У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление общественными отношениями» - Контрольная работа
- 7 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Первый блок (по материалам текста учебного пособия)
Тема № 1
Вопросы:
2. В чем специфика прагматического подхода к сущности ПР?
3. Каковы основные функции института ПР?
5. Каковы основные черты четырех моделей ПР Грюнинга?
Тема № 2
Вопросы:
1. В чем состоит суть ситуативного подхода к выделению групп общественности?
3. Какие методологические постулаты лежат в основании психографического подхода?
4. В чем состоит основная задача приоритизации групп общественности?
Тема № 3
Вопросы:
2. Каковы основные элементы коммуникации в схеме Шеннона-Уивера?
4. Что такое гетерогенность аудитории массовой коммуникации?
6. В чем суть структурно-функционального подхода к массовой коммуникации?
11. Как проявляется опосредованный характер массовой коммуникации?
Тема 4
Вопросы:
2. Каковы основные этапы ПР-менеджмента?
5. Что представляет собой тактика ПР-кампании?
7. Почему ПР-сообщение структурируется по принципу новости?
Тема 5
Вопросы:
2. Чем имидж отличается от социального стереотипа?
3. Что такое «корпоративная идентичность»?
6. В чем состоит специфика институциональной рекламы
Тема 6
Вопросы:
1. В чем прямое управление СМИ отличается от косвенного?
2. В чем состоит основная цель мониторинга СМИ?
3. Для чего необходимо создавать медиа-карту?
Тема 7
Вопросы:
1. В чем состоит специфика кризисного менеджмента?
2. Почему необходимо заниматься селекцией проблем?
3. Почему в условиях кризиса необходимо централизовать коммуникации?
Второй блок (по материалам хрестоматии)
Вопросы:
1. Раскройте смысл тезиса П. Бурдье о том, что общественное мнение не существует?
2. Кратко охарактеризуйте функции массовой коммуникации, которые выделили П. Лазарсфельд и Р. Мертон?
3. Как интерпретирует понятие стереотипа У Липпманн?
Введение
В основе прагматического подхода лежит функция управления общественным мнением, на базе использования коммуникативных технологий. Сторонником прагматического подхода является Джон Рокфеллер, который утверждал: «Умение общаться с людьми – это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем сахар или кофе». По мнению ученых-политологов РАГС при президенте РФ в научном труде «Связь с общественностью – «паблик рилейшнз» – государственной власти и управления» (1997) акцентируют внимание на том, что «паблик рилейшнз» – это «специализированная, профессионально организованная деятельность управления, но управления особого рода. Это адресное управление состоянием общественного мнения в определенной сфере, корпоративными отношениями, осуществляемое ненасильственными (а не административно-командными) средствами». По А.Н. Чумикову, связи с общественностью – это «система информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, направленных на гармонизацию взаимоотношений внутри некоторого проекта, а также между участниками проекта и его внешним окружением в целях успешной реализации данного проекта».
Выдержка из текста работы
Первая модель ПР-деятельности по Грюнингу пресс-посредническая, или паблисити. В основе данной модели лежит то, что для привлечения внимания общественности используются любые средства; потребитель рассматривается как пассивный получатель информации; отношение сторон может быть выражено формулой «потребитель — жертва»; правдивость и объективность информации не являются обязательным условием, этические аспекты деятельности игнорируются.
Вторая модель – модель информирования общественности и общественной осведомленности. Для данной модели характерно: осознается необходимость регулярной работы со СМИ, т.к. распространение информации является главной целью ПР-деятельности; точность и правдивость информации, однако при этом обнародуется только позитив, негативные факты и события замалчиваются; информирование носит односторонний характер, необходимость исследования общественности и обратной связи с ней не предполагается; ПР на данном этапе реализуется как «дело журналистов, прописавшихся в фирме».
Третья модель – двусторонняя асимметричная коммуникация, имеет следующие черты: широко используются исследовательские методы, чтобы определить, какая информация вызовет положительную реакцию общественности, в связи с чем, деятельность становится двухсторонней, диалоговой; результат ПР асимметричен, потому что от коммуникации выигрывает организация, а не общественность; прагматический характер: на первом месте стоит выгода, желательна позиция одинаковой практической выгоды для организации и общественности.
