У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Платные образовательные услуги в учреждении дополнительного образования детей в условиях реализации нового закона об образовании в РФ» - Курсовая работа
- 39 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1.Теоретические аспекты предоставления платных образовательных услуг в условиях реализации нового закона об образовании 6
1.1 Классификация образовательных услуг 6
1.2 Организация платных дополнительных образовательных услуг образовательного учреждения по новому закону «Об образовании» 11
2. Особенности предоставления платных образовательных услуг в учреждении дополнительного образования на примере МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер» 18
2.1 Общая характеристика МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер» 18
2.2. Разработка локальных актов по организации платных дополнительных образовательных услуг в МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер» 32
Заключение 37
Список литературы 38
Введение
Оказание платных образовательных услуг в образовательных организациях носит достаточно распространенный характер.
Конечно, наибольшее распространение получили оказание платных дополнительных образовательных услуг в государственных и муниципальных образовательных учреждениях.
Правовое регулирование оказания платных образовательных услуг носит сложный характер и осуществляется не только нормами законодательства об образовании, но и нормами гражданского законодательства.
Федеральный закон № 273-ФЗ устанавливает, что платные образовательные услуги представляют собой осуществление образовательной деятельности по заданиям и за счет средств физических и (или) юридических лиц по договорам об оказании платных образовательных услуг (ч. 1 ст. 101). Данное определение соответствует определению договора возмездного оказания услуг, данного в ст. 779 Гражданского кодекса РФ, в соответствии с которым «по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги».
Проблема организации платных дополнительных образовательных услуг исследована в работах Панкрухина А.П., Мусарского М.М., Вещекина Н.П.
Актуальность данного исследования определяется рядом объективно существующих противоречий между:
- требованиями, запросами потребителями образовательных услуг и полнотой предоставляемых услуг в образовательном учреждении;
- тенденциями развития экономической самостоятельности образовательных учреждений и недостаточной подготовленности школ к этому процессу;
- имеющимися ресурсами образовательного учреждения для организации платных дополнительных образовательных услуг и отсутствием конкретной программы действий.
Обозначенные противоречия обусловили выбор темы исследования: «Организация платных дополнительных услуг в учреждении дополнительного образования детей в условиях реализации нового закона об образовании на примере МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер»».
Проблема исследования: каковы теоретические предпосылки проектирования и реализации в управленческой практике учреждения дополнительного образования детей программы организации дополнительных платных образовательных услуг как средства обеспечивающего эффективное развитие экономической самостоятельности образовательного учреждения?
Цель исследования состоит в теоретическом обосновании, разработке и реализации программы организации дополнительных платных образовательных услуг МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер» в условиях развития экономической самостоятельности.
Объект исследования - реализация нового закона об образовании в сфере оказания платных образовательных услуг.
Предмет исследования - программа организации дополнительных платных образовательных услуг МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер».
Проблема, объект, предмет и цель исследования потребовали решения ряда взаимосвязанных задач:
- осуществить научно-теоретический анализ проблемы развития платных образовательных услуг, организации дополнительных платных образовательных услуг, нормативно-правовые документы, регламентирующие данный процесс;
- осуществить анализ состояния платных образовательных услуг в учреждении дополнительного образования МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер»;
- разработать документацию для организации дополнительных платных образовательных услуг МБОУ ДОД НАО «ДЮЦ «Лидер»;
Выдержка из текста работы
1.Теоретические аспекты предоставления платных образовательных услуг в условиях реализации нового закона об образовании
1.1 Классификация образовательных услуг
Образовательные услуги, в настоящее время, классифицируется по нескольким признакам.
Согласно закону Российской Федерации «Об образовании» и комментариями к нему все образовательные программы подразделяются на общеобразовательные и профессиональные, каждая из которых, кроме основной, может иметь и дополнительную программу [3].
Общеобразовательные программы направлены на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ и реализуются в дошкольных образовательных учреждениях, образовательных учреждениях начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
- Профессиональные программы направлены на решение задач последовательного повышения профессионального и общеобразовательного уровней, подготовку специалистов соответствующей квалификации и реализуются в образовательных учреждениях профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию.
