У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ составления номенклатуры дел на примере публичного акционерного общества «башинформсвязь»» - Дипломная работа
- 61 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ В СИСТЕМЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1 Сущность, виды и порядок составления номенклатуры дел 8
1.2 Нормативно - правовая база при составлении номенклатуры дел 17
ГЛАВА 2. ОБЩИЙ ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ В ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 23
2.1 История создания и развития ПАО «Башинформсвязь» 23
2.2 Разработка номенклатуры дел в ПАО «Башинформсвязь» 27
ГЛАВА III. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ НОМЕНКЛАТУРЫ ДЕЛ СТРУКТУРНОГО ПОДРЗДЕЛЕНИЯ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 58
Введение
Четкая организация хранения документов компании является залогом дальнейшего их использования. Быстрый поиск документов и оперативное решение управленческих задач разного рода, входит в основу работы любого предприятия. Обеспечение сохранности и целостности документального фонда любой отдельно взятой компании должна нести в себе служба документационного обеспечения.
Чтобы исключить непредвиденные ситуации, связанные с потерей или утратой документа, необходимо ввести определенный порядок хранения. Приостановление работы организации и нарушение всего организационного процесса чаще всего связано с проблемами документационного характера. Обезопасить компанию от временного застоя, входит в компетенцию ее управления. Время, затраченное на поиск нужного документа, рациональнее использовать на решение более важных задач организации.
Порядок в делопроизводстве предприятия гарантирует успешное прохождение внеплановых проверок вышестоящих органов. Что в дальнейшем облегчает работу предприятия и закрепляет его статус на рынке труда.
Номенклатура дел создана для облегчения работы делопроизводственного процесса. Она так же упрощает работу специально назначенных лиц, ответственных за документальную составляющую организации. Номенклатура дел, как базовая составляющая всей работы организации составляется и разрабатывается с учетом конкретного предприятия. Она учитывает функции, специализацию и особенности всех документов.
Наличие номенклатуры дел является обязательным для нормального функционирования деятельности фирмы. Делопроизводственные процессы i обязательном порядке должны быть регламентированы законодательными документами. Вся нормативная база должна регулярно просматриваться, для того чтобы исключить возможность пользования нерентабельной информацией.
Номенклатура дел систематизирует все документы, которыми владеет организация и накапливает в процессе своей работы. Документы, являющиеся неотъемлемой составляющей организации должны иметь свой срок хранения. Отведенное время для конкретного документа из общего потока документации определяются соответствующими перечнями и закрепляются в номенклатуре дел. Благодаря этому происходит их учет и дальнейшее движение.
Работа посвящена, такому важному и неотъемлемому для любого предприятия документу, как номенклатура дел. В ней рассматривается систематизированный перечень и происходит анализ его разработки.
Актуальность темы. Функционирование и жизненный цикл предприятия напрямую зависит от организации ее деятельности. В составе предприятия имеется большой поток документов, которыми она владеет. Беспорядочное их ведение ставит под угрозу дальнейшее существование организации. Для регулирования документации и предназначена номенклатура дел. Порядок в системе документационного обеспечения организации делает ее конкурентоспособной на рынке, где существуют множество предприятий схожего профиля.
Целью написания данной работы является анализ разработки номенклатуры дел, на примере конкретно взятой организации.
Для достижения указанной цели необходимо решить ряд поставленных задач:
1) рассмотреть основные понятия, относящиеся к выбранной теме и дать их четкие определения;
2) ознакомится с рядом основных нормативно - методических источников по заявленной теме;
3) проанализировать работу по составлению номенклатуры дел конкретной организации;
4) выявить недочеты в работе организации по интересующему и изучаемому вопросу;
5) предложить пути решения недоработок предприятия и оформить их в надлежавшем порядке.
Объектом исследования является такой документ, как номенклатура дел организации.
Предметом исследования служит определенный порядок разработки документа номенклатуры дел на предприятии и его особенности составления в организации.
В ходе работы были использованы источники, которые носят законодательное закрепление. По представленной теме упор был сделан на документы, которые имеют непосредственное отношение к составлению номенклатуры дел. Такими являются правила, перечни документов, с указанием сроков их хранения, методические рекомендации и документы организации. Также была рассмотрена литература и применены электронные ресурсы по компетенции выбранного вопроса.
