У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«ОТЧЕТ о прохождении преддипломной практики на примере ресторана Base» - Отчет по практике
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Введение…
Раздел 1Общая характеристика организации…
Раздел 2 Анализ деятельности организации …
Раздел 3 Анализ деятельности предприятия в проблемной области.
Раздел 4 Обзор литературных источников по проблеме …
Раздел 5 Проектное предложение …
Заключение…
Список использованной литературы…
Приложения…
Введение
Преддипломная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения происходит углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций.
Основная цель прохождения преддипломной практики - получение практических знаний и навыков профессиональной деятельности. Кроме того это еще и сбор, и анализ материала, необходимого для ВКР (выпускная квалификационная работа).
Базой для похождения практики стал ресторан «Base».
В результате прохождения преддипломной практики в ресторане «Base» решались следующие задачи:
- формирование и закрепление навыков и умений выполнять функции, составляющие содержание управленческой деятельности на ресторан «Base»;
- получение практических навыков по решению задач управления, в частности, затрагивающих вопросы управления персоналом, на примере ресторан «Base»;
- ознакомление с нормативными и локальными, касающимися деятельности ресторана «Base» и анализ системы управления персоналом ресторан «Base»;
- обобщение исходных данных подтверждающих выводы и основные результаты анализа управления персоналом ресторан «Base», а также разработка направлений для повышения его эффективности.
В результате прохождения практики мы пришли к выводу о том, эффективность системы управления персоналом организации - это система показателей, отражающих соотношение затрат и результатов, применительно к интересам его участников. Она выражается в достижении максимального эффекта при минимальных затратах трудовых ресурсов и измеряется как отношение результата к затратам живого труда во всех сферах деятельности фирмы.
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что управление персоналом занимает центральное место в менеджменте любой организации. В современных условиях значимость человеческого ресурса организации, по мнению исследователей управления персоналом, обрела силу закона для успешного предпринимательства, поскольку приспособиться к непредсказуемым и нередко хаотическим переменам в рыночной среде может только высокомобильный, ориентированный на постоянное развитие, персонал.
В период прохождения практики была проанализирована система управления персоналом ресторана «Base» выявлены недостатки и предложены мероприятия по ее совершенствованию.
В качестве отрицательных моментов организации управления персоналом объекта исследования можно отнести:
- текучесть кадров;
- отсутствие менеджера по персоналу в качестве штатной единицы;
- неэффективная система мотивации;
- проблемы адаптации сотрудников.
На основании выявленных проблем, при исследовании системы управления персоналом ресторана были предложены мероприятия по ее совершенствованию.
Вышесказанное обусловило выбор темы ВКР – "Совершенствование системы управления персоналом организации на примере ресторана "Base".
Цель ВКР, исходя из темы исследования, можно определить как исследование особенностей системы управления персоналом организации и разработка направлений по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты управления персоналом организации;
провести анализ системы управления персоналом организации на примере ресторана "Base";
предложить мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом ресторана "Base" .
Объектом исследования является ресторан «Base».
Предметом исследования является система управления персоналом.
Выдержка из текста работы
Основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, порядок приема и увольнения работников, применяемые к работникам меры поощрения и взыскания, а также иные вопросы регулирования трудовых отношений в ресторане - устанавливают Правила внутреннего трудового распорядка. По данному Положению определяются требования к персоналу ресторана. Правила служат для более качественного обслуживания клиентов и четкого понимания работниками общих требований руководства. Выполнение правил, установленных документом, обязательно для каждого работника вне зависимости от его должности.
Система оплаты труда предприятия разработана с учетом законодательных актов РФ. При организации оплаты труда в ресторане «Base» учтены основные традиционно устоявшиеся элементы и принципы оплаты труда.
Для учета использования рабочего времени и расчета заработной платы, используется табель рабочего времени – форма Т-12. Сущность табельного учета заключается в ежедневной регистрации явки сотрудников на работу, ухода с работы, всех случаев опозданий и неявок с указанием причины, а также часов простоя и часов сверхурочной работы. Табель составляется каждый календарный месяц в одном экземпляре, подписывается руководителем структурного подразделения и передается в бухгалтерию для расчета заработной платы.
