СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

My unforgettable Games Sochi 2014 - Контрольная работа №34822

«My unforgettable Games Sochi 2014» - Контрольная работа

  • 3 страниц(ы)

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Введение

If I happen to be at the Olympics in Sochi in 2014 to play with great pleasure that I would visit the skeleton, short track speed skating, freestyle skiing and figure skating.


Выдержка из текста работы

Skeleton is a descent on a special track with artificial freezing of ice in a sled (sleigh with runners on a reinforced tubular frame). Olympic skeleton competition lasted two days. Each athlete commits to 4-in.


Заключение

Несомненно, Олимпийские игры в Сочи в 2014 году станут одними из незабываемых. Зимние Олимпийские игры в Сочи в 2014 году – это новая страница для больших возможностей и перспектив


Список литературы

Если мне представится такая возможность, как побывать на олимпийских играх в Сочи в 2014 году, я с большим удовольствием посетил бы скелетон, шорт-трек, фристайл и фигурное катание


Тема: «My unforgettable Games Sochi 2014»
Раздел: Иностранные языки
Тип: Контрольная работа
Страниц: 3
Цена: 730 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    American youth culture

    57 страниц(ы) 

    Introduction…. 4
    1 The history of the youth culture in the USA… 6
    1.1 The origin of the term “culture”…. 6
    1.2 Youth Culture of 18th and 19th centuries…. 8
    1.3 Youth Culture of 20th century…. 10
    2 The most popular subcultures in the USA…. 14
    2.1 The definition of the term “subculture”…. . 14
    2.2 The history of subcultures in the 20th century…. 16
    2.3 The origin, fashion and ideology of subcultures…. 23
    2.3.1 Punks…. 23
    2.3.2 Emos…. 25
    2.3.3 Hip-hoppers…. 26
    2.3.3.1 Rapping and dj…. 27
    2.3.3.2 Breaking…. 28
    2.3.3.3 Graffiti art…. 29
    2.3.4 Goths…. 30
    2.3.5 Skinheads…. 31
    2.4 The influence of subcultures and their problems…. 33
    Conclusion… 36
    Bibliography…. 38
  • Реферат:

    DeutscheundFranzosedefensweise: Stereotypen

    9 страниц(ы) 

    I. Plan….….….
    1.1. Franzosensindauchnur Menschen
    1.2. Baguette und Rotwein - so isst der Franzose
    II. Annotation….3
    III. Schlüsselwörter ….…3
    IV. Text ….….3
    V. Übersetzung….….5
    VI. Fragenzum Text ….….6
    VII. Glossar….7
    VIII. Literatur….….7
  • Контрольная работа:

    Контрольная по английскому языку

    5 страниц(ы) 

    STOP AND CHECK
    Упражнение 1. Вставьте нужное местоимение или существительное в притяжательном падеже.
    1. _ usually see them at the weekend? (we, us, our)
    2. How do you teach _ to read? (him, he, his)
    3. _ write to my friends once a month. (I, me, she)
    4. _ love music. (we, me, she)
    5. Please wait for _. (we, us, they)
    6. Don't tell _ the news. ( she, he, her)
    7. My sister is coming to see _ this weekend. (I, my, me)
    Упражнение 2. Поставьте глаголы в правильную форму. Примеры:
    a. (not / rain) Let's go out now. It isn't raining
    any more.
    b. (they / speak) Listen to those people. What language are they speaking?
    c. (study) Please don't make so much noise! I am studying.
    1. (you / look) Why _ at me like that? What's wrong?
    2. (try) Please be quiet! I _ to concentrate.
    3. (snow) Look! It _.
    4. (you / wear) Why _ your coat today? It's very warm.
    5. (not / work) I _ this
    week. I'm on holiday.
    6. (look) Excuse me, I _ for
    a phone box.
    7. (you / enjoy) In the cinema: It's a good film, isn't it? _ it?
    8. (not / eat) I want to lose weight. I _ anything today.
  • Дипломная работа:

    Проблема перевода культороносной информации с английского языка на русский (на материале автобиографии UNSTOPPABLE: MY LIFE SO FAR)