Изучение всего объема предметов основной программы является обязательным, а дополнительные программы создаются, как правило, по факультативным дисциплинам. Кроме того, у дополнительных образовательных программ, в отличие от основных, нет стандартов. Их задачей является более полное удовлетворение разнообразных образовательных запросов общества.
К первой группе относят следующие виды программ:
дошкольного образования;
начального общего образования;
основного общего образования;
среднего (полного) общего образования.
Важно отметить, что Закон РФ «Об образовании» указывает на возможность общеобразовательных учреждений «по договорам и совместно с предприятиями, учреждениями, организациями проводить профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг при наличии соответствующей лицензии (разрешения) на указанный вид деятельности».
Вторую группу образовательных программ составляют:
- программы начального профессионального образования – имеют целью подготовку работников квалифицированного труда по основным направлениям общественно-полезной деятельности на базе основного общего образования; наиболее часто осуществляются профессиональными училищами и профессиональными лицеями;
- программы среднего профессионального образования предназначены для подготовки специалистов среднего звена, удовлетворения потребностей личности в углублении и расширении образования; осуществляется техникумами, колледжами, техникумами-предприятиями;
- программы высшего профессионального образования, освоение которых необходимо для выполнения высококвалифицированного, преимущественно умственного труда в различных сферах. Данные программы реализуются в высших учебных заведениях: университетах, академиях и институтах;
- программы послевузовского профессионального образования предоставляют возможность повышения уровня образования, научной, педагогической квалификации после окончания вуза в аспирантуре, ординатуре и адъюнктуре.
Заключение
В связи с переходом на новые образовательные стандарты, возросла роль школы, как самостоятельного образовательного учреждение. Постоянное увеличиваются требования к образовательному процессу, его организации, требования к выпускнику. Материально-техническая база образовательных учреждений не позволяет в полной мере отвечать всем требованиям нового времени.
Рынок образовательных услуг с течением времени претерпел множество изменений, увеличилась потребность в получении не только в соответствии с образовательным стандартом, но и в дополнительном образовании. Возникшая конкуренция на рынке, требует от школы полноты предоставляемых образовательных услуг. Для формирования устойчивой конкурентоспособности, необходима конкретная программа действий по организации платных дополнительных образовательных услуг.
Оказание платных образовательных услуг позволяет организации полностью распоряжаться заработанными средствами. Платные образовательные услуги являются неотъемлемой частью хозяйственной деятельности образовательного учреждения и регулируются Законом Российской Федерации «Об образовании», Уставом учреждения, а также нормативно-правовой базой, регламентирующей деятельность хозяйственных субъектов.
Платные образовательные услуги - это дополнительные услуги, оказываемые образовательным учреждением по дополнительным образовательным программам за счет внебюджетных средств. Платные дополнительные образовательные услуги не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой из средств соответствующего бюджета.
Список литературы
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
2. Постановлении Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 г. № 706 «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг»
3. Абанкина Т.В., Абанкина И.В.,. Вавилов А.И, Осовецкая Н.Я., Савельева М.Б Экономико-финансовые основы управления современной школой: Учебное пособие. – М.: АПК и ППРО, 2009. – 88 с.
4. Березина В. Ф. Развитие дополнительного образования детей в системе российского образования: Учебно - метод. пособие. – М.: АНО «Диалог культур», 2012.
5. Ващекин, Н.П. Маркетинг: учебник-практикум / Н.П. Ващекин. - М.: 2009. - 280 с.
6. Гейц, И.В. Дело и Сервиc: книга / И.В. Гейц. – М.: 2009. – 254 с.
7. Егоршин, А.П. Управление персоналом: книга / А.П. Егоршин. – М.: 2009. – 357 с.
8. Интеграция общего и дополнительного образования Практическое пособие / Под. ред. Е. Б. Евладовой, А. В. Золотаревой, С. А. Паладьева. – М.: АРКТИ, 2009.
9. Клещевский, Ю.Н. Проблемы управления подготовкой в высшей школе специалистов для предпринимательской деятельности: книга / Ю.Н. Клещевский. – М.: Кузбассвузиздат, 2008. – 267 с.
10. Щур, Д.Л., Труханович, Л.В. Основные требования к оформлению должностной инструкции - Менеджмент в России и за рубежом / Д.Л. Щур // - 2009. - №6. - С. 30-34
11. Баранник М.А. «Маркетинг образовательных услуг: базовые понятия», интернет-сайт. - Режим доступа www.ooipkro.nm.ru
12. Баталов А.С. «Маркетинг образовательных услуг», интернет-сайт www.supermarketing.narod.ru
13. Колесов В. Рынок образовательных услуг и ценности образования (Между ВТО и Болонским процессом) // Высшее образование в России. – 2006. – №2. – С. 3–8.
14. Комментарии эксперта по Федеральному закону №83-ФЗ, - Режим доступа: http://men**br.ru/material/default.aspx?control=15&id=8425&catalogid=1041
15. Ксенофонтова О.Л. «Спецификация образовательных услуг: маркетинговый аспект» – Режим доступа: http://main.is**t.ru/files/publ/snt/2006/02/HTM/45.htm /
16. Угрюмова Е. М. Организация платных образовательных услуг в автономном образовательном учреждении [Текст] / Е. М. Угрюмова // Инновационные тенденции развития системы образования : материалы V Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 5 февр. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. — С. 299–302. — ISBN 978-5-9907548-6-7.
17. Федеральный закон № 83-ФЗ: основные положения, механизмы и инструменты [Текст] / Министерство финансов Российской Федерации; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики»; под ред. М. Ю. Алашкевича, Б. Л. Рудника. — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2015. — 79, [1] с. — 3000 экз. — ISBN 978-5-7598-0947-0
18. Хромова К.В. Образовательные услуги и их специфика / К.В. Хромова // Юридические науки и политология. – 2014. – №4. – С. 44–46
19. Шилова Н.И. К вопросу об экономическом содержании, особенностях и классификации образовательных услуг / Н.И. Шилова // Экономические науки. – 2014. – №4. – С. 107–114.
20. Шинкарева Л. В., Воробьева А. А. Дополнительные образовательные услуги в дошкольном учреждении: понятие, виды, особенности реализации // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.).Т. I. — Пермь: Меркурий, 2011.
21. Щетинин В.К. Рынок образовательных услуг в современной России// Школа. - № 3. - 2016. – С. 63-69.
Тема: | «Платные образовательные услуги в учреждении дополнительного образования детей в условиях реализации нового закона об образовании в РФ» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 39 | |
Цена: | 1200 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Платные услуги в учреждениях дополнительного образования
53 страниц(ы)
Структура исследовательской работы обусловлена анализом организации дополнительных платных услуг и сложившейся практикой экономической деятельности учреждений дополнительного образования.Во введении обосновывается актуальность рассматриваемой проблемы. В первой главе раскрывается понятие, сущность, примерный перечень платных дополнительных услуг, а также нормативно-правовые основы экономической деятельности учреждения дополнительного образования. Во второй главе анализируются возможности учреждений дополнительного образования в оказании платных дополнительных услуг населению, выявляются проблемы и пути их решения. В заключении содержится вывод по всему исследованию данной работы. Работа завершается списком изученной литературы.РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НАРОДАХ МИРА СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА1.1 Содержание программ по формированию первичных представлений о народах мира 9РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности проведения интерактивных игр для детей старшего дошкольного возраста 20
Выводы по I главе 27
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НАРОДАХ МИРА СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
2.1 Описание этапов и методик исследования формирования первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 28
2.2 Разработка программы по формированию первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 37
2.3 Сравнительный анализ полученных результатов по формированию первичных представлений о народах мира средствами интерактивных игр у детей старшего дошкольного возраста 42
Выводы по II главе 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
ЛИТЕРАТУРА 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 59
-
Курсовая работа:
Педагогические условия развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
42 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретическое описание педагогических условий развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике1.1. Использование комплексной диагностики академической одаренности учащихсяРазвернутьСвернуть
