У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Прибыль предприятия ее распределение, использование и пути ее роста на примере ООО Глазовский комбикормовый завод» - Дипломная работа
- 64 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Глазовский комбикормовый завод» 6
1.1. История создания, правовой статус и виды деятельности 6
1.2. Структура управления предприятием 8
1.3. Характеристика персонала и организация оплаты труда 13
1.4. Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия 17
2. Теоретические основы управления прибылью 25
2.1. Сущность и виды прибыли как экономической категории. Дискуссионные вопросы 25
2.2. Методика анализа прибыли, ее распределение и использование 34
2.3. Возможные пути роста прибыли 42
3. Анализ формирования, распределения, использования и пути роста прибыли на примере ООО «Глазовский комбикормовый завод» 46
3.1. Анализ формирования прибыли 46
3.2. Анализ распределения и использования прибыли 51
3.3. Анализ рентабельности 54
3.4. Пути роста прибыли 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
Список использованной литературы 62
Приложения 65
Введение
Прибыль – это денежное выражение основной части денежных накоплений, создаваемых предприятием любой формы собственности. Как экономическая категория она характеризует финансовый результат предпринимательской деятельности предприятия. Прибыль является показателем, наиболее полно отражающим эффективность производства, объем и качество произведенной продукции, состояние производительности труда, уровень себестоимости. Вместе с тем прибыль оказывает стимулирующее воздействие на укрепление коммерческого расчета, интенсификацию производства при любой форме собственности.
Прибыль – один из основных финансовых показателей плана и оценки хозяйственной деятельности предприятия. За счет прибыли осуществляется финансирование мероприятий по научно – техническому и социально – экономическому развитию предприятий, увеличение фонда оплаты труда их работников. Она является не только источником обеспечения внутрихозяйственных потребностей предприятия, но приобретает все большее значение в формировании бюджетных ресурсов, внебюджетных и благотворительных фондов.
Многоаспектное значение прибыли усиливается с переходом экономики государства на основы рыночного хозяйства. Дело в том, что предприятие любой формы собственности, получив финансовую самостоятельность и независимость, вправе решать на какие цели и в каких размерах направлять прибыль, оставшуюся после уплаты налогов в бюджет и других обязательных платежей.
В условиях рыночных отношений предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли, то есть к такому ее объему, который позволял бы предприятию не только прочно удерживать позиции сбыта на рынке своей продукции, но и обеспечивать динамичное развитие его производства в условиях конкуренции.
Поэтому каждое предприятие, прежде чем начать производство продукции, определяет какую прибыль, какой доход оно сможет получить. Отсюда прибыль является основной целью предпринимательской деятельности, ее конечным результатом.
Важной задачей каждого хозяйствующего субъекта – получить больше прибыли при наименьших затратах путем соблюдения строгого режима экономии и расходовании средств и наиболее эффективного их использования.
Прибыль как результирующий показатель хозяйственной деятельности предприятия зависит от цены продукции и затрат на ее производство. Поэтому прибыль теснейшим образом связана неопределенностью будущих экономических явлений, которые нельзя предсказать с достоверностью, а только с той или иной степенью вероятности.
Цель дипломной работы – провести анализ формирования, распределения и использования прибыли и на основании данных анализа предложить пути ее роста.
Задачи дипломной работы:
• привести организационно-экономическую характеристику предприятия;
• рассмотреть теоретические основы управления прибылью;
• провести анализ формирования, распределения и использования прибыли;
• предложить пути роста прибыли.
Объектом исследования является ООО «Глазовский комбикормовый завод».
Дипломная работа по содержанию включает введение, 3 главы и заключение. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, показана ее структура. В первой второй главе приводится характеристика объекта исследования. Во второй главе рассматриваются теоретические основы управления прибылью. В третьей главе рассмотрен анализ формирования, распределения и использования прибыли и предложены пути ее роста. Заключение содержит основные выводы по дипломной работе.
