У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление персоналом в банке на примере Ижевского ОСБ № 8618» - Дипломная работа
- 81 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика банка 6
1.1. История развития, цели и задачи 6
1.2. Организационная структура управления в банке 9
1.3. Основные виды банковской деятельности 19
1.4. Характеристика персонала банка 29
1.5. Организация оплаты труда 34
2. Анализ финансово-экономической деятельности 38
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 38
2.2. Анализ основных и оборотных средств банка 39
2.3. Анализ финансового состояния банка 41
2.4. Анализ финансового результата деятельности банка
и пути его улучшения 49
3. Состояние и оценка эффективности системы управления
персоналом банка 53
3.1.Теоретические основы управления персоналом 53
3.2. Анализ существующей системы управления персоналом
в банке, её недостатки 61
3.3. Оценка эффективности системы управления персоналом
и её совершенствование 70
Заключение 74
Список использованной литературы 79
Приложения 81
Введение
Переход российской экономики на рыночные отношения в корне изменил политику кредитных предприятий и организаций нашей страны.
Основным назначением банка, в настоящее время, является перемещение денежных средств от кредиторов к заёмщикам платежа. В результате чего, свободные денежные средства превращаются в ссудный капитал, который приносит процент.
Банки не просто формируют собственные ресурсы, они обеспечивают внутреннее накопление средств для развития экономики страны. Стимулы к сбережению свободных средств населения и накоплению капитала обеспечиваются гибкой депозитной политикой банка при наличии благоприятной макроэкономической ситуации в стране.
На сегодняшний день управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни любой функционирующей организации. Оно способно многократно повысить ее эффективность.
Чтобы достичь этой цели руководители должны создавать все условия для эффективной работы банковской организации. Важную роль в этом играет персонал, который представляет собой главную ценность любой организации, включая наемных работников, работодателей и других владельцев банка.
Намеченные цели могут достигаться посредством эффективного управления персоналом. Управление персоналом является деятельно-ориентированным, то есть эффективное управление персоналом направлено на практические действия. Благодаря поддержке персонала решаются служебные проблемы в целях выполнения поставленных банком задач.
Управление персоналом ориентировано на будущее. Оно должно обеспечить банк компетентными служащими, которые будут заинтересованы в результатах своего труда.
В последнее время большинство российских банков использует в своей практике зарубежный опыт управления персоналом. Этому способствует тот факт, что в настоящее время многие отечественные организации активно занимаются обобщением и совершенствованием методологии управления персоналом.
Немаловажным условием в управлении персоналом является наличие большого числа конкурентов, то есть других коммерческих банков и небанковских кредитных организаций, которые могут предложить лучшие условия работы, высокую оплату труда, различные дополнительные льготы и прочее. Поэтому любому отделению Сберегательного банка Российской Федерации, в лице его управляющего, необходимо осуществлять эффективное управление персоналом, как на уровне начальников отделов и филиалов, так и на уровне штатных сотрудников банка.
Таким образом, тема дипломного проекта «Управление персоналом в банке» является актуальной в настоящее время.
Объектом исследования дипломной работы является Ижевское отделение Сберегательного банка Российской Федерации № 8618.
Целью проекта является изучение управлением персонала в банке.
Задачами работы являются:
1. Раскрытие общей характеристики банка.
2. Проведение анализа финансово-экономической деятельности банка.
3. Оценить состояние системы управления персоналом и её эффективность в банке.
Дипломная работа состоит из трёх глав, каждая из которых включает параграфы. Первая глава раскрывает историю создания, цели и задачи банка, организационную структуру банка, основные виды банковской деятельности, а также характеристику персонала банка и систему оплаты труда.
Вторая глава описывает анализ основных технико-экономических показателей, анализ основных и оборотных средств банка, анализ финансового состояния банка и анализ финансового результата деятельности банка.
Третья глава отведена раскрытию теоретических основ управления персоналом, анализу существующей системы управления персоналом в банке, оценке эффективности действующей системы управления в банке, а также описываются предложения по совершенствованию системы управления персоналом.
