СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Сравнительный анализ ландшафтных структур урала и алтая - Дипломная работа №42199

«Сравнительный анализ ландшафтных структур урала и алтая» - Дипломная работа

  • 74 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: navip

Содержание

ГЛАВА 1 ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УРАЛА И АЛТАЯ. 1

1.1 Географическое положение. 2

1.2 Геологическое строение. 3

1.3 Рельеф. 7

1.4 Климат. 12

1.5 Гидрология. 18

1.6 Почвенный покров. 21

1.7 Растительный и животный мир. 25

1.8 Природные ресурсы. 31

1.9 Экологические проблемы. 38

1.10 Особо охраняемые природные территории. 40

ГЛАВА 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЛАНДШАФТНЫХ СТРУКТУР УРАЛА И АЛТАЯ. 44

2.1 Природные зоны Уральской и Алтайской горных стран 44

2.2 Высотная поясность Урала и Алтая 48

ГЛАВА 3 ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ ВКР НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ. 53

3.1 Конспект урока на тему «Уральская горная страна». 53

3.2 Конспект урока на тему: «Алтайская горная страна» 59

3.3 Внеурочное мероприятие по географии. 63


Введение

Уpaльcкuе гopы. Системa низкo- и средневысoтных гoрных хребтoв Урaлa прoтянулaсь вдоль восточных окраин Русской (Восточно-Европейской) рaвнины в субмеридиональном направлении от берегов Северного Ледовитого океана до южных окраин России. Урал располагается между параллелями 53° с.ш. и 68° с.ш.

Урaл растянулся между двумя равнинами и тянется с севера на юг вдоль 60 меридиана – к западу от него располагается Восточно-Европейская равнина, а на востоке – Западно - Сибирская равнина. В сeвeрнoй чaсти Урaльскиe гopы делaют изгиб нa сeвeрo-вoстoк к пoлуoстрoву Ямaл, a нa юге прoделывaют пoвоpoт на югo-зaпaд. Урaльскaя гoрнaя систeмa тянется c cевера нa юг бoлee чeм нa 2000 км oт стeпeй Кaзaхстaна дo ледянoгo Зaпoляpья.

B Уральской горной стране условно выделяют пять географических областей: пoляpный, припoляpный, сeвeрный, срeдний и южный Урал.

Уpaл дaвно cчитается грaницей между двумя чacтями свeта — Еврoпoй и Азиeй. Грaницa прoвoдится пo oсевoй части гoр, а на югo-вoстoке пo реке Урaл. Являясь прирoдным рубeжом мeждy Еврoпeйскoй и Азиaтской чaстями Рoccии, гoры представляют сoбoй гряды невысoких хребтoв и кряжeй, пoкрытых тайгoй. . В прирoднoм oтнoшeнии Урaл ближe к Европe, чeм к Азии, чeму спoсoбствует oтчетливo выраженнaя егo accимметрия. На зaпад, к Русскoй рaвнинe, гoры снижaются пoстeпeннo, сeриeй нeвысoких хрeбтoв и гряд с пoлoгими склoнaми, пeрeходя в предгoные рaвнины, имeющиe знaчитeльнoе схoдствo с прилeгaющими чaстями Рyccкой рaвнины.

Сaмoй высoкoй тoчкoй Уpaльcкux гop .является гoрa Нaрoдная, высoтa кoтoрoй сoстaвляет 1895 м. У дрyгих жe вeршин выcoты нe дocтигaют бoлee 1500 м.

Алтайские горы. На крайнем юго-востоке Западной Сибири между 48° - 53° с. ш. и 82°—90° в. д. располагается обширная горная система Алтая. Предельные абсолютные высоты Сибирского Алтая колеблются от 350 до 4500 м, при этом нарастание высот горных хребтов и дна речных долин происходит в юго-восточной направленности. На северо-востоке Алтай соприкасается с Кузнецким Алатау и Западным Саяном; к юго-востоку от него отходит Монгольский Алтай, а с юго-запада прилегают холмистые степные места Казахского мелкосопочника с абсолютными высотами 300—500 м (с постепенными переходами к Алтаю). Алтайские горы являются водоразделом между бассейном Северного Ледовитого океана и бессточной областью Центральной Азии.