Дипломная работа написана на основе официальной бухгалтерской и статистической отчетности предприятия за 2008-2010гг., обзора методик по управлению прибылью различных авторов, периодической литературы по финансовому менеджменту.
Методологической и теоретической основой исследования послужили труды ученых – экономистов и практиков, а так же нормативные и законодательные акты.
В процессе исследования использованы общенаучные и специальные методы: моделирование, анализ, синтез, приемы апробирования систематизации и обобщения теоретического и практического материала.
Заключение
Объектом исследования является ООО «Глазовский комбикормовый завод».
Цель дипломной работы – провести анализ формирования, распределения и использования прибыли и на основании данных анализа предложить пути ее роста.
Задачи дипломной работы:
• привести организационно-экономическую характеристику предприятия;
• рассмотреть теоретические основы управления прибылью;
• провести анализ формирования, распределения и использования прибыли;
• предложить пути роста прибыли.
В 2010 году увеличился объем производства товарной продукции. Увеличение объема производства на предприятии объясняется расширением рынка сбыта продукции.
В 2010 году по сравнению с 2008 годом увеличились коэффициенты общей оборачиваемости капитала, отдачи собственного капитала, фондоотдачи.
Приведенные расчеты показывают, что оборачиваемость оборотных средств полностью соответствует принятому в мировой практике уровню.
Деловая активность предприятия находится на приемлемом уровне и с течением времени возрастает.
Рассмотрев факторный анализ финансовых результатов от продажи продукции работ, услуг необходимо отметить что ООО «Глазовский комбикормовый завод» получает прибыль от всех видов продукции.
Рост прибыли обусловлен в основном увеличением среднереализационных цен и объемом продаж.
За счет увеличения объема продаж сумма прибыли увеличилась на 867651,8 тыс. руб. по комбикормам; на 258060,8 тыс. руб. по концентратам.
За счет увеличения цены сумма прибыли увеличилась на 1615960 тыс. руб. по комбикормам; на 290880 тыс. руб. по концентратам.
В связи с повышением себестоимости продукции сумма прибыли уменьшилась на 504987,5 тыс. руб. по комбикормам; на 127987,2 тыс. руб. по концентратам.
От ЗАО «Восточный» поступил заказ на поставку комбикормов. Был заключен договор на поставку комбикормов в объеме 17591 т. по цене 30 тыс. руб. за тонну.
Резерв прибыли от реализации комбикормов за счет увеличения объема реализации составил 527730 тыс. руб.
ООО «Глазовский комбикормовый завод» заключило договор с ООО «Экстра» на поставку более дешевого сырья для производства концентратов. Вследствие этого понизилась себестоимость единицы продукции при неизменном объеме производства.
Резерв увеличения прибыли за счёт снижения себестоимости составил 290880 тыс. руб.
В результате предложенных мероприятий выручка увеличится на 818610 тыс. руб.
Подсчет резервов роста прибыли за счет изменения различных показателей дает возможность организации увеличивать прибыль. Также освоение резервов роста прибыли на имеющихся производственных мощностях без дополнительных капитальных вложений, а следовательно и без увеличения суммы постоянных затрат, позволит увеличить не только прибыль организации, но и запас его финансовой прочности. Поэтому поиск резервов увеличения прибыли – одна из основных задач в любой сфере бизнеса.
Список литературы
1. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 2006. – 382 с.
2. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. В 2-х тт. – М.: Ника-Центр, 2008.-95 с.
3. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс: В 2-х т. -СПб.: Экономическая школа, 2007. T.I. – 497 с.; т.2. – 669 с.
4. Бромвич М. Анализ экономической эффективности капиталовложений: Пер. с англ. – М.: Инфра-М, 2006. – 432 с.
5. Воронцовский А.В. Инвестиции и финансирование: Методы оценки и обоснования. – СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2008. – 518с.