Степень изученности проблемы. Вопрос по составлению и разработке номенклатуры дел достаточно неплохо освещен и изучен. Имеется разнообразный пласт информации по данной теме. Утвержден и установлен ряд нормативных источников, в том числе и методического характера. Но любой вопрос, тесно связанный с законодательной базой и документами организации, имеет особенность, периодически изменятся и дополнятся. Этот факт затрудняет ход работы по освещению вопроса. Он требует особого внимания при ссылке на конкретно выбранный источник. Тщательно происходит сортировка обновляемой информации. Многие из рассматриваемых и применяемых ранее источников утратили свою силу и значимость. На сегодняшний день их использование некорректно и ошибочно.
Как было указанно выше, изменяющиеся документы по вопросу составления номенклатуры дел организации были рассмотрены в полном объеме на момент написания выпускной квалификационной работы. Новизна ее и состоит в том, что освещаемый вопрос был рассмотрен с учетом конкретного выбранного настоящего времени. И все законодательные документы, применяемые в работе, были освещены в последнем их изданием.
Практическая значимость. На практике, все результаты работы вполне применимы и адаптированы для организации, которая была выбрана примером. Номенклатура дел, рассматриваемая в работе, в любой ситуации не останется без внимания руководителя документационного отдел. Разработанная номенклатура дел составлена с учетом всех особенностей конкретной организации и может быть реализована ей. Также при необходимости номенклатура может применятся и для предприятия со сходными функциональными и документационными особенностями.
Так же работа может использоваться и применятся для того чтобы подготовить специалистов по профилю документационного обеспечения.
Структура данной работы. Данная работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка источников и литературы. Так же работа имеет приложение по освещаемой теме.
В первой главе раскрываются базовые понятия по рассматриваемой теме, дается общее представление о номенклатуре дел и порядке ее составления, указываются закрепленные виды. Также она освещает правовую базу, использованную для разработки систематизированного перечня организации.
Вторая глава полностью посвящена организации, которая была выбрана примером для написания данной работы. Здесь рассматривается исторический аспект самого предприятия вплоть до сегодняшнего времени. Указывается этап становления организации и освещается ее профильный состав. Также анализируется особенность составления номенклатуры дел в самой организации. Учитываются особенности выбранного предприятия. Его функциональный состав, и состав набора документации.
На основе аналитической работы в третьей главе делаются определенные выводы и вносятся дополнения рекомендательного характера. Выходной продукт по итогам проделанной работы освещается, так же в завершении проделанной работы по выбранной теме.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ В СИСТЕМЕ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Сущность, виды и порядок составления номенклатуры дел
Для того чтобы организовать эффективную работу производства на предприятии или в организации необходимо систематизировать большой объем документной информации. Обеспечение соответствующих условий и координация работы с документами должны создать основу для успешного существования и развития любой структуры предприятия. Разработка и внедрение номенклатуры дел является одним из важных аспектов в жизненном цикле организации.
Для представления о номенклатуре дел необходимо обратиться к источникам, которые дают определения и утверждают их. Так в ГОСТе Р 7.08-2013 говорится о том, что номенклатура дел - это систематизированный перечень наименований дел, заводимых в организации, с указаниями сроков их хранения, который оформлен в установленном в порядке . Из данного термина следует, что необходимо раскрыть еще ряд понятий. Для этого обратимся к методическим рекомендациям, которые определяют дело, как совокупность документов или документ, относящийся к одному вопросу или участку деятельности, помещенных в отдельную обложку и имеющих единые сроки хранения . Для того чтобы дело стало составной частью номенклатуры организации нужно его сформировать. Отсюда рассмотрим следующий термин. Формирование дела — это группировка исполненных документов в дело в соответствии с номенклатурой дел и их систематизация 3 внутри дела .
Основу любой организации составляет весомый объем ее документов. Вся деятельность и процесс работы на предприятии зафиксированы на носителе информации. Документы играют важную роль в предоставлении необходимых сведений для работников конкретной организации и круга лиц, которые нуждаются в ее услугах.
По истечении времени любая, какая бы то ни было информация становится нерентабельной, т.е. утрачивает свое первоначальное функциональное назначение. Такие документы остаются на хранение в организации еще на определенное время. Это делается для того чтобы, при необходимости, за существенно короткое время их можно было найти. В работе предприятия в любой момент может понадобиться использовать документ, который выполнил свою роль и потерял свежесть. Специально для этого такие информационные источники нужно упорядочить и сформировать в дела.
