У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Агрессивность как межличностное отношение против людей» - Контрольная работа
- 18 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
1 Межличностные отношения «против людей» 4
2 Агрессивность как негативные межличностные отношения 9
Заключение 16
Список литературы 17
Введение
Проблема агрессивного поведения актуальна на протяжении всего существования человечества, потому что она касается каждого и является причиной многих катастроф и преступлений. Современное общество повсеместно сталкивается с проблемами, связанными с проявлениями агрессивного поведения и агрессивности. Эти проблемы оказываются значимым фактором, затрудняющим мирное сосуществование людей в различных сферах социальной жизни.
Несмотря на большое количество исследований, в которых изучаются причины агрессивного поведения и агрессивности, закономерности формирования и проявления устойчивой склонности к агрессивному поведению и т.п., большинство поставленных вопросов еще далеки от окончательного решения: до сих пор нет общепризнанной теории агрессивного поведения, и, что самое главное, дискуссионным остается вопрос о том, возможно ли предупреждать (или хотя бы снижать) человеческую агрессивность.
В наше время можно увидеть очень яркие проявления агрессивного поведения, и мало кто оказывается в состоянии управлять собственной агрессивностью. Агрессивность сопровождают раздражительность, нетерпеливость. Плохо контролируемая агрессивность может обернуться против самого индивидуума, проявляясь в различных формах саморазрушения. Чаще всего агрессивность выходит наружу тогда, когда человек не в состоянии интеллектуально разрешить стоящую перед ним проблему или отсутствие, недостаток желаемых предметов.
Проблемой агрессивного поведения занимались такие ученые как: А. Адлер, А. Басс, Р. Бэрон, Н.Ю. Дмитриева, С.Н. Еникополов, К.З. Лоренц, Ф. Перлз, А. Пиз, С.Г. Пилецкий, Д. Ричардсон, Л.Д. Столяренко, Р.А. Уилсон, С. Фешбах, Э. Фромм, З. Фрейд и др.
Выдержка из текста работы
1 Межличностные отношения «против людей»
Прежде чем рассматривать сущностную характеристику понятия «межличностные отношения» дадим определение понятию «отношения».
В отечественной социальной психологии понятие «отношения» трактуется как система взаимосвязей между социальными общностями или индивидами, возникающими в процессе совместной деятельности [11, с.28].
В.Н. Мясищев рассматривает отношения между людьми как целостную систему индивидуальных избирательных сознательных связей личности с различными сторонами объективной действительности [17, с.41].
А для С.Л. Рубинштейна отношение – это, прежде всего, родовое свойство человека, которое раскрывается через отношение одного человека к другому [24, с. 78].
Рассмотрим, сущность понятия «межличностные отношения».
Я. Л. Коломинский под межличностными отношениями понимает субъективно переживаемые взаимосвязи между людьми, которые объективно проявляются в характере и способах взаимных влияний, оказываемых людьми друг на друга в процессе их совместной деятельности и общения [13, с.45].
Термин «межличностные» означает не только то, что объектом отношений является другой человек, но и указывает на взаимный характер отношений. Эта особенность нашла отражение в учебнике А.В. Петровского и М.Г. Ярошевского в следующем определении: межличностные отношения – система установок, ориентаций и ожиданий членов группы, относительно друг друга, обусловленных содержанием, целями, ценностями и организацией совместной деятельности, на которых основывается общение людей. Выступает основой формирования социально-психологического климата в коллективе [20, с. 50].
В. В. Абраменкова под межличностными отношениями понимает уникальную социальную систему, центром которой является сам человек, его потребности и мотивы, доминирующие индивидуальные особенности, социальные качества, цели и типичные шаблоны поведения [1, с. 15].
Межличностные отношения возникают в процессе совместной деятельности, и образуются на основе предметно заданных взаимодействий, а со временем приобретают относительно самостоятельный характер. (В. Абраменкова). Формируются они на основе эмоций и чувств людей по отношению друг к другу. Обязательно имеют эмоциональную основу. Межличностные отношения, обусловленные содержанием совместной деятельности, так же оказывают воздействие на её процесс и результаты.
