СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Технология производства хлебобулочных изделий - Курсовая работа №15545

«Технология производства хлебобулочных изделий» - Курсовая работа

  • 44 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение…. 3

Теоретические основы технологии производства хлебобулочных изделий…. 5

Обзор рынка хлеба и хлебобулочных изделий…. 5

Технология проведения анализа объема производства хлебобулочных изделий…. 8

Анализ объема производства хлебобулочных изделий на ОАО «Хлебодар»… 25

Краткая экономическая характеристика предприятия ОАО «Хлебодар»…. 25

Анализ объема производства ОАО «Хлебодар»…. 31

Разработка мероприятий по увеличению объема производства хлебобулочных изделий на ОАО «Хлебодар»…. 36

Заключение…. 43

Список литературы… 44

Приложения 46


Введение

Хлеб и хлебобулочные изделия относятся к продуктам повседневного спроса. Эти товары являются стратегическим, так как играют важнейшую роль в обеспечении продовольственной независимости и безопасности страны. Следовательно, организация маркетинговой деятельности хлебобулочных предприятий должна проводиться с учётом государственных интересов и в духе социальной политики [18].

Основным источником доходов предприятий, производящих хлеб и хлебобулочные изделия является выручка от производства продукции. В условиях радикального изменения управления экономикой объем производства (выручки от реализации продукции) становится одним из важнейших показателей хозяйствующих субъектов. Данный показатель создает заинтересованность трудовых коллективов не столько в росте количественного объема выпускаемой продукции, сколько в увеличении объема реализованной продукции.

Это означает, что производить нужно такую продукцию, которая отвечает требованиям потребителей и пользуется большим спросом. Для этого необходимо изучать рыночные условия хозяйствования и возможности внедрения производимой продукции на рынок путем расширения объемов реализации и повышения качества. Таким образом, показатель объема продаж является одним из основных экономических показателей, характеризующих работу предприятия. В связи с этим проведения анализа данного показателя является одним из актуальных вопросов, необходимых для прибыльного функционирования любого предприятия.

Целью написания данной работы является изучение технологии производства хлебобулочных изделий на примере конкретного предприятия.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Провести обзор рынка хлеба и хлебобулочных изделий.

2. Рассмотреть методику технологии проведения анализа объема производства хлебобулочных изделий.

3. Рассмотреть краткую экономическую характеристику исследуемого предприятия.

4. Провести анализ объема производства хлебобулочных изделий на исследуемом предприятии.

5. Разработать мероприятие по увеличению объема производства хлебобулочных изделий.

Объект исследования ОАО «Хлебодар».

Предметом курсовой работы является изучение объема производства хлебобулочных изделий на примере данного предприятия.

Исследуемым периодом явились 2009-2010 годы.

Методологическую основу работы составляют законодательные и нормативные акты, монографии, статьи отечественных и зарубежных экономистов, учебники и учебные пособия по исследуемым проблемам.

В работе применялись общие методы исследования:

• монографическое исследование,

• метод сравнения,

• графический способ,

• наблюдение,

• сводка и группировка,

• средние, относительные величины,

• факторный анализ.


Выдержка из текста работы

В ходе проведения анализа объема производства открытого акционерного общества «Хлебодар» было выявлено, что объемы продаж возрастают, причем с более быстрыми темпами, чем себестоимость продукции, что приводит к росту прибыли от продаж. Однако для дальнейшего увеличения объема производства, а также удержания лидерства в производстве хлеба и хлебобулочных изделий, необходима постоянная работа руководства предприятия и разработка мероприятий по увеличению объемов производства хлебобулочных изделий ОАО «Хлебодар».

Одним из таких мероприятий может быть внедрение принципов мерчендайзинга в фирменных торговых точках предприятия.

Мерчендайзинг – это комплекс мероприятий по стимулированию розничных продаж и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки.

