У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Исследование межличностных отношений у младших школьников» - Курсовая работа
- 24 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: rezultat
Содержание
Введение….3
Глава 1. Теоретическое обоснование проблемы развития межличностных отношений у младших школьников
1.1. Проблема развития межличностных отношений в трудах отечественных и зарубежных исследователей….5
1.2. Психолого-педагогическая характеристика младших
школьников…7
1.3. Особенности развития межличностных отношений у младших школьников…12
Выводы по Главе 1…20
Заключение….21
Список литературы…23
Введение
Проблема личных взаимоотношений в группе сверстников всегда привлекала внимание отечественных педагогов и психологов. Ее значение особенно возросло в условиях перехода к всеобщему среднему образованию, к широкой практике работы классов с продленным днем, когда школа стала центром жизнедеятельности ребенка на протяжении основного периода становления его личности.
Исследования, проводимые психологами и социологами, убедительно показывают, что мы чаще озадачены тем, как изменить других людей или ситуацию. Значительно труднее причину своего неблагополучия, личных неудач, безрадостной жизни увидеть в себе, в своём отношении к жизни и другим людям.
Актуальность: В данный момент наблюдается значительный рост исследований, посвященных межличностным отношениям и развитию младшего подростка в семье. Возникает необходимость определения той роли, которую играют отношения между сверстниками в формировании личности школьника на различных этапах его жизни, и в частности в младшем школьном возрасте — наиболее ответственном периоде перехода ребенка в новую социально значимую систему отношений.
Цель– теоретически обосновать особенности межличностных отношений у младших школьников;
Объект: межличностные отношения у младших школьников;
Предмет: процесс развития межличностных отношений у младших школьников;
Задачи:
1. Провести теоретический анализ литературных источников по исследуемой проблеме с целью выявления теоретических основ межличностного взаимодействия в коллективе младших школьников;
2. Дать психолого-педагогическую характеристику детей младшего школьного возраста;
3. Выделить особенности межличностных отношений в младшем школьном возрасте;
Методы: теоретический анализ научной литературы.
Выдержка из текста работы
Н.И. Обозов считает, что первый уровень однородности - разнородности действует в процессе регуляции срабатываемости и совместимости людей, а следовательно, и социально-психологического климата в группе [7,6]. Но его регулирующая функция мало может осознаваться членами группы. Это означает, что партнеры не видят реального сходства или различия между собой. Различие или сходства (физическое, поведенческое) настолько очевидны, что им не придают особого значения, считая это условия само собой разумеющимся. Совсем иначе обстоит дело на втором уровне однородности - разнородности. Исходное, первоначальное соотношение мнений, оценок и отношений в группе характеризует «единство взглядов» и выражает сходство - различие интересов, ценностных ориентаций и личностных установок. Партнеры по совместной деятельности не только осознают сходство и различия в своих мнениях, оценках и отношениях, но и ощущают их реальную значимость для совместной деятельности межличностных отношений.
Вторичный уровень однородности, являясь следствием взаимодействий мнений, оценок и отношений взаимодействующих и общающихся индивидов, регулируются такими механизмами социального поведения, как подражание, комфортность. Степень изменчивости мнений, оценок и отношений является одним из показателей сплоченности группы, коллектива, считает Обозов Н.И. [7,12]. Благодаря изменчивости преобразуется вторичный подуровень однородности - разнородности мнений, оценок и отношений. Причем изменчивость зависит не только от исходного соотношения индивидуальных (природных), личностных и социально-психологических особенностей членов группы (темперамент, характер, мотивация, интересы и т.д.).
Таким образом, вся система внегрупповых, внутригрупповых, внеличностных, внутриличностных факторов, как подчеркивает Н.И. Обозов, участвует в регулировании межличностных отношений в процессе взаимосвязанной групповой деятельности [7,12].
Заключение
Грамотное, квалифицированное использование современного арсенала психодиагностических средств очевидным образом ускоряет достижение и улучшает качественную составляющую результата работы практического психолога. При этом требование грамотности и квалифицированности использования подразумевает не только теоретическое знание, но и наличие навыков практического применения этих средств в процессе индивидуальной и групповой психологической, социально-адаптационной и социально-педагогической работы.
