У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ и совершенствование стимулирования труда на предприятии» - Курсовая работа
- 59 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 2
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 2
1.2. Организационная структура управления предприятием 2
1.3. Основные виды деятельности 2
1.4. Характеристика персонала предприятия 2
1.5. Организация оплаты труда 2
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 2
2.1. Мотивация трудовой деятельности 2
2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 2
2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 2
2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 2
3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ВИДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 2
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 2
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 2
3.3. Эффективность стимулирования труда и направление по его совершенствованию 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 2
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Среди комплекса проблем менеджмента особую роль играет проблема совершенствования управления персоналом фирмы.
Задачей этой области менеджмента является повышение эффективности производства за счет всестороннего развития и разумного применения творческих сил человека, повышение уровня его квалификации, компетентности, ответственности, инициативы.
Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое же место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация работников. На протяжении всей истории существования производственных отношений между людьми руководители сталкивались, в основном, с одной и той же проблемой. Это проблема мотивация и стимулирования труда.
В связи с этим выбор темы курсовой работы чрезвычайно актуален на сегодняшний день.
На практике, на предприятиях (фирмах) имеется разнообразие факторов, которые могут влиять на мотивы поведения работников и положительно и отрицательно.
Потому задача управленческих структур выявить как можно большую совокупность факторов, и сформировать внутрифирменный механизм мотивации труда на базе оптимального сочетания положительных факторов и нивелирования отрицательно влияющих.
Для всех наемных работников, независимо от того, владеют или не владеют они акциями предприятий, заработная плата выступает в качестве основного источника доходов.
В соответствии с изменениями в экономическом и социальном развитии страны существенно меняется и политика в области оплаты труда, социальной поддержке и защиты работников.
Многие функции государства по реализации этой политики возложены непосредственно на предприятия, которые самостоятельно устанавливают формы, системы и размеры оплаты труда, материального стимулирования его результатов.
Понятие «заработная плата» наполнилось новым содержанием и охватывает все виды заработков (а также различных видов премии, доплат, надбавок и социальных льгот), начисленных в денежных и натуральных формах (независимо от источников финансирования), включая денежные суммы, начисленные работникам в соответствии с законодательством за не проработанное время (ежегодный отпуск, праздничные дни и тому подобное).
Рыночные отношения вызвали к жизни новые источники получения де-нежных доходов в виде сумм, начисленных к выплате по акциям и вкладов членов трудового коллектива в имущество предприятия (дивиденды, процен-ты).
Цель курсовой работы - исследование организации стимулирования труда на предприятии и разработка мероприятий по его совершенствованию.
Объектом исследования курсовой работы выступает ОАО «Ижевский радиозавод» (ОАО «ИРЗ»).
Для достижения цели курсовой работы должен быть решен ряд задач:
-дана общая характеристика предприятия;
-исследованы теоретические основы стимулирования труда;
-определены способы мотивации, используемые на ОАО «ИРЗ»;
-исследованы виды стимулирования трудовой активности персонала предприятия;
-предложены пути совершенствования стимулирования труда на предприятии.
Выдержка из текста работы
Проводимая в России экономическая и социальная политика направле-на на формирование социально ориентированной рыночной экономики. В числе приоритетных целей в этой области сегодня называют обеспечение права работников на достойный труд, повышение качества жизни работников и их семей на основе роста эффективности отечественной экономики.
Для реализации названных целей в области управления персоналом организаций необходимо обеспечить усиление хозяйственной мотивации на основе формирования и развития системы стимулов, побуждающих современного работника к эффективному, высокопроизводительному труду.
Цель действующей на ОАО «ИРЗ» системы стимулирования персонала - обеспечение трудовой, социальной и творческой активности каждого работника, которая в итоге влияет на конечные результаты всей хозяйственной деятельности предприятия. Стимул – это возможность получения средств удовлетворения потребностей в обмен на выполнение определенных действий.
На ОАО «ИРЗ» используются следующие механизмы стимулирования;
- моральное стимулирование работников;
- денежное стимулирование работников.
Система морального стимулирования работников ОАО «ИРЗ» представлена на рис. 2.
Рис. 2. Виды морального стимулирования работников ОАО «ИРЗ»
Личное признание подразумевает, что особо отличившиеся работники будут отмечены в специальных докладах высшему руководству организации. Они могут быть представлены лично руководителю. Такие работники по случаю праздников и юбилейных дат персонально поздравляются администрацией ОАО «ИРЗ». Публичное признание выражается в широком распространении информации о достижениях работников в многотиражной газете ОАО «ИРЗ, на специальном стенде («Доске почета»), награждение особо отличившихся людей особыми знаками, грамотами, внесение их имен в книгу Почета ОАО «ИРЗ».
