У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технология производства хлебобулочных изделий» - Курсовая работа
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Введение…. 3
Теоретические основы технологии производства хлебобулочных изделий…. 5
Обзор рынка хлеба и хлебобулочных изделий…. 5
Технология проведения анализа объема производства хлебобулочных изделий…. 8
Анализ объема производства хлебобулочных изделий на ОАО «Хлебодар»… 25
Краткая экономическая характеристика предприятия ОАО «Хлебодар»…. 25
Анализ объема производства ОАО «Хлебодар»…. 31
Разработка мероприятий по увеличению объема производства хлебобулочных изделий на ОАО «Хлебодар»…. 36
Заключение…. 43
Список литературы… 44
Приложения 46
Введение
Хлеб и хлебобулочные изделия относятся к продуктам повседневного спроса. Эти товары являются стратегическим, так как играют важнейшую роль в обеспечении продовольственной независимости и безопасности страны. Следовательно, организация маркетинговой деятельности хлебобулочных предприятий должна проводиться с учётом государственных интересов и в духе социальной политики [18].
Основным источником доходов предприятий, производящих хлеб и хлебобулочные изделия является выручка от производства продукции. В условиях радикального изменения управления экономикой объем производства (выручки от реализации продукции) становится одним из важнейших показателей хозяйствующих субъектов. Данный показатель создает заинтересованность трудовых коллективов не столько в росте количественного объема выпускаемой продукции, сколько в увеличении объема реализованной продукции.
Это означает, что производить нужно такую продукцию, которая отвечает требованиям потребителей и пользуется большим спросом. Для этого необходимо изучать рыночные условия хозяйствования и возможности внедрения производимой продукции на рынок путем расширения объемов реализации и повышения качества. Таким образом, показатель объема продаж является одним из основных экономических показателей, характеризующих работу предприятия. В связи с этим проведения анализа данного показателя является одним из актуальных вопросов, необходимых для прибыльного функционирования любого предприятия.
Целью написания данной работы является изучение технологии производства хлебобулочных изделий на примере конкретного предприятия.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Провести обзор рынка хлеба и хлебобулочных изделий.
2. Рассмотреть методику технологии проведения анализа объема производства хлебобулочных изделий.
3. Рассмотреть краткую экономическую характеристику исследуемого предприятия.
4. Провести анализ объема производства хлебобулочных изделий на исследуемом предприятии.
5. Разработать мероприятие по увеличению объема производства хлебобулочных изделий.
Объект исследования ОАО «Хлебодар».
Предметом курсовой работы является изучение объема производства хлебобулочных изделий на примере данного предприятия.
Исследуемым периодом явились 2009-2010 годы.
Методологическую основу работы составляют законодательные и нормативные акты, монографии, статьи отечественных и зарубежных экономистов, учебники и учебные пособия по исследуемым проблемам.
В работе применялись общие методы исследования:
• монографическое исследование,
• метод сравнения,
• графический способ,
• наблюдение,
• сводка и группировка,
• средние, относительные величины,
• факторный анализ.
Выдержка из текста работы
В ходе проведения анализа объема производства открытого акционерного общества «Хлебодар» было выявлено, что объемы продаж возрастают, причем с более быстрыми темпами, чем себестоимость продукции, что приводит к росту прибыли от продаж. Однако для дальнейшего увеличения объема производства, а также удержания лидерства в производстве хлеба и хлебобулочных изделий, необходима постоянная работа руководства предприятия и разработка мероприятий по увеличению объемов производства хлебобулочных изделий ОАО «Хлебодар».
Одним из таких мероприятий может быть внедрение принципов мерчендайзинга в фирменных торговых точках предприятия.
Мерчендайзинг – это комплекс мероприятий по стимулированию розничных продаж и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки.
