У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка информационно-тестирующего ресурса для поддержки принятия решений о приеме на работу на руководящие должности» - Дипломная работа
- 48 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. Понятие психология и психодиагностика 6
1.1. Термин «Психология» 6
1.2. Термин «Психодиагностика» 6
1.3. Тесты и опросники 7
Глава 2. Проектирование и разработка сайта 11
2.1. Инструментарий 11
2.2. Проектирование и разработка сайта 17
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Приложения 25
Введение
Данная работа посвящена исследованиям и разработке информационно тестирующего ресурса для поддержки принятия решений о приеме на работу на руководящие должности.
Актуальность: проведение тестирований в процессе найма на рабочее место давно вошли в повседневный обиход. На данный момент большинство работодателей ставят своей главной целью внедрение систем, позволяющих добиться наибольшей эффективности процесса отбора кандидатов на те или иные должности, что привело к внедрению в обиход практики проведения тестов в процессе найма.
Проведение тестов для подтверждения компетенции будущего сотрудника обладает преимуществами перед стандартным проведением собеседования. Ключевым фактором является то, что результаты тестирования исключают в себе такое понятие, как человеческий фактор в отношении работодателей. Это ведет к равным условиям и возможностям для каждого соискателя.
Стоит подчеркнуть, что идеальным данный метод назвать всё же нельзя. Конечно, на первичном этапе тесты позволяют наиболее точно определить квалификационный уровень соискателя, которым он обладает на данный момент. В связи с этим тесты являются прекрасным решениям для проведения первоначального отборочного тура. Помимо этого, результаты теста сразу рисуют работодателю первичное представление о соискателе.
Практика показывают, что метод тестирования при найме уже вошли в обиход и стали стандартизированным методом. Обычный процесс тестирования выглядит следующим образом: после проведения
предварительного (отборочного) тура и расшифровки его результатов, отобранные по резюме для дальнейшего этапа, оснащаются оборудованием для решения тестовых заданий. Оно включает в себя:
o бланк;
o письменные принадлежности;
o персональный компьютер (при необходимости).
Перед началом тестирования необходимо организовать разъяснения о ходе выполнения тестировочных задач и при возникновении такой необходимости произвести разъяснение отдельных пунктов. После проведения всех вышеперечисленных этапов устанавливается время, за которое необходимо пройти тестирование.
Условно тесты при процессе приёма на работы могут подразделены на три основные группы:
1. Квалификационные - предполагают проверку на наличие знаний в отрасли, охватывающей будущую сферу деятельности соискателя.
2. Интеллектуальные - направлены на определение уровня IQ, степень внимательность и т.п.
3. Психологические - выявляют уровень психологической устойчивости и специфические особенности личности.
Помимо вышеперечисленных типов тестов существуют так же следующие подтипы:
o отраслевые;
o по специальностям;
o по уровню затребованной должности.
Данная дипломная работа направлена на пристальное рассмотрение тестов для руководящих должностей.
Объект исследования: Проектирование и разработка сайта.
Предмет исследования: Разработка информационно-тестирующего ресурса для поддержки принятия решений о приеме на работу на руководящие должности.
Цель работы: Разработать информационно тестирующий ресурс.
Задачи исследования:
1. Исследовать предметную область;
2. Спроектировать структуру сайта;
3. Разработать сайт;
4. Провести тестирование и откладку.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОДИАГНОСТИКА
1.1. Термин «Психология»
Психология - это наука о людях, их духовной сущности и психике в их развитии и учитывающая их индивидуальное многообразие форм.
Общая психология - дисциплина, являющаяся фундаментальной и рассматривающая наиболее базовые закономерности процесса познания и состояний, а также основные психологические особенности индивидуума.
1.2. Термин «Психодиагностика»
Психодиагностика - метод дифференциальной психологии, который выявляет психические свойства и черты отдельного человека, которые в конечном итоге в своей совокупности образуют психические качества рассматриваемой личности.
