СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление общественными отношениями - Контрольная работа №19954

«Управление общественными отношениями» - Контрольная работа

  • 7 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Первый блок (по материалам текста учебного пособия)

Тема № 1

Вопросы:

2. В чем специфика прагматического подхода к сущности ПР?

3. Каковы основные функции института ПР?

5. Каковы основные черты четырех моделей ПР Грюнинга?

Тема № 2

Вопросы:

1. В чем состоит суть ситуативного подхода к выделению групп общественности?

3. Какие методологические постулаты лежат в основании психографического подхода?

4. В чем состоит основная задача приоритизации групп общественности?

Тема № 3

Вопросы:

2. Каковы основные элементы коммуникации в схеме Шеннона-Уивера?

4. Что такое гетерогенность аудитории массовой коммуникации?

6. В чем суть структурно-функционального подхода к массовой коммуникации?

11. Как проявляется опосредованный характер массовой коммуникации?

Тема 4

Вопросы:

2. Каковы основные этапы ПР-менеджмента?

5. Что представляет собой тактика ПР-кампании?

7. Почему ПР-сообщение структурируется по принципу новости?

Тема 5

Вопросы:

2. Чем имидж отличается от социального стереотипа?

3. Что такое «корпоративная идентичность»?

6. В чем состоит специфика институциональной рекламы

Тема 6

Вопросы:

1. В чем прямое управление СМИ отличается от косвенного?

2. В чем состоит основная цель мониторинга СМИ?

3. Для чего необходимо создавать медиа-карту?

Тема 7

Вопросы:

1. В чем состоит специфика кризисного менеджмента?

2. Почему необходимо заниматься селекцией проблем?

3. Почему в условиях кризиса необходимо централизовать коммуникации?

Второй блок (по материалам хрестоматии)

Вопросы:

1. Раскройте смысл тезиса П. Бурдье о том, что общественное мнение не существует?

2. Кратко охарактеризуйте функции массовой коммуникации, которые выделили П. Лазарсфельд и Р. Мертон?

3. Как интерпретирует понятие стереотипа У Липпманн?


Введение

В основе прагматического подхода лежит функция управления общественным мнением, на базе использования коммуникативных технологий. Сторонником прагматического подхода является Джон Рокфеллер, который утверждал: «Умение общаться с людьми – это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем сахар или кофе». По мнению ученых-политологов РАГС при президенте РФ в научном труде «Связь с общественностью – «паблик рилейшнз» – государственной власти и управления» (1997) акцентируют внимание на том, что «паблик рилейшнз» – это «специализированная, профессионально организованная деятельность управления, но управления особого рода. Это адресное управление состоянием общественного мнения в определенной сфере, корпоративными отношениями, осуществляемое ненасильственными (а не административно-командными) средствами». По А.Н. Чумикову, связи с общественностью – это «система информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, направленных на гармонизацию взаимоотношений внутри некоторого проекта, а также между участниками проекта и его внешним окружением в целях успешной реализации данного проекта».


Выдержка из текста работы

Первая модель ПР-деятельности по Грюнингу пресс-посредническая, или паблисити. В основе данной модели лежит то, что для привлечения внимания общественности используются любые средства; потребитель рассматривается как пассивный получатель информации; отношение сторон может быть выражено формулой «потребитель — жертва»; правдивость и объективность информации не являются обязательным условием, этические аспекты деятельности игнорируются.

Вторая модель – модель информирования общественности и общественной осведомленности. Для данной модели характерно: осознается необходимость регулярной работы со СМИ, т.к. распространение информации является главной целью ПР-деятельности; точность и правдивость информации, однако при этом обнародуется только позитив, негативные факты и события замалчиваются; информирование носит односторонний характер, необходимость исследования общественности и обратной связи с ней не предполагается; ПР на данном этапе реализуется как «дело журналистов, прописавшихся в фирме».

Третья модель – двусторонняя асимметричная коммуникация, имеет следующие черты: широко используются исследовательские методы, чтобы определить, какая информация вызовет положительную реакцию общественности, в связи с чем, деятельность становится двухсторонней, диалоговой; результат ПР асимметричен, потому что от коммуникации выигрывает организация, а не общественность; прагматический характер: на первом месте стоит выгода, желательна позиция одинаковой практической выгоды для организации и общественности.