На предприятии разработано штатное расписание. В нем фиксируются должностные оклады по структурным подразделениям, как для административно-управленческого персонала, так и для служащих и рабочих. В штатном расписании устанавливаются должностные оклады, надбавка к ним, количество сотрудников данной должности, определяется фонд заработной платы структурных подразделений.
Для оплаты труда всех сотрудников предприятия разработано Положение по оплате труда персонала предприятия. В Положении отражена система начисления заработной платы работникам предприятия:
1) Зарплата администрации состоит из оклада и районного коэффициента в размере 15% за отработанное согласно производственного календаря время. Оклад устанавливается штатным расписанием.
2) Оплата труда менеджера производится также согласно окладов по штатному расписанию.
3) Оплата труда официантов, поваров, барменов и техников по санитарному режиму повременная. Тарифная ставка за 1 час определяется из окладов по штатному расписанию. Оклад в штатном расписании определен на среднюю норму рабочего времени согласно производственного календаря. Например на 2010 г. – 1986/12 = 165,5 час. Рабочее время вышеуказанного персонала согласовывается ежемесячным графиком.
Заключение
В результате прохождения практики мы выяснили, что ресторан «Base», является коммерческой организацией и своей целью ставит получение прибыли. Миссией считается удовлетворение нужд современного человека в еде и отдыхе, хорошем время препровождении.
Отметим, что мировой эксперт журнал Forbes дважды называл BASE первым среди ресторанов города Омска и рекомендовал его для посещения (Forbes, июнь 2007, май 2010). Ресторанные критики охарактеризовали BASE, как ресторан в самом центре города с демократичными ценами, кухней и сервисом класса премиум.
Политика организации основывается на следующих принципах: безупречный сервис (радушие, дружелюбие и вежливость; эффективное обслуживание; своевременное обслуживание; стабильность качества услуг) и постоянные тренинги по обучению персонала.
Ресторан «Base» имеет линейно – функциональную структуру управления.
На основе расчета финансово – экономических показателей мы пришли к выводу о том, что ресторан «Base» в 2011 г. вел успешную хозяйственную деятельность и эффективно использовал имеющиеся ресурсы.
При оценке управления персоналом, мы выяснили, что в организационной структуре ресторана отсутствует отдел кадров, более того, не предусмотрена даже штатная единица – менеджер по персоналу.
Все функции по работе с персоналом ресторана осуществляет директор. Помимо своих основных функций, он осуществляет прием работников в штат ресторана, организует первичное обучение вновь принятых работников, а также проводит аттестацию сотрудников.
Отрицательным моментом является отсутствие у директора специального образования в сфере управления персоналом, в виду чего, часто возникает недовольство сотрудников как по результатам оценки, премирования и др. процедур.
Проанализировав ежемесячные отчеты по высвобождению персонала ресторана за 2011 г., было выявлено, что текучесть кадров наиболее выражена среди официантов.
Кроме того, мы выяснили, что в ресторане «Base» не разработаны единые механизмы стимулирования и повышения мотивации сотрудников, Также на основании анализа ежемесячных отчетов было установлено, что большинство сотрудников увольняются в первые месяцы работы.
Таким образом, существующей системой управления персоналом в ресторане упускается очень важный элемент, обеспечивающий эффективность системы - так называемый «человеческий фактор». Руководство ресторана использует «технический» подход к управлению персоналом. Результат обеспечивается за счет строго соответствия персонала техническим (функциональным) характеристикам (уровню квалификации, возрасту, стажу, образованию) и применению контроля на всех этапах системы управления персоналом.
Для решения проблем необходимо разработать мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом, а именно:
4. Выделение отдельную штатную должность менеджера по персоналу, для выполнения всех функций по управлению персоналом.
5. Развитие института наставничества, т. е. прикрепление к молодому специалисту опытного сотрудника, положительно себя зарекомендовавшего. Раньше на отечественных предприятиях был накоплен большой положительный опыт по организации и проведению стажировок выпускников вузов, наставничеству.
6. Совершенствование системы поощрений.
Таким образом, указанные изменения позволят повысить эффективность системы управления рестораном.
Список литературы
1. Асеньев Ю.Н. Управление персоналом. Модели управления. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 550 с.
2. Батьковский А., Попов С. Приемы мотивации к труду и профессиональному росту. Проблемы теории и практики управления. – 2009. – 345 с.
