СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии на примере Ижтрансстрой - Курсовая работа №27766

«Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии на примере Ижтрансстрой» - Курсовая работа

  • 61 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5

1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5

1.2. Организационная структура управления предприятием 8

1.3. Характеристика персонала предприятия 12

2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14

2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14

2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16

2.3. Анализ финансового состояния 21

2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29

3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34

3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34

3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44

3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44

3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45

3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49

Заключение 53

Список использованной литературы 59

Приложения 60


Введение

Рациональное использование персонала предприятия – непременное условие, обеспечивающее бесперебойность производственного процесса и ус-пешное выполнение производственных планов. Ни у кого не вызывает сомне-ния, что самым важным ресурсом любой компании являются ее сотрудники.

Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, сколь эффективным окажется труд наших сотрудников, зависит успех любой компании. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками компании. А это может произойти только в случае, если работники заинтересованы в результатах своего труда. Здесь мы сталкиваемся с важнейшим аспектом управления – мотивацией. Для того чтобы понять роль мотивации в эффективном управлении предприятием, ответим на вопрос, какой сотрудник представляет наибольший интерес для компании. Ответы могут быть самыми разными, но вряд ли найдутся те, кто не согласится с тем, что это будет человек, который может и хочет выполнить поставленные перед ним задачи. Как показывает практика, навыки сотрудника не принесут результата, если он не заинтересован в этом ре-зультате. Поэтому при приеме на работу и постановке задач необходимо, прежде всего, понять, насколько способен работник выполнить поставленные перед ним задачи, и насколько он мотивирован для их выполнения. Решение задачи эффективного управления персоналом, прежде всего, сводится к совершенствованию навыков работников и к изысканию наилучших способов побуждения сотрудников к результативной работе.

Каждая организация должна четко определить свое отношение к этой проблеме и выработать собственные программы обучения сотрудников и их стимулирования. Отдать приоритет одному из этих факторов, и не обращать внимания на другой нельзя. Для каждого сотрудника важно, прежде всего, определить, в какой степени он нуждается в каждом из них. Даже самый большой профессионал нуждается в постоянном совершенствовании своих навыков и приобретении новых знаний и умений. А даже самый мотиви-рованный человек нуждается в постоянном удовлетворении своих потребно-стей. В современной организации каждый сотрудник должен учиться и каждый сотрудник должен быть соответствующим образом мотивирован.

Учитывая все выше сказанное выбор темы курсовой работы чрезвычайно актуален на сегодняшний день.

Главная цель работы проанализировать организацию стимулирования труда на предприятии и разработать мероприятия по его совершенствованию. Объектом исследования курсовой работы выступает ЗАО «Ижтранстрой», г. Ижевск. Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

- дать общую характеристику исследуемого предприятия;

- провести финансово-экономический анализ деятельности предпри-ятия;

- провести анализ организации стимулирования труда на предприятии;

- разработать мероприятия по совершенствованию стимулирования труда на предприятии.

Данная работа состоит из трех разделов, заключения и приложений.

В первой главе приводится общая характеристика предприятия, его история, виды деятельности, характеристика персонала на предприятии.

Во второй главе проведен финансово-экономический анализ деятельно-сти предприятия, его основных технико-экономических показателей, финансового состояния и финансовых результатов деятельности предприятия.

В третьей главе рассмотрены теоретические аспекты организации стимулирования труда на предприятии и разработаны мероприятия по его совершенствованию на исследуемом предприятии. В заключении подводятся итоги и основные выводы по курсовой работе.


Выдержка из текста работы

Для разных людей существуют разные стимулы. Когда вы окончили школу или университет и получили первую работу, самым действительным стимулом скорее всего было назначенное жалование – реальные деньги, которые вы сможете тратить без необходимости постоянно просить родителей оплачивать ваши расходы. Позже очень действенным стимулом вашей деятельности будет продвижение по службе и, возможно, машина компании, которой вы сможете пользоваться.

