СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Доказательства в уголовном судопроизводстве (сга) - Дипломная работа №35496

«Доказательства в уголовном судопроизводстве (сга)» - Дипломная работа

  • 67 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1 Сущность и виды доказательств в уголовном судопроизводстве….…6

1.1Обстоятельства, подлежащие доказыванию по уголовному делу….…6

1.2.Сущность и виды доказательств в уголовном судопроизводстве….13

2 Процесс доказывания в уголовном судопроизводстве….….30

2.1 Сущность процесса доказывания….….30

2.2. Фазы процесса доказывания….34

3 Судебная практика доказывания….44

3.1 Судебная практика признания судом недопустимости доказательств по уголовному делу…44

3.2 Практика доказывания и доказательств, влекущих отмену или изменение судебных решений….50

Заключение…58

Глоссарий….61

Список сокращений….64

Список использованных источников….65


Введение

Центральное место в уголовном судопроизводстве занимают проблемы доказывания. Это обусловлено, прежде всего, особой специфичностью познавательной деятельности, связанной с жесткой регламентацией процедуры, сроков и другими особенностями установления обстоятельств расследуемого преступления или рассматриваемого в суде уголовного дела. Особое внимание в действующем уголовно-процессуальном законе уделено органам и лицам, чьей нормативной обязанностью или правом является определение действительной картины происшедшего криминального события, собирание доказательств, документальное закрепление полученной в связи с этим информации.

Понятийный аппарат теории доказывания сравнительно невелик. К числу основных понятий этой теории следует отнести само понятие доказывания (т.е. его сущность), а также понятия средств доказывания, источников доказательств и самих доказательств, предмета и пределов доказывания, субъектов доказывания, стадий этого процесса и некоторые другие.


Выдержка из текста работы

К предмету доказывания не относятся другие многочисленные обстоятельства, которые исследуются по делу: факты и события, имеющее отношение к проверке и оценке конкретных доказательств, родственные связи, неприязненные и иные взаимоотношения участников процесса, незнание языка судопроизводства, а равно другие факты и события, имеющие вспомогательное значение. В контексте выполнения конкретных процессуальных действий они, безусловно, должны исследоваться, но они сами по себе не могут служить основанием для принятия итоговых решений.

В ст. 73 УПК РФ предмет доказывания сформулирован применительно к подавляющему большинству уголовных дел. Однако в производстве по некоторым категориям дел: в отношении несовершеннолетних (ст. 421 УПК), о применении принудительных мер медицинского характера (ст. 434 УПК) - предмет доказывания имеет определенные особенности, обусловленные спецификой субъектов этих деяний. Свою специфику имеет предмет доказывания и по делам, рассматриваемым судом с участием присяжных заседателей: на разрешение присяжных выносятся лишь вопросы, указанные в ст. 339 УПК, прочие вопросы рассматриваются без их участия (ст. 347 УПК).

Если предмет доказывания - совокупность устанавливаемых сведений, то под пределами доказывания понимается такая совокупность доказательств, которая необходима и достаточна для установления обстоятельств, образующих предмет доказывания, а так же иных обстоятельств, имеющих значение, для законного, обоснованного и справедливого решения уголовного дела по существу. Если предмет - это то, что необходимо доказать, то пределы доказывания –глубина знаний об этих обстоятельствах.


Заключение

К числу основных понятий теорий доказывания относят понятие доказывания (т.е. его сущность), понятия средств доказывания, источников доказательств и самих доказательств, предмета и пределов доказывания, субъектов доказывания, стадий этого процесса.

Доказательствами являются любые сведения, на основе которых суд, прокурор, следователь, дознаватель в порядке, определенном настоящим Кодексом, устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, подлежащих доказыванию при производстве по уголовному делу, а также иных обстоятельств, имеющих значение для уголовного дела. Доказательство в уголовном процессе должно отвечать двум требованиям, предъявляемым соответственно к его содержанию и форме – относимости и допустимости.

Под источником доказательства понимаются обвиняемый, свидетель, эксперт и иные лица, занимающие определенное процессуальное положение, от которых исходят доказательства". Любые другие сведения, полученные из иных, не предусмотренных законом источников, не имеют доказательственного значения, они недопустимы.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) [Текст] // "Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237.

2. Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ [Текст] // Собрание законодательства Российской Федерации от 17 июня 1996 г. N 25 ст. 2954.

3. Уголовно-процессуальный кодекс РФ от 18 декабря 2001 г. N 174-ФЗ [Текст] // Собрании законодательства Российской Федерации 2001 г. N 52.

4. Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 29 апреля 1996 г. N 1 "О судебном приговоре" [Текст], в ред. Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 06.02.2007 №7

5. Федеральный закон от 31.05.2002 № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» (в 12. ред. от 03.12.2007 г.) (Текст) // СЗ РФ. 2002. № 23. Ст. 2102

Научная литература

6. Безлепкин, Б.Т. Настольная книга следователя и дознавателя (Текст). М.: Проспект, 2009.-200 с.

7. Божьев В.П. Уголовный процесс: Учебник для вузов. - М.: СПАРК, 2008. - 786 с.

8. Белкин, А.Р. Теория доказывания в уголовном судопроизводстве (Текст). М.: Норма, 2007. -528 с.

9. Будников В.Л. Вещественные доказательства в уголовном судопроизводстве. Монография. - Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2005. - 161 с.

10. Горский Г.Ф., Кокорев Л.Д., Элькинд П.С. Проблемы доказательств в советском уголовном процессе. Воронеж, 1978. - 224 с.

11. Доля, Е. К вопросу о праве стороны защиты собирать и представлять доказательства // Уголовное право. 2007. № 4.

12. Доля Е.А. О доказательствах, доказывании и использовании в доказывании результатов оперативно-розыскной деятельности по УПК РФ // Государство и право. 2002. № 10. 300 с.

13. Доля Е.А. Оценка доказательств в российском уголовном процессе // Государство и право. 1996. № 5. 300 с.

14. Доля Е.А. Доказательства и доказывание//Уголовный процесс/Под ред. В.П. Божьева. М., 2004. 457 с.

