У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ОТЧЕТ о прохождении преддипломной практики на примере ресторана Base» - Отчет по практике
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Введение…
Раздел 1Общая характеристика организации…
Раздел 2 Анализ деятельности организации …
Раздел 3 Анализ деятельности предприятия в проблемной области.
Раздел 4 Обзор литературных источников по проблеме …
Раздел 5 Проектное предложение …
Заключение…
Список использованной литературы…
Приложения…
Введение
Преддипломная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения происходит углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций.
Основная цель прохождения преддипломной практики - получение практических знаний и навыков профессиональной деятельности. Кроме того это еще и сбор, и анализ материала, необходимого для ВКР (выпускная квалификационная работа).
Базой для похождения практики стал ресторан «Base».
В результате прохождения преддипломной практики в ресторане «Base» решались следующие задачи:
- формирование и закрепление навыков и умений выполнять функции, составляющие содержание управленческой деятельности на ресторан «Base»;
- получение практических навыков по решению задач управления, в частности, затрагивающих вопросы управления персоналом, на примере ресторан «Base»;
- ознакомление с нормативными и локальными, касающимися деятельности ресторана «Base» и анализ системы управления персоналом ресторан «Base»;
- обобщение исходных данных подтверждающих выводы и основные результаты анализа управления персоналом ресторан «Base», а также разработка направлений для повышения его эффективности.
В результате прохождения практики мы пришли к выводу о том, эффективность системы управления персоналом организации - это система показателей, отражающих соотношение затрат и результатов, применительно к интересам его участников. Она выражается в достижении максимального эффекта при минимальных затратах трудовых ресурсов и измеряется как отношение результата к затратам живого труда во всех сферах деятельности фирмы.
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что управление персоналом занимает центральное место в менеджменте любой организации. В современных условиях значимость человеческого ресурса организации, по мнению исследователей управления персоналом, обрела силу закона для успешного предпринимательства, поскольку приспособиться к непредсказуемым и нередко хаотическим переменам в рыночной среде может только высокомобильный, ориентированный на постоянное развитие, персонал.
В период прохождения практики была проанализирована система управления персоналом ресторана «Base» выявлены недостатки и предложены мероприятия по ее совершенствованию.
В качестве отрицательных моментов организации управления персоналом объекта исследования можно отнести:
- текучесть кадров;
- отсутствие менеджера по персоналу в качестве штатной единицы;
- неэффективная система мотивации;
- проблемы адаптации сотрудников.
На основании выявленных проблем, при исследовании системы управления персоналом ресторана были предложены мероприятия по ее совершенствованию.
Вышесказанное обусловило выбор темы ВКР – "Совершенствование системы управления персоналом организации на примере ресторана "Base".
Цель ВКР, исходя из темы исследования, можно определить как исследование особенностей системы управления персоналом организации и разработка направлений по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты управления персоналом организации;
провести анализ системы управления персоналом организации на примере ресторана "Base";
предложить мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом ресторана "Base" .
Объектом исследования является ресторан «Base».
Предметом исследования является система управления персоналом.
Выдержка из текста работы
Основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, порядок приема и увольнения работников, применяемые к работникам меры поощрения и взыскания, а также иные вопросы регулирования трудовых отношений в ресторане - устанавливают Правила внутреннего трудового распорядка. По данному Положению определяются требования к персоналу ресторана. Правила служат для более качественного обслуживания клиентов и четкого понимания работниками общих требований руководства. Выполнение правил, установленных документом, обязательно для каждого работника вне зависимости от его должности.
Система оплаты труда предприятия разработана с учетом законодательных актов РФ. При организации оплаты труда в ресторане «Base» учтены основные традиционно устоявшиеся элементы и принципы оплаты труда.
