У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Практика в ООО «Шоу Техпроект»» - Отчет по практике
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Общая характеристика ООО «Шоу Техпроект» 4
2 Основные финансовые показатели 7
3 Особенности принятия управленческих решений в ООО «Шоу Тех Проект» 10
Заключение 16
Список литературы 17
Введение
Цель производственной практики - расширение и закрепление теоретических и практических знаний, умений, навыков и компетенций, полученных в процессе обучения, а также формирование новых знаний, умений, навыков и компетенций будущей профессиональной деятельности бакалавров в управленческой сфере.
Задачи практики:
• углубление и закрепление профессиональных знаний, умений, навыков и компетенций, полученных студентами в процессе обучения и приобретение новых узкоспециализированных знаний, умений, навыков и компетенций, ориентированных на конкретное рабочее место;
• изучение нормативных правовых актов, организационной структуры управления, кадрового состава, процесса планирования деятельности объекта учебной практики;
• анализ информационного обеспечения управления объектом учебной практики;
• изучение мер по совершенствованию системы управления, механизма правового регулирования деятельности объекта учебной практики;
• анализ функционирования объекта учебной практики на основе критериев и показателей эффективности;
• сбор статистического и аналитического материала для отчета по учебной практике.
Базой производственной практики является ООО «Шоу Техпроект».
Основная сфера деятельности компании –световое оформление телепередач, спектаклей, праздников и т.д.
Выдержка из текста работы
1 Общая характеристика ООО «Шоу Техпроект»
Общество с ограниченной ответственностью "ШОУ ТЕХ ПРОЕКТ" (далее ООО «Шоу Техпроект») располагается по адресу: 105082, Москва, площадь Спартаковская, д. 14, оф. КОМНАТА 9.
ООО "ШОУ ТЕХ ПРОЕКТ" (Москва; ИНН 7701375145) зарегистрировано 22 октября 2013 года Уставный капитал компании по состоянию на 1 июля 2016 года - 10000 руб.
Основные виды деятельности ООО "ШОУ ТЕХ ПРОЕКТ": деятельность в области художественного творчества (90.03), ремонт электрического оборудования (33.14), монтаж промышленных машин и оборудования (33.20).
Show Tech Project - команда профессионалов, сформированная в 2011г. из людей, работающих в индустрии шоу-бизнеса около 20 лет, имеющих опыт в техническом обеспечении десятков тысяч самых разнообразных по формату мероприятий. 3D Студия. Проектный отдел: 3D моделирование сцены, экранов, света и декораций, препрограмминг светового шоу по тайм-коду. Wysiwyg, ESP Vision, LightConverse, VectorWorks, GrandMA 3D, 4D Cinema, Auto CAD, 3Ds Max, SketchUp позволяют тщательно проработать малейшие детали предстоящего мероприятия. Аренда оборудования.
Говоря о сфере деятельности компании, необходимо отметить, что Компания Show Tech Project предоставляет услуги по организации и техническому обеспечению зрелищных мероприятий самых разных масштабов и уровней, включая концерты и фестивали, форумы, конференции, презентации и выставки, театральные постановки, съемки телепрограмм и кинофильмов, корпоративные события, и спец проекты.
Деятельность общества с ограниченной ответственностью регулируют Гражданский кодекс РФ, Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", иные нормативные правовые акты, а также устав общества с ограниченной ответственностью и внутренние нормативные документы общества.
В соответствии с п. 4 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" под термином «административный регламент» понимается нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.
Таким образом, в случае если общество с ограниченной ответственностью намерено получить ту или иную государственную или муниципальную услугу, общество (представитель общества) должно совершать действия, определенные соответствующим административным регламентом.
Если необходимость получения соответствующей государственной или муниципальной услуги отсутствует, какие-либо существующие или принятые в последующем административные регламенты не оказывают какого-либо влияния на деятельность общества с ограниченной ответственностью.
