СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ОТЧЕТ о прохождении учебно-ознакомительной практики на примере ресторана Base - Отчет по практике №19956

«ОТЧЕТ о прохождении учебно-ознакомительной практики на примере ресторана Base» - Отчет по практике

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение…

Раздел 1 Общая характеристика организации…

Раздел 2 Направления деятельности организации…

Раздел 3 Организационная структура организации…

Раздел 4 Организация управленческого труда в организации…

Раздел 5 Кадровое обеспечение организации…

Раздел 6 Техническое обеспечение организации…

Раздел 7 Организационная культура и стиль управления в организации…

Раздел 8 Финансовые отношения в организации…

Раздел 9 Содержание управления в организации…

Раздел 10 Информационно-методическое обеспечение управления организации…

Раздел 11 Нормативно-правовое обеспечение управления организации…

Раздел 12 Связи процесса управления с целями и задачами организации.

Раздел 13 Рекомендации по совершенствованию функционирования организации…

Заключение….

Список использованной литературы…

Приложения…


Введение

Учебно - ознакомительная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения происходит углубление и закрепления полученных знаний и профессиональных навыков.

Основная цель прохождения учебно - ознакомительной практики - применение на практике теоретических знаний и навыков, полученных в процессе обучения

Базой для похождения практики стал ресторан «Base».

Предмет исследования – особенности функционирвоания ресторана «Base».

В результате прохождения учебно - ознакомительной практики в ресторане «Base» решались следующие задачи:

 выявить особенности функционирования организации;

 идентифицировать спектр проблем организации;

 дать рекомендации по совершенствованию функционирования организации.

В процессе исследования использованы экономико-статистические методы.

Отчет по практике состоит из 13 разделов, где дана общая характеристика ресторана, указаны основные направления деятельности, приведена организационная структура, выявлены особенности организации управленческого труда, приведены данные о кадровом обеспечении, дана характеристика организационной культуре, обобщены показатели о финансовом состоянии. Кроме того, в отчете выявлены особенности информационного обеспечения, приведены документы, характеризующие нормативно-правовое обеспечение управления рестораном, а также сформулированы рекомендации по совершенствованию функционирования.


Выдержка из текста работы

Высшим органом управления организации является генеральный директор, исполнительным органом является директор, который она осуществляет текущее руководство деятельностью, выполняет функции по работе с персоналом, несёт ответственность за общее управление всеми службами.

Менеджер торгового зала – осуществляет помощь управляющему в руководстве, производит контроль прихода персонала на работу, следит за его внешним видом, собирает и анализирует информацию о Гостях (постоянство в посещении, предпочтение в блюдах). Вовремя предоставляет и обосновывает необходимые отчёты, обеспечивает соблюдение всех организационных и рабочих инструкций и приложений. Менеджер торгового зала должен знать: постановления, распоряжения, приказы и др. нормативные документы вышестоящих органов; основы этикета, психологии; ассортимент реализуемых услуг; правила и методы организации процесса обслуживания и пр.

Распределение обязанностей между сотрудниками производит директор в соответствие с должностными.

Деятельность управленцев складывается из отдельных этапов процесса управления:

1. Составление плана деятельности, куда входит постановка задач на предстоящий период работы и программирование необходимых для их выполнения мероприятий.

2. Организация деятельности, как в масштабе всего предприятия, так и в рамках его функциональных подразделений.

3. Планирование ресурсов рабочей силы, ее подбор, ознакомление с производством и обучение.

4. Руководство персоналом, его мотивирование, информирование и сотрудничество с ним.

5. Принятие решений.

6. Контроль выполнения поставленных задач и эффективности работы.

7. Совершенствование деятельности организации в целом.

Воздействие административно-управленческих работников на продукт совокупного труда осуществляется путём использования информации и её преобразования в соответствующие решения для изменения состояния этого объекта в направлении достижения поставленной цели. Поэтому главной особенность управленческого труда в ресторане является информационный характер предмета и продукта их труда, обусловленный принципиальным отличием трудового процесса (по содержанию и результатам) от других видов труда.