Заключение
Агрессивное поведение нецелесообразно исследовать без его составляющих: агрессивного поведения и агрессивности. Данные понятия имеют различия. Агрессия определяется как любая форма поведения, которая имеет цель нанесения вреда другому живому существу. Агрессивность же понимается как устойчивая черта личности, выражающаяся в готовности к агрессивного поведения. Агрессивное поведение же, это действие, направленное на причинение вреда другому человеку. Агрессивное поведение юношей проявляется в разных формах. Многие исследователи классифицируют данное явление по различным основаниям.
Психолог А. Басс выявляет три основных параметра, по которым характеризуют формы агрессивного поведения: физическая - вербальная агрессия, активная - пассивная агрессия, прямая - косвенная агрессия. С. Фешбах отмечает три типа агрессивного поведения: враждебная, инструментальная, экспрессивная. Последняя представленная классификация разработана Э. Фроммом, он разграничил злокачественное и доброкачественное агрессивное поведение. Также существует множество факторов, влияющих на агрессивное поведение.
Таким образом, в настоящий момент психологами представлено большое количество определений агрессии. Ведущим представлением о ее сущности является следующее: агрессия - это совокупность определенных действий, причиняющих ущерб другому объекту. Современные теории рассматривают агрессию скорее, как положительное явление, направленное на достижение цели путем устранения фрустрирующих и депривирующих факторов.
Список литературы
1. Абраменкова, В.В. Социальная психология детства [Текст]: учеб. пособие для вузов / В.В. Абраменкова. – М.: ПЕР СЭ, 2008. – 431 с.
2. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. М.: Академический Проект, 2015. 240 с.
3. Андреева, Г.М. Социальная психология [Текст]: учеб. для высш.учеб. завед. / Г. М. Андреева. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 363 с.
4. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. М.: Эксмо Пресс, 2010. 512 с.
5. Волкова Л.А. Причины криминально-агрессивного поведения подростков // Среднее профессиональное образование. 2011. №8. С. 70-72.
6. Горбатов Д.С. Общепсихологический практикум: учебное пособие для бакалавров. Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: Юрайт, 2013. 307 с.
7. Дмитриева Н.Б. Общая психология: конспект лекций. М.: Научная Книга, 2007. 519 с.
8. Ежова Н.Н. Рабочая книга практического психолога. Изд. 10-е. Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. 315 с.
9. Ежова Н.Н. Рабочая книга практического психолога. Изд. 10-е. Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. 315 с.
10. Ениколопов С.Н. Агрессия в обыденной жизни. М.: Научная книга, 2014. 496 с.
+ еще 17 источников
Тема: | «Агрессивность как межличностное отношение против людей» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 18 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Формирование межличностных отношений подростков на уроках музыки
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава I . Теоретические основы формирования межличностных отношений подростков на уроках музыки…81.1. Формирование межличностных отношений подростков как психолого-педагогическая проблема….8РазвернутьСвернуть
1.2. Функции музыкально-педагогического общения на уроках музыки….…18
Выводы по первой главе….23 Глава II. Экспериментальная работа по формированию межличностных отношений подростков на уроках музыки…24
2.1. Содержание, методы, приемы и средства формирования межличностных отношений подростков на уроках музыки ….21
2.2.Педагогический эксперимент и его результаты…44
Выводы по второй главе….….51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…55
ПРИЛОЖЕНИЕ…60
-
Дипломная работа:
Анализ межличностных отношений в семье
63 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты межличностных отношений в семье
1.1 Влияние родительских установок на стратегию воспитания1.2 Стили родительского воспитанияРазвернутьСвернуть
1.3 Межличностные отношения в семье глазами ребенка
Глава 2 Анализ межличностных отношений в семье глазами детей старшего дошкольного возраста
2.1 Методы исследования
2.2 Анализ результатов исследования
Заключение
Библиографический список
Приложение
-
Магистерская работа:
Влияние модульно-рейтинговой системы оценки знаний на межличностные отношения студентов
