У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка информационно-тестирующего ресурса для поддержки принятия решений о приеме на работу на руководящие должности» - Дипломная работа
- 48 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. Понятие психология и психодиагностика 6
1.1. Термин «Психология» 6
1.2. Термин «Психодиагностика» 6
1.3. Тесты и опросники 7
Глава 2. Проектирование и разработка сайта 11
2.1. Инструментарий 11
2.2. Проектирование и разработка сайта 17
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Приложения 25
Введение
Данная работа посвящена исследованиям и разработке информационно тестирующего ресурса для поддержки принятия решений о приеме на работу на руководящие должности.
Актуальность: проведение тестирований в процессе найма на рабочее место давно вошли в повседневный обиход. На данный момент большинство работодателей ставят своей главной целью внедрение систем, позволяющих добиться наибольшей эффективности процесса отбора кандидатов на те или иные должности, что привело к внедрению в обиход практики проведения тестов в процессе найма.
Проведение тестов для подтверждения компетенции будущего сотрудника обладает преимуществами перед стандартным проведением собеседования. Ключевым фактором является то, что результаты тестирования исключают в себе такое понятие, как человеческий фактор в отношении работодателей. Это ведет к равным условиям и возможностям для каждого соискателя.
Стоит подчеркнуть, что идеальным данный метод назвать всё же нельзя. Конечно, на первичном этапе тесты позволяют наиболее точно определить квалификационный уровень соискателя, которым он обладает на данный момент. В связи с этим тесты являются прекрасным решениям для проведения первоначального отборочного тура. Помимо этого, результаты теста сразу рисуют работодателю первичное представление о соискателе.
Практика показывают, что метод тестирования при найме уже вошли в обиход и стали стандартизированным методом. Обычный процесс тестирования выглядит следующим образом: после проведения
предварительного (отборочного) тура и расшифровки его результатов, отобранные по резюме для дальнейшего этапа, оснащаются оборудованием для решения тестовых заданий. Оно включает в себя:
o бланк;
o письменные принадлежности;
o персональный компьютер (при необходимости).
Перед началом тестирования необходимо организовать разъяснения о ходе выполнения тестировочных задач и при возникновении такой необходимости произвести разъяснение отдельных пунктов. После проведения всех вышеперечисленных этапов устанавливается время, за которое необходимо пройти тестирование.
Условно тесты при процессе приёма на работы могут подразделены на три основные группы:
1. Квалификационные - предполагают проверку на наличие знаний в отрасли, охватывающей будущую сферу деятельности соискателя.
2. Интеллектуальные - направлены на определение уровня IQ, степень внимательность и т.п.
3. Психологические - выявляют уровень психологической устойчивости и специфические особенности личности.
Помимо вышеперечисленных типов тестов существуют так же следующие подтипы:
o отраслевые;
o по специальностям;
o по уровню затребованной должности.
Данная дипломная работа направлена на пристальное рассмотрение тестов для руководящих должностей.
Объект исследования: Проектирование и разработка сайта.
Предмет исследования: Разработка информационно-тестирующего ресурса для поддержки принятия решений о приеме на работу на руководящие должности.
Цель работы: Разработать информационно тестирующий ресурс.
Задачи исследования:
1. Исследовать предметную область;
2. Спроектировать структуру сайта;
3. Разработать сайт;
4. Провести тестирование и откладку.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ПСИХОЛОГИЯ И ПСИХОДИАГНОСТИКА
1.1. Термин «Психология»
Психология - это наука о людях, их духовной сущности и психике в их развитии и учитывающая их индивидуальное многообразие форм.
Общая психология - дисциплина, являющаяся фундаментальной и рассматривающая наиболее базовые закономерности процесса познания и состояний, а также основные психологические особенности индивидуума.
1.2. Термин «Психодиагностика»
Психодиагностика - метод дифференциальной психологии, который выявляет психические свойства и черты отдельного человека, которые в конечном итоге в своей совокупности образуют психические качества рассматриваемой личности.
Основным средством психодиагностики являются психологические тесты (пробы), которая в общем смысле представляет собой серию кратких, часто однотипных испытаний приведенных в стандартизированный вид некоторого испытуемого-носителя специфических психологических качеств. Конечный итог испытаний будет позволять производить оценку уровня тестируемого психического качества у выбранного тестируемого (посредством подсчета тестового балла).
Стоит сразу обозначить, а в последующем принимать во внимание, что не существует ни одного теста и ни одной тестовой методики, которые могли бы служить неукоснительным фундаментом для категорического психодиагностического вывода.
Итак, приступим непосредственно к тестам, которые представлены в данном программном ресурсе.
1.3. Тесты и опросники
1.3.1. Акцентурия характера. Тест - опросник Г. Шмишека, К. Леонгарда. Методика Акцентуации характера и темперамента личности.
Тесты в форме опроса Г. Шмишека, К. Леонгарда выполняет ключевую роль и используется в процессе диагностирования типовых принадлежностей акцентуаций индивидуума, был выпущен Г. Шмишеком в 1970 г. Тест является модифицированной версией "Методики изучения акцентуаций личности Леонгарда". Данные методики предназначены для диагностирования акцентуации касающихся характера и темпераменты.
По К. Леонгарду акцентуациями являются «заострения»
определенных, имеющихся у каждого человека, индивидуальных качеств. Акцентуированные личности не являются клиническими случаями, то есть совершенно некорректно будет их называть «не нормальными». Данная характеристика означает, что потенциально в этих людях как возможности социально-положительных достижений, так и социально-негативных настроений. Всего К. Леонгардом было обосновано один десяток акцентуированных типов, который входят в две базовые группы:
о Характер (демонстративные, педантичные, застревающие, возбудимые)
о Темперамент (гипертимические, дистимические, тревожно-боязливые, циклотимические, аффективный, эмотивный).
Направленностью тестирования является выявление отличительных особенностей характера и темперамента подростков, юношей а также взрослых. Данный тест отлично подходит для выявления акцентуаций характера в образовательном процессе, психологического поиска ориентирования и профориентации. (Инструкция и ключи к тесту находятся в приложении 1).
Заключение
В данной выпускной квалифицированной работе раскрыты такие понятия как психология и психодиагностика при разработке информационно- тестирующего ресурса для поддержки принятия решений о приеме на работу на руководящие должности.
Главное преимущество тестирования - получение объективной оценки знаний человека, его личностных качеств, способности решать практические задачи при ограниченном количестве времени. По результатам испытаний HR-специалист оперирует не субъективными впечатлениями, а численными показателями, что позволяет сравнить разных кандидатов.
В нашем проекте описаны языки HTML, CSS, PHP. Рассмотрены основные приемы верстки сайтов и написания сценариев.
Результатом данного проекта является готовый сайт, на котором проходят тесты кандидаты на руководящую должность.
Все задачи выполнены. Работа над проектом завершена.
Список литературы
1. Абрамова, Г.С. Практикум по возрастной психологии [Текст] /. - 2-е изд. - М, 1999. - 320 с.
2. Айзенк, Г.Ю. Проверьте свои интеллектуальные способности [Текст] / Пер. с англ. А.Н. Лука, И.С. Хорола. - 2-е изд. - Рига, 1992. - 176 с.
3. Алексеев, А.А., Психогеометрия для менеджеров [Текст] / - Л. А. Громова, 1991. - 164 с.
4. Анастази, А., Урбина С. Психологическое тестирование [Текст] / - СПб., 2001. - 688 с.
5. Андреева, Г.М. Социальная психология [Текст] / Г.М. Андреева; - М. - 2010. - 486 с.
