У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути ее роста» - Дипломная работа
- 86 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ХЛЕБОЗАВОД № 5» 5
1.1. История создания и развития организации 5
1.2. Характеристика основных направлений деятельности 6
1.3. Характеристика структуры управления 7
1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 10
1.5. Внешнее окружение предприятия….19
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 26
2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы 26
2.2. Факторы, определяющие прибыль предприятия 35
2.3. Распределение прибыли предприятия и ее использование 39
3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД № 5», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 46
3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 46
3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 56
3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 62
3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ….81
Введение
Большую роль в рыночной экономике играют предприятия и фирмы, которые используют факторы производства, чтобы создать товары и услуги, а затем продать.
Прибыль представляет собой конечный результат производственно-хозяйственной деятельности предприятия, показатель её эффективности, источник средств для осуществления инвестиций, формирования специальных фондов, а также платежей в бюджет.
Главной целью деятельности любого предприятия является получение прибыли, а основным принципом деятельности каждой фирмы служит достижение максимальной прибыли.
Финансовые результаты деятельности предприятия характеризуются суммой полученной прибыли. Чем больше величина прибыли, тем эффективнее функционирует предприятие, тем устойчивее его финансовое состояние. Поэтому поиск резервов увеличения прибыли является одной из основных задач в любой сфере бизнеса.
Прибыль необходима предприятию, так как она направляется на дальнейшее развитие данного предприятия, то есть установление более совершенного оборудования, повышение квалификации персонала, что влечёт за собой повышение качества выпускаемой продукции, выплаты дивидендов и так далее.
Для того, чтобы получить желаемую прибыль предприятию необходимо установить конкретные цели деятельности, выработать стратегию и разработать план на долгосрочную перспективу.
Объектом исследования в дипломной работе является открытое акционерное общество «Хлебозавод № 5» г. Ижевска. Место нахождения: Удмуртская Республика, г. Ижевск, пер. Раздельный, 20.
Хлеб социально значимый продукт питания для человека. Свежий и румяный с хрустящей корочкой, он и сейчас остается незаменимым и излюбленным продуктом питания для каждого из нас. Качественный, вкусный и доступный для всех принцип Ижевского хлебозавода № 5.
Основной задачей хлебозавода является выработка хлеба наивысшего качества. Предприятие выпускает не только традиционные хлеб и хлебобулочные изделия, но и лечебно- профилактического направления.
Предметом исследования в дипломной работе являются финансовые результаты деятельности предприятия.
Цели дипломной работы – исследовать аспекты формирования прибыли предприятия, показать механизм ее распределения и использования, разработать направления повышения прибыли.
Достижению цели дипломной работы будет способствовать решение ряда задач, поставленных при ее выполнении:
-дать характеристику объекта исследования дипломной работы - ОАО «Хлебозавод № 5»;
-раскрыть теоретические аспекты формирования, распределения и использования прибыли предприятия;
-провести анализ прибыли ОАО «Хлебозавод № 5», ее распределение, использование и пути роста.
Методологической основой разработки темы дипломной работы являются труды отечественных и зарубежных ученых экономистов, а также нормативные, инструктивные и законодательные документы, первичные документы и отчетность ОАО «Хлебозавод № 5». Для реализации методологической основы дипломной работы применены общенаучные методы: монографический, экспериментальный, балансовый.
Заключение
В процессе выполнения дипломной работы была достигнута ее цель - исследованы аспекты формирования прибыли ОАО «Хлебозавод № 5», показан механизм ее распределения и использования, разработаны направления повышения прибыли.
Основными видами деятельности ОАО «Хлебозавод № 5» являются:
- выработка хлебобулочных изделий;
- выработка кондитерских изделий;
- розничная и мелкооптовая торговля;
- торгово – посреднические операции;
- создание и реализация научно – технической продукции, новых технологий;
- внешнеэкономическая деятельность;
- производство строительных работ;
- производство сельхоз продукции, транспортные и бытовые услуги.
Продукция, вырабатываемая предприятием, реализовывается населению через торговые коммерческие предприятия, частных предпринимателей, поставляется предприятиям общественного питания, воинским частям, продается через собственную торговую сеть.