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Теоретические аспекты проблем передачи культуроносной информации при переводе с английского языка на русский 6
    1.1 Взаимосвязь языка и культуры в лингвистике 6
    1.2 Определение, классификация языковых реалий и их перевод 14
    1.3 Фразеологизмы, крылатые слова, пословицы и поговорки как компоненты культуроносной информации и их перевод 23
    Выводы по главе 1 32
    Глава II Особенности перевод культуроносной информации английского языка на русский (на материале автобиографии М. Шараповой «Unstoppable: my life so far») 33
    2.1. Анализ переводческих решений при переводе реалий с английского на русский язык 33
    2.2. Анализ переводческих решений при переводе фразеологизмов с национально-культурным компонентом, отражающие английские реалии.41
    Выводы по главе II 46
    Заключение 47
    Список использованной литературы 52
  • Доклад:

    Widerstand gegen Hitler

    5 страниц(ы) 

    2.6 Bürger

    der „Solf-Kreis“
    Der „Solf-Kreis“ war eine Widerstandbewegung des Politikers Wilhelm Solf und seiner Freu Hanna. Die Anhänger dieser Gruppe planten keine Attentate auf Hitler. Sie sprachen vielmehr darüber, was sie von Hitler und seinen Machenschaften hielten. Die Anhänger der Organisation hatte einige Kontakte in die Schweiz und half so politisch Verfolgten, aus Deutschland zu fliehen. Einer dieser Anhänger war allerdings ein Spitzel und somit wurde der „Solf-Kreis“ von der Gestapo aufgespürt. Die Meisten des Kreises wurden hingerichtet.
  • Тест:

    Ответы на тест Условные предложения в английском языке

    28 страниц(ы) 

    № ДЕ Количество вопросов
    1 Первый тип условных предложений 25
    2
    Второй тип условных предложений 25
    3 Третий тип условных предложений 25
    4 Условные предложения с глаголом to wish 15

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Мат. статистика. Теория вероятности.

    5 страниц(ы) 

    1. Сколько существует способов выбора одного карандаша из коробки, содержащей 5 красных, 7 синих, 3 зеленых карандаша?
    2. Сколько существует способов выбора 4 человек из 15?
    3. Компания имеет четыре отдела по производству продукции, отдел снабжения, занимающийся обеспечением сырья, а также отделы менеджмента и маркетинга. Количество людей в каждом из отделов 55, 30, 21 и 13 соответственно. Каждый отдел собирается послать одного представителя на ежегодную встречу с директором компании. Сколько различных групп для встречи можно составить из числа работников компании?
    4. Восемь различных книг расставляются наугад на полке. Найти вероятность того, что две определенные книги окажутся поставленными рядом.
    5. Из пяти букв разрезной азбуки составлено слово «книга». Ребенок, не умеющий читать, рассыпал эти буквы, а затем собрал в произвольном порядке. Найти вероятность, что у него снова получилось слово «книга».
    6. На 5 одинаковых карточках написаны буквы И, Ы, Р, Ш, Т. Эти карточки наудачу расположены в ряд. Какова вероятность того, что получится слово ИРТЫШ?
    7. Телевизоры «Горизонт» изготавливаются двумя телевизионными заводами. Первый завод поставляет на продажу в 2 раза больше телевизоров, чем второй. Вероятность надежности телевизоров в течение гарантийного срока, если он изготовлен первым заводом, равна 0,8, вторым – 0,7. Определить надежность телевизора, поступившего в продажу.
    8. Игральную кость бросают 800 раз. Найти вероятность того, что число очков, кратное трем, выпадет ровно 267 раз.
    9. Вероятность каждого из четырех комбайнов без поломок в течение определенного времени равна 0,9. Составить закон распределения случайной величины Х – числа комбайнов, работавших безотказно. Найти математическое ожидание, дисперсию и среднее квадратическое отклонение случайной величины Х.
  • Контрольная работа:

    Управление социальной сферой. Тема 5

    10 страниц(ы) 

    Тема 5. Управление системой образования
    1. Перечислите нормативные акты, регламентирующие деятельность образовательного учреждения.
    2. Рассмотрите основные направления реформирования системы образования на примере Вашего региона или муниципального образования.
    3. Каковы полномочия органов местного самоуправления в области образования? Какие трудности встречаются при их реализации на территории Вашего региона или муниципального образования?
    Тема 6. Управление в сфере культуры
    1. Охарактеризуйте элементы культурного наследия, значимые для жизни Вашего муниципального образования.
    2. Согласны ли Вы с интерпретацией культуры как сферы услуг? Обоснуйте свою точку зрения.
    3. Покажите различия полномочий органов власти в сфере культуры на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.
  • Шпаргалка:

    Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине Гражданское право

    66 страниц(ы) 

    1. Гражданско-правовой статус индивидуального предпринимателя.
    2. Понятие и специфические признаки предпринимательской деятельности.
    3. Порядок и основания прекращения предпринимательской деятельности.
    4. Субъекты предпринимательства и рынок товаров (работ, услуг).
    5. Осуществление предпринимательской деятельности с участием иностранного капитала.
    6. Осуществление, защита и охрана прав и интересов субъектов предпринимательства.
    7. Государственный контроль за осуществлением предпринимательской деятельности.
    8. Понятие и признаки юридического лица.
    9. Общая и специальная правосубъектность юридического лица.
    10. Лицензирование отдельных видов деятельности.
    11. Индивидуализация юридических лиц. Товарный знак. Место нахождения. Представительства и филиалы юридических лиц.
    12. Классификация юридических лиц.
    13. Способы (порядок) образования юридических лиц в зависимости от их организационно-правовой формы.
    14. Государственная регистрация юридических лиц.
    15. Учредительные документы.
    16. Реорганизация юридических лиц. Передаточный акт и разделительный баланс.
    17. Ликвидация юридических лиц. Основания и порядок ликвидации.
    18. Банкротство юридического лица: основания, порядок, стадии.
    19. Банкротство: наблюдение.
    20. Банкротство: внешнее управление.
    21. Конкурсное производство.
    22. Банкротство индивидуального предпринимателя.
    23. Общие положения о хозяйственных обществах и товариществах.
    24. Хозяйственные товарищества: понятие, виды, порядок создания и прекращения.
    25. Управление товариществом. Складочный капитал.
    26. Права и обязанности товарищей. Отчуждение доли и выход из состава ПТ.
    27. Общества с ограниченной и дополнительной ответственностью: источники правового регулирования, понятие, органы управления, заинтересованные лица.
    28. Правовой режим уставного капитала и долей участников ООО.
    29. Права участников ООО. Отчуждение доли.
    30. Выход участника из ООО.
    31. Акционерные общества: источники правового регулирования, понятие и виды АО.
    32. Образование и прекращение АО.
    33. Уставный капитал АО. Вклады в уставный капитал, порядок его увеличения и уменьшения.
    34. Понятие, правовой режим и виды акций АО. Выплата дивидендов.
    35. Управление акционерным обществом.
    36. Закрытые акционерные общества.
    37. Производственные кооперативы: понятие, виды, правовое регулирование, порядок создания и прекращения.
    38. Управление производственным кооперативом. Правовой режим фондов.
    39. Права и обязанности членов кооператива. Выход и исключение из кооператива.
    40. Унитарные предприятия: понятие, виды, правовое регулирование, порядок создания и прекращения.
    41. Уставный капитал унитарного предприятия. Создание дочерних предприятий. Управление унитарным предприятием.
    42. Право хозяйственного ведения.
    43. Федеральные казенные предприятия. Право оперативного управления имуществом.
    44. Нормативно-правовая основа конкуренции и ограничение монополистической деятельности.
    45. Правовая характеристика недобросовестной конкуренции и монополистической деятельности.
    46. Роль государства в обеспечении правовых гарантий конкуренции.
    47. Понятие естественной монополии и юридическая ответственность за нарушение законодательства об естественных монополиях.
    48. Специфические особенности и виды договоров в сфере предпринимательства.
    49. Расчеты по договорам в сфере предпринимательства.
    50. Преддоговорные споры и порядок их разрешения.
    51. Заключение договоров на торгах, аукционы и конкурсы.
    52. Особенности заключения на торгах договора приватизации государственного или муниципального имущества.
    53. Коммерческое представительство при заключении договоров в сфере предпринимательства.
    54. Специфические особенности гражданско-правовой ответственности в сфере предпринимательства.
    55. Понятие денежного обязательства и юридическая природа процентов применительно к ст. 395 ГК РФ.
    56. Размер процентов по ст. 395 ГК РФ, соотношение их с взыскиваемыми убытками и порядок взыскания.
    57. Понятие, значение и нормативно-правовая основа рекламной деятельности.
    58. Правовая характеристика содержания и распространения рекламы.
    59. Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы.
    60. Юридическая ответственность за нарушение законодательства о рекламе.
  • Контрольная работа:

    Судебный прецедент как источник права: сравнительный анализ

    15 страниц(ы) 

