СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Технология производства хлебобулочных изделий - Курсовая работа №15545

«Технология производства хлебобулочных изделий» - Курсовая работа

  • 44 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение…. 3

Теоретические основы технологии производства хлебобулочных изделий…. 5

Обзор рынка хлеба и хлебобулочных изделий…. 5

Технология проведения анализа объема производства хлебобулочных изделий…. 8

Анализ объема производства хлебобулочных изделий на ОАО «Хлебодар»… 25

Краткая экономическая характеристика предприятия ОАО «Хлебодар»…. 25

Анализ объема производства ОАО «Хлебодар»…. 31

Разработка мероприятий по увеличению объема производства хлебобулочных изделий на ОАО «Хлебодар»…. 36

Заключение…. 43

Список литературы… 44

Приложения 46


Введение

Хлеб и хлебобулочные изделия относятся к продуктам повседневного спроса. Эти товары являются стратегическим, так как играют важнейшую роль в обеспечении продовольственной независимости и безопасности страны. Следовательно, организация маркетинговой деятельности хлебобулочных предприятий должна проводиться с учётом государственных интересов и в духе социальной политики [18].

Основным источником доходов предприятий, производящих хлеб и хлебобулочные изделия является выручка от производства продукции. В условиях радикального изменения управления экономикой объем производства (выручки от реализации продукции) становится одним из важнейших показателей хозяйствующих субъектов. Данный показатель создает заинтересованность трудовых коллективов не столько в росте количественного объема выпускаемой продукции, сколько в увеличении объема реализованной продукции.

Это означает, что производить нужно такую продукцию, которая отвечает требованиям потребителей и пользуется большим спросом. Для этого необходимо изучать рыночные условия хозяйствования и возможности внедрения производимой продукции на рынок путем расширения объемов реализации и повышения качества. Таким образом, показатель объема продаж является одним из основных экономических показателей, характеризующих работу предприятия. В связи с этим проведения анализа данного показателя является одним из актуальных вопросов, необходимых для прибыльного функционирования любого предприятия.

Целью написания данной работы является изучение технологии производства хлебобулочных изделий на примере конкретного предприятия.

Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Провести обзор рынка хлеба и хлебобулочных изделий.

2. Рассмотреть методику технологии проведения анализа объема производства хлебобулочных изделий.

3. Рассмотреть краткую экономическую характеристику исследуемого предприятия.

4. Провести анализ объема производства хлебобулочных изделий на исследуемом предприятии.

5. Разработать мероприятие по увеличению объема производства хлебобулочных изделий.

Объект исследования ОАО «Хлебодар».

Предметом курсовой работы является изучение объема производства хлебобулочных изделий на примере данного предприятия.

Исследуемым периодом явились 2009-2010 годы.

Методологическую основу работы составляют законодательные и нормативные акты, монографии, статьи отечественных и зарубежных экономистов, учебники и учебные пособия по исследуемым проблемам.

В работе применялись общие методы исследования:

• монографическое исследование,

• метод сравнения,

• графический способ,

• наблюдение,

• сводка и группировка,

• средние, относительные величины,

• факторный анализ.


Выдержка из текста работы

В ходе проведения анализа объема производства открытого акционерного общества «Хлебодар» было выявлено, что объемы продаж возрастают, причем с более быстрыми темпами, чем себестоимость продукции, что приводит к росту прибыли от продаж. Однако для дальнейшего увеличения объема производства, а также удержания лидерства в производстве хлеба и хлебобулочных изделий, необходима постоянная работа руководства предприятия и разработка мероприятий по увеличению объемов производства хлебобулочных изделий ОАО «Хлебодар».

Одним из таких мероприятий может быть внедрение принципов мерчендайзинга в фирменных торговых точках предприятия.

Мерчендайзинг – это комплекс мероприятий по стимулированию розничных продаж и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки.

