У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Внутрикорпоративные социальные программы на примере Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Городской центр детского (юношеского) технического творчества г. Омска (МОУ ДОД «ГЦДЮТТ»).» - Дипломная работа
- 84 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
4
ГЛАВА 1 ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ КАК ЭЛЕМЕНТ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
6
1.1. Кадровая политика и ее элементы 6
1.2. Понятие и сущность внутрикорпоративных социальных программ
14
1.3. Структура, содержание и принципы организации внутрикорпоративных социальных программ
21
ГЛАВА 2 КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА НА ПРИМЕРЕ МОУ ДОД ГЦДЮТТ И ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКА
29
2.1. Общая характеристика организации МОУ ДОД ГЦДЮТТ 29
2.2. Технико-экономические и финансово-хозяйственные показатели деятельности МОУ ДОД ГЦДЮТТ
35
2.3. Анализ социального аспекта кадровой политики организации
44
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ МОУ ДОД ГЦДЮТТ ЗА СЧЕТ РАЗРАБОТКИ и РЕАЛИЗАЦИИ ВНУТРЕКОРПОРАТИВНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
54
3.1. Проект по адаптации молодых специалистов «Мы - одна команда»
54
3.2. Управление качеством профессиональной компетентности педагогов как элемент социальных программ
63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
Введение
Актуальность темы исследования связана с тем, что каждой отрасли присуща своя специфика организации бизнеса, внутренних и внешних коммуникаций, а каждому предприятию в их рамках — свои особенности: корпоративная культура, организационная структура, сегмент рынка, масштаб деятельности и многие другие специфические характеристики. Поэтому так важно создание программ развития, максимально соответствующих специфике компании. При этом не последнюю роль отводит создание и реализации внутрикорпоративных социальных программ.
Решение текущих и перспективных задач любого общества связано, прежде всего, с определяющей ролью человеческого фактора, поскольку человек всегда был и остается решающим фактором общественного развития.
Возрастающая роль таких факторов, как удовлетворенность трудом, необходимость постоянного повышения профессионального мастерства и общеобразовательного уровня кадров, стремление к творческой работе, самоутверждению, потребовала изменения положения в организационной и социальной структуре, а также интенсивного поиска такой организации труда и таких методов управления персоналом, которые позволили бы активнее стимулировать высокопроизводительную и высококачественную работу в новых условиях хозяйствования.Названные тенденции в развитии современных организаций свидетельствуют о несомненном приоритете человеческого фактора и о том, что все больше внимания необходимо концентрировать на повышении качественного уровня персонала, развитии новых методов организации труда и управления, совершенствовании стимулирования и оценки деятельности работников, стремясь без крупных инвестиций в основной капитал существенно повысить производительность труда за счет с оптимизации социальной составляющей.
Объектом исследования работы является МОУ ДОД ГЦДЮТТ.
Предметом данной дипломной работы являются внутрикорпоративные социальные программы учреждения.
Целью работы является анализ и совершенствование кадровой политики учреждения за счет разработки и реализации внутрикорпоративных социальных программ.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть сущность и содержание внутрикорпоративных социальных программ как элемента кадровой политики организации;
2) провести анализ социального аспекта кадровой политики на примере МОУ ДОД ГЦДЮТТ и выделить его особенности;
3) разработать мероприятия, направленные на совершенствование кадровой политики МОУ ДОД ГЦДЮТТ за счет разработки и реализации внутрикорпоративных социальных программ.
Методы исследования: анализ и синтез, изучение нормативных документов, сравнение.
Практическая значимость работы заключается в том, что предлагаемые рекомендации могут быть использованы для совершенствования процесса управления персоналом в учреждениях дополнительного образования.
Дипломная работа состоит из трёх глав. В первой главе рассмотрены теоретические вопросы исследования, степень изученности данной проблемы в современной литературе. Во второй главе выполнен анализ кадровой политики на примере МОУ ДОД ГЦДЮТТ, отражены технико-экономические и финансово-хозяйственные показатели учреждения, а также произведен анализ социального аспекта кадровой политики. В третьей главе, разработаны меры, направленные на совершенствование кадровой политики МОУ ДОД ГЦДЮТТ за счет разработки и реализации внутрикорпоративных социальных программ.
Выдержка из текста работы
В соответствии с Концепцией модернизации российского образования основными целями профессионального образования являются: подготовка квалифицированного работника соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного на рынке труда, компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией и ориентирующегося в смежных областях деятельности, способного к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов, готового к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности.
В Федеральной целевой программе развития образования годы одним из основных направлений реализации программных мероприятий по решению стратегических задач развития системы обеспечения качества образования называется создание общероссийской системы оценки качества образования, согласованной по всем уровням и ступеням образования, что в итоге позволит обеспечить его качество и доступность.