Основным средством психодиагностики являются психологические тесты (пробы), которая в общем смысле представляет собой серию кратких, часто однотипных испытаний приведенных в стандартизированный вид некоторого испытуемого-носителя специфических психологических качеств. Конечный итог испытаний будет позволять производить оценку уровня тестируемого психического качества у выбранного тестируемого (посредством подсчета тестового балла).
Стоит сразу обозначить, а в последующем принимать во внимание, что не существует ни одного теста и ни одной тестовой методики, которые могли бы служить неукоснительным фундаментом для категорического психодиагностического вывода.
Итак, приступим непосредственно к тестам, которые представлены в данном программном ресурсе.
1.3. Тесты и опросники
1.3.1. Акцентурия характера. Тест - опросник Г. Шмишека, К. Леонгарда. Методика Акцентуации характера и темперамента личности.
Тесты в форме опроса Г. Шмишека, К. Леонгарда выполняет ключевую роль и используется в процессе диагностирования типовых принадлежностей акцентуаций индивидуума, был выпущен Г. Шмишеком в 1970 г. Тест является модифицированной версией "Методики изучения акцентуаций личности Леонгарда". Данные методики предназначены для диагностирования акцентуации касающихся характера и темпераменты.
По К. Леонгарду акцентуациями являются «заострения»
определенных, имеющихся у каждого человека, индивидуальных качеств. Акцентуированные личности не являются клиническими случаями, то есть совершенно некорректно будет их называть «не нормальными». Данная характеристика означает, что потенциально в этих людях как возможности социально-положительных достижений, так и социально-негативных настроений. Всего К. Леонгардом было обосновано один десяток акцентуированных типов, который входят в две базовые группы:
о Характер (демонстративные, педантичные, застревающие, возбудимые)
о Темперамент (гипертимические, дистимические, тревожно-боязливые, циклотимические, аффективный, эмотивный).
Направленностью тестирования является выявление отличительных особенностей характера и темперамента подростков, юношей а также взрослых. Данный тест отлично подходит для выявления акцентуаций характера в образовательном процессе, психологического поиска ориентирования и профориентации. (Инструкция и ключи к тесту находятся в приложении 1).
Заключение
В данной выпускной квалифицированной работе раскрыты такие понятия как психология и психодиагностика при разработке информационно- тестирующего ресурса для поддержки принятия решений о приеме на работу на руководящие должности.
Главное преимущество тестирования - получение объективной оценки знаний человека, его личностных качеств, способности решать практические задачи при ограниченном количестве времени. По результатам испытаний HR-специалист оперирует не субъективными впечатлениями, а численными показателями, что позволяет сравнить разных кандидатов.
В нашем проекте описаны языки HTML, CSS, PHP. Рассмотрены основные приемы верстки сайтов и написания сценариев.
Результатом данного проекта является готовый сайт, на котором проходят тесты кандидаты на руководящую должность.
Все задачи выполнены. Работа над проектом завершена.
Список литературы
1. Абрамова, Г.С. Практикум по возрастной психологии [Текст] /. - 2-е изд. - М, 1999. - 320 с.
2. Айзенк, Г.Ю. Проверьте свои интеллектуальные способности [Текст] / Пер. с англ. А.Н. Лука, И.С. Хорола. - 2-е изд. - Рига, 1992. - 176 с.
3. Алексеев, А.А., Психогеометрия для менеджеров [Текст] / - Л. А. Громова, 1991. - 164 с.
4. Анастази, А., Урбина С. Психологическое тестирование [Текст] / - СПб., 2001. - 688 с.
5. Андреева, Г.М. Социальная психология [Текст] / Г.М. Андреева; - М. - 2010. - 486 с.