Четвертая модель получила название двухсторонней симметричной коммуникации. Для нее характерно следующее: полное осознание субъектом ПР-деятельности необходимости взаимопонимания и учета взаимовлияния среды и организации; цель ПР-деятельности – взаимная польза фирмы и общественности (симметричность); широкая практика ведения переговоров, заключения договоров, использования стратегии разрешения конфликтов для того, чтобы добиться изменений во взглядах, мнениях и поведении общественности и организации; акценты в функциях ПР-специалистов смещаются от журналистских и рекламных к исследовательским и консультативным; именно на этом этапе ПР-деятельность становится полной и законченной: очевидна необходимость исследования и планирования, при оценке эффективности акции учитываются не только экономические показатели, но и социальная значимость, «нематериальные активы»; эта модель может быть названа идеальной в том смысле, что ПР здесь становится механизмом взаимодействия организации и среды на основе партнерства; клиент, потребитель, покупатель воспринимается как партнер по бизнесу.


Заключение

Стереотип по У. Липпманн представляют собой структурированное, более или менее стойкое представление о мире, к которому приспособились наши привычки, вкусы, возможности, утешение и надежды. Стереотип не является полной картиной мира, но является картиной возможного мира, к которой мы адаптированы, в этом мире люди и объекты имеют свои известные места и совершают некоторые предсказуемые поступки.


Примечания

14 шрифт, интервал 1

Тема: «Управление общественными отношениями»
Раздел: Управление
Тип: Контрольная работа
Страниц: 7
Цена: 650 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Развитие воображения у детей младшего школьного возраста

    24 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Теоретические аспекты развития воображения
    у детей младшего школьного возраста….…5
    1.1. Психологическая характеристика воображения….5
    1.2. Особенности развития психики в младшем
    школьном возрасте….8
    1.3. Развитие воображения у детей младшего школьного
    возраста….18
    Заключение….22
    Список литературы….24
  • Контрольная работа:

    Задачи по статистике

    6 страниц(ы) 

