У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Система физического воспитания в (дошкольных, школьных) учреждениях» - Контрольная работа
- 11 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение….….3
1.Система физического воспитания дошкольных учреждений….4
2.Система физического воспитания школьных учреждений….…7
Заключение…10
Список используемых источников….….11
Введение
Роль физического воспитания детей резко возросла в наши дни. Это, прежде всего, вызвано существенным изменением характера заболеваемости людей, распространенными стали хронические, сердечнососудистые, онкологические, нервно-психологические, болезни органов дыхания. Для профилактики данных заболеваний необходимо сознательное, высококультурное отношение к собственному здоровью, правильному образу жизни и физической культуре.
Общеобразовательный период от 7 до 17 лет является основным этапом в воспитании перечисленных качеств. В школах, гимназия, лицеях, вузах физическое воспитание направлено на физическое развитие и подготовку детей, и от того как оно будет реализоваться будет зависеть здоровье молодого поколения.
Физическое воспитание в школе направлено на укрепление здоровья учащихся, овладении ими новыми двигательными действиями.
Одна из ведущих задач дошкольных учреждений – это правильное физическое воспитание детей. Фундаментом общего развития человека, является хорошее здоровье, полученное в дошкольном возрасте. Ключевым периодом жизни, является детство.
Выдержка из текста работы
1. Система физического воспитания дошкольных учреждений
Именно в дошкольном возрасте формируется костно-мышечная, нервная системы, дыхательный аппарат и закладываются основы физического развития и хорошего здоровья. Жизнь ребёнка во многом зависит от взрослых, которые заботятся об охране и укреплении его здоровья, полноценном физическом развитие. Основной задачей физического воспитания является формирование двигательных навыков, умений и физических качеств.
Выбор здоровьесберегающих педагогических технологий зависит от программы, по которой работают педагоги, конкретных условий до- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность 3 школьных образовательных учреждений, профессиональной компетентности педагогов, а также показаний заболеваемости детей.
К современным здоровьесберегающим технологиям можно отнести:
1.Технологии сохранения и стимулирования здоровья: подвижные и спортивные игры, разные виды гимнастики: пальчиковая, для глаз, бодрящая.
2.Технологии обучения здоровому образу жизни: физкультурное занятие, коммуникативные игры, самомассаж.
Очень важно, чтобы каждая из этих технологий имела оздоровительную направленность, а используемая в комплексе здоровьесберегающая деятельность в итоге сформировала бы у ребёнка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни. Таким образом, сохранение и укрепление здоровья воспитанников как основная задача дошкольного образовательного учреждения должно базироваться на осознанном отношении ребёнка к своему здоровью, которое в свою очередь, должно стать системообразующим фактором модернизированной физкультурно‐ оздоровительной деятельности.
Заключение
Система физического воспитания представляет собой сложившийся в государстве тип социальной практики, основными функциями которого являются организация и управление деятельностью по физическому совершенствованию граждан.
Целью российской системы физического воспитания является содействие формированию основ физической культуры личности как важнейшего условия укрепления здоровья людей, формирования разумного, достойного облика современного человека образа жизни.
Необходимо исходить из того, что двигательная активность — естественная потребность растущего организма, непременное условие физического развития, укрепления здоровья и повышения сопротивляемости организма неблагоприятным условиям. Однако специальные исследования содержания общего физкультурного образования, двигательного режима школьников убедительно свидетельствуют о недостаточном удовлетворении этих потребностей.
Недостаток осмысленной двигательной активности (гиподинамия) неизбежно приводит к невосполнимым потерям в физическом развитии, ослаблению защитных сил организма и серьезным нарушениям здоровья. Опыт школ, хорошо организующих использование средств физической культуры, позволяет судить о реальной возможности успешного решения проблемы гиподинамии.
Список литературы
1. Глазырина Л.Д. Физическая культура в старшей группе детского сада / Л.Д. Глазырина. – М.: Владос, 2010. – 202 с.
