У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Информационный ресурс для поддержки работы психолога» - Дипломная работа
- 90 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава 1. Проектирование информационного ресурса для поддержки работы психолога 5
1.1. Анализ средств информационной поддержки психолога 5
1.2. Проектирование и управление разработкой продукта 6
1.3. Разработка структуры директории проекта 15
Глава 2. Программная реализация библиотечного каталога психолога 19
2.1. Работа в Visual Studio 19
2.1.1. Разработка пользовательского интерфейса 19
2.1.2. Разработка функциональности 25
2.1.3. Тестирование и устранение ошибок в работе программного обеспечения 39
2.2. Апробация и внедрение информационного ресурса для поддержки работы психолога 40
Глава 3. Разработка Web-сайта 48
3.1. Работа в конструкторе Tilda 48
3.2. Запуск сервиса 60
3.2.1. Регистрация домена psylib.org.ru 60
3.2.2. Публикация ресурса в интернете 65
3.3. Эффективность и способы ее повышения 70
Заключение 75
Список использованной литературы 76
Приложения 79
Введение
Сегодня, в эпоху бурного развития информационных технологий, в сети Интернет существует множество электронных библиотечных систем для массового использования, такие как Лань, Юрайт и им подобные. Их объединяет то, что они не имеют определенной тематики, в них собраны книги по всем областям знаний. Имеются также специализированные источники, предназначенные для психологов, но при попытке найти в них литературные источники по психологии затрачивается большое количество времени, часть которого уходит на процедуры авторизации и аутентификации, а для того, чтобы загрузить книгу на смартфон или планшет, приходится возиться с проводами и настройкой драйверов. Это может сильно снижать эффективность работы психолога.
Целью данной выпускной квалификационной работы является повышение качества и упрощение доступа к профессиональной литературе за счет разработки информационного ресурса для поддержки работы психолога в виде приложения, работающего на платформе Windows в оффлайн-режиме и представляющего собой библиотечный каталог с возможностью мгновенной передачи файлов на смартфон при помощи QR-кода, где будут собраны книги по психологии в алфавитном порядке, и его использования. Также в план входит размещение приложения на персональной web-странице в сети Интернет. Электронное представительство в сети Интернет в настоящее время необходимо любой организации, будь то коммерческая фирма или образовательное учреждение. Web-сайт позволяет решать целый ряд разнообразных задач: может служить визитной карточкой учреждения, реализовывать образовательную функцию, привлекать дополнительное внимание целевой аудитории. Создание интернет-ресурсов в настоящее время весьма актуально, ведь было бы недопустимо не использовать колоссальные возможности сети для поиска новых клиентов, рекламы, освоения рынков сбыта и других способов заработка, а также для распространения программного обеспечения среди целевой аудитории, в данном случае специалистов в области психологии.
Методологической основой курсовой работы явились учебная литература и электронные ресурсы, такие как справочный центр Яндекс. Вебмастер, образовательный журнал платформы для создания сайтов Tilda Publishing и другие практические руководства.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
- Выполнить анализ существующих средств информационной поддержки психолога;
- Разработать функциональность, структуру и дизайн программы;
- Выполнить тестирование программного продукта в операционной системе Windows;
- Разработать web-сайт приложения и опубликовать его для доступа через браузер.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА
1.1. Анализ средств информационной поддержки психолога
Арсенал компьютерных средств, которые сегодня доступны психологу, достаточно велик. Использование информационно-коммуникационных технологий предоставляет качественно новые возможности для информационной поддержки деятельности психолога и повышения его профессиональной компетентности. Для этого могут быть использованы информационно-аналитические порталы и специализированные сайты по психологии, электронные психологические журналы и книги, подписки на электронные рассылки, психологические базы и справочники, и виртуальные библиотеки со множеством литературных изданий по психологии. [8]
Социальный заказ на профессию психолога формировался, прежде всего, в публицистической и научно-популярной литературе. На тему психологии писали следующие авторы: Авдеева Н. Н., Барабанщиков В. А., Василюк Ф. Е., Галигузова Л. Н., Давыдов В. В., Егорова М. С., Ждан А. Н., Забродин Ю. М., Измайлов Ч. А., Катаева А. А., Лебединский В. В., Маклаков А. Г., Назаров А. И., Обухова Л. Ф., Петренко В. Ф., Равич-Щербо И. В., Сабурова Г. Г., Талызина Н. Ф., Ушакова Т. Н., Фельдштейн Д. И., Хомская Е. Д., Цветкова Л. С., Черноризов А. М., Шестопал Е. Б., Щедрина Т. Г., Милтон Эриксон, Карл Густав Юнг, Ярошевский М. Г. и другие. [22] Среди тем их исследований были основные направления деятельности педагога-психолога: психологическая диагностика, психологическое просвещение и консультирование, коррекционно-развивающая работа.
Рассматриваемый в данной выпускной квалификационной работе вопрос повышения профессиональной компетентности психолога за счёт использования программного средства, позволяющего читать подобную литературу, достаточно актуален, поскольку не все существующие компьютерные средства информационной поддержки психолога под это «заточены». К примеру, на страницах портала российской психологии www.rospsy.ru размещены правовые документы, выпуски журнала «Вестник практической психологии образования», новостная лента, информирующая о приближающихся событиях в мире психологии, и ничего более. Другой известный ресурс, www.psychology.net.ru, имеет раздел «ПсиМаркет» в меню, где предлагаются к заказу различные книги, но при попытке положить в корзину любую из них, открывается страница ошибки. Еще один сайт, www.flogiston.ru, содержит раздел Библиотека в своей структуре, но произведения там опубликованы лишь частично, всего несколько страниц из целого тома.
Разрабатываемое программное обеспечение будет представлять собой приложение, загружаемое из сети и устанавливаемое на ПК с операционной системой Windows. Приложение сможет работать без доступа в Интернет и будет вмещать в себя полные версии книг в формате PDF, вызывающих интерес у психологов.
1.2. Проектирование и управление разработкой продукта
Проектирование продукта должно быть начато в CASE-средстве BPWin (AllFusion Process Modeler) с рассмотрения процесса поиска информации в нужной книге во время психологического консультирования и построения функциональной модели. Модель «AS-IS» («КАК ЕСТЬ») и модель «ТО-ВЕ» («КАК БУДЕТ») наилучшим образом отражают существующую и предлагаемую структуру процессов и взаимодействия между ними.
Заключение
В процессе выполнения данной выпускной квалификационной работы была поставлена задача, заключающаяся в разработке удобного, простого и понятного информационного ресурса для поддержки работы психолога, представляющего собой библиотечный каталог, загружаемый с сайта в сети Интернет. Был произведен анализ предметной области, после чего такое Windows-приложение было создано на Windows Forms при помощи Microsoft Visual Studio, и был создан сайт приложения aminova.tilda.ws на платформе Tilda Publishing с использованием других инструментов. Была осуществлена покупка домена третьего уровня с подтверждением права собственности, настройка DNS-серверов и SSL-сертификата, а также привязка сайта к URL- адресу psylib.org.ru.
Список литературы
1. Баканов, А.Б. [и др.] Теоретические основы прикладного программного обеспечения [Текст] : методы адаптации и поколения развития программного обеспечения / А. Б. Баканов, В. В. Дрождин, В. В. Зинченко, Р. Е. Кузнецов // Известия Пензенского Государственного Педагогического Университета им. В. Г. Белинского. — 2009. — №13 (17). — С. 66.
2. Балуев, Д. Секреты приложений Google [Текст] / Д. Балуев. — Москва : Альпина Паблишер, 2010. — 255 с.
3. Бейер Бетси и [ др.] Site Reliability Engineering . Надежность и безотказность как в Google [Текст] / Бейер Бетси, Джоунс Крис, Петофф Дженнифер, Мерфи Ричард. — Санкт-Петербург : Питер, 2018. — С. 71. — (Серия —Бестселлеры O’Reilly»).
4. Вендров, А. М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем [Текст] / А. М. Вендров. — Москва : Финансы и статистика, 2002. — С. 65-76.