    Задание 1
    1. По данным таблицы 1 произведите группировку 30 коммерческих банков по величине прибыли, образовав 6 групп с заданными интервалами:
    а) До 100; б) 100-200; в) 200-300; г) 300-500; д) 500-700; е) 700 и более
    Таблица 1
    Список крупнейших банков России по размеру капитала на 01.01.97 г., млрд. руб.)
    Ранг Название банка Город Кредит-ные вложения Объем вложений
    в ценные бумаги Прибыль
    1. Национальный резервный банк Москва 2439 4994 645
    2. ОНЭКСИМбанк Москва 15581 1547 266
    3. Международная финансовая компания Москва 7612 510 512
    4. Инкомбанк Москва 9432 2975 744
    5. ТОКОбанк Москва 4318 852 282
    6. Империал Москва 5398 654 429
    7. Автобанк Москва 3900 1684 913
    8. Международный московский банк Москва 5077 1173 290
    9. СБС Москва 3256 4556 175
    10. Международный промышленный банк Москва 3419 597 18
    11. Башкредитбанк Уфа 778 551 417
    12. Российский кредит Москва 6019 1429 367
    13. Мосбизнесбанк Москва 4899 1837 481
    14. МЕНАТЕП Москва 9035 786 146
    15. Московский индустриальный банк/ Москва 1742 469 365
    16. Промстройбанк России Москва 2890 1115 239
    17. Промышленно-строительный банк С.-Петербург 1600 991 306
    18. Уникомбанк Москва 1605 439 57
    19. Газпромбанк Москва 1764 673 265
    20. Возрождение Москва 2236 532 158
    21. Мост-банк Москва 4423 2020 129
    22. Московский деловой мир Москва 981 543 340
    23. Межкомбанк Москва 2004 1040 167
    24. Нефтехимбанк Москва 1216 838 41
    25. Ситибанк Т/О Москва 1490 1041 258
    26. Ланта-банк Москва 545 44 35
    27. Альба-альянс Москва 147 426 298
    28. ИнтерТЭКбанк Москва 1039 167 57
    29. Мосстройэкономбанк Москва 1091 27 221
    30. Росэстбанк Тольятти 511 195 243
    По каждой группе рассчитайте:
    - средний размер прибыли;
    - средний размер кредитных вложений;
    - средний объем вложений в ценные бумаги.
    Результаты оформите в аналитической таблице. Сделайте выводы.
    2. По данным таблицы определите модальное и медианное значения прибыли.
    3. По показателю размер кредитных вложений рассчитайте:
    - общую дисперсию по правилу сложения дисперсии;
    - общую дисперсию любым другим способом;
    - эмпирическое корреляционное отношение.
    Сделайте выводы.
    Задание 2
    Имеются следующие данные по району за 1999 год (условные):
    1. На начало года численность трудоспособного населения рабочего возраста составила 320 т. чел., работающих лиц пенсионного возраста – 15 т. чел., работающих подростков до 16 лет – 5 т. чел.
    2. В течение года вступило в рабочий возраст 20 т. чел., 0,5 т. чел. из них нетрудоспособны; прибыло из других районов трудоспособных лиц 2,5 тыс. человек. Выбыло по естественным причинам 15 тыс. чел.; в другие районы – 10 т. чел. трудоспособного населения.
    Определите:
    1. Численность трудовых ресурсов на начало и конец года.
    2. Абсолютные и относительные показатели воспроизводства трудовых ресурсов.
    Задание 3
    Имеются следующие данные по предприятию:
    Номер цеха Затраты на производство продукции, тыс. р. Изменение себестоимости единицы продукции в отчетном периоде по сравнению с базисным, %
    1
    2
    3
    4 1200
    1800
    2800
    2500 +5,0
    -3,5
    -3,0
    -
    Определите в целом по предприятию:
    1. Изменение себестоимости единицы продукции.
    2. Изменение общих затрат на производство продукции, если физический объем производства увеличился на 8 %.
    3. Сумму экономии в связи с изменением себестоимости единицы продукции.
    Задание 4
    Имеются следующие данные по 3 рынкам города о продаже яблок:
    Номер рынка Продано яблок, тыс. р. Цена 1 кг. яблок, р.
    июнь август июнь август
    1
    2
    3
    Определите изменение средней цены на яблоки по 3 рынкам города всего и в т.ч. за счет:
    - изменения цены на каждом рынке города;
    - изменения структуры продаж.
    Задание 5
    Имеются следующие данные об изменении физического объема ВВП за период с 1990 г. (1990=100%):
    Показатели 1991 1992 1993 1994 1995
    Индекс физического объема
    95,0
    81,2
    74,2
    64,7
    62,2
    Определите, как в среднем ежегодно изменяется физический объем ВВП в указанном периоде. Исчислите цепные темпы изменения ВВП (в сопоставимых ценах).
    Задание 6
    Имеются следующие данные о грузообороте предприятий транспорта и перевозке грузов предприятиями транспорта за 1986-1997 гг. в одном из регионов:
    Годы Грузооборот предприятий транспорта, млрд ткм Перевозка грузов предприятиями транспорта, млн. т.
    1986
    1987
    1988
    1989
    1990
    1991
    1992
    1993
    1994
    1995
    1996
    1997
    Для изучения связи между этими рядами произведите:
    1. выравнивание рядов динамики по уравнению прямой;
    2. вычислите коэффициент корреляции;
    3. рассчитайте прогнозные значения грузооборота на 3 года вперед.
    Сделайте выводы.
    Задание 7
    Имеются следующие данные по группе предприятий района:
    Предприятие Стоимость основных производственных фондов, млн. руб. Фондоотдача (выпуск продукции на 1 руб. основных производственных фондов), руб. Производительность труда рабочих, тыс. руб. Фондовооруженность труда рабочих, тыс.руб.
    Определите по предприятиям района среднее значение:
    1. стоимости основных производственных фондов на одно предприятие;
    2. фондоотдачи;
    3. производительности труда;
    4. фондовооруженности труда.
    Задание 8
    С целью определения средних затрат времени при поездках на работу населением города планируется выборочное наблюдение ан основе случайного повторного отбора. Сколько людей должно быть обследовано, чтобы с вероятностью 0,954 ошибка выборочной средней не превышала 1 мин. При среднем квадратическом отклонении 15 мин.
    Задание 9
    Имеются следующие данные о среднедушевых доходах и расходах на продукты питания по совокупности семей в базисном и отчетном периодах:
    Показатель Базисный период Отчетный период
    Соеднедушевой доход за год, т. руб.
    Расходы на продукты питания, т. руб
    Определите коэффициент эластичности расходов на питание в зависимости от роста дохода.
    Задание 10
    Номинальные среднедушевые доходы населения одного из регионов составили в текущем периоде 2500 руб., за предыдущий период – 2100 руб.; доля налоговых платежей увеличилась с 20 до 22% соответственно. Цены выросли на 25%.
    Как изменились реальные доходы населения.
  • Курсовая работа:

    Понятие, система и характеристика принципов уголовного права

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Понятие, система и значение принципов уголовного права.
    § 1.1. Понятие принципов уголовного права…4
    § 1.2. Система принципов уголовного права…6
    § 1.3. Значение принципов уголовного права….9
    Глава 2. Характеристика принципов уголовного права.
    § 2.1. Общеправовые принципы уголовного права…13
    § 2.2. Отраслевые принципы уголовного права….18
    Заключение….23
    Список использованной литературы….25
  • Контрольная работа:

    История политических и правовых учений, тема 20

    16 страниц(ы) 

    1. Аврелий Августин. Понятие права. Классификация законов.
    2. Ч. Беккариа. Критика феодальной системы уголовного судопроизводства
    3. В.И. Ленин. Сущность, задачи, функции и принципы построения государства советского типа.
    4. М.Ориу. Социальные институты и место государства в них.
    5. Концепция происхождения государства в отечественной политико-правовой мысли второй половины 17-18 веков.
  • Контрольная работа:

    Информационные технологии управления персоналом

    19 страниц(ы) 

    1. Составьте таблицу, содержащую информацию о контурах управления персоналом представленных на российском рынке информационных технологий. В таблице должна содержаться информация о названии контура управления пер-соналом, и перечислены все модули, входящие в его состав.
    2. Охарактеризуйте автоматизированную информационную систему своего ра-бочего места.
    3. Охарактеризуйте информационные технологии своего рабочего места, с уче-том известных вам классификаций ИТ.
    4. В СПС «Консультант Плюс» в разделе Законодательство найти обзор законо-дательства Омской области и все законы по тематике Образование. Наука. Куль-тура.
    5. Проанализировать рынок автоматизированных систем управления персоналом. По результатам анализа заполнить таблицу. В таблице должны содержаться сведения о не менее 5-ти российских и не менее 3-х зарубежных продуктах АСУП.
    6. По таблице построить диаграмму «Стоимость автоматизированных систем управления персоналом».
    7. С помощью пакета MS POWER POINT представить одну из наиболее понравившеюся АСУП.
    8. Описать один из известных типов нейросетей.
  • Реферат:

    Риторика

    12 страниц(ы) 

