У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технология производства хлебобулочных изделий» - Курсовая работа
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Введение…. 3
Теоретические основы технологии производства хлебобулочных изделий…. 5
Обзор рынка хлеба и хлебобулочных изделий…. 5
Технология проведения анализа объема производства хлебобулочных изделий…. 8
Анализ объема производства хлебобулочных изделий на ОАО «Хлебодар»… 25
Краткая экономическая характеристика предприятия ОАО «Хлебодар»…. 25
Анализ объема производства ОАО «Хлебодар»…. 31
Разработка мероприятий по увеличению объема производства хлебобулочных изделий на ОАО «Хлебодар»…. 36
Заключение…. 43
Список литературы… 44
Приложения 46
Введение
Хлеб и хлебобулочные изделия относятся к продуктам повседневного спроса. Эти товары являются стратегическим, так как играют важнейшую роль в обеспечении продовольственной независимости и безопасности страны. Следовательно, организация маркетинговой деятельности хлебобулочных предприятий должна проводиться с учётом государственных интересов и в духе социальной политики [18].
Основным источником доходов предприятий, производящих хлеб и хлебобулочные изделия является выручка от производства продукции. В условиях радикального изменения управления экономикой объем производства (выручки от реализации продукции) становится одним из важнейших показателей хозяйствующих субъектов. Данный показатель создает заинтересованность трудовых коллективов не столько в росте количественного объема выпускаемой продукции, сколько в увеличении объема реализованной продукции.
Это означает, что производить нужно такую продукцию, которая отвечает требованиям потребителей и пользуется большим спросом. Для этого необходимо изучать рыночные условия хозяйствования и возможности внедрения производимой продукции на рынок путем расширения объемов реализации и повышения качества. Таким образом, показатель объема продаж является одним из основных экономических показателей, характеризующих работу предприятия. В связи с этим проведения анализа данного показателя является одним из актуальных вопросов, необходимых для прибыльного функционирования любого предприятия.
Целью написания данной работы является изучение технологии производства хлебобулочных изделий на примере конкретного предприятия.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Провести обзор рынка хлеба и хлебобулочных изделий.
2. Рассмотреть методику технологии проведения анализа объема производства хлебобулочных изделий.
3. Рассмотреть краткую экономическую характеристику исследуемого предприятия.
4. Провести анализ объема производства хлебобулочных изделий на исследуемом предприятии.
5. Разработать мероприятие по увеличению объема производства хлебобулочных изделий.
Объект исследования ОАО «Хлебодар».
Предметом курсовой работы является изучение объема производства хлебобулочных изделий на примере данного предприятия.
Исследуемым периодом явились 2009-2010 годы.
Методологическую основу работы составляют законодательные и нормативные акты, монографии, статьи отечественных и зарубежных экономистов, учебники и учебные пособия по исследуемым проблемам.
В работе применялись общие методы исследования:
• монографическое исследование,
• метод сравнения,
• графический способ,
• наблюдение,
• сводка и группировка,
• средние, относительные величины,
• факторный анализ.
Выдержка из текста работы
В ходе проведения анализа объема производства открытого акционерного общества «Хлебодар» было выявлено, что объемы продаж возрастают, причем с более быстрыми темпами, чем себестоимость продукции, что приводит к росту прибыли от продаж. Однако для дальнейшего увеличения объема производства, а также удержания лидерства в производстве хлеба и хлебобулочных изделий, необходима постоянная работа руководства предприятия и разработка мероприятий по увеличению объемов производства хлебобулочных изделий ОАО «Хлебодар».
Одним из таких мероприятий может быть внедрение принципов мерчендайзинга в фирменных торговых точках предприятия.
Мерчендайзинг – это комплекс мероприятий по стимулированию розничных продаж и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки.
В связи с обостряющейся конкуренцией на рынке хлеба и хлебобулочных изделий и ускорением товарооборота, каждая компания-производитель, так или иначе, задумывается о мерчендайзинге своей продукции. На сегодняшний день функцией мерчендайзеров часто становится не столько внедрение концепции мерчендайзинга или завоевание приоритетного места, а как минимум, вынос продукции со склада и поддержание уже занятого полочного пространства. Таким образом, мерчендайзинг превращается из дополнительного конкурентного преимущества в обязательную функцию службы продаж.
