У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Определение цены и объема производства на рынке чистой конкуренции.Эффект масштаба производства и его виды. Тесты и задачи по экономической теории с ответами.Предельная полезность товара» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
1. Определение цены и объема производства на рынке чистой конкуренции…
1.1.Средний, валовый и предельный доход фирмы…
1.2.Максимизация прибыли …
1.3.Случай максимизации прибыли…
2. Эффект масштаба производства и его виды…
Тесты…
1.Какое из перечисленных положений не имеет отношения к экономической науке:
а)эффективное использование ресурсов;
б)неограниченные производственные ресурсы;
в)максимальное удовлетворение потребностей;
г)материальные и духовные потребности.
2.Кривая абсолютно неэластичного спроса представляет собой:
а) вертикальную линию;
б) горизонтальную линию;
в)кривую линию;
г)прямую линию с отрицательным наклоном;
д) прямую линию с положительным наклоном.
Задача…
Если цена товара Х составляет 1,5 руб. Цена товара У составляет 1 руб. Если потребитель оценивает предельную полезность товара У в 30 ютилей и желает максимизировать удовлетворение от покупки товаров Х и У, то какова предельная полезность товара Х?
Использованная литература…
Введение
Основным показателем работы предприятия является, как известно, прибыль, которая получается вычитанием из совокупного дохода издержек. Различают бухгалтерскую прибыль, в которой учитываются только явные издержки предприятия, т. е. денежные выплаты за труд, ресурсы, энергию, аренду, комплектующие изделия и другие факторы, которые непосредственно отражаются в бухгалтерской отчетности. Используется также понятие чистой экономической прибыли, в котором кроме явных издержек, учитываются и неявные (использование ресурсов, принадлежащих самой фирме, а также зданий и других помещений, за которые не выплачивается арендная плата, зарплата владельцам фирмы и т. п.).
Кроме совокупного дохода, экономисты часто обращаются к понятию предельного дохода, под которым подразумевается дополнительный доход, полученный от продажи дополнительной единицы товара. Как и аналогичные понятия, оно относится к предельным характеристикам продаваемого товара и дает возможность судить об эффективности
Заключение
Эффект масштаба, или экономия, обусловленная ростом масштабов производства- проявляется в снижении долговременных средних издержек производства на единицу продукции, всегда учитывается при обосновании долгосрочной стратегии фирмы.
Если объем выпускаемой продукции увеличивается более чем в 2 раза при удвоении производственных факторов, такое увеличение называется положительным эффектом масштаба. Наличие эффекта масштаба делает экономически выгодным иметь одну крупную фирму, производящую продукцию при относительно низких издержках производства, а не множество мелких фирм с относительно высокими издержками. Нередко в подобных случаях осуществляется вмешательство государства в вопросы регулирования цен и деятельности крупных компаний. Например, положительный эффект масштаба в производстве электроэнергии послужил причиной государ-ственного регулирования деятельности крупных энергетических компаний в США.
Если объем выпуска продукции изменяется в такой же степени, как и объем используемых факторов производства, то имеет место неизменный эффект масштаба. Размер фирмы не влияет на продуктивность используемых факторов. Производительность факторов производства
Список литературы
Макконелл К.Р., Брю С.Л. «Экономикс: Принципы, проблемы и политика» В2т.:Пер.с. англ. Т2. Москва ,2006г.
Микроэкономика / учебник под. Ред. Е.Б. Яковлевой- М.:АКАЛИС, 2007г.
Куликов Л.М. «Основы экономических знаний» /учебное пособие/ Москва. «Финансы и статистика», 2008г.
Экономика и статистика фирм: Учебник/ В.Е.Адамов, С.Д. Ильенкова, Т.П. Сиротина и др.; Под ред. Проф. С.Д. Ильенковой. - 2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2007г.
Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля. - М.:Банки и биржи, Юнити, 2006г.
Тема: | «Определение цены и объема производства на рынке чистой конкуренции.Эффект масштаба производства и его виды. Тесты и задачи по экономической теории с ответами.Предельная полезность товара» | |
Раздел: | Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 50 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Определение цены и объема производства фирмы - монополиста
18 страниц(ы)
Введение….
1.Характеристика монополии …
2.Особенности определения цены и объёма производства фирмы - монополиста ….3. Ценовая дискриминация …РазвернутьСвернуть
4.Монополия и эффективность…
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Рынок-форма существования и направления развития
37 страниц(ы)
Введение 2
1.Сущность и основные функции рынка 4
1. 1. Понятие рынка 4
1.2. Основные функции рынка 9
2. Виды и типы рынков, классификация рыночных структур 102.1. Рынок НТП 10РазвернутьСвернуть
2.2.Финансовый рынок 12
2.3.Рынок ценных бумаг 18
3.Процессы формирования цен и объемов производства 20
3.1. Цена, спрос и предложение 20
3.2. Спрос и полезность 26
3.3. Предложение и издержки производства 29
Заключение 35
Список использованной литературы 37
-
Контрольная работа:
Определение цены и объёма производства фирмы-монополиста
17 страниц(ы)
Введение….