В связи с обостряющейся конкуренцией на рынке хлеба и хлебобулочных изделий и ускорением товарооборота, каждая компания-производитель, так или иначе, задумывается о мерчендайзинге своей продукции. На сегодняшний день функцией мерчендайзеров часто становится не столько внедрение концепции мерчендайзинга или завоевание приоритетного места, а как минимум, вынос продукции со склада и поддержание уже занятого полочного пространства. Таким образом, мерчендайзинг превращается из дополнительного конкурентного преимущества в обязательную функцию службы продаж.

На наш взгляд, при постановке функции мерчендайзинга в компании необходимо уделить внимание четырем аспектам:

 разработка организационной структуры и процедур работы направ-ления мерчендайзинга в компании;

 разработка концепции мерчендайзинга (правила запаса, расположения и представления продукции в точках продажи);

 найм и обучение персонала (чаще всего в условиях быстрой ротации);

 система полевого контроля и система премирования персонала.

Цели данного мероприятия:

 увеличить объемы производства хлебобулочных изделий;

 создать конкурентное преимущество хлебобулочных изделий;

 сформировать приверженность к торговым точкам, увеличить число лояльных покупателей и завоевать новых;

 эффективно представить товары на рынке;

 привлечь внимание покупателя к товарам, обращать внимание на новые продукты и специальные предложения;

 закрепить в сознании покупателей отличительные черты марки;

 обеспечить покупателей необходимой информацией;

 влиять на поведение потребителей, соблюдая социальную законность и этическую чуткость.

Размещение и выкладка товаров на полках являются важными средст-вами стимулирования сбыта. Наиболее прогрессивные розничные торговые предприятия давно уже осознали необходимость уделять должное внимание данным аспектам своей деятельности.

Под выкладкой товаров понимаются технологические процессы, свя-занные с расположением, укладкой и показом товаров на торгово-технологическом оборудовании. Привлекательная, удачно разработанная и поддерживаемая в порядке выкладка товаров способствует тому, что покупатели приобретают товар и тем самым обеспечивают торговому предприятию прибыль.

В нашем случае применяется вертикальный способ выкладки товаров. Вертикальная выкладка – это расположение однородных товаров в несколько рядов вертикально. При этом следует иметь в виду, что с одних полок товар реализуется лучше, чем с других. Те полки, которые находятся на уровне глаз покупателя – до третьей пуговицы на сорочке (высота от пола 110–160 см), считаются наиболее привлекательными. При переносе товара с самой нижней полки на третью с низа – ту, что на уровне глаз, – объем продаж данного товара увеличивается на 30–55 %, при переносе со второй полки на третью – 10–18 %.


Заключение

С развитием предпринимательства и конкуренции возрастает ответственность предприятий за выполнение принятых на себя обязательств. Показатель объема производства должен отвечать требованиям коммерческого расчета и в свою очередь должен способствовать развитию предпринимательской деятельности.

Заинтересованность предприятий в производстве и продаже качественной, пользующейся спросом на рынке продукции отражается на величине прибыли, которая при прочих равных условиях находится в прямой зависимости от объема продаж этой продукции. В связи с этим, руководство предприятия должно уделять особое внимание анализу данного показателя. Для этого необходимо анализировать ассортимент, структуру, качество продукции, а также изучать влияние факторов, оказывающих непосредственное влияние на изменение объема производства.

В первой главе курсовой работы был исследован рынок хлеба и хлебобулочных изделий в городе Омске. Было выявлено, что исследуемое предприятие является лидером по производству данного вида продовольственных товаров. Кроме того, была изучена методика проведения технологии анализа объемов производства, разработанная экономистом-аналитиком Савицкой Г.В.

Вторая глава курсовой работы посвящена проведению анализа объема производства хлебобулочных изделий ОАО «Хлебодар». Была изучена краткая экономическая характеристика исследуемого предприятия. Помимо этого, был проведен факторный анализ объема производства, в ходе которого выявлено, что практически все исследуемые факторы положительно повлияли на рост выручки от продажи продукции. В заключении было предложено мероприятие по повышению объема производства хлебобулочных изделий, связанное с внедрением принципов менчендайзинга в фирменных торговых точках предприятия.


Список литературы

1. Конституция РФ

2. Гражданский Кодекс РФ

3. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.12.95 г. № 208-ФЗ (ред. от 28.12.2010г.)