Четвертая модель получила название двухсторонней симметричной коммуникации. Для нее характерно следующее: полное осознание субъектом ПР-деятельности необходимости взаимопонимания и учета взаимовлияния среды и организации; цель ПР-деятельности – взаимная польза фирмы и общественности (симметричность); широкая практика ведения переговоров, заключения договоров, использования стратегии разрешения конфликтов для того, чтобы добиться изменений во взглядах, мнениях и поведении общественности и организации; акценты в функциях ПР-специалистов смещаются от журналистских и рекламных к исследовательским и консультативным; именно на этом этапе ПР-деятельность становится полной и законченной: очевидна необходимость исследования и планирования, при оценке эффективности акции учитываются не только экономические показатели, но и социальная значимость, «нематериальные активы»; эта модель может быть названа идеальной в том смысле, что ПР здесь становится механизмом взаимодействия организации и среды на основе партнерства; клиент, потребитель, покупатель воспринимается как партнер по бизнесу.
Заключение
Стереотип по У. Липпманн представляют собой структурированное, более или менее стойкое представление о мире, к которому приспособились наши привычки, вкусы, возможности, утешение и надежды. Стереотип не является полной картиной мира, но является картиной возможного мира, к которой мы адаптированы, в этом мире люди и объекты имеют свои известные места и совершают некоторые предсказуемые поступки.
Примечания
14 шрифт, интервал 1
Тема: | «Управление общественными отношениями» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 7 | |
Цена: | 650 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
15 страниц(ы)
1 Цели и задачи дисциплины «Управление общественными отношениями».
Ее место в учебном процессе
2 Рабочая программа3 Контрольное заданиеРазвернутьСвернуть
4 Учебно-методические материалы по дисциплине
Приложение
-
Доклад:
Конспект лекций и практических занятийпо дисциплине “Управление общественными отношениями”
57 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Механизм правового регулирования общественных отношений: понятие и основные элементы
29 страниц(ы)
Введение….….3
1 Правовое регулирование общественных отношений …5
1.1. Понятие и основные элементы правового регулирования …51.2 Принципы механизма правового регулирования …7РазвернутьСвернуть
2 Публичное регулирование общественных отношений …12
2.1 Правовое регулирование общественных отношений ….12
2.2 Особенности неправового публичного регулирования …14
3 Роль политических норм в регулировании общественных отношений ….17
Заключение….21
Глоссарий….23
Список использованных источников…26
Список сокращений….….28
Приложения….29
-
Реферат:
Общественные отношения: природа и система управления
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…2
1. Понятие общественных отношений….3
2. Природа общественных отношений ….4
3. Система управления общественными отношениями ….6ЗАКЛЮЧЕНИЕ….15РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….16
-
Методические указания:
15 страниц(ы)
1 Цели и задачи дисциплины «Управление общественными отношениями».
Ее место в учебном процессе
2 Рабочая программа3 Контрольное заданиеРазвернутьСвернуть
4 Учебно-методические материалы по дисциплине
Приложение
-
Курсовая работа:
Социальные отношения как один из видов общественных отношений
25 страниц(ы)
РЕФЕРАТ 2
СОДЕРЖАНИЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1 СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ КАК ЧАСТЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 6
1.1. ОБЩЕСТВО И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ 61.2.СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ - ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ 9РазвернутьСвернуть
2 СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ КАК ОБМЕН ЦЕННОСТЯМИ 12
3 ОТНОШЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ВЗАИМОСВЯЗИ И ВЛАСТИ КАК ФОРМА ПРОЯВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 15
3.1. СОЦИАЛЬНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ 15
3.2. ОТНОШЕНИЯ ВЛАСТИ 17
3.3. МЕХАНИЗМ ДЕЙСТВИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ВЛАСТИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Сборка сварка регистра отопленияСледующая работа
ОТЧЕТ о прохождении преддипломной практики на примере ресторана Base




-
Контрольная работа:
Контрольная работа по психологии №7
19 страниц(ы)
Раздел 1. Введение. Основные понятия психологии и педагогики.
Задание №1.
Задание №2.
Раздел 2. Психология познавательных процессов.Задание №3.РазвернутьСвернуть
Задание №4.
Раздел 3. Психология личности.
Задание №5
Задание 6.
Раздел 4. Психология человеческих взаимоотношений.
Задание №7.
Задание №8.
Раздел 5. Содержание образования и теория обучения.
Задание №9
Задание №10.