В связи с обостряющейся конкуренцией на рынке хлеба и хлебобулочных изделий и ускорением товарооборота, каждая компания-производитель, так или иначе, задумывается о мерчендайзинге своей продукции. На сегодняшний день функцией мерчендайзеров часто становится не столько внедрение концепции мерчендайзинга или завоевание приоритетного места, а как минимум, вынос продукции со склада и поддержание уже занятого полочного пространства. Таким образом, мерчендайзинг превращается из дополнительного конкурентного преимущества в обязательную функцию службы продаж.
На наш взгляд, при постановке функции мерчендайзинга в компании необходимо уделить внимание четырем аспектам:
разработка организационной структуры и процедур работы направ-ления мерчендайзинга в компании;
разработка концепции мерчендайзинга (правила запаса, расположения и представления продукции в точках продажи);
найм и обучение персонала (чаще всего в условиях быстрой ротации);
система полевого контроля и система премирования персонала.
Цели данного мероприятия:
увеличить объемы производства хлебобулочных изделий;
создать конкурентное преимущество хлебобулочных изделий;
сформировать приверженность к торговым точкам, увеличить число лояльных покупателей и завоевать новых;
эффективно представить товары на рынке;
привлечь внимание покупателя к товарам, обращать внимание на новые продукты и специальные предложения;
закрепить в сознании покупателей отличительные черты марки;
обеспечить покупателей необходимой информацией;
влиять на поведение потребителей, соблюдая социальную законность и этическую чуткость.
Размещение и выкладка товаров на полках являются важными средст-вами стимулирования сбыта. Наиболее прогрессивные розничные торговые предприятия давно уже осознали необходимость уделять должное внимание данным аспектам своей деятельности.
Под выкладкой товаров понимаются технологические процессы, свя-занные с расположением, укладкой и показом товаров на торгово-технологическом оборудовании. Привлекательная, удачно разработанная и поддерживаемая в порядке выкладка товаров способствует тому, что покупатели приобретают товар и тем самым обеспечивают торговому предприятию прибыль.
В нашем случае применяется вертикальный способ выкладки товаров. Вертикальная выкладка – это расположение однородных товаров в несколько рядов вертикально. При этом следует иметь в виду, что с одних полок товар реализуется лучше, чем с других. Те полки, которые находятся на уровне глаз покупателя – до третьей пуговицы на сорочке (высота от пола 110–160 см), считаются наиболее привлекательными. При переносе товара с самой нижней полки на третью с низа – ту, что на уровне глаз, – объем продаж данного товара увеличивается на 30–55 %, при переносе со второй полки на третью – 10–18 %.
Заключение
С развитием предпринимательства и конкуренции возрастает ответственность предприятий за выполнение принятых на себя обязательств. Показатель объема производства должен отвечать требованиям коммерческого расчета и в свою очередь должен способствовать развитию предпринимательской деятельности.
Заинтересованность предприятий в производстве и продаже качественной, пользующейся спросом на рынке продукции отражается на величине прибыли, которая при прочих равных условиях находится в прямой зависимости от объема продаж этой продукции. В связи с этим, руководство предприятия должно уделять особое внимание анализу данного показателя. Для этого необходимо анализировать ассортимент, структуру, качество продукции, а также изучать влияние факторов, оказывающих непосредственное влияние на изменение объема производства.
В первой главе курсовой работы был исследован рынок хлеба и хлебобулочных изделий в городе Омске. Было выявлено, что исследуемое предприятие является лидером по производству данного вида продовольственных товаров. Кроме того, была изучена методика проведения технологии анализа объемов производства, разработанная экономистом-аналитиком Савицкой Г.В.
Вторая глава курсовой работы посвящена проведению анализа объема производства хлебобулочных изделий ОАО «Хлебодар». Была изучена краткая экономическая характеристика исследуемого предприятия. Помимо этого, был проведен факторный анализ объема производства, в ходе которого выявлено, что практически все исследуемые факторы положительно повлияли на рост выручки от продажи продукции. В заключении было предложено мероприятие по повышению объема производства хлебобулочных изделий, связанное с внедрением принципов менчендайзинга в фирменных торговых точках предприятия.
