У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Реклама и паблик рилейшнз общее и особенное» - Курсовая работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ 5
2. СУЩНОСТЬ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ 10
3. РЕКЛАМА И PR: ОБЩЕЕ И ОСОБЕННОЕ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Введение
В России о паблик рилейшнз впервые услышали в 1990 году. Паблик рилейшнз в переводе означает «отношения с общественностью», «связи с общественностью».
На западе уже давно считается, что без благоприятного мнения невозможно преуспеть в осуществлении своей деятельности.
Именно поэтому, во многих регионах России PR – среда охватывает все большее количество организаций, компаний и фирм.
Рост внимания деловых, политических и общественных кругов в сфере общественных связей в последние годы не случаен. Он определяется рядом объективных факторов.
Паблик рилейшнз является средством стратегического управления поведением внешней и внутренней средой организации, инструментом влияния на них с помощью информационного взаимодействия.
Дальнейшее развитие рыночной экономики в России предполагает получение необходимых знаний, умений и навыков о паблик рилейшенз всем тем, кто стремиться успешно позиционировать себя на глобализирующемся и потому все более конкретном рынке товаров, услуг и идей.
Однако осуществления мероприятий только паблик рилейшнз не позволит организации добиться больших успехов в их деятельности. Для этого необходимо использовать и другие инструменты, например, рекламу.
Реклама и паблик рилейшнз имеют много общего, но не стоит их путать, так как реклама направлена на продвижение продукции или услуг на рынке, а паблик рилейшнз на формирование благоприятного общественного мнения. И это еще не весь спектр различий. Поэтому возникает необходимость выявления общего и особенного между рекламой и PR.
Цель работы – изучить сущность рекламы и паблик рилейшнз в современных условиях.
Задачи курсовой работы:
- отразить основные особенности рекламы и PR;
- определить сходство между рекламой и паблик рилейшнз;
- выявить отличительные черты между рекламой и связями с общественностью.
Работа состоит из трех глав. Первая глава направлена на раскрытие основных моментов, касаемых рекламы. Так дано определение, выявлены цели, задачи и инструменты рекламы.
Вторая глава отражает особенности, присущие паблик рилейшнз. Также дано понятие, определены цели, задачи и средства PR.
В третьей главе дается сопоставление рекламы и паблик рилейшнз, выявлены основные отличия и определены общие черты присущие как рекламе, так и PR.
Работа написана на основании различных источников информации. Активно использовался Интернет, а также учебно-практические издания таких авторов как Лукашенко, Емельянов и др.
Так учебное пособие Емельянова адресуется студентам вузов, обучающихся по специальности «связи с общественностью». Главной целью пособия является ознакомление обучающихся с основными положениями теории паблик рилейшнз, которые дают целостное представление о PR не только как о теории, но и как практике. Учебное пособие состоит из 9 глав, каждая из которых выполняет определенную диалектическую функцию.
Учебное пособие М.А. Лукашенко является разработкой, которая обобщает и систематизирует мнения ученых и специалистов в данной области, базирующееся на практическом опыте автора. Помимо теоретической базы, пособие содержит практические аспекты деятельности PR.
Выдержка из текста работы
Изучив сущность рекламы и содержание паблик рилейшнз можно обнаружить не только сходство рекламы с паблик рилейшнз, но и выделить их отличительные черты.
Сходство рекламы и паблик рилейшнз состоит, прежде всего, в том, что оба эти вида профессиональной деятельности по сути своей являются информационно коммуникативными с вытекающими отсюда всеми другими аспектами общих характеристик по целям, средствам, результатам. Но также существуют и различия между рекламой и паблик рилейшнз. Иногда звучит мнение, что связи с общественностью – это бесплатная реклама, когда реклама определяется как любая платная форма неличного предоставления и продвижения идей, товаров и услуг определенным рекламодателем целевой аудитории, осуществляемая преимущественно через средства массовой информации.
Реклама направлена на информирование о качественных характеристиках товара, а также на создание стимулов к совершению покупки. Если в связях с общественностью эффективная компания всегда нацелена на долгосрочность, то в рекламе действие сообщения изначально ограничено во времени.
Сопоставляя паблик рилейшнз и рекламу можно отметить, что паблик рилейшнз закладывает качественное восприятие той или иной организации, а затем переносит это отношение на конкретный товар или лицо. Реклама вызывает определенную ассоциацию и импульс к совершению действия.
Кроме того, существуют и другие отличия, которые сводятся к следующему.