В качестве будущих планов и проектов по развитию продукции компании стоит рассматривать «Продюсерский центр», в котором организуются и, соответственно, реализуются собственные проекты агентства. Это могут быть как имиджевые мероприятия, направленные на увеличение узнаваемости компании, так и социально-ориентированные. Данный проект поможет не только выйти агентству на новый уровень, но также может способствовать развитию коммуникаций между заказчиком и исполнителем, увеличивая количество точек контакта и повышая доверие.
Стоит отметить, что различные имиджевые мероприятия, могут помочь компании выйти на федеральный уровень и, впоследствии, открыть свои филиалы в других городах.
Управленческая структура предприятия является функциональной с элементами проектной организационной структуры. Выбор такого вида структуры объясняется следующим: из-за специфики деятельности данной организации агентство не может содержать на постоянной работе певцов, ведущих, танцоров и т.д., так как это крайне не рентабельно и влечет за собой излишние издержки. Проектная структура работает по принципу аутсорсинга. Когда нам нужны определенные специалисты, их подыскивают под специальный проект, по его реализации проектная группа распадается и набирается новая под новый проект.
Проектная структура формируется при разработке организацией конкретных проектов. Управление проектом включает определение его целей, формирование структуры, планирование и организацию выполнения работ, координацию действий исполнителей.
Одной из форм проектного управления является формирование специального подразделения - проектной команды, работающей на временной основе. В ее состав включают необходимых специалистов, в том числе и по управлению. Руководитель проекта наделяется проектными полномочиями и несет ответственность за планирование проекта, за состояние графика и ход выполнения работ, за расходованием ресурсов и за материальное поощрение работающих. В связи с этим большое значение придается умению руководителя сформировать концепцию управления проектом, распределить задачи между участниками команды, определять приоритеты и ресурсы, конструктивно подходить к разрешению конфликтов
Руководители проектов сами формируют команды работников, распределяют задачи между работниками. По завершении проекта структура распадается, а сотрудники переходят в новую проектную структуру или возвращаются на свою постоянную должность. Такая структура обладает большой гибкостью, но при наличии нескольких целевых программ или проектов приводит к дроблению ресурсов и усложняет поддержание и развитие производственного и научно-технического потенциала организации как единого целого. При этом от руководителя требуется не только управление всеми стадиями жизненного цикла проекта, но и учет места проекта в сети проектов данной организации.
Заключение
В рамках представленного отчета по практике, поставленные в начале цели и задачи были выполнены. Было проведено исследование таких основных элементов систем менеджмента, как: планирование, система управления, координация деятельности, кадровый менеджмент и других.
Были изучены для практического применения виды управления, источники информации, методы управления.
Подводя итог, можно сказать, что работа интересна в выполнении, так как имеет прямое отношение к моей специальности. Изучая различные компоненты, системы, элементы и т.д. менеджмента в их практическом значении, безусловно, происходит более глубокое осмысление и понимание этих понятий. Выполнив работы также можно с уверенностью сказать о том, что грамотный руководитель должен сочетать в себе самые разнообразные качества и бизнес- интуицией, чтобы правильно сочетать всевозможные способы управление компанией.
Таким образом, пройденная мной практика представляет собой исследование основных элементов системы менеджмента агентства по организации световых шоу г. Москвы ООО «Шоу Тех Проект».
Материал может быть применен на практике реально существующим предприятием в целях повышения эффективности деятельности.
Список литературы
1. Балдин, К. В. Управленческие решения / К.В. Балдин, С.Н. Воробьев, В.Б. Уткин. — М.: Дашков и Ко, 2019. — 496 c.
2. Бусов, В. И. Управленческие решения : учебник для бакалавров / В. И. Бусов. — М. : Издательство Юрайт, 2018. – 254 с.
3. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / Виханский О.С., Наумов А.И., — 6-е изд., перераб. и доп — М.:Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2019. 450 с.