1.2. Построение индивидуальных образовательных траекторий обучающихся с признаками академической одаренности
1.3. Внедрение комплекса разноуровневых развивающих заданий для учащихся с признаками академической одаренности
Глава II. Опыт развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
2.1. Цели и задачи опытно-экспериментальной работы по развитию академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
2.2. Реализация педагогических условий развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
2.3. Динамика развития академической одаренности учащихся в процессе обучения физике
Заключение
Список литературы
-
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога в учреждении дополнительного образования
103 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования детей…131.1. Учреждения дополнительного образования детей как институт социализации ребенка….13РазвернутьСвернуть
1.2. Основные направления деятельности учреждения дополнительного образования…. ….23
1.3. Деятельность социального педагога в учреждении дополнительного образования…30
Выводы по первой главе….40
Глава II. Содержание работы социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
2.1. Система деятельности социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
2.2. Анализ результатов деятельности социального педагога…55
Выводы по второй главе…86
Заключение…90
Литература …96
-
Курсовая работа:
59 страниц(ы)
Во введении обосновывается актуальность рассматриваемой проблемы. В первой главе уделено внимание методике, сценарным основам, режиссуре культурно-досуговых программ, рассматривается специфика работы с детьми и подростками. Во второй главе анализируются культурно-досуговые мероприятия, проводимые для детей и подростков в учреждениях дополнительного образования города Камышлова, выявляются проблемы и пути их решения. В заключении содержится вывод по всему исследованию данной работы. Работа завершается списком изученной литературы. -
Дипломная работа:
Переход муниципального бюджетного образовательного учреждения в статус автономного
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ПРАВОВОЙ СТАТУС МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
1.1 Типы организационно-правовых форм МОУ1.2 Правовая регламентация деятельности МОУРазвернутьСвернуть
1.3. Правовой режим имущества МОУ
1.4. Особенности финансового обеспечения деятельности МОУ
ГЛАВА II. ПЕРЕХОД МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ В СТАТУС АВТОНОМНОГО НА ПРИМЕРЕ МАОУ СОШ № 114 ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГО Г. УФА
2.1. Критерии выбора организационно-правовой формы образовательным учреждением
2.2. Особенности процедуры изменения бюджетного муниципального образовательного учреждения в статус автономного учреждения
2.3. Органы управления муниципального автономного образовательного учреждения
2.4. Реорганизация и ликвидация муниципального автономного образовательного учреждения
2.5. Ответственность муниципального автономного образовательного учреждения
ГЛАВА III. ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
3.1.Алгоритм организации предоставления дополнительных платных образовательных услуг
3.2. Алгоритм организации сдачи в аренду недвижимого имущества образовательного учреждения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Марксистская теория происхождения государства и права




-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты киберпреступности 6
1.1 Понятие и виды киберпреступности 6
1.2 Факторы и мотивы киберпреступности 82 Современное состояние киберпреступности в РФ 10РазвернутьСвернуть
2.1 Особенности киберпреступности в РФ 10
2.2 Анализ проблем действующего законодательства о преступлениях в сфере компьютерной информации 12
3 Практическое изучение киберпреступности в городе ХХХ 15
3.1 Киберпретупность глазами студентов Пскова 15
3.2 Профилактическая работа со студентами ПСКОВГУ в области компьютерной безопасности и рекомендации 18
Заключение 21
Список литературы 24
Приложения 27
-
Практическая работа:
ПРАКТИКУМ по криминалистической технике
54 страниц(ы)
Краткие методические указания. 4
Бланк учета выполнения заданий практикума 5
1. Предмет, система и задачи науки криминалистики 6-72. Криминалистическая идентификация и диагностика 8РазвернутьСвернуть
3. Общие положения криминалистической техники 9-11
4. Криминалистическая фотография, киносъёмка и видеозапись 12-13
5. Криминалистическая трасология 14-26
6. Криминалистическое оружиеведение 27-33