Чтобы верно сгруппировать дело, которым можно с легкостью и без затруднений воспользоваться, необходимо структурировать объемную часть документного потока, которым владеет организация. Для этого документы разделяют на группы, которые имеют разные сроки хранения.
Специализированным справочником, который дает возможность определить, как и в каком порядке будут располагаться документы в деле, является номенклатура дел.
Для наглядности рассмотрим содержательную часть номенклатуры дел. То есть ее примерное оформление или вернее всего то, из чего она состоит. Конкретнее углубимся в графы, которые являются неотъемлемой частью перечня.
Форма номенклатуры дел:
1) индекс дела;
2) заголовок дела;
3) количество дел;
4) срок хранения, № статей по перечню;
5) примечание .
Графа 1: индекс дела - это цифровое или буквенно-цифровое обозначение дела в соответствии с номенклатурой дел организации.
По правилам, индекс необходимо присвоить абсолютно каждому делу, которое включается в номенклатуру дел. Он основывается и состоит из набора арабских цифр. Первое - это обозначение структурного подразделения данной, конкретно упоминающей организации или деятельности, на которую она направлена. Второе - это номер дела по порядку в номенклатуре дел в подразделении или в целом в организации.
Индексирование должно быть зафиксировано в обязательном порядке в основных нормативных документах организации. Таковыми являются, например инструкции по делопроизводству или стандарты, которые регулируют делопроизводство предприятия.
Один и тот же индекс может присваиваться и обычно практикуется для обозначения дел с однотипным содержанием. Это происходит в большинстве структурных подразделений.
Такое проставление индекса дел делает проще работу по поиску необходимой документации и упрощает также учет, экспертизу ценности и формирование дел.
Графа 2: заголовок дела - это краткое обозначение сведений о составе и содержании документов дела .
Когда составляется заголовок важным правилом, которым необходимо руководствоваться, является то, что оглавление несет четкую информацию о деле. Заголовок должен отражать содержание документов, которые в него входят, а также их состав.
Элементы заголовка:
1) название вида документа;
2) название вида дела;
3) название автора документов дела;
4) название организации, от которой будут получены документы или которой будут адресованы документы;
5) краткое содержание документа;
6) название местности, с которой связано содержание документов дела;
7) даты содержания документов дела.
Заключение
Номенклатура дел является неотъемлемой частью организации. Все управленческие решения напрямую зависят от правильного ее составления. Оперативность их принятия основывается на надлежавшем оформлении систематизированного перечня. Организация отдела делопроизводства должна быть отлажена и организована при работе с номенклатурой дел.
В процессе исследования были разобраны основные термины, касающиеся выбранной темы. Рассмотрены виды и типы номенклатуры дел. Изучен вопрос составления номенклатуры в полном объеме. Проведена работа с нормативно-правовыми источниками. Все документы, правового характера, применяемые при разработке номенклатуры дел были представлены.
Номенклатура занимает одно из важнейших мест в процессе работы организации. Она является одним из основных документов предприятия. Благодаря номенклатуре дел документы компании хранятся в виде упорядоченного перечня.
Компания, которая была выбрана для изучения разработки номенклатуры дел, предоставила к рассмотрению необходимые правовые источники. По которым были сделаны выводы. В работе упомянута историческая часть выбранной организации. Ее работа на протяжении всего периода существования частично освещена во второй главе выпускной квалификационной работы.
Произведен анализ разработки номенклатуры дел ПАО « Башинформсвязь» с учетом функциональной специфики. Документы, разрабатываемые в компании характеры для выбранной организации. В связи с ее рабочим профилем существуют и специфические виды документов, которые включаются в номенклатуру дел. Освещена индексация, разработанная компанией, для удобного пользования документной базы всей организации, и ее структурных подразделений. Проанализирован порядок составления номенклатуры дел.
Своевременное принятие решений по вопросам организации и их правильность напрямую зависят от того, насколько правильно оформляется номенклатура дел в компании.
Номенклатура дел отражает учет всей организационной деятельности. Дает представление о компании в совокупности. Включает в себя всю документационную составляющую компании. Номенклатура ранжирует и упорядочивает большой поток документов общества.
Ведение номенклатуры дел предписано законами. Регламентировано надлежайщее составление и разработка систематизированного перечня. Предоставлены образцы ведения и заполнения номенклатуры дел. (Приложение 2). Допускается применение нормативных документов организации с опорой на законодательство.
