У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Информационный ресурс для поддержки работы психолога» - Дипломная работа
- 90 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. Проектирование информационного ресурса для поддержки работы психолога 5
1.1. Анализ средств информационной поддержки психолога 5
1.2. Проектирование и управление разработкой продукта 6
1.3. Разработка структуры директории проекта 15
Глава 2. Программная реализация библиотечного каталога психолога 19
2.1. Работа в Visual Studio 19
2.1.1. Разработка пользовательского интерфейса 19
2.1.2. Разработка функциональности 25
2.1.3. Тестирование и устранение ошибок в работе программного обеспечения 39
2.2. Апробация и внедрение информационного ресурса для поддержки работы психолога 40
Глава 3. Разработка Web-сайта 48
3.1. Работа в конструкторе Tilda 48
3.2. Запуск сервиса 60
3.2.1. Регистрация домена psylib.org.ru 60
3.2.2. Публикация ресурса в интернете 65
3.3. Эффективность и способы ее повышения 70
Заключение 75
Список использованной литературы 76
Приложения 79
Введение
Сегодня, в эпоху бурного развития информационных технологий, в сети Интернет существует множество электронных библиотечных систем для массового использования, такие как Лань, Юрайт и им подобные. Их объединяет то, что они не имеют определенной тематики, в них собраны книги по всем областям знаний. Имеются также специализированные источники, предназначенные для психологов, но при попытке найти в них литературные источники по психологии затрачивается большое количество времени, часть которого уходит на процедуры авторизации и аутентификации, а для того, чтобы загрузить книгу на смартфон или планшет, приходится возиться с проводами и настройкой драйверов. Это может сильно снижать эффективность работы психолога.
Целью данной выпускной квалификационной работы является повышение качества и упрощение доступа к профессиональной литературе за счет разработки информационного ресурса для поддержки работы психолога в виде приложения, работающего на платформе Windows в оффлайн-режиме и представляющего собой библиотечный каталог с возможностью мгновенной передачи файлов на смартфон при помощи QR-кода, где будут собраны книги по психологии в алфавитном порядке, и его использования. Также в план входит размещение приложения на персональной web-странице в сети Интернет. Электронное представительство в сети Интернет в настоящее время необходимо любой организации, будь то коммерческая фирма или образовательное учреждение. Web-сайт позволяет решать целый ряд разнообразных задач: может служить визитной карточкой учреждения, реализовывать образовательную функцию, привлекать дополнительное внимание целевой аудитории. Создание интернет-ресурсов в настоящее время весьма актуально, ведь было бы недопустимо не использовать колоссальные возможности сети для поиска новых клиентов, рекламы, освоения рынков сбыта и других способов заработка, а также для распространения программного обеспечения среди целевой аудитории, в данном случае специалистов в области психологии.
Методологической основой курсовой работы явились учебная литература и электронные ресурсы, такие как справочный центр Яндекс. Вебмастер, образовательный журнал платформы для создания сайтов Tilda Publishing и другие практические руководства.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
- Выполнить анализ существующих средств информационной поддержки психолога;
- Разработать функциональность, структуру и дизайн программы;
- Выполнить тестирование программного продукта в операционной системе Windows;
- Разработать web-сайт приложения и опубликовать его для доступа через браузер.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА
1.1. Анализ средств информационной поддержки психолога
Арсенал компьютерных средств, которые сегодня доступны психологу, достаточно велик. Использование информационно-коммуникационных технологий предоставляет качественно новые возможности для информационной поддержки деятельности психолога и повышения его профессиональной компетентности. Для этого могут быть использованы информационно-аналитические порталы и специализированные сайты по психологии, электронные психологические журналы и книги, подписки на электронные рассылки, психологические базы и справочники, и виртуальные библиотеки со множеством литературных изданий по психологии. [8]
Социальный заказ на профессию психолога формировался, прежде всего, в публицистической и научно-популярной литературе. На тему психологии писали следующие авторы: Авдеева Н. Н., Барабанщиков В. А., Василюк Ф. Е., Галигузова Л. Н., Давыдов В. В., Егорова М. С., Ждан А. Н., Забродин Ю. М., Измайлов Ч. А., Катаева А. А., Лебединский В. В., Маклаков А. Г., Назаров А. И., Обухова Л. Ф., Петренко В. Ф., Равич-Щербо И. В., Сабурова Г. Г., Талызина Н. Ф., Ушакова Т. Н., Фельдштейн Д. И., Хомская Е. Д., Цветкова Л. С., Черноризов А. М., Шестопал Е. Б., Щедрина Т. Г., Милтон Эриксон, Карл Густав Юнг, Ярошевский М. Г. и другие. [22] Среди тем их исследований были основные направления деятельности педагога-психолога: психологическая диагностика, психологическое просвещение и консультирование, коррекционно-развивающая работа.
