СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

ОТЧЕТ о прохождении учебно-ознакомительной практики на примере ресторана Base - Отчет по практике №19956

«ОТЧЕТ о прохождении учебно-ознакомительной практики на примере ресторана Base» - Отчет по практике

  • 22 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение…

Раздел 1 Общая характеристика организации…

Раздел 2 Направления деятельности организации…

Раздел 3 Организационная структура организации…

Раздел 4 Организация управленческого труда в организации…

Раздел 5 Кадровое обеспечение организации…

Раздел 6 Техническое обеспечение организации…

Раздел 7 Организационная культура и стиль управления в организации…

Раздел 8 Финансовые отношения в организации…

Раздел 9 Содержание управления в организации…

Раздел 10 Информационно-методическое обеспечение управления организации…

Раздел 11 Нормативно-правовое обеспечение управления организации…

Раздел 12 Связи процесса управления с целями и задачами организации.

Раздел 13 Рекомендации по совершенствованию функционирования организации…

Заключение….

Список использованной литературы…

Приложения…


Введение

Учебно - ознакомительная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения происходит углубление и закрепления полученных знаний и профессиональных навыков.

Основная цель прохождения учебно - ознакомительной практики - применение на практике теоретических знаний и навыков, полученных в процессе обучения

Базой для похождения практики стал ресторан «Base».

Предмет исследования – особенности функционирвоания ресторана «Base».

В результате прохождения учебно - ознакомительной практики в ресторане «Base» решались следующие задачи:

 выявить особенности функционирования организации;

 идентифицировать спектр проблем организации;

 дать рекомендации по совершенствованию функционирования организации.

В процессе исследования использованы экономико-статистические методы.

Отчет по практике состоит из 13 разделов, где дана общая характеристика ресторана, указаны основные направления деятельности, приведена организационная структура, выявлены особенности организации управленческого труда, приведены данные о кадровом обеспечении, дана характеристика организационной культуре, обобщены показатели о финансовом состоянии. Кроме того, в отчете выявлены особенности информационного обеспечения, приведены документы, характеризующие нормативно-правовое обеспечение управления рестораном, а также сформулированы рекомендации по совершенствованию функционирования.


Выдержка из текста работы

Высшим органом управления организации является генеральный директор, исполнительным органом является директор, который она осуществляет текущее руководство деятельностью, выполняет функции по работе с персоналом, несёт ответственность за общее управление всеми службами.

Менеджер торгового зала – осуществляет помощь управляющему в руководстве, производит контроль прихода персонала на работу, следит за его внешним видом, собирает и анализирует информацию о Гостях (постоянство в посещении, предпочтение в блюдах). Вовремя предоставляет и обосновывает необходимые отчёты, обеспечивает соблюдение всех организационных и рабочих инструкций и приложений. Менеджер торгового зала должен знать: постановления, распоряжения, приказы и др. нормативные документы вышестоящих органов; основы этикета, психологии; ассортимент реализуемых услуг; правила и методы организации процесса обслуживания и пр.

Распределение обязанностей между сотрудниками производит директор в соответствие с должностными.

Деятельность управленцев складывается из отдельных этапов процесса управления:

1. Составление плана деятельности, куда входит постановка задач на предстоящий период работы и программирование необходимых для их выполнения мероприятий.

2. Организация деятельности, как в масштабе всего предприятия, так и в рамках его функциональных подразделений.

3. Планирование ресурсов рабочей силы, ее подбор, ознакомление с производством и обучение.

4. Руководство персоналом, его мотивирование, информирование и сотрудничество с ним.

5. Принятие решений.

6. Контроль выполнения поставленных задач и эффективности работы.

7. Совершенствование деятельности организации в целом.

Воздействие административно-управленческих работников на продукт совокупного труда осуществляется путём использования информации и её преобразования в соответствующие решения для изменения состояния этого объекта в направлении достижения поставленной цели. Поэтому главной особенность управленческого труда в ресторане является информационный характер предмета и продукта их труда, обусловленный принципиальным отличием трудового процесса (по содержанию и результатам) от других видов труда.


Заключение

BASE – один из самых известных ресторанов Омска, расположен на центральной площади города, в 14-этажном административном здании по ул. Красный путь, 5. С момента открытия (декабрь 2006 г.) этот ресторанный комплекс стал популярным местом отдыха омичей и гостей города. Данное учреждение является к коммерческой организацией, организационно – правовая форма –общество с ограниченной ответственностю.

Ресторан оказывает услуги в соответствии с правилами оказания услуг общественного питания. Основная цель ресторана «Base» – сделать всё возможное для удовлетворения запросов гостей, для чего требуется старание каждого сотрудника.