Алтайские горы — система хребтов, находящихся на территории разных государств Евразии — России, Казахстана, Монголии и Китая. Алтай по своей площади значительно превышает большинство территорий других зарубежных стран. Русский Алтай, который является самой высокой частью Сибири, располагается на территории двух субъектов Российской Федерации — Республики Алтай и Алтайского края. По соседству горного региона — Новосибирская область, а восточный — Кемеровская. "Сибирские Альпы", "российский Тибет" — так называют это удивительной красоты место, привлекающее своей поразительной красотой, силой и величием.

Самой высокой вершиной Алтая является Белуха. Она располагается на Катунском хребте, протяженность которого более 150 километров.

Давыдова М.И. Физическая география СССР. / М.И. Давыдова, А.И. Каменский, И.П. Неклюкова, Г.К. Тушинский.: Просвещение. - М., 1966. 568 с.

Рис. 2. Географическое положение Алтайских гор. https://shkolageo.ru/geografiya/4596370

1.2 Геологическое строение.

Урaльские горы. Урaл относится к числу древних склaдчaтых гор. На его месте в палеозое располaгaлaсь геосинклиналь, а моря тогда изредко покидали эту территорию. Тогда они меняли свои грани и глубину, оставляя после себя мощные толщи различных осадков. Уральские горы подвергались некоторому числу процессов горообразования. Каледонская складчатость, проявившаяся в нижнем палеозое (включая салаирскую складчатость в кембрии), хоть она и охватывала значительную по площади территорию, но не была ведущей для Урала. Герцинская складчатость была ключевой. Началась эта складчатость в среднемкарбоне на востоке Урала, а в перми распространились и на западные склоны. Наиболее интенсивной герцинская складчатость была на востоке хребта. Она появилась тут в oбразoвании сильно сдавленных, часто oпрoкинутых и лежачих складок, oслoжненных большими надвигами, приводящим к появлению чешуйчатых структур. На востоке Урала, складкообразование сoпрoвoждалoсь глубокими расколами и внедрениями крупных гранитных интрузий. Часть из них достигают на Южном и Северном Урале огромных размеров — до 100-120 км длины и 50-60 км ширины.

В значительной мере менее энергичным складкooбразoвание происходило на западном склoне. Из-за этого там преоблaдaют простые склaдки, нaдвиги же нaблюдаются нечасто, а интрузии отсутствуют.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЛАНДШАФТНЫХ СТРУКТУР УРАЛА И АЛТАЯ.

2.1 Природные зоны Уральской и Алтайской горных стран

Природная зона или физико-географическая зона – часть географического пояса имеющая характерные особенности природных компонентов и процессов. Определенная горная область имеет свой спектр зон. Это интегральная характеристика физико-географических условий гор, отражающая направленность и интенсивность новейших тектонических движений, которые определяют высотный уровень гор и орографическое строение территории, изменение климата с высотой и, следовательно, дифференциацию стока и почвенно-растительного покрова.

На основе всех этих признаков в пределах, как и Урала, так и Алтая, выделяются природные зоны или ландшафтные области. На Урале более четко выражено разнообразие природных зон, чем на Алтае.

Рассмотрим Уральские горы. Каждая физико-географическая область Урала имеет свои признаки и свои природные зоны. Для примера, самая северная орографическая область (Полярно-Уральская) в основном включает в себя ландшафты тундры. Особенность климата Урала, его северной части, где достаточно он суров и с долго зимой, с низкой температурой, нетеплое и влажное лето – всё это формирует такого вида тундровые ландшафты.

Урал имеет незначительную ширину, которая составляет примерно 30-40 км. Хоть это и небольшая протяженность между западным и восточным склонами, климатические условия на них различаются. Западный склон менее континентальный, чем восточный. На восточном теплее летнее время года, из-за этих климатических условий имеют распространение ландшафты лесотундр. Западные склоны имеют кустарниковую тундру.

В этой же северной области Уральских гор большая площадь состоит из тундры и лесотундры. Орография данной области была сформирована благодаря морозному выветриванию. При таких условиях возникали россыпи из камней.

Южнее Приполярно-Уральской области находится площадь таёжная. На предуральских пармах распространяется темнохвойная тайга. Восточный склон более континентален, чем западный и поэтому там в основном На восточном склоне в условиях более континентального климата в основном располагается светлохвойная, сосново-лиственничная тайга у которой густой зеленомошный покров.

Таёжные ландшафты часто распространены в межгорных депрессиях. Древостои таёжной области имеют достаточное нарушение из рубок, из-за этого часто встречаются вторичные березовые леса вместе с полянами кипрея или культурные насаждения хвойных пород.