Список литературы
1. Конституция РФ
2. Гражданский Кодекс РФ
3. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.12.95 г. № 208-ФЗ (ред. от 28.12.2010г.)
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 416с.
5. Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. Финансовый менеджмент: учебное пособие. – М.: Проспект, 2010. – 592с.
6. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 316с.
7. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Под ред. М.А. Вахрушиной. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 463с.
8. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 362с.
9. Максютов А.А. Экономический анализ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 543с.
10. Пястолов С.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – М.: Мастерство, 2006. – 336с.
11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 330с.
12. Сайт w*w.hlebodar.r*
13. Сосненко Л. Анализ экономического потенциала деятельности предприятия. – М.: Экономическая литература, 2008. – 568с.
14. Финансы организаций (предприятий) / под ред. Н.В. Колчиной. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 383с.
15. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческой организации. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 658с.
16. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности./ Под общей редакцией М. В. Мельник. - М.: Экономистъ, 2008. – 320с.
17. Экономический анализ / Под ред. проф. Л.Т. Гиляровской. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 684с.
18. Обзор рынка хлебобулочных изделий города Омска // w*w.4p.r*
Примечания
Приложения:
1. Перечень оборудования применяемого для изготовления хлебобулочного изделия «Булочка московская»
2. Бухгалтерский баланс
3. Отчёт о прибылях и убытках
Тема: | «Технология производства хлебобулочных изделий» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 44 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА ВОДОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ. ИСПОЛЬЗУЕМОЕ СЫРЬЕ
1.1 Основное и вспомогательное сырье1.2 Методы и способы производстваРазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ «РУСТ ИНКОРПОРЕЙТЕД»
2.1 Анализ ассортиментного ряда предприятия
2.2 Зависимость производимых водочных изделий предприятия от технологии производства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
ВКР:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. КЕРАМИКА КАК ВИД ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА 7
1.1. Эволюция керамики в истории искусства 71.2. Развитие основных видов художественной керамики 12РазвернутьСвернуть
1.3. Основные способы росписи глиняных изделий 17
ГЛАВА II. ХОД РАБОТЫ НАД СЕРИЕЙ ЧАСОВ «КРУЖЕВА ВРЕМЕН» (ГЛИНА, ШАМОТ, ОБЖИГ, НАДГЛАЗУРЬ) 21
2.1. Выбор темы, работа над эскизами, композиционное и цветовое решение 21
2.2. Методические рекомендации по проведению занятий по технологии керамики в учреждениях дополнительного образования 27
2.3. Методические основы занятий по обучению детей декорированию керамики 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 46
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» (СЛВЗ)…61.1 Размер и специализация ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"….6РазвернутьСвернуть
1.1.1 Состав и эффективность использования основных средств на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"….8
1.1.2 Наличие и эффективность использования текущих активов предприятия.9
1.1.3 Трудовые ресурсы и эффективность их использования….11
1.1.4 Ассортимент выпускаемой продукции на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…12
2 Финансовые результаты деятельности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…14
3 Организация производства….18
3.1 Технология производства алкогольных изделий на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…18
3.2 Оплата труда на предприятии….24
3.3 Эффективность производства продукции на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…27
4 Пути улучшения организации производства и повышения эффективности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…30
Выводы и предложения…31
Список литературы….33
-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ. ВЫЯВЛЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ, СТРУКТУРИЗАЦИЯ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ 41.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 4РазвернутьСвернуть
1.1.1. Стратегические цели компании. Конкурентные преимущества на рынке. 6
1.1.2. SWOT-анализ 7
1.1.3. Технология, оборудование и условия его использования 9
1.2. Анализ бизнес-процессов и системы внутрикорпоративных взаимосвязей 11
1.2.1. Обоснование выбора аппарата исследования 11
1.2.2. Модель процесса принятия решения о выборе технологии производства продукции на ЗАО “Смайл Интернешнэл” 14
1.3. Обоснование выбранного математического аппарата для решения поставленных задач 16
1.4. Содержание этапов решения поставленных задач 18
