У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление общественными отношениями» - Контрольная работа
- 7 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Первый блок (по материалам текста учебного пособия)
Тема № 1
Вопросы:
2. В чем специфика прагматического подхода к сущности ПР?
3. Каковы основные функции института ПР?
5. Каковы основные черты четырех моделей ПР Грюнинга?
Тема № 2
Вопросы:
1. В чем состоит суть ситуативного подхода к выделению групп общественности?
3. Какие методологические постулаты лежат в основании психографического подхода?
4. В чем состоит основная задача приоритизации групп общественности?
Тема № 3
Вопросы:
2. Каковы основные элементы коммуникации в схеме Шеннона-Уивера?
4. Что такое гетерогенность аудитории массовой коммуникации?
6. В чем суть структурно-функционального подхода к массовой коммуникации?
11. Как проявляется опосредованный характер массовой коммуникации?
Тема 4
Вопросы:
2. Каковы основные этапы ПР-менеджмента?
5. Что представляет собой тактика ПР-кампании?
7. Почему ПР-сообщение структурируется по принципу новости?
Тема 5
Вопросы:
2. Чем имидж отличается от социального стереотипа?
3. Что такое «корпоративная идентичность»?
6. В чем состоит специфика институциональной рекламы
Тема 6
Вопросы:
1. В чем прямое управление СМИ отличается от косвенного?
2. В чем состоит основная цель мониторинга СМИ?
3. Для чего необходимо создавать медиа-карту?
Тема 7
Вопросы:
1. В чем состоит специфика кризисного менеджмента?
2. Почему необходимо заниматься селекцией проблем?
3. Почему в условиях кризиса необходимо централизовать коммуникации?
Второй блок (по материалам хрестоматии)
Вопросы:
1. Раскройте смысл тезиса П. Бурдье о том, что общественное мнение не существует?
2. Кратко охарактеризуйте функции массовой коммуникации, которые выделили П. Лазарсфельд и Р. Мертон?
3. Как интерпретирует понятие стереотипа У Липпманн?
Введение
В основе прагматического подхода лежит функция управления общественным мнением, на базе использования коммуникативных технологий. Сторонником прагматического подхода является Джон Рокфеллер, который утверждал: «Умение общаться с людьми – это товар, который можно купить точно так же, как мы покупаем сахар или кофе». По мнению ученых-политологов РАГС при президенте РФ в научном труде «Связь с общественностью – «паблик рилейшнз» – государственной власти и управления» (1997) акцентируют внимание на том, что «паблик рилейшнз» – это «специализированная, профессионально организованная деятельность управления, но управления особого рода. Это адресное управление состоянием общественного мнения в определенной сфере, корпоративными отношениями, осуществляемое ненасильственными (а не административно-командными) средствами». По А.Н. Чумикову, связи с общественностью – это «система информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, направленных на гармонизацию взаимоотношений внутри некоторого проекта, а также между участниками проекта и его внешним окружением в целях успешной реализации данного проекта».
Выдержка из текста работы
Первая модель ПР-деятельности по Грюнингу пресс-посредническая, или паблисити. В основе данной модели лежит то, что для привлечения внимания общественности используются любые средства; потребитель рассматривается как пассивный получатель информации; отношение сторон может быть выражено формулой «потребитель — жертва»; правдивость и объективность информации не являются обязательным условием, этические аспекты деятельности игнорируются.
Вторая модель – модель информирования общественности и общественной осведомленности. Для данной модели характерно: осознается необходимость регулярной работы со СМИ, т.к. распространение информации является главной целью ПР-деятельности; точность и правдивость информации, однако при этом обнародуется только позитив, негативные факты и события замалчиваются; информирование носит односторонний характер, необходимость исследования общественности и обратной связи с ней не предполагается; ПР на данном этапе реализуется как «дело журналистов, прописавшихся в фирме».
Третья модель – двусторонняя асимметричная коммуникация, имеет следующие черты: широко используются исследовательские методы, чтобы определить, какая информация вызовет положительную реакцию общественности, в связи с чем, деятельность становится двухсторонней, диалоговой; результат ПР асимметричен, потому что от коммуникации выигрывает организация, а не общественность; прагматический характер: на первом месте стоит выгода, желательна позиция одинаковой практической выгоды для организации и общественности.