Мотив – это побуждение воли; соображение и чувства, которое побуждает действовать, а мотивация – сила мотива, стимула.

Под мотивацией в смысле менеджмента мы подразумеваем стимулы, которые организует одного или группу работников целиком отдаться работе, причем это происходит добровольно, для блага организации или для реализации имеющихся программ.

Существует большое количество мотивационных тенденций, из которых и складывается понятие мотивации, и которые в той или иной степени свойственны каждому человеку. К сожалению, четкого и общепризнанного определения понятия мотивации не существует. Разные авторы, дают определение мотивации, исходя из своей точки зрения. Например, у Г.Г. Зайцева встречается такое определение: “Мотивация-это побуждение к активной деятельности личностей, коллективов, групп, связанное со стремлением удовлетворить определенные потребности.”

С точки зрения Б.Ю Сербинского.: “Мотивация-это побуждение людей к деятельности” Однако, все определения мотивации, так или иначе, сходны в одном: под мотивацией понимаются активные движущие силы, определяющие поведение живых существ. С одной стороны – побуждение, навязанное извне, а с другой стороны – самопобуждение. Следует отметить, что поведение человека всегда мотивировано. Мотивировать сотрудников - значит затронуть их важные интересы, потребности в чем- либо. Нарушения в мотивации могут иметь несколько причин, которые коренятся в межличностных конфликтах между сотрудниками. Образцовые компании, достигающие значительных результатов в побуждении у десятков и даже сотен людей приверженности к труду и склонности к постоянным нововведениям, показывают, что нет никаких причин, по которым невозможно создавать системы, позволяющие большинству персонала чувствовать себя победителями.


Заключение

Главная цель работы проанализировать организацию стимулирования труда на предприятии и разработать мероприятия по его совершенствованию. Объектом исследования курсовой работы выступило ЗАО «Ижтранстрой», основным видом деятельности которого является оптовая реализации продуктов питания. Для реализации поставленной цели выполнены следующие задачи:

- дана общая характеристика исследуемого предприятия;

- проведен финансово-экономический анализ деятельности предпри-ятия;

- проведен анализ организации стимулирования труда на предприятии;

- разработаны мероприятия по совершенствованию стимулирования труда на предприятии.

Предприятие работает с широким кругом поставщиков, включающих в себя как фирмы и предприятия-производители, расположенные на терри-тории Удмуртской Республики, так и предприятия, расположенные за ее пределами.

Главной задачей предприятия является всемерное удовлетворение общественных потребностей народного хозяйства и граждан в его продукции с высокими потребительскими свойствами и качеством при минимальных затратах, увеличение вклада в ускорение экономического развития страны и обеспечение на этой основе роста благосостояния своего коллектива и его членов.

ЗАО «Ижтранстрой» на протяжении всего анализируемого периода с 2004 по 2005 гг. относится к третьему классу – это предприятия, финансовое состояние которых можно оценить как среднее. При взаимоотношениях с этим предприятиям вряд ли существует угроза потери средств, но выполнение обязательств в срок, представляется сомнительным.

Реальное повышение устойчивости финансового состояния предприятия возможно при условии разработки комплекса мероприятий по улучшению финансовой деятельности предприятия. Как известно, успех хозяйственной деятельности связан в первую очередь с уменьшением затрат предприятия, т.е. с рациональным использованием трудовых ресурсов предприятия, с повышением качества обслуживания клиентов, планированием ассортимента товаров и услуг, разумным ценообразованием, с грамотным управлением дебиторской и кредиторской задолженностью.

В процессе реализации мероприятий по совершенствованию производственного процесса необходимо провести анализ всех видов потерь.

Многие потери можно исключить, если повысить уровень маркетингoвых

исследований, направленных на изучение рынка товаров и услуг. Таким образом, нужно пере сматривать стратегию маркетинга, сбыта и рекламы.

Необходимо усовершенствовать систему стратегического планирования работой предприятия. Важнейшими составляющими стратегического планирования являются финансовое и налоговое планирование.