Важнейшим элементом системы морального стимулирования работни-ков ОАО «ИРЗ» является обеспечение возможности продвижения по службе (рис.3).
Подбор руководящих кадров осуществляется полностью из внутренних резервов. Первый этап — работа со студентами старших курсов базовых институтов или направленных на практику из других вузов. Специалисты подразделений управления персоналом совместно с руководителями соответствующих подразделений, где проходят практику студенты, проводят подбор студентов, наиболее способных, склонных к руководящей работе, и подготовку их к конкретной деятельности в подразделениях ОАО «ИРЗ». Студентам, успешно прошедшим подготовку и практику, выдается характеристика-рекомендация для направления на работу в соответствующие подразделения данной организации. Молодые специалисты, не проходившие практику в организации, при приеме на работу тестируются, им также оказывается консультационная помощь.
Второй этап — работа с молодыми специалистами, принятыми в ОАО «ИРЗ». Молодым специалистам назначается испытательный срок (от одного до двух лет), в течение которого они обязаны пройти курс начального обуче-ния (подробное знакомство с организацией). Кроме обучения, для молодых специалистов предусматривается стажировка в подразделениях организации в течение года. На основе анализа работы молодых специалистов за год, их участия в проводимых мероприятиях, характеристик, данных руководителем стажировки, подводятся итоги стажировки и делается первый отбор специалистов для зачисления в резерв выдвижения на руководящие должности. Вся информация об участии специалиста в системе служебно-профессионального продвижения фиксируется в его личном деле и заносится в информационную базу данных о кадрах организации.
Третий этап — работа с линейными руководителями нижнего звена управления. На этом этапе к отобранным линейным руководителям нижнего звена (мастера, начальники участков) присоединяется также часть работни-ков, окончивших вечерние и заочные вузы, успешно работающих в своих коллективах и прошедших тестирование.
В течение всего периода (2—3 года) с данной группой проводится кон-кретная, целенаправленная работа. Члены группы замещают отсутствующих руководителей в качестве их дублеров, обучаются на курсах повышения квалификации.
После завершения этапа подготовки на основании анализа производст-венной деятельности каждого конкретного руководителя проводятся вторич-ный отбор и тестирование. Успешно прошедшие второй отбор руководители предлагаются для выдвижения на вакантные должности начальников цехов, их заместителей, предварительно пройдя стажировку на этих должностях, или зачисляются в резерв и при появлении вакансий назначаются на должно-сти.
Четвертый этап — работа с линейными руководителями среднего звена управления. На данном этапе к уже сформировавшейся группе молодых руководителей присоединяются действующие перспективные начальники подразделений и их заместители. Работа строится по индивидуальным планам. За каждым, назначенным на должность руководителя среднего звена, закрепляется наставник — руководитель высшего звена для индивидуальной работы с ним.
Заключение
Основными видами деятельности ОАО «ИРЗ» являются:
- разработка, производство, испытание, ремонт и утилизация авиацион-ной, космической и иной военной техники и вооружений;
- разработка, производство, испытание и ремонт гражданской продукции;
- разработка и производство товаров народного потребления и т.д.
Стратегическая цель предприятия – обеспечение стабильного финансово-экономического положения и поддержания репутации надёжного поставщика оборудования для авиационной, космической техники и продукции гражданского назначения.
Цель действующей на ОАО «ИРЗ» системы стимулирования персонала - обеспечение трудовой, социальной и творческой активности каждого работника, которая в итоге влияет на конечные результаты всей хозяйственной деятельности предприятия. Стимул – это возможность получения средств удовлетворения потребностей в обмен на выполнение определенных действий.
На ОАО «ИРЗ» используются следующие механизмы стимулирования: моральное стимулирование работников; денежное стимулирование работников.
Система материального стимулирования работников ОАО «ИРЗ» включает две составляющие заработной платы: тарифной части и премиальной части.
В процессе анализа системы стимулирования сделан вывод, что на предприятии отмечено превышение темпов роста заработной платы по сравнению с темпами роста производительности труда, что говорит о недостаточной эффективности системы стимулирования
Система предложений по совершенствованию системы материального стимулирования должна включать в себя: разработку пофакторной системы оплаты труда с учетом личного вклада, расширение системы единоразовых поощрительных выплат, установку разрядов на основе данных ежемесячной оценки работников (при наблюдении в течение года).
