У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Социальные сети и электронное обучение в вузе» - Реферат
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
Социальные сети и электронной обучение в ВУЗе 4
Заключение 14
Список литературы 15
Введение
В современном образовании важное место занимает электронное обучение (далее – ЭО), развитие которого в значительной степени определяется эволюцией технологий. Новые информационно-коммуникационные технологии очень быстро находят применение в образовании, но результативность и эффективность их использования не всегда очевидна. Одним из последних новшеств в технологиях электронного обучения является использование социальных сетей (далее – СС) для создания и распространения учебного контента и организации коммуникации преподавателей и учащихся. Ориентированность молодого поколения студентов на регулярное использование СС в своей повседневной, учебной и профессиональной жизни ставит под сомнение перспективность развития традиционных систем дистанционного обучения (далее – СДО) (Dan Pontefract, Richard Culatta 2009).
В последние годы в мировой практике накоплен и проанализирован разнообразный опыт использования СС в образовании (Dabbagh Kitsantas, 2012; Bogdanov, Limpens, Li, El Helou, Salzmann, Gillet, 2012; Meishar-Tal, Kurtz, Pieterse, 2012).
Но эти исследования не охватывают опыт образовательных учреждений стран СНГ по использованию СС в обучении. Поэтому целью данной работы является выявление возможностей использования в обучении СДО и СС, оценка достоинств и недостатков этих двух различных технологий.
Выдержка из текста работы
Виртуальное или электронное обучение (E-Learning) [1] в России чаще всего принято называть дистанционным (Исследования проведены при поддержке РГНФ Грант 15-02-00066 «Непрерывное образование в условиях рецессии и демографической трансформации как фактор повышения конкурентоспособности России»). Специалисты ЮНЕСКО определяют термин e-Learning следующим образом: «обучение с помощью Интернет и мультимедиа».
Потребителями e-Learning могут быть три основные категории: корпоративный, образовательный сектор и индивиды (неформальное обучение и самообразование). В корпоративном секторе - это повышение квалификации и обучение сотрудников. В образовании - это государственные и (чаще всего) негосударственные учебные заведения, которые оказывают образовательные услуги. Индивидуальные пользователи электронной формой образования - это как правило пользователи Интернета - бесплатные или платные сайты по обучению. На этих ресурсах предоставляется доступ к лекциям, видеоматериалам, вебинарам и тестам практически во всех областях, доступных для изучения дистанционно.
e-Learning (или электронное обучение) - это технология получения знаний посредствам использования информационно-коммуникационными технологиями. Появление карманных ПК, а затем распространение смартфонов положило начало развитию нового направления электронного обучения - mobile learning (M-Learning). M-Learning основан на использовании в процессе обучения мобильных средств связи. В процессе изучения материал скачивается или загружается посредствам Интернета на телефон. Пользователь читает лекции, изучает материал, выполняет задания, проходит тестирование, при необходимости общается с преподавателями и получает оценку своих знаний [1,2].
Европейская комиссия определяет e-Learning как «использование новых технологий мультимедиа и Интернет для повышения качества обучения за счет улучшения доступа к ресурсам и сервисам, а также удаленного обмена знаниями и совместной работы». Очевидно, что такая форма предусматривает использование современных средств коммуникации и новых технических устройств. Как правило, в организации таких форм обучения лежат web-технологии. Формат обучения e-Learning предоставляет сегодня некий конгломерат технологий и современных средств, которые могут быть использованы для проведения дистанционного электронного обучения. К наиболее значимым средствам e-Learning можно отнести: системe дистанционного обучения; курсы дистанционного обучения; Web-сайты; инструменты Web 2.0; системы коллективной работы; блоги; вики; чаты. Остановимся на некоторых из них более подробно.
Классическая модель передач знаний основанная на сотрудничестве между физическими лицами меняется с доступностью и распространенностью Интернета. Аналитики и ученные еще в 90-х годах прошлого века предсказывали, что новым источником коллективного разума станет киберпространство [2]. Произошли и радикальные технические изменения: интернет превратился в то, что многие называют Web 2.0. Эта технология позволяет пользователям быть активными, а не пассивными, как раньше, потребителями информации, которые могут и формируют контент современной сети. Активно развиваются новые виртуальные сетевые сообщества. Сегодня сложно представить молодого человека, который не зарегистрирован в социальной сети.