3. Белановский С.А. Факторы эффективности управленческого труда в промышленности. – М., 2008.
4. Бовыкин В. А. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов: теория и практика эффективного управления. М.: 2009. - 310 с.
5. Богушева В.И. Бары и рестораны: искусство обслуживания. Учебное пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 201 с.
6. Валевич Р. П. Экономика торгового предприятия./ Р. П. Валевич, Г. А. Давыдова. – Минск: Вышэйшая школа, 2006. – 367 с.
7. Василенко З.В. Предприятия общественного питания: Организация производства. М.:Инфра, 2008. – 320 с.
8. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 2-е изд., перераб. и доп. – 463 с.
9. Емельянова Т.В. Экономика общественного питания: Учеб.пособия / Т.В. Емельянова, В.П. Кравченко. – Мн.: Высш.шк, 2006. – 286 с.
10. Ефимова О.П. Экономика общественного питания / Под ред. Н.И. Кабушкина. – Мн.: ООО «Новое знание», 2007. – 304 с.
11. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования : учеб. пособие / В. С. Ефремов. – М. : Финпресс, 2008. – 192 с.
12. Иванова С.В. Искусство подбора персонала: Как оценить человека за час. – М.: Альпина бизнес Букс, 2007. – 160 с.
13. Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления. - М.: Деловая литература, 2008. - 450с.
14. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания: Учеб. – практ.пособие – Мн: Финансы, учет, аудит. – 2008. – 184 с.
15. Монден Я.: Методы эффективного управления. - М.: Экономика, 2009. - 500 с.
16. Обегом Ю.Г. Эффективность системы управления персонала. Учеб. пособ. М.:Изд-во РЭА, 2009. - 550 с.
17. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом. - М.: Амалфея, 2010. - 385 с.
18. Пелих А. С. Методы анализа, планирования и управления : учеб. пособие / А. С. Пелих, Л. Л. Терехов, А. Н. Кизилов. – Ростов н/Д : РГЭА, 2007. – 264 с.
19. Симагина И. Н. Организация коммерческой деятельности в общественном питании. – М.: Инфра-М, 2007. – 89 с.
20. Соболева З.Г. Бокупова Р.Б. Справочник руководителя общественного питания. - М.: Экономика, 2006. – 235 с.
21. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. Санкт-Петербург: Питер, 2010. - 416 с.
22. Справочник руководителя предприятия общественного питания / Минторг России. - М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2008.- 664 с.
23. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом? - М.: ИНФРА-М., 2007. - 420 с.
24.
25. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учеб. пособие / Под общ. ред. А. Н. Соломатина. – М.: Инфра-М, 2008. – 295 с.
26. Экономика торгового предприятия: Учеб. для вузов / Под ред. А.И. Гребнева. – М.: Экономика, 2006. – 238 с.
27. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. - М.: VSP, 2011, 1520 с.
Примечания
+ дневник по преддипломной практике
Приложение
АНКЕТА Оценка степени удовлетворенности персонала организацией и условиями труда
Тема: | «ОТЧЕТ о прохождении преддипломной практики на примере ресторана Base» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 1900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Отчет о прохождении преддипломной практики в коммерческом банке ОАО «Альфа-банк
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК».4
1.1 Организационная структура управления банком.41.2 Экономическая деятельность банка.9РазвернутьСвернуть
2 ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В БАНКЕ.18
2.1 Структура и динамика операций по кредитованию населения РФ.18
2.2 Порядок осуществления операций по кредитованию в банке.28
2.3 Оценка кредитоспособности банком заемщиков.38
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРЕДИТОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ.49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.64
ПРИЛОЖЕНИЯ.65
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО "Аквилон-А Системы Безопасности"
57 страниц(ы)
Введение….….3
1. Концептуальные основы управления торговлей…5
1.1 положение торговой организации на потребительском рынке….….51.2. Государственное и местное самоуправление в регулировании торгового обслуживания населения…10РазвернутьСвернуть
2. Организационная и управление оптовой торговой организацией….19
2.1 Организация и управление компанией: организация и управление их деятельностью….19
2.2. Виды коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг: принципы организации и управления их еятельностью….34
2.3. Особенности управления ассортиментом оптовой торговой организации….35
2.4. Организация и управление товародвижением и продажей товаров….47
2.5. Товарные склады и их роль в системе товародвижения….…52