На наш взгляд, при постановке функции мерчендайзинга в компании необходимо уделить внимание четырем аспектам:
разработка организационной структуры и процедур работы направ-ления мерчендайзинга в компании;
разработка концепции мерчендайзинга (правила запаса, расположения и представления продукции в точках продажи);
найм и обучение персонала (чаще всего в условиях быстрой ротации);
система полевого контроля и система премирования персонала.
Цели данного мероприятия:
увеличить объемы производства хлебобулочных изделий;
создать конкурентное преимущество хлебобулочных изделий;
сформировать приверженность к торговым точкам, увеличить число лояльных покупателей и завоевать новых;
эффективно представить товары на рынке;
привлечь внимание покупателя к товарам, обращать внимание на новые продукты и специальные предложения;
закрепить в сознании покупателей отличительные черты марки;
обеспечить покупателей необходимой информацией;
влиять на поведение потребителей, соблюдая социальную законность и этическую чуткость.
Размещение и выкладка товаров на полках являются важными средст-вами стимулирования сбыта. Наиболее прогрессивные розничные торговые предприятия давно уже осознали необходимость уделять должное внимание данным аспектам своей деятельности.
Под выкладкой товаров понимаются технологические процессы, свя-занные с расположением, укладкой и показом товаров на торгово-технологическом оборудовании. Привлекательная, удачно разработанная и поддерживаемая в порядке выкладка товаров способствует тому, что покупатели приобретают товар и тем самым обеспечивают торговому предприятию прибыль.
В нашем случае применяется вертикальный способ выкладки товаров. Вертикальная выкладка – это расположение однородных товаров в несколько рядов вертикально. При этом следует иметь в виду, что с одних полок товар реализуется лучше, чем с других. Те полки, которые находятся на уровне глаз покупателя – до третьей пуговицы на сорочке (высота от пола 110–160 см), считаются наиболее привлекательными. При переносе товара с самой нижней полки на третью с низа – ту, что на уровне глаз, – объем продаж данного товара увеличивается на 30–55 %, при переносе со второй полки на третью – 10–18 %.
Заключение
С развитием предпринимательства и конкуренции возрастает ответственность предприятий за выполнение принятых на себя обязательств. Показатель объема производства должен отвечать требованиям коммерческого расчета и в свою очередь должен способствовать развитию предпринимательской деятельности.
Заинтересованность предприятий в производстве и продаже качественной, пользующейся спросом на рынке продукции отражается на величине прибыли, которая при прочих равных условиях находится в прямой зависимости от объема продаж этой продукции. В связи с этим, руководство предприятия должно уделять особое внимание анализу данного показателя. Для этого необходимо анализировать ассортимент, структуру, качество продукции, а также изучать влияние факторов, оказывающих непосредственное влияние на изменение объема производства.
В первой главе курсовой работы был исследован рынок хлеба и хлебобулочных изделий в городе Омске. Было выявлено, что исследуемое предприятие является лидером по производству данного вида продовольственных товаров. Кроме того, была изучена методика проведения технологии анализа объемов производства, разработанная экономистом-аналитиком Савицкой Г.В.
Вторая глава курсовой работы посвящена проведению анализа объема производства хлебобулочных изделий ОАО «Хлебодар». Была изучена краткая экономическая характеристика исследуемого предприятия. Помимо этого, был проведен факторный анализ объема производства, в ходе которого выявлено, что практически все исследуемые факторы положительно повлияли на рост выручки от продажи продукции. В заключении было предложено мероприятие по повышению объема производства хлебобулочных изделий, связанное с внедрением принципов менчендайзинга в фирменных торговых точках предприятия.
Список литературы
1. Конституция РФ
2. Гражданский Кодекс РФ
3. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.12.95 г. № 208-ФЗ (ред. от 28.12.2010г.)
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 416с.
5. Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. Финансовый менеджмент: учебное пособие. – М.: Проспект, 2010. – 592с.
6. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 316с.
7. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Под ред. М.А. Вахрушиной. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 463с.
8. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 362с.
