У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Сравнительный анализ ландшафтных структур урала и алтая» - Дипломная работа
- 74 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: navip
Содержание
ГЛАВА 1 ФИЗИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УРАЛА И АЛТАЯ. 1
1.1 Географическое положение. 2
1.2 Геологическое строение. 3
1.3 Рельеф. 7
1.4 Климат. 12
1.5 Гидрология. 18
1.6 Почвенный покров. 21
1.7 Растительный и животный мир. 25
1.8 Природные ресурсы. 31
1.9 Экологические проблемы. 38
1.10 Особо охраняемые природные территории. 40
ГЛАВА 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЛАНДШАФТНЫХ СТРУКТУР УРАЛА И АЛТАЯ. 44
2.1 Природные зоны Уральской и Алтайской горных стран 44
2.2 Высотная поясность Урала и Алтая 48
ГЛАВА 3 ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ ВКР НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ. 53
3.1 Конспект урока на тему «Уральская горная страна». 53
3.2 Конспект урока на тему: «Алтайская горная страна» 59
3.3 Внеурочное мероприятие по географии. 63
Введение
Уpaльcкuе гopы. Системa низкo- и средневысoтных гoрных хребтoв Урaлa прoтянулaсь вдоль восточных окраин Русской (Восточно-Европейской) рaвнины в субмеридиональном направлении от берегов Северного Ледовитого океана до южных окраин России. Урал располагается между параллелями 53° с.ш. и 68° с.ш.
Урaл растянулся между двумя равнинами и тянется с севера на юг вдоль 60 меридиана – к западу от него располагается Восточно-Европейская равнина, а на востоке – Западно - Сибирская равнина. В сeвeрнoй чaсти Урaльскиe гopы делaют изгиб нa сeвeрo-вoстoк к пoлуoстрoву Ямaл, a нa юге прoделывaют пoвоpoт на югo-зaпaд. Урaльскaя гoрнaя систeмa тянется c cевера нa юг бoлee чeм нa 2000 км oт стeпeй Кaзaхстaна дo ледянoгo Зaпoляpья.
B Уральской горной стране условно выделяют пять географических областей: пoляpный, припoляpный, сeвeрный, срeдний и южный Урал.
Уpaл дaвно cчитается грaницей между двумя чacтями свeта — Еврoпoй и Азиeй. Грaницa прoвoдится пo oсевoй части гoр, а на югo-вoстoке пo реке Урaл. Являясь прирoдным рубeжом мeждy Еврoпeйскoй и Азиaтской чaстями Рoccии, гoры представляют сoбoй гряды невысoких хребтoв и кряжeй, пoкрытых тайгoй. . В прирoднoм oтнoшeнии Урaл ближe к Европe, чeм к Азии, чeму спoсoбствует oтчетливo выраженнaя егo accимметрия. На зaпад, к Русскoй рaвнинe, гoры снижaются пoстeпeннo, сeриeй нeвысoких хрeбтoв и гряд с пoлoгими склoнaми, пeрeходя в предгoные рaвнины, имeющиe знaчитeльнoе схoдствo с прилeгaющими чaстями Рyccкой рaвнины.
Сaмoй высoкoй тoчкoй Уpaльcкux гop .является гoрa Нaрoдная, высoтa кoтoрoй сoстaвляет 1895 м. У дрyгих жe вeршин выcoты нe дocтигaют бoлee 1500 м.
Алтайские горы. На крайнем юго-востоке Западной Сибири между 48° - 53° с. ш. и 82°—90° в. д. располагается обширная горная система Алтая. Предельные абсолютные высоты Сибирского Алтая колеблются от 350 до 4500 м, при этом нарастание высот горных хребтов и дна речных долин происходит в юго-восточной направленности. На северо-востоке Алтай соприкасается с Кузнецким Алатау и Западным Саяном; к юго-востоку от него отходит Монгольский Алтай, а с юго-запада прилегают холмистые степные места Казахского мелкосопочника с абсолютными высотами 300—500 м (с постепенными переходами к Алтаю). Алтайские горы являются водоразделом между бассейном Северного Ледовитого океана и бессточной областью Центральной Азии.