6. Гайворонская К. Д., Горинов М.Н. Социально-экономическое прогнозирование: Учеб. пособие для экон. вузов /Под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.Ф. Ревенко. - Ижевск: Изд-во ИжГТУ, 2007. - 96 с.
7. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. - 3-е изд. - М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2009. - 304 с.
8. Ендовицкий Д. А. Системный подход к экономическому анализу активов хозяйствующего субъекта // Экономический анализ: теория и практика, 2009, №5.
9. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М., 2008.
10. Ковалев В. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 512 с. ;
11. Кренина М. Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ЙКЦ «ДИС», 2007. – 457с.
12. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007.
13. Ковалев А.П. Диагностика банкротства.–М.:АО «Финстатистформ», 2008.
14. Ковалев В.В., Патров В.В. Анализ финансовой отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 301с.
15. Козлова О.И. Оценка кредитоспособности предприятий. – М.: ОА «Арго», 2009.- 258 с.
16. Коласс Бернар. Управление финансовой деятельностью предприятия. – М.: Финансы; ЮНИТИ, 2008. – 369 с.
17. Количественные методы финансового анализа: Пер. с англ./Под. Ред. С. Дж. Брауна и М.П. Крицмена. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 652 с.
18. Кондраков Н.П. Основы финансового анализа. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 512 с.
19. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – Мн.: Высшая школа, 2007. – 685 с.
20. Курс экономического анализа / Под. Ред. М.И. Баканова и А.Д. Шеремета. – М.: Финансы и статистика, 2001.
21. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Сучков Е.А. Теория экономического анализа. – М.: Юристъ, 2008.- 621
22. Любушин Н.П. Лещева В.Б., Дьякова В. Г. Анализ финансово- экономической деятельности предприятия. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 369 с.
23. Липсиц И.В., Коссов В.В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа : Учеб. – справ. Пос. – М.: Изд.-во БЕК, 2007. – 304 с.
24. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов: Официальное издание. – М., 2006. – 89 с.
25. Михайлова-Станюта И.А. Оценка финансового состояния предприятия. – Мн.: Наука и техника, 2008. – 358 с.
26. Муравьев А.И. Теория экономического анализа: проблемы и решения. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 256 с.
27. Негашев Е.А. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. – М.: Высшая школа, 2008. – 574 с.
28. Панков Д.А. Современные методы анализа финансового положения. – М.: ООО «Профит», 2007. – 741 с.
29. Пястолов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Academa, 2008 – 584 с.
30. Рышдин А.Г., Шамаев Г.А. Организация финансового менеджмента на предприятии. – М.: Русская Деловая Литература, 2007. – 352 с.
31. Ришар Жак. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ЮНИТИ, 2008 – 589 с.
32. Родионова В.М., Федотова М.А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. – М.: Перспектива, 2008. – 651 с.
33. Русак Н.К., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. – Мн.: Высшая школа, 2007. – 412 с.
34. Справочник директора предприятия. /Под. Ред. Лапусты М.Г. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2009. – 784 с.
35. Справочник финансиста/Под. Ред. Проф. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2009. – 496 с.
36. Толпегина О. А. Анализ прибыли: теория и практика исследования // Экономический анализ: теория и практика, 2009, №2.
37. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С., Негашев Е. В. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2009.
38. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: Учеб. пособие / Под ред. М.И. Баканова, А.Д. Шеремета. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 656с.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Прибыль предприятия ее распределение, использование и пути ее роста на примере ООО Глазовский комбикормовый завод» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 64 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
Введение….….3
1. Экономико-организационная характеристика ООО «СарБИ» и анализ его деятельности
1.1. Основные направления деятельности ООО «СарБИ»….….….51.2. . Характеристика уровня организации труда, производства и управления ООО «СарБИ»….….….8РазвернутьСвернуть
1.3. .Анализ финансово-хозяйственной деятельности….….….14
1.3.1. Анализ ликвидности ООО «СарБИ»….…23
1.3.2. Анализ текущей деятельности…26
2. Формирование прибыли на предприятии и возможные пути её роста
2.1. Экономическая сущность прибыли и особенности её формирования в современных условиях….…31
2.2. Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов….…35
2.3. Возможные пути увеличения прибыли на предприятии….….40
2.3.1. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики….….41
2.3.2.Пути повышения рентабельности производства….…43
3. Оценка и анализ прибыли на ООО «СарБИ»
3.1. Анализ состава и динамики балансовой прибыли предприятия….….47
3.1.1 Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ, услуг.….….…50
3.1.2. Факторный анализ рентабельности…57
3.2. Анализ формирования и распределения чистой прибыли ООО «СарБИ»….58
3.3. Анализ прибыли ООО «СарБИ» по международным стандартам….63
3.4. Резервы увеличения суммы прибыли ООО «СарБИ».69
Заключение….…77
Список литературы…81
Приложения…82
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути ее роста
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ХЛЕБОЗАВОД № 5» 5
1.1. История создания и развития организации 51.2. Характеристика основных направлений деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика структуры управления 7
1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 10
1.5. Внешнее окружение предприятия….19
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 26
2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы 26
2.2. Факторы, определяющие прибыль предприятия 35
2.3. Распределение прибыли предприятия и ее использование 39
3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД № 5», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 46
3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 46
3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 56
3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 62
3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ….81
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути ее роста
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА»…. 5
1.1. Общая характеристика предприятия, его роль на рынке…. 51.2. Структура управления и анализ персонала…. 10РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ основных технико-экономических показателей… 20
2. ПРИБЫЛЬ: ЕЕ СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И РОЛЬ В ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ… 24
2.1. Сущность и происхождение прибыли, ее функции…. 24
2.2. Виды прибыли и их характеристика. Факторы, влияющие на величину прибыли…. 32
2.3. Формирование, распределение и использование прибыли предприятия…. 44
2.4. Управление прибылью и проблемы ее максимизации… 50
3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ИЖЕВСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА» И ОСНОВНЫЕ НАПРВЛЕНИЯ ЕЕ РОСТА…. 57
3.1. Финансовое состояние предприятия…. 57
3.2. Анализ и оценка уровня и динамики показателей прибыли и рентабельности и их использования…. 71
3.3. Обоснование основных путей роста предприятия…. 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 99
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 102
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути её роста ООО «Ижтрейдинг»
93 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика предприятия 5
1.1 История развития, цели и виды деятельности 5
1.2 Структура управления 81.3 Персонал и оплата труда 16РазвернутьСвернуть
1.4 Основные экономические показатели деятельности предприятия 23
1.5. Оценка финансового состояния 26
2 Прибыль предприятия как экономическая категория
37
2.1 Экономическая сущность, значение и виды прибыли торгового предприятия 37
2.2 Формирование прибыли на предприятиях торговли 41
2.3. Распределение и использование прибыли 45
2.4. Пути повышения прибыли и рентабельности 49
3. Анализ формирования и использования прибыли на предприятии 58
3.1. Динамика и структура прибыли предприятия 58
3.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 61
3.3. Распределение и использование прибыли на предприятии 65
3.4. Пути роста прибыли 68
Заключение 85
Список литературы 87
Приложения 89
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути ее
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 5
