У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Прибыль предприятия ее распределение, использование и пути ее роста на примере ООО Глазовский комбикормовый завод» - Дипломная работа
- 64 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Глазовский комбикормовый завод» 6
1.1. История создания, правовой статус и виды деятельности 6
1.2. Структура управления предприятием 8
1.3. Характеристика персонала и организация оплаты труда 13
1.4. Анализ основных финансово-экономических показателей деятельности предприятия 17
2. Теоретические основы управления прибылью 25
2.1. Сущность и виды прибыли как экономической категории. Дискуссионные вопросы 25
2.2. Методика анализа прибыли, ее распределение и использование 34
2.3. Возможные пути роста прибыли 42
3. Анализ формирования, распределения, использования и пути роста прибыли на примере ООО «Глазовский комбикормовый завод» 46
3.1. Анализ формирования прибыли 46
3.2. Анализ распределения и использования прибыли 51
3.3. Анализ рентабельности 54
3.4. Пути роста прибыли 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
Список использованной литературы 62
Приложения 65
Введение
Прибыль – это денежное выражение основной части денежных накоплений, создаваемых предприятием любой формы собственности. Как экономическая категория она характеризует финансовый результат предпринимательской деятельности предприятия. Прибыль является показателем, наиболее полно отражающим эффективность производства, объем и качество произведенной продукции, состояние производительности труда, уровень себестоимости. Вместе с тем прибыль оказывает стимулирующее воздействие на укрепление коммерческого расчета, интенсификацию производства при любой форме собственности.
Прибыль – один из основных финансовых показателей плана и оценки хозяйственной деятельности предприятия. За счет прибыли осуществляется финансирование мероприятий по научно – техническому и социально – экономическому развитию предприятий, увеличение фонда оплаты труда их работников. Она является не только источником обеспечения внутрихозяйственных потребностей предприятия, но приобретает все большее значение в формировании бюджетных ресурсов, внебюджетных и благотворительных фондов.
Многоаспектное значение прибыли усиливается с переходом экономики государства на основы рыночного хозяйства. Дело в том, что предприятие любой формы собственности, получив финансовую самостоятельность и независимость, вправе решать на какие цели и в каких размерах направлять прибыль, оставшуюся после уплаты налогов в бюджет и других обязательных платежей.
В условиях рыночных отношений предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли, то есть к такому ее объему, который позволял бы предприятию не только прочно удерживать позиции сбыта на рынке своей продукции, но и обеспечивать динамичное развитие его производства в условиях конкуренции.
Поэтому каждое предприятие, прежде чем начать производство продукции, определяет какую прибыль, какой доход оно сможет получить. Отсюда прибыль является основной целью предпринимательской деятельности, ее конечным результатом.
Важной задачей каждого хозяйствующего субъекта – получить больше прибыли при наименьших затратах путем соблюдения строгого режима экономии и расходовании средств и наиболее эффективного их использования.
Прибыль как результирующий показатель хозяйственной деятельности предприятия зависит от цены продукции и затрат на ее производство. Поэтому прибыль теснейшим образом связана неопределенностью будущих экономических явлений, которые нельзя предсказать с достоверностью, а только с той или иной степенью вероятности.
Цель дипломной работы – провести анализ формирования, распределения и использования прибыли и на основании данных анализа предложить пути ее роста.
Задачи дипломной работы:
• привести организационно-экономическую характеристику предприятия;
• рассмотреть теоретические основы управления прибылью;
• провести анализ формирования, распределения и использования прибыли;
• предложить пути роста прибыли.
Объектом исследования является ООО «Глазовский комбикормовый завод».
Дипломная работа по содержанию включает введение, 3 главы и заключение. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, показана ее структура. В первой второй главе приводится характеристика объекта исследования. Во второй главе рассматриваются теоретические основы управления прибылью. В третьей главе рассмотрен анализ формирования, распределения и использования прибыли и предложены пути ее роста. Заключение содержит основные выводы по дипломной работе.