Кроме того, в рамках предложения по снижению коммерческих расходов

и повышения тем самым прибыли предприятия можно предложить со-вместить должность водителя и экспедитора. При сокращении 10 экспедиторов в год экономия 186000 руб.

На 1 января 2005 года на предприятии имеется дебиторская задолжен-ность в сумме 3252 тыс. руб., из нее задолженность превышающая 3 мес. со-ставляет 2820 тыс. руб. или 86%.

В случае возврата, по крайней мере, 50% дебиторской задолженности, срок которой превышает 3 мес. предприятие получит наиболее ликвидных активов на сумму 1410 тыс. руб., что позволит оптимизировать структуру обо ротного капитала предприятия. В случае реализации мероприятия предприятие сможет единовременно погасить за счет наиболее ликвидных активов 51 % кредиторской задолженности.

Первым этапом мотивационной стратегии компании должна быть выработка системы мероприятий, направленных на изучение потребностей персонала.

Следующим шагом мотивационной стратегии должно было определение тех форм стимулирования персонала, которые организация может использовать в своей деятельности. Здесь важно понять, что фирма может позволить себе применять только те меры мотивационного воздействия, использование которых принесет ей реальную прибыль. Затраты на дополнительное стимулирование работников не должны пре-вышать той отдачи, которую компания получит от их применения. Можно разработать гигантские программы стимулирования труда, однако они не принесут никакого эффекта, если не будут правильно адресованы.

Однако существует мотивационный фактор, применение которого обязательно для любой компании, которая стремится добиться успеха. Как правило, в современных разработках мотивация персонала сводится, в первую очередь, к тому, какими средствами вознаграждения стимулировать работника на более производительный труд. Понятие "корпоративный дух" обычно рассматривается в других разделах теории управления. На мой взгляд, создание имиджа компании является серьезнейшим мотивирующим фактором, причем тем фактором, который влияет на мотивацию работника априори, то есть еще до того, как он принимается на работу, и оказывает воздействие на протяжении всего времени его работы в компании. Какими бы ни были основные потребности человека, возможность работать в известной компании, которая пропагандирует четкие, ясные, известные далеко за ее пределами и получающие общественное одобрение цели, будет в той или иной степени возбуждать в человеке гордость за возможность принадлежать к этой корпорации, ощущать себя ее частью. Таким образом, создание "корпоративного духа" становится важнейшим звеном программы мотивации любого коллектива.

Другим фактором, безусловно оказывающим влияние на эффективность труда работников, является обстановка внутри компании. Здесь руководителям необходимо понять, что ни при каких условиях нельзя экономить на условиях труда работников и создании благоприятного психологического климата внутри компании. Выполнение этих условий само по себе не приносит экономического эффекта в чистом виде. Однако если компания не заботится об этом, ее работники испытывают чувство физического или морального дискомфорта, что безусловно снижает производительность труда. Поэтому важно иметь в виду, что создание благоприятной обстановки в компании также является серьезнейшей задачей мотивации.

Перечисленные выше условия являются необходимыми для создания атмосферы заинтересованности в работе в данной компании. Без их выполнения невозможно рассчитывать на привлечение и сохранение высококвалифицированных специалистов, и на высокую отдачу со стороны работников. Однако наличия этих элементов недостаточно для создания эффективной мотивационной стратегии компании. Следует разработать специальные меры стимулирования труда работников. Они могут быть коллективными и индивидуальными.

Вопрос формирования общих форм стимулирования персонала вплотную соприкасается с понятиями "корпоративного духа" и "корпоративной культуры". Для руководителя очень важно "нарисовать" психологический портрет всего коллектива. Это поможет правильно оценить те общие потребности, которые могут быть эффективно удовлетворены организацией. Такой вид мотивации обходиться компании не так дорого, а отдача от него порой бывает очень значительной, так как, помимо удовлетворения потребностей отдельных работников, коллективные формы стимулирования способствуют сплоченности коллектива, формированию "корпоративного сознания", что, несомненно, сказывается на про-изводительности труда.