+ еще 16 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Разработка информационно-тестирующего ресурса для поддержки принятия решений о приеме на работу на руководящие должности» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 48 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Информационные системы экономического анализа
30 страниц(ы)
Введе-ние…стр.3
I. Понятие экономического анализа
А) Содержание, предмет и задачи экономического анали-за.стр.5В) Методы и виды экономического анализа…стр.6РазвернутьСвернуть
С) Информационная база экономического анализа…стр.9
II. Программные продукты серии “Аналитик” фирмы ИНЭК
А) История группы ИНЭК….стр.11
В) Назначение и область применения серии “Аналитик”…стр.12
С) Возможности программных продуктов серии “Анали-тик”….стр.13
D) Плюсы и минусы программного комплекса “ИНЭК-Аналитик”стр.21
III. Компании выбирают “ИНЭК-Аналитик”…стр.24
IV. Перспективы развития группы ИНЭК в области программных про-дуктов серии “Аналитик”….стр.26
Заключение….стр.28
Литература….стр.30
-
Курсовая работа:
Коммутируемый доступ в интернет
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 Анализ условия задачи 6
1.2 Обоснование потребности в сети 6
1.3 Способы использования сети 61.4 Выбор топологии сети 7РазвернутьСвернуть
1.5 Локальная сеть Fast Ethernet 8
1.6 Проектирование кабельной системы 9
1.7 Стандарты физического уровня Fast Ethernet 11
1.8 Выбор сетевого оборудования 11
1.9 Сетевые адаптеры 13
1.10 Выбор модема 13
1.11 Выбор пассивного оборудования 15
1.12 Выбор сетевого протокола 17
1.13 VMware Workstation 18
2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 20
2.1. Определение общего расхода кабеля 20
2.2. Составление спецификации оборудования для построения ЛВС 21
2.3. Определение общих затрат на оборудование 21
2.4. Составление краткосрочного плана сети 22
2.5. Расчет ЛВС 24
2.6. Реализация настройки ЛВС 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Диагностика детской одаренности 3
Основные варианты организации диагностического обследования 5
Методики диагностики одаренности для педагогов и родителей 13Детская одаренность и формы организации учебной деятельности 16РазвернутьСвернуть
Учебное исследование в детском саду: методика проведения со старшими дошкольниками 18
Список литературы 26
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Вариант 1
Задача 1
Мохногрудов, увидев объявление о приеме на работу слесарей, пришел в отдел кадров предприятия трудоустраиваться. От него потребовали следующие документы: паспорт, трудовую книжку, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, ИНН, медицинскую справку из поликлиники о состоянии здоровья, справки от психиатра и нарколога, справку о регистрации по месту жительства, характеристику с последнего места работы. Вопрос: Законны ли требования отдела кадров?Задача 2РазвернутьСвернуть
Микиткин был принят в ЗАО «Автокомбинат № 5» водителем пассажирского автобуса. За нарушение правил дорожного движения он в установленном порядке был лишен права управления транспортными средствами на шесть месяцев. Приказом по автокомбинату его перевели на этот срок на работу автослесарем, но Микиткин приступить к новой работе отказался и обжаловал приказ в КТС.