Дипломная работа написана на основе официальной бухгалтерской и статистической отчетности предприятия за 2008-2010гг., обзора методик по управлению прибылью различных авторов, периодической литературы по финансовому менеджменту.
Методологической и теоретической основой исследования послужили труды ученых – экономистов и практиков, а так же нормативные и законодательные акты.
В процессе исследования использованы общенаучные и специальные методы: моделирование, анализ, синтез, приемы апробирования систематизации и обобщения теоретического и практического материала.
Заключение
Объектом исследования является ООО «Глазовский комбикормовый завод».
Цель дипломной работы – провести анализ формирования, распределения и использования прибыли и на основании данных анализа предложить пути ее роста.
Задачи дипломной работы:
• привести организационно-экономическую характеристику предприятия;
• рассмотреть теоретические основы управления прибылью;
• провести анализ формирования, распределения и использования прибыли;
• предложить пути роста прибыли.
В 2010 году увеличился объем производства товарной продукции. Увеличение объема производства на предприятии объясняется расширением рынка сбыта продукции.
В 2010 году по сравнению с 2008 годом увеличились коэффициенты общей оборачиваемости капитала, отдачи собственного капитала, фондоотдачи.
Приведенные расчеты показывают, что оборачиваемость оборотных средств полностью соответствует принятому в мировой практике уровню.
Деловая активность предприятия находится на приемлемом уровне и с течением времени возрастает.
Рассмотрев факторный анализ финансовых результатов от продажи продукции работ, услуг необходимо отметить что ООО «Глазовский комбикормовый завод» получает прибыль от всех видов продукции.
Рост прибыли обусловлен в основном увеличением среднереализационных цен и объемом продаж.
За счет увеличения объема продаж сумма прибыли увеличилась на 867651,8 тыс. руб. по комбикормам; на 258060,8 тыс. руб. по концентратам.
За счет увеличения цены сумма прибыли увеличилась на 1615960 тыс. руб. по комбикормам; на 290880 тыс. руб. по концентратам.
В связи с повышением себестоимости продукции сумма прибыли уменьшилась на 504987,5 тыс. руб. по комбикормам; на 127987,2 тыс. руб. по концентратам.
От ЗАО «Восточный» поступил заказ на поставку комбикормов. Был заключен договор на поставку комбикормов в объеме 17591 т. по цене 30 тыс. руб. за тонну.
Резерв прибыли от реализации комбикормов за счет увеличения объема реализации составил 527730 тыс. руб.
ООО «Глазовский комбикормовый завод» заключило договор с ООО «Экстра» на поставку более дешевого сырья для производства концентратов. Вследствие этого понизилась себестоимость единицы продукции при неизменном объеме производства.
Резерв увеличения прибыли за счёт снижения себестоимости составил 290880 тыс. руб.
В результате предложенных мероприятий выручка увеличится на 818610 тыс. руб.
Подсчет резервов роста прибыли за счет изменения различных показателей дает возможность организации увеличивать прибыль. Также освоение резервов роста прибыли на имеющихся производственных мощностях без дополнительных капитальных вложений, а следовательно и без увеличения суммы постоянных затрат, позволит увеличить не только прибыль организации, но и запас его финансовой прочности. Поэтому поиск резервов увеличения прибыли – одна из основных задач в любой сфере бизнеса.
Список литературы
1. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 2006. – 382 с.
2. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. В 2-х тт. – М.: Ника-Центр, 2008.-95 с.
3. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс: В 2-х т. -СПб.: Экономическая школа, 2007. T.I. – 497 с.; т.2. – 669 с.
4. Бромвич М. Анализ экономической эффективности капиталовложений: Пер. с англ. – М.: Инфра-М, 2006. – 432 с.
5. Воронцовский А.В. Инвестиции и финансирование: Методы оценки и обоснования. – СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2008. – 518с.