Данная дипломная работа написана на основании различных источников литературы, в том числе такая литература как:
- учебники и учебные пособия по управлению персоналом;
- учебники и учебные пособия по банковскому делу;
- информационные бюллетени о Сбербанке России;
- Конституция Российской Федерации;
- Закон «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» и Закон «О банках и банковской деятельности».
В третьей главе теоретические основы управления описаны по Кибанову. Учебник Кибанова ставит своей целью вооружить студентов знаниями по управлению персоналом в новых условиях хозяйствования. Логически построенная структура учебника охватывает широкий круг проблем управления персоналом.
Заключение
Управление персоналом является неотъемлемой частью деятельности банка. Его сущность состоит в том, необходимо создать следующее:
- системное и планомерное воздействие на сотрудников банка посредством организационно-экономических и социальных мер;
- воздействие на процесс формирования и распределения рабочей силы на уровне банка;
- воздействие на создание условий для использования трудовых качеств работника в целях обеспечения эффективного функционирования банка и всестороннего развития, занятых в нём работников.
В дипломной работе исследовалось управление персоналом в Ижевском отделении № 8618 Сбербанка Российской Федерации.
Ижевское отделение № 8618 Сбербанка Российской Федерации имеет свою историю создания, цели, задачи, организационную структуру управления, виды деятельности, персонал и систему оплаты труда.
Главной целью Сбербанка является получение прибыли. Для достижения данной цели необходимо выполнение следующих задач:
- привлечение денежных средств во вклады;
- предоставление кредитов под приемлемые проценты;
- оказание прочих банковских услуг за определённый процент от стоимости услуг.
Организационная структура управления в банке определяет состав и подчинённость работников банка. В зависимости от неё осуществляется разделение полномочий между работниками, передача распоряжений от вышестоящих должностных лиц к нижестоящим работникам и осуществляется координация деятельности различных подразделений банка.
Ижевское отделение № 8618 Сбербанка России оказывает огромное количество услуг в области банковской деятельности. Это и:
- привлечение во вклады денежных средств юридических и физических лиц;
- размещение данных средств от своего имени и за свой счёт на условиях возвратности, платности и срочности;
- открытие и ведение банковских счетов юридических и физических лиц;
- краткосрочное и долгосрочное кредитование юридических и физических лиц;
- осуществление расчётов по поручению юридических и физических лиц;
- инкассация денежных средств, векселей, платёжных и расчётных документов и кассовое обслуживание юридических и физических лиц;
- купля-продажа иностранной валюты в наличной и безналичной формах;
- обслуживание сберкарт Сбербанка и многое другое.
В Ижевском отделении № 8618 и его филиалах работают тысяча человек, из них сто человек являются начальниками отделов и филиалов. Все сотрудники имеют соответствующее высшее и среднее специальное образование.
Структура персонала банка рассматривается по уровню образования и по возрасту. Средний возраст работников банка составляет тридцать пять лет.
Заработная плата сотрудникам банка начисляется согласно окладу. Оклады в банке небольшие. Основную часть заработной платы составляют добавки. Премия в банке начисляется по итогам года.
Средняя заработная плата у сотрудников сбербанка составляет от восьми до пятнадцати тысяч рублей в месяц. Заработная плата у руководителей составляет в среднем от двадцати пяти до тридцати пяти тысяч рублей в месяц. Заработная плата у вспомогательных работников банка составляет до пяти тысяч рублей.
Проанализировав управление персоналом в банке, были выявлены достоинства и недостатки в управлении персоналом банка.
К достоинствам банка относятся:
1.Переплетение жизненных интересов работника и банка, то есть, чтобы работник банка сам был его клиентом и привлекал своих знакомых и родственников стать клиентом банка.
2. Приоритет коллективного начала, поощрение группировки людей внутри банка в небольшие группы по интересам.
3. Внедрение способа формирования связей между филиалами банка.
4. Для побуждения работников к эффективному труду используются материальные и моральные стимулы. К материальному стимулированию относится выплата высокой заработной платы, включающей премии, доплаты.