1. Характеристика монополии ….…
2. Особенности определения цены и объёма производства фирмы - монополиста ….….3. Ценовая дискриминация …РазвернутьСвернуть
4. Монополия и эффективность….…
Заключение….….
Список литературы….
-
Шпаргалка:
Ответы по экономической теории
81 страниц(ы)
Вопрос 1. Поведение потребителя.
Вопрос 2. Теория спроса.
Вопрос 3. Теория производства фирмы.
Вопрос 4. Издержки производства.Вопрос 5. Выбор оптимального объёма производства в условиях совершенной конкуренции.РазвернутьСвернуть
Вопрос 6. Ценообразование в условиях монополии и измерение рыночной власти.
Вопрос 7. Принципы ценообразования при рыночной власти.
Вопрос 8. Ценообразование в условиях несовершенной конкуренции.
Вопрос 9. НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ
Вопрос 10. СОВОКУПНЫЙ СПРОС И СОВОКУПНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ
Вопрос 11. Потребление и сбережение
Вопрос 12. ИНВЕСТИЦИИ И ИХ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ РОЛЬ
Вопрос 13. Мультипликативный эффект. Автономные и производные инвестиции.
Вопрос 14. Фиаско рынка и функции государства.
Вопрос 15. Макроэкономическая нестабильность. Механизм циклических колебаний.
Вопрос 16. Антициклическое регулирование экономики.
Вопрос 17. Бюджетный дефицит и государственный долг.
Вопрос 18. Фискальная политика.
Вопрос 19. Центральный банк и его инструменты.
Вопрос 20. Инфляция и антиинфляционная политика.
Вопрос 21. Безработица. Политика занятости.
Вопрос 22. Управленческое решение: сущность и содержание.
Вопрос 23. Целевая ориентация управленческих решений.
Вопрос 24. Процесс разработки управленческих решений.
Вопрос 25. Методы разработки управленческих решений. -
Вопрос 26. Основные элементы механизма антикризисного управления
Вопрос 27. Банкротство предприятия.
Вопрос 28.Технологии антикризисного управления
Вопрос 29. Диагностика кризисных явлений.
Вопрос 30.Кадровая политика организации
Вопрос 31. Кадровое планирование в организации.
Вопрос 32. Оценка персонала в организации.
Вопрос 33. Группы и организационная эффективность.
Вопрос 34. Найм и адаптация персонала.
Вопрос 35.Методологические основы стратегического менеджмента.
Вопрос 36. Целеполагание в организации
Вопрос 37. Анализ среды фирмы.
Вопрос 38. Инструменты стратегического анализа.
Вопрос 39. Стратегические альтернативы.
Вопрос 40. Становление и развитие менеджмента качества.
Вопрос 41. Основные требования к построению СУК на предприятии.
Вопрос 42. Управление затратами. Виды затрат на качество.
Вопрос 43. Методологические основы инновационного менеджмента
Вопрос 44. Инновационные стратегии
Вопрос 45. Венчурный бизнес как новая форма организации инновационного менеджмента.
Вопрос 46. Коммерциализация инновационных идей: бизнес-инкубаторы, технопарки, технополисы
Вопрос 47. Научные организации и научные фонды- участники инновационного процесса
Вопрос 48. Структура организации и её элеиенты.
Вопрос 49. Виды организационных структур и факторы, определяющие их выбор.
Вопрос 50. Роль коммуникаций в управлении.
Вопрос 51. Мотивация в управлении.
Вопрос 52. Современные теории мотивации.
Вопрос 53. Кибернетические и синергетические методы управления.
Вопрос 54. Законы организации.
Вопрос 55. Принципы организации
Вопрос 56. Организационные теории.
Вопрос 57.Организационная культура.
Вопрос 58. Возникновение и развитие маркетинга.
Вопрос 59. Маркетинговые исследования.
Вопрос 60. Управление маркетингом на предприятии.
Вопрос 61. Управление товаром в системе маркетинга на предприятии. -
Вопрос 62. Ценовой маркетинг на предприятии.
Вопрос 63. Сбыт товаров в системе маркетинга на предприятии.
Вопрос 64. Маркетинговые коммуникации предприятий.
Вопрос 65. Маркетинговые службы предприятий.
Вопрос 66. Активы предприятия: понятие и характеристика
Вопрос 67. Показатели деловой активности предприятия
Вопрос 68. Показатели доходов и расходов в системе финансового
Вопрос 69. Математические основы финансового менеджмента
Вопрос 70. Оценка инвестиционных проектов
Вопрос 71. Исследования систем управления: содержание процесса.