В рассматриваемой части Уральских гор в основном распространены горно-таёжные природные зоны с расположением на них елово-пихтовыми травяными лесами. Таёжная зона и болота ранее находились в межгорных депрессиях. Сейчас они заменяют техногеннымами и антропогенными зонами ландшафтов.

Перед горами и на маленьких площадях Бардымской депрессии находятся части зоны лесостепей. Они возникают в окраинных областях лесных ландшафтов. К востоку от водораздела в тайге можно увидеть достаточно мощные массивы сосняков. Они южнее составляют нихнюю полосу сосновых лесов. На всей территории Уральских гор расположены леса из берез. Многие из них возникают от темнохвойной тайги.

На западном и восточном склонах Среднего Урала лесные ландшафты также неодинаковы. На западном склоне темнохвойные южнотаёжные леса из ели и пихты сибирской, местами есть липа, клён, ильм, в подлеске лещина, жимолость. В Среднем Приуралье имеются естественные лесостепные участки (Кунгурская, Красноуфимская и др. лесостепи), среди которых небольшие берёзовые рощи. На восточном. склоне Среднего Урала много сосновых лесов, а на пенепленизированных предгорьях (особенно в бассейне рек. Пышмы и Исети) большие площади заняты березняками и осинниками. Темнохвойные леса на восточном склоне встречаются реже. В понижениях нередки сфагновые и гипново-травяные болота. Лесные ландшафты Среднего и Южного Урала сильно изменены хозяйственой деятельностью человека.

Лесные ландшафты Уральских гор имеют достаточную разнообразность. Так как западный и восточный склоны имеют различие в климатических условиях, соответственно распространение ландшафтов тоже разное в Средне Уральской зоне. На западе в основном распространяются темнохвойные горнотаёжные, а уже на восточном имеют своё распространение светлохвойные горнотаёжные леса. Древостой Южной части Уральских гор более разнообразен, чем другие области. Наиболее увлажнённые западные предгорья Южного Урала покрыты по большей части смешанными лесами на горнолесных серых почвах, которые уже сменяются к Западу выщелоченными, оподзоленными и типичными чернозёмами. Среди широколиственных лесов на Южном Урале распространены: дуб обыкновенный, клён остролистный, липа мелколистная, ильм, вяз. Представители хвойного древостоя: пихта сибирская, ель сибирская. В некоторых местах даже встречаются широколиственные леса. На Южном Урале также распространяется подлесок (лещина обыкновенная, крушина ломкая). В лесах густой травяной покров.

Восточный склон Южного Урала и зона пенепленизированных предгорий –место достаточного распространения ландшафтов степного типа. Среди них можно выделить: степи луговые, разнотравно-дерновиннозлаковые, дерновиннозлаковые, каменистые. Луговые степи на обыкновенных и выщелоченных чернозёмах расположены в зоне лесостепи, а также в понижениях горных склонов. Тут вырастает разнообразное разнотравье, среди которых: лабазник шестилепестной, серпуха Гмелина, клевер средний и горный. К злакам относятся: мятлик луговой, костер безостый и другие виды. Травостой соединяется и может доходить до высоты 60–80 см. Большая территория области – распахана. Перемещаясь к югу, луговые степи переходят незаметно к разнотравно-дерновиннозлаковым степям. Такие степи располагаются на тучных чернозёмах, в основном на Севере, а в наиболее южных областях располагаются на обыкновенных и средних чернозёмах. Для них более характерны дерновинные злаки, а к Югу разнотравье возникает менее типичным, из-за повышения сухости области.

Теперь необходимо рассмотреть природные зоны Алтайских гор. Так как в Алтае четко выражена высотная зональность ландшафтов, которая достаточно разнообразна, то природные зоны предгорий выражены гораздо хуже. Природные зоны Алтая схожи с зонами Урала, но их количество и разнообразие значительно отличается.

В краевых частях гор склоны покрыты осиново-пихтовыми лесами, так называемый черневой тайгой. В верхних частях лесного пояса встречаются кедровые леса. Кедр поднимается по склонам гор часто выше других хвойных деревьев образуя верхнюю границу лесного пояса.

На Алтае основными зонами являются степная, лесостепная и горная.