Раздел 6. Закономерности развития человека
Задание №11
Раздел 7. Семейное воспитание
Задание №12
-
Контрольная работа:
6 страниц(ы)
1. Ситуация: Омское управление ФАС России 16.06.2011 года возбудило дело в отношении Министерство имущественных отношений Омской области по признакам нарушения статьи 19 ФЗ «О защите конкуренции».Субъекты по делу: 1. Омское управление ФАС по делу; 2. Департамент имущественных отношений города Омска; 3. ООО «Лик».РазвернутьСвернуть
Нарушение: Департамент имущественных отношений города Омска имел намерение предоставить ООО «Лик» в аренду без проведения торгов государственное имущество общей площадью 186,8 кв.м., расположенное по адресу: город Омск, ул. Старозагородная роща, д. 8 (нежилое помещение, расположенное на территории -
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
Отсутствует -
Контрольная работа:
Задачи по гражданскому праву, 7 вариант
8 страниц(ы)
1. Каковы права и обязанности продавца и покупателя договора розничной купли-продажи? Отличается ли объем прав покупателя по договору розничной купли-продажи от объема прав по другим видам договора купли-продажи?2. Задача. Чернышев приобрел в антикварном магазине бронзовый бюст Цельса и подарил его своей жене Белкиной — студентке юриди-ческого института, увлекающейся римским правом. После развода с Белкиной (который не был сопровожден разделом имущества) Чернышев обнаружил, что Белкина и ее знакомые регулярно тушат о бюст Цельса сигареты и, более того, к голове Цельса пластилином были прилеплены рога. Будучи возмущен таким отношением к подаренной им вещи, Чернышев предъявил в суд требование об отмене дарения. В обоснование своих требований он ссылался на то, что Белкина «варварски обращается с подаренной ей вещью», представляющей для дарителя большую нематериальную ценность, использует ее не по назначению и существенно ухудшила путем прилепления рогов эстетическую ценность скульптуры.РазвернутьСвернуть
В суде представитель Чернышева утверждал также, что бюст «в любом случае до сих пор принадлежит Чернышеву и Белкиной на праве общей собственности». Это объясняется, по мнению представителя Чернышева, тем, что бюст был приобретен на совместно нажитые с Белкиной средства (что соответствовало истине) и стал, таким образом, объектом их общей собственности. Поскольку же один из сособственников не может единолично распоряжаться объектом общей совместной собственности, Чернышев вообще не мог подарить бюст своей жене. Представитель Чернышева считал также, что поскольку жена Чернышева — Белкина являлась одним из сособственников бюста, дарение означало бы, что она дарит бюст себе самой, что противоречит закону. Не могло также, по мнению представителя Чернышева, идти речи о дарении Чер-нышевым Белкиной своей доли в праве общей собственности на бюст, так как бюст принадлежал супругам не на праве общей долевой, а на праве общей совместной собственности. По всем этим причинам договор дарения, подписанный сторонами, являлся, как полагал представитель Чернышева, недействительным и не мог повлечь никаких правовых последствий.
3. В чем различие правового положения временных жильцов, сонанимателей, поднанимателей?
4. Задача. ОАО “Волгоградагропроект” обратилось в арбитражный суд Волгоградской области с иском о взыскании с ООО “Мутное” основного долга и пеней за просрочку платежа.
Из материалов дела усматривается, что истец, являясь подрядчиком, заключил с заказчиком ООО “Мутное” договор на разработку проектной документации на строительство церкви. Ответчик утверждает, что разработанный проект не соответствует церковным канонам, объект построен с нарушением строительных норм, колокольня и иконостас требуют полной переделки. В связи с этим, ООО “Мутное” принимать работы и оплачивать их ненамерено.
Решением суда с ООО “Мутное” взысканы сумма основного долга и пени.
Правильное ли решение вынес суд?
5. Задача. Коллектив авторов заключил договор с издательством об издании учебника по физике. Издательство провело значительную работу по подготовке учебника к изданию и выплатило авторам 60% вознаграждения. Однако из-за отсутствия средств выпуск учебника в свет был передан другому частному издательству. Авторы установили, что рукопись вторым издательством была утеряна.
Когда рукопись все-таки нашли, выяснилось, что глава, написанная умершим автором, была заменена главой, подготовленной другим лицом без согласования с наследниками умершего и коллективом авторов учебника.
Авторы интересуются:
1) вправе ли было издательство без их согласия передавать издание учебника другому издательству;
2) к кому и какие требования они могли бы предъявить в связи с утра-той рукописи;
3) как следует оценить замену главы, написанной умершим, главой другого автора?
Ответьте на эти вопросы.
6. Задача. ОАО “Арго” обратилось в арбитражный суд Омской области с иском к Управлению капитального строительства (УКС) г. Омска, администрации г. Омска с иском о взыскании расходов, связанных с участием в строительстве жилого дома.
Как следует из материалов дела, между ОАО “Арго”, УКС во исполнение распоряжения администрации г. Омска об отселении жильцов из аварийного дома заключен договор по строительству 160-квартирного жилого дома. Согласно условиям договора УКС осуществляет финансирование, а после сдачи дома в эксплуатацию ОАО “Арго”, как застройщик, обязано передать ему жилую площадь соразмерно 1500 кв. метров. При изменении стоимости 1 кв. метра жилой площади размер долевого участия корректируется дополнительными соглашениями сторон за счет увеличения вклада средств или путем зачета долга.
