СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Определение цены и объема производства на рынке чистой конкуренции.Эффект масштаба производства и его виды. Тесты и задачи по экономической теории с ответами.Предельная полезность товара - Контрольная работа №12380

«Определение цены и объема производства на рынке чистой конкуренции.Эффект масштаба производства и его виды. Тесты и задачи по экономической теории с ответами.Предельная полезность товара» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

1. Определение цены и объема производства на рынке чистой конкуренции…

1.1.Средний, валовый и предельный доход фирмы…

1.2.Максимизация прибыли …

1.3.Случай максимизации прибыли…

2. Эффект масштаба производства и его виды…

Тесты…

1.Какое из перечисленных положений не имеет отношения к экономической науке:

а)эффективное использование ресурсов;

б)неограниченные производственные ресурсы;

в)максимальное удовлетворение потребностей;

г)материальные и духовные потребности.

2.Кривая абсолютно неэластичного спроса представляет собой:

а) вертикальную линию;

б) горизонтальную линию;

в)кривую линию;

г)прямую линию с отрицательным наклоном;

д) прямую линию с положительным наклоном.

Задача…

Если цена товара Х составляет 1,5 руб. Цена товара У составляет 1 руб. Если потребитель оценивает предельную полезность товара У в 30 ютилей и желает максимизировать удовлетворение от покупки товаров Х и У, то какова предельная полезность товара Х?

Использованная литература…


Введение

Основным показателем работы предприятия является, как известно, прибыль, которая получается вычитанием из совокупного дохода издержек. Различают бухгалтерскую прибыль, в которой учитываются только явные издержки предприятия, т. е. денежные выплаты за труд, ресурсы, энергию, аренду, комплектующие изделия и другие факторы, которые непосредственно отражаются в бухгалтерской отчетности. Используется также понятие чистой экономической прибыли, в котором кроме явных издержек, учитываются и неявные (использование ресурсов, принадлежащих самой фирме, а также зданий и других помещений, за которые не выплачивается арендная плата, зарплата владельцам фирмы и т. п.).

Кроме совокупного дохода, экономисты часто обращаются к понятию предельного дохода, под которым подразумевается дополнительный доход, полученный от продажи дополнительной единицы товара. Как и аналогичные понятия, оно относится к предельным характеристикам продаваемого товара и дает возможность судить об эффективности


Заключение

Эффект масштаба, или экономия, обусловленная ростом масштабов производства- проявляется в снижении долговременных средних издержек производства на единицу продукции, всегда учитывается при обосновании долгосрочной стратегии фирмы.

Если объем выпускаемой продукции увеличивается более чем в 2 раза при удвоении производственных факторов, такое увеличение называется положительным эффектом масштаба. Наличие эффекта масштаба делает экономически выгодным иметь одну крупную фирму, производящую продукцию при относительно низких издержках производства, а не множество мелких фирм с относительно высокими издержками. Нередко в подобных случаях осуществляется вмешательство государства в вопросы регулирования цен и деятельности крупных компаний. Например, положительный эффект масштаба в производстве электроэнергии послужил причиной государ-ственного регулирования деятельности крупных энергетических компаний в США.

Если объем выпуска продукции изменяется в такой же степени, как и объем используемых факторов производства, то имеет место неизменный эффект масштаба. Размер фирмы не влияет на продуктивность используемых факторов. Производительность факторов производства


Список литературы

Макконелл К.Р., Брю С.Л. «Экономикс: Принципы, проблемы и политика» В2т.:Пер.с. англ. Т2. Москва ,2006г.

Микроэкономика / учебник под. Ред. Е.Б. Яковлевой- М.:АКАЛИС, 2007г.

Куликов Л.М. «Основы экономических знаний» /учебное пособие/ Москва. «Финансы и статистика», 2008г.

Экономика и статистика фирм: Учебник/ В.Е.Адамов, С.Д. Ильенкова, Т.П. Сиротина и др.; Под ред. Проф. С.Д. Ильенковой. - 2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2007г.

Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля. - М.:Банки и биржи, Юнити, 2006г.


Тема: «Определение цены и объема производства на рынке чистой конкуренции.Эффект масштаба производства и его виды. Тесты и задачи по экономической теории с ответами.Предельная полезность товара»
Раздел: Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 50 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Определение цены и объема производства фирмы - монополиста

    18 страниц(ы) 

    Введение….
    1.Характеристика монополии …
    2.Особенности определения цены и объёма производства фирмы - монополиста ….
    3. Ценовая дискриминация …
    4.Монополия и эффективность…
    Заключение….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Рынок-форма существования и направления развития

    37 страниц(ы) 

    Введение 2
    1.Сущность и основные функции рынка 4
    1. 1. Понятие рынка 4
    1.2. Основные функции рынка 9
    2. Виды и типы рынков, классификация рыночных структур 10
    2.1. Рынок НТП 10
    2.2.Финансовый рынок 12
    2.3.Рынок ценных бумаг 18
    3.Процессы формирования цен и объемов производства 20
    3.1. Цена, спрос и предложение 20
    3.2. Спрос и полезность 26
    3.3. Предложение и издержки производства 29
    Заключение 35
    Список использованной литературы 37
  • Контрольная работа:

    Определение цены и объёма производства фирмы-монополиста

    17 страниц(ы) 

    Введение….
    1. Характеристика монополии ….…
    2. Особенности определения цены и объёма производства фирмы - монополиста ….….
    3. Ценовая дискриминация …
    4. Монополия и эффективность….…
    Заключение….….
    Список литературы….
  • Шпаргалка:

    Ответы по экономической теории

    81 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Поведение потребителя.
    Вопрос 2. Теория спроса.
    Вопрос 3. Теория производства фирмы.
    Вопрос 4. Издержки производства.
    Вопрос 5. Выбор оптимального объёма производства в условиях совершенной конкуренции.
    Вопрос 6. Ценообразование в условиях монополии и измерение рыночной власти.
    Вопрос 7. Принципы ценообразования при рыночной власти.
    Вопрос 8. Ценообразование в условиях несовершенной конкуренции.
    Вопрос 9. НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: РЕЗУЛЬТАТЫ И ИХ ИЗМЕРЕНИЕ
    Вопрос 10. СОВОКУПНЫЙ СПРОС И СОВОКУПНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ
    Вопрос 11. Потребление и сбережение
    Вопрос 12. ИНВЕСТИЦИИ И ИХ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ РОЛЬ
    Вопрос 13. Мультипликативный эффект. Автономные и производные инвестиции.
    Вопрос 14. Фиаско рынка и функции государства.
    Вопрос 15. Макроэкономическая нестабильность. Механизм циклических колебаний.
    Вопрос 16. Антициклическое регулирование экономики.
    Вопрос 17. Бюджетный дефицит и государственный долг.
    Вопрос 18. Фискальная политика.
    Вопрос 19. Центральный банк и его инструменты.
