У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление персоналом в банке на примере Ижевского ОСБ № 8618» - Дипломная работа
- 81 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика банка 6
1.1. История развития, цели и задачи 6
1.2. Организационная структура управления в банке 9
1.3. Основные виды банковской деятельности 19
1.4. Характеристика персонала банка 29
1.5. Организация оплаты труда 34
2. Анализ финансово-экономической деятельности 38
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 38
2.2. Анализ основных и оборотных средств банка 39
2.3. Анализ финансового состояния банка 41
2.4. Анализ финансового результата деятельности банка
и пути его улучшения 49
3. Состояние и оценка эффективности системы управления
персоналом банка 53
3.1.Теоретические основы управления персоналом 53
3.2. Анализ существующей системы управления персоналом
в банке, её недостатки 61
3.3. Оценка эффективности системы управления персоналом
и её совершенствование 70
Заключение 74
Список использованной литературы 79
Приложения 81
Введение
Переход российской экономики на рыночные отношения в корне изменил политику кредитных предприятий и организаций нашей страны.
Основным назначением банка, в настоящее время, является перемещение денежных средств от кредиторов к заёмщикам платежа. В результате чего, свободные денежные средства превращаются в ссудный капитал, который приносит процент.
Банки не просто формируют собственные ресурсы, они обеспечивают внутреннее накопление средств для развития экономики страны. Стимулы к сбережению свободных средств населения и накоплению капитала обеспечиваются гибкой депозитной политикой банка при наличии благоприятной макроэкономической ситуации в стране.
На сегодняшний день управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни любой функционирующей организации. Оно способно многократно повысить ее эффективность.
Чтобы достичь этой цели руководители должны создавать все условия для эффективной работы банковской организации. Важную роль в этом играет персонал, который представляет собой главную ценность любой организации, включая наемных работников, работодателей и других владельцев банка.
Намеченные цели могут достигаться посредством эффективного управления персоналом. Управление персоналом является деятельно-ориентированным, то есть эффективное управление персоналом направлено на практические действия. Благодаря поддержке персонала решаются служебные проблемы в целях выполнения поставленных банком задач.
Управление персоналом ориентировано на будущее. Оно должно обеспечить банк компетентными служащими, которые будут заинтересованы в результатах своего труда.
В последнее время большинство российских банков использует в своей практике зарубежный опыт управления персоналом. Этому способствует тот факт, что в настоящее время многие отечественные организации активно занимаются обобщением и совершенствованием методологии управления персоналом.
Немаловажным условием в управлении персоналом является наличие большого числа конкурентов, то есть других коммерческих банков и небанковских кредитных организаций, которые могут предложить лучшие условия работы, высокую оплату труда, различные дополнительные льготы и прочее. Поэтому любому отделению Сберегательного банка Российской Федерации, в лице его управляющего, необходимо осуществлять эффективное управление персоналом, как на уровне начальников отделов и филиалов, так и на уровне штатных сотрудников банка.
Таким образом, тема дипломного проекта «Управление персоналом в банке» является актуальной в настоящее время.
Объектом исследования дипломной работы является Ижевское отделение Сберегательного банка Российской Федерации № 8618.
Целью проекта является изучение управлением персонала в банке.
Задачами работы являются:
1. Раскрытие общей характеристики банка.
2. Проведение анализа финансово-экономической деятельности банка.
3. Оценить состояние системы управления персоналом и её эффективность в банке.
Дипломная работа состоит из трёх глав, каждая из которых включает параграфы. Первая глава раскрывает историю создания, цели и задачи банка, организационную структуру банка, основные виды банковской деятельности, а также характеристику персонала банка и систему оплаты труда.
Вторая глава описывает анализ основных технико-экономических показателей, анализ основных и оборотных средств банка, анализ финансового состояния банка и анализ финансового результата деятельности банка.
Третья глава отведена раскрытию теоретических основ управления персоналом, анализу существующей системы управления персоналом в банке, оценке эффективности действующей системы управления в банке, а также описываются предложения по совершенствованию системы управления персоналом.
Данная дипломная работа написана на основании различных источников литературы, в том числе такая литература как:
- учебники и учебные пособия по управлению персоналом;
- учебники и учебные пособия по банковскому делу;
- информационные бюллетени о Сбербанке России;
- Конституция Российской Федерации;
- Закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и Закон «О банках и банковской деятельности».
