У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Практика в ООО «Шоу Техпроект»» - Отчет по практике
- 17 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Общая характеристика ООО «Шоу Техпроект» 4
2 Основные финансовые показатели 7
3 Особенности принятия управленческих решений в ООО «Шоу Тех Проект» 10
Заключение 16
Список литературы 17
Введение
Цель производственной практики - расширение и закрепление теоретических и практических знаний, умений, навыков и компетенций, полученных в процессе обучения, а также формирование новых знаний, умений, навыков и компетенций будущей профессиональной деятельности бакалавров в управленческой сфере.
Задачи практики:
• углубление и закрепление профессиональных знаний, умений, навыков и компетенций, полученных студентами в процессе обучения и приобретение новых узкоспециализированных знаний, умений, навыков и компетенций, ориентированных на конкретное рабочее место;
• изучение нормативных правовых актов, организационной структуры управления, кадрового состава, процесса планирования деятельности объекта учебной практики;
• анализ информационного обеспечения управления объектом учебной практики;
• изучение мер по совершенствованию системы управления, механизма правового регулирования деятельности объекта учебной практики;
• анализ функционирования объекта учебной практики на основе критериев и показателей эффективности;
• сбор статистического и аналитического материала для отчета по учебной практике.
Базой производственной практики является ООО «Шоу Техпроект».
Основная сфера деятельности компании –световое оформление телепередач, спектаклей, праздников и т.д.
Выдержка из текста работы
1 Общая характеристика ООО «Шоу Техпроект»
Общество с ограниченной ответственностью "ШОУ ТЕХ ПРОЕКТ" (далее ООО «Шоу Техпроект») располагается по адресу: 105082, Москва, площадь Спартаковская, д. 14, оф. КОМНАТА 9.
ООО "ШОУ ТЕХ ПРОЕКТ" (Москва; ИНН 7701375145) зарегистрировано 22 октября 2013 года Уставный капитал компании по состоянию на 1 июля 2016 года - 10000 руб.
Основные виды деятельности ООО "ШОУ ТЕХ ПРОЕКТ": деятельность в области художественного творчества (90.03), ремонт электрического оборудования (33.14), монтаж промышленных машин и оборудования (33.20).
Show Tech Project - команда профессионалов, сформированная в 2011г. из людей, работающих в индустрии шоу-бизнеса около 20 лет, имеющих опыт в техническом обеспечении десятков тысяч самых разнообразных по формату мероприятий. 3D Студия. Проектный отдел: 3D моделирование сцены, экранов, света и декораций, препрограмминг светового шоу по тайм-коду. Wysiwyg, ESP Vision, LightConverse, VectorWorks, GrandMA 3D, 4D Cinema, Auto CAD, 3Ds Max, SketchUp позволяют тщательно проработать малейшие детали предстоящего мероприятия. Аренда оборудования.
Говоря о сфере деятельности компании, необходимо отметить, что Компания Show Tech Project предоставляет услуги по организации и техническому обеспечению зрелищных мероприятий самых разных масштабов и уровней, включая концерты и фестивали, форумы, конференции, презентации и выставки, театральные постановки, съемки телепрограмм и кинофильмов, корпоративные события, и спец проекты.
Деятельность общества с ограниченной ответственностью регулируют Гражданский кодекс РФ, Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", иные нормативные правовые акты, а также устав общества с ограниченной ответственностью и внутренние нормативные документы общества.
В соответствии с п. 4 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" под термином «административный регламент» понимается нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.
Таким образом, в случае если общество с ограниченной ответственностью намерено получить ту или иную государственную или муниципальную услугу, общество (представитель общества) должно совершать действия, определенные соответствующим административным регламентом.
Если необходимость получения соответствующей государственной или муниципальной услуги отсутствует, какие-либо существующие или принятые в последующем административные регламенты не оказывают какого-либо влияния на деятельность общества с ограниченной ответственностью.
В качестве будущих планов и проектов по развитию продукции компании стоит рассматривать «Продюсерский центр», в котором организуются и, соответственно, реализуются собственные проекты агентства. Это могут быть как имиджевые мероприятия, направленные на увеличение узнаваемости компании, так и социально-ориентированные. Данный проект поможет не только выйти агентству на новый уровень, но также может способствовать развитию коммуникаций между заказчиком и исполнителем, увеличивая количество точек контакта и повышая доверие.