Данные о содержании межличностных отношений, по нашему мнению, могли быть получены при изучении системы групповых ценностей учащихся и сопоставлении их с мотивами межличностных предпочтений. Поэтому первые две методики предусматривали построение учащимися иерархии ценностей по отношению к умениям в учебной деятельности и качествам их личности. В перечень умений включались те, которые адекватны процессу присвоения основного продукта учебной деятельности — теоретических знаний, а также умения, отражающие формальную сторону учения. В перечень качеств личности включались, в основном, качества, характеризующие ее с точки зрения «активности-пассивности».
Высокий уровень благополучия межличностных отношений возможен при условии благоприятного психологического климата в коллективе, который во многом зависит от стиля педагогического руководства и стиля педагогического общения.
Таким образом, в результате исследования, на примере межличностного общения школьников, подтвердилась выдвинутая нами гипотеза. С одной стороны, уровень благополучия межличностных отношений возрастает на основе благоприятного психологического климат, с другой, - высокий уровень благополучия межличностных отношений создает благоприятный психологический климат в коллективе.
Результаты исследований по этим методикам таковы – класс разделился на две группы детей. Первая группа имеет высокий социальный статус и имеет преобладание по показателям общительности по сравнению с показателями замкнутости. Для данной группы не естественно наличие конфликтов и принятие борьбы. Представители данной группы чаще применяют тактику избегания борьбы.
Вторая группа характеризуется низким социометрическим статусом в школьном коллективе и большим количеством внутренних конфликтов на фоне избегания борьбы, а не ее принятия.
Подводя итоги написания данной работы мы можем констатировать тот факт, что социометрический статус личности не зависит от таких показателей как зависимость, общительность и принятие/избегание борьбы, т.к. в обоих группах результаты по этим показателям были идентичны. Четко можно отметить, что в двух выделенных нами группах были различия только по наличию внутреннего конфликта, при котором человек находится во власти имеющих одинаковую выраженность противоположных тенденций.
В заключение хотелось бы привести слова Д. Б. Эльконина: «С определенного момента ребенок - это всегда два человека - он и взрослый. Может быть, это внутреннее взаимодействие раскроет нам процесс развития как самодвижения.» [8]. По-видимому, этот момент наступает очень рано, и это «внутреннее взаимодействие» уже не прекращается на протяжении всей жизни человека.
Список литературы
1. Абдрахманова, В.Г. Зависимость самооценки от интерличного и интраличного сравнения детей. /В.Г. Абдрахманова//. Вопр. психологии. - 2005. - № 2. - С. 138-142.
2. Андреева, Г.М. Социальная психология. У Г.М. Андреева. -- М.: АспектПресс, 2002. - С. 63
3. Андрущенко, Т.Ю. Исследование самооценки младших школьников в учебной деятельности./ Т.Ю. Андрущенко // Вопр. психологии. -2000. - № 4. - С. 90-99.
4. Белобрыкина, О.А. Психологическая диагностика самооценки детей старшего дошкольного возраста: метод, пособие. / О.А. Белобрыкина. - Новосибирск: ГЦРО, 2000. – С. 32
5. Белобрыкина, О.А. Развитие самосознания в детском возрасте. / О.А. Белобрыкина. - Новосиб. пед. ун-т. -2003. – С. 25
6. Выготский, Л.С. Собрание сочинений. В б-ти т. / Л.С. Выготский. - М.: Педагогика. Т. 1.1982.487с. Т.2.1982. 504с. Т. 3.2003. 367с.
7. Дерманова, И.Б., Сидоренко Е.В. Психологический практикум. Межличностные отношения. / И.Б. Дерманова. - СПб.: Изд-во Течь", 2001. – С. 24
8. Ковалёв, А.Г. Психология личности. У А.Г. Ковалёв - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Просвещение, 2005. – С. 88
9. Кон, И.С. Психология ранней юности: кн. для учителя. / И.С. Кон. - М.: Просвещение, 2009.- С. 55
10. Липкина, А.И. Психология самооценки школьника / А.И. Липкина. - М., 2004. – С. 15
11. Ломов, Б.Ф. Личность в системе общественных отношений./ Б.Ф. Ломов // Психол. журн. - 2001. - Т. 2, № 1. - С. 3-17.
12. Максимова, Н.Ю. Оценочная деятельность учителя и формирование самооценки школьника. / Н.Ю. Максимова // Вопр. психологии. -- 2003. -- № 5. -С. 42-48.