ГЛАВА 2 ФОРМАЛИЗОВАННАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ. АЛГОРИТМЫ РЕШЕНИЯ. 20
2.1. Формализованная постановка задач 20
Этап 1. Постановка задачи 20
Этап 2. Постановка задачи 22
Этап 3. Постановка задачи 24
2.2. Алгоритмы решения 25
Этап 1. Алгоритм решения 25
Этап 2. Алгоритм решения 43
Этап 3. Алгоритм решения 57
ГЛАВА 3 . ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ РАСЧЕТ НА ОСНОВЕ ФАКТИЧЕСКИХ ДАННЫХ НА БАЗЕ ПРЕДЛОЖЕННОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ 61
3.1. Этап 1. Экспериментальный расчет. 61
3.1.1. Подготовка исходной информации для построения функции ценности и проведения ранжировки технологических схем 61
3.1.2. Построение функции ценности 66
3.2. Этап 2. Экспериментальный расчет. 75
3.2.1. Подготовка исходной информации для построения функции ценности и проведения ранжировки технологических схем 76
3.2.2. Построение функции ценности 78
3.2.3. Ранжирование товаров 84
3.3. Этап 3. Экспериментальный расчет. 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Классификация и характеристика ассортимента керамических бытовых товаров 5
2. Технология производства керамических товаров 103. Потребительские свойства керамических товаров 21РазвернутьСвернуть
4. Упаковка, маркировка, хранение и транспортировка керамики 24
5. Качественные характеристики керамических изделий и методы их определения 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 35
-
Курсовая работа:
Технология приготовления и ассортимент из бисквитного теста (торт бисквитный с кремом заварным)
41 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Мощности, используемые на производстве кондитерских изделий….5
1.1. Оборудование для кондитерского цеха….51.2. Кухонный инвентарь….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Кондитерское производство бисквитного теста…12
2.1. Технология приготовления бисквитного теста и изделий из него…12
2.2. Способы оформления и подачи. Требования к качеству…20
Глава 3. Охрана труда на производстве….23
3.1. Санитарные требования к содержании кондитерских изделий…23
3.2. Противопожарная техника безопасности…28
Заключение ….32
Список использованной литературы….34
Приложение….36
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Стратегия развития персонала на примере ооо рекламное агентство «ренессанс»
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. Теоретические основы стратегии развития персонала как важнейшей функции управления персоналом…51.1. Основные понятия, цели и задачи стратегии развития персонала…5РазвернутьСвернуть
1.2. Методы стратегии развития персонала…7
Глава 2. Анализ организации стратегии развития персонала в ООО «Ренессанс»….14
2.1. Общая характеристика, основные производственно-экономические показатели деятельности ООО «Ренессанс»….14
2.2. Анализ документации, регламентирующей процесс профессионального развития персонала в ООО «Ренессанс»….19
2.3. Мероприятия по совершенствованию процесса развития персонала в ООО «Ренессанс»….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….25
-
Курсовая работа:
Основные пути совершенствования и использования основного капитала
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
I. Основной капитал е его роль в производстве…. 4
1.1. Экономическая сущность основных фондов, их классификация ….41.2. Показатели оценки состояния основных фондов …9РазвернутьСвернуть
II. Совершенствование основного капитала и повышение эффективности его использования….13
2.1. Показатели состояния и эффективности использования основных фондов предприятия …13
2.2. Направления совершенствования и использования основного капитала.16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…22
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Задача 1
Евсейчук находясь в состоянии алкогольного опьянения заступил дежурным по переезду. В нарушение правил он не подавал установленных сигналов, оставил переезд неохраняемым а сам заснул в помещении. В результате пассажирский поезд наехал на автомобиль Жигули, пассажирам был причин тяжкий вред здоровью. Определите все виды объекта совершенного Евсейчуком преступления. Подробно опишите все признаки субъективной и объективной стороны, а также субъекта преступления.Задача 2РазвернутьСвернуть
Иванов, освободившись из мест лишения свободы, решил собрать знакомых по колонии с целью вымогательства денег у предпринимателей, для совершения хищений и других преступлений. Получив от Комкова и Захарова согласие, Иванов составил подробный план действий, распределив роли каждого, приобрел для все троих оружие. Вскоре Иванов, Захаров и Комков совершили разбойное нападение на квартиру предпринимателя Скулишина. Ворвавшись в квартиру, Иванов неожиданно для Комкова и Захарова, выстрелил в Скулишина, причинив смертельное ранение, однако после этого все трое собрали ценные вещи, деньги, Иванов взял также паспорт потерпевшего. В этот момент в квартиру прибыли сотрудники милиции. Дайте юридическую оценку действиям названных лиц. Назовите форму и вид соучастия. Определите виды соучастников.
