СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ составления номенклатуры дел на примере публичного акционерного общества «башинформсвязь» - Дипломная работа №42780

«Анализ составления номенклатуры дел на примере публичного акционерного общества «башинформсвязь»» - Дипломная работа

  • 61 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ В СИСТЕМЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 8

1.1 Сущность, виды и порядок составления номенклатуры дел 8

1.2 Нормативно - правовая база при составлении номенклатуры дел 17

ГЛАВА 2. ОБЩИЙ ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ В ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 23

2.1 История создания и развития ПАО «Башинформсвязь» 23

2.2 Разработка номенклатуры дел в ПАО «Башинформсвязь» 27

ГЛАВА III. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ СТРУКТУРНОГО ПОДРЗДЕЛЕНИЯ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 38

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 54

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 58


Введение

Четкая организация хранения документов компании является залогом дальнейшего их использования. Быстрый поиск документов и оперативное решение управленческих задач разного рода, входит в основу работы любого предприятия. Обеспечение сохранности и целостности документального фонда любой отдельно взятой компании должна нести в себе служба документационного обеспечения.

Чтобы исключить непредвиденные ситуации, связанные с потерей или утратой документа, необходимо ввести определенный порядок хранения. Приостановление работы организации и нарушение всего организационного процесса чаще всего связано с проблемами документационного характера. Обезопасить компанию от временного застоя, входит в компетенцию ее управления. Время, затраченное на поиск нужного документа, рациональнее использовать на решение более важных задач организации.

Порядок в делопроизводстве предприятия гарантирует успешное прохождение внеплановых проверок вышестоящих органов. Что в дальнейшем облегчает работу предприятия и закрепляет его статус на рынке труда.

Номенклатура дел создана для облегчения работы делопроизводственного процесса. Она так же упрощает работу специально назначенных лиц, ответственных за документальную составляющую организации. Номенклатура дел, как базовая составляющая всей работы организации составляется и разрабатывается с учетом конкретного предприятия. Она учитывает функции, специализацию и особенности всех документов.

Наличие номенклатуры дел является обязательным для нормального функционирования деятельности фирмы. Делопроизводственные процессы i обязательном порядке должны быть регламентированы законодательными документами. Вся нормативная база должна регулярно просматриваться, для того чтобы исключить возможность пользования нерентабельной информацией.

Номенклатура дел систематизирует все документы, которыми владеет организация и накапливает в процессе своей работы. Документы, являющиеся неотъемлемой составляющей организации должны иметь свой срок хранения. Отведенное время для конкретного документа из общего потока документации определяются соответствующими перечнями и закрепляются в номенклатуре дел. Благодаря этому происходит их учет и дальнейшее движение.

Работа посвящена, такому важному и неотъемлемому для любого предприятия документу, как номенклатура дел. В ней рассматривается систематизированный перечень и происходит анализ его разработки.

Актуальность темы. Функционирование и жизненный цикл предприятия напрямую зависит от организации ее деятельности. В составе предприятия имеется большой поток документов, которыми она владеет. Беспорядочное их ведение ставит под угрозу дальнейшее существование организации. Для регулирования документации и предназначена номенклатура дел. Порядок в системе документационного обеспечения организации делает ее конкурентоспособной на рынке, где существуют множество предприятий схожего профиля.

Целью написания данной работы является анализ разработки номенклатуры дел, на примере конкретно взятой организации.

Для достижения указанной цели необходимо решить ряд поставленных задач:

1) рассмотреть основные понятия, относящиеся к выбранной теме и дать их четкие определения;

2) ознакомится с рядом основных нормативно - методических источников по заявленной теме;

3) проанализировать работу по составлению номенклатуры дел конкретной организации; 

4) выявить недочеты в работе организации по интересующему и изучаемому вопросу;

5) предложить пути решения недоработок предприятия и оформить их в надлежавшем порядке.

Объектом исследования является такой документ, как номенклатура дел организации.

Предметом исследования служит определенный порядок разработки документа номенклатуры дел на предприятии и его особенности составления в организации.

В ходе работы были использованы источники, которые носят законодательное закрепление. По представленной теме упор был сделан на документы, которые имеют непосредственное отношение к составлению номенклатуры дел. Такими являются правила, перечни документов, с указанием сроков их хранения, методические рекомендации и документы организации. Также была рассмотрена литература и применены электронные ресурсы по компетенции выбранного вопроса.

Степень изученности проблемы. Вопрос по составлению и разработке номенклатуры дел достаточно неплохо освещен и изучен. Имеется разнообразный пласт информации по данной теме. Утвержден и установлен ряд нормативных источников, в том числе и методического характера. Но любой вопрос, тесно связанный с законодательной базой и документами организации, имеет особенность, периодически изменятся и дополнятся. Этот факт затрудняет ход работы по освещению вопроса. Он требует особого внимания при ссылке на конкретно выбранный источник. Тщательно происходит сортировка обновляемой информации. Многие из рассматриваемых и применяемых ранее источников утратили свою силу и значимость. На сегодняшний день их использование некорректно и ошибочно.

Как было указанно выше, изменяющиеся документы по вопросу составления номенклатуры дел организации были рассмотрены в полном объеме на момент написания выпускной квалификационной работы. Новизна ее и состоит в том, что освещаемый вопрос был рассмотрен с учетом конкретного выбранного настоящего времени. И все законодательные документы, применяемые в работе, были освещены в последнем их изданием.

Практическая значимость. На практике, все результаты работы вполне применимы и адаптированы для организации, которая была выбрана примером. Номенклатура дел, рассматриваемая в работе, в любой ситуации не останется без внимания руководителя документационного отдел. Разработанная номенклатура дел составлена с учетом всех особенностей конкретной организации и может быть реализована ей. Также при необходимости номенклатура может применятся и для предприятия со сходными функциональными и документационными особенностями.

Так же работа может использоваться и применятся для того чтобы подготовить специалистов по профилю документационного обеспечения.

Структура данной работы. Данная работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка источников и литературы. Так же работа имеет приложение по освещаемой теме.

В первой главе раскрываются базовые понятия по рассматриваемой теме, дается общее представление о номенклатуре дел и порядке ее составления, указываются закрепленные виды. Также она освещает правовую базу, использованную для разработки систематизированного перечня организации.

Вторая глава полностью посвящена организации, которая была выбрана примером для написания данной работы. Здесь рассматривается исторический аспект самого предприятия вплоть до сегодняшнего времени. Указывается этап становления организации и освещается ее профильный состав. Также анализируется особенность составления номенклатуры дел в самой организации. Учитываются особенности выбранного предприятия. Его функциональный состав, и состав набора документации. 

На основе аналитической работы в третьей главе делаются определенные выводы и вносятся дополнения рекомендательного характера. Выходной продукт по итогам проделанной работы освещается, так же в завершении проделанной работы по выбранной теме.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ В СИСТЕМЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Сущность, виды и порядок составления номенклатуры дел

Для того чтобы организовать эффективную работу производства на предприятии или в организации необходимо систематизировать большой объем документной информации. Обеспечение соответствующих условий и координация работы с документами должны создать основу для успешного существования и развития любой структуры предприятия. Разработка и внедрение номенклатуры дел является одним из важных аспектов в жизненном цикле организации.

Для представления о номенклатуре дел необходимо обратиться к источникам, которые дают определения и утверждают их. Так в ГОСТе Р 7.08-2013 говорится о том, что номенклатура дел - это систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указаниями сроков их хранения, который оформлен в установленном в порядке . Из данного термина следует, что необходимо раскрыть еще ряд понятий. Для этого обратимся к методическим рекомендациям, которые определяют дело, как совокупность документов или документ, относящийся к одному вопросу или участку деятельности, помещенных в отдельную обложку и имеющих единые сроки хранения . Для того чтобы дело стало составной частью номенклатуры организации нужно его сформировать. Отсюда рассмотрим следующий термин. Формирование дела — это группировка исполненных документов в дело в соответствии с номенклатурой дел и их систематизация 3 внутри дела .

Основу любой организации составляет весомый объем ее документов. Вся деятельность и процесс работы на предприятии зафиксированы на носителе информации. Документы играют важную роль в предоставлении необходимых сведений для работников конкретной организации и круга лиц, которые нуждаются в ее услугах.

По истечении времени любая, какая бы то ни было информация становится нерентабельной, т.е. утрачивает свое первоначальное функциональное назначение. Такие документы остаются на хранение в организации еще на определенное время. Это делается для того чтобы, при необходимости, за существенно короткое время их можно было найти. В работе предприятия в любой момент может понадобиться использовать документ, который выполнил свою роль и потерял свежесть. Специально для этого такие информационные источники нужно упорядочить и сформировать в дела.

Чтобы верно сгруппировать дело, которым можно с легкостью и без затруднений воспользоваться, необходимо структурировать объемную часть документного потока, которым владеет организация. Для этого документы разделяют на группы, которые имеют разные сроки хранения.

Специализированным справочником, который дает возможность определить, как и в каком порядке будут располагаться документы в деле, является номенклатура дел.

Для наглядности рассмотрим содержательную часть номенклатуры дел. То есть ее примерное оформление или вернее всего то, из чего она состоит. Конкретнее углубимся в графы, которые являются неотъемлемой частью перечня.

Форма номенклатуры дел:

1) индекс дела;

2) заголовок дела;

3) количество дел;

4) срок хранения, № статей по перечню;

5) примечание .

Графа 1: индекс дела - это цифровое или буквенно-цифровое обозначение дела в соответствии с номенклатурой дел организации.

По правилам, индекс необходимо присвоить абсолютно каждому делу, которое включается в номенклатуру дел. Он основывается и состоит из набора арабских цифр. Первое - это обозначение структурного подразделения данной, конкретно упоминающей организации или деятельности, на которую она направлена. Второе - это номер дела по порядку в номенклатуре дел в подразделении или в целом в организации.

Индексирование должно быть зафиксировано в обязательном порядке в основных нормативных документах организации. Таковыми являются, например инструкции по делопроизводству или стандарты, которые регулируют делопроизводство предприятия.

Один и тот же индекс может присваиваться и обычно практикуется для обозначения дел с однотипным содержанием. Это происходит в большинстве структурных подразделений.

Такое проставление индекса дел делает проще работу по поиску необходимой документации и упрощает также учет, экспертизу ценности и формирование дел.

Графа 2: заголовок дела - это краткое обозначение сведений о составе и содержании документов дела .

Когда составляется заголовок важным правилом, которым необходимо руководствоваться, является то, что оглавление несет четкую информацию о деле. Заголовок должен отражать содержание документов, которые в него входят, а также их состав.

Элементы заголовка:

1) название вида документа;

2) название вида дела;

3) название автора документов дела;

4) название организации, от которой будут получены документы или которой будут адресованы документы;

5) краткое содержание документа;

6) название местности, с которой связано содержание документов дела;

7) даты содержания документов дела.


Заключение

Номенклатура дел является неотъемлемой частью организации. Все управленческие решения напрямую зависят от правильного ее составления. Оперативность их принятия основывается на надлежавшем оформлении систематизированного перечня. Организация отдела делопроизводства должна быть отлажена и организована при работе с номенклатурой дел.

В процессе исследования были разобраны основные термины, касающиеся выбранной темы. Рассмотрены виды и типы номенклатуры дел. Изучен вопрос составления номенклатуры в полном объеме. Проведена работа с нормативно-правовыми источниками. Все документы, правового характера, применяемые при разработке номенклатуры дел были представлены.

Номенклатура занимает одно из важнейших мест в процессе работы организации. Она является одним из основных документов предприятия. Благодаря номенклатуре дел документы компании хранятся в виде упорядоченного перечня.

Компания, которая была выбрана для изучения разработки номенклатуры дел, предоставила к рассмотрению необходимые правовые источники. По которым были сделаны выводы. В работе упомянута историческая часть выбранной организации. Ее работа на протяжении всего периода существования частично освещена во второй главе выпускной квалификационной работы.

Произведен анализ разработки номенклатуры дел ПАО « Башинформсвязь» с учетом функциональной специфики. Документы, разрабатываемые в компании характеры для выбранной организации. В связи с ее рабочим профилем существуют и специфические виды документов, которые включаются в номенклатуру дел. Освещена индексация, разработанная компанией, для удобного пользования документной базы всей организации, и ее структурных подразделений. Проанализирован порядок составления номенклатуры дел. 

Своевременное принятие решений по вопросам организации и их правильность напрямую зависят от того, насколько правильно оформляется номенклатура дел в компании.

Номенклатура дел отражает учет всей организационной деятельности. Дает представление о компании в совокупности. Включает в себя всю документационную составляющую компании. Номенклатура ранжирует и упорядочивает большой поток документов общества.

Ведение номенклатуры дел предписано законами. Регламентировано надлежайщее составление и разработка систематизированного перечня. Предоставлены образцы ведения и заполнения номенклатуры дел. (Приложение 2). Допускается применение нормативных документов организации с опорой на законодательство.

Для того чтобы создать номенклатуру дел, которая будет функционировать в определенном предприятии, необходимо изучить и рассмотреть документацию, которой владеет компания. Это все документы организационного характера. Обратится к методическим рекомендациям по составлению систематизированного перечня. Применить законы, нормативные акты, перечни и правила. Создать свои нормативно - правовые документы, с учетом уже узаконенных принципов и правил.

Чтобы обеспечить максимальную сохранность документов организации необходимо их упорядочить. Это в последующем обеспечит быстрый поиск документов. Так же создаст методическую основу для рационального расположения документов организации. В делопроизводстве предприятия необходимо вести систематизацию большого количества информационных носителей. Располагать документы в порядке их значимости и ценности. Отсеивать документы, которые стали нерентабельны для организации. Их существование не приносит первоначального функционального назначения.

Номенклатура дел является сложным документом. Чтобы законодательно правильно ее составить необходимы компетентные, специально назначенные, специалисты документационного обеспечения. 

Есть компании и организации, которые не имеют в штате сотрудников специально подготовленных работников, чья узкая специализация не предоставляет возможности владеть необходимой информацией для составления и разработки номенклатуры дел. В таком случае такие организации имеют право обратиться за помощью к архивным учреждениям, которые окажут помощь в решении данной проблемы. То есть номенклатуру дел, при определенных обстоятельствах можно заказать на хозрасчетной основе.

Обязательный документ координируется документационной службой. Составляется для организации ее филиалов и структурных подразделений по образцу. Включает изучение комплекса документов, их систематизацию и упорядочение.

В номенклатуре дел отражена учетная деятельность организации или предприятия. Поэтому предписано законами правильное ее ведение службой документационного обеспечения.

Одной из основных ценностей номенклатуры дел является то, что ее наличие способствует составлению других документов организации. С опорой на информацию, которая содержится в номенклатуре дел, составляются описи организации. Описи временного и постоянного хранения. Номенклатура дел является основным учетным документом организации. В номенклатуру включаются все заголовки дел, которые отражают деятельность предприятия.

В работе рассмотрены этапы составления номенклатуры. Графление номенклатуры дел изучено и поэтапно описано. Ее основная часть состоит из 5 граф. В первой прописывается индексация. Вторая графа отведена заголовку дел. Заголовки располагаются в связи со статусом документа. Отдельно взятый вид информационного носителя располагается с учетом важности для организации. Третья графа предоставлена содержанию данного дела. В соответствии с перечнями заполняется графа 4. Она указывает на количество времени, отведенное документу. То есть здесь указывается срок хранения дела. Пятая графа называется примечание. Здесь вносится дополнительная информация о документе.

В работе описан каждый этап по составлению номенклатуры дел. Начиная от подготовительных операций, заканчивая утверждением и вводом номенклатуры дел в делопроизводственный процесс компании.

Правовая база, касающаяся составления и разработки номенклатуры дел рассмотрена и представлена. Используемые материалы при написании даны с изменениями на период текущего года.

Таким образом, данная работа представляет аналитический аспект разработки номенклатуры дел, с обращением к конкретной организации. Подводя ее итог, можно сказать, что номенклатура дел необходимый и важный документ для организации и всей ее работы. Вся документация компании сосредоточена в одном документе организации. Упорядоченные документы и правильное их ведение служат для реализации оперативности всех протекающих организационных процессов копании. Все это позволяет успешно выполнять функции компании. Номенклатура дел включает в себя все документы, которыми владеет организация. Позволяет производить их учет и оценку состояния делопроизводственного процесса. Номенклатура дел фундаментально закрепляет и несет в себя информативную базу компании. Ее наличие является обязательным в любой организации и на любом предприятии.


Список литературы

Нормативные правовые акты

1. Об архивном деле в Российской Федерации: Федеральный закон № 125-ФЗ от 22.10.2004 г. // Российская газета. 25 октября 2004. № 3614.

2. Об информации, информационных технологиях и защите информации: Федеральный закон № 149 от 27.07.2006 г. // Российская газета. 29 июля 2006. № 165.

3. ГОСТ Р 7.08. - 2013 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводств и архивное дело. Термины и определения». М.: Стандартинформ, 2014. 16 с.

4. ГОСТ Р 6.30 - 2003 « Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно - распорядительной документации. Требования к оформлению документов». М.: Стандартинформ, 2004.

5. ГОСТ ИСО 15489 - 1 - 2007 «Система стандартов по информационному, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования». // Официальный интернет - портал правовой информации, http://www.pra**.ru. 15 марта 2017.

+ еще 35 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Анализ составления номенклатуры дел на примере публичного акционерного общества «башинформсвязь»»
Раздел: Архивоведение
Тип: Дипломная работа
Страниц: 61
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Особенности хранения документов в акционерном обществе

    88 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1.Ведение документации и организация хранения документов в акционерных обществах 8
    1.1. Анализ нормативно–правовой базы деятельности акционерных обществ….8
    1.2 Организация документационного обеспечения управления в акционерных обществах
    1.3 Особенности хранения документов в акционерных обществах 18
    Глава 2. Хранение документов в Открытом акционерном обществе «Башинформсвязь»
    2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «Башинформсвязь» 28
    2.2 Организация хранения документов в ОАО «Башинформсвязь» 36
    2.3. Направления совершенствования документооборота и работы архива в ОАО «Башинформсвязь» 46
    Заключение 54
    Список использованных источников и литературы 57
    Приложения….61
  • Реферат:

    Акционерное общество как распространенная организационно-правовая форма корпораций (Дисциплина: Корпоративные финансы в нефтегазовом комплексе)

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Акционерное общество как разновидность юридического лица. Особенности акционерного общества 5
    1.1. Общая характеристика акционерного общества 5
    1.2. Виды акционерных обществ. Особенности публичных акционерных обществ 10
    1.3. Участник и учредитель в акционерном обществе 13
    1.4. Устав акционерного общества. Учредительный договор 15
    1.5. Создание, реорганизация, ликвидация акционерного общества 18
    Глава 2. Органы управления в акционерном обществе 23
    2.1. Общее собрание акционеров 23
    2.2. Совет директоров 25
    2.3. Исполнительные органы в акционерном обществе 27
    Заключение 29
    Список используемой литературы 30

  • Дипломная работа:

    Документационное обеспечение выставочной и музейной деятельности на примере публичного акционерного общества «башинформсвязь»

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ВЫСТАВОЧНО-МУЗЕЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
    1.1. Основные определения и термины выставочно-музейной деятельности
    1.2. Нормативно-правовая база выставочно-музейной деятельности 18
    1.3. IT - технологии в выставочно-музейном деле 26
    ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ И СОЗДАНИЯ ВЫСТАВКИ-МУЗЕЯ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 32
    2.1. Характеристика и основные направления деятельности ПАО «Башинформсвязь» 32
    2.2. Документационное обеспечение работы по организации выставки-музея в ПАО «Башинформсвязь» 36
    2.3. Методика подготовки экспозиции выставки-музея 46
    ГЛАВА 3. КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТАЦИИ ВЫСТАВКИ-МУЗЕЯ В ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 53
    3.1. Описание документации выставки-музея в ПАО «Башинформсвязь» 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ 70
  • Дипломная работа:

    Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Сельхозтехника")

    122 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия 7
    1.1. Система управления конкурентоспособностью 7
    1.2. Оценка конкурентоспособности товара 15
    1.3. Оценка конкурентоспособности фирмы 26
    2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Сельхозтехника» 31
    2.1. Общая характеристика ОАО «Сельхозтехника» и основные показатели его деятельности 31
    2.2. Анализ внешней среды 35
    2.2.1. Анализ потребителей 35
    2.2.2. Анализ поставщиков 37
    2.2.3. Анализ конкурентов 38
    2.2.4. Анализ прочих факторов внешней среды 41
    2.3. Анализ внутренней среды 43
    2.3.1. Анализ объема производства 43
    2.3.2 Анализ структуры и движения персонала 46
    2.3.3. Анализ организационно-технического производства 50
    2.4. Анали и оценка финансовых результатов деятельности ОАО «Сельхозтехника» 57
    2.5. SWOT анализ ОАО «Сельхозтехника» 60
    3. Разработка мероприятий и рекомендаций по повышению конкурентоспособности ОАО «Сельхозтехника» 65
    3.1. Разработка и внедрение нового вида продукции 65
    3.2. Мероприятия по снижению затрат 75
    3.3. Внедрение двухтарифных счетчиков 77
    3.4. Рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности 79
    4. Безопасность жизнедеятельности 90
    Введение 90
    4.1. Безопасность труда 90
    4.2. Чрезвычайные ситуации 103
    Выводы 105
    5. Экологичность проекта 107
    Заключение 112
    Список использованной литературы 116
    Приложения 120
  • Дипломная работа:

    Роль службы документационного обеспечения управления в рациональной организации информационно-документационного обеспечения управления на примере публичного акционерного общества «башинформсвязь»

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 6
    1.1 .Регулирование вопросов документирования в законодательных актах Российской Федерации 6
    1.2. 3адачи и функции службы ДОУ 14
    1.3 .Структура организации делопроизводства 22
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ДОУ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 30
    2.1. История ПАО «Башинформсвязь» 30
    2.2. Служба ДОУ ПАО «Башинформсвязь» 34
    ГЛАВА III. НОРМАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДОУ 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
    Приложение 1 54
    Приложение 2 55
    Приложение 3 56
    Приложение 4 57
    Приложение 5 59
  • Курсовая работа:

    Анализ использования технологического оборудования на примере ООО «Прогресс

    21 страниц(ы) 

    Введение…
    1. Теоретические основы анализа использования технологического оборудования….
    1.1. Понятие, значение и задачи анализа использования технологического оборудования…
    1.2. Источники информации для анализа….
    1.3. Последовательность и содержание аналитических процедур оценки использования технологического оборудования….
    2. Практические аспекты анализа использования технологического оборудования на примере ООО «Прогресс»….
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….
    2.2. Анализ использования технологического оборудования….
    Заключение….
    Список литературы….
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ производства и реализации готовой продукции предприятия

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа готовой продукции 6
    1.1. Краткая характеристика ООО «Стройоргсинтез» 6
    1.2 Анализ выпуска и реализации готовой продукции 14
    2. Анализ готовой продукции на предприятии 25
    2.1. Анализ производства и реализации готовой продукции ООО «Стройоргсинтез» 25
    2.2. Рекомендации по увеличению производства готовой продукции и расширению рынков сбыта 34
    Заключение 43
    Список использованной литературы 45
    Приложения 46
  • Курсовая работа:

    HTML-учебник по Ассемблеру

    39 страниц(ы) 


    Глава 1. Теоретические основы создания электронного учебника 6
    1.1. Сущность электронного учебника 6
    1.2. Этапы проектирования электронного учебника 7
    1.3 Основные типы технологий, применяемых в учебных заведениях нового типа 10
    Глава 2. Проектирование и разработка электронного учебника по курсу «Ассемблер» 19
    2.1. Структура электронного учебника 19
    2.2. Алгоритм формирования структуры 19
    2.3. Техническое задание 20
    2.4. Описание программы 24
    Заключение 31
    Список литературы 32
    Приложения 34
  • Контрольная работа:

    Готовые решения задач на алгоритмическом языке Паскаль. УГНТУ. Вариант 67

    20 страниц(ы) 

    Работа 1. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЛИНЕЙНОГО ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    Разработать программу вычисления значений заданных функций для произвольных значений исходных данных. Выполнить тестовый расчет и расчет для заданных значений исходных данных.
    Работа 2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ АРИФМЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА.
    Разработать программу табулирования (вычисления таблицы значений) функции для произвольного диапазона изменения независимого параметра или аргумента. Выполнить расчет для заданных значений исходных данных.
    Результаты расчетов вывести в табличной форме, например, для
    3 варианта таблица должна иметь следующий вид:
    1. Табулирование функции
    Работа 3. ПРОГРАММИРОВАНИЕ РАЗВЕТВЛЯЮЩЕГОСЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
    Разработать программу вычисления значений заданной кусочно-непрерывной функции для произвольных значений исходных данных. Подготовить исходные данные для контрольного расчета значения функции по каждой формуле. Выполнить контрольные расчеты и расчет для заданных исходных данных
    Работа 4. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИТЕРАЦИОННОГО ЦИКЛА
    Функция y(x) задана двумя способами: формулой y = f(x) и ее разложением в бесконечный ряд S.
    Разработать программу вычисления точного yT и приближенного yP значений функции y(x) при изменении её аргумента x от a до b с шагом x. Приближенное значение вычислять путем суммирования членов ряда до достижения требуемой точности   yTyP  . Предусмотреть завершение процесса суммирования членов ряда по заданному максимальному номеру члена ряда n для предотвращения зацикливания итерационного цикла. Результаты расчетов вывести в виде следующей таблицы.
    Суммирование ряда
    Аргумент Точное значение Приближенное значение Количество слагаемых Ошибка
    0.20
    0.30
    .
    .
    .
    0.80 0.16053
    0.21267
    .
    .
    .
    0.28540 0.16053
    0.21270
    .
    .
    .
    0.28542 3
    3
    .
    .
    .
    5 -0.000003
    -0.000032
    .
    .
    .
    -0.000015
    Работа 5. ПРОГРАММИРОВАНИЕ МАТРИЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ
    Разработать программу решения четырех взаимосвязанных задач частой работы:
    1) расчета элементов квадратной матрицы A = (ai,j ), i,j = 1,2,.,n по заданной формуле;
    2) вычисления элементов вектора X = (xi), i = 1,2,.,n по заданному правилу;
    3) требуемого упорядочения элементов матрицы А или вектора Х;
    4) вычисления значения y по заданной формуле.
    Размерность задачи n назначается преподавателем.
  • Курсовая работа:

    Абсорбенты диоксида серы в отходящих газах

    26 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АБСОРБЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОЧИСТКИ ОТ ДИОКСИДА СЕРЫ В ОТХОДЯЩИХ ГАЗОВ 5
    1.1 Основы процесса 5
    1.2 Физическая и химическая абсорбция 6
    1.3 Применение абсорбционной очистки 7
    1.4 Недостатки и преимущества абсорбционного метода очистки газов 8
    2. АДСОРБЦИОННЫЕ И ХЕМОСОРБЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОЧИСТКИ ОТХОДЯЩИХ ГАЗОВ ОТ ДИОКСИДА СЕРЫ 9
    2.1 Основные понятия 9
    2.2 Активные угли 12
    2.3 Силикагели 14
    1.4 Алюмогели 16
    2.5 Цеолиты 18
    2.6 Иониты 19
    3. ОСНОВНЫЕ ЦИКЛИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ОЧИСТКИ ОТХОДЯЩИХ ГАЗОВ ОТ ДИОКСИДА СЕРЫ. ИХ ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ 20
    3.1 Известковый и известняковые методы 20
    3.2 Магнезитовый метод 20
    3.3 Аммиачные методы 21
    3.4 Очистка дымовых газов с получением серы 21
    4. АБСОРБЕНТЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ДЛЯ ОЧИСТКИ ОТХОДЯЩИХ ГАЗОВ НА ПРОИЗВОДСТВЕ 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
  • Лабораторная работа:

    Исследование неразветвлённой электрической цепи переменного тока

    7 страниц(ы) 

    Цель работы:
    Краткая теория:
    Таблица с приборами:
    Схема:
    Таблица экспериментальных данных:
    Расчётная часть:
    Графики:
    Вывод:
  • Дипломная работа:

    Медиация в системе среднего профессионального образования

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. МЕДИАЦИЯ КАК АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ 7
    1.1. Понятие медиации 7
    1.2. Принципы и классификация медиации 14
    ГЛАВА 2. МЕДИАЦИЯ КАК ФОРМА РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 24
    2.1. Характеристика конфликтов в системе среднего профессионального образования 24
    2.2. Сущность медиации как формы решения конфликтов в системе среднего профессионального образования 36
    ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ МЕДИАЦИИ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 44
    3.1. Правовое обеспечение медиации в системе среднего профессионального образования 44
    3.2. Методические рекомендации по организации службы медиации в системе среднего профессионального образования 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ. 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ 67
  • Дипломная работа:

    Психологическое тестирование аббитуриентов сузов с помощью информационных технологий

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы проектирования информационного продукта 6
    1.1 Информационный продукт. История и понятие 6
    1.2 Психодиагностика. История и термин 8
    1.3 Достоинства и недостатки типов психодиагностики 11
    1.4 Виды и формы психодиагностических методик 13
    1.5 Методы психодиагностики подростков 17
    1.6 Преимущество конструктора сайтов UCOZ 28
    Выводы по первой главе 30
    Глава 2. Проектирование и создание информационного продукта по психодиагностике 32
    2.1 Создание сайта на uCoz 32
    2.2 Подготовка к исследованию группы подростков 33
    2.3 Психодиагностика группы подростков и результаты исследования 39
    2.4 Основные возможности uCoz 46
    2.5 Интерфейс CMS uCoz 47
    2.6 Модель системы 49
    Выводы по второй главе 50
    Заключение 51
    Литература 52
  • Практическая работа:

    ИНФОРМАТИКА практическое задание вариант №9 в Exel

    5 страниц(ы) 

    Вариант 9
    Предприятие ООО «Окна+», занимающееся установкой пластиковых окон, получило заказ на монтаж окон различных моделей в строящемся доме. В соответствии с заключенным договором клиенту была предоставлена скидка в размере 8,5%. Данные для выполнения расчетов представлены на рис. 9.1 и 9.2.
    Для решения задачи необходимо следующее.
    1. Построить таблицы по данным, приведенным на рис. 9.1 и 9.2.
    2. Рассчитать общую стоимость стеклопакетов с учетом монтажа и стоимости подоконников (рис. 9.1).
    3. Организовать межтабличные связи, используя функции ВПР или ПРОСМОТР для автоматического формирования стоимости стеклопакетов на каждом этаже и в целом в здании.
    4. Сформировать и заполнить таблицу с данными по расчету стоимости стеклопакетов на каждом этаже и в здании с учетом скидки в 10% (рис. 9.3).
    5. Результаты расчетов доходов от установки стеклопакетов по этажам представить в графическом виде и выполнить анализ результатов.
  • Дипломная работа:

    Концепт «война» и особенности его перевода (на материале произведения Э.Хемингуэя «Прощай, оружие»)

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы исследования 6
    1.1 Понятие концепта 6
    1.2 Понятие концепта «Война» 12
    1.3 Понятие перевода 14
    1.4 Понятие переводческих трансформаций 20
    Выводы по Главе 1 26
    Глава II. Особенности перевода концепта «Война» 27
    2.1 Особенности передачи концепта «Война» при переводе произведения Э. Хемингуэя «Прощай, оружие!» 27
    Выводы по Главе II 48
    Заключение 49
    Список использованной литературы 51
  • Дипломная работа:

    Совершенствование лексических навыков на основе использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6
    1.1. Учет возрастных и психологических особенностей детей младшего школьного возраста при формировании лексических навыков 6
    1.2. Особенности формирования и совершенствования лексических навыков на младшем этапе обучения 18
    1.3. Формы и методы использования функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку 25
    Выводы по первой главе 31
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВЫХ ТАБЛИЦ НА МЛАДШЕМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 33
    2.1. Использование функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 33
    2.2. Результаты исследования 37
    2.3. Рекомендации по использованию функционально-смысловых таблиц на младшем этапе обучения иностранному языку в практике 40
    Выводы по второй главе 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 56
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ 6 66