6. Гайворонская К. Д., Горинов М.Н. Социально-экономическое прогнозирование: Учеб. пособие для экон. вузов /Под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.Ф. Ревенко. - Ижевск: Изд-во ИжГТУ, 2007. - 96 с.
7. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. - 3-е изд. - М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2009. - 304 с.
8. Ендовицкий Д. А. Системный подход к экономическому анализу активов хозяйствующего субъекта // Экономический анализ: теория и практика, 2009, №5.
9. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М., 2008.
10. Ковалев В. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 512 с. ;
11. Кренина М. Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ЙКЦ «ДИС», 2007. – 457с.
12. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007.
13. Ковалев А.П. Диагностика банкротства.–М.:АО «Финстатистформ», 2008.
14. Ковалев В.В., Патров В.В. Анализ финансовой отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 301с.
15. Козлова О.И. Оценка кредитоспособности предприятий. – М.: ОА «Арго», 2009.- 258 с.
16. Коласс Бернар. Управление финансовой деятельностью предприятия. – М.: Финансы; ЮНИТИ, 2008. – 369 с.
17. Количественные методы финансового анализа: Пер. с англ./Под. Ред. С. Дж. Брауна и М.П. Крицмена. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 652 с.
18. Кондраков Н.П. Основы финансового анализа. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 512 с.
19. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – Мн.: Высшая школа, 2007. – 685 с.
20. Курс экономического анализа / Под. Ред. М.И. Баканова и А.Д. Шеремета. – М.: Финансы и статистика, 2001.
21. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Сучков Е.А. Теория экономического анализа. – М.: Юристъ, 2008.- 621
22. Любушин Н.П. Лещева В.Б., Дьякова В. Г. Анализ финансово- экономической деятельности предприятия. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 369 с.
23. Липсиц И.В., Коссов В.В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа : Учеб. – справ. Пос. – М.: Изд.-во БЕК, 2007. – 304 с.
24. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов: Официальное издание. – М., 2006. – 89 с.
25. Михайлова-Станюта И.А. Оценка финансового состояния предприятия. – Мн.: Наука и техника, 2008. – 358 с.
26. Муравьев А.И. Теория экономического анализа: проблемы и решения. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 256 с.
27. Негашев Е.А. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. – М.: Высшая школа, 2008. – 574 с.
28. Панков Д.А. Современные методы анализа финансового положения. – М.: ООО «Профит», 2007. – 741 с.
29. Пястолов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Academa, 2008 – 584 с.
30. Рышдин А.Г., Шамаев Г.А. Организация финансового менеджмента на предприятии. – М.: Русская Деловая Литература, 2007. – 352 с.
31. Ришар Жак. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ЮНИТИ, 2008 – 589 с.
32. Родионова В.М., Федотова М.А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. – М.: Перспектива, 2008. – 651 с.
33. Русак Н.К., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. – Мн.: Высшая школа, 2007. – 412 с.
34. Справочник директора предприятия. /Под. Ред. Лапусты М.Г. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2009. – 784 с.
35. Справочник финансиста/Под. Ред. Проф. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2009. – 496 с.
36. Толпегина О. А. Анализ прибыли: теория и практика исследования // Экономический анализ: теория и практика, 2009, №2.
37. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С., Негашев Е. В. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2009.
38. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры, задачи, выбор оптимальных решений, финансовое прогнозирование: Учеб. пособие / Под ред. М.И. Баканова, А.Д. Шеремета. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 656с.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Прибыль предприятия ее распределение, использование и пути ее роста на примере ООО Глазовский комбикормовый завод» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 64 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
Введение….….3
1. Экономико-организационная характеристика ООО «СарБИ» и анализ его деятельности
1.1. Основные направления деятельности ООО «СарБИ»….….….51.2. . Характеристика уровня организации труда, производства и управления ООО «СарБИ»….….….8РазвернутьСвернуть
1.3. .Анализ финансово-хозяйственной деятельности….….….14
1.3.1. Анализ ликвидности ООО «СарБИ»….…23
1.3.2. Анализ текущей деятельности…26
2. Формирование прибыли на предприятии и возможные пути её роста
2.1. Экономическая сущность прибыли и особенности её формирования в современных условиях….…31
2.2. Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов….…35
2.3. Возможные пути увеличения прибыли на предприятии….….40
2.3.1. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики….….41
2.3.2.Пути повышения рентабельности производства….…43
3. Оценка и анализ прибыли на ООО «СарБИ»
3.1. Анализ состава и динамики балансовой прибыли предприятия….….47
3.1.1 Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ, услуг.….….…50
3.1.2. Факторный анализ рентабельности…57
3.2. Анализ формирования и распределения чистой прибыли ООО «СарБИ»….58
3.3. Анализ прибыли ООО «СарБИ» по международным стандартам….63
3.4. Резервы увеличения суммы прибыли ООО «СарБИ».69
Заключение….…77
Список литературы…81
Приложения…82
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути ее роста
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ХЛЕБОЗАВОД № 5» 5
1.1. История создания и развития организации 51.2. Характеристика основных направлений деятельности 6РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика структуры управления 7
1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 10
1.5. Внешнее окружение предприятия….19
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 26
2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы 26
2.2. Факторы, определяющие прибыль предприятия 35
2.3. Распределение прибыли предприятия и ее использование 39
3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД № 5», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 46
3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 46
3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 56
3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 62
3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ….81
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути ее роста
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА»…. 5
1.1. Общая характеристика предприятия, его роль на рынке…. 51.2. Структура управления и анализ персонала…. 10РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ основных технико-экономических показателей… 20
2. ПРИБЫЛЬ: ЕЕ СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И РОЛЬ В ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ… 24
2.1. Сущность и происхождение прибыли, ее функции…. 24
2.2. Виды прибыли и их характеристика. Факторы, влияющие на величину прибыли…. 32
2.3. Формирование, распределение и использование прибыли предприятия…. 44
2.4. Управление прибылью и проблемы ее максимизации… 50
3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ИЖЕВСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА» И ОСНОВНЫЕ НАПРВЛЕНИЯ ЕЕ РОСТА…. 57
3.1. Финансовое состояние предприятия…. 57
3.2. Анализ и оценка уровня и динамики показателей прибыли и рентабельности и их использования…. 71
3.3. Обоснование основных путей роста предприятия…. 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 99
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 102
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути её роста ООО «Ижтрейдинг»
93 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика предприятия 5
1.1 История развития, цели и виды деятельности 5
1.2 Структура управления 81.3 Персонал и оплата труда 16РазвернутьСвернуть
1.4 Основные экономические показатели деятельности предприятия 23
1.5. Оценка финансового состояния 26
2 Прибыль предприятия как экономическая категория
37
2.1 Экономическая сущность, значение и виды прибыли торгового предприятия 37
2.2 Формирование прибыли на предприятиях торговли 41
2.3. Распределение и использование прибыли 45
2.4. Пути повышения прибыли и рентабельности 49
3. Анализ формирования и использования прибыли на предприятии 58
3.1. Динамика и структура прибыли предприятия 58
3.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 61
3.3. Распределение и использование прибыли на предприятии 65
3.4. Пути роста прибыли 68
Заключение 85
Список литературы 87
Приложения 89
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути ее
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 5
1.1. История создания и развития организации 51.2. Характеристика основных направлений деятельности 7РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления и характеристика персонала 12