Однако потребности сотрудников различны, поэтому наиболее эффек-тивными формами стимулирования работников являются индивидуальные. Как отмечалось выше, важно выяснить потребности каждого работника и попытаться найти способы их удовлетворения. При разработке собственной программы мотивации для конкретного коллектива необходимо понять всю сложность этой задачи. Ведь каждая организация имеет свою структуру, и задача мотивации подчиненных должна решаться на всех уровнях иерархии предприятия. Здесь важную роль имеет подготовка специальных методик, позволяющих безошибочно диагностировать нужды сотрудников. При этом надо понимать, что персональная мотивация сотрудников не должна сводится лишь к предоставлению дополнительных материальных благ за успешное выполнение работы. Существуют многочисленные нематериальные факторы, побуждающие человека трудиться эффективнее. Наиболее важным в этом отношении я бы назвал "фактор своего места". Искусство руководителя состоит в таком распределении человеческих ресурсов, при котором работники максимально ощущали бы свою полезность и получали бы удовлетворение от проделанной работы. В этом случае осознание своей значимости станет для работников очень сильным мотиватором. Другими сильными стимулирующими факторами для работников могут быть возможность продвижения по служебной лестнице и возможность творче-ства. Эти стремления надо всячески поощрять, правда, следует понимать, что мотивировать они будут лишь тех людей, которые в этом нуждаются. В про-тивном случае, результат будет прямо противоположным. Огромное значение имеет также фактор личного примера руководителя. Что же касается персонального материального поощрения, то эти меры хорошо известны: заработная плата, бонусы, участие в прибылях, планы дополни-тельных выплат, участие в акционерном капитале.

Отношения с работниками ЗАО «Ижтранстрой» и его учредителями регламентируются Конституцией РФ и Трудовым Кодексом РФ исходя из общепризнанных принципов и норм международного права.

Наряду с установленным окладом работникам предприятия производятся дополнительные надбавки и доплаты, в пределах средств, определенных в плане социального развития.

Несмотря на то, что мы рассмотрели множество средств стимулирования персонала, именно эти способы являются наиболее распространенными. Однако, на мой взгляд, здесь необходим особый подход. Руководству ЗАО «Ижтранстрой» необходимо разработать такую стратегию, которая позволяла бы соблюсти баланс между следующими противоположными интересами компании:

 обеспечение стабильного дохода сотрудников компании, то есть под-держание гарантированной оплаты труда на должном уровне.

 выделение большого объема средств для дополнительного поощрения наиболее эффективно работающих сотрудников.

Сложность здесь заключается в том, чтобы правильно определить ту долю фонда оплаты труда, которая предназначена для регулярных выплат, при этом оставив достаточно средств для дополнительных выплат. На мой взгляд, наиболее перспективной здесь является практика участия в прибылях, поскольку она поощряет работника так строить свою работу, чтобы принести компании максимальную пользу. Важно также создать финансовые ориентиры для каждого сотрудника. Для этого следует отражать все возможные дополнительные материальные вознаграждения в контрактах работников или приложениях к ним и ставить их получение в прямую зависимость от достижения сотрудником тех или иных целей.

Таким образом, мы рассмотрели общие вопросы стратегии мотивации персонала компании. Однако для того, чтобы выработать свою программу мотивации, руководители ЗАО «Ижтранстрой» должны найти свой собственный комплекс мер, которые лучше подойдут их коллективу. Ясно одно - в настоящее время добиться успеха, игнорируя проблему мотивации персонала, нельзя. Осуществление программ стимулирования труда всегда требует больших затрат, но эффект, который они могут принести, значительно больше. Ведь именно сотрудники являются главным ресурсом любой компании. Эффективность их работы определяет результат деятельности организации. Достичь наибольшей отдачи можно только в том случае, если выгоду от труда работника имеет и компания, и он сам. Поэтому для достижения наилучших результатов работы компании необходимо найти те мотивы, которые движут каждым сотрудником в его трудовой деятельности, и создать ему такие условия, чтобы он мог и хотел выполнить поставленные перед ним задачи.


