СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психология восприятия цвета в рекламе - Курсовая работа №30484

«Психология восприятия цвета в рекламе» - Курсовая работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Психология восприятия 5

1.1. Восприятие, его понятие и сущность 5

1.2. Роль цвета в жизни людей 6

1.3. Предпочтение в выборе цвета 7

1.4. Психофизическое действие цветов 9

1.5. Восприятие цвета 10

2. Роль рекламы и сущность рекламы 12

2.1. Понятие и виды рекламы 12

2.2. Модель потребительского восприятия рекламы 13

3. Восприятие цвета в рекламе 15

3.1. Процесс восприятия рекламы 15

3.2. Восприятие цвета и его роль в рекламе 16

3.3. Выбор цвета в рекламе 17

3.4. Создание цветовой гаммы и восприятие плаката 20

3.5. Привлечение внимания к плакату 21 Заключение 25

Список использованной литературы 27


Введение

На протяжении всего времени существования логической науки неоднократно делались попытки найти и выделить элементы, из которых складывается психология человека. Однако в настоящее время становится всё более ясно, что в её целостности несводимости к элементам – главная и исходная характеристика психологического.

Изучение и применение на практике психологии восприятия цвета людей является неотъемлемой частью при создании рекламы. Цвет играет важную роль в психологии восприятия рекламы. Восприятие является процессом отбора, организации и интерпретации индивидом поступающей информации и создание значимой картины мира.

Важное значение для эффективности рекламы имеет цветовое решение рекламного обращения.

Цвет может привлекать, отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта, может возбуждать и тревожить.

Каждый цвет имеет для большинства людей какое-то одно, общее значение, независимо от воли и желания, личных предпочтений или культурный традиций.

Действие цветов обусловлено с одной стороны, непосредственным физиологическим влиянием их на организм, а с другой – ассоциациями, которые цвета вызывают на основе предшествовавшего опыта.

У всех людей есть свои предпочтения определённых цветов.

Каждый цвет определённым образом воздействует на человека. Некоторые цвета возбуждают, другие, наоборот, успокаивают нервную систему. Поэтому изучение данной темы в настоящее время является актуальной.

Целью курсовой работы является изучение психологии восприятия цвета в рекламе.

Основными задачами работы являются:

1. Раскрытие основ психологии восприятия.

2. Изучение роли рекламы и сущности рекламы.

3. Анализ восприятия цвета в рекламе.

Первая глава даёт описание понятия восприятия, роли цвета в жизни людей, предпочтение в выборе цвета, психологическое воздействие цвета.

Вторая глава раскрывает основные понятия рекламы и виды рекламы, модель потребительского восприятия рекламы.

Третья глава описывает процесс восприятия рекламы, восприятие цвета в рекламе, выбор цвета, создание цветовой гаммы плаката.

При написании работы были использованы различные источники литературы, в том числе специализированная литература, а также статьи из журналов, относящихся к данной теме.


Заключение

Восприятие является процессом отбора, организации и интерпретации индивидом поступающей информации и создание значимой картины мира.

Цвет, видимый людьми как цвет определённого предмета, обладает специфическими свойствами. Основным из этих свойств является относительная его константность при изменяющихся условиях освещения.

Цвет играет важную роль в психологии восприятия рекламы.

Реклама – это печатное, рукописное, устное или графическое осведомление о лице, товаре, услугах или общественном движении, открыто исходящее от рекламодателя и оплаченное им с целью увеличения сбыта, расширения клиентуры, получения голосов или публичного одобрения.

Рекламный плакат является одним из видов рекламы, который включает определённую утилитарную функцию и нацелено на решение конкретных задач.

Достижение единства содержания и художественной формы самое трудное в создании цветовой гаммы на плакате. Это может быть получено только в результате целостного и разностороннего психологического воздействия плаката на зрителя, путём обращения к его памяти, интересам, мышлению, эмоциональной сфере, навыкам восприятия, к творческим возможностям, поскольку восприятие и оценка художественного произведения всегда включает элементы сотворчества.

