У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Cпецифика работы психолога в условиях общеобразовательного учреждения» - Отчет по практике
- 14 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1.Функции психолога в общеобразовательной школе….…4
2 Работа психолога в общеобразовательной школе….6
Заключение….10
Список использованных источников….12
Приложение ….12
Введение
Школа является социальным институтом, поэтому для начинающего психолога школа - хорошая возможность приобрести ценный опыт работы с людьми, с детьми, опыт решения всевозможных психологических проблем. Именно поэтому выбранная мною тема «Специфика работы психолога в общеобразовательном учреждении».
Моя учебно-ознакомительная практика проходила в МОУ Новоаннинской средней общеобразовательной школе №4. Общими задачами учебно-ознакомительной практики являются:
-изучение видов деятельности и направлений работы психолога в общеобразовательной школе;
-закрепление и углубление знаний, полученных в процессе изучения теоретических дисциплин;
-приобретение первоначального опыта профессионального общения и взаимодействия с подростками и старшеклассниками;
- овладение методами психологического исследования на практике.
Выдержка из текста работы
Первая задача которую предстоит решить в ходе работы – определить роль и функции психолога в школе. Работа психолога в школе неразрывно связана с образовательным процессом. Для начинающего психолога школа - хорошая возможность приобрести ценный опыт работы с людьми, с детьми, опыт решения всевозможных психологических проблем.
Зачастую, приходя в школу, молодому специалисту трудно найти и занять свою нишу в специфической системе общеобразовательной школы. Чтобы адаптироваться и понять систему образовательного учреждения, определить направления своей работы, требуется немало времени. Поэтому каждый психолог методом проб и ошибок пытается определить круг своих задач.
Заключение
Объектом работы психолога должна быть школа как система межличностных отношений, опосредованных совместной деятельностью. Участниками этой деятельности выступают учителя и учащиеся, а так же все лица включенные в воспитательный процесс. Школа порождает различные психологические проблемы, поэтому школьному психологу необходимо выявлять, оценивать и решать возникающие проблемы. Таким образом, психолог работает не только с детьми, а также и с педагогами и родителями.
Рассмотрим функции, которые предписываются школьному психологу:
-проводить психологическую профилактику;
-проводить психологическое просвещение;
-осуществлять психологическое консультирование, психодиагностику, психокоррекцию.
-консультирование родителей и учителей;
-участие в педсоветах и родительских собраниях;
- участие в наборе первоклассников.
Каждая из этих функций предусматривает целый ряд задач.
С целью психопрофилактики психолог должен: адаптировать детей к условиям школы, определить степень готовности к обучению, обследовать учащихся на каждом возрастном этапе, предупреждать перегрузку, создавать благоприятный психологический климат.
Тема: | «Cпецифика работы психолога в условиях общеобразовательного учреждения» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Cпецифика работы психолога в условиях реабилитационного центра
15 страниц(ы)
Введение….3
1. Специфика работы психолога в условиях учреждения на примере ГСУ СО «Новоаннинского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних»….…4Заключение….….9РазвернутьСвернуть
Приложение А….…10
Приложение Б….…12
Приложение В….14
Приложение Г….15
-
Отчет по практике:
Специфика работы психолога в рамках общеобразовательной школы
26 страниц(ы)
Введение….3
1.Функции психолога в общеобразовательной школе….…4
2 Работа психолога в общеобразовательной школе….6Заключение….10РазвернутьСвернуть
Приложение А….12
Приложение Б….….14
Приложение В….15
Приложение Г….16
Приложение Д….….21
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение….3
1. Профессиональное место психолога в образовательном учреждении….…5
1.1 Особенности деятельности психолога в образовательном учреждении…51.2 Профессиональные требования, предъявляемые к психологу ДОО….10РазвернутьСвернуть
2. Особенности работы психолога в ДОО….….12
2.1. Содержание работы психолога в ДОУ…12
2.2. Характеристика основных направлений деятельности психолога ДОУ.16
Заключение….25
Список используемой литературы….…27
-
Творческая работа:
255 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ПРЕДИСЛОВИЕ….3
РАЗДЕЛ I.
ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ
Мустаев А.Ф. Научные школы как инновационные структуры современного университета…5Фатыхова Р.М. Опережая время. 80-летию профессора А.З. Рахимова посвящается….7РазвернутьСвернуть
Дубовицкая Т.Д. Педагогическая психология на службе национальной безопасности личности и общества….10
Шафикова Г.Р. Проектирование образовательной среды, способствующей формированию нравственных отношений детей….14
Кудашев А.Р. Личностно-ориентированный компетентностный подход при подготовке современных менеджеров….22
Исламова З.И. Возможности совершенствования психологической подготовки педагога профессионального обучения в компетентностном формате….25
Мухаметрахимова С.Д. Психодидактика как направление реализации требований новых стандартов образования…30
Малолеткова А.В. К проблеме развития рефлексивной компетентности педагогов…34
РАЗДЕЛ II.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Алгушаева В.Р. Технологические подходы к развитию школьника как субъекта учебной деятельности….39
Ангел Христов. Духовные связи между Дунайскими и Волгоуральскими болгарами….43
Анохина С.А. Акмеологический подход в аксиологической адаптации бакалавров в вузовской среде….50
Асадуллин Э.Ф. Виртуальный подход в формировании исторического сознания студентов педагогического вуза….…55
Ахтамьянова И.И. Технология развития критического мышления как общедидактическая технология….60
Бенин В.Л. Социально-когнитивный диссонанс и педагогические фрустрации….67
Биктагирова А.Р. Социально-психологическая культура субъекта деятельности….72
Ванесян А.С., Прудников П.Я., Иванов А.Н. Ранняя диагностика девиантного поведения подростков и пути его профилактики с использованием метода АМЭРСО…76
Гайсина Г.И. К проблеме формирования социально зрелой личности…80
Галяутдинова С.И., Галяутдинова Л.И. Понимание научного наследия выдающихся физиологов – когнитивная составляющая профессиональной компетентности клинического психолога….86
Довлатов К.Н., Асадуллина С.Х. Методологические проблемы психологической практики и психологической науки в контексте подготовки будущих психологов….91
Дьяконов Д.В. Диалогический подход в психодиагностике….96
Емалетдинов Б.М. Элементы системной организации человека….104
Зайнуллин А.М. Генотип-средовая обусловленность адаптированности и связанных с ней личностных характеристик…110
Кушнир В.А. Основные черты учителя-личности….115
Меньщикова А.Л. Парадоксальность в определении специфики предмета психологии как науки….124
Моисеева Л.В. Экологическая психология: здоровье личности….131
Нуриева А.А. Самоэффективность как личностный конструкт….136
Рахимов А.З. Деятельностный подход в обучении как важнейший фактор творческого развития личности….141
Сорокина А.И. Формирование правосознания как основа коррекции девиантного поведения подростков и молодежи….147
Фатыхова Р.М. Актуальные проблемы современного педагогического образования….152
Шабаев А.Т. Теоретические подходы к самореализации и мотивации спортивной деятельности в психологии…165
РАЗДЕЛ III.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК НАПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ
Анохин А.М. Инклюзия как возможность консолидации в обществе и ее проблемы в контексте современного образования….174
Ахтамьянова И.И., Озерова Л.Е. Из опыта формирования профессиональной компетентности педагогов в условиях перехода к ФГОС ОО…179
Батурина С.М., Мухутдинова М.В. Современные образовательные технологии…185
Галяутдинова С.И., Ахмадеева Е.В. Применение кейс-метода как условие понимания учебного материала….189
Гильмиярова С.Г., Тайлакова Е.А. Формирование эколого-ориентированной личности учащегося основной школы в процессе изучения иностранного языка….193
Дзарахохова И.В. Из опыта создания детского сада интегративного опыта.198
