У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Задачи по уголовному праву» - Контрольная работа
- 8 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: rezultat
Содержание
Задача 1 Левин и Деревянко договорились завладеть личными вещами Федорова, находящегося в нетрезвом состоянии. С этой целью Левин ударил Федорова по шее, от чего тот упал. После этого Левин прижал потерпевшего к земле, не давая ему возможности защищаться, а Деревянко в этот момент сорвал с потерпевшего часы, обручальное кольцо и норковую шапку всего на сумму 1820. В результате насильственных действий Федорову был причинен вред здоровью средней тяжести. Определите виды объекта преступления. Подробно опишите признаки субъективной и объективной стороны, а также субъекта.
Задача 2
Мартынов, Кузьмин и Захаров договорились о совершении кражи. Захаров остался на улице в целях предупреждения о возможном появлении посторонних. Зайдя в квартиру, Мартынов и Кузьмин обнаружили 12-летнего Дымова, которого связали, заткнули рот кляпом, собрали похищенное и покинули квартиру. Впоследствии же похищенное сбыли, поделив вырученные деньги пополам. Дымов же скончался от удушья Дайте юридическую оценку действиям лиц. Назовите форму и вид соучастия. Определите виды соучастников.
Задача 3
Ранее судимый Коваленко обвинялся в убийстве, совершенном с особой жестокостью. По окончании предварительного следствия он ходатайствовал о рассмотрении его дела судом присяжных. Ходатайство было удовлетворено. В вердикте, вынесенном присяжными заседателями, было указано, что Коваленко признан виновным в совершении преступлений, но заслуживает снисхождения.
По делу было установлено также, что Коваленко является отцом двоих малолетних детей, в содеянном раскаялся, признал свою вину.
По каким правилам и в каких пределах должна быть назначена окончательная мера наказания Коваленко?
Введение
В данном случае имеет место разбой. Разбой рассматривается в качестве одной из форм хищения. Предметом разбоя могут быть только телесные движимые вещи. Самовольный насильственный захват или насильственное удержание чужой недвижимости нельзя квалифицировать как разбой, в этом случае ответственность наступает по нормам о преступлениях против личности.
Объект разбоя сложный. Общим объектом являются общественные отношения, охраняемые уголовным законодательством. Родовым объектом являются общественные отношения в сфере экономики. Видовым – преступления в сфере собственности. Наряду с отношениями собственности разбой посягает на дополнительный объект - здоровье человека. Жизнь человека не является объектом разбоя.
Выдержка из текста работы
Исходя из смысла части второй статьи 35 УК РФ уголовная ответственность за кражу, грабеж или разбой, совершенные группой лиц по предварительному сговору, наступает и в тех случаях, когда согласно предварительной договоренности между соучастниками непосредственное изъятие имущества осуществляет один из них. Если другие участники в соответствии с распределением ролей совершили согласованные действия, направленные на оказание непосредственного содействия исполнителю в совершении преступления, содеянное ими является соисполнительством и в силу части второй статьи 34 УК РФ не требует дополнительной квалификации по статье 33 УК РФ.
Мартынова следует определить как соисполнителя, однако не разбоя, а кражи (покушения на кражу ч. 3 ст. 30 п. А ч. 3 ст. 158 УК РФ), так как умыслом Мартынова совершение разбоя не охватывалось.
Заключение
Однако в задаче указано, что Коваленко ранее судимый. Поэтому у него возможен рецидив. В соответствии со ст. 68 УК РФ при назначении наказания при рецидиве, опасном рецидиве или особо опасном рецидиве преступлений учитываются характер и степень общественной опасности ранее совершенных преступлений, обстоятельства, в силу которых исправительное воздействие предыдущего наказания оказалось недостаточным, а также характер и степень общественной опасности вновь совершенных преступлений.
При любом виде рецидива преступлений, если судом установлены смягчающие обстоятельства, предусмотренные статьей 61 УК РФ, срок наказания может быть назначен менее одной третьей части максимального срока наиболее строгого вида наказания, предусмотренного за совершенное преступление, но в пределах санкции соответствующей статьи Особенной части настоящего Кодекса, а при наличии исключительных обстоятельств, предусмотренных статьей 64 настоящего Кодекса, может быть назначено более мягкое наказание, чем предусмотрено за данное преступление.
