У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Платные образовательные услуги в учреждении дополнительного образования детей в условиях реализации нового закона об образовании в РФ» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1.Теоретические аспекты предоставления платных образовательных услуг в условиях реализации нового закона об образовании 6
1.1 Классификация образовательных услуг 6
1.2 Организация платных дополнительных образовательных услуг образовательного учреждения по новому закону «Об образовании» 11
2. Особенности предоставления платных образовательных услуг в учреждении дополнительного образования на примере МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер» 18
2.1 Общая характеристика МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер» 18
2.2. Разработка локальных актов по организации платных дополнительных образовательных услуг в МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер» 32
Заключение 37
Список литературы 38
Введение
Оказание платных образовательных услуг в образовательных организациях носит достаточно распространенный характер.
Конечно, наибольшее распространение получили оказание платных дополнительных образовательных услуг в государственных и муниципальных образовательных учреждениях.
Правовое регулирование оказания платных образовательных услуг носит сложный характер и осуществляется не только нормами законодательства об образовании, но и нормами гражданского законодательства.
Федеральный закон № 273-ФЗ устанавливает, что платные образовательные услуги представляют собой осуществление образовательной деятельности по заданиям и за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг (ч. 1 ст. 101). Данное определение соответствует определению договора возмездного оказания услуг, данного в ст. 779 Гражданского кодекса РФ, в соответствии с которым «по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги».
Проблема организации платных дополнительных образовательных услуг исследована в работах Панкрухина А.П., Мусарского М.М., Вещекина Н.П.
Актуальность данного исследования определяется рядом объективно существующих противоречий между:
- требованиями, запросами потребителями образовательных услуг и полнотой предоставляемых услуг в образовательном учреждении;
- тенденциями развития экономической самостоятельности образовательных учреждений и недостаточной подготовленности школ к этому процессу;
- имеющимися ресурсами образовательного учреждения для организации платных дополнительных образовательных услуг и отсутствием конкретной программы действий.
Обозначенные противоречия обусловили выбор темы исследования: «Организация платных дополнительных услуг в учреждении дополнительного образования детей в условиях реализации нового закона об образовании на примере МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер»».
Проблема исследования: каковы теоретические предпосылки проектирования и реализации в управленческой практике учреждения дополнительного образования детей программы организации дополнительных платных образовательных услуг как средства обеспечивающего эффективное развитие экономической самостоятельности образовательного учреждения?
Цель исследования состоит в теоретическом обосновании, разработке и реализации программы организации дополнительных платных образовательных услуг МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер» в условиях развития экономической самостоятельности.
Объект исследования - реализация нового закона об образовании в сфере оказания платных образовательных услуг.
Предмет исследования - программа организации дополнительных платных образовательных услуг МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер».
Проблема, объект, предмет и цель исследования потребовали решения ряда взаимосвязанных задач:
- осуществить научно-теоретический анализ проблемы развития платных образовательных услуг, организации дополнительных платных образовательных услуг, нормативно-правовые документы, регламентирующие данный процесс;
- осуществить анализ состояния платных образовательных услуг в учреждении дополнительного образования МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер»;
- разработать документацию для организации дополнительных платных образовательных услуг МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер»;
Выдержка из текста работы
1.Теоретические аспекты предоставления платных образовательных услуг в условиях реализации нового закона об образовании
1.1 Классификация образовательных услуг
Образовательные услуги, в настоящее время, классифицируется по нескольким признакам.
Согласно закону Российской Федерации «Об образовании» и комментариями к нему все образовательные программы подразделяются на общеобразовательные и профессиональные, каждая из которых, кроме основной, может иметь и дополнительную программу [3].
Общеобразовательные программы направлены на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ и реализуются в дошкольных образовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
- Профессиональные программы направлены на решение задач последовательного повышения профессионального и общеобразовательного уровней, подготовку специалистов соответствующей квалификации и реализуются в образовательных учреждениях профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию.
Изучение всего объема предметов основной программы является обязательным, а дополнительные программы создаются, как правило, по факультативным дисциплинам. Кроме того, у дополнительных образовательных программ, в отличие от основных, нет стандартов. Их задачей является более полное удовлетворение разнообразных образовательных запросов общества.
К первой группе относят следующие виды программ:
дошкольного образования;
начального общего образования;
основного общего образования;
среднего (полного) общего образования.