1. По целям. Целью паблик рилейшнз является гармонизация отношений между базисными субъектами PR и социальной средой, формирование положительного имиджа организации или ее лидера. Целью же рекламы является продвижение товаров или услуг, создание брендинга.
2. По средствам. Для PR основными средствами являются средства массовой информации, специальные мероприятия, личные контакты. Для рекламы могут быть использованы СМИ, но только в качестве средства подачи оплаченной информации. Кроме того, в рекламе используются и специальные мероприятия (выставки, презентации, на которых предлагаются плотные экземпляры предлагаемой продукции), но основным содержанием этих мероприятий всегда является рекламируемый товар или услуга. Иначе говоря, сообщения в отличие от особых информационных сообщений всегда выполняют функцию увещевательного воздействия на человека с целью побудить его приобрести те или иные товары и услуги.
3. По объекту воздействия. Для паблик рилейшнз объектом воздействия является широкая общественность в лице сотрудников организации, ее клиентов, инвесторов, местных жителей, органов государственной и муниципальной власти. Для рекламы же основным объектом воздействия является реальный или потенциальный потребитель товаров или услуг.
4. По характеру воздействия на объект. Для паблик рилейшнз характерны гибкость, непрерывность, дифференцированность, активное воздействие на свой объект. Для рекламы такое воздействие отличается гибкостью и характеризуется монотонностью информационной подачи; особенно это касается рекламы в средствах массовой информации [9, с. 14].
Заключение
Изучив общую характеристику рекламы и паблик рилейшенз, выявив общее и особенное можно сделать следующие выводы.
Реклама представляет собой платную форму неличного предоставления и продвижения идей и услуг конкретного заказчика.
Паблик рилейшенз – это искусство общения организации со своей общественностью. Паблик рилейшнз, насчитывая более чем 90-летнюю историю существования с США, уверенно завоевывает свое жизненное пространство и в России.
Поэтому PR на сегодняшний момент времени уделяется большое внимание.
Паблик рилейшнз и реклама имеют не только общие черты, но и существенные различия.
Сходство рекламы и паблик рилейшнз состоит, прежде всего, в том, что оба эти вида профессиональной деятельности по сути своей являются информационными коммуникациями.
Различия же может быть как в целях, так и в средствах воздействия на потребителя и общественность.
Цели рекламы и PR существенно отличаются, если главная цель рекламы – это стимулировать сбыт, путем предоставления полной информацию о товаре или услуге, то в паблик рилейшнз, основная цель – это создание имиджа или благоприятного мнения о фирме.
Средства рекламы и паблик рилейшнз схожи, однако особенность рекламы в данном случае заключается в не личном характере предоставления информации, то есть через информационных посредников, в паблик рилейшенз информация подается непосредственно от заинтересованного лица, имеется возможность двухстороннего контакта.
Реклама на прямую воздействует на потребителя, побуждая его приобрести продукт данной компании. При этом может быть использован следующий лозунг: «Только наша продукция обладает достойным качеством и приемлемой ценой», «Вложив деньги в наш банк, вы обеспечите себе достойной будущее вам и вашим детям» и др. Паблик рилейшнз же косвенно влияет на потребителя. При этом может быть использован следующий лозунг «Купив продукцию нашей фирмы, вы помогаете детям сиротам», и др.
И заключение необходимо отметить, что PR (связи с общественностью) и реклама становятся все более значимыми сферами деятельности российских компаний, государственных структур, общественных организаций.
Список литературы
1. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетологов. – М.: Гром-пресс, 1997. – 256 с.
2. Блек С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Модино Пресс; Новости, 2000. – 240 с.
3. Викеньтьев И.Л. Приёмы рекламы и паблик рилейшенз. – Спб.: Триз-шанс, 2001. – 228 с.
4. Гоголева Е. Л. Основы рекламы. Серия «Высшее образование». Москва: Московский гуманитарный институт. Ростов- на- Дону: Изд-во «Феникс», 2004. – 320 с.
5. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. – М.: Филинъ, 1996. – 228 с.
6. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. – СПб.: Питер, 2006. – 240 с.: ил.
7. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR: 2-е издание, исправленное. – СПб.: СОЮЗ, 1997. 288 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 1999. – 896 с.: ил. (Серия «Теория и практика менеджмента»).
9. Кочеткова А.В., Филиппов В.И., Скворцов Я.Л. Тарасов А.С. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2006. – 240 с.6 ил. – (Серия «Учебники для вузов»).