    1. Риторика – это
    а) теория ораторского искусства, теория красноречия, наука об умении говорить красно, хорошо, так, как нужно в данном случае;
    б) одна из древнейших наук в истории человечества;
    в) наука и искусство;
    г) все указанное.
    2. Развитие римского красноречия связано с именем
    а) Цицерона;
    б) Квинтилиана;
    в) Аристотеля.
    3. Соотнесите роды и виды красноречия:
    1) духовное красноречие; а) застольная речь;
    2) социально-бытовое красноречие; б) лекция;
    3) академическое красноречие; в) защитительная речь;
    4) социально-политическое красноречие; г) проповедь;
    5) судебное красноречие; д) агитаторская речь.
    4. Временем расцвета русской риторики считается
    а) первая половина XIX века;
    б) конец XVII века;
    в) начало XVIII века.
    5. Аргументы делятся на
    а) логические и психологические;
    б) эмпирические и теоретические;
    в) убедительные и неубедительные
    6. Соотнесите определение и определяемое:
    1) документ, фиксирующий соглашения двух или нескольких сторон.
    2) документ, содержащий просьбу лица (лиц) учреждению или должност-ному лицу.
    3) документ, адресованный руководству, в котором излагается какой-либо вопрос с выводами и предложениями составителя;
    а) заявление;
    б) договор;
    в) докладная записка.
    7. К основным качествам речи относятся
    а) содержательность;
    б) чистота;
    в) богатство и разнообразие;
    г) регламентированность.
    8. Этикетная формула – это
    9. Назовите составляющие классической композиции речи.
    а) конец речи;
    б) главная часть;
    в) план;
    г) вступление.
    10. Мысленное установление сходства или различия предметов по существенным и несущественным признакам – это такая логическая форма изложения, как
    а) анализ;
    б) сравнение;
    в) синтез;
    г) обобщение.
    11. Укажите основные законы формальной логики.
    а) тождества;
    б) противоречия;
    в) исключенного третьего;
    г) достаточного основания.
    12. Выберите истинное утверждение. «Документ – это…».
    а) деловые бумаги, имеющие правовую значимость;
    б) паспорт, удостоверение;
    в) тексты канцелярско-делового подстиля, регулирующие социальную жизнь человека.
    13. Отметьте экстралингвистический признак, не характерный для официально-делового текста.
    а) шаблонность;
    б) стандартизация;
    в) регламентированность;
    г) фамильярность.
    14. Укажите приемы стилистического синтаксиса.
    а) антитеза;
    б) инверсия;
    в) эпифора.
    15. Определите функцию художественных средств языка в речи орато-ра.
    а) функция воздействия;
    б) функция сообщения;
    в) эстетическая функция.
    1. Перед Вами фрагмент выступления Т. Н. Грановского (1848–1849 гг.). Определите род и вид данной речи. Для этого надо:
    а) проанализировать лексику фрагмента [слова общеупотребительной или ограниченной сферы употребления; если имеются, то назвать научные термины (при затруднениях обращайтесь к Энциклопедическому словарю]; при наличии отметить ссылки на исторические документы, на даты;
    б) проанализировать синтаксис фрагмента, определив, простые или слож-ные предложения преобладают; часто ли используются обособления;
    в) сделать вывод.
    Каждый член феодальной аристократии располагал по произволу своими рабами и отчасти своими вилланами. На него не было апелляции; апелляция на вассалов появилась уже позднее, в XIII столетии. Владелец судил по преданиям и обычаям своей местности, но и эти обычаи не обеспечивали подданных от его произвола. Уже в этом было много тяжкого для народа, который не находил нигде управы и защиты.