Заключение
В заключении необходимо отметить, что электронное обучение на основе всего комплекса современных технических средств и ИКТ способствуют более широкому и быстрому распространению знаний. Всеобщая доступность социальных сетей делает их весьма эффективным инструментом обучения не только с точки зрения географической распространенности и возможности использования мультимедийного контента любой сложности, но и за счет развития неформального и информального обучения в рамках E-Leaning.
Так же следует отметить, что перспективы развития технологий ЭО связаны, скорее всего, не с выбором или СС, или СДО, и их противопоставлением, а в их гибридизации (появление новой технологии, объединяющей функции СС и СДО) или симбиозом (сосуществование двух систем, при которой оба партнера или один из них извлекает пользу от другого).
Список литературы
1. Золотухин С.А. Роль социальных сетей в информатизации образования [электронный ресурс]// Дискуссия, №№5-6 (35-36) май-июнь 2013 // Режим доступа: http://joumal**discussion.ru/publication.php?id=120 (15.11.2017).
2. Крошилин С.В., Медведева Е.И. Распространение интернет-технологий в России и «гуглизация» сознания молодежи // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - М.: Издательский дом «Финансы и кредит», 2014, 3 (240), С.9-20.
3. Крошилин С.В. Услуги в сфере ИКТ и электронное обучение в регионах Электронное обучение в непрерывном образовании 2015. II Международная научно-практическая конференция (Россия, Ульяновск,16 - 18 марта 2015 г): сборник научных трудов. Т.1. - Ульяновск : УлГТУ, 2015. - С. 81-89. ISBN 978-59795-1364-5.
4. Крошилин С.В., Медведева Е.И. Электронное образование и развитие инновационной экономики России // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз - Вологда: ИСЭРТ РАН, 2011, № 4 (16) С. 58-72.
5. Социальные сети в России, весна 2015. Цифры, тренды, прогнозы [электронный ресурс] // Brand Analytics // Режим доступа: http://br**analytics.ru/blog/socialnye-seti-v-rossii-vesna-2015-cifry-trendy-prognozy/ (15.11.2017).
Тема: | «Социальные сети и электронное обучение в вузе» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе
14 страниц(ы)
Введение
1.Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе
Заключение
Список литературы
-
Реферат:
Социальные сети и электронное обучение в ВУЗе
18 страниц(ы)
1. Использование социальных сетей для дистанционного обучения студентов.
2. Анализ возможности использования социальных сетей.3. Развитие электронного обучения в информации высших учебных заведениях.РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Реферат:
Развитие электронного и дистанционного обучения в Ирландии
11 страниц(ы)
Введение
1. Виртуально-образовательная среда как неотъемлемый компонент электронного обучения в Ирландии2. Платформы для реализации электронного обученияРазвернутьСвернуть
3. Развитие электронного и дистанционного обучения
Заключение
Список литературы
-
ВКР:
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 71.1 Понятия дистанционного и электронного обучения, их особенности и взаимосвязь 7РазвернутьСвернуть
1.2 . Основные направления и методы использования дистанционных образовательных ресурсов и электронных технологий в образовательном процессе 17
1.2.1. Организация внеурочной деятельность по физике 18
1.2.2. Организация изучения нового материала 20
1.1.1. Организация контроля и оценки усвоенного материала 24
1.2.4. Методика организации домашнего задания 25
1.2.5. Использование ДОТ и ЭОР как средство подготовки к итоговой аттестации 27
1.2.6. Организация подготовки к всероссийской олимпиаде школьников по физике 29
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 35
2.1. Разработка урока по теме: «Расчет количества теплоты» 42
2.2. Разработка урока на тему: Архимедова сила 50
2.3. Анализ результатов использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
ЛИТЕРАТУРА 62
-
Дипломная работа:
Психологические и психофизиологические особенности адаптации студентов-иностранцев к обучению в вузе
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ…. 71.1. Закономерности адаптации организма к новым воздействиям…. 7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Понятие психологической адаптации… 15
1.1.3. Понятие психофизиологической адаптации…. 19
1.2. Особенности образовательного процесса в ВУЗе…. 24
Выводы по первой главе. 28
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ….