Для учета использования рабочего времени и расчета заработной платы, используется табель рабочего времени – форма Т-12. Сущность табельного учета заключается в ежедневной регистрации явки сотрудников на работу, ухода с работы, всех случаев опозданий и неявок с указанием причины, а также часов простоя и часов сверхурочной работы. Табель составляется каждый календарный месяц в одном экземпляре, подписывается руководителем структурного подразделения и передается в бухгалтерию для расчета заработной платы.
На предприятии разработано штатное расписание. В нем фиксируются должностные оклады по структурным подразделениям, как для административно-управленческого персонала, так и для служащих и рабочих. В штатном расписании устанавливаются должностные оклады, надбавка к ним, количество сотрудников данной должности, определяется фонд заработной платы структурных подразделений.
Для оплаты труда всех сотрудников предприятия разработано Положение по оплате труда персонала предприятия. В Положении отражена система начисления заработной платы работникам предприятия:
1) Зарплата администрации состоит из оклада и районного коэффициента в размере 15% за отработанное согласно производственного календаря время. Оклад устанавливается штатным расписанием.
2) Оплата труда менеджера производится также согласно окладов по штатному расписанию.
3) Оплата труда официантов, поваров, барменов и техников по санитарному режиму повременная. Тарифная ставка за 1 час определяется из окладов по штатному расписанию. Оклад в штатном расписании определен на среднюю норму рабочего времени согласно производственного календаря. Например на 2010 г. – 1986/12 = 165,5 час. Рабочее время вышеуказанного персонала согласовывается ежемесячным графиком.
Заключение
В результате прохождения практики мы выяснили, что ресторан «Base», является коммерческой организацией и своей целью ставит получение прибыли. Миссией считается удовлетворение нужд современного человека в еде и отдыхе, хорошем время препровождении.
Отметим, что мировой эксперт журнал Forbes дважды называл BASE первым среди ресторанов города Омска и рекомендовал его для посещения (Forbes, июнь 2007, май 2010). Ресторанные критики охарактеризовали BASE, как ресторан в самом центре города с демократичными ценами, кухней и сервисом класса премиум.
Политика организации основывается на следующих принципах: безупречный сервис (радушие, дружелюбие и вежливость; эффективное обслуживание; своевременное обслуживание; стабильность качества услуг) и постоянные тренинги по обучению персонала.
Ресторан «Base» имеет линейно – функциональную структуру управления.
На основе расчета финансово – экономических показателей мы пришли к выводу о том, что ресторан «Base» в 2011 г. вел успешную хозяйственную деятельность и эффективно использовал имеющиеся ресурсы.
При оценке управления персоналом, мы выяснили, что в организационной структуре ресторана отсутствует отдел кадров, более того, не предусмотрена даже штатная единица – менеджер по персоналу.
Все функции по работе с персоналом ресторана осуществляет директор. Помимо своих основных функций, он осуществляет прием работников в штат ресторана, организует первичное обучение вновь принятых работников, а также проводит аттестацию сотрудников.
Отрицательным моментом является отсутствие у директора специального образования в сфере управления персоналом, в виду чего, часто возникает недовольство сотрудников как по результатам оценки, премирования и др. процедур.
Проанализировав ежемесячные отчеты по высвобождению персонала ресторана за 2011 г., было выявлено, что текучесть кадров наиболее выражена среди официантов.
Кроме того, мы выяснили, что в ресторане «Base» не разработаны единые механизмы стимулирования и повышения мотивации сотрудников, Также на основании анализа ежемесячных отчетов было установлено, что большинство сотрудников увольняются в первые месяцы работы.
Таким образом, существующей системой управления персоналом в ресторане упускается очень важный элемент, обеспечивающий эффективность системы - так называемый «человеческий фактор». Руководство ресторана использует «технический» подход к управлению персоналом. Результат обеспечивается за счет строго соответствия персонала техническим (функциональным) характеристикам (уровню квалификации, возрасту, стажу, образованию) и применению контроля на всех этапах системы управления персоналом.