5. К формам морального поощрения относятся:
- объявления благодарности за отличную работу и качественное обслуживание клиентов банка;
- поздравление работника с днём рождения;
- поздравление работников с государственным праздником, например, с Новым Годом, С международным женским днём восьмое Марта, с днём защитников отечества и др.;
- поздравление работников с юбилеем банка;
- публикация материалов об опыте работы и личных заслугах работника и отдела, в котором он работает и др.
6. Рабочие места сотрудников банка оборудованы специальным столом для компьютера, компьютером, удобными креслами. Вся картотека и необходимая документация находится на расстоянии вытянутой руки.
7. Для новых работников созданы благоприятные условия для вхождения в коллектив (работника представляют коллективу, знакомят с должностной инструкцией, с миссией банка, с традициями и обычаями в банке и др.)
Система управления персоналом в Ижевском отделении Сберегательного банка не является идеальной. Существует множество недостатков. К основным из них можно отнести:
1. Строгая регламентация должностных инструкций, которые нельзя нарушать. В случае нарушения должностной инструкции на работника накладывается дисциплинарное взыскание, которое может быть и в виде лишения части заработной платы.
2. Перемещения работников осуществляется только внутри банковской сети.
3. Подбором персонала занимается непосредственно начальник отдела. Он осуществляет приём и увольнение сотрудников своего отдела. Поэтому «без связей» в банк устроится очень сложно.
4. Отпуск у сотрудников банка составляет не более двух недель.
5. Повышение по службе зависит от того, насколько близко работник приближён к руководству, поэтому в банке очень сложно строить карьеру и подняться по служебной лестнице.
6. Отсутствует повышение квалификации и система обучения персонала.
7. Фактическое время работы превышает нормативное время работы в среднем на два-три часа в день.
8. У сотрудников банка всего один выходной день – воскресенье.
9. Кондиционеры имеются только в крупных отделениях и филиалах города.
10. Отсутствуют обогреватели.
11. Для сотрудников банка предназначено небольшое помещение для отдыха, где они могут попить чай или кофе, но времени на это нет (только обеденный перерыв).
12. В системе оплаты труда отсутствует такие доплаты как за знание иностранного языка, выплаты нерегулярного характера. Кроме того, участие в прибылях банка распространяется только на высший управленческий аппарат и, частично, на начальников отделов и филиалов банка.
13. Наряду с поощрением эффективного труда применяются санкции к работникам, нарушающим трудовую и исполнительную дисциплину. К таким нарушениям можно отнести:
- замечание;
- выговор;
- лишение или снижение премии;
- понижение в должности;
- увольнение с работы (крайняя мера).
14. Общаться сотрудникам банка возможно только в свободное от работы время, так как банк обслуживает ежедневно очень большой поток клиентов и времени на разговоры практически не остаётся.
15. Проведение корпоративных встреч проходит только на уровне своего отдела. В редких случаях (день рождения банка) такие встречи проходят совместно со всеми отделами и подразделениями банка.
Таким образом, работа в банке намного отличается от работы в любой другой организации или на предприятии. Имеются не только свои плюсы, но и немаловажные минусы, но, несмотря на это система управления в Ижевском отделении Сберегательного банка России предполагает гарантии занятости, привлечение новых работников, оплату труда в зависимости от занимаемой должности.
Список литературы
1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования
команды: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002. -
544 с.
2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. М.: Мастеретно, 2002. -224 с.
3. Беляцкий Н.П., Велесько СЕ. Управление персоналом: Учебное
пособие. - Минск: Экоперспектива, 2000. - 320 с.
4. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. — М.: Ге-
лан, 2001.-411 с.
5. Веснин В.Р. Менеджмент персонала: Учебное пособие. - М.,
2001.-304 с.
6. Герчикова Н.И. Менеджмент: Учебник. – 3- изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, Банки и биржи, 2000.- 78-100, 502 с.
7. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 342 с.
8. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 320 с.
9. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 4-е
изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.
10. Журавлев В.Г. Руководство персоналом России: Учебное пособие/
Под ред. В.И. Добренькова. - М.: МУБиУ, 2002. - 328 с.
11. Журавлев П.В., Карташов С.А., Одегов Ю.Г. Технология управления
персоналом. Настольная книга менеджеров. - М.: Экзамен, 2000. - 576 с.3.
12. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.: Инфра-М, 2002. - 304 с.
13. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. -
М.: ИНФРА-М, 2000. - 512 с.
14. Коротков Э.М. Исследование систем управления: Учебник. - М.:
ДеКа,2000.-282 с.
15. Литвинцева Н.А. Подбор и проверка персонала. - М., 1997.
16. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие/Под ред. П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2001.-312 с.
17. Саакян А.К., Зайцев Г.Г., Дягилев Н.В. Управление персонала в организации. – СПб: Питер,2000. – 176 с.
18. Половинко B.C. Управление персоналом: Системный подход и его
реализация: Монография / Под научн. ред. Ю.Г. Одегова. - М:
Информ-Знание, 2002. - 484 с.
19. Резник С.Д., Игошина И.А., Кухарев К.Н. Управление персоналом
(Практикум: деловые игры, тесты, ситуации): Учебное пособие. -
М.: Инфра-М, 2002. - 212 с.
20. Банковское дело. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2004. – 213 с.
21. Основы банковского дела в Российской Федерации: Учебное пособие/Под ред. О.Г. Семенюты. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 448 с.
22. Персональный менеджмент: Учебник / Под ред. ('.Д. Решика. -
М.: ИНФРА-М, 2002 . - 622 с.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Управление персоналом в банке на примере Ижевского ОСБ № 8618» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 81 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Основы управления персоналом на примере аптеки ООО Живика
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 6
1.1 Понятия «персонал», «управление персоналом» 61.2 Система управления персоналом 13РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности построения системы управления персоналом в различных организациях 17
1.4 Система мотивации персонала: понятие, признаки, элементы 34
2 ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ЖИВИКА») 50
2.1 Общая характеристика объекта исследования 50
2.2 Характеристика элементов системы управления персоналом 51
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ЖИВИКА» 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 78
Приложение А Анализ системы управления персоналом 82
Приложение Б Анкета для аттестуемого 84
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом малого предприятия на примере ООО «Сибирь
70 страниц(ы)
Введение.3
1. Теоретические аспекты управления персоналом организации в условиях рынка….6
1.1 Роль трудовых ресурсов и управления в обеспечении долговременного успеха предприятия….….61.2 Эволюция концепций управления персоналом….…12РазвернутьСвернуть
1.3 Эффективное управление персоналом в современных условиях и осо-бенности управления персоналом на предприятиях малого бизнеса….16
2. Анализ организации и управления персоналом в ООО «Сибирь»….…31
2.1. Краткая характеристика ООО «Сибирь».….….….31
2.2. Анализ показателей численности персонала в ООО «Сибирь»
2.3. Анализ движения персонала в ООО «Сибирь»….43
3. Разработка и оценка рекомендаций по совершенствованию управления персоналом ООО «Сибирь».….….….….…47
3.1. Разработка и обоснование комплекса рекомендаций по управлению персоналом ООО «Сибирь»….….47
3.2. Оценка эффективности мероприятия по совершенствованию управления персоналом ООО «Сибирь»….….…55
Заключение….…64
Список литературы….….68
-
Дипломная работа:
Управление персоналом современной организации на примере МУ ГЖУ
71 страниц(ы)
Введение 3
1 глава. Характеристика МУ «ГЖУ - Управляющая компания в жилищно-коммунальном хозяйстве г. Ижевска» 61.1. История создания, цели и задачи организации 6РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура управления 14
1.3. Управление персоналом в организации 17
11 глава. Теоретические аспекты управления персоналом 30
2.1. Межличностные различия и мотивация работников 30
2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 40
2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 40
2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 44
2.3. Особенности управления персоналом на государственном предприятии 46
111 глава. Повышение эффективности управления персоналом на МУ «ГЖУ -Управляющая компания в ЖКХ г. Ижевска» 48
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 48
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 49
3.3. Направления по совершенствованию управления персоналом в организации 51
Заключение 82
Список использованных источников 89
Приложения 92
-
Курсовая работа:
Управление персоналом в условиях кризиса
47 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса… 5
