СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Программа дистанционного обучения: «Практическая Реализация Logo Writer - Дипломная работа №13703

«Программа дистанционного обучения: «Практическая Реализация Logo Writer» - Дипломная работа

  • 168 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Содержание

Введение

1. Разработка программ дистанционного обучения 8

2. Программа дистанционного обучения «Практическая реализация Logo Writer»

24

2.1. История создания Logo Writer 25

2.2. Лабораторная работа №1. Работа со средой Logo Writer 27

2.2.1. Запуск среды 27

2.2.2. Режимы работы в Logo Writer. Лист и изнанка 28

2.2.3. Редактирование команд 30

2.2.4. Функциональные клавиши 31

2.2.5. Сохранение листа 33

2.2.6. Контрольные вопросы 34

2.2.7. Задания для лабораторной работы №1 35

2.3. Лабораторная работа №2. Черепашья графика, формы, музыка 41

2.3.1. Перемещение черепашки 41

2.3.2. Управление пером и экраном 44

2.3.2.1. Управление пером 44

2.3.2.2. Управление экраном черепашки 45

2.3.2.3. Режимы движения черепашки 46

2.3.3. Цветовые возможности 46

2.3.4. Работа с формами 47

2.3.4.1. Редактирование формы 48

2.3.4.2. Работа с несколькими формами 49

2.3.4.3. Элементы мультипликации 51

2.3.5. Музыкальный редактор 53

2.3.6. Контрольные вопросы 55

2.3.7. Задания к лабораторной работе №2 55

2.4. Лабораторная работа №3. Программирование базовых структур 58

2.4.1. Переменные и их типы 58

2.4.2. Арифметические операции 61

2.4.3. Арифметические функции 62

2.4.4. Контрольные вопросы 63

2.4.5. Задания к лабораторной работе №3 64

2.5. Лабораторная работа №4. Процедуры и функции 67

2.5.1. Набор и исполнение процедур 67

2.5.2. Процедуры с параметрами 69

2.5.3. Функции 70

2.5.4. Контрольные вопросы 71

2.5.5. Задания к лабораторной работе №4 71

2.6. Лабораторная работа №5. Ветвления и циклы 76

2.6.1. Программирование структуры «ветвление» 76

2.6.2. Программирование структуры «цикл» 78

2.6.2.1. Понятие цикла 78

2.6.2.2. Арифметический цикл с шагом 79

2.6.2.3. Итерационные циклы 80

2.6.2.3.1. Итерационный цикл с предусловием 81

2.6.2.3.2. Итерационный цикл с постусловием 82

2.6.3. Контрольные вопросы 82

2.6.4. Задания к лабораторной работе №5 83

2.7. Лабораторная работа №6. Рекурсия 86

2.7.1. Прямая рекурсия 86

2.7.2. Управляемая рекурсия 87

2.7.3. Косвенная рекурсия 88

2.7.4. Контрольные вопросы 89

2.7.5. Задания к лабораторной работе №6 89

2.8. Лабораторная работа №7. Построение графиков функций 95

2.8.1. Система координат 95

2.8.2. Построение графиков функции 98

2.8.3. Контрольные вопросы 101

2.8.4. Задания к лабораторной работе №7 102

2.9. Лабораторная работа №8. Работа со списками 104

2.9.1. Типы данных 104

2.9.2. Структурные типы данных: списки и слова 104

2.9.3. Стандартные программы работы с числовыми списками 112

2.9.4. Работа со словами и списками списков 116

2.9.5. Контрольные вопросы 120

2.9.6. Задания к лабораторной работе №8 121

2.10. Лабораторная работа №9. Разработка диалоговых программ, графических редакторов и лабиринтов

125

2.10.1. Разработка диалоговых программ 125

2.10.2. Разработка графического редактора 125

2.10.3. Разработка лабиринта 129

2.10.4. Контрольные вопросы 132

2.10.5. Задания к лабораторной работе №9 132

3. Описание программы дистанционного обучения «Практическая реализация Logo Writer»