13. Мухина, B.C. Возрастная психология. / B.C. Мухина, А.А. Хвостов. - М.: Изд. центр "Академия", 2001. – С. 24
14. Немов, Р.С. Психология. В 2 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. / Р.С. Немов. - М.: Просвещение, Владос, 2009. – С. 76
15. Ольшанский, Д.В. «Я-сам!». Очерк становления и развития детского «Я». / Д.В. Ольшанский. - М., 2006. –С.63
16. Психология:словарь./Под. ред. А.В. Петровского.-М., 2001.-549с.
17. Психологический словарь. / Под.ред.: В.П.Зинченко, Б.Г. Мещерякова. - М.: Педагогика - Пресс, 2006. - 440 с.
18. Рогов, Е.И. Система работы психолога с детьми разного возраста. / Е.И. Рогов //. Кн.1. -3-е изд. -М.: гуманит. изд. центр Владос, 2000. –С. 84
19. .Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. / С.Л. Рубинштейн. - М., 2009. –С. 70
20. Рыбалко, Б.Ф. Возрастная и дифференциальная психология: уч. пособие. / Е.Ф. Рыбалко. -Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 2000. – С. 56
21. Савонько, Е.И. Оценка и самооценка как мотивы поведения школьников раннего возраста. /Е.И. Савонько // Вопр. психологии. -1999. -№ 4. -С. 107-116.
22. Серебрякова, Е.А Уверенность в себе и условия её формирования у школьников. / Е.А. Серебрякова / Учён.зап. Тамбов, пед. ин-та. - 2006. - Вып. 10.-С. 41-73.
23. Сильвестру, А.И. Основные формы развития образа самого себя у дошкольников. / АИ. Сильвестру / Исследования по проблемам возрастной и педагогической психологии. -- М., 2000. -- С. 119-139.
24. Фельдштейн, Д.И. Психология развития личности в онтогенезе. / Д.И. Фельдштейн. -М., 2009. –С. 69
25. Шевандрин, Н.И. Социальная психология в образовании: уч. пособие. / Н.И. Шевандрин. - М.: Владос, 2005. – С. 41
Тема: | «Исследование межличностных отношений у младших школьников» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 24 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Развитие навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи iii уровня
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 71.1. Формирование словообразования в онтогенезе 7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности развития навыков словообразования у детей младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 10
1.3. Современные подходы к развитию навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня 13
Выводы по главе 1 19
Глава 2. ИЗУЧЕНИЕ И КОРРЕКЦИЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ III УРОВНЯ 21
2.1. Организация и методы исследования 21
2.2. Исследование навыков словообразования и качественно-количественный анализ результатов 23
2.3. Методические рекомендации по коррекции развития навыков словообразования у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня 30
Выводы по главе 2 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 52
-
Дипломная работа:
Развитие творческих способностей у младших школьников
79 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретический анализ проблемы развития творческих способностей у младших школьников
1.1. Понятия "способности", "одаренность", "талант" в зарубежной и отечественной психологии 61.2. Психолого-педагогическая сущность понятия "творческие способности" и активизация творческой деятельности. 13РазвернутьСвернуть
1.3. Проблема развития творческих способностей в младшем школьном возрасте 21
Выводы по I главе 29
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование творческих способностей у младших школьников 31
2.1. Организация исследования 31
2.2. Методы и методики исследования 32
2.3. Результаты исследования и их интерпретация 36
Выводы по II главе 42
Заключение 44
Список литературы 47
Приложение 51
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…. 81.1.Особенности универсальных учебных действий в системе начального образования ….8РазвернутьСвернуть
1.2.Коммуникативные универсальные учебные действия….10
1.3.Особенности развития коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся начальных классов на уроках математики….26
Выводы по первой главе . ….37
ГЛАВА 2 . ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ….38
2.1. Диагностический инструментарий по формированию коммуникативных компетенций у младших школьников на уроках математики ….38 2.2. Результаты экспериментальной работы.….53 2.3. Методические рекомендации по формированию коммуникативных универсальных учебных действий ….55
Выводы по второй главе .…58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….59
ЛИТЕРАТУРА….….61
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ…67
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ ….70 -
Дипломная работа:
Особенности психологической защиты у младших школьников с высокой тревожностью
66 страниц(ы)
Введение
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ВЫСОКОЙ ТРЕВОЖНОСТЬЮ1.1. Механизмы психологической защиты, их характеристика и роль в развитии личности.РазвернутьСвернуть