2. Кочеткова Л.В. Программа оздоровления детей старшего дошкольного возраста / Л.В. Кочеткова. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 48 с. 3. Работа по физическому развитию в дошкольном учреждении [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://d*ti.jofo.me/586538.html
3. Макеева В.С. Теория и методика физической культуры [Текст] / В.С. Макеева. – Орел.: Орел ГТУ, 2009 – 161 с.
4. Морозов В.О. Физическая культура и здоровый образ жизни / В.О. Морозов. – М.: Флинта, 2015 – 214 с. [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://e.lan*ook.com/book/72665
Тема: | «Система физического воспитания в (дошкольных, школьных) учреждениях» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 11 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Закаливание детей в дошкольном образовательном учреждении
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
Глава I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ….….….6
1.1 Закаливание природными факторами….….….61.2 Нетрадиционное закаливание….….18РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы закаливания….….….…25
1.4 Закаливание в дошкольном образовательном учреждении № 22 «Искорка» г. Кумертау….….33
1.5 Закаливание в дошкольном образовательном учреждении № 8 «Айгуль» в г. Кумертау….….37
Глава II. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ.….41
2.1 Цель и задачи….41
2.2 Методы исследования….….41
2.3 Организация исследования….….42
Глава III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ.….46
3.1 Результаты исследования…46
3.2 Обсуждение результатов исследования….….48
ВЫВОДЫ ….….51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….53
ПРИЛОЖЕНИЯ….57
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности дошкольного образовательного учреждения в условиях села1.1 Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей дошкольного возраста….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности реализации социально- педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении…17
1.3 Влияние сельского социума на развитие и социализацию детей дошкольного возраста….24
Выводы по первой главе…31
Глава II. Описание опыта работы по реализации социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села
2.1 Реализация социально-педагогической деятельности в филиале МБДОУ «Детский сад «Березка» с.Зириклы» - МБДОУ «Детский сад д.Сарсаз» и сельском поселении Дюртюлинский сельсовет муниципального района Шаранский район РБ….34
2.2 Методы и формы социально-педагогической деятельности воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях села….…42
Выводы по второй главе….47
Заключение….50
Список литературы….56
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств в среднем школьном возрасте на уроках легкой атлетики
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 6
1.1. Возрастные особенности развития детей среднего школьного возраста 61.2. Особенности развития физических качеств детей среднего школьного возраста 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика подвижных игр и особенности их проведения в среднем школьном возрасте 16
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
2.1. Методы исследования 27
2.2. Организация исследования 28
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 40
3.1 Результаты исследований 40
ВЫВОДЫ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 48
-
Дипломная работа:
Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА I Современное состояние изучаемой проблемы ….….6
1.1 Морфофункциональные особенности детей младшего школьного возраста….61.2 Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте….10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II Цель, задачи, методы, организация исследования….…28
2.1 Цель и задачи исследования….….….28
2.2 Методы исследования ….….….…28
2.3 Организация исследования….….31
ГЛАВА III Результаты исследования….36
3.1 Результаты тестирования и их обсуждение….….36
ВЫВОДЫ….….48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….…51
ПРИЛОЖЕНИЕ….….54
-
Курсовая работа:
Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ГЛАВА Понятие о физических качествах…5
2. Морфофункциональные особенности детей младшего школьного возраста….73. Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте….13РазвернутьСвернуть
Воспитание гибкости…19
Воспитание ловкости…22
Воспитание силы….24
Воспитание выносливости….28
ВЫВОДЫ….….30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…31
-
Дипломная работа:
Воспитание физических качеств у юношей 11-12 лет средствами футбола
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 5
1.1. Футбол как средство физического воспитания 5
1.2. Особенности физического воспитания в летних лагерях 81.3.Средства и методы физического воспитания в летних лагерях 11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 22
2.1. Организация исследования 22
2.2. Методы исследования 23
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 26
ВЫВОДЫ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 36
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Коммуникативная политикаСледующая работа
Региональная дифференциация социально-экономического развития




-
Реферат:
Ошибки при определении причинно-следственной связи
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность ошибок в установлении причинно-следственной связи 4
2.Анализ ошибок в установлении причинно-следственной связи 8Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Контрольная работа:
Задачи по уголовно-процессуальному праву
14 страниц(ы)
Задача 1.3
Задача 2.5
Задача 3 .7
Задача 4.9
Задача 5.11
Список использованной литературы.14
-
Контрольная работа:
39 страниц(ы)
1. Характеристика психического развития детей третьего года жизни 3
2. Особенности организации и содержание работы по развитию элементарных математических представлений в первой младшей группе 63. Составить шесть-семь конспектов занятий 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 39
-
Курсовая работа:
Организация торгово-технологического процесса в магазине
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы организации торгово-технологического процесса в магазине 5
1.1 Сущность торгово-технологического процесса в магазине 51.2 Управление торгово-технологическим процессом магазина 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Организация торгово-технологического процесса в магазине «» 19
2.1 Характеристика розничного предприятия 19
2.2 Торгово-технологические процессы магазина 25
2.3 Методы управления ТТП для улучшения организации работы магазина 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Контрольная работа:
Задачи по праву (4 шт). Вариант 2.