Для решения проблем необходимо разработать мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом, а именно:
4. Выделение отдельную штатную должность менеджера по персоналу, для выполнения всех функций по управлению персоналом.
5. Развитие института наставничества, т. е. прикрепление к молодому специалисту опытного сотрудника, положительно себя зарекомендовавшего. Раньше на отечественных предприятиях был накоплен большой положительный опыт по организации и проведению стажировок выпускников вузов, наставничеству.
6. Совершенствование системы поощрений.
Таким образом, указанные изменения позволят повысить эффективность системы управления рестораном.
Список литературы
1. Асеньев Ю.Н. Управление персоналом. Модели управления. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 550 с.
2. Батьковский А., Попов С. Приемы мотивации к труду и профессиональному росту. Проблемы теории и практики управления. – 2009. – 345 с.
3. Белановский С.А. Факторы эффективности управленческого труда в промышленности. – М., 2008.
4. Бовыкин В. А. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов: теория и практика эффективного управления. М.: 2009. - 310 с.
5. Богушева В.И. Бары и рестораны: искусство обслуживания. Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 201 с.
6. Валевич Р. П. Экономика торгового предприятия./ Р. П. Валевич, Г. А. Давыдова. – Минск: Вышэйшая школа, 2006. – 367 с.
7. Василенко З.В. Предприятия общественного питания: Организация производства. М.:Инфра, 2008. – 320 с.
8. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 2-е изд., перераб. и доп. – 463 с.
9. Емельянова Т.В. Экономика общественного питания: Учеб.пособия / Т.В. Емельянова, В.П. Кравченко. – Мн.: Высш.шк, 2006. – 286 с.
10. Ефимова О.П. Экономика общественного питания / Под ред. Н.И. Кабушкина. – Мн.: ООО «Новое знание», 2007. – 304 с.
11. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования : учеб. пособие / В. С. Ефремов. – М. : Финпресс, 2008. – 192 с.
12. Иванова С.В. Искусство подбора персонала: Как оценить человека за час. – М.: Альпина бизнес Букс, 2007. – 160 с.
13. Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. - М.: Деловая литература, 2008. - 450с.
14. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания: Учеб. – практ.пособие – Мн: Финансы, учет, аудит. – 2008. – 184 с.
15. Монден Я.: Методы эффективного управления. - М.: Экономика, 2009. - 500 с.
16. Обегом Ю.Г. Эффективность системы управления персонала. Учеб. пособ. М.:Изд-во РЭА, 2009. - 550 с.
17. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом. - М.: Амалфея, 2010. - 385 с.
18. Пелих А. С. Методы анализа, планирования и управления : учеб. пособие / А. С. Пелих, Л. Л. Терехов, А. Н. Кизилов. – Ростов н/Д : РГЭА, 2007. – 264 с.
19. Симагина И. Н. Организация коммерческой деятельности в общественном питании. – М.: Инфра-М, 2007. – 89 с.
20. Соболева З.Г. Бокупова Р.Б. Справочник руководителя общественного питания. - М.: Экономика, 2006. – 235 с.
21. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. Санкт-Петербург: Питер, 2010. - 416 с.
22. Справочник руководителя предприятия общественного питания / Минторг России. - М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2008.- 664 с.
23. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом? - М.: ИНФРА-М., 2007. - 420 с.
24.
25. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учеб. пособие / Под общ. ред. А. Н. Соломатина. – М.: Инфра-М, 2008. – 295 с.
26. Экономика торгового предприятия: Учеб. для вузов / Под ред. А.И. Гребнева. – М.: Экономика, 2006. – 238 с.
27. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. - М.: VSP, 2011, 1520 с.