Четвертая модель получила название двухсторонней симметричной коммуникации. Для нее характерно следующее: полное осознание субъектом ПР-деятельности необходимости взаимопонимания и учета взаимовлияния среды и организации; цель ПР-деятельности – взаимная польза фирмы и общественности (симметричность); широкая практика ведения переговоров, заключения договоров, использования стратегии разрешения конфликтов для того, чтобы добиться изменений во взглядах, мнениях и поведении общественности и организации; акценты в функциях ПР-специалистов смещаются от журналистских и рекламных к исследовательским и консультативным; именно на этом этапе ПР-деятельность становится полной и законченной: очевидна необходимость исследования и планирования, при оценке эффективности акции учитываются не только экономические показатели, но и социальная значимость, «нематериальные активы»; эта модель может быть названа идеальной в том смысле, что ПР здесь становится механизмом взаимодействия организации и среды на основе партнерства; клиент, потребитель, покупатель воспринимается как партнер по бизнесу.
Заключение
Стереотип по У. Липпманн представляют собой структурированное, более или менее стойкое представление о мире, к которому приспособились наши привычки, вкусы, возможности, утешение и надежды. Стереотип не является полной картиной мира, но является картиной возможного мира, к которой мы адаптированы, в этом мире люди и объекты имеют свои известные места и совершают некоторые предсказуемые поступки.
Примечания
14 шрифт, интервал 1
Тема: | «Управление общественными отношениями» | |
Раздел: | Управление | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 7 | |
Цена: | 650 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Доклад:
15 страниц(ы)
1 Цели и задачи дисциплины «Управление общественными отношениями».
Ее место в учебном процессе
2 Рабочая программа3 Контрольное заданиеРазвернутьСвернуть
4 Учебно-методические материалы по дисциплине
Приложение
-
Доклад:
Конспект лекций и практических занятийпо дисциплине “Управление общественными отношениями”
57 страниц(ы)
нет -
Курсовая работа:
Механизм правового регулирования общественных отношений: понятие и основные элементы
29 страниц(ы)
Введение….….3
1 Правовое регулирование общественных отношений …5
1.1. Понятие и основные элементы правового регулирования …51.2 Принципы механизма правового регулирования …7РазвернутьСвернуть
2 Публичное регулирование общественных отношений …12
2.1 Правовое регулирование общественных отношений ….12
2.2 Особенности неправового публичного регулирования …14
3 Роль политических норм в регулировании общественных отношений ….17
Заключение….21
Глоссарий….23
Список использованных источников…26
Список сокращений….….28
Приложения….29
-
Реферат:
Общественные отношения: природа и система управления
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…2
1. Понятие общественных отношений….3
2. Природа общественных отношений ….4
3. Система управления общественными отношениями ….6ЗАКЛЮЧЕНИЕ….15РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….16
-
Методические указания:
15 страниц(ы)
1 Цели и задачи дисциплины «Управление общественными отношениями».
Ее место в учебном процессе
2 Рабочая программа3 Контрольное заданиеРазвернутьСвернуть
4 Учебно-методические материалы по дисциплине
Приложение
-
Курсовая работа:
Социальные отношения как один из видов общественных отношений
25 страниц(ы)
РЕФЕРАТ 2
СОДЕРЖАНИЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1 СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ КАК ЧАСТЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 6
1.1. ОБЩЕСТВО И ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ 61.2.СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ - ПОНЯТИЕ, СОДЕРЖАНИЕ 9РазвернутьСвернуть
2 СОЦИАЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ КАК ОБМЕН ЦЕННОСТЯМИ 12
3 ОТНОШЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ВЗАИМОСВЯЗИ И ВЛАСТИ КАК ФОРМА ПРОЯВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ 15
3.1. СОЦИАЛЬНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ 15
3.2. ОТНОШЕНИЯ ВЛАСТИ 17
3.3. МЕХАНИЗМ ДЕЙСТВИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ВЛАСТИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Сборка сварка регистра отопленияСледующая работа
ОТЧЕТ о прохождении преддипломной практики на примере ресторана Base




-
Курсовая работа:
Проектирование судового двигателя, вар. 14
40 страниц(ы)
Исходные данные….2
Содержание….….3
Введение….….4
1 Предварительное определение параметров дизеля…5
2 Тепловой расчет….83 Вычерчивание индикаторной диаграммы….….20РазвернутьСвернуть
4 Расчет сил, действующих в однорядном многоцилиндровом дизеле….…22
5 Определение размеров маховика….….30
6 Расчет на прочность основных деталей дизеля….…32
6.1 Расчет на прочность коленчатого вала….32
6.2 Расчет на прочность поршня….33
6.3 Расчет на прочность поршневого пальца….…35
6.4 Расчет на прочность поршневого кольца….38
Список используемой литературы….40
-
Курсовая работа:
Методическая разработка модультых уроков
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ…5
1.1. Сущность модульной технологии….5
1.2. Психолого-педагогическое обоснование модульных уроков…12ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА МОДУЛЬНЫХ УРОКОВ НА ПРИМЕРЕ УРОКА ГЕОГРАФИИ….18РазвернутьСвернуть
2.1. Методическая разработка модульного урока по географии по теме «География черной металлургии России»….18
2.2. Методическая разработка модульного урока по географии по теме «Химико-лесной комплекс. Химическая промышленность России»….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….30
-
Реферат:
Место семейного права в системе отраслей частного права
17 страниц(ы)
Введение….3
1. Место семейного права в системе отраслей частного права.