2.6. Управление складским технологическим процессом….…53
2.7. Организация и управление закупкой и поставкой товаров….…58
2.8 анализ хозяйственной деятельности организации….…60
Заключение….…. …63
Список использованной литературы….….….65
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску и его назначение 41.1 Общая характеристика Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску и его назначение 4РазвернутьСвернуть
1.2 Структура Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 5
1.3 Основные направления деятельности Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 6
1.4 Должностные права и обязанности сотрудников Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 7
2 Правовая основа деятельности Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 14
2.1 Нормативно-правовые акты регламентирующие деятельность Отдела полиции № 8 Управления МВД России по г. Омску 14
2.2 Деятельность полиции и ограничение конституционных прав человека
2.3 Процессуальные документы 18
Заключение 19
Список использованных источников 20
-
Отчет по практике:
Прохождение преддипломной практики в ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК»
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО КБ «АЛЬФА-БАНК».4
1.1 Организационная структура управления банком.41.2 Экономическая деятельность банка.11РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ
УСТОЙЧИВОСТЬЮ В ОАО «АЛЬФА-БАНК» (ПО МЕТОДИКЕ
CAMELS)….19
2.1 Оценка достаточности собственного капитала….….19
2.2 Оценка качества активов банка….….28
2.3 Оценка прибыльности банка…34
2.4 Оценка ликвидности банка….39
2.5 Оценка менеджмента…43
2.6 Оценка чувствительности к рискам…46
2.7 Рейтинг финансовой устойчивости банков, предложенный рейтинговым
агентством РБК….49
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ
УСТОЙЧИВОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА.55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.69
ПРИЛОЖЕНИЯ.72
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике на Богословском алюминиевом заводе
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «БОГОСЛОВСКИЙ АЛЮМИНИЕВЫЙ ЗАВОД СУАЛ» 4
2. СТРУКТУРА ФИНАНСОВЫХ СЛУЖБ ПРЕДПРИЯТИЯ 103. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 14РазвернутьСвернуть
3.1. Анализ имущества предприятия и источников его образования 14
3.2. Анализ ликвидности, финансовой устойчивости деловой активности предприятия 17
4. АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЕЙ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
-
Доклад:
34 страниц(ы)
Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление общественными отношениями




-
Тест:
Бухгалтерский управленческий учет
5 страниц(ы)
Вариант 1 - 40 вопросов. -
Курсовая работа:
Концепция построения системы управления на примере ооуи росинкас
43 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Обоснование и выбор объекта управления…6
Глава 2. Миссия и ключевые цели организации…16Глава 3. Выбор и обоснование стратегии развития….17РазвернутьСвернуть
3.1. Анализ факторов внешней и внутренней среды…17
3.2. Формулировка стратегии развития и ее обоснование…22
Глава 4. Предложения по формированию системы управления объектом.27
4.1. Построение «дерева решений» стратегии развития и установление стратегических целей….27
4.2. Модели процессов принятия решений….31
4.3. Обоснование изменений в структуре управления кадрами…32
4.4. Предложения по работе с управленческими кадрами….35
Глава 5. Эффективность концепции системы управления….36 Заключение….38
Список литературы…42
Приложения…44
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Начало творческого пути Федерико Феллини 6
Глава 2. Неореализм и фильмы Ф.Феллини 10
Заключение 15
Список литературы 17
-
Дипломная работа:
70 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Нормативно-правовое регулирование учета доходов и расходов
1.1. Организация бухгалтерского регулирования в Российской Федерации1.2. Особенности налогового законодательства при учете доходов и расходовРазвернутьСвернуть
1.3. Критерии отнесения предприятий к категории малых и средних
ГЛАВА 2. Теоретические основы учета доходов и расходов субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.1. Бухгалтерский учет доходов и расходов субъектов малого и среднего предпринимательства
2.2. Налоговый учет доходов и расходов субъектов малого и среднего предпринимательства
2.3. Первичные документы, применяемые для учета доходов и расходов
Глава 3. Особенности построения учета физическими лицами, осуще-ствляющими предпринимательскую деятельность
3.1. Характеристика экономического субъекта ИП Мецлер Н.А.
