У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Отчет по практике в ООО Спорт-кафе «Пятница»» - Отчет по практике
- 35 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
1. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РАСЧЕТОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 3
2. ОСНОВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 17
3. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРООБОРОТА 18
4. МЕНЕДЖМЕНТ НА ПРЕДПРИЯТИИ 19
5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ 26
ВЫВОДЫ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Роль руководящего персонала кафе в вопросах формирования управления прибылью можно проследить по данным табл. 1.
Таблица 1
Роль руководящего персонала кафе в вопросах управлению экономическими
результатами ООО Спорт-кафе «Пятница»
Руководитель Роль в вопросах управления экономическими
результатами
Директор Директор предприятия несет непосредственную от-ветственность за принятие управленческих решений, направленных на реализацию мероприятий в об-ласти управления прибылью, утверждает калькуляционные карты, проводит анализ фактических калькуляций себестоимости продукции.
Зав. производством Зав. производством осуществляет нормирование ма-териально - производственных затрат, несет ответст-венность за соблюдение производственных нормати-вов, принимает меры по рационализации трудовых процессов с целью снижения себестоимости, выпол-няет работы по совершенствованию системы ценообразования. Кроме этого, зав. производством отвечает за качество выпускаемой предприятием общественного питания продукции. При обеспечении высокого качества будет обеспечен прирост прибыли предприятия.
Зам. директора Зам. директора несет непосредственную ответствен-ность за качество поставленных продуктов сырьевого набора, уровень затрат на приобретение сырьевого набора.
Главный бухгалтер Главный бухгалтер несет ответственность за правильность учета затрат, за составление фактических калькуляций себестоимости продукции кафе.
Администратор Администратор несет ответственность за качество работы обслуживающего персонала. От качества работы обслуживающего персонала зависит посещаемость кафе, а, следовательно, и сумма прибыли. Администратор осуществляет нормирование материалов, моющих и дезинфицирующих средств, используемых для соблюдения санитарных норм и правил, что непосредственно влияет на уровень затрат
Экономист кафе регулярно (в соответствии с отчетными периодами) проводит расчет и анализ следующих финансово-экономических показателей: показатели финансовой устойчивости, прибыльности, рентабельности.
Представим пример финансово-экономических расчетов. Обеспеченность запасов и затрат источниками формирования является сущностью финансовой устойчивости. При этом источники средств выражаются следующими показателями:
-наличие собственных и долгосрочных заемных источников формирования запасов и затрат (КФ);
-общая величина основных источников формирования запасов и за-трат
(ВИ);
-запасы и затраты (33);
-излишек (+) или недостаток (-) собственных оборотных средств (±Фс);
-излишек (+) или недостаток (-) собственных и долгосрочных заемных источников формирования запасов и затрат (±Фт);
-излишек (+) или недостаток (-) общей величины основных источников формирования запасов и затрат (±Ф°);
Заключение
ООО Спорт-кафе «Пятница» осуществляет следующие виды деятельности:
- оказание услуг питания;
- услуги по обслуживанию во время проведения заказных мероприятий;
- розничная торговля продуктами питания;
- производство кондитерских изделий.
Анализ структуры управления показал - директор предприятия несет непосредственную ответственность за принятие управленческих решений, на-правленных на реализацию мероприятий в области управления прибылью, утверждает калькуляционные карты, проводит анализ фактических калькуляций себестоимости продукции.
Как показал проведенный анализ, результатом деятельности кафе за 2006 год явилось снижение рентабельности продаж и рентабельности капитала. Отрицательные тенденции в развитии предприятия подтверждают данные о превышении темпов роста фонда заработной платы над темпами роста производительности труда, что говорит о неэффективном использовании персонала кафе.
Но, несмотря на это в 2006 году отмечено улучшение использования основных средств предприятия.
В ходе практики исследована методика проведения финансово-экономических расчетов. При этом показано, что экономист кафе регулярно (в соответствии с отчетными периодами) проводит расчет и анализ следующих финансово-экономических показателей: показатели финансовой устойчивости, прибыльности, рентабельности.
В отчете приведены примеры расчета финансовой устойчивости кафе и эффективности механизма ценообразования на основе эластичности спроса.