10. Лукашенко М.А. ПАБЛИК РИЛЕШНЗ: Учебно-практическое пособие/Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М.: МЭСИ, 1999. – 104 с.
11. Невзелин Л.Б. Паблик рилейшенз. Кому это нужно? – М.: Экономика, 2003 . –224 с.
12. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент): Учебное пособие/Под редакцией В.М. Власовой. - М.: финансы и статистика, 1997. – 528 с.: ил.
13. Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Маркетинг для технических вузов. Серия «Учебники для технических вузов». Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 480 с.
14. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2000. – 448 с.
15. Чумаков А.И. Связи с общественностью: Учебное пособие. – 2-е издание, исправленное и дополненное. М.: Дело, 2001. – 296 с – (Серия «Наука управления»).
16. Cutlip Scott M. и др. Effective Publik Relations//Prentice Hall International. USA, 2006.
Тема: | «Реклама и паблик рилейшнз общее и особенное» | |
Раздел: | Масс-медиа и реклама | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций
47 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. PR и реклама как важнейшие составные части маркетинговых коммуникаций 6
1.1 Значение и место PR и рекламы в маркетинговых коммуникациях 61.2 Реклама в системе мероприятий паблик рилейншз 11РазвернутьСвернуть
1.3 Методика разработки и проведения пиаровских и рекламных кампаний 14
Глава 2. Исследование экономической эффективности PR и рекламы на примере турфирмы 22
2.1 Краткая характеристика турфирмы «Megapolis Travel» и ее новых туристических маршрутов 22
2.2 Анализ пиаровских и рекламных мероприятий, используемых турфирмой для продвижения новых туристических маршрутов 26
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности и рекламных кампаний турфирмы 34
3.1 Основные направления по совершенствованию популяризации новых туристических маршрутов 34
Заключение 40
Список использованной литературы 44
Приложение 1….46
-
Контрольная работа:
Античная и средневековая философия, общее и особенное.
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные направления и проблемы античной философии 4
2. Средневековая философия 12
2.1 Патристика 132.2. Переход от патристики к схоластике 15РазвернутьСвернуть
2.3 Схоластика 16
2.4 Основные проблемы средневековой философии 18
3. Соприкосновение античной и средневековой философии 20
Заключение 24
Библиография 25
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты «Теория и практика связей с общественностью»
54 страниц(ы)
1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.
2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.РазвернутьСвернуть
4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.
5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.
6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.
7.Спичрайтинг как PR-технология.
8. Организация событий как универсальная технология в СО.
9. Технологии MediaRelations.
10. Оценка эффективности в связях с общественностью.
11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.
12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.
13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.
14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.
15. Типология имиджа.
16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.
17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов
18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.
19. Инструментарий имиджа.
20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.
21. Особенности PR-кампаний в интернете.
22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.
23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.
24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.
25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.
26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.
27. Управление проектами в PR.
28. Этические основы деятельности PR-специалиста.
29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».
30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по теории и практике связей с общественностью
54 страниц(ы)
1.Связи с общественностью, пропаганда, реклама, маркетинг: общее и особенное.
2. Основные целевые и ключевые группы общественности, их характеристика и технологии работы с ними.3.Общественное мнение: определение, характеристика, функции.РазвернутьСвернуть
4.Методы анализа и прогноза в связях с общественностью.
5. Методы анализа СМИ: пресс-клиппинг, контент-анализ, мониторинг.
6. Количественные и качественные методы сбора информации в связях с общественностью.
7.Спичрайтинг как PR-технология.
8. Организация событий как универсальная технология в СО.
9. Технологии MediaRelations.
10. Оценка эффективности в связях с общественностью.
11. Корпоративная социальная ответственность: определение, сущность, современная российская практика.
12. Соотношение понятий имидж, репутация, бренд.
13. Сущность, характерные признаки имиджа. Функции имиджа.
14. Характеристика и составляющие. Имиджформирующая информация.
15. Типология имиджа.
16. Психологические механизмы восприятия имиджформирующей информации.
17. Процесс формирования имиджа, характеристика этапов
18. Коммуникативные стратегии продвижения имиджа.
19. Инструментарий имиджа.
20. Понятие и общая характеристика PR-кампаний. Их виды.
21. Особенности PR-кампаний в интернете.
22. Деятельность PR-специалистов по предотвращению и ликвидации кризисов.
23. Анализ современного состояния PR-рынка в РФ.
24. Характеристика структуры и направлений деятельности типового PR-агентства полного цикла.