2. Институт брака в России и за рубежом….43. Доказывание по делам об установлении отцовства….6РазвернутьСвернуть
4. Конвенция ООН «О правах ребенка» как источник
современного семейного права….10
5. Воспитание детей как конституционная обязанность родителей….12
6. Установление происхождения детей при применении
искусственных методов репродукции человека….14
Заключение….16
Список использованных источников…18
-
Контрольная работа:
26 страниц(ы)
1. Дать характеристику видов облигаций и акций.
2. Организация торгов на фондовой бирже (виды аукционов представить в виде схемы).3. Характеристика биржевых индексов.РазвернутьСвернуть
4. Муниципальные займы субъектов Вашего региона, условия их обращения.
5. Исследовательская деятельность фондовой биржи. -
Контрольная работа:
Участие адвоката при рассмотрении дел в административном производстве.
10 страниц(ы)
1. Участие адвоката при рассмотрении дел в административном производстве.
2. Обеспечение подозреваемому, обвиняемому, подсудимому права на защиту – конституционный принцип уголовного процесса. -
Реферат:
Глобальные системы спутникового слежения
20 страниц(ы)
Введение 3
1 История развития 5
2 Принципы работы спутниковых систем 12
2.1 Космический сегмент. 12
2.2 Сегмент управления. 132.3 Сегмент потребителей. 13РазвернутьСвернуть
2.4 Определение текущих координат спутника 14
3 Услуги в сфере спутникового слежения 15
Заключение 19
Библиографический список….20
Приложение А 21
Приложение Б 22
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
1.1. Средства продвижения в маркетинге
1.2. Определение рекламы1.3. Формы рекламыРазвернутьСвернуть
1.4. Организация рекламной компании
Глава 2. Характеристика фитнес-центра «Фитнес-центр №1» и анализ его рекламной кампании
2.1. Описание организации
2.2. Продвижение центра «Фитнес №1»
2.3. Опрос посетителей центра «Фитнес №1»
2.4. Рекомендации по проведению рекламной компании центра «Фитнес №1»
Заключение
Список литературы
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
Приложение 4. -
Реферат:
Этика взаимоотношений с трудным руководителем. Типы конфликтных личностей и приёмы общения с ними
11 страниц(ы)
Введение
1. Типы конфликтных личностей и приёмы общения с ними
2. Этика взаимоотношений с трудным руководителем
Заключение
Список литературы -
Отчет по практике:
69 страниц(ы)
Введение ….3
1. Общая характеристика МОУ ДОД «ГЦДЮТТ»… 5
1.1. История зарождения и развитие, основные направления деятельности… 51.2. Структура управления МОУ ДОД «ГЦДЮТТ»… 7РазвернутьСвернуть
1.3. Финансово – экономическая характеристика… 11
1.4. Анализ внешней и внутренней среды…. 14
2. Система управления МОУ ДОД «ГЦДЮТТ»… 19
2.1. Анализ кадрового потенциала … 19
2.2. Характеристика службы управления персоналом…. 21
2.3. Анализ основных функций по управлению персоналом…. 30
3. Научно – исследовательская работа на тему «Совершенствование процесса трудовой адаптации»… 53
3.1. Теоретико – методологические основы организации адаптации персонала….
53
3.2. Оценка качества адаптации в МОУ ДОД «ГЦДЮТТ»…. 59
3.3. Внедрение программы профессиональной адаптации…. 61
Выводы и рекомендации…. 68
Список литературы…. 69
Приложения …. 71
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
1.Моральный фактор и его роль в деятельности сотрудников пожарной охраны.
План:
1) понятие морального фактора;2) структура морального фактора;РазвернутьСвернуть
3) моральная деятельность;
4) роль морального фактора в деятельности сотрудников пожарной охраны.
2. Совесть как самооценка отношения сотрудника ГПС к нормам профессиональной нравственности. Взаимосвязь категорий «совесть» и «долг».
План:
1) взаимосвязь категорий «совесть» и «долг»;
2) отношение пожарных к нормам профессиональной нравственности.