У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Информационно-логистический ресурс для перераспределения автотранспорта» - Дипломная работа
- 37 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Анализ и обзор задач транспортной логистики 6
1.1.Транспортная логистика и задачи транспортной логистики 6
1.2.Обзор существующих программных средств транспортной логистики 10
Выводы по первой главе 13
Глава 2. Проектирование информационно-логистического ресурса 14
2.1. Структура информационно-логистического ресурса 14
2.2. Обзор функционала мобильного приложения «Auto» 17
2.3. Техническое задание и спецификация требований 21
Выводы по второй главе 23
Глава 3. Разработка мобильного приложения «auto» для информационно-логистического ресурса 24
3.1. Обзор интегрированной среды разработки мобильного приложения 24
3.2. Реализация мобильного приложения «Auto» 28
Вывод по третьей главе 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
Введение
В современном мире, в условиях глобальной экономики страны, и со стремительно растущим количеством разного вида наземного транспорта, наличие хорошо проработанной системы автодорог стало вопросом едва ли не стратегического характера, как для отдельно взятой небольшой фирмы, так и для государства в целом.
Транспортная логистика связана с перевозкой определённого количества товара в указанную точку, оптимальным маршрутом за как можно меньшее время и с минимальным количеством издержек. Классические задачи и стандартные методы логистики, в основном, сосредоточены на проблеме определения оптимального маршрута движения товаров. При этом немало важными являются также вопросы качества автодорог, а также степень их загруженности в разное время суток, недели, месяца, сезона. Таким образом, стандартные математические модели не учитывают целый спектр проблем, связанных с транспортной логистикой. Эти проблемы, на первый взгляд, кажутся не значительными, но, тем не менее, могут существенно повлиять на сроки поставки товаров.
Наше исследование направлено на изучение всей совокупности сопутствующих обстоятельств, которые способны повлиять на сроки доставки товаров и на определение мер по минимизации времени движения товаров по конкретному маршруту.
Состояние автодорог в разное время может быть разным. Автодороги - это сеть крупных инженерных сооружений, предназначенных для удобного и постоянного движения автотранспорта. Можно провести аналогию между автомобильными дорогами и кровеносной системой человека, где автотранспорт можно сравнить с клетками, которые выполняют очень важную функцию для человека. Автомобили не только наполняют, такую кровеносную систему, но так же служат техническо-материальной базой разделения труда человека, как на территории страны, так и за рубежом.
В кровеносной системе человека иногда появляются тромбы. В нашем случае это пробки на автодороге. Подобные сбои приводят к серьёзным проблемам. Автомобильная пробка (затор) - плотное движение транспортных средств, движущихся со средней или минимальной скоростью, чем обычная скорость для данного участка дороги. Если поступающий поток автотранспорта превышает пропускную способность участка дороги, то затор растёт лавинообразно. С каждым годом автотранспорта на дорогах городов и крупных населенных пунктов становится все больше. При этом качество самих автодорог оставляет желать лучшего: неудобные автомобильные узлы развязки, отсутствие надземных и подземных переходов, в результате чего, огромное количество светофоров и объездных дорог для грузового автотранспорта.
Подобная проблема требует решения - чем скорее, тем лучше, как для отдельного человека, который не желает и не может позволить себе потратить много времени в пробках, так и для экономики страны в целом. Одной из возможностей решения данной проблемы, является прокладывание оптимального маршрута строгими математическими методами на основе научно обоснованной математической модели. Другую возможность сокращения временных издержек при движении по маршруту следования мы видим в оптимальном перераспределении потоков в течение суток, недели, месяца, сезона.
Объект: Транспортная логистика.
Предмет: Разработка информационно-логистического ресурса для проверки оптимального маршрута и перераспределения автотранспорта.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в том, что бы разработать мобильное приложение, для перераспределения автотранспорта во времени, при движении по одному и тому же маршруту следования.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
1. Провести анализ задач транспортной логистики;
2. Провести обзор современных программных средств транспортной логистики;
3. Разработать мобильное приложение для перераспределения автотранспорта во времени.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ И ОБЗОР ЗАДАЧ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ
1.1. Транспортная логистика и задачи транспортной логистики
В современном мире много проблем, которые решаются только с помощью логистики. Но что такое логистика?
Логистика - это моделирование процесса передачи товаров и услуг или информации от поставщика к пользователю. Логистическая структура может быть представлена дальнейшими процессами:
1. управление, как со стороны покупателя, так и со стороны потребителя с целью уменьшения количества издержек;
2. управление со стороны поставщика, направленное на повышение прибыльности поставки.