Рассматриваемый в данной выпускной квалификационной работе вопрос повышения профессиональной компетентности психолога за счёт использования программного средства, позволяющего читать подобную литературу, достаточно актуален, поскольку не все существующие компьютерные средства информационной поддержки психолога под это «заточены». К примеру, на страницах портала российской психологии www.rospsy.ru размещены правовые документы, выпуски журнала «Вестник практической психологии образования», новостная лента, информирующая о приближающихся событиях в мире психологии, и ничего более. Другой известный ресурс, www.psychology.net.ru, имеет раздел «ПсиМаркет» в меню, где предлагаются к заказу различные книги, но при попытке положить в корзину любую из них, открывается страница ошибки. Еще один сайт, www.flogiston.ru, содержит раздел Библиотека в своей структуре, но произведения там опубликованы лишь частично, всего несколько страниц из целого тома.
Разрабатываемое программное обеспечение будет представлять собой приложение, загружаемое из сети и устанавливаемое на ПК с операционной системой Windows. Приложение сможет работать без доступа в Интернет и будет вмещать в себя полные версии книг в формате PDF, вызывающих интерес у психологов.
1.2. Проектирование и управление разработкой продукта
Проектирование продукта должно быть начато в CASE-средстве BPWin (AllFusion Process Modeler) с рассмотрения процесса поиска информации в нужной книге во время психологического консультирования и построения функциональной модели. Модель «AS-IS» («КАК ЕСТЬ») и модель «ТО-ВЕ» («КАК БУДЕТ») наилучшим образом отражают существующую и предлагаемую структуру процессов и взаимодействия между ними.
Заключение
В процессе выполнения данной выпускной квалификационной работы была поставлена задача, заключающаяся в разработке удобного, простого и понятного информационного ресурса для поддержки работы психолога, представляющего собой библиотечный каталог, загружаемый с сайта в сети Интернет. Был произведен анализ предметной области, после чего такое Windows-приложение было создано на Windows Forms при помощи Microsoft Visual Studio, и был создан сайт приложения aminova.tilda.ws на платформе Tilda Publishing с использованием других инструментов. Была осуществлена покупка домена третьего уровня с подтверждением права собственности, настройка DNS-серверов и SSL-сертификата, а также привязка сайта к URL- адресу psylib.org.ru.
Список литературы
1. Баканов, А.Б. [и др.] Теоретические основы прикладного программного обеспечения [Текст] : методы адаптации и поколения развития программного обеспечения / А. Б. Баканов, В. В. Дрождин, В. В. Зинченко, Р. Е. Кузнецов // Известия Пензенского Государственного Педагогического Университета им. В. Г. Белинского. — 2009. — №13 (17). — С. 66.
2. Балуев, Д. Секреты приложений Google [Текст] / Д. Балуев. — Москва : Альпина Паблишер, 2010. — 255 с.
3. Бейер Бетси и [ др.] Site Reliability Engineering . Надежность и безотказность как в Google [Текст] / Бейер Бетси, Джоунс Крис, Петофф Дженнифер, Мерфи Ричард. — Санкт-Петербург : Питер, 2018. — С. 71. — (Серия —Бестселлеры O’Reilly»).
4. Вендров, А. М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем [Текст] / А. М. Вендров. — Москва : Финансы и статистика, 2002. — С. 65-76.
5. Жвалевский, А.М. Создание и раскрутка сайта без напряга [Текст] / А. М. Жвалевский. — Санкт-Петербург : Питер, 2011. — С. 75-77.