1.2. Психологические особенности младшего школьного возраста
1.3. Психологические аспекты тревожности
Вывод
ГЛАВАII. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ВЫСОКОЙ ТРЕВОЖНОСТЬЮ
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ результатов исследования
Вывод
Заключение
Литература
Приложение
-
Дипломная работа:
Формирование у младших школьников метапредметных компетенций на уроках математики
70 страниц(ы)
Введение 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 71.1. «Метапредметные компетенции»: понятие, сущность 7РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование метапредметных компетенций у младших школьников на уроках математики по УМК «Школа - 2100» 16
Выводы по первой главе 27
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 29
2.1. Диагностика уровня сформированности метапредметных компетенций у младших школьников 29
2.2. Контрольный эксперимент по формированию метапредметных компетенций у младших школьников на уроках математики и рекомендации учителям начальных классов 49
Рекомендации учителям начальных классов по формированию метапредметных компетенций у младших школьников 59
Вывод по второй главе 60
Заключение 61
ГЛОССАРИЙ ПО КАТЕГОРИАЛЬНОМУ АППАРАТУ 65
ГЛОССАРИЙ ПО ПЕРСОНАЛИЯМ 67
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ В РАМКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 91.1. Основы понятия коммуникативные универсальные учебные действия в свете реализации ФГОС 9РазвернутьСвернуть
1.2. Возрастные особенности младших школьников по формированию коммуникативных универсальных учебных действий 12
1.3. Коммуникативные универсальные учебные действия в рамках курса «Окружающий мир» 16
Вывод по первой главе 23
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ КУРСА «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР» 24
2.1. Особенности диагностических методик по выявлению уровня сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников 24
2.2. Организация и проведение уроков по окружающему миру с формированием коммуникативных универсальных учебных действий 37
2.3. Анализ проведения опытно-педагогической работы 40
Вывод по второй главе 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
ЛИТЕРАТУРА 56
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Соотношение права и моралиСледующая работа
Место ОВД в системе субъектов профилактики правонарушений




-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Уголовно-исполнительный кодекс РФ предусматривает различные способы закрепления правового статуса осужденного, такие как дозволения, позитивного обязывания, запрета, рассмотрим на примере статей каждые из них.Так, статья 11 Уголовно-исполнительного кодекса РФ гласит о следующем: Осужденные должны исполнять установленные законодательством Российской Федерации обязанности граждан Российской Федерации, соблюдать принятые в обществе нравственные нормы поведения, требования санитарии и гигиены. Осужденные обязаны соблюдать требования федеральных законов, определяющих порядок и условия отбывания наказаний, а также принятых в соответствии с ними нормативных правовых актов. Осужденные обязаны выполнять законные требования администрации учреждений и органов, исполняющих наказания. Осужденные обязаны вежливо относиться к персоналу, иным лицам, посещающим учреждения, исполняющие наказания, а также к другим осужденным. Осужденные обязаны являться по вызову администрации учреждений и органов, исполняющих наказания, и давать объяснения по вопросам исполнения требований приговора. В случае неявки осужденный может быть подвергнут принудительному приводу. Неисполнение осужденными возложенных на них обязанностей, а также невыполнение законных требований администрации учреждений и органов, исполняющих наказания, влекут установленную законом ответственность. В данной статье по моему мнению отражен пример позитивного обязывания.РазвернутьСвернуть
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
Введение….….…
1. Состояние мирового рынка строительных материалов и теоретические основы финансово-экономического анализа…1.1. Теоретически аспекты финансово-экономического анализаРазвернутьСвернуть
1.2. Анализ и тенденции развития мирового рынка строительных материалов
1.3. Государственное регулирование рынка строительных материалов: мировой опыт…
2. Состояние, проблемы и развитие рынка строительных материалов в Республике Казахстан
2.1. Рынок строительных материалов в Республике Казахстан
2.2. Государственное регулирование рынка строительных материалов в Казахстане
3. Анализ финансово-экономического состояния предприятия строительных материалов ТОО «Силикат-А»
3.1. Анализ выявленных проблем в ТОО «Силикат-А»
3.2. Расчет эффективности предложенных мероприятий по улучшению финансового состояния ТОО «Силикат-А»
Заключение….….
Библиографический список….