В связи с обостряющейся конкуренцией на рынке хлеба и хлебобулочных изделий и ускорением товарооборота, каждая компания-производитель, так или иначе, задумывается о мерчендайзинге своей продукции. На сегодняшний день функцией мерчендайзеров часто становится не столько внедрение концепции мерчендайзинга или завоевание приоритетного места, а как минимум, вынос продукции со склада и поддержание уже занятого полочного пространства. Таким образом, мерчендайзинг превращается из дополнительного конкурентного преимущества в обязательную функцию службы продаж.

На наш взгляд, при постановке функции мерчендайзинга в компании необходимо уделить внимание четырем аспектам:

 разработка организационной структуры и процедур работы направ-ления мерчендайзинга в компании;

 разработка концепции мерчендайзинга (правила запаса, расположения и представления продукции в точках продажи);

 найм и обучение персонала (чаще всего в условиях быстрой ротации);

 система полевого контроля и система премирования персонала.

Цели данного мероприятия:

 увеличить объемы производства хлебобулочных изделий;

 создать конкурентное преимущество хлебобулочных изделий;

 сформировать приверженность к торговым точкам, увеличить число лояльных покупателей и завоевать новых;

 эффективно представить товары на рынке;

 привлечь внимание покупателя к товарам, обращать внимание на новые продукты и специальные предложения;

 закрепить в сознании покупателей отличительные черты марки;

 обеспечить покупателей необходимой информацией;

 влиять на поведение потребителей, соблюдая социальную законность и этическую чуткость.

Размещение и выкладка товаров на полках являются важными средст-вами стимулирования сбыта. Наиболее прогрессивные розничные торговые предприятия давно уже осознали необходимость уделять должное внимание данным аспектам своей деятельности.

Под выкладкой товаров понимаются технологические процессы, свя-занные с расположением, укладкой и показом товаров на торгово-технологическом оборудовании. Привлекательная, удачно разработанная и поддерживаемая в порядке выкладка товаров способствует тому, что покупатели приобретают товар и тем самым обеспечивают торговому предприятию прибыль.

В нашем случае применяется вертикальный способ выкладки товаров. Вертикальная выкладка – это расположение однородных товаров в несколько рядов вертикально. При этом следует иметь в виду, что с одних полок товар реализуется лучше, чем с других. Те полки, которые находятся на уровне глаз покупателя – до третьей пуговицы на сорочке (высота от пола 110–160 см), считаются наиболее привлекательными. При переносе товара с самой нижней полки на третью с низа – ту, что на уровне глаз, – объем продаж данного товара увеличивается на 30–55 %, при переносе со второй полки на третью – 10–18 %.


Заключение

С развитием предпринимательства и конкуренции возрастает ответственность предприятий за выполнение принятых на себя обязательств. Показатель объема производства должен отвечать требованиям коммерческого расчета и в свою очередь должен способствовать развитию предпринимательской деятельности.

Заинтересованность предприятий в производстве и продаже качественной, пользующейся спросом на рынке продукции отражается на величине прибыли, которая при прочих равных условиях находится в прямой зависимости от объема продаж этой продукции. В связи с этим, руководство предприятия должно уделять особое внимание анализу данного показателя. Для этого необходимо анализировать ассортимент, структуру, качество продукции, а также изучать влияние факторов, оказывающих непосредственное влияние на изменение объема производства.

В первой главе курсовой работы был исследован рынок хлеба и хлебобулочных изделий в городе Омске. Было выявлено, что исследуемое предприятие является лидером по производству данного вида продовольственных товаров. Кроме того, была изучена методика проведения технологии анализа объемов производства, разработанная экономистом-аналитиком Савицкой Г.В.

Вторая глава курсовой работы посвящена проведению анализа объема производства хлебобулочных изделий ОАО «Хлебодар». Была изучена краткая экономическая характеристика исследуемого предприятия. Помимо этого, был проведен факторный анализ объема производства, в ходе которого выявлено, что практически все исследуемые факторы положительно повлияли на рост выручки от продажи продукции. В заключении было предложено мероприятие по повышению объема производства хлебобулочных изделий, связанное с внедрением принципов менчендайзинга в фирменных торговых точках предприятия.