+ еще 17 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Информационный ресурс для поддержки работы психолога» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 90 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Сайт кинотеатра малого населенного пунктаСледующая работа
Web-сайт «готовность ребенка к школе»-
Дипломная работа:
48 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие психология и психодиагностика 6
1.1. Термин «Психология» 6
1.2. Термин «Психодиагностика» 61.3. Тесты и опросники 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проектирование и разработка сайта 11
2.1. Инструментарий 11
2.2. Проектирование и разработка сайта 17
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Приложения 25
-
Дипломная работа:
РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И ДИЗАЙН ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «KотоффKids»
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки структуры и дизайна информационного ресурса 5
1.1. Понятие web-дизайна 51.2. Требования к типовой структуре образовательного web-сайта 6РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ существующих сайтов и выявления их ключевых особенностей 11
Выводы по первой главе 18
Глава 2. Проектирование структуры и дизайна web-ресурса «KотоффKids» 19
2.1. О центре развития ребенка «КотоффKids» 19
2.2. Проектирование информационного ресурса «КотоффKids» 20
2.3. Внутренняя структура сайта и структурные блоки сайта 27
2.4. Создание sketch макета 30
2.5. Формирование PSD макета 32
2.6. Анализ экономической эффективности разработки 34
Выводы по второй главе 38
Глава 3. Разработка сайта для центра развития ребенка «KотоффKids» 39
3.1. Обоснование выбора программных средств разработки 39
3.2. Верстка шаблона сайта 40
3.3. Руководство пользователя 48
3.4. Тестирование сайта пользователями и специализированными сервисами 51
Выводы по третьей главе 56
Заключение 57
Список использованной литературы 58
Приложение 60
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Организация автономной работы на уроках иностранного языка как принцип обучения иностранным языкам….….….71.1 Основные принципы обучения иностранным языкам….….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Требования к самостоятельной работе учащихся и уровни её организации на уроках иностранного языка….….14
1.3 Классификация видов самостоятельной работы по иностранному языку….… ….…18
1.4 Роль самостоятельной работы в активизации речевой деятельности
учащихся на уроках иностранного языка….….23
Выводы по главе 1….27
Глава 2. Методика использования Интернет-ресурсов для организации автономной работы на старшей ступени….….….30
2.1 Методические рекомендации по отбору Интернет - ресурсов для организации автономной работы учащихся….….30
2.2 Интернет-ресурсы в обучении рецептивным видам речевой деятельности….….33
2.3 Интернет-ресурсы в обучении продуктивным видам речевой деятельности….….….40
2.4 Анализ и подбор Интернет ресурсов для организации самостоятельной работы учащихся к учебнику Spotlight 10 «Английский в фокусе» Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и другие.….….….48
Выводы по главе 2….….….51
Заключение….….….54
Список литературы….….57
-
Отчет по практике:
Специфика работы психолога в рамках общеобразовательной школы
26 страниц(ы)
Введение….3
1.Функции психолога в общеобразовательной школе….…4
2 Работа психолога в общеобразовательной школе….6Заключение….10РазвернутьСвернуть
Приложение А….12
Приложение Б….….14
Приложение В….15
Приложение Г….16
Приложение Д….….21
-
Отчет по практике:
Cпецифика работы психолога в условиях общеобразовательного учреждения
14 страниц(ы)
Введение….3
1.Функции психолога в общеобразовательной школе….…4
2 Работа психолога в общеобразовательной школе….6Заключение….10РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….12
Приложение ….12
-
Дипломная работа:
Разработка сайта для адаптации иностранцев бгпу им. м. акмуллы
83 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения информационной образовательной среды высшего учебного заведения 71.1. Понятие информационной образовательной среды 7РазвернутьСвернуть
1.2. Условия адаптации иностранцев в образовательной среде высшего учебного заведения 15
1.3. Требования к оформлению и содержанию информационного портала высшего учебного заведения 22
Выводы по Главе 1 31
Глава 2. Практические аспекты изучения информационной образовательной среды высшего учебного заведения 34
2.1. Стартовое диагностическое исследование уровня адаптации иностранцев в высшем учебном заведении 34