    Читая сборники французских обычаев, составленные в XVI, XVII и XVIII веках, мы поражаемся множеством бессмысленных подробностей, количе-ством разных пошлых повинностей, которые при всём том не приносили владельцу никакой существенной пользы. Например, в одном владении Вос-точной Франции крестьяне обязаны были в определенное время собираться перед замком господина и целый день бить друг друга в грудь, делая гримасы друг другу и показывая язык. В другом месте крестьяне обязаны были при-везти владельцу в известное время яйцо, положив его на телеге, запряжен-ной 8 волами. Далее, в одном селении, принадлежавшем фамилии Монморан-си, ежегодно в известный срок посылался к господину цирюльник, который должен был его выбрить, где бы ни находился господин. Жители были обяза-ны в известные дни приходить к замку и целовать замки, запоры замка и другие грязные обычаи. Видно, что эти повинности не увеличивали ни бо-гатства, ни могущества, ни славы феодального владельца. Какой же их смысл? В них выразился произвол, каприз феодального владельца, который не доволен тем, что имел власть над своими, но хотел унизить их. Ни в одну эпоху историческую мы не видим такого страшного эгоистического разви-тия, кое выражало презрение к подчиненным. Особенное почетное право феодального владельца состояло в том, что он имел свою виселицу перед замком. Поборы с крестьян определялись его собственной волею. Он не только облагал их огромными налогами, но к этому присоединялись еще не-сколько обстоятельств, коих не найдется нигде в мире, кроме феодального порядка вещей: часто, например, умиравший без близких родственников ос-тавлял имение господину; если после него ничего не оставалось, сборщик подати феодала отсекал руку у трупа и приносил господину. В этом обряде выражается взгляд феодального владельца на своих подданных. Следы этого обычая остались в названии manus mortua, droit de main morte (мёртвая рука – лат., право мертвой руки – франц.). Иностранец, умерший на земле вла-дельца, оставлял собственность свою в пользу последнего. Это сохранилось до 819 года, когда имение поступило уже в казну короля. Каждый владелец, как бы ни были мелки его поместья, брал пошлину с товаров, провозимых по его владениям; даже с самого купца бралась подать. Часто, однако ж, ни купец, ни товары не проезжали через владение и оставались в нём навсегда, поступая в собственность владельца.
    2. Ниже приводится первый абзац речи судебного оратора А. Ф. Кони. Отметьте известный вам элемент композиции: этикетные формулы, «зацепляющий крючок», вступление, главная часть, заключение.
    Господа судьи, господа присяжные заседатели! Около месяца тому назад в Спасской улице, в доме Дмитриевского, произошло большое несчастье. Семейство, единственной поддержкой которого был А. И. Рыжов, состояв-шее из жены его и четырёх детей, внезапно осиротело: глава этого семейст-ва был лишен жизни. Он лишился жизни не окруженный попечениями родных, не благословляя своих детей, а сопровождаемый их отчаянными криками и падая от руки близкого и обязанного ему человека. Этот близкий человек находится в настоящее время перед вами и от вас зависит решить его судь-бу.
    3. Прочитайте фрагмент из речи И. С. Тургенева «Гамлет и Дон Ки-хот», произнесенной 10 января 1860 г. Найдите логические формы изло-жения: анализ, синтез, сравнение, обобщение. Для удобства определения фрагмент разбит на отдельные части, каждая из которых соответствует одной из логических форм изложения.
    Гамлет – сын короля, убитого родным братом, похитителем престола; отец его выходит из могилы, из «челюстей ада», чтобы поручить ему отом-стить за себя, а он колеблется, хитрит с самим собой, тешится тем, что ругает себя, и, наконец, убивает своего отчима случайно. (1) Глубокая пси-хологическая черта, за которую многие, даже умные, но близорукие люди дерзали осуждать Шекспира! (2) А Дон Кихот, почти нищий человек, без всяких средств и связей, старый, одинокий, берет на себя исправлять зло и защищать притесненных на всем земном шаре. Что нужды, что первая же его попытка освобождения невинности от притеснителя рушится двойной бедою на голову самой невинности … (Мы разумеем ту сцену, когда Дон Ки-хот избавляет мальчика от побоев его хозяина, который тотчас же после удаления избавителя вдесятеро сильнее наказывает бедняка); что нужды, что, думая иметь дело с вредными великанами, Дон Кихот нападает на по-лезные ветряные мельницы…(3) Комическая оболочка этих образов не должна