+ еще 16 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Разработка информационно-тестирующего ресурса для поддержки принятия решений о приеме на работу на руководящие должности» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 48 | |
Цена: | 2100 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Информационные системы экономического анализа
30 страниц(ы)
Введе-ние…стр.3
I. Понятие экономического анализа
А) Содержание, предмет и задачи экономического анали-за.стр.5В) Методы и виды экономического анализа…стр.6РазвернутьСвернуть
С) Информационная база экономического анализа…стр.9
II. Программные продукты серии “Аналитик” фирмы ИНЭК
А) История группы ИНЭК….стр.11
В) Назначение и область применения серии “Аналитик”…стр.12
С) Возможности программных продуктов серии “Анали-тик”….стр.13
D) Плюсы и минусы программного комплекса “ИНЭК-Аналитик”стр.21
III. Компании выбирают “ИНЭК-Аналитик”…стр.24
IV. Перспективы развития группы ИНЭК в области программных про-дуктов серии “Аналитик”….стр.26
Заключение….стр.28
Литература….стр.30
-
Курсовая работа:
Коммутируемый доступ в интернет
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1 Анализ условия задачи 6
1.2 Обоснование потребности в сети 6
1.3 Способы использования сети 61.4 Выбор топологии сети 7РазвернутьСвернуть
1.5 Локальная сеть Fast Ethernet 8
1.6 Проектирование кабельной системы 9
1.7 Стандарты физического уровня Fast Ethernet 11
1.8 Выбор сетевого оборудования 11
1.9 Сетевые адаптеры 13
1.10 Выбор модема 13
1.11 Выбор пассивного оборудования 15
1.12 Выбор сетевого протокола 17
1.13 VMware Workstation 18
2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 20
2.1. Определение общего расхода кабеля 20
2.2. Составление спецификации оборудования для построения ЛВС 21
2.3. Определение общих затрат на оборудование 21
2.4. Составление краткосрочного плана сети 22
2.5. Расчет ЛВС 24
2.6. Реализация настройки ЛВС 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
-
Контрольная работа:
25 страниц(ы)
Диагностика детской одаренности 3
Основные варианты организации диагностического обследования 5
Методики диагностики одаренности для педагогов и родителей 13Детская одаренность и формы организации учебной деятельности 16РазвернутьСвернуть
Учебное исследование в детском саду: методика проведения со старшими дошкольниками 18
Список литературы 26
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Вариант 1
Задача 1
Мохногрудов, увидев объявление о приеме на работу слесарей, пришел в отдел кадров предприятия трудоустраиваться. От него потребовали следующие документы: паспорт, трудовую книжку, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, ИНН, медицинскую справку из поликлиники о состоянии здоровья, справки от психиатра и нарколога, справку о регистрации по месту жительства, характеристику с последнего места работы. Вопрос: Законны ли требования отдела кадров?Задача 2РазвернутьСвернуть
Микиткин был принят в ЗАО «Автокомбинат № 5» водителем пассажирского автобуса. За нарушение правил дорожного движения он в установленном порядке был лишен права управления транспортными средствами на шесть месяцев. Приказом по автокомбинату его перевели на этот срок на работу автослесарем, но Микиткин приступить к новой работе отказался и обжаловал приказ в КТС.
Вопросы: 1. Имел ли Микиткин право отказаться от работы? 2. Сформулируйте решение КТС
-
Дипломная работа:
Совершенствование оказания финансовых услуг в коммерческом банке (на примере оао «уралсиб югбанк»)
98 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….8
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ
КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ….….10
1.1 Общая характеристика, понятие и свойства банковских услуг.101.2 Понятие финансовых услуг банка и их классификация.….17РазвернутьСвернуть
1.3 Методологические аспекты осуществления финансовых услуг.26
2 КРАТКАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».….31
2.1 Организационно-правовая характеристика предприятия.31
2.2 Анализ экономических показателей деятельности.38
3 ОРГАНИЗАЦИЯ И АНАЛИЗ ОКАЗАНИЯ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ В
ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК»….43
3.1 Структура и виды финансовых услуг банка.….43
3.2 Анализ лизинговой деятельности банка.50