Для того чтобы создать номенклатуру дел, которая будет функционировать в определенном предприятии, необходимо изучить и рассмотреть документацию, которой владеет компания. Это все документы организационного характера. Обратится к методическим рекомендациям по составлению систематизированного перечня. Применить законы, нормативные акты, перечни и правила. Создать свои нормативно - правовые документы, с учетом уже узаконенных принципов и правил.
Чтобы обеспечить максимальную сохранность документов организации необходимо их упорядочить. Это в последующем обеспечит быстрый поиск документов. Так же создаст методическую основу для рационального расположения документов организации. В делопроизводстве предприятия необходимо вести систематизацию большого количества информационных носителей. Располагать документы в порядке их значимости и ценности. Отсеивать документы, которые стали нерентабельны для организации. Их существование не приносит первоначального функционального назначения.
Номенклатура дел является сложным документом. Чтобы законодательно правильно ее составить необходимы компетентные, специально назначенные, специалисты документационного обеспечения.
Есть компании и организации, которые не имеют в штате сотрудников специально подготовленных работников, чья узкая специализация не предоставляет возможности владеть необходимой информацией для составления и разработки номенклатуры дел. В таком случае такие организации имеют право обратиться за помощью к архивным учреждениям, которые окажут помощь в решении данной проблемы. То есть номенклатуру дел, при определенных обстоятельствах можно заказать на хозрасчетной основе.
Обязательный документ координируется документационной службой. Составляется для организации ее филиалов и структурных подразделений по образцу. Включает изучение комплекса документов, их систематизацию и упорядочение.
В номенклатуре дел отражена учетная деятельность организации или предприятия. Поэтому предписано законами правильное ее ведение службой документационного обеспечения.
Одной из основных ценностей номенклатуры дел является то, что ее наличие способствует составлению других документов организации. С опорой на информацию, которая содержится в номенклатуре дел, составляются описи организации. Описи временного и постоянного хранения. Номенклатура дел является основным учетным документом организации. В номенклатуру включаются все заголовки дел, которые отражают деятельность предприятия.
В работе рассмотрены этапы составления номенклатуры. Графление номенклатуры дел изучено и поэтапно описано. Ее основная часть состоит из 5 граф. В первой прописывается индексация. Вторая графа отведена заголовку дел. Заголовки располагаются в связи со статусом документа. Отдельно взятый вид информационного носителя располагается с учетом важности для организации. Третья графа предоставлена содержанию данного дела. В соответствии с перечнями заполняется графа 4. Она указывает на количество времени, отведенное документу. То есть здесь указывается срок хранения дела. Пятая графа называется примечание. Здесь вносится дополнительная информация о документе.
В работе описан каждый этап по составлению номенклатуры дел. Начиная от подготовительных операций, заканчивая утверждением и вводом номенклатуры дел в делопроизводственный процесс компании.
Правовая база, касающаяся составления и разработки номенклатуры дел рассмотрена и представлена. Используемые материалы при написании даны с изменениями на период текущего года.
Таким образом, данная работа представляет аналитический аспект разработки номенклатуры дел, с обращением к конкретной организации. Подводя ее итог, можно сказать, что номенклатура дел необходимый и важный документ для организации и всей ее работы. Вся документация компании сосредоточена в одном документе организации. Упорядоченные документы и правильное их ведение служат для реализации оперативности всех протекающих организационных процессов копании. Все это позволяет успешно выполнять функции компании. Номенклатура дел включает в себя все документы, которыми владеет организация. Позволяет производить их учет и оценку состояния делопроизводственного процесса. Номенклатура дел фундаментально закрепляет и несет в себя информативную базу компании. Ее наличие является обязательным в любой организации и на любом предприятии.
Список литературы
Нормативные правовые акты
1. Об архивном деле в Российской Федерации: Федеральный закон № 125-ФЗ от 22.10.2004 г. // Российская газета. 25 октября 2004. № 3614.
2. Об информации, информационных технологиях и защите информации: Федеральный закон № 149 от 27.07.2006 г. // Российская газета. 29 июля 2006. № 165.
3. ГОСТ Р 7.08. - 2013 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводств и архивное дело. Термины и определения». М.: Стандартинформ, 2014. 16 с.
4. ГОСТ Р 6.30 - 2003 « Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно - распорядительной документации. Требования к оформлению документов». М.: Стандартинформ, 2004.
5. ГОСТ ИСО 15489 - 1 - 2007 «Система стандартов по информационному, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования». // Официальный интернет - портал правовой информации, http://www.pra**.ru. 15 марта 2017.