Анализ показал, что по причине снижения количества принятых и уво-лившихся работников коэффициент постоянства кадров, равный отношению количества работников, проработавших весь год, к среднесписочной численности работников вырос на 12,22%.
В результате, факт снижения текучести кадров и повышения коэффициента постоянства кадров говорит о повышении эффективности кадрового менеджмента на предприятии.
В настоящее время бухгалтерский (финансовый) учет и анализ экономических показателей ведется в ООО Спорт-кафе «Пятница» вручную, либо с использованием электронных таблиц Excel.
В связи с этим необходимо рекомендовать приобретение ООО Спорт-кафе «Пятница» программного продукта «1С: Бухгалтерия 7.7» на платформе «1С: Предприятие 7.7».
Список литературы
1. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
2. ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предпри-ятий».
3. Методические указания по учету издержек обращения на предприятиях розничной торговли и общественного питания // Постановление Прави-тельства Российской Федерации №1-550/32-2 от 20.04.95 года
4. Бернстайн Л.А. Анализ отчетности предприятия / Пер. с англ. - М.: Фи-нансы и статистика, 2005. – 450 с.
5. Бланк И.А. Управление прибылью предприятия. М., 2004. – 520 с.
6. Бланк И.А. Словарь – справочник финансового менеджера. М., 2006. – 670 с.
7. Бригхем Ю., Гапенски Л. Менеджмент: Полный курс. М., 2005. – 350 с.
8. Бочаров В.В. Методы финансирования деятельности предприятий. М., Финансы и статистика, 2003. – 310 с.
9. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений. СПб.: “Издательский дом Герда”, 2004. – 720 с.
10. Волкова О.И. Экономика предприятия. М.: Инфра, 2003. – 150 с.
11. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. М., 2005. – 410 с.
12. Горфинкель В.Я., Куприянова Е.М. Экономика предприятия. М., Аудит, 2005. – 760 с.
13. Ефимова О.В. Экономический анализ. 2-е изд. М.: Изд-во "Бухгалтерский учет", 2004. – 820 с.
14. Золотогоров В.Г. Энциклопедический словарь по экономике. М., 2005. – 520 с.
15. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2004. – 710 с.
16. Куликов А.Л. Цены и ценообразование. М., 2005.
Тема: | «Отчет по практике в ООО Спорт-кафе «Пятница»» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 35 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчёт о прохождении преддипломной практики. Место прохождения ООО «Элиз» кафе «МонПлезир
35 страниц(ы)
Введение… 3
1 Экономический анализ….…. 6
2 Анализ деятельности предприятия… 10
3 Анализ деятельности предприятия в области управления персоналом … 164 Проектное предложение…. 21РазвернутьСвернуть
Заключение…. 23
Список литературы… 25
Приложения …. 26
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в сельском поселении
26 страниц(ы)
Отчет по практике -
Отчет по практике:
Практика в ООО «Шоу Техпроект»
17 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика ООО «Шоу Техпроект» 4
2 Основные финансовые показатели 7
3 Особенности принятия управленческих решений в ООО «Шоу Тех Проект» 10Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список литературы 17
-
Отчет по практике:
Практика в ООО Юридический центр «Кворум»
23 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 4
1 Описание организации работы в процессе практики 4
2 Описание практических задач, решаемых за время прохождения практики ….6Заключение 19РазвернутьСвернуть
Приложение А 21
Приложение Б 22
Приложение В 23
-
Отчет по практике:
Отчет по практике в кафе «Карида».
