СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Реклама и паблик рилейшнз общее и особенное - Курсовая работа №27672

«Реклама и паблик рилейшнз общее и особенное» - Курсовая работа

  • 25 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ 5

2. СУЩНОСТЬ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ 10

3. РЕКЛАМА И PR: ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24


Введение

В России о паблик рилейшнз впервые услышали в 1990 году. Паблик рилейшнз в переводе означает «отношения с общественностью», «связи с общественностью».

На западе уже давно считается, что без благоприятного мнения невозможно преуспеть в осуществлении своей деятельности.

Именно поэтому, во многих регионах России PR – среда охватывает все большее количество организаций, компаний и фирм.

Рост внимания деловых, политических и общественных кругов в сфере общественных связей в последние годы не случаен. Он определяется рядом объективных факторов.

Паблик рилейшнз является средством стратегического управления поведением внешней и внутренней средой организации, инструментом влияния на них с помощью информационного взаимодействия.

Дальнейшее развитие рыночной экономики в России предполагает получение необходимых знаний, умений и навыков о паблик рилейшенз всем тем, кто стремиться успешно позиционировать себя на глобализирующемся и потому все более конкретном рынке товаров, услуг и идей.

Однако осуществления мероприятий только паблик рилейшнз не позволит организации добиться больших успехов в их деятельности. Для этого необходимо использовать и другие инструменты, например, рекламу.

Реклама и паблик рилейшнз имеют много общего, но не стоит их путать, так как реклама направлена на продвижение продукции или услуг на рынке, а паблик рилейшнз на формирование благоприятного общественного мнения. И это еще не весь спектр различий. Поэтому возникает необходимость выявления общего и особенного между рекламой и PR.

Цель работы – изучить сущность рекламы и паблик рилейшнз в современных условиях.

Задачи курсовой работы:

- отразить основные особенности рекламы и PR;

- определить сходство между рекламой и паблик рилейшнз;

- выявить отличительные черты между рекламой и связями с общественностью.

Работа состоит из трех глав. Первая глава направлена на раскрытие основных моментов, касаемых рекламы. Так дано определение, выявлены цели, задачи и инструменты рекламы.

Вторая глава отражает особенности, присущие паблик рилейшнз. Также дано понятие, определены цели, задачи и средства PR.

В третьей главе дается сопоставление рекламы и паблик рилейшнз, выявлены основные отличия и определены общие черты присущие как рекламе, так и PR.

Работа написана на основании различных источников информации. Активно использовался Интернет, а также учебно-практические издания таких авторов как Лукашенко, Емельянов и др.

Так учебное пособие Емельянова адресуется студентам вузов, обучающихся по специальности «связи с общественностью». Главной целью пособия является ознакомление обучающихся с основными положениями теории паблик рилейшнз, которые дают целостное представление о PR не только как о теории, но и как практике. Учебное пособие состоит из 9 глав, каждая из которых выполняет определенную диалектическую функцию.

Учебное пособие М.А. Лукашенко является разработкой, которая обобщает и систематизирует мнения ученых и специалистов в данной области, базирующееся на практическом опыте автора. Помимо теоретической базы, пособие содержит практические аспекты деятельности PR.


Выдержка из текста работы

Изучив сущность рекламы и содержание паблик рилейшнз можно обнаружить не только сходство рекламы с паблик рилейшнз, но и выделить их отличительные черты.

Сходство рекламы и паблик рилейшнз состоит, прежде всего, в том, что оба эти вида профессиональной деятельности по сути своей являются информационно коммуникативными с вытекающими отсюда всеми другими аспектами общих характеристик по целям, средствам, результатам. Но также существуют и различия между рекламой и паблик рилейшнз. Иногда звучит мнение, что связи с общественностью – это бесплатная реклама, когда реклама определяется как любая платная форма неличного предоставления и продвижения идей, товаров и услуг определенным рекламодателем целевой аудитории, осуществляемая преимущественно через средства массовой информации.

Реклама направлена на информирование о качественных характеристиках товара, а также на создание стимулов к совершению покупки. Если в связях с общественностью эффективная компания всегда нацелена на долгосрочность, то в рекламе действие сообщения изначально ограничено во времени.

Сопоставляя паблик рилейшнз и рекламу можно отметить, что паблик рилейшнз закладывает качественное восприятие той или иной организации, а затем переносит это отношение на конкретный товар или лицо. Реклама вызывает определенную ассоциацию и импульс к совершению действия.