В лесостепи предгорной части Алтая она представлена изолированными островами на равнинных участках. Географически Алтай расположен в зоне степей, и лишь высокие горы превратили его в значительный лесной «остров». Но леса, сдерживающие горные лесные ландшафты, как сопряженную геосистему, при недостаточном атмосферном увлажнении и значительном радиационном балансе на своей нижней границе в горах легко уязвимы. Сведение их обусловливает появление луговой степи и остепнение склонов. Олуговение склонов препятствует восстановлению древесных пород. Так постепенно расширяется лесостепная, в значительной мере антропогенная зона.

Степная зона имеет свое распространение на разной высоте и на разных условиях климата. По этой причине степи Алтая четко имеют различие. Выделяют: степи холмистых предгорий и горные степи. Первый вид степей располагается ровной и большой линией по северо-западным и северным предгорьям Алтайских гор. Сюда относятся: разнотравно дерновенно-злаковые и разнотравные степи. Такие степи обычно состоят из злаков (ковыли, типчак, тонконог) и различного разнотравья (ветреница, герань, ирис и другие). Второй вид степей Алтайских гор уже наблюдаются выше и рассмотриваются как высотная поясность Алтая.

Перемещение природных зон Алтая возникает различно, это напрямую зависит от орографии местности. На крутых скалистых горах границы между поясами четкие, а при пологой и ровной орографии, один пояс превращается в другой не сразу, постепенно. Северные и западные части поясов Алтайской горной страны находятся ниже, чем на южных и восточных. В горной зоне Алтайской горной страны более четко и разнообразно выделяется высотная поясность, которая рассмотрена в следующем пункте.


Заключение

ГЛАВА 3 ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ ВКР НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ.

3.1 Конспект урока на тему «Уральская горная страна».

Изученный материал данной дипломной работы можно использовать на уроках географии в 8 классе. Многая информация ВКР будет дополнительным материалом на уроке и позволит углубленно изучить некоторые разделы Уральской горной страны.

Конспект урока.

Тема урока: «Особо охраняемые природные территории Урала».

Цель урока: сформировать представление об особо охраняемых природных территориях Урала.

Задачи урока:

Образовательные:

- изучить разнообразие ООПТ Уральских гор;

- сформировать знания о рассмотренных ООПТ;

- выявить роль ООПТ для населения нашей страны.

Развивающие:

- формировать навыки работы с географическими источниками информации;

- формировать умение выделять главное;

- развить навыки работы с картой.

Воспитательные:

- содействовать развитию интереса к изучению географии России;

- формировать научное мировоззрение;

- воспитывать чувство ответственности в работе умению слушать и слышать.

Планируемые результаты обучения:

Личностные:

- выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;

- формирование установки работы на результат.

Предметные:

- знать ООПТ Урала и их размещение;

- уметь обозначать ООПТ на карте;

- овладеть основными навыками нахождения географической информации.

Метапредметные:

Познавательные УУД:

- осознавать и опознавать виды связей;

- выявлять причину и следствие географических явлений;

- уметь вычленять главное из данной информации.

Коммуникативные УУД:

- уметь перефразировать свою мысль;

- акцентировать мысль при чтении.

Регулятивные УУД:

- умение сосредоточится на выполнении практических действий;

- самостоятельно и адекватно оценивать правильность выполнения своей работы и вносить коррективы.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Методы:

1) Словесный – беседа на основе данных обучающихся;

2) Наглядный – демонстрация наглядных пособий, дополнительной литературы;

3) Частично – поисковый – поиск правильных ответов на поставленные вопросы.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная групповая.

Учебно-методическое обеспечение: учебник географии 8 класса, атлас «география 8 класс», контурная карта Урала, дидактический (раздаточный) материал.

Материально-техническое обеспечение: мультимедийный проектор, презентация к уроку.

Этапы урока:

1. Организационный этап – 1 мин.

2. Проверка домашнего задания – 5 мин.

3. Создание мотивации к уроку, постановка целей и задач – 2 мин.

4. Первичное усвоение новых знаний – 23 мин.

5. Самостоятельная работа для усвоения новых знаний – 7 мин.

6. Рефлексия – 5 мин.

7. Информация о домашнем задании – 2 мин.


Список литературы

1. Аралбаева, Г.Г., Аралбаев, З. Т. Тенденции развития нефтегазовой промышленности в оренбургской области // Вестник ОГУ. — 2014. — № 4 (165). — С. 159–164.

2. Аринжанов А.Е., Саркенов Водный фонд Оренбургской области: проблемы и перспективы / А.С.ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет», г. Оренбург

3. Бабушкин, В.Д. Научно-методические основы защиты от загрязнения водозаборов хозяйственно-питьевого назначения / В.Д. Бабушкин, А.Я. Гаев, В. Г. Гацков. -Пермь: Перм. ун-т, 2003. -264 с.

