СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры и его совершенствование - Дипломная работа №42781

«Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры и его совершенствование» - Дипломная работа

  • 67 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ 7

1.1. Понятия и термины, относящиеся к проблеме 7

1.2. Нормативно-правовые основы регулирования документационного обеспечения деятельности коммерческих организаций 13

1.3. Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры 18

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 24

2.1. Организационная структура и характеристика направлений деятельности торгово-производственной компании 24

2.2. Характеристика основных видов документов компании и требования к их оформлению 30

2.3. Организация формирования дел и подготовки документов компании для передачи на хранение 36

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 41

3.1. Проблемы организации документационного обеспечения деятельности торгово-производственной компании 41

3.2. Предложения по совершенствованию организации документационного обеспечения деятельности в компании посредством создания инструкции по делопроизводству 44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52

ПРИЛОЖЕНИЯ 58


Введение

В условиях быстрого развития сферы информации и рыночных отношений, жизнеспособность компании определяется умением выстроить систему делопроизводства таким образом, чтобы в кратчайшие сроки достигать эффективных решений поставленных задач. Без делопроизводства невозможно существование любой компании, так как любая осуществляемая деятельность должна документироваться. Управление коммерческой структурой в основном строится на составлении и передаче различных документов и информации. На сегодняшний день именно достоверная и полная информация является важным ресурсом делопроизводства и элементом в развитии коммерческой структуры. Поэтому в компании особое внимание уделяется выстраиванию четкой системы работы с документами и постоянному ее совершенствованию. От качества ведения документации зависит и качество управления в компании. Огромное значение имеет автоматизация делопроизводства и внедрение систем электронного документооборота в компании, поскольку это существенно облегчает и ускоряет обмен информацией с наименьшими рисками ее утраты при передаче в условиях территориальной разобщенности компании.

Актуальность темы. В целом работа по документационному обеспечению деятельности любой компании состоит из одинаковых последовательностей действий, с разницей в том, ведется ли делопроизводство вручную, или оно полностью или частично автоматизировано. Поэтому квалифицированные сотрудники должны разбираться в структуре делопроизводства компании, уметь грамотно оформить документы и обеспечить их своевременную обработку и передачу. Правильная организация делопроизводства позволяет сократить время на поиск и обработку необходимой информации, предотвратить ее искажение и устранить избыточность.

В свою очередь, неумение правильно вести и организовывать хранение документов может повлечь за собой утерю важной информации, что отразится на дальнейшей работе компании, или вовсе обернется нарушением требований законодательства Российской Федерации. Именно поэтому умение работать с современными технологиями и техникой, знание основ делопроизводства и способность грамотно оформить любой документ является важным признаком профессионализма сотрудников компании, а профессия документоведа становится все более востребованной.

Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что делопроизводственные процессы в коммерческих структурах недостаточно регламентированы существующей нормативно-правовой базой Российской Федерации. Решение проблемы управления документами в компаниях позволит открыть доступ потребителей к необходимой информации и целенаправленно сформировать ресурсы предоставления такой информации. Разработка действенной структуры управления и быстрое устранение возникающих недостатков в сфере делопроизводства является проблемой многих коммерческих структур, что и стало основанием для выбора темы выпускной квалификационной работы.

В ходе работы изучена технология документационного обеспечения управления ООО “Евротекс” г.Уфа. В работе проанализирована структура компании, основные виды используемых документов и направления ее работы. Выявлены недостатки в системе делопроизводства и предложены решения для их устранения.

Целью выпускной квалификационной работы является анализ состояния документационного обеспечения управления и выявление существующих проблем в ООО “Евротекс” г.Уфа. В качестве решения предложена инструкция по делопроизводству в организации.

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить теоретические основы документационного обеспечения управления в коммерческих структурах;

2. Рассмотреть порядок документирования управленческой деятельности в ООО “Евротекс”;

3. Разработать мероприятия по совершенствованию документационного обеспечения управления в ООО “Евротекс”.

Предметом исследования выступает особенности организации документационное обеспечение деятельности коммерческой структуры.

Объектом исследования является документационное обеспечение деятельности на примере ООО “Евротекс”.

Источниковая база ВКР. В ходе работы были проанализированы и использованы законодательно-правовые акты, нормативно-методические документы и документы по стандартизации, регулирующие ведение делопроизводства в коммерческих структурах, научная литература и периодические издания, включая интернет-издания и электронные материалы, затрагивающие тему работы, тщательно изучены организационные документы компании.