Есть разные виды логистики: транспортная логистика, таможенная логистика, закупочная логистика и другие виды. Но для решения поставленной нами задачи подходит транспортная логистика, так как на сегодняшний день транспортная логистика относится к наиболее активно развивающимся видам деятельности.
Важными задачами по перераспределению автотранспорта на дорогах являются:
1. Проведение анализа загруженности дорог в городе;
2. Анализ возможных объездов загруженных дорог;
3. Снижение количества пробок на дорогах.
Для полного понятия работы логистики существует несколько задач, с которыми можно столкнуться в разных отраслях деятельности человека. Рассмотрим основные задачи, наиболее подходящие для логистики.
1. Задача о рюкзаке заключается в том, чтобы узнать какое количество предметов, какая стоимость и его масса может поместиться в «рюкзак», чтобы предмет не превышал заданную величину вместимости, а суммарная стоимость была максимальная.
Решение этой задачи можно рассмотреть двумя методами:
a) Метод полного перебора, включает в себя перебор всех возможных вариантов развития событий. Чаще всего представлен в виде графа-дерева.
Дерево полного перебора, соответствует поиску решения для трех предметов. В каждой вершине графа (узел) определяется, будет ли данный предмет уложен в рюкзак. Цифра в узле соответствует номеру предмета. Цифры на рёбрах означают, был ли предмет взят (1) или нет (0) (Рис.1).
Заключение
Тема данной выпускной квалификационной работы выбрана не случайно. В двадцать первом веке проблемы с автотранспортом, автодорогами и пробками очень актуальны. Пробки сильно затрудняют движение по городу, и добраться за непродолжительное количество время, скажем до работы, становится очень большой проблемой.
Как и было сказано в начале ВКР, наличие хорошо проработанной системы автодорог стало вопросом едва ли не стратегического характера, как для отдельно взятой небольшой фирмы, так и для государства в целом. Приведя аналогию между кровеносной системой человека и автомобильными дорогами, можно сказать, что автотранспорт выполняет очень важную функцию для человека. Автомобили не только наполняют, такую кровеносную систему, но так, же служат техническо-материальной базой разделения труда человека, как на территории страны, так и за рубежом. Но, с другой стороны, проблема с автотранспортом занимает второе место по статистике 2017-2018 года.
Спроектированный информационно-логистический ресурс позволит разрешить эту проблему путем изучения и нахождения оптимально выгодного кратчайшего пути, с учетом времени, когда происходят автомобильные заторы. Были решены ранее поставленные цели и задачи.
В дальнейшем данная тема получит развитие, что приведет к улучшению позиций нашей страны в области транспортной логистики.
Список литературы
1. Амиров, Магомед. Единая транспортная система [Текст] / Магомед Амиров. - М.: КноРус медиа, 2017.- 184 с.
2. Герами, В.Д. Управление транспортными системами. Транспортное обеспечение логистики. Учебник и практикум [Текст] / В.Д. Герами, А.В. Колик. -М.:Юрайт, 2016. - 438 с.
3. Канке, А.А. Логистика: учебник [Текст] / А.А. Канке, И.П. Кошевая - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Форум, 2016. - 384 с.
4. Основы логистики [Текст] / Под редакцией В.В. Щербакова. - М.: Питер, 2016. - 432 с.
5. Транспортная логистика: учебное пособие [Текст] / И.Н. Лавриков, Н.В. Пеньшин. - Тамбов.: Изд-во ФГБОУ ВО «ТГТУ», 2016. - 92 с.
6. Гонсалвес, Энтони Изучаем Java EE 7 [Текст] / Энтони Гонсалвес. - М.: Питер, 2016. - 640 c.