4. Волкова О.А. Возможность использования метода «коллективного блокнота» для совершенствования деятельности органа государственной власти по решению транспортной проблемы // Электронный научный журнал «ГосРег». 2019. № 3. С. 2-5.
5. Глобин А.Н., Крылова М.Н. Разнообразим методы инженерного творчества: методы коллективного блокнота и музейного эксперимента // Современная педагогика. 2018. № 3. С. 15-19.
+ еще 12 источников
Тема: | «Практика в ООО «Шоу Техпроект»» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Практика в ООО Юридический центр «Кворум»
23 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 4
1 Описание организации работы в процессе практики 4
2 Описание практических задач, решаемых за время прохождения практики ….6Заключение 19РазвернутьСвернуть
Приложение А 21
Приложение Б 22
Приложение В 23
-
Отчет по практике:
22 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 4
1 Описание организации работы в процессе практики 4
2Описание практическмих задач решаемых во время практики….7Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы…20
Приложение 22
-
Отчет по практике:
Отчет о преддипломной практике на ООО "Эверест". Мотивация персонала
70 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ МАГАЗИНА
«ЭВЕРЕСТ» И СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ….61.1Общая характеристика предприятия и его основных направлений деятельности ….6РазвернутьСвернуть
1.2 Исследование взаимодействия предприятия с внешней средой….14
1.3 Исследование действующей на предприятии организационной структуры
и ее соответствия установленным на предприятии целям…16
1.4 Исследование функции управления по основным направлениям
деятельности….23
1.5 Изучение системы управления торгово-технологическим производственным процессом….24
1.6 Изучение системы управления финансами….25
1.7 Анализ управления маркетинговой деятельностью….28
1.8 Изучение системы управления персоналом….29
1.9 Изучение социально-психологического климата предприятия….34
1.10 Анализ содержания и организации труда менеджера…35
2 АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ТРУДА В ООО «ЭВЕРЕСТ»….37
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ….47
4. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…68
ПРИЛОЖЕНИЯ….70
-
Контрольная работа:
Анализ организации ООО Шоу Тех Проект
21 страниц(ы)
1. Обоснование актуальности работы
2. Анализ рассматриваемой организации как социальной системы
3. Анализ системы управления: субъект, объект управления, связи, внешняя среда4. Анализ внешней и внутренней среды. Применение метода СВОТРазвернутьСвернуть
5. Проанализируйте жизненный цикл организации, организационные кризисы. Какие законы организации проявляются.
6. Определите миссию и стратегию организации.
7. Разработайте проект реорганизации (в основе изменения структуры и культуры организации)
8. Выводы и предложения
9. Список использованной литературы
-
Отчет по практике:
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «ШоуТехпроект» 4
2. Организационная структура управления организации и ее кадровой службы 73. Функции кадровой службы организации 11РазвернутьСвернуть
4. Анализ состава и структуры кадров организации 11
5. Оценка технологий найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала в организации 14
6. Оценка системы трудовой адаптации персонала в организации 19
7. Предложения по совершенствованию систем управления персоналом организации 20
Заключение 23
Список литературы 25
-
Отчет по практике:
Отчёт о прохождении преддипломной практики. Место прохождения ООО «Элиз» кафе «МонПлезир
35 страниц(ы)
Введение… 3
1 Экономический анализ….…. 6
2 Анализ деятельности предприятия… 10
3 Анализ деятельности предприятия в области управления персоналом … 164 Проектное предложение…. 21РазвернутьСвернуть
Заключение…. 23
Список литературы… 25
Приложения …. 26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Магазин настольных и настенных часов. СУБД MS Access.Следующая работа
Практика в ГПК «Багратион»




-
Курсовая работа:
Управление оборотными активами организации
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты политики управления оборотными активами организации 5
1.1. Понятие и управление оборотным капиталом 51.2. Источники формирования обཾорཾотཾноཾго капитала 8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Оценка управления оборотными активами организации ООО «Заря» 12