Реформирование современного образования предъявляет новые требования к педагогическим кадрам. Свободно и активно мыслящий, прогнозирующий результаты своей деятельности и соответственно моделирующий воспитательно-образовательный процесс педагог является гарантом решения поставленных задач. Учитель остается основным субъектом, призванным решать задачи развития образования. И именно он является ресурсом повышения качества образования.
Объективной необходимостью является создание условий для роста профессионального мастерства педагогов ГЦДЮТТ. А для этого нужна действенная и эффективная система методической службы, удовлетворяющая потребностям учреждения.
Таким образом, мы говорим, о необходимости обеспечения непрерывности профессионального образования педагогов дополнительного образования учреждения, что является необходимой предпосылкой развития их творческих способностей, интегративным элементом их жизнедеятельности и условием постоянного развития индивидуального педагогического опыта. Сказанное требует разработки социальной программы, направленной на решение указанной проблемы.
В соответствии с планами повышения квалификации педагогов ГЦДЮТТ, один раз в пять лет они проходят специальное обучение в ИПКРО или на специальных факультативах педагогических вузов. Практика показывает, что знания, полученные педагогами при специально организованном обучении на базе ИПКРО, нуждаются в практической доводке, в осмыслении и апробации в учреждении. В таком случае и приходит на помощь специально организованная в Центре система методической работы по повышению уровня качества.
Мы придерживаемся мнения о том, что методическая работа – это деятельность по обучению и развитию кадров, выявлению, обобщению и распространению наиболее ценного опыта, а также созданию собственных методических разработок для обеспечения образовательного процесса.
Методическая работа – важнейшее звено системы непрерывного образования педагогического коллектива учреждения, позволяющее реализовать:
- интегрирующую функцию, т.е. создание «пространства возможностей» для всех участников образовательного процесса, объединение усилий педагогов и администрации для решения задач, стоящих перед учреждением;
- дифференцирующую функцию, т.е. создание таких микросред, которые позволят каждому педагогу строить собственную траекторию совершенствования профессионального мастерства, творческого саморазвития.
Заключение
Целью настоящей работы был анализ и совершенствование кадровой политики учреждения за счет разработки и реализации внутрикорпоративных социальных программ.
В результате проведенного исследования получены следующие результаты.
В первой главе работы:
1. Управление людьми - одна из самых сложных и одновременно существенных подсистем организации.
2. Управление персоналом, как и любым сложным процессом, невозможно без использования необходимых для этого инструментов, обеспечивающих эффективность трудовой деятельности в соответствии с требованиями: взаимосвязанных социально - экономических, организационных, социологических, психологических и эргономических методов.
3. Эффективная кадровая политика подразумевает выделение приоритетных задач, без решения которых ее реализация затруднена. В этой связи важным элементом кадровой политики является разработка и реализация внутрикорпоративных социальных программ.
4. Социальные программы организации - это увязанные по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплексы мероприятий, обеспечивающие эффективное решение приоритетных корпоративных социальных задач (внутренняя корпоративная социальная программа) или внешних социальных проблем территории пребывания (внешняя корпоративная социальная программа).
5. Содержание внутрикорпоративных социальных программ затрагивает в основном следующие аспекты: выплаты из средств фонда социального страхования; оказание материальной помощи; организация отдыха работников; медицинское обслуживание; решение жилищных вопросов работников; формы социальной защиты работников и пенсионеров; организация досуга работников.
Во второй главе работы был произведен анализ социальных аспектов кадровой политикиМОУ ДОД ГЦДЮТТ.Выявлено:
1. В ГЦДЮТТ работает коллектив единомышленников из педагогических работников, знающих свое дело и умело передающих свой опыт и знания воспитанникам.
На данный момент педагогический коллектив составляет 58 человек, из них мужчин (что имеет немаловажное значение в обучении детей техническому творчеству) - 18 человек (31 %).
2. На сегодняшний день ГЦДЮТТ стал местом сплочения инициативных, творческих педагогов, повышающих свой творческий потенциал и имидж учреждения.
3. Проблемой в последние годы становится сложность в подборе педагогов в детские объединения технической направленности, а также сложность в привлечении к образовательной деятельности молодых специалистов. Происходит старение коллектива (до 25 лет - 2 человека; 25-35 лет – 11 человек ; 35-55лет – 33 человека; пенсионеры- 12 человек).
4. Приоритетными направлениями развития МОУ ДОД ГЦДЮТТ, в том числе и в области кадровой политики, а также ее социального компонента, являются:
- Развитие интеллектуального и духовного потенциала каждого педагога как личности с целью максимальной самореализации в образовательном пространстве и обществе, адаптации отношений его с окружающей объективной реальностью;
- Повышение уровня и качества образовательных услуг, реализация новых педагогических технологий, внедрение передового опыта ведущих тренеров-преподавателей;
- Координация совместной деятельности педагогов и родителей в воспитании и развитии детей;
- Разработка и внедрение социальных программ, направленных в частности на развитие педагогического потенциала педагогов.
- Улучшение качества функций менеджмента предприятия;
- Разработка и внедрение программы развития коммерческой деятельности.