Примечания
+ дневник по преддипломной практике
Приложение
АНКЕТА Оценка степени удовлетворенности персонала организацией и условиями труда
Тема: | «ОТЧЕТ о прохождении преддипломной практики на примере ресторана Base» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 1900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет о прохождении преддипломной практики в коммерческом банке ОАО «Альфа-банк
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК».4
1.1 Организационная структура управления банком.41.2 Экономическая деятельность банка.9РазвернутьСвернуть
2 ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В БАНКЕ.18
2.1 Структура и динамика операций по кредитованию населения РФ.18
2.2 Порядок осуществления операций по кредитованию в банке.28
2.3 Оценка кредитоспособности банком заемщиков.38
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ.49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.64
ПРИЛОЖЕНИЯ.65
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО "Аквилон-А Системы Безопасности"
57 страниц(ы)
Введение….….3
1. Концептуальные основы управления торговлей…5
1.1 положение торговой организации на потребительском рынке….….51.2. Государственное и местное самоуправление в регулировании торгового обслуживания населения…10РазвернутьСвернуть
2. Организационная и управление оптовой торговой организацией….19
2.1 Организация и управление компанией: организация и управление их деятельностью….19
2.2. Виды коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг: принципы организации и управления их еятельностью….34
2.3. Особенности управления ассортиментом оптовой торговой организации….35
2.4. Организация и управление товародвижением и продажей товаров….47
2.5. Товарные склады и их роль в системе товародвижения….…52
2.6. Управление складским технологическим процессом….…53
2.7. Организация и управление закупкой и поставкой товаров….…58
2.8 анализ хозяйственной деятельности организации….…60
Заключение….…. …63
Список использованной литературы….….….65
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску и его назначение 41.1 Общая характеристика Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску и его назначение 4РазвернутьСвернуть
1.2 Структура Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 5
1.3 Основные направления деятельности Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 6
1.4 Должностные права и обязанности сотрудников Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 7
2 Правовая основа деятельности Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 14
2.1 Нормативно-правовые акты регламентирующие деятельность Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 14
2.2 Деятельность полиции и ограничение конституционных прав человека
2.3 Процессуальные документы 18
Заключение 19
Список использованных источников 20
-
Отчет по практике:
Прохождение преддипломной практики в ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК»
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК».4
1.1 Организационная структура управления банком.41.2 Экономическая деятельность банка.11РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ
УСТОЙЧИВОСТЬЮ В ОАО «АЛЬФА-БАНК» (ПО МЕТОДИКЕ
CAMELS)….19
2.1 Оценка достаточности собственного капитала….….19
2.2 Оценка качества активов банка….….28
2.3 Оценка прибыльности банка…34
2.4 Оценка ликвидности банка….39
2.5 Оценка менеджмента…43
2.6 Оценка чувствительности к рискам…46
2.7 Рейтинг финансовой устойчивости банков, предложенный рейтинговым
агентством РБК….49
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ
УСТОЙЧИВОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА.55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.69
ПРИЛОЖЕНИЯ.72
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике на Богословском алюминиевом заводе
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «БОГОСЛОВСКИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ ЗАВОД СУАЛ» 4
2. СТРУКТУРА ФИНАНСОВЫХ СЛУЖБ ПРЕДПРИЯТИЯ 103. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 14РазвернутьСвернуть
3.1. Анализ имущества предприятия и источников его образования 14
3.2. Анализ ликвидности, финансовой устойчивости деловой активности предприятия 17
4. АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
-
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление общественными отношениями




-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
1. Правовая природа данных, полученных в ходе административной и оперативно-розыскной деятельности. Требования их допустимости для использования в доказывании.2. Общая характеристика, условия и правила производства следственных действий. Классификация следственных действий.РазвернутьСвернуть
3. Задача.
Расследуя уголовное дело по обвинению Рыжакова Т.Д. в хищении, следователь назначил судебно-бухгалтерскую экспертизу. Перед экспертом был поставлен ряд вопросов, в том числе: явилась недостача материальных ценностей следствием хищения или результатом халатного отношения обвиняемого к своим служебным обязанностям?