Драгулина Т.А. Формирование познавательных универсальных учебных действий у младших школьников в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова….204
Дубовицкая Т.Д., Никитина О.И. Вербальный интеллект в структуре коммуникативной компетентности психолога…211
Мунирова Л.Р., Нуриханова Н.К. К вопросу реализации компетентностного подхода в современном начальном образовании…216
Муфтахова Ф.С. Особенности профессиональной компетентности педагога…221
Мухамадиярова Г.Ф. Учебно-исследовательская деятельность старшеклассников как метод предотвращения отклоняющегося поведения….223
Нагимова (Миронова) Е.С., Шабаева Г.Ф. Разработка проекта психолого-педагогического сопровождения семьи и детства….226
Нухова М.В. Исследование взаимосвязи образа отца и эмоционального благополучия подростка…231
Рафиков А.А., Герасимова С.И., Акбашева О.А. Формирование личностных универсальных учебных действий в средней школе….238
Ситдикова И.И. Инклюзивная образовательная среда как средство эффективного саморазвития….245
Токарева Л.И. Формирование теоретических систем понятий по математике в развивающем обучении….250
Халикова Л.Р. К вопросу о психологической компетентности педагога в современных условиях….253
Янгирова В.М. Компетентность магистра образования в изучении развития младшего школьника….258
РАЗДЕЛ IV.
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И ПСИХОЛОГА В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Валиуллина Э.С., Лебедева Т.А. Методы и приемы развития коммуникативных УУД, применение на практике….264
Велчева К.Г., Хр. Христов. Символно-аналитичната култура в обучението на културно-образователната област «бит и технологии»….….268
Гайнутдинова Р.Ф. Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в основной школе….276
Гаранькова И.Ю. Супервизия в практике психолога и психотерапевта как основное условие профессионального роста специалиста….284
Герасимова С.И., Акбашева О.А. Использование приемов технологии развития критического мышления в начальных классах….291
Гирфатова А.Р. Основные особенности профессиональной деятельности психолога школы….299
Джабраилов А.Н. Влияние стиля педагогической деятельности на эмоциональное состояние учащихся….302
Кузнецова Ю.Б., Пупонина О.С. Особенности организации работы с одаренными детьми. Опыт школ города Уфы….308
Латыпова Н.Н. Роль современных образовательных технологий в преподавании биологии в школе….313
Мухаметрахимов Х.Х. Развитие творчества на уроках технологии и изобразительного искусства….316
Третьякова З.В. Формирование регулятивных универсальных учебных действий в средней школе….320
Шабаева А.В. Стратегии поведения в конфликтных ситуациях учителей с разной мотивационной направленностью….325
Шиляева И.Ф., Габитова Г.М. Профессиональный стресс в педагогической деятельности…329
Шинкаренко С.Н., Максимова С.Н. Формирование познавательных универсальных учебных действий….333
Юльметова Н.К. Электронные образовательные ресурсы на уроках башкирского языка и литературы….339
Яковлева Р.Ф. Этнический ренессанс в деятельности практического психолога….343
РАЗДЕЛ V.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛЫ И ВУЗА
Ахмедханова Р.А. Особенности развития одаренности в младшем школьном возрасте….349
Ахтамьянова С.И. Развитие музыкального сознания в образовательной среде среднего специального музыкального колледжа….352
Замалетдинова З. И. Система работы педагогического коллектива по воспитанию национального самосознания….359
Иванов Г.Л. Детский университет как среда формирования личности…363
Кадырбаева Н.Р. Особенности девиантного поведения подростков, диагностика, профилактика и коррекция….367
Мингазова Д.В. Психолого-педагогические условия и механизмы коррекции деструктивного общения у подростков….372
Митина Г.В., Галиуллина З.А. Половые различия познавательных процессов в дошкольном возрасте….376
