СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Реклама и паблик рилейшнз общее и особенное - Курсовая работа №27672

«Реклама и паблик рилейшнз общее и особенное» - Курсовая работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ 5

2. СУЩНОСТЬ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ 10

3. РЕКЛАМА И PR: ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24


Введение

В России о паблик рилейшнз впервые услышали в 1990 году. Паблик рилейшнз в переводе означает «отношения с общественностью», «связи с общественностью».

На западе уже давно считается, что без благоприятного мнения невозможно преуспеть в осуществлении своей деятельности.

Именно поэтому, во многих регионах России PR – среда охватывает все большее количество организаций, компаний и фирм.

Рост внимания деловых, политических и общественных кругов в сфере общественных связей в последние годы не случаен. Он определяется рядом объективных факторов.

Паблик рилейшнз является средством стратегического управления поведением внешней и внутренней средой организации, инструментом влияния на них с помощью информационного взаимодействия.

Дальнейшее развитие рыночной экономики в России предполагает получение необходимых знаний, умений и навыков о паблик рилейшенз всем тем, кто стремиться успешно позиционировать себя на глобализирующемся и потому все более конкретном рынке товаров, услуг и идей.

Однако осуществления мероприятий только паблик рилейшнз не позволит организации добиться больших успехов в их деятельности. Для этого необходимо использовать и другие инструменты, например, рекламу.

Реклама и паблик рилейшнз имеют много общего, но не стоит их путать, так как реклама направлена на продвижение продукции или услуг на рынке, а паблик рилейшнз на формирование благоприятного общественного мнения. И это еще не весь спектр различий. Поэтому возникает необходимость выявления общего и особенного между рекламой и PR.

Цель работы – изучить сущность рекламы и паблик рилейшнз в современных условиях.

Задачи курсовой работы:

- отразить основные особенности рекламы и PR;

- определить сходство между рекламой и паблик рилейшнз;

- выявить отличительные черты между рекламой и связями с общественностью.

Работа состоит из трех глав. Первая глава направлена на раскрытие основных моментов, касаемых рекламы. Так дано определение, выявлены цели, задачи и инструменты рекламы.

Вторая глава отражает особенности, присущие паблик рилейшнз. Также дано понятие, определены цели, задачи и средства PR.

В третьей главе дается сопоставление рекламы и паблик рилейшнз, выявлены основные отличия и определены общие черты присущие как рекламе, так и PR.

Работа написана на основании различных источников информации. Активно использовался Интернет, а также учебно-практические издания таких авторов как Лукашенко, Емельянов и др.

Так учебное пособие Емельянова адресуется студентам вузов, обучающихся по специальности «связи с общественностью». Главной целью пособия является ознакомление обучающихся с основными положениями теории паблик рилейшнз, которые дают целостное представление о PR не только как о теории, но и как практике. Учебное пособие состоит из 9 глав, каждая из которых выполняет определенную диалектическую функцию.

Учебное пособие М.А. Лукашенко является разработкой, которая обобщает и систематизирует мнения ученых и специалистов в данной области, базирующееся на практическом опыте автора. Помимо теоретической базы, пособие содержит практические аспекты деятельности PR.


Выдержка из текста работы

Изучив сущность рекламы и содержание паблик рилейшнз можно обнаружить не только сходство рекламы с паблик рилейшнз, но и выделить их отличительные черты.

Сходство рекламы и паблик рилейшнз состоит, прежде всего, в том, что оба эти вида профессиональной деятельности по сути своей являются информационно коммуникативными с вытекающими отсюда всеми другими аспектами общих характеристик по целям, средствам, результатам. Но также существуют и различия между рекламой и паблик рилейшнз. Иногда звучит мнение, что связи с общественностью – это бесплатная реклама, когда реклама определяется как любая платная форма неличного предоставления и продвижения идей, товаров и услуг определенным рекламодателем целевой аудитории, осуществляемая преимущественно через средства массовой информации.

Реклама направлена на информирование о качественных характеристиках товара, а также на создание стимулов к совершению покупки. Если в связях с общественностью эффективная компания всегда нацелена на долгосрочность, то в рекламе действие сообщения изначально ограничено во времени.