Важно отметить, что Закон РФ «Об образовании» указывает на возможность общеобразовательных учреждений «по договорам и совместно с предприятиями, учреждениями, организациями проводить профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг при наличии соответствующей лицензии (разрешения) на указанный вид деятельности».
Вторую группу образовательных программ составляют:
- программы начального профессионального образования – имеют целью подготовку работников квалифицированного труда по основным направлениям общественно-полезной деятельности на базе основного общего образования; наиболее часто осуществляются профессиональными училищами и профессиональными лицеями;
- программы среднего профессионального образования предназначены для подготовки специалистов среднего звена, удовлетворения потребностей личности в углублении и расширении образования; осуществляется техникумами, колледжами, техникумами-предприятиями;
- программы высшего профессионального образования, освоение которых необходимо для выполнения высококвалифицированного, преимущественно умственного труда в различных сферах. Данные программы реализуются в высших учебных заведениях: университетах, академиях и институтах;
- программы послевузовского профессионального образования предоставляют возможность повышения уровня образования, научной, педагогической квалификации после окончания вуза в аспирантуре, ординатуре и адъюнктуре.
Заключение
В связи с переходом на новые образовательные стандарты, возросла роль школы, как самостоятельного образовательного учреждение. Постоянное увеличиваются требования к образовательному процессу, его организации, требования к выпускнику. Материально-техническая база образовательных учреждений не позволяет в полной мере отвечать всем требованиям нового времени.
Рынок образовательных услуг с течением времени претерпел множество изменений, увеличилась потребность в получении не только в соответствии с образовательным стандартом, но и в дополнительном образовании. Возникшая конкуренция на рынке, требует от школы полноты предоставляемых образовательных услуг. Для формирования устойчивой конкурентоспособности, необходима конкретная программа действий по организации платных дополнительных образовательных услуг.
Оказание платных образовательных услуг позволяет организации полностью распоряжаться заработанными средствами. Платные образовательные услуги являются неотъемлемой частью хозяйственной деятельности образовательного учреждения и регулируются Законом Российской Федерации «Об образовании», Уставом учреждения, а также нормативно-правовой базой, регламентирующей деятельность хозяйственных субъектов.
Платные образовательные услуги - это дополнительные услуги, оказываемые образовательным учреждением по дополнительным образовательным программам за счет внебюджетных средств. Платные дополнительные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой из средств соответствующего бюджета.
Список литературы
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
2. Постановлении Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 г. № 706 «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг»
3. Абанкина Т.В., Абанкина И.В.,. Вавилов А.И, Осовецкая Н.Я., Савельева М.Б Экономико-финансовые основы управления современной школой: Учебное пособие. – М.: АПК и ППРО, 2009. – 88 с.
4. Березина В. Ф. Развитие дополнительного образования детей в системе российского образования: Учебно - метод. пособие. – М.: АНО «Диалог культур», 2012.
5. Ващекин, Н.П. Маркетинг: учебник-практикум / Н.П. Ващекин. - М.: 2009. - 280 с.
6. Гейц, И.В. Дело и Сервиc: книга / И.В. Гейц. – М.: 2009. – 254 с.
7. Егоршин, А.П. Управление персоналом: книга / А.П. Егоршин. – М.: 2009. – 357 с.
8. Интеграция общего и дополнительного образования Практическое пособие / Под. ред. Е. Б. Евладовой, А. В. Золотаревой, С. А. Паладьева. – М.: АРКТИ, 2009.
9. Клещевский, Ю.Н. Проблемы управления подготовкой в высшей школе специалистов для предпринимательской деятельности: книга / Ю.Н. Клещевский. – М.: Кузбассвузиздат, 2008. – 267 с.
10. Щур, Д.Л., Труханович, Л.В. Основные требования к оформлению должностной инструкции - Менеджмент в России и за рубежом / Д.Л. Щур // - 2009. - №6. - С. 30-34
11. Баранник М.А. «Маркетинг образовательных услуг: базовые понятия», интернет-сайт. - Режим доступа www.ooipkro.nm.ru
12. Баталов А.С. «Маркетинг образовательных услуг», интернет-сайт www.supermarketing.narod.ru
13. Колесов В. Рынок образовательных услуг и ценности образования (Между ВТО и Болонским процессом) // Высшее образование в России. – 2006. – №2. – С. 3–8.