9. Максютов А.А. Экономический анализ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 543с.
10. Пястолов С.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – М.: Мастерство, 2006. – 336с.
11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 330с.
12. Сайт w*w.hlebodar.r*
13. Сосненко Л. Анализ экономического потенциала деятельности предприятия. – М.: Экономическая литература, 2008. – 568с.
14. Финансы организаций (предприятий) / под ред. Н.В. Колчиной. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 383с.
15. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческой организации. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 658с.
16. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности./ Под общей редакцией М. В. Мельник. - М.: Экономистъ, 2008. – 320с.
17. Экономический анализ / Под ред. проф. Л.Т. Гиляровской. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 684с.
18. Обзор рынка хлебобулочных изделий города Омска // w*w.4p.r*
Примечания
Приложения:
1. Перечень оборудования применяемого для изготовления хлебобулочного изделия «Булочка московская»
2. Бухгалтерский баланс
3. Отчёт о прибылях и убытках
Тема: | «Технология производства хлебобулочных изделий» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 44 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА ВОДОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ. ИСПОЛЬЗУЕМОЕ СЫРЬЕ
1.1 Основное и вспомогательное сырье1.2 Методы и способы производстваРазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ «РУСТ ИНКОРПОРЕЙТЕД»
2.1 Анализ ассортиментного ряда предприятия
2.2 Зависимость производимых водочных изделий предприятия от технологии производства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
ВКР:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. КЕРАМИКА КАК ВИД ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА 7
1.1. Эволюция керамики в истории искусства 71.2. Развитие основных видов художественной керамики 12РазвернутьСвернуть
1.3. Основные способы росписи глиняных изделий 17
ГЛАВА II. ХОД РАБОТЫ НАД СЕРИЕЙ ЧАСОВ «КРУЖЕВА ВРЕМЕН» (ГЛИНА, ШАМОТ, ОБЖИГ, НАДГЛАЗУРЬ) 21
2.1. Выбор темы, работа над эскизами, композиционное и цветовое решение 21
2.2. Методические рекомендации по проведению занятий по технологии керамики в учреждениях дополнительного образования 27
2.3. Методические основы занятий по обучению детей декорированию керамики 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 46
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» (СЛВЗ)…61.1 Размер и специализация ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"….6РазвернутьСвернуть
1.1.1 Состав и эффективность использования основных средств на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"….8
1.1.2 Наличие и эффективность использования текущих активов предприятия.9
1.1.3 Трудовые ресурсы и эффективность их использования….11
1.1.4 Ассортимент выпускаемой продукции на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…12
2 Финансовые результаты деятельности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…14
3 Организация производства….18
3.1 Технология производства алкогольных изделий на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…18
3.2 Оплата труда на предприятии….24
3.3 Эффективность производства продукции на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…27
4 Пути улучшения организации производства и повышения эффективности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…30
Выводы и предложения…31
Список литературы….33
-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ. ВЫЯВЛЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ, СТРУКТУРИЗАЦИЯ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ 41.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 4РазвернутьСвернуть
1.1.1. Стратегические цели компании. Конкурентные преимущества на рынке. 6
1.1.2. SWOT-анализ 7
1.1.3. Технология, оборудование и условия его использования 9
1.2. Анализ бизнес-процессов и системы внутрикорпоративных взаимосвязей 11
1.2.1. Обоснование выбора аппарата исследования 11
1.2.2. Модель процесса принятия решения о выборе технологии производства продукции на ЗАО “Смайл Интернешнэл” 14
1.3. Обоснование выбранного математического аппарата для решения поставленных задач 16
1.4. Содержание этапов решения поставленных задач 18
ГЛАВА 2 ФОРМАЛИЗОВАННАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ. АЛГОРИТМЫ РЕШЕНИЯ. 20
2.1. Формализованная постановка задач 20
Этап 1. Постановка задачи 20