Сопоставляя паблик рилейшнз и рекламу можно отметить, что паблик рилейшнз закладывает качественное восприятие той или иной организации, а затем переносит это отношение на конкретный товар или лицо. Реклама вызывает определенную ассоциацию и импульс к совершению действия.

Кроме того, существуют и другие отличия, которые сводятся к следующему.

1. По целям. Целью паблик рилейшнз является гармонизация отношений между базисными субъектами PR и социальной средой, формирование положительного имиджа организации или ее лидера. Целью же рекламы является продвижение товаров или услуг, создание брендинга.

2. По средствам. Для PR основными средствами являются средства массовой информации, специальные мероприятия, личные контакты. Для рекламы могут быть использованы СМИ, но только в качестве средства подачи оплаченной информации. Кроме того, в рекламе используются и специальные мероприятия (выставки, презентации, на которых предлагаются плотные экземпляры предлагаемой продукции), но основным содержанием этих мероприятий всегда является рекламируемый товар или услуга. Иначе говоря, сообщения в отличие от особых информационных сообщений всегда выполняют функцию увещевательного воздействия на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары и услуги.

3. По объекту воздействия. Для паблик рилейшнз объектом воздействия является широкая общественность в лице сотрудников организации, ее клиентов, инвесторов, местных жителей, органов государственной и муниципальной власти. Для рекламы же основным объектом воздействия является реальный или потенциальный потребитель товаров или услуг.

4. По характеру воздействия на объект. Для паблик рилейшнз характерны гибкость, непрерывность, дифференцированность, активное воздействие на свой объект. Для рекламы такое воздействие отличается гибкостью и характеризуется монотонностью информационной подачи; особенно это касается рекламы в средствах массовой информации [9, с. 14].


Заключение

Изучив общую характеристику рекламы и паблик рилейшенз, выявив общее и особенное можно сделать следующие выводы.

Реклама представляет собой платную форму неличного предоставления и продвижения идей и услуг конкретного заказчика.

Паблик рилейшенз – это искусство общения организации со своей общественностью. Паблик рилейшнз, насчитывая более чем 90-летнюю историю существования с США, уверенно завоевывает свое жизненное пространство и в России.

Поэтому PR на сегодняшний момент времени уделяется большое внимание.

Паблик рилейшнз и реклама имеют не только общие черты, но и существенные различия.

Сходство рекламы и паблик рилейшнз состоит, прежде всего, в том, что оба эти вида профессиональной деятельности по сути своей являются информационными коммуникациями.

Различия же может быть как в целях, так и в средствах воздействия на потребителя и общественность.

Цели рекламы и PR существенно отличаются, если главная цель рекламы – это стимулировать сбыт, путем предоставления полной информацию о товаре или услуге, то в паблик рилейшнз, основная цель – это создание имиджа или благоприятного мнения о фирме.

Средства рекламы и паблик рилейшнз схожи, однако особенность рекламы в данном случае заключается в не личном характере предоставления информации, то есть через информационных посредников, в паблик рилейшенз информация подается непосредственно от заинтересованного лица, имеется возможность двухстороннего контакта.

Реклама на прямую воздействует на потребителя, побуждая его приобрести продукт данной компании. При этом может быть использован следующий лозунг: «Только наша продукция обладает достойным качеством и приемлемой ценой», «Вложив деньги в наш банк, вы обеспечите себе достойной будущее вам и вашим детям» и др. Паблик рилейшнз же косвенно влияет на потребителя. При этом может быть использован следующий лозунг «Купив продукцию нашей фирмы, вы помогаете детям сиротам», и др.

И заключение необходимо отметить, что PR (связи с общественностью) и реклама становятся все более значимыми сферами деятельности российских компаний, государственных структур, общественных организаций.


Список литературы

1. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетологов. – М.: Гром-пресс, 1997. – 256 с.

2. Блек С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Модино Пресс; Новости, 2000. – 240 с.

3. Викеньтьев И.Л. Приёмы рекламы и паблик рилейшенз. – Спб.: Триз-шанс, 2001. – 228 с.

4. Гоголева Е. Л. Основы рекламы. Серия «Высшее образование». Москва: Московский гуманитарный институт. Ростов- на- Дону: Изд-во «Феникс», 2004. – 320 с.

5. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: Филинъ, 1996. – 228 с.

6. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – СПб.: Питер, 2006. – 240 с.: ил.

7. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR: 2-е издание, исправленное. – СПб.: СОЮЗ, 1997. 288 с.

8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 1999. – 896 с.: ил. (Серия «Теория и практика менеджмента»).

9. Кочеткова А.В., Филиппов В.И., Скворцов Я.Л. Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2006. – 240 с.6 ил. – (Серия «Учебники для вузов»).

10. Лукашенко М.А. ПАБЛИК РИЛЕШНЗ: Учебно-практическое пособие/Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М.: МЭСИ, 1999. – 104 с.

11. Невзелин Л.Б. Паблик рилейшенз. Кому это нужно? – М.: Экономика, 2003 . –224 с.

12. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент): Учебное пособие/Под редакцией В.М. Власовой. - М.: финансы и статистика, 1997. – 528 с.: ил.

13. Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Маркетинг для технических вузов. Серия «Учебники для технических вузов». Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 480 с.

14. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2000. – 448 с.

15. Чумаков А.И. Связи с общественностью: Учебное пособие. – 2-е издание, исправленное и дополненное. М.: Дело, 2001. – 296 с – (Серия «Наука управления»).

16. Cutlip Scott M. и др. Effective Publik Relations//Prentice Hall International. USA, 2006.


Тема: «Реклама и паблик рилейшнз общее и особенное»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Курсовая работа
Страниц: 25
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций 6
    1.1 Значение и место PR и рекламы в маркетинговых коммуникациях 6
    1.2 Реклама в системе мероприятий паблик рилейншз 11
    1.3 Методика разработки и проведения пиаровских и рекламных кампаний 14
    Глава 2. Исследование экономической эффективности PR и рекламы на примере турфирмы 22
    2.1 Краткая характеристика турфирмы «Megapolis Travel» и ее новых туристических маршрутов 22
    2.2 Анализ пиаровских и рекламных мероприятий, используемых турфирмой для продвижения новых туристических маршрутов 26
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности и рекламных кампаний турфирмы 34
    3.1 Основные направления по совершенствованию популяризации новых туристических маршрутов 34
    Заключение 40
    Список использованной литературы 44
    Приложение 1….46

  • Контрольная работа:

    Античная и средневековая философия, общее и особенное.

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные направления и проблемы античной философии 4
    2. Средневековая философия 12
    2.1 Патристика 13
    2.2. Переход от патристики к схоластике 15
    2.3 Схоластика 16
    2.4 Основные проблемы средневековой философии 18
    3. Соприкосновение античной и средневековой философии 20
    Заключение 24
    Библиография 25
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты «Теория и практика связей с общественностью»

    54 страниц(ы) 

    1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.
    2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.
    3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.
    4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.
    5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.
    6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.
    7.Спичрайтинг как PR-технология.
    8. Организация событий как универсальная технология в СО.
    9. Технологии MediaRelations.
    10. Оценка эффективности в связях с общественностью.
    11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.
    12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.
    13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.
    14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.
    15. Типология имиджа.
    16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.
    17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов
    18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.
    19. Инструментарий имиджа.
    20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.
    21. Особенности PR-кампаний в интернете.
    22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.
    23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.
    24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.
    25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.
    26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.
    27. Управление проектами в PR.
    28. Этические основы деятельности PR-специалиста.
    29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».
    30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по теории и практике связей с общественностью

    54 страниц(ы) 

    1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.
    2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.
    3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.
    4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.
    5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.
    6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.
    7.Спичрайтинг как PR-технология.
    8. Организация событий как универсальная технология в СО.
    9. Технологии MediaRelations.
    10. Оценка эффективности в связях с общественностью.
    11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.
    12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.
    13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.
    14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.
    15. Типология имиджа.
    16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.
    17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов
    18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.
    19. Инструментарий имиджа.
    20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.
    21. Особенности PR-кампаний в интернете.
    22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.
    23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.
    24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.
    25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.
    26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.
    27. Управление проектами в PR.
    28. Этические основы деятельности PR-специалиста.
    29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».
    30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.
  • Курсовая работа:

    Использование информационных технологий в рекламе

    27 страниц(ы) 

    1. Введение …. 3
    2. Понятие информации и ее виды. Информация как ресурс …. 5
    3. Понятие, свойства и классификация
    информационных технологий …. 7
    4. Основные требования к информационному обеспечению
    рекламной деятельности…. 16
    5. Локальные сети, основные особенности их функционирования; возможности по обеспечению совместной работы и
    внутрифирменной рекламной деятельности…. 19
    6. Вывод …. 25
    7. Список используемой литературы …. 27
  • Дипломная работа:

    Правовое распространение рекламы по сетям электросвязи

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ ПО СЕТЯМ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ 7
    1.1 Правовое регулирование рекламы как институт права 7
    1.2 Субъекты правоотношений в сфере рекламы, распространяемой по сетям электросвязи 24
    1.3 Виды рекламы, распространяемой по сетям электросвязи, и особенности их нормативно-правового регулирования 27
    1.4 Специфика правового регулирования Интернет-рекламы 39
    2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ ПО СЕТЯМ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ 52
    2.1 Основные тенденции судебной практики в сфере распространения рекламы по сетям электросвязи 52
    2.2 Направления оптимизации правового регулирования рекламы, распространяемой по сетям электросвязи 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Финансово-экономический анализ деятельности предприятия на примере Уралэлектромонтаж

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Общая характеристика АО “Уралэлектромонтаж” 5
    1.1. Обзор рынка, на котором действует АО “Уралэлектромонтаж” 5
    1.2. История и организационно- правовая форма АО “УЭМ” 6
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции, работ и услуг, выполняемых предприятием 9
    1.4. Организация и оплата труда в АО “УЭМ”. 14
    1.5. Реклама, маркетинг и менеджмент на предприятии. 16
    2. Финансово-экономический анализ деятельности предприятия 18
    2.1. Методы и приемы финансового анализа и его значение. 18
    2.2.Анализ ликвидности предприятия. 19
    2.3. Анализ финансовой и рыночной устойчивости АО “УЭМ” 24
    2.4.Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 36
    3. Раздел АСОИ. 44
    3.1. Необходимость использования вычислительной техники
    на предприятии. 44
    3.2. Состояние автоматизации работ в АО “Уралэлектромонтаж” 45
    3.3. Подсистема “Бухгалтерский учет” 46
    3.4. Организационно-экономическая сущность задачи “Подготовка счетов-фактур на предоплату”. 48
    3.5. Информационная база задачи. 49
    3.6. Алгоритм решения задачи 50
    Заключение 53
    Литература 54
  • Отчет по практике:

    отчет по преддипломной практике на примере «Нефтекамскводоканал»

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика предприятия….…. 4
    2. Характеристика оказываемых услуг….….….7
    3. Организационная структура предприятия и общая характеристика персонала….8
    4. Анализ основных показателей деятельности предприятия…15
    5. Анализ финансового состояния….19
    6. Анализ, используемых на предприятии техники и технологии….23
    7. Анализ внешней среды….26
    8. SWOT-анализ и постановка проблемы предприятия….29
    Список используемой литературы….…32
    Приложения….…33
  • Курсовая работа:

    Оценка и анализ финансовых рисков организации

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. Теоретические аспекты оценки и анализа финансовых рисков организации 4
    1.1. Понятие и классификация финансовых рисков: дискуссионные вопросы 4
    1.2. Методы количественного анализа финансовых рисков 8
    1.3. Методы управления финансовыми рисками 11
    2. Оценка и анализ финансовых рисков ЗАО «Ижмолоко» 16
    2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 16
    2.2. Анализ финансовых рисков предприятия методом экспертных оценок 19
    2.3. Разработка мероприятий по снижению вероятности реализации финансовых рисков 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
    ПРИЛОЖЕНИЯ….45
  • Дипломная работа:

    Грабеж и разбой

    93 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Развитие российского законодательства об
    ответственности за грабеж и разбой 7
    Глава 2. Уголовная ответственность за совершение грабежа 27
    2.1. Уголовно-правовая характеристика грабежа по
    Уголовному кодексу Российской Федерации 27
    2.2. Виды грабежа 47
    Глава 3. Уголовная ответственность за совершение разбоя 68
    3.1.Уголовно-правовая характеристика разбоя по
    Уголовному кодексу Российской Федерации 68
    3.2. Разграничение грабежа и разбоя 82
    Заключение 86
    Список нормативно-правовых актов 89
    Список научной и учебной литературы 90
    Список судебной практики 93
  • Курсовая работа:

    Аудит учредительных документов, формирования уставного капитала и расчетов с учередителями на примере Речной Порт Ижевск

    44 страниц(ы) 


    Введение….3
    1. Характеристика предприятия
    1.1. Организационно - правовая структура предприятия…. 4
    1.2 Организационно-экономические показатели деятельности предприятия.6
    1.3 Оценка финансового состояния и платежеспособности предприятия….8
    2. Аудит учередительных документов, формирования уставного капитала и расчетов с учередителями.
    2.1 Аудит учредительных документов и видов деятельности организации 11
    2.2 Проверка формирования уставного капитала….14
    2.3 Аудит расчетов с учередителями….18
    2.4 Классификация типичных ошибок …22
    3. Проведение аудиторской проверки учредительных документов, формирования уставного капитала и расчетов с учередителями
    3.1 Рабочая программа аудиторской проверки… 23
    3.2 Тест системы внутреннего контроля….25
    3.3 Расчет уровня существенности….27
    3.4 Аудиторская проверка….28
    3.5 Отчет аудитора, аудиторское заключение…. 34
    Заключение…. 37 Список используемой литературы …. 38
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике на примере КТЭ

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 4
    1.1. Правовая и организационная форма предприятия 4
    1.2. Анализ положения на рынке, характеристика товара
    (работ, услуг) 5
    1.3. Анализ динамики основных показателей деятельности
    предприятия 6
    2. Анализ финансового состояния предприятия 7
    2.1. Анализ структуры и динамики имущества предприятия и его
    источников 7
    2.2. Анализ финансовой устойчивости 9
    2.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности
    предприятия 11
    2.4. Анализ рентабельности предприятия 14
    2.5. Анализ деловой активности предприятия 17
    2.6. Сравнительная рейтинговая оценка рентабельности, деловой
    активности и финансовой устойчивости предприятия 18
    Заключение 20
    Список литературы 21
  • Курсовая работа:

    Цикличность в поэзии Марины Цветаевой

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. “Этот юный, прелестный век…” 5
    2. “Версты” 8
    3. “… Душа родилась крылатой” 11
    4. “Романтика” 15
    5. “Может быть – я – сама Жизнь” 21
    6. “Святое ремесло” поэта 26
    Заключение 30
    Список использованной литературы 31
  • Курсовая работа:

    Государственный финансовый контроль в РФ и его совершенствование

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
    ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
    1.1. Понятие государственного финансового контроля 5
    1.2. Виды, формы и методы государственного финансового
    контроля 11
    2. СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В РФ
    2.1. Органы государственного финансового контроля в РФ 16
    2.2. Современное состояние государственного финансового
    контроля в РФ 25
    2.3. Совершенствование государственного финансового
    контроля в РФ 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ОАО «Ижсталь», цех 21

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 12
    1.4. Характеристика персонала предприятия 13
    1.5. Организация оплаты труда 16
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 21
    2.1. Анализ основных технико – экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 37
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ЦЕХА 21 ОАО «ИЖСТАЛЬ» 44
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 44
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 55
    3.3. Оценка персонала на предприятии 59
    3.4. Организация системы обучения персонала 62
    3.5. Управление деловой карьерой 69
    3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 72
    3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Договор хранения

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие, предмет, форма договора хранения 5
    2. Права и обязанности сторон по договору хранения 10
    3. Хранение на товарном складе 18
    4. Специальные виды хранения 26
    Заключение 30
    Список использованной литературы 31