97 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ВЛИЯНИЯ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ 71.1. Болонский процесс и его роль в реформировании российской системы образования 7РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и значение модульно-рейтинговой системы оценки знаний студентов 13
1.4. Межличностные отношения в студенческой группе 27
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 34
ГЛАВА 2. ОПЫТ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СТУДЕНЧЕСКОЙ ГРУППЕ 37
2.1. Цель, задачи, методы исследования 37
2.2. Психолого-педагогический анализ результатов исследования 43
2.3. Психолого-педагогические рекомендации для специалистов в сфере высшего образования (преподавателей вузов) по оптимизации учебного процесса и межличностного взаимодействия 62
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
-
Курсовая работа:
Исследование межличностных отношений у младших школьников
24 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы развития межличностных отношений у младших школьников1.1. Проблема развития межличностных отношений в трудах отечественных и зарубежных исследователей….5РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого-педагогическая характеристика младших
школьников…7
1.3. Особенности развития межличностных отношений у младших школьников…12
Выводы по Главе 1…20
Заключение….21
Список литературы…23
-
Дипломная работа:
Особенности межличностных отношений дошкольников с задержкой психического развития
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ПО ПРОБЛЕМЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ1.1 Понятие и характеристика детей с задержкой психического развития в психолого-педагогической литературе 10РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности межличностных отношений у дошкольников с задержкой психического развития на современном этапе исследования 17
1.3 Межличностные отношения детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 28
Выводы по главе 1 34
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
2.1 Методика исследования особенностей межличностных отношений у детей дошкольного возраста с ЗПР 35
2.2 Анализ констатирующего эксперимента 41
2.3 Методические рекомендации по формированию межличностных отношений 46
Выводы по главе 2 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Роль народных игр в развитии межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста
56 страниц(ы)
Введение…3
Глава1 Теоретические аспекты развития межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста1.1.Характеристика межличностных отношений детей старшего дошкольногоРазвернутьСвернуть
возраста….…8
1.2. Влияние народных подвижных игр на развитие межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста ….…14
Вывод по 1-ой главе….25
Глава 2 Экспериментальная работа по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных игр.
2.1. Диагностика навыков межличностного отношения детей старшего дошкольного возраста ….….27
2.2. Реализация календарно – тематического плана по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных подвижных игр… ….….34
2.3Анализ результата опытно-экспериментальной работы по развитию межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста посредством народных подвижных игр….40
Вывод по 2-ой главе….46
Заключение….48
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Основания проведения ОРМ в МВД сотрудниками полиции.Следующая работа
Основные процессы разрушения почв и методы борьбы с ними




-
Статья:
Статус русского языка в современном Таджикистане
15 страниц(ы)
Данная статья исследует статус русского языка в современном Таджикистане. Рассмотрены ключевые аспекты, такие как история использования русского языка, его наличие в образовании и массовых коммуникациях, а также социолингвистические аспекты его использования. В статье представлен анализ ситуации с русским языком в Таджикистане, а также ситуации с его изучением в школах и университетах страны, где он изучается как второй язык, начиная со 2-го класса. Русский язык остается основным средством межэтнического общения в коммуникативном языковом пространстве Таджикистана, несмотря на значительный отток русскоязычного населения. Подавляющее большинство таджикской интеллигенции, включая высокопоставленных государственных чиновников, демонстрируют стремление сохранить общее с Россией культурное, научно-образовательное и информационное пространство. В результате исследования выявлены основные характеристики статуса русского языка в Таджикистане, такие как его использование в образовательной среде и в публичных выступлениях, а также снижение его популярности в повседневном общении. В заключении подводятся итоги и делаются выводы о современном статусе русского языка в Таджикистане. -
