СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка информационно-тестирующего ресурса для поддержки принятия решений о приеме на работу на руководящие должности - Дипломная работа №43308

«Разработка информационно-тестирующего ресурса для поддержки принятия решений о приеме на работу на руководящие должности» - Дипломная работа

  • 48 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

Глава 1. Понятие психология и психодиагностика 6

1.1. Термин «Психология» 6

1.2. Термин «Психодиагностика» 6

1.3. Тесты и опросники 7

Глава 2. Проектирование и разработка сайта 11

2.1. Инструментарий 11

2.2. Проектирование и разработка сайта 17

Заключение 22

Список использованной литературы 23

Приложения 25


Введение

Данная работа посвящена исследованиям и разработке информационно тестирующего ресурса для поддержки принятия решений о приеме на работу на руководящие должности.

Актуальность: проведение тестирований в процессе найма на рабочее место давно вошли в повседневный обиход. На данный момент большинство работодателей ставят своей главной целью внедрение систем, позволяющих добиться наибольшей эффективности процесса отбора кандидатов на те или иные должности, что привело к внедрению в обиход практики проведения тестов в процессе найма.

Проведение тестов для подтверждения компетенции будущего сотрудника обладает преимуществами перед стандартным проведением собеседования. Ключевым фактором является то, что результаты тестирования исключают в себе такое понятие, как человеческий фактор в отношении работодателей. Это ведет к равным условиям и возможностям для каждого соискателя.

Стоит подчеркнуть, что идеальным данный метод назвать всё же нельзя. Конечно, на первичном этапе тесты позволяют наиболее точно определить квалификационный уровень соискателя, которым он обладает на данный момент. В связи с этим тесты являются прекрасным решениям для проведения первоначального отборочного тура. Помимо этого, результаты теста сразу рисуют работодателю первичное представление о соискателе.

Практика показывают, что метод тестирования при найме уже вошли в обиход и стали стандартизированным методом. Обычный процесс тестирования выглядит следующим образом: после проведения

предварительного (отборочного) тура и расшифровки его результатов, отобранные по резюме для дальнейшего этапа, оснащаются оборудованием для решения тестовых заданий. Оно включает в себя:

o бланк;

o письменные принадлежности;

o персональный компьютер (при необходимости).

Перед началом тестирования необходимо организовать разъяснения о ходе выполнения тестировочных задач и при возникновении такой необходимости произвести разъяснение отдельных пунктов. После проведения всех вышеперечисленных этапов устанавливается время, за которое необходимо пройти тестирование.

Условно тесты при процессе приёма на работы могут подразделены на три основные группы:

1. Квалификационные - предполагают проверку на наличие знаний в отрасли, охватывающей будущую сферу деятельности соискателя.

2. Интеллектуальные - направлены на определение уровня IQ, степень внимательность и т.п.

3. Психологические - выявляют уровень психологической устойчивости и специфические особенности личности.

Помимо вышеперечисленных типов тестов существуют так же следующие подтипы:

o отраслевые;

o по специальностям;

o по уровню затребованной должности.

Данная дипломная работа направлена на пристальное рассмотрение тестов для руководящих должностей.

Объект исследования: Проектирование и разработка сайта.

Предмет исследования: Разработка информационно-тестирующего ресурса для поддержки принятия решений о приеме на работу на руководящие должности.

Цель работы: Разработать информационно тестирующий ресурс.

Задачи исследования:

1. Исследовать предметную область;

2. Спроектировать структуру сайта;

3. Разработать сайт;

4. Провести тестирование и откладку.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОДИАГНОСТИКА

1.1. Термин «Психология»

Психология - это наука о людях, их духовной сущности и психике в их развитии и учитывающая их индивидуальное многообразие форм.

Общая психология - дисциплина, являющаяся фундаментальной и рассматривающая наиболее базовые закономерности процесса познания и состояний, а также основные психологические особенности индивидуума.

1.2. Термин «Психодиагностика»

Психодиагностика - метод дифференциальной психологии, который выявляет психические свойства и черты отдельного человека, которые в конечном итоге в своей совокупности образуют психические качества рассматриваемой личности.