24 страниц(ы)
Введение
I. Маркетинг в деятельности кафе «Карида»
1.1. Описание кафе «Карида». Цели предприятия и маркетинга.1.2. Потребители и оценка конкурентоспособности кафе «Карида»РазвернутьСвернуть
II. Статистический анализ маркетинговых исследований
III. Технология обслуживания в кафе «Карида»
Заключение
Список использованной литературы
-
Отчет по практике:
Отчет о преддипломной практике на ООО "Эверест". Мотивация персонала
70 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ МАГАЗИНА
«ЭВЕРЕСТ» И СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ….61.1Общая характеристика предприятия и его основных направлений деятельности ….6РазвернутьСвернуть
1.2 Исследование взаимодействия предприятия с внешней средой….14
1.3 Исследование действующей на предприятии организационной структуры
и ее соответствия установленным на предприятии целям…16
1.4 Исследование функции управления по основным направлениям
деятельности….23
1.5 Изучение системы управления торгово-технологическим производственным процессом….24
1.6 Изучение системы управления финансами….25
1.7 Анализ управления маркетинговой деятельностью….28
1.8 Изучение системы управления персоналом….29
1.9 Изучение социально-психологического климата предприятия….34
1.10 Анализ содержания и организации труда менеджера…35
2 АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ТРУДА В ООО «ЭВЕРЕСТ»….37
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ….47
4. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…68
ПРИЛОЖЕНИЯ….70
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Учет и анализ обеспеченности основными средствами на примере ООО СИГМАСледующая работа
Отчет по практике Ижводоканал




-
Курсовая работа:
Внедрение проектируемой информационной системы на примере ООО Провиант
21 страниц(ы)
Введение 2
1. Обзор литературы 4
1.1. Периодическая литература и нормативные акты 4
1.2. Теоретические основы расчета удержаний из заработной платы за ценные подарки 52. Изучение информационной системы предприятия 9РазвернутьСвернуть
2.1. Описание решаемой задачи, её характеристика и периодичность решения 9
2.2. Перечень и содержание первичных и справочных документов связанных с решаемой задачей. 10
2.3. Формы результатных документов, их характеристика и потребители 12
2.4. Анализ возможностей программы 1С:Предприятие 7.7 в сфере расчёта отчислений за ценные подарки. 12
3. Проектирование базы данных АИС 14
3.1. Планирование структуры информационной базы 14
3.2. Анализ и проектирование форм первичных документов 15
3.3. Формирование результатных документов и описание алгоритмов решения задачи 17
4. Расчёт экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 18
Список использованной литературы 21
-
Курсовая работа:
Основные логические идеи в творчестве Аристотеля
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ЛОГИЧЕСКИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ АРИСТОТЕЛЯ 5
2. УЧЕНИЯ О ПОНЯТИИ И ПРЕДЛОЖЕНИИ 8
3. ТЕОРИЯ СИЛЛОГИЗМА 114. ТЕОРИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ 14РазвернутьСвернуть
5. ТЕОРИЯ О ДОКАЗАТЕЛЬСТВЕ 17
6. ЗАКОНЫ МЫШЛЕНИЯ 22
7. НАУЧНАЯ БАЗА ЛОГИКИ АРИСТОТЕЛЯ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
ЛИТЕРАТУРА 27
-
Курсовая работа:
Анализ качества норм и состояния нормирования труда на примере ОАО «Иж-Авто»
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШТАМПОВОЧНОГО ЦЕХА ОАО «ИЖ-АВТО» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия и цеха крупной штамповки 51.2. Организационная структура управления цехом 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала цеха, оплата труда 10
1.4. Основные экономические показатели работы цеха 13
2. ТЕОРЕТИЧЕКСКИЕ ОСНОВЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 15
2.1. Объективная необходимость нормирования труда работников 15
2.2. Классификация норм и нормативов 19
2.2.1. Классификация норм 19
2.2.2. Классификация нормативов по труду 27
3. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА НОРМ И СОСТОЯНИЯ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА 30
3.1. Расчет норм времени (выработки) на изготовление деталей 30
3.2. Расчет нормы времени (выработки) на заточку протяжного инструмента 39
3.3. Расчет экономической эффективности внедрения новых норм и норм выработки на производство деталей 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
-
Курсовая работа:
24 страниц(ы)
Введение 2
Эстетическая сущность искусства 4
Сущность эстетического воспитания 8
Особенности эстетического воспитания в младшемшкольном возрасте 18РазвернутьСвернуть
Заключение 22
Список литературы 24
-
Дипломная работа:
Технико-экономическое обоснование проекта по уменьшению затрат на производство дорожных работ
76 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика МУП «Сарапулавтодор» 6
1.1. Общая характеристика предприятия 6
1.1.1. Организационная структура предприятия 61.1.2. Характеристика персонала 9РазвернутьСвернуть
1.1.3. Виды деятельности предприятия 14
1.2. Производственные показатели работы предприятия 17
1.3. Структура затрат на производство ремонта дорожного покрытия 25
2. Теоретические аспекты формирования себестоимости услуг 34