14. Комментарии эксперта по Федеральному закону №83-ФЗ, - Режим доступа: http://men**br.ru/material/default.aspx?control=15&id=8425&catalogid=1041
15. Ксенофонтова О.Л. «Спецификация образовательных услуг: маркетинговый аспект» – Режим доступа: http://main.is**t.ru/files/publ/snt/2006/02/HTM/45.htm /
16. Угрюмова Е. М. Организация платных образовательных услуг в автономном образовательном учреждении [Текст] / Е. М. Угрюмова // Инновационные тенденции развития системы образования : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 февр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — С. 299–302. — ISBN 978-5-9907548-6-7.
17. Федеральный закон № 83-ФЗ: основные положения, механизмы и инструменты [Текст] / Министерство финансов Российской Федерации; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики»; под ред. М. Ю. Алашкевича, Б. Л. Рудника. — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2015. — 79, [1] с. — 3000 экз. — ISBN 978-5-7598-0947-0
18. Хромова К.В. Образовательные услуги и их специфика / К.В. Хромова // Юридические науки и политология. – 2014. – №4. – С. 44–46
19. Шилова Н.И. К вопросу об экономическом содержании, особенностях и классификации образовательных услуг / Н.И. Шилова // Экономические науки. – 2014. – №4. – С. 107–114.
20. Шинкарева Л. В., Воробьева А. А. Дополнительные образовательные услуги в дошкольном учреждении: понятие, виды, особенности реализации // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.).Т. I. — Пермь: Меркурий, 2011.
21. Щетинин В.К. Рынок образовательных услуг в современной России// Школа. - № 3. - 2016. – С. 63-69.
Тема: | «Платные образовательные услуги в учреждении дополнительного образования детей в условиях реализации нового закона об образовании в РФ» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 1200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Платные услуги в учреждениях дополнительного образования
53 страниц(ы)
Структура исследовательской работы обусловлена анализом организации дополнительных платных услуг и сложившейся практикой экономической деятельности учреждений дополнительного образования.Во введении обосновывается актуальность рассматриваемой проблемы. В первой главе раскрывается понятие, сущность, примерный перечень платных дополнительных услуг, а также нормативно-правовые основы экономической деятельности учреждения дополнительного образования. Во второй главе анализируются возможности учреждений дополнительного образования в оказании платных дополнительных услуг населению, выявляются проблемы и пути их решения. В заключении содержится вывод по всему исследованию данной работы. Работа завершается списком изученной литературы.РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НАРОДАХ МИРА СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА1.1 Содержание программ по формированию первичных представлений о народах мира 9РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности проведения интерактивных игр для детей старшего дошкольного возраста 20
Выводы по I главе 27
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НАРОДАХ МИРА СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Описание этапов и методик исследования формирования первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 28
2.2 Разработка программы по формированию первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 37
2.3 Сравнительный анализ полученных результатов по формированию первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 42
Выводы по II главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
ЛИТЕРАТУРА 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
-
Курсовая работа:
Педагогические условия развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
42 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретическое описание педагогических условий развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике1.1. Использование комплексной диагностики академической одаренности учащихсяРазвернутьСвернуть
1.2. Построение индивидуальных образовательных траекторий обучающихся с признаками академической одаренности
1.3. Внедрение комплекса разноуровневых развивающих заданий для учащихся с признаками академической одаренности
Глава II. Опыт развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
2.1. Цели и задачи опытно-экспериментальной работы по развитию академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
2.2. Реализация педагогических условий развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
2.3. Динамика развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога в учреждении дополнительного образования
103 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования детей…131.1. Учреждения дополнительного образования детей как институт социализации ребенка….13РазвернутьСвернуть
1.2. Основные направления деятельности учреждения дополнительного образования…. ….23
1.3. Деятельность социального педагога в учреждении дополнительного образования…30
Выводы по первой главе….40