3.2. Организация бухгалтерского и налогового учета
3.3. Рекомендации индивидуальному предпринимателю для оптимизации учетных
процессов
Заключение
Приложения
-
Шпаргалка:
Ответы на вопросы к экзамену по курсу «Юридическая психология»
81 страниц(ы)
1. Понятие и задачи юридической психологии. Общее понятие о психике.
2. Методы изучения личности в юридической психологии.3. Положительные и отрицательные стороны психологического тестирования.РазвернутьСвернуть
4. Этапы и развитие отечественной юридической психологии.
5. Историческое развитие зарубежной юридической психологии.
6. Общая характеристика познавательных процессов.
7. Проявление закономерностей ощущений в следственной практике.
8. Синестезия, контраст ощущений, адаптация.
9. Проявление закономерностей восприятия в следственной практике
10. Индивидуальные особенности восприятия.
11. Иллюзии восприятия и их влияние на формирование показаний.
12. Восприятие пространства и времени.
13. Понятие и виды памяти.
14. Приемы активизации памяти участников уголовного процесса.
15. Нарушения памяти.
16. Нарушения интеллекта.
17. Понятие и основные теории интеллекта.
18. Способы активизация мыслительных процессов юриста.
19. Особенности дивергентного мышления и его значение в профессиональной деятельности юриста.
20. Проявление особенностей воображения в следственной практике.
21. Влияние закономерностей познавательных процессов на формирование свидетельских показаний.
22. Основные теории личности в зарубежной психологии.
23. Психоанализ. Психоаналитические теории о личности преступника.
24. Гуманистическая школа психологии.
25. Бихевиоризм. Теория формирования агрессивных форм поведения.
26. Характер, его свойства и черты.
27. Акцентуации характера.
28. Воля в структуре личности.
29. Мотивационная сфера личности.
30. Преодоление отрицательных психических состояний в профессиональной деятельности юриста.
31. Правомерное психологическое воздействие и его отличие от психического насилия.
32. Психология взаимодействия следователя с допрашиваемым. Установление психологического контакта.
33. Психология осмотра места происшествия.
34. Психология обыска. Рефлексивное мышление обыскиваемого при выборе места сокрытия искомого.
35. Психология допроса свидетелей.
36. Психология допроса потерпевших.
37. Психология допроса подозреваемых.
38. Психология допроса обвиняемых.
39. Психологическая природа лжи, ее диагностика и разоблачение.
40. Психология допроса несовершеннолетних.
41. Психология опознания.
42. Судебно-психологическая экспертиза. Основания назначения.
43. Судебно-психологическая экспертиза эмоциональных состояний.
44. Судебно-психологическая экспертиза несовершеннолетних.
45. Посмертная судебно-психологическая экспертиза.
46. Судебно-психологическая экспертиза индивидуально-психологических особенностей обвиняемого и мотивов противоправных действий.
47. Комплексная судебная психолого-психиатрическая экспертиза.
48. Судебно-психологическая экспертиза в гражданском процессе.
49. Психологические особенности личности преступника.
50. Агрессия. Основные теории возникновения агрессивного поведения.
51. Психология преступной группы.
52. Организованная преступная группа и ее социально-психологическая характеристика.
53. Нетрадиционные способы допроса. Использование психологических познаний.
54. Психология преступности несовершеннолетних.
55. Проблема криминогенности психических аномалий.
56. Мотивация преступного поведения.
57. Психология осужденного, влияние субкультуры. Задачи и факторы его ресоциализации.
58. Психологические аспекты судопроизводства с участием присяжных заседателей.
59. Психологические условия эффективной профессиональной деятельности юриста.
60. Профессиональная деформация личности юриста и способы ее преодоления.
-
Контрольная работа:
Уголовное право. Особенная часть.
9 страниц(ы)
Контрольная работа включает три самостоятельных задания, преследующих свои учебные цели.