1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 23
2. ПРИБЫЛЬ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА, ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 31
2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы 31
2.2. Методическое обеспечение анализа прибыли 38
2.3. Проблема максимизации прибыли в современных условиях 50
2.4. Обоснование основных направлений увеличения прибыли предприятия….53
3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 58
3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 58
3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 68
3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 74
3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
ПРИЛОЖЕНИЯ….92
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста на примере ООО Модный Дом
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «МОДНЫЙ ДОМ» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направлений его деятельности 61.2. Структура управления организации и функции подразделений 11РазвернутьСвернуть
1.3. Динамика основных экономических показателей деятельности торгового предприятия и анализ его финансового состояния 15
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ 25
2.1. Сущность прибыли предприятия и ее виды: дискуссионные вопросы 25
2.2. Факторы, определяющие прибыль предприятия и механизм ее формирования 38
2.3. Распределение прибыли предприятий и направления ее использования на предприятиях торговли 44
3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ООО «МОДНЫЙ ДОМ», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ 51
3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия торговли, в том числе по факторам 51
3.2. Анализ распределения и использования чистой прибыли предприятия 63
3.3. Предложения по увеличению прибыли торгового предприятия 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ….….81
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Управление персоналом как фактор совершенствования на примере ОАО «Ижевский мотозавод
80 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 101.3. Основные виды деятельности 21РазвернутьСвернуть
1.4. Организация оплаты труда 22
1.5. Внешняя среда и маркетинг на предприятии 32
2. Анализ трудовых показателей предприятия 34
2.1. Анализ численности персонала 34
2.2. Анализ движения персонала 37
2.3. Анализ системы нормирования труда на предприятии 39
2.4. Анализ использования рабочего времени 43
3. Управление персоналом как фактор совершенствования менеджмента на предприятии 46
3.1. Управления персоналом и его значение для менеджмента на
предприятии 46
3.2. Проблемы управления персоналом на предприятии 58
3.6. Совершенствование управления персоналом на предприятии 60
Заключение 71
Список литературы 77
Приложения 79
-
Курсовая работа:
Учет затрат и калькулирование в системе управления себестоимостью продукции на примере ОАО Ижмаш
34 страниц(ы)
Введение…3
1. Учет затрат и калькулирование в системе управления себестоимостью продукции.
1.1. Управленческий учет в системе управления организации….51.2. Основные принципы организации учета затрат на производство…8РазвернутьСвернуть
1.3. Методы учета затрат на производство и калькулирование себестоимости….12
1.4. Анализ отклонений себестоимости продукции…17
2. Управленческий учет ОАО МЗ «Ижмаш»
2.1. Краткая характеристика ОАО МЗ «Ижмаш»…20
2.2. Организация управленческого учета ОАО МЗ «Ижмаш»…22
2.3. Методы учета затрат и калькулирования себестоимости ОАО МЗ «Ижмаш»…23
2.4. Расчет себестоимости готовой продукции….26
Заключение…33
Список литературы….35
-
Курсовая работа:
Аудит основных средств на примере Сарапул-Молоко
59 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты аудита основных средств и методы учета затрат на производство … …. 6
1.1. Теоретические аспекты аудита основных средств …61.2. Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции ….…12РазвернутьСвернуть
2.Организационно – экономическая и правовая характеристика
ОАО МК «Сарапул - молоко» ….… …. … …. 19
2.1. Местоположение, правовой статус организации и природно-экономические условия производства …. 19
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация предприятия .20
2.3. Основные экономические показатели организации …. 26
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия . 18
2.4.Метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции в ОАО МК «Сарапул-молоко» ….29
3.Аудит основных средств в ОАО МК «Сарапул - молоко» .…. 32
3.1 Цели и задачи аудита основных средств, источники информации …. 32
3.2. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннего
контроля на предприятии …. 35 3.3 Планирование аудита основных средств…. …. 38
3.4. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 40
3.5. Методика аудита основных средств …. …. 44
3.6. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 55
Выводы и предложения …. 58
Список используемой литературы…. 60
Приложения ….62
-
Курсовая работа:
Мотивация и ее роль в управлении
42 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты мотивации 5
1.1. Мотивация труда как элемент процесса управления персоналом 51.2. Системы трудовой мотивации и стимулирования труда 22РазвернутьСвернуть