Основным средством психодиагностики являются психологические тесты (пробы), которая в общем смысле представляет собой серию кратких, часто однотипных испытаний приведенных в стандартизированный вид некоторого испытуемого-носителя специфических психологических качеств. Конечный итог испытаний будет позволять производить оценку уровня тестируемого психического качества у выбранного тестируемого (посредством подсчета тестового балла).

Стоит сразу обозначить, а в последующем принимать во внимание, что не существует ни одного теста и ни одной тестовой методики, которые могли бы служить неукоснительным фундаментом для категорического психодиагностического вывода.

Итак, приступим непосредственно к тестам, которые представлены в данном программном ресурсе.

1.3. Тесты и опросники

1.3.1. Акцентурия характера. Тест - опросник Г. Шмишека, К. Леонгарда. Методика Акцентуации характера и темперамента личности.

Тесты в форме опроса Г. Шмишека, К. Леонгарда выполняет ключевую роль и используется в процессе диагностирования типовых принадлежностей акцентуаций индивидуума, был выпущен Г. Шмишеком в 1970 г. Тест является модифицированной версией "Методики изучения акцентуаций личности Леонгарда". Данные методики предназначены для диагностирования акцентуации касающихся характера и темпераменты.

По К. Леонгарду акцентуациями являются «заострения»

определенных, имеющихся у каждого человека, индивидуальных качеств. Акцентуированные личности не являются клиническими случаями, то есть совершенно некорректно будет их называть «не нормальными». Данная характеристика означает, что потенциально в этих людях как возможности социально-положительных достижений, так и социально-негативных настроений. Всего К. Леонгардом было обосновано один десяток акцентуированных типов, который входят в две базовые группы:

о Характер (демонстративные, педантичные, застревающие, возбудимые)

о Темперамент (гипертимические, дистимические, тревожно-боязливые, циклотимические, аффективный, эмотивный).

Направленностью тестирования является выявление отличительных особенностей характера и темперамента подростков, юношей а также взрослых. Данный тест отлично подходит для выявления акцентуаций характера в образовательном процессе, психологического поиска ориентирования и профориентации. (Инструкция и ключи к тесту находятся в приложении 1).


Заключение

В данной выпускной квалифицированной работе раскрыты такие понятия как психология и психодиагностика при разработке информационно- тестирующего ресурса для поддержки принятия решений о приеме на работу на руководящие должности.

Главное преимущество тестирования - получение объективной оценки знаний человека, его личностных качеств, способности решать практические задачи при ограниченном количестве времени. По результатам испытаний HR-специалист оперирует не субъективными впечатлениями, а численными показателями, что позволяет сравнить разных кандидатов.

В нашем проекте описаны языки HTML, CSS, PHP. Рассмотрены основные приемы верстки сайтов и написания сценариев.

Результатом данного проекта является готовый сайт, на котором проходят тесты кандидаты на руководящую должность.

Все задачи выполнены. Работа над проектом завершена.


Список литературы

1. Абрамова, Г.С. Практикум по возрастной психологии [Текст] /. - 2-е изд. - М, 1999. - 320 с.

2. Айзенк, Г.Ю. Проверьте свои интеллектуальные способности [Текст] / Пер. с англ. А.Н. Лука, И.С. Хорола. - 2-е изд. - Рига, 1992. - 176 с.

3. Алексеев, А.А., Психогеометрия для менеджеров [Текст] / - Л. А. Громова, 1991. - 164 с.

4. Анастази, А., Урбина С. Психологическое тестирование [Текст] / - СПб., 2001. - 688 с.

5. Андреева, Г.М. Социальная психология [Текст] / Г.М. Андреева; - М. - 2010. - 486 с.