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. - М.: Юрист, 2007.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принята Государственной Думой 21 октября 1994 года (с изменениями). Часть 2. Принята Государственной Думой 22 декабря 1995 года (с изменениями). - М.: Юрист, 2007.
3. Трудовой Кодекс РФ Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 года (с изменениями). - М.: Юрист, 2007.
4. Агеев B. C. Межгрупповое взаимодействие: социально – психологиче-ски с проблемы. - М.: Дело, 2006. – 314 с.
5. Аллахвердова О. В. и др. Управление персоналом. - М., 2006. – 412 с.
6. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Оценка персонала. - М., 2007. – 210 с.
7. Александрова Е.В. Методы оценки персонала на предприятии. М., 2007. – 153 с.
8. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. М., 2002. -224 с.
9. Бизюкова И.В. Кадры. Подбор и оценка. М.,2004. – 240 с.
10. Беляцкий Н.П., Велесько СЕ. Управление персоналом: Учебное пособие. - Минск: Экоперспектива, 2000. - 320 с.
11. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. — М.: Гелан, 2001.-411 с.
12. Виноградов Е.А., Маусов Н.К., Ламскова О.М. Персонал в фирмах индустриально развитых стран. - М., 2002. – 450 с.
13. Василевский А. Управление конфликтами в компании. М., 2005.-110 с.
14. Викерстафф С., Герчикова В. Управление персоналом. Новосибирск, 1994. – 190 с.
15. Галенко В.П. Управление персоналом и эффективность предприятий. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2001. – 115 с.
16. Галенко В.П. Управление персоналом и стратегия предприятия. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2004. – 340 с.
17. Губенко А.П. Управление формированием квалифицированных рабочих кадров в новых условиях хозяйствования. - М., 2001. – 114 с.
18. Гупалов В.К. Управление рабочим временем. - М.: Финансы и статистика, 2000. – 300 с.
19. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала // Опыт лучших промышленных фирм США, Японии и стран Западной Европы. - М., 2003. – 456 с.
20. Грачев М.В. Управление трудом. - М.: Наука, 2000. – 220 с.
21. Грачев М.В. Суперкадры: Управление персоналом в корпорации.- М.: Дело Лтд, 2000. – 520 с.
22. Демченко А.А., Задоркин В.И., Скляров В.Ф. Управление персоналом. М., 2005. – 125 с.
23. Добрынин А.И., Дятлов Ф.А., Конное В.А., Курганский Ф.А. Производительные силы человека: Структура и формы проявления. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2002. – 230 с.
24. Друкер П. Подбор работников в соответствии с их достоинствами // Кадры. -2001. - № 1.
25. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 4-е изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.
26. Журавлев В.Г. Руководство персоналом России: Учебное пособие / Под ред. В.И. Добренькова. - М.: МУБиУ, 2003. - 328 с.
27. Ивановская Л.В., Свистунов В.М. Обеспечение системы управления персоналом на предприятии. М., 2005. – 230 с.
28. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М.: Инфра, 2003. – 520 с.
29. Мухин Ю.И. Наука управлять людьми: Изложение для каждого. - М.: Фолиум, 2001. – 134 с.
30. Михайлов Б.Ф. Методы управления персоналом. - М., 2005. – 250 с.
31. Михайлов Б.Ф. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы. - Казань, 2004. – 310 с.
32. Персонал: Словарь-справочник / Авторы-составители Одегов Ю.Г., Маусов Н.К., Кулапов М.П., Мительман Ю.П.и др. - М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2004. – 650 с.
33. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом? - М., 2005. – 760 с.
34. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. М., 2004. – 410 с.
35. Татарников А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. - М., 2000. – 430 с.
36. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 2005. – 190 с.
37. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред. Шеметова П.В. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2002. - 312 с.
38. Филиппов А.В. Работа с кадрами: Психологические аспекты. - М.: Экономика, 2001. – 610 с.
39. Шахова В.А. Формирование и развитие кадрового потенциала управления. - М., 2003. – 455 с.