Список литературы

1. Конститутия РФ.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. №

51-ФЗ (в ред. от 12.08.1996).

3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (в ред. от 24.10.97).

4. Трудовой кодекс РФ.

5. Единая схема должностных окладов работников.

6. Единый тарифно-квалификационный справочник.

7. Драчева Е.Л., Юликов Л.И. Менеджмент: Учеб пособие для студ. Учреждений сред.проф. образования. – М.: мастерство, 2002. – 288 с.

8. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.

9. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003, с.284

10. Управление персоналом, учебное пособие /под ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. М.:“Приор”, 1999, с. 450.

11. Уткин Э.А. “Мотивационный менеджмент”, М.:“ЭКМОС”,2000, с.160

12. Положение «Об оплате работников ОАО «Иж-Авто».

13. Познай себя и других: Популярные тесты. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2004 – 400 с.

14. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. - М.: ЮНИТИ, 2002., с. 176.


Тема: «Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии на примере Ижтрансстрой»
Раздел: Трудовое право
Тип: Курсовая работа
Страниц: 61
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере ООО Атлантида

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 13
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 13
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
    2.3. Анализ финансового состояния 20
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 37
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 37
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 47
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 47
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 48
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 52
    Заключение 57
    Список использованной литературы 63
    Приложения 64
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии на примере ЗАО СП Эталон

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО СП «Эталон» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Характеристика персонала предприятия 10
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 16
    1.5. Основные экономические показатели организации 17
    2. Теоретические основы стимулирования труда 19
    2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 19
    2.2. Обучение, переподготовка и повышение квалификации
    персонала 28
    2.3. Методы оценки работы персонала 30
    2.4. Подготовка руководящих кадров 32
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты
    труда) 40
    3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 41
    Заключение 43
    Список использованной литературы 47
    Приложения 48
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии (на примере ООО Гранит)

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 4
    1.2. Организационная структура управления предприятием 5
    1.3. Основные виды деятельности 8
    1.4. Характеристика трудовых ресурсов 8
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 15
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 17
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 30
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 38
    3.1. Теоретические основы стимулирования труда 38
    3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала 41
    3.3. Виды стимулирования трудовой активности персонала 43
    3.3.1. Моральное стимулирование трудовой активности 43
    3.3.2. Материальное стимулирование 44
    3.4. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 59
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии (на примере ООО «Завод Минвод»

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЗАВОД МИНВОД» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Виды деятельности предприятия 7
    1.3. Организационная структура управления предприятием 10
    1.4. Внешняя среда 12
    1.5. Характеристика персонала предприятия 16
    2. ТЕОРЕТИЧЕКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА 24
    2.1. Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 24
    2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 35
    2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 35
    2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 39
    3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ВИДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 41
    3.1. Анализ моральных стимулов труда 41
    3.2. Анализ материальных стимулов труда 42
    3.3. Анализ фонда оплаты труда по элементам 47
    3.4. Анализ эффективности системы оплаты труда 51
    3.5. Выявление проблемы 56
    3.6. Направления по совершенствованию стимулирования труда 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80
  • Курсовая работа:

    Анализ состояния и пути совершенствования стимулирования труда на предприятии на примере Почта России

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия 12
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 16
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 16
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 17
    2.3. Анализ финансового состояния 20
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 26
    3. Анализ состояния и пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 28
    3.1. Теоретические основы стимулирования труда 28
    3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала 29
    3.3. Виды стимулирования трудовой активности персонала 39
    3.3.1. Моральное стимулирование трудовой активности 39
    3.3.2. Материальное стимулирование трудовой активности 41
    3.4. Пути совершенствования стимулирования труда на предпритии 44
    Заключение 50
    Список использованной литературы 52
    Приложения 53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Финансовые последствия перевода магазина розничной торговли на единый налог на вмененный налог на примере ООО Продукт