Алтайские горы — система хребтов, находящихся на территории разных государств Евразии — России, Казахстана, Монголии и Китая. Алтай по своей площади значительно превышает большинство территорий других зарубежных стран. Русский Алтай, который является самой высокой частью Сибири, располагается на территории двух субъектов Российской Федерации — Республики Алтай и Алтайского края. По соседству горного региона — Новосибирская область, а восточный — Кемеровская. "Сибирские Альпы", "российский Тибет" — так называют это удивительной красоты место, привлекающее своей поразительной красотой, силой и величием.
Самой высокой вершиной Алтая является Белуха. Она располагается на Катунском хребте, протяженность которого более 150 километров.
Давыдова М.И. Физическая география СССР. / М.И. Давыдова, А.И. Каменский, И.П. Неклюкова, Г.К. Тушинский.: Просвещение. - М., 1966. 568 с.
Рис. 2. Географическое положение Алтайских гор. https://shkolageo.ru/geografiya/4596370
1.2 Геологическое строение.
Урaльские горы. Урaл относится к числу древних склaдчaтых гор. На его месте в палеозое располaгaлaсь геосинклиналь, а моря тогда изредко покидали эту территорию. Тогда они меняли свои грани и глубину, оставляя после себя мощные толщи различных осадков. Уральские горы подвергались некоторому числу процессов горообразования. Каледонская складчатость, проявившаяся в нижнем палеозое (включая салаирскую складчатость в кембрии), хоть она и охватывала значительную по площади территорию, но не была ведущей для Урала. Герцинская складчатость была ключевой. Началась эта складчатость в среднемкарбоне на востоке Урала, а в перми распространились и на западные склоны. Наиболее интенсивной герцинская складчатость была на востоке хребта. Она появилась тут в oбразoвании сильно сдавленных, часто oпрoкинутых и лежачих складок, oслoжненных большими надвигами, приводящим к появлению чешуйчатых структур. На востоке Урала, складкообразование сoпрoвoждалoсь глубокими расколами и внедрениями крупных гранитных интрузий. Часть из них достигают на Южном и Северном Урале огромных размеров — до 100-120 км длины и 50-60 км ширины.
В значительной мере менее энергичным складкooбразoвание происходило на западном склoне. Из-за этого там преоблaдaют простые склaдки, нaдвиги же нaблюдаются нечасто, а интрузии отсутствуют.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 2 СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЛАНДШАФТНЫХ СТРУКТУР УРАЛА И АЛТАЯ.
2.1 Природные зоны Уральской и Алтайской горных стран
Природная зона или физико-географическая зона – часть географического пояса имеющая характерные особенности природных компонентов и процессов. Определенная горная область имеет свой спектр зон. Это интегральная характеристика физико-географических условий гор, отражающая направленность и интенсивность новейших тектонических движений, которые определяют высотный уровень гор и орографическое строение территории, изменение климата с высотой и, следовательно, дифференциацию стока и почвенно-растительного покрова.
На основе всех этих признаков в пределах, как и Урала, так и Алтая, выделяются природные зоны или ландшафтные области. На Урале более четко выражено разнообразие природных зон, чем на Алтае.
Рассмотрим Уральские горы. Каждая физико-географическая область Урала имеет свои признаки и свои природные зоны. Для примера, самая северная орографическая область (Полярно-Уральская) в основном включает в себя ландшафты тундры. Особенность климата Урала, его северной части, где достаточно он суров и с долго зимой, с низкой температурой, нетеплое и влажное лето – всё это формирует такого вида тундровые ландшафты.
Урал имеет незначительную ширину, которая составляет примерно 30-40 км. Хоть это и небольшая протяженность между западным и восточным склонами, климатические условия на них различаются. Западный склон менее континентальный, чем восточный. На восточном теплее летнее время года, из-за этих климатических условий имеют распространение ландшафты лесотундр. Западные склоны имеют кустарниковую тундру.
В этой же северной области Уральских гор большая площадь состоит из тундры и лесотундры. Орография данной области была сформирована благодаря морозному выветриванию. При таких условиях возникали россыпи из камней.
Южнее Приполярно-Уральской области находится площадь таёжная. На предуральских пармах распространяется темнохвойная тайга. Восточный склон более континентален, чем западный и поэтому там в основном На восточном склоне в условиях более континентального климата в основном располагается светлохвойная, сосново-лиственничная тайга у которой густой зеленомошный покров.