Тема: | «Анализ и совершенствование стимулирования труда на предприятии» | |
Раздел: | Трудовое право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 59 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии на примере ЗАО СП Эталон
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ЗАО СП «Эталон» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Характеристика персонала предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 16
1.5. Основные экономические показатели организации 17
2. Теоретические основы стимулирования труда 19
2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 19
2.2. Обучение, переподготовка и повышение квалификации
персонала 28
2.3. Методы оценки работы персонала 30
2.4. Подготовка руководящих кадров 32
3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты
труда) 40
3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 41
Заключение 43
Список использованной литературы 47
Приложения 48
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере Ижтрансстрой
61 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Характеристика персонала предприятия 12РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
2.3. Анализ финансового состояния 21
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
Заключение 53
Список использованной литературы 59
Приложения 60
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере ООО Атлантида
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 13
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 13
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
2.3. Анализ финансового состояния 20
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 37
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 37
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 47
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 47
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 48
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 52
Заключение 57
Список использованной литературы 63
Приложения 64
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на примере ООО Нокс
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 11
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 16
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 25
3. Анализ состояния и пути стимулирования труда 32
3.1. Теоретические основы стимулирования труда 32
3.2. Анализ состояния организации и стимулирования труда на предприятии 44
3.3. Совершенствование организации и стимулирования труда на предприятии. Экономические обоснования 45
Заключение 50
Список литературы 52
Приложения 53
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии на примере Ижтрансстрой
61 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Характеристика персонала предприятия 12РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
2.3. Анализ финансового состояния 21
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
Заключение 53
Список использованной литературы 59
Приложения 60
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Организация личной работы руководителя на примере ОАО «Айкай»




-
Курсовая работа:
Личность, ее структура, формирование и развитие
23 страниц(ы)
1. Личность, ее структура, формирование и развитие 3
2. Современные теории личности 7
3. Мотивация деятельности личности, потребности и их виды 154. Способности, их виды, условия формирования и развития 19РазвернутьСвернуть
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Учет труда и его оплаты на примере на примере автобазы Санитарного транспорта
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВТОБАЗА САНИТАРНОГО ТРАНСПОРТА» 51.1.Общая характеристика предприятия, правовой статус 5РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура предприятия 6
1.3. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами и кадрового состава 8
1.4. Характеристика производственной базы 13
1.5. Динамика основных показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия 14
2. УЧЕТ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ В ООО «АВТОБАЗА САНИТАРНОГО ТРАНСПОРТА» 19
2.1. Документация по учету труда 19
2.2. Организация оплаты труда на предприятии 23
2.3. Налог на доходы физических лиц 32
2.4. Единый социальный налог 35
2.5. Корреспонденция счетов по учету расчетов с персоналом по оплате труда 42
2.6. Порядок расчета среднего заработка 45
2.7. Порядок расчета пособия по временной нетрудоспособности 61
3. АНАЛИЗ ОПЛАТЫ ТРУДА 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ЗАТРАТ ПРИ СИСТЕМЕ «ДИРЕКТ – КОСТИНГ» …. 5
1.1. Сущность себестоимости продукции, классификация затрат на производство . 51.2. Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции .12РазвернутьСвернуть
1.3. Возникновение и сущность метода «Директ – костинг» … 21
1.4. Значение калькулирования себестоимости продукции,
понятие объектов калькуляции и калькуляционных единиц … 30
1.5. Особенности системы “Директ-костинг”. Преимущества и недостатки .32
2. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ЗАТРАТ ПО СИСТЕМЕ «ДИРЕКТ –КОСТИНГ» . 37
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ «ДИРЕКТ – КОСТИНГ» В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ … 45
3.1. Состояние первичного учета переменных затрат .45
3.2.Состояние синтетического и аналитического учета переменных затрат .47
3.3. Калькулирование себестоимости продукции при методе учета затрат «директ – костинг» … 49
3.4. Роль системы «директ – костинг» в ценовой политике предприятия ….53
4. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА НА ОСНОВЕ СИСТЕМЫ «ДИРЕКТ - КОСТИНГ» ….60
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 68
ПРИЛОЖЕНИЯ …. 71
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение 2