Задача 3
Макаров, имеющий непогашенную судимость за убийство из корыстных побуждений, совершил покушение на убийство из хулиганских побуждений. В содеянном Макаров раскаялся, явился с повинной, заключил досудебное соглашение о сотрудничестве. Присяжные заседатели признали Макарова виновным, но заслуживающие снисхождения. По каким правилам и в каких пределах должна быть назначена окончательная мера наказания Макарову?
-
Контрольная работа:
100 страниц(ы)
1. Стадии, течение и исход болезни. Терминальные состояния
2. Патогенетические факторы, их виды. Основное звено патогенеза и «порочные круги». Патогенетическая терапия3. Специфические повреждения в клетках, возникшие под действием болезнетворных факторов, их виды. Аутолиз (определение)РазвернутьСвернуть
4. Травматический шок. Определение, причины, патогенез (схема). Выделить основное звено патогенеза
5. Болезнетворное действие звука и ультразвука - механизм действия, характеристика возникающих нарушений. Применение ультразвука в практической медицине
6. Действие на организм пониженной температуры. Гипотермия, причины и механизм ее развития, основные проявления, приспособительные реакции. Механизм развития простудных заболеваний
7. Особенности наследования рецессивных аутосомных заболеваний. Привести примеры этих заболеваний. Классификация наследственных заболеваний
8. Реагиновый тип аллергии (аллергические реакции немедленного типа), механизм развития, клинические проявления. Характеристика медиаторов
9. Причины, механизм и последствия нарушения переваривания и всасывания углеводов пищи
10. Ожирение. Классификация ожирения по этиологии и патогенезу, механизм развития.Роль ожирения в развитии болезни
11. Причины и последствия нарушения синтеза белка в клетках организма
12. Гипергидратация, причины и механизм развития. Патогенез сердечных отеков (схема)
13. Причины и последствия нарушения обмена натрия (гирер- и гипонатриемия)
14. Механизм развития и проявления сосудистой реакции в очаге воспаления. Внешние признаки воспаления
15. Ишемия, ее виды. Причины, механизм развития и состояние гемодинамики. Внешние признаки. Значение ишемии для организма. Пути фармакокоррекции
16. Лихорадка: определение понятия, этиология (экзо- и эндогенные пирогенные вещества). Влияние возрастной реактивности на развитие лихорадки
17. Изменения в организме больных со злокачественными опухолями (паранеопластический синдром). Патогенез раковой кахексии
18. Современная схема кроветворения. Острая постгеморрагическая анемия. Постгеморрагическая анемия: этиология, изменение картины крови. Лечение
19. Острый лейкоз. Этиология, патогенез острых лейкозов. Изменения в картине крови и в целом организме. Цитохимическая характеристика бластных клеток
20. Нарушение сердечного ритма - блокады, виды, причины, механизм развития и последствия
21. Компенсаторные механизмы (интра- и экстракардиальные) при сердечной недостаточности. Гипертрофия миокарда
22. Одышка. Определение понятия, виды, причины и механизм развития. Периодическое дыхание. Асфиксия
23. Гипертоническая болезнь. Этиология. Роль способствующих и предрасполагающих факторов. Порочные круги в патогенезе гипертонической болезни
24. Причины, механизм развития и последствия нарушения секреторной функции желудка
25. Нарушение обезвреживающей функции печени. Печеночная энцефалопатия, ее патогенез, проявления
26. Острая почечная недостаточность (ОПН). Этиология, патогенез. Стадии развития. Гемодиализ -