+ еще 35 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Анализ составления номенклатуры дел на примере публичного акционерного общества «башинформсвязь»» | |
Раздел: | Архивоведение | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 61 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности хранения документов в акционерном обществе
88 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Ведение документации и организация хранения документов в акционерных обществах 8
1.1. Анализ нормативно–правовой базы деятельности акционерных обществ….81.2 Организация документационного обеспечения управления в акционерных обществахРазвернутьСвернуть
1.3 Особенности хранения документов в акционерных обществах 18
Глава 2. Хранение документов в Открытом акционерном обществе «Башинформсвязь»
2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «Башинформсвязь» 28
2.2 Организация хранения документов в ОАО «Башинформсвязь» 36
2.3. Направления совершенствования документооборота и работы архива в ОАО «Башинформсвязь» 46
Заключение 54
Список использованных источников и литературы 57
Приложения….61
-
Реферат:
28 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Акционерное общество как разновидность юридического лица. Особенности акционерного общества 51.1. Общая характеристика акционерного общества 5РазвернутьСвернуть
1.2. Виды акционерных обществ. Особенности публичных акционерных обществ 10
1.3. Участник и учредитель в акционерном обществе 13
1.4. Устав акционерного общества. Учредительный договор 15
1.5. Создание, реорганизация, ликвидация акционерного общества 18
Глава 2. Органы управления в акционерном обществе 23
2.1. Общее собрание акционеров 23
2.2. Совет директоров 25
2.3. Исполнительные органы в акционерном обществе 27
Заключение 29
Список используемой литературы 30
-
Дипломная работа:
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ВЫСТАВОЧНО-МУЗЕЙНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1. Основные определения и термины выставочно-музейной деятельности1.2. Нормативно-правовая база выставочно-музейной деятельности 18РазвернутьСвернуть
1.3. IT - технологии в выставочно-музейном деле 26
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ И СОЗДАНИЯ ВЫСТАВКИ-МУЗЕЯ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 32
2.1. Характеристика и основные направления деятельности ПАО «Башинформсвязь» 32
2.2. Документационное обеспечение работы по организации выставки-музея в ПАО «Башинформсвязь» 36
2.3. Методика подготовки экспозиции выставки-музея 46
ГЛАВА 3. КОМПЛЕКТ ДОКУМЕНТАЦИИ ВЫСТАВКИ-МУЗЕЯ В ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 53
3.1. Описание документации выставки-музея в ПАО «Башинформсвязь» 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
-
Дипломная работа:
Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Сельхозтехника")
122 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия 7
1.1. Система управления конкурентоспособностью 71.2. Оценка конкурентоспособности товара 15РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка конкурентоспособности фирмы 26
2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Сельхозтехника» 31
2.1. Общая характеристика ОАО «Сельхозтехника» и основные показатели его деятельности 31
2.2. Анализ внешней среды 35
2.2.1. Анализ потребителей 35
2.2.2. Анализ поставщиков 37
2.2.3. Анализ конкурентов 38
2.2.4. Анализ прочих факторов внешней среды 41
2.3. Анализ внутренней среды 43
2.3.1. Анализ объема производства 43
2.3.2 Анализ структуры и движения персонала 46
2.3.3. Анализ организационно-технического производства 50
2.4. Анали и оценка финансовых результатов деятельности ОАО «Сельхозтехника» 57
2.5. SWOT анализ ОАО «Сельхозтехника» 60
3. Разработка мероприятий и рекомендаций по повышению конкурентоспособности ОАО «Сельхозтехника» 65
3.1. Разработка и внедрение нового вида продукции 65
3.2. Мероприятия по снижению затрат 75
3.3. Внедрение двухтарифных счетчиков 77
3.4. Рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности 79
4. Безопасность жизнедеятельности 90
Введение 90
4.1. Безопасность труда 90
4.2. Чрезвычайные ситуации 103
Выводы 105
5. Экологичность проекта 107
Заключение 112
Список использованной литературы 116
Приложения 120
-
Дипломная работа:
59 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СЛУЖБЫ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ 6
1.1 .Регулирование вопросов документирования в законодательных актах Российской Федерации 61.2. 3адачи и функции службы ДОУ 14РазвернутьСвернуть
1.3 .Структура организации делопроизводства 22
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ДОУ ПАО «БАШИНФОРМСВЯЗЬ» 30
2.1. История ПАО «Башинформсвязь» 30
2.2. Служба ДОУ ПАО «Башинформсвязь» 34
ГЛАВА III. НОРМАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ДОУ 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 50
Приложение 1 54
Приложение 2 55
Приложение 3 56
Приложение 4 57
Приложение 5 59
-
Курсовая работа:
Анализ использования технологического оборудования на примере ООО «Прогресс
21 страниц(ы)
Введение…
1. Теоретические основы анализа использования технологического оборудования….