Ресторан «Base» - это не место, где посетитель может просто поесть, туда люди приходят насладиться необычным вкусом и ароматом хорошо знакомых и любимых блюд в уютной обстановке, с фоновой классической музыкой.

Ресторан «Base» имеет линейно – функциональную структуру управления. Высшим органом управления организации является генеральный директор, исполнительным органом является директор, который она осуществляет текущее руководство деятельностью, выполняет функции по работе с персоналом, несёт ответственность за общее управление всеми службами.

Число сотрудников, которые официально работали в организации на 30.01.2011 составило 42 человека. Наибольшую численность работников составляют официанты и бармены.

В результате изучения финансовой отчетности, мы выяснили, что ресторан «Base» в 2011 г. вел успешную хозяйственную деятельность и эффективно использовал имеющиеся ресурсы. На предприятии есть необходимый пакет документов, определяющий особенности функционирования.


Список литературы

1. Азрилян. А.Н. Большой экономический словарь. Москва. 'Институт новой экономики 2007. - 864с.

2. Альберт М., Мескон М.Х., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 589 с.

3. Антонов В.Г., Латфуллин Г.Р., Мильнер Б.З., Смирнова В.Г. Организация и ее деловая среда. Модульная программа для менеджеров. №2. – М.: ИНФРА-М, 2007. – с. 23 - 25

4. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом. М.: Юнити, 2008. – 289 с.

5. Бережная Н.В. 'Управление общественным питанием' - Москва 'Экономика' 2007. – 253 с.

6. Борисова Ю.Н., Гаранин Н.И. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. – М.: РМАТ, 2008. – 476 с.

7. Броймер Роберт А 'Основы управления в индустрии гостеприимства' - Москва. 'Аспект Пресс' 2007. – 376 с.

8. Коршунов Н.В. 'Организация обслуживания в ресторане' М, высшая школа 2009. – 246 с.

9. Кристофер Энертон-Томас 'Ресторанный бизнес' - М, 'Росконсульт' 2007. – 367 с.


Примечания

Приложение 1

Таблица 2 Услуги, оказываемые рестораном

Приложение 2

Таблица 2

Основные экономические показатели деятельности ресторана «Base»» за 2008-2010 гг., тыс. руб.

Дневник прохождения учебно – ознакомительной практики

Тема: «ОТЧЕТ о прохождении учебно-ознакомительной практики на примере ресторана Base»
Раздел: Менеджмент
Тип: Отчет по практике
Страниц: 22
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Таможенное право

    4 страниц(ы) 

    Задание
    9 мая Иванцов Д.Э. ввез на таможенную территорию РФ спиртосодержащий напиток в количестве 102 бутылки емкостью 0,5 литра. 8 августа инспектором отдела административных расследований Кошкиной Н.В. в отсутствие Иванцова был составлен протокол об административном правонарушении. Наказание назначено в виде штрафа в размере 2000 рублей с конфискацией предметов правонарушения. Дайте правовую характеристику ситуации.
    Какой орган или должностное лицо должен рассматривать это дело?
  • Контрольная работа:

    Анализ философского текста «Аристотель о счастье

    3 страниц(ы) 

    Анализ философского текста «Аристотель о счастье»
  • Курсовая работа:

    Неклассическая философия 19-21 века.

    18 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. Философия позитивизма….4
    2. Экзистенциализм С. Кьеркегора.9
    3. Философские идеи А. Шопенгауэра…. 12
    4. Философия прагматизма… 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 17
    Список использованной литературы… 18
  • Контрольная работа:

    Контрольная по информатике (4 задачи)

    8 страниц(ы) 

    Задача 1. Составить таблицы сложения и умножения в троичной системе счисления и произвести в ней следующие вычисления:
    a) 〖2102〗_3+〖10211〗_3; b) 〖2010112〗_3-〖100212〗_3; c) 〖202〗_3∙〖1022〗_3;
    d) 〖1111121〗_3:〖102〗_3.
    Задача 2. Перевести десятичное число 12540 сначала в двоичную, а затем в восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления с использованием триад и тетрад. Умножить это число на 〖13〗_4 во всех указанных системах счисления.
    Задача 3. Составить таблицу истинности для логической функции
    f(x_1;x_2;x_3 )=[x ̅_2 x_3 (x ̅_1+x ̅_3 x_2 )⟹x_2+x ̅_3 ], записать её дизъюктивную нормальную формулу и минимизировать её.
    Задача 4. Упростить релейно-контактную схему
  • Дипломная работа:

    Разработка АРМ специалиста бюджетного отдела (на примере КФиК Горьковского муниципального района Омской области)