В настоящее время в ассортименте ОАО «Хлебозавод № 5» около 20 видов формового хлеба и батонных изделий, 10 видов сдобных изделий, более 25 видов тортов, пирожных и других мучнистых кондитерских изделий, 10 наименований бараночных изделий (сушки, бублики). Для народных праздников, семейных торжеств предприятие выпекает караваи, куличи, калачи.
Объем производства продукции ОАО «Хлебозавод № 5» увеличился в 2008 г. на 23,17%, в 2009 году на 9,71%. Замедление темпов роста объемов товарной продукции обусловлено высокой конкуренции на рынке кондитерской продукции в Удмуртии и близлежащих регионов.
В 2007-2008 гг. темпы роста выручки существенно превысили темпы роста текущих затрат предприятия, поэтому прирост прибыли опережает прирост выручки. В 2008-2009 гг. наблюдается снижение экономичности деятельности предприятия (при приросте выручки 9,71% снижение прибыли составило 71,63%).
Отмеченный факт подтверждают данные расчета рентабельности продаж и рентабельности затрат. Так, если в 2008 г. отмечается некоторое рост показателей рентабельности, то в 2009 г. показатели рентабельности снизились.
Важным показателем, характеризующим эффективность использования персонала предприятия, является производительность труда. Так, за 2007-2008 гг. отмечается увеличение производительности труда на 23,68%, а в 2008-2009 гг. на 8,80%.
При этом, как показывают данные анализа, в 2009 г. на ОАО «Хлебозавод № 5» темпы роста производительности труда ниже, чем темпы роста заработной платы, что говорит об недостаточно эффективном использовании фонда оплаты труда.
Эффективность использования основных средств предприятия характеризуют показатели фондоотдачи и фондорентабельности. За 2007-2008 гг. отмечается повышение фондорентабельности за счет ускоренного роста прибыли. В 2009 году ввиду снижения экономичности деятельности фондорентабельность снизилась.
За счет ускоренного прироста суммы основных средств в 2008 г. отмечено снижение фондоотдачи (прирост основных средств не обеспечил должно роста объема товарной продукции). В 2009 г. отмечено повышение фондоотдачи. Но это обеспечено, к сожалению, не за счет увеличения темпов роста товарной продукции, а за счет снижения темпов роста вложений в основные средства предприятия.
Основным недостатком деятельности предприятия является неустойчивое финансовое состояние. Кроме этого, отмечаемая в данном направлении динамика отрицательна – сумма запасов и затрат растет быстрее, нежели сумма собственных оборотных средств и заемных (краткосрочных и долгосрочных) средств.
Предприятие все больше начинает финансировать свою деятельность за счет кредиторской задолженности, что является достаточно рискованным шагом. Таким образом, руководство предприятие должно принимать меры по активизации деловой активности предприятия и увеличения тем самым уровня собственного капитала.
В ходе выполнения дипломной работы проведен детальный анализ финансовых результатов деятельности предприятия. Как показывают данные анализа, в 2007 году убыточными обычными видами деятельности были услуги по сдаче в аренду площадей, и продажи товаров, работ и услуг непроизводственного характера. В 2008 году убыточным видом деятельности были продажи товаров, работ и услуг непроизводственного характера. В 2009 году все обычные виды деятельности были прибыльны.
Как показывают данные исследования, в структуре доходов по обычным видам деятельности преобладает выручка от продажи готовой продукции, на втором месте идет выручка от продажи продовольственных товаров (продуктов питания).
Данные анализа показали, что в 2007-2008 гг. за счет увеличения результате от реализации товарной продукции (работ и услуг) налогооблагаемая прибыль увеличилась на 20380 тыс. руб., а за счет меньшей убыточности прочей деятельности выросла на 785 тыс. руб. В 2008-2009 гг. за счет снижения результата от реализации товарной продукции (работ и услуг) налогооблагаемая прибыль снизилась на 16435 тыс. руб., а за счет снижения результата от прочей деятельности снизилась на 8264 тыс. руб.