Михайлова Е.Н., Ададурова И.А., Шабаева Г.Ф. Развитие словесного творчества у детей дошкольного возраста…379
Пузырная И.А. Проблемы развития нравственных отношений у детей дошкольного возраста….383
Тюкина Н.Ю. Сенсорная комната как средство развития детей дошкольного возраста….387
Фазлыева Л.Г. Факторы формирования нравственно-устойчивой и зрелой личности школьника….391
Фаррахова А.Ю. Опыт совместной образовательной деятельности детей с различным состоянием физического здоровья….394
Фархутдинова Э.М. Сотрудничество школы и семьи в развитии языковой личности ….399
Штейнберг В.Э., Миронов А.В. Использование когнитивной инфографики в подготовке курсантов военного вуза…402
РАЗДЕЛ VI.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА И ПСИХОЛОГА В СИСТЕМЕ ВПО
Абдуллина Л.Б. Профессиональная подготовка будущего педагога в системе высшего профессионального образования….408
Асадуллина Л.Ф. Использование инновационных методов обучения для повышения личностной зрелости будущего психолога….412
Ахмедханов А.М. Учебная дискуссия на занятиях в вузе…417
Ахунова Г.Р. Профессиональная мотивация молодых педагогов….420
Биктимирова Н.А. Формирование профессиональных качеств студентов-менеджеров в педагогическом процессе….424
Бондаренко Г.В. Актуальные проблемы совершенствования вузовской системы профессиональной подготовки психологов….428
Гайнутдинов Р.З. Физическое воспитание и спорт как ценность и фактор формирования здоровьеориентированного мышления современной студенческой молодежи….430
Галиева З.З., Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи….435
Иванченко Т.П. Метафорические карты в работе школьного психолога….437
Каленская В.П. Педагогическая технология развития системного мышления у студентов заочной формы обучения….444
Карамова Э.И. Ответственность личности студента с разным локусом контроля….450
Колпаков А.А., Мутагарова Э.М., Мухаметрахимова С.Д. Воспитанность как проявление уровня развития личности младшего школьника….455
Плеханова Е.А. Особенности развития нравственных отношений у подростков 12-14 лет….460
Плеханова Е.А., Галиуллина Г. Взаимосвязь учебной деятельности и творческих способностей студентов-первокурсников….….464
Резяпова Р.А. Подготовка будущего учителя к духовно-нравственному воспитанию школьников…469
Салимова Р.М. Взаимосвязь профессиональной направленности и личностных качеств студентов….….473
Самигуллин Р.Р. Психологический взгляд на вопрос проектирования пользовательского интерфейса электронного учебного пособия….477
Тулитбаева Г.Ф. Социальный интерес в структуре профессионально важных качеств психолога…482
Халдеева Т.Ю. Формирование готовности студентов к активизации познавательной деятельности детей….487
Хр. Христов, Пл. Дянков. Проектната работа в образователната институция като продуктивна стратегия при обучението на студентите….491
Чуйкова Т.С. Оптимальный баланс между работой и личной жизнью как условие профессиональной успешности педагога….496
Шиляева И.Ф. Культура общения как показатель и условие профессиональной подготовки будущего психолога….….502
-
Дипломная работа:
Формирование поликультурной личности старшего школьника в условиях общеобразовательной школы
111 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Теория и практика поликультурного образования
в общеобразовательной школе
1.1.Теоретико-методологические основы организацииполикультурного образования 11РазвернутьСвернуть
1.2.Современные проблемы и особенности конструирования
практики поликультурного образования в общеобразовательной школе 18
1.3.Диалог культур как метод формирования поликультурных качеств
старшего школьника 31
Выводы по первой главе 42
Глава 2. Формирование поликультурных качеств личности старшего школьника средствами обществознания в условиях общеобразовательной школы.