4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 416с.

5. Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. Финансовый менеджмент: учебное пособие. – М.: Проспект, 2010. – 592с.

6. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 316с.

7. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Под ред. М.А. Вахрушиной. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 463с.

8. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 362с.

9. Максютов А.А. Экономический анализ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 543с.

10. Пястолов С.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – М.: Мастерство, 2006. – 336с.

11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 330с.

12. Сайт w*w.hlebodar.r*

13. Сосненко Л. Анализ экономического потенциала деятельности предприятия. – М.: Экономическая литература, 2008. – 568с.

14. Финансы организаций (предприятий) / под ред. Н.В. Колчиной. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 383с.

15. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческой организации. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 658с.

16. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности./ Под общей редакцией М. В. Мельник. - М.: Экономистъ, 2008. – 320с.

17. Экономический анализ / Под ред. проф. Л.Т. Гиляровской. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 684с.

18. Обзор рынка хлебобулочных изделий города Омска // w*w.4p.r*


Примечания

Приложения:

1. Перечень оборудования применяемого для изготовления хлебобулочного изделия «Булочка московская»

2. Бухгалтерский баланс

3. Отчёт о прибылях и убытках

Тема: «Технология производства хлебобулочных изделий»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 44
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Влияние сырья и технологии производства на формирование качества и конкурентоспособности водочных изделий

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА ВОДОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ. ИСПОЛЬЗУЕМОЕ СЫРЬЕ
    1.1 Основное и вспомогательное сырье
    1.2 Методы и способы производства
    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ «РУСТ ИНКОРПОРЕЙТЕД»
    2.1 Анализ ассортиментного ряда предприятия
    2.2 Зависимость производимых водочных изделий предприятия от технологии производства
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ВКР:

    Методика обучения декорированию глинянных изделий в системе дополнительного образования серия декоративных часов (шамот, оксида металлов, глазурь)

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. КЕРАМИКА КАК ВИД ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА 7
    1.1. Эволюция керамики в истории искусства 7
    1.2. Развитие основных видов художественной керамики 12
    1.3. Основные способы росписи глиняных изделий 17
    ГЛАВА II. ХОД РАБОТЫ НАД СЕРИЕЙ ЧАСОВ «КРУЖЕВА ВРЕМЕН» (ГЛИНА, ШАМОТ, ОБЖИГ, НАДГЛАЗУРЬ) 21
    2.1. Выбор темы, работа над эскизами, композиционное и цветовое решение 21
    2.2. Методические рекомендации по проведению занятий по технологии керамики в учреждениях дополнительного образования 27
    2.3. Методические основы занятий по обучению детей декорированию керамики 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЕ 46
  • Курсовая работа:

    Пути улучшения организации производства и повышения эффективности ОАО Сарапульский ликероводочный завод

    33 страниц(ы) 


    Введение….3
    1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» (СЛВЗ)…6
    1.1 Размер и специализация ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"….6
    1.1.1 Состав и эффективность использования основных средств на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"….8
    1.1.2 Наличие и эффективность использования текущих активов предприятия.9
    1.1.3 Трудовые ресурсы и эффективность их использования….11
    1.1.4 Ассортимент выпускаемой продукции на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…12
    2 Финансовые результаты деятельности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…14
    3 Организация производства….18
    3.1 Технология производства алкогольных изделий на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…18
    3.2 Оплата труда на предприятии….24
    3.3 Эффективность производства продукции на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…27
    4 Пути улучшения организации производства и повышения эффективности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…30
    Выводы и предложения…31
    Список литературы….33
  • Дипломная работа:

    Использование экономико-математических методов для выбора оптимальной технологии производства и стимулирования сбыта на предприятии пищевой промышленности