Как показывают данные анализа, по итогам 2007 и 2009 гг. предприятие получило убыток в размере 688 тыс. руб. и 4249 тыс. руб. соответственно. Поэтому за данные отчетные годы предприятие чистой прибыли к распределению не имело. В 2008 году сумма чистой прибыли составила 14688 тыс. руб.
В вопросах дивидендных выплат ОАО «Хлебозавод № 5» придерживается теории фиксированного процента. При этом дивидендные выплаты составили в 2008 году 10%.
Таким образом, как показали результаты анализа, по итогам 2007 и 2009 гг. предприятие получило убыток, что делает разработку мероприятий по повышению прибыли чрезвычайно актуальной.
В ходе выполнения дипломной работы определено, что:
-с целью снижения общепроизводственных расходов, связанных с содержанием зданий и сооружений необходимо повышать уровень энергосбережения на предприятии, в частности, разрабатывать мероприятия по сбережению тепловой энергии;
-с целью увеличения выручки (товарооборота) применять систему накопительных скидок для постоянных клиентов, например ООО «Ижтрейдинг»;
-с целью снижения выплат за сверхлимитное загрязнение окружающей среды необходимо усилить контроль за соблюдением технологических параметров работы очистных сооружений ОАО «Хлебозавод № 5» и в случае необходимости привлекать виновных к административной ответственности;
-необходимо повысить качество работы с дебиторами предприятия с целью недопущения случаев списания просроченной дебиторской задолженности на прочие расходы ОАО «Хлебозавод № 5». Для этого ОАО «Хлебозавод № 5» должно заключить с банком договор факторинга;
-с целью повышения прочих доходов ОАО «Хлебозавод № 5» должно по итогам проведения инвентаризаций выявлять неиспользуемое имущество и материальные запасы. При этом активы должны быть реализованы исходя из текущей рыночной стоимости.
Список литературы
1. Конституция РФ. Принята на всенародном голосовании 12.12.1993 года (ред. от 30.12.2008).
2. Федеральный Закон от 31.07.1998 года № 146-ФЗ. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая (ред. от 27.07.2008).
3. Федеральный Закон от 05.08.2000 года № 117-ФЗ. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая (ред. от 30.12.2008).
4. Федеральный закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (в ред. от 27.10.2008).
5. Положение по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99" (ред. от 27.11.2008).
6. Положение по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99" (ред. от 27.11.2008).
7. Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01 (в ред. от 27.11.2008).
8. Бланк И.А. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 455 с.
9. Бригхем Ю., Гапенски Л. Финансовый менеджмент: Полный курс. М., 2008. – 350 с.
10. Бочаров В.В. Методы финансирования деятельности предприятий. - М., Финансы и статистика, 2009. – 310 с.
11. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений. СПб.: “Издательский дом Герда”, 2007. – 720 с.
12. Волкова О.И. Экономика предприятия. М.: Инфра, 2009. – 150 с.
13. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. М., 2008. – 410 с.
14. Горфинкель В.Я., Куприянова Е.М. Экономика предприятия. М., Аудит, 2008. – 760 с.
15. Галанина Е. Н. Анализ хозяйственной деятельности. М., 2007. – 211 с.
16. Донцова Л.В. Анализ финансовой отчетности. – М.: Дело и сервис, 2008 – 320 с.
17. Ефимова О.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М., 2007 – 720 с.
18. Захарьин В.Р. Учет и анализ нераспределенной прибыли // Бухгалтерский учет и налоги. - №6. – 2009. – с. 34-37.
19. Кобец Е. А. Планирование на предприятии. Учебное пособие. М.: Дело и сервис, 2008 – 420 с.
20. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2009. – 710 с.
21. Налог на прибыль. При учете расходов поставщик должен руководствоваться в том числе законом о торговле// Российский налоговый курьер. - №8. – 2010. – с. 12-15.
22. Нечитайло А.И. Учет и анализ финансовых результатов и распределения прибыли // Бухгалтерский учет. - №3. – 2009. с.14-17.
23. Павлова Л.Н. Финансовый менеджмент. Управление прибылью. М.: Финансы и статистика, 2009. – 312 с.
24. Пошерстник Н.В. Управление прибылью. М., 2009. - 311 с.
25. Стоянова Е. Финансовый менеджмент. Российская практика. М.: Перспектива, 2010. – 424 с.
26. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. М., 2008. – 710 с.
27. Холт Р.Н. Основы финансового менеджмента. М.: Дело, 2009. – 550 с.
28. Шарп У.Ф. Экономический анализ. М., 2008. – 575 с.
29. Шеремет А.Д. Методика финансового анализа предприятия. М.,2004.–560 с.
30. Шим Д.К., Сигел Д.Г. Прибыль предприятия. - М., 2007. – 760 с.
31. Щербаков А.В. Концепция управления прибылью. – М., 2008. – 560 с.
32. Экономика / Под ред. Родионовой В.М. М.: Финансы и статистика, 2007. – 250 с.
33. Экономика предприятий / Под ред. Сесенова В.М. М., 2007. – 190 с.
Примечания
+рецензия+доклад+раздатка+дневник по практике+отчет по практике
Тема: | «Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути ее роста» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 86 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути ее роста
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА»…. 5
1.1. Общая характеристика предприятия, его роль на рынке…. 51.2. Структура управления и анализ персонала…. 10РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ основных технико-экономических показателей… 20
2. ПРИБЫЛЬ: ЕЕ СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И РОЛЬ В ОЦЕНКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ… 24
2.1. Сущность и происхождение прибыли, ее функции…. 24
2.2. Виды прибыли и их характеристика. Факторы, влияющие на величину прибыли…. 32
2.3. Формирование, распределение и использование прибыли предприятия…. 44
2.4. Управление прибылью и проблемы ее максимизации… 50
3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ИЖЕВСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА» И ОСНОВНЫЕ НАПРВЛЕНИЯ ЕЕ РОСТА…. 57
3.1. Финансовое состояние предприятия…. 57
3.2. Анализ и оценка уровня и динамики показателей прибыли и рентабельности и их использования…. 71
3.3. Обоснование основных путей роста предприятия…. 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 99
ПРИЛОЖЕНИЯ….… 102
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути её роста ООО «Ижтрейдинг»
93 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика предприятия 5
1.1 История развития, цели и виды деятельности 5
1.2 Структура управления 81.3 Персонал и оплата труда 16РазвернутьСвернуть
1.4 Основные экономические показатели деятельности предприятия 23
1.5. Оценка финансового состояния 26
2 Прибыль предприятия как экономическая категория
37
2.1 Экономическая сущность, значение и виды прибыли торгового предприятия 37
2.2 Формирование прибыли на предприятиях торговли 41
2.3. Распределение и использование прибыли 45
2.4. Пути повышения прибыли и рентабельности 49
3. Анализ формирования и использования прибыли на предприятии 58
3.1. Динамика и структура прибыли предприятия 58
3.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 61
3.3. Распределение и использование прибыли на предприятии 65
3.4. Пути роста прибыли 68
Заключение 85
Список литературы 87
Приложения 89
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути ее
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 5
1.1. История создания и развития организации 51.2. Характеристика основных направлений деятельности 7РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления и характеристика персонала 12
1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 23
2. ПРИБЫЛЬ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА, ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 31
2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы 31
2.2. Методическое обеспечение анализа прибыли 38
2.3. Проблема максимизации прибыли в современных условиях 50
2.4. Обоснование основных направлений увеличения прибыли предприятия….53
3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 58
3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 58
3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 68
3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 74
3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 90
ПРИЛОЖЕНИЯ….92
-
Дипломная работа:
Анализ и максимизация прибыли на примере птицефабрики
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 История создания, цели, задачи предприятия,
основные виды деятельности 51.2 Организационная структура предприятия 13РазвернутьСвернуть
1.3 Персонал и оплата труда 16
1.4 Основные экономические показатели деятельности предприятия 30
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 36
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИБЫЛИ, КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ
39
2.1 Экономическая сущность, виды прибыли 39
2.2 Механизм формирования, распределения и использования