Проанализируйте характер указанного вопроса?
Какие требования предъявляются к формулировке вопросов эксперту?
-
Курсовая работа:
Разработка стратегии развития предприятия
26 страниц(ы)
стр.
Введение ….….3
Глава 1. Теоретические основы стратегического управления….….5
1.1. Сущность стратегического управления и его ключевые понятия ….51.2. Порядок разработки и реализации стратегии развитияРазвернутьСвернуть
предприятия….8
Глава 2. Анализ технико-экономических данных предприятия пиццерии «Пармезан»….14
2.1. Анализ факторного воздействия внешнего окружения на предприятие ООО пиццерия «Пармезан».….….14
2.2. Анализ внутренней среды ООО пиццерии «Пармезан»….17
Глава 3. Выбор и обоснование стратегии развития ООО пиццерии «Пармезан»….….21
3.1. Разработка и оценка вариантов решения по определению предпочтительного направления развития ООО пиццерии «Пармезан».21
3.2. Составление плана работ ООО пиццерии «Пармезан» и организация его выполнения ….23
Заключение….….25
Библиография ….….26
-
Дипломная работа:
Оценка кредитоспособности заемщика - юридического лица банка "СибКупБанк"
73 страниц(ы)
Введение.
Глава I. Теоретические основы определения кредитоспособности
заемщика.
1.1 Понятие кредитоспособности.1.2 Показатели кредитоспособности заемщика в отечественнойРазвернутьСвернуть
и зарубежной практике банковского кредитования.
1.3 Система оценки кредитоспособности юридических лиц.
Глава II. Характеристика деятельности в области
кредитования ЗАО «СибКупБанк».
2.1 Краткая характеристика ЗАО «СибКупБанк».
2.2 Анализ деятельности банка в области кредитования.
2.3 Методика оценки кредитоспособности в ЗАО «СибКупБанк»
Глава III. Предложения по совершенствованию оценки
кредитоспособности.
3.1 Общие проблемы деятельности банка в области
кредитования.
3.2 Предложения по совершенствованию оценки
кредитоспособности.
Заключение.
Литература.
Приложения.
-
Контрольная работа:
21 страниц(ы)
1. Составьте сравнительную таблицу, в которой проведите соотношение между методом гражданского права и методом семейного права. Примерные критерии сравнения: правовое положение субъектов, наличие автономии воли субъектов, особенности юридических фактов, особенности ответственности.2. Соотношение усыновления, опеки (попечительства) и родительских правоотношений: проведите сравнение по содержанию правоотношений, особенностям их прекращения, ответственности и т.д.РазвернутьСвернуть
Задача 1
Ковальский жил в зарегистрированном браке с Осиповой. В марте 2006 г. он подал в суд заявление о расторжении брака. Заочным решением брак был расторгнут в апреле 2006 г. В июне того же года Ковальский женился на Павловой. В августе 2006 г. Ковальский умер. В сентябре того же года Осипова в надзорном порядке обжаловала заочное решение суда о расторжении брака, сославшись на нарушения процессуального порядка: она не была надлежащим образом уведомлена о дате рассмотрения дела о разводе. Постановлением суда надзорной инстанции заочное решение суда о расторжении брака между Ковальским и Осиповым было удовлетворено.
Является ли, по Вашему мнению, это решение законным?
Правильное ли решение вынес суд надзорной инстанции?
Задача 2
Фабула для написания искового заявления
Федоров обратился к мировому судье с иском к Лисициной о разделе совместного нажитого во время брака имущества: земельного участка за № 17 площадью 1200 кв. м, расположенного в деревне Шевелкино и возведенного на нем жилого дома. Отказывая в иске о разделе дома, суд указал, что право собственности Лисициной на жилой дом как объект индивидуального жилищного строительства не возникло, поскольку не осуществлена государственная регистрация в едином государственном реестре государственной регистрации прав на недвижимость и сделок с ним, поэтому раздел дома невозможен.