+ еще 16 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Разработка информационно-тестирующего ресурса для поддержки принятия решений о приеме на работу на руководящие должности»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 48
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Похожие материалы
  • Реферат:

    Информационные системы экономического анализа

    30 страниц(ы) 

    Введе-ние…стр.3
    I. Понятие экономического анализа
    А) Содержание, предмет и задачи экономического анали-за.стр.5
    В) Методы и виды экономического анализа…стр.6
    С) Информационная база экономического анализа…стр.9
    II. Программные продукты серии “Аналитик” фирмы ИНЭК
    А) История группы ИНЭК….стр.11
    В) Назначение и область применения серии “Аналитик”…стр.12
    С) Возможности программных продуктов серии “Анали-тик”….стр.13
    D) Плюсы и минусы программного комплекса “ИНЭК-Аналитик”стр.21
    III. Компании выбирают “ИНЭК-Аналитик”…стр.24
    IV. Перспективы развития группы ИНЭК в области программных про-дуктов серии “Аналитик”….стр.26
    Заключение….стр.28
    Литература….стр.30
  • Курсовая работа:

    Коммутируемый доступ в интернет

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
    1.1 Анализ условия задачи 6
    1.2 Обоснование потребности в сети 6
    1.3 Способы использования сети 6
    1.4 Выбор топологии сети 7
    1.5 Локальная сеть Fast Ethernet 8
    1.6 Проектирование кабельной системы 9
    1.7 Стандарты физического уровня Fast Ethernet 11
    1.8 Выбор сетевого оборудования 11
    1.9 Сетевые адаптеры 13
    1.10 Выбор модема 13
    1.11 Выбор пассивного оборудования 15
    1.12 Выбор сетевого протокола 17
    1.13 VMware Workstation 18
    2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 20
    2.1. Определение общего расхода кабеля 20
    2.2. Составление спецификации оборудования для построения ЛВС 21
    2.3. Определение общих затрат на оборудование 21
    2.4. Составление краткосрочного плана сети 22
    2.5. Расчет ЛВС 24
    2.6. Реализация настройки ЛВС 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Контрольная работа:

    Диагностика детской одаренности. Основные варианты организации диагностического обследования. Методики диагностики одаренности для педагогов и родителей. Детская одаренность и формы организации учебной деятельности. Учебное исследование в детском саду: методика проведения со старшими дошкольниками.

    25 страниц(ы) 

    Диагностика детской одаренности 3
    Основные варианты организации диагностического обследования 5
    Методики диагностики одаренности для педагогов и родителей 13
    Детская одаренность и формы организации учебной деятельности 16
    Учебное исследование в детском саду: методика проведения со старшими дошкольниками 18
    Список литературы 26
  • Контрольная работа:

    Кейс трудовое право. Вариант 1 (витте). Мохногрудов, увидев объявление о приеме на работу слесарей, пришел в отдел кадров предприятия трудоустраиваться.

    5 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Задача 1
    Мохногрудов, увидев объявление о приеме на работу слесарей, пришел в отдел кадров предприятия трудоустраиваться. От него потребовали следующие документы: паспорт, трудовую книжку, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, ИНН, медицинскую справку из поликлиники о состоянии здоровья, справки от психиатра и нарколога, справку о регистрации по месту жительства, характеристику с последнего места работы. Вопрос: Законны ли требования отдела кадров?
    Задача 2
    Микиткин был принят в ЗАО «Автокомбинат № 5» водителем пассажирского автобуса. За нарушение правил дорожного движения он в установленном порядке был лишен права управления транспортными средствами на шесть месяцев. Приказом по автокомбинату его перевели на этот срок на работу автослесарем, но Микиткин приступить к новой работе отказался и обжаловал приказ в КТС.
    Вопросы: 1. Имел ли Микиткин право отказаться от работы? 2. Сформулируйте решение КТС
  • Дипломная работа:

    Совершенствование оказания финансовых услуг в коммерческом банке (на примере оао «уралсиб югбанк»)