    Вопрос 20. Инфляция и антиинфляционная политика.
    Вопрос 21. Безработица. Политика занятости.
    Вопрос 22. Управленческое решение: сущность и содержание.
    Вопрос 23. Целевая ориентация управленческих решений.
    Вопрос 24. Процесс разработки управленческих решений.
    Вопрос 25. Методы разработки управленческих решений. -
    Вопрос 26. Основные элементы механизма антикризисного управления
    Вопрос 27. Банкротство предприятия.
    Вопрос 28.Технологии антикризисного управления
    Вопрос 29. Диагностика кризисных явлений.
    Вопрос 30.Кадровая политика организации
    Вопрос 31. Кадровое планирование в организации.
    Вопрос 32. Оценка персонала в организации.
    Вопрос 33. Группы и организационная эффективность.
    Вопрос 34. Найм и адаптация персонала.
    Вопрос 35.Методологические основы стратегического менеджмента.
    Вопрос 36. Целеполагание в организации
    Вопрос 37. Анализ среды фирмы.
    Вопрос 38. Инструменты стратегического анализа.
    Вопрос 39. Стратегические альтернативы.
    Вопрос 40. Становление и развитие менеджмента качества.
    Вопрос 41. Основные требования к построению СУК на предприятии.
    Вопрос 42. Управление затратами. Виды затрат на качество.
    Вопрос 43. Методологические основы инновационного менеджмента
    Вопрос 44. Инновационные стратегии
    Вопрос 45. Венчурный бизнес как новая форма организации инновационного менеджмента.
    Вопрос 46. Коммерциализация инновационных идей: бизнес-инкубаторы, технопарки, технополисы
    Вопрос 47. Научные организации и научные фонды- участники инновационного процесса
    Вопрос 48. Структура организации и её элеиенты.
    Вопрос 49. Виды организационных структур и факторы, определяющие их выбор.
    Вопрос 50. Роль коммуникаций в управлении.
    Вопрос 51. Мотивация в управлении.
    Вопрос 52. Современные теории мотивации.
    Вопрос 53. Кибернетические и синергетические методы управления.
    Вопрос 54. Законы организации.
    Вопрос 55. Принципы организации
    Вопрос 56. Организационные теории.
    Вопрос 57.Организационная культура.
    Вопрос 58. Возникновение и развитие маркетинга.
    Вопрос 59. Маркетинговые исследования.
    Вопрос 60. Управление маркетингом на предприятии.
    Вопрос 61. Управление товаром в системе маркетинга на предприятии. -
    Вопрос 62. Ценовой маркетинг на предприятии.
    Вопрос 63. Сбыт товаров в системе маркетинга на предприятии.
    Вопрос 64. Маркетинговые коммуникации предприятий.
    Вопрос 65. Маркетинговые службы предприятий.
    Вопрос 66. Активы предприятия: понятие и характеристика
    Вопрос 67. Показатели деловой активности предприятия
    Вопрос 68. Показатели доходов и расходов в системе финансового
    Вопрос 69. Математические основы финансового менеджмента
    Вопрос 70. Оценка инвестиционных проектов
    Вопрос 71. Исследования систем управления: содержание процесса.
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по экономической теории

