СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Информационный ресурс для поддержки работы психолога - Дипломная работа №43305

«Информационный ресурс для поддержки работы психолога» - Дипломная работа

  • 90 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

Глава 1. Проектирование информационного ресурса для поддержки работы психолога 5

1.1. Анализ средств информационной поддержки психолога 5

1.2. Проектирование и управление разработкой продукта 6

1.3. Разработка структуры директории проекта 15

Глава 2. Программная реализация библиотечного каталога психолога 19

2.1. Работа в Visual Studio 19

2.1.1. Разработка пользовательского интерфейса 19

2.1.2. Разработка функциональности 25

2.1.3. Тестирование и устранение ошибок в работе программного обеспечения 39

2.2. Апробация и внедрение информационного ресурса для поддержки работы психолога 40

Глава 3. Разработка Web-сайта 48

3.1. Работа в конструкторе Tilda 48

3.2. Запуск сервиса 60

3.2.1. Регистрация домена psylib.org.ru 60

3.2.2. Публикация ресурса в интернете 65

3.3. Эффективность и способы ее повышения 70

Заключение 75

Список использованной литературы 76

Приложения 79


Введение

Сегодня, в эпоху бурного развития информационных технологий, в сети Интернет существует множество электронных библиотечных систем для массового использования, такие как Лань, Юрайт и им подобные. Их объединяет то, что они не имеют определенной тематики, в них собраны книги по всем областям знаний. Имеются также специализированные источники, предназначенные для психологов, но при попытке найти в них литературные источники по психологии затрачивается большое количество времени, часть которого уходит на процедуры авторизации и аутентификации, а для того, чтобы загрузить книгу на смартфон или планшет, приходится возиться с проводами и настройкой драйверов. Это может сильно снижать эффективность работы психолога.

Целью данной выпускной квалификационной работы является повышение качества и упрощение доступа к профессиональной литературе за счет разработки информационного ресурса для поддержки работы психолога в виде приложения, работающего на платформе Windows в оффлайн-режиме и представляющего собой библиотечный каталог с возможностью мгновенной передачи файлов на смартфон при помощи QR-кода, где будут собраны книги по психологии в алфавитном порядке, и его использования. Также в план входит размещение приложения на персональной web-странице в сети Интернет. Электронное представительство в сети Интернет в настоящее время необходимо любой организации, будь то коммерческая фирма или образовательное учреждение. Web-сайт позволяет решать целый ряд разнообразных задач: может служить визитной карточкой учреждения, реализовывать образовательную функцию, привлекать дополнительное внимание целевой аудитории. Создание интернет-ресурсов в настоящее время весьма актуально, ведь было бы недопустимо не использовать колоссальные возможности сети для поиска новых клиентов, рекламы, освоения рынков сбыта и других способов заработка, а также для распространения программного обеспечения среди целевой аудитории, в данном случае специалистов в области психологии.

Методологической основой курсовой работы явились учебная литература и электронные ресурсы, такие как справочный центр Яндекс. Вебмастер, образовательный журнал платформы для создания сайтов Tilda Publishing и другие практические руководства.

Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:

- Выполнить анализ существующих средств информационной поддержки психолога;

- Разработать функциональность, структуру и дизайн программы;

- Выполнить тестирование программного продукта в операционной системе Windows;

- Разработать web-сайт приложения и опубликовать его для доступа через браузер.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА

1.1. Анализ средств информационной поддержки психолога

Арсенал компьютерных средств, которые сегодня доступны психологу, достаточно велик. Использование информационно-коммуникационных технологий предоставляет качественно новые возможности для информационной поддержки деятельности психолога и повышения его профессиональной компетентности. Для этого могут быть использованы информационно-аналитические порталы и специализированные сайты по психологии, электронные психологические журналы и книги, подписки на электронные рассылки, психологические базы и справочники, и виртуальные библиотеки со множеством литературных изданий по психологии. [8]