134

3.1. Назначение и технические характеристики 134

3.2. Состав и структура программы 134

3.2.1. Учебник 134

3.2.2. Тест 136

3.3. Инструментарий 138

3.4. Инструкция по работе 138

4. Апробация 140

Заключение 141

Список литературы 142

Приложения 144

Приложение 1. Англо-русский словарь примитивов 144

Приложение 2. Таблица перемещения курсора 147

Приложение 3. Список команд по работе со страницами 148

Приложение 4. Список команд по работе с графикой 149

Приложение 5. Список команд по работе с несколькими черепашками 151

Приложение 6. Команды реализации управляющих конструкций 152

Приложение 7. Список команд ввода 153

Приложение 8. Команды для работы с переменными 154

Приложение 9. Арифметические и логические команды 155

Приложение 10. Список команд по работе с процедурами 156

Приложение 11. Список команд по работе с текстом 157

Приложение 12. Команды работы со списками и словами 159

Приложение 13. Команды выполнения печати 160

Приложение 14. Команды для работы с диском и команда выхода 161

Приложение 15. Особые режимы 162

Приложение 16. Специальные страницы 163

Приложение 17. Инструменты 164

Приложение 18. Команды работы с музыкой 166

Приложение 19. Учебно-методическое пособие «Практическая реализация Logo Writer» 167

Приложение 20. CD с программой дистанционного обучения «Практическая реализация Logo Writer» 168


Введение

Введение

Классическая среда, разработанная для ОС DOS, - система Logo Writer очень хорошо приспособлена для реализации объектного подхода при минимальной сложности языка программирования.

Среда программирования Logo Writer является начальным этапом в обучении программированию. Logo Writer входит в курсы программ по информатике средней школы, поэтому необходимость в изучении программирования в Logo Writer в педагогическом ВУЗе очевидна.

Язык программирования, используемый при работе в системе Logo Writer, называется Лого. "Лого" происходит от греческого "логос", означающего "слово", "мысль". Этот язык подходит для широкого круга задач по программированию, но чаще всего, говоря о Лого, вспоминают о его больших графических возможностях.

Выпускная квалификационная работа состоит из следующих основных разделов :

1. Разработка программ дистанционного обучения;

2. Программа дистанционного обучения «Практическая реализация Logo Writer»;

3. Описание программы дистанционного обучения «Практическая реализация Logo Writer»;

4. Апробация электронного учебника;

5. Приложения.

Электронный учебник написан на языке HTML с применением Flash-технологии и Delphi, и содержит следующие разделы:

1. Учебник (состоит из 9 глав)

2. Задания (состоит из контрольных вопросов и лабораторных работ к каждой главе)

3. Тест (содержит 100 вопросов, при его выполнении случайным образом выводятся 20)

4. Авторы

Учебник содержит большое количество примеров, которые можно выполнить в среде Logo Writer прямо из учебника. Интерактивные элементы помогут в восприятии теоретического материала.


Заключение

Заключение

Данная работа была направлена на создание программы дистанционного обучения «Практическая реализация Logo Writer».

В ходе выполнения работы были изучены дидактические основы дистанционного обучения на базе компьютерных коммуникаций и практическая реализация Logo Writer. Также были изучены и применены современные языки программирования (HTML, JavaScript, Object Pascal, Logo Writer) и программное обеспечение (Internet Explorer, Adobe Photoshop CS2, Macromedia Flash 8, Macromedia Dreamweaver 8, Bred 3.0.3U, Borland Delphi 7).

Была создана интерактивная программа дистанционного обучения «Практическая реализация Logo Writer» в виде Web-страницы со своей программной оболочкой.

Программа содержит теоретическую и практическую части учебно-методического пособия, состоящего из 9 лабораторных работ по программированию в среде Logo Writer.

Программа может применяться при изучении Logo Writer дистанционно, то есть теми пользователями, которые осуществляют учебный процесс вне учебного заведения, а также на уроках информатики в средней школе и в соответствующих курсах высшей школы.


Список литературы

Список литературы

1. Гейн А.Г. и др. Информатика. 10 кл. – М.: Просвещение, 2000.

2. Гейн А.Г. и др. Информатика. 11 кл. – М.: Просвещение, 2000.

3. Гейн А.Г. и др. Информатика. 7-9 кл. – М.: Дрофа, 2000.

4. Горячев А.В. и др. Информатика в играх и задачах: Комплект учебников-тетрадей для 1-4-х классов общеобразовательных учебных заведений . М.: – Баласс, Экспресc , 1998.

5. Дистанционное обучение: Учеб. пособие / под ред. Е.С.Полат. – М.: гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998.

6. Добудько Т.В. Информатика. - Самара: Корпорация "Федоров". - 1997.