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ. ВЫЯВЛЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ, СТРУКТУРИЗАЦИЯ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ 4
    1.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 4
    1.1.1. Стратегические цели компании. Конкурентные преимущества на рынке. 6
    1.1.2. SWOT-анализ 7
    1.1.3. Технология, оборудование и условия его использования 9
    1.2. Анализ бизнес-процессов и системы внутрикорпоративных взаимосвязей 11
    1.2.1. Обоснование выбора аппарата исследования 11
    1.2.2. Модель процесса принятия решения о выборе технологии производства продукции на ЗАО “Смайл Интернешнэл” 14
    1.3. Обоснование выбранного математического аппарата для решения поставленных задач 16
    1.4. Содержание этапов решения поставленных задач 18
    ГЛАВА 2 ФОРМАЛИЗОВАННАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ. АЛГОРИТМЫ РЕШЕНИЯ. 20
    2.1. Формализованная постановка задач 20
    Этап 1. Постановка задачи 20
    Этап 2. Постановка задачи 22
    Этап 3. Постановка задачи 24
    2.2. Алгоритмы решения 25
    Этап 1. Алгоритм решения 25
    Этап 2. Алгоритм решения 43
    Этап 3. Алгоритм решения 57
    ГЛАВА 3 . ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ РАСЧЕТ НА ОСНОВЕ ФАКТИЧЕСКИХ ДАННЫХ НА БАЗЕ ПРЕДЛОЖЕННОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ 61
    3.1. Этап 1. Экспериментальный расчет. 61
    3.1.1. Подготовка исходной информации для построения функции ценности и проведения ранжировки технологических схем 61
    3.1.2. Построение функции ценности 66
    3.2. Этап 2. Экспериментальный расчет. 75
    3.2.1. Подготовка исходной информации для построения функции ценности и проведения ранжировки технологических схем 76
    3.2.2. Построение функции ценности 78
    3.2.3. Ранжирование товаров 84
    3.3. Этап 3. Экспериментальный расчет. 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
  • Курсовая работа:

    Керамические изделия

    35 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Классификация и характеристика ассортимента керамических бытовых товаров 5
    2. Технология производства керамических товаров 10
    3. Потребительские свойства керамических товаров 21
    4. Упаковка, маркировка, хранение и транспортировка керамики 24
    5. Качественные характеристики керамических изделий и методы их определения 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    ЛИТЕРАТУРА 35
  • Курсовая работа:

    Технология приготовления и ассортимент из бисквитного теста (торт бисквитный с кремом заварным)

    41 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Мощности, используемые на производстве кондитерских изделий….5
    1.1. Оборудование для кондитерского цеха….5
    1.2. Кухонный инвентарь….10
    Глава 2. Кондитерское производство бисквитного теста…12
    2.1. Технология приготовления бисквитного теста и изделий из него…12
    2.2. Способы оформления и подачи. Требования к качеству…20
    Глава 3. Охрана труда на производстве….23
    3.1. Санитарные требования к содержании кондитерских изделий…23
    3.2. Противопожарная техника безопасности…28
    Заключение ….32
    Список использованной литературы….34
    Приложение….36

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Изучение транспорта в курсе экономической и социальной географии России

    22 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Транспортная система России….5
    1.1. Понятие транспорта и его виды…5
    2.1. Специфика изучения транспорта в курсе экономической и социальной географии….9
    Глава 2. Анализ рабочей программы «География. 5-9 классы»….16
    1.2. Анализ рабочей программы…16
    2.2. Анализ школьных учебников по географии 9-го класса….17
    Заключение….21
    Список литературы …22
  • Курсовая работа:

    Управление финансами организации

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…С. 3
    Глава 1. Теоретические основы управлением капиталом организации…С. 5
    1.1. Понятие, структура и виды капитала….С. 5
    1.2. Капитал организации как объект управления….….С. 10
    1.3. Концепции управления капиталом в организации….С. 14
    Глава 2. Организационные основы управления капиталом.С. 20
    2.1. Исследование основных методов использования капитала….С. 20
    2.2. Проблемы в области управления капиталом….С. 25
    2.3. Анализ практики управления капиталом предприятия….С. 29
    2.4. Рекомендации по повышению эффективности управления капиталом организации….С. 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…С. 40
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
  • Контрольная работа:

    Анализ двойных диаграмм

    3 страниц(ы) 