    105 страниц(ы) 

    Билет 1
    1.Этапы в развитии экономической теории. Основные направления современной экономической теории
    2.Предпринимательский доход и экономическая прибыль. Функции прибыли. Факторы, влияющие на размеры прибыли и предпринимательского дохода.
    Билет 2
    1.Экономические категории и законы. Методы познания экономической науки.
    2.Предпринимательство, сущность, признаки, функции. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности. Их достоинства и недостатки
    Билет 3
    1. Структура экономической теории. Связь экономической теории с отраслевыми, функциональными и межотраслевыми дисциплинами
    2.Особенности земли как экономического ресурса. Земельная рента и её виды. Цена земли.
    Билет № 4
    1.Понятие экономической системы. Классификация экономической системы.
    2.Формирование заработной платы на конкурентных рынках труда, равновесная ставка заработной платы с предложением и спросом на труд
    Билет № 5
    1Совокупные действия эффекта дохода и эффекта замены. Разграничения эффекта дохода и эффекта замены по Хиксу-Слуцкому.
    2.Ограниченность ресурсов. Суть проблемы выбора, её связь с эффективностью производства.
    Билет № 6
    1.Кривая производственных возможностей. Принцип Парето-эффективности. Закон возрастания вменённых (альтернативных издержек).
    2Поведение потребителя в условиях изменяющихся цен. Кривая "цена -потребление". Эффект замены Поведение потребителя в условиях изменяющихся цен. Кривая "цена -потребление". Эффект замены
    Билет № 7
    1.Роль и его место собственности в системе экономических отношений.
    2.Поведение потребителя в условиях изменяющегося дохода. Эффект дохода. Кривая "доход-потребление". Кривая Энгеля.
    Билет № 8
    1.Формы собственности. Разнообразие и равноправие форм собственности в современной экономике.
    2.Полезность блага. Функция полезности. Правило максимизации полезности. Моделирование поведения потребителя с помощью кривых безразличия и бюджетной линии.
    Билет № 9
    1.Понятие товара, его свойства. Трактовки стоимости в трудовой теории и теории предельной полезности.
    2.Разгосударствление и приватизация. Способы приватизации.
    Билет № 10
    1.Рынок: понятие, функции, виды
    2.Бухгалтерский и экономический подход к трактовке издержек производства. Бухгалтерская и экономическая прибыль
    Билет № 11
    1.Рынок несовершенной конкуренции. Классификация рыночных структур.
    2.Показатели монопольной власти. Формирование заработной платы на конкурентных рынках труда, равновесная ставка заработной платы с предложением и спросом на труд.
    Билет № 12
    1.Поведение потребителя в условиях изменяющихся цен. Кривая "цена - потребление".
    2.Эффект замены Ценообразование и доход в условиях чистой монополии
    Билет № 13
    1."Фиаско" рынка. Государственное регулирование рынка
    2.Эластичность предложения и её зависимость от фактора времени.
    Билет № 14
    1Чистая монополия и её характер. Монополия и монопсония. Барьеры для вступления в отрасль.
    2Рынок и его субъекты. Рыночный механизм. Роль и значение принципа "невидимой руки" А. Смита.
    Билет № 15
    1Происхождение, сущность и функции денег. Закон денежного обращения.
    2Спрос и его функция. Закон спроса. Неценовые факторы спроса и сдвиги кривой спроса.
    Билет № 16
    1Взаимодействия спроса и предложения и установление рыночной цены. Рыночное равновесие по Вальрасу по Маршаллу
    2Рынок несовершенной конкуренции. Классификация рыночных структур. Показатели монопольной власти.
    Билет № 17
    1Эластичность спроса по цене. Факторы эластичности
    2Экономические категории и законы. Методы познания экономической науки
    Билет № 18
    1Понятие смешанной экономической системы. Государство как экономический субъект и его функции
    2Статические и динамические модели рыночного равновесия.
    Билет № 19
    1Равновесие фирмы в долгосрочном периоде. Положительный и отрицательный эффект роста масштаба производства.
    2. Олигополия: причины появления, сущность, виды
  • Дипломная работа:

    Экономическое обоснование расчетных цен за услуги, оказываемые железнодорожным транспортом клиентуре по грузовым перевозкам

    93 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Виды цен и их влияние на экономический результат компании…6
    1.1. Понятие цены, ее виды и основные подходы к ценообразованию….6
    1.2. Принципы ценовой политики и методы ценообразования в условиях рыночной экономики…18
    1.3. Особенности транспортной продукции и виды транспортных тарифов….26
    Глава 2. Экономическая характеристика и анализ деятельности механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ….37
    2.1. Характеристика механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ….37
    2.2. Анализ основных показателей деятельности механизированной дистанции….47
    Глава 3. Экономическое обоснование уровня цен на услуги…63
    3.1. Методы ценообразования на услуги, оказываемые железнодорожным транспортом….….63
    3.2. Определение экономически обоснованного уровня цен на услуги погрузо-разгрузочных работ…71
    Заключение…86
    Список используемой литературы….89
    Приложение…92

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Эволюция системы справочно-поисковых средств в 1993-2020гг

    89 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ВЕДОМСТВЕННЫЕ АРХИВЫ И ИХ РОЛЬ В ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЧАСТИ АРХИВНОГО ФОНДА РФ 9
    1.1. Виды ведомственных архивов, их задачи и функции 9
    1.2. Нормативно-правовая база ведомственных архивов 15
    2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ВЕДОМСТВЕННЫХ АРХИВОВ 25
    2.1. Комплектование и оформление документов в архивах 25
    2.2. Хранение документов в архивах 30
    2.3. Использование документов архива 38
    2.4. Передача документов на государственное хранение 50
    3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВЕДОМСТВЕННЫХ АРХИВОВ 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Отчет по практике:

    Отчет по практке (предприятие Спортмастер)