1.1. Понятие, значение и задачи анализа использования технологического оборудования…1.2. Источники информации для анализа….РазвернутьСвернуть
1.3. Последовательность и содержание аналитических процедур оценки использования технологического оборудования….
2. Практические аспекты анализа использования технологического оборудования на примере ООО «Прогресс»….
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия….
2.2. Анализ использования технологического оборудования….
Заключение….
Список литературы….
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Особенности агрессивного поведения детей дошкольного возраста
50 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Теоретическое исследование особенностей агрессивного поведения детей дошкольного возраста1.1 Понятие агрессии ….…8РазвернутьСвернуть
1.2 Влияние родителей на проявление агрессивного поведения у детей дошкольного возраста.16
Выводы по первой главе . 23
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей агрессивного поведения детей дошкольного возраста
2.1. Организация и методы исследования .24
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования особенностей агрессивного поведения детей дошкольного возраста.27
Выводы по второй главе….33
Список использованной литературы .36
Приложение
-
Дипломная работа:
Учет поступления инструментов в отдел главного механика ОАО
95 страниц(ы)
Введение 6
1 Исследовательская часть 8
1.1 Анализ предметной области по теме дипломной работы 8
1.2 Постановка задачи на дипломное проектирование 122 Технология разработки программного продукта 15РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ входных и выходных данных 15
2.2 Инфологическая модель 16
2.3 Выбор и обоснование программных средств разработки 19
2.4 Выбор и обоснование аппаратных средств разработки 25
3 Описание программных модулей 28
3.1 Структура и алгоритм работы программного продукта 28
3.2 Инструментарий разработки программного продукта 31
3.3 Интерфейс программного продукта 34
4 Испытания программного продукта 37
4.1 Назначение испытаний 37
4.2 Испытания программного продукта 37
4.3 Результаты испытаний 39
5 Комплекс мер по охране труда оператора ПЭВМ 41
6 Расчет экономической эффективности внедрения программного продукта «Учет поступления инструментов в отдел главного механика ОАО «НефАЗ» 48
6 .1 Расчёт стоимости 1 часа работы ПЭВМ 48
6.2 Расчёт затрат на содержание и эксплуатацию системы по внедряемому варианту 52
6.3 Определение капитальных затрат и экономическая эффективность 54
Заключение 59
Список использованных источников 61
Приложение А (обязательное) Руководство программиста 62
Приложение Б (обязательное) Руководство пользователя 72
Приложение В (обязательное) Листинг программы 81
Приложение Г (обязательное) Расчет экономической эффективности создания и внедрения программного продукта «Учет выполнения заказов на станках с программным управлением» 95
-
Контрольная работа:
37 страниц(ы)
Введение….3
1. Сущность права: традиционный и либеральный подходы….4
2. Взаимоотношение права и политической власти….73. Современное правовое состояние российского общества….13РазвернутьСвернуть
Заключение…17
Список литературы….18
Приложение….19
-
ВКР:
122 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект изучения прецедентных феноменов в языкознании 6
1.1. Определение понятия «текст» в лингвистических исследованиях 61.2. Текст и дискурс: разграничение понятий 12РазвернутьСвернуть
1.3. Виды информации в тексте 19
1.4. Категория скрытой информации в тексте 23
1.5. Понятие прецедентности в лингвистике 27
Выводы по Главе 1 36
Глава 2. Эмпирические исследования прецедентных феноменов в англоязычном песенном дискурсе 37
2.1. Функционально-когнитивный анализ прецедентных феноменов в текстах англоязычных песен 37
2.2. Разработка комплекса упражнений для урока английского языка на песенном материале 62
Выводы по Главе 2 71
Список литературы 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 81 -
Курсовая работа:
Повседневная жизнь горожан уфы в 1920-1930 г.г.
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
Глава 1. Уфа в 1920-е гг.: стратегия выживания населения.