Степень изученности проблемы. Существует огромное количество материалов, посвященных документообороту на предприятии.

Вопросы документационного обеспечения деятельности коммерческих структур затрагивают такие авторы, как: В.И.Андреева, В.В.Козлов, М.Ю.Рогожин. Подобная литература, как правило, описывает теоретические основы построения эффективной системы документооборота, в зависимости от вида предприятия, его масштабов и сферы деятельности. Так же существует множество статей, посвященных технологиям и основным тенденциям формирования системы документационного обеспечения деятельности компаний, авторами которых являются: Т.А.Быкова, Л.В.Санкина, Н.А.Храмцовская и др.

Новизна данной ВКР. является то, что в современном обществе стремительно развивается предпринимательская деятельность, следовательно, растет число коммерческих предприятий, а методология организации делопроизводства в таких компаниях только-только начинает складываться. Важной частью данной тематики, отраженной в выпускной квалификационной работе, становится изучение типичных существующих проблем документооборота коммерческих предприятий и предложенные пути их решения.

Практическая значимость ВКР. Основные выводы и предложения, полученные в ходе исследования, могут быть использованы в деятельности конкретной организации в целях повышения её эффективности, прежде всего при организации документационного обеспечения деятельности.

Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников и литературы и приложений.

В первой главе прописаны теоретические основы организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры, а именно: основные понятия, нормативно-правовая база и особенности делопроизводства в компании. Во второй главе приводится организационная структура и основные направления деятельности компании, а так же порядок работы с документами в ней. Третья глава содержит описание выявленных проблем в делопроизводстве компании и пути их решения. Разработанная инструкция по делопроизводству представлена в Приложении.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ

1.1. Понятия и термины, относящиеся к проблеме

По определению, принятому в ГОСТ Р 7.0.8-2013 “СИБИД. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения”, делопроизводство - это деятельность, обеспечивающая документирование, документооборот, оперативное хранение и использование документов. Документооборот - это движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки.

Документы являются одним из основных каналов коммуникации. Но деловые документы предназначены не только для делового общения, но и для юридического подтверждения прав и обязанностей сторон, подписывающих документы. Здесь важно раскрыть понятия “юридическая сила документа” и “подпись”. Первое означает свойство официального документа вызывать правовые последствия. Второе - реквизит, содержащий собственноручную роспись должностного или физического лица.

Умение правильно построить систему делопроизводства в организации и грамотно вести деловую документацию являются важным фактором делового успеха.

В современном мире информация играет важнейшую роль в жизни людей. Информация - сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления . Так, владение актуальной, достоверной и значимой информацией, позволяет эффективно выстраивать систему управления внутри организации и успешно вести деловые коммуникации за ее пределами. Информацию можно передавать различными способами: устно, на бумажных носителях или в электронной форме.

Так же информация может быть конфиденциальной, в частности составлять коммерческую тайну. Конфиденциальность информации - это обязательное требование не передавать информацию третьим лицам без согласия ее обладателя для лица, получившего доступ к такой информации. Коммерческая тайна - режим конфиденциальности информации, позволяющий ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду. Информацией, составляющей коммерческую тайну, являются сведения любого характера, которые имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности их третьим лицам, к которым у третьих лиц нет свободного доступа на законном основании и в отношении которых обладателям таких сведений введен режим коммерческой тайны. Доступом к информации называют возможность получения и использования информации.

Для управления в организации большая часть информации передается в виде документов, чтобы обеспечить контроль исполнения, исследовать систему управления и повысить ее эффективность. Документационное обеспечение управления - это деятельность, целенаправленно обеспечивающая функцию управления документами. Документ здесь выступает не только как результат труда управленческого персонала, но и как его предмет.

Термин “документ” используется во всех сферах жизнедеятельности людей. Но понятие его отличается, в зависимости от специфики деятельности. Так, на международном уровне используется понятие, принятое Международной организацией по стандартизации (ИСО). Согласно ему, документ - это зафиксированная на материальном носителе идентифицируемая информация, созданная, полученная и сохраняемая организацией или частным лицом в качестве доказательства при подтверждении правовых обязательств или деловой деятельности. В свою очередь, носителем документированной информации является материальный объект, предназначенный для закрепления, хранения и воспроизведения речевой, звуковой или изобразительной информации.


