СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Структура личности психологии - Контрольная работа №36255

«Структура личности психологии» - Контрольная работа

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение 3

1. Личность и структура ее психических свойств 4

2. Понятие личности в психологии 8

3. Структура личности 12

Заключение 15

Список литературы 16


Введение

Употребление термина «идентичность» в социально-гуманитарных науках - культурной антропологии, социологии, социальной психологии - долгое время идет по параллельному с философией руслу, с последней практически не пересекаясь. Впервые в философски релевантном плане проблематика идентичности разрабатывается Джорджем Мидом и Чарльзом Кули.


Выдержка из текста работы

Сознание своей обособленности позволяет индивиду быть свободным от произвольных преходящих социальных условий, диктата власти, не терять самообладание в условиях социальной дестабилизации и тоталитарных репрессий. Ядро личности связано с ее высшим психическим качеством — духовностью. Духовность — высшее проявление сущности человека, его внутренняя приверженность человеческому, нравственному долгу, подчиненность человека высшему смыслу его бытия. Духовность личности — ее сверхсознание, неугасимая потребность стойкого отвержения всего низменного, беззаветная преданность возвышенным идеалам. Большинство зарубежных психологических школ «совмещают» структуру индивидуальности и личности, полагая, что достаточно эмпирически охарактеризовать структуру особенностей человека с помощью психодиагностических методик, чтобы описать личность человека. Не вдаваясь в дискуссию по этим вопросам, следует, однако, заметить, что «структура личности» есть научный абстракт, своего рода «инструмент» анализа и оценки представленности личности в человеке, разрабатываемый в психологической науке в рамках разных школ, подходов и направлений. Поэтому, признавая правомерность разных то-чек зрения на структуру личности и аргументаций в их пользу и исходя из изложенного выше понимания личности прежде всего как социально-детерминированного качества человека, индивида, можно предложить следующее определение структуры личности.


Заключение

Итак, можно сказать, что личность человека это социальное по своей природе, относительно устойчивое и прижизненно возникающее психологическое образование, представляющее собой систему мотивационно – потребностных отношений, опосредующих взаимодействия субъекта и объекта. Такое определение личности вполне соответствует её пониманию в частности в отечественной психологии, ориентировавшейся на марксизм (Л.С.Выготский, С.Л.Рубинштейн, А.Н.Леонтьев, Л.И.Божович).

Во – первых личность является атрибутивной характеристикой каждого человеческого субъекта, но не самим этим субъектом.

И во – вторых, что личность является такой психологической характеристикой субъекта, которая регулирует его отношения с объективной действительностью

Таким образом, личность это система мотивационных отношений, которую имеет субъект.


Список литературы

1. Березин Ф.Б., Мирошников Н. П., Рожанец Р. В. Методика многостороннего исследования личности. М., 1976.

2. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. — М., 1996.

3. Додонов Б. Н. Типы общей эмоциональной направленности людей//Вопросы психологии, № 1, 1972. Его же. Эмоции как ценность. М., 1979.

4. Еникеев. М.И. Основы общей и юридической психологии: Учебник для вузов. – М.: Юрист. 1996. – 631 с. (часть 1. с 65 – 143)

5. Еникеев М.И. Юридическая психология. С основами общей и социальной психологии: Учебник для вузов. – 2-е изд, перераб. – М.: Норма, 2006.


Тема: «Структура личности психологии»
Раздел: Психология
Тип: Контрольная работа
Страниц: 16
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Теории личности

    30 страниц(ы) 

    1. Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
    2. Психодинамическая теория личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
    3. Аналитическая теория личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
    4. Гуманистическая теория личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
    5. Когнитивная теория личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
    6. Поведенческая теория личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
    7. Деятельностнаная теория личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
    8. Диспозициональная теория личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
    9. Теория личности Г. Тома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
    10. Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
    11. Список используемой литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
  • Контрольная работа:

    Структура личности

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Теоретические вопросы:
    1.Понятие психологическая структура личности….5
    2. Факторы становления и развития личности….6
    3. Направленность, развитие личности….10
    4. Социализация личности…12
    Практическое задание
    Раскройте и проанализируйте факторы, которые играют решающую роль в развитии и формировании личности? Приведите примеры из практики. Какова роль наследственности в формировании способностей личности?
    ….17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….24
    ПРИЛОЖЕНИЕ….26
  • Контрольная работа:

    Философия. Тема 8. Особенности психической структуры личности в психоанализе З.Фрейда и действие механизмов психологической защиты. Роль «коллективного бессознательного» в аналитической психологии К.Юнга

    24 страниц(ы) 

    1. Особенности психической структуры личности в психоанализе З.Фрейда и действие механизмов психологической защиты….
    1.1 Особенности психической структуры личности в психоанализе З.Фрейда….
    1.2 Действие механизмов психологической защиты….….
    2. Роль «коллективного бессознательного» в аналитической психологии К.Юнга….
    2.1 Отличие научной позиции К. Юнга от ортодоксального фрейдизма….
    2.2 Определение содержания и психологического значения понятия «коллективное бессознательное», сущность понятия «архетип», как регулятора психической жизни…
    2.3 Типология личности К. Юнга, включающая интровертивную и экстравертивную установки психики личности….
    Практикум….….
    Список литературы…
  • Творческая работа:

    АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Материалы Всероссийской научно-практической конференции 22-23 декабря 2014 года

    255 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ПРЕДИСЛОВИЕ….3
    РАЗДЕЛ I.
    ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ
    Мустаев А.Ф. Научные школы как инновационные структуры современного университета…5
    Фатыхова Р.М. Опережая время. 80-летию профессора А.З. Рахимова посвящается….7
    Дубовицкая Т.Д. Педагогическая психология на службе национальной безопасности личности и общества….10
    Шафикова Г.Р. Проектирование образовательной среды, способствующей формированию нравственных отношений детей….14
    Кудашев А.Р. Личностно-ориентированный компетентностный подход при подготовке современных менеджеров….22
    Исламова З.И. Возможности совершенствования психологической подготовки педагога профессионального обучения в компетентностном формате….25
    Мухаметрахимова С.Д. Психодидактика как направление реализации требований новых стандартов образования…30
    Малолеткова А.В. К проблеме развития рефлексивной компетентности педагогов…34