-
Дипломная работа:
Роль местных налогов в формировании муниципального бюджета (на примере Земельного налога)
74 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1 Понятие местных налогов и муниципального бюджета в Российской Федерации ….8
1.1. Налогообложение в Российской Федерации: понятие «налог», признаки налога, система и порядок установления и введения в действие налогов ….….81.2.Местные налоги и их основные виды …18РазвернутьСвернуть
1.3.Особенности формирования муниципального бюджета ….38
Глава 2 Земельный налог в структуре формирования муниципального бюджета ….….46
2.1. Характеристика муниципального бюджета Омской области….….46
2.2. Роль земельного налога в формировании дохода как часть муниципального бюджета Омской области.….57
2.3. Проблемы формирования муниципального бюджета на примере земельного налога в бюджете Омской области ….63
Заключение …69
Список использованной литературы ….72
Приложение 1 …76
-
Курсовая работа:
Методическая разработка модультых уроков
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ…5
1.1. Сущность модульной технологии….5
1.2. Психолого-педагогическое обоснование модульных уроков…12ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА МОДУЛЬНЫХ УРОКОВ НА ПРИМЕРЕ УРОКА ГЕОГРАФИИ….18РазвернутьСвернуть
2.1. Методическая разработка модульного урока по географии по теме «География черной металлургии России»….18
2.2. Методическая разработка модульного урока по географии по теме «Химико-лесной комплекс. Химическая промышленность России»….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….30
-
Контрольная работа:
Квалификация преступлений. Вариант № 25
15 страниц(ы)
1. Изучите судебную практику по разграничению преступлений против жизни и здоровья и причинению вреда в состоянии необходимой обороны, опубликованную в Бюллетене Верховного Суда Российской Федерации, за 2004-2007 гг. и проанализируйте ее.2. Практическое задание.РазвернутьСвернуть
3. Изучите судебное решение в отношении Семенюка, проанализируйте полноту квалификации его действий.
-
Курсовая работа:
Разработка оперативного плана перевозок грузов помашинными отправками
27 страниц(ы)
Введение….…3
Исходные данные…4
1 Разработка плана перевозок груза изолированным способом….….….….5
1.1 Составление схем маятниковых маршрутов и нулевых пробегов…51.2 Определение исходных величин ТЭП….6РазвернутьСвернуть
1.3 Расчет работы одного автомобиля на маршруте….7
1.4 Сравнение выработки в тоннах одного автомобиля за смену с плановым объемом перевозок на маршруте….…9
1.5 Расчет для группы автомобилей на маршруте…9
2 Разработка плана перевозок груза топографическим способом….…13
2.1 Нахождение и расчет работы на маятниковых маршрутах с обратным груженым пробегом…13
2.2 Нахождение и расчет работы на кольцевых маршрутах….17
2.3 Нахождение и расчет работы на маятниковых маршрутах с обратным не груженым пробегом….24
Заключение….26
Список использованных источников….27
-
Отчет по практике:
Отчёт по практике на примере ЗАО Омский завод электротоваров
61 страниц(ы)
Введение
1 Общая характеристика ЗАО «Омский завод электротоваров»
1.1 Общие сведения о предприятии ЗАО «Омский завод электротоваров»1.2 SWOT-анализ предприятия ЗАО «Омский завод электротоваров»РазвернутьСвернуть
2 Характеристика и анализ системы управления персоналом ЗАО «Омский завод электротоваров»
2.1 Анализ кадрового потенциала предприятия ЗАО «Омский завод электротоваров»
2.2 Характеристика системы управления персоналом
2.3 Анализ основных функций по управлению персоналом
3 Научно-исследовательская работа на тему «Диагностика уровня социальной зрелости персонала как основного фактора мотивации»
Выводы и рекомендации
Список использованной литературы
Приложения
-
Задача/Задачи:
6 страниц(ы)
На основе данных для выполнения задачи:
- открыть счета бухгалтерского учета;
- отразить на счетах бухгалтерского учета хозяйственные операции за месяц способом двойной записи;- подсчитать обороты за месяц и конечные остатки;РазвернутьСвернуть
- по данным счетов составить бухгалтерский баланс ООО «Гермес» на 1 ноября 20_ г.
-
Реферат:
12 страниц(ы)
1. Риторика – это
а) теория ораторского искусства, теория красноречия, наука об умении говорить красно, хорошо, так, как нужно в данном случае;б) одна из древнейших наук в истории человечества;РазвернутьСвернуть
в) наука и искусство;
г) все указанное.