Заключение

BASE – один из самых известных ресторанов Омска, расположен на центральной площади города, в 14-этажном административном здании по ул. Красный путь, 5. С момента открытия (декабрь 2006 г.) этот ресторанный комплекс стал популярным местом отдыха омичей и гостей города. Данное учреждение является к коммерческой организацией, организационно – правовая форма –общество с ограниченной ответственностю.

Ресторан оказывает услуги в соответствии с правилами оказания услуг общественного питания. Основная цель ресторана «Base» – сделать всё возможное для удовлетворения запросов гостей, для чего требуется старание каждого сотрудника.

Ресторан «Base» - это не место, где посетитель может просто поесть, туда люди приходят насладиться необычным вкусом и ароматом хорошо знакомых и любимых блюд в уютной обстановке, с фоновой классической музыкой.

Ресторан «Base» имеет линейно – функциональную структуру управления. Высшим органом управления организации является генеральный директор, исполнительным органом является директор, который она осуществляет текущее руководство деятельностью, выполняет функции по работе с персоналом, несёт ответственность за общее управление всеми службами.

Число сотрудников, которые официально работали в организации на 30.01.2011 составило 42 человека. Наибольшую численность работников составляют официанты и бармены.

В результате изучения финансовой отчетности, мы выяснили, что ресторан «Base» в 2011 г. вел успешную хозяйственную деятельность и эффективно использовал имеющиеся ресурсы. На предприятии есть необходимый пакет документов, определяющий особенности функционирования.


Список литературы

1. Азрилян. А.Н. Большой экономический словарь. Москва. 'Институт новой экономики 2007. - 864с.

2. Альберт М., Мескон М.Х., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 589 с.

3. Антонов В.Г., Латфуллин Г.Р., Мильнер Б.З., Смирнова В.Г. Организация и ее деловая среда. Модульная программа для менеджеров. №2. – М.: ИНФРА-М, 2007. – с. 23 - 25

4. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом. М.: Юнити, 2008. – 289 с.

5. Бережная Н.В. 'Управление общественным питанием' - Москва 'Экономика' 2007. – 253 с.

6. Борисова Ю.Н., Гаранин Н.И. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 2008. – 476 с.

7. Броймер Роберт А 'Основы управления в индустрии гостеприимства' - Москва. 'Аспект Пресс' 2007. – 376 с.

8. Коршунов Н.В. 'Организация обслуживания в ресторане' М, высшая школа 2009. – 246 с.

9. Кристофер Энертон-Томас 'Ресторанный бизнес' - М, 'Росконсульт' 2007. – 367 с.


Примечания

Приложение 1

Таблица 2 Услуги, оказываемые рестораном

Приложение 2

Таблица 2

Основные экономические показатели деятельности ресторана «Base»» за 2008-2010 гг., тыс. руб.

Дневник прохождения учебно – ознакомительной практики

Тема: «ОТЧЕТ о прохождении учебно-ознакомительной практики на примере ресторана Base»
Раздел: Менеджмент
Тип: Отчет по практике
Страниц: 22
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учёт доходов и расходов граждан, осуществляющих индивидуальную предпринимательскую деятельность (на примере ИП Мецлер Н.А.)

    70 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Нормативно-правовое регулирование учета доходов и расходов
    1.1. Организация бухгалтерского регулирования в Российской Федерации
    1.2. Особенности налогового законодательства при учете доходов и расходов
    1.3. Критерии отнесения предприятий к категории малых и средних
    ГЛАВА 2. Теоретические основы учета доходов и расходов субъектов малого и среднего предпринимательства.
    2.1. Бухгалтерский учет доходов и расходов субъектов малого и среднего предпринимательства
    2.2. Налоговый учет доходов и расходов субъектов малого и среднего предпринимательства
    2.3. Первичные документы, применяемые для учета доходов и расходов
    Глава 3. Особенности построения учета физическими лицами, осуще-ствляющими предпринимательскую деятельность
    3.1. Характеристика экономического субъекта ИП Мецлер Н.А.
    3.2. Организация бухгалтерского и налогового учета
    3.3. Рекомендации индивидуальному предпринимателю для оптимизации учетных
    процессов
    Заключение
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Сформулируйте определение понятия «общественный экологический контроль». Какие законодательные акты устанавливают возможность осуществления общественного контроля в области охраны окружающей среды?