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 7
    ГЛАВА 1. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ БЮДЖЕТНОГО ОТДЕЛА КФиК ГОРЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ 9
    1.1. Краткая характеристика предметной области 9
    1.2. Предпроектное обследование рабочего места специалиста бюджетного отдела, ведущего РРО 13
    1.2.1. Формирование расходных обязательств 13
    1.2.2. Организационно-управленческая схема формирования и ведения РРО 15
    1.2.3. Описание объекта автоматизации 15
    1.2.4. Описание документооборота 17
    1.2.5 Описание программного обеспечения, технических средств и коммуникаций 20
    1.2.6. Анализ информационных систем и их аналогов 23
    1.3. Постановка задачи разработки АРМ специалиста бюджетного отдела КФиК, ведущего РРО 31
    1.3.1. Принципы создания АРМ специалиста, ведущего РРО 31
    1.3.2. Сбор и консолидация реестра расходных обязательств 32
    1.3.3. Дерево проблем 33
    1.3.4. Дерево целей 34
    1.4. Обоснование проектных решений 36
    1.4.2. Выбор средств реализации БД (СУБД MySQL) 36
    1.4.3 Выбор средств реализации клиентского приложения (Delphi) 40
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 43
    2.1. Инфологическое проектирование базы данных 44
    2.2. Логическое проектирование 45
    2.3. Физическая разработка БД «АРМ специалиста бюджетного отдела» на сервере MySQL 50
    2.4. Разработка клиентского приложения в среде DELPHI 54
    ГЛАВА 3.ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 59
    3.1. Расчет трудоемкости экспертным методом 59
    3.2. Расчет себестоимости разработки программного продукта 62
    3.3. Расчет нормативной прибыли от внедрения программного продукта и коэффициента экономической эффективности 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 74
  • Контрольная работа:

    Автоматизация технологичесих процессов

    10 страниц(ы) 

    1. Расшифровать функции приборов. В соответствии с ГОСТ 21.404-85 «Автоматизация технологических процессов. Обозначения условные приборов и средств автоматизации в схемах».
    2. Найти абсолютную погрешность прибора – расходомера, если его класс точности 2,5, а диапазон измерения 1,0….10 м3/с.
    3. Выбрать манометр дистанционного контроля для измерения давления в диапазоне -100…+300 кПа. Предел допускаемой погрешности ±0,5 %.
    4. Выбрать манометр с классом точности 0,15 для измерения давления в диапазоне 0…0,1 МПа.
    5. Почему обычным манометром нельзя измерить давление агрессивной жидкости. Если можно, то как?
    6. Тахометрические расходомеры. Принцип действия. Условное обозначение на функциональной схеме.
    7. Описать принцип работы термометров расширения. Привести примеры контактных, лабораторных и технических термометров расширения.
    8. Выбрать термометр сопротивления для измерения температуры агрессивных сред в диапазоне -50…200 ºС.
    9. Описать гидростатический метод измерения уровня.
    10. Составить функциональную систему контроля технологических параметров и выбрать приборы.
  • Курсовая работа:

    Теории государтва и права. Тема 18.

    25 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1. Общая характеристика правоотношений
    § 1.1. Понятие правоотношений….….4
    § 1.2. Общие признаки правоотношений….7
    Глава 2. Предпосылки правоотношений. Юридические факты
    § 2.1. Юридические факты – основания возникновения правоотношений….….10
    § 2.2. Правое регулирование правоотношений. Роль юридических фактов….12
    Глава 3. Виды правоотношений
    § 3.1. Классификация правоотношений….17
    § 3.2. Разновидности правоотношений в зависимости от критериев классификации….17
    Заключение…23
    Список литературы….25
  • Контрольная работа:

    Эконометрика

    5 страниц(ы) 

    3 задачи
  • Курсовая работа:

    Перспективы и направления развития менеджмента в 21 веке

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ИСТРИЯ РАЗВИТИЙ КОНЦЕПЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА 5
    1.1. Концепции менеджмента 5
    1.2. Понятие «традиционного менеджмента» 6
    Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ПОДХОДОВ К МЕНЕДЖМЕНТУ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 9
    2.1. Две модели современного менеджмента 9
    2.2. Новые задачи современного менеджмента 12
    2.3. Качества, необходимые менеджеру XXI века 17
    ГЛАВА 3. МЕНЕДЖМЕНТ НА СОВРЕМЕННЫХ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 19
    Заключение 24
    Список литературы 26
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной практике (на примере ООО "Проксима")

    24 страниц(ы) 

    Дневник
    Отзыв
    1. Сущность малых предприятий и их место в экономике России
    2. Развитие малого предпринимательства в экономике страны
    3. Поддержка малого предпринимательства в РФ
    4. История развития предприятия
    5. Виды деятельности ООО «Проксима»