Этап 2. Постановка задачи 22
Этап 3. Постановка задачи 24
2.2. Алгоритмы решения 25
Этап 1. Алгоритм решения 25
Этап 2. Алгоритм решения 43
Этап 3. Алгоритм решения 57
ГЛАВА 3 . ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ РАСЧЕТ НА ОСНОВЕ ФАКТИЧЕСКИХ ДАННЫХ НА БАЗЕ ПРЕДЛОЖЕННОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ 61
3.1. Этап 1. Экспериментальный расчет. 61
3.1.1. Подготовка исходной информации для построения функции ценности и проведения ранжировки технологических схем 61
3.1.2. Построение функции ценности 66
3.2. Этап 2. Экспериментальный расчет. 75
3.2.1. Подготовка исходной информации для построения функции ценности и проведения ранжировки технологических схем 76
3.2.2. Построение функции ценности 78
3.2.3. Ранжирование товаров 84
3.3. Этап 3. Экспериментальный расчет. 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Классификация и характеристика ассортимента керамических бытовых товаров 5
2. Технология производства керамических товаров 103. Потребительские свойства керамических товаров 21РазвернутьСвернуть
4. Упаковка, маркировка, хранение и транспортировка керамики 24
5. Качественные характеристики керамических изделий и методы их определения 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 35
-
Курсовая работа:
Технология приготовления и ассортимент из бисквитного теста (торт бисквитный с кремом заварным)
41 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Мощности, используемые на производстве кондитерских изделий….5
1.1. Оборудование для кондитерского цеха….51.2. Кухонный инвентарь….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Кондитерское производство бисквитного теста…12
2.1. Технология приготовления бисквитного теста и изделий из него…12
2.2. Способы оформления и подачи. Требования к качеству…20
Глава 3. Охрана труда на производстве….23
3.1. Санитарные требования к содержании кондитерских изделий…23
3.2. Противопожарная техника безопасности…28
Заключение ….32
Список использованной литературы….34
Приложение….36
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Проектирование организационной структуры управления автотранспортного предприятия
51 страниц(ы)
Введение 4
1 Проблематика объекта исследования, методологический подход к его изучению 7
2 Обзор теоретических положений, лежащих в основе процесса проектирования организационных структур управления (ОСУ) предприятий (организаций) 93 Организационная структура управления АТП 28РазвернутьСвернуть
4 Проектирование организационной структуры управления АТП 33
5 Разработка положений о структурных подразделениях аппарата управления (службах) и должностных инструкций персонала 49
Заключение 50
Библиографический список 51
Приложение 1. Положение о канцелярии
Приложение 2. Должностная инструкция заведующего канцелярией
-
Контрольная работа:
2 задачи по финансовой математике
4 страниц(ы)
1. Первоначально вложенная сумма равна 100 000 руб. Определить наращенную сумму через пять лет при использовании простой и сложной ставок процентов в размере 80 % годовых. Решить данную задачу также для случаев, когда проценты начисляются по полугодиям, поквартально, непрерывно.2. За какой срок первоначальный капитал в 30 000 000 руб. увеличится до 100 000 000 руб., если:РазвернутьСвернуть
а) на него будут начисляться сложные проценты по ставке 80 % годовых;
б) проценты будут начисляться ежеквартально? -
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Задание № 1
Составьте таблицу, в которой были бы отражены основания замены наказаний более строгими вследствие злостного уклонения от их отбывания, а также последствия злостного уклонения. -
Контрольная работа:
Контрольная по информатике (4 задачи)
8 страниц(ы)
Задача 1. Составить таблицы сложения и умножения в троичной системе счисления и произвести в ней следующие вычисления:a) 〖2102〗_3+〖10211〗_3; b) 〖2010112〗_3-〖100212〗_3; c) 〖202〗_3∙〖1022〗_3;РазвернутьСвернуть
d) 〖1111121〗_3:〖102〗_3.
Задача 2. Перевести десятичное число 12540 сначала в двоичную, а затем в восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления с использованием триад и тетрад. Умножить это число на 〖13〗_4 во всех указанных системах счисления.
Задача 3. Составить таблицу истинности для логической функции
f(x_1;x_2;x_3 )=[x ̅_2 x_3 (x ̅_1+x ̅_3 x_2 )⟹x_2+x ̅_3 ], записать её дизъюктивную нормальную формулу и минимизировать её.
Задача 4. Упростить релейно-контактную схему
-
Контрольная работа:
Специальные административно-правовое режимы: понятие, виды, общая характеристика.