7. Задачник-практикум по информатике. Ч.1 (7-9 кл.)/Под ред. Семакина И.Г., Хеннера Е.К. – М.: Лаборатория базовых знаний, 2001.

8. Задачник-практикум по информатике. Ч.2 (10-11 кл.)/Под ред. Семакина И.Г., Хеннера Е.К. – М.: Лаборатория базовых знаний, 2001.

9. Зайцев А.А. Повесть о настоящей черепашке // Информатика. - 2001. - №3.

10. Залогова Л.А. Практикум по компьютерной графике. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001.

11. Информатика. 10-11 кл. (Для естественнонаучного профиля.)/ Под ред. Макаровой Н.В. – СПб: Питер, 2000.

12. Информатика. Базовый курс/Под ред. Симоновича С.В. и др. – СПб: Питер, 2000.

13. Информатика. Задачник–практикум в 2-х т./Под ред. Семакина И.Г. и Хеннера Е.К. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 1999.

14. Информатика. Комплект учебников для средней школы. /Под ред. Макаровой Н.В. – СПб:, Издательство «Питер», 2001.

15. Кузнецов А.А. и др. Информатика. 8-9 кл. – М.: Дрофа, 2000.

16. Кузнецова И.Н. ЛОГО миры 2.0 // Компьютерные инструменты в образовании. – 2001. - №1-4.

17. Кушниренко А.Г. и др. Информатика. 7-9 кл. – М.: Дрофа, 2000.

18. Кушниренко А.Г. и др. Информационная культура. 9-10 кл. –М.: Дрофа, 1997-2000.

19. Кушниренко А.Г. и др. Информационная культура.11 кл. – М.: Дрофа, 2000.

20. Новые педагогические технологии и компьютерные телекоммуникации в образовании / под ред. Е.С.Полат. – М., 1998.

21. Семакин И.Г. и др. Информатика. 7-9 кл. М.: Лаборатория базовых знаний, 2000.

22. Семакин И.Г. и др. Информатика. Базовый курс для 7–9 класса – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2000.

23. Семенов А.Л. и др. Алгоритмика. 5-7 кл. (Для углубленного изучения.) – М.: Дрофа, 2000.

24. Симонович С.В., Евсеев Г.А. Практическая информатика: Учебное пособие для средней школы. Универсальный курс.- М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2003.

25. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2000.

26. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. 10-11 кл. (Для углубленного изучения.) – М.: Лаборатория базовых знаний, 2001.

27. Челак Е., Конопатова Н. Развивающая информатика. Учебно-методический комплект для 1-4 классов. – М., 2000.

28. Шафрин Ю.А. Информационные технологии. 10-11 кл. Ч.1. (Для естественнонаучного профиля.) – М.: Лаборатория базовых знаний, 2000.

29. Шафрин Ю.А. Информационные технологии. 10-11 кл. Ч.2. (Для естественнонаучного профиля.) – М.: Лаборатория базовых знаний, 2000.

30. Юдина А.Г. Практикум по информатике в среде Logo-Writer. Ч. 1, 2. (8-9 кл., 10 -11 кл). М.: Мнемозина, 2000.


Примечания

Еще есть прога Практическая Реализация Logo Writer

Тема: «Программа дистанционного обучения: «Практическая Реализация Logo Writer»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 168
Цена: 2200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • ВКР:

    Организация опросов обучающихся в системе дистанционного обучения

    52 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. РОЛЬ ОПРОСОВ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ 8
    1.1 Дистанционные образовательные технологии 8
    1.2 Применение опросов в дистанционном обучении 16
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 24
    ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО СОЗДАНИЮ ОНЛАЙН ОПРОСОВ 25
    2.1 Интернет средства для создания опросов Google 25
    2.2 Методические указания по обработке опросов в Google формах 40
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
  • ВКР:

    Проблемы дистанционного обучения школьников английскому языку и способы их решения

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКОВ 7
    1.1. Понятие дистанционного обучения 7
    1.2. Принципы дистанционного обучения 9
    1.3. Преимущества дистанционного обучения 11
    1.4. Проблемы дистанционного обучения школьников английскому языку .
    1.5. Методическая система дистанционного обучения английскому языку. 16
    1.6. Дистанционное обучение в условиях реализации требований ФГОС ООО 22
    Выводы по главе 1 23
    Глава 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ШКОЛЬНИКОВ 26
    2.1. Констатирующий этап эксперимента 26
    2.2. Модели дистанционного обучения с точки зрения организации учебного процесса 29
    2.3. Формирующий этап эксперимента 35
    2.4. Контрольный этап эксперимента 44
    2.5. Методические рекомендации для учителя по проведению урока английского языка дистанционно 47
    Выводы по главе 2 54
    Заключение 56
    Список литературы 58
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Дистанционное обучение