прибыли 44
2.3 Факторы и резервы роста прибыли 48
3 АНАЛИЗ И МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 52
3.1 Динамика и структура прибыли предприятия 52
3.2 Факторный анализ прибыли от реализации продукции 57
3.3 Максимизация прибыли предприятия 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение использование и пути роста
88 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика предприятия и его деятельности 5
1.1 Местоположение и правовой статус 5
1.2 Организационная структура предприятия 71.3 Основные виды деятельности 14РазвернутьСвернуть
1.4 Персонал и организация оплаты труда 25
1.5 Основные экономические показатели деятельности предприятия 31
2 Характеристика прибыли, как экономической категории
36
2.1 Экономическая сущность, виды прибыли 36
2.2 Механизм формирования прибыли, её структура 41
2.3 Распределение и использование прибыли 45
3 Анализ формирования и использования прибыли на предприятии 49
3.1 Динамика и структура прибыли предприятия 49
3.2 Факторный анализ прибыли от реализации продукции 54
3.3 Распределение и использование прибыли на предприятии 57
3.4 Пути роста прибыли 65
Заключение 83
Список литературы 85
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Оценка деловой репутации компанииСледующая работа
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста




-
Курсовая работа:
Инвестиционные фонды и финансовые институты рынка ценных бумаг
38 страниц(ы)
Введение….3
1. Фондовая биржа как основной институт вторичного рынка ценных бумаг…4
2. Инвестиционные фонды и финансовые институты рынка ценных бумаг….22Заключение…35РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….37
-
Дипломная работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «Стелл»
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1. Понятие об анализе финансово-хозяйственной деятельности, история его становления и развития 81.2. Роль анализа финансово-хозяйственной деятельности в управлении предприятием и повышении его эффективности 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методические аспекты анализа финансово-хозяйственной деятельности 15
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТЕЛЛ» 22
2.1. Организационно-правовая форма, цели и задачи предприятия 22
2.2. Характеристика организационной структуры предприятия 24
3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТЕЛЛ» 29
3.1. Характеристика персонала предприятия 29
3.2. Оценка основных экономических показателей деятельности 33
3.3. Анализ производства и реализации продукции 34
3.4. Анализ себестоимости 39
3.5. Анализ использования трудовых ресурсов 41
3.6. Анализ использования основных и оборотных средств 46
3.7. Анализ использования материальных ресурсов 52
3.8. Анализ финансовой устойчивости предприятия 54
3.9. Анализ финансовых результатов деятельности 61
3.10. Направления улучшения результатов финансово-хозяйственной деятельности и их эффективность 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания 6
1.2. Экономическая среда и конкуренты 71.3. Правовой статус, состав и структура организации 9РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы предприятия 15
1.4.1. Основные фонды 15
1.4.2. Оборотные средства 19
1.4.3. Персонал 26
1.5. Организация оплаты труда 30
1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
2. Анализ деятельности предприятия 35
2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 39
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 53
2.4. Анализ маркетинговой деятельности 57
3. Обоснование основных направлений совершенствование деятельности предприятия 64
3.1. Основные проблемы развития предприятия 64
3.2. Характеристика основных направлений совершенствования деятельности 65
3.3. Экономическое обоснование мероприятий 69
Заключение 73
Список использованной литературы 76
Приложение 78
-
Курсовая работа:
Психология восприятия цвета в рекламе
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Психология восприятия 5
1.1. Восприятие, его понятие и сущность 5
1.2. Роль цвета в жизни людей 61.3. Предпочтение в выборе цвета 7РазвернутьСвернуть
1.4. Психофизическое действие цветов 9
1.5. Восприятие цвета 10
2. Роль рекламы и сущность рекламы 12
2.1. Понятие и виды рекламы 12
2.2. Модель потребительского восприятия рекламы 13
3. Восприятие цвета в рекламе 15
3.1. Процесс восприятия рекламы 15
3.2. Восприятие цвета и его роль в рекламе 16
3.3. Выбор цвета в рекламе 17
3.4. Создание цветовой гаммы и восприятие плаката 20
3.5. Привлечение внимания к плакату 21 Заключение 25
Список использованной литературы 27
-