2. Развитие римского красноречия связано с именем
а) Цицерона;
б) Квинтилиана;
в) Аристотеля.
3. Соотнесите роды и виды красноречия:
1) духовное красноречие; а) застольная речь;
2) социально-бытовое красноречие; б) лекция;
3) академическое красноречие; в) защитительная речь;
4) социально-политическое красноречие; г) проповедь;
5) судебное красноречие; д) агитаторская речь.
4. Временем расцвета русской риторики считается
а) первая половина XIX века;
б) конец XVII века;
в) начало XVIII века.
5. Аргументы делятся на
а) логические и психологические;
б) эмпирические и теоретические;
в) убедительные и неубедительные
6. Соотнесите определение и определяемое:
1) документ, фиксирующий соглашения двух или нескольких сторон.
2) документ, содержащий просьбу лица (лиц) учреждению или должност-ному лицу.
3) документ, адресованный руководству, в котором излагается какой-либо вопрос с выводами и предложениями составителя;
а) заявление;
б) договор;
в) докладная записка.
7. К основным качествам речи относятся
а) содержательность;
б) чистота;
в) богатство и разнообразие;
г) регламентированность.
8. Этикетная формула – это
9. Назовите составляющие классической композиции речи.
а) конец речи;
б) главная часть;
в) план;
г) вступление.
10. Мысленное установление сходства или различия предметов по существенным и несущественным признакам – это такая логическая форма изложения, как
а) анализ;
б) сравнение;
в) синтез;
г) обобщение.
11. Укажите основные законы формальной логики.
а) тождества;
б) противоречия;
в) исключенного третьего;
г) достаточного основания.
12. Выберите истинное утверждение. «Документ – это…».
а) деловые бумаги, имеющие правовую значимость;
б) паспорт, удостоверение;
в) тексты канцелярско-делового подстиля, регулирующие социальную жизнь человека.
13. Отметьте экстралингвистический признак, не характерный для официально-делового текста.
а) шаблонность;
б) стандартизация;
в) регламентированность;
г) фамильярность.
14. Укажите приемы стилистического синтаксиса.
а) антитеза;
б) инверсия;
в) эпифора.
15. Определите функцию художественных средств языка в речи орато-ра.
а) функция воздействия;
б) функция сообщения;
в) эстетическая функция.
1. Перед Вами фрагмент выступления Т. Н. Грановского (1848–1849 гг.). Определите род и вид данной речи. Для этого надо:
а) проанализировать лексику фрагмента [слова общеупотребительной или ограниченной сферы употребления; если имеются, то назвать научные термины (при затруднениях обращайтесь к Энциклопедическому словарю]; при наличии отметить ссылки на исторические документы, на даты;
б) проанализировать синтаксис фрагмента, определив, простые или слож-ные предложения преобладают; часто ли используются обособления;
в) сделать вывод.
Каждый член феодальной аристократии располагал по произволу своими рабами и отчасти своими вилланами. На него не было апелляции; апелляция на вассалов появилась уже позднее, в XIII столетии. Владелец судил по преданиям и обычаям своей местности, но и эти обычаи не обеспечивали подданных от его произвола. Уже в этом было много тяжкого для народа, который не находил нигде управы и защиты.
Читая сборники французских обычаев, составленные в XVI, XVII и XVIII веках, мы поражаемся множеством бессмысленных подробностей, количе-ством разных пошлых повинностей, которые при всём том не приносили владельцу никакой существенной пользы. Например, в одном владении Вос-точной Франции крестьяне обязаны были в определенное время собираться перед замком господина и целый день бить друг друга в грудь, делая гримасы друг другу и показывая язык. В другом месте крестьяне обязаны были при-везти владельцу в известное время яйцо, положив его на телеге, запряжен-ной 8 волами. Далее, в одном селении, принадлежавшем фамилии Монморан-си, ежегодно в известный срок посылался к господину цирюльник, который должен был его выбрить, где бы ни находился господин. Жители были обяза-ны в известные дни приходить к замку и целовать замки, запоры замка и другие грязные обычаи. Видно, что эти повинности не увеличивали ни бо-гатства, ни могущества, ни славы феодального владельца. Какой же их смысл? В них выразился произвол, каприз феодального владельца, который не доволен тем, что имел власть над своими, но хотел унизить их. Ни в одну эпоху историческую мы не видим такого страшного эгоистического разви-тия, кое выражало презрение к подчиненным. Особенное почетное право феодального владельца состояло в том, что он имел свою виселицу перед замком. Поборы с крестьян определялись его собственной волею. Он не только облагал их огромными налогами, но к этому присоединялись еще не-сколько обстоятельств, коих не найдется нигде в мире, кроме феодального порядка вещей: часто, например, умиравший без близких родственников ос-тавлял имение господину; если после него ничего не оставалось, сборщик подати феодала отсекал руку у трупа и приносил господину. В этом обряде выражается взгляд феодального владельца на своих подданных. Следы этого обычая остались в названии manus mortua, droit de main morte (мёртвая рука – лат., право мертвой руки – франц.). Иностранец, умерший на земле вла-дельца, оставлял собственность свою в пользу последнего. Это сохранилось до 819 года, когда имение поступило уже в казну короля. Каждый владелец, как бы ни были мелки его поместья, брал пошлину с товаров, провозимых по его владениям; даже с самого купца бралась подать. Часто, однако ж, ни купец, ни товары не проезжали через владение и оставались в нём навсегда, поступая в собственность владельца.