Список литературы

1. Конституция РФ

2. Гражданский Кодекс РФ

3. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.12.95 г. № 208-ФЗ (ред. от 28.12.2010г.)

4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 416с.

5. Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. Финансовый менеджмент: учебное пособие. – М.: Проспект, 2010. – 592с.

6. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 316с.

7. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Под ред. М.А. Вахрушиной. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 463с.

8. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 362с.

9. Максютов А.А. Экономический анализ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 543с.

10. Пястолов С.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – М.: Мастерство, 2006. – 336с.

11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 330с.

12. Сайт w*w.hlebodar.r*

13. Сосненко Л. Анализ экономического потенциала деятельности предприятия. – М.: Экономическая литература, 2008. – 568с.

14. Финансы организаций (предприятий) / под ред. Н.В. Колчиной. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 383с.

15. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческой организации. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 658с.

16. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности./ Под общей редакцией М. В. Мельник. - М.: Экономистъ, 2008. – 320с.

17. Экономический анализ / Под ред. проф. Л.Т. Гиляровской. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 684с.

18. Обзор рынка хлебобулочных изделий города Омска // w*w.4p.r*


Примечания

Приложения:

1. Перечень оборудования применяемого для изготовления хлебобулочного изделия «Булочка московская»

2. Бухгалтерский баланс

3. Отчёт о прибылях и убытках

Тема: «Технология производства хлебобулочных изделий»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 44
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Влияние сырья и технологии производства на формирование качества и конкурентоспособности водочных изделий

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА ВОДОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ. ИСПОЛЬЗУЕМОЕ СЫРЬЕ
    1.1 Основное и вспомогательное сырье
    1.2 Методы и способы производства
    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ «РУСТ ИНКОРПОРЕЙТЕД»
    2.1 Анализ ассортиментного ряда предприятия
    2.2 Зависимость производимых водочных изделий предприятия от технологии производства
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • ВКР:

    Методика обучения декорированию глинянных изделий в системе дополнительного образования серия декоративных часов (шамот, оксида металлов, глазурь)

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. КЕРАМИКА КАК ВИД ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА 7
    1.1. Эволюция керамики в истории искусства 7
    1.2. Развитие основных видов художественной керамики 12
    1.3. Основные способы росписи глиняных изделий 17
    ГЛАВА II. ХОД РАБОТЫ НАД СЕРИЕЙ ЧАСОВ «КРУЖЕВА ВРЕМЕН» (ГЛИНА, ШАМОТ, ОБЖИГ, НАДГЛАЗУРЬ) 21
    2.1. Выбор темы, работа над эскизами, композиционное и цветовое решение 21
    2.2. Методические рекомендации по проведению занятий по технологии керамики в учреждениях дополнительного образования 27
    2.3. Методические основы занятий по обучению детей декорированию керамики 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
    ПРИЛОЖЕНИЕ 46
  • Курсовая работа:

    Пути улучшения организации производства и повышения эффективности ОАО Сарапульский ликероводочный завод

    33 страниц(ы) 


    Введение….3
    1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» (СЛВЗ)…6
    1.1 Размер и специализация ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"….6
    1.1.1 Состав и эффективность использования основных средств на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"….8
    1.1.2 Наличие и эффективность использования текущих активов предприятия.9
    1.1.3 Трудовые ресурсы и эффективность их использования….11
    1.1.4 Ассортимент выпускаемой продукции на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…12
    2 Финансовые результаты деятельности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…14
    3 Организация производства….18
    3.1 Технология производства алкогольных изделий на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…18
    3.2 Оплата труда на предприятии….24
    3.3 Эффективность производства продукции на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…27
    4 Пути улучшения организации производства и повышения эффективности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…30
    Выводы и предложения…31
    Список литературы….33
  • Дипломная работа:

    Использование экономико-математических методов для выбора оптимальной технологии производства и стимулирования сбыта на предприятии пищевой промышленности