В третьей главе теоретические основы управления описаны по Кибанову. Учебник Кибанова ставит своей целью вооружить студентов знаниями по управлению персоналом в новых условиях хозяйствования. Логически построенная структура учебника охватывает широкий круг проблем управления персоналом.
Заключение
Управление персоналом является неотъемлемой частью деятельности банка. Его сущность состоит в том, необходимо создать следующее:
- системное и планомерное воздействие на сотрудников банка посредством организационно-экономических и социальных мер;
- воздействие на процесс формирования и распределения рабочей силы на уровне банка;
- воздействие на создание условий для использования трудовых качеств работника в целях обеспечения эффективного функционирования банка и всестороннего развития, занятых в нём работников.
В дипломной работе исследовалось управление персоналом в Ижевском отделении № 8618 Сбербанка Российской Федерации.
Ижевское отделение № 8618 Сбербанка Российской Федерации имеет свою историю создания, цели, задачи, организационную структуру управления, виды деятельности, персонал и систему оплаты труда.
Главной целью Сбербанка является получение прибыли. Для достижения данной цели необходимо выполнение следующих задач:
- привлечение денежных средств во вклады;
- предоставление кредитов под приемлемые проценты;
- оказание прочих банковских услуг за определённый процент от стоимости услуг.
Организационная структура управления в банке определяет состав и подчинённость работников банка. В зависимости от неё осуществляется разделение полномочий между работниками, передача распоряжений от вышестоящих должностных лиц к нижестоящим работникам и осуществляется координация деятельности различных подразделений банка.
Ижевское отделение № 8618 Сбербанка России оказывает огромное количество услуг в области банковской деятельности. Это и:
- привлечение во вклады денежных средств юридических и физических лиц;
- размещение данных средств от своего имени и за свой счёт на условиях возвратности, платности и срочности;
- открытие и ведение банковских счетов юридических и физических лиц;
- краткосрочное и долгосрочное кредитование юридических и физических лиц;
- осуществление расчётов по поручению юридических и физических лиц;
- инкассация денежных средств, векселей, платёжных и расчётных документов и кассовое обслуживание юридических и физических лиц;
- купля-продажа иностранной валюты в наличной и безналичной формах;
- обслуживание сберкарт Сбербанка и многое другое.
В Ижевском отделении № 8618 и его филиалах работают тысяча человек, из них сто человек являются начальниками отделов и филиалов. Все сотрудники имеют соответствующее высшее и среднее специальное образование.
Структура персонала банка рассматривается по уровню образования и по возрасту. Средний возраст работников банка составляет тридцать пять лет.
Заработная плата сотрудникам банка начисляется согласно окладу. Оклады в банке небольшие. Основную часть заработной платы составляют добавки. Премия в банке начисляется по итогам года.
Средняя заработная плата у сотрудников сбербанка составляет от восьми до пятнадцати тысяч рублей в месяц. Заработная плата у руководителей составляет в среднем от двадцати пяти до тридцати пяти тысяч рублей в месяц. Заработная плата у вспомогательных работников банка составляет до пяти тысяч рублей.
Проанализировав управление персоналом в банке, были выявлены достоинства и недостатки в управлении персоналом банка.
К достоинствам банка относятся:
1.Переплетение жизненных интересов работника и банка, то есть, чтобы работник банка сам был его клиентом и привлекал своих знакомых и родственников стать клиентом банка.
2. Приоритет коллективного начала, поощрение группировки людей внутри банка в небольшие группы по интересам.
3. Внедрение способа формирования связей между филиалами банка.
4. Для побуждения работников к эффективному труду используются материальные и моральные стимулы. К материальному стимулированию относится выплата высокой заработной платы, включающей премии, доплаты.
5. К формам морального поощрения относятся:
- объявления благодарности за отличную работу и качественное обслуживание клиентов банка;
- поздравление работника с днём рождения;
- поздравление работников с государственным праздником, например, с Новым Годом, С международным женским днём восьмое Марта, с днём защитников отечества и др.;
- поздравление работников с юбилеем банка;
- публикация материалов об опыте работы и личных заслугах работника и отдела, в котором он работает и др.