25. Стратегическое и тактическое планирование в связях с общественностью.
26. Виды коммуникационных систем применяемых при стратегическом планировании PR-кампаний.
27. Управление проектами в PR.
28. Этические основы деятельности PR-специалиста.
29. История создания РАСО. «Кодекс профессиональных и этических принципов РАСО».
30. Деятельность АКОС. Документы ассоциации по созданию цивилизованного рынка PR-услуг.
-
Курсовая работа:
Использование информационных технологий в рекламе
27 страниц(ы)
1. Введение …. 3
2. Понятие информации и ее виды. Информация как ресурс …. 5
3. Понятие, свойства и классификацияинформационных технологий …. 7РазвернутьСвернуть
4. Основные требования к информационному обеспечению
рекламной деятельности…. 16
5. Локальные сети, основные особенности их функционирования; возможности по обеспечению совместной работы и
внутрифирменной рекламной деятельности…. 19
6. Вывод …. 25
7. Список используемой литературы …. 27
-
Дипломная работа:
Правовое распространение рекламы по сетям электросвязи
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ ПО СЕТЯМ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ 71.1 Правовое регулирование рекламы как институт права 7РазвернутьСвернуть
1.2 Субъекты правоотношений в сфере рекламы, распространяемой по сетям электросвязи 24
1.3 Виды рекламы, распространяемой по сетям электросвязи, и особенности их нормативно-правового регулирования 27
1.4 Специфика правового регулирования Интернет-рекламы 39
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕКЛАМЫ, РАСПРОСТРАНЯЕМОЙ ПО СЕТЯМ ЭЛЕКТРОСВЯЗИ 52
2.1 Основные тенденции судебной практики в сфере распространения рекламы по сетям электросвязи 52
2.2 Направления оптимизации правового регулирования рекламы, распространяемой по сетям электросвязи 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Реклама книги в России




-
Дипломная работа:
Динамика конфликта в зависимости от личностных особенностей
43 страниц(ы)
Введение… 2
1. Особенности межличностного конфликта…. 4
2. Динамика межличностного конфликта…. 6
2.1. Возникновение конфликта ….… 62.1.1. Причины межличностного конфликта …. 6РазвернутьСвернуть
2.1.2. Типы людей…. 10
2.2. Осознание конфликтной ситуации…. 14
2.3. Проявление конфликтного поведения… 15
2.4. Углубление конфликта … 15
2.5. Разрешение межличностного конфликта …. 16
2.5.1. Стили поведения…. 16
2.5.2. Этапы разрешения конструктивного конфликта …. 19
2.5.3. Разрешение деструктивного конфликта … 21
3. Определение склонности к конфликтному поведению (практиче-ская часть)….
23
Заключение… 30
Литература…. 32
Приложения…. 34
-
Дипломная работа:
Стратегия и тактика кадрового менеджмента на примере банка УРАЛСИБ
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА РОССИИ 5
1.1. Понятие банковской системы и коммерческого банка 5
1.2. Развитие банковской системы на протяжении 2005-2009 гг. 181.3. Основные тенденции и показатели банковской системы в 2009 г. 24РазвернутьСвернуть
1.4. Банковский сектор в условиях кризиса 27
2. ХАРАКТЕРИСТИКА БАНКА 31
2.1. История создания и этапы развития 31
2.2. Основные цели и направления деятельности 32
2.3. Структура управления банка 34
2.4. Экономическая среда и конкуренты 37
2.5. Маркетинг банка 40
2.6. Экономический анализ деятельности банка 42
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В БАНКЕ 54
3.1. Характеристика трудового коллектива банка 54
3.2. Кадровый потенциал и управление персоналом. Организация оплаты труда 56
3.3. Анализ состояния кадрового менеджмента филиала банка 62
3.4. Выявление основных проблем кадрового менеджмента 71
3.5. Разработка предложений по решению проблем в области стратегии и тактики кадрового менеджмента и их экономическое обоснование 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 87
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия на примере ООО Полиграф
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние предприятия
1.1 История создания и развития 5
1.2 Цели и виды деятельности. Внешняя среда предприятия 71.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 11РазвернутьСвернуть
2. Финансовый анализ деятельности предприятия.