Таёжные ландшафты часто распространены в межгорных депрессиях. Древостои таёжной области имеют достаточное нарушение из рубок, из-за этого часто встречаются вторичные березовые леса вместе с полянами кипрея или культурные насаждения хвойных пород.
В рассматриваемой части Уральских гор в основном распространены горно-таёжные природные зоны с расположением на них елово-пихтовыми травяными лесами. Таёжная зона и болота ранее находились в межгорных депрессиях. Сейчас они заменяют техногеннымами и антропогенными зонами ландшафтов.
Перед горами и на маленьких площадях Бардымской депрессии находятся части зоны лесостепей. Они возникают в окраинных областях лесных ландшафтов. К востоку от водораздела в тайге можно увидеть достаточно мощные массивы сосняков. Они южнее составляют нихнюю полосу сосновых лесов. На всей территории Уральских гор расположены леса из берез. Многие из них возникают от темнохвойной тайги.
На западном и восточном склонах Среднего Урала лесные ландшафты также неодинаковы. На западном склоне темнохвойные южнотаёжные леса из ели и пихты сибирской, местами есть липа, клён, ильм, в подлеске лещина, жимолость. В Среднем Приуралье имеются естественные лесостепные участки (Кунгурская, Красноуфимская и др. лесостепи), среди которых небольшие берёзовые рощи. На восточном. склоне Среднего Урала много сосновых лесов, а на пенепленизированных предгорьях (особенно в бассейне рек. Пышмы и Исети) большие площади заняты березняками и осинниками. Темнохвойные леса на восточном склоне встречаются реже. В понижениях нередки сфагновые и гипново-травяные болота. Лесные ландшафты Среднего и Южного Урала сильно изменены хозяйственой деятельностью человека.
Лесные ландшафты Уральских гор имеют достаточную разнообразность. Так как западный и восточный склоны имеют различие в климатических условиях, соответственно распространение ландшафтов тоже разное в Средне Уральской зоне. На западе в основном распространяются темнохвойные горнотаёжные, а уже на восточном имеют своё распространение светлохвойные горнотаёжные леса. Древостой Южной части Уральских гор более разнообразен, чем другие области. Наиболее увлажнённые западные предгорья Южного Урала покрыты по большей части смешанными лесами на горнолесных серых почвах, которые уже сменяются к Западу выщелоченными, оподзоленными и типичными чернозёмами. Среди широколиственных лесов на Южном Урале распространены: дуб обыкновенный, клён остролистный, липа мелколистная, ильм, вяз. Представители хвойного древостоя: пихта сибирская, ель сибирская. В некоторых местах даже встречаются широколиственные леса. На Южном Урале также распространяется подлесок (лещина обыкновенная, крушина ломкая). В лесах густой травяной покров.
Восточный склон Южного Урала и зона пенепленизированных предгорий –место достаточного распространения ландшафтов степного типа. Среди них можно выделить: степи луговые, разнотравно-дерновиннозлаковые, дерновиннозлаковые, каменистые. Луговые степи на обыкновенных и выщелоченных чернозёмах расположены в зоне лесостепи, а также в понижениях горных склонов. Тут вырастает разнообразное разнотравье, среди которых: лабазник шестилепестной, серпуха Гмелина, клевер средний и горный. К злакам относятся: мятлик луговой, костер безостый и другие виды. Травостой соединяется и может доходить до высоты 60–80 см. Большая территория области – распахана. Перемещаясь к югу, луговые степи переходят незаметно к разнотравно-дерновиннозлаковым степям. Такие степи располагаются на тучных чернозёмах, в основном на Севере, а в наиболее южных областях располагаются на обыкновенных и средних чернозёмах. Для них более характерны дерновинные злаки, а к Югу разнотравье возникает менее типичным, из-за повышения сухости области.
Теперь необходимо рассмотреть природные зоны Алтайских гор. Так как в Алтае четко выражена высотная зональность ландшафтов, которая достаточно разнообразна, то природные зоны предгорий выражены гораздо хуже. Природные зоны Алтая схожи с зонами Урала, но их количество и разнообразие значительно отличается.