Курсовая работа:
Международно-правовое регулирование борьбы с преступлениями на воздушном транспорте
35 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Борьба с правонарушениями на воздушном транспорте как объект международно-правового регулирования. 61.1. Понятие преступлений, совершаемых на воздушном транспорте и актов против безопасности воздушного транспорта. 6РазвернутьСвернуть
1.2. Система источников, регулирующих противодействия преступлениям на воздушном транспорте. .12
Глава 2. Международно - правовой режим противодействия преступлениям на воздушном транспорте .17
2.1. Договорно-правовое регулирование противодействия преступлениям на воздушном транспорте. 17
2.2. Роль международных организаций в области противодействия преступлениям на воздушном транспорте. 25
2.3. Вклад Российской Федерации в развитие международно-правового режима противодействия актам на воздушном транспорте. .27
Заключение.32
Библиографический список.34
-
Курсовая работа:
Аудит кассовых операций на примере ПАО «ВТБ24»
46 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты аудита кассовых операций банка 5
1.1 Кассовые операции банка 5
1.2 Аудит кассовых операций 142 Аудит кассовых операций на примере ПАО «ВТБ24» 18РазвернутьСвернуть
2.1 Краткая характеристика банка ВТБ24 18
2.2 Программа аудиторской проверки кассовых операций ВТБ 24 23
2.3 Процедуры аудиторской проверки кассовых операций ПАО «ВТБ24» 26
2.4 Результат аудиторской проверки кассовых операций ПАО «ВТБ 24» 31
Заключение 34
Список литературы 36
Приложения 37
-
Контрольная работа:
Театрализованный концерт, как особая организационно-художественная форма
15 страниц(ы)
Введение….3
Театрализованный концерт, как особая организационно-художественная форма…4
Заключение….15
Список использованных источников…16
-
Курсовая работа:
Мировой рынок и международные финансы
31 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Роль и особенности развития мирового рынка….5
1.1. Развитие мирового рынка…5
1.2.Основные мировые рынки и особенности их структуры….…91.3 Развитие мирового нефтяного рынка…13РазвернутьСвернуть
2. Международные финансы их роль и функции….….20
2.1 Понятие международных финансов….20
2.2. Состав и классификация международных финансов….24
2.3 Международный Валютный Фонд: правовой статус и роль….27
Заключение….29
Список использованной литературы….31
-
Курсовая работа:
Расчёт тепловых процессов при однопроходной сварке листов из перлитной стали
21 страниц(ы)
Введение 4
1. Построение кривых распределения максимальных температур
в разные моменты времени. 5
2. Определение ширины зоны перегрева 63. Зона термического влияния в перлитных сталях 7РазвернутьСвернуть
4. Построение термических циклов точек с максимальными
температурами Тпл , Т1 , Т2 12
5. Определение скорости охлаждения 16
6. Определение длительности нагрева металла выше температуры T2 18
Заключение 20
Список использованных источников 21
-
Контрольная работа:
Платежная матрица.Метод цепных подстановок
16 страниц(ы)
Вопрос 1. Типы задач принятия управленческих решений 3
Вопрос 2. Искусство и наука прогнозирования 9
Вопрос 3. Метод цепных подстановок 12Вопрос 4. Платежная матрица 12РазвернутьСвернуть
Список литературы 16
-
Контрольная работа:
Организация работы с научно-технической документацией
47 страниц(ы)
Задание 1 3
Задание 2 15
-
Контрольная работа:
Анализ расхода бюджета субъекта РФ на примере Костромской области
18 страниц(ы)
1. Понятие, сущность и значение расходов бюджетов субъектов РФ
2. Классификация расходов бюджетов субъектов РФ3. Расходы бюджета Костромской областиРазвернутьСвернуть
4. Анализ расходов бюджета Костромской области
Список литературы -
Контрольная работа:
Статистика качества продукции и качество работы
37 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты статистики качества продукции и работы 5
1.1 Сущность анализа качества продукции и услуг 51.2 Статистические методы контроля качества продукции и работы 10РазвернутьСвернуть
1.2.1 Контрольный листок 10
1.2.2 Гистограмма 14
1.2.3 Диаграмма разброса (рассеивания) 15
1.2.4 Метод стратификации (расслаивания данных) 16
1.2.5 Диаграмма Парето 17
1.2.6 Контрольные карты 20
2 Анализ качества процесса изготовления дефектоскопа 23
2.1 Описание производственного процесса и показателей качества 23
2.2 Исходные данные 25
2.3 Статистический анализ данных 27
Заключение 34
Список литературы 36