-
Реферат:
Понятие межнационального конфликта
15 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие межнационального конфликта 4
2. Формы и особенности межнациональных конфликтов 7
3. Причины и факторы межнациональных конфликтов 94. Религия в межнациональных конфликтах в России 11РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задача 1
Евсейчук находясь в состоянии алкогольного опьянения заступил дежурным по переезду. В нарушение правил он не подавал установленных сигналов, оставил переезд неохраняемым а сам заснул в помещении. В результате пассажирский поезд наехал на автомобиль Жигули, пассажирам был причин тяжкий вред здоровью. Определите все виды объекта совершенного Евсейчуком преступления. Подробно опишите все признаки субъективной и объективной стороны, а также субъекта преступления.Задача 2РазвернутьСвернуть
Иванов, освободившись из мест лишения свободы, решил собрать знакомых по колонии с целью вымогательства денег у предпринимателей, для совершения хищений и других преступлений. Получив от Комкова и Захарова согласие, Иванов составил подробный план действий, распределив роли каждого, приобрел для все троих оружие. Вскоре Иванов, Захаров и Комков совершили разбойное нападение на квартиру предпринимателя Скулишина. Ворвавшись в квартиру, Иванов неожиданно для Комкова и Захарова, выстрелил в Скулишина, причинив смертельное ранение, однако после этого все трое собрали ценные вещи, деньги, Иванов взял также паспорт потерпевшего. В этот момент в квартиру прибыли сотрудники милиции. Дайте юридическую оценку действиям названных лиц. Назовите форму и вид соучастия. Определите виды соучастников.
Задача 3
Макаров, имеющий непогашенную судимость за убийство из корыстных побуждений, совершил покушение на убийство из хулиганских побуждений. В содеянном Макаров раскаялся, явился с повинной, заключил досудебное соглашение о сотрудничестве. Присяжные заседатели признали Макарова виновным, но заслуживающие снисхождения. По каким правилам и в каких пределах должна быть назначена окончательная мера наказания Макарову?
-
Контрольная работа:
19 страниц(ы)
1. Криминологический анализ событий в Чечне 1991-2004 год.
2. Разработать анкету по опросу работников правоохранительных органов о коррупции. -
Контрольная работа:
Механизм правового регулирования
13 страниц(ы)
Вариант 2. Механизм правового регулирования
1. Понятие механизма правового регулирования
2. Стадии правового регулирования.
Список литературы
-
Отчет по практике:
Отчетоб учебно-ознакомительной практике на предприятииооо по «вэлта
17 страниц(ы)
Введение….3
1 Общая характеристика ООО ПО «ВЭЛТА»….5
1.1 Наименование организации….….5
1.2 Адрес, телефон….51.3Руководитель ООО ПО «ВЭЛТА»….5РазвернутьСвернуть
1.4 История создания и развитие ООО ПО «ВЭЛТА»….5
1.5 Организационно-правовая форма собственности….5
1.6 Миссия….6
1.7 Цели…6
1.8 Функциональная область….7
1.9 Организационная структура….7
1.10 Технологии….10
1.11 Кадры….10
2 Организационно-хозяйственные связи ООО ПО «ВЭЛТА»…12
2.1 Поставщики…12
2.2 Потребители…12
2.3 Конкуренты…13
2.4 Государственные контролирующие и координирующие
органы…13
3 Организационное развитие ООО ПО «ВЭЛТА»….14
3.1 Организационная культура ООО ПО «ВЭЛТА»….14
3.2 Участие персонала в организационном развитии
ООО ПО «ВЭЛТА»….15
3.3 Применение современных научных методов …15
Заключение …17
Литература …18
-
Контрольная работа:
Способы обеспечения конституционных прав и обязанностей гражданина
9 страниц(ы)
Способы обеспечения конституционных прав и обязанностей гражданина