Стоит отметить, что различные имиджевые мероприятия, могут помочь компании выйти на федеральный уровень и, впоследствии, открыть свои филиалы в других городах.
Управленческая структура предприятия является функциональной с элементами проектной организационной структуры. Выбор такого вида структуры объясняется следующим: из-за специфики деятельности данной организации агентство не может содержать на постоянной работе певцов, ведущих, танцоров и т.д., так как это крайне не рентабельно и влечет за собой излишние издержки. Проектная структура работает по принципу аутсорсинга. Когда нам нужны определенные специалисты, их подыскивают под специальный проект, по его реализации проектная группа распадается и набирается новая под новый проект.
Проектная структура формируется при разработке организацией конкретных проектов. Управление проектом включает определение его целей, формирование структуры, планирование и организацию выполнения работ, координацию действий исполнителей.
Одной из форм проектного управления является формирование специального подразделения - проектной команды, работающей на временной основе. В ее состав включают необходимых специалистов, в том числе и по управлению. Руководитель проекта наделяется проектными полномочиями и несет ответственность за планирование проекта, за состояние графика и ход выполнения работ, за расходованием ресурсов и за материальное поощрение работающих. В связи с этим большое значение придается умению руководителя сформировать концепцию управления проектом, распределить задачи между участниками команды, определять приоритеты и ресурсы, конструктивно подходить к разрешению конфликтов
Руководители проектов сами формируют команды работников, распределяют задачи между работниками. По завершении проекта структура распадается, а сотрудники переходят в новую проектную структуру или возвращаются на свою постоянную должность. Такая структура обладает большой гибкостью, но при наличии нескольких целевых программ или проектов приводит к дроблению ресурсов и усложняет поддержание и развитие производственного и научно-технического потенциала организации как единого целого. При этом от руководителя требуется не только управление всеми стадиями жизненного цикла проекта, но и учет места проекта в сети проектов данной организации.
Заключение
В рамках представленного отчета по практике, поставленные в начале цели и задачи были выполнены. Было проведено исследование таких основных элементов систем менеджмента, как: планирование, система управления, координация деятельности, кадровый менеджмент и других.
Были изучены для практического применения виды управления, источники информации, методы управления.
Подводя итог, можно сказать, что работа интересна в выполнении, так как имеет прямое отношение к моей специальности. Изучая различные компоненты, системы, элементы и т.д. менеджмента в их практическом значении, безусловно, происходит более глубокое осмысление и понимание этих понятий. Выполнив работы также можно с уверенностью сказать о том, что грамотный руководитель должен сочетать в себе самые разнообразные качества и бизнес- интуицией, чтобы правильно сочетать всевозможные способы управление компанией.
Таким образом, пройденная мной практика представляет собой исследование основных элементов системы менеджмента агентства по организации световых шоу г. Москвы ООО «Шоу Тех Проект».
Материал может быть применен на практике реально существующим предприятием в целях повышения эффективности деятельности.
Список литературы
1. Балдин, К. В. Управленческие решения / К.В. Балдин, С.Н. Воробьев, В.Б. Уткин. — М.: Дашков и Ко, 2019. — 496 c.
2. Бусов, В. И. Управленческие решения : учебник для бакалавров / В. И. Бусов. — М. : Издательство Юрайт, 2018. – 254 с.
3. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / Виханский О.С., Наумов А.И., — 6-е изд., перераб. и доп — М.:Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2019. 450 с.
4. Волкова О.А. Возможность использования метода «коллективного блокнота» для совершенствования деятельности органа государственной власти по решению транспортной проблемы // Электронный научный журнал «ГосРег». 2019. № 3. С. 2-5.
5. Глобин А.Н., Крылова М.Н. Разнообразим методы инженерного творчества: методы коллективного блокнота и музейного эксперимента // Современная педагогика. 2018. № 3. С. 15-19.