Отчет по практике:
Отчет по практике Ижевский столярный завод
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД», ЕГО ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5
1.1 Общая характеристика организации 51.2 Виды и особенности товара организации 6РазвернутьСвернуть
1.3 Основные рынки ООО «Ижевский столярный завод» 9
1.4 Структура и ресурсы организации 12
1.5 Финансово-экономические показатели деятельности ООО «Ижевский столярный завод» 14
2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 25
2.1 Выявление проблемной ситуации 25
2.2 Построение «дерева факторов» 28
2.3 Теоретические аспекты стимулирования системы
оплаты труда работников 31
2.3.1 Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 31
2.3.2 Виды стимулирования трудовой активности персонала 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению производительности труда на примере Элеконд
89 страниц(ы)
Введение 5
Глава 1. Характеристика ОАО «Элеконд» 7
1.1. Историческая справка, общая характеристика предприятия 71.2. Структура управления предприятием, характеристика персонала, системы и формы оплаты труда 10РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика производственной деятельности 16
1.4. Анализ конкурентной среды 20
1.5. Анализ финансовых результатов деятельности ОАО «Элеконд» 25
Глава 2. Теоретические основы анализа производительности труда 31
2.1. Производительные силы и их структура 31
2.2. Показатели и методы измерения производительности труда 34
2.3. Значение производительности труда 37
2.4. Факторы роста производительности труда 42
Глава 3. Анализ производительности труда на ОАО «Элеконд» 47
3.1. Анализ использования фонда рабочего времени 47
3.2. Анализ обобщающих показателей производительности труда 51
3.3. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 58
3.4. Анализ трудоемкости отдельных видов продукции 61
Глава 4. Мероприятия по повышению производительности труда 69
Заключение 84
Список используемой литературы 87
Приложения
-
Курсовая работа:
Разработка финансового плана предприятия как части бизнес-плана
55 страниц(ы)
Введение 3
1. Бизнес-план предприятия 8
1.1. Цели разработки и особенности бизнес-плана 8
1.2. Состав бизнес-плана, функции бизнес-планирования 91.3. Финансовый раздел бизнес-плана 12РазвернутьСвернуть
2. Финансовое планирование 14
2.1. Значение, содержание и порядок составления финансового плана 14
2.2. Разработка финансового плана на основе принципа бюджетирования 21
3. Разработка финансового плана предприятия как части бизнес-плана 25
3.1. Резюме 25
3.2. Описание предприятия и отрасли 26
3.3. Описание услуги 28
3.4. Маркетинг и сбыт услуг 31
3.5. Организационный план 34
3.6. Производственный план 37
3.6.1. Помещение, выбор оборудования и поставщиков 37
3.6.2. Расходы на приобретение оборудования 39
3.6.3. Расчет текущих затрат по проекту 39
3.7. Финансовый план 43
3.8. Описание рисков 49
Заключение 59
Список используемой литературы 50
Приложения 52
-
Курсовая работа:
Власть и реформы в истории России на примере Петровских реформ
34 страниц(ы)
Введение_3
Глава 1. Реформы центрального управления_6
1.1. Образование Сената _6
1.2. Организация Коллегий_11
Глава 2. Реформа местного управления _18
Глава 3. Реформа городского управления _21
Глава 4. Образование других высших государственных институтов _23
4.1. Учреждение института фискалов _23
4.2. Преображенский приказ и Тайная канцелярия _26
4.3 Образование Синода _27
Заключение _30
Список использованных источников и литературы _33
-
Курсовая работа:
Юридические факты современное научное понимание, классификация, отраслевые особенности
33 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие, отдельные отраслевые особенности юридических фактов….5
2. Классификация юридических фактов….182.1. Понятие и значение классификации юридических фактов….18РазвернутьСвернуть
2.2. Юридические факты-события и действия….20
2.3. Правомерные и неправомерные действия….25
Заключение…32
Библиография ….33
-
Курсовая работа:
Международное законодательство в области защиты информации
26 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика международного законодательства в области
защиты информации 5
1.1 Понятие и сущность защиты информации на международном уровне 51.2 Система международного законодательства в области защиты информации 9РазвернутьСвернуть
2 Международные нормы в области организации защиты информации
2.1 Специфика системы организационной защиты информации
2.2 Особенности законодательного регулирования защиты информации в Российской Федерации
13
18
Заключение 22
Список использованных источников и литературы 23