В краевых частях гор склоны покрыты осиново-пихтовыми лесами, так называемый черневой тайгой. В верхних частях лесного пояса встречаются кедровые леса. Кедр поднимается по склонам гор часто выше других хвойных деревьев образуя верхнюю границу лесного пояса.
На Алтае основными зонами являются степная, лесостепная и горная.
В лесостепи предгорной части Алтая она представлена изолированными островами на равнинных участках. Географически Алтай расположен в зоне степей, и лишь высокие горы превратили его в значительный лесной «остров». Но леса, сдерживающие горные лесные ландшафты, как сопряженную геосистему, при недостаточном атмосферном увлажнении и значительном радиационном балансе на своей нижней границе в горах легко уязвимы. Сведение их обусловливает появление луговой степи и остепнение склонов. Олуговение склонов препятствует восстановлению древесных пород. Так постепенно расширяется лесостепная, в значительной мере антропогенная зона.
Степная зона имеет свое распространение на разной высоте и на разных условиях климата. По этой причине степи Алтая четко имеют различие. Выделяют: степи холмистых предгорий и горные степи. Первый вид степей располагается ровной и большой линией по северо-западным и северным предгорьям Алтайских гор. Сюда относятся: разнотравно дерновенно-злаковые и разнотравные степи. Такие степи обычно состоят из злаков (ковыли, типчак, тонконог) и различного разнотравья (ветреница, герань, ирис и другие). Второй вид степей Алтайских гор уже наблюдаются выше и рассмотриваются как высотная поясность Алтая.
Перемещение природных зон Алтая возникает различно, это напрямую зависит от орографии местности. На крутых скалистых горах границы между поясами четкие, а при пологой и ровной орографии, один пояс превращается в другой не сразу, постепенно. Северные и западные части поясов Алтайской горной страны находятся ниже, чем на южных и восточных. В горной зоне Алтайской горной страны более четко и разнообразно выделяется высотная поясность, которая рассмотрена в следующем пункте.
Заключение
ГЛАВА 3 ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ ВКР НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ.
3.1 Конспект урока на тему «Уральская горная страна».
Изученный материал данной дипломной работы можно использовать на уроках географии в 8 классе. Многая информация ВКР будет дополнительным материалом на уроке и позволит углубленно изучить некоторые разделы Уральской горной страны.
Конспект урока.
Тема урока: «Особо охраняемые природные территории Урала».
Цель урока: сформировать представление об особо охраняемых природных территориях Урала.
Задачи урока:
Образовательные:
- изучить разнообразие ООПТ Уральских гор;
- сформировать знания о рассмотренных ООПТ;
- выявить роль ООПТ для населения нашей страны.
Развивающие:
- формировать навыки работы с географическими источниками информации;
- формировать умение выделять главное;
- развить навыки работы с картой.
Воспитательные:
- содействовать развитию интереса к изучению географии России;
- формировать научное мировоззрение;
- воспитывать чувство ответственности в работе умению слушать и слышать.
Планируемые результаты обучения:
Личностные:
- выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками развитие готовности к сотрудничеству и дружбе;
- формирование установки работы на результат.
Предметные:
- знать ООПТ Урала и их размещение;
- уметь обозначать ООПТ на карте;
- овладеть основными навыками нахождения географической информации.
Метапредметные:
Познавательные УУД:
- осознавать и опознавать виды связей;
- выявлять причину и следствие географических явлений;
- уметь вычленять главное из данной информации.
Коммуникативные УУД:
- уметь перефразировать свою мысль;
- акцентировать мысль при чтении.
Регулятивные УУД:
- умение сосредоточится на выполнении практических действий;
- самостоятельно и адекватно оценивать правильность выполнения своей работы и вносить коррективы.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Методы:
1) Словесный – беседа на основе данных обучающихся;
2) Наглядный – демонстрация наглядных пособий, дополнительной литературы;
3) Частично – поисковый – поиск правильных ответов на поставленные вопросы.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная групповая.
Учебно-методическое обеспечение: учебник географии 8 класса, атлас «география 8 класс», контурная карта Урала, дидактический (раздаточный) материал.
Материально-техническое обеспечение: мультимедийный проектор, презентация к уроку.
Этапы урока:
1. Организационный этап – 1 мин.