7. Криминалистическая габитоскопия 34-38
8. Криминалистическое исследование документов 38-44
Итоговая контрольная работа 45
Список литературы. 46-48
-
Реферат:
История жизни и творчества Марии Тальони
9 страниц(ы)
Введение ….….3
1. История жизни и творчества Марии Тальони ….4
Заключение ….….9
Список литературы ….….10
-
Курсовая работа:
Разработка и реализация управленческого решения
17 страниц(ы)
Введение. 3
Исходные данные. 5
Схема № 1. Типовой состав процедуры ПРУР. 6
1. Подготовка. 7
1.1 Информационная подготовка. 7Схема №2. Состав информации в описании элементов внешней среды ближнего окружения (Типовой и для разработки УР в данном случае.) 8РазвернутьСвернуть
1.2. Разработка и согласование вариантов управленческого решения 10
Схема №.3. Неопределенности и риски УР. 11
Схема № 4. Выбор решения на основе матричного метода. 12
Схема №5. Оценки решений по показателем критериев. 13
1.3 Выбор и утверждение одного управленческого решения. 13
2. Реализация УР. 15
2.1 Организация выполнения. 15
2.2. Контроль. 15
2.3. Информирование заинтересованных лиц. 16
Заключение. 17
-
Курсовая работа:
Пути повышения эффективности функционирования современного предприятия
55 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы повышения эффективности функционирования современного предприятия 51.1 Эффективность функционирования предприятия: понятие, сущность 5РазвернутьСвернуть
1.2 Показатели эффективности функционирования предприятия 9
Выводы по разделу один 18
2 Анализ эффективности функционирования предприятия на примере ООО «Инвестстрой» 20
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Инвестстрой» 20
2.2 Оценка эффективности деятельности ООО «Инвестстрой» 26
Выводы по разделу два 35
3 Пути повышения эффективности деятельности ООО «Инвестстрой» 37
3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности 37
3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий 44
Выводы по разделу три 47
Заключение 49
Список литературы 52
Приложения 54
-
Контрольная работа:
Римское право (задачи и казусы)
20 страниц(ы)
1. Общее и особенное в структуре договора в древнеримском и современном праве 3
2. Определите сущность вещного права и его отличия от обязательственного права 33. Сравните все три типа судебных процессов в Древнем Риме и сделайте вывод о характере развития гражданского процесса 5РазвернутьСвернуть
4. Охарактеризуйте основы установления и прекращения сервитутов 8
5. Дайте латинский эквивалент следующим понятиям и кратко поясните их со держание: чрезвычайные иски, оратория. колонат, дарение на случай смерти, конклюдентные действия, деликтное право, адрогация, дедитицин, ипотека, капитолий, завещательная опека, народные интердикты 10
Казусы 17
Список используемых источников и литературы 21
-
Контрольная работа:
Статистика качества продукции и качество работы
37 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты статистики качества продукции и работы 5
1.1 Сущность анализа качества продукции и услуг 51.2 Статистические методы контроля качества продукции и работы 10РазвернутьСвернуть
1.2.1 Контрольный листок 10
1.2.2 Гистограмма 14
1.2.3 Диаграмма разброса (рассеивания) 15
1.2.4 Метод стратификации (расслаивания данных) 16
1.2.5 Диаграмма Парето 17
1.2.6 Контрольные карты 20
2 Анализ качества процесса изготовления дефектоскопа 23
2.1 Описание производственного процесса и показателей качества 23
2.2 Исходные данные 25
2.3 Статистический анализ данных 27
Заключение 34
Список литературы 36
-
Контрольная работа:
Значение и роль рынка акций в современной России
20 страниц(ы)
1. Роль, значение и проблемные аспекты рынка акций РФ и пути их решения 3
2. Перспективы развития рынка акций современной России 13Список использованной литературы 20РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Особенности общения взрослых с детьми раннего возраста
14 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности речи детей раннего возраста 4
2. Роль общения в развитии личности ребенка раннего возраста 93.Особенности общения с детьми раннего возраста 10РазвернутьСвернуть
Заключение 14
Список литературы 15 -
Контрольная работа:
Проблемы психологии возрастного развития
19 страниц(ы)
Введение….3
1. Проблемы психологии возрастного развития…4
2. Методы исследования в возрастной психологии…53. Ситуация личностного развития в подростковом возрасте…8РазвернутьСвернуть
4. Формирование волевых качеств…11
5. Развитие деловых качеств личности….12
6. Достижения психического развития подростков….14
Заключение….18
Использованная литература….19