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ. ВЫЯВЛЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ, СТРУКТУРИЗАЦИЯ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ 4
    1.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 4
    1.1.1. Стратегические цели компании. Конкурентные преимущества на рынке. 6
    1.1.2. SWOT-анализ 7
    1.1.3. Технология, оборудование и условия его использования 9
    1.2. Анализ бизнес-процессов и системы внутрикорпоративных взаимосвязей 11
    1.2.1. Обоснование выбора аппарата исследования 11
    1.2.2. Модель процесса принятия решения о выборе технологии производства продукции на ЗАО “Смайл Интернешнэл” 14
    1.3. Обоснование выбранного математического аппарата для решения поставленных задач 16
    1.4. Содержание этапов решения поставленных задач 18
    ГЛАВА 2 ФОРМАЛИЗОВАННАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ. АЛГОРИТМЫ РЕШЕНИЯ. 20
    2.1. Формализованная постановка задач 20
    Этап 1. Постановка задачи 20
    Этап 2. Постановка задачи 22
    Этап 3. Постановка задачи 24
    2.2. Алгоритмы решения 25
    Этап 1. Алгоритм решения 25
    Этап 2. Алгоритм решения 43
    Этап 3. Алгоритм решения 57
    ГЛАВА 3 . ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ РАСЧЕТ НА ОСНОВЕ ФАКТИЧЕСКИХ ДАННЫХ НА БАЗЕ ПРЕДЛОЖЕННОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ 61
    3.1. Этап 1. Экспериментальный расчет. 61
    3.1.1. Подготовка исходной информации для построения функции ценности и проведения ранжировки технологических схем 61
    3.1.2. Построение функции ценности 66
    3.2. Этап 2. Экспериментальный расчет. 75
    3.2.1. Подготовка исходной информации для построения функции ценности и проведения ранжировки технологических схем 76
    3.2.2. Построение функции ценности 78
    3.2.3. Ранжирование товаров 84
    3.3. Этап 3. Экспериментальный расчет. 85
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
  • Курсовая работа:

    Керамические изделия

    35 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Классификация и характеристика ассортимента керамических бытовых товаров 5
    2. Технология производства керамических товаров 10
    3. Потребительские свойства керамических товаров 21
    4. Упаковка, маркировка, хранение и транспортировка керамики 24
    5. Качественные характеристики керамических изделий и методы их определения 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
    ЛИТЕРАТУРА 35
  • Курсовая работа:

    Технология приготовления и ассортимент из бисквитного теста (торт бисквитный с кремом заварным)

    41 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Мощности, используемые на производстве кондитерских изделий….5
    1.1. Оборудование для кондитерского цеха….5
    1.2. Кухонный инвентарь….10
    Глава 2. Кондитерское производство бисквитного теста…12
    2.1. Технология приготовления бисквитного теста и изделий из него…12
    2.2. Способы оформления и подачи. Требования к качеству…20
    Глава 3. Охрана труда на производстве….23
    3.1. Санитарные требования к содержании кондитерских изделий…23
    3.2. Противопожарная техника безопасности…28
    Заключение ….32
    Список использованной литературы….34
    Приложение….36

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Методическая разработка модультых уроков

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ…5
    1.1. Сущность модульной технологии….5
    1.2. Психолого-педагогическое обоснование модульных уроков…12
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА МОДУЛЬНЫХ УРОКОВ НА ПРИМЕРЕ УРОКА ГЕОГРАФИИ….18
    2.1. Методическая разработка модульного урока по географии по теме «География черной металлургии России»….18
    2.2. Методическая разработка модульного урока по географии по теме «Химико-лесной комплекс. Химическая промышленность России»….21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….29
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….30
  • Контрольная работа:

    Сегмент рынка. Товарная реклама

    7 страниц(ы) 

    1. Сегмент рынка. Признаки сегментирования….…. 3
    2. Товарная реклама, ее цели и содержание… 5
    Список использованной литературы… 7
  • Контрольная работа:

    Экзаменационная работа Процесс кристализации и фильтрования установкм, депарафинизация масел.