2. Проверка домашнего задания – 5 мин.
3. Создание мотивации к уроку, постановка целей и задач – 2 мин.
4. Первичное усвоение новых знаний – 23 мин.
5. Самостоятельная работа для усвоения новых знаний – 7 мин.
6. Рефлексия – 5 мин.
7. Информация о домашнем задании – 2 мин.
Список литературы
1. Аралбаева, Г.Г., Аралбаев, З. Т. Тенденции развития нефтегазовой промышленности в оренбургской области // Вестник ОГУ. — 2014. — № 4 (165). — С. 159–164.
2. Аринжанов А.Е., Саркенов Водный фонд Оренбургской области: проблемы и перспективы / А.С.ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет», г. Оренбург
3. Бабушкин, В.Д. Научно-методические основы защиты от загрязнения водозаборов хозяйственно-питьевого назначения / В.Д. Бабушкин, А.Я. Гаев, В. Г. Гацков. -Пермь: Перм. ун-т, 2003. -264 с.
4. Боровков, В.С. Комплексная экологическая безопасность водных объектов на урбанизированных территориях / В.С. Боровков, К.Т. Блази, В.А. Курочкина // Проблемы региональной экологии. -2012. -No 1. -С. 45-49.
5. Гаев, А.Я. Методы исследования и защиты водохозяйственных объектов горнодобывающих районов / А.Я. Гаев, В.Д. Гацков, Р.Л. Ибрагимов. –Пермь: Изд. Перм. ун-та., 2006. -229 с.
+ еще 26 источников
Тема: | «Сравнительный анализ ландшафтных структур урала и алтая» | |
Раздел: | География, Экономическая география | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 74 | |
Цена: | 2400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Магистерская работа:
Определение рыночной стоимости земельных участков при оспаривании кадастровой стоимости
116 страниц(ы)
Реферат (аннотация)…6
Введение….7
Глава 1. Теоретические основы оценки объектов недвижимости….….16
1.1.Понятие объектов недвижимости, классификация….161.2.Постановка на кадастровый учёт объектов недвижимости и их налогообложение….24РазвернутьСвернуть
1.3.Методы кадастровой и рыночной оценки объектов недвижимости…34
Глава 2. Методология оценки земельных участков….47
2.1. Понятие земельного участка, классификация земельного фонда…47
2.2. Кадастровая оценка земельных участков с постановкой на кадастровый учёт….…57
2.3. Методы рыночной оценки земельных участков….65
Глава 3. Оптимизация методологии рыночной оценки земельных участков.78
3.1. Причины различия кадастровой и рыночной стоимости земельных участков….78
3.2. Сравнительный анализ результатов оценки рыночной и кадастровой стоимости земельных участков…83
3.3. Процесс оспаривания кадастровой стоимости земельных участков…89
3.4. Методология оценки рыночной стоимости земельных участков …96
Заключение….102
Список использованных источников….…106
Приложения….115
-
Дипломная работа:
53 страниц(ы)
Введение
1. Система цветообозначения в современном английском и русском языках.
1.1. История развития цветообозначений.1.2. Прототипы и их природа.РазвернутьСвернуть
1.3. Концептуальный статус цвета.
1.4. Выводы по главе 1.
2.Семантический анализ цветообозначений в английском и русском языках.
2.1.Сопоставительный анализ фразеологических единиц английского и русского языка с компонентом – цветообозначением
2.2. Роль цветообозначения «черный» в концептуализации мира.
2.3. Роль цветообозначения «белый» в концептуализации мира.
2.4.Роль цветообозначения «синий» в концептуализации мира.
2.5. Роль цветообозначения «зеленый» в концептуализации мира.
2.6. Роль цветообозначения «красный» в концептуализации мира.
2.7.Роль цветообозначения «желтый», «фиолетовый», «розовый», «коричневый» в концептуализации мира.
2.8.Выводы по главе 2.
3.Разработки уроков английского языка в 6 классе.
3.1. Изобразительное искусство: что означает красный цвет?
3.2. Уголок культуры: Виды транспорта в Лондоне.
Заключение
Список использованной литературы.