2.1.Диагностика уровня сформированности поликультурных качеств личности старшего школьника в общеобразовательной школе 43
2.2. Опытно-экспериментальная работа по формировании поликультурной личности школьника методами диалога культур в старших классах средствами обществознания 69
Выводы по второй главе 100
Заключение 101
Список использованной литературы 102
Приложения
-
Отчет по практике:
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Сведения об образовательной организации 4
2. Характеристика работы психолога в ДОУ 5
3. Результаты диагностического обследования детей 6Заключение 10РазвернутьСвернуть
Список литературы 11
Приложения 12
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Психодиагностика лояльности сотрудников предприятия




-
Контрольная работа:
Сущность налогов и их роль в формировании бюджета
17 страниц(ы)
Введение….….3
1.Сущность и значение налогов….….….….….5
2.Роль налогов в формировании доходов отдельных звеньев бюджетной системы….….9Заключение….….….….15РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….…17
-
Курсовая работа:
Конституционный статус президента
31 страниц(ы)
Введение….…3
1.Институт президентства….….….5
1.1.Возникновение и развитие института президентства….….5
1.2.Конституционный статус президента РФ….…72 . Порядок избрания и компетенции президента РФ….….11РазвернутьСвернуть
2.1.Порядок избрания президента…11
2.2 Полномочия президента РФ….14
3. Функции и прекращение полномочий президента РФ….21
3.1 Функции президента РФ….21
3.2 Прекращение полномочий президента….22
Заключение….….….….27
Список использованных источников….29
-
Отчет по практике:
Составление и использование бухгалтерской отчетности.
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Знакомство с отчетностью организации, подготовительной работой, предшествующей составлению отчетности….….42. Составление бухгалтерской отчетности….….….11РазвернутьСвернуть
Заключение…16
Список литературы….18
Приложение….19
-
Отчет по практике:
13 страниц(ы)
Введение…3
1 Знакомство с деятельность психолога в общеобразовательном учреждении….….4
2 Особенности психологического просвещения….….8Заключение….11РазвернутьСвернуть
Список сокращения…12
Приложение….
-
Дипломная работа:
Доказательства в уголовном судопроизводстве (сга)
67 страниц(ы)
Введение….….3
1 Сущность и виды доказательств в уголовном судопроизводстве….…6
1.1Обстоятельства, подлежащие доказыванию по уголовному делу….…61.2.Сущность и виды доказательств в уголовном судопроизводстве….13РазвернутьСвернуть
2 Процесс доказывания в уголовном судопроизводстве….….30
2.1 Сущность процесса доказывания….….30
2.2. Фазы процесса доказывания….34
3 Судебная практика доказывания….44
3.1 Судебная практика признания судом недопустимости доказательств по уголовному делу…44
3.2 Практика доказывания и доказательств, влекущих отмену или изменение судебных решений….50
Заключение…58
Глоссарий….61
Список сокращений….64
Список использованных источников….65 -
Курсовая работа:
Финансовый механизм: сущность и элементы.
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. Финансовый механизм…5
1.1. Понятие и сущность финансового механизма….….5
1.2. Классификация финансового механизма….…82. Финансовые методы, элементы финансового механизма….13РазвернутьСвернуть
2.1. Структурные элементы финансового механизма….17
2.2. Эффективность финансового механизма….29
3. Совершенствование финансового механизма….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….…35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ …38
-
Курсовая работа:
Функционально-целевая модель системы управления организацией
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Функционально-целевая модель системы управления организацией ….5
1.1. Функционально-целевая модель системы управления организацией…51.2. Обзор организационных структур управления ….….9РазвернутьСвернуть
2 Анализ системы управления персоналом ОАО «ЮМК»….15
2.1. Характеристика деятельности ОАО «ЮМК»….15
2.2 Анализ системы управления персоналом ОАО «ЮМК»…18
Заключение….….24
Глоссарий….26
Список используемой литературы….….…28
Приложение…30
-
Отчет по практике:
Развитие креативности школьников в процессе обучения
30 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика творческих способностей младших школьников…5
2 Диагностика уровня развития творческих способностей младших школьников….14Заключение….….27РазвернутьСвернуть
Список использованных источников…29
Приложение .….30
-
Курсовая работа:
Правовые основы государственной регламентации образовательной деятельности
29 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Нормативно –правовое регулирование образования….….…5
1.1. Правовое регулирование отношений в области образования….51.2. Нормативно правовое регулирование отношений в сфере образования…9РазвернутьСвернуть
1.3.Государственная регламентация образовательной деятельности ….14
2. Характеристика нормативно-правовых актов, регулирующих образование.16
2.1. Конституционные основы законодательства об образовании….16
2.2. Подзаконные нормативные правовые акты, принимаемые на федеральном уровне….18
2.3.Муниципальные нормативные правовые акты в сфере образования…20
Заключение ….24
Список использованной литературы….26
-
Шпаргалка:
Ответы по отечественной истории государства и права
101 страниц(ы)
1. Предмет истории отечественного государства и права и его место в системе историко-правовых наук.