+ еще 12 источников
Тема: | «Практика в ООО «Шоу Техпроект»» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 17 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Практика в ООО Юридический центр «Кворум»
23 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 4
1 Описание организации работы в процессе практики 4
2 Описание практических задач, решаемых за время прохождения практики ….6Заключение 19РазвернутьСвернуть
Приложение А 21
Приложение Б 22
Приложение В 23
-
Отчет по практике:
22 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 4
1 Описание организации работы в процессе практики 4
2Описание практическмих задач решаемых во время практики….7Заключение 18РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы…20
Приложение 22
-
Отчет по практике:
Отчет о преддипломной практике на ООО "Эверест". Мотивация персонала
70 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….3
1 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО СОСТОЯНИЯ МАГАЗИНА
«ЭВЕРЕСТ» И СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ….61.1Общая характеристика предприятия и его основных направлений деятельности ….6РазвернутьСвернуть
1.2 Исследование взаимодействия предприятия с внешней средой….14
1.3 Исследование действующей на предприятии организационной структуры
и ее соответствия установленным на предприятии целям…16
1.4 Исследование функции управления по основным направлениям
деятельности….23
1.5 Изучение системы управления торгово-технологическим производственным процессом….24
1.6 Изучение системы управления финансами….25
1.7 Анализ управления маркетинговой деятельностью….28
1.8 Изучение системы управления персоналом….29
1.9 Изучение социально-психологического климата предприятия….34
1.10 Анализ содержания и организации труда менеджера…35
2 АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ ТРУДА В ООО «ЭВЕРЕСТ»….37
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ….47
4. ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БАЗЫ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ….59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…68
ПРИЛОЖЕНИЯ….70
-
Контрольная работа:
Анализ организации ООО Шоу Тех Проект
21 страниц(ы)
1. Обоснование актуальности работы
2. Анализ рассматриваемой организации как социальной системы
3. Анализ системы управления: субъект, объект управления, связи, внешняя среда4. Анализ внешней и внутренней среды. Применение метода СВОТРазвернутьСвернуть
5. Проанализируйте жизненный цикл организации, организационные кризисы. Какие законы организации проявляются.
6. Определите миссию и стратегию организации.
7. Разработайте проект реорганизации (в основе изменения структуры и культуры организации)
8. Выводы и предложения
9. Список использованной литературы
-
Отчет по практике:
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «ШоуТехпроект» 4
2. Организационная структура управления организации и ее кадровой службы 73. Функции кадровой службы организации 11РазвернутьСвернуть
4. Анализ состава и структуры кадров организации 11
5. Оценка технологий найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала в организации 14
6. Оценка системы трудовой адаптации персонала в организации 19
7. Предложения по совершенствованию систем управления персоналом организации 20
Заключение 23
Список литературы 25
-
Отчет по практике:
Отчёт о прохождении преддипломной практики. Место прохождения ООО «Элиз» кафе «МонПлезир
35 страниц(ы)
Введение… 3
1 Экономический анализ….…. 6
2 Анализ деятельности предприятия… 10
3 Анализ деятельности предприятия в области управления персоналом … 164 Проектное предложение…. 21РазвернутьСвернуть
Заключение…. 23
Список литературы… 25
Приложения …. 26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Магазин настольных и настенных часов. СУБД MS Access.Следующая работа
Практика в ГПК «Багратион»




-
Курсовая работа:
Проектирование детского кафе на 40 посадочных мест с холодным цехом при спортивной школе
65 страниц(ы)
Введение
Технико-экономическое обоснование
1. Технологическая часть
Расчет количества потребителей
Расчет количества блюдСоставление расчетного менюРазвернутьСвернуть
Расчет количества продуктов
2. Организационная часть
3.1. Расчет численности работников производства
3.2. Расчет и подбор оборудования
3.3. Расчет площади холодного цеха
3.4. Расчет площади горячего цеха
4. Архитектурно-строительная часть
5.Заключение
6. Список использованных источников -
Курсовая работа:
Религиозные организации как субъекты гражданского права
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ КАК СУБЪЕКТОВ ГРАЖДАНСКОГО ПРАВА 5
1.1. История развития религиозных организаций как субъектов гражданского права 51.2. Понятие религиозной деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие и признаки религиозной организации как юридического лица 12
ГЛАВА 2. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИМУЩЕСТВЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЛИГИОЗНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 19
2.1. Виды религиозных организаций 19
2.2. Образование, реорганизация и ликвидация религиозных организаций 23
2.3.Особенности осуществления имущественных прав религиозной организации 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
-
Задача/Задачи:
Налоговые поступления увеличились с 10 до 15 млн. р. при росте дохода с 150 до 200 млн. р.