    13 страниц(ы) 

    Задание 1. Сформулируйте определение понятия «общественный экологический контроль». Какие законодательные акты устанавливают возможность осуществления общественного контроля в области охраны окружающей среды? Какие требования к организации общественного экологического контроля предусмотрены законодательством?
  • Контрольная работа:

    Тактические приемы проверки показаний на месте. Вариант № 26

    16 страниц(ы) 

    Проверка показаний на месте - следственное действие, сущность которого заключается в воспроизведении участником процесса, показания которого поверяются, обстановки места события и определенных действий в целях установления соответствия ранее данных показаний обстановки места события и обнаружения предметов и документов, имеющих значение для дела.
    Проверка показаний на месте - следственное действие, впервые нашедшее законодательное закрепление в ныне действующем уголовно-процессуальном законе - УПК РФ.
  • Задача/Задачи:

    Линии влияния в расчетах сварных конструкций

    5 страниц(ы) 

    Дано: Схема фермы
    Р = 10т, Т=5т, d=2м, Н = 3м
    Выполнить расчет точек 1,2,3,4,5,6
  • Тест:

    Информатика

    5 страниц(ы) 

    Тест из 25 вопросов с вариантами ответов.
  • Контрольная работа:

    Отводы, заявляемые составу суда.

    9 страниц(ы) 

    Раскрытие темы.
  • Тест:

    Философия

    11 страниц(ы) 

    Раздел 1 История философии - 40 вопросов
    Раздел 2 Философские проблемы - 30 вопросов
  • Дипломная работа:

    Совершенствование функциональной структуры аппарата управления сельской администрации на примере Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области

    65 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты проектирования и совершенствования организационных структур управления
    1.1. Организационная структура управления: сущность, содержание, классификация
    1.2. Необходимость изменения организационной структуры управления
    2. Исследование особенностей функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации на примере Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
    2.1. Характеристика Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
    2.2. Анализ эффективности функционирования организационной структуры аппарата управления сельской администрации
    3. Основные направления совершенствования функциональной структуры аппарата управления Администрации Борчанского сельского поселения Кормиловского муниципального района Омской области
    3.1. Использование инструментов аутсорсинга для повышения эффективности и совершенствования организационной структуры администрации
    3.2. Совершенствование информационной составляющей структуры управления
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Текущий план грузового автотранспортного предприятия

    26 страниц(ы) 


    Введение 4
    1. План перевозок грузов ….…. 5
    2. План по эксплуатации подвижного состава 6
    3. План по техническому обслуживанию и ремонту
    подвижного состава 7
    4. План материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия 8
    4.1 Эксплуатационные материалы 8
    4.2 Производственные запасы 10
    5. План по труду и кадрам 11
    6. Стоимость и амортизационные отчисления по фондам
    предприятия 13
    6.1 Основные производственные фонды 13
    6.2 Нормируемые оборотные средства 13
    7. Смета накладных расходов 14
    8. План по себестоимости, доходам, прибыли и рентабельности 15
    8.1 План по себестоимости 15
    8.2. План по доходам 15
    8.3. Планирование прибыли 16
    8.4. План по рентабельности 16
    Заключение 17
    Список использованных источников 18
    Приложение А 19
    Приложение Б 20
  • Контрольная работа:

    Информационные технологии в юридической деятельности

    26 страниц(ы) 

    Задание 1 (Для всех вариантов)
    Задание 2
    Задание 3 (для всех вариантов)
    Задание 4 (Для всех вариантов)
    Задание 5 (Для всех вариантов)
    Задание 6
    Задание 7
    Задание 8