2.1. Организационно-финансовая характеристика деятельности организации 12
2.2. Анализ движения оборотного капитала организации 14
2.3. Оценка эффективности управления оборотным капиталом организации 21
Глава 3. Направления совершенствования системы управления оборотными активами в ООО «Заря» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ А 37
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 38
ПРИЛОЖЕНИЕ В 39
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 40
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 41
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 42
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 43
-
Курсовая работа:
Статистический анализ конкурентоспособности регионов
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы проблемы статистического анализа конкурентоспособности региона 6
1.1 Понятие конкурентоспособности региона 61.2 Методический подход к оценке региональной конкурентоспособности 12РазвернутьСвернуть
2 Статистический анализ конкурентоспособности региона на примере Хабаровского края 24
2.1 Анализ показателей конкурентоспособности Хабаровского края, характеризующих его экономическую безопасность 24
2.2 Интегральная оценка конкурентоспособности Хабаровского края 28
Заключение 31
Список литературы 33
-
Дипломная работа:
Тактические особенности обыска жилых помещений
82 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы обыска в помещениях 6
1.1. Обыск: понятие, значение, классификации 61.2. Классификация обыска в помещениях 16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Процессуальные основания производства обыска 24
2.1. Судебное решение как процессуальное основание производства обыска 24
2.2. Постановление следователя как процессуальное основание производства обыска 31
Глава 3.Обыск жилых помещений 40
3.1.Понятие жилых помещений в уголовно-процессуальном законодательстве 40
3.2. Общие правила производства обыска 51
3.3. Тактические особенности обыска жилого помещения 62
Заключение 74
Список литературы 77
-
Контрольная работа:
Налогообложение юридических и физических лиц. Задачи
8 страниц(ы)
Задача 1
ООО "Прима" решило построить склад хозяйственным способом. Строительство начато в марте текущего года, а закончено в июне текущего года. Для выполнения работ в марте были куплены строительные материалы на сумму 1 180 000 руб. (в том числе НДС -180 000 руб.). Они были списаны на строительство в следующем порядке:- в марте - 200 000 руб.;РазвернутьСвернуть
- в апреле - 360 000 руб.;
- в мае - 300 000 руб.;
-в июне-140 000 руб.
Специально для выполнения строительных работ были выделены рабочие. Расходы на оплату их труда составили каждый месяц по 300 000 руб. плюс страховые взносы во внебюджетные фонды 90 000 руб. и взносы на страхование от несчастных случаев - 600 руб. Амортизация по производственному оборудованию, задействованному в строительно-монтажных работах, ежемесячно составила 20 000 руб.
Опишите действия бухгалтера по начислению налогов.
Задача 2
Стоимость квартиры физического лица по оценке уполномоченного органа составила 960 000 руб. Это имущество находится на территории города. Он продал эту квартиру 10 июня текущего года. На селе гражданин имеет садовый домик стоимостью 200 000 руб.
Рассчитать налог на имущество физических лиц. Определить сроки и порядок уплаты налога. В расчете применить предельные ставки, установленные федеральным законом.
Задача 3
Работнику ООО "Прима" Иванову И.И. в июне текущего года в связи со смертью двоюродного брата была выплачена материальная помощь в размере 10 000 руб. Заработная плата в июне текущего года составила 10 000 руб. (должностной оклад в размере 10 000 руб. сотрудник получает с января текущего года).До этого материальная помощь сотруднику не оказывалась. Стандартный вычет на сотрудника не заявлен. Рассчитайте НДФЛ.
Задача 5
ООО «Глинт» создало нематериальный актив (компьютерную программу для расчета нагрузок при строительстве очистных сооружений) стоимостью 2 000 000 руб. К разработке программы привлекались работники ОАО «Экологический центр «Вейн»» и консультанты компьютерной фирмы «Эль». Стоимость работ, выполненных Экологическим центром, составила 354 000 руб., в т.ч. НДС – 54 000 руб.; а компьютерной фирмой – 944 000 руб., в т.ч. НДС – 144 000 руб.