Таким образом, в данном случае Коваленко может быть назначено менее 6,6 лет, но в пределах санкции ч. 2 ст. 105 УК РФ.
Тема: | «Задачи по уголовному праву» | |
Раздел: | Уголовное право и процесс | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 8 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Понятие и цели наказания по уголовному праву России
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие, признаки и сущность уголовного наказания…5
2. Исторически изменчивый характер уголовного наказания. Отличие наказания от мер административного, дисциплинарного и общественного воздействия…122.1 Изменение уголовного наказания на протяжении исторического развития российского уголовного законодательства….12РазвернутьСвернуть
2.2 Отличие наказания от мер административного, дисциплинарного и общественного воздействия….21
3. Цели наказания по уголовному праву. Общее и специальное предупреждение. Роль правоохранительных органов в достижении
целей наказания….23
3.1 Цели наказания по уголовному праву РФ….28
3.2 Роль правоохранительных органов в достижении целей наказания….30
Заключение….31
Задачи …32
Список использованной литературы….33
-
Дипломная работа:
Субъект преступления по Уголовному кодексу Российской Федерации
70 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Субъект преступления в зарубежном уголовном праве….6
1.1. Возраст уголовной ответственности, вменяемость и невменяемость…61.2. Юридическое лицо как субъект преступления…17РазвернутьСвернуть
1.3. Специальный субъект преступления….23
Глава 2. Субъект преступления в Уголовном кодексе РФ…27
2.1. Понятие субъекта преступления…27
2.2. Возраст субъекта преступления….34
2.3. Вменяемость как признак субъекта преступления….41
2.4. Специальный субъект преступления…49
Заключение….57
Глоссарий….61
Список источников…65
Список условных сокращений….68
Приложения…69
-
Курсовая работа:
Понятие вины по уголовному праву
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ВИНЫ ПО РОССИЙСКОМУ ПРАВУ И ЕЕ ФОРМЫ 5
1.1. Понятие вины 5
1.2. Элементы вины 7
2. ВИДЫ УМЫСЛА 122.1 Прямой умысел и его элементы 12РазвернутьСвернуть
2.2. Косвенный умысел и его элементы 16
2.3. Виды умысла в зависимости от времени возникновения и степени определенности 18
2.4 Двойная форма вины 20
3. НЕОСТОРОЖНАЯ ФОРМА ВИНЫ 23
3.1. Понятие неосторожной формы вины 23
3.2. Преступное легкомыслие 26
3.3. Небрежность и ее отличие от невиновного причинения вреда 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
ГЛОССАРИЙ 31
БИБЛИОГРАФИЯ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ 34
-
Методические указания:
56 страниц(ы)
№
п/п Название раздела, темы. Формы промежуточного и итогового контроля Количество часов
Всего Аудиторные занятия Самостоятельная работалекРазвернутьСвернуть
ции семи
нары
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1 Тема 1.1.Понятие, задачи, принципы и система уголовного права России. Наука уголовного права
1. Понятие уголовного права, его предмет, метод, система.
2. Функции и задачи уголовного права.
3. Соотношение уголовного права и других отраслей права.
4. Источники уголовного права.
5. Принципы уголовного права 5,5 0,5 4
2 Тема 1.2. Уголовный закон и принципы его действия.
1. Понятие, порядок принятия и значение уголовного закона.
2. Действующее уголовное законодательство России. Структура уголовного закона и уголовно-правовой нормы.
3. Вступление уголовного закона в силу и действие его во времени.
4. Действие уголовного закона в пространстве и по кругу лиц.
Толкование уголовного закона. 5 1 4
3 Тема 2.1. Уголовная ответственность и её основание.
1. Понятие уголовной ответственности.
2. Основание уголовной ответственности.
3. Понятие преступления и его категории 5 1 4
4 Тема 2.2. Состав преступления.
1. Понятие состава преступления. Его элементы и признаки.
2. Объект преступления.
3. Объективная сторона преступления.
4. Субъект преступления.
5. Субъективная сторона преступления. 7 1 1 5
5 Тема 2.3. Неоконченное преступление.
1. Понятие оконченного и неоконченного преступления.
2. Приготовление к преступлению.
3. Покушение.