    44 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1. Теоретические подходы к проблеме применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе
    1.1. История развития системы дистанционного обучения в мире
    1.2. Понятие и сущность технологии дистанционного обучения
    1.3. Цели, задачи, принципы и функции технологии дистанционного обучения
    1.4. Виды и модели технологии дистанционного обучения
    1.5. Особенности применения технологии дистанционного обучения в профессиональной школе
    Выводы к Главе 1
    Глава 2. Опыт реализации технологии дистанционного обучения в практике профессионального образования
    2.1. Опыт дистанционного обучения в Бийском филиале Современного Гуманитарного института
    2.2. Методика применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации
    Выводы к Главе 2
    Заключение
  • Дипломная работа:

    Формирование лексических навыков в режиме дистанционного обучения

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 9
    1.1. Психологические особенности младших школьников и их учёт при организации обучения иностранному языку в дистанционном режиме 9
    1.2. Особенности организации процесса иноязычного образования с помощью информационно-коммуникативных технологий 12
    1.3. Особенности формирования иноязычной компетенции в режиме дистанционного обучения 17
    Выводы по главе 1 24
    Глава 2 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 26
    2.1. Принципы разработки методика формирования лексических навыков младших школьников в режиме дистанционного обучения 26
    2.2. Система упражнений по формированию лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 36
    2.3. Экспериментальная проверка эффективности методики формирования лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 43
    Выводы по главе 2 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 62
  • Дипломная работа:

    Формирование лексических навыков в режиме дистанционного обучения

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНОЯЗЫЧНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 9
    1.1. Психологические особенности младших школьников и их учёт при организации обучения иностранному языку в дистанционном режиме 9
    1.2. Особенности организации процесса иноязычного образования с помощью информационно-коммуникативных технологий 12
    1.3. Особенности формирования иноязычной компетенции в режиме дистанционного обучения 16
    Выводы по главе 1 23
    Глава 2 МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В РЕЖИМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ЕЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА 25
    2.1. Принципы разработки методика формирования лексических навыков младших школьников в режиме дистанционного обучения 25
    2.2. Система упражнений по формированию лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 35
    2.3. Экспериментальная проверка эффективности методики формирования лексических навыков младших школьников в дистанционном режиме обучения 42
    Выводы по главе 2 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 59
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 60
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 61
  • Курсовая работа:

    Технологии дистанционного образования

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 5
    1.1 Сущность технологий дистанционного обучения 5
    1.2 Виды и методика технологий дистанционного обучения 12
    2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ 20
    2.1 Проблемы эффективности технологий дистанционного обучения 20
    2.2 Примеры эффективного использования технологий дистанционного обучения 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Предыдущая работа

Алиментные обязательства

Следующая работа

Договор комиссии
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Управление оптовой закупкой и поставкой товаров

    88 страниц(ы) 

    Введение….
    Глава 1. Теоретические основы управления оптовой закупкой и поставкой товаров
    1.1 Понятие закупок, их роль и значение …
    1.2 Организация закупочной деятельности: задачи, функции и
    ее особенности в оптовой торговле…
    1.3 Эффективное планирование товарных запасов и объемов
    закупок….
    Глава 2. Управление оптовой закупкой и поставкой товаров на
    примере ИП Шевченко Г.В.
    2.1 Общая характеристика и анализ финансового состояния
    предприятия….
    2.2 Управление поставками товаров на предприятии….
    2.3. Управление закупками на предприятии….
    Глава 3. Предложения по совершенствованию управления закупочной деятельностью на ИП Шевченко Г.В.
    3.1 Внедрение программы управление закупками, расчет
    эффективности….
    3.2 Внедрение должности менеджера по закупкам, расчет
    эффективности…
    Заключение….
    Список использованных источников….
    Приложения ….
  • Курсовая работа:

    Словообразовательные особенности терминов рыболовства в татарском языке

    32 страниц(ы) 