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМА….5
1.1 Определение и общие свойства фразеологических единиц….51.2 Классификация фразеологических единиц….….….….8РазвернутьСвернуть
1.3 Понятие идиомы….12
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ВИДОВ МЕЖЪЯЗЫКОВОЙ ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ
И ПЕРЕВОД ИДИОМ.….….….….16
2.1 Проблема выделения критериев межъязыковой эквивалентности.….16
2.2 Фразеологические эквиваленты….….19
2.3 Фразеологические аналоги….….….22
2.4 Безэквивалентные фразеологические единицы…25
2.5 Проблема перевода идиом….….27
2.6 Сопоставительный анализ фразеологических выражений в немецком, английском и русском языках….…32
ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….….….….46
3.1 Разработка урока по теме «Idiome über Essen» ….….….46
3.2. Перечень альтернативных упражнений ….….…50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….…54
ПРИЛОЖЕНИЕ….….….57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….64
-
Реферат:
Общее представление о толпе в трудах Г. Лебона и Г. Тарда.
22 страниц(ы)
Введение…3-4
Глава 1.Общее представление о толпе в трудах Г.Лебона и Г.Тарда. ….5-18
1.1 Понятие толпы …5-6
1.2 Характеристика толпы…7-121.3 Классификация толпы ….13-15РазвернутьСвернуть
1.4 Сравнительный анализ теорий Г.Тарда и Г.Лебона…16-18
Выводы…19
Заключение….20-21
Список использованной литературы….22
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах
94 страниц(ы)
Введение ….….4
Глава 1. Теоретические основы коммуникации.8
1.1. Понятие и основные элементы деловой коммуникации….81.2. Виды общения.13РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристики делового общения.17
1.4. Вербальные средства коммуникации.20
1.5. Невербальные средства в деловой коммуникации.22
Выводы по Главе I….….….….….25
Глава 2. Особенности деловой коммуникация в Англии, России и в странах средней Азии (Таджикистан) .26
2.1.Особенности деловой коммуникации в Англии…. 26
2.2. Особенности деловой коммуникации в России.32
2.3.Особенности деловой коммуникации в Таджикистане .38
Выводы по Главе II ….43
Глава 3. Сравнительный анализ формул делового общения в английской, российской и таджикской культурах .44
3.1. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в сфере образования .44
3.2. Формулы приветствия, обращения и прощания в российской, английской и таджикской культурах в политической сфере .54
3.3. Вербальные и невербальные особенности прощания в Англии, России и Таджикистане ….65
3.4. Возможности изучения формул обращения, приветствия и прощания на уроках английского языка в средней школе .75
Выводы по Главе III ….….87
Заключение .88
Список использованной литературы .91
-
Дипломная работа:
Сравнительный анализ использования композиционного повтора в немецкоязычной и англоязычной прозе
76 страниц(ы)
Введение 3-6
Глава I. Повтор как стилистический прием
1.1 Понятие повтора 7-9
1.2 Классификация повторов в английском и немецком языках 10-151.3 Виды композиционно-речевых повторов 15-19РазвернутьСвернуть
1.4 Функции композиционно-речевых повторов 19-21
Выводы по первой главе 22-23
Глава II. Композиционно-речевые повторы в произведениях немецких и англоязычных авторов
2.1 Использование композиционно-речевого повтора в текстах художественных произведений немецкоязычных авторов. 24-37
2.2 Использование композиционно-речевого повтора в художественных текстах англоязычных авторов 37-43
2.3 Сравнительный анализ использования композиционно-речевого повтора немецкоязычной и англоязычной прозе 44-46
2.4 Методическое обоснование использования материала сравнительного анализа композиционно-речевых повторов в средней школе на уроках иностранного языка 46-54
Выводы по второй главе 55-56
Заключение 57-58
Список используемой литературы 59-63
Приложение 64-76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ 8
1.1 Федеральное и региональное законодательство в сфере муниципальной власти 81.2 Нормативно-правовые основы ведения документации по персоналу в органах муниципальной власти 21РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В СЛУЖБЕ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКИЙ РАЙОН 31
2.1 Структура и состав Администрации муниципального района Шаранский район 31
2.2 Формирование и хранение документов службы кадров 41
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ В СЛУЖБЕ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ШАРАНСКИЙ РАЙОН 51
3.1 Использование информационных технологий в службе кадров 51
3.2 Пути и методы совершенствования службы кадров Администрации муниципального района Шаранский район 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
-
Дипломная работа:
Особенности интегральной гармоничности личности женщин с различным уровнем удовлетворенности браком
138 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ГАРМОНИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ 81.1. Теоретический анализ понятия «гармоничность личности» в отечественной и зарубежной литературе 8РазвернутьСвернуть
1.2. Основные аспекты интегральной гармоничности личности 17
1.3. Проблема удовлетворенности браком у женщин 24
1.4. Основные подходы и методы развития интегральной гармоничности личности женщин 33