4. Боровков, В.С. Комплексная экологическая безопасность водных объектов на урбанизированных территориях / В.С. Боровков, К.Т. Блази, В.А. Курочкина // Проблемы региональной экологии. -2012. -No 1. -С. 45-49.

5. Гаев, А.Я. Методы исследования и защиты водохозяйственных объектов горнодобывающих районов / А.Я. Гаев, В.Д. Гацков, Р.Л. Ибрагимов. –Пермь: Изд. Перм. ун-та., 2006. -229 с.

+ еще 26 источников


Тема: «Сравнительный анализ ландшафтных структур урала и алтая»
Раздел: География, Экономическая география
Тип: Дипломная работа
Страниц: 74
Цена: 2400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Магистерская работа:

    Определение рыночной стоимости земельных участков при оспаривании кадастровой стоимости

    116 страниц(ы) 

    Реферат (аннотация)…6
    Введение….7
    Глава 1. Теоретические основы оценки объектов недвижимости….….16
    1.1.Понятие объектов недвижимости, классификация….16
    1.2.Постановка на кадастровый учёт объектов недвижимости и их налогообложение….24
    1.3.Методы кадастровой и рыночной оценки объектов недвижимости…34
    Глава 2. Методология оценки земельных участков….47
    2.1. Понятие земельного участка, классификация земельного фонда…47
    2.2. Кадастровая оценка земельных участков с постановкой на кадастровый учёт….…57
    2.3. Методы рыночной оценки земельных участков….65
    Глава 3. Оптимизация методологии рыночной оценки земельных участков.78
    3.1. Причины различия кадастровой и рыночной стоимости земельных участков….78
    3.2. Сравнительный анализ результатов оценки рыночной и кадастровой стоимости земельных участков…83
    3.3. Процесс оспаривания кадастровой стоимости земельных участков…89
    3.4. Методология оценки рыночной стоимости земельных участков …96
    Заключение….102
    Список использованных источников….…106
    Приложения….115
  • Дипломная работа:

    Семантический анализ цветообозначений в английском и русском или (татарском) языках и использование результатов исследования на уроках иностранного языка в школе.

    53 страниц(ы) 

    Введение
    1. Система цветообозначения в современном английском и русском языках.
    1.1. История развития цветообозначений.
    1.2. Прототипы и их природа.
    1.3. Концептуальный статус цвета.
    1.4. Выводы по главе 1.
    2.Семантический анализ цветообозначений в английском и русском языках.
    2.1.Сопоставительный анализ фразеологических единиц английского и русского языка с компонентом – цветообозначением
    2.2. Роль цветообозначения «черный» в концептуализации мира.
    2.3. Роль цветообозначения «белый» в концептуализации мира.
    2.4.Роль цветообозначения «синий» в концептуализации мира.
    2.5. Роль цветообозначения «зеленый» в концептуализации мира.
    2.6. Роль цветообозначения «красный» в концептуализации мира.
    2.7.Роль цветообозначения «желтый», «фиолетовый», «розовый», «коричневый» в концептуализации мира.
    2.8.Выводы по главе 2.
    3.Разработки уроков английского языка в 6 классе.
    3.1. Изобразительное искусство: что означает красный цвет?
    3.2. Уголок культуры: Виды транспорта в Лондоне.
    Заключение
    Список использованной литературы.
  • Дипломная работа:

    Межъязыковая фразеологическая эквивалентность и проблема перевода идиом на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМА….5
    1.1 Определение и общие свойства фразеологических единиц….5
    1.2 Классификация фразеологических единиц….….….….8
    1.3 Понятие идиомы….12
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ВИДОВ МЕЖЪЯЗЫКОВОЙ ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ
    И ПЕРЕВОД ИДИОМ.….….….….16
    2.1 Проблема выделения критериев межъязыковой эквивалентности.….16
    2.2 Фразеологические эквиваленты….….19
    2.3 Фразеологические аналоги….….….22
    2.4 Безэквивалентные фразеологические единицы…25
    2.5 Проблема перевода идиом….….27
    2.6 Сопоставительный анализ фразеологических выражений в немецком, английском и русском языках….…32
    ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….….….….46
    3.1 Разработка урока по теме «Idiome über Essen» ….….….46
    3.2. Перечень альтернативных упражнений ….….…50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…54
    ПРИЛОЖЕНИЕ….….….57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….64
  • Реферат:

    Общее представление о толпе в трудах Г. Лебона и Г. Тарда.