2. Мотивация на предприятии 27
2.1. Общая характеристика организации 27
2.2. Определение целей стимулирования 29
2.3. Предложения по повышению эффективности мотивации на предприятии 31
Заключение 39
Список литературы 41
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике в Игринском отделении Западно-Уральского банка СБ РФ 2
26 страниц(ы)
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЗАПАДНО-УРАЛЬСКОГО БАНКА СБ РФ 3
2. ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ БАНКА 63. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЗАПАДНО-УРАЛЬСКОГО БАНКА СБ РФ 8РазвернутьСвернуть
4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 14
5. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (БЮДЖЕТИРОВАНИЕ) В БАНКЕ 19
6. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И УЛУЧШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Цель и виды деятельности производственных кооперативов
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 ПОНЯТИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КООПЕРАТИВА 5
1.1. Историческая справка: кооперативное движение 5
1.2. Понятие производственного кооператива 81.3. Цели и виды деятельности производственных кооперативов. 16РазвернутьСвернуть
2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КООПЕРАТИВА «ФАРФОРОВЫЙ МИР». 19
2.1. Характеристика ПК «ФАРФОРОВЫЙ МИР» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 32
-
Курсовая работа:
22 страниц(ы)
Введение….….3
1. Журналистика в 1987 -1989 гг.….5
1.1 Первые шаги гласности….5
1.2 Изменение журналистики в условиях трансформации общества….82. Журналистика и политика в 1990 -1991гг ….….10РазвернутьСвернуть
2.1 Развитие политической ситуации….10
2.2 Перестройка журналистики в условиях демократизации….….13
2.3 Журналистика после путча 1991 г….16
Заключение….….20
Список литературы… 22
-
Дипломная работа:
Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО Найди
112 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние организации 6
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 61.2. Характеристика выпускаемой продукции 9РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 13
1.5. Внешнее окружение и маркетинг в организации 16
2. Экономический анализ деятельности организации 25
2.1. Динамика основных экономических показателей 25
2.2. Персонал и его использование 28
2.3. Анализ основных и оборотных средств организации 32
2.4. Анализ себестоимости продукции 40
2.5. Оценка финансового состояния 43
2.6. Анализ прибыли и рентабельности 52
3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения 58
3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности предприятия 58
3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособно-сти предприятия и построение «дерева проблем» 80
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия 88
4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособ-ности предприятия 91
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 91
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации предлагае-мых решений 92
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 94
4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повы-шения конкурентоспособности предприятия 96
4.5. План реализации проекта 102
Заключение 104
Список литературы 106
Приложения 108
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
РАЗВИТИЕ 4
НАЗНАЧЕНИЕ 12
ОБЛАСТЬ ПРИМИНЕНИЯ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ОАО «СЭГЗ»
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….…4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….6
1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия….…61.2. Характеристика внешней и внутренней среды предприятия.….…13РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги….…18
1.4. Ресурсы предприятия….….…20
1.4.1. Основные фонды….….20
1.4.2. Оборотные средства….….23
1.4.3. Персонал….….….25
1.5. Организация оплаты труда….….28
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии….…31
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….37
2.1. Анализ динамики экономических показателей….….….37
2.2. Анализ финансового состояния предприятия….….…39
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности….44
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия….47
3. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ….….52
3.1. Основные положения и характеристики….…52
3.2. Обоснование цели создания АСОИ…53
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ….…56
3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности»….59
3.4.1. Задачи подсистемы….60
3.4.2. Используемые классификаторы информации….61
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу…62
3.4.4. Документооборот….63
3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции»…63
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи….63
3.5.2. Информационная база задачи….64
3.5.3. Алгоритм задачи….….65
3.5.4. Анализ эффективности решения задачи ….67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….68
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….69
ПРИЛОЖЕНИЕ А….….71
ПРИЛОЖЕНИЕ Б….…72
ПРИЛОЖЕНИЕ В…74
ПРИЛОЖЕНИЕ Г…76
ПРИЛОЖЕНИЕ Д.….…77