Заключение

Таким образом, в ходе исследования была изучена и проанализирована структура компании, особенности и состояние делопроизводства в ООО “Евротекс”. Выявлено, что в компании недостаточно внимания уделялось вопросам делопроизводства. Были обнаружены недостатки в существующей системе работы с документами, такие как: ошибки в оформлении документов, отсутствие установленных шаблонов и форм документов. Причиной тому стал, возможно, недостаточный уровень квалификации сотрудников, осуществляющих функции по работе с документами компании. Так же одной из причин возникновения недостатков стало отсутствие инструкций и правил, содержащих общие принципы регулирования делопроизводства. В качестве решения существующих проблем была предложена инструкция по делопроизводству, позволяющая правильно организовать документооборот в компании. Руководство ООО “Евротекс”, ознакомившись с ее основными положениями, пришло к выводу о необходимости наличия данного правового акта в компании. Из всех подходов к созданию инструкции был выбран традиционный, подразумевающий разработку одной инструкции, затрагивающей все структурные подразделения компании.

С помощью проведенного анализа основных видов деятельности компании “Евротекс” выявлены особенности ведения делопроизводства в коммерческих структурах:

1. Отсутствует обязательность принятия некоторых локальных нормативно-правовых актов в компаниях, в связи с чем возникают трудности в ведении делопроизводства.

2. В данной компании наблюдается высокий уровень организации хранения документов, так как в них может содержаться информация, составляющая коммерческую тайну и представляющая ценность для ООО “Евротекс”.

3. На сегодняшний день идет активное внедрение электронного документооборота, что позволяет быстро передавать необходимые сведения на дальние расстояния без риска разглашения информации.

Подводя итоги, можно сделать вывод, что правильная организация документооборота компании является залогом ее успешного функционирования и развития. В условиях развития рыночных отношений делопроизводство актуально и потому, что документирование является подтверждением деятельности компании.

В первой главе рассматривались теоретические основы организации документационного обеспечения деятельности в коммерческих структурах. Были представлены основные понятия и термины, относящиеся к проблеме, прописаны нормативно-правовые основы регулирования документационного обеспечения деятельности коммерческих структур и изучена организация делопроизводства в компаниях.

Во второй главе представлен анализ организации документационного обеспечения деятельности ООО “Евротекс”. Проанализирована организационная структура компании и основные направления ее деятельности, дана характеристика основных видов документов компании и их оформления, изучена организация формирования дел и их подготовка для передачи на хранение.

В третьей главе предложены направления совершенствования организации документационного обеспечения деятельности ООО “Евротекс” на основе полученного в ходе прохождения практики материала. Выявлены существующие проблемы документационного обеспечения деятельности компании и предложены пути их возможного устранения.

На данный момент в ООО “Евротекс” принята во внимание предложенная инструкция по делопроизводству, которая поможет четко организовать систему делопроизводства с наименьшими затратами времени, средств и рабочей силы. Сотрудниками, ответственными за работу с документами в компании, ведется ее доработка и совершенствование, с целью дальнейшего внедрения в качестве основного локального нормативно-правового акта, регулирующего делопроизводство.


Список литературы

Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации. http://www.pravo.gov.ru/ - 03.04.2017.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации. http://www.pr**o.gov.ru/ - 21.02.2017.

3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации. http://www.pr**o.gov.ru/ - 01.04.2017.

4. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» № 149-ФЗ от 27.07.2006 г. // Российская газета. - 29.07.2006. - № 165.

5. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 16.02.1998. - № 7. - Ст. 785.

+ еще 48 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры и его совершенствование»
Раздел: Архивоведение
Тип: Дипломная работа
Страниц: 67
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация документационного обеспечения управления и пути его совершенствования в министерстве земельных и имущественных отношений республики башкортостан

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 11
    1.1. Характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти 11
    1.2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав 20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 31
    2.1. Структура Министерства земельных и имущественных отношений и виды ее действия 31
    2.2. Характеристика работы с документами в Министерстве земельных и имущественных отношений и требования к их оформлению 44
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ , ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 55
    3.1 Проблемы и недостатки организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 55
    3.2 Рекомендации для повышения эффективности документооборота. 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73
  • Дипломная работа:

    Совершенствование организации документационного обеспечения деятельности службы кадров в Псковской областной клинической больнице