5. Жвалевский, А.М. Создание и раскрутка сайта без напряга [Текст] / А. М. Жвалевский. — Санкт-Петербург : Питер, 2011. — С. 75-77.
+ еще 17 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Информационный ресурс для поддержки работы психолога» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 90 | |
Цена: | 2500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
48 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие психология и психодиагностика 6
1.1. Термин «Психология» 6
1.2. Термин «Психодиагностика» 61.3. Тесты и опросники 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проектирование и разработка сайта 11
2.1. Инструментарий 11
2.2. Проектирование и разработка сайта 17
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Приложения 25
-
Дипломная работа:
РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И ДИЗАЙН ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «KотоффKids»
64 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы разработки структуры и дизайна информационного ресурса 5
1.1. Понятие web-дизайна 51.2. Требования к типовой структуре образовательного web-сайта 6РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ существующих сайтов и выявления их ключевых особенностей 11
Выводы по первой главе 18
Глава 2. Проектирование структуры и дизайна web-ресурса «KотоффKids» 19
2.1. О центре развития ребенка «КотоффKids» 19
2.2. Проектирование информационного ресурса «КотоффKids» 20
2.3. Внутренняя структура сайта и структурные блоки сайта 27
2.4. Создание sketch макета 30
2.5. Формирование PSD макета 32
2.6. Анализ экономической эффективности разработки 34
Выводы по второй главе 38
Глава 3. Разработка сайта для центра развития ребенка «KотоффKids» 39
3.1. Обоснование выбора программных средств разработки 39
3.2. Верстка шаблона сайта 40
3.3. Руководство пользователя 48
3.4. Тестирование сайта пользователями и специализированными сервисами 51
Выводы по третьей главе 56
Заключение 57
Список использованной литературы 58
Приложение 60
-
Дипломная работа:
63 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1. Организация автономной работы на уроках иностранного языка как принцип обучения иностранным языкам….….….71.1 Основные принципы обучения иностранным языкам….….….7РазвернутьСвернуть
1.2 Требования к самостоятельной работе учащихся и уровни её организации на уроках иностранного языка….….14
1.3 Классификация видов самостоятельной работы по иностранному языку….… ….…18
1.4 Роль самостоятельной работы в активизации речевой деятельности
учащихся на уроках иностранного языка….….23
Выводы по главе 1….27
Глава 2. Методика использования Интернет-ресурсов для организации автономной работы на старшей ступени….….….30
2.1 Методические рекомендации по отбору Интернет - ресурсов для организации автономной работы учащихся….….30
2.2 Интернет-ресурсы в обучении рецептивным видам речевой деятельности….….33
2.3 Интернет-ресурсы в обучении продуктивным видам речевой деятельности….….….40
2.4 Анализ и подбор Интернет ресурсов для организации самостоятельной работы учащихся к учебнику Spotlight 10 «Английский в фокусе» Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В. и другие.….….….48
Выводы по главе 2….….….51
Заключение….….….54
Список литературы….….57
-
Отчет по практике:
Специфика работы психолога в рамках общеобразовательной школы
26 страниц(ы)
Введение….3
1.Функции психолога в общеобразовательной школе….…4
2 Работа психолога в общеобразовательной школе….6Заключение….10РазвернутьСвернуть
Приложение А….12
Приложение Б….….14
Приложение В….15
Приложение Г….16
Приложение Д….….21
-
Отчет по практике:
Cпецифика работы психолога в условиях общеобразовательного учреждения
14 страниц(ы)