2.1. Себестоимость услуг в муниципальном хозяйстве 34
2.2. Особенности планирования учета и калькулирования себестоимости ремонтных дорожных работ 42
2.3. Основные пути снижения затрат 44
3. Предложения по снижению затрат на производство работ 51
3.1. Предложения организационного характера 51
3.2. Предложения технического характера 54
3.3. Новая структура себестоимости 59
3.4. Расчет экономического эффекта от применения новой технологии 70
Заключение 72
Список литературы 75
-
Курсовая работа:
Аудит основных средств на примере Сарапул-Молоко
59 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты аудита основных средств и методы учета затрат на производство … …. 6
1.1. Теоретические аспекты аудита основных средств …61.2. Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции ….…12РазвернутьСвернуть
2.Организационно – экономическая и правовая характеристика
ОАО МК «Сарапул - молоко» ….… …. … …. 19
2.1. Местоположение, правовой статус организации и природно-экономические условия производства …. 19
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация предприятия .20
2.3. Основные экономические показатели организации …. 26
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия . 18
2.4.Метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции в ОАО МК «Сарапул-молоко» ….29
3.Аудит основных средств в ОАО МК «Сарапул - молоко» .…. 32
3.1 Цели и задачи аудита основных средств, источники информации …. 32
3.2. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннего
контроля на предприятии …. 35 3.3 Планирование аудита основных средств…. …. 38
3.4. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 40
3.5. Методика аудита основных средств …. …. 44
3.6. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 55
Выводы и предложения …. 58
Список используемой литературы…. 60
Приложения ….62
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике в ООО «Станочник»
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТАНОЧНИК» 4
1.1. Общая характеристика предприятия и организационно-правовая форма 41.2. Характеристика организационной структуры 6РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика видов деятельности 9
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТАНОЧНИК» 12
2.1. Анализ основных экономических показателей за отчетный период и в динамике 12
2.2. Характеристика трудового потенциала 14
2.3. Оплата труда на предприятии 19
2.4. Заполнение отчетных форм 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Ижсталь» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10
1.4. Ресурсы предприятия 14
1.4.1. Основные фонды 14
1.4.2. Оборотные средства 15
1.4.3. Персонал 17
1.5. Организация и оплата труда 20
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 22
2. Экономический анализ деятельности предприятия 23
2.1. Анализ динамики экономических показателей 23
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 24
2.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности 30
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 34
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 37
3.1. Цели создания АСОИ 37
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 39
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 40
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 42
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 43
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 44
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 44
3.6.2. Входная оперативная информация 46
3.6.3. Выходная оперативная информация 47
3.6.4. Нормативно – справочная информация 49
Заключение 50
Список использованных источников 52
Приложения 53
-
Курсовая работа:
Опыт разрешения социального неравенства в развитых странах
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. Теоретические подходы к исследованию социального неравенства….5
2. Критерии отбора стран, опыт борьбы с неравенством в которых можно использовать в российских условиях.83. Страны, опыт которых возможно использовать для борьбы с социальным неравенством в России….….12РазвернутьСвернуть
4. Социальное неравенство и бедность, как культурные феномены….….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….25
ПРИЛОЖЕНИЯ….….26
-
Курсовая работа:
Разработка финансового плана предприятия как части бизнес-плана
55 страниц(ы)
Введение 3
1. Бизнес-план предприятия 8
1.1. Цели разработки и особенности бизнес-плана 8
1.2. Состав бизнес-плана, функции бизнес-планирования 91.3. Финансовый раздел бизнес-плана 12РазвернутьСвернуть
2. Финансовое планирование 14
2.1. Значение, содержание и порядок составления финансового плана 14
2.2. Разработка финансового плана на основе принципа бюджетирования 21
3. Разработка финансового плана предприятия как части бизнес-плана 25
3.1. Резюме 25
3.2. Описание предприятия и отрасли 26
3.3. Описание услуги 28
3.4. Маркетинг и сбыт услуг 31
3.5. Организационный план 34
3.6. Производственный план 37
3.6.1. Помещение, выбор оборудования и поставщиков 37
3.6.2. Расходы на приобретение оборудования 39
3.6.3. Расчет текущих затрат по проекту 39
3.7. Финансовый план 43
3.8. Описание рисков 49
Заключение 59
Список используемой литературы 50
Приложения 52