1.1. История создания и развития организации 51.2. Характеристика основных направлений деятельности 7РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления и характеристика персонала 12
1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 23
2. ПРИБЫЛЬ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА, ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 31
2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы 31
2.2. Методическое обеспечение анализа прибыли 38
2.3. Проблема максимизации прибыли в современных условиях 50
2.4. Обоснование основных направлений увеличения прибыли предприятия….53
3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 58
3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 58
3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 68
3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 74
3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
ПРИЛОЖЕНИЯ….92
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста на примере ООО Модный Дом
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «МОДНЫЙ ДОМ» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направлений его деятельности 61.2. Структура управления организации и функции подразделений 11РазвернутьСвернуть
1.3. Динамика основных экономических показателей деятельности торгового предприятия и анализ его финансового состояния 15
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ 25
2.1. Сущность прибыли предприятия и ее виды: дискуссионные вопросы 25
2.2. Факторы, определяющие прибыль предприятия и механизм ее формирования 38
2.3. Распределение прибыли предприятий и направления ее использования на предприятиях торговли 44
3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ООО «МОДНЫЙ ДОМ», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ 51
3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия торговли, в том числе по факторам 51
3.2. Анализ распределения и использования чистой прибыли предприятия 63
3.3. Предложения по увеличению прибыли торгового предприятия 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ….….81
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Личные права человека и гражданина в российской федерации и их конституционное закрепление
24 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ЛИЧНЫЕ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ КОНСТИТУЦИОННОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ 5ГЛАВА 2. ЛИЧНЫЕ СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИХ КОНСТИТУЦИОННОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ 17РазвернутьСвернуть
Заключение 21
Список использованной литературы 23
-
Курсовая работа:
Прибыль торгового предприятия, её формирование и использование
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая характеристика прибыли и рентабельности торгового предприятия 5
1.1. Экономическая сущность, значение и виды прибыли торгового предприятия. Формирование прибыли в предприятиях торговли 51.2. Методика анализа прибыли и рентабельности 12РазвернутьСвернуть
1.3. Пути повышения прибыли и рентабельности 14
2. Экономико-правовая характеристика предприятия 22
2.1. Организационно-правовая характеристика 22
2.2. Анализ основных показателей деятельности 26
2.3. Анализ формирования и использования прибыли 30
2.4. Анализ показателей рентабельности 40
3. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 43
3.1. Резервы роста прибыли и рентабельности 43
3.2. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 45
Заключение 49
Список литературы 51
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Ревизия состояния нормирования и учета расходов важнейших видов материальных ресурсов в производстве 52. Ревизия использования сырья и материалов в производстве 8РазвернутьСвернуть
3. Ревизия операций со вторичными материальными ресурсами 16
4. Ревизия объема состава и комплексности незавершенного произ-водства 17
5. Ревизия обоснованности списания и материальных ценностей 20
Заключение 22
Приложения 23
-
Курсовая работа:
История возникновения денег и их необходимость
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ДЕНЕГ 5
2. ДЕНЕЖНАЯ МАССА В РФ И СКОРОСТЬ ЕЕ ОБРАЩЕНИЯ 12
3. РОЛЬ ДЕНЕГ В ЭКОНОМИКЕ 20ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ИСЧИСЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ ….62. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» …. 23РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение и правовой статус организации … 23
2.2. Организационное устройство и размеры организации …. 25
2.3. Финансовое состояние и платежеспособность организации …30
2.4. Организация бухгалтерского учета в ОАО «МК «Сарапул - молоко» …34
3. УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И ИСЧИСЛЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ В ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО»37
3.1. Основные принципы организации учета затрат на производство и калькулирование себестоимости молочной продукции …. 37