30
2.1. Организация исследования …. 30
2.2. Методы и методики исследования …. 33
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования…. 35
Выводы по второй главе. 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …. 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…. 49
-
ВКР:
60 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 7
1.1. Электронное обучение как тренд образования 71.2. Электронное обучение как средство реализации образовательной программы 16РазвернутьСвернуть
Выводы к первой главе 31
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ШКОЛЬНОГО КУРСА МАТЕМАТИКИ 33
2.1. Разработка курса по подготовке к решению задач с параметрами 33
2.2. Методическое содержание и руководство к использованию курса 44
2.3. Результаты апробация работы 50
Выводы по второй главе 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Реферат:
Mirax Group - перспективы развития
16 страниц(ы)
Введение 3
История компании 4
Анализ компании в рамках отрасли 6
Общая характеристика отрасли 6
Конкурентная ситуация 9SWOT анализ 12РазвернутьСвернуть
Матрица McKinsey 14
Заключение 16
Список литературы 17
-
Творческая работа:
Как особенности моей личности помогут мне успешно пройти адаптацию в новом трудовом коллективе?
7 страниц(ы)
Введение…3
«Как особенности моей личности помогут мне успешно пройти адаптацию в новом трудовом коллективе?»….4Заключение…7РазвернутьСвернуть
Список используемых источников….….8
-
Курсовая работа:
«Оценка конкурентоспособности туристической фирмы ООО «Диалог».
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ 5
1.1.Понятие конкурентоспособности в современных условиях хозяйствования 51.2.Управление туристическим предприятием как необходимое условие обеспечения конкурентоспособности 8РазвернутьСвернуть
1.3.Методика проведения анализа конкурентоспособности туристической фирмы 14
ГЛАВА 2.ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЫ ООО «ДИАЛОГ» 27
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО «Диалог» 27
2.2.Анализ системы управления туристической фирмой ООО «Диалог» 31
2.3.Стратегические направления развития организации ООО «Диалог» 40
ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ ООО «ДИАЛОГ» 48
3.1.Соверенствование системы управления предприятием и развития стратегии ООО «Диалог» 48
3.2. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 62
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
Введение…
Глава 1. Основные фонды и их статистическое изучение…
1.1.Понятие об основных фондах, социально-экономическое значение их статистического изучения….…1.1.1. Методы оценки основных фондов…РазвернутьСвернуть
1.1.2. Амортизация основных фондов….…
1.2.Система показателей основных фондов….…
1.2.1.Показатели состояния основных фондов….…
1.2.2.Показатели использования основных фондов…
Глава 2. Анализ использования основных фондов….
2.1. Показатели использования основных фондов….…
2.2.Анализ показателей использования основных фондов….
2.2.1.Анализ показателей состояния основных производственных фондов…
2.2.2.Анализ показателей использования основных производственных фондов и вооруженности труда…
2.3.Основные предложения по повышению эффективности использования основных фондов…
Заключение…
Использованная литература…
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Реферат:
Инновационная модель развития национальных экономик
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности инновационной модели развития национальных экономик 5
2. Развитие национальной экономики России по инновационной модели 12Заключение 28РазвернутьСвернуть
Список литературы 29
-
Дипломная работа:
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1.Трудовые отношения и отношения социального партнерства в сфере труда 71.2.Нормативно-правовое регулирование взаимоотношений работодателей и работников в РФ 15РазвернутьСвернуть
1.3.Зарубежный опыт регулирования взаимоотношений работодателей и работников 25
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РАБОТОДАТЕЛЕЙ И РАБОТНИКОВ МУК «ЦЕНТР ТВОРЧЕСТВА И ДОСУГА Г. ГАДЖИЕВО ЗАТО «АЛЕКСАНДРОВСК» 38
2.1.Система государственного регулирования взаимоотношений работников и работодателей в Мурманской области 38
2.2. Анализ трудовых отношений Муниципального бюджетного учреждения культуры «Центр творчества и досуга г.Гаджиево» ЗАТО Александровск 53
2.3.Анализ социального партнерства Муниципального бюджетного учрежения культуры «Центр творчества и досуга г.Гаджиево» ЗАТО Александровск 70
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ РАБОТНИКОВ И РАБОТОДАТЕЛЕЙ 75
3.1. Оценка эффективности действующей системы государственного регулирования взаимоотношений работников и работодателей организации 75
3.2.Мероприятия, направленные на совершенствование регулирования взаимоотношений работодателей и работников учреждения культуры «Центр творчества и досуга г.Гаджиево» ЗАТО Александровск 82
3.3. Экономический эффект от внедрения мероприятий по регулированию взаимоотношений работодателей и работников 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-27 105
-
Контрольная работа:
Задачи по административному праву
23 страниц(ы)
Введение ….3
1. Понятие и виды административно-правовых норм…4
1.1. Понятие административно-правовых норм ….41.2. Виды административно-правовых норм …. 9РазвернутьСвернуть
1.2.1. Материальные и процессуальные нормы ….…9
1.2.2. Обязывающие, управомочивающие и запрещающие нормы ….…10
1.2.3. Нормы, устанавливающие организацию и деятельность органов федеральной исполнительной власти Российской Федерации …11
1.2.4. Нормы, устанавливающие организацию и деятельность органов исполнительной власти Омской области …12
Заключение ….14
Список использованных источников ….…17
Задачи ….…19
Задание 2. Гражданин Кудрин, проживающий в селе Орловка Марьяновского района Омской области, изготовил с целью сбыта 3 литра самогона. Участковый уполномоченный полиции по данному факту составил протокол об административном правонарушении. Административная комиссия Марьяновского района вынесла постановление о назначении административного наказания гражданину Кудрину в виде административного штрафа в размере 5000 рублей.