Первое задание – постановка правовой проблемы. Целью первого задания является теоретический анализ уголовно-правовой проблемы: уяснение ее сущности, значения для квалификации, путей разрешения. Например, в первом варианте предлагается рассмотреть проблему конкуренции «общей» и «специальной» норм. Студенту необходимо раскрыть содержание и смысл данного вида конкуренции, правила последней, но и произвести выборку этого вида конкуренции в главе 16 УК РФ. Решение вопроса должно основываться на положениях закона, разъяснениях Пленума Верховного суда РФ или теории уголовного права. Так, ч. 3 ст. 17 УК РФ закрепляет правило квалификации при конкуренции «общей» и «специальной» норм.В качестве второго задания предлагается заполнить структурно-логическую схему конкретного состава преступления. Данная схема – своеобразный алгоритм, по которому в определенной последовательности устанавливаются признаки состава преступления, особенности его конструирования (например, оценочные признаки), проводится отграничение от смежных и конкурирующих составов преступлений.РазвернутьСвернуть
Цель третьего задания – определить навыки правильной квалификации преступлений. Задание включает четыре задачи (казуса) и пять ответов на каждую из них. Студенту следует из пяти ответов выбрать лишь один, наиболее полно охватывающий преступные деяния. Наибольшую сложность представляет квалификация казуса, связанного с множественностью и соучастием.
Повышенного внимания требует моделирование криминальной ситуации на заданную квалификацию (Задание 2: 5-й вопрос). Сложность этой работы заключается в том, что в отличие от квалификации преступления (логический процесс от конкретного к абстрактному) студенту необходимо на основе абстрактной модели состава преступления составить конкретную криминальную ситуацию, точно соответствующую заданию.
-
Контрольная работа:
4 страниц(ы)
Задание С-1. Определение реакций опор одного твердого тела, нагруженного плоской системой внешних сил.
Дано: вариант расчетной схемы (рис. 1). Р1 = 8 кН; Р2 = 10 кН; q = 8 кн/м; М = 14 кН∙м; l = 0,2 м.Определить реакции в опорах А и В.РазвернутьСвернуть
Задание С-2. Определение реакций опор составной конструкции, разбиваемой на несколько твердых тел, находящейся под действием плоской системы внешних сил.
На рисунках к данному заданию приведены расчетные схемы с заданными для каждого варианта нагрузками, размерами и углами. Необходимо определить реакции опор.
Дано: вариант расчетной схемы, Р = 2 кН; q = 20 кн/м; М = 14 кН∙м; АС = CD =DВ= 0,5 м; = 0,5 м; СE =EК = 0,4 м.
Определить G для отсутствия скольжения стержня СКЕ и реакции в опорах А,В и С при этом.
Задание С-3. Определение реакций опор тела нагруженного пространственной системой внешних сил.
Дано: вариант расчетной схемы (рис. 6); Р1 = 6 кН; Р2 = 8 кН; q = 10 кН/м;
М = 12 кН∙м; АВ = 0,6 м; ВС = 0,4 м; CD = 0,8 м; BC AZ; CD AY;
q AY; М AY;
P1 AX; P2 AY.
Найти: реакции в заделке А.
-
Реферат:
18 страниц(ы)
Введение
1. Понятие рынка
2. Функции рынка
3. Конкуренция и её виды
Заключение
Список литературы
-
Курсовая работа:
Гарантии компенсации вреда, причиненного жизни и здоровью граждан
39 страниц(ы)
Введение….2
Глава 1 Право гражданина на возмещение вреда жизни или здоровью: история и современное регулирование….41.1 История развития института возмещения вреда жизни и здоровью в российском законодательстве….…4РазвернутьСвернуть
1.2 Право гражданина на возмещение вреда, причиненного его жизни или здоровью и основные гарантии его реализации…8
Глава 2 Отдельные вопросы правового регулирования гарантий компенсации права гражданина на возмещение причиненного ему вреда жизни или здоровью…20
2.1 Вина потерпевшего и причинителя вреда и ее влияние на право потерпевшего на возмещение….20
2.2 Определение размера вреда, причиненного жизни или здоровью потерпевшего…22
2.3 Индексация размера возмещения вреда…28
Заключение….34
Список использованных источников…38
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Вариант 12
1. Анализ себестоимости отдельных видов продукции
2. Задание. На основании данных таблицы, используя прием цепной подстановки, рассчитайте по предприятию влияние выпуска и остатков продукции на объем реализации, тыс. руб. Сделайте выводы.3. Задание. Проанализируйте изменение материалоотдачи по промышленному предприятию за отчетный год, тыс. руб.РазвернутьСвернуть