Социальный заказ на профессию психолога формировался, прежде всего, в публицистической и научно-популярной литературе. На тему психологии писали следующие авторы: Авдеева Н. Н., Барабанщиков В. А., Василюк Ф. Е., Галигузова Л. Н., Давыдов В. В., Егорова М. С., Ждан А. Н., Забродин Ю. М., Измайлов Ч. А., Катаева А. А., Лебединский В. В., Маклаков А. Г., Назаров А. И., Обухова Л. Ф., Петренко В. Ф., Равич-Щербо И. В., Сабурова Г. Г., Талызина Н. Ф., Ушакова Т. Н., Фельдштейн Д. И., Хомская Е. Д., Цветкова Л. С., Черноризов А. М., Шестопал Е. Б., Щедрина Т. Г., Милтон Эриксон, Карл Густав Юнг, Ярошевский М. Г. и другие. [22] Среди тем их исследований были основные направления деятельности педагога-психолога: психологическая диагностика, психологическое просвещение и консультирование, коррекционно-развивающая работа.

Рассматриваемый в данной выпускной квалификационной работе вопрос повышения профессиональной компетентности психолога за счёт использования программного средства, позволяющего читать подобную литературу, достаточно актуален, поскольку не все существующие компьютерные средства информационной поддержки психолога под это «заточены». К примеру, на страницах портала российской психологии www.rospsy.ru размещены правовые документы, выпуски журнала «Вестник практической психологии образования», новостная лента, информирующая о приближающихся событиях в мире психологии, и ничего более. Другой известный ресурс, www.psychology.net.ru, имеет раздел «ПсиМаркет» в меню, где предлагаются к заказу различные книги, но при попытке положить в корзину любую из них, открывается страница ошибки. Еще один сайт, www.flogiston.ru, содержит раздел Библиотека в своей структуре, но произведения там опубликованы лишь частично, всего несколько страниц из целого тома.

Разрабатываемое программное обеспечение будет представлять собой приложение, загружаемое из сети и устанавливаемое на ПК с операционной системой Windows. Приложение сможет работать без доступа в Интернет и будет вмещать в себя полные версии книг в формате PDF, вызывающих интерес у психологов.

1.2. Проектирование и управление разработкой продукта

Проектирование продукта должно быть начато в CASE-средстве BPWin (AllFusion Process Modeler) с рассмотрения процесса поиска информации в нужной книге во время психологического консультирования и построения функциональной модели. Модель «AS-IS» («КАК ЕСТЬ») и модель «ТО-ВЕ» («КАК БУДЕТ») наилучшим образом отражают существующую и предлагаемую структуру процессов и взаимодействия между ними.


Заключение

В процессе выполнения данной выпускной квалификационной работы была поставлена задача, заключающаяся в разработке удобного, простого и понятного информационного ресурса для поддержки работы психолога, представляющего собой библиотечный каталог, загружаемый с сайта в сети Интернет. Был произведен анализ предметной области, после чего такое Windows-приложение было создано на Windows Forms при помощи Microsoft Visual Studio, и был создан сайт приложения aminova.tilda.ws на платформе Tilda Publishing с использованием других инструментов. Была осуществлена покупка домена третьего уровня с подтверждением права собственности, настройка DNS-серверов и SSL-сертификата, а также привязка сайта к URL- адресу psylib.org.ru.


Список литературы

1. Баканов, А.Б. [и др.] Теоретические основы прикладного программного обеспечения [Текст] : методы адаптации и поколения развития программного обеспечения / А. Б. Баканов, В. В. Дрождин, В. В. Зинченко, Р. Е. Кузнецов // Известия Пензенского Государственного Педагогического Университета им. В. Г. Белинского. — 2009. — №13 (17). — С. 66.

2. Балуев, Д. Секреты приложений Google [Текст] / Д. Балуев. — Москва : Альпина Паблишер, 2010. — 255 с.