2.2. Разработка информационного портала для адаптации иностранцев БГПУ им. М. Акмуллы 46
2.3. Контрольное диагностическое исследование уровня адаптации иностранцев в высшем учебном заведении 50
Выводы по Главе 2 59
Глава 3. Методические аспекты формирования информационной образовательной среды высшего учебного заведения 62
Заключение 69
Список литературы 75
-
Курсовая работа:
Магистральный пассажирский самолет
31 страниц(ы)
1 Разработка летно-технических требований к проектируемому объекту 3
2 Обоснование возможности реализации предъявляемых к объекту летно-технических требований 43 Компоновка самолета 5РазвернутьСвернуть
4 Конструкция планера 7
5 Разработка и расчет на прочность основных элементов фюзеляжа 11
5.1 Уравновешивание самолета в вертикальной плоскости 11
5.2 Построение перерезывающих сил и изгибающих моментов для фюзеляжа 13
5.3 Проектировочный расчет фюзеляжа 21
5.3.1 Определение толщины обшивки фюзеляжа в расчетном сечении 21
5.3.2 Подбор элементов продольного набора 23
5.3.3 Расчет на прочность шпангоута 25
5.3.4 Определение суммарного напряжения в обшивке фюзеляжа от изгибающего момента и избыточного давления 28
Список литературы 31
-
Дипломная работа:
Особенности перевода авторских неологизмов на примере произведения Х.Филдинг «Дневник Бриджит Джонс»
53 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. О переводе неологизмов 7
1.1. Стилистические аспекты перевода 7
1.2. Переводческие решения в современной практике перевода 101.3. Грамматические особенности перевода художественных текстов 12РазвернутьСвернуть
1.4. Лексические особенности перевода художественных текстов 16
1.5. Неологизмы в художественных произведениях 19
Выводы по Главе I 30
Глава II. Способы перевода неологизмов 31
2.1. Перевод неологизмов художественных произведений 31
2.2. Анализ перевода неологизмов на примере произведения
«Дневник Бриджит Джонс» 36
Выводы по Главе II 47
Заключение 48
Список литературы 50 -
Дипломная работа:
Педагогические условия изучения фольклорных традиций Республики Башкортостан
99 страниц(ы)
Введение ….3
Глава I. Теория и практика изучения фольклорных традиций Республики Башкортостан в образовательном процессе ….1.1.Историко-теоретические основы изучения фольклорных традиций башкирского музыкального фольклора ….РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности фольклорных коллективов Республики Башкортостан…. 1.3.Анализ учебных программ.
Глава II. Педагогические условия изучения фольклорных традиций на примере фольклорного ансамбля «Йешлек».
2.1. Содержание, формы и методы изучения фольклорных традиций ….
2.2. Опытно-экспериментальная работа и ее результаты ….
Заключение ….…
Список литературы …
-
Магистерская работа:
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 111.1. Особенности формирования успешности студентов колледжа в процессе преподавания гуманитарных дисциплин 11РазвернутьСвернуть
1.2. Гуманитарные дисциплины как средство формирования успешности студентов колледжа 21
1.3. Педагогические условия формирования успешности студентов в процессе преподавания гуманитарных дисциплин 27
Выводы 43
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ УСПЕШНОСТИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН 45
2.1. Цель, задачи и организация опытно-экспериментальной работы по внедрению педагогических условий формирования успешности студентов колледжа 45
2.2. Внедрение педагогических условий по формированию успешности студентов колледжа 50
2.3. Методические рекомендации по формированию успешности студентов колледжа в процессе преподавания гуманитарных дисциплин 58
Выводы 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 81
-
Дипломная работа:
Информационная система «Расчет квартплаты
70 страниц(ы)
Введение 3
1 Общесистемная часть 6
1.1 Технико-экономическая характеристика объекта 6
1.2 Экономическая сущность разрабатываемого комплекса задач 121.3 Экономическое обоснование необходимости разработки 16РазвернутьСвернуть
1.4 Концептуализация разработки ИС 18
2 Проектная часть 27
2.1 Описание постановки комплекса задач 27
2.2.1 Описание мнемосхемы предлагаемого процесса Ошибка! Закладка не определена.
2.2.2 Описание функциональной модели предлагаемого процесса Ошибка! Закладка не определена.
2.3 Математическое обеспечение комплекса задач Ошибка! Закладка не определена.
2.4 Информационное обеспечение комплекса задач Ошибка! Закладка не определена.
2.5 Описание комплекса технических средств Ошибка! Закладка не определена.