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ КАДРОВ 7
    1.1 Сущность и значение документационного обеспечения деятельности службы кадров 7
    1.2 Нормативно-правовая основа документационного обеспечения деятельности службы кадров 10
    1.3 Виды кадровой документации по управлению персоналом 13
    Выводы по Главе 1 20
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ГБУЗ «ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА» 22
    2.1 Краткая характеристика предприятия 22
    2.2 Анализ документационного обеспечения деятельности службы кадров «Псковской областной клинической больнице» 38
    Выводы по Главе 2 50
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ «ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА» 52
    3.1. Недостатки в организации документационного обеспечения деятельности службы кадров организации 52
    3.2 Предложения по совершенствованию документационного обеспечения деятельности службы кадров «Псковской областной клинической больнице» 54
    Выводы по главе 3 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы автоматизации делопроизводства в органах государственной власти

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГОТ РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 10
    1.1. Характеристика и организационная структура Министерства экономического развития Республики Башкортостан 10
    1.2. Нормативно-правовая и методическая база документационного обеспечения Министерства экономического развития Республики Башкортостан 21
    1.3. Технология обработки документов в Министерстве экономического развития РБ 25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 33
    2.1. Задачи автоматизации делопроизводства и документооборота 33
    2.2. Выбор системы электронного документооборота 42
    ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ СААД МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 52
    3.1. Использование информационных технологий в органах государственной власти РБ 52
    3.2. Основные функции СЭД «ДЕЛО» версии 12.2.1 54
    3.3. Рекомендации по усовершенствованию СЭД Министерства экономического развития Республики Башкортостан 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Дипломная работа:

    ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГО г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И НАПРАВЛЕНИЯ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

    111 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 11
    1.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24
    ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
    2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
    2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
    3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
    3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 101
  • Дипломная работа:

    Документирование информационно-аналитической деятельности в органах государственной власти

    74 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 4
    1.1. Организация деятельности Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 10
    1.2. Организация документационного обеспечения 14
    1.3. Основные задачи и форма работы службы документационного обеспечения Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 21
    1.4. Информационно-аналитическое сопровождение в Управлении Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Башкортостан 23
    Глава 2. Технология документирования и оценка объемов документооборота в Управлении Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Башкортостан 29
    2.1. Прием, обработка, распределение и регистрация поступающих документов 29
    2.2. Работа с входящими документами 31
    2.3. Работа с исходящими документами 33
    2.4. Работа с внутренними документами 36
    2.5. Контроль исполнения документов 37
    2.6. Оценка объема документооборота и расчет численности работников службы делопроизводства 39
    2.7. Порядок документирования информационно-аналитической деятельности 42
    2.8. Результаты документирования информационно-аналитической деятельности 47
    Глава 3. Оптимизация взаимодействия органов исполнительной власти в сфере документирования информационно-аналитической деятельности 52
    3.1. Оценка состояния документационного обеспечения в органах наркоконтроля 52
    3.2. Совершенствование и оптимизация взаимодействия органов исполнительной власти в сфере документирования информационно-аналитической деятельности 57
    Заключение 65
    Библиографический список 67
  • Дипломная работа:

    Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района

    82 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
    Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
    2.1. Внедрение электронного документооборота….31
    2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
    Заключение….60
    Список использованных источников и литературы…65
    Приложения….…70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • ВКР:

    Использование дистанционно-интерактивных технологий в обучении информатике

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ . . 6
    1.1 Интерактивные технологии 6
    1.1.1 Понятие, формы и средства интерактивности 6
    1.1.2 Интерактивные технологии и их использование в образовательном процессе 8
    ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 11
    2.1. Понятие проект и проектнaя деятельность 11
    2.1.1. Этaпы рaботы na/i проектом 14
    2.1.2. Шспорт проекта 15
    2.2. Организнция учебных проектов 16
    2.3. Теоретические аспекты включения робототехники в обрaзовaтельное пространство 17
    2.3.1. Цель обучения робототехнике 18
    2.3.2. Воспитaтельнaя состaвляющaя в курсе 19
    ГЛАВА 3. ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА 21
    3.1 Хaрaктеристикa компьютерной прогрaммы Lego Digital Designer 21
    3.2 Интерфейс прогрaммы LEGO Digital Designer 25
    3.3 Учебный проект 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
    Приложение 1 37
  • Дипломная работа:

    Методическое обеспечение по курсу «математика» (задачник по алгебре) для направления «информационные системы и технологии»