3.2. Учет затрат на производство продукции по статьям калькуляции ….39
3.3. Методы учета затрат на производство продукции … 42
3.4. Аналитический и синтетический учет затрат на производство продукции
….51
3.5. Совершенствование учета затрат на производство и исчисление себестоимости продукции … 55
4. КОНТРОЛЬ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ В ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» … 57
4.1. Цели и задачи контроля затрат на производство продукции …57
4.2. Методы и способы контроля …59
4.3. Оценка результатов контроля затрат на производство …. 70
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….77
ПРИЛОЖЕНИЯ …81
-
Дипломная работа:
Товары и анализ товарооборота на примере ООО «Норвест»
78 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы учета и анализа товарооборота 6
1.1. Понятие товарооборота и подходы к его формированию 61.2. Теоретические основы учета товарооборота 13РазвернутьСвернуть
1.3. Методические аспекты анализа товарооборота 19
2. Общая характеристика ООО «Норвест» 23
2.1. Организационно-правовая характеристика 23
2.2. Анализ экономических показателей работы предприятия 28
3. Учет товарооборота на ООО «Норвест» 31
3.1. Синтетический учет товарооборота 31
3.2. Аналитический учет товарооборота 38
3.3. Совершенствование учета товарооборота 41
4. Анализ товарооборота на ООО «Норвест» 46
4.1. Оценка выполнения плана по общему объему и по товарным группам 46
4.2. Анализ динамики и структуры товарооборота 55
4.3. Факторный анализ товарооборота 57
4.4. Прогноз эффективности предложенных мероприятий 60
Заключение 71
Список использованных источников и литературы 74
Приложения
-
Отчет по практике:
Отчет по практике на примере ОАО Ижевский радиозавод
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Правовые основы деятельности 5
1.2. Виды деятельности организации 71.3. Структура организации 10РазвернутьСвернуть
1.4. Основные показатели и финансовая отчетность организации 18
2. ПРОФЕССТОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
2.1. Функции и обязанности финансового работника 24
2.2. Права и ответственность 30
2.3. Организация работы, профессиональные знания и навыки 31
ВЫВОДЫ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ 40
-
Дипломная работа:
Договор хранения в российском гражданском праве
84 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Общие положения о хранении 5
1.1. Понятие договора хранения 5
1.2. Элементы договора хранения 9Глава II. Содержание договора хранения 14РазвернутьСвернуть
2.1. Права и обязанности хранителя 14
2.2. Права и обязанности поклажедателя 20
2.3. Ответственность по договору хранения 26
Глава III. Хранение на товарном складе 31
3.1. Договор складского хранения 31
3.2. Оформление складского хранения. Складские документы 36
Глава IV. Специальные виды хранения 50
4.1. Хранение в ломбарде 50
4.2. Хранение ценностей в банке 54
4.3. Хранение в камерах хранения транспортных организаций 59
4.4. Хранение в гардеробах организации 65
4.5. Хранение в гостинице 68
4.6. Хранение вещей, являющихся предметом споров (секвестр) 73
Заключение 75
-
Дипломная работа:
Управление рисками в коммерческом банке ОСБ РФ на примере Сбербанка 8618 0058 г. Ижевске УР
107 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ РИСКОВ 7
1.1.Сущность и структура банковской системы 7
1.2. Банковские риски и их классификация 101.3. Методы управления банковскими рисками 17РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРБАНКА 8618/058 27
2.1. Общая характеристика и структура управления 27
2.2. Структура банковских услуг 35
2.3. Оценка основных экономических показателей 38
2.4. Анализ структуры активов и пассивов баланса банка 55
3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ УДМУРТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРБАНКА 8618/058 И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 60
3.1. Подходы к управлению рисками банка 60
3.2. Пути совершенствования управления рисками банка 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 106
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием и основные виды деятельности 61.2. Экономическая среда, конкуренты и потребители 12РазвернутьСвернуть
1.3. Организация оплаты труда на предприятии 15
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия 22
2. Теоретические основы организации работы торгового предприятия 27
2.1. Организация торговой деятельности предприятия в современных условиях 27
2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 32
2.3. Торгово-технологический процесс, организация хранения товаров 38
2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 43
3. Анализ и пути совершенствования работы торгового предприятия 56
3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 56
3.2. Анализ структуры технологического процесса 60
3.3. Анализ закупок и организации сбыта товаров 62
3.4. Предложения по совершенствованию закупок, выбора поставщиков, сбытовой системы 72
3.5. Расчет эффективности предложенных мероприятий 83
Заключение 85
Список литературы 90