У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Технология производства хлебобулочных изделий» - Курсовая работа
- 44 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: rezultat
Содержание
Введение…. 3
Теоретические основы технологии производства хлебобулочных изделий…. 5
Обзор рынка хлеба и хлебобулочных изделий…. 5
Технология проведения анализа объема производства хлебобулочных изделий…. 8
Анализ объема производства хлебобулочных изделий на ОАО «Хлебодар»… 25
Краткая экономическая характеристика предприятия ОАО «Хлебодар»…. 25
Анализ объема производства ОАО «Хлебодар»…. 31
Разработка мероприятий по увеличению объема производства хлебобулочных изделий на ОАО «Хлебодар»…. 36
Заключение…. 43
Список литературы… 44
Приложения 46
Введение
Хлеб и хлебобулочные изделия относятся к продуктам повседневного спроса. Эти товары являются стратегическим, так как играют важнейшую роль в обеспечении продовольственной независимости и безопасности страны. Следовательно, организация маркетинговой деятельности хлебобулочных предприятий должна проводиться с учётом государственных интересов и в духе социальной политики [18].
Основным источником доходов предприятий, производящих хлеб и хлебобулочные изделия является выручка от производства продукции. В условиях радикального изменения управления экономикой объем производства (выручки от реализации продукции) становится одним из важнейших показателей хозяйствующих субъектов. Данный показатель создает заинтересованность трудовых коллективов не столько в росте количественного объема выпускаемой продукции, сколько в увеличении объема реализованной продукции.
Это означает, что производить нужно такую продукцию, которая отвечает требованиям потребителей и пользуется большим спросом. Для этого необходимо изучать рыночные условия хозяйствования и возможности внедрения производимой продукции на рынок путем расширения объемов реализации и повышения качества. Таким образом, показатель объема продаж является одним из основных экономических показателей, характеризующих работу предприятия. В связи с этим проведения анализа данного показателя является одним из актуальных вопросов, необходимых для прибыльного функционирования любого предприятия.
Целью написания данной работы является изучение технологии производства хлебобулочных изделий на примере конкретного предприятия.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Провести обзор рынка хлеба и хлебобулочных изделий.
2. Рассмотреть методику технологии проведения анализа объема производства хлебобулочных изделий.
3. Рассмотреть краткую экономическую характеристику исследуемого предприятия.
4. Провести анализ объема производства хлебобулочных изделий на исследуемом предприятии.
5. Разработать мероприятие по увеличению объема производства хлебобулочных изделий.
Объект исследования ОАО «Хлебодар».
Предметом курсовой работы является изучение объема производства хлебобулочных изделий на примере данного предприятия.
Исследуемым периодом явились 2009-2010 годы.
Методологическую основу работы составляют законодательные и нормативные акты, монографии, статьи отечественных и зарубежных экономистов, учебники и учебные пособия по исследуемым проблемам.
В работе применялись общие методы исследования:
• монографическое исследование,
• метод сравнения,
• графический способ,
• наблюдение,
• сводка и группировка,
• средние, относительные величины,
• факторный анализ.
Выдержка из текста работы
В ходе проведения анализа объема производства открытого акционерного общества «Хлебодар» было выявлено, что объемы продаж возрастают, причем с более быстрыми темпами, чем себестоимость продукции, что приводит к росту прибыли от продаж. Однако для дальнейшего увеличения объема производства, а также удержания лидерства в производстве хлеба и хлебобулочных изделий, необходима постоянная работа руководства предприятия и разработка мероприятий по увеличению объемов производства хлебобулочных изделий ОАО «Хлебодар».
Одним из таких мероприятий может быть внедрение принципов мерчендайзинга в фирменных торговых точках предприятия.
Мерчендайзинг – это комплекс мероприятий по стимулированию розничных продаж и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки.
В связи с обостряющейся конкуренцией на рынке хлеба и хлебобулочных изделий и ускорением товарооборота, каждая компания-производитель, так или иначе, задумывается о мерчендайзинге своей продукции. На сегодняшний день функцией мерчендайзеров часто становится не столько внедрение концепции мерчендайзинга или завоевание приоритетного места, а как минимум, вынос продукции со склада и поддержание уже занятого полочного пространства. Таким образом, мерчендайзинг превращается из дополнительного конкурентного преимущества в обязательную функцию службы продаж.
На наш взгляд, при постановке функции мерчендайзинга в компании необходимо уделить внимание четырем аспектам:
разработка организационной структуры и процедур работы направ-ления мерчендайзинга в компании;
разработка концепции мерчендайзинга (правила запаса, расположения и представления продукции в точках продажи);
найм и обучение персонала (чаще всего в условиях быстрой ротации);
система полевого контроля и система премирования персонала.
Цели данного мероприятия:
увеличить объемы производства хлебобулочных изделий;
создать конкурентное преимущество хлебобулочных изделий;
сформировать приверженность к торговым точкам, увеличить число лояльных покупателей и завоевать новых;
эффективно представить товары на рынке;
привлечь внимание покупателя к товарам, обращать внимание на новые продукты и специальные предложения;
закрепить в сознании покупателей отличительные черты марки;
обеспечить покупателей необходимой информацией;
влиять на поведение потребителей, соблюдая социальную законность и этическую чуткость.
Размещение и выкладка товаров на полках являются важными средст-вами стимулирования сбыта. Наиболее прогрессивные розничные торговые предприятия давно уже осознали необходимость уделять должное внимание данным аспектам своей деятельности.
Под выкладкой товаров понимаются технологические процессы, свя-занные с расположением, укладкой и показом товаров на торгово-технологическом оборудовании. Привлекательная, удачно разработанная и поддерживаемая в порядке выкладка товаров способствует тому, что покупатели приобретают товар и тем самым обеспечивают торговому предприятию прибыль.
В нашем случае применяется вертикальный способ выкладки товаров. Вертикальная выкладка – это расположение однородных товаров в несколько рядов вертикально. При этом следует иметь в виду, что с одних полок товар реализуется лучше, чем с других. Те полки, которые находятся на уровне глаз покупателя – до третьей пуговицы на сорочке (высота от пола 110–160 см), считаются наиболее привлекательными. При переносе товара с самой нижней полки на третью с низа – ту, что на уровне глаз, – объем продаж данного товара увеличивается на 30–55 %, при переносе со второй полки на третью – 10–18 %.
Заключение
С развитием предпринимательства и конкуренции возрастает ответственность предприятий за выполнение принятых на себя обязательств. Показатель объема производства должен отвечать требованиям коммерческого расчета и в свою очередь должен способствовать развитию предпринимательской деятельности.
Заинтересованность предприятий в производстве и продаже качественной, пользующейся спросом на рынке продукции отражается на величине прибыли, которая при прочих равных условиях находится в прямой зависимости от объема продаж этой продукции. В связи с этим, руководство предприятия должно уделять особое внимание анализу данного показателя. Для этого необходимо анализировать ассортимент, структуру, качество продукции, а также изучать влияние факторов, оказывающих непосредственное влияние на изменение объема производства.
В первой главе курсовой работы был исследован рынок хлеба и хлебобулочных изделий в городе Омске. Было выявлено, что исследуемое предприятие является лидером по производству данного вида продовольственных товаров. Кроме того, была изучена методика проведения технологии анализа объемов производства, разработанная экономистом-аналитиком Савицкой Г.В.
Вторая глава курсовой работы посвящена проведению анализа объема производства хлебобулочных изделий ОАО «Хлебодар». Была изучена краткая экономическая характеристика исследуемого предприятия. Помимо этого, был проведен факторный анализ объема производства, в ходе которого выявлено, что практически все исследуемые факторы положительно повлияли на рост выручки от продажи продукции. В заключении было предложено мероприятие по повышению объема производства хлебобулочных изделий, связанное с внедрением принципов менчендайзинга в фирменных торговых точках предприятия.
Список литературы
1. Конституция РФ
2. Гражданский Кодекс РФ
3. Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26.12.95 г. № 208-ФЗ (ред. от 28.12.2010г.)
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 416с.
5. Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. Финансовый менеджмент: учебное пособие. – М.: Проспект, 2010. – 592с.
6. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. – 316с.
7. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Под ред. М.А. Вахрушиной. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 463с.
8. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 362с.
9. Максютов А.А. Экономический анализ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 543с.
10. Пястолов С.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. – М.: Мастерство, 2006. – 336с.
11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 330с.
12. Сайт w*w.hlebodar.r*
13. Сосненко Л. Анализ экономического потенциала деятельности предприятия. – М.: Экономическая литература, 2008. – 568с.
14. Финансы организаций (предприятий) / под ред. Н.В. Колчиной. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 383с.
15. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческой организации. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 658с.
16. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности./ Под общей редакцией М. В. Мельник. - М.: Экономистъ, 2008. – 320с.
17. Экономический анализ / Под ред. проф. Л.Т. Гиляровской. – М.: ЮНИТИ, 2008. – 684с.
18. Обзор рынка хлебобулочных изделий города Омска // w*w.4p.r*
Примечания
Приложения:
1. Перечень оборудования применяемого для изготовления хлебобулочного изделия «Булочка московская»
2. Бухгалтерский баланс
3. Отчёт о прибылях и убытках
Тема: | «Технология производства хлебобулочных изделий» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 44 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА ВОДОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ. ИСПОЛЬЗУЕМОЕ СЫРЬЕ
1.1 Основное и вспомогательное сырье1.2 Методы и способы производстваРазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ «РУСТ ИНКОРПОРЕЙТЕД»
2.1 Анализ ассортиментного ряда предприятия
2.2 Зависимость производимых водочных изделий предприятия от технологии производства
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
ВКР:
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. КЕРАМИКА КАК ВИД ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА 7
1.1. Эволюция керамики в истории искусства 71.2. Развитие основных видов художественной керамики 12РазвернутьСвернуть
1.3. Основные способы росписи глиняных изделий 17
ГЛАВА II. ХОД РАБОТЫ НАД СЕРИЕЙ ЧАСОВ «КРУЖЕВА ВРЕМЕН» (ГЛИНА, ШАМОТ, ОБЖИГ, НАДГЛАЗУРЬ) 21
2.1. Выбор темы, работа над эскизами, композиционное и цветовое решение 21
2.2. Методические рекомендации по проведению занятий по технологии керамики в учреждениях дополнительного образования 27
2.3. Методические основы занятий по обучению детей декорированию керамики 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 46
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» (СЛВЗ)…61.1 Размер и специализация ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"….6РазвернутьСвернуть
1.1.1 Состав и эффективность использования основных средств на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"….8
1.1.2 Наличие и эффективность использования текущих активов предприятия.9
1.1.3 Трудовые ресурсы и эффективность их использования….11
1.1.4 Ассортимент выпускаемой продукции на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…12
2 Финансовые результаты деятельности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…14
3 Организация производства….18
3.1 Технология производства алкогольных изделий на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…18
3.2 Оплата труда на предприятии….24
3.3 Эффективность производства продукции на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…27
4 Пути улучшения организации производства и повышения эффективности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…30
Выводы и предложения…31
Список литературы….33
-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ. ВЫЯВЛЕНИЕ СУЩЕСТВУЮЩИХ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ, СТРУКТУРИЗАЦИЯ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ 41.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия 4РазвернутьСвернуть
1.1.1. Стратегические цели компании. Конкурентные преимущества на рынке. 6
1.1.2. SWOT-анализ 7
1.1.3. Технология, оборудование и условия его использования 9
1.2. Анализ бизнес-процессов и системы внутрикорпоративных взаимосвязей 11
1.2.1. Обоснование выбора аппарата исследования 11
1.2.2. Модель процесса принятия решения о выборе технологии производства продукции на ЗАО “Смайл Интернешнэл” 14
1.3. Обоснование выбранного математического аппарата для решения поставленных задач 16
1.4. Содержание этапов решения поставленных задач 18
ГЛАВА 2 ФОРМАЛИЗОВАННАЯ ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ. АЛГОРИТМЫ РЕШЕНИЯ. 20
2.1. Формализованная постановка задач 20
Этап 1. Постановка задачи 20
Этап 2. Постановка задачи 22
Этап 3. Постановка задачи 24
2.2. Алгоритмы решения 25
Этап 1. Алгоритм решения 25
Этап 2. Алгоритм решения 43
Этап 3. Алгоритм решения 57
ГЛАВА 3 . ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ РАСЧЕТ НА ОСНОВЕ ФАКТИЧЕСКИХ ДАННЫХ НА БАЗЕ ПРЕДЛОЖЕННОЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ 61
3.1. Этап 1. Экспериментальный расчет. 61
3.1.1. Подготовка исходной информации для построения функции ценности и проведения ранжировки технологических схем 61
3.1.2. Построение функции ценности 66
3.2. Этап 2. Экспериментальный расчет. 75
3.2.1. Подготовка исходной информации для построения функции ценности и проведения ранжировки технологических схем 76
3.2.2. Построение функции ценности 78
3.2.3. Ранжирование товаров 84
3.3. Этап 3. Экспериментальный расчет. 85
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Классификация и характеристика ассортимента керамических бытовых товаров 5
2. Технология производства керамических товаров 103. Потребительские свойства керамических товаров 21РазвернутьСвернуть
4. Упаковка, маркировка, хранение и транспортировка керамики 24
5. Качественные характеристики керамических изделий и методы их определения 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
ЛИТЕРАТУРА 35
-
Курсовая работа:
Технология приготовления и ассортимент из бисквитного теста (торт бисквитный с кремом заварным)
41 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Мощности, используемые на производстве кондитерских изделий….5
1.1. Оборудование для кондитерского цеха….51.2. Кухонный инвентарь….10РазвернутьСвернуть
Глава 2. Кондитерское производство бисквитного теста…12
2.1. Технология приготовления бисквитного теста и изделий из него…12
2.2. Способы оформления и подачи. Требования к качеству…20
Глава 3. Охрана труда на производстве….23
3.1. Санитарные требования к содержании кондитерских изделий…23
3.2. Противопожарная техника безопасности…28
Заключение ….32
Список использованной литературы….34
Приложение….36
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
1. Выполните комплексный анализ выбранного текста по следующим заданиям:
1. Перепишите текст, вставляя, где нужно, пропущенные буквы и знаки препинания. Обозначьте эти орфограммы и пунктограммы графически.2. Укажите характерные особенности, на основании которых данный отрывок может считаться текстом.РазвернутьСвернуть
3. Определите стиль текста, опираясь на характерные особенности функциональных стилей русского языка.
4. Определите жанровую разновидность текста.
5. Каким типом речи является данный текст (повествованием, описанием, рассуждением)? Докажите.
6. Найдите и выпишите слова (словосочетания, предложения), интересные с точки зрения культуры речи. Укажите для них типы норм и правильный(ые) вариант(ы).
Текст 3 (вариант III).
Ванька взд … хнул ум … кнул перо и продолжал писать: «А вчерась мне была выволочка. Хозяин выволок меня за волосья на двор и отчесал шпандырем за то что я качал ихнего ребятенка в люльке и по (не)чая(н,нн)ости заснул. А на неделе хозяйка велела мне почистить селедку, а я начал с хвоста, а она взяла селедку и ейной мордой начала меня в харю тыкать. Подмастерья надо мной насмехаются посылают в кабак за водкой и велят красть у хозяев огурцы, а хозяин б(ъ,ь)ет чем попадя. А еды нету (ни)какой. Утром дают хлеба, в обед каши и к вечеру тоже хлеба, а чтоб чаю или щей, то хозяева сами трескают. А спать мне велят в сенях, а когда ребятенок ихний плач … т, я вовсе (не) сплю а качаю люльку. Милый дедушка сделай божецкую милость возьми меня отсюда домой на деревню нету (ни)какой моей возможности. Кланяюсь тебе в ножки и буду вечно бога молить, увези меня (от)сюда, а то помру.»
(А.П. Чехов. «Ванька».)
2. Выполните упражнения по учебнику: Федосюк М.Ю., Ладыженская Т.А., Михайлова О.А., Николина Н.А. Русский язык для студентов-нефилологов: Учебное пособие. – М.: Флинта: Наука, 2001:
Вариант III – упр. 4 на с. 25, упр. 6 на с. 93, упр. 9, 10, 12 на с. 194-195, упр. 2, 4 на с. 81-82, упр. 31 на с. 89.
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Развитие понятия «прибыль» в экономических теориях….4
1.1Объективные теории об источнике прибыли ….41.2 Субъективные теории об источнике прибыли ….11РазвернутьСвернуть
2 Современные проблемы формирования прибыли в России….16
2.1 Формирование прибыли и ценовая политика….16
2.2 Соблюдение принципов формирования прибыли ….20
2.3 Причины убыточности российских предприятий. Пути повышения прибыли ….23
Заключение….29
Библиографический список….…31
Приложение А (справочное) Сальдо прибылей и убытков организаций (без субъектов малого предпринимательства) по Российской Федерации, млрд. руб….32
-
Контрольная работа:
Бухгалтерский управленческий учет
14 страниц(ы)
Вопрос 23 Анализ «затраты – объем - прибыль»
Задача 9
1. Составить калькуляцию на каждое изделие (при составлении калькуляции общепроизводственные и общехозяйственные расходы распределяются пропорционально основной заработной плате производственных рабочих);2. Рассчитать цену обоих изделий исходя из планируемого уровня рентабельности детской куртки в 20%, женского плаща в 30%;РазвернутьСвернуть
3. Составить журнал регистрации хозяйственных операций для синтетического и аналитического учета затрат за октябрь т.г.
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
1. Теоретический вопрос. Местный референдум.
2. Задача 1.
В Уставе субъекта Российской Федерации к административно-территориальным единицам субъекта Российской Федерации отнесены сельские районы и города областного значения. В соответствии с Уставом субъекта Российской Федерации в данных административно-территориальных единицах образуются территориальные органы государственной власти. Глава администрации одного из городов областного значения не согласен с таким решением, утверждая, что нарушается право населения данного муниципального образования на осуществление местного самоуправления. По его мнению, в городах областного значения не могут быть созданы территориальные органы государственной власти субъекта Российской Федерации и должны быть сформированы только органы местного самоуправления.Вопрос: Обоснованно ли мнение главы муниципального образования?РазвернутьСвернуть
3. Задача 2.
Мэр города областного значения допускал неоднократные нарушения финансовой дисциплины. Нарушения были вскрыты в ходе проверок, проводимых контрольным управлением Президента Российской Федерации, и доведены до сведения Президента Российской Федерации. За допущенные нарушения финансовой дисциплины, несоблюдение норм законодательства Президент Российской Федерации своим указом освободил мэра города от занимаемой должности.
Вопрос: Правомерно ли поступил Президент Российской Федерации?
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение….2
1. Юридическая природа и правовые основы государственного финансового контроля….3
2. Понятие, система и правовое регулирование государственных расходов ….7Задача….….10РазвернутьСвернуть
Заключение….16
Список нормативных актов, используемой учебной и дополнительной литературы….18
-
Дипломная работа:
64 страниц(ы)
Введение….….….…
1. Теоретические основы анализа предпринимательской деятельности в условиях открытой экономики ….….….….1.1. Теоретические концепции развития предпринимательской деятельности….…РазвернутьСвернуть
1.2. Социально-экономические аспекты становления и развития предпринимательской деятельности в России на региональном уровне …
2. Оценка функционирования и развития предпринимательской деятельности в Омской области за период 2007-2012 гг….
2.1. Анализ современного состояния предпринимательской деятельности в Омской области ….….…
2.2. Факторы, влияющие на развитие предпринимательской деятельности региона ….….….
3. Основные направления активизации предпринимательской деятельности в Омской области ….….
3.1. Формирование инновационного предпринимательства в Омской области.
3.2. Перспективы развития предпринимательской деятельности в регионе …
Заключение….….
Библиографический список….
-
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
1. Проанализируйте влияние национальной культуры, уровня развития и психологического портрета организации на эффективность изменений на примере российских компаний…2. Какая корпоративная культура требует максимум храбрости от лидера, чтобы начать изменения в компании? Приведите примеры…РазвернутьСвернуть
4. Тестовые вопросы…
Список использованной литературы…
-
Контрольная работа:
Контрольная по менеджменту, 3 вариант
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие целей и их роль в организации. Классификация целей 4
2. Содержание метода управления по целям. Модель УПЦ для индивида, группы и организации 93. Характеристика предприятия: организационно - правовая форма, виды и цели деятельности, структура управления, методы управления, характеристика стиля управления, социально – психологический климат в коллективе 12РазвернутьСвернуть
4. Типичные ошибки менеджера в процессе УПЦ и практические рекомендации по их устранению 19
5. Ответьте на вопросы
5.1. Что необходимо знать, чтобы выбрать и сформулировать миссию фирмы
5.2. Часто ли используется в организации метод управления по целям для повышения эффективности управления. Оцените возможное позитивное и негативное влияние этого метода управления
5.3. Приведите примеры применения УПЦ в западном и отечественном менеджменте. 21
Заключение 24
Список литературы 26
-
Контрольная работа:
Издержки производства. Конкуренция и её формы
18 страниц(ы)
Введение….3
Вопрос 1. Издержки производства: понятие, основные виды и их динамика. Нормальная экономическая прибыль как элемент издержек….4Вопрос 2. Конкуренция и ее формы. Отрицательные и положительные последствия конкуренции. Совершенная и несовершенная конкуренция….8РазвернутьСвернуть
Заключение …16
Список литературы ….17
-
Отчет по практике:
Отчет по практике на примере ООО «Старт-Аэро»
13 страниц(ы)
Дневник прохождения практики
Введение
1. Организационно – правовая характеристика ООО «Старт - Аэро»
2. Организация деятельности бухгалтера – кассира3. Организация работы бухгалтера-расчетчикаРазвернутьСвернуть
4. Организация работы бухгалтера
5. Ознакомление с отчетностью предприятия и расчеты по налогообложению. Использование современной оргтехники. Составление бухгалтерской документации.
Заключение