Вопросы: 1. Имел ли Микиткин право отказаться от работы? 2. Сформулируйте решение КТС
-
Дипломная работа:
Совершенствование оказания финансовых услуг в коммерческом банке (на примере оао «уралсиб югбанк»)
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….8
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ
КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ….….10
1.1 Общая характеристика, понятие и свойства банковских услуг.101.2 Понятие финансовых услуг банка и их классификация.….17РазвернутьСвернуть
1.3 Методологические аспекты осуществления финансовых услуг.26
2 КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».….31
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.31
2.2 Анализ экономических показателей деятельности.38
3 ОРГАНИЗАЦИЯ И АНАЛИЗ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ В
ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК»….43
3.1 Структура и виды финансовых услуг банка.….43
3.2 Анализ лизинговой деятельности банка.50
3.3 Порядок заключения договора лизинга.57
4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОКАЗАНИЯ
ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ В БАНКЕ….74
4.1 Совершенствование лизингового обслуживания.….74
4.2 Обоснование введения других видов финансовых услуг.79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….91
ПРИЛОЖЕНИЯ….93
Приложение А – Баланс акционерного коммерческого банка ОАО
«УРАЛСИБ-ЮГБАНК» за 2007-2008 гг….93
Приложение Б – Отчет о прибылях и убытках ОАО «УРАЛСИБ-ЮГБАНК»
за 2007-2008 гг.….98
-
Дипломная работа:
Документирование информационно-аналитической деятельности в органах государственной власти
74 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 41.1. Организация деятельности Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 10РазвернутьСвернуть
1.2. Организация документационного обеспечения 14
1.3. Основные задачи и форма работы службы документационного обеспечения Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 21
1.4. Информационно-аналитическое сопровождение в Управлении Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Башкортостан 23
Глава 2. Технология документирования и оценка объемов документооборота в Управлении Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Башкортостан 29
2.1. Прием, обработка, распределение и регистрация поступающих документов 29
2.2. Работа с входящими документами 31
2.3. Работа с исходящими документами 33
2.4. Работа с внутренними документами 36
2.5. Контроль исполнения документов 37
2.6. Оценка объема документооборота и расчет численности работников службы делопроизводства 39
2.7. Порядок документирования информационно-аналитической деятельности 42
2.8. Результаты документирования информационно-аналитической деятельности 47
Глава 3. Оптимизация взаимодействия органов исполнительной власти в сфере документирования информационно-аналитической деятельности 52
3.1. Оценка состояния документационного обеспечения в органах наркоконтроля 52
3.2. Совершенствование и оптимизация взаимодействия органов исполнительной власти в сфере документирования информационно-аналитической деятельности 57
Заключение 65
Библиографический список 67
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка сайта малого предприятия пищевой промышленностиСледующая работа
Обучающая программа по разделу «архитектура эвм»




-
Дипломная работа:
Функционально-эстетическое решение экстерьера дома культуры
55 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретическая часть
1.1 . Обоснование значимости выбранной темы ….5
1.2. Требования к реконструкции зданий….61.3. Дизайн экстерьера….10РазвернутьСвернуть
1.4. Ландшафтный дизайн….11
1.5. Исследование технических характеристик ДК с. Иглино….17
1.6. Обоснование выбранного стиля…19
2. Практическая часть
2.1. Требования, предъявляемые к проекту ….24
2.2. Обоснование выбора материалов, используемых в проекте
и их характеристики….25
2.3. Освещение и благоустройство территории ….30
2.4. Этапы выполнения проекта ….33
2.5. Разработка презентации….38
Заключение…39
Список использованной литературы….40
Приложения….41
-
Курсовая работа:
Разработка учебно-методического пособия по языку HTML