Введение….3
1.Функции психолога в общеобразовательной школе….…4
2 Работа психолога в общеобразовательной школе….6Заключение….10РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….12
Приложение ….12
-
Дипломная работа:
Разработка сайта для адаптации иностранцев бгпу им. м. акмуллы
83 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения информационной образовательной среды высшего учебного заведения 71.1. Понятие информационной образовательной среды 7РазвернутьСвернуть
1.2. Условия адаптации иностранцев в образовательной среде высшего учебного заведения 15
1.3. Требования к оформлению и содержанию информационного портала высшего учебного заведения 22
Выводы по Главе 1 31
Глава 2. Практические аспекты изучения информационной образовательной среды высшего учебного заведения 34
2.1. Стартовое диагностическое исследование уровня адаптации иностранцев в высшем учебном заведении 34
2.2. Разработка информационного портала для адаптации иностранцев БГПУ им. М. Акмуллы 46
2.3. Контрольное диагностическое исследование уровня адаптации иностранцев в высшем учебном заведении 50
Выводы по Главе 2 59
Глава 3. Методические аспекты формирования информационной образовательной среды высшего учебного заведения 62
Заключение 69
Список литературы 75
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Сайт кинотеатра малого населенного пунктаСледующая работа
Web-сайт «готовность ребенка к школе»




-
Отчет по практике:
Формирование и развитие корпоративной культуры организации
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 6
1. Выбор структурной единицы торговой организациимагазина «Фамилия» 6РазвернутьСвернуть
2. Факторы, оказывающие влияние на покупателей при совершении покупки 14
3. Товарная политика магазина «Фамилия» и формирование конкурентоспособной ассортиментной модели 18
4. Формирование эффективной системы товародвижения в магазине «Фамилия» 26
5. Оптимальные управленческие решения в организации продаж в магазине «Фамилия» 27
6. Управление торгово-технологическим процессом в организациях (предприятиях) розничной торговли 29
7. Планировка, взаимосвязь и устройство помещений магазина Фамилия 30
8. Управление товарными запасами в розничной торговой организации 49
9. Практические рекомендации по совершенствованию ассортимента 54
11. Расчет эффективности рекламы по стимулированию сбыта товаров 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
-
Курсовая работа:
Динамика развития физических качеств
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ГЛАВА Понятие о физических качествах…5
2. Морфофункциональные особенности детей младшего школьного возраста….73. Динамика развития физических качеств в младшем школьном возрасте….13РазвернутьСвернуть
Воспитание гибкости…19
Воспитание ловкости…22
Воспитание силы….24
Воспитание выносливости….28
ВЫВОДЫ….….30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….…31
-
Лабораторная работа:
Logo Writer. Примеры программ(37 шт.)
40 страниц(ы)
Задачи к теме “Арифметика Logo Writer”.
Используя базовые команды черепашки, найдите масштабы экрана графической среды Logo Writer. Выведите на экран полученную информацию.Если вам необходимо удалить текст с экрана, наберите команду ct – (clear text).РазвернутьСвернуть
21 Решить задачу: рабочие отремонтировали дорогу длиной 820 метров за три дня. Во вторник они отремонтировали этой дороги, а в среду оставшейся части. Сколько метров дороги рабочие отремонтировали в четверг.
Тема №2.
Графика Logo Writer.
21 Составить программу с управляемой рекурсией для рисунка.
Тема №3.
Построение графиков функций.
Задачи к теме “Построение графиков функций”.
21 Построить семейство парабол у=-х2+а, где а - параметр.
Тема № 4
Анимация.