2. Ниже приводится первый абзац речи судебного оратора А. Ф. Кони. Отметьте известный вам элемент композиции: этикетные формулы, «зацепляющий крючок», вступление, главная часть, заключение.
Господа судьи, господа присяжные заседатели! Около месяца тому назад в Спасской улице, в доме Дмитриевского, произошло большое несчастье. Семейство, единственной поддержкой которого был А. И. Рыжов, состояв-шее из жены его и четырёх детей, внезапно осиротело: глава этого семейст-ва был лишен жизни. Он лишился жизни не окруженный попечениями родных, не благословляя своих детей, а сопровождаемый их отчаянными криками и падая от руки близкого и обязанного ему человека. Этот близкий человек находится в настоящее время перед вами и от вас зависит решить его судь-бу.
3. Прочитайте фрагмент из речи И. С. Тургенева «Гамлет и Дон Ки-хот», произнесенной 10 января 1860 г. Найдите логические формы изло-жения: анализ, синтез, сравнение, обобщение. Для удобства определения фрагмент разбит на отдельные части, каждая из которых соответствует одной из логических форм изложения.
Гамлет – сын короля, убитого родным братом, похитителем престола; отец его выходит из могилы, из «челюстей ада», чтобы поручить ему отом-стить за себя, а он колеблется, хитрит с самим собой, тешится тем, что ругает себя, и, наконец, убивает своего отчима случайно. (1) Глубокая пси-хологическая черта, за которую многие, даже умные, но близорукие люди дерзали осуждать Шекспира! (2) А Дон Кихот, почти нищий человек, без всяких средств и связей, старый, одинокий, берет на себя исправлять зло и защищать притесненных на всем земном шаре. Что нужды, что первая же его попытка освобождения невинности от притеснителя рушится двойной бедою на голову самой невинности … (Мы разумеем ту сцену, когда Дон Ки-хот избавляет мальчика от побоев его хозяина, который тотчас же после удаления избавителя вдесятеро сильнее наказывает бедняка); что нужды, что, думая иметь дело с вредными великанами, Дон Кихот нападает на по-лезные ветряные мельницы…(3) Комическая оболочка этих образов не должна отводить наши глаза от скрытого в них смысла. Кто, жертвуя собою, вздумал бы сперва рассчитывать и взвешивать последствия, всю вероятность пользы своего поступка, тот едва ли способен на самопо-жертвование. (4) С Гамлетом ничего подобного случиться не может: ему ли, с его проницательным, тонким, скептическим умом, ему ли впасть в такую грубую ошибку! Нет, он не будет сражаться с ветряными мельницами, он не верит в великанов… Гамлет не стал бы утверждать, как Дон Кихот, показывая вам и каждому цирюльничий таз, что это есть настоящий вол-шебный шлем Мамбрина; но мы полагаем, что, если бы сама истина пред-стала воплощенною перед его глазами, Гамлет не решился бы поручиться, что это точно она, истина… Ведь может быть, и истины тоже нет, как великанов.(5) Мы смеёмся над Дон Кихотом … но, мм. гг., кто из нас может, добросовестно вопросив себя, свои прошедшие, свои настоящие убеждения, кто решится утверждать, что он всегда и во всяком случае различит и различал цирюльничий оловянный таз от волшебного золотого шлема?… Поэтому нам кажется, что главное дело в искренности и силе самого убеж-денья…, а результат – в руке судеб. Они одни могут показать нам, с призра-ками ли мы боролись, с действительными ли врагами, и каким оружием мы покрыли наши головы… Наше дело вооружиться и бороться. (6)
…Воображение охотно вызывает перед собою образы обоих современни-ков – поэтов, которые умерли в один и тот же день, 26 апреля 1616 года. Сервантес, вероятно, ничего не знал о Шекспире; но великий трагик в ти-шине своего Стратфордского дома, куда он удалился за три года до смерти, мог прочесть знаменитый роман, который был уже тогда переведён на анг-лийский язык… Картина, достойная кисти живописца-мыслителя: Шек-спир, читающий «Дон Кихота»! Счастливы страны, среди которых возни-кают такие люди, учители современников и потомков! Неувядаемый лавр, которым увенчивается великий человек, ложится на чело его народа. (7)
4. Фрагмент из доклада писателя Л. Леонова, посвященного 150-летию со дня рождения А. С. Грибоедова. Дедукция или индукция в нём использована?