    102 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 5
    1.1. Местоположение и правовой статус организации 5
    1.2. Организационная структура управления 6
    1.3. Основные экономические показатели 11
    2. Теоретические аспекты 13
    2.1. Теоретические основы налогообложения 13
    2.2. Сравнение традиционного, упрощенного и вмененного режимов 24
    3. Анализ финансового состояния ООО «Продукт» 42
    3.1. Предварительный обзор экономического и финансового
    положения 42
    3.2. Анализ имущества предприятия и источников
    его формирования 46
    3.3. Анализ состояния дебиторской и кредиторской задолженности 54
    3.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 57
    3.5. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 65
    4. Оценка финансовых последствий перевода ООО «Продукт» на ЕНВД 83
    4.1. Определение налоговой нагрузки ООО «Продукт» при традиционной системе налогообложения 83
    4.2. Расчет единого налога на вмененный доход (ЕНВД) 87
    4.3. Сравнительный анализ результатов расчетов и обоснование предложений по выбору системы налогообложения 89
    Заключение 93
    Список использованной литературы 96
    Приложения 98
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия общественного питания на примере кафе Хуторянка

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 4
    1.1 Общие положения 4
    2. УЧЕТ ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ОБЩЕСТВЕН-НОГО ПИТАНИЯ 5
    2.1. Ценообразование, калькулирование продажной цены. 6
    2.2. Учет продажи готовой продукции 8
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. 9
    3.1. Значение и задачи анализа деятельности предприятия питания. 9
    3.2. Источники анализа для проведения анализа. 10
    3.3. Показатели, определяемые при анализе товарооборота в общем объеме и по видам. 19
    3.4. Анализ показателей производственной программы предприятия питания. 20
    3.5. Анализ факторов, влияющих на выполнение производственной программы и их взаимосвязь.
    3.6. Анализ реализации продукции по объему и ассортименту.
    3.7. Анализ качества продукции и его значение.
    3.8. Ритмичность выпуска продукции и методы ее анализа.
    4. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ И ТОВАРООБОРОТ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ.
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Дифференциация доходов населения и ее влияние на потребительский спрос

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ДОХОДЫ И ИХ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
    1.1. Принципы формирования доходов в рыночной экономике 6
    1.2. Виды и структура доходов 9
    1.3. Дифференциация доходов населения 14
    1.4. Показатели дифференциации доходов 18
    2. АНАЛИЗ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
    2.1. Анализ доходов населения 22
    2.2. Государственное регулирование доходов 23
    3. ВЛИЯНИЕ ДОХОДОВ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
    3.1. Понятие и факторы спроса 27
    3.2. Эластичность спроса по доходу 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике Ижевский радиозавод

    26 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Общая характеристика предприятия…4
    1.1 История и цели создания предпри-ятия….….…4
    1.2 Правовой статус и организационная структура управления
    пред-приятием….…6
    1.3 Основные направления деятельности предприятия…10
    1.4 Основные технико-экономические показатели работы
    предпри-ятия….13
    2 Характеристика трудового потенциала предпри-ятия….15
    2.1 Численность и состав предприятия….15
    2.2 Качественная характеристика предприятия….19
    2.3 Анализ движения персона-ла….22
    Заключение….24
    Список используемой литерату-ры….26
  • Реферат:

    Оценка критериев несостоятельности организации на примере Нефтеприборостроения

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические аспекты критериев несостоятельности организации 4
    2. Организационно - экономическая и правовая характеристики
    организации 5
    3. Оценка критериев несостоятельности организации 12
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 15
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16
    ПРИЛОЖЕНИЕ 17
  • Курсовая работа:

    Предпринимательство и его роль в социально-экономическом развитии общества

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность предпринимательства и его роль в экономике: теоретический аспект
    1.1. Предпринимательство как форма экономической деятельности 5
    1.2. Предпринимательство: экономическое содержание, признаки, виды 8
    1.3. Организационные формы предпринимательства 10
    2. Состояние экономического развития предпринимательства
    2.1. Особенности развития малого предпринимательства 15
    2.2. Особенности развития малого предпринимательства в России 21
    2.3. Государственная политика по отношению к предпринимательству и общественная поддержка предпринимательства 22
    3. Роль предпринимательства в социально-экономическом развитии общества 25
    Заключение 30
    Список использованной литературы 32
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия, пути управления ООО «Интерлайн

    77 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономико-организационная характеристика ООО «Интерлайн» 6
    1.1. Общая характеристика предприятия и структура управления 6
    1.2. Маркетинг и характеристика рынка услуг 10
    1.3. Динамика основных экономических показателей деятельности предприятия 16
    2. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 20
    2.1. Роль финансового анализа в управлении предприятием 20
    2.2. Методики анализа финансового состояния российских авторов, дискуссионные вопросы 25
    2.2.1. Подходы к анализу финансового состояния 25
    2.2.2. Методы сравнительного анализа финансовой отчетности 36
    3. Анализ финансового состояния ООО «Интерлайн» и пути управления им 41
    3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 41
    3.2. Анализ платежеспособности и ликвидности баланса предприятия 43
    3.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 49
    3.4. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 53
    3.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 57
    4. Пути управления финансовым состоянием ООО «Интерлайн» 61
    4.1. Пути управления прибылью предприятия 61
    4.2. Пути управления инвестициями предприятия 64
    4.3. Внедрение должности аналитика на предприятии 65
    4.4. Оценка эффективности предложенных мероприятий 67
    Заключение 72
    Список использованных источников 74
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Методы учета и анализ затрат на производство продукции на примере Ижнефтемаш

    106 страниц(ы) 

    Введение….31. Характеристика предприятия ОАО «Ижнефтемаш»…5
    1.1. Краткая историческая справка….….5
    1.2. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием.7
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели…9
    1.4. Анализ финансового состояния….13
    2. Учет затрат на производство продукции.….46
    2.1. Теоретические аспекты управленческого учета затрат на производство продукции….46
    2.2.Методы учета затрат на производство продукции….55
    2.3.Синтетический и аналитический учет затрат на производство ….61
    2.4. Пути совершенствования учета затрат на производство…66
    3. Анализ затрат на производство в ОАО «Ижнефтемаш» ….71
    3.1. Анализ структуры затрат на производство продукции….71
    3.2 Анализ динамики затрат на производство и реализацию продукции….77
    3.3. Финансовый анализ затрат на 1 рубль производственной продукции….78
    3.4.Факторный анализ прямых, косвенных материальных затрат …. .80
    3.5.Анализ себестоимости продукции …86
    3.6.Резервы снижения себестоимости продукции…. …91
    Заключение…. ….102
    Список используемой литературы …104
  • Курсовая работа:

    Преступления

    31 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Понятие преступления…5
    2. Признаки преступления…13
    3. Отграничение преступления от административного, гражданского,
    дисциплинарного правонарушений….22
    4. Категория преступлений в действующем уголовном законодательстве… 25
    Заключение….29
    Библиография….30
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов по оплате труда и единому социальному налогу на примере ОАО Прогресс

    53 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Организационно – экономическая и правовая характеристика
    ОАО «Прогресс» ….….… …. … …. 6
    1.1. Местоположение и правовой статус предприятия …. 6
    1.2. Организационное устройство, структура управления предприятием …. 7
    1.3. Технико - экономические показатели предприятия …. 9
    1.4 Метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции … 11
    2. Теоретические аспекты аудита расчетов с персоналом по оплате труда и единому социальному налогу …. ….17
    3.Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и единому социальному налогу в ОАО «Прогресс» … 25
    3.1 Цели и задачи аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….25
    3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда …27
    3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …. 28
    3.4 Планирование аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….29
    3.5 Аудиторская проверка расчетов с персоналом по оплате труда ….31
    3.6.Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки …. 47
    Заключение … …. 51
    Список используемой литературы…. 53
    Приложения ….56