10 страниц(ы)
Задание 1. Специальные административно-правовое режимы: понятие, виды, общая характеристика. -
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОВЛЕЧЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СОВЕРШЕНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И АНТИОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ§ 1.1. Понятие антиобщественных действий и общая характеристика правонарушений, в совершение которых, как правило, вовлекаются несовершеннолетние….7РазвернутьСвернуть
§ 1.2. Содержание действий по вовлечению несовершеннолетних
в совершение преступлений и антиобщественных действий….20
ГЛАВА 2. СОСТАВ ПРАВОНАРУШЕНИЙ О ВОВЛЕЧЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СОВЕРШЕНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И АНТИОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ
§ 2.1. Признаки состава преступления – вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления….29
§ 2.2. Признаки состава преступления – вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий….43
§ 2.3. Разграничение составов преступлений вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления
и вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий….49
ГЛАВА 3. ОТДЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КВАЛИФИКАЦИИ О ВОВЛЕЧЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СОВЕРШЕНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И АНТИОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ
§ 3.1. Практические проблемы, возникающие при квалификации вовлечение несовершеннолетнего в совершение преступления и вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий….56
§ 3.2. Недостатки квалификации вовлечения несовершеннолетнего в совершение преступления и вовлечение несовершеннолетнего в совершение антиобщественных действий….62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…73
-
Отчет по практике:
Отчетоб учебно-ознакомительной практике на предприятииооо по «вэлта
17 страниц(ы)
Введение….3
1 Общая характеристика ООО ПО «ВЭЛТА»….5
1.1 Наименование организации….….5
1.2 Адрес, телефон….51.3Руководитель ООО ПО «ВЭЛТА»….5РазвернутьСвернуть
1.4 История создания и развитие ООО ПО «ВЭЛТА»….5
1.5 Организационно-правовая форма собственности….5
1.6 Миссия….6
1.7 Цели…6
1.8 Функциональная область….7
1.9 Организационная структура….7
1.10 Технологии….10
1.11 Кадры….10
2 Организационно-хозяйственные связи ООО ПО «ВЭЛТА»…12
2.1 Поставщики…12
2.2 Потребители…12
2.3 Конкуренты…13
2.4 Государственные контролирующие и координирующие
органы…13
3 Организационное развитие ООО ПО «ВЭЛТА»….14
3.1 Организационная культура ООО ПО «ВЭЛТА»….14
3.2 Участие персонала в организационном развитии
ООО ПО «ВЭЛТА»….15
3.3 Применение современных научных методов …15
Заключение …17
Литература …18
-
Контрольная работа:
12 страниц(ы)
Тема 2 СОДЕРЖАНИЕ НАУЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА
6. Какова необходимость проектирования трудовых процессов, на базе каких методов оно осуществляется?Тема 3РазвернутьСвернуть
РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ. ПЛАНИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ РУКОВОДИТЕЛЯ И СПЕЦИАЛИСТОВ
6. Каковы особенности планирования рабочего времени руководителя, насколько это соответствует реальной практике?
Тема 5
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ – ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ НОТ
6. Раскройте сущность понятия «тарифная ставка», по каким критериям различаются их разновидности?
Тема 8
ПСИХОЛОГИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРУДА
6. В чём заключается практическая значимость психологического изучения травматизма? -
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1. Роли менеджера, необходимые навыки…3
2. Специфика труда менеджера, его место роль и основные задачи….6
Список источников….11
-
Дипломная работа:
Семиотика и интерпретация былинного эпоса в анимации (2000-2012)
54 страниц(ы)
Глава 1. Русский былинный эпос как культурная основа
анимационных картин современности…7-28
1.1. Мир былинного эпоса….71.2. Кинематограф и проблемы киноэстетики….17РазвернутьСвернуть
1.3. Русский былинный эпос и его трансформация
в анимационные картины….22
Глава 2. Интерпретация былинного эпоса в современной
отечественной анимации….29
2.1. Проблемы интерпретации былинного
эпоса современности…29
2.2. Анализ анимационных картин на основе
интерпретации былинного эпоса….32