    Кереш….3
    Төп өлөш
    Беренче бүлек
    Татар телендә балыкчылык лексикасының
    ясалыш - төзелеш структурасы.11
    §1. Исем структурасы….11
    §2. Балыкчылык лексикасында кушма сүзләр ысулы.11
    §3. Атамаларның кушымча ярдәмендә барлыкка килүе. .12
    §4. Атамаларның кушма сүзләр ярдәмендә барлыкка килүе.15
    §5. Лексик - синтаксик ысул.19
    §6. Конверсия .21
    §7. Лексик-семантик ысул.21
    §8. Күп компонентлы атама.21
    Икенче бүлек
    Татар халык авыз иҗатында балыкчылык лексикасы. .25
    Йомгак….29
    Библиография….30
  • Магистерская работа:

    КОНЦЕПТ «РУССКОЕ ВАРЕНЬЕ» В ПРОИЗВЕДЕНИЯХ РУССКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XIX-XXI ВВ.: КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Концепт «русское варенье» в русской культуре и литературе
    § 1 Исторические и культурно-бытовые источники концепта «русское варенье» 9
    § 2 Концепт «русское варенье» в русской классической литературе первой половины XIX века 16
    § 3 Концепт «русское варенье» в русской классической литературе второй половины XIX века 28
    Глава 2. Концепт «русское варенье» в русской литературе ХХ-ХХ1 вв.
    § 4 Концепт «русское варенье» в пьесе Л. Улицкой «Русское варенье» 44
    § 5 Концепт «Русское варенье» в стихотворении И. Кабыш «Кто варит варенье в июле» 52
    Глава 3. Методические рекомендации по проведению культурно-просветительских и образовательных мероприятий в школе на тему «Концепт «русское варенье» в русской культуре, искусстве и литературе»
    § 6 Тема «варки варенья» в русской прозе и поэзии XIX века: рекомендации к проведению урока по литературе в 10 классе 55
    § 7 Конспект внеклассного занятия «Русское варенье как элемент традиционной русской культуры» 62
    Заключение 73
    Список литературы 76
    Приложение 1 79
    Приложение 2 83
  • Курсовая работа:

    Решение слау методом Халецкого VBasic

    28 страниц(ы) 


    Введение 4
    Глава1. Описание метода Халецкого 5
    Глава2. Блок-схема программы 6
    Глава3. Описание основных форм программы и принципы их работы 7
    Глава4. Результаты работы программы 11
    Заключение 12
    Список используемой литературы 13
    Приложение 14
  • Дипломная работа:

    Защита семейных прав по законодательству рф

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАЩИТЫ СЕМЕЙНЫХ ПРАВ СУПРУГОВ 8
    1.1 Значение и содержание семейных прав и обязанностей 8
    1.2 Порядок защиты семейных прав супругов и охраняемых законом интересов супругов 15
    1.3 . Способы защиты семейных прав супругов 17
    ГЛАВА 2. ЗАЩИТА СЕМЕЙНЫХ ПРАВ СУПРУГОВ 22
    2.1 Защита имущественных и личных неимущественных прав супругов 22
    2.2 Защита родительских прав 32
    2.3 Защита семейных прав несовершеннолетних детей 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 51
  • Дипломная работа:

    Электронное музыкальное творчество детей в системе школьного образования

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ….….….8
    1.1.Психолого-педагогические подходы к проблеме творчества школьников….….8
    1.2.Электронное музыкальное творчество детей в системе образования…14
    1.3.Клавишный синтезатор как музыкальный инструмент….21
    ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОГО МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…47
    2.1. Содержание музыкально-творческой деятельности учащихся на основе электронного инструментария в системе школьного образования….47
    2.2.Педагогический эксперимент и его результаты….….57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…66
    ПРИЛОЖЕНИЕ….…72
  • Дипломная работа:

    Программный модуль формирования маршрутов транспортных средств на базе эволюционного алгоритма

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ЗАДАЧИ МАРШРУТИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И МЕТОДЫ ИХ РЕШЕНИЯ 5
    1.1 Обзор и анализ существующих задач маршрутизации 5
    1.2 Методы решения задач маршрутизации 6
    1.3 Основные понятия эволюционного алгоритма 12
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО МОДУЛЯ 15
    2.1 Постановка задачи маршрутизации 15
    2.2 Применение операторов и процедур для эволюционного алгоритма 17
    2.3 Проектирование программного модуля в программе BPwin 19
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАМНОГО МОДУЛЯ 23
    3.1 Обзор и анализ существующих языков программирования 23
    3.2 Техническое задание к программному модулю 26
    3.3 Программная реализация разработанного эволюционного алгоритма 31
    3.4 Вычислительный эксперимент 45
    3.5 Анализ экономической эффективности 50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
  • Лабораторная работа:

    ПРОГРАММИРОВАНИЕ ИТЕРАЦИОННОГО ЦИКЛА Вариант № 27

    7 страниц(ы) 

    Ввод исходных данных запланируем в форме диалога: данные нужно будет вводить с клавиатуры при появлении соответствующего запроса на экране монитора после запуска программы.
    Спланируем вид таблицы с результатами расчёта для алгоритма
    Результаты табулирования программы
  • Дипломная работа:

    Математическое обеспечение курса «Математические методы в нанотехнологии»

    178 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава I. Классификация уравнений с частными производными. Канонический вид уравнений с частными производными второго порядка 6
    1. Дифференциальные уравнения с частными производными 6
    2. Простейшие дифференциальные уравнения с частными производными. Общее решение. 7
    3. Дифференциальные уравнения с частными производными первого порядка 14
    4. Классификация линейных уравнений с частными производными второго порядка 21
    5. Приведение к каноническому виду линейных уравнений с частными производными второго порядка с двумя независимыми переменными 23
    6. Приведение к каноническому виду линейных уравнений с частным производными второго порядка с n (n > 2) независимыми переменными 31
    7. Метод характеристик 34
    Глава II. Основные уравнения и задачи математической физики. 41
    1. Основные дифференциальные уравнения математической физики. 41
    2. Уравнения колебаний. 42
    2.1 Вывод уравнений малых колебаний струны. 42
    2.2. Колебания бесконечной струны. Уравнение малых колебаний струны и краевые задачи для него 45
    2.3. Решение задачи Коши. Физическая интерпретация решения. 50
    2.4. Метод Фурье. 52
    2.5. Понятие о корректно поставленной задаче математической физики. 64
    2.6. Непрерывная зависимость решения задачи о колебании струны от данных 66
    2.7. Продольные колебания стержня 69
    2.8. Электрические колебания в длинных однородных линиях 77
    2.9. Уравнение колебаний мембраны 94
    2.10. Колебания прямоугольной мембраны 100
    2.11. Уравнение и функции Бесселя 115
    2.12. Колебания круглой мембраны 127
    3. Уравнение теплопроводности и диффузии. 133
    3.1. Распространение тепла в пространстве. 133
    3.2. Решение первой краевой задачи для уравнения теплопроводности методом конечных разностей 137
    3.3. Распространение тепла в неограниченном стержне 140
    3.4. Задачи диффузии. 145
    4. Уравнение Лапласа. 154
    4.1. Задачи, приводящие к исследованию решений уравнения Лапласа. Формулировка краевых задач 154
    2.2. Уравнение Лапласа в цилиндрических координатах. Решение задачи Дирихле для кольца с постоянными значениями искомой функции на внутренней и внешней окружностях 160
    3.3. Решение задачи Дирихле для круга 163
    4.4. Интеграл Фурье 167
    5.5. Решение задачи Дирихле для круга и полуплоскости 171
    Заключение 178
    Литература 179
  • Дипломная работа:

    Разработка имитационной модели "эвакуация людей в чрезвычайных ситуациях"

    92 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ И АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ 8
    1.1 Анализ процесса эвакуации 11
    1.2 Паника как форма массового поведения 16
    1.3 Имитационное моделирование для анализа эвакуации 18
    1.4 Интегрированная среда Anylogic 21
    1.5 Постановка цели и задач работы 22
    ГЛАВА 2. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ЭВАКУАЦИИ 25
    2.1 Математическая модель поведения агента 25
    2.2 Функциональная модель процесса эвакуации 31
    2.3 Информационная модель процесса эвакуации 34
    ГЛАВА 3. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛИ ЭВАКУАЦИИ 37
    3.1 Описание процесса разработки модели эвакуации 37
    3.2 Моделирование различных сценариев процесса эвакуации 45
    3.3 Оценка эффективности результатов моделирования 49
    ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 51
    4.1 Обоснование актуальности 51
    4.2 Маркетинговые исследования 51
    4.3 Анализ конкурентоспособности 53
    4.4 Календарный план 58
    ГЛАВА 5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОЦЕССА ЭВАКУАЦИИ ЛЮДЕЙ 59

    5.1 Характеристика процесса эвакуации 59
    5.2 Расчет пожарного риска 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    ЛИТЕРАТУРА 88