2.1. Анализ финансового состояния предприятия 18
2.2.1. Оценка динамики и структуры статей бухгалтерского баланса 20
2.2.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия и его платежеспособности 24
2.2.3. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса 30
2.2.4. Анализ оборачиваемости и рентабельности использования активов 32
3. Автоматизированная система обработки информации 38
3.1. Исходные положения и характеристики 38
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 39
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 40
3.4. Подсистема «Сбыт» 47
3.5. Постановка задачи «Расходная накладная» 52
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 52
3.5.2. Информационная база задачи 52
3.5.3. Алгоритм решения задачи 55
Заключение 58 Список использованной литературы 59
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии на примере Ижтрансстрой
61 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Характеристика персонала предприятия 12РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
2.3. Анализ финансового состояния 21
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
Заключение 53
Список использованной литературы 59
Приложения 60
-
Дипломная работа:
Активные операции банка и управление ими
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖКОМБАНК» 5
1.1. История создания, цели, задачи банка и организационная структура 51.2. Маркетинговые исследования, проводимые банком и их влияние на структуру банковских услуг 16РазвернутьСвернуть
1.3. Экономический анализ деятельности банка 23
2. СУЩНОСТЬ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ БАНКА 27
2.1. Определение и виды активных операций банка 27
2.2. Современные способы и проблемы управления активными операциями 37
3. АНАЛИЗ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ ОАО «ИЖКОМБАНК», ПРОБЛЕМЫ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 45
3.1. Анализ активных операций банка 45
3.2. Анализ управления активными операциями банка 57
3.3. Проблемы и рекомендации по совершенствованию активных операций в банке 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Дипломная работа:
Анализ эффективности налогообложения организации и предложения по снижению налоговой нагрузки
107 страниц(ы)
Введение 3
1. Налоговая система РФ 5
1.1. Сущность налоговой системы. Принципы ее построения 5
1.2. Исторический опыт развития налогообложения юридических лиц в России 121.3. Влияние зарубежного опыта на становление современной налоговой системы РФ и перспективы ее развития для юридических лиц 27РазвернутьСвернуть
2. Общая характеристика ООО «Управляющая компания ЖКО-Сервис» 41
2.1. История создания предприятия и направления ее деятельности 41
2.2. Анализ структуры управления ООО «УК ЖКО-Сервис» 43
2.3. Анализ трудовых ресурсов 46
2.4. Анализ основных экономических показателей деятельности 49
3. Анализ влияния налоговых платежей на результаты деятельности ООО «УК ЖКО-Сервис» 63
3.1. Общая характеристика разных система налогообложения 63
3.2. Расчет и анализ уплаты налогов хозяйствующего субъекта в 2008 г. и 2009 г. 89
3.3. Анализ влияния налоговых платежей на результаты деятельности предприятия в отчетный период 94
3.4. Основные направления снижения налоговой нагрузки ООО «УК ЖКО-Сервис» 96
Заключение 101
Список литературы 104
Приложения 107
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРАВ И СВРБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА 5
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЛИЧНЫХ ПРАВ И СВОБОД ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА 123. КОНСТИТУЦИОННЫЕ ГАРАНТИИ ПРАВ И СВОБОД 25РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
-
Курсовая работа:
Показатели, определяющие финансовое положение на предприятии
30 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Показатели, определяющие финансовое положение предприятия … 5
2. Анализ поступления и реализации электроэнергии … 143. Мероприятия по улучшению финансового положения предприятия…. 18РазвернутьСвернуть
Заключение…. 23
Список литературы… 25
Приложения…. 26
-
Дипломная работа:
Пути укрепления финансового состояния организации (на примере ООО «Флекс-Кант»)
102 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ФЛЕКС-КАНТ» 6
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 61.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 9РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 9
1.4. Структура управления 10
1.5. Персонал и оплата труда 14
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 20
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФЛЕКС-КАНТ» 27
2.1. Динамика основных экономических показателей 27
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 29
2.3. Анализ затрат на производство продукции 35
2.4. Анализ финансового состояния 37
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 48
3. ПРОБЛЕМЫ УКРЕПЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «ФЛЕКС-КАНТ» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 55
3.1. Теоретические вопросы определения направлений укрепления финансового состояния 55
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем» 59
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния 61
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 71
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 71
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 75
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 76
4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности улучшения финансового состояния 77
4.5. План реализации проекта 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
ПРИЛОЖЕНИЯ….96
-
Курсовая работа:
Обязательства с участием третьих лиц
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ИСТОРИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВЕННОГО ПРАВА.
2. ПОНЯТИЕ И СТОРОНЫ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.
3. ОСНОВАНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.4. ТРЕТЬИ ЛИЦА В ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ.РазвернутьСвернуть
5. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