    Введение….2
    Судебный прецедент как источник права: сравнительный анализ ….3
    Заключение….9
    Задание 2…10
    Задание 3…13
    Список использованной литературы и нормативных правовых актов….14
  • Курсовая работа:

    Назначение наказания

    29 страниц(ы) 

    Введение….2
    1. Общие начала назначения наказания….5
    2. Обстоятельства, смягчающие и отягчающие наказание:
    понятие и классификация….8
    3. Назначение более мягкого наказания, чем предусмотрено
    за данное преступление….16
    4. Назначение наказания по совокупности преступлений….18
    5. Назначение наказания по совокупности приговоров….20
    Заключение….23
    Список использованных источников….…25
    Задача 1
    Кулагина, мать четверых детей, воспитывала их в неблагоприятных семейных условиях. Ее муж Кулагин злоупотреблял спиртным, избивал ее. Однажды вечером он пришел домой пьяным, между супругами возникла ссора, Кулагин оскорбил жену нецензурно в присутствии детей, а затем ушел спать в гараж. Утром Кулагина обнаружила пропажу из кошелька 600 рублей. Взяв банку емкостью 0,5 л с бензином, она пришла в гараж, где между супругами вновь возникла ссора, во время которой Кулагина выплеснула на мужа из банки бензин и бросила зажженную спичку. В результате возгорания бензина и одежды Кулагин получил термический ожог 90 % поверхности тела, от которого в тот же день скончался. Кулагина была признана виновной в совершении убийства своего мужа с особой жесткостью.
    Обстоятельствами, смягчающими наказание, суд признал наличие у Кулагиной малолетних детей, ее раскаяние в содеянном, положительную характеристику по месту жительства и работы. Судом ей было назначено наказание по п. «д» ч. 2 ст. 105 УК РФ в виде 10 лет лишения свободы с отбыванием наказания в колонии особого режима.
    Согласны ли Вы с назначенным судом наказанием? Обоснуйте ответ.
    Задача 2
    Находясь на лечении в терапевтическом отделении больницы, Харченко грубо нарушил режим лечебного учреждения: совместно с Валовым – соседом по палате, – а также родственниками последнего распивал спиртные напитки, громко разговаривал в коридоре. На правомерное замечание медсестры Клочковой Харченко схватил ее за руки и несколько раз ударил спиной о стенку, не причинив вреда здоровью, кроме того, нецензурно выражался, угрожал ей убийством. Угрозу потерпевшая восприняла как реальную.
    Районным судом Харченко был осужден по ч. 1 ст. 213 УК РФ к двум годам лишения свободы, по ст. 119 УК РФ к двум годам лишения свободы. На основании ст. 69 УК РФ по совокупности преступлений окончательно было назначено 3 года лишения свободы.
    Законно ли решение суда и почему? Обоснуйте ответ. Какое максимальное окончательное наказание может быть назначено в данном случае?
    Задача 3
    Шапитько был признан виновным в том, что в ссоре, возникшей из неприязни, совершил убийство Лобова, нанеся ему кухонным ножом десять колото-резаных ран.
    При назначении наказания Шапитько суд не усмотрел по делу отягчающих обстоятельств. В качестве смягчающего обстоятельства суд учел явку с повинной.
    Шапитько был осужден по ч. 1 ст. 105 УК РФ к лишению свободы на 13 лет в исправительной колонии строгого режима.
    Согласны ли Вы с назначенным в данном случае наказанием? Обоснуйте ответ.
  • Дипломная работа:

    Внутрикорпоративные социальные программы на примере Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей Городской центр детского (юношеского) технического творчества г. Омска (МОУ ДОД «ГЦДЮТТ»).

    84 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    4

    ГЛАВА 1 ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ КАК ЭЛЕМЕНТ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
    6
    1.1. Кадровая политика и ее элементы 6
    1.2. Понятие и сущность внутрикорпоративных социальных программ
    14
    1.3. Структура, содержание и принципы организации внутрикорпоративных социальных программ

    21

    ГЛАВА 2 КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА НА ПРИМЕРЕ МОУ ДОД ГЦДЮТТ И ЕЕ ХАРАКТЕРИСТИКА
    29
    2.1. Общая характеристика организации МОУ ДОД ГЦДЮТТ 29
    2.2. Технико-экономические и финансово-хозяйственные показатели деятельности МОУ ДОД ГЦДЮТТ
    35
    2.3. Анализ социального аспекта кадровой политики организации
    44

    ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ МОУ ДОД ГЦДЮТТ ЗА СЧЕТ РАЗРАБОТКИ и РЕАЛИЗАЦИИ ВНУТРЕКОРПОРАТИВНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ
    54
    3.1. Проект по адаптации молодых специалистов «Мы - одна команда»
    54
    3.2. Управление качеством профессиональной компетентности педагогов как элемент социальных программ
    63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ 87
  • Контрольная работа:

    Задачи по статистике

    8 страниц(ы) 

    Тема 10 Анализ рядов динамики
    По данным статистических ежегодных изданий: «Российский статистический ежегодник», «Россия в цифрах» и т.п. выберите несколько показателей, постройте и проанализируйте ряды динамики, найдите линию тренда и, используя полученное уравнение, сделайте прогноз на 3 года вперед.
    Тема 11 Индексы
    По данным статистических сборников, журналов, газет проведите анализ изменения цен реализации какого-либо товара в двух регионах
    Тема 13 Статистика численности работников и использования рабочего времен
    7.По предприятию имеются следующие данные за апрель, человеко/дни:
    рабочими предприятия отработано — 3461;
    целодневные простои —120;
    неявки на работу:
    очередные отпуска — 288;
    выходные дни — 1440;
    болезни — 32;
    отпуска по учебе — 12;
    прогулы — 3;
    с разрешения администрации —8;
    прочие неявки, разрешенные законом — 36.
    В апреле предприятие работало 22 дня, за это время рабочими отработано 26 303 человекочасов, из них 470 — сверхурочно. На предприятии 140 рабочих имеют продолжительность рабочего дня 8 час., остальные — 7 час.
    9. По данным задания варианта 7., определите показатели использования фондов рабочего времени.
    Тема 14 Статистика производительности труда
    Сформулируйте определение: факторы производительности труда. Выделите несколько групп факторов и охарактеризуйте их.
    Тема 15 Статистика оплаты труда и затрат на рабочую силу
    Как исчисляется среднедневная заработная плата?
    Тема 16 Статистика основных фондов
    Какие показатели, характеризующие интенсивность движения ОФ рассчитываются на базе данных баланса.
    Тема 17 Статистика научно-технического прогресса
    Коэффициент электровооруженности труда – показывает?
    Тема 18 Статистика себестоимости и затрат на производство
    При необходимости учета изменения себестоимости всех видов продукции (сравнимой и несравнимой) применяется показатель затрат на 1 рубль товарной продукции. В каких ценах он рассчитывается?
  • Курсовая работа:

    Государственный долг РФ

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Сущность и значение государственного долга 5

    1.1. Экономическое содержание государственного долга 5
    1.2. Классификация государственного долга 9
    1.3. Принципы и методы управления госдолгом 11
    Глава 2. Современное состояние и перспективы госдолга РФ 15
    2.1. Динамика и структура госдолга 15
    2.2. Способы погашения госдолга 20
    2.3. Проблемы и перспективы управления госдолгом 24
    Заключение 28
    Список использованной литературы 30
    Приложения 32

  • Контрольная работа:

    Мотивация персонала

    9 страниц(ы) 

    1. Охарактеризуйте типы мотивации работников на примере.
    2. Рассмотрите теории Дэвида Мак-Клелланда, Д. Аткинсона и Л. Портер и Э. Лоулера
    3. Подберите в литературе или из личного опыта примеры, подтверждающие важность понимания того, что менеджер обязан в своей работе учитывать уровень мотивации подчиненных
    4. Проведите сравнительный анализ бестарифной системы оплаты и труда повременной форма оплаты труда
    5. Что, на ваш взгляд, может привести к демотивации персонала в системе Скэнлона?
    6. В чем сходство и различие в применении социальной политики организации в России и за рубежом?
  • Контрольная работа:

    Контрольная работа по психологии №7

    19 страниц(ы) 

    Раздел 1. Введение. Основные понятия психологии и педагогики.
    Задание №1.
    Задание №2.
    Раздел 2. Психология познавательных процессов.
    Задание №3.
    Задание №4.
    Раздел 3. Психология личности.
    Задание №5
    Задание 6.
    Раздел 4. Психология человеческих взаимоотношений.
    Задание №7.
    Задание №8.
    Раздел 5. Содержание образования и теория обучения.
    Задание №9
    Задание №10.
    Раздел 6. Закономерности развития человека
    Задание №11
    Раздел 7. Семейное воспитание
    Задание №12