ООО «Глинт» продает электронный носитель с программой (без передачи имущественного права) американской фирме «WAY». Согласно условиям договора стоимость электронного носителя с записанной на нем компьютерной программой определена в сумме 3 000 000 руб.
Рассчитайтесь с бюджетом по НДС, если:
1. фирма «WAY» не зарегистрирована в РФ в качестве налогоплательщика и не имеет в РФ постоянного представительства.
2. фирма «WAY» имеет постоянное представительство в России.
Задача 6
ООО «ИНВЕСТОР» приобрело у первоначального кредитора денежное требование (вытекающее из договора реализации товара, облагаемого НДС по ставке 18%) за 325 000 руб. По новому договору цессии организация уступает право требования новому цессионарию за 384 000 руб. (в том числе НДС). Право требования считается переданным на дату передачи подтверждающих его документов. Документы переданы организацией 01 февраля текущего года. Оплата за уступаемое право требования получена организацией 15 января текущего года.
Когда у организации возникает обязанность по исчислению НДС? Рассчитайте НДС.
Задача 7
В феврале текущего года организация приобрела, поставила на учет и зарегистрировала легковой автомобиль, мощность двигателя которого 200 л.с. В июле текущего года автомобиль был продан и снят с регистрации. Рассчитайте авансовые платежи (квартальные) и сумму доплаты по транспортному налогу, если региональная ставка транспортного налога для этой категории автомобилей - 30 руб.
Задача 8
В январе текущего года ООО «Октава» приобрело товар для перепродажи, стоимость которого составила 3 540 000,00, в т.ч. НДС 540 000,00, однако, счета-фактуры поступили на сумму 2 950 000, в т.ч. НДС 450 000,00. ООО «Октава» в январе отгрузило товар на сумму 5 900 000 рублей, в т.ч. НДС - 900 000 рублей.
ООО «Октава» приобрело оборудование для передачи в лизинг 20 января текущего года в сумме 1 180 000 рублей, в т.ч. НДС – 180 000 рублей, учло его на своем балансе и произвело оплату поставщику 30 января текущего года.- в размере 590 000 рублей, в т.ч. НДС – 90 000 рублей. 25 февраля была оплачена оставшаяся сумма. Счет-фактура от поставщика получен 23 января текущего года.
В феврале текущего года ООО «Октава» отгрузило товар покупателю на сумму 1 180 000 рублей, в т.ч. НДС - 180 000 рублей. В феврале текущего года ООО безвозмездно передало коммерческой организации автотранспортное средство, рыночная стоимость которого составляет 100 000 рублей, а остаточная стоимость 80 000 рублей.
Рассчитайте НДС, подлежащий уплате в бюджет.
Задача 9
Организация осуществляет оптовую и розничную торговлю. В отношении розничной торговли организация уплачивает ЕНВД.
В январе общий объем выручки составил 1 500 000 руб. (без учета НДС), в том числе выручка от розничной торговли - 250 000 руб. В феврале общий объем выручки – 1 000 000 руб. (без учета НДС), выручка от деятельности, переведенной на уплату ЕНВД, составила 450 000 руб.
Сумма расходов на содержание управленческого персонала ежемесячно составляет 100 000 руб.
Авансовые платежи по налогу на прибыль организация исчисляет исходя из фактически полученной прибыли.
Каков порядок распределения общехозяйственных расходов между видами деятельности? В какой сумме общехозяйственные расходы могут быть учтены при налогообложении прибыли?
Задача 10
Земельный участок, предоставленный Петрову Г.А. и Петрову П.А. для жилищного строительства, находится в общей долевой собственности (доля Петрова Г.А. в праве на земельный участок – 40%, Петрова П.А. – 60%). Кадастровая стоимость земельного участка составляет 350 000 руб.