17 век. "Домострой" 3
Эпоха Петра I - европеизация России 4
Быт дворянства 18 века 6
Крестьянский быт 9На пороге 20 века 10РазвернутьСвернуть
Этикет после научно-технического прогресса 12
Заключение 15
Литература 16
-
Курсовая работа:
Анализ себестоимости продукции на примере ОАО Ижмаш-Авто
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Общая характеристика предприятия….6
1.1 История создания, цели и задачи предприятия….6
1.2 Структура управления предприятия (производства, характеристика структуры)….71.3 Основные виды деятельности, выпускаемая продукция….9РазвернутьСвернуть
1.4 Характеристика персонала и организация оплаты труда….9
1.5 Маркетинг, реклама (сбыт продукции).….19
1.6 Анализ динамики производства…19
2 Анализ себестоимости продукции…22
2.1 Постоянные затраты и особенности. Анализ за 2 года….22
2.2 Переменные затраты….27
2.3 Предположения по снижению затрат на производство….30
3 Раздел АСОИ….34
3.1 Обоснование цели создания АСОИ на ОАО «Ижмаш-Авто»…34
3.2 Взаимоотношения в сфере АСОИ….34
3.2.1 Подсистема «Бухгалтерия»…36
3.3 Виды информационных систем в организации ОАО «Ижмаш-Авто».38
3.4 Средства групповой работы….50
3.4.1 База данных отслеживания переговоров….50
3.4.2 Система защиты информации и система сетевого он-лайн
Голосования…52
3.4.3 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….52
3.4.4 Возможные варианты технической реализации….53
3.5 Сроки и этапы автоматизации, оценка затрат на автоматизацию….54
Заключение….58
Список использованной литературы….…61
-
Курсовая работа:
Децентрализация и интеграция в менеджменте
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические подходы к исследованию децентрализация и интеграция в менеджменте 5
1.1 Понятие децентрализации и интеграции в менеджменте 51.2 Важнейшие принципы управленческой деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3 Анализ соотношения централизации и децентрализации 12
2.Анализ организации с централизованным и децентрализованным управлением на примере ООО «Бахетле-1» 16
2.1 Общая характеристика предприятия 16
2.2 Анализ и оценка децентрализации и интеграции на предприятии 19
3. Пути повышения эффективности менеджмента предприятия 24
3.1 Модель диверсифицированной организации, ориентированной к стратегическому управлению и контролю как фактор повышения эффективности менеджмента предприятия 24
3.2 Модернизация организационной структуры управления 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
-
Курсовая работа:
Экономическая эффективность внедрения новой техники на примере ОАО «Ижсталь»
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 121.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 18РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ динамики экономических показателей 19
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 21
2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ НА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 26
2.1. Общая характеристика проекта внедрения новой техники 26
2.2. Оценка эффективности инвестиций в проект внедрения автоматизированной системы управления процессом внепечной обработки стали в агрегате ковш-печь АКП-140 28
2.3. Оценка рисков проекта внедрения новой техники 33
3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
3.1. Основные положения и характеристики 40
3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Комплексная автоматизированная система предприятия» (АСОИ «КАСП») 41
3.3. Описание подсистем АСОИ «КАСП» 43
3.4. Подсистема «Учет, анализ, управление» 46
3.5. Постановка задачи «Производственный учет» 51
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 51
3.5.2. Информационная база задачи 52
3.5.3. Алгоритм задачи 54
3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Учет и отчетность финансовых результатов
63 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Учет финансовых результатов …. 5
1.1. Понятие и структура финансового результата ….5
1.2 Порядок формирования финансового результата ….211.3. Синтетический и аналитический учет формирования финансовых результатов в организациях … 22РазвернутьСвернуть
1.4. Совершенствование учета финансовых результатов в организации …32
2. Бухгалтерская отчетность .35
2.1.Сущность, значение и виды бухгалтерской (финансовой) отчетности ….35
2.2. Состав бухгалтерской (финансовой) отчетности ….44
2.3. Порядок и сроки представления бухгалтерской (финансовой) отчетности
… 51
2.4. Раскрытие информации о финансовых результатах в бухгалтерской отчетности … 54
Выводы и предложения . . …. 58
Список использованной литературы …. 60
-
Курсовая работа:
Социальная психология управления
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Управление персоналом на предприятии
1.1. Особенности управления персоналом 5
1.2. Социально-психологические аспекты управления 62. Социальная система управления 8РазвернутьСвернуть
2.1. Подбор и продвижение кадров - как элемент социальной системы 8
2.2. Системы оплаты труда 10
3. Социальная психология управления ОАО СЭГЗ
3.1. Краткая характеристика предприятия 11
3.2. Социально-психологические аспекты управления 12
Заключение 17
Список используемой литературы 18
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение ….2
Глава 1. Органы государства и их классификация ….5
Глава 2. Представительные органы власти ….7§ 1.Полномочия парламента….7РазвернутьСвернуть
§ 2.Местные органы государственной власти и местного самоуправления 15
Глава 3. Исполнительные органы государственной власти ….17
§ 1. Центральные органы государственной власти …17
§ 2. Местные исполнительные органы государства …20
Глава 4. Судебные органы государственной власти ….23
Заключение ….27
Библиографический список ….29