Кроме того, существуют и другие отличия, которые сводятся к следующему.

1. По целям. Целью паблик рилейшнз является гармонизация отношений между базисными субъектами PR и социальной средой, формирование положительного имиджа организации или ее лидера. Целью же рекламы является продвижение товаров или услуг, создание брендинга.

2. По средствам. Для PR основными средствами являются средства массовой информации, специальные мероприятия, личные контакты. Для рекламы могут быть использованы СМИ, но только в качестве средства подачи оплаченной информации. Кроме того, в рекламе используются и специальные мероприятия (выставки, презентации, на которых предлагаются плотные экземпляры предлагаемой продукции), но основным содержанием этих мероприятий всегда является рекламируемый товар или услуга. Иначе говоря, сообщения в отличие от особых информационных сообщений всегда выполняют функцию увещевательного воздействия на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары и услуги.

3. По объекту воздействия. Для паблик рилейшнз объектом воздействия является широкая общественность в лице сотрудников организации, ее клиентов, инвесторов, местных жителей, органов государственной и муниципальной власти. Для рекламы же основным объектом воздействия является реальный или потенциальный потребитель товаров или услуг.

4. По характеру воздействия на объект. Для паблик рилейшнз характерны гибкость, непрерывность, дифференцированность, активное воздействие на свой объект. Для рекламы такое воздействие отличается гибкостью и характеризуется монотонностью информационной подачи; особенно это касается рекламы в средствах массовой информации [9, с. 14].


Заключение

Изучив общую характеристику рекламы и паблик рилейшенз, выявив общее и особенное можно сделать следующие выводы.

Реклама представляет собой платную форму неличного предоставления и продвижения идей и услуг конкретного заказчика.

Паблик рилейшенз – это искусство общения организации со своей общественностью. Паблик рилейшнз, насчитывая более чем 90-летнюю историю существования с США, уверенно завоевывает свое жизненное пространство и в России.

Поэтому PR на сегодняшний момент времени уделяется большое внимание.

Паблик рилейшнз и реклама имеют не только общие черты, но и существенные различия.

Сходство рекламы и паблик рилейшнз состоит, прежде всего, в том, что оба эти вида профессиональной деятельности по сути своей являются информационными коммуникациями.

Различия же может быть как в целях, так и в средствах воздействия на потребителя и общественность.

Цели рекламы и PR существенно отличаются, если главная цель рекламы – это стимулировать сбыт, путем предоставления полной информацию о товаре или услуге, то в паблик рилейшнз, основная цель – это создание имиджа или благоприятного мнения о фирме.

Средства рекламы и паблик рилейшнз схожи, однако особенность рекламы в данном случае заключается в не личном характере предоставления информации, то есть через информационных посредников, в паблик рилейшенз информация подается непосредственно от заинтересованного лица, имеется возможность двухстороннего контакта.

Реклама на прямую воздействует на потребителя, побуждая его приобрести продукт данной компании. При этом может быть использован следующий лозунг: «Только наша продукция обладает достойным качеством и приемлемой ценой», «Вложив деньги в наш банк, вы обеспечите себе достойной будущее вам и вашим детям» и др. Паблик рилейшнз же косвенно влияет на потребителя. При этом может быть использован следующий лозунг «Купив продукцию нашей фирмы, вы помогаете детям сиротам», и др.

И заключение необходимо отметить, что PR (связи с общественностью) и реклама становятся все более значимыми сферами деятельности российских компаний, государственных структур, общественных организаций.


Список литературы

1. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетологов. – М.: Гром-пресс, 1997. – 256 с.

2. Блек С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Модино Пресс; Новости, 2000. – 240 с.

3. Викеньтьев И.Л. Приёмы рекламы и паблик рилейшенз. – Спб.: Триз-шанс, 2001. – 228 с.

4. Гоголева Е. Л. Основы рекламы. Серия «Высшее образование». Москва: Московский гуманитарный институт. Ростов- на- Дону: Изд-во «Феникс», 2004. – 320 с.

5. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: Филинъ, 1996. – 228 с.

6. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – СПб.: Питер, 2006. – 240 с.: ил.

7. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR: 2-е издание, исправленное. – СПб.: СОЮЗ, 1997. 288 с.

8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 1999. – 896 с.: ил. (Серия «Теория и практика менеджмента»).

