У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Методика обучения декорированию глинянных изделий в системе дополнительного образования серия декоративных часов (шамот, оксида металлов, глазурь)» - ВКР
- 61 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. КЕРАМИКА КАК ВИД ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА 7
1.1. Эволюция керамики в истории искусства 7
1.2. Развитие основных видов художественной керамики 12
1.3. Основные способы росписи глиняных изделий 17
ГЛАВА II. ХОД РАБОТЫ НАД СЕРИЕЙ ЧАСОВ «КРУЖЕВА ВРЕМЕН» (ГЛИНА, ШАМОТ, ОБЖИГ, НАДГЛАЗУРЬ) 21
2.1. Выбор темы, работа над эскизами, композиционное и цветовое решение 21
2.2. Методические рекомендации по проведению занятий по технологии керамики в учреждениях дополнительного образования 27
2.3. Методические основы занятий по обучению детей декорированию керамики 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 46
Введение
Актуальность работы определяется значимостью начавшегося в последнее время процесса переосмысления культурных ценностей в целях поиска собственной идентичности, в условиях набирающих силу глобализации и мультикультурности. В реалиях сегодняшнего дня формирование устойчивых эстетических канонов у подрастающего поколения имеет громадное значение, на фоне все возрастающего объема воздействия информационного пространства на личность. Формирование адекватной системы ценности у молодежи, начиная с самого раннего возраста непосредственно взаимосвязано с процессом обучения и воспитания.
Занятия по декорированию керамики могут обрести сегодня особую актуальность благодаря уникальным возможностям обучения детей творить новое, многообразное, бесценное, неповторимое. Пластичность материалов, оптимальная трудность процесса лепки, вариативность смысловой нагрузки и множественность образного решения изделия, особенности протекания творческой деятельности при создании керамики, задействующей разные психические качества ребенка - все это обуславливает и предполагает успешное развитие творческих способностей юных художников.
Детское изобразительное творчество, общение с искусством, является органичным способом познания мира, расширения опыта жизненных и эстетических отношений, условием самовыражения личности, средством духовной и эмоциональной сфер ребенка. При организации художественной самостоятельной деятельности детей необходимо не только обеспечивать условия проявления творческих способностей, но ставить задачу дальнейшего их развития, формируя определенную систему оценок, обеспечивающих обоснованный выбор способов и средств решения творческих задач.
Очень важным является соответствие содержания образования и возрастных особенностей обучающихся. Для детей дошкольного возраста это, несомненно, актуально особенно в системе художественного образования.
Искусство обучения детей работе с глиной, умению создавать керамические изделия, а затем их украшать и осваивать секреты декорирования сосудов - это занятие, имеющее большой воспитательный и образовательный потенциал, когда дети могут своими руками создавать сосуды и выходить на созидательный уровень работы. Это способствует не только развитию их творческих способностей, но и обогащает их кругозор, расширяет его.
Дополнительное образование в современном российском «образовательном каркасе» очень сильно помогает в плане поиска путей обновления содержания обучения, эффективных методик по работе на воспитание социально адаптированной личности, с развитыми нравственными качествами очень важными для творческого преобразования социальной среды. Поэтому занятия в художественных школах и других учреждениях дополнительного образования - например центров и школ раннего развития, имеют высокий потенциал для развития эстетических качеств и художественных способностей у детей.
Однако следует отметить, что для этого необходимо наличие нескольких условий - материальной базы (помещение, лаборатория, печь) и кадровых ресурсов. Поэтому в контексте данного исследования проанализированы дидактические основы развития творческих способностей школьников при работе с глиной преимущественно в системе дополнительного образования. Дополнительное образование должно быть полноправным партнером основного образования, способным занять только ему присущую нишу, которая, в силу объективных причин, не подвластна семье и школе.
Занятия по декорированию керамики могут обрести сегодня особую актуальность благодаря уникальным возможностям обучения детей творить новое, многообразное, бесценное, неповторимое. Пластичность материалов, оптимальная трудность процесса лепки, вариативность смысловой нагрузки и множественность образного решения изделия, особенности протекания творческой деятельности при создании керамики, задействующей разные психические качества ребенка - все это обуславливает и предполагает успешное развитие творческих способностей юных художников.
Теоретическая подготовка и практические занятия по работе с глиной вырабатывают у учащихся особое чувство формы, материала, понимание законов декоративного искусства, а также подлинное понимание основных принципов национальной художественной культуры. На занятиях керамикой особенно удачно сочетается решение творческих задач с необходимостью знания специфики ремесла, с умением выполнять вещь в материале, что связано для учащихся с получением трудовых навыков, так как керамика, как и всякое прикладное искусство, непосредственно связана с производством.
Пожалуй, ни в одном виде современного искусства не выступают в столь гармоничном единстве объем и цвет, что является залогом обширного поля деятельности для творчества. Специфика творческого процесса скульптуры малых форм является наиболее выгодной как для решения целого комплекса задач художественного образования, воспитания и развития, таки для более частной проблемы - развития творческих способностей, поиска путей решения творческой задачи.
Актуальность проблемы и недостаточная ее разработанность определили тему дипломного исследования: «Методика обучения росписи глиняных изделий в системе дополнительного образования».
Цель работы - исследование проблемы «Методика обучения росписи глиняных изделий в системе дополнительного образования».
Объект исследования: художественная творческая деятельность учащихся системы дополнительно образования на уроках с глиной.
Предмет исследования: декорирование глиняных изделий на занятиях в системе дополнительного образования.
В ходе исследования нужно решить следующие задачи:
1. Осветить историю развития керамики как искусства.
2. Рассмотреть основные виды художественной керамики.
3. Проанализировать основные способы декорирования керамики.
4. Выделить основные этапы работы над дипломным проектом «Серия часов- Кружева времени»
5. Продемонстрировать методические рекомендации по созданию курса технологии керамики и ее декорирования.
Практическая значимость исследования заключается в том, что содержащиеся в ней теоретические положения и выводы, могут позволить повысить эффективность процесса подготовки детей младшего школьного возраста в учреждениях дополнительного образования.
Методы исследования: историко-теоретический, сравнительный метод художественного анализа. (анализ литературы, анализ технологий росписи глиняных изделий)
Структура работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения. В первой главе рассмотрена история керамики, ее виды и основные виды росписи глиняных изделий. Во второй главе представлен процесс разработки эскизов серии декоративных часов и процесс создания их в материале, методические рекомендации по освоению технологии росписи глиняных изделий в системе дополнительного образования.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. КЕРАМИКА КАК ВИД ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА
1.1. Эволюция керамики в истории искусства
Проблема построения адекватной познавательным возможностям и потребностям учащихся напрямую взаимосвязана с изучением эволюции развития керамики в мировой истории и культуре, ее места в жизни человеческого общества, и основных этапов ее развития как вида декоративно-прикладного искусства и использования наиболее интересных фактов при построении образовательной программы дополнительного образования детей.
Современная керамика использует новейшие технологии, среди которых: наноразработки, аэрография, молекулярная физика. Однако как исторически развивалось данное ремесло? В данном параграфе мы уделим этому внимание.
Итак, керамическое производство относится к числу наиболее древних на земле. Наличие легкодоступного материала - глины - обусловило раннее и практически повсеместное развитие керамического ремесла.
Археологические раскопки, проводимые на территории многих стран Европы, Азии, Африки, Америки, дают обширный материал для изучения этой интереснейшей области творческой деятельности человека .
Керамическое мастерство зародилось на самой заре человеческой истории, в период первобытно-общинного строя. Появившись, как свидетельствуют археологические данные, еще в эпоху мезолита (среднекаменного века) 15-12 тыс. лет тому назад, оно уже в эпоху неолита (нового каменного века) получило развитой характер. Первоначально основным видом керамических изделий были толстостенные сосуды с пористым черепком, круглым или коническим дном (придававшим устойчивость при установке в землю). Лепились они от руки путем наращивания отдельных жгутов глины (способом налепа). В глину, чтобы она не трескалась при обжиге, добавлялись толченые раковины и измельченный гранит или керамогранит.
Происхождение термина «керамика» связано с греческим словом, «керамос», означающим «глина». Со временем содержание данного понятия очень сильно расширилось и на сегодняшний день понятие «керамика» включает в себя не только глину и изделия из нее, но и продукцию, изготовленную из смеси глин, с использованием обжига и образцов, доведенных до состояния камнеподобной формы. Изучение эволюции керамики на протяжении человеческой истории помогает получить более подробное представление о ее роли и месте в мировой культуре.
Керамика неразрывно сопровождает историю человечества еще с эпохи каменного века. Согласно исследованиям археологов уже с каменного века - мезолита, а затем неолита человечество стало использовать обожжённые кусочки мокрой глины для изготовления посуды. И уже в эпоху нового каменного века - на глиняной посуде - одном из важнейших изобретений данной эпохи люди стали оставлять символы-орнамент. Изготовление посуды было преимущественно занятием женщин, которые были носителем семейных традиций и переходя в семью мужа, продолжали быть их носителем. Роль керамики как отображателя эстетических представлений еще с древнейших времен, таким образом, не подлежит сомнению.
Еще в древности человечество научилось технологии производства керамики, и искусству ее изготовления. Керамика-очень важный источник для изучения прошлого, и многие музейные учреждения хранят в своих фондах и выставляют в своей экспозиции различные образцы керамики: сосуды и их фрагменты. Древние мастера создавали шедевры в виде ваз и кувшинов, панно, мозаику и другие образцы древнего искусства, изготовленные ремесленниками тех далеких эпох и ими украшенные. Глина была одним из типов художественно-культурной деятельности человека.
Функциональность и имитативность - это одна из сторон эволюции керамики. Прикладное значение керамики на древнейшем этапе развития человеческого общества было важнейшим фактором ее появления и использования. Среди направлений ее использования изначально выделялись - хранение пищи, ее приготовление, а также ритуальная практика. Упомянутая практика орнаментации керамических изделий и появление традиции украшения сосудов, придания им более изящной формы способствовали приданию керамике еще такой функции как художественная, декоративная.
В древности ярким примером слияния функциональной и эстетической сторон стали античные сосуды. Во время эпохи первобытного общества человек нуждался в наличии бытовых изделий для своего сообщества - племени, а затем рода и в последующем семейной ячейки - в этом и состоит практическая функция появления керамической посуды. Повседневный аспект жизни человеческого общества на его заре проявлялся в создании керамики бытового и утилитарно-декоративного назначения. Духовнонравственные и мистические представления человека, мир его художественно-культурных образов со временем постепенно расширялись и углублялись. По мере развития этого процесса происходило и становление, а затем и рост его эстетических канонов и идеалов.
Самые первые образцы такого вида искусства как декоративная керамика - это вероятно такие ее формы, которые представлены в эпоху Древнего Египта - речь идет о покрытых глазурью и эмалью облицовочных плитах. В частности, обнаруженная на территории Пирамиды в древнем городе Саккар имитированная (иногда ее называют "ложной") дверная конструкция имела выкладку в форме плит, на поверхность которой были нанесены рельефные изображения и иероглифы .
Заключение
Завершая данную дипломную работу, отметим следующее.
Керамика - это важный исторический источник, позволяющий составить впечатление о развитии человеческого общества и особенностях его развития на разных этапах истории. Эволюция ее прошла ряд продолжительных этапов: от каменного века до современности. Керамика стала с древнейших времен важным компонентом повседневности человека и его бытового уклада уже с эпохи каменного века, а также выразителем его эстетических канонов и вкусов.
При наличии существующих на сегодняшний день промышленных технологий возможно производство керамических изделий абсолютно идентичного характера, имеющих практически любой диапазон таких показателей как формы и расцветки, а также любое их количество, причем без каких-либо мало-мальски значащих изъянов. И в этом плане основным критерием выступает творческое воображение и эстетическое чувство мастера, оно же может выступать и в качестве единственного ограничителя или стандарта.
Пройдя длинный путь эволюции на пути развития человеческого общества, керамика приобрела богатое содержание и значимые социальные функции эстетического о бытового плана. Со временем менялся способ производства, состав, и технические возможности ее изготовления.
Правильная продуманность системы подготовки детей при работе с керамикой, очень важна для повышения уровня их мотивации, одно из неотъемлемых условий которой - доступность восприятия. В процессе изучения проблемы прослежены и проанализированы историко-культурные традиции развития искусства художественной керамики, тенденции ее современного развития и практика использования эстетического потенциала искусства керамики как воспитательного средства воздействия на учащихся. Исследование показало, что искусство керамики ведет свое начало с глубокой древности. И на всем протяжении многовековой истории этого искусства приемы создания и эстетические традиции передавались из поколения в поколения, что положительным образом отражалось как на развитии и совершенствовании самого искусства керамики, так и на повышении культуры народов.
Исследование психолого-педагогической литературы, наблюдение за творческой деятельностью учащихся позволило получить следующие результаты и сформулировать основные положения: формирование творческих способностей происходит на основе индивидуальных природных задатков и с учетом возрастных особенностей психофизиологического развития; осуществляется выбор оптимальных методов, приемов и форм обучения, происходит постепенный переход от простого к сложному, от изученного к новому, от репродуктивной деятельности к творческой, а творческая деятельность учащихся стимулируется самостоятельным поиском новых знаний, открытием субъективно непознанного, освоением новых форм деятельности; базой занятий по керамике стало изучение традиционного керамического искусства, основных способов лепки и декорирования глиняных изделий, что в свою очередь, способствовало активизации творческого начала и его эффективной реализации в процессе созидательной деятельности.
Актуальность разработанной программы обусловлена огромной ролью, которую играет в развитии ребёнка приобщение к ценностям творчества, а также необходимостью воспитания из детей полноценных личностей, что едва ли возможно без эстетического развития.
Успех педагогической деятельности определяется самим характером изучаемого материала, так как:
-ознакомление с традиционным керамическим искусством и народными промыслами находится в русле изучения общенациональной культуры и способствует развитию патриотизма, чувства сопричастности к истории Отечества, что в свою очередь является важнейшим стимулом повышения познавательной и творческой активности;
- декоративность, гармоничность керамических изделий оказывает большое воздействие на формирование у учащихся художественного вкуса, умения разбираться в прекрасном, что стимулирует творческий поиск в стремлении к эстетическому совершенству;
- освоение умений и навыков обработки глины и декорирования глиняных изделий создает прочную основу для развития художественных способностей;
- пластические свойства сырья, разнообразие приемов и методов его декорирования создают большие возможности для использования различных форм самостоятельных и творческих заданий, направленных на стимулирование творческой активности учащихся.
Список литературы
1. Агаркова Г. Д., Астраханцева Т. Л., Петрова Н. Л. «Русский фарфор. Фотоальбом». - М: Изд-во «Планета», 1993. - 239 с
2. Айрапетов Д. Стеновая керамика в современной архитектуре. Проблемы и перспективы / Д. Айрапетов, А. Смиронов // Архитектура СССР, 1982. - № 3. - С. 32-47.
3. Акунова Л.Ф. «Технология производства и декорирования
художественных керамических изделий», М., «Высшая школа», 1994.
4. Андреева Л. В. Фарфоровая промышленность // Русская художественная культура конца XIX-начала XX века. Книга вторая. Изобразительное искусство. Архитектура. Декоративно-прикладное искусство.- М., 1969. - С. 363-375.
5. Афонькин С.Ю. «Орнаменты народов мира», Санкт-Петербург, 1998.
+ еще 36 источников
Тема: | «Методика обучения декорированию глинянных изделий в системе дополнительного образования серия декоративных часов (шамот, оксида металлов, глазурь)» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | ВКР | |
Страниц: | 61 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
74 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы развития личности в процессе обучения изобразительному искусству1.1. Дополнительное образование детей в области изобразительного искусстваРазвернутьСвернуть
1.2. Понятие индивидуального подхода, его значение в развитии художественно-творческих способностей личности
1.3. Педагогические условия развития творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования
Глава II. Описание и результаты по экспериментальной проверке организационно-педагогических условий развития художественно-творческих способностей учащихся в процессе обучения изобразительному искусству
2.1. Описание и результаты констатирующего этапа по определению уровня развития художественно-творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования
2.2. Описание и результаты формирующего этапа эксперимента по развитию художественно-творческих способностей учащихся в процессе занятий изобразительного искусства
2.3. Методические рекомендации по проведению занятий по изобразительному искусству средствами индивидуального подхода к учащимся в системе дополнительного образования
Заключение 56
Список использованной литературы 59
Приложение 64
-
Дипломная работа:
Этнокультурное развитие школьника в системе дополнительного образования на примере чувашской вышивке
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 101.1. Понятия «этнокультура», «этнокультурное воспитание», «этнокультурное развитие» и их сущность 10РазвернутьСвернуть
1.2 Педагогические возможности народного творчества 15
Выводы по I главе 20
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНИКА В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ЧУВАШСКОЙ ВЫШИВКИ 23
2.1 Педагогические условия этнокультурного развития школьника в системе дополнительного образования 23
2.2 Организация опытно-экспериментальной работы 27
2.3 Формирующий этап опытно-экспериментальной работы 32
2.4 Анализ результатов экспериментальной работы 38
Выводы по II главе 45
ГЛАВА III. ПРОЦЕСС ВЫПОЛНЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОНОЙ РАБОТЫ 48
3.1 Методическая последовательность выполнения 48
3.2 Организационные вопросы 52
Выводы по III главе 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Дипломная работа:
Формирование вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…1.1.Сущность и содержание понятия «формирование вокальной культуры подростков»…РазвернутьСвернуть
1.2. Педагогический потенциал системы дополнительного музыкального образования в формировании вокальной культуры подростков….
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….
2.1.Содержание, формы и методы формирования вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования….
2.2.Эксперимент и его результаты…
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЕ….
-
Магистерская работа:
72 страниц(ы)
Глава 1. Теоретические основы художественно-творческой деятельности в условиях дополнительного образования. Теоретические основы понятия коммуникативных способностей и арт-тимбилдинга 101.1. Художественно-творческая деятельность в системе дополнительного образования. Коммуникативные способности личности и арт-тимбилдинг как ключевые понятия .10РазвернутьСвернуть
1.2. Психологический аспект развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности 20
1.3. Педагогические условия развития коммуникативных способностей личности в процессе ХТД в системе ДО 27
ГЛАВА II. Экспериментальное исследование по развитию коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования 36
2.1. Экспериментальная работа по изучению начального уровня развития коммуникативных способностей личности 36
2.2. Описание и результаты экспериментальной проверки метода развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности 44
2.3. Методические рекомендации по развитию коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования 49
Заключение 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
Приложение № 1 69
Приложение № 2 71
Приложение № 3 72
-
Дипломная работа:
Воспитание исполнительской культуры баяниста в системе дополнительного образования
93 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы воспитания исполнительской культуры обучающихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 71.1 Сущность понятия «исполнительская культура»….7РазвернутьСвернуть
1.2 Возрастные особенности обучающихся 5-6 классов 12
1.3 Основные принципы обучения игре на баяне…16
Выводы по первой главе 26
Глава II. Экспериментальная работа по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
2.1 Диагностика исходного уровня исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
2.2 Повышение эффективности процесса воспитания исполнительской культуры обучающихся в классе специального инструмента (баян) 36
2.3 Результаты диагностического исследования по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов на контрольном этапе исследования…48
Выводы по второй главе 54
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение….62
-
ВКР:
Воспитание исполнительской культуры баяниста в системе дополнительного образования
86 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретические основы воспитания исполнительской культуры обучающихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 71.1 Сущность понятия «исполнительская культура»….7РазвернутьСвернуть
1.2 Возрастные особенности обучающихся 5-6 классов 12
1.3 Основные принципы обучения игре на баяне…16
Выводы по первой главе 26
Глава II. Экспериментальная работа по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
2.1 Диагностика исходного уровня исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
2.2 Повышение эффективности процесса воспитания исполнительской культуры обучающихся в классе специального инструмента (баян) 36
2.3 Результаты диагностического исследования по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов на контрольном этапе исследования…48
Выводы по второй главе 54
Заключение 56
Список литературы 58
Приложение….62
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Формирование портфеля ценных бумаг с помощью фундаментального и технического анализов
85 страниц(ы)
Введение 5
1. Теоретическая часть курсовой работы. Реферат. Эффективность рынков акций (облигаций, производных инструментов, паевых фондов) 6Аннотация. 6РазвернутьСвернуть
Гипотеза эффективного рынка 7
Слабая форма 11
Полусильная форма 13
Сильная форма 14
2. Практическая часть работы. 17
2.2. Фундаментальный анализ 17
2.2.1 Фундаментальный анализ ОАО «Рус Гидро» 18
2.2.2 Фундаментальный анализ ОАО «Роснефть» 22
2.2.3. Фундаментальный анализ ОАО «Норильский никель» 28
2.2. 4 Фундаментальный анализ ОАО Сбербанк 32
2.2.5. Фундаментальный анализ ОАО «Газпром» 36
2.2.6. Фундаментальный анализ ОАО «Лукойл» 41
2.2.7. Фундаментальный анализ ОАО «Банк ВТБ» 47
2.2.8. Фундаментальный анализ ОАО «Сургутнефтегаз» 51
2.2.9. Фундаментальный анализ ОАО «Полюс золото» 56
2.3. Формирование портфеля ценных бумаг 60
2.4. Технический анализ бумаг 64
2.3.1. Технический анализ ОАО «Сбербанк» 65
2.3.2. Технический анализ ОАО «Роснефть» 66
2.3.3. Технический анализ ОАО «Сургутнефтегаз» 66
2.3.4. Технический анализ ОАО «Газпром» 67
2.3.5. Технический анализ ОАО ГМК «Норильский никель», АО 67
2.5. Переформирование портфеля 68
2.6. Расчет доходности портфеля ценных бумаг 69
Источники информации 72
Приложения
-
Курсовая работа:
Особенности функционирования современных служб управления персоналом
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
Глава 1. Нормативно-правовые основы ведения документации
по персоналу…. ….…5
Состав документации по персоналу ….…5Формирование и хранения документов по персоналу ….11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Направление Совершенствование работы с персоналом….19
Использование информационных технологий при работе с персоналом….19
Пути и методы совершенствования….….…30
Заключение ….34
Список использованных источников и литературы ….…3
-
Дипломная работа:
Особенности гражданско-правовой ответственности при осуществлении медицинской деятельности
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 81.1 Понятие и особенности гражданско-правовой ответственности в российском законодательстве 8РазвернутьСвернуть
1.2 Гражданско-правовая ответственность как форма государственного принуждения 18
ГЛАВА 2. ОСНОВАНИЕ И УСЛОВИЯ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 26
2.1 Основания возникновения гражданско-правовой ответственности при осуществлении медицинской деятельности 26
2.2 Условия возникновения гражданско-правовой ответственности за вред, причиненный при осуществлении медицинской деятельности 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 49
-
Дипломная работа:
Оценочный потенциал метафор в англоязычных средствах массовой информации
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СОВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О МЕТАФОРЕ В ЛИНГВИСТИКЕ
1.1.Метафора как стилистический прием1.2.Классификация метафор в английском языкеРазвернутьСвернуть
1.3.Основные функции метафор в тексте
Выводы по главе 1
ГЛАВА II. МЕТАФОРА В АНГЛОЯЗЫЧНЫХ СМИ
2.1.Особенности и функции публицистического стиля
2.2.Характеристика лексики публицистического стиля
2.3.Характеристика грамматики публицистического стиля
2.4.Использование средств выразительности в СМИ
2.5.Метафора в языке англоязычных СМИ
2.6. Классификация типов метафоры в языке прессы.
Выводы по главе 2
ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕССЫ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
3.1.Применение современных образовательных технологий на уроках английского
3.2.Использование газет и журналов на уроках английского
3.3.Разработка урока «Британская пресса»
Выводы по главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
-
Курсовая работа:
Методика решения нестандартных задач с целыми числами по дисциплине «Теория чисел»
42 страниц(ы)
Введение 3
§1. Представление целых чисел в некоторой форме 4
§2. Уравнения первой степени с двумя неизвестными в целых числах 9§3. Уравнения второй степени с двумя неизвестными в целых числах 14РазвернутьСвернуть
§4. Разные уравнения с несколькими неизвестными в целых числах 16
§5. Неравенства в целых числах 21
§6 Нестандартные задачи с целыми числами в ЕГЭ (Задание С) 23
Заключение 41
Список литературы 42
-
Творческая работа:
36 страниц(ы)
Роль цены в маркетинге – микс, в общей стратегии компании.
Основные факторы ценообразования.
Этапы процесса ценообразования.Цели и стратегии ценообразования.РазвернутьСвернуть
Инициативное и реактивное изменение цен.
Методы установления цены.
Адаптация цен.
-
Контрольная работа:
29 страниц(ы)
1 Исходные данные 4
2 Расчет основных электрических величин 5
3 Расчет основных размеров трансформатора 7
4 Расчет обмотки НН 95 Расчет обмотки ВН 12РазвернутьСвернуть
6 Расчет параметров короткого замыкания 16
7 Расчет магнитной цепи 20
8 Тепловой расчет 25
9 Заключение 30
10 Список использованных источников 31
-
Дипломная работа:
Развитие артистизма учителя музыки
171 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ АРТИСТИЗМА УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ….10
1.1. Приоритетные качества личности учителя музыки….101.2. Артистизм: сущность, компоненты, функции….….….31РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….…44
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ АРТИСТИЗМА УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ….…47
2.1. Содержание, формы и методы развития артистизма учителя музыки….….47
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты.69
Выводы по второй главе…106
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….109
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….112
ПРИЛОЖЕНИЯ….115
-
Курсовая работа:
Татар дөнья тел картинасында кайгы эмоциональ концептының репрезентацияләнүе
33 страниц(ы)
Кереш.3
Беренче бүлек. Татар тел белемендә эмоциональ концетларның өйрүнелү торышы.
1.1. Концепт терминының лингвистика фәнендәге аңлатмалары.51.2. Татар лингвокультурологиясендә эмоциональ концептларны өйрәнү.9РазвернутьСвернуть
Икенче бүлек. Татар дөнья тел картинасында кайгы эмоциональ концептының репрезентацияләнүе.
2.1. Кайгы концептының сүзлекләрдә бирелеше.18
2.2. Татар халкының лирик җырларында, мәкальләрендә һәм фразеологик әйтелмәләрендә кайгы концептының чагылышы.20
Йомгак.26
Кулланылган әдәбият исемлеге.28
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Теоретические основы развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова1.1. Проблема развития познавательного интереса к литературе и творчеству писателей у детей старшего возраста в современной науке…9РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности литературного творчества С.Т.Аксакова и методика работы по развитию познавательного интереса к его творчеству у старших дошкольников….19
1.3. Педагогические условия развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова.25
Выводы по I главе….36
Глава II. Опытно – экспериментальная работа по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова
2.1. Выявление уровня развития познавательного интереса у детей старшего возраста к творчеству С.Т.Аксакова на констатирующем этапе исследования….37
2.2. Разработка и реализация комплекса мероприятий по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова на формирующем этапе исследования.….52
2.3. Анализ результатов исследования по развитию познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста к творчеству С.Т.Аксакова на контрольном этапе исследования….56
Выводы по II главе….67
Заключение….70
Литература…74