3.3 Порядок заключения договора лизинга.57
4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОКАЗАНИЯ
ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ В БАНКЕ….74
4.1 Совершенствование лизингового обслуживания.….74
4.2 Обоснование введения других видов финансовых услуг.79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.….91
ПРИЛОЖЕНИЯ….93
Приложение А – Баланс акционерного коммерческого банка ОАО
«УРАЛСИБ-ЮГБАНК» за 2007-2008 гг….93
Приложение Б – Отчет о прибылях и убытках ОАО «УРАЛСИБ-ЮГБАНК»
за 2007-2008 гг.….98
-
Дипломная работа:
Документирование информационно-аналитической деятельности в органах государственной власти
74 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 41.1. Организация деятельности Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 10РазвернутьСвернуть
1.2. Организация документационного обеспечения 14
1.3. Основные задачи и форма работы службы документационного обеспечения Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 21
1.4. Информационно-аналитическое сопровождение в Управлении Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Башкортостан 23
Глава 2. Технология документирования и оценка объемов документооборота в Управлении Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Башкортостан 29
2.1. Прием, обработка, распределение и регистрация поступающих документов 29
2.2. Работа с входящими документами 31
2.3. Работа с исходящими документами 33
2.4. Работа с внутренними документами 36
2.5. Контроль исполнения документов 37
2.6. Оценка объема документооборота и расчет численности работников службы делопроизводства 39
2.7. Порядок документирования информационно-аналитической деятельности 42
2.8. Результаты документирования информационно-аналитической деятельности 47
Глава 3. Оптимизация взаимодействия органов исполнительной власти в сфере документирования информационно-аналитической деятельности 52
3.1. Оценка состояния документационного обеспечения в органах наркоконтроля 52
3.2. Совершенствование и оптимизация взаимодействия органов исполнительной власти в сфере документирования информационно-аналитической деятельности 57
Заключение 65
Библиографический список 67
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка сайта малого предприятия пищевой промышленностиСледующая работа
Обучающая программа по разделу «архитектура эвм»




-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МИФОЛОГИЧЕСКАЯ ТРАДИЦИЯ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ СЕРЕДИНЫ XX ВЕКА 8
1.1. Проблема мифологизма в науке и искусстве XX века 81.2. Явление деревенской прозы в советской литературе 14РазвернутьСвернуть
1.3. Истоки мифологизма прозы В.П. Астафьева 17
Выводы по первой главе 23
ГЛАВА 2. МИФОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДТЕКСТ И ПРИРОДНЫЕ ОБРАЗЫ В МАЛОЙ ПРОЗЕ В.П. АСТАФЬЕВА 25
2.1. Образы животного мира в произведениях малой прозы В.Астафьева . 25
2.2.Образы растительного мира в произведениях малой прозы В.Астафьева 37
2.3. Художественное пространство и топография в произведениях малой прозы В.Астафьева 42
Выводы второй главе 49
ГЛАВА 3. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИЗУЧЕНИЮ НАСЛЕДИЯ В.П. АСТАФЬЕВА В ШКОЛЕ 52
3.1. Место произведений В.П. Астафьева в примерных образовательных программах по литературе 52
3.2. Методические рекомендации по изучению произведений В.П. Астафьева в школе 66
Выводы по третьей главе 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛА 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 83
-
Дипломная работа:
93 страниц(ы)
Ввeдeниe….4
Глaвa I. ФУНКЦИИ И ПРЕДЕЛЫ…5
1.1.Пoнятиe функции….5
1.1.1.Cпocoбы зaдaния функций….6
1.1.2. Oбpaтнaя функция….7Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….8РазвернутьСвернуть
1.2 Пpeдeл функции….9
1.2.1.Пpeдeл чиcлoвoй пocлeдoвaтeльнocти….9
1.2.2. Пpeдeл функции….11
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….13
Глaвa 2. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ….16
2.1 Oбщиe пpaвилa диффepeнциpoвaния…16
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….18
2.2Пpoизвoдныe выcших пopядкoв….19
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….21
2.3 Вoзpacтaниe и убывaниe функций….22
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….24
2.4Мaкcимумы и минимумы функций…24
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния ….26