    РАЗДЕЛ II.
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
    Алгушаева В.Р. Технологические подходы к развитию школьника как субъекта учебной деятельности….39
    Ангел Христов. Духовные связи между Дунайскими и Волгоуральскими болгарами….43
    Анохина С.А. Акмеологический подход в аксиологической адаптации бакалавров в вузовской среде….50
    Асадуллин Э.Ф. Виртуальный подход в формировании исторического сознания студентов педагогического вуза….…55
    Ахтамьянова И.И. Технология развития критического мышления как общедидактическая технология….60
    Бенин В.Л. Социально-когнитивный диссонанс и педагогические фрустрации….67
    Биктагирова А.Р. Социально-психологическая культура субъекта деятельности….72
    Ванесян А.С., Прудников П.Я., Иванов А.Н. Ранняя диагностика девиантного поведения подростков и пути его профилактики с использованием метода АМЭРСО…76
    Гайсина Г.И. К проблеме формирования социально зрелой личности…80
    Галяутдинова С.И., Галяутдинова Л.И. Понимание научного наследия выдающихся физиологов – когнитивная составляющая профессиональной компетентности клинического психолога….86
    Довлатов К.Н., Асадуллина С.Х. Методологические проблемы психологической практики и психологической науки в контексте подготовки будущих психологов….91
    Дьяконов Д.В. Диалогический подход в психодиагностике….96
    Емалетдинов Б.М. Элементы системной организации человека….104
    Зайнуллин А.М. Генотип-средовая обусловленность адаптированности и связанных с ней личностных характеристик…110
    Кушнир В.А. Основные черты учителя-личности….115
    Меньщикова А.Л. Парадоксальность в определении специфики предмета психологии как науки….124
    Моисеева Л.В. Экологическая психология: здоровье личности….131
    Нуриева А.А. Самоэффективность как личностный конструкт….136
    Рахимов А.З. Деятельностный подход в обучении как важнейший фактор творческого развития личности….141
    Сорокина А.И. Формирование правосознания как основа коррекции девиантного поведения подростков и молодежи….147
    Фатыхова Р.М. Актуальные проблемы современного педагогического образования….152
    Шабаев А.Т. Теоретические подходы к самореализации и мотивации спортивной деятельности в психологии…165
    РАЗДЕЛ III.
    ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ
    Анохин А.М. Инклюзия как возможность консолидации в обществе и ее проблемы в контексте современного образования….174
    Ахтамьянова И.И., Озерова Л.Е. Из опыта формирования профессиональной компетентности педагогов в условиях перехода к ФГОС ОО…179
    Батурина С.М., Мухутдинова М.В. Современные образовательные технологии…185
    Галяутдинова С.И., Ахмадеева Е.В. Применение кейс-метода как условие понимания учебного материала….189
    Гильмиярова С.Г., Тайлакова Е.А. Формирование эколого-ориентированной личности учащегося основной школы в процессе изучения иностранного языка….193
    Дзарахохова И.В. Из опыта создания детского сада интегративного опыта.198
    Драгулина Т.А. Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова….204
    Дубовицкая Т.Д., Никитина О.И. Вербальный интеллект в структуре коммуникативной компетентности психолога…211
    Мунирова Л.Р., Нуриханова Н.К. К вопросу реализации компетентностного подхода в современном начальном образовании…216
    Муфтахова Ф.С. Особенности профессиональной компетентности педагога…221
    Мухамадиярова Г.Ф. Учебно-исследовательская деятельность старшеклассников как метод предотвращения отклоняющегося поведения….223
    Нагимова (Миронова) Е.С., Шабаева Г.Ф. Разработка проекта психолого-педагогического сопровождения семьи и детства….226
    Нухова М.В. Исследование взаимосвязи образа отца и эмоционального благополучия подростка…231
    Рафиков А.А., Герасимова С.И., Акбашева О.А. Формирование личностных универсальных учебных действий в средней школе….238
    Ситдикова И.И. Инклюзивная образовательная среда как средство эффективного саморазвития….245
    Токарева Л.И. Формирование теоретических систем понятий по математике в развивающем обучении….250
    Халикова Л.Р. К вопросу о психологической компетентности педагога в современных условиях….253
    Янгирова В.М. Компетентность магистра образования в изучении развития младшего школьника….258
    РАЗДЕЛ IV.
    ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И ПСИХОЛОГА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
    Валиуллина Э.С., Лебедева Т.А. Методы и приемы развития коммуникативных УУД, применение на практике….264
    Велчева К.Г., Хр. Христов. Символно-аналитичната култура в обучението на културно-образователната област «бит и технологии»….….268
    Гайнутдинова Р.Ф. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в основной школе….276
    Гаранькова И.Ю. Супервизия в практике психолога и психотерапевта как основное условие профессионального роста специалиста….284
    Герасимова С.И., Акбашева О.А. Использование приемов технологии развития критического мышления в начальных классах….291
    Гирфатова А.Р. Основные особенности профессиональной деятельности психолога школы….299