1.1 Принципы, задачи и методы управления персоналом кризисного предприятия…51.2 Кадровая политика организации в условиях кризиса… 10РазвернутьСвернуть
1.3 Система антикризисного управления персоналом… 15
2. Анализ состояния управления персоналом в компании ПАО «СБЕРБАНК» г. Кумертау в условиях кризиса…20
2.1 Характеристика компании ПАО Сбербанк»… 20
2.2 Анализ кадрового состава в ПАО «Сбербанк»… 22
2.3 Анализ управления персоналом ПАО «Сбербанк» …. 31
3. Пути совершенствования управления персоналом в ПАО «Сбербанк» г. Кумертау в условиях кризиса…35
3.1.Система мер по управлению персоналом ПАО «Сбербанк» … 35
3.2 Внедрение системы адаптации…. 40
Заключение…. 43
Список использованной литературы…. 45
-
Дипломная работа:
Управление персоналом в организации
68 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы управлением персонала….….…7
1.1. Значение и необходимость разработки системы управления персоналом на предприятии ….…71.2. Содержание системы управления персоналом на предприятиях…12РазвернутьСвернуть
1.3. Зарубежный опыт по разработке и применению системы управления персоналом на предприятиях….19
Глава 2. Исследование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….24
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Техпроминвест»….24
2.2. Анализ управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….34
Глава 3. Совершенствование системы управления персоналом на ООО «Техпроминвест»….51
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом….51
3.2. Предполагаемые факторы и источники экономической и социальной эффективности от внедрения проектных предложений….….53
Заключение….63
Список литературы….66
Приложения….69
-
Курсовая работа:
Основные тенденции управления персоналом в конце ХХ века
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРИИ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
1.1. Характеристика этапов развития управления персоналом 51.2. Теория человеческого капитала 6РазвернутьСвернуть
1.3. Концепция управления персоналом 8
1.4. Перспектива развития научного менеджмента 13
1.5. Особенности управления персоналом в конце ХХ века
в культурно - досуговой сфере 14
1.6. Эвристический подход к управлению персоналом 15
2. ТЕНДЕНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В КОНЦЕ ХХ ВЕКА
2.1. Партисипативное управление 18
2.2. Социотехническое конструирование 21
2.3. Корпоративная и организационная культура 23
2.4. Коучинг и технократизм 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление пассивами банка (АКБ «ИЖКОМБАНК)




-
Отчет по практике:
Отчет по практике в ООО Спорт-кафе «Пятница»
35 страниц(ы)
1. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РАСЧЕТОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 3
2. ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 173. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРООБОРОТА 18РазвернутьСвернуть
4. МЕНЕДЖМЕНТ НА ПРЕДПРИЯТИИ 19
5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ 26
ВЫВОДЫ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы материального стимулирования труда ООО «Ижевский хлебозавод № 5
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 25
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 32
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 38
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы материального стимулирования труда 44
3.2. Организация материального стимулирования персонала
на предприятии 55
3.3. Пути совершенствования материального стимулирования труда 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 76
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение использование и пути роста
88 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика предприятия и его деятельности 5
1.1 Местоположение и правовой статус 5
1.2 Организационная структура предприятия 71.3 Основные виды деятельности 14РазвернутьСвернуть
1.4 Персонал и организация оплаты труда 25
1.5 Основные экономические показатели деятельности предприятия 31
2 Характеристика прибыли, как экономической категории
36
2.1 Экономическая сущность, виды прибыли 36
2.2 Механизм формирования прибыли, её структура 41
2.3 Распределение и использование прибыли 45
3 Анализ формирования и использования прибыли на предприятии 49
3.1 Динамика и структура прибыли предприятия 49
3.2 Факторный анализ прибыли от реализации продукции 54
3.3 Распределение и использование прибыли на предприятии 57
3.4 Пути роста прибыли 65
Заключение 83
Список литературы 85
-
Курсовая работа:
Финансовые инновационные процессы
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Инновации – экономическая категория 4