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по экономической теории
105 страниц(ы)
Билет 1
1.Этапы в развитии экономической теории. Основные направления современной экономической теории
2.Предпринимательский доход и экономическая прибыль. Функции прибыли. Факторы, влияющие на размеры прибыли и предпринимательского дохода.Билет 2РазвернутьСвернуть
1.Экономические категории и законы. Методы познания экономической науки.
2.Предпринимательство, сущность, признаки, функции. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности. Их достоинства и недостатки
Билет 3
1. Структура экономической теории. Связь экономической теории с отраслевыми, функциональными и межотраслевыми дисциплинами
2.Особенности земли как экономического ресурса. Земельная рента и её виды. Цена земли.
Билет № 4
1.Понятие экономической системы. Классификация экономической системы.
2.Формирование заработной платы на конкурентных рынках труда, равновесная ставка заработной платы с предложением и спросом на труд
Билет № 5
1Совокупные действия эффекта дохода и эффекта замены. Разграничения эффекта дохода и эффекта замены по Хиксу-Слуцкому.
2.Ограниченность ресурсов. Суть проблемы выбора, её связь с эффективностью производства.
Билет № 6
1.Кривая производственных возможностей. Принцип Парето-эффективности. Закон возрастания вменённых (альтернативных издержек).
2Поведение потребителя в условиях изменяющихся цен. Кривая "цена -потребление". Эффект замены Поведение потребителя в условиях изменяющихся цен. Кривая "цена -потребление". Эффект замены
Билет № 7
1.Роль и его место собственности в системе экономических отношений.
2.Поведение потребителя в условиях изменяющегося дохода. Эффект дохода. Кривая "доход-потребление". Кривая Энгеля.
Билет № 8
1.Формы собственности. Разнообразие и равноправие форм собственности в современной экономике.
2.Полезность блага. Функция полезности. Правило максимизации полезности. Моделирование поведения потребителя с помощью кривых безразличия и бюджетной линии.
Билет № 9
1.Понятие товара, его свойства. Трактовки стоимости в трудовой теории и теории предельной полезности.
2.Разгосударствление и приватизация. Способы приватизации.
Билет № 10
1.Рынок: понятие, функции, виды
2.Бухгалтерский и экономический подход к трактовке издержек производства. Бухгалтерская и экономическая прибыль
Билет № 11
1.Рынок несовершенной конкуренции. Классификация рыночных структур.
2.Показатели монопольной власти. Формирование заработной платы на конкурентных рынках труда, равновесная ставка заработной платы с предложением и спросом на труд.
Билет № 12
1.Поведение потребителя в условиях изменяющихся цен. Кривая "цена - потребление".
2.Эффект замены Ценообразование и доход в условиях чистой монополии
Билет № 13
1."Фиаско" рынка. Государственное регулирование рынка
2.Эластичность предложения и её зависимость от фактора времени.
Билет № 14
1Чистая монополия и её характер. Монополия и монопсония. Барьеры для вступления в отрасль.
2Рынок и его субъекты. Рыночный механизм. Роль и значение принципа "невидимой руки" А. Смита.
Билет № 15
1Происхождение, сущность и функции денег. Закон денежного обращения.
2Спрос и его функция. Закон спроса. Неценовые факторы спроса и сдвиги кривой спроса.
Билет № 16
1Взаимодействия спроса и предложения и установление рыночной цены. Рыночное равновесие по Вальрасу по Маршаллу
2Рынок несовершенной конкуренции. Классификация рыночных структур. Показатели монопольной власти.
Билет № 17
1Эластичность спроса по цене. Факторы эластичности
2Экономические категории и законы. Методы познания экономической науки
Билет № 18
1Понятие смешанной экономической системы. Государство как экономический субъект и его функции
2Статические и динамические модели рыночного равновесия.
Билет № 19
1Равновесие фирмы в долгосрочном периоде. Положительный и отрицательный эффект роста масштаба производства.