    22 страниц(ы) 

    Введение
    Описание технологического процесса
    1.1. Назначение и сущность процесса
    1.2. Характеристика сырья, продуктов, реагентов
    1.3. Описание технологической схемы процесса.
    Ремонт и обслуживание технологического оборудования
    2.1. Теплообменная аппаратура
    2.2. Центробежный насос
    2.3. Резервуар для сырья
    Охрана труда и промышленная безопасность
    3.1. Действие на организм человека вредных производственных факторов
    3.2. Средства индивидуальной и коллективной защиты работающих
    3.3. Средства тушения пожаров
    Система контроля технологического процесса
    4.1. Приборы измерения давления
    4.2. Приборы измерения температуры
    4.3. Приборы измерения расхода
    4.4. Приборы измерения уровня жидкости
    Библиографический список
  • Контрольная работа:

    Конституционное право зарубежных стран

    26 страниц(ы) 

    1. Основы правового положения личности в конституционном праве зарубежных стран.
    2. Формы государственного устройства в зарубежных странах.
    3. Общее и особенное в зарубежных конституциях.
  • Контрольная работа:

    Судебно-правовая бухгалтерия

    16 страниц(ы) 

    Вариант 4
    Задание 1 (практическое, таблицы)
    Задание 2 Правовое регулирование, понятие и классификация доходов и расходов организации.
    Задание 3 Приёмы исследования одного, отдельно взятого и взаимосвязанных документов.
  • Контрольная работа:

    Решение задач по конституционному праву РФ

    13 страниц(ы) 

    Задача1
    Гражданин Абелев Н.К. припарковал свой автомобиль в зоне действия знака “Остановка запрещена”. Автомобиль был эвакуирован специальной службой ГИБДД. Абелев посчитал действия ГИБДД неправомерными, поскольку они нарушают право собственности, гарантированное статьей 35 Конституции РФ. ГИБДД представило возражения, в которых указало, что реализация права собственности должна осуществляться в рамках, установленных действующим законодательством. Право ГИБДД осуществлять эвакуацию транспортных средств, мешающих дорожному движению, предусмотрено действующим административным законодательством. Какое решение следует вынести в случае передачи дела в суд? Каков объект правоотношений, регулируемых конституционным правом в отличие от административного?
  • Контрольная работа:

    Организационная культура на примере ОАО «Сибнефть

    18 страниц(ы) 

    1. Содержание организационной культуры
    ОАО «Сибнефть» (вопрос 14)
    2. Программа создания коллектива (вопрос 42)
    3. Перечислите и охарактеризуйте типы организационных культур, выделенных на основе критерия отношения в организациях
    к женщинам (вопрос 53)
    Список используемой литературы
  • Контрольная работа:

    Кто из должностных лиц, при каких условиях и в каком порядке может вносить представление в суд апелляционной и кассационной инстанций?

    15 страниц(ы) 

    Задание 1
    Кто из должностных лиц, при каких условиях и в каком порядке может вносить представление в суд апелляционной и кассационной инстанций?
    Задание 2
    В связи с ненадлежащим исполнением обязательств по кредитному договору банк обратился в Кировский районный суд г. Томска с иском к гражданину К., проживающему в г. Омске, о взыскании задолженности по кредитному договору и об обращении взыскания на заложенное имущество – нежилое помещение, расположенное в г. Омске. Одним из условий кредитного договора было установлено, что споры по договору подлежат рассмотрению в Первомайском районном суде г.Томска. Кировский районный суд г. Томска возвратил исковое заявление, мотивируя определение о возвращении искового заявления тем, что одним из требований выступает требование об обращении взыскания на объект недвижимости, расположенный в г Омске, в связи с чем истцу следовало обратиться в суд по месту нахождения недвижимого имущества. Правильно ли поступил суд? Подлежит ли отмене определение о возвращении искового заявления?.
    Задание 3 Н. обратилась в Верховный суд Республики Дагестан с заявлением о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок.
    В обоснование требований она сослалась на то, что решением мирового судьи от 22.06.2009 с Минфина РФ за счет казны РФ в её пользу взыскано 60 000 руб. в счет возмещения материального ущерба.
    14.09.2009 в адрес Н. пришло письмо из Минфина РФ о том, что в названном решении неправильно указано её имя. 01.10.2009 мировой судья своим определением исправил описку и направил в Минфин исполнительный лист. Минфин получил исполнительный лист 20.10.2009, но по истечении 4 месяцев возвратил его с указанием о замене исполнительного листа, поскольку он был выписан на бланке старого образца.
    26.02.2010 исполнительный лист нового образца был направлен в Минфин и получен им 15.03.2010. Однако, 14.05.2010 исполнительный лист с документами был вновь возвращен мировому судье ввиду отсутствия на исполнительном листе печати суда.
    08.06.2010 Минфин получил исполнительные документы и 04.08.2010 на счет Н. были перечислены 60 000 руб.
    Таким образом, решение судьи было исполнено по истечении 1 года, 1 месяца и 14 дней. В связи с длительным неисполнением решения Н. просила присудить ей компенсацию за счет средств федерального бюджета в размере 500 000 руб.
    Какие обстоятельства учитываются при разрешении заявлений о присуждении компенсации за нарушение права на рассмотрение дела или права на исполнение решения в разумный срок? Подлежит ли удовлетворению требование Н.? По каким критериям определяется размер компенсации?
  • Курсовая работа:

    Электромеханика. Расчет основных параметров трансформатора распределительных сетей

    35 страниц(ы) 

    Задание
    на курсовую работу по теме:
    «Расчет основных параметров трансформатора распределительных сетей»
    Произвести ориентировочный расчет основных параметров трехфазного двухобмоточного силового трансформатора, отвечающего следующим техническим условиям:
    Исходные данные (вариант 17):
    1. Номинальная мощность Sн = 4000 кВа
    2. Напряжение обмотки НН… U1 = 10 кВ
    3. Напряжение обмотки ВН U2 = 35 кВ
    4. Частота питающей сети f = 50 Гц
    5. Напряжение к.з. Uк = 7,5 %
    6. Потери к.з. Рк = 33,5 кВт
    7. Потери х.х. Р0 = 5,3 кВт
    8. Материал обмоток алюминий
    9. Группа соединения Y/Д - 11
    10. Ток х.х. i = 0,9 %
    1 Предварительный расчет основных размеров
    1.1 Выбор конструкции магнитной системы
    1.2 Выбор марки стали и индукции в стержне
    1.3 Расчет основных электрических величин
    1.4 Расчет основных размеров
    2 Расчет обмоток трансформатора
    2.1 Общие положения
    2.2 Расчет обмотки НН
    2.2.1 Расчет непрерывной катушечной обмотки из прямоугольного провода
    2.3 Расчет обмотки ВН
    2.3.1 Регулирование напряжения
    2.3.2 Расчет многослойной цилиндрической обмотки из круглого провода
    3 Расчет параметров короткого замыкания
    3.1 Расчет массы обмоток
    3.2 Расчет потерь короткого замыкания
    3.3 Расчет напряжения короткого замыкания
    4 Расчет потерь и тока холостого хода
    4.1 Расчет массы стали
    4.2 Расчет потерь холостого хода
    4.3 Расчет намагничивающей мощности
    4.4 Расчет тока холостого хода
    5 Тепловой расчет трансформатора
    5.1 Расчет размеров бака
    5.2 Расчет плотности теплового потока
    5.3 Тепловой расчет обмоток
    5.3.1 Обмотка НН
    5.3.2 Обмотка ВН
    5.4 Расчет необходимой и реальной поверхности охлаждения
    5.5 Расчет превышения температуры обмоток
    6 Расчет весовых данных трансформатора
    6.1 Полная рабочая масса трансформатора
  • Реферат:

    Понятие криминалистического исследования холодного оружия. Понятие и классификация холодного оружия.

    16 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Криминалистическое исследование холодного оружия
    в системе криминалистического учения об оружии и
    следах его применения….4
    2. Понятие и признаки холодного оружия. Классификация
    холодного оружия ….7
    Заключение….14
    Список использованных источников…17