СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры и его совершенствование - Дипломная работа №42781

«Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры и его совершенствование» - Дипломная работа

  • 67 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ 7

1.1. Понятия и термины, относящиеся к проблеме 7

1.2. Нормативно-правовые основы регулирования документационного обеспечения деятельности коммерческих организаций 13

1.3. Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры 18

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 24

2.1. Организационная структура и характеристика направлений деятельности торгово-производственной компании 24

2.2. Характеристика основных видов документов компании и требования к их оформлению 30

2.3. Организация формирования дел и подготовки документов компании для передачи на хранение 36

ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЕВРОТЕКС» 41

3.1. Проблемы организации документационного обеспечения деятельности торгово-производственной компании 41

3.2. Предложения по совершенствованию организации документационного обеспечения деятельности в компании посредством создания инструкции по делопроизводству 44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 52

ПРИЛОЖЕНИЯ 58


Введение

В условиях быстрого развития сферы информации и рыночных отношений, жизнеспособность компании определяется умением выстроить систему делопроизводства таким образом, чтобы в кратчайшие сроки достигать эффективных решений поставленных задач. Без делопроизводства невозможно существование любой компании, так как любая осуществляемая деятельность должна документироваться. Управление коммерческой структурой в основном строится на составлении и передаче различных документов и информации. На сегодняшний день именно достоверная и полная информация является важным ресурсом делопроизводства и элементом в развитии коммерческой структуры. Поэтому в компании особое внимание уделяется выстраиванию четкой системы работы с документами и постоянному ее совершенствованию. От качества ведения документации зависит и качество управления в компании. Огромное значение имеет автоматизация делопроизводства и внедрение систем электронного документооборота в компании, поскольку это существенно облегчает и ускоряет обмен информацией с наименьшими рисками ее утраты при передаче в условиях территориальной разобщенности компании.

Актуальность темы. В целом работа по документационному обеспечению деятельности любой компании состоит из одинаковых последовательностей действий, с разницей в том, ведется ли делопроизводство вручную, или оно полностью или частично автоматизировано. Поэтому квалифицированные сотрудники должны разбираться в структуре делопроизводства компании, уметь грамотно оформить документы и обеспечить их своевременную обработку и передачу. Правильная организация делопроизводства позволяет сократить время на поиск и обработку необходимой информации, предотвратить ее искажение и устранить избыточность.

В свою очередь, неумение правильно вести и организовывать хранение документов может повлечь за собой утерю важной информации, что отразится на дальнейшей работе компании, или вовсе обернется нарушением требований законодательства Российской Федерации. Именно поэтому умение работать с современными технологиями и техникой, знание основ делопроизводства и способность грамотно оформить любой документ является важным признаком профессионализма сотрудников компании, а профессия документоведа становится все более востребованной.

Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что делопроизводственные процессы в коммерческих структурах недостаточно регламентированы существующей нормативно-правовой базой Российской Федерации. Решение проблемы управления документами в компаниях позволит открыть доступ потребителей к необходимой информации и целенаправленно сформировать ресурсы предоставления такой информации. Разработка действенной структуры управления и быстрое устранение возникающих недостатков в сфере делопроизводства является проблемой многих коммерческих структур, что и стало основанием для выбора темы выпускной квалификационной работы.

В ходе работы изучена технология документационного обеспечения управления ООО “Евротекс” г.Уфа. В работе проанализирована структура компании, основные виды используемых документов и направления ее работы. Выявлены недостатки в системе делопроизводства и предложены решения для их устранения.

Целью выпускной квалификационной работы является анализ состояния документационного обеспечения управления и выявление существующих проблем в ООО “Евротекс” г.Уфа. В качестве решения предложена инструкция по делопроизводству в организации.

Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить теоретические основы документационного обеспечения управления в коммерческих структурах;

2. Рассмотреть порядок документирования управленческой деятельности в ООО “Евротекс”;

3. Разработать мероприятия по совершенствованию документационного обеспечения управления в ООО “Евротекс”.

Предметом исследования выступает особенности организации документационное обеспечение деятельности коммерческой структуры.

Объектом исследования является документационное обеспечение деятельности на примере ООО “Евротекс”.

Источниковая база ВКР. В ходе работы были проанализированы и использованы законодательно-правовые акты, нормативно-методические документы и документы по стандартизации, регулирующие ведение делопроизводства в коммерческих структурах, научная литература и периодические издания, включая интернет-издания и электронные материалы, затрагивающие тему работы, тщательно изучены организационные документы компании.

Степень изученности проблемы. Существует огромное количество материалов, посвященных документообороту на предприятии.

Вопросы документационного обеспечения деятельности коммерческих структур затрагивают такие авторы, как: В.И.Андреева, В.В.Козлов, М.Ю.Рогожин. Подобная литература, как правило, описывает теоретические основы построения эффективной системы документооборота, в зависимости от вида предприятия, его масштабов и сферы деятельности. Так же существует множество статей, посвященных технологиям и основным тенденциям формирования системы документационного обеспечения деятельности компаний, авторами которых являются: Т.А.Быкова, Л.В.Санкина, Н.А.Храмцовская и др.

Новизна данной ВКР. является то, что в современном обществе стремительно развивается предпринимательская деятельность, следовательно, растет число коммерческих предприятий, а методология организации делопроизводства в таких компаниях только-только начинает складываться. Важной частью данной тематики, отраженной в выпускной квалификационной работе, становится изучение типичных существующих проблем документооборота коммерческих предприятий и предложенные пути их решения.

Практическая значимость ВКР. Основные выводы и предложения, полученные в ходе исследования, могут быть использованы в деятельности конкретной организации в целях повышения её эффективности, прежде всего при организации документационного обеспечения деятельности.

Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников и литературы и приложений.

В первой главе прописаны теоретические основы организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры, а именно: основные понятия, нормативно-правовая база и особенности делопроизводства в компании. Во второй главе приводится организационная структура и основные направления деятельности компании, а так же порядок работы с документами в ней. Третья глава содержит описание выявленных проблем в делопроизводстве компании и пути их решения. Разработанная инструкция по делопроизводству представлена в Приложении.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ

1.1. Понятия и термины, относящиеся к проблеме

По определению, принятому в ГОСТ Р 7.0.8-2013 “СИБИД. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения”, делопроизводство - это деятельность, обеспечивающая документирование, документооборот, оперативное хранение и использование документов. Документооборот - это движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки.

Документы являются одним из основных каналов коммуникации. Но деловые документы предназначены не только для делового общения, но и для юридического подтверждения прав и обязанностей сторон, подписывающих документы. Здесь важно раскрыть понятия “юридическая сила документа” и “подпись”. Первое означает свойство официального документа вызывать правовые последствия. Второе - реквизит, содержащий собственноручную роспись должностного или физического лица.

Умение правильно построить систему делопроизводства в организации и грамотно вести деловую документацию являются важным фактором делового успеха.

В современном мире информация играет важнейшую роль в жизни людей. Информация - сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления . Так, владение актуальной, достоверной и значимой информацией, позволяет эффективно выстраивать систему управления внутри организации и успешно вести деловые коммуникации за ее пределами. Информацию можно передавать различными способами: устно, на бумажных носителях или в электронной форме.

Так же информация может быть конфиденциальной, в частности составлять коммерческую тайну. Конфиденциальность информации - это обязательное требование не передавать информацию третьим лицам без согласия ее обладателя для лица, получившего доступ к такой информации. Коммерческая тайна - режим конфиденциальности информации, позволяющий ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду. Информацией, составляющей коммерческую тайну, являются сведения любого характера, которые имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности их третьим лицам, к которым у третьих лиц нет свободного доступа на законном основании и в отношении которых обладателям таких сведений введен режим коммерческой тайны. Доступом к информации называют возможность получения и использования информации.

Для управления в организации большая часть информации передается в виде документов, чтобы обеспечить контроль исполнения, исследовать систему управления и повысить ее эффективность. Документационное обеспечение управления - это деятельность, целенаправленно обеспечивающая функцию управления документами. Документ здесь выступает не только как результат труда управленческого персонала, но и как его предмет.

Термин “документ” используется во всех сферах жизнедеятельности людей. Но понятие его отличается, в зависимости от специфики деятельности. Так, на международном уровне используется понятие, принятое Международной организацией по стандартизации (ИСО). Согласно ему, документ - это зафиксированная на материальном носителе идентифицируемая информация, созданная, полученная и сохраняемая организацией или частным лицом в качестве доказательства при подтверждении правовых обязательств или деловой деятельности. В свою очередь, носителем документированной информации является материальный объект, предназначенный для закрепления, хранения и воспроизведения речевой, звуковой или изобразительной информации.


Заключение

Таким образом, в ходе исследования была изучена и проанализирована структура компании, особенности и состояние делопроизводства в ООО “Евротекс”. Выявлено, что в компании недостаточно внимания уделялось вопросам делопроизводства. Были обнаружены недостатки в существующей системе работы с документами, такие как: ошибки в оформлении документов, отсутствие установленных шаблонов и форм документов. Причиной тому стал, возможно, недостаточный уровень квалификации сотрудников, осуществляющих функции по работе с документами компании. Так же одной из причин возникновения недостатков стало отсутствие инструкций и правил, содержащих общие принципы регулирования делопроизводства. В качестве решения существующих проблем была предложена инструкция по делопроизводству, позволяющая правильно организовать документооборот в компании. Руководство ООО “Евротекс”, ознакомившись с ее основными положениями, пришло к выводу о необходимости наличия данного правового акта в компании. Из всех подходов к созданию инструкции был выбран традиционный, подразумевающий разработку одной инструкции, затрагивающей все структурные подразделения компании.

С помощью проведенного анализа основных видов деятельности компании “Евротекс” выявлены особенности ведения делопроизводства в коммерческих структурах:

1. Отсутствует обязательность принятия некоторых локальных нормативно-правовых актов в компаниях, в связи с чем возникают трудности в ведении делопроизводства.

2. В данной компании наблюдается высокий уровень организации хранения документов, так как в них может содержаться информация, составляющая коммерческую тайну и представляющая ценность для ООО “Евротекс”.

3. На сегодняшний день идет активное внедрение электронного документооборота, что позволяет быстро передавать необходимые сведения на дальние расстояния без риска разглашения информации.

Подводя итоги, можно сделать вывод, что правильная организация документооборота компании является залогом ее успешного функционирования и развития. В условиях развития рыночных отношений делопроизводство актуально и потому, что документирование является подтверждением деятельности компании.

В первой главе рассматривались теоретические основы организации документационного обеспечения деятельности в коммерческих структурах. Были представлены основные понятия и термины, относящиеся к проблеме, прописаны нормативно-правовые основы регулирования документационного обеспечения деятельности коммерческих структур и изучена организация делопроизводства в компаниях.

Во второй главе представлен анализ организации документационного обеспечения деятельности ООО “Евротекс”. Проанализирована организационная структура компании и основные направления ее деятельности, дана характеристика основных видов документов компании и их оформления, изучена организация формирования дел и их подготовка для передачи на хранение.

В третьей главе предложены направления совершенствования организации документационного обеспечения деятельности ООО “Евротекс” на основе полученного в ходе прохождения практики материала. Выявлены существующие проблемы документационного обеспечения деятельности компании и предложены пути их возможного устранения.

На данный момент в ООО “Евротекс” принята во внимание предложенная инструкция по делопроизводству, которая поможет четко организовать систему делопроизводства с наименьшими затратами времени, средств и рабочей силы. Сотрудниками, ответственными за работу с документами в компании, ведется ее доработка и совершенствование, с целью дальнейшего внедрения в качестве основного локального нормативно-правового акта, регулирующего делопроизводство.


Список литературы

Нормативные правовые акты

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации. http://www.pravo.gov.ru/ - 03.04.2017.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации. http://www.pr**o.gov.ru/ - 21.02.2017.

3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ [Электронный ресурс] // Официальный интернет-портал правовой информации. http://www.pr**o.gov.ru/ - 01.04.2017.

4. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» № 149-ФЗ от 27.07.2006 г. // Российская газета. - 29.07.2006. - № 165.

5. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 N 14-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 16.02.1998. - № 7. - Ст. 785.

+ еще 48 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Особенности организации документационного обеспечения деятельности коммерческой структуры и его совершенствование»
Раздел: Архивоведение
Тип: Дипломная работа
Страниц: 67
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Организация документационного обеспечения управления и пути его совершенствования в министерстве земельных и имущественных отношений республики башкортостан

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СИСТЕМА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ: СОСТАВ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ 11
    1.1. Характеристика нормативно-методической базы делопроизводства в системе исполнительной власти 11
    1.2. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ) ее назначение, задачи, структура и состав 20
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 31
    2.1. Структура Министерства земельных и имущественных отношений и виды ее действия 31
    2.2. Характеристика работы с документами в Министерстве земельных и имущественных отношений и требования к их оформлению 44
    ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА И НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ , ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 55
    3.1 Проблемы и недостатки организации документооборота в Министерстве земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан 55
    3.2 Рекомендации для повышения эффективности документооборота. 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73
  • Дипломная работа:

    Совершенствование организации документационного обеспечения деятельности службы кадров в Псковской областной клинической больнице

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ КАДРОВ 7
    1.1 Сущность и значение документационного обеспечения деятельности службы кадров 7
    1.2 Нормативно-правовая основа документационного обеспечения деятельности службы кадров 10
    1.3 Виды кадровой документации по управлению персоналом 13
    Выводы по Главе 1 20
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ ГБУЗ «ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА» 22
    2.1 Краткая характеристика предприятия 22
    2.2 Анализ документационного обеспечения деятельности службы кадров «Псковской областной клинической больнице» 38
    Выводы по Главе 2 50
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАДРОВОЙ СЛУЖБЫ «ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА» 52
    3.1. Недостатки в организации документационного обеспечения деятельности службы кадров организации 52
    3.2 Предложения по совершенствованию документационного обеспечения деятельности службы кадров «Псковской областной клинической больнице» 54
    Выводы по главе 3 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы автоматизации делопроизводства в органах государственной власти

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В МИНИСТЕРСТВЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГОТ РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 10
    1.1. Характеристика и организационная структура Министерства экономического развития Республики Башкортостан 10
    1.2. Нормативно-правовая и методическая база документационного обеспечения Министерства экономического развития Республики Башкортостан 21
    1.3. Технология обработки документов в Министерстве экономического развития РБ 25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМ АВТОМАТИЗАЦИИ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 33
    2.1. Задачи автоматизации делопроизводства и документооборота 33
    2.2. Выбор системы электронного документооборота 42
    ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ СААД МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 52
    3.1. Использование информационных технологий в органах государственной власти РБ 52
    3.2. Основные функции СЭД «ДЕЛО» версии 12.2.1 54
    3.3. Рекомендации по усовершенствованию СЭД Министерства экономического развития Республики Башкортостан 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Дипломная работа:

    ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГО г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И НАПРАВЛЕНИЯ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

    111 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 11
    1.1. Понятие и содержание документационного обеспечения управления.11 1.2. Нормативно-правовая база, регламентирующая деятельность службы документационного обеспечения управления 24
    ГЛАВА 2. СЛУЖБА ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 37
    2.1. Основные направления деятельности и организационная структура Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 37
    2.2. Система документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 45
    ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОМИТЕТА ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 69
    3.1. Достоинства и недостатки в деятельности документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан 69
    3.2. Направления и возможные пути совершенствования системы документационного обеспечения управления Комитета по делам молодёжи Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан .73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ 101
  • Дипломная работа:

    Документирование информационно-аналитической деятельности в органах государственной власти

    74 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 4
    1.1. Организация деятельности Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 10
    1.2. Организация документационного обеспечения 14
    1.3. Основные задачи и форма работы службы документационного обеспечения Управления ФСКН Российской Федерации по Республике Башкортостан 21
    1.4. Информационно-аналитическое сопровождение в Управлении Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Башкортостан 23
    Глава 2. Технология документирования и оценка объемов документооборота в Управлении Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Республике Башкортостан 29
    2.1. Прием, обработка, распределение и регистрация поступающих документов 29
    2.2. Работа с входящими документами 31
    2.3. Работа с исходящими документами 33
    2.4. Работа с внутренними документами 36
    2.5. Контроль исполнения документов 37
    2.6. Оценка объема документооборота и расчет численности работников службы делопроизводства 39
    2.7. Порядок документирования информационно-аналитической деятельности 42
    2.8. Результаты документирования информационно-аналитической деятельности 47
    Глава 3. Оптимизация взаимодействия органов исполнительной власти в сфере документирования информационно-аналитической деятельности 52
    3.1. Оценка состояния документационного обеспечения в органах наркоконтроля 52
    3.2. Совершенствование и оптимизация взаимодействия органов исполнительной власти в сфере документирования информационно-аналитической деятельности 57
    Заключение 65
    Библиографический список 67
  • Дипломная работа:

    Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района

    82 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Организация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.1. Направления деятельности Общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….8
    1.2. Организация хранения документов в Администрации …22
    Глава II. Оптимизация документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….31
    2.1. Внедрение электронного документооборота….31
    2.2. Направления совершенствования документооборота в Администрации муниципального района Кармаскалинский район….48
    Заключение….60
    Список использованных источников и литературы…65
    Приложения….…70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Готовые решения задач на алгоритмическом языке Паскаль. УГНТУ. Вариант 58

    22 страниц(ы) 

    Работа 1. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЛИНЕЙНОГО ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    Разработать программу вычисления значений заданных функций для произвольных значений исходных данных. Выполнить тестовый расчет и расчет для заданных значений исходных данных.
    Работа 2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА.
    Разработать программу табулирования (вычисления таблицы значений) функции для произвольного диапазона изменения независимого параметра или аргумента. Выполнить расчет для заданных значений исходных данных.
    Результаты расчетов вывести в табличной форме, например, для
    3 варианта таблица должна иметь следующий вид:
    1. Табулирование функции
    Работа 3. ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩЕГОСЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    Разработать программу вычисления значений заданной кусочно-непрерывной функции для произвольных значений исходных данных. Подготовить исходные данные для контрольного расчета значения функции по каждой формуле. Выполнить контрольные расчеты и расчет для заданных исходных данных
    Работа 4. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИТЕРАЦИОННОГО ЦИКЛА
    Функция y(x) задана двумя способами: формулой y = f(x) и ее разложением в бесконечный ряд S.
    Разработать программу вычисления точного yT и приближенного yP значений функции y(x) при изменении её аргумента x от a до b с шагом x. Приближенное значение вычислять путем суммирования членов ряда до достижения требуемой точности   yTyP  . Предусмотреть завершение процесса суммирования членов ряда по заданному максимальному номеру члена ряда n для предотвращения зацикливания итерационного цикла. Результаты расчетов вывести в виде следующей таблицы.
    Суммирование ряда
    Аргумент Точное значение Приближенное значение Количество слагаемых Ошибка
    0.20
    0.30
    .
    .
    .
    0.80 0.16053
    0.21267
    .
    .
    .
    0.28540 0.16053
    0.21270
    .
    .
    .
    0.28542 3
    3
    .
    .
    .
    5 -0.000003
    -0.000032
    .
    .
    .
    -0.000015
    Работа 5. ПРОГРАММИРОВАНИЕ МАТРИЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ
    Разработать программу решения четырех взаимосвязанных задач частой работы:
    1) расчета элементов квадратной матрицы A = (ai,j ), i,j = 1,2,.,n по заданной формуле;
    2) вычисления элементов вектора X = (xi), i = 1,2,.,n по заданному правилу;
    3) требуемого упорядочения элементов матрицы А или вектора Х;
    4) вычисления значения y по заданной формуле.
    Размерность задачи n назначается преподавателем.
  • Дипломная работа:

    Автопортрет в русской поэзии первой половины xx века

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ПОРТРЕТ В ХУДОЖЕСТВЕННОЙ СЛОВЕСНОСТИ
    1.1. Особенности портрета в прозе и поэзии 9
    1.2. Импрессионистические черты в лирическом портрете 29
    1.3. Воплощение художественных принципов романтизма в лирических портретах 34
    Выводы 38
    ГЛАВА II. . ПОРТРЕТ И АВТОПОРТРЕТ В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ
    А.А. АХМАТОВОЙ И М.И. ЦВЕТАЕВОЙ
    2.1. Художественное своеобразие портретов в лирике А.Ахматовой 40
    2.2. Потрет чувств: психологизм лирических портретов и автопортретов М.И. Цветаевой 47
    2.3.
    Конспект урока «Русская поэзия первой половины XX века» (11 класс) 62
    Выводы 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Дипломная работа:

    Анализ концепта «женщина» в немецкой и английской культурах на внеклассных мероприятиях по иностранному языку в среднией общеобразовательной школе

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Концепт как категория лингвистики 7
    1.1. Понятие «концепт» 7
    1.2. Классификации и виды концептов 15
    Выводы по Главе I 20
    ГЛАВА 2. Теоретический подход к анализу концепта «женщина» 21
    2.1. Женщина в философском понимании 21
    2.2. Лингвистический подход к анализу концепта «женщина» 30
    Выводы по Главе II 36
    ГЛАВА 3. Средства обозначения женщины в английской и немецкой культурах 37
    3.1. Семантические особенности обозначения женщины в немецкой и английской культурах 37
    3.2. Возможности использования проанализированного материала в образовательном учреждении 45
    Выводы по Главе III 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Дипломная работа:

    Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков

    49 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I . Теоретические основы социально-педагогической профилактики девиантного поведения подростков….7
    1.1. Сущность понятия «девиантное поведение подростков». Причины и формы девиантного поведения подростков….7
    1.2. Социально-педагогическая профилактика девиантного поведения подростков….19
    Выводы по первой главе….25
    Глава II. Социально-педагогические условия организации профилактики девиантного поведения подростков….26
    2.1. Методы социально-педагогической профилактики девиантного поведения подростков в деятельности социального педагога….26
    2.2. Описание опыта работы социального педагога МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 117 с углублённым изучением иностранных языков Советского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан по профилактике девиантного поведения подростков….33
    Выводы по второй главе….41
    Заключение….42
    Список литературы…43
  • Курсовая работа:

    Материальное стимулирование труда

    28 страниц(ы) 

    Введение 2
    1.Матеиальное стимулирование труда 5
    1.1. Сущность заработной платы 5
    1.2. Тарификация труда 6
    1.3. Формы и системы заработной платы 9
    2. Расчёт основных показателей строительной организации 12
    2.1. Расчёт бюджета рабочего времени 12
    2.2. Расчёт стоимости материальных ресурсов и потреблённого
    оборудования в текущих ценах 14
    2.3. Расчёт ФОТ работников строительного предприятия
    и распределение заработной платы между членами бригады 16
    2.4. Расчёт сметной стоимости заданного вида работ 18
    3. Анализ деятельности предприятия 20
    3.1. Расчёт технико-экономических показателей 20
    3.2. Определение обязательных налоговых платежей и их влияние на результаты деятельности предприятия 21
    Заключение 24
    4. Список использованной литературы 25
    Приложение А (обязательное) 26
  • Дипломная работа:

    Поведение аналитической функции, заданной рядом экспонет, вблизи границы

    19 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. R-порядок целой функции….4
    Глава II. Поведение аналитической функции
    вблизи мнимой оси….… 9
    Заключение ….18
    Литература ….19
  • Дипломная работа:

    Методика проведения занятий по обучению графике

    47 страниц(ы) 

    Введение.4-6
    Глава I. История рисунка в изобразительном искусстве
    1.1 Историяразвития рисунка в европейском искусстве.….….7-13
    1.2Рисунок в России.13-18
    Глава II. Последовательность работы над серией графических листов «Печать времени»
    2.1 Разработка композиции и выбор техники….19-27
    2.2 Последовательность работы над дипломным проектом.… 27-30
    Глава III. Методы и приемы обучения рисунку на занятиях по рисунку в ДХШ
    3.1. Роль рисунка в обучении изобразительному искусству учащихся детских художественных школ….31-34
    3.2 Методические разработки уроков рисунка для детских художественных школ….….34-47
    Заключение.48
    Список использованной литературы.49-51
    Приложение.52-65
  • Дипломная работа:

    Пути повышения эффективности обучения математики в школе на основе использования новых информационных технологий

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….6
    1.1. Характеристика технологий обучения….6
    1.2. Психолого-педагогические аспекты обучения по применению информационных технологий с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…25
    1.3. Использование информационных компьютерных продуктов учебного назначения на отдельных этапах обучения математике в средней школе…33
    Выводы….44
    Глава II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…48
    2.1.Критерии оценки использования информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов учебного назначения…48
    2.2. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по применению информационных технологий в процессе изучения математики с использованием компьютерных продуктов….59
    2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы и их интерпретация.61
    Выводы…62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….65
  • Дипломная работа:

    Особенности развития речи младшего школьника во внеурочной деятельности по русскому языку

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …3
    Теоретико-педагогические предпосылки методики внеурочной деятельности по русскому языку ….3
    ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …11
    1.1. Значение и место внеурочной работы по русскому языку в системе обучения ….….11
    1.2. Общедидактические принципы организации внеурочной работы по русскому языку …20
    1.3. Формы внеурочной деятельности по русскому языку ….24
    Выводы по первой главе …28
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АНАЛИЗА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ …30
    2.1. Констатирующий этап опытно-педагогической работы с младшими школьниками …30
    2.2. Содержание внеурочной работы по русскому языку с младшими школьниками …46
    2.3. Анализ результатов работы по русскому языку с младшими школьниками во внеурочной деятельности ….53
    Выводы по второй главе …65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …67
    ЛИТЕРАТУРА …70
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. Теоретические основы для разработки электронного ресурса по дисциплине теория вероятности и математическая статистика
    1.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и математическая статистика” и их виды
    1.2 Обзор существующих аналогов проектируемой системы
    Вывод по главе 1
    Глава 2. Проектирование информационной системы электронное пособие
    2.1. Техническое задание
    2.2. Статистические и динамические диаграммы
    Вывод по главе 2
    Глава 3. Разработка учебно-методического пособия по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика
    3.1. Интерфейс и описание электронного учебного пособия
    3.2. Определение общей продолжительности работ и экономический расчет
    Вывод по главе 3
    Заключение
    Литература