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
УРОК №1. WEB-САЙТЫ И WEB-СТРАНИЦЫ 4
УРОК №2. ВСТАВКА ИЗОБРАЖЕНИЙ 10
УРОК №3. ТЕМА: «СПИСКИ НА WEB-СТРАНИЦАХ» 14УРОК №4. ТЕМА: «ФОРМЫ НА WEB-СТРАНИЦАХ» 16РазвернутьСвернуть
УРОК №5. ТЕМА: «ТАБЛИЦЫ» 21
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ 25
КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ 27
СКРИНШОПЫ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
ЛИТЕРАТУРА 33
-
Дипломная работа:
Игра как развивающая форма ролевого поведения ребенка
90 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретическое исследование игры как развивающей формы ролевого поведения ребенка….7
1.1 Понятие игровой деятельности в трудах отечественных и зарубежных ученых….….71.2 Характеристика сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста….….12РазвернутьСвернуть
1.3 Педагогические условия для развития игры дошкольников….19
2 Экспериментальное исследование игры как развивающей формы ролевого
поведения ребенка…25
2.1 Организация и методы исследования…25
2.2 Результаты диагностики констатирующего этапа эксперимента….32
2.3 Формирующий эксперимент и сравнительный анализ результатов исследования….….….43
Заключение….54
Глоссарий….57
Список использованных источников….59
Приложения (А-И)…62
-
Дипломная работа:
Ойконимы Миякинского района Республики Башкортостан
69 страниц(ы)
КЕРЕШ….3
БЕРЕНЧЕ БҮЛЕК. ОЙКОНИМИКАНЫ ЭТНОЛИНГВИСТИК ЯССЫЛЫКТАН ӨЙРӘНҮ ҮЗЕНЧӘЛЕКЛӘРЕ.7
ИКЕНЧЕ БҮЛЕК. МИЯКӘ РАЙОНЫ ОЙКОНИМИЯСЕ2.1. Башкортостан Республикасы Миякә районының географик, социаль-икътисади һәм тарихи-мәдәни халәте.12РазвернутьСвернуть
2.2. Миякә районының авыл атамалары системасы.15
2.3. Миякә районының авыл атамалары системасының
үзенчәлекләре.45
ӨЧЕНЧЕ БҮЛЕК. УРТА МӘКТӘПТӘ ТАТАР ТЕЛЕ ҺӘМ ӘДӘБИЯТЫН ӨЙРӘНҮДӘ МИЯКӘ РАЙОНЫ АВЫЛ АТАМАЛАРЫН ФАЙДАЛАНУ
3.1. Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә милли төбәк
компонентын куллану.52
3.2. Татар теле һәм әдәбияты дәресләрендә Башкортостан республикасы Миякә районы ойконимнарын куллану үзенчәлекләре.54
ЙОМГАК.60
ФАЙДАЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ.62
КУШЫМТА.65
-
ВКР:
Фонд оценочных средств по курсу «введение в языкознание»
87 страниц(ы)
Кереш
Төп өлеш
Беренче бүлек
ТЕСТЛАУ АЛЫМЫ ҺӘМ ТЕСТЛАР
1.1. Тел белемендә лингводидактик тестларның кулланылу тарихына кыскача күзәтү.1.2. Тест төшенчәсе һәм лингводидактик тестлау.РазвернутьСвернуть
1.3. Тестларның вазыйфалары.
1.4. Тестлар.
Икенче бүлек
КЕЙС МЕТОДЫ ҺӘМ КЕЙСЛАР
2.1. Кейс методы барлыкка килү тарихына кыскача күзәтү.
2.2. Кейс төшенчәсе һәм кейс методының эчтәлеге.
2.3. Кейс өчен чыганаклар һәм кейс эчтәлегенә таләпләр.
2.4. Кейс методы белән укыту максатларын билгеләү.
Йомгак
Файдаланылган әдәбият исемлеге
Кушымталар
Кушымта 1. Тестлар
Кушымта 2. Ачкычлар
-
Дипломная работа:
Психологические предпосылки успешной профессиональной самореализации женщин
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДПОСЫЛОК УСПЕШНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЖЕНЩИНЫ1.1 Понятие профессиональной самореализации в психологии…6РазвернутьСвернуть
1.2 Роль профессиональной самореализации в успешности личности….12
1.3 Гендерный аспект в успешной профессиональной самореализации женщины…19
1.4 Психологические предпосылки успешной профессиональной самореализации женщины …32
Выводы….39
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДПОСЫЛОК УСПЕШНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЖЕНЩИНЫ
2.1 Организация и методы исследования….43
2.2. Анализ и интерпретация результатов….46
Выводы….55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….62
-
Дипломная работа:
Особенности развития точности движения на занятиях по волейболу
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ПСИХОМОТОРНЫЕ СПОСОБНОСТИ ЮНОГО СПОРСМЕНА
1.1 Понятие психомоторных способностей….
1.2 Совершенствование силы и выносливости…ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ТОЧНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ВОЛЕЙБОЛУ ЮНЫХ СПОРТСМЕНОВ….РазвернутьСвернуть
2.1 Характерные черты точности движения волейболистов….
2.2 Условия развития точности движения юных волейболистов….
ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТОЧНОСТИ ДВИЖЕНИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ЕЕ СТРУКТУРНЫМ СОДЕРЖАНИЕМ…
3.1. Постановка проблемы развития точности движений юных спортсменов…
3.2. Методика определения развития точности движений…
3.3. Анализ результатов исследования….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…
-
Дипломная работа:
Методическая разработка темы «супералгебры»
45 страниц(ы)
Введение….4
Глава I. Матричные единицы….12
§1.1. Комплексные числа. Матрицы над комплексными числами. Простые свойства сопряженных чисел….12§1.2. Матрицы над полем комплексных чисел…14РазвернутьСвернуть
§1.3. Свойства матричных единиц….…15
Глава II. Ассоциативная, Лиева, Йорданова алгебры….20
§2.1. Инволюции в кольце матриц….20
§2.2. Свойства транспонирования матриц….….20
§2.3. Определение конечномерной алгебры….21
§2.4. Ассоциативные, Лиевы, Иордановы алгебры….22
§2.5. Лиевы и Йордановы алгебры,связанные с инволюцией…24
§2.6.Единичный базис в пространствах симметрических и кососимметрических матриц….25
§2.7.Алгебры симметрических и кососимметрических матриц относительно инволюции….….25
§2.8. Описание алгебры S ….…28
§2.9. Свойства следа матриц….28
§2.10. Алгебра Ли типа ….29
§2.11. Свойства отображения ….31
§2.12. Ортогональные системы из Идемпотентов….31
Глава III. Супералгебры….32
§3.1. Супералгебра….32
§3.2. Алгебра унитреугольных матриц, алгебра Грассмана, алгебра Клиффорда…37
Заключение…42
Литература…43
-
Дипломная работа:
Использование стихотворений, песен, скороговорок, пословиц и поговорок на уроках английского языка
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СО СТИХОТВОРНЫМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ ПРИ ОБУЧЕНИИ АГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
1.1 Формирование произносительных навыков при работе со стихотворениями на уроке английского языка1.2 Формирование грамматических навыков при работе с поэтическим материалом на уроке английского языкаРазвернутьСвернуть
1.3 Развитие лексических умений посредством поэтического материала на уроке английского языка
ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОЙ ПЕСНИ КАК ОДИН ИЗ СТИМУЛИРУЮЩИХ ФАКТОРОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2.1 Песня как один из элементов национально-культурного компонента содержания обучения английскому языку
2.2 Песня на уроке английского языка
2.2.1. Песни и музыка в процессе формирования фонетических навыков.
2.2.2. Песенный материал для расширения лексического запаса учащихся.
2.2.3. Разучивание песен как один из способов развития устной речи школьников
ГЛАВА III. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СО СКОРОГОВОРКАМИ И ПОСЛОВИЦАМИ И ПОГОВОРКАМИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
3.1 Скороговорка как один из эффективных способов при обучении разным аспектам языка.
3.2. Пословицы и поговорки как благодатный материал при обучении иностранному языку.
3.2.1.Использование пословиц и поговорок при обучении произносительным навыкам.
3.2.2. Использование пословиц и поговорок при обучении грамматике.
3.2.3. Использование пословиц и поговорок при обучении лексике.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Разработка программного модуля для информационной системы психодиагностики личности школьника
67 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Психологические особенности школьников разных возрастных периодов 6
1.1. Психологические особенности школьников 61.2. Основные психологические проблемы подросткового возраста и их диагностика 15РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ программных продуктов, применяемых для диагностики личности школьника 23
Выводы по главе 1 29
Глава 2. Проектирование программного модуля для психодиагностики личности школьника 31
2.1. Средства проектирования программного модуля для психодиагностики личности школьника 31
2.2. Модель процесса разработки программного модуля для психодиагностики личности школьника 32
Выводы по главе 2 34
Глава 3. Разработка программного модуля для психодиагностики личности школьника 35
3.1. Средства разработки программного модуля для психодиагностики личности школьника 35
3.2. Структура и функционал программного модуля для психодиагностики личности школьника 36
3.3. Апробация программного модуля для психодиагностики личности школьника 42
Выводы по главе 3 44
Заключение 45
Литература 47
Приложения 49