2. Метод изучения истории отечественного государства и права.3. Возникновения государственности у восточных славян.РазвернутьСвернуть
4. Образование древнерусского государства в Киеве и возможные пути его происхождения.
5. Общественный и государственный строй Древней Руси.
6. Возникновение и развитие древнерусского феодального права.
7. Экономические и политические причины феодальной раздробленности Руси в XII - XIV вв.
8. Особенности государственно-правового развития Новгородской и Псковской феодальных республик.
9. Основные положения Новгородской и Псковской ссудных грамот.
10. Особенности общественного и государственного устройства и развития русских земель в период правления Золотой Орды.
11. Предпосылки образования Русского централизованного государства.
12. Общественный и государственный строй России во второй половине XV - первой половине XVI в.
13. Содержание общерусского Судебника 1497 г.
14. Образование сословно-представительной монархии в России.
15. Основные положения Соборного Уложения 1649 г.
16. Предпосылки возникновения абсолютизма и особенности абсо-лютизма в России.
17. Сословные реформы Петра I и Екатерины II и их роль в формировании дворянства.
18. Табель о рангах и его роль в формировании института государственной службы.
19. Реформы государственного управления в России в конце XVI – XVIII в.
20. Воинский устав Петра I и развитие права.
21. Кризис феодально-крепостнического строя и развитие буржуазных отношений в России в первой половине XIX в.
22. Реформа государственного аппарата в первой половине XIX в.
23. Кодификация и систематизация права М. М. Сперанского.
24. Содержание свода законов Российской империи.
25. Уложение о наказаниях 1845 года.
26. Основные положения Крестьянской реформы 1861 г.
27. Земская (1864 г.) и городская (1870 г.) реформы.
28. Судебная реформа (1864 г.) и реформа полиции.
29. Контрреформы 1880-1890-х гг.
30. Содержание экономических и политических реформ начала XX в.
31. Политический кризис в России в начале XX в.
32. Социально-экономические и политические предпосылки октябрьского переворота.
33. Органы власти и управления Советской власти в 1917 -1918 гг.
34. Особенности политики военного коммунизма 1918 – 1920 гг.
35. Национально-государственное строительство РФ в 1918 – 1920 гг.
36. Основные тенденции развития права в 1918 – 1920 гг.
37. Общественно-политический кризис 1920-1921 гг.
38. Предпосылки образования СССР.
39. Основные положения первой Конституции СССР.
40. Развитие права в СССР в 1921-1929 гг.
41. Основный положения второй Советской Конституции СССР.
42. Развитие права в СССР в период 1930-1939 гг.
43. Перестройка государственного управления СССР, в связи с началом ВОВ.
44. Изменения в праве СССР в период 1945-1950 гг.
45. Реорганизация государственного аппарата и управление экономикой в период 1950-1960 гг.
46. Содержание хозяйственной реформы в СССР в 1965 г.
47. Либерализация политического режима в 50-60 гг.
48. Противоречия социально-экономического и политического развития СССР в 70 – первой половине 80-х гг.
49. Основные положения Конституции СССР 1977 г. и Конституции РСФСР 1978 г.
50. Кризис бюрократического «государственного социализма» (1985-1991 гг.).
51. Сущность доктрины социалистического правового государства.
52. ГКИП 1991 г. и его последствия.
53. Объективные и субъективные причины распада СССР.
54. Становления российской государственности после распада СССР.
55. Основные положения Конституции РФ 1993 г.
1. Развитие российского права после 1993