7. Android для разработчиков [Текст]/ П. Дейтел, Х. Дейтел, А.Уолд - 3-е издание - Питер, 2016.- 512с.
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Информационно-логистический ресурс для перераспределения автотранспорта» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 37 | |
Цена: | 1900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Информационный ресурс для поддержки работы психолога
90 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Проектирование информационного ресурса для поддержки работы психолога 5
1.1. Анализ средств информационной поддержки психолога 51.2. Проектирование и управление разработкой продукта 6РазвернутьСвернуть
1.3. Разработка структуры директории проекта 15
Глава 2. Программная реализация библиотечного каталога психолога 19
2.1. Работа в Visual Studio 19
2.1.1. Разработка пользовательского интерфейса 19
2.1.2. Разработка функциональности 25
2.1.3. Тестирование и устранение ошибок в работе программного обеспечения 39
2.2. Апробация и внедрение информационного ресурса для поддержки работы психолога 40
Глава 3. Разработка Web-сайта 48
3.1. Работа в конструкторе Tilda 48
3.2. Запуск сервиса 60
3.2.1. Регистрация домена psylib.org.ru 60
3.2.2. Публикация ресурса в интернете 65
3.3. Эффективность и способы ее повышения 70
Заключение 75
Список использованной литературы 76
Приложения 79
-
Дипломная работа:
48 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие психология и психодиагностика 6
1.1. Термин «Психология» 6
1.2. Термин «Психодиагностика» 61.3. Тесты и опросники 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проектирование и разработка сайта 11
2.1. Инструментарий 11
2.2. Проектирование и разработка сайта 17
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Приложения 25
-
Дипломная работа:
Информационно-развивающая игра о здоровом образе жизни для детей дошкольного возраста
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Информационно-развивающие технологии для детей дошкольного возраста 5
1.1. Теоретические аспекты использования информационно-развивающих компьютерных игр для детей дошкольного возраста 51.2. Анализ существующих информационно-развивающих компьютерных игр 16РазвернутьСвернуть
1.3. Обоснование использования компьютерных игр для детей дошкольного возраста 18
Выводы по первой главе 20
Глава 2. Проектирование информационно-развивающей игры для детей дошкольного возраста 21
2.1. Разработка структуры программного средства 21
2.2. Техническое задание 26
2.3. Оценка экономической эффективности 29
Выводы по второй главе 31
Глава 3. Разработка информационно-развивающей игры для детей дошкольного возраста 33
3.1. Выбор игрового движка 33
3.2. Разработка информационно-развивающей игры 34
3.3. Рекомендации к использованию и методические рекомендации по применению программного средства 36
Выводы по третьей главе 42
Заключение 44
Литература 46
Приложения 48
-
Дипломная работа:
Адаптация и оптимизация модуля маршрутов информационной системы транспортной логистики
49 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Описание предметной области и изучение аспектов автоматизации транспортных процессов 51.1. Обоснование транспортной логистики 5РазвернутьСвернуть
1.2. Задачи транспортной логистики 6
1.3. Транспортная задача 7
1.4. Постановка задачи 8
1.5. Понятие логистических информационных систем 10
1.6. Обзор существующих информационно-логистических систем и модулей 15
Вывод 17
Глава 2. Метод Дейкстры для решения задач логистической системы 18
2.1. Алгоритм Дейкстры 18
2.2. Поэтапное решение задачи поиска оптимального маршрута 23
Вывод 28
Глава 3. Разработка программного модуля рациональных маршрутов для логистической-информационной системы 29
3.1. Обоснование выбора языка разработки 29
3.2. Проектирование и разработка программного модуля 30
3.3. Инструмент использования в общей логистической системе 34
Вывод 37
Глава 4. Аспекты цветового восприятия интерфейса пользователем и адаптация цвета под его нужды 38
4.1. Теория цветового восприятия интерфейса пользователями 38
4.2. Особенности адаптации интерфейса для нужд пользователей с ограниченными зрительными возможностями 41
4.3. Реализация функции цветовой адаптации в модуле информационно-логистической системы 43
Вывод 46
Заключение 47
Список литературы 48
-
Дипломная работа:
Подготовка к аудированию в рамках ЕГЭ по английскому языку на основе использования интернет-ресурсов
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АУДИРОВАНИЕ КАК ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 7
1.1 Психолого-педагогические факторы обучения аудированию 71.2 Нормативно-правовые и учебно-методические требования к навыкам аудирования по иностранному языку 15РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 20
ГЛАВА 2. ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 22
2.1 Использование современных учебных Интернет-ресурсов в обучении английскому языку 22