4. Добровольный отказ. 5 0,5 0,5 4
6 Тема 2.4. Соучастие в преступлении.
1. Понятие соучастия в преступлении.
2. Формы соучастия.
3. Виды соучастников.
4. Основания и пределы ответственности соучастников.
5 0,5 0,5 4
7 Тема 2.5. Обстоятельства, исключающие преступность деяния.
1. Понятие и виды обстоятельств, исключающих преступность деяния.
2. Необходимая оборона.
3. Причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление.
4. Крайняя необходимость.
5. Физическое и психическое принуждение.
6. Обоснованный риск.
7. Исполнение приказа или распоряжения. 5,5 0,5 1 4
8 Тема 2.6. Множественность преступлений.
1. Понятие и признаки множественности преступлений.
2. Совокупность преступлений.
3. Понятие и признаки рецидива преступлений.
5,5 0,5 1 4
9 Тема 3.1 Наказание.
Понятие и цели наказания.
Виды наказания и их система.
Назначение наказания
Освобождение от уголовной ответственности и наказания.
Судимость.
5,5 0,5 5
10 Тема 4.1 Уголовная ответственность несовершеннолетних.
Уголовная ответственность несовершеннолетних
Виды наказаний и назначение наказаний несовершеннолетним.
Применение и содержание принудительных мер воспитательного характера.
4 4
11 Тема 5.1 Принудительные меры медицинского характера.
Понятие принудительных мер медицинского характера и основания их применения.
Виды принудительных мер медицинского характера.
Принудительные меры медицинского характера, соединенные с исполнением наказания
4 4
ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ
12 Тема 6.1 Понятие Особенной части уголовного права, ее значение и система
Понятие, задачи и значение Особенной части уголовного права.
Система Особенной части уголовного права.
Квалификация преступлений
5 1 4
13 Тема 7.1 Преступления против личности
Преступления против жизни и здоровья.
Преступления против свободы, чести и достоинства личности.
Преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности
Преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина
Преступления против семьи и несовершеннолетних
5 1 4
14 Тема 8.1. Преступления в сфере экономики
Преступления против собственности.
Преступления в сфере экономической деятельности.
Преступления против интересов службы в коммерческих и иных организациях.
6 1 1 4
15 Тема 9.1. Преступления против общественной безопасности и общественного порядка
Преступления против общественной безопасности.
Преступления против здоровья населения и общественной нравственности.
Экологические преступления.
Преступления против безопасности движения и эксплуатации транспорта
Преступления в сфере компьютерной информации
4 4
16 Тема 10.1. Преступления против государственной власти
Преступления против основ конституционного строя и безопасности государства.
Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления.
Преступления против правосудия.
Преступления против порядка управления.
6 1 1 4
17 Тема 11.1. Преступления против военной службы
Преступления против порядка подчиненности и уставных взаимоотношений
Преступления против порядка несения специальных служб.
Преступления против порядка сбережения военного имущества.
Преступления против порядка обращения с оружием и эксплуатации военной техники
4 4
18 Тема 12.1. Преступления против мира и безопасности человечества
Преступления, посягающие на мир и мирное сосуществование государств
Преступления, посягающие регламентированные международным правом средства и методы ведения войны
Преступления против безопасности представителей иностранных государств или сотрудников международных организаций.
4 4
Контрольная работа
Экзамен
ИТОГО: 72 8 2 62
-
Курсовая работа:
Квалификация преступлений в уголовном праве
39 страниц(ы)
Введение 3
1 Критерии квалификации преступлений 7
2 Содержание квалификаций преступлений в уголовном праве 143 Проблемы квалификации преступлений 23РазвернутьСвернуть
Заключение 36
Список литературы 38
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СРАВНИТЕЛЬНОЕ УГОЛОВНОЕ ПРАВО КАК ОБЛАСТЬ СРАВНИТЕЛЬНОГО ПРАВОВЕДЕНИЯ 6
1.1 Цели и предмет сравнительного уголовного права 61.2 Методы сравнительного уголовного права 11РазвернутьСвернуть
2. ОБЪЕКТЫ СРАВНИТЕЛЬНОГО УГОЛОВНОГО ПРАВА 16
2.1 Уровни сравнительного уголовного права 16
2.2 Российское уголовное право как объект изучения сравнительного уголовного права 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Приложение 1 32
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
Перечислите виды и признаки недобросовестной конкуренции
36 страниц(ы)
Вопрос № 1
Перечислите виды и признаки недобросовестной конкуренции.
Вопрос № 2
Письменно в виде таблицы определите отличия между:а) полными товариществами и товариществами на вере;РазвернутьСвернуть
б) между хозяйственными товариществами и обществами.
Задача № 1.
Задача № 2.
Задача № 3.
Задача № 4.
-
Контрольная работа:
Развитие связной речи младших школьников в процессе дидактической игры
34 страниц(ы)
Введение….3
Введение …4
Глава 1. Развитие связной речи у младших школьников ….6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста. ….61.2. Понятие связной речи и ее значение для развития ребенка. Особенности развития связной речи в младшем школьном возрасте….11РазвернутьСвернуть
Выводы 1 главе ….21
Глава 2. Дидактическая игра как средство развития связной речи младших школьников…22
2.1. Развитие связной речи младших школьников с использованием дидактической игры…22
Выводы по 2 главе….…33
Заключение….34
Литература….35
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Вариант 4
Задание 1 (практическое, таблицы)
Задание 2 Правовое регулирование, понятие и классификация доходов и расходов организации.Задание 3 Приёмы исследования одного, отдельно взятого и взаимосвязанных документов.РазвернутьСвернуть
-
Реферат:
Язычество и христианство на Руси, их взаимовлияние.
18 страниц(ы)
Введение….3
1. Христианство и русская культура….4
2. Христианская религия и народная культура…6
3. Языческая культура древних славян…94. Значение славянской мифологии ….14РазвернутьСвернуть
Заключение….18
Список использованной литературы…19
-
Контрольная работа:
13 страниц(ы)
Задание 1. Охарактеризуйте особенности правового положения индивидуальных предпринимателей в системе обязательного социального страхования.Задание 2. В конце октября 2007 года в семье Гришиных родилась дочь Маша. Игорь Гришин много работал, пока его жена занималась воспитанием ребёнка. Однако через три года Наталья Гришина, поссорившись с мужем, ушла жить к подруге. Долгое время ей не удавалось устроиться на работу. Она обратилась за назначением ежемесячного пособия на ребёнка, однако в органе социальной защиты населения ей отказали, указав на то, что она предоставила неверные сведения о составе семьи и заработная плата её мужа (семь тысяч рублей) не даёт ей права на получение пособия.РазвернутьСвернуть
Кто имеет право на ежемесячное пособие на ребёнка, и каков порядок его назначения? Полагается ли такое пособие Гришиной?
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1. Супруги Лебедевы Ольга и Олег по договору с органом опеки и попечительства взяли на воспитание в свою семью 12-летнего Василия Снегирева. Родители Василия за шесть месяцев до этого момента были лишены родительских прав за уклонение от выполнения родительских обязанностей и хронический алкоголизм. В связи с тем, что они не контролировали жизнь своего сына, Василий перестал ходить в школу и все время проводил в компании себе подобных ребят. Через три месяца после того, как Василий стал жить с приемными родителями, были задержаны его бывшие приятели во время хищения сигарет из табачного киоска поздно вечером. На допросе они показали, что это не первое их преступление. Несколько месяцев тому назад они взломали дверь в коммерческом киоске и похитили из него одежду и обувь. В том «деле» участвовал Василий Снегирев. Произошло это перед помещением Василия в воспитательное учреждение. Можно ли считать, что кража, совершенная Василием Снегиревым, является следствием ненадлежащего исполнения родительских обязанностей?На кого суд может возложить ответственность за вред, причиненный Василием Снегиревым: на его родителей, лишенных родительских прав, или на приемных родителей? Истекли срок, предусмотренный законом, для взыскания с биологических родителей Василия Снегирева ущерба, нанесенного их сыном? Может ли выявленный криминальный факт в биографии Василия Снегирева послужить основанием для расторжения договора о передаче последнего на воспитание в приемную семью супругов Лебедевых? Может ли суд привлечь к ответственности за причиненный им вред непосредственно Василия Снегирева?РазвернутьСвернуть
2. Утром во время обхода помещений на московском Курском вокзале работник милиции Дмитрий Волгин обратил внимание в комнате матери и ребенка на неестественную позу женщины, сидящей на скамейке. Около нее находились двое детей: девочка и мальчик. Осмотрев женщину, Дмитрий Волгин понял, что она мертва. Сообщив об этом по рации в отделение милиции, он стал расспрашивать детей о том, почему они сидят на вокзале. Девочка, оказавшаяся Аллой, 4 лет, сказала, что они с мамой и братом Гришей, 3 лет, приехали сегодня ночью на поезде. Мать привела их сюда, усадила на скамейку, а сама заснула. Когда они уезжали из другого города, их отца дома не было. Адреса своего дома девочка не знала. Мальчик же говорил плохо и на вопросы не отвечал. Ни железнодорожного билета, ни паспорта у умершей женщины не оказалось.
Детей передали в орган опеки и попечительства, который поместил их в учреждение для детей, оставшихся без попечения родителей. Розыск отца детей оказался невозможным, так как о нем ничего не было известно. Дети находились в указанном учреждении около месяца, пока однажды на Гришу не обратили внимание 40-летние бездетные супруги Снегиревы, работавшие врачами в поликлинике и посещавшие это учреждение с целью усыновления ребенка. Супруги Снегиревы заявили руководителю детского учреждения Новикову о своем желании усыновить Гришу. Новиков одобрил их намерение, но сказал, что у Гриши есть сестра Алла. Он предложил супругам Снегиревым познакомиться также и с Аллой и подумать об усыновлении как брата, так и сестры. К тому же, сказал Новиков, разлучать брата с сестрой недопустимо. Встреча состоялась. Девочка супругам Снегиревым понравилась, но они не решились удочерить ее по материальным соображениям.
Правомерно ли утверждение Новикова о том, что при усыновлении не допускается разлучать брата с сестрой? В каком случае было бы возможно усыновление Гриши и удочерение Аллы разными лицами? Могут ли супруги Снегиревы добиться в судебном порядке усыновления одного Гриши, без его сестры? Требуется ли согласие отца Аллы и Гриши на их усыновление при обстоятельствах, указанных в задаче?
Письменно ответьте на вопросы:
1. Над какими детьми устанавливается опека или попечительство? В каком случае над детьми устанавливается опека, а в каком — попечительство?
2. Какой орган вправе устанавливать опеку (попечительство) над детьми?
3. Оплачивается ли опекуну (попечителю) исполнение его обязанностей по опеке (попечительству) в отношении ребенка?
4. Какие обстоятельства могут послужить основанием для прекращения опеки или попечительства? -
Отчет по практике:
120 страниц(ы)
Организационная работа
Участие в проводимой на факультете установочной конфе-ренции по вопросам содержания и организации преддиплом-ной практики;Собеседование с работниками медицинского училища, его за-местителем, методистом, мед. персоналом, куратором группы с целью ознакомления с режимом работы и традициями учре-ждения, особенностями педагогического и ученического кол-лектива, учебно-воспитательными задачами на период прак-тики, системой и условиями работы;РазвернутьСвернуть
Изучение учебной программы по экономике на период про-хождения практики;
Оформление и ведение дневника, анализ и оценка результатов работы за каждый день практики;
Наблюдение за учащимися прикрепленной группы на заняти-ях и во внеурочное время;
Участие в собрании по подведению итогов практики, прово-димом методистом совместно с администрацией мед. учили-ща, преподавателем по экономике, куратором группы.
Учебно-методическая работа
Составление конспектов по циклу занятий, необходимых ди-дактический материалов и проведение занятий в качестве преподавателя по экономике по темам:
Тема: «Государственное регулирование экономики: основы на-логового механизма»
Цель занятия: Сформировать у студентов общее представление о налоговом механизме Российской экономики.
Тема: «Конкуренция и рыночные структуры»
Цель занятия: Развитие способности студентов умения прово-дить экономический анализ и решать задачи на основе изучен-ного материала. (тема: «Конкуренция и структура рынка»)
Тема: «Конкуренция и рыночные структуры»
Цель занятия: способствование применению полученных ранее знаний для самостоятельного поиска, анализа и использования учащимися экономической информации в процессе деловой иг-ры.
Воспитательная работа
Подготовка и проведение в рамках патриотического воспита-ние в учреждении Эрудит-шоу «Морской бой», направленного на формирование у курсантов, студентов и слушателей важней-ших духовно-нравственных качеств.
Проведение тематического группового часа «Искусство и пси-хология», в рамках проведения классных часов работы с груп-пой с целью выявление наличия в коллективе группы лидеров различных типов и развития личностных качеств студентов, не-обходимых для эффективной профессиональной деятельности.
Подготовка и проведение мероприятия в рамках дня открытых дверей училища «Здравствуй, училище!» совместно со студен-тами других групп училища с целью приобщения студентов группы к проведению мероприятия, сохранения и приумноже-ние историко-культурных и других традиций учреждения.
Другие виды работ
Выявление наличия в учебной группе коллектива и характери-стика его развитию.
Изучение опыта работы по сплочению ученического коллектива 204 группы: сбор информации о микросреде группы; выявление основных направлений воспитательной работы в преподавателя экономики; характеристика ученического состава группы.
Изучение форм работы педагога по сплочению ученического коллектива и оценка их эффективность: характеристика форм работы педагога по сплочению ученического коллектива.
Обобщить полученную информацию и сформулировать ме-тодические рекомендации: формулировка выводов; разработка методических рекомендаций.
-
Контрольная работа:
Цены и ценообразование. Методы исследования экономической конъюнктуры рынка и ценовой динамики
18 страниц(ы)
1. Методы исследования экономической конъюнктуры рынка и ценовой динамики
Задача 13.
Таблица 1
Имеются следующие данные о себестоимости и реализации продукции:Виды изделий Реализовано, тыс. т Объем реализованной продукции по полной себестоимости, тыс. руб. Рентабельность затрат, %РазвернутьСвернуть
Колбасные 19,4 53000 14,5
Сырные 4,5 34000 16,7
Определите по отдельным видам продукции:
а) выручку от реализации;
б) себестоимость единицы продукции;
в) оптовую цену единицы продукции;
г) прибыль от реализации на единицу продукции и в целом.
-
Контрольная работа:
Управление общественными отношениями
7 страниц(ы)
Первый блок (по материалам текста учебного пособия)
Тема № 1
Вопросы:
2. В чем специфика прагматического подхода к сущности ПР?3. Каковы основные функции института ПР?РазвернутьСвернуть
5. Каковы основные черты четырех моделей ПР Грюнинга?
Тема № 2
Вопросы:
1. В чем состоит суть ситуативного подхода к выделению групп общественности?
3. Какие методологические постулаты лежат в основании психографического подхода?
4. В чем состоит основная задача приоритизации групп общественности?
Тема № 3
Вопросы:
2. Каковы основные элементы коммуникации в схеме Шеннона-Уивера?
4. Что такое гетерогенность аудитории массовой коммуникации?
6. В чем суть структурно-функционального подхода к массовой коммуникации?
11. Как проявляется опосредованный характер массовой коммуникации?
Тема 4
Вопросы:
2. Каковы основные этапы ПР-менеджмента?
5. Что представляет собой тактика ПР-кампании?
7. Почему ПР-сообщение структурируется по принципу новости?
Тема 5
Вопросы:
2. Чем имидж отличается от социального стереотипа?
3. Что такое «корпоративная идентичность»?
6. В чем состоит специфика институциональной рекламы
Тема 6
Вопросы:
1. В чем прямое управление СМИ отличается от косвенного?
2. В чем состоит основная цель мониторинга СМИ?
3. Для чего необходимо создавать медиа-карту?
Тема 7
Вопросы:
1. В чем состоит специфика кризисного менеджмента?
2. Почему необходимо заниматься селекцией проблем?
3. Почему в условиях кризиса необходимо централизовать коммуникации?
Второй блок (по материалам хрестоматии)
Вопросы:
1. Раскройте смысл тезиса П. Бурдье о том, что общественное мнение не существует?
2. Кратко охарактеризуйте функции массовой коммуникации, которые выделили П. Лазарсфельд и Р. Мертон?
3. Как интерпретирует понятие стереотипа У Липпманн?
-
Реферат:
Межличностные отношения в малых группах и коллективах
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятия малой группы и коллектива….5
2. Межличностные отношения в малых группах и коллективах….93. Эффективность групповой деятельности…12РазвернутьСвернуть
Заключение…18
Список литературы….…