Выводы по I главе 40
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕГРАЛЬНОЙ ГАРМОНИЧНОСТИ ЛИЧНОСТИ ЖЕНЩИН С РАЗЛИЧНЫМ УРОВНЕМ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ БРАКОМ 42
2.1. Организация и методы исследования 42
2.2. Анализ результатов исследования 45
2.3. Программа развития интегральной гармоничности личности женщин с низким уровнем удовлетворённости браком 67
Выводы по II главе 71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 81
-
Дипломная работа:
Информационная система «Расчет квартплаты
70 страниц(ы)
Введение 3
1 Общесистемная часть 6
1.1 Технико-экономическая характеристика объекта 6
1.2 Экономическая сущность разрабатываемого комплекса задач 121.3 Экономическое обоснование необходимости разработки 16РазвернутьСвернуть
1.4 Концептуализация разработки ИС 18
2 Проектная часть 27
2.1 Описание постановки комплекса задач 27
2.2.1 Описание мнемосхемы предлагаемого процесса Ошибка! Закладка не определена.
2.2.2 Описание функциональной модели предлагаемого процесса Ошибка! Закладка не определена.
2.3 Математическое обеспечение комплекса задач Ошибка! Закладка не определена.
2.4 Информационное обеспечение комплекса задач Ошибка! Закладка не определена.
2.5 Описание комплекса технических средств Ошибка! Закладка не определена.
2.6 Организация программного обеспечения Ошибка! Закладка не определена.
3 Расчётно-экономическая часть Ошибка! Закладка не определена.
Заключение Ошибка! Закладка не определена.
Перечень принятых терминов Ошибка! Закладка не определена.
Список литературы Ошибка! Закладка не определена.
ПРИЛОЖЕНИЕ А 44
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 51
ПРИЛОЖЕНИЕ В 55
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 59
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 60
-
Дипломная работа:
Функционально-эстетическое решение интерьера с использованием арт-объекта
54 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретическая часть 5
1.1 История и предпосылки развития дизайна интерьеров 5
1.2 Стили интерьера 61.3 Популярные стили картин в интерьерах 18РазвернутьСвернуть
2 Практическая часть 21
2.1 Определение цветового решения интерьера жилого помещения 21
2.2 Эргономические требования 24
2.3 Этапы написания картины 26
2.4 Выбор программы для проектирования интерьера 29
2.5 Этапы 3D моделирования 34
2.6 Визуализация интерьера 41
Заключение 46
Список литературы 48
Приложения 50
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МИКРОФОНОВ В ОРГАНИЗАЦИИ КОНЦЕРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 51.1. Микрофоны как одна из составляющих музыкально - компьютерных технологий 5РазвернутьСвернуть
1.2. Организация деятельности центра детского творчества 13
1.3. Концертная деятельность в учреждениях дополнительного образования 27
Выводы по первой главе 34
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МИКРОФОНОВ В ОРГАНИЗАЦИИ КОНЦЕРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
2.1. Содержание, формы и методы использования микрофонов в организации концертной деятельности учреждений дополнительного образования 36
2.2. Студия звукозаписи в системе дополнительного образования40
2.3. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты 57
Выводы по второй главе 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
-
Дипломная работа:
Загрязнение атмосферного воздуха в г. уфе, метеорологические наблюдения
66 страниц(ы)
Введение 3
I. Загрязнения атмосферного воздуха 7
1.1. Последствия загрязнения атмосферы 7
1.2. Уровни загрязнения атмосферы и качество атмосферного воздуха по городам и субъектам Российской Федерации 17II. Состояние атмосферного воздуха в Республике Башкортостан и г. Уфе 31РазвернутьСвернуть
2.1. Состояние атмосферного воздуха в Республике Башкортостан 31
2.2. Загрязнение атмосферного воздуха стационарными источниками промышленных предприятий 38
2.3. Природно-климатические условия г. Уфы. 43
2.4. Состояние атмосферного воздуха в г. Уфе. 47
III. Практическая работа и применение результатов исследования. 53
Заключение 62
Список использованной литературы и сайтов Internet. 64
-
ВКР:
100 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЬНИКОВ
1.1 Место предметов физико-математического цикла в системе основного общего образования. Математический компонент в основном общем образовании. Место самостоятельной работы в математическом развитии школьников 91.2 Место самостоятельной работы обучающихся в программе основного общего образования по математике 26РазвернутьСвернуть
1.3 Самостоятельная деятельность школьника в обучении: анализ различных подходов. Структура самостоятельной деятельности 48
1.4 Самостоятельная работа как фактор развития познавательной деятельности учащихся Управление самостоятельной деятельностью школьников 55
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 59
ГЛАВА 2. СИСТЕМА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ И ИХ ОРГАНИЗАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
2.1 Дидактические принципы организации самостоятельной работы учащихся 60
2.2 Организация самостоятельной работы на уроках 64
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 72.
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСПЕВАЕМОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ
3.1. Календарно-тематическое планирование программного материала 74
3.2. Различные формы организации контроля учащихся 81
3.3. Анализ результатов опытно поисковой работы 85
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 86
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 89
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ 6
1.1. Профессиональный хронический бронхит - общая характеристика и эпидемиология 61.2. Факторы риска развития профессионального хронического бронхита 9РазвернутьСвернуть
1.3. Патогенез профессионального хронического бронхита 16
1.4. Генетические факторы профессионального хронического бронхита 20
ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 27
1.1.1. Объект исследования 27
1.1.2. Молекулярно-генетические методы исследования 30
1.1.3. Выделение ДНК 30
2.2.2. Проведение полимеразной цепной реакции синтеза ДНК и рестрикционного анализа 31
2.2.3. Проведение электрофореза и визуализация результатов 34
2.2.4. Статистический анализ 34
2.2.5. Моделирование белок-белковых взаимодействий генов цитохрома P450 35
ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 37
3.1. Анализ полиморфных локусов A2455G и Т3801С гена CYP1A1 37
3.2. Анализ полиморфных локусов С-163А и T-2467delT гена CYP1A2 45
ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
ВЫВОДЫ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Организация деловой встречи 5
1.2 Участие в деловой встрече 5
1.3 Что и как готовить к деловым встречам? 62. Деловая беседа 9РазвернутьСвернуть
2.1 Цели и задачи деловой беседы 10
3. Деловые переговоры 12
3.1 Общая характеристика деловых переговоров 12
3.2 Типы деловых переговоров 13
3.3 Подготовка к переговорам 13
Заключение 15
Список использованной литературы 16
-
Дипломная работа:
Разработка модели распростронения лесных пожаров
72 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Применение аппарата математической логики для разработки имитационной модели распростронения пожаров в лесных массивах 91.1. Анализ проблемы 9РазвернутьСвернуть
1.2. Состояние работ в области моделирования распространения лесных пожаров 9
1.3. Геометрическая структура зоны пожара 11
1.4. Требования к логическому исчислению 13
1.5. Возможности использования известных логических исчислений 14
1.6. Логическое описание динамики предметной области 18
1.7. Прогноз развития ландшафтного пожара 30
1.8. Модель распространения пылегазового облака 31
Глава 2. Теоретические основы моделирования лесного пожара 33
2.1. Теория нечётких множеств 33
2.2. Перколяционая теория 36
2.3. Двухмерная модель лесных пожаров 39
2.4. Схема численного решения. Метод расщепления 41
2.5. Разностная схема для решения уравнений переноса газовой фазы 43
2.6. Основы моделирования лесного пожара 46
Глава 3. Поэтапное компьютерное моделирование лесного пожара 51
3.1. Создание реалистичного природного, лесного массива 51
2.2. Создание анимационной модели лесного пожара 52
3.3. Моделирование направлений пожара 56
3.4. Программирование модели лесного пожара 58
Заключение 67
Список используемой литературы 69