2.5Acимптoты и пocтpoeниe гpaфикoв функций….26
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….30
Глaвa 3. ИНТЕГРАЛЬНОЕ ИСЧИСЛЕНИЕ….32
3.1 Пoнятиe пepвooбpaзнoй функции и нeoпpeдeлeннoгo интeгpaлa….32
3.1.1. Cвoйcтвa нeoпpeдeлeннoгo интeгpaлa….33
3.1.2.Тaблицa ocнoвных интeгpaлoв….33
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….34
3.2. Мeтoд нeпocpeдcтвeннoгo интeгpиpoвaния….35
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….36
3.3. Зaмeнa пepeмeннoй интeгpиpoвaния…37
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….37
3.4. Интeгpиpoвaния пo чacтям…38
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….39
3.5. Интeгpиpoвaниe дpoбнo-paциoнaльных функций и тpигoнoмeтpичecких выpaжeний…40
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….43
3.6. Пoнятиe oпpeдeлeннoгo интeгpaлa….44
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….47
3.7. Зaмeнa пepeмeннoй в oпpeдeлeннoм интeгpaлe…48
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….49
3.8. Интeгpиpoвaниe пo чacтям в oпpeдeлeннoм интeгpaлe….50
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….51
3.9. Гeoмeтpичecкoe пpилoжeниe oпpeдeлeннoгo интeгpaлa…52
3.9.1.Вычиcлeниe плoщaдeй плоских фигур….52
3.9.2. Вычиcлeниe oбъeмa….54
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….56
Глaвa 4. ФУНКЦИИ НЕСКОЛЬКИХ ПЕРЕМЕННЫХ….59
4.1.Oпpeдeлeниe функции нecкoльких пepeмeнных….59
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….59
4.2.Чacтныe пpoизвoдныe выcших пopядкoв….61
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….62
Глaвa 5. PЯДЫ….64
5.1. Чиcлoвыe pяды. Ocнoвныe пoнятия. Пpocтeйшиe cвoйcтвa. Нeoбхoдимый пpизнaк cхoдимocти….64
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния.66
5.2. Пoлoжитeльныe pяды….68
5.2.1.Пpизнaк cpaвнeния….68
5.2.2.Пpизнaк Дaлaмбepa….….69
5.2.3. Пpизнaк Кoши(paдикaльный)….…69
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….70
5.3 Знaкoпepeмeнныe pяды….….72
5.3.1. Пpизнaк Лeйбницa…72
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….…74
Глaвa 6. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ…76
6.1.Диффepeнциaльныe уpaвнeния. Oбщиe пoнятия….76
6.2.Уpaвнeния c paздeляющимиcя пepeмeнными….78
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….…80
6.3.Oднopoдныe диффepeнциaльныe уpaвнeния пepвoгo пopядкa….81
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….84
6.4. Линeйныe уpaвнeния второго порядка ….85
6.4.1.Линeйныe oднopoдныe диффepeнциaльныe уpaвнeния c пocтoянными кoэффициeнтaми. ….85
6.4.2.Линeйныe не oднopoдныe диффepeнциaльныe уpaвнeния c пocтoянными кoэффициeнтaми….87
Зaдaчи для caмocтoятeльнoгo peшeния….…90
Cпиcoк литepaтуpы…92
-
Дипломная работа:
Анализ лексики российского политического дискурса
136 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….
ГЛАВА I. ОСОБЕННОСТИ ВЕРБАЛЬНОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ….
1.1. Особенности политического дискурса….1.2. Эффективность политического дискурса….РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности функционирования лексики в политическом дискурсе….
1.4. Фразеологизмы в политическом дискурсе….
Выводы по главе I….
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ЛЕКСИКИ РОССИЙСКОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА….….
2.1. Лексические группы слов в политическом дискурсе….
2.2. Стилистические фигуры в политическом дискурсе…
Выводы по главе II….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
ПРИЛОЖЕНИЕ….
МЕТОДИЧЕСКОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ….
-
Дипломная работа:
Анализ правового регулирования отношений по усыновлению детей-граждан России иностранными гражданами
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА I. ИНСТИТУТ УСЫНОВЛЕНИЯ, КАК ФОРМА УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ СОГЛАСНО НОРМАМ СЕМЕЙНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….1.1. История становления и развития института усыновленияРазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика института усыновления, как формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей в соответствии с нормами Семейного кодекса РФ
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ УСЫНОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С УЧАСТИЕМ ИНОСТРАННОГО ЭЛЕМЕНТА….