    1. Общий анализ диаграммы состояния системы «Fe – U».
    2. Для сплава, содержащего 40 % U:
    • описать процесс кристаллизации при очень медленном охлаждении и, пользуясь правилом фаз, построить кривую охлаж-дения с указанием фазовых превращений на всех участках кривой;
    • указать из каких фаз будет состоять сплав при температуре 800°, состав фаз и их количество (вес) на 1 килограмм сплава.
  • Контрольная работа:

    Экзаменационная работа по дисциплине Организация труда персонала

    7 страниц(ы) 

    Билет №6
    1. Перечислить виды планов рабочего времени и дать им характеристику.
    2. Необходимость создания конструктивных конфликтов.
  • Курсовая работа:

    Денежный рынок и денежное обращение: их место и роль в экономике

    25 страниц(ы) 

    Введение …
    Глава 1.Содержание денежного рынка ….
    1.1. Модель денежного рынка…
    1.2. Равновесие на денежном рынке …
    Глава 2. Особенности денежного обращения …
    2.1.Понятие "денежный оборот", его содержание и структура ….
    2.2. Организация денежного оборота и закон денежного обращения….
    2.3. Скорость обращения денег…

    Заключение …
    Литература….
  • Контрольная работа:

    Моделирование разливной линии

    6 страниц(ы) 

    Листинг программы в среде GPSS
    Отчет произведенного моделирования
    Вывод
  • Контрольная работа:

    Экономический анализ

    21 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Проведите анализ деловой активности, платежеспособности, финансовой устойчивости и рентабельности деятельности предприятия ООО «Луч» на основе его отчетности (прил.1). Сделайте выводы.
    Задание 2.
    1. Определите класс кредитоспособности предприятия ООО «Луч».
    2. Обобщите результаты проведенного анализа, используя полученные в задании 1 данные, и сделайте окончательный вывод относительно финансовой устойчивости предприятия, тенденциях его развития и возможности предоставления ему кредита.
    Задание 3.
    1. Произведите расчет влияния качественного и количественного факторов на процентные доходы банка по кредитным операциям способом абсолютных разниц.
    2. Сделайте вывод об изменении степени доходности этих операций и возможностях ее повышения.
    Задание 4.
    1. Проанализируйте баланс банка и охарактеризуйте основные показатели его деятельности.
    2. Сделайте вывод:
    • О состоянии собственных и привлеченных средств банка и об эффективности использования привлеченных средств;
    • Об обеспечении банком необходимого уровня ликвидности баланса;
    • Об изменениях уровня рентабельности активов, чистой процентной маржи и чистого спреда от кредитных операций по сравнению с предыдущим годом;
    • Об эффективности вложения акционерами своих средств в капитал банка ОАО КБ «Восточный».
    3. Поясните порядок расчета нормативов ликвидности банка, установленных Банком России, и проанализируйте их выполнение банком ОАО КБ «Восточный», используя сведения, приведенные в дополнительных данных по банку.

  • Контрольная работа:

    Анализ управления персоналом в МОУ ДОД «ГЦДЮТТ

    8 страниц(ы) 

    Кадровая политика как стратегия управления персоналом
    Список литературы
  • Лабораторная работа:

    Дифракция Фраунгофера

    3 страниц(ы) 

    1. Цель работы: Изучить дифракционные картины от щели и решетки. Получить функциональные зависимости распределения максимумов и минимумов от ширины щели, периода решетки, длины волны источника света и номера максимумов и минимумов.
    2. Выполнить измерения величин: углов, соответствующих максимумам и минимумам интенсивности света
  • Курсовая работа:

    Мотивация и ее роль в управлении персоналом

    21 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА, ТИПЫ И МЕТОДЫ МОТИВАЦИИ…
    1.1. Понятие мотивации персонала, типы мотивации работников
    1.2. Методы мотивирования труда персонала…
    ГЛАВА 2. ТЕОРИИ ТРУДОВОЙ МОТИВАЦИИ….
    2.1. Анализ теорий трудовой мотивации…
    ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ И РОЛЬ МОТИВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ…
    3.1. Факторы и механизмы мотивации в управлении персоналом….
    3.2. Подходы к управлению мотивацией на предприятии…
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    Список использованной литературы….
    ПРИЛОЖЕНИЯ…