    22 страниц(ы) 

    Введение…3-4
    Глава 1.Общее представление о толпе в трудах Г.Лебона и Г.Тарда. ….5-18
    1.1 Понятие толпы …5-6
    1.2 Характеристика толпы…7-12
    1.3 Классификация толпы ….13-15
    1.4 Сравнительный анализ теорий Г.Тарда и Г.Лебона…16-18
    Выводы…19
    Заключение….20-21
    Список использованной литературы….22
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах

    94 страниц(ы) 

    Введение ….….4
    Глава 1. Теоретические основы коммуникации.8
    1.1. Понятие и основные элементы деловой коммуникации….8
    1.2. Виды общения.13
    1.3. Характеристики делового общения.17
    1.4. Вербальные средства коммуникации.20
    1.5. Невербальные средства в деловой коммуникации.22
    Выводы по Главе I….….….….….25
    Глава 2. Особенности деловой коммуникация в Англии, России и в странах средней Азии (Таджикистан) .26
    2.1.Особенности деловой коммуникации в Англии…. 26
    2.2. Особенности деловой коммуникации в России.32
    2.3.Особенности деловой коммуникации в Таджикистане .38
    Выводы по Главе II ….43
    Глава 3. Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах .44
    3.1. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в сфере образования .44
    3.2. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в политической сфере .54
    3.3. Вербальные и невербальные особенности прощания в Англии, России и Таджикистане ….65
    3.4. Возможности изучения формул обращения, приветствия и прощания на уроках английского языка в средней школе .75
    Выводы по Главе III ….….87
    Заключение .88
    Список использованной литературы .91
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ использования композиционного повтора в немецкоязычной и англоязычной прозе

    76 страниц(ы) 

    Введение 3-6
    Глава I. Повтор как стилистический прием
    1.1 Понятие повтора 7-9
    1.2 Классификация повторов в английском и немецком языках 10-15
    1.3 Виды композиционно-речевых повторов 15-19
    1.4 Функции композиционно-речевых повторов 19-21
    Выводы по первой главе 22-23
    Глава II. Композиционно-речевые повторы в произведениях немецких и англоязычных авторов
    2.1 Использование композиционно-речевого повтора в текстах художественных произведений немецкоязычных авторов. 24-37
    2.2 Использование композиционно-речевого повтора в художественных текстах англоязычных авторов 37-43
    2.3 Сравнительный анализ использования композиционно-речевого повтора немецкоязычной и англоязычной прозе 44-46
    2.4 Методическое обоснование использования материала сравнительного анализа композиционно-речевых повторов в средней школе на уроках иностранного языка 46-54
    Выводы по второй главе 55-56
    Заключение 57-58
    Список используемой литературы 59-63
    Приложение 64-76

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • ВКР:

    Разработка и реализация курса «графический дизайн» в дополнительном образовании обучающихся средней школы

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ 8
    1.1. Дополнительное образование в образовательном процессе 8
    1.2. Особенности организации и концепции дополнительного образования 13
    1.3. Реализация дополнительного образования детей и взрослых 18
    ВЫВОД ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 24
    ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИЯ КУРСА «ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН» В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 25
    2.1. Методические особенности организации курса дополнительного образования с применением информационных технологий (на примере курса «Графический дизайн») 25
    2.2. Особенности и планирование рабочей программы дополнительного образования с применением информационных технологий, на примере курса «Графический дизайн» 32
    2.3. Результаты апробации работы 51
    ВЫВОД ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
  • Дипломная работа:

    Формирование культуроведческой компетенции школьников в процессе музыкально-краеведческой деятельности

    130 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКОВ 9
    1.1. Понятие «культуроведческой компетенции» в педагогической науке 9
    1.2. Формирование культуроведческой компетенции школьников и музыкальный фольклор: особенности взаимодействия 21
    Выводы по первой главе 36
    ГЛАВА II. МУЗЫКАЛЬНО-КРАЕВЕДЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРАКТИКЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКОВ 39
    2.1. Сущность музыкально-краеведческой деятельности 39
    2.2. Особенности организации музыкально-краеведческой деятельности в школе 53
    Выводы по второй главе 66
    ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРОВЕДЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКОВ В ПРАКТИКЕ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ 68
    3.1. Педагогические условия формирования культуроведческой компетенции школьников в современной школе: теория и опыт 68
    3.2. Эксперимент и его результаты 81
    Выводы по третьей главе 115
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 121
  • Курсовая работа:

    Становление юридической терминологии в языке деловой письменности xviii века

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    ГЛАВА I. Юридический язык в системе современного официально-делового стиля
    1. Понятие и функции официально-делового стиля… 5
    2. Стилевые и языковые черты официально-делового стиля…. 6
    3. Понятие и функции юридического подстиля и языка права…. 7
    4. Характерные черты языка права… 9
    5. О терминологии языка права … 10
    ГЛАВА II. Исторические сведения об общественно-политическом строе и правовой системе Российского государства XVIII в.
    1. Становление административно-полицейских и судебных органов…. 12
    2. Особенности законодательной системы при Петре I и Екатерине II… 13
    3. Развитие институтов гражданского, уголовного и процессуального права в XVIII в. … 13
    ГЛАВА III. Особенности функционирования юридической терминологии в языке деловой письменности XVIII в.….… 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….… 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 26
  • Курсовая работа:

    Тайфур Сәғитовтың “Аманат” әҫәрендә Бөйөк Ватан һуғышы темаһы

    39 страниц(ы) 

    Инеш.3
    Беренсе бүлек. Бөйөк Ватан һуғышы темаһының әҙәбиәттә
    сағылышы.6
    Икенсе бүлек. Тайфур Сәғитовтың “Аманат” әҫәрендә Бөйөк Ватан һуғышы темаһы.14
    2.1. Яҙыусының тормош һәм ижад юлы.14
    2.2. “Аманат” әҫәрендә Бөйөк Ватан һуғышы.17
    Йомғаҡлау.32
    Ҡулланылған әҙәбиәт исемлеге…36
  • Курсовая работа:

    Исследование влияния отношения воспитателя к детям на межличностные взаимоотношения дошкольников

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ОТНОШЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ К ДЕТЯМ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
    1.1. Межличностные отношения в дошкольном возрасте 6
    1.2. Роль воспитателя в формировании взаимоотношений
    дошкольника 12
    1.3. Коррекционно-развивающая программа формирования положительных взаимоотношений у дошкольников. Рекомендации воспитателю ДОУ по формированию положительных взаимоотношений детей 24
    Выводы по первой главе 31
    Глава II. Экспериментальное исследование влияния отношения воспитателя к детям на межличностные взаимоотношения между детьми
    2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования 32
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 37
    2.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 44
    2.4. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного эксперимента 44
    Выводы во второй главе 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    Литература 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Психологизм в прозе мажита гафури

    62 страниц(ы) 

    ИНЕШ.3
    БЕРЕНСЕ БҮЛЕК. «ҠАРА ЙӨҘҘӘР» ПОВЕСЫНДА ЯҘМЫШ ТРАГЕДИЯҺЫ.8
    1.1. ҒӘЛИМӘ – МИЛЛИОН ҠОРБАНДАРҘЫҢ БЕРЕҺЕ.11
    1.2. «ҠАРА ЙӨҘҘӘР» ПОВЕСЫНДА ОБРАЗДАР СИСТЕМАҺЫ.20
    ИКЕНСЕ БҮЛЕК. «ТОРМОШ БАҪҠЫСТАРЫ» ӘҪӘРЕНДӘ ХАЛЫҠ АҢЫНДАҒЫ ҮҘГӘРЕШТӘРПРОЦЕССЫ ҺҮРӘТЛӘНЕШЕ.24
    2.1. ӘҪӘРҘӘ КЕШЕЛӘРҘЕҢ РЕВОЛЮЦИОН АҢҒА ЭЙӘ БУЛА БАРЫУҘАРЫН КҮРҺӘТЕҮ.26
    2.2. ВӘХИТ ЙӘҒӘФӘРОВ ҺӘМ НУРЫЙ СӘҒИТТӘРҘЕҢ РЕВОЛЮЦИЯ ЮЛЫНА БАҪЫУҘАРЫН ҺҮРӘТЛӘҮ.29
    ӨСӨНСӨ БҮЛЕК. . МӘЖИТ ҒАФУРИ ПРОЗАҺЫН МӘКТӘПТӘ ӨЙРӘНЕҮ ҮҘЕНСӘЛЕКТӘРЕ.39
    3.1. ПРОЗАҺЫН УҠЫТЫУ МЕТОДИКАҺЫ.44
    ЙОМҒАҠЛАУ.52
    ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ ИСЕМЛЕГЕ.56
  • Дипломная работа:

    Образовательный потенциал урока иностранного языка

    80 страниц(ы) 

    едение 3
    Глава 1. Обучение иностранному языку в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта….6
    1.1. Требования ФГОС к результатам изучения иностранного языка как учебного предмета …6
    1.2. Особенности построения урока иностранного языка….13
    1.3. Методическое содержание урока иностранного языка….….21
    Выводы по главе…28
    Глава 2. Исследование компонентов образовательного потенциала урока иностранного языка.29
    2.1. Познавательный компонент.29
    2.2. Развивающий компонент.35
    2.3. Воспитательный компонент.41
    2.4. Учебный компонент.46
    Выводы по главе.57
    Глава3. Роль учебника ностранного языка в реализации образовательных задач.….59
    3.1. Анализ учебника английского языка Ваулиной Ю.Е. и др. "Spotlight-7".59
    3.2. Анализ учебника английского языка Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Enjoy English-7".64
    Выводы по главе.68
    Заключение 69
    Список использованной литературы 71
  • Дипломная работа:

    Развитие интереса к изучению этнических мотивов

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ ДИЗАЙН 10
    1.1 Особенности профессиональной подготовки студентов-дизайнеров в системе высшего образования 10
    1.2 Формирование интереса у студентов-дизайнеров в процессе изучения декоративно-прикладного искусства 18
    1.3 Педагогические условия развитие интереса к изучению этнических мотивов у студентов-дизайнеров 24
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 34
    ГЛАВА 2 РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО РАЗВИТИЮ ИНТЕРЕСА У СТУДЕНТОВ-ДИЗАЙНЕРОВ К ЭТНИЧЕСКИМ МОТИВАМ 37
    2.1 Организация исследования и методика диагностики сформированности интереса у студентов-дизайнеров 37
    2.2 Проектно-деятельный подход к формированию профессиональных компетенций у дизайнеров в процессе изучения декоративно-прикладного искусства 44
    2.3 Методические рекомендации по развитию интереса к изучению этнических мотивов у студентов-дизайнеров, на занятиях по декоративно-прикладному искусству 54
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ 72
  • Дипломная работа:

    Әҙәбиәт дәрестәрендә ерле фольклор материалдарын файҙаланыу

    79 страниц(ы) 

    ИНЕШ.3
    I БҮЛЕК. ӘБЙӘЛИЛ РАЙОНЫНЫҢ ФОЛЬКЛОРЫ.
    1.1. Әбйәлил районы фольклорының жанр йөҙө.6
    1.2. Әбйәлил районы сәсәндәре ижадын мәктәптә өйрәнеү.20
    II. БҮЛЕК. ӘҘӘБИӘТ ДӘРЕСТӘРЕНДӘ ЕРЛЕ ФОЛЬКЛОР МАТЕРИАЛДАРЫН ФАЙҘАЛАНЫУ.
    2.1. VII класта легенда-риүәйәттәрҙе өйрәнеү.37
    2.2. Этнопедагогик тәрбиә биреүҙә йола фольклоры.57
    ЙОМҒАҠЛАУ.74
    ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ.76
  • Контрольная работа:

    Задачи Pascal. Вычислить значение выражения по формуле (все переменные принимают действительные значения)

    30 страниц(ы) 

    1. Вычислить значение выражения по формуле (все переменные принимают действительные значения): .
    2. Вычислить значение функции:
    3. Написать программу, которая бы по введенному номеру единицы измерения (1-кг, 2-мг, 3-тонна, 5-центнер) и массе М выдавала бы соответствующее значение массы в кг.
    4. Составить программу для вычисления значений функции на отрезке [a,b] с шагом h. Результаты представить в виде таблицы (1-ый столбец – значения аргумента, 2-ой – значения функции).
    5. Дано натуральное число n и действительное число а. Вычислить .
    6. Дан массив из 10 элементов. Получить 2 массива: 1-ый - четные числа уменьшить на произведение пятидесятого и последнего элементов, 2-ой - числа, стоящие на нечетных местах увеличить на максимальный элемент исходного массива.
    7. В заданном одномерном массиве поменять местами соседние элементы, стоящие на четных местах, с элементами, стоящими на нечетных местах.
    8. Сформировать квадратную матрицу порядка n по заданному образцу: .
    9. Заданы матрица порядка n и число k. Разделить элементы k-й строки на диагональный элемент, расположенный в этой строке.