1.1. Изменения облика города в годы нэпа….….101.2. Оживление частной инициативы в хозяйственной жизни города….….16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Социальные перемены в жизни города
2.1. Изменения в социальной структуре населения….19
2.2.Материальное благосостояние горожан, уровень жизни….23
Заключение….…25
Список использованной литературы и источников….…27
-
Дипломная работа:
Программа дистанционного обучения: «Практическая Реализация Logo Writer
168 страниц(ы)
Содержание
Введение
1. Разработка программ дистанционного обучения 8
2. Программа дистанционного обучения «Практическая реализация Logo Writer»24РазвернутьСвернуть
2.1. История создания Logo Writer 25
2.2. Лабораторная работа №1. Работа со средой Logo Writer 27
2.2.1. Запуск среды 27
2.2.2. Режимы работы в Logo Writer. Лист и изнанка 28
2.2.3. Редактирование команд 30
2.2.4. Функциональные клавиши 31
2.2.5. Сохранение листа 33
2.2.6. Контрольные вопросы 34
2.2.7. Задания для лабораторной работы №1 35
2.3. Лабораторная работа №2. Черепашья графика, формы, музыка 41
2.3.1. Перемещение черепашки 41
2.3.2. Управление пером и экраном 44
2.3.2.1. Управление пером 44
2.3.2.2. Управление экраном черепашки 45
2.3.2.3. Режимы движения черепашки 46
2.3.3. Цветовые возможности 46
2.3.4. Работа с формами 47
2.3.4.1. Редактирование формы 48
2.3.4.2. Работа с несколькими формами 49
2.3.4.3. Элементы мультипликации 51
2.3.5. Музыкальный редактор 53
2.3.6. Контрольные вопросы 55
2.3.7. Задания к лабораторной работе №2 55
2.4. Лабораторная работа №3. Программирование базовых структур 58
2.4.1. Переменные и их типы 58
2.4.2. Арифметические операции 61
2.4.3. Арифметические функции 62
2.4.4. Контрольные вопросы 63
2.4.5. Задания к лабораторной работе №3 64
2.5. Лабораторная работа №4. Процедуры и функции 67
2.5.1. Набор и исполнение процедур 67
2.5.2. Процедуры с параметрами 69
2.5.3. Функции 70
2.5.4. Контрольные вопросы 71
2.5.5. Задания к лабораторной работе №4 71
2.6. Лабораторная работа №5. Ветвления и циклы 76
2.6.1. Программирование структуры «ветвление» 76
2.6.2. Программирование структуры «цикл» 78
2.6.2.1. Понятие цикла 78
2.6.2.2. Арифметический цикл с шагом 79
2.6.2.3. Итерационные циклы 80
2.6.2.3.1. Итерационный цикл с предусловием 81
2.6.2.3.2. Итерационный цикл с постусловием 82
2.6.3. Контрольные вопросы 82
2.6.4. Задания к лабораторной работе №5 83
2.7. Лабораторная работа №6. Рекурсия 86
2.7.1. Прямая рекурсия 86
2.7.2. Управляемая рекурсия 87
2.7.3. Косвенная рекурсия 88
2.7.4. Контрольные вопросы 89
2.7.5. Задания к лабораторной работе №6 89
2.8. Лабораторная работа №7. Построение графиков функций 95
2.8.1. Система координат 95
2.8.2. Построение графиков функции 98
2.8.3. Контрольные вопросы 101
2.8.4. Задания к лабораторной работе №7 102
2.9. Лабораторная работа №8. Работа со списками 104
2.9.1. Типы данных 104
2.9.2. Структурные типы данных: списки и слова 104
2.9.3. Стандартные программы работы с числовыми списками 112
2.9.4. Работа со словами и списками списков 116
2.9.5. Контрольные вопросы 120
2.9.6. Задания к лабораторной работе №8 121
2.10. Лабораторная работа №9. Разработка диалоговых программ, графических редакторов и лабиринтов
125
2.10.1. Разработка диалоговых программ 125
2.10.2. Разработка графического редактора 125
2.10.3. Разработка лабиринта 129
2.10.4. Контрольные вопросы 132
2.10.5. Задания к лабораторной работе №9 132
3. Описание программы дистанционного обучения «Практическая реализация Logo Writer»
134
3.1. Назначение и технические характеристики 134
3.2. Состав и структура программы 134
3.2.1. Учебник 134
3.2.2. Тест 136
3.3. Инструментарий 138
3.4. Инструкция по работе 138
4. Апробация 140
Заключение 141
Список литературы 142
Приложения 144
Приложение 1. Англо-русский словарь примитивов 144
Приложение 2. Таблица перемещения курсора 147
Приложение 3. Список команд по работе со страницами 148
Приложение 4. Список команд по работе с графикой 149
Приложение 5. Список команд по работе с несколькими черепашками 151
Приложение 6. Команды реализации управляющих конструкций 152
Приложение 7. Список команд ввода 153
Приложение 8. Команды для работы с переменными 154
Приложение 9. Арифметические и логические команды 155
Приложение 10. Список команд по работе с процедурами 156
Приложение 11. Список команд по работе с текстом 157
Приложение 12. Команды работы со списками и словами 159
Приложение 13. Команды выполнения печати 160
Приложение 14. Команды для работы с диском и команда выхода 161
Приложение 15. Особые режимы 162
Приложение 16. Специальные страницы 163
Приложение 17. Инструменты 164
Приложение 18. Команды работы с музыкой 166
Приложение 19. Учебно-методическое пособие «Практическая реализация Logo Writer» 167
Приложение 20. CD с программой дистанционного обучения «Практическая реализация Logo Writer» 168
-
ВКР:
Развитие лингвокультурологических компетенций русскоязычных учащихся на уроках татарского языка
85 страниц(ы)
Введение .3
Глава 1. Теоретические основы формирования лингвокультурологической компетенций….10
1.1. Объекты, предмет и единицы изучения лингвокультурологии.101.2. Лингвокультурология татарского языка ….25РазвернутьСвернуть
1.3. Возможности развития лингвокультурологических компетенций….28
Глава 2. Формирование лингвокультурологической компетенции ….10
2.1. Основы программного стандарта по обучению татарскому языку в начальной школе .35
2.2. Разработка авторской программы по развитию лингвокультурологической компетенции .36
2.3. Методические рекомендации по формированию лингвокультурологической компетенции .45
2.4. Разработки уроков по формированию лингвокультурологической компетенции .45
Заключение. 52
Список использованной литературы.85
-
Дипломная работа:
Существительные фантастика, фантазерство и фантасмагория и особенности их употребления в речи
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА . СЕМАНТИКА ВООБРАЖЕНИЯ И СРЕДСТВА ЕЕ ВЫРАЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ….7
1.1. Понятие о воображении: философский, психологический и лингвокогнитивный аспекты исследования….…71.2. Лексика со значением воображения в современном русском языке….…11РазвернутьСвернуть
1.3. Дефиниции «фантастика», «фантазерство» и «фантасмагория»: общее и специфическое….27
Выводы ….30
ГЛАВА . СПЕЦИФИКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ ФАНТАСТИКА, ФАНТАЗЕРСТВО И ФАНТАСМАГОРИЯ В РЕЧИ….32
2.1. Прямое и переносное употребление существительных фантастика, фантазерство и фантасмагория в речи….32
2.2. Грамматические особенности существительных фантастика, фантазерство и антасмагория….38
2.3. Сочетаемость существительных фантастика, фантазерство и фантасмагория в речи….43
2.4. Сферы употребления существительных фантастика, фантазерство и фантасмагория в речи….47
2.5. Методическая разработка урока по подготовке к сжатому изложению «Удивительный мир фантастики» в 9 классе общеобразовательной школы.…51
Выводы ….58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….69
СЛОВАРИ И СПРАВОЧНИКИ….73
-
Дипломная работа:
Авторские права на произведения, распространенные в сети интернет
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА НА РЕЗУЛЬТАТЫ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 71.1. Структура и развитие права интеллектуальной собственности в России, связь с институтом авторского права 7РазвернутьСвернуть
1.2. Авторские права на результаты интеллектуальной деятельности: понятие, особенности, виды (имущественные и личные неимущественные) 13
ГЛАВА 2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОРСКИХ ПРАВ НА ПРОИЗВЕДЕНИЯ, РАСПРОСТРАНЕННЫЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 23
2.1. Категории операторов информационных систем по законодательству РФ, их правовой статус и нормативная база, регулирующая их отношения 23
2.2. Категории операторов информационных систем по законодательству ЕС, виды их юридической ответственности 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
-
Отчет по практике:
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ ООО «Плаза»
66 страниц(ы)
Введение 4
1.Характеристика объекта практики ООО «Плаза» 5
2.Управление маркетингом торгового предприятия 113.Стратегическое управление торговой организацией предприятием 28РазвернутьСвернуть
4.Коммерческая деятельность предприятия 32
5.Логистика товародвижения 44
6.Основные показатели, характеризующие персонал предприятия 53