2.6 Организация программного обеспечения Ошибка! Закладка не определена.
3 Расчётно-экономическая часть Ошибка! Закладка не определена.
Заключение Ошибка! Закладка не определена.
Перечень принятых терминов Ошибка! Закладка не определена.
Список литературы Ошибка! Закладка не определена.
ПРИЛОЖЕНИЕ А 44
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 51
ПРИЛОЖЕНИЕ В 55
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 59
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 60
-
Дипломная работа:
Проблемы геймизации в преподавании правовых дисциплин
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГЕЙМИЗАЦИЯ И ЕЕ РОЛЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ 6
1.1. Особенности изучения геймизации в преподавании правовых дисциплин 61.2. Основные проблемы геймизации в образовательном процессе 18РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 25
2.1. Игровые методы для повышения мотивации студентов СПО 25
2.2. Положительные и отрицательные стороны применения геймизации в образовании 32
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТАТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ГЕЙМИЗАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН 39
3.1. Применение игровых методов геймизации в обучении студентов ГБПОУ СПО «Уфимский торгово-экономический колледж» г. Уфа 39
3.2. Рекомендации по внедрению геймизации для преподавателей правовых дисциплин 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СИСТЕМА АДМИНИТРАТИВНО- ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 61.1. Природопользование и охрана окружающей среды как объект административно-правового регулирования 6РазвернутьСвернуть
1.2. Система административно-правового регулирования природопользования и охраны окружающей среды 15
ГЛАВА 2. РАЗРЕШЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВЫХ СПОРОВ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ
ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ 27
2.1. Особенности разрешения административно-правовых споров в области природопользования и охраны окружающей среды 27
2.2. Сравнительно-правовое исследование внесудебных и судебных способов разрешения споров в области природопользования и охраны окружающей среды 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Дипломная работа:
Развитие скоростно-силовых качеств у лыжников гонщиков в 15-17 лет
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…. 3
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ…5
1.1.Понятие гибкость….51.2 Возрастные особенности детей младшего школьного возраста…12РазвернутьСвернуть
1.3.Средства и методы воспитания гибкости у детей младшего школьного возраста…15
ГЛАВА II . МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…. 33
2.1. Методы исследования…. 33
2.2. Организация исследования…. 34
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ….40
3.1 Результаты исследования и их интерпретация…. 40
ВЫВОДЫ….…. 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…. 46
-
Дипломная работа:
66 страниц(ы)
Введение …. 3
Глава I. Теоретические основы социально-педагогической деятельности с неблагополучной семьей1.1. Дошкольное образовательное учреждение как институт социализации детей .РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие "неблагополучная семья", основные типы, причины и типичные проблемы семейного неблагополучия .
1.3. Специфика социально-педагогической деятельности в условиях дошкольного общеобразовательного учреждения….
Выводы по первой главе.
Глава II. Описание опыта работы социального педагога МАДОУ № 39 ГО г.Нефтекамск Республики Башкортостан с неблагополучной семьей
2.1. Социально-педагогическая характеристика неблагополучной семьи .
2.2. Формы и методы работы социального педагога с неблагополучной семьей .
Выводы по второй главе .
Заключение .
Список литературы.
-
Дипломная работа:
Когнитивная метафора рекламного текста на английском и русском языках
88 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Определение понятия когнитивной метафоры и её место в научном лингвистическом мире 7
1.1 Определение понятий когнитивистика и когнитивная лингвистика, ее источники и этапы развития 71.2 Классификации метафоры в современной лингвистике и различные научные подходы 11РазвернутьСвернуть
1.2.1 Проблема определения языковой и когнитивной метафоры 11
1.2.2 Функции когнитивной метафоры 17
1.2.3 Классификации когнитивной метафоры, подходы к ее изучению.18
Выводы по главе 1 25
Глава II. Выявление тенденций в когнитивных метафорах в рекламных статьях туристической направленности при переводе с английского языка на русский язык 27
2.1. Особенности когнитивных метафор в рекламных статьях туристической направленности на английском и русском языках 27
2.2. Анализ переводческих решений когнитивных метафор в рекламных текстах туристической направленности с английского языка на русский 33
Выводы по главе 2 58
Заключение 60
Список использованной литературы 65