7 страниц(ы)
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
-
Курсовая работа:
39 страниц(ы)
Введение 3
1.Теоретические аспекты предоставления платных образовательных услуг в условиях реализации нового закона об образовании 61.1 Классификация образовательных услуг 6РазвернутьСвернуть
1.2 Организация платных дополнительных образовательных услуг образовательного учреждения по новому закону «Об образовании» 11
2. Особенности предоставления платных образовательных услуг в учреждении дополнительного образования на примере МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер» 18
2.1 Общая характеристика МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер» 18
2.2. Разработка локальных актов по организации платных дополнительных образовательных услуг в МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер» 32
Заключение 37
Список литературы 38
-
Контрольная работа:
Ограничение на доступ к архивным документам (по ФЗ «Об архивном деле в РФ»)
29 страниц(ы)
Введение …3
Глава 1. Ограничения на доступ к документам, содержащим государственную или иную охраняемую законом тайну (ч. 1, 2 ст. 25 ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации») ….5Глава 2. Ограничение на доступ к архивным документам, содержащим сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности (ч. 3 ст. 25 ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»)…. ….14РазвернутьСвернуть
Заключение …20
Список используемой литературы …. .22
Приложение …. … 25
-
Курсовая работа:
Влияние сказочных сценариев на формирование личностных качеств дошкольников
48 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы влияния сказочных сценариев на формирование 6
1.1 Особенности личности ребенка младшего дошкольного возраста 61.2 Сказка как фактор воспитания и развития дошкольников 10РазвернутьСвернуть
2 Опытно-экспериментальная работа по выявлению влияния сказочного сценария на формирование личностных качеств дошкольников 16
2.1 Выявление уровня сформированности личностных качеств дошкольников 16
2.2 Описание работы по формированию личностных качеств дошкольников посредством сказки 20
Заключение 30
Список литературы 32
Приложения 35
-
Дипломная работа:
Маркетинг гостиничной индустрии (на примере гостиницы «Старый город»)
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
1.1. Развитие гостиничной индустрии на современном этапе1.2. Сущность и особенности маркетинга в гостиничной индустрииРазвернутьСвернуть
1.3. Применение комплекса маркетинга в гостинице
ГЛАВА 2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности отеля
2.2. Анализ маркетинговой деятельности отеля
2.3. Анализ внешней и внутренней среды
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ НА ПРИМЕРЕ МИНИ-ОТЕЛЯ «СТАРЫЙ ГОРОД»
3.1. Разработка предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности отеля
3.2. Определение экономического эффекта от внедрения предложений
ЗКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Контрольная работа:
Теоретические основы значения конструирования в воспитании и развитии детей дошкольного возраста
38 страниц(ы)
Введение
1.1. Исследования психологов, педагогов о значении конструирования в развитии детей дошкольного возраста.1.2 Создание условий для конструктивной деятельности детей в дошкольных учрежденияхРазвернутьСвернуть
1.3. Образовательные задачи в области "художественное творчество" раздела художественное конструирование
1.4. Конструирование в технике Квиллинг (бумагокручение)
Заключение
Список используемой литературы