6. Рабочие места сотрудников банка оборудованы специальным столом для компьютера, компьютером, удобными креслами. Вся картотека и необходимая документация находится на расстоянии вытянутой руки.
7. Для новых работников созданы благоприятные условия для вхождения в коллектив (работника представляют коллективу, знакомят с должностной инструкцией, с миссией банка, с традициями и обычаями в банке и др.)
Система управления персоналом в Ижевском отделении Сберегательного банка не является идеальной. Существует множество недостатков. К основным из них можно отнести:
1. Строгая регламентация должностных инструкций, которые нельзя нарушать. В случае нарушения должностной инструкции на работника накладывается дисциплинарное взыскание, которое может быть и в виде лишения части заработной платы.
2. Перемещения работников осуществляется только внутри банковской сети.
3. Подбором персонала занимается непосредственно начальник отдела. Он осуществляет приём и увольнение сотрудников своего отдела. Поэтому «без связей» в банк устроится очень сложно.
4. Отпуск у сотрудников банка составляет не более двух недель.
5. Повышение по службе зависит от того, насколько близко работник приближён к руководству, поэтому в банке очень сложно строить карьеру и подняться по служебной лестнице.
6. Отсутствует повышение квалификации и система обучения персонала.
7. Фактическое время работы превышает нормативное время работы в среднем на два-три часа в день.
8. У сотрудников банка всего один выходной день – воскресенье.
9. Кондиционеры имеются только в крупных отделениях и филиалах города.
10. Отсутствуют обогреватели.
11. Для сотрудников банка предназначено небольшое помещение для отдыха, где они могут попить чай или кофе, но времени на это нет (только обеденный перерыв).
12. В системе оплаты труда отсутствует такие доплаты как за знание иностранного языка, выплаты нерегулярного характера. Кроме того, участие в прибылях банка распространяется только на высший управленческий аппарат и, частично, на начальников отделов и филиалов банка.
13. Наряду с поощрением эффективного труда применяются санкции к работникам, нарушающим трудовую и исполнительную дисциплину. К таким нарушениям можно отнести:
- замечание;
- выговор;
- лишение или снижение премии;
- понижение в должности;
- увольнение с работы (крайняя мера).
14. Общаться сотрудникам банка возможно только в свободное от работы время, так как банк обслуживает ежедневно очень большой поток клиентов и времени на разговоры практически не остаётся.
15. Проведение корпоративных встреч проходит только на уровне своего отдела. В редких случаях (день рождения банка) такие встречи проходят совместно со всеми отделами и подразделениями банка.
Таким образом, работа в банке намного отличается от работы в любой другой организации или на предприятии. Имеются не только свои плюсы, но и немаловажные минусы, но, несмотря на это система управления в Ижевском отделении Сберегательного банка России предполагает гарантии занятости, привлечение новых работников, оплату труда в зависимости от занимаемой должности.
Список литературы
1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования
команды: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002. -
544 с.
2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. М.: Мастеретно, 2002. -224 с.
3. Беляцкий Н.П., Велесько СЕ. Управление персоналом: Учебное
пособие. - Минск: Экоперспектива, 2000. - 320 с.
4. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. — М.: Ге-
лан, 2001.-411 с.
5. Веснин В.Р. Менеджмент персонала: Учебное пособие. - М.,
2001.-304 с.
6. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. – 3- изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, Банки и биржи, 2000.- 78-100, 502 с.
7. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 342 с.
8. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 320 с.
9. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 4-е
изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.
10. Журавлев В.Г. Руководство персоналом России: Учебное пособие/
Под ред. В.И. Добренькова. - М.: МУБиУ, 2002. - 328 с.
11. Журавлев П.В., Карташов С.А., Одегов Ю.Г. Технология управления
персоналом. Настольная книга менеджеров. - М.: Экзамен, 2000. - 576 с.3.
12. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.: Инфра-М, 2002. - 304 с.
13. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. -
М.: ИНФРА-М, 2000. - 512 с.
14. Коротков Э.М. Исследование систем управления: Учебник. - М.:
ДеКа,2000.-282 с.
15. Литвинцева Н.А. Подбор и проверка персонала. - М., 1997.
16. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие/Под ред. П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2001.-312 с.
17. Саакян А.К., Зайцев Г.Г., Дягилев Н.В. Управление персонала в организации. – СПб: Питер,2000. – 176 с.
18. Половинко B.C. Управление персоналом: Системный подход и его
реализация: Монография / Под научн. ред. Ю.Г. Одегова. - М:
Информ-Знание, 2002. - 484 с.
19. Резник С.Д., Игошина И.А., Кухарев К.Н. Управление персоналом
(Практикум: деловые игры, тесты, ситуации): Учебное пособие. -
М.: Инфра-М, 2002. - 212 с.
20. Банковское дело. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2004. – 213 с.
21. Основы банковского дела в Российской Федерации: Учебное пособие/Под ред. О.Г. Семенюты. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 448 с.
22. Персональный менеджмент: Учебник / Под ред. ('.Д. Решика. -
М.: ИНФРА-М, 2002 . - 622 с.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Управление персоналом в банке на примере Ижевского ОСБ № 8618» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 81 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Основы управления персоналом на примере аптеки ООО Живика
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 6
1.1 Понятия «персонал», «управление персоналом» 61.2 Система управления персоналом 13РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности построения системы управления персоналом в различных организациях 17
1.4 Система мотивации персонала: понятие, признаки, элементы 34
2 ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА») 50
2.1 Общая характеристика объекта исследования 50
2.2 Характеристика элементов системы управления персоналом 51
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ЖИВИКА» 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 78
Приложение А Анализ системы управления персоналом 82
Приложение Б Анкета для аттестуемого 84
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом малого предприятия на примере ООО «Сибирь
70 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические аспекты управления персоналом организации в условиях рынка….6
1.1 Роль трудовых ресурсов и управления в обеспечении долговременного успеха предприятия….….61.2 Эволюция концепций управления персоналом….…12РазвернутьСвернуть
1.3 Эффективное управление персоналом в современных условиях и осо-бенности управления персоналом на предприятиях малого бизнеса….16
2. Анализ организации и управления персоналом в ООО «Сибирь»….…31
2.1. Краткая характеристика ООО «Сибирь».….….….31
2.2. Анализ показателей численности персонала в ООО «Сибирь»
2.3. Анализ движения персонала в ООО «Сибирь»….43
3. Разработка и оценка рекомендаций по совершенствованию управления персоналом ООО «Сибирь».….….….….…47
3.1. Разработка и обоснование комплекса рекомендаций по управлению персоналом ООО «Сибирь»….….47
3.2. Оценка эффективности мероприятия по совершенствованию управления персоналом ООО «Сибирь»….….…55
Заключение….…64
Список литературы….….68
-
Дипломная работа:
Управление персоналом современной организации на примере МУ ГЖУ
71 страниц(ы)
Введение 3
1 глава. Характеристика МУ «ГЖУ - Управляющая компания в жилищно-коммунальном хозяйстве г. Ижевска» 61.1. История создания, цели и задачи организации 6РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура управления 14
1.3. Управление персоналом в организации 17
11 глава. Теоретические аспекты управления персоналом 30
2.1. Межличностные различия и мотивация работников 30
2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 40
2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 40
2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 44
2.3. Особенности управления персоналом на государственном предприятии 46
111 глава. Повышение эффективности управления персоналом на МУ «ГЖУ -Управляющая компания в ЖКХ г. Ижевска» 48
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 48
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 49
3.3. Направления по совершенствованию управления персоналом в организации 51
Заключение 82
Список использованных источников 89
Приложения 92
-
Курсовая работа:
Управление персоналом в условиях кризиса
47 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса… 5
1.1 Принципы, задачи и методы управления персоналом кризисного предприятия…51.2 Кадровая политика организации в условиях кризиса… 10РазвернутьСвернуть
1.3 Система антикризисного управления персоналом… 15
2. Анализ состояния управления персоналом в компании ПАО «СБЕРБАНК» г. Кумертау в условиях кризиса…20
2.1 Характеристика компании ПАО Сбербанк»… 20
2.2 Анализ кадрового состава в ПАО «Сбербанк»… 22