Проблема целостности восприятия плаката тесно связана с традиционным в искусствоведении делением художественных средств.

В процессе восприятия плаката непременно включается тот или иной вид внимания. Внимание может возникать непроизвольно, независимо от воли человека, но может проявляться и по его желанию.

Цвет в рекламе широко используется для формирования запланированных ассоциаций.

Известно, что существуют стереотипы восприятия цвета. Цвета определённым образом воздействуют на нервную систему, а затем – на чувства людей.

Ассоциации, касающиеся цветов, поначалу возникают у человека на уровне подсознания, но постепенно, с их повторением человек начинает осознавать их и тогда цвет воспринимается уже символически.

Цвет зачастую сам по себе создаёт товару определённый имидж.

Каждый цвет оказывает своё определённое влияние на конкретного человека.

Действие цветов обусловлено с одной стороны, непосредственным физиологическим влиянием их на организм, а с другой – ассоциациями, которые цвета вызывают на основе предшествовавшего опыта.


Список литературы

1. Д.В. Беклешов, К.Г. Воронов. Реклама в торговле. – М.: Международные отношения, 1998.- 4 – 9 с.

2. Е.А. Климова. Психология. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. – 184 – 189 с.

3. Ф. Котлер. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 1999. – 247 – 249 с.

4. М.А. Лукашенко. Паблик рилейшнз. Учебно-практическое пособие. – М.:

МЭСИ, 1999. – 104 с.

Р.С. Немов. Психология: Учебник. Книга 1. – М.: Гуманит. Изд. центр. ВЛАДОС, 1997. – 181-200 с.

5. С.Л. Рубинштейн. Основы общей психологии – СПб: Питер, 2000. – 212-234 с.

6. О. А. Феофанов. Реклама. Новые технологии в России – СПб, 2000.- 174-183 с.

7. В.П. Федько, Н.Г. Федько. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов.- Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ». 2000. – 331-372 с.

8. А.Ф. Шикун, И.М. Филинова. Управленческая психология: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 99 – 102, 162- 185 с.

9. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент): Учебное пособие/Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 345-368 с.

10. Основы предпринимательской деятельности. Учебно-практическое пособие. М.: МЭСИ, 2003. – 75-84 с.

11. Психология. Учебник. / Под редакцией А. А. Крылова. – М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2000. – 51-53, 549-552 с.

12. Психология. Учебно-практическое пособие. М.: МЭСИ, 2000. – 15-18 с.

13. Психология рекламы. Учебно-практическое пособие. М.: МЭСИ, 1999. – 45 – 75 с.

14. Реклама: внушение и манипуляция. – 515-575 с.

15. Рекламное дело. Учебно-практическое пособие. М.: МЭСИ, 2001. – 25-38 с.

16. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики. – Самара. Изд. дом «БАХРАМ-М, 2001. – 572 с.

17. Журнал «Крестьянка» № 2, 2000. – 20-21 с.

18. Журнал «Крестьянка» №3, 2005. – 176 с.

19. Журнал «Крестьянка» № 7, 2005. – 42 с.

20. Журнал «Крестьянка» №11, 2005. – 17 с.


Тема: «Психология восприятия цвета в рекламе»
Раздел: Психология
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Восприятие цвета и его роль в рекламе

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Психология восприятия 5
    1.1. Восприятие, его понятие и сущность 5
    1.2. Роль цвета в жизни людей 6
    1.3. Предпочтение в выборе цвета 7
    1.4. Психофизическое действие цветов 9
    1.5. Восприятие цвета 10
    2. Роль рекламы и сущность рекламы 12
    2.1. Понятие и виды рекламы 12
    2.2. Модель потребительского восприятия рекламы 13
    3. Восприятие цвета в рекламе 15
    3.1. Процесс восприятия рекламы 15
    3.2. Восприятие цвета и его роль в рекламе 16
    3.3. Выбор цвета в рекламе 17
    3.4. Создание цветовой гаммы и восприятие плаката 20
    3.5. Привлечение внимания к плакату 21 Заключение 25
    Список использованной литературы 27
  • Реферат:

    Манипуляции в Рекламе (Дисциплина: Маркетинговые коммуникации)

    24 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
    ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ МОТИВАЦИЯ: КАК ЕЕ ИСПОЛЬЗУЮТ В РЕКЛАМЕ
    МЕТОДЫ МАНИПУЛЯЦИЙ
    Суггестивные психотехнологии
    Языковое манипулирование
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • Курсовая работа:

    Маркетинг в рекламе предприятия

    48 страниц(ы) 

    Введение.3
    1 Теоретические аспекты маркетинга в рекламе.5
    1.1 Сущность рекламы, ее черты, задачи и классификация.5
    1.2 Сущность и значение маркетинга в рекламе.11
    2 Анализ рекламного маркетинга предприятия ОАО «СКДМ».20
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
    2.2 Маркетинг в рекламе предприятия.29
    3 Совершенствование маркетинга в рекламе.38
    Заключение.46
    Список использованных источников.48
  • Дипломная работа:

    Синтез искусств как основа развития музыкального восприятия у младших школьников

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. СИНТЕЗ ИСКУССТВ ИЛИ НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
    МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ….7
    1.1. Проблема цветного слуха в трудах крупнейших ученых и
    деятелей 17 -18 веков…7
    1.2. Цветомузыкальный слух в трудах русских композиторов….15
    1.3. Идея «программности», как живописное начало в музыке…24
    Выводы по первой главе….31
    ГЛАВА II.ОПЫТНО – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ
    МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ У МЛАДШИХ
    ШКОЛЬНИКОВ…33
    2.1. Особенности развития музыкального восприятия у детей младшего
    школьного возраста….33
    2.2. Реализация педагогических методов и приемов развития
    музыкального восприятия у учащихся на уроках музыки….38
    2.3. Уровни развитости музыкального восприятия у младших школьников44
    2.4. Методические рекомендации для учителей музыки к организации
    уроков по творческому рисованию….50
    Выводы по второй главе….54
    Заключение….56
    Список литературы…59
    Приложения….63
  • Дипломная работа:

    Колоративная лексика в русском сказочном фольклоре

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    Глава 1. КОЛОРАТИВНАЯ ЛЕКСИКА КАК ПРЕДМЕТ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ….10
    1.1. Теоретическое освещение колоративной лексики….10
    1.2. О цвете в исторической ленте событий….12
    1.3. История изучения цветообозначений в лингвистике….18
    1.4. Значение колоративной лексики….….22
    Выводы по 1 главе….….26
    Глава 2. ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКИХ НАРОДНЫХ СКАЗОК….28
    2.1. Особенности сказки. ….28
    2.2. Классификация сказок и их специфика ….37
    2.3. Основные методические положения изучения русских народных сказок в начальной школе…41
    2.4. Наиболее употребительные цвета в русских народных сказках…49
    Выводы по 2 главе….55
    Глава 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА.
    ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ ЦВЕТОПИСИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ «СИВКА-БУРКА» ….….59
    3.1. Цели, задачи, этапы проведения опытно-экспериментальной работы….….….59
    3.2. Реализация педагогических условий для достижения усвоения учащихся колоративной лексики в сказке….….64
    3.3. Анализ результатов экспериментальной работы…66
    Методические рекомендации для учителей начальной школы…71
    Выводы по 3 главе….72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….74
    ЛИТЕРАТУРА….….76
    ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ….83
    ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ….89
  • Дипломная работа:

    Специфика обучения аффиксации цветообразования во французском языке в старших классах средней общеобразовательной школы

    91 страниц(ы) 