1 страниц(ы)
Задача. Налоговые поступления увеличились с 10 до 15 млн. р. при росте дохода с 150 до 200 млн. р. Налоговая функция имеет вид: T = tY * Y, где tY – налоговая ставка, Y – реальный объем национального производства. Определите величину налоговых поступлений в бюджет при величине реального ВВП 2000 млн. р.Решение:РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Государственное и региональное управление в середине и второй половине VIII века
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Развитие государственной системы во 2-й четверти XVIII в. 4
2. Государственное управление в эпоху «просвещенного абсолютизма» 83. Местное управление 10РазвернутьСвернуть
4. Дворянское и городское самоуправление 13
Заключение 16
Список литературы 17
-
Дипломная работа:
Административно-правовое регулирование предпринимательской деятельности
65 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Сущность административно-правового регулирования предпринимательской деятельности …51.1 Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель как субъекты предпринимательской деятельности …5РазвернутьСвернуть
1.2 Формы и методы административно-правового регулирования предпринимательской деятельности ….12
1.3 Общая характеристика административной ответственности в сфере предпринимательской деятельности ….21
Глава 2. Отдельные направления административно-правового регулирования предпринимательской деятельности ….28
2.1 Государственная поддержка субъектов предпринимательской
деятельности ….28
2.2. Профилактика нарушений в сфере предпринимательской
деятельности….….39
Заключение ….52
Список использованных источников ….57
Приложение Примеры Тюмень, Тюменская область …62
-
Реферат:
История развития физической культуры и спорта в России
21 страниц(ы)
1. Введение--------------------------------------------------------------------------3
2. Общие сведения-----------------------------------------------------------------4
3. Физические упражнения и игры в древности----------------------------54. История развития физической культуры в России--------------------6РазвернутьСвернуть
5. Развитие спорта инвалидов--------------------------------------------------15
6. Социальное значение спорта в современном мире-------------------16
7. Заключение----------------------------------------------------------------------20
8. Список литературы------------------------------------------------------------21
-
Статья:
10 страниц(ы)
Введение 3
1 Женщина в православной церкви 4
2 Женщина в подвиге милосердия и благотворительности 5
3 Женщина – жена 64 Монашество – как служение Богу 8РазвернутьСвернуть
Заключение 9
Список литературы 10
-
Курсовая работа:
«Книга ошибок» Джанни Родари, итальянское издание
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Характеристика жизни и творчества Джанни Родари 4
1.1 Краткая биография Джанни Родари 4
1.2 Особенности творчества Дж.Родари 9Глава 2. Анализ произведения Джанни Родари «Il libro degli errori» 25РазвернутьСвернуть
2.1 Особенности книги «Il libro degli errori» 25
2.2 Проблемы, рассматриваемые автором и его отношение к ним 28
Заключение 33
Список литературы 34
-
Реферат:
Формирование УУД в учебном физическом эксперименте
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Эксперимент как метод научного познания 5
и метод обучения физике 5
2. Психолого-педагогический анализ понятия «универсальные учебные действия» 93. Физический эксперимент как средство формирования УУД учащихся 15РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 19
-
Дипломная работа:
Платежеспособность и ликвидность предприятия и меры по их повышению
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы управления платежеспособностью и ликвидностью организации….5
1.1 Понятие платежеспособности и ликвидности организации….51.2 Методики анализа платежеспособности и ликвидности организации….8РазвернутьСвернуть
1.3 Оценка неплатежеспособности и диагностика банкротств….13
2 Анализ основных показателей ликвидности и платежеспособности ООО «Перфект»….17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Перфект» ….17
2.2 Исследование и оценка платежеспособности и ликвидности предприятия….23
2.3 Исследование финансовой устойчивости предприятия и оценка вероятности банкротства….31
3 Основные направления повышения показателей платежеспособности и ликвидности ООО «Перфект»….42
3.1 Мероприятия по повышению показателей платежеспособности и ликвидности ООО «Перфект»….42
3.2 Направления повышения показателей финансовой устойчивости ООО «Перфект» ….44
Заключение …46
Список использованной литературы…49
Приложение А…53
Приложение Б…60