3. Бейер Бетси и [ др.] Site Reliability Engineering . Надежность и безотказность как в Google [Текст] / Бейер Бетси, Джоунс Крис, Петофф Дженнифер, Мерфи Ричард. — Санкт-Петербург : Питер, 2018. — С. 71. — (Серия —Бестселлеры O’Reilly»).

4. Вендров, А. М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем [Текст] / А. М. Вендров. — Москва : Финансы и статистика, 2002. — С. 65-76.

5. Жвалевский, А.М. Создание и раскрутка сайта без напряга [Текст] / А. М. Жвалевский. — Санкт-Петербург : Питер, 2011. — С. 75-77.

+ еще 17 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Информационный ресурс для поддержки работы психолога»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 90
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка информационно-тестирующего ресурса для поддержки принятия решений о приеме на работу на руководящие должности

    48 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие психология и психодиагностика 6
    1.1. Термин «Психология» 6
    1.2. Термин «Психодиагностика» 6
    1.3. Тесты и опросники 7
    Глава 2. Проектирование и разработка сайта 11
    2.1. Инструментарий 11
    2.2. Проектирование и разработка сайта 17
    Заключение 22
    Список использованной литературы 23
    Приложения 25
  • Дипломная работа:

    РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И ДИЗАЙН ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «KотоффKids»

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы разработки структуры и дизайна информационного ресурса 5
    1.1. Понятие web-дизайна 5
    1.2. Требования к типовой структуре образовательного web-сайта 6
    1.3. Анализ существующих сайтов и выявления их ключевых особенностей 11
    Выводы по первой главе 18
    Глава 2. Проектирование структуры и дизайна web-ресурса «KотоффKids» 19
    2.1. О центре развития ребенка «КотоффKids» 19
    2.2. Проектирование информационного ресурса «КотоффKids» 20
    2.3. Внутренняя структура сайта и структурные блоки сайта 27
    2.4. Создание sketch макета 30
    2.5. Формирование PSD макета 32
    2.6. Анализ экономической эффективности разработки 34
    Выводы по второй главе 38
    Глава 3. Разработка сайта для центра развития ребенка «KотоффKids» 39
    3.1. Обоснование выбора программных средств разработки 39
    3.2. Верстка шаблона сайта 40
    3.3. Руководство пользователя 48
    3.4. Тестирование сайта пользователями и специализированными сервисами 51
    Выводы по третьей главе 56
    Заключение 57
    Список использованной литературы 58
    Приложение 60
  • Дипломная работа:

    Организация автономной работы по иноязычному образованию с использованием ресурсов интернета на старшем этапе

    63 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1. Организация автономной работы на уроках иностранного языка как принцип обучения иностранным языкам….….….7
    1.1 Основные принципы обучения иностранным языкам….….….7
    1.2 Требования к самостоятельной работе учащихся и уровни её организации на уроках иностранного языка….….14
    1.3 Классификация видов самостоятельной работы по иностранному языку….… ….…18
    1.4 Роль самостоятельной работы в активизации речевой деятельности
    учащихся на уроках иностранного языка….….23
    Выводы по главе 1….27
    Глава 2. Методика использования Интернет-ресурсов для организации автономной работы на старшей ступени….….….30
    2.1 Методические рекомендации по отбору Интернет - ресурсов для организации автономной работы учащихся….….30
    2.2 Интернет-ресурсы в обучении рецептивным видам речевой деятельности….….33
    2.3 Интернет-ресурсы в обучении продуктивным видам речевой деятельности….….….40
    2.4 Анализ и подбор Интернет ресурсов для организации самостоятельной работы учащихся к учебнику Spotlight 10 «Английский в фокусе» Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и другие.….….….48
    Выводы по главе 2….….….51
    Заключение….….….54
    Список литературы….….57
  • Отчет по практике:

    Специфика работы психолога в рамках общеобразовательной школы

    26 страниц(ы) 


    Введение….3
    1.Функции психолога в общеобразовательной школе….…4
    2 Работа психолога в общеобразовательной школе….6
    Заключение….10
    Приложение А….12
    Приложение Б….….14
    Приложение В….15
    Приложение Г….16
    Приложение Д….….21
  • Отчет по практике:

    Cпецифика работы психолога в условиях общеобразовательного учреждения

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Функции психолога в общеобразовательной школе….…4
    2 Работа психолога в общеобразовательной школе….6
    Заключение….10
    Список использованных источников….12
    Приложение ….12
  • Дипломная работа:

    Разработка сайта для адаптации иностранцев бгпу им. м. акмуллы

    83 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты изучения информационной образовательной среды высшего учебного заведения 7
    1.1. Понятие информационной образовательной среды 7
    1.2. Условия адаптации иностранцев в образовательной среде высшего учебного заведения 15
    1.3. Требования к оформлению и содержанию информационного портала высшего учебного заведения 22
    Выводы по Главе 1 31
    Глава 2. Практические аспекты изучения информационной образовательной среды высшего учебного заведения 34
    2.1. Стартовое диагностическое исследование уровня адаптации иностранцев в высшем учебном заведении 34
    2.2. Разработка информационного портала для адаптации иностранцев БГПУ им. М. Акмуллы 46
    2.3. Контрольное диагностическое исследование уровня адаптации иностранцев в высшем учебном заведении 50
    Выводы по Главе 2 59
    Глава 3. Методические аспекты формирования информационной образовательной среды высшего учебного заведения 62
    Заключение 69
    Список литературы 75

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Использовавние сленга в терминологии нефтедобычи и нефтепереработки и проблема его передачи с английского языка на русский

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические основы перевода профессионального сленга.6
    1.1 Понятие, свойства и особенности сленга 6
    1.2 Способы и проблемы перевода сленга 14
    Выводы к Главе 1 23
    Глава II. Анализ особенностей перевода сленга в нефтегазовой отрасли 24
    2.1 Особенности перевода профессионального сленга 24
    2.2 Приемы передачи сленга в нефтегазовой отрасли 33
    Выводы к Главе II 44
    Заключение 45
    Список литературы 48
    Приложения 54
  • Дипломная работа:

    Изучение джазовой музыки как способ формирования музыкально-творческой активности школьников

    70 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДЖАЗОВОЙ МУЗЫКИ В ШКОЛЕ…8
    1.1. История появления и развития джазового искусства….8
    1.2. К проблеме музыкально-творческой активности школьников….23
    ГЛАВА 2.МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ ИЗУЧЕНИЯ ДЖАЗОВОЙ МУЗЫКИ….35
    2.1. Формы и методы изучения джазовой музыки как способ формирования музыкально-творческой активности школьников….35
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты…51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…67
  • Дипломная работа:

    Формирование у младших школьников грамматических навыков посредством интерактивных технологий на уроках английского языка

    98 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. Интерактивные технологии как средство обучения иностранным языкам
    1.1. Технология как педагогическое понятие….6
    1.2. Классификация педагогических технологий…11
    1.3. Потенциал интерактивных технологий в обучении иностранным языкам…17
    Выводы по главе 1…23
    Глава 2. Методика формирования грамматических навыков в начальной школе
    2.1. Цели и содержание обучения грамматической стороне речи в соответствии с требованиями программ…24
    2.2. Технологии формирования грамматических навыков у младших школьников….….30
    2.3. Интерактивные технологии в формировании грамматических навыков у младших школьников….36
    Выводы по главе 2….…43
    Глава 3. Опытно-экспериментальная работа по формированию грамматических навыков в МБОУ СОШ №18 г. Ишимбай
    3.1. Анализ УМК по английскому языку для 3 класса….….…45
    3.2. Апробация интерактивных технологий в образовательном процессе….….….50
    Выводы по главе 3…58
    Заключение…60
    Список использованной литературы….62
    Приложения….68
  • Дипломная работа:

    Обучение игре на гитаре во внеклассной работе в общеобразовательной школе

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА ГИТАРЕ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ…6
    1.1.К истории появления и развития гитары….6
    1.2.Строение современной гитары….19
    ГЛАВА 2.ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА ГИТАРЕ ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.30
    2.1.Содержание, формы и методы обучения детей на гитаре (на примере организации кружка)…30
    2.2.Педагогический эксперимент и его результаты…62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.…77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….78
  • ВКР:

    Методическое сопровождение организации смешанного обучения по математике

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ 6
    1.1 Характеристика смешанного и электронного обучения 6
    1.2 Организация образовательного процесса с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 17
    Выводы по первой главе 29
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 31
    2.1 Разработка электронного учебного курса по математике 31
    2.2 Организация учебного процесса с использованием электронного учебного курса «Математика» 39
    Выводы по второй главе 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    ЛИТЕРАТУРА 58
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода фантастической литературы

    55 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Фантастическая литература в рамках функциональной стилистики.6
    1.1 Понятие функционального стиля. Художественный стиль речи….6
    1.2 Фантастика как жанр художественной литературы….14
    Выводы по главе I….22
    Глава II. Перевод художественного текста. Перевод фантастической литературы….23
    2.1 Особенности перевода художественного текста….23
    2.2 Лингвистическая специфика фантастической литературы и способы ее перевода….30
    Выводы по главе II…34
    Глава III. Специфика перевода фантастической литературы.…35
    3.1 Особенности перевода фантастической литературы жанра «фэнтези» на примере произведения Р.С. Бэккера «Слуги темного властелина….35
    Выводы по главе III….45
    Заключение…46
    Список литературы…48
  • Курс лекций:

    Основы искусственного интеллекта

    73 страниц(ы) 


    2.1. Конспекты лекций
    Лекция 1. Искусственный интеллект. Современное состояние и тенденции развития. 3
    Лекция 2. Инженерия знаний и представление знаний. 13
    Лекция 3. Языки представления знаний и основные модели. 22
    Лекция 4. Теория экспертных систем. Инструментальные средства разработки экспертных систем. 32
    Лекция 5. Логическое программирование на языке Prolog. 39
    Лекция 6. Функциональное программирование на языке Lisp. 51
    Определение рекурсивных функций 62
    2.2. Методические указания и рекомендации
    2.2.1. Методические указания и рекомендации к проведению семинарских занятий,
    2.2.2. Методические указания и рекомендации к выполнению лабораторных и практических работ,
    2.2.3. Методические указания и рекомендации к организации самостоятельной работы студентов по дисциплине
    2.2.4. Методические указания и рекомендации к организации научно-исследовательской работы студентов по дисциплине
  • ВКР:

    Гендерные особенности психологической готовности студентов к браку и родительству

    208 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К БРАКУ И РОДИТЕЛЬСТВУ
    1.1. Понятие «психологическая готовность» и основные теоретические подходы к его изучению
    1.2. Психологическая готовность к браку и семейной жизни
    1.3. Психологическая готовность к родительству
    1.4. Психологические особенности материнства и отцовства
    Выводы по I главе
    ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГЕНДЕРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К БРАКУ И РОДИТЕЛЬСТВУ
    2.1. Организация и методы исследования
    2.2. Анализ результатов исследования
    2.3. Программа психологической подготовки молодежи к семейной жизни и ответственному родительству
    Выводы по главе
    Заключение
    Список литературы
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Эффективность развития скоростно-силовых качеств на уроках по волейболу

    54 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1. Волейбол как средство развития физических качеств 5
    1.2 Возрастные особенности детей среднего школьного возраста 15
    1.3. Средства и методы обучения игры в волейбол 20
    1.4. Средства и методы развития скоростно-силовых качеств 23
    ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    2.1. Методы исследования 29
    2.2. Организация исследования 34
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 37
    ВЫВОДЫ 44
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
  • Реферат:

    Контроллинг маркетинга

    14 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность контроллинга 4
    2. Задачи контроллинга маркетинга 5
    3. Основные инструменты контроллинга маркетинга 8
    Заключение 11
    Список использованной литературы 14