Дайте юридическую оценку ситуации. Ответьте на вопрос – правомерно ли решение административной комиссии? Составьте протокол о данном административном правонарушении.
Задание 3. Граждане Новиков и Гарин, находившиеся в нетрезвом состоянии в кинотеатре во время сеанса, нецензурно выражались, сопровождали оскорбительными репликами происходящее на экране, за что были задержаны нарядом полиции. Начальник Отдела полиции подверг Новикова и Гарина административному аресту сроком на 7 суток.
Квалифицируйте данное деяние, раскройте его юридический состав. Правомерны ли действия начальника отдела полиции?
Поведение Новикова и Гарина можно квалифицировать по ст. 20.1 КоАП РФ как мелкое хулиганство - то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах и т.д., а так же по ст. 20.21 КоАП РФ, - это появление в общественных местах в состоянии опьянения (появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность).
Задание 4. Участковый уполномоченный полиции при проверке паспортного режима в квартире по улице Комарова застал 15-летнего Кузнецова, 16-летнего Новицкого и 18-летнего Сизова в одурманенном состоянии. В квартире чувствовался сильный запах бензина. На кухне квартиры участковый уполномоченный обнаружил банку с бензином и три полиэтиленовых пакета.
Квалифицируйте деяние.
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение
1 Понятие,объект и субъект хулиганства
1.1 Понятие хулиганства
1.2 Объект и субъект хулиганства2. Уголовная ответственность за хулиганство и проблемы его квалификацииРазвернутьСвернуть
2.1 Уголовная ответственность за хулиганство
2.2 Проблемы квалификации хулиганства
Заключение
Глоссарий
Приложение А
Список использованных источников
-
Дипломная работа:
52 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Основы блокирования усиленным мотострелковым взводом блокирования участка местности 6
1.1 Блокирование, как основной способы войсковых действий при проведении специальной операции 61.2. Блокирование участка местности усиленным мотострелковым взводом 15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Последовательность и содержание работы командира усиленного мотострелкового взвода после получения задачи на блокирование и изоляции участка местности 20
2.1. Работа командира взвода по подготовке блокирования и изоляции участка местности 20
2.2 Работа командира взвода при блокировании участка местности в вооруженном конфликте 28
Заключение 43
Список литературы 44
Приложения 46
-
Курсовая работа:
Офшорный бизнес.Перспективы офшорного бизнеса в России
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОФШОРНОГО БИЗНЕСА 5
1.1.История возникновения офшорного бизнеса 51.2. Сущность и современное понимание оффшора и оффшорной компании 8РазвернутьСвернуть
1.3.Виды офшорных зон 10
ГЛАВА 2.ФУНКЦИИ И ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОФШОРА 14
2.1.Организационно-правовые формы офшорных компаний 14
2.2. Пять признаков оффшорных компаний 16
2.3.Варианты использования офшоров 18
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ ОФШОРНОГО БИЗНЕСА 23
3.1.Современная практика оффшорного бизнеса 23
3.2. Развитие оффшорного бизнеса в России 25
3.2.1.Российские и зарубежные оффшоры: преимущества и недостатки 25
3.2.2.Перспективы офшорного бизнеса в России 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-6 44