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «СПОРТМАСТЕР» 5
    1.1.Ассортиментная политика организации ООО «Спортмастер» и место сети спортивных магазинов на рынке реализации спортивного инвентаря 5
    1.2. Целевая аудитория и миссия компании 8
    1.3. Организационная структура предприятия ООО «Спортмастер» 13
    2. ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «СПОРТМАСТЕР» 16
    2.1. Анализ структуры активов и пассивов баланса 16
    2.2. Анализ финансовой устойчивости 17
    2.3. Оценка платежеспособности и ликвидности 21
    2.4.Анализ прибыли, рентабельности и деловой активности 23
    2.5. Анализ диагностики банкротства предприятия 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
    ПРИЛОЖЕНИЯ 31
  • Контрольная работа:

    Задачи по гражданскому праву. Вариант 2.

    7 страниц(ы) 

    Вопрос 1: В юридическую консультацию обратилась Смирнова, которая сообщила, что накануне одним из районных судов рассмотрено ее гражданское дело. При этом в составе суда были два человека, которые задавали вопросы ей и другим участникам процесса. Присутствовавшая в судебном заседании секретарь вела протокол. Смирнова просила разъяснить, в каком составе суд правомочен рассматривать гражданские дела?
    Какую консультацию следовало дать Смирновой? Какой принцип гражданского процесса нарушен судом, какие правовые последствия должно повлечь это нарушение?

    Вопрос 2:
    Заведующая аптекой издала приказ об увольнении заведующей отделом Сабировой за систематическое нарушение трудовой дисциплины. Сабирова является матерью-одиночкой и воспитывает сына в возрасте пяти лет. Она обратилась в суд с иском к аптеке о восстановлении на работе, о взыскании заработной платы за вынужденный прогул и компенсации за моральный вред.
    В судебном заседании прокурор заявил ходатайство о привлечении заведующей аптекой в качестве третьего лица без самостоятельных требований на стороне ответчика.
    Как должен поступить суд? Для каких целей в дело вступает третье лицо без самостоятельных требований на предмет спора? Является ли заведующая аптекой в данном случае таким лицом?

    Вопрос 3:
    Областное отделение общества защиты прав потребителей участвовало в качестве представителя истца в деле по иску Евдокимова Н.А. к ЗАО ''Рубин'' о взыскании стоимости цветного телевизора, имеющего заводской дефект, и морального вреда. От имени ответчика в суде выступали начальник юридического отдела ЗАО ''Рубин'' и адвокат. Кроме того, в разбирательстве дела лично участвовал и Генеральный директор этого акционерного общества.
    Сколько представителей, выступающих от имени ответчика, может допустить суд? Каким образом должны быть оформлены полномочия представителей и Генерального директора акционерного общества? Составить доверенность.
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода текстов музейных сайтов с русского языка на английский

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА ТЕКСТОВ МУЗЕЙНЫХ САЙТОВ 7
    1.1 Музейные сайты: назначение, функции, особенности 7
    1.2 Стилистические особенности текстов музейных сайтов 12
    1.3 Переводческие трансформации при переводе текстов музейных сайтов 22
    Выводы по главе 1 32
    Глава 2. Особенности и проблемы перевода текстов музейных сайтов 35
    2.1 Специфика перевода текста музейных сайтов 35
    2.2 Приемы перевода текстов музейного сайта 41
    2.3 Лингвистические особенности перевода и анализ переводческих приемов использующихся при переводе музейных терминов 53
    Выводы по главе 2 70
    Заключение 72
    Список литературы 76
  • Курсовая работа:

    Формирование единой европейской валюты

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ ВАЛЮТНОГО РЫНКА 5
    1.1. Понятие валютного рынка и история возникновения 5
    1.2 Валютный (обменный) курс 10
    ГЛАВА 2.ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ ВАЛЮТЫ 13
    2.1.Понятие единой европейской валюты и история возникновения 13
    2.2. Эффективность от введения единой валюты 17
    ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ДВИЖЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЕДИНОЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ ВАЛЮТЫ 22
    3.1. Анализ движения единой европейской валюты по отношению к рублю 22
    3.2. Анализ движения единой европейской валюты по отношению доллару США 25
    3.3. Перспективы развития европейской валюты в 2009 г. 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Курсовая работа:

    Технологии формирования жизненных компетенций у безречевых детей в Лекотеке

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические аспекты формирования жизненных компетенций у безречевых детей в Лекотеке 6
    1.1 Психолого-педагогическая характеристика безречевых детей 6
    1.2 Представление о жизненных компетенциях 9
    1.3 Лекотека как средство формирования жизненных компетенций безречевых детей 13
    Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по формированию жизненных компетенций у безречевых детей в Лекотеке 20
    2.1 Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы 20
    2.2 Реализация технологии формирования жизненных компетенций у безречевых детей в Лекотеке 26
    2.3 Оценка эффективности педагогического эксперимента 32
    Заключение 39
    Список литературы 41
  • Контрольная работа:

    Налоговый контроль

    27 страниц(ы) 

    1. Понятие налогового контроля, его формы, методы, виды 3
    2. Налоговые проверки 8
    3. Порядок составления акта налоговой проверки 18
    Задача 24
    Список литературы 26
  • Курсовая работа:

    Социальный портрет идеального губернатора Смоленской области

    26 страниц(ы) 

    Раздел 1 Методологический раздел курсового социологического исследовательского проекта 3
    1.1. Формулировка и обоснование проблемы социологического исследования 3
    1.2. Определение объекта и предмета социологического исследования. 6
    1.3. Определение цели исследования. 6
    1.4. Определение теоретических и эмпирических основ социологического исследования. 7
    1.5. Определение научной новизны и практической значимости темы социологического исследования. 7
    1.6. Формулировка гипотезы (гипотез) исследования. 8
    1.7. Интерпретация и операционализация основных понятий исследования. Выявление соответствия инструментария исследовательским индикаторам. 8
    Раздел 2 Методический раздел курсового социологического исследовательского проекта. 9
    2.1. Определение обследуемой совокупности (выборка). 9
    2.2. Характеристика методов сбора социологической информации. 11
    2.3. Обработка социологической информации. 12
    Раздел 3 Результаты и анализ социологического исследования. 14
    Выводы и рекомендации по реализации курсового социологического исследовательского проекта. 21
    Список источников и литературы. 23
    Приложения. 25
  • Курсовая работа:

    Стратегическое управление ценообразования услуг в туристическом бизнесе

    22 страниц(ы) 


    Содержание. 2
    Введение. 3
    Глава 1. Теория цены и ценообразования в туризме. 6
    1.1 Условия рыночного ценообразования 6
    1.2 Состав и структура цены 7
    1.3 Особенности ценообразования в туризме 8
    1.4. Система цен в экономике, принципы дифференциации цен 10
    1.4.1 По характеру обслуживаемого оборота 10
    1.4.2 В зависимости от государственного воздействия, регулирования, степени конкуренции на рынке 11
    1.4.3 По способу установления, фиксации 12
    1.4.5 С учетом фактора времени 14
    1.5 Скидки с цены 14
    2. Методы ценообразования . 17
    2.1 Метод «издержки плюс». 18
    2.2 Метод минимальных затрат 18
    2.3 Методом повышения цены посредством надбавки к ней 19
    2.4 Метод целевого ценообразования. 20
    2.5 Метод нормативной калькуляции. 20
    Заключение 22
    Список использованной литературы 23
  • Курсовая работа:

    Конструктивные элементы изделий из древесины

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общие сведения об древесине как конструкционном материале 5
    1.1 Применение древесины как конструкционного материала 5
    1.2 Свойства древесины: физические, технологические, механические 12
    2 Конструктивные элементы изделий из дерева 17
    2.1 Изделия из дерева: номенклатура, классификация 17
    2.2 Характеристика основных конструктивных элементов изделий из дерева 24
    Заключение 32
    Список литературы 33