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТЕХНИКО-ЭКОНО-МИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТА
1.1. Понятие и экономическое значение технико-экономического обоснования1.2. Структура, содержание и порядок разработкиРазвернутьСвернуть
технико-экономического обоснования проекта
1.3. Основные критерии эффективности инвестиционного проекта и методы их оценки
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ПЕРВАЯ БАЗА СНАБЖЕНИЯ» И ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА РЕКОНСТРУКЦИИ ТРАНСФОРМАТОРНОЙ ПОДСТАНЦИИ
2.1. Характеристика предприятия ЗАО «Первая база снабжения»
2.2. Анализ финансового состояния ЗАО «Первая база снабжения»
2.3. Оценка необходимости реконструкции трансформаторной подстанции
ГЛАВА 3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
-
Контрольная работа:
Планирование потребности в персонале. Понятие кадровой политики
6 страниц(ы)
Вопрос № 13. Планирование потребности в персонале
Вопрос № 6: Понятие кадровой политики
Список литературы -
Контрольная работа:
Задачи по уголовному праву, вар. 1
8 страниц(ы)
Задача 1
Туркин, работая мастером строительного управления, не обеспечил на строительстве производственного здания ограждение отверстия в перекрытии над лестничной клеткой, в результате чего каменщик Фрайдин упал в это отверстие на пол подвального этажа и от полученных повреждений умер.Определите все виды объекта совершенного преступления. Подробно опишите все признаки субъективной и объективной стороны, а также субъекта данного преступления.РазвернутьСвернуть
Задача 2
Петров, Захаров и Рудин решили похитить пряжу с ковровой фабрики. С этой целью Петров через забор проник на территорию фабрики, взломал замки, затем позвал ожидавшего его на улице Рудина, после чего они вынесли 10 мешков ковровой пряжи на сумму 10 тысяч рублей.
Похищенное через забор они передали Захарову. Затем Петров вызвал находившегося дома своего знакомого Тариева, чтобы тот на автомобиле помог перевезти похищенное, после чего погрузили пряжу на автомобиль, повезли в дом Александровой, где при взвешивании пряжи были задержаны.
Вариант: Александрова и Петров были задержаны при продаже пряжи на рынке через несколько дней после хищения.
Назовите форму и вид соучастия в данном случае, а также роль каждого из соучастников.
Задача 3
Ефимов, имея судимость за совершение разбойного нападения, был признан виновным в умышленном убийстве при отягчающих обстоятельствах Алаторцева, Скворцова и Валуева и покушении на убийство Агапова.
Суд присяжных признал его виновным в совершении указанных преступлений, но заслуживающим снисхождения.
Решите вопрос о виде и размере наказания Ефимову.
-
Лабораторная работа:
5 страниц(ы)
Цель
Задачи
Тип урока
Технологии
Методы
Средства
Формы
План урока
Ход урока
Домашнее задание -
Контрольная работа:
3 страниц(ы)
1. Общий анализ диаграммы состояния системы «Fe – U».
2. Для сплава, содержащего 40 % U:
• описать процесс кристаллизации при очень медленном охлаждении и, пользуясь правилом фаз, построить кривую охлаж-дения с указанием фазовых превращений на всех участках кривой;• указать из каких фаз будет состоять сплав при температуре 800°, состав фаз и их количество (вес) на 1 килограмм сплава.РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
Организация и методика бюджетного процесса местного самоуправления
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Бюджет муниципального образования как элемент бюджетной системы РФ….4
2. Организация и методика бюджетного процесса…6Заключение….15РазвернутьСвернуть
Литература….16