1.1. Нововведения – закон развития человеческого общества 41.2. Сущность и содержание инновации 6РазвернутьСвернуть
1.3. Функции инновации 10
1.4. Классификация инноваций 12
2. Финансовые инновации 14
2.1. Сущность и содержание финансовых инноваций 14
2.2. Финансовые инновации как рыночный товар 19
2.3. Характеристика видов финансовых инноваций 22
3. Интернет – мобильные инновации XXI века 27
3.1. Электронная торговля 27
3.2. Мобильная торговля 30
Выводы и предложения 33
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Банковские пассивы и их значение 6
1.1. Характеристика банковских пассивов 6
1.2. Депозитные операции как основной источник формирования пассивов банка 172. Механизм управления пассивами Сарапульского Отделения СБ РФ № 78 23РазвернутьСвернуть
2.1. Анализ структуры пассивов 23
2.2. Управление привлечением средств 25
2.3. Совершенствование управления привлечением средств 35
Заключение 42
Список литературы 44
Приложения
-
Дипломная работа:
Технико-экономическое обоснование мероприятий по уменьшению затрат на производство энергоресурсов
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 61.2. Роль предприятия в развитии региона 9РазвернутьСвернуть
1.3. Структура управления 9
1.4. Персонал и оплата труда 12
1.5. Внешнее окружение предприятия (поставщики, потребители, конкуренты) 15
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2.1. Анализ оценки основных экономических показателей деятельности 19
2.2. Коэффициентный анализ финансового состояния 23
2.3. Теоретические вопросы анализа себестоимости продукции, факторы и резервы ее снижения 30
2.4. Анализ себестоимости продукции (факторный) 42
2.5. Анализ прибыльности и рентабельности 45
3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УМЕНЬШЕНИЮ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ЭНЕРГОРЕСУРСОВ НА ООО «КАМСКИЙ МОЛОКОЗАВОД» 48
3.1. Динамика потребления тепловой энергии, горячей воды и пара 48
3.2. Разработка мероприятий , направленных на снижение затрат на производство пара 50
3.3. Разработка мероприятий, направленных на снижение затрат на производство тепловой энергии и горячей воды 53
3.4. Оценка величины снижения затрат на производство энергоресурсов за счет предлагаемых мероприятий 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Методы продвижения книжной продукции на рынке города Ижевска
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ
НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «СВИТОК» 5
2. МЕТОДЫ ПРДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ,ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАГАЗИНОМ «МИР КНИГ» 11РазвернутьСвернуть
3. СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
МАГАЗИНОМ «ИНВИСТ» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Курсовая работа:
Современные подходы к изучению феноменов лидерства и руководства
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЛИДЕРСТВА И РУКОВОДСТВА ….5
1.1 Понятие лидерства и руководства….51.2 Типы подходов к изучению лидерства….9РазвернутьСвернуть
1.3 Исследования черт лидера….17
ГЛАВА 2. ЭМПЕРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИДЕРОВ….20
2.1 Программа и методы исследования….20
2.2 Результаты исследования личностных особенностей лидеров….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…26
ПРИЛОЖЕНИЕ….27
-
Курсовая работа:
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫПРАВИТЕЛЬСТВА УР В Г. ИЖЕВСКЕ 51.1. Анализ экономической деятельности гостиницы 10РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура управления и состав персонала гостиницы ПРАВИТЕЛЬСТВА УР
2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ 21
2.1.Развитие персонала 21
2.2. Индивидуальные планы развития персонала - как элемент мотивационной системы 22
2.3.Стимулирование как основа мотивации 24
2.4.Виды и типы мотивов к труду 30
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА УР В Г.ИЖЕВСКЕ 36
3.1. Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице Правительства 36
3.2. Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ЛИТЕРАТУРА 51
-
Курсовая работа:
Финансовая система в Российской Федерации
43 страниц(ы)
Введение….3
1. Финансовая система, ее структура….….6
1.1. Понятие финансовой системы, ее структура….6
1.2. Дискуссионные вопросы состава и структуры финансовой системы.111.3. Общая характеристика звеньев финансовой системы….14РазвернутьСвернуть
2. Управление финансовой системой….17
2.1. Управление финансами. Виды и методы…17
2.2. Задачи и функции органов управления финансами….22
2.3. Направления развития финансовой системы РФ….32
Заключение….37
Список использованной литературы….39