2.3 Анализ управления персоналом ПАО «Сбербанк» …. 31
3. Пути совершенствования управления персоналом в ПАО «Сбербанк» г. Кумертау в условиях кризиса…35
3.1.Система мер по управлению персоналом ПАО «Сбербанк» … 35
3.2 Внедрение системы адаптации…. 40
Заключение…. 43
Список использованной литературы…. 45
-
Дипломная работа:
Управление персоналом в организации
68 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы управлением персонала….….…7
1.1. Значение и необходимость разработки системы управления персоналом на предприятии ….…71.2. Содержание системы управления персоналом на предприятиях…12РазвернутьСвернуть
1.3. Зарубежный опыт по разработке и применению системы управления персоналом на предприятиях….19
Глава 2. Исследование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….24
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Техпроминвест»….24
2.2. Анализ управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….34
Глава 3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….51
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом….51
3.2. Предполагаемые факторы и источники экономической и социальной эффективности от внедрения проектных предложений….….53
Заключение….63
Список литературы….66
Приложения….69
-
Курсовая работа:
Основные тенденции управления персоналом в конце ХХ века
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРИИ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
1.1. Характеристика этапов развития управления персоналом 51.2. Теория человеческого капитала 6РазвернутьСвернуть
1.3. Концепция управления персоналом 8
1.4. Перспектива развития научного менеджмента 13
1.5. Особенности управления персоналом в конце ХХ века
в культурно - досуговой сфере 14
1.6. Эвристический подход к управлению персоналом 15
2. ТЕНДЕНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
2.1. Партисипативное управление 18
2.2. Социотехническое конструирование 21
2.3. Корпоративная и организационная культура 23
2.4. Коучинг и технократизм 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление пассивами банка (АКБ «ИЖКОМБАНК)




-
Реферат:
14 страниц(ы)
Введение 2
Основы энтропии 3
Заключение 13
Список литературы 14
-
Отчет по практике:
Отчет преддипломной практике КБ
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Общие характеристики предприятия 4
2. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг 5
3. Оценка уровня технологии производства 64. Основные и оборотные средства 8РазвернутьСвернуть
5. Кадровый потенциал и управление производством 16
6. Финансовое состояние предприятия 18
7. Структура управления предприятием 25
8. Маркетинг на предприятии 28
9. Управление производством 30
Заключение 33
Список литературы 34
Приложения 36
-
Курсовая работа:
Теория трансакционных издержек и Российская экономика
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТРАНСАКЦИОННЫХ ИЗДЕРЖЕК 5
1.1. Понятие и сущность трансакционных издержек 51.2. Виды трансакционных издержек 8РазвернутьСвернуть
1.3. Теорема Коуза 15
2. АНАЛИЗ ТРАНСАКЦИОННЫХ ИЗДЕРЖЕК В
РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ 17
2.1. Трансакционные издержки в российской экономике 17
2.2. Образование трансакционных издержек в России
и его совершенствование 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Маркетинг в книжном бизнесе…. 5
2. Реклама… 11
2.1 Торговая реклама… 11
2.2 Потребительская реклама…. 132.3 Выбор времени рекламы… 13РазвернутьСвернуть
2.4 Новогодняя реклама…. 16
2.5 Роль рекламного агентства… 17
3. Продвижение книги и стимулирование сбыта… 20
4. Каталоги…. 21
4.1 Сезонные каталоги…. 21
4.2 Тексты для каталога…. 22
4.3 Бланки заказов… 25
5. Книжные клубы…. 26
5.1 Каталоги книжных клубов издательств…. 27
5.2 Каталоги книжных клубов книготорговых фирм…. 28
Заключение…. 29
Список литературы… 31
-
Дипломная работа:
Оборотные средства предприятия и повышение эффективности их использования на примере ООО Касакад
84 страниц(ы)
Введение 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КАСКАД» 5
1.1. Общая характеристика предприятия, направления деятельности 51.2. Структура управления предприятием и функции егоРазвернутьСвернуть
подразделений 17
1.3. Динамика основных экономических показателей работы
предприятия 26
1.4. Анализ финансового положения предприятия 28
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВА, СТРУКТУРЫ И
ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ 44
2.1. Дискуссионные вопросы сущности оборотных средств 44
2.2. Показатели эффективности использования оборотных средств 49
2.3. Структура оборотных средств предприятий и организаций РФ 53
3. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ООО «КАСКАД» И
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 58
3.1. Анализ состава, структуры и динамики оборотных средств 58
3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 63
3.3. Предложения по повышению эффективности использования
оборотных средств и их экономическое обоснование 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике Удмуртнефтепродукт
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия
1.1 История создания и развития предприятия 4
1.2 Организационно–правовая форма предприятия 51.3 Цели, задачи и основные направления деятельности 7РазвернутьСвернуть
2. Анализ продукта организации и рынков сбыта
2.1. Виды реализуемой продукции 10
2.2 Оценка рынков сбыта 10
3. Оценка информационной системы предприятия 12
4. Характеристика основных и оборотных средств 14
5. Кадровый потенциал и управление персоналом
5.1 Структура персонала 16
5.2 Система работы с кадрами 18
5.3 Роль менеджера на предприятии 19
6. Финансовое состояние предприятия
6.1 Общая характеристика финансовых ресурсов 22
6.2 Методика составления финансовых документов 22
6.3 Оценка финансового состояния компании 26
6.4 Система цен на реализуемую продукцию 28
7. Структура управления предприятием 30
8. Маркетинг на предприятии
8.1 Служба маркетинга и ее функции 32
8.2 Оценка конкурентной среды 34
9. Управление деятельностью предприятия
9.1. Система планирования и прогнозирования
деятельности предприятия 36
9.2 Система показателей, применяемая ОАО «Удмуртнефтепродукт»
для оценки эффективности ее деятельности 37
Выводы 39
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Основы конституционной теории 5
1.1. Роль Конституции в государстве 5
1.2. Понятие Конституции 61.3. Закон о гражданстве 9РазвернутьСвернуть
1.4. Государственные органы по делам гражданства 9
2. Российское гражданство 11
2.1. Понятие и принципы гражданства в России 11
2.2. Приобретение гражданства РФ 13
2.3. Прекращение гражданства РФ 19
2.4. Сущность двойного гражданства 20
2.5. Зависимость гражданства и брака 21
3. Положение иностранцев и беженцев в РФ 23
3.1. Правовой статус беженцев 23
3.2. Правовое положение иностранцев 24
Заключение 27
Список использованной литературы 30
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение 2
Становление художника 3
Периоды творчества Дали 9
Дали и сюрреализм 13
Заключение 24
Список литературы 25
-
Курсовая работа:
Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ОАО «Сарапульский радиозавод»
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Виды деятельности 13
1.4 Анализ финансово - экономических результатов деятельности предприятия 14
2. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 18
2.1. Анализ наличия и движения основных фондов 18
2.2. Анализ эффективности использования основных фондов 21
2.3. Разработка мероприятий по улучшению использования основных фондов 27
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ «БУХГАЛТЕРИЯ» 29
3.1. Цели создания автоматизированной системы обработки информации 29
3.2. Определение комплекса подсистем 31
3.3. Подсистема АСОИ «Основные средства» 32
3.3.1. Описание подсистемы 32
3.3.2. Система классификации информации 34
3.3.3. Документооборот 35
3.4. Постановка задачи «Картотека» 35
3.4.1. Организационно-экономическая сущность задачи 35
3.4.2. Нормативно-справочная информация 36
3.4.3. Использование результатов других задач 37
3.4.4. Основная база данных задачи 37
3.4.5. Алгоритм задачи 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Кадровый резерв государственной службы формирование системы технологий отбора оценки
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
1.ПОНЯТИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ….
6
2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОТБОРА, ОЦЕНКИ И ПОДГОТОВКИ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА…12РазвернутьСвернуть
2.1. Структура кадрового резерва …
12
2.2. Современные технологии работы с кадрами….
14
2.3 Особенности формирования кадрового резерва
государственной службы…
19
3. СИСТЕМА РАБОТЫ С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ МИНИСТЕРСТВА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ…
22
3.1 Кадровое обеспечение государственной молодежной политики
в России …. 22
3.2 Опыт работы с кадровом резервом Министерства по делам молодежи Удмуртской Республики ….
24
3.3 Основные тенденции развития кадрового обеспечения государственной молодежной политики ….
37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
40
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…
44
ПРИЛОЖЕНИЯ