Глава II. Содержание работы социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
2.1. Система деятельности социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
2.2. Анализ результатов деятельности социального педагога…55
Выводы по второй главе…86
Заключение…90
Литература …96
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Во введении обосновывается актуальность рассматриваемой проблемы. В первой главе уделено внимание методике, сценарным основам, режиссуре культурно-досуговых программ, рассматривается специфика работы с детьми и подростками. Во второй главе анализируются культурно-досуговые мероприятия, проводимые для детей и подростков в учреждениях дополнительного образования города Камышлова, выявляются проблемы и пути их решения. В заключении содержится вывод по всему исследованию данной работы. Работа завершается списком изученной литературы. -
Дипломная работа:
Переход муниципального бюджетного образовательного учреждения в статус автономного
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ПРАВОВОЙ СТАТУС МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1.1 Типы организационно-правовых форм МОУ1.2 Правовая регламентация деятельности МОУРазвернутьСвернуть
1.3. Правовой режим имущества МОУ
1.4. Особенности финансового обеспечения деятельности МОУ
ГЛАВА II. ПЕРЕХОД МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СТАТУС АВТОНОМНОГО НА ПРИМЕРЕ МАОУ СОШ № 114 ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГО Г. УФА
2.1. Критерии выбора организационно-правовой формы образовательным учреждением
2.2. Особенности процедуры изменения бюджетного муниципального образовательного учреждения в статус автономного учреждения
2.3. Органы управления муниципального автономного образовательного учреждения
2.4. Реорганизация и ликвидация муниципального автономного образовательного учреждения
2.5. Ответственность муниципального автономного образовательного учреждения
ГЛАВА III. ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
3.1.Алгоритм организации предоставления дополнительных платных образовательных услуг
3.2. Алгоритм организации сдачи в аренду недвижимого имущества образовательного учреждения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Марксистская теория происхождения государства и права




-
Курсовая работа:
Анализ эффективности использования основных производственных фондов
41 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Анализ использования основных производственных фондов
1.1 Понятие, сущность и классификация основных фондов1.2 Анализ методики использования основных производственных фондовРазвернутьСвернуть
1.3 Анализ эффективности использования основных производственных фондов
1.4 Анализ использования технологического оборудования и производственной мощности предприятия
Глава 2 Анализ использования основных производственных фондов на ЗАО «Рославльский автоагрегатный завод АМО ЗИЛ»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ наличия, структуры и обеспеченности предприятия основными средствами
2.3 Анализ эффективности и интенсивности использования основных фондов
2.4 Анализ использования производственной мощности предприятия
2.5 Анализ использования технологического оборудования
Глава 3 Пути улучшения эффективного использования основных фондов
3.1 Резервы улучшения выпуска продукции и фондоотдачи.
3.2 Расчет резервов улучшения и использования основных производственных фондов
Заключение
Список использованной литературы
Приложения -
Курсовая работа:
66 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы продаж на маркетплейсе OZON 7
1.1 Понятие и сущность маркетплейса, как инструмента торговли 71.2 Общая характеристика маркетплейса OZON 13РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ компании Роял Форест и ее маркетинговой активности в канале электронной торговли 22
2.1 История развития компании Роял Форест 22
2.2 Анализ финансового положения ООО «Роял Форест» 23
2.3 Основные возможности продвижения на маркетплейсах 29
Глава 3 Разработка модели продвижения продукции на маркетплейсе OZON 32
3.1 Основные рекомендации по функционированию бизнеса на маркетплейсе 32
3.2 Реализация предложенных мероприятий и оценка их экономической эффективности 44
Заключение 52
Список литературы 54
Приложения 63
-
Курсовая работа:
Определение функционального состояния зрительной сенсорной системы человека
23 страниц(ы)
Введение….….3
1. Литературный обзор…5
1.1 Зрительная сенсорная система….…5
1.2 Функциональные характеристики зрения….….92. Организация и методика работы….…13РазвернутьСвернуть
2.1. Цель, задачи и база исследования….13
2.2 Содержание эксперимента….14
2.3 Организация исследования….15
2.4 Критерии оценки….16
3. Результаты исследования….18
3.1 Особенности зрительного восприятия людей с интеллектуальной недостаточностью…18
3.2 Сравнительный анализ результатов….19
Заключение…21
Список литературы…22
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Сущность обязательств вследствие неосновательного обогащения 7
1.1 Понятие и признаки обязательств вследствие неосновательного обогащения 71.2 Виды обязательств вследствие неосновательного обогащения 17РазвернутьСвернуть
1.2.1. Неосновательное приобретение имущества 18
1.2.2. Неосновательное сбережение имущества 22
Глава 2. Содержание обязательств вследствие неосновательного обогащения 27
2.1. Способы исполнения требований о возврате неосновательного обогащения 27
2.1.1. Возвращение неосновательного обогащения в натуре 29
2.1.2. Возвращение стоимости неосновательного обогащения 32
2.1.3. Восстановление имущественного положения потерпевшего, существовавшего до неосновательного обогащения приобретателя 34
2.2. Расчеты при исполнении требований о возврате неосновательного обогащения 37
2.2.1 Возмещение потерпевшему неполученных доходов 39
2.2.2 Возмещение приобретателю затрат на имущество, подлежащее возврату 41
2.3. Имущество, не подлежащее возврату в качестве неосновательного обогащения 42
Глава 3. Соотношение требований о возврате неосновательного обогащения с другими требованиями о защите гражданских прав 47
3.1 Требование вследствие неосновательного обогащения и требование о возврате исполненного по недействительной сделке 47
3.2. Требование вследствие неосновательного обогащения и требование об истребовании имущества собственником из чужого незаконного владения 49
3.3. Требование вследствие неосновательного обогащения и требование одной стороны в обязательстве к другой о возврате исполненного в связи с обязательством 51
3.4. Требование вследствие неосновательного обогащения и требование о возмещении вреда 53
Заключение 56
Список литературы 59
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение
1. Оперативно-тактическая оценка объекта
2. Расписание выездов пожарных подразделений
3. Схема наружного водоснабжения4. Тактический замыселРазвернутьСвернуть
5. Расчет параметра пожара до момента введения сил и средств первым подразделением
6. Расчет сил и средств для тушения пожара
7. Организация тушения возможного пожара первым РТП
8. Карточка боевых действий караула
9. Совмещенный график изменения параметров развития и тушения пожара
10. Литература
11. Отзыв на курсовой проект
12. План этажа с изображением обстановки возможного пожара на различные промежутки времени
13. План-схема расположения объекта на местности с изображением обстановки пожара к моменту введения сил и средств, находящихся в распоряжении первого РТП и их расстановки
-
Курсовая работа:
Правовое положение и организационное построение патрульно-постовой службы полиции
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ ПОЛИЦИИ 6
1.1 Понятие, функции и задачи патрульно-постовой службы полиции 61.2 Правовое обеспечение деятельности патрульно-постовой службы 10РазвернутьСвернуть
Выводы по Главе 1 13
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ ПОЛИЦИИ 15
2.1. Организация деятельности патрульно-постовой службы полиции 15
2.2 Контроль организации и несения патрульно-постовой службы полиции 19
Выводы по Главе 2 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
-
Курсовая работа:
Задержание подозреваемого. Понятие, основания, мотивы и процессуальный порядок
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и основания задержания подозреваемого 5
1.1. Понятие задержания подозреваемого 5
1.2. Основания задержания подозреваемого 102. Мотивы и процессуальный порядок задержания подозреваемого 20РазвернутьСвернуть
2.1. Мотивы задержания подозреваемого 20
2.2. Порядок задержания подозреваемого 23
Заключение 29
-
Курсовая работа:
Понятие, задачи, цели и значение уголовного процесса в системе мер борьбы с преступностью
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СУЩНОСТЬ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ….5
1.1 Противодействие преступности как направление уголовной политики…51.2 Сущность, задачи и признаки уголовного процесса…8РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы уголовного процесса…13
1.4 Классификация уголовно-процессуальных функций….…14
2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ….16
2.1.Функции уголовного процесса….16
2.2 Интеграция оперативно-розыскной деятельности и уголовно-процессуального законодательства…21
Заключение…29
Список используемых источников….31
-
Реферат:
Социальные сети и электронное обучение в вузе
14 страниц(ы)
Введение 3
Социальные сети и электронной обучение в ВУЗе 4
Заключение 14
Список литературы 15
-
Контрольная работа:
Основы теории автомобильных двигателей
17 страниц(ы)
1. Силы, действующие на автомобиль при его движении 3
1.1 Задачи, решаемые наукой «Теория автомобиля». Ее прикладное значение для других наук 32. Устойчивость автомобиля 5РазвернутьСвернуть
2.1 Устойчивость автомобиля. Виды и показатели устойчивости 5
3. Топливная экономичность автомобиля 7
3.1 Основные показатели топливной экономичности, ее аналитически показатели 7
3.2 Задача 10
4. Конструкция автомобиля 11
4.1 Назначение и классификация сцеплений 11
4.2 Привести схему сцепления автомобиля КамАЗ и пояснить его устройство и работу 12
Список литературы 17