2. Олигополия: причины появления, сущность, виды
-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Виды цен и их влияние на экономический результат компании…6
1.1. Понятие цены, ее виды и основные подходы к ценообразованию….61.2. Принципы ценовой политики и методы ценообразования в условиях рыночной экономики…18РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности транспортной продукции и виды транспортных тарифов….26
Глава 2. Экономическая характеристика и анализ деятельности механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ….37
2.1. Характеристика механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ….37
2.2. Анализ основных показателей деятельности механизированной дистанции….47
Глава 3. Экономическое обоснование уровня цен на услуги…63
3.1. Методы ценообразования на услуги, оказываемые железнодорожным транспортом….….63
3.2. Определение экономически обоснованного уровня цен на услуги погрузо-разгрузочных работ…71
Заключение…86
Список используемой литературы….89
Приложение…92
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы проблемы использования нейрогимнастики и нейроупражнений на уроках физической культуры 51.1 Понятие и история нейроигр и нейроупражнений 5РазвернутьСвернуть
1.2 Применение нейроигр и нейроупражнений на уроке физической культуры 11
2 Методологические основы использования нейрогимнастики и нейроупражнений на уроках физической культуры 15
2.1 Педагогические условия применения нейрогимнастики и нейроупражнений на уроках физической культуры 15
2.2 Примеры использования нейроигр и нейроупражнений на уроках физкультуры 18
Заключение 24
Список литературы 26
Приложения 28
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение 3
1 Основные сведения об аварийно-химически опасных веществ 5
1.1 Понятие об аварийно-химически опасных веществах, их классификация 51.2 Характеристики основных АХОВ 13РазвернутьСвернуть
2 Защита от поражающего воздействия аварийно-химически опасных веществ 24
2.1 Мероприятия и способы защиты от АХОВ 24
2.2 Помощь пострадавшим от отравления АХОВ 31
Заключение 34
Список литературы 36
-
Курсовая работа:
Проблема интеллекта и его измерения в психологии
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы исследования проблемы интеллекта и его измерения в современной психологии 51.1. Интеллект как предмет научного исследования 5РазвернутьСвернуть
1.2. Изучение интеллекта в отечественных и зарубежных исследованиях 15
Глава 2. Исследование проблемы интеллекта и его измерения в психологии 22
2.1. Анализ проблемы интеллекта и его измерения в психологии 22
2.2. Практическая психология – проблема измерения интеллекта 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Реферат:
Исторические аспекты балансоведения
24 страниц(ы)
Введение….3
1. Эволюция развития балансоведения….5
2. Научные подходы к пониманию сущности балансоведения…123. Основные балансовые теории….17РазвернутьСвернуть
Заключение….21
Список использованной литературы…23
-
Реферат:
Понятие истины в философии.Ложь, дезинформация, заблуждение
21 страниц(ы)
1.Понятие истины. Аспекты истины 2
1.1.Проблема истины 2
1.2. Понимание истины 4
2.Формы истины 11
3.Ложь, дезинформация, заблуждение 153.1. Ложь- антипод истины 15РазвернутьСвернуть
3.2. Дезинформация 15
3.3. Заблуждение 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
-
Отчет по практике:
Управление качеством в организации
13 страниц(ы)
Введение 3
1 Анализ управления качеством проекта 4
2 Рекомендации для увеличения эффективности управления качеством проекта в организации «Северная зорька» 10Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список литературы 14 -
Дипломная работа:
Общая характеристика договорных обязательств: понятие, виды, проблемы регулирования
81 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Теоретические аспекты отношений, регулируемых нормами обязательственного права.6
1.1 Исторические происхождения понятия договорных обязательств.61.2 Понятие договорных обязательств в современном понимание.14РазвернутьСвернуть
Глава 2. Классификация договорных обязательств и их правовое регулирование.24
2.1 Основные виды договорных обязательств.24
2.2 Перемена лиц в договорных обязательствах.33
Глава 3. Анализ проблем регулирования договорных обязательств.38
3.1 Проблемы, связанные с квалификацией исполнения как сделки.38
3.2 Исследование основных проблем регулирования договорных обязательств.49
3.3 Предложения по урегулированию сложившихся проблем в области обязательственного права.59
Заключение.74
Список использованной литературы.78
Приложение.81
-
Аттестационная работа:
Руководство профильным подразделением организации культурно-досугового типа
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы руководства профильным подразделением организации культурно-досугового типа 51.1 Понятие стиля руководства и его классификация 5РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика стилей руководства 16
2. Стили руководства в организациях культуры и искусства 23
2.1 Характеристика персонала учреждений культуры и искусства 23
2.2 Стили руководства в организациях культуры и искусства 24
Заключение 31
Список литературы 33
-
Курсовая работа:
42 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Общее понятие рынка и его структура. 5
1.1. Рынок, его структура, роль в экономике. 5
1.2. Основные элементы рынка, показатели его состояния. 10Глава 2. Сегментация рынка и выбор целевых сегментов. 18РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие сегментации рынка. 18
2.2.Основные принципы сегментирования потребительских рынков. 19
2.3.Основные принципы сегментирования рынков товаров промышленного назначения. 29
2.4.Выбор целевых сегментов рынка. 30
2.5.Выявление наиболее привлекательных сегментов рынка. 33
2.6.Позиционирование товара на рынке 34
Заключение. 37
Использованная литература. 42
-
Реферат:
Переговоры как способ разрешения конфликта
16 страниц(ы)
Введение….3
1 Четыре тактики улаживания конфликта….4
2 Решение конфликта путем переговоров…10
Заключение….16
Список используемой литературы….17