отводить наши глаза от скрытого в них смысла. Кто, жертвуя собою, вздумал бы сперва рассчитывать и взвешивать последствия, всю вероятность пользы своего поступка, тот едва ли способен на самопо-жертвование. (4) С Гамлетом ничего подобного случиться не может: ему ли, с его проницательным, тонким, скептическим умом, ему ли впасть в такую грубую ошибку! Нет, он не будет сражаться с ветряными мельницами, он не верит в великанов… Гамлет не стал бы утверждать, как Дон Кихот, показывая вам и каждому цирюльничий таз, что это есть настоящий вол-шебный шлем Мамбрина; но мы полагаем, что, если бы сама истина пред-стала воплощенною перед его глазами, Гамлет не решился бы поручиться, что это точно она, истина… Ведь может быть, и истины тоже нет, как великанов.(5) Мы смеёмся над Дон Кихотом … но, мм. гг., кто из нас может, добросовестно вопросив себя, свои прошедшие, свои настоящие убеждения, кто решится утверждать, что он всегда и во всяком случае различит и различал цирюльничий оловянный таз от волшебного золотого шлема?… Поэтому нам кажется, что главное дело в искренности и силе самого убеж-денья…, а результат – в руке судеб. Они одни могут показать нам, с призра-ками ли мы боролись, с действительными ли врагами, и каким оружием мы покрыли наши головы… Наше дело вооружиться и бороться. (6)
    …Воображение охотно вызывает перед собою образы обоих современни-ков – поэтов, которые умерли в один и тот же день, 26 апреля 1616 года. Сервантес, вероятно, ничего не знал о Шекспире; но великий трагик в ти-шине своего Стратфордского дома, куда он удалился за три года до смерти, мог прочесть знаменитый роман, который был уже тогда переведён на анг-лийский язык… Картина, достойная кисти живописца-мыслителя: Шек-спир, читающий «Дон Кихота»! Счастливы страны, среди которых возни-кают такие люди, учители современников и потомков! Неувядаемый лавр, которым увенчивается великий человек, ложится на чело его народа. (7)
    4. Фрагмент из доклада писателя Л. Леонова, посвященного 150-летию со дня рождения А. С. Грибоедова. Дедукция или индукция в нём использована?
    Успех этой книги широчайшего общественного анализа был бы немыслим, если бы высоким идейным качествам не соответствовали такие же литературные достоинства. Её архитектура совершенна. Она исполнена отличным, крыловского басенного склада и пушкинской выразительности, стихом. Такой краткости, когда портрет рисуется с полуреплики, у нас не достигал почти никто. Мы с детства прибегаем к формулировкам комедии для определения житейских положений.
    5. Какие аргументы используются в речи защитника? Уместны ли они в этом роде и виде речи?
    Вам говорят, что он высоко стоял и низко упал, и его имя этого требует строгой кары, потому что с него должно «спроситься». Но, господа, вот он перед вами, он, стоявший так высоко! Посмотрите на него, подумайте о его разбившейся жизни – разве с него уже недостаточно спрошено? Припомни-те, что ему пришлось перестрадать в неизбежном ожидании этой скамьи и во время пребывания на ней. Высоко стоял… Низко упал… ведь это только начало и конец, а что было пережито между ними! Господа, будьте мило-сердны и справедливы и, вспоминая о высоте положения и о том, как низко он упал, подумайте о дуге падения! (Ф. Н. Плевако. Из защитительной речи).
    6. Прочитайте, как К. С. Станиславский охарактеризовал речь с пло-хой дикцией. Какие тропы он при этом использовал?
    1. Слово с комканным началом подобно человеку с расплющенной головой.
    Слово с недоговоренным концом напоминает (…) человека с ампутиро-ванными ногами.
    Когда у некоторых людей от вялости или от небрежности слова слива-ются в одну бесформенную массу, я вспоминаю мух, попавших в мед, мне представляется осенняя слякоть и распутица, когда все сливается в тумане.
    2. Моя артикуляция губ плохо развита и так далека от виртуозности, что она не допускает даже ускоренной речи. Слоги и слова размываются, обваливаются и сползают, как рыхлый грунт берега, от чего происходят постоянные разливы гласных, в которых вязнет язык.
  • Контрольная работа:

    Физико-химические методы исследования продукции, вариант 3

    6 страниц(ы) 

    1. Какие электронные переходы называют разрешенными, запрещенными, резонансными?
    2. На чем основан качественный люминесцентный анализ?
    3. В каких областях находят применение методы прямой кондуктометрии?
    4. Что понимают под понятием "хроматограмма"? Основные характеристики, удерживаемый объем.
    Задача 5.Устройство водородного электрода
    6. Задача.
    7. Определить оптическую плотность раствора с коэффициентом пропускания 0,268.
  • Контрольная работа:

    Сопромат, вариант 14

    9 страниц(ы) 

    ЗАДАЧА 1.1 Растяжение – сжатие.
    Дано: схема нагружения, способ закрепления, значение нагрузок и координаты их приложения.
    1. Записать уравнение продольной силы N(z), граничные условия задачи, рассчитать значение продольной силы по участкам.
    2. Выполнить чертёж схемы и эпюру в масштабе. Определить опасное сечение.
    3. Из условия прочности подобрать размер прямоугольного поперечного сечения с соотношением высоты к основанию h:b=1:2, приняв допускаемое напряжение [σ]=160 МПа.
    4. Для стержня выбранного размера вычислить деформации в опасном сечении.
    Дано: Р=12 кH, q=10кН/м, l = 1 м.
    ЗАДАЧА 1.2 Кручение.
    Дано: схема нагружения, способ закрепления, значение нагрузок и координаты их приложения.
    1. Записать уравнение крутящего момента Mк(z), граничные условия задачи, рассчитать значение крутящего момента по участкам.
    2. Выполнить чертёж схемы и эпюру в масштабе. Определить опасное сечение.
    3. Из условия прочности подобрать размеры круглого dкр и кольцевого поперечного сечения вала при отношении диаметров D:d=1:2, приняв допускаемое напряжение [τ]=90 МПа. Сравнить веса выбранных стержней.
    Дано: m=25 KН•м/м; L=4 КН•м; l = 1 м.
    ЗАДАЧА 1.3 Поперечный изгиб.
    Дано: схема нагружения, способ закрепления, значение нагрузки координаты их приложения, сечение.
    1. Определить положение центра тяжести заданного поперечного сечения. Рассчитать центральные осевые моменты инерции. Выполнить чертёж сечения в масштабе, указать основные размеры, расстояния, положения осей.
    2. Записать уравнение поперечной силы Qy(z), изгибающего момента Mx(z) и граничные условия задачи. Рассчитать значения поперечной силы и изгибающего момента по участкам.
    3. Выполнить чертёж схемы и эпюры в масштабе. Определить опасное сечение.
    4. Из условия прочности подобрать размеры указанного в исходных данных поперечного сечения, приняв допускаемое напряжение [σ]=160 МПа.
    5. Для заданного сечения вычислить касательные напряжения max в сечении, где Qymax.
    Дано: Р=12 кH, q=10кН/м, l = 1 м, r=24 мм.
    ЗАДАЧА 1.4 Изгиб с кручением.
    Дано: поперечное сечение балки, его размеры, схема нагружения, способ закрепления, значение нагрузки координаты их приложения.
    1. Записать уравнение поперечной силы Qy(z), изгибающего момента Mx(z), крутящего момента Мк(z) и граничные условия задачи. Рассчитать значения поперечной силы, изгибающего и крутящего моментов по участкам.
    2. Выполнить чертёж схемы и эпюры в масштабе. Определить опасное сечение.
    3. Подобрать размеры круглого сечения по условию прочности, приняв допускаемое напряжение [σ]=160 МПа.
    Дано: Р=12 кH, L=4 кНм, L1=-8 кНм, l = 1 м.
  • Контрольная работа:

    Право социального обеспечения

    14 страниц(ы) 

    Вариант 7, 3 задания
  • Контрольная работа:

    Понятие, признаки, функции и виды органов исполнительной власти в РФ. Административная реформа и проблема типологии органов исполнительной власти.

    10 страниц(ы) 

    Теоретическое задание:
    Понятие, признаки, функции и виды органов исполнительной власти в РФ. Административная реформа и проблема типологии органов исполнительной власти.
    Задача:
    Организация обратилась в Верховный Суд РФ о признании недействующим Приказа Федеральной службы финансово-бюджетного надзора от 17.11.2004 г. № 102 «О должностных лицах Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, уполномоченных составлять протоколы в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях». Упомянутым приказом предусмотрено, что правом на составление протоколов об административных правонарушениях в соответствии с частями 1, 2, 3 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в Федеральной службе финансово-бюджетного надзора обладают следующие должностные лица: руководитель Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, его заместители; начальники управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; руководители территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов управлений центрального аппарата Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; начальники отделов территориальных органов Федеральной службы финансово-бюджетного надзора, их заместители; иные должностные лица Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и ее территориальных органов, уполномоченные осуществлять контроль в бюджетно-финансовой сфере.
    Организация указала в заявлении, что при издании приказа Федеральная служба финансово-бюджетного надзора вышла за пределы компетенции, предоставленной ей законодательством, поскольку была не вправе принимать этот нормативный правовой акт. Приказ нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, так как неправомерно наделяет должностных лиц Федеральной службы финансово-бюджетного надзора правом составлять протоколы об административных правонарушениях. На основании такого протокола организация была привлечена к административной ответственности по части 6 статьи 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
    Представители Федеральной службы финансово-бюджетного надзора и Министерства юстиции Российской Федерации требование заявителя не признали и просили суд отказать в его удовлетворении.
    Проведите юридический анализ дела, какое решение должен вынести Верховный Суд РФ?