Актом государственной комиссии жилой дом принят в эксплуатацию.
Поскольку фактические затраты по строительству жилого дома оказа-лись больше тех, что предусматривались договором, УКС оказалось задолжником и решением суда на основании п.1 ст.743 ГК РФ с него взыскан долг.
Правильное ли решение вынес суд?
-
Курсовая работа:
Продуктово-маркетинговая стратегия фирмы
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПРОДУКТОВО-МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ.
1.1. Сущность и роль продуктово-маркетинговой стратегии в структуре общей стратегии фирмы….1.2. Первичный уровень продуктово-маркетинговой стратегии….РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРОДУКТОВЫЙ ПРОФИЛЬ….
2.1. Определение продуктового профиля….
2.2. SWOT-анализ по продукту….
2.3. Исследования жизненного цикла продукта-товара….
2.4. SNW-анализ по продукту….
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОДУКТОВО-МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «Манрос-М»…
3.1. Определение продуктового профиля фирмы….
3.2. SWOT-анализ и SNW-анализ по продуктам этой фирмы….
3.3. Применение базовых конкурентных стратегий на примере «Манрос-М»….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
Список используемой литературы….
Приложения…
-
Контрольная работа:
Расчеты по прикладной механике
12 страниц(ы)
1. Исходные данные
2. Кинематический расчет
2.1 Выбор электродвигателя
2.2 Уточнение передаточных чисел привода2.3 Определим вращающие моменты на валах приводаРазвернутьСвернуть
3. Расчет на прочность тихоходной цилиндрической передачи
3.1 Исходные данные:
3.2 Выбор материалов
3.3. Определение допускаемых контактных напряжений и напряжений изгиба
3.4 Проектировочный расчет тихоходной передачи:
3.4.1 Определение межосевого расстояния
3.4.2 Предварительное определение основных размеров
3.5. Проверочный расчет тихоходной передачи.
3.5.1 Пригодность заготовок колес
3.5.2 Определяем силы в зацеплении
3.5.3 Проверка зубьев колес по напряжениям изгиба
3.5.4 Проверка зубьев колес по контактным напряжениям
3.5.5 Проверочный расчет зубьев на прочность при действии пиковой нагрузки
4. Предварительный расчет тихоходного вала редуктора
4.1 Предварительный расчет тихоходного вала
4.2 Конструирование вала
5. Выбор подшипников
6. Выбор шпонки
7. Выбор муфты
-
Реферат:
13 страниц(ы)
Введение
I. Истоки и причины возникновения физической культуры Физическая культура в родовом обществе
II. Физическая культура при рабовладельческом строеIII. Физическая культура в Древней ГрецииРазвернутьСвернуть
IV. Физическая культура в Древнем Риме
Заключение
Список литературы -
Контрольная работа:
Основы правового регулирования финансовой деятельности
10 страниц(ы)
Задание 1.
Основы правового регулирования финансовой деятельности:
Задание 2.
На гражданина Харитонова за самовольную перепланировку квартиры наложен штраф. Также он должен уплатить штраф за нарушением им правил дорожного движения. За просрочку этим же гражданином уплаты налога на имущество физических лиц была взыскана пеня. При этом гражданин Харитонов является индивидуальным предпринимателем и просрочил исполнение своего обязательства по договору купли-продажи товара, в связи с чем его контрагент потребовал исполнить обязательство немедленно и заплатить пени за каждый день просрочки.Нормами каких отраслей должны регулироваться указанные отношения?РазвернутьСвернуть
Что позволяет отграничивать финансовые правоотношения от административных и гражданских правоотношений.
-
Курсовая работа:
Особенности проведения аттестации персонала на примере Областной клинической больницы г.Омска
25 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Управление персоналом в учреждении здравоохранения
1.1.Функции службы управления персоналом1.2. Задачи службы управления персоналом в бюджетном учрежденииРазвернутьСвернуть
1.3. Зарождение и развитие системы аттестации медицинских работников
Глава 2. Аттестация персонала на примере Омской областной клинической больницы
2.1. Омская областная клиническая больница. Информация о предприятии
2.2. Цели и задачи аттестация персонала в учреждении здравоохранения
2.3. Особенности аттестации медицинских работников в учреждении здравоохранения на примере Омской областной клинической больницы
Заключение
Список литературы -
Реферат:
Философские школы киников, киренаиков, мегариков
19 страниц(ы)
Введение
1. Школа киников
2. Школа киренаиков
3. Школа мегариков
Заключение
Литература