Третья глава работы содержит рекомендации по разработке мероприятий, направленных на совершенствование кадровой политики МОУ ДОД ГЦДЮТТ за счет разработки и реализации внутрикорпоративных социальных программ
1. Разработана программа, направленная на организацию процедуры включения новых сотрудников в работу и может способствовать снятию большего количества проблем, возникающих в начале карьеры.
Программа рассчитана на 1,5 года (1.09.2011 – 30.12.2012), с мониторингом последующих результатов.
Объектами реализации программы являются молодые специалисты ГЦДЮТТ.
Цель: создание условий для формирования системы профессионального самоопределения, а также включения специалиста в сложную структуру психологических ролей, обязательно сопровождающих любую групповую деятельность, формирование потребности у начинающих и вновь принятых педагогов в непрерывном самообразовании и росте профессиональной компетентности.
Результаты реализации программы:
- сформируются педагогические кадры, способные отвечать вопросам современной жизни;
- сформируется творческий, психологически грамотный педагогический коллектив, понимающий необходимость в непрерывном самообразовании, постоянном повышении профессиональной компетентности;
- повысится доля педагогических работников, желающих участвовать в конкурсах педагогического мастерства различного уровня, в том числе в Приоритетном национальном проекте «Образование».
Таким образом, ресурсное обеспечение программы составит: общий объем необходимых финансовых средств для реализации программы составляет 13 790 руб., в том числе, планируется в расход бюджетных средств на сумму 11 700 руб. Потребность в дополнительных средствах на реализацию программных мероприятий составляет 1790 рублей. Источники финансирования ежегодно уточняются с целью определения необходимых финансовых средств и их наличия в организации.Программа не требует капитальных затрат. Это объясняется тем, что в ней предложены наиболее экономичные способы внедрения системы адаптации в МУ ДОД ГЦДЮТТ. Кроме того, вместо введения специалиста по адаптации мы предлагаем расширить функции педагогов первой и высшей квалификационных категорий, назначив им доплату 975 рублей в месяц.
Эффективность реализации программы оценивается изменениями возрастной структуры работников организации. Предполагается увеличить долю молодых работников в трудовых коллективах филиалов учреждения до 25%. Увеличения предполагается достичь за счет улучшения показателей закрепления молодых работников на длительное время.
В результате реализации комплекса мер, предусмотренных в программе, текучесть молодых работников в первый год после устройства на работу к 2012 году должна сократиться на 50%. Количество молодых специалистов должно составить не менее 15% от всего о коллектива.
Одним из показателей эффективности программы является ускорение темпов роста производительности труда, выражаемых в дополнительном к прогнозируемым в программе стратегического развития учреждения параметрам росте к 2012году на 5-7%. Еще одним важным индикатором эффективности реализуемых в рамках программы мероприятий являются показатели удовлетворенности работников своим положением в организации, материальным благополучием и социальными гарантиями, а также своей репутацией во внешней среде.
Другими результатами, свидетельствующими об успешной реализации программы, будут являться:
- эффективная система целенаправленного использования кадрового потенциала в решении текущих и стратегических задач организации;
- сложившаяся система поддержки профессионального роста и повышения деловой и творческой активности молодых работников МОУ ДОД ГЦДЮТТ;
- устойчивая гражданско-патриотическая позиция в коллективе, характеризуемая уважением к традициям и культуре учреждения.
2.Разработана программа по повышению уровня профессиональной компетентности специалистов в условиях инновационных изменений системы современного образования направлена на создание условий для саморазвития и самореализации личности педагога в режиме сложившейся образовательной системы учреждения, создание условий для профессионального роста от уровня профессиональной грамотности до уровня методической компетенции в системе комплексной подготовки.
Программа предусматривает предпосылки создания базовой компетентности педагога в умении организовать такую образовательную, развивающую среду, в которой становится возможным более быстрое достижение образовательных результатов, что может компенсировать отсутствие опыта педагогической деятельности и кардинально изменить профессиональное сознание педагога.
Ожидаемые результаты реализации программы:
1. Сформированные проекты по повышению качества профессиональной деятельности педагогов.
2. Повышение педагогического мастерства педагогов как ключевой результат реализации.
3. Обобщение опыта работы учреждения по теме проекта и представление имеющегося опыта
Исходя из оценки качества предполагается максимальная адресность программы обучения, позволяющая повысить компетенцию педагогов дополнительного образования.
Необходимость в выборе направлений обучения определяется исходя из профессиональных потребностей коллектива, что позволяет сделать реализацию программы более продуктивной.
В результате реализации программы предполагается сетевое взаимодействие с специалистами данной сферы деятельности, что можно рассматривать как дополнительный плюс при обмене педагогическим опытом. Материальные затраты на реализацию программы складываются из затрат на выплату дополнительного вознаграждения педагогам, а также накладных расходов. Данные затраты частично предполагается погашать за счет привлеченных от иных видов деятельности средств.
Коэффициент ориентированности на эффективность системы профессионального обучения (Kbut). Рассчитаем путем суммирования и усреднения оценок по блокам программы. После этого полученное среднее сопоставим с максимально возможным. Так в течение года была проведено 10 комплексных занятий по каждому модулю. Средняя оценка по шкале составила 5,2. При том, что максимально возможное значение составляет 6 баллов, Kbsys=2,7/6*100=45%. В учреждении принят стандарт оценки эффективности на уровне +4, т.е. норма = 67%, следовательно резерв повышения эффективности = 22%, за счет большего количества занятий, после которых была проведена оценка эффективности и внесены соответствующие коррективы.
Список литературы
1. Агашкова А. Кадровая политика и кадровая стратегия предприятия // h**t://result.by/pages/kadrovaja-politika-i-kadrovaja-strategija-predprijatija.aspx
2. Бизнес-стратегия есть. Нужна ли HR-стратегия и какая? Типы кадровой стратегии в современной организации: выбери правильно! // Персонал-Микс, № 7 (032), 2009
3. Бюссе С. Социальный капитал и неформальная экономика в России //Мир России, 2008.- №2.
4. Веснин В.Р. Управление персоналом: Теория и практика. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. – М.: МГУ, 2009.
6. Горшков А. Социология труда. – М.: Сфера, 2010.
7. Журавлев П.В., Карташов С.А. Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. М.: Экзамен, 2009.
8. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. Мастера психологии. – СПб.: Питер, 2008.
9. Как оценивать эффективность корпоративных социальных программ //Кадровик. Кадровый менеджмент, 2008. - №10.
10. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: учебник для студентов высших учебных заведений / А.Я. Кибанов. – Изд. 2-е, перераб. и доп.–М.: ИНФРА-М, 2009.
11. Кондратьев О.В., Снежинская М.В, Мелихов Ю.Е. Мотивация персонала. Нет мотива - нет работы. М.: Альфа-пресс, 2009.
12. Коновалова Л.Н., Корсаков М.И., Якимец В.Н. Управление социальными программами компании / Под ред. С.Е. Литовченко. - М.: Ассоциация менеджеров, 2009.
13. Лобанова Т.Н. Банки: организация и персонал. Практическое пособие. М.: Издательство: БДЦ-Пресс, 2004.
14. Лукичева Л.И. Управление персоналом: курс лекций, практические задания: учебное пособие / Л.И. Лукичева; под ред. д.э.н., проф. Ю.П. Анискина. – 3-е изд., стереотип. – М.: Омега-Л, 2007.
15. Марянин Е. А. Какого учителя можно считать истинным профессионалом?// h**t://w*w.r*sedu.info/Article742.html
16. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия, «Инфра-М», Москва-Новосибирск, 2006.
17. Миляева Л., Федоркевич Д. К вопросу о трактовке понятия «кадровая политика организации» // Человек и труд. — 2010. — № 10. — С. 68–69.
18. Мордовин С.К. Управление персоналом: Современная российская практика. 2-е изд. - Спб.: Питер, 2005.
19. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. – М.: Оникс, 2010.
20. Преблагина Е.Н. Корпоративная социальная политика в отношении персонала - обеспечение кадровой статичности и лояльности работников //h**t://ossp.r*/pb2/preblagina.html
21. Рыбкина Н. В. Профессиональная адаптация начинающих руководителей общеобразовательных учреждений //h**t://ipk.admin.tstu.r*/bpi/bpiweb.exe/doc666.doc?id=666
22. Саубанова Л.В. Организация управления человеческими ресурсами на предприятии.//Управление персоналом. - 2009. - №1. – С. 12.
23. Сидорина Т.Ю. Социальный капитал организаций и социальная политика российского предприятия // Журнал исследований социальной политики, 2009. - том 5.- № 3
24. Слезингер Г.Э. Социальная экономика: Учебник. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2010.
25. Спивак В.А. Управление персоналом для менеджеров: учебное пособие / В. А. Сивак. – М.: Эксмо, 2009.
26. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова, 3-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2009.
27. Управление персоналом: учебник для ВУЗов. [под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина]. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.
28. Чирикова А. Е., Лапина Н.Ю., Шилова Л. С.,.Шишкин С. В. Бизнес как субъект социальной политики: должник, благодетель, партнер? // Независимый институт социальной политики.- М.: Изд. дом ГУ – ВШЭ, 2009.
29. Шапиро С.А. Основы управления персоналом организации. — М.: ГроссМедиа, 2009.
30. Энциклопедический электронный словарь /h**t://w*w.onlinedics.r*/slovar/bes/s/programma.html
Примечания
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1 - Основные направления кадровой политики организации
Приложение 2- Показатели оценки эффективности социальных программ организации по основным направлениям
Приложение 3- Структура управления деятельностью МОУ ДОД ГЦДЮТТ
Приложение 4- SWOT- анализ учреждения
Приложение 5- Ресурсное обеспечение инновационной деятельности
Приложение 6- Социальная эффективность проекта
Тема: | «Внутрикорпоративные социальные программы на примере Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Городской центр детского (юношеского) технического творчества г. Омска (МОУ ДОД «ГЦДЮТТ»).» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 84 | |
Цена: | 8000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
69 страниц(ы)
Введение ….3
1. Общая характеристика МОУ ДОД «ГЦДЮТТ»… 5
1.1. История зарождения и развитие, основные направления деятельности… 51.2. Структура управления МОУ ДОД «ГЦДЮТТ»… 7РазвернутьСвернуть
1.3. Финансово – экономическая характеристика… 11
1.4. Анализ внешней и внутренней среды…. 14
2. Система управления МОУ ДОД «ГЦДЮТТ»… 19
2.1. Анализ кадрового потенциала … 19
2.2. Характеристика службы управления персоналом…. 21
2.3. Анализ основных функций по управлению персоналом…. 30
3. Научно – исследовательская работа на тему «Совершенствование процесса трудовой адаптации»… 53
3.1. Теоретико – методологические основы организации адаптации персонала….
53
3.2. Оценка качества адаптации в МОУ ДОД «ГЦДЮТТ»…. 59
3.3. Внедрение программы профессиональной адаптации…. 61
Выводы и рекомендации…. 68
Список литературы…. 69
Приложения …. 71
-
Дипломная работа:
Содержание деятельности социального педагога в учреждениях дополнительного образования
64 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Теоретические основы деятельности социального педагога в учреждениях дополнительного образования1.1. Сущность и содержание понятий «дополнительное образование», «учреждение дополнительного образования»….7РазвернутьСвернуть
1.2. Виды учреждений дополнительного образования….13
1.3. Деятельность социального педагога в учреждениях дополнительного образования…19
Выводы по первой главе.….…25
Глава 2. Особенности деятельности социального педагога в учреждениях дополнительного образования
2.1. Характеристика Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детский оздоровительно-образовательный центр туризма и краеведения»….28
2.2. Особенности деятельности социального педагога Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей Детский оздоровительно-образовательный центр туризма и краеведения Муниципального района Кугарчинский район Республики Башкортостан…36
Выводы по второй главе….52
Заключение…54
Список литературы….57
-
Дипломная работа:
Формы и методы работы социального педагога в учреждении дополнительного образования
103 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования детей…131.1. Учреждения дополнительного образования детей как институт социализации ребенка….13РазвернутьСвернуть
1.2. Основные направления деятельности учреждения дополнительного образования…. ….23
1.3. Деятельность социального педагога в учреждении дополнительного образования…30
Выводы по первой главе….40
Глава II. Содержание работы социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
2.1. Система деятельности социального педагога в учреждении дополнительного образования ….44
2.2. Анализ результатов деятельности социального педагога…55
Выводы по второй главе…86
Заключение…90
Литература …96
-
Дипломная работа:
Управление системой учреждений дополнительного образования детей
78 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления системой учреждений дополнительного образования детей 61.1. Характеристика социально-экономической политики РФ и региона в области развития культуры 6РазвернутьСвернуть
1.2. Управление системой учреждений дополнительного образования детей 12
Глава 2. Особенности управления муниципальными учреждениями культуры 20
2.1. Правовые и экономические основы деятельности детской школы искусств как учреждения культуры 20
2.2. Теоретические основы повышения качества управления детской школой искусств как учреждением культуры 30
Глава 3. Управление Детской школой искусств №12 г. Ижевска и его совершенствование 35
3.1. Общая характеристика Детской школы искусств №12 г. Ижевска 35
3.2. Характеристика системы управления учреждением 50
3.3. Пути совершенствования управления учреждением 55
3.4. Экономическое обоснование отдельных направлений совершенствования управления учреждением 66
Заключение 71
Список использованных источников и литературы 74
Приложения…78
-
Дипломная работа:
Правовое регулирование дополнительного образования детей
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1.НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 71.1. Место и роль дополнительного образования детей в системе образования Российской Федерации 7РазвернутьСвернуть
1.2 .Законодательство Российской Федерации в сфере дополнительного образования детей. 15
1.3 Образовательные программы дополнительного образования детей. 25
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО СТАТУСА УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 32
2.1. Правовой статус образовательных организаций дополнительного образования детей. 32
2.2. Правовой статус обучающихся и их родителей (законных представителей) в сфере дополнительного образования. 37
Законодателем установлено что, к учащимся относятся лица, осваивающие дополнительные общеобразовательные программы. 37
2.3. Правовой статус педагогических, руководящих работников образовательной организации дополнительного образования. 43
Глава 3. ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ «ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РЕБЕНКА» ДЛЯ 10-11 КЛАССОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ЦЕНТРЕ «САЛИХОВО» БАШКИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. М.АКМУЛЛЫ» 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
ВКР:
Развитие информационно-аналитических умений детей в учреждениях дополнительного образования
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 111.1. Сущностные характеристики понятия «информационно-аналитические умения» 11РазвернутьСвернуть
1.2. Специфика образовательной деятельности в учреждениях дополнительного образования детей 16
1.3. Модель развития информационно-аналитических умений детей 20
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 33
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 34
2.1. Критерии и методика диагностики информационно-аналитических умений детей 34
2.2. Педагогические условия развития информационно-аналитических умений детей 41
2.3. Анализ результатов опытно-поисковой работы по формированию информационно-аналитических умений детей 48
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Задачи по уголовному правуСледующая работа
Назначение уголовного производства




-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Личность и структура ее психических свойств 4
2. Понятие личности в психологии 8
3. Структура личности 12
Заключение 15
Список литературы 16
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Задание 1
Продемонстрируйте на примере норм Уголовно-исполнительного кодекса РФ применение способов закрепления правового статуса осужденного (дозволения, позитивного обязывания, запрета). -
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Вариант № 3
1.Принципы криминалистики.
2. Понятие и виды тактической комбинации.
3. Задача -
Контрольная работа:
14 страниц(ы)
Задание 1.
Законом г. Санкт-Петербурга от 17 апреля 2008 г. № 178-30 «О транспортном обслуживании лиц, замещающих государственные должности Санкт-Петербурга, и государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга» предусмотрена такая форма транспортного обслуживания чиновников, как предоставление служебного автотранспорта с персональным закреплением. Для этих целей в бюджете на очередной финансовый год предусматриваются соответствующие средства. Предусмотренные законами города о бюджете средства предоставляются государственными органами нескольким транспортным организациям на основе государственных контрактов.Определите, какие из возникающих отношений регулируются нормами финансового права.РазвернутьСвернуть
Задание 2.
В бюджете города Калачинска на 2010 год Департаменту образования было выделено 4 миллиона рублей на ремонт школ города к началу учебного года. Однако в течение года администрация города приняла решение, что 2 миллиона рублей из этих средств должен быть израсходован на ремонт больниц в городе в связи с недостаточностью средств, выделенных на эти цели.
Соответствует ли это решение принципам бюджетной системы РФ? Если нет, то какой принцип нарушен?
Задание 3.
В 2009 г. гражданин при уплате транспортного налога за грузовой автомобиль по квитанции, заполненной собственноручно, неверно указал код бюджетной классификации (КБК) и сумма в размере 5250 руб. была перечислена в бюджет как пеня по транспортному налогу. Сумма перечислена своевременно. Налоговый орган отказал в зачислении данной суммы в счет налога и перерасчете пеней в связи с тем, что ошибка была допущена гражданином лично.
Правомерны ли действия налогового органа?
Считается ли обязанность по уплате налога исполненной, если в платежном поручении ошибочно указан иной КБК? Считается ли обязанность по уплате налога исполненной, если в платежном поручении указан несуществующий КБК?
Задание 4.
Общество с ограниченной ответственностью в 2001 г. обратилось в арбитражный суд с иском к Российской Федерации в лице Минфина РФ и Управления Федерального казначейства по субъекту РФ о взыскании суммы займа по государственным краткосрочным бескупонным облигациям 1998 г., а также процентов по ст. 811 ГК РФ. Решением суда требование ООО удовлетворено в полном объеме.
Министерство финансов РФ с решением не согласилось и обратилось с апелляционной жалобой, в которой считает, что судом нарушены нормы ФЗ N 136-ФЗ от 29.07.1998 "Об особенностях эмиссии государственных и муниципальных бумаг", ФЗ "О федеральном бюджете" на 1999, 2000, 2001 г., статьи 239 БК РФ. В частности, в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 1007 от 25.08.1998 "О погашении государственных краткосрочных бескупонных облигаций и облигаций федеральных займов с постоянным и переменным купонным доходом со сроком погашения до 31.12.1999 и выпущенных в обращение до 17 августа 1998 г." по указанному займу была предусмотрена новация долга с заменой облигаций на облигации со сроками погашения 3, 4 и 5 лет. По этой причине в федеральном бюджете на 1999, 2000, 2001 гг. средства на погашение облигаций заложены не были. При этом Министерство финансов РФ полагает, что спорные правоотношения относятся к сфере бюджетных, поэтому нормы Гражданского кодекса к ним применяться не могут.
Дайте правовую оценку доводам Министерства финансов РФ. Какие – гражданские или бюджетные – нормы должны применяться к возникшим правоотношениям в приоритетном порядке?
Задание 5.
Открытым акционерным обществом произведен дополнительный выпуск акций, отчет об итогах эмиссии акций был зарегистрирован Федеральной службой по финансовым рынкам РФ. Позже, в связи с выявлением нарушений требований законодательства о рынке ценных бумаг, допущенных в ходе эмиссии, Федеральной службой по финансовым рынкам РФ было принято решение о признании выпуска акций недействительным и аннулировании государственной регистрации акций.
Оцените законность решения ФСФР РФ.
-
Контрольная работа:
Задачи по цифровой схемотехнике
13 страниц(ы)
Задание 2
1. Минимизируйте данную функцию тремя способами: методом тождественных преобразований (при помощи алгебры Буля), методом Квайна, методом карт Карно.
2. Спроектировать устройство к следующей задаче:
Три преподавателя отбирают задачи для олимпиады. На выбор предлагается несколько задач. По каждой из задач каждый из преподавателей высказывает своё мнение: лёгкая задача(0) или трудная (1).Задача включается в олимпиадное задание, если не менее двух преподавателей отметили её как трудную, но если все три преподавателя считают её трудной, то такая задача не включается в олимпиадное задание как слишком сложная. Устройство должно выдавать на выходе 1, если задача включена в олимпиадное задание, и 0, если не включена.
3. Создайте устройство для проверки трёх сигналов на совпадение( на выходе этого блока должна возникать единица только в том случае, когда все входные сигналы совпадают).
Задание 3
1. На каком выходе дешифратора повторяется сигнал А ?
2. Составьте схему фрагмента 4-входового дешифратора, на выходе которого должен установиться логический ноль при входном коде 1011 .
3. Составьте схему фрагмента шифратора, на выходе которого должен установиться 4- элементный код 1011 при возбуждении заданного входа.
4. Определите число, равное минимальной разрядности, какую должен иметь дешифратор для адресации 11-ти устройств.
5. Определите число входов, которое должен иметь неполный дешифратор, имеющий 10 выходов .
Задание 4
1. Определите число адресных входов, которое должен иметь мультиплексор, если количество информационных входов равно восьми.
Указание . Вспомните сколько разрядов должно иметь двоичное число, чтобы создать 8 комбинаций.
2. Чем отличается демультиплексор от дешифратора?
3. Определите последовательность кодов на адресных входах мультиплексора, чтобы 4 разрядный код на информационных входах преобразовать в последовательный код на выходе.
Указание. Вспомните, как соотносится адресный код с номером коммутируемого на выход информационного входа.
4. Составьте схему цифрового компаратора для сравнения на равенство двух двухразрядных кодов.
5. Составьте схему цифрового компаратора для сравнения на неравенство двух двухразрядных кодов.
Задание 5
1. Составьте схему полусумматора на элементной базе И, ИЛИ, НЕ.
2. Записать структурную формулу, которая реализуется комбинационной схемой, приведенной на рисунке. Упростить полученную структурную формулу и построить новую схему на элементах И, ИЛИ, НЕ.
3. Упростить схему комбинационного устройства, приведённую на рисунке.
4. Синтезировать в базисе И, ИЛИ, Не устройство, сигнал на выходе которого равен 1 только в том случае, когда на его двух входах ( x 1 и x 2 ) различные сигналы.
5. Решить предыдущую задачу, используя элементную базу И-НЕ.
Задание 6
1. Назовите триггер с наибольшим быстродействием (аналогичные элементы сравниваемых триггеров имеют одинаковое быстродействие). Почему вы так считаете?
2. На рисунке приведена схема асинхронного RS –триггера на элементах ИЛИ-НЕ и его условное обозначение;
A Пояснить принцип работы триггера;
B Составить таблицу переключений триггера;
C Записать собственную функцию RS -тригера.
3.Какое минимальное число разрядов должен иметь сдвиговый регистр, чтобы трёхзначное двоичное число можно было увеличить в восемь раз?
4. На рисунке приведена схема 4-разрядного сдвигающего регистра на D -триггерах и его условное обозначение. Пояснит принцип работы регистра на примере продвижения одной единицы.
Задание 7
На рисунке приведена схема суммирующего 3-разрядного двоичного счётчика на D -триггерах.
1. Пояснить принцип работы двоичного счётчика;
2. Составить таблицу переключений счётчика;
3. Определить коэффициент пересчёта (модуль счёта) k ;
4. Построить временные диаграммы сигналов, снимаемых с выходов Q 1 , Q 2 , Q 3 .
5. Какие необходимо произвести изменения в схеме суммирующего счётчика, чтобы он стал вычитающим?
-
Контрольная работа:
Задачи по земельному праву, вариант 4
12 страниц(ы)
Задача 1. Граждане М., К. и другие обратились в суд с заявлением о признании незаконными действий Управления Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Омской области (УФАКОН по Омской области).В обоснование требований они указали, что на основании договора купли-продажи от 07 апреля 2006 года являются собственниками земельного участка с кадастровым номером 55:36:04 01 17:3013 площадью 158 кв.м, расположенного в г. Омске. На земельном участке находятся принадлежащие заявителям нежилые помещения. На момент приобретения земельного участка его кадастровая стоимость составляла 1277507 руб. В мае 2009 года заявители получили налоговые уведомления об уплате земельного налога за 2008 год.РазвернутьСвернуть
Сумма налога исчислена налоговым органом исходя из кадастровой стоимости земельного участка в размере 3310098 руб. При обращении в УФАКОН по Омской области заявителям стало известно, что сведения о новой кадастровой оценке земель г. Омска были внесены в государственный кадастр недвижимости 27 декабря 2007 года на основании средних удельных показателей оценки, утвержденных постановлением Правительства Омской области от 19 декабря 2007 года N 174-п «Об утверждении государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов города Омска в границах кадастрового района 55:36».
Указанные действия УФАКОН по Омской области заявители находят незаконными. Дайте вашу правовую оценку данной ситуации.
Задача 2. Граждане многоквартирного дома, являющиеся собственниками жилых помещений, хотят знать стали ли они автоматически собственниками земельного участка, на котором расположен их дом?
Если нет, то, как им оформить право собственности на земельный участок под домом и прилегающую к нему дворовую часть в соответствии с земельным и жилищный законодательством? При этом у них уже возникли разногласия по использованию придомовой территории. Часть граждан считает, что нужно отгородить забором и сдавать посторонним гражданам под автостоянку, а полученные средства потратить на капитальный ремонт дома.
Дайте ответ на поставленные вопросы. Как можно использовать данный земельный участок?
Задача 3. Гражданин Сидоров вместе с семьей решил переехать на постоянное место жительства в село Андреевка. Он по образованию кадастровый инженер и считает, что будет востребован в сельской местности. Ему необходим земельный участок для личного подсобного хозяйства.
Может ли семья Сидорова претендовать на бесплатное получение земельного участка? В каком размере ему может быть предоставлен земельный участок? С какой целью используется земельный участок для ЛПХ?
-
Реферат:
Место семейного права в системе отраслей частного права
17 страниц(ы)
Введение….3
1. Место семейного права в системе отраслей частного права.
2. Институт брака в России и за рубежом….43. Доказывание по делам об установлении отцовства….6РазвернутьСвернуть
4. Конвенция ООН «О правах ребенка» как источник
современного семейного права….10
5. Воспитание детей как конституционная обязанность родителей….12
6. Установление происхождения детей при применении
искусственных методов репродукции человека….14
Заключение….16
Список использованных источников…18
-
Контрольная работа:
Текстильные материалы. Льняные, хлопчатобумажные, трикотажные ткани
20 страниц(ы)
1 Характеристика главных и производственных осново-вязальных трикотажных переплетений. Графическое изображение и области применения. 32 Ассортимент льняных тканей. Применение для изготовления одежды. 16РазвернутьСвернуть
3 Определить абсолютную в мг/м2 сек и относительную в % паропроницаемость хлопчатобумажной ткани, если убыль воды через образец площадью 0,0785 м2 в течение 460 сек составляет 20 мг, а из открытого сосуда 500 мг. 18
4 Литература 20
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
Вопрос 5.
Виды налогов по различным классификационным признакам: прямые и косвенные; федеральные, региональные и местные; общие и специальные (целевые); прогрессивные, пропорциональные и регрессивные налоги; прямые и косвенные.Вопрос 15.РазвернутьСвернуть
Группы плательщиков налога на прибыль. Ставки налога на прибыль и другие виды доходов. Права налогоплательщиков в выборе способа признания дохода для целей налогообложения
Вопрос 25.
Ставки ЕСН для различных категорий плательщиков. Порядок исчисления и сроки уплаты ЕСН.
Задача 6
Рассчитать авансовые платежи по налогу на имущество организаций за 1 квартал и полугодие для организации ООО «Лада».
Остаточная стоимость имущества по данным бухгалтерского учета составила:
• на 01.01 – 890 000 руб.;
• на 01.02 – 580 000 руб.;
• на 01.03 – 612 350 руб.;
• на 01.04 – 658 065 руб.;
• на 01.05 – 759 540 руб.;
• на 01.06 – 850 120 руб.;
• на 01.07 – 900 500 руб.
-
Курсовая работа:
Разработка оперативного плана перевозок грузов помашинными отправками
27 страниц(ы)
Введение….…3
Исходные данные…4
1 Разработка плана перевозок груза изолированным способом….….….….5
1.1 Составление схем маятниковых маршрутов и нулевых пробегов…51.2 Определение исходных величин ТЭП….6РазвернутьСвернуть
1.3 Расчет работы одного автомобиля на маршруте….7
1.4 Сравнение выработки в тоннах одного автомобиля за смену с плановым объемом перевозок на маршруте….…9
1.5 Расчет для группы автомобилей на маршруте…9
2 Разработка плана перевозок груза топографическим способом….…13
2.1 Нахождение и расчет работы на маятниковых маршрутах с обратным груженым пробегом…13
2.2 Нахождение и расчет работы на кольцевых маршрутах….17
2.3 Нахождение и расчет работы на маятниковых маршрутах с обратным не груженым пробегом….24
Заключение….26
Список использованных источников….27