2.2 Интернет-ресурсы как способ совершенствования навыков аудирования при подготовке учащихся к ЕГЭ по английскому языку 28
Выводы по главе 2 32
ГЛАВА 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО РАЗДЕЛУ «АУДИРОВАНИЕ» 34
3.1 Анализ заданий для подготовки обучающихся к ЕГЭ по разделу «Аудирование» 34
3.2 Тематическое обеспечение и методический анализ Интернет-ресурсов для подготовки выпускников к ЕГЭ по разделу «Аудирование» 36
3.3 Разработка дополнительных заданий к разделу «Аудирование» ЕГЭ по английскому языку 41
Выводы по главе 3 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
-
ВКР:
Разработка электронного сопровождения курса программирования для обучающихся средней школы
72 страниц(ы)
Введение 4
ГЛАВА 1. Теоретические основы информационно-образовательного процесса в современном образовании 81.1 Анализ проблемы создания информационно-образовательной среды для повышения эффективности и качества педагогического взаимодействия 8РазвернутьСвернуть
1.1.1 Понятие и сущность информационно-образовательной среды 8
1.1.2 Информационно-образовательный процесс как фактор повышения качества образования 16
1.1.3 Проектирование обучающей программы в информационно-образовательном процессе как основы обучения 23
1.1.4 Создание информационно-образовательной среды как условие реализации эффективного педагогического взаимодействия 29
1.2 Обзор современного состояния проблемы внедрения информационных технологий в образовательную систему дополнительного образования 36
1.2.1 Опыт внедрения информационных технологий в образовательную систему дополнительного образования 36
1.2.2 Преимущества и недостатки использования информационных технологий в образовательном процессе 46
1.2.3 Информатизация образовательного процесса как залог развития структуры дополнительного образования 47
глава 2. Практическая. Проектирование и разработка электронного сопровождения курса программирования с использованием облачного сервиса TALENTLMS 51
2.1. Обзор существующих облачных сервисов для образовательных учреждений 51
2.2. Методика разработки электронного учебного курса в облачном сервисе TalentLMS 53
2.3. Методика разработки средств тестирования и оценки знаний учащихся в рамках электронного учебного курса 63
Заключение 65
Список литературы 67
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Пути изучения творчества композитора М.И Глинки на уроках музыки
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА М.И.ГЛИНКИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ….4
1.1. Особенности стиля М.И. Глинки ….51.2. Анализ учебных программ по музыке….….9РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе….11
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИЗУЧЕНИЮ ТВОРЧЕСТВА М.И.ГЛИНКИ НА УРОКАХ МУЗЫКИ
2.1. Содержание, формы, методы изучения творчества М.И.Глинки на уроках музыки….….13
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты….….15
Выводы по второй главе….….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….23
ГЛОССАРИЙ….25
-
Дипломная работа:
Формирование специальных умений и навыков у учащихся детской студии искусств.
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ… 8
1.1. Роль фирменного стиля в создании оригинального образа компании. 81.2. Элементы фирменного стиля…. 14РазвернутьСвернуть
1.3. Восприятие цвета и его значение в фирменном стиле… 18
1.4. Влияние шрифтов на восприятие фирменного стиля…. 21
1.5. Технология производства рекламной продукции … 22
ГЛАВА II. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПО СОЗДАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 26
2.1 Поиск образа и концепции фирменного стиля…. 26
2.2.Разработка фирменного блока (шрифт, знак, цвет)…. 31
2.3 Создание фирменного стиля детской студии искусства (брендбук)…. 33
ГЛАВА III. ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ СТУДИИ ИСКУССТВА… 36
3.1 Структура Детской студии искусства… 36
3.2 Календарно-тематический план по дисциплине «Графический дизайн». Методы и приемы формирования ЗУН у учащихся Детской студии искусства… 41
3.3 План - конспект занятия «Стиль в графическом дизайне»…. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ… 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 58
ПРИЛОЖЕНИЕ… 61
-
Курсовая работа:
Формирование портфеля ценных бумаг с помощью фундаментального и технического анализов
85 страниц(ы)
Введение 5
1. Теоретическая часть курсовой работы. Реферат. Эффективность рынков акций (облигаций, производных инструментов, паевых фондов) 6Аннотация. 6РазвернутьСвернуть
Гипотеза эффективного рынка 7
Слабая форма 11
Полусильная форма 13
Сильная форма 14
2. Практическая часть работы. 17
2.2. Фундаментальный анализ 17
2.2.1 Фундаментальный анализ ОАО «Рус Гидро» 18
2.2.2 Фундаментальный анализ ОАО «Роснефть» 22
2.2.3. Фундаментальный анализ ОАО «Норильский никель» 28
2.2. 4 Фундаментальный анализ ОАО Сбербанк 32
2.2.5. Фундаментальный анализ ОАО «Газпром» 36