    Введение 3-5
    Глава 1. Понятие аффиксации в теоретическом освещении. Роль аффиксации в обогащении словарного состава французского языка 6-9
    Выводы по главе 1 10
    Глава 2. Символика цвета в русском и французских языках
    2.1. Цвет как лингвистический аспект межкультурой коммуникации 11-13
    2.2. Понятие символизма во французской литературе 14-17
    2.3. Роль цвета в восприятии человека 18-25
    2.4. Анализ цветосемантических эффектов в поэтических произведениях 26- 30
    Выводы по главе II 31
    Глава 3. Примеры аффиксации на материале толкового словаря
    3.1. Анализ цветообозначений, образованных при помощи аффиксации, на материале толкового словаря 32-58
    Выводы по главе III 59
    Глава 4. Методпродукт 60-62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63-64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65-70
    ПРИЛОЖЕНИЕ 71-91

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Предмет психологии

Следующая работа

Психология
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ОАО «Концерн «Ижмаш»

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «Концерн «Ижмаш» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 11
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 16
    1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования) 19
    1.4.1. Основные фонды 19
    1.4.2. Оборотные средства 20
    1.4.3. Персонал 22
    1.4. Организация и оплата труда 26
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 28
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «Концерн «Ижмаш» 30
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 30
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 31
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 35
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. АСОИ 41
    3.1. Организационно-экономическая сущность задачи «Автоматизация системы управления затратами на оплату труда с использованием методики АВС-АВВ-АВМ» 41
    3.2. Информационная база задачи 48
    3.3. Алгоритм решения задачи АСОИ 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
  • Курсовая работа:

    Информационные системы в управлении предприятием на примере ОАО ЭЛЕКОНД

    43 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ хозяйствующего субъекта…6
    1.1 Историческая справка. Характеристика выпускаемой продукции…6
    1.2 Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд»….8
    1.3 Взаимоотношения в сфере информационных технологий….10
    1.4 Виды информационных систем в организации ОАО «Элеконд»….11
    2 Разработка предложений по автоматизации управления
    предприятием….24
    2.1 Средства групповой работы….24
    2.1.1 База данных для отслеживания переговоров….24
    2.1.2 Система защиты информации и система сетевого он-лайн
    голосования….25
    2.1.3 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников
    с использованием электронной почты….26
    2.1.4 Возможные варианты технической реализации….27
    3 Сроки и этапы автоматизации, оценки затрат на автоматизацию….29
    Заключение….33
    Список использованной литературы….35
    Приложения….36
  • Курсовая работа:

    Социальная политика государства как основа социальной работы

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Социальная политика как общественная теория и практика 4-5
    2. Социальная политика. Социальное положение 6-7
    3. Понятие предмета, объекта и субъекта социальной политики 8-11
    4. Функции и основные задачи социальной политики 12-13
    5. Модели социальной политики: основные принципы построения 14-15
    6. Сущность важнейших технологий, применяемых в социальной
    политике 16-18
    7. Государственная социальная политика 19-20
    8. Конституционные обязанности государства в области
    социальной политики. Международные обязательства
    государства в области социального развития 21-22
    9. Особенности государственной социальной политики
    в современной России 23-24
    10. Общероссийские приоритетные проблемы социальной политики 25-26
    Заключение 27-33
    Список литературы 34
  • Курсовая работа:

    Мотивация и ее роль в управлении

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты мотивации 5
    1.1. Мотивация труда как элемент процесса управления персоналом 5
    1.2. Системы трудовой мотивации и стимулирования труда 22
    2. Мотивация на предприятии 27
    2.1. Общая характеристика организации 27
    2.2. Определение целей стимулирования 29
    2.3. Предложения по повышению эффективности мотивации на предприятии 31
    Заключение 39
    Список литературы 41
  • Курсовая работа:

    Планирование индивидуальной работы руководителя

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА РУКОВОДИТEЛЯ 4
    1.1. Задачи и принципы организации труда 4
    1.2. Особенности трудовой деятельности менеджера 5
    1.3. Содержание работы менеджера 8
    2. ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ 9
    2.1. Организация рабочего места 9
    2.2. Работа с документами и корреспонденцией 12
    2.3. Ведение телефонных разговоров 14
    2.4. Проведение совещаний, конференций 15
    2.5. Составление графика работы 16
    2.6. Планирование деятельности менеджера на примере финансового директора компании News Outdoor Russia 18
    Заключение 23
    Список литературы 25
  • Курсовая работа:

    Анализ трудовых ресурсов

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа трудовых ресурсов 4
    2. Организационно - правовая и экономическая характеристика 13
    2.1. Общая характеристика ОАО «ИЭМЗ «Купол» и направления его деятельности 13
    2.2. Динамика основных экономических показателей работы
    предприятия 19
    2.3. Анализ финансового состояния ОАО ИЭМЗ «Купол» 19
    3. Анализ использования персонала предприятия 31
    3.1. Анализ динамики состава трудовых ресурсов 31
    3.2. Анализ использования фонда рабочего времени 35
    3.3. Анализ производительности труда 40
    3.4. Анализ эффективности использования предприятия 46
    3.5. Анализ использования фонда заработной платы 49
    4. Резервы повышения эффективности использования персонала 50
    Выводы и предложения 54
    Список литературы 56
    Приложения 58
  • Дипломная работа:

    Инвентаризация материальных ценностей, основных, денежных средств на примере ООО Универсам

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Методико-теоретические аспекты инвентаризации 6
    1.1. Инвентаризация как способ первичного наблюдения 6
    1.2. Связь инвентаризации с другими элементами метода бухгалтерского учета 7
    1.3. Задачи и сроки инвентаризации 10
    1.4. Порядок проведения инвентаризации 13
    1.5. Оформление результатов инвентаризации 22
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика ООО «Универсам» 28
    2.1. Местоположение и правовой статус 28
    2.2. Организационная структура управления 29
    2.3. Основные экономические показатели 34
    2.4. Анализ финансового состояния 36
    3. Проведение инвентаризации в ООО «Универсам» 51
    3.1. Инвентаризация материальных ценностей на складах, порядок ее проведения, оформления и отражения ее результатов 51
    3.2. Инвентаризация основных средств 58
    3.3. Инвентаризация денежных средств 65
    Заключение 73
    Список использованной литературы 77
    Приложения 80
  • Дипломная работа:

    Договор_простого_товарищества

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Понятие договора простого товарищества 5
    1.1. Договоры простого товарищества 5
    1.2. Товарищество в римском праве 9
    1.3. Развитие российского законодательства о товариществе 10
    Глава 2 Сущность и содержание договора простого товарищества 18
    2.1. Условия договора простого товарищества 18
    2.2. Права и обязанности товарищей 19
    2.3. Содержание договора простого товарищества 22
    2.4. Заключение и исполнение договора простого товарищества 24
    2.5. Прекращение договора простого товарищества 31
    Глава 3 Виды договоров простого товарищества 33
    3.1. Виды договоров простого товарищества и их специфика. 33
    3.2. Негласное товарищество. Договоры смежные по отношению 35
    к договорам простого товарищества
    Заключение 41
    Библиографический список 43
    Приложение 45
  • Реферат:

    Потребности и культурологическая теория Фрейда

    13 страниц(ы) 

    Введение_ 3
    Инстинкты. Внутреннее «Оно»_4
    Контроль «Я»_4
    Система «Сверх Я»_ 5
    Внутренняя замкнутость_6
    Роль культуры в развитии соц. отношений_7
    Поведенческая теория личности_ 10
    Заключение_ 12
    Список литературы_ 13
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере ЭГЗ

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Историческая справка 6
    1.2. Основные направления деятельности организации и технико-экономические показатели организации 11
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 18
    2.1. Анализ ликвидности баланса предприятия 18
    2.2. Анализ финансовой устойчивости ОАО СЭГЗ 28
    2.3. Анализ деловой активности предприятия 34
    2.4. Анализ рентабельности 41
    2.5. Предложения по укреплению финансового состояния предпри-ятия 43
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 87
    ПРИЛОЖЕНИЯ 89