Успех этой книги широчайшего общественного анализа был бы немыслим, если бы высоким идейным качествам не соответствовали такие же литературные достоинства. Её архитектура совершенна. Она исполнена отличным, крыловского басенного склада и пушкинской выразительности, стихом. Такой краткости, когда портрет рисуется с полуреплики, у нас не достигал почти никто. Мы с детства прибегаем к формулировкам комедии для определения житейских положений.
5. Какие аргументы используются в речи защитника? Уместны ли они в этом роде и виде речи?
Вам говорят, что он высоко стоял и низко упал, и его имя этого требует строгой кары, потому что с него должно «спроситься». Но, господа, вот он перед вами, он, стоявший так высоко! Посмотрите на него, подумайте о его разбившейся жизни – разве с него уже недостаточно спрошено? Припомни-те, что ему пришлось перестрадать в неизбежном ожидании этой скамьи и во время пребывания на ней. Высоко стоял… Низко упал… ведь это только начало и конец, а что было пережито между ними! Господа, будьте мило-сердны и справедливы и, вспоминая о высоте положения и о том, как низко он упал, подумайте о дуге падения! (Ф. Н. Плевако. Из защитительной речи).
6. Прочитайте, как К. С. Станиславский охарактеризовал речь с пло-хой дикцией. Какие тропы он при этом использовал?
1. Слово с комканным началом подобно человеку с расплющенной головой.
Слово с недоговоренным концом напоминает (…) человека с ампутиро-ванными ногами.
Когда у некоторых людей от вялости или от небрежности слова слива-ются в одну бесформенную массу, я вспоминаю мух, попавших в мед, мне представляется осенняя слякоть и распутица, когда все сливается в тумане.
2. Моя артикуляция губ плохо развита и так далека от виртуозности, что она не допускает даже ускоренной речи. Слоги и слова размываются, обваливаются и сползают, как рыхлый грунт берега, от чего происходят постоянные разливы гласных, в которых вязнет язык.
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Теоретическое задание:
Понятие, признаки, функции и виды органов исполнительной власти в РФ. Административная реформа и проблема типологии органов исполнительной власти.Задача:РазвернутьСвернуть
Организация обратилась в Верховный Суд РФ о признании недействующим Приказа Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 17.11.2004 г. № 102 «О должностных лицах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, уполномоченных составлять протоколы в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях». Упомянутым приказом предусмотрено, что правом на составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в Федеральной службе финансово-бюджетного надзора обладают следующие должностные лица: руководитель Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, его заместители; начальники управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; руководители территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; иные должностные лица Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных органов, уполномоченные осуществлять контроль в бюджетно-финансовой сфере.
Организация указала в заявлении, что при издании приказа Федеральная служба финансово-бюджетного надзора вышла за пределы компетенции, предоставленной ей законодательством, поскольку была не вправе принимать этот нормативный правовой акт. Приказ нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, так как неправомерно наделяет должностных лиц Федеральной службы финансово-бюджетного надзора правом составлять протоколы об административных правонарушениях. На основании такого протокола организация была привлечена к административной ответственности по части 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Представители Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и Министерства юстиции Российской Федерации требование заявителя не признали и просили суд отказать в его удовлетворении.
Проведите юридический анализ дела, какое решение должен вынести Верховный Суд РФ?