2.2.6. Фундаментальный анализ ОАО «Лукойл» 41
2.2.7. Фундаментальный анализ ОАО «Банк ВТБ» 47
2.2.8. Фундаментальный анализ ОАО «Сургутнефтегаз» 51
2.2.9. Фундаментальный анализ ОАО «Полюс золото» 56
2.3. Формирование портфеля ценных бумаг 60
2.4. Технический анализ бумаг 64
2.3.1. Технический анализ ОАО «Сбербанк» 65
2.3.2. Технический анализ ОАО «Роснефть» 66
2.3.3. Технический анализ ОАО «Сургутнефтегаз» 66
2.3.4. Технический анализ ОАО «Газпром» 67
2.3.5. Технический анализ ОАО ГМК «Норильский никель», АО 67
2.5. Переформирование портфеля 68
2.6. Расчет доходности портфеля ценных бумаг 69
Источники информации 72
Приложения
-
Отчет по практике:
Обмен данными между листами Excel ипрограммой на VBA
14 страниц(ы)
Лабораторная работа №6. Обмен данными между листами Excel и программой VBA. 4
Ход работы 5
Контрольные вопросы 13
Вывод о проделанной лабораторной работе 16
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Кереш 3
Төп өлеш
I бүлек. Татар теленең Урта диалекты
1.1. Татар диалектлары өйрәнү тарихы 5
1.2. Татар теленең Урта диалекты 10II бүлек. Урта диалектның бөре сөйләшеРазвернутьСвернуть
2.1. Бөре сөйләшенең фонетик үзенчәлекләре 14
2.2. Грамматик үзенчәлекләр 20
2.3. Лексик үзенчәлекләр 26
Йомгак 28
Кулланылган әдәбият 31
-
Дипломная работа:
Консультирование в системе социально - педагогической деятельности
66 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Теоретические основы консультирования как технологии социально-педагогической деятельности….…71.1. Сущность и содержание консультативной работы….6РазвернутьСвернуть
1.2. Виды консультирования….13
1.3. Методика проведения консультативной беседы социальным педагогом…24
Выводы по первой главе….30
Глава II. Опыт консультативной работы в социально-педагогической деятельности (на примере СОШ №156 г.Уфы)…32
2.1 Место консультирования в системе работы социального педагога СОШ №156 г.Уфы….32
2.2. Консультативная работа социального педагога с неблагополучной семьёй….43
Выводы по второй главе….54
Заключение….56
Список литературы….59
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 7
1.1. Психолого-педагогические аспекты преподавания правовых дисциплин 71.2. Личность педагога в преподавании правовых дисциплин 14РазвернутьСвернуть
1.3. Требования к построению учебных занятий по юридическим дисциплинам и методы их проведения 20
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 26
2.1. Методы преподавания правовых дисциплин в условиях СПО 26
2.2. Развитие правовой культуры личности посредством преподавания правовых дисциплин 41
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ (МЕТОДИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ 48
3.1. Организация научно-исследовательской деятельности студентов ГАПОУ Туймазинский государственный юридический колледж 48
3.2. Разработка методических рекомендаций по формированию правомерного поведения у обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Реферат:
34 страниц(ы)
Биография Сергея Сергеевича Аверинцева
Философ культуры
Аверинцев в нашей истории
Фрагменты из статей Аверинцева
Список используемой литературы
-
ВКР:
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Пейзажная живопись в изобразительном искусстве 10
1.1. История пейзажной живописи 10
1.2. Пейзажный жанр в развитии художественно-образного мышления школьников 181.3. Ведущие художники-пейзажисты Республики Башкортостан 23РазвернутьСвернуть
Глава II. Методика работы над серией масляных пейзажей «Просторы Башкирии» (холст, масло) 41
2.1. Работа над эскизами к серии работ «Просторы Башкирии» 41
2.2. Последовательность работы над дипломным проектом «Просторы Башкирии» (холст, масло) 44
2.3. Методические рекомендации по развитию художественно-образного мышления школьников средствами пейзажной живописи 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 65
-
Дипломная работа:
Социально-педагогическая деятельность с детьми-инвалидами в условиях Реабилитацион-ного центра
84 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Социально-педагогическая реабилитация детей-инвалидов как проблема 8
1.1.Характеристика детей с ограниченными возможностями и причины их инвалидности 81.2. Реабилитационная работа с детьми с ограниченными возможностями: отечественный и зарубежный опыт 23РазвернутьСвернуть
1.3. Направления социально-педагогической реабилитации
в условиях реабилитационных центров 33
Выводы к главе I 37
Глава II. Изучение и обобщение опыта социально-педагогической деятельности с детьми-инвалидами в реабилитационном центре 38
2.1. Содержание деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска 38
2.2. Работа в группах 48
2.3 Характеристика программы деятельности реабилитационного центра города Нефтекамска «Дуэт» 54
2.4. Сотрудничество Центра и семьи в реабилитации детей с ограниченными возможностями жизнедеятельности 61
Выводы к главе II
Заключение
Список литературы
Приложения