    91 страниц(ы) 

    Введение
    §1. Системы линейных алгебраических уравнений
    1. Матрицы и операции над ними. Элементарные преобразования матриц.
    2. Определитель матрицы. Миноры и алгебраические дополнения. Свойства определителей.
    3. Невырожденная и обратная матрица. Ранг матрицы.
    4. Системы линейных алгебраических уравнений. Теорема Кронекера-Капелли.
    5. Решение систем линейных алгебраических уравнений по формулам Крамера, матричным способом и методом Гаусса.
    6. Системы линейных однородных уравнений. Структура множества решений системы линейных уравнений. Фундаментальная система решений.
    §2. Элементы векторной алгебры
    1. Векторы. Линейные операции над векторами. Базис на плоскости и в пространстве. Координаты вектора. Действия над векторами, заданными своими координатами.
    2. Скалярное произведение векторов, его свойства, выражение скалярного произведения через координаты.
    3. Векторное и смешанное произведения векторов, их свойства, геометрический смысл, выражение векторного и смешанного произведений через их координаты.
    §3. Аналитическая геометрия
    1. Прямая линия на плоскости. Уравнение прямой по точке и нормальному вектору. Уравнение прямой по точке и направляющему вектору. Уравнение прямой по двум точкам. Уравнение прямой по точке и угловому коэффициенту. Уравнение прямой с угловым коэффициентом. Угол между двумя прямыми. Общее уравнение прямой. Расстояние от произвольной точки плоскости до прямой.
    2. Кривые второго порядка.
    3. Поверхность и ее уравнение. Виды уравнений плоскости.
    4. Виды уравнений прямой в пространстве.
    5. Прямая и плоскость в пространстве R3.
    6. Поверхности второго порядка.
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Морфологическая оценка медоносных пчел, как метод реализации компетенций студентов биологических профилей (на примере горно- бадахшанской области республики таджикистан)

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА. 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ. ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЧЕЛОВОДЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ, ЗАТРАГИВАЮЩИЕ ВОПРОСЫ СОХРАНЕНИЯ ПОДВИДОВ И ПОПУЛЯЦИЙ APIS MELLIFECA 7
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 15
    2.1. Характеристика объекта исследования 15
    2.2. Методы сбора проб для морфометрического анализа 17
    2.3. Препарирование и измерение хитиновых частей тела Apis mellifera 17
    2.4. Морфометрические признаки рабочих пчел 17
    2.5. Метод оценки морфотипов рабочих пчел по Ф. Руттнеру, 2006.21
    2.6. Препарирование и измерение хитиновых частей тела трутней. .22
    2.7. Анализ морфотипов трутней по окраске кутикулы 22
    2.8. Измеряемые морфометрические признаки трутней 23
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ СОБСТВЕННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 27
    3.1. Физико-географическая характеристика Таджикистана 27
    3.2. Результаты морфологических исследований Apis mellifeca в
    Горно - Бадахшанской области Республики Таджикистана 29
    ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ (ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ) ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЛАБОРАТОРНО-ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ НА ТЕМУ: «МОРФОЛОГИЯ
    МЕДОНОСНОЙ ПЧЕЛЫ» 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
    ВЫВОДЫ 46
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
  • Контрольная работа:

    Решения задач на Pascal Множества, Сортировки, Подпрограммы, Записи, Файлы В8. Разработать программу поиска трех простых чисел, предшествующих числу М, заданному пользователем

    15 страниц(ы) 

    1.Теория чисел
    1.4. Лабораторная работа 1
    2. Подпрограммы в Паскале
    2.5. Лабораторная работа 2
    3.Множества
    3.4.Лабораторная работа 3
    4. Записи.
    4.4.Лабораторная работа 4
    5.Файлы.
    5.6. Лабораторная работа 5.
    6. Строковые переменные.
    6.4. Лабораторная работа 6
    Литература
  • Контрольная работа:

    Финансово-экономические программы

    17 страниц(ы) 

    Финансово-экономические программы 3
    Назначение и основные функции 3
    Фирмы разработчики ПО. Рейтинг финансово-экономических программ на Российском рынке 5
    Список литературы 16
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы развития коммуникативных навыков у студентов исламского вуза