(мультик со слайдами, не меньше 3-х слайдов )
-
Дипломная работа:
Изучение числительных в стилистическом аспекте на уроках английского языка
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ… 3
ГЛАВА I. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ И ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИКА
1.1. Числительное как часть речи….…. 71.2. История развития числительных… 10РазвернутьСвернуть
1.3. Сравнительная характеристика британских и американских числительных…. 14
1.4. Понятие стилистический прием…. 20
Выводы по главе I…. …. 23
ГЛАВА II. ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ КАК СТИЛИСТИЧЕСКИЙ ПРИЕМ
2.1.Употребление числительных в сленге и разговорной речи….… 25
2.2. Цифровая составляющая новообразований английского языка…. 36
2.3. Значения числительных в английских фразеологических единицах…. 41
Выводы по главе II….51
ГЛАВА III. ИЗУЧЕНИЕ ЧИСЛИТЕЛЬНЫХ В СТИЛИСТИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
3.1. Методические рекомендации изучения числительных на уроках английского языка…. 52
3.2. Использование числительных в составе фразеологических единиц на уроках английского языка…. 55
Выводы по главе III… 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 70
-
Дипломная работа:
Перевод английских заимствованных слов на русский язык
120 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Проблема заимствований и ее отражение в
лингвистической литературе 7
1.1 Понятие «заимствование» 71.2 Классификация заимствований 14РазвернутьСвернуть
1.3 Причины заимствований 19
1.4 Способы перевода иноязычной лексики на русский язык 26
Глава II. Национальный язык и мышление 35
2.1. Понятие «слово» и проблема его перевода на другие языки 35
2.2. Понятия «язык» и «языковая картина мира» 38
2.3. Влияние заимствований на языковую картину мира 41
2.4 Важность использования ресурсов родного языка при
переводе заимствованных слов 44
Глава III. Практический анализ перевода заимствованных слов
и их употребление в русском языке 53
3.1. Анализ перевода заимствованной лексики на материале
газетных статей. 53
3.2.Экспериментальный подход к выявлению отношения носителей
русского языка к заимствованной лексике 65
3.3. Анализ случаев неуместного употребления заимствованных слов
среди носителей русского языка 73
Заключение 84
Библиография 87
Приложение 1. Словарь заимствованных слов 91
Приложение 2. Анализ примеров 105
-
ВКР:
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ АНТРОПОНИМОВ 7
1.1. Сущность понятия «антропоним». Классификация антропонимов 71.2. Характеристика современных английских антропонимов 15РазвернутьСвернуть
Выводы по Главе 1 23
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ПРОЗВИЩНЫХ ИМЕНОВАНИЙ СПОРТСМЕНОВ 25
2.1. Прозвище как разряд имени собственного 25
2.2. Прозвищные именования спортсменов в английском языке 31
Выводы по Главе 2 37
ГЛАВА 3. ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 39
3.1. Методика изучения прозвищных именований спортсменов на уроках английского языка в 9 классе 39
3.2. Система упражнений для изучения прозвищных именований спортсменов на уроках английского языка 44
Выводы по Главе 3 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 64 -
Курсовая работа:
Художественно-образовательная среда в профессиональной подготовке студентов-дизайнеров
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Использование различных средств обучения в профессиональной подготовке дизайнеров 5
1.1. Особенности подготовки дизайнеров в системе образования 51.2. Особенности использования практических методов в профессиональной подготовке будущих дизайнеров 11РазвернутьСвернуть
2. Опытно-экспериментальная работа по профессиональной подготовке студентов-дизайнеров к проектированию на примере БГПУ, г. Уфа 16
2.1. Цель, этапы и содержание опытно - экспериментальной работы. 16
2.2. Реализация модели профессиональной подготовки студентов - дизайнеров 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Лабораторная работа:
Статическое моделирование Моделирование многомерных распределений Лабораторная работа №2
10 страниц(ы)
Моделирование многомерных распределений -
Дипломная работа:
Формирование метапредметных знаний у младших школьников на уроках математики
65 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты формирования метапредметных знаний при изучении математики на первой ступени общего образования 91.1 Анализ метапредметных знаний на уроках математики 9РазвернутьСвернуть
1.2 Формирование метапредметных знаний на уроках математики по системе “Школа России” 25
Вывод по первой главе 41
Глава II Опытно - педагогическая работа по формированию метапредметных знаний в 1-м класс 42
2.1 Контрольный эксперимент по выявлению метапредметных знаний у учащихся 1-го класса 42
2.2 Содержание формирующего эксперимента 50
2.3 Контрольный эксперимент на уроке математики в 1-м классе 52
Выводы по второй главе 55
Заключение 57
ЛИТЕРАТУРА 60
-
Курсовая работа:
Молодая семья как объект социальной помощи
35 страниц(ы)
Введение 2
1. Молодая семья: понятие и основные проблемы 3
1.1. Молодая семья: понятие, сущность, тенденция развития 31.2. Проблемы молодых семей. 7РазвернутьСвернуть
2. Особенности социальной помощи молодой семьей 11
2.1.Формы и методы социальной помощи молодой семьей 11
2.2. Структура и задачи социальной работы с молодыми семьями 17
Литература 22