2.1. Правовое регулирование усыновления детей с участием иностранного элемента….…
2.2. Проблемы правового регулирования усыновления детей с участием иностранного элемента….
ГЛАВА III. ПРОЕКТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ В СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….
-
Курсовая работа:
Государственная политика по реформированию образования
32 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Нарастание кризисных явлений в системе высшего образования СССР на стадии индустриальной модернизации….….91.1.Высшая школа в условиях перемен….….9РазвернутьСвернуть
2.2.Новые явления в развитий высшей школы в годы реформ….15
Глава 2. Изменения в управлении высшей школой….19
2.1.Управление системой высшего образования в условиях перехода к рыночным отношениям….19
2.2. Законодательное закрепление изменений в управлении высшей школой….21
Заключение….…27
Список использованных источников и литературы….29
-
Дипломная работа:
Влияние статистических нагрузок на нарушение осанки у учащихся
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОЗВОНОЧНИК. НАРУШЕНИЯ ОСАНКИ 6
1.1 Понятие о позвоночнике 6
1.2 Сколиоз и его виды 10
1.3 Диагностика сколиоза 13ГЛАВА 2. МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ СКОЛИОЗА У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 15РазвернутьСвернуть
2.1 Классификация методов коррекции сколиоза. 25
2.2 Коррекция сколиоза средствами ЛФК 16
ГЛАВА 3. Практическая часть. 19
Выводы по практической части 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
Список литературы 40
-
Отчет по практике:
14 страниц(ы)
ОТЧЕТ ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №3
По дисциплине: “Информационные технологии ”
Лабораторная работа №3 3
Ход работы 4Контрольные вопросы 9РазвернутьСвернуть
Вывод проделанной лабораторной работе 13
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
Введение….….…3
Глава 1. Теоретические основы формирования познавательного интереса у учащихся к башкирской народной песне.81.1.Башкирская народная песня как самобытное явление.8РазвернутьСвернуть
1.2. Формирование познавательного интереса у учащихся средних классов к башкирской народной песне как педагогическая проблема….32
Глава II. Педагогические условия формирования познавательного интереса учащихся к башкирской народной песни на уроках музыки….42
2.1. Содержание, формы и методы использования башкирской народной песни на уроках музыки в общеобразовательной школе.42
2.2.Опытно- экспериментальная работа и ее результаты….47
Заключение….….….54
Список литературы.56
Приложение….….….….59
-
Дипломная работа:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ 71.1. Понятия и термины, относящиеся к проблеме 7РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативно-правовые основы регулирования документационного обеспечения деятельности коммерческих организаций 13
1.3. Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 24
2.1. Организационная структура и характеристика направлений деятельности торгово-производственной компании 24
2.2. Характеристика основных видов документов компании и требования к их оформлению 30
2.3. Организация формирования дел и подготовки документов компании для передачи на хранение 36
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 41
3.1. Проблемы организации документационного обеспечения деятельности торгово-производственной компании 41
3.2. Предложения по совершенствованию организации документационного обеспечения деятельности в компании посредством создания инструкции по делопроизводству 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 58
-
Дипломная работа:
Формирование специальных умений и навыков у учащихся детской студии искусств.
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ… 8
1.1. Роль фирменного стиля в создании оригинального образа компании. 81.2. Элементы фирменного стиля…. 14РазвернутьСвернуть
1.3. Восприятие цвета и его значение в фирменном стиле… 18
1.4. Влияние шрифтов на восприятие фирменного стиля…. 21
1.5. Технология производства рекламной продукции … 22
ГЛАВА II. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПО СОЗДАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 26
2.1 Поиск образа и концепции фирменного стиля…. 26
2.2.Разработка фирменного блока (шрифт, знак, цвет)…. 31
2.3 Создание фирменного стиля детской студии искусства (брендбук)…. 33
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 36
3.1 Структура Детской студии искусства… 36
3.2 Календарно-тематический план по дисциплине «Графический дизайн». Методы и приемы формирования ЗУН у учащихся Детской студии искусства… 41
3.3 План - конспект занятия «Стиль в графическом дизайне»…. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
ПРИЛОЖЕНИЕ… 61