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….8
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ
    КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ….….10
    1.1 Общая характеристика, понятие и свойства банковских услуг.10
    1.2 Понятие финансовых услуг банка и их классификация.….17
    1.3 Методологические аспекты осуществления финансовых услуг.26
    2 КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».….31
    2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.31
    2.2 Анализ экономических показателей деятельности.38
    3 ОРГАНИЗАЦИЯ И АНАЛИЗ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ В
    ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК»….43
    3.1 Структура и виды финансовых услуг банка.….43
    3.2 Анализ лизинговой деятельности банка.50
    3.3 Порядок заключения договора лизинга.57
    4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОКАЗАНИЯ
    ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ В БАНКЕ….74
    4.1 Совершенствование лизингового обслуживания.….74
    4.2 Обоснование введения других видов финансовых услуг.79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….88
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….91
    ПРИЛОЖЕНИЯ….93
    Приложение А – Баланс акционерного коммерческого банка ОАО
    «УРАЛСИБ-ЮГБАНК» за 2007-2008 гг….93
    Приложение Б – Отчет о прибылях и убытках ОАО «УРАЛСИБ-ЮГБАНК»
    за 2007-2008 гг.….98
  • Дипломная работа:

    Документирование информационно-аналитической деятельности в органах государственной власти

    74 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 4
    1.1. Организация деятельности Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 10
    1.2. Организация документационного обеспечения 14
    1.3. Основные задачи и форма работы службы документационного обеспечения Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 21
    1.4. Информационно-аналитическое сопровождение в Управлении Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Башкортостан 23
    Глава 2. Технология документирования и оценка объемов документооборота в Управлении Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Башкортостан 29
    2.1. Прием, обработка, распределение и регистрация поступающих документов 29
    2.2. Работа с входящими документами 31
    2.3. Работа с исходящими документами 33
    2.4. Работа с внутренними документами 36
    2.5. Контроль исполнения документов 37
    2.6. Оценка объема документооборота и расчет численности работников службы делопроизводства 39
    2.7. Порядок документирования информационно-аналитической деятельности 42
    2.8. Результаты документирования информационно-аналитической деятельности 47
    Глава 3. Оптимизация взаимодействия органов исполнительной власти в сфере документирования информационно-аналитической деятельности 52
    3.1. Оценка состояния документационного обеспечения в органах наркоконтроля 52
    3.2. Совершенствование и оптимизация взаимодействия органов исполнительной власти в сфере документирования информационно-аналитической деятельности 57
    Заключение 65
    Библиографический список 67
Другие работы автора
  • ВКР:

    Система грамматических категорий глагола в башкирском, русском и английском языках и проблемы усвоения глагольной системы в башкирской средней школе

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ ГЛАГОЛА В ЯЗЫКОЗНАНИИ 7
    1.1. Башкирское языкознание о грамматических категориях глагола 7
    1.2. Глагол как часть речи в русском языкознании 12
    1.3. История развития глагольных категорий английского языка 24
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 33
    ГЛАВА II. СИСТЕМА ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ ГЛАГОЛА В БАШКИРСКОМ, РУССКОМ, АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ 34
    2.1. Категории рода, числа, лица 34
    2.2. Категория времени глагола 42
    2.3. Категория наклонения 51
    2.4. Категория неличных форм глагола 59
    2.5. Категория залога и вида 61
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 67
    ГЛАВА III. СОПОСТАВИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ГЛАГОЛА В ШКОЛЕ.68
    3.1. Методика сопоставительного изучения грамматики 68
    3.2. Методика сопоставительного изучения категории времени башкирского, русского, английского глаголов 75
    3.3. Методика изучения категории наклонения башкирского, русского и английского глаголов 78
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 89
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
    ЛИТЕРАТУРА 97
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 101
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 102
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 103
  • Контрольная работа:

    MS Excel Решение СЛУ 4

    15 страниц(ы) 

    Введение
    1. Программы архиваторы
    Задание 2
    Необходимо в MS Excel лист 1 переименовать «Решение СЛУ» и решить систему линейных уравнений по формулам Крамера в соответствии с вариантом.
    Задание 3.
    На листе «Диаграмма» построить график функции в соответствии с вариантом. Интервал для построения графика выбирается произвольно, но с учетом особенностей графика. По заданному количеству отрезков n определяется шаг каждого отрезка.
    Задание 4
    Составить таблицу, содержащую информацию о стоимости, «возрасте», пробеге и техническом состоянии («хорошее», «среднее», «плохое») 10 автомобилей. Определить:
    − среднюю и максимальную стоимость автомобилей. Построить гистограмму стоимости автомобилей.
    − общую стоимость всех автомобилей, а также процент стоимости каждого автомобиля по отношению и их общей стоимости.
    − количество автомобилей, у которых «плохое» техническое состояние.
  • Контрольная работа:

    Математические методы в психологии ВАРИАНТ-9

    21 страниц(ы) 

    Теоретический вопрос
    Ответ на теоретический вопрос.
    Задачи
    Задача 1.
    Решение 1.
    Задача 2.
    Решение 2.
    Задача 3.
    Решение 3.
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебно-методического комплекса. Система очистки ореберных труб

    138 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА 7
    1.1. Сущность электронного учебно-методического комплекса 7
    1.2. Этапы проектирования электронного учебно-методического комплекса 8
    1.3. Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 11
    Вывод по первой главе 20
    ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ». СИСТЕМА ОЧИСТКИ ОРЕБЕРНЫХ ТРУБ 21
    2.1. Элементы теории процесса прокатки 21
    2.2. Станы для прокатки изделии с винтовой поверхностью 28
    2.3. Инструмент для поперечно-винтовой прокатки резьб 34
    2.4. Технология прокатки 41
    2.5. Качество винтов с прокатанной резьбой 53
    2.6. Элементы теории прокатки 57
    2.7. Станы для прокатки ребристых труб 67
    2.8. Технологический процесс прокатки и отделки ребристых труб 74
    2.9. Проектирование и изготовление инструмента для прокатки ребристых труб 81
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА «ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ». СИСТЕМА ОЧИСТКИ ОРЕБЕРНЫХ ТРУБ 89
    3.1. Общие технические требования 89
    3.2. Разработка сценария электронного учебно-методического комплекса 91
    3.3. Условия выполнения программы 96
    3.4. Реализация основных разделов УМК в среде Moodle 98
    3.5. Разработка 3D модели системы очистки ореберных труб 110
    Вывод по третьей главе 114
    4. РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 115
    4.1. Выбор и обоснование методики расчета экономической эффективности электронного учебно-методического комплекса 115
    4.2. Расчет показателей экономической эффективности использования электронного учебно-методического комплекса 120
    Вывод по четвертой главе 126
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 127
    ЛИТЕРАТУРА 129
    ПРИЛОЖЕНИЯ 132
  • Дипломная работа:

    Особенности эмоциональной сферы пациентов с дерматологической патологией

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ПАЦИЕНТОВ С ДЕРМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИЕЙ 8
    1.1. Виды психосоматических аллергических заболеваний и теории их возникновения 8
    1.2. Особенности и значимость психосоматических аспектов аллергических заболеваний у лиц различных возрастных 15
    1.3. Возможные терапевтические подходы и направления в помощи пациентам с психосоматическими аллергиями 24
    Выводы по первой главе 34
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ПАЦИЕНТОВ С ДЕРМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИЕЙ 37
    2.1. Организация и методы исследования 37
    2.2. Анализ результатов исследования 41
    2.3. Программа психологической коррекции эмоциональной сферы пациентов с дерматологической патологией 51
    Выводы по второй главе 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 60
  • Магистерская работа:

    Педагогические условия развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики

    107 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы обучения изобразительному искусству в детской художественной школе 10
    1.1. Художественно-творческое развитие личности ребенка в системе дополнительного образования 10
    1.2. Возрастные особенности развития художественно-творческих способностей детей 18
    1.3. Педагогические условия развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики 35
    Глава II. Экспериментальное исследование развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики 51
    2.1. Констатирующий этап эксперимента по выявлению уровня развития художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств 51
    2.2. Описание и результаты формирующего эксперимента по развитию художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств в процессе изучения курса графики 68
    2.3. Методические рекомендации по развитию художественно-творческих способностей учащихся детской школы искусств на занятиях по графике. 84
    Заключение 91
    Список использованной литературы 95
    Приложение 99
  • Дипломная работа:

    Разработка информационной системы учета заказа полиграфического предприятия

    68 страниц(ы) 

    Глава 1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 8
    1.1. Предметная область исследования 8
    1.1.1 Производственный процесс на полиграфическом предприятии 9
    1.2. Понятие проектирование системы 12
    1.3. Понятие веб-приложение 14
    Вывод по первой главе 16
    Глава 2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ДИАГРАММ 18
    2.1. Обоснование выбора средств моделирования 18
    2.2. Построение контекстной диаграммы 22
    2.3. Проектирование БД средствами Erwin 30
    2.4. Техническое задание 33
    Вывод по второй главе 36
    Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УЧЕТА ЗАКАЗОВ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 37
    3.1. Выбора средств разработки 37
    3.2. Разработка системы учета заказов полиграфического центра 38
    3.3. Тестирование и внедрение 49
    3.4. Затраты на разработку и внедрение 53
    Вывод по третьей главе 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    ЛИТЕРАТУРА 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 58 
  • Дипломная работа:

    Популяция растений как дидактическая составляющая в школьном эколого-биологическом образовании

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПОПУЛЯЦИОННОЙ ЭКОЛОГИИ РАСТЕНИЙ И ЕЁ ВКЛАД В ШКОЛЬНОЕ ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    1.1. Основные положения популяционной экологии растений
    1.2. Общая характеристика экологического образования в школе
    1.3. Место популяционной экологии в школьном эколого-биологическом образовании
    ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОПУЛЯЦИИ РАСТЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ FRAGARIA VIRIDIS DUCH.
    2.1. Объект и методы исследования
    2.2. Характеристика растительного сообщества с популяцией Fragaria viridis Duch.
    2.3.Статистический анализ биоморфологических параметров популяции Fragaria viridis Duch.
    2.4. Виталитетный анализ популяции Fragaria viridis Duch.
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА К УРОКАМ ПО ТЕМЕ «ПОПУЛЯЦИИ» ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТА «ЭКОЛОГИЯ» В 10 КЛАССЕ
    3.1. Общая характеристика популяций
    3.2. Разнообразие и размер популяций
    3.3. Изменение численности и структуры популяций
    3.4. Антропогенные факторы, нарушающие стабильность популяций
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ВКР:

    Роль преподавателей стерлитамакского филиала башгу в развитии татарского языкознания

    139 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Татарское языкознание и роль кафедры татарской и чувашской филологии в его развитии
    1.1. О татарском языкознании как отрасли науки….5
    1.2. Краткая история создания и развития кафедры татарской и чувашской филологии….8
    2. Научно-педагогическая деятельность профессора И.С. Насипова
    2.1. Краткая биография, учебно-педагогическая и управленческая деятельность И.С. Насипова ….35
    2.2. Научно-методическая деятельность И.С. Насипова ….….44
    2.2.1. Научно-исследовательская деятельность профессора И.С. Насипова в области татарской диалектологии….47
    2.2.2. Научно-исследовательская деятельность
    И.С. Насипова в области лингвистической контактологии….53
    2.2.3. Монографические исследования И.С. Насипова…59
    2.2.4. Учебно-методические работы И.С. Насипова…67
    2.2.5. Список научных трудов и научно-методических публикаций И.С. Насипова по годам издания….69
    3. Научно-педагогическая деятельность доцента Г.З. Габбасовой
    3.1. Краткая биография и учебно-педагогическая деятельность Г.З. Габбасовой…102
    3.2.1. Научно-исследовательская деятельность Г.З. Габбасовой….103
    3.2.2. Научно-методическая деятельность Г.З. Габбасовой….110
    3.3. Список научных и научно-методических публикаций Г.З. Габбасовой…117
    Заключение….125
    Список использованной литературы….129

  • Реферат:

    Экология и проблема выживания человека

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    Сельскохозяйственная проблема 7
    Сырьевая проблема 9
    Транспортная проблема 11
    Энергетическая проблема 21
    Заключение 24
    Литература 26