    Джабраилов А.Н. Влияние стиля педагогической деятельности на эмоциональное состояние учащихся….302
    Кузнецова Ю.Б., Пупонина О.С. Особенности организации работы с одаренными детьми. Опыт школ города Уфы….308
    Латыпова Н.Н. Роль современных образовательных технологий в преподавании биологии в школе….313
    Мухаметрахимов Х.Х. Развитие творчества на уроках технологии и изобразительного искусства….316
    Третьякова З.В. Формирование регулятивных универсальных учебных действий в средней школе….320
    Шабаева А.В. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях учителей с разной мотивационной направленностью….325
    Шиляева И.Ф., Габитова Г.М. Профессиональный стресс в педагогической деятельности…329
    Шинкаренко С.Н., Максимова С.Н. Формирование познавательных универсальных учебных действий….333
    Юльметова Н.К. Электронные образовательные ресурсы на уроках башкирского языка и литературы….339
    Яковлева Р.Ф. Этнический ренессанс в деятельности практического психолога….343
    РАЗДЕЛ V.
    ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ И ВУЗА
    Ахмедханова Р.А. Особенности развития одаренности в младшем школьном возрасте….349
    Ахтамьянова С.И. Развитие музыкального сознания в образовательной среде среднего специального музыкального колледжа….352
    Замалетдинова З. И. Система работы педагогического коллектива по воспитанию национального самосознания….359
    Иванов Г.Л. Детский университет как среда формирования личности…363
    Кадырбаева Н.Р. Особенности девиантного поведения подростков, диагностика, профилактика и коррекция….367
    Мингазова Д.В. Психолого-педагогические условия и механизмы коррекции деструктивного общения у подростков….372
    Митина Г.В., Галиуллина З.А. Половые различия познавательных процессов в дошкольном возрасте….376
    Михайлова Е.Н., Ададурова И.А., Шабаева Г.Ф. Развитие словесного творчества у детей дошкольного возраста…379
    Пузырная И.А. Проблемы развития нравственных отношений у детей дошкольного возраста….383
    Тюкина Н.Ю. Сенсорная комната как средство развития детей дошкольного возраста….387
    Фазлыева Л.Г. Факторы формирования нравственно-устойчивой и зрелой личности школьника….391
    Фаррахова А.Ю. Опыт совместной образовательной деятельности детей с различным состоянием физического здоровья….394
    Фархутдинова Э.М. Сотрудничество школы и семьи в развитии языковой личности ….399
    Штейнберг В.Э., Миронов А.В. Использование когнитивной инфографики в подготовке курсантов военного вуза…402
    РАЗДЕЛ VI.
    ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА И ПСИХОЛОГА В СИСТЕМЕ ВПО
    Абдуллина Л.Б. Профессиональная подготовка будущего педагога в системе высшего профессионального образования….408
    Асадуллина Л.Ф. Использование инновационных методов обучения для повышения личностной зрелости будущего психолога….412
    Ахмедханов А.М. Учебная дискуссия на занятиях в вузе…417
    Ахунова Г.Р. Профессиональная мотивация молодых педагогов….420
    Биктимирова Н.А. Формирование профессиональных качеств студентов-менеджеров в педагогическом процессе….424
    Бондаренко Г.В. Актуальные проблемы совершенствования вузовской системы профессиональной подготовки психологов….428
    Гайнутдинов Р.З. Физическое воспитание и спорт как ценность и фактор формирования здоровьеориентированного мышления современной студенческой молодежи….430
    Галиева З.З., Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи….435
    Иванченко Т.П. Метафорические карты в работе школьного психолога….437
    Каленская В.П. Педагогическая технология развития системного мышления у студентов заочной формы обучения….444
    Карамова Э.И. Ответственность личности студента с разным локусом контроля….450
    Колпаков А.А., Мутагарова Э.М., Мухаметрахимова С.Д. Воспитанность как проявление уровня развития личности младшего школьника….455
    Плеханова Е.А. Особенности развития нравственных отношений у подростков 12-14 лет….460
    Плеханова Е.А., Галиуллина Г. Взаимосвязь учебной деятельности и творческих способностей студентов-первокурсников….….464
    Резяпова Р.А. Подготовка будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников…469
    Салимова Р.М. Взаимосвязь профессиональной направленности и личностных качеств студентов….….473
    Самигуллин Р.Р. Психологический взгляд на вопрос проектирования пользовательского интерфейса электронного учебного пособия….477
    Тулитбаева Г.Ф. Социальный интерес в структуре профессионально важных качеств психолога…482
    Халдеева Т.Ю. Формирование готовности студентов к активизации познавательной деятельности детей….487
    Хр. Христов, Пл. Дянков. Проектната работа в образователната институция като продуктивна стратегия при обучението на студентите….491
    Чуйкова Т.С. Оптимальный баланс между работой и личной жизнью как условие профессиональной успешности педагога….496
    Шиляева И.Ф. Культура общения как показатель и условие профессиональной подготовки будущего психолога….….502
  • Дипломная работа:

    Особенности учебной и профессиональной мотивации у студентов - психологов

    112 страниц(ы) 

    Введение ….…. 3
    Глава I. Анализ теоретических подходов к изучению мотивации в психологии… 6
    1.1. Понятие, теории и виды мотивации… 6
    1.2. Современное состояние исследований проблемы мотивации трудовой деятельности в зарубежной и отечественной психологии… 19
    1.3. Мотивация учебной и профессиональной деятельности студентов…. … 35
    Выводы по I главе….…. 47
    Глава II. Эмпирическое исследование учебной и профессиональной мотивации студентов-психологов ….…49
    2.1. Описание выборки и методов исследования…49
    2.2. Анализ результатов исследования…. … 54
    Выводы….68
    Заключение….70
    Литература….74
    Приложение ….78

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Специальные разделы математики. Элементы дискретной математики

    5 страниц(ы) 

    З а д а ч и 401 – 410. Даны формулы алгебры логики. Составить по ним таблицы истинности и совершенные дизъюнктивные нормальные формы (СДНФ).
    403. .
    З а д а ч и 411 – 420. Даны две формулы алгебры логики. Проверить их равносильность двумя способами: а) с помощью таблиц истинности; б) с помощью равносильностей.
    413. .
    З а д а ч и 421 – 430. Дан граф, вершины которого занумерованы. В таблице приведены номера ребер, соединяющих данные вершины, и длины этих ребер. Найти а) матрицу смежности графа; б) матрицу инцидентности графа; в) все маршруты длины 2, выходящие из вершины 1; г) все простые циклы, проходящие через вершину 1; д) выяснить, будет ли граф связным; е) найти степени всех вершин графа; е) выяснить, будет ли граф эйлеровым; ж) найти остов графа.

    423.
    Номера
    смежных
    вершин 12 13 14 15 16 18 23 56 67 68 78
    Номер
    ребра
  • Курсовая работа:

    Внешнеэкономическая деятельность России: факторы, содержания, особенности

    20 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    I. Теоретические основы внешнеэкономической деятельности … 5
    1.1. Понятие, сущность и содержание внешнеэкономической деятельности .5
    1.2. Формы и методы внешнеэкономической деятельности.…7
    II. Внешнеэкономическая деятельности России и перспективы ее развития.11
    2.1. Внешнеэкономическая стратегия России до 2020 года ….…11
    2.2. Анализ развития внешнеэкономической деятельности России за 2010 – 2011 гг.14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…21
    ПРИЛОЖЕНИЯ….23
  • Дипломная работа:

    Разработка программного обеспечения автоматизированного рабочего места торгового представителя

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АРМ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 8
    1.1. Краткая характеристика специфики деятельности торгового представителя 8
    1.2. Анализ существующих программ-аналогов 11
    1.2.1. Программа «АБ: Мобильный менеджер» 12
    1.2.2. Программа «MobileSOP» 13
    1.2.3. Программный комплекс «ST – Мобильная торговля» 14
    1.3. Описание модели жизненного цикла ПО 15
    1.4. Технологии, используемые при создании АРМ 18
    1.5. Тестирование, методики тестирования 22
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПО АРМ ТОРГОВОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ 25
    2.1. Характеристика предприятия ООО «Семь» 25
    2.2. Анализ требований заказчика 26
    2.3. Проектирование БД 28
    2.4. Программная реализация АРМ торгового агента 37
    2.4.1. Реализации БД на сервере MS ACCESS 37
    2.4.2. Реализации клиентского приложения в среде DELPHI 42
    2.5. Тестирование АРМ торгового представителя 47
    ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 68
  • Реферат:

    Психологические особенности публичного выступления

    7 страниц(ы) 

    Введение
    Публичное выступление
    Психологические особенности публичного выступления
    Заключение
  • Дипломная работа:

    Формирование системы управления качеством (на примере ОАО Сбербанка России №8634 г. Омска)

    76 страниц(ы) 

    Введение…. 4
    Глава I Теоретические аспекты управления качеством банковских услуг….….…. 6
    1.1 Философия управления качеством…. 6
    1.2 Сущность и специфика системы управления качеством банковских услуг….….….… 12
    Глава II Анализ системы управления качеством банковских услуг Омского ОСБ № 8634 г. Омска… 26
    2.1 Характеристика Омского ОСБ № 8634 Сбербанка России…. 26
    2.2 Основные составляющие системы управления качеством в Сбербанке России….…. 36
    Глава III. Направления совершенствования системы управления качеством предоставляемых услуг и качеством клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России. 46
    3.1 Качество клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанк России….…. 46
    3.2 Основные рекомендации по улучшению качества клиентского обслуживания Омского ОСБ № 8634 ОАО Сбербанка России…. 56
    Заключение….…. 63
    Список литературы…. 66
    Приложения…. 70
  • Тест:

    Гражданское право

    5 страниц(ы) 

    1. Какие личные неимущественные отношения регулирует гражданское законодательство?
    а) не связанные с имущественными;
    б) связанные с имущественными;
    в) связанные и не связанные с имущественными.
    2. Защищаются ли гражданским законодательством неотчуждаемые права и свободы человека и другие нематериальные блага?
    а) защищаются;
    б) защищаются, кроме права авторства;
    в) не защищаются.
    3. Какие права на недвижимые вещи подлежат государственной регистрации?
    а) право собственности;
    б) право собственности и другие вещные права;
    в) ограниченные вещные права.
    4. Какого права лишает стороны несоблюдение простой письменной формы сделки?
    а) права приводить письменные и другие доказательства;
    б) права обращаться с иском в суд;
    в) права в случае спора ссылаться в подтверждение сделки и ее условий на свидетельские показания.
    5. Признается ли передачей вещи приобретателю сдача ее перевозчику для отправки потребителю?
    а) признается;
    б) не признается;
    в) признается, если вещь отчуждена без обязательства доставки.
    6. Какое имущество, закрепленное за казенным предприятием или учреждением, его собственник вправе изъять и распорядиться им по своему усмотрению?
    а) излишнее либо используемое не по назначению;
    б) излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению;
    в) излишнее или неиспользуемое.
    7. Кому принадлежит авторское право на произведение, созданное в порядке выполнения служебных обязанностей или служебного задания работодателя?
    а) работодателю;
    б) автору служебного произведения;
    в) Российской Федерации.
    8. Вправе ли гражданин требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения докажет, что они соответствуют действительности?
    а) вправе;
    б) не вправе;
    в) вправе, если указанные сведения распространены в средствах массовой информации.
    9. Какие лица являются наследниками первой очереди по закону?
    а) дети, полнородные и неполнородные братья и сестры наследодателя;
    б) супруг и родители наследодателя, его дедушка и бабушка со стороны отца;
    в) дети, супруг и родители наследодателя, его внуки и их потомки по праву представления.
    10. К каким родственникам приравниваются при наследовании по закону усыновленный и его потомство с одной стороны и усыновитель и его родственники – с другой?
    а) к родственникам по происхождению;
    б) к родственникам по происхождению (кровным родственникам);
    в) к кровным родственникам.
    11. В течение какого срока со дня открытия наследства может быть, по общему правилу, принято наследство?
    а) трех месяцев;
    б) шести месяцев;
    в) десяти месяцев.
    12. Из каких оснований возникают обязательства?
    а) из договора, вследствие причинения вреда и из иных оснований, указанных в ГК;
    б) из причинения вреда;
    в) из договора и иных оснований, указанных в ГК.
    13. В каком порядке допускается перевод должником своего долга на другое лицо?
    а) как правило, с согласия кредитора;
    б) лишь с согласия кредитора;
    в) без согласия кредитора.
    14. Как, по общему правилу, отвечают перед кредитором поручитель и должник при неисполнении или ненадлежащем исполнении должником обеспеченного поручительством обязательства?
    а) поручитель отвечает субсидиарно к ответственности должника;
    б) оба отвечают солидарно;
    в) оба отвечают в равных долях.
    15. Должен ли договор соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения?
    а) не должен;
    б) должен – в отношении договоров розничной купли-продажи;
    в) должен.
    16. По какой цене обычно оплачивается исполнение договора?
    а) по цене, установленной уполномоченным на ее установление государственным органом;
    б) по цене, установленной соглашением сторон;
    в) по цене, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары, работы или услуги.
    17. Вправе ли коммерческая организация, по общему правилу, оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора?
    а) вправе;
    б) не вправе;
    в) не вправе, кроме договора на оказание медицинской услуги.
    18. С какого момента, по общему правилу, считается заключенным договор, подлежащий государственной регистрации?
    а) с момента его подписания сторонами;
    б) с момента его регистрации;
    в) с момента получения лицом, направившим оферту, ее акцепта.
    19. Может ли договор быть заключен путем обмена документами посредством электронной связи?
    а) может – посредством электронной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от стороны по договору;
    б) не может;
    в) может.
    20. Считается ли акцепт опоздавшим, если в случае, когда своевременно направленное извещение об акцепте получено с опозданием, сторона, направившая оферту, немедленно не уведомит другую сторону о получении акцепта с опозданием?
    а) не считается;
    б) считается;
    в) считается, если извещение было послано заказным письмом.