9. Кочеткова А.В., Филиппов В.И., Скворцов Я.Л. Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2006. – 240 с.6 ил. – (Серия «Учебники для вузов»).

10. Лукашенко М.А. ПАБЛИК РИЛЕШНЗ: Учебно-практическое пособие/Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М.: МЭСИ, 1999. – 104 с.

11. Невзелин Л.Б. Паблик рилейшенз. Кому это нужно? – М.: Экономика, 2003 . –224 с.

12. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент): Учебное пособие/Под редакцией В.М. Власовой. - М.: финансы и статистика, 1997. – 528 с.: ил.

13. Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Маркетинг для технических вузов. Серия «Учебники для технических вузов». Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 480 с.

14. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2000. – 448 с.

15. Чумаков А.И. Связи с общественностью: Учебное пособие. – 2-е издание, исправленное и дополненное. М.: Дело, 2001. – 296 с – (Серия «Наука управления»).

16. Cutlip Scott M. и др. Effective Publik Relations//Prentice Hall International. USA, 2006.


Тема: «Реклама и паблик рилейшнз общее и особенное»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Курсовая работа
Страниц: 25
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций 6
    1.1 Значение и место PR и рекламы в маркетинговых коммуникациях 6
    1.2 Реклама в системе мероприятий паблик рилейншз 11
    1.3 Методика разработки и проведения пиаровских и рекламных кампаний 14
    Глава 2. Исследование экономической эффективности PR и рекламы на примере турфирмы 22
    2.1 Краткая характеристика турфирмы «Megapolis Travel» и ее новых туристических маршрутов 22
    2.2 Анализ пиаровских и рекламных мероприятий, используемых турфирмой для продвижения новых туристических маршрутов 26
    Глава 3. Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности и рекламных кампаний турфирмы 34
    3.1 Основные направления по совершенствованию популяризации новых туристических маршрутов 34
    Заключение 40
    Список использованной литературы 44
    Приложение 1….46

  • Контрольная работа:

    Античная и средневековая философия, общее и особенное.

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основные направления и проблемы античной философии 4
    2. Средневековая философия 12
    2.1 Патристика 13
    2.2. Переход от патристики к схоластике 15
    2.3 Схоластика 16
    2.4 Основные проблемы средневековой философии 18
    3. Соприкосновение античной и средневековой философии 20
    Заключение 24
    Библиография 25
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты «Теория и практика связей с общественностью»

    54 страниц(ы) 

    1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.
    2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.
    3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.
    4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.
    5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.
    6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.
    7.Спичрайтинг как PR-технология.
    8. Организация событий как универсальная технология в СО.
    9. Технологии MediaRelations.
    10. Оценка эффективности в связях с общественностью.
    11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.
    12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.
    13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.
    14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.
    15. Типология имиджа.
    16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.
    17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов
    18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.
    19. Инструментарий имиджа.
    20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.
    21. Особенности PR-кампаний в интернете.
    22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.
    23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.
    24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.
    25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.
    26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.
    27. Управление проектами в PR.
    28. Этические основы деятельности PR-специалиста.
    29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».
    30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по теории и практике связей с общественностью

    54 страниц(ы) 

    1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.
    2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.
    3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.
    4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.
    5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.
    6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.
    7.Спичрайтинг как PR-технология.
    8. Организация событий как универсальная технология в СО.
    9. Технологии MediaRelations.
    10. Оценка эффективности в связях с общественностью.
    11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.
    12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.
    13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.
    14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.
    15. Типология имиджа.
    16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.
    17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов
    18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.
    19. Инструментарий имиджа.
    20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.
    21. Особенности PR-кампаний в интернете.
    22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.
    23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.
    24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.
    25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.
    26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.
    27. Управление проектами в PR.
    28. Этические основы деятельности PR-специалиста.
    29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».
    30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.
  • Курсовая работа:

    Использование информационных технологий в рекламе

    27 страниц(ы) 

    1. Введение …. 3
    2. Понятие информации и ее виды. Информация как ресурс …. 5
    3. Понятие, свойства и классификация
    информационных технологий …. 7
    4. Основные требования к информационному обеспечению
    рекламной деятельности…. 16
    5. Локальные сети, основные особенности их функционирования; возможности по обеспечению совместной работы и
    внутрифирменной рекламной деятельности…. 19
    6. Вывод …. 25
    7. Список используемой литературы …. 27
  • Дипломная работа:

    Правовое распространение рекламы по сетям электросвязи

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ ПО СЕТЯМ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ 7
    1.1 Правовое регулирование рекламы как институт права 7
    1.2 Субъекты правоотношений в сфере рекламы, распространяемой по сетям электросвязи 24
    1.3 Виды рекламы, распространяемой по сетям электросвязи, и особенности их нормативно-правового регулирования 27
    1.4 Специфика правового регулирования Интернет-рекламы 39
    2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ ПО СЕТЯМ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ 52
    2.1 Основные тенденции судебной практики в сфере распространения рекламы по сетям электросвязи 52
    2.2 Направления оптимизации правового регулирования рекламы, распространяемой по сетям электросвязи 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Комплексный анализ развития и эффективности работы предприятия (на примере ООО «Вессо-мебель»

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания и основные виды деятельности 5
    1.2. Экономическая среда 7
    1.3. Организационная структура управления предприятием 8
    1.4. Характеристика персонала 9
    1.5. Организация оплаты труда 12
    2. Комплексный анализ развития и эффективности работы предприятия 16
    2.1. Основные экономические показатели работы предприятия 16
    2.2. Использование трудовых ресурсов предприятия 19
    2.3. Эффективность использования основных и оборотных средств предприятия 23
    2.4. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 34
    2.6. Предложения по повышению эффективности работы предприятия и его развития 37
    3. Раздел АСОИ 41
    Заключение 53
    Список литературы 55
    Приложения 57
  • Дипломная работа:

    Комплексный анализ текущего состояния и перспективы развития на примере ООО Автограф

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА СОСТОЯНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Особенности функционирования предприятий автосервиса и показатели оценки их деятельности 5
    1.2. Проблемы развития услуг в области автосервиса в РФ 8
    1.3. Методические подходы к анализу информационной базы в процессе исследования 19
    1.4. Подходы к оценке эффективности реализации мероприятий в рамках перспективных направлений развития предприятия 25
    2. АНАЛИЗ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ООО «АВТОГРАФ» 30
    2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия, цели и задачи функционирования 30
    2.2. Организационная структура управления предприятием 32
    2.3. Характеристика производственно-коммерческой деятельности предприятия 36
    2.4. Анализ технико-экономических и финансовых показателей деятельности предприятия 42
    3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ ООО «АВТОГРАФ» 59
    3.1. Перспективные направления развития предприятия 59
    3.2. Разработка мероприятий в рамках перспективных направлений развития предприятия и оценка их эффективности 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Мотивация и система оплаты труда напримере Удмуртэнерго ИжГТУ

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОАО «УДМУРТЭНЕРГО»
    1.1. Общая характеристика организации 7
    1.2. Анализ продукта организации и рынков сбыта 11
    1.3. Структура организации 13
    1.4. Структура персонала организации 18
    1.5. Финансово-экономические показатели деятельности организации 24
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА
    2.1. Роль мотивации и стимулирования труда 34
    2.2 Мотивация труда как элемент процесса управления персоналом 38
    2.3. Системы трудовой мотивации и стимулирования труда 53
    2.4. Кризис и проблемы трудовой мотивации на российских предприятиях 58
    3. МОТИВАЦИЯ И СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОАО «УДМУРТЭНЕРГО»
    3.1. Анализ существующей системы мотивации и оплаты труда 68
    3.2. Разработка стратегии в управлении персоналом 74
    3.3. Разработка системы рыночной системы оплаты труда 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 95

  • Дипломная работа:

    Анализ финансовых результатов организации

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ …5
    1.1. Понятие и структура финансового результата ….5
    1.2.Теоретические аспекты учета и анализа финансовых результатов … 10
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТД ОЛИМП» .….28
    2.1. Местоположение и правовой статус организации .28
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….30
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации .35
    3. УЧЕТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ООО «ТД ОЛИМП» .43
    3.1. Синтетический и аналитический учет финансовых результатов .
    3.2. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности (сч.90) .45
    3.3. Учет прочих доходов и расходов (сч.91) …. 49
    3.4. Учет прибыли (убытков) организации …56
    3.5. Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) ….57
    4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОРГАНИЗАЦИИ . 59
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …
    ПРИЛОЖЕНИЯ …
  • Курсовая работа:

    Государство и право

    23 страниц(ы) 

    Введение 2
    Понятие и основные признаки государства 5
    Государство в политической системе общества 8
    Государство и право в их соотношении и взаимодействии 10
    Воздействие государства на право 12
    Воздействие права на государство 16
    Заключение 21
  • Курсовая работа:

    Налоговые преступления

    33 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие налогового преступления и ответственности за совершение налогового преступления…6
    2. Уголовная ответственность за налоговые правонарушения…13
    2.1. Уголовная ответственность за уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с физического лица по статье 198 УК РФ…13
    2.2. Нарушение обязанностей по удержанию и перечислению налоговых платежей…22
    2.3. Уголовная ответственность за сокрытие денежных средств либо имущества, за счет которых должно производиться взыскание налогов и (или) сборов, по статье 199.2 УК РФ….27
    Заключение…29
    Список источников и литературы …. 32
  • Дипломная работа:

    Оборотные средства предприятия и повышение эффективности их использования ЗАО «Зенит»

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Характеристика ЗАО «Зенит» как объекта исследования 5
    1.1 Общая характеристика предприятия, структура управления пред-приятием и функции его подразделений 5
    1.2 Динамика основных показателей работы предприятия 11
    1.3 Анализ финансового состояния предприятия 17
    2 Теоретические аспекты состава, структуры и эффективности использо-вания оборотных средств 24
    2.1 Понятие, состав и структура оборотных средств 24
    2.2 Показатели эффективности использования оборотных средств 32
    3 Оборотные средства ЗАО «Зенит» и анализ эффективности их исполь-зования 46
    3.1 Оценка состава и структуры и динамики оборотных средств 46
    3.2 Анализ эффективности использования оборотных средств 58
    3.3 Разработка и обоснование мероприятий по повышению эффектив-ности использования оборотных средств предприятия 61
    Заключение 67
    Список литературы 70
    Приложения 73
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет основных средств (на примере ОАО ИЖСТАЛЬ)

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЁТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 7
    1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта основных средств 7
    1.2. Понятие и классификация основных средств 13
    1.3. Оценка основных средств 18
    1.4. Учёт переоценки основных средств 21
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 24
    2.1. Местоположение и правовой статус 24
    2.2. Организационное устройство и размеры предприятия 26
    2.3. Основные экономические показатели 32
    2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 37
    2.5. Анализ использования основных средств 40
    3. УЧЁТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 45
    3.1. Учёт наличия и движения основных средств 45
    3.2. Аналитический и синтетический учёт основных средств 48
    3.3. Учёт амортизации основных средств 54
    3.4. Учёт переоценки основных средств 56
    3.5. Инвентаризация основных средств 58
    3.6. Учёт выбытия основных средств 62
    3.7. Налоговый учёт основных средств 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Анализ коммуникационных барьеров

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…. 6
    1.1. Сущность и виды коммуникации…. 6
    1.2. Элементы процесса коммуникации ….…. 9
    1.3. Проблема межличностных барьеров в коммуникациях…. 14
    1.4. Проблема преодоления коммуникативных макробарьеров… 18
    2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННЫХ БАРЬЕРОВ В ООО «ИЖЭЛКОМ» 21
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия…. 21
    2.2. Анализ этапов коммуникационного процесса на предприятии…. 26
    2.3. Коммуникационные барьеры и их значение в работе предприятия. 31
    3. ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ БАРЬЕРОВ
    В ООО «ИЖЭЛКОМ»…. 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…. 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 44
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 46

  • Курсовая работа:

    Правила формирования и представления информации по сегментам в бухгалтерской (финансовой)

    49 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Сущность и назначение сегментарной отчетности…. 5
    1.1. Понятие сегмента. Сфера и порядок применения ПБУ 12/00 «Информация по сегментам»….…5
    1.2. Выбор отчетного сегмента и раскрытие информации по нему….9
    Глава 2 Организационно-экономическая и правовая характеристика ОАО «Ижсталь»….
    2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйственной деятельности предприятия …16
    2.2. Организационная структура …18
    Глава 3. Правила, порядок построения и возможности применения информации сегментарной отчетности в организации….20
    3.1. Условия, принципы построения внутренней сегментарной отчетности. 20
    3.2. Правила построения отчетности по сегментам для внешних пользователей….25
    3.3. Задачи и этапы построения системы сегментарной отчетности организации….31
    3.4. Определение отчетного сегмента на примере ОАО «Ижсталь»….36
    Заключение….…43
    Список литературы….45
    Приложения….….47