    150 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты развития коммуникативных навыков у студентов исламского вуза 9
    Анализ изученности проблемы формирования коммуникативных навыков студентов исламского вуза 9
    1.2. Структура и содержание коммуникативных навыков студентов исламского вуза и современные методы их развития 35
    Интерактивные технологии как условие формирования коммуникативных навыков студентов исламского вуза 62
    Выводы по первой главе 74
    Глава 2. Практические аспекты развития коммуникативных навыков у студентов исламского вуза 76
    2.2 Результаты проведенной работы по развитию коммуникативных навыков студентов исламского вуза 116
    Выводы по второй главе 135
    Заключение 139
  • Курс лекций:

    Психология спорта

    127 страниц(ы) 

    Лекция 1. Международное спортивное движение и психология спорта. 3
    Лекция 2. Практический психолог в спорте 11
    Лекция 3. Проблема спортивного отбора и спортивной ориентации 23
    Лекция 4. Проблема личностных особенностей в спорте 35
    Лекция 5. Проблема мотивов и мотивации спортивной деятельности 45
    Лекция 6. Проблема психологического контроля и управления спортивной деятельностью 55
    Лекция 7. Стартовые состояния и предстартовая подготовка спортсменов 68
    Лекция 8. Система эмоционально-волевой подготовки (ЭВП) спортсменов 81
    Лекция 9. Стресс и психическая напряженность в спорте 100
    Лекция 10. Психомоторные способности человека 113
  • Дипломная работа:

    Совместная работа учителя и логопеда по преоделению фонетико-фонематического недоразвития у младших школьников

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.Изучение и коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у младших школьников 7
    1.1. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи как вид нарушения речи 7
    1.2. Изучение нарушений фонетико-фонематической стороны речи 11
    1.3. Коррекция нарушений фонетико-фонематической стороны речи 15
    1.4. Организация и содержание совместной работы учителя начальной школы и логопеда 18
    Выводы по главе 1 21
    ГЛАВА 2. Изучение фонетико-фонематических нарушений речи у младших школьников 22
    2.1. Организация и методы исследования 22
    2.2. Анализ результатов исследования 27
    2.3. Программа совместной работы учителя и логопеда по коррекции фонетико-фонематических нарушений речи у младших школьников 37
    Выводы по главе 2 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 56
  • Дипломная работа:

    Игровой метод в обучении плаванию

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    1.1. Психологические и физиологические особенности развития детей 5-6 лет 6
    1.2. Значение физической подготовленности дошкольников в обучении плаванию 10
    1.3. Игровой метод в обучении плаванию дошкольников 16
    ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 24
    2.1 Методы исследования 24
    2.2 Организация исследования 26
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ 36
    3.1 Результаты тестирования 36
    3.2 Обсуждение результатов исследования 38
    ВЫВОДЫ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 53
  • Курсовая работа:

    Учет в риэлтерском агентстве

    59 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Разработка информационной модели предметной области 3
    1.1. Описание предметной области решаемой задачи 3
    1.2. Описание входных документов 5
    1.3. Описание содержания отчетных документов 7
    1.4. Описание функциональной схемы программного приложения 8
    2. Разработка инфологической модели предметной области 10
    2.1. Описание информационных объектов 10
    2.2. Нормализация информационных объектов 12
    2.3. Построение ИЛМ в виде диаграммы «Таблица-связь» 14
    3. Разработка даталогической модели 15
    3.1. Описание выбранной СУБД 15
    3.2. Представление концептуальной схемы в виде таблиц реляционной базы данных с данными контрольного примера и описанием логической структуры таблиц 16
    3.3. Описание запросов к базе данных 20
    3.4. Описание содержания и вида выходных документов 25
    4. Разработка физической модели в среде выбранной СУБД 30
    4.1. Описание технологии ведения базы данных 30
    4.2. Создание структуры базы данных в СУБД ACCESS 31
    4.2.1. Создание таблиц проектируемой БД 31
    4.2.2. Формирование схемы данных 33
    4.2.3. Создание форм для ведения проектируемой БД 34
    4.2.4. Создание запросов проектируемой БД 38
    4.2.5. Создание отчетов проектируемой БД 41
    5. Разработка информационной системы на основе созданной БД 45
    5.1. Схема функциональной структуры приложения 45
    5.2. Разработка формы заставки, главной и вторичных кнопочных форм 46
    5.3. Инструкция для пользователя для работы с ИС 48
    Заключение 51
    Список литературы 52
    Приложение 1. Типовой договор купли-продажи жилья
    Приложение 2. Типовой договор аренды жилья