    21. На каком основании, по общему правилу, возможны изменение и расторжение договора?
    а) по требованию одной из сторон при существенном нарушении договора другой стороной;
    б) по требованию одной из сторон в связи с существенным изменением обстоятельств;
    в) по соглашению сторон.
    22. Отвечает ли продавец за недостатки товара, возникшие до его передачи покупателю?
    а) не отвечает;
    б) отвечает;
    в) отвечает, если покупатель это докажет.
    23. Как, по общему правилу, определяется цена товара, когда она установлена в зависимости от веса товара?
    а) по весу брутто;
    б) по весу нетто;
    в) по весу брутто за вычетом стоимости тары и (или) упаковки.
    24. В течение какого срока с момента передачи ему непродовольственного товара покупатель вправе, по общему правилу, обменять товар, купленный по договору розничной купли-продажи, на аналогичный товар другого размера?
    а) в течение 10 дней;
    б) в течение 14 дней;
    в) в течение 12 дней.
    25. В какой форме должен быть совершен договор дарения движимого имущества, содержащий обещание дарения в будущем?
    а) нотариальной;
    б) устной;
    в) письменной.
    26. Вправе ли даритель отменить дарение, если одаряемый совершил покушение на жизнь его близких родственников?
    а) не вправе;
    б) вправе;
    в) вправе, если это касается только двоюродных братьев и сестер.
    27. Чему подлежит договор ренты, предусматривающий отчуждение недвижимого имущества под выплату ренты?
    а) нотариальному удостоверению;
    б) государственной регистрации;
    в) нотариальному удостоверению и государственной регистрации.
    28. Менее какого числа установленных законом минимальных размеров оплаты труда не может быть стоимость общего объема содержания в договоре пожизненного содержания с иждивением?
    а) двух;
    б) трех;
    в) пяти.
    29. За сколько месяцев должна сторона, заключившая на неопределенный срок договор аренды недвижимого имущества, предупредить другую сторону о своем отказе от договора?
    а) за один месяц;
    б) за три месяца;
    в) за шесть месяцев.
    30. Вправе ли арендодатель потребовать досрочного расторжения договора аренды судом в случае, когда арендатор существенно ухудшает имущество?
    а) не вправе;
    б) вправе;
    в) вправе – при условии предупреждения арендатора в месячный срок.
    31. Чьей обязанностью является капитальный ремонт имущества, сданного в аренду по договору проката?
    а) арендатора;
    б) арендодателя;
    в) арендодателя, если иное не предусмотрено законом или договором.
    32. Исходя из какого размера переданного арендатору здания определяется арендная плата в случае, когда плата за аренду установлена в договоре на единицу площади здания?
    а) фактического;
    б) договорного;
    в) фактического – если в аренду передано нежилое здание.
    33. Является ли возмездным договор поднайма жилого помещения?
    а) является;
    б) является – при поднайме всего занятого нанимателем помещения;
    в) не является.
    34. Что включает цена в договоре подряда?
    а) компенсацию издержек подрядчика и причитающееся ему вознаграждение;
    б) фактические расходы подрядчика и причитающееся ему вознаграждение;
    в) вознаграждение подрядчика.
    35. В каком порядке обязан заказчик, по общему правилу, уплатить подрядчику обусловленную цену?
    а) в порядке предварительной оплаты;
    б) после окончательной сдачи результатов работы при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в согласованный срок, либо с согласия заказчика досрочно;
    в) 50 % цены в порядке предварительной оплаты и 50 % – после окончательной сдачи результатов работы.
    36. Уплачивает ли перевозчик пассажиру штраф за задержку отправления транспортного средства, если не докажет, что задержка имела место вследствие непреодолимой силы?
    а) не уплачивает;
    б) уплачивает;
    в) не уплачивает, если в качестве перевозчика выступает железная дорога.
    37. Как называется ручательство за исполнение сделки третьим лицом, которое комиссионер принял на себя по договору комиссии?
    а) субкомиссия;
    б) делькредере;
    в) отступное.
    38. В какой форме должен быть заключен договор доверительного управления имуществом?
    а) устной;
    б) письменной;
    в) нотариальной.
    39. Какой территорией ограничивается действие передаваемого по авторскому договору права при отсутствии в договоре условия о территории, на которую передается право?
    а) территорией зарубежных стран;
    б) территорией Российской Федерации и зарубежных стран;
    в) территорией Российской Федерации.
    40. Кому должно лицо, объявившее публично о выплате награды по конкурсу, выплатить обусловленную награду?
    а) тому, кто первым позвонит лицу, объявившему публично о выплате награды;
    б) тому, кто в соответствии с условиями конкурса признан его победителем;
    в) победителю публичного конкурса за лучшее выполнение работы.
  • Контрольная работа:

    Источники и опасность загрязнения продовольствия токсичными воздействиями, пеcтицидами, радионуклидами и др.

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Источники и пути загрязнения почв и продовольственного сырья…5
    Глава 2. Вредное действие на организм современного человека загрязненного продовольствия….8
    Глава 3. Человек и Природа: противостояние или содружество?.11
    Заключение….14
    Литература….16
  • Курсовая работа:

    Учёт операций по подотчётным суммам (расчёты с подотчётными лицами)

    28 страниц(ы) 

    Введение ….…. 3
    Понятие и бухгалтерский учёт расчётов с подотчётными лицами ….…. 4
    Нормативные документы, регламентирующие расчёты с подотчётными лицами ….….…. 10
    Состав первичных документов и учётных регистров по расчётам с подотчётными лицами ….… 13
    Организация бухгалтерского учёта и контроля на предприятии ….… 14
    Учёт расчётов с командированными лицами ….….…. 16
    Учёт операций по подотчётным суммам на приобретение ГСМ ….….…. 22
    Заключение ….….….…. 27
    Список использованной литературы ….….… 28
  • Контрольная работа:

    Практическая работа по информатике, 6 заданий

    10 страниц(ы) 

    Задание 1. Проведите сравнительный анализ современных оперативных запоминающих уст-ройств, выпускаемых ведущими фирмами, на основании полученной информации заполните таблицу
    Задание 2. Проведите сравнительный анализ прикладного программного обеспечения: при-кладные программы для проектирования и конструирования, на основании полученной ин-формации заполните таблицу
    Задание 3. В текстовом редакторе MS Word, используя инструменты рисования, создайте сле-дующий рисунок

    Задание 4. Составить схемы алгоритмов
    4.1.
    4.2. Составить схему алгоритма нахождения минимального значения среди нескольких вели-чин: а, b, c
    Задание 5. Дайте общую характеристику сетевой операционной системы:OS/2, опишите ее компоненты, их установку и особенности функционирования, аппаратные требования. Результаты представите в таблице 5.
    Задание 6. Дайте характеристику симметричным методам шифрования информации. Приве-дите примеры программного обеспечения, используемого для шифрования (криптографиче-ской защиты).
  • Дипломная работа:

    Технико-экономическое обоснование проекта реконструкции трансформаторной подстанции на примере ЗАО «Первая база снабжения

    82 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНИКО-ЭКОНО-МИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТА
    1.1. Понятие и экономическое значение технико-экономического обоснования
    1.2. Структура, содержание и порядок разработки
    технико-экономического обоснования проекта
    1.3. Основные критерии эффективности инвестиционного проекта и методы их оценки
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ПЕРВАЯ БАЗА СНАБЖЕНИЯ» И ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА РЕКОНСТРУКЦИИ ТРАНСФОРМАТОРНОЙ ПОДСТАНЦИИ
    2.1. Характеристика предприятия ЗАО «Первая база снабжения»
    2.2. Анализ финансового состояния ЗАО «Первая база снабжения»
    2.3. Оценка необходимости реконструкции трансформаторной подстанции
    ГЛАВА 3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА