СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Методика обучения живописи в системе дополнительного образования серия работ «поэты серебряного века» холст, масло - ВКР №43021

«Методика обучения живописи в системе дополнительного образования серия работ «поэты серебряного века» холст, масло» - ВКР

  • 47 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 5

Глава I. Масляная живопись в изобразительном искусстве

1.1. История масляной живописи 10

1.2. Портретный жанр в масляной живописи 16

1.3. Ведущие художники-живописцы РБ 21

Глава II. Методика работы над живописной серией портретов « Поэты Серебряного века » (холст, масло).

2.1. Работа над эскизами к живописной серии « Поэты Серебряного века » 24

2.2. Последовательность работы над дипломным проектом « Поэты

Серебряного века » (холст, масло) 29

2.3. Методические рекомендации по развитию творческих способностей дошкольников средствами живописи 31

Заключение 40

Список использованной литературы 43


Введение

Актуальность работы определяется возросшим в последние годы значением вопроса формирования эстетических представлений и нравственных представлений, начиная уже с детского возраста. В этом отношении закономерно начинать работу уже с детьми раннего школьного возраста - очень важном этапе в становлении и социализации личности. Характерная черта работы с обучением детей основам живописи - заключается художественных образах, которые влияют на восприятие личности, воспитывают определенное отношение к происходящему, помогают углубить реальность, а также способствуют возможности полностью осознать влияние искусства на формирование личности человека.

Эстетическое воспитание включает в себя знакомство с разными видами искусства, накопление эстетических впечатлений, пробуждение интереса к произведениям искусства, первые шаги осознанного творческого процесса, воспитание грамотного зрителя, умение понимать, обдумывать и ценить произведения искусства, пропагандируя способность выявить красоту во всех проявлениях жизни.

Не случайно при выборе материала для дипломной работы мы остановили свой выбор на масляной технике. Возрастной фактор в современной парадигме образования имеет большое значение, поскольку уже со школьного родители начинают работу по вовлечению детей в образовательное пространство, и даже раньше - в детском садике и в частных дошкольных учреждениях. В этом плане на наш взгляд, актуально использование материала, такого как масло, который будет способствовать развитию творческого восприятия детей, обогащая их эстетические способности.

Отечественная система образования в России на всех уровнях отличается достаточно быстрым обновлением содержания, на фоне чего возрастает значение понимания в социуме необходимости самобытности, но с учетом исторического многовекового мирового наследия.

В реалиях сегодняшнего дня система образования России стоит на пороге очень значительных изменений - переосмысления культурных ценностей, базирующихся на достижениях многовековой национальной духовности и самобытности, что, в свою очередь, становится важнейшей задачей в сфере образования и воспитания современной молодежи.

На фоне обновления системы образования при явной выраженности нескольких ее векторов: модернизация, соревновательность, гуманизация, демократизации увеличение количества различных образовательных концепций, моделей, технических новшеств, концепций образования, необходимо совершенствование методик обучения и выстраивание линий на формирование целостной, современной образовательной системы.

Установлено, что правильная подготовка - это система мероприятий, направленных на организацию сознания и деятельности личности, сообразованных с предполагаемыми условиями на реальном уровне ее развития. Конечной ее целью является формирование и совершенствование значимых свойств личности путем изменения системы отношений. Основной задачей этого процесса является создание психической готовности к продолжительному процессу занятий; к конкурсам вообще; к выставочной работе.

Очень важным является соответствие содержания образования и возрастных особенностей обучающихся. Для детей младшего школьного возраста это, несомненно, актуально особенно в системе художественного образования.

Вообще тема достаточно интересна, поскольку имеет большое практическое значение, соответственно определенный уровень разработанности теоретического ее содержания также присутствует - тема визуальной грамотности и эстетических представлений уже получила свое развитие в трудах таких ученых, как Шорин В.С., Виноградов Н.Б., Линдер И.А., Сокольникова Н.М. и другие, которые вели исследования в направлении совершенствования методик преподавания живописи.

Объект исследования - техника масляной живописи.

Предмет исследования - преподавание масляной живописи детям младшего школьного возраста.

Цели работы - исследование проблемы «Методика обучения масляной живописи детей младшего школьного возраста». Работа также предполагает непосредственное создание серии портретов «Поэты Серебряного века»;

Для их достижения необходимо было решить следующие задачи:

Проанализировать историю техники масляной живописи.

Осветить эволюцию портретного жанра.

Разработать эскизы.

Показать ход работы, применить разработанные схематические планы.

Подготовить методические рекомендации для работы по воспитанию эстетических представлений у детей младшего школьного возраста.

Методы исследования: работа с литературой, наблюдение за работой детей, беседа с детьми на эту тему, сравнительный опыт. Анализ литературы и практики позволил сформулировать общую гипотезу исследования. Развитие знаний, умений, навыков, эстетических идей, концепций, вкуса будет более эффективным, если будет создана система развития навыков художественного письма, анализа детских шедевров, развития умения работать над развитием зрительной памяти, воображения, воображения учащихся.

В Российской Федерации система образования включает в себя несколько этапов, дошкольное, школьное, средне-специальное и высшее образование в соответствии с возрастом учащихся. Обучение младших школьников в соответствии с возрастной психологией очень сильно связано с наглядностью - основным познавательным мотивом детей в данный период. Частично система обучения детей сегодня взаимосвязана с дополнительным образованием, а в сфере художественного обучения - напрямую. В то же 7

время в системе государственных школьных учреждений общего профиля тоже возможна работа повышения потенциала для реализации возможностей формирования эстетических представлений и развития творческих способностей дошкольников разного возраста, однако учебные планы и материальная база, а также наличие профессиональных квалифицированных кадров отличают систему художественных школ.

В нашей дипломной работе во второй главе будут освещены методы обучения масляной живописи детей школьного возраста и развития эстетических и познавательных способностей детей.

Практическая значимость исследования заключается в том, что содержащиеся в ней теоретические положения и выводы, результаты педагогического эксперимента могут позволить повысить эффективность процесса подготовки детей младшего школьного возраста в учреждениях дополнительного образования. Выявлен положительный результат использования в процессе подготовки детей младшего школьного возраста разработанного комплекса, направленного на повышение эстетических способностей и уровня творческих инициатив юных художников младшего школьного возраста в процессе обучения и подготовки к конкурсам. Совокупность положений и выводов, полученных в итоговой аттестационной работе, может быть использована в работе художественных школ, кружков, центров дополнительного образования.

База исследования. Исследования проводились на базе Детской художественной школы №1 им. А.Кузнецова городского округа города Уфы. В них приняли участие ее воспитанники младшего школьного возраста.

Теоретическая основа, поставленные задачи и выдвинутая гипотеза определили логику и методы теоретико-экспериментального исследования, которое выполнялось в три этапа, в течение 2019-2020 г.г.

На первом этапе (декабрь 2019 - сентябрь 2020 г.) опытно-экспериментальной работы проводился анализ научно-методической литературы по вопросам дипломной работы, направленной на повышение эстетических способностей детей младшего школьного возраста в процессе подготовки в художественной школе. На основе анализа научно-методической литературы были разработаны комплексы, направленные на обучение основам техники масляной живописи и повышение мотивации младшего школьного возраста в процессе подготовки.

Методы: анализ и обобщение научно-методической литературы.

На втором этапе исследования (сентябрь 2020 г. - октябрь 2020 г.) проводился педагогический эксперимент, в содержание которого входили: оценка уровня психологического состояния детей младшего школьного возраста и их мотивации.

Методы: констатирующий и формирующий педагогической эксперименты; психологическое тестирование по оценке состояния детей младшего школьного возраста, методы математической статистики.

На третьем этапе опытно-экспериментальной работы (октябрь 2020 г. - ноябрь 2020 г.) осуществлялась обработка результатов педагогического эксперимента, выполнялись анализ и их систематизация, формулировались общие выводы и заключение, оформлялась итоговая аттестационная работа.

Методы: методы математической статистики.

Обоснованность и достоверность научных результатов и сделанных выводов определяются глубоким теоретическим анализом состояния изучаемых вопросов, адекватностью комплекса методов цели и задачам исследования, достаточным объемом выборки, корректной статистической обработкой экспериментальных данных.

Структура и объем итоговой аттестационной работы. Исследование изложено на 45 страницах компьютерного текста и состоит из введения, двух глав, оканчивающихся выводами, заключения, списка использованных источников, двух приложений. Список литературы включает 32 источника.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. МАСЛЯНАЯ ЖИВОПИСЬ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ

1.1. История масляной живописи

Задача освещения истории масляной живописи задекларированная во введении данной дипломной работы предполагает достаточно объемную работу, поскольку предусматривает не просто рассмотрение хронологического развития данного вида живописи, но и приведение аргументированной ее поэтапной периодизации и стремление выделить логически эти самые этапы.

Кроме того, определение понятийных рамок предполагает конкретизацию: вначале определимся с первым термином нашего глоссария: понятие "живопись" - под ней мы понимает творческую деятельность индивида, обусловленную способностью к визуализации разнообразных явлений жизни.

В последнее десятилетие развивается гипотеза, что масляная живопись появилась еще в эпоху Древнего Востока, на территории современного Афганистана, что стало известно, после того как оказались разрушенными так называемые Бамианские статуи Будды. Однако, хотя и есть датировки, относящие ее к VII веку до н.э., однако в настоящее время мне не довелось встретить системных исторических или искусствоведческих работ в открытом опубликованном доступе дающих объемный убедительный материал, поэтому хотелось бы несколько отдалиться от этой дискуссии, поскольку это может вывести работу за оговоренный во введении предмет.

Тут следует внести, правда, некоторую определенность, вроде эти исследования, позволили получить информацию, свидетельствующую о наличии возможности использования масла в качестве связующего элемента красок, детали пока точно не прояснены.

Тем не менее, грандиозность полученной информации стала понятна, когда ученые проводили исследования в Бамианской долине, обнаружив следы масляной живописи на стенах пятидесяти пещер и гротов.

Географически пространство Древнего Востока и Античного мира было очень богато и разнообразно. Есть упоминания использования красок на льняной основе в Древней Греции.

Трактат Ираклия (XIII век) в части главы номер 26 содержит даже сведения о способе создания рецепта приготовления масляных красок, а в 29 главе даже есть материал о технологии получения и использования важного компонента - льняное масло для подготовки субстанции масляных красок.

Однако сведении о разработке техники масляной живописи Яном ван Эйком, стало устойчивым сюжетом литературы истории искусства. Однако важно, что до работ ван Эйка нет сохранившихся экспонатов, нарисованных техникой масляной живописи.

Поэтому, «европо-центристская», как ее именуют некоторые исследователи точка зрения возводит понимание возникновения к процессу Европейского Ренессанса и деятельности братьев ван Эйков. Очень важно что один из них, Ян сумел выйти за рамки существующих ранее проблем, усовершенствовав характеристики существующих образцов масляных красок - соответственно процесс их высыхания стал более скорым и консистенция более подходящей для написания картин. Вот эти меры ван Эйков стали катализатором распространения техники масляной живописи на Европейском континенте.

Надо отметить, что период пятнадцатого столетия был временем, когда активно стали распространятся идеалы эпохи Ренессанса, что стало знаменоваться рядом явлений новой Европейской культурной традиции, с такими элементами как: отрыв от традиционного католического канона, ориентированного на церковные устои, большая устремленность мысли деятелей искусства к человеку и природе, интерес к античному наследию. Поиск свободы творческих устремлений совпал с появлением удобного технического способа живописи - масляных красок. И художники данного периода стали испытывать большое наслаждение от ощущения свободы, получаемой при осознании перспектив масляных красок в отношении к используемым материалам.

Очень важно, что именно в 16 веке произошел процесс перехода на масляные краски, поскольку масляная живопись сопровождалась использованием простой технологии живописи, не отличаясь большой сложностью. Важно, что примитивные техники живописи не требовали такой субстанции и в целом живописцев устраивало использовании красок другого типа, где важнейшей составной частью была более простая субстанция - вода.

Именно водные краски были основой использовавшихся в Средневековье первоначально приемов живописи, до конца пятнадцатого столетия характеризуясь, использование такой субстанции как водные краски (темпера и прочие). Соответственно прямой потребности в таком материале, как масляные краски, характерные стороны которой: густая консистенция, медленно сохнущая субстанция - масло было пока малоинтересным и непривычным, на фоне преобладающих материалов, где связующий элемент была вода.


Заключение

1. Нами проведен анализ научных и учебно-методических работ по проблеме исследования, где мы рассмотрели эволюцию техники масляной живописи, изучили основные средства и методы, направленные на повышение эффективности обучения живописи детям младшего школьного возраста. Воспитание психической готовности к обучению складывается из формирования умения наставника сохранять уровень своего эмоционального состояния, работоспособность и эффективность действий, управлять вниманием детей. Но важно сначала осуществить формирование базовых компонентов обучения живописи масляной техникой.

2. Нами обоснованы и разработаны комплексы, направленные на повышение мотивации обучения живописи детей младшего школьного возраста в процессе их подготовки в художественной школе, включающие в свое содержание педагогических приемов, направленные на повышения творческих способностей детей младшего школьного возраста в процессе подготовки в художественной школе.

3. Результаты формирующего педагогического эксперимента свидетельствуют об эффективности использования разработанных комплексов. Выявлены статистически достоверно значимые различия между группами во всех исследуемых показателях.

Завершая дипломную работу, посвященную обучению технике масляной живописи детей младшего школьного возраста, следует отметить выводы, достигнутые по мере решения поставленных в работе задач.

Преподавание живописи для детей дошкольного возраста имеет ряд специфических особенностей при планировании и конструировании процесса работы с ними.

Для начала работы с детьми в этом направлении необходимо вначале провести работу по формированию у детей наглядно-образных представлений. Кроме того, дети должны получить информацию, о том какие бывают виды пейзажей, узнать о том что такое акварель, какие бывают ее виды и только потом рассказать о ее различных техниках.

Вначале детям стоит показать некоторые простые упражнения, небольшие этюды пейзажа, показать, как выполняются отдельные зарисовки их детали.

Проведение теоретического анализа проблемы в научной и научно-методической литературе, показало, что отдельные аспекты изучаемой в данной дипломной работе проблема стала объектом внимания исследователей еще на рубеже 19 - 20 веков, однако полноценное научное изучение ее основных сегментов - стало осуществляться только в последние годы. Причин тому достаточно много.

Вначале проблемам подготовки художников юного возраста в литературе не уделялось достаточного внимания, и вопросами значительной роли изучения ее исторических аспектов занимались теоретики [13] и ряд аспектов, например учет познавательных мотивов и наглядности долгое время не были объектом достаточного внимания в трудах исследователей, только с начала 21 века стали попадать в поле зрения ученых, в силу ряда факторов: резкое увеличение количества детей, занимающихся в системе дополнительного образования.

Возможности практического изучения вопросов, связанных с обучением масляной живописи детей младшего школьного возраста стали объектом устойчивого внимания исследователей особенно в последние годы, с увеличением внимания к эффективности дополнительного общеобразовательное пространства как за рубежом - Азербайджан, Армения, Дания, так и в России - с 2018 года. Исследователи различной направленности Биологи - С.В. Рязанов, психологи Н. Тоски, Вершинин М.А., Линовицкий Е.П., Найдоски Т. Арзуманян С.Б., Хачатрян А.С. обращаются к изучению отдельных аспектов данной проблемы, однако несмотря на продолжительное время изучения, комплексного исследования по данным вопросам еще не было.

В Российской Федерации система образования включает в себя несколько этапов, дошкольное, школьное, средне-специальное и высшее образование в соответствии с возрастом учащихся. Обучение младших школьников в соответствии с возрастной психологией очень сильно связано с наглядностью - основным познавательным мотивом детей в данный период Частично система обучения детей сегодня взаимосвязана с дополнительным образованием, а в сфере художественного обучения - напрямую. В то же время в системе государственных школьных учреждений общего профиля тоже возможна работа повышения потенциала для реализации возможностей формирования эстетических представлений и развития творческих способностей дошкольников разного возраста, однако учебные планы и материальная база, а также наличие профессиональных квалифицированных кадров отличают систему художественных школ.

Нами обоснованы и разработаны комплексы, направленные на повышение познавательной активности детей младшего школьного возраста в процессе их обучения в художественных школах, включающие в свое содержание изучение эволюции живописи, выделение главной сюжетной линии.

Результаты формирующего педагогического эксперимента свидетельствуют об эффективности использования разработанных комплексов. Выявлены статистически достоверно значимые различия между группами во всех исследуемых показателях.


Список литературы

1. Байрамова Л., «Делакруа», М.: Белый город, 2007г., 48с

2. Васильева, В.В. Физиология человека: Учебное пособие / В.В. Васильева, Э.Б. Коссовская, М.А. Степочкина. - М. : Физкультура и спорт, 2012. - 164 с.

3. «Федор Александрович Васильев». Альбом. М.: Изобразительное искусство, 1991. 147 с. .

4. Головин А.Я. «Воспоминания»; Цит. по: «Встречи и впечатления. Письма. Воспоминания о Головине», Л.-М. 1960г. с.20 .

5. Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы: Монография / Е.П. Ильин. - СПб.: Питер, 2000. - 512 с.

+ еще 30 источников


Тема: «Методика обучения живописи в системе дополнительного образования серия работ «поэты серебряного века» холст, масло»
Раздел: Педагогика
Тип: ВКР
Страниц: 47
Цена: 2400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Педагогические условия развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно- творческой деятельности в системе дополнительного образования

    72 страниц(ы) 

    Глава 1. Теоретические основы художественно-творческой деятельности в условиях дополнительного образования. Теоретические основы понятия коммуникативных способностей и арт-тимбилдинга 10
    1.1. Художественно-творческая деятельность в системе дополнительного образования. Коммуникативные способности личности и арт-тимбилдинг как ключевые понятия .10
    1.2. Психологический аспект развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности 20
    1.3. Педагогические условия развития коммуникативных способностей личности в процессе ХТД в системе ДО 27
    ГЛАВА II. Экспериментальное исследование по развитию коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования 36
    2.1. Экспериментальная работа по изучению начального уровня развития коммуникативных способностей личности 36
    2.2. Описание и результаты экспериментальной проверки метода развития коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности 44
    2.3. Методические рекомендации по развитию коммуникативных способностей личности в процессе художественно-творческой деятельности в системе дополнительного образования 49
    Заключение 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
    Приложение № 1 69
    Приложение № 2 71
    Приложение № 3 72
  • Дипломная работа:

    Формы организации творческой деятельности школьников в системе дополнительного образования

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8
    1.1 Учреждение дополнительного образования, цели и задачи 8
    1.2 Классификация видов детских творческих объединений в учреждениях дополнительного образования 15
    1.3 Использования музыкально-компьютерных технологий на занятиях в учреждениях дополнительного образования 27
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ СОЗДАНИЯ ТВОРЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА 38
    2.1 . Содержание, формы и методы применения музыкально-компьютерных технологий при создания творческого проекта 38
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 57
  • Магистерская работа:

    Индивидуальный подход как средство развития художественно-творческих способностей учащихся на занятиях по изобразительному искусству в системе дополнительного образования.

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы развития личности в процессе обучения изобразительному искусству
    1.1. Дополнительное образование детей в области изобразительного искусства
    1.2. Понятие индивидуального подхода, его значение в развитии художественно-творческих способностей личности
    1.3. Педагогические условия развития творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования
    Глава II. Описание и результаты по экспериментальной проверке организационно-педагогических условий развития художественно-творческих способностей учащихся в процессе обучения изобразительному искусству
    2.1. Описание и результаты констатирующего этапа по определению уровня развития художественно-творческих способностей учащихся в системе дополнительного образования
    2.2. Описание и результаты формирующего этапа эксперимента по развитию художественно-творческих способностей учащихся в процессе занятий изобразительного искусства
    2.3. Методические рекомендации по проведению занятий по изобразительному искусству средствами индивидуального подхода к учащимся в системе дополнительного образования
    Заключение 56
    Список использованной литературы 59
    Приложение 64
  • Дипломная работа:

    Формирование вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….
    ГЛАВА I. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФОРМИРОВАНИЯ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…
    1.1.Сущность и содержание понятия «формирование вокальной культуры подростков»…
    1.2. Педагогический потенциал системы дополнительного музыкального образования в формировании вокальной культуры подростков….
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ…
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ВОКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОДРОСТКОВ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….
    2.1.Содержание, формы и методы формирования вокальной культуры подростков в системе дополнительного образования….
    2.2.Эксперимент и его результаты…
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ….
  • Дипломная работа:

    Воспитание исполнительской культуры баяниста в системе дополнительного образования

    93 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы воспитания исполнительской культуры обучающихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 7
    1.1 Сущность понятия «исполнительская культура»….7
    1.2 Возрастные особенности обучающихся 5-6 классов 12
    1.3 Основные принципы обучения игре на баяне…16
    Выводы по первой главе 26
    Глава II. Экспериментальная работа по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
    2.1 Диагностика исходного уровня исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
    2.2 Повышение эффективности процесса воспитания исполнительской культуры обучающихся в классе специального инструмента (баян) 36
    2.3 Результаты диагностического исследования по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов на контрольном этапе исследования…48
    Выводы по второй главе 54
    Заключение 56
    Список литературы 58
    Приложение….62
  • ВКР:

    Воспитание исполнительской культуры баяниста в системе дополнительного образования

    86 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы воспитания исполнительской культуры обучающихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 7
    1.1 Сущность понятия «исполнительская культура»….7
    1.2 Возрастные особенности обучающихся 5-6 классов 12
    1.3 Основные принципы обучения игре на баяне…16
    Выводы по первой главе 26
    Глава II. Экспериментальная работа по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
    2.1 Диагностика исходного уровня исполнительской культуры учащихся 5-6 классов в системе дополнительного образования 27
    2.2 Повышение эффективности процесса воспитания исполнительской культуры обучающихся в классе специального инструмента (баян) 36
    2.3 Результаты диагностического исследования по воспитанию исполнительской культуры учащихся 5-6 классов на контрольном этапе исследования…48
    Выводы по второй главе 54
    Заключение 56
    Список литературы 58
    Приложение….62

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • ВКР:

    Управление работой по внедрению электронного обучения и дистанционных образовательных технологий учителем физики в сельской школе

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 7
    1.1 Понятия дистанционного и электронного обучения, их особенности и взаимосвязь 7
    1.2 . Основные направления и методы использования дистанционных образовательных ресурсов и электронных технологий в образовательном процессе 17
    1.2.1. Организация внеурочной деятельность по физике 18
    1.2.2. Организация изучения нового материала 20
    1.1.1. Организация контроля и оценки усвоенного материала 24
    1.2.4. Методика организации домашнего задания 25
    1.2.5. Использование ДОТ и ЭОР как средство подготовки к итоговой аттестации 27
    1.2.6. Организация подготовки к всероссийской олимпиаде школьников по физике 29
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ УРОКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ И ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 35
    2.1. Разработка урока по теме: «Расчет количества теплоты» 42
    2.2. Разработка урока на тему: Архимедова сила 50
    2.3. Анализ результатов использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    ЛИТЕРАТУРА 62
  • Курсовая работа:

    Методика применения игрового метода на уроках физической культуры для детей младших классов.

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    ГЛАВА1. ГЛАВА 1.ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИГРОВОГО МЕТОДА. 5
    1.1. Особенности применения игрового метода на уроке физической культуры… 5
    5
    1.2. Особенности применения игрового метода при обучении двигательному действию….
    12
    1.3. Особенности урока физической культуры с детьми младшего школьного возраста….
    16
    1.4. Характеристика урока физической культуры с детьми младшего школьного возраста….
    18
    ГЛАВА 2. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШИХ КЛАССОВ. …
    20
    2.1. Физиологические особенности детей младшего школьного возраста….
    20
    2.2. Психологические особенности детей младшего школьного возраста….
    22
    ВЫВОДЫ…. 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…
    27
  • Дипломная работа:

    Работа над синтаксическими средствами языка в аспекте развития речи

    100 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИНТАКСИСА И МОРФОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ СВЯЗНОЙ РУССКОЙ РЕЧИ
    УЧАЩИХСЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
    1.1. Принципы изучения морфологии на синтаксической основе и
    изучение синтаксиса с опорой на морфологию….…6
    1.2. Краткий обзор научно-методической литературы по теме
    исследования….….…20
    1.3. Лингвистическая характеристика простого предложения в русском
    и башкирском языках….….27
    1.4. Анализ взаимосвязи синтаксиса и морфологии на уровне простого предложения….….42
    ГЛАВА II. РАБОТА НАД СИНТАКСИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ
    ЯЗЫКА В АСПЕКТЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ
    2.1. Задачи и содержание работы над синтаксическими средствами
    языка в аспекте развития речи….….44
    2.2. Система упражнений по развитию речи на основе изучения
    синтаксиса простого предложения….….55
    2.3. Виды работ по развитию речи на уровне монолога …65
    2.4. Виды работ по развитию диалогической речи….72
    2.5. Типология синтаксических ошибок учащихся башкирской школы
    и средства их исправления….…82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….91
    ЛИТЕРАТУРА….….….99
  • Дипломная работа:

    Природные и природно–антропогенные стихийные явления

    49 страниц(ы) 

    ГЛАВА 1. ПРИРОДНЫЕ И ПРИРОДНО–АНТРОПОГЕННЫЕ СТИХИЙНЫЕ ЯВЛЕНИЯ….
    1.1. Общая характеристика природных стихийных явлений…
    1.2. Землетрясения…
    Вулканизм…
    1.4. Оползни и карст….
    1.5. Снежные лавины…
    1.6. Наводнения…
    1.7. Метеорологические природные явления…
    1.8. Природные пожары…
    ГЛАВА 2. СТИХИЙНЫЕ ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН…
    2.1. Общая характеристика природных стихийных явления на территории Республики Башкортостан…
    2.2. Землетрясения…
    2.3. Наводнения…
    2.4. Оползни и карст…
    2.5. Снежные лавины…
    2.6. Метеорологические природные явления…
    2.7. Природные пожары…
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ МАТЕРИАЛА В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ГЕОГРАФИИ…
    3.1. Конспект урока на тему «Стихийные природные явления»…
    3.2. Разработка внеурочного мероприятия «По следам стихий»…
  • Дипломная работа:

    Тестирование как форма обучения иностранному языку

    80 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    Глава 1. Особенности организации контроля в обучении иностранному языку ….….6
    1.1.Роль контроля в обучении иностранным языкам и его объекты.6
    1.2. Виды и организационные формы контроля ….10
    1.3.Функции контроля .….16
    Выводы по главе ….….….….22
    Глава 2. Методика организации тестирования в обучении иностранному языку.….….….23
    2.1.Определение содержания понятия «тест»….23
    2.2. Виды тестов….….26
    2.3.Технология составления тестов.30
    2.4.Преимущества и недостатки тестов в процессе обучения иностранному языку ….….…35
    Выводы по главе ….….40
    Глава 3. Анализ сборников тестовых заданий современных УМК.40
    3.1. Сборник тестовых заданий УМК «English - 5» Кузовлева В.П. и др. .41
    3.2. Сборник тестовых заданий УМК «Spotligh - 5» Ваулиной Ю.Е. и др.50
    3.3 Собственный опыт разработки тестовых заданий.55
    Выводы по главе ….…60
    Заключение….61
    Список использованной литературы….…64
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Исследование генетической стабильности растений- регенерантов Dendrobium nobile White

    66 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ГИБРИД DENDROBIUM NOBILE ‘WHITE’
    ЕГО БИОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ (ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ)
    1.1. Характеристика гибрида и его практическая значимость 7
    1.2. Клональное микроразмножение растения 10
    1.3. Генетическая стабильность при микроклональном размножении 14
    1.4. Молекулярная паспортизация методом ПЦР 16
    1.4.1. Молекулярное маркирование 17
    Заключение 20
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Материалы исследования 22
    2.2. Метод микроклонального размножения 22
    2.2.1. Стерилизация растительного материала 22
    2.2.2. Питательная среда для микроклонального размножения 23
    2.2.3. Питательная среда для элонгации и укоренения размноженных побегов 24
    2.3. Молекулярно-генетические исследования 25
    2.3.1. Выделение ДНК с помощью SDS-буфера 28
    2.3.2. Полимеразная цепная реакция со случайной амплификацией полиморфной ДНК (RAPD) 31
    2.3.3. Электрофорез в полиакриламидном геле 33
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЯ
    3.1. Микроклональное размножение Dendrobium nobile 'White' 34
    3.2. RAPD-анализ 41
    ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ
    4.1. Место биологии в школьном образовании 45
    4.2. Применение материала выпускной квалификационной работы в школьном курсе «Биология» 48
    4.3. Разработка урока по биологии на тему «Виды мутаций, их причины» 56
    4.4. Применение логико-смысловой модели в образовательном процессе 63
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 68
    ВЫВОДЫ 69
    СПИСОК ЦИТИРОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 70
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • ВКР:

    Татар телендә модальлекне белдерүче чаралар

    62 страниц(ы) 

    Кереш.3
    Беренче бүлек. Татар телендә модальлекне белдерүнең грамматик чаралары.10
    1.1. Морфологик чаралар.10
    1.1.1. Модаль сүз төркемнәре һәм модальлек.10
    1.1.2. Фигыль наклонениеләренең модаль мәгънә белдерү мөмкинекләре.17
    1.1.3. Модаль мәгънә белдерә торган аналитик фигыльләр.27
    1.2. Синтаксик чаралар.34
    1. 3.Модальлекне белдерү чарасы буларак синтаксик фразеологизмнар һәм редупликация.34
    1.4. Модаль кисәкләр һәм модальлек.40
    Икенче бүлек. Татар телендә модальлекне белдерүнең лексик чаралары.43
    Йомгак.56
    Кулланылган әдәбият исемлеге.59
    Чыганаклар.63
    Кушымта Татар теле дәресләрендә модальлекне өйрәнү (“Хәбәрлек сүзләр” темасы мисалында): дәрес эшкәртмәсе
  • Дипломная работа:

    Стилистика в политическом дискурсе

    69 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    Глава I. Особенности вербальной политической коммуникации….7
    1.1. Понятие политического дискурса….7
    1.2. Риторическая природа политической речи: стилистические фигуры….10
    1.3. Классификация стилистических фигур….….…14
    Глава II. Стилистические фигуры как средство речевого воздействия в российском политическом дискурсе….….….19
    2.1. Общая характеристика материала исследования и методики анализа…19
    2.2. Фигуры речи, построенные на основе повтора.25
    2.3. Фигуры речи, основанные на изменении объема высказывания….29
    2.4. Риторические фигуры….….31
    2.5. Фигуры речи, связанные с изменениями в расположении частей синтаксических конструкций….….33
    2.6. Экспериментальное изучение эффективности использования стилистических фигур в политической речи….….36
    Заключение….….45
    Список использованной литературы….….49
    Приложение….….56
    Методическое приложение….…1
  • Тест:

    Ответы тест Теория государства и права Направление 050100 Педагогическое образование

    48 страниц(ы) 

    Теория государства и права – это:
    межотраслевая юридическая наука;
    + фундаментальная юридическая наука;
    прикладная юридическая наука;
    отраслевая юридическая наука.
    Теория государства и права выполняет следующие функции:
    + онтологическая;
    + гносеологическая;
    + методологическая;
    прикладная;
    + коммуникативная;
    + прогностическая;
    контрольная.
    Методология Теории государства и права – это:
    путь исследования государственно-правовых явлений;
    наука о сущности государственно-правовых явлений;
    + учение о методах исследования государственно-правовых явлений;
    способ достижения объективной истины в сущности государства и права.
  • Контрольная работа:

    Политическое развитие

    33 страниц(ы) 


    1. Политическая модернизация 3
    2. Особенности государства в условиях глобализации 14
    3. Современные концепции политического развития 22
    Список литературы 33