Определите налоговую базу для каждого из участников?
Задача 11
Садоводческое некоммерческое товарищество «Клюковка» осуществляет забор воды из водных объектов для полива садоводческих участков, находящихся в собственности граждан, из поверхностных вод реки Ока. Как исчислить и отразить в учете уплату водного налога за I квартал текущего года, если по данным журнала первичного учета использования воды объем забранной воды составит 80 тыс. куб. м?
Задача 12
ООО «ПИРАМИДА» начислило работнику (1980 года рождения), матери двоих несовершеннолетних детей, заработную плату за ноябрь 2013 г. в размере 30 000 руб. В этом же месяце по письменному заявлению работника часть заработной платы (10%) была выплачена в натуральной форме - ей был передан цветной лазерный принтер, ранее числившийся в составе основных средств. К моменту передачи срок полезного использования принтера уже истек.
Рассчитайте страховые взносы.
2е условие - Рассчитайте размер страховых взносов во внебюджетные фонды при условии, что по состоянию на 01.11.2013 сотруднице была начислена заработная плата в размере 612 000,00.
-
Контрольная работа:
Обеспечение прав человека в деятельности ОВД
13 страниц(ы)
1. Неприкосновенность должностных лиц представительных органов государственной власти; особенности их задержания и заключения под стражу 32. Роль Общественной палаты РФ в обеспечении прав и свобод граждан.6РазвернутьСвернуть
Задача….11
Список использованной литературы….13
-
Реферат:
29 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы совершения таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС воздушным транспортом 61.1 Понятие международных воздушных перевозок 6РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие и сущность таможенных операций в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС воздушным транспортом 8
При перемещении товаров через таможенную границу таможенного союза, необходимо соблюдение законодательства стран участниц и Российской Федерации, в частности. Для этого применяются различные формы таможенного контроля, а также таможенные операции для их соблюдения. 8
2 Анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей таможенные операции в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС воздушным транспортом 13
2.1 Нормативно-правовое регулирование перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС 13
2.2 Анализ нормативно-правовой базы в области регулирования совершения таможенных операций 21
Заключение 28
Список литературы 29
-
Реферат:
Этика в государственном управлении. Административная этика. Принципы.
22 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и специфика этики в государственном управлении, ее принципы 4
2. Административная этика: понятие, сущность 93. Основные принципы управленческой и административной этики 13РазвернутьСвернуть
Заключение 20
Список литературы 22
-
Реферат:
28 страниц(ы)
Введение 3
1.Современное состояние применения различных форм и методов профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в России 52. Передовой опыт зарубежных стран в применении форм и методов профилактики детского дорожно-транспортного травматизма 11РазвернутьСвернуть
3. Основные формы и методы пропаганды безопасности дорожного движения при профилактике детского дорожно-транспортного травматизма 17
Заключение 25
Список литературы 28
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение….3
1. Значение и сущность распределительной логистики….4
2. Определение логистики распределения….63. Принципы и свойства логистики распределения….7РазвернутьСвернуть
4. Организация управления системой распределения на предприятии.8
5. Логистическое моделирование процесса сбыта готовой продукции.9
6. Определение и основные особенности компании физического распределения….10
7. Основные формы распределения готовой продукции….11
8. Каналы распределения продукции и посредники в логитсической системе….12
9. Выбор варианта размещения распределительного центра….17
10. Типы логистических посредников….17
11. Пример 1….19
12. Пример 2….20.
13. Пример 3….22
14. Пример 4….23.
15. Пример 5….24.
Заключение…26
Список литературы…28
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
1. Теория игры. Игра как форма организации жизни и деятельности детей 3
2. Развивающие игры. Сущность и виды развивающей игры. Особенности руководства развивающими играми. 113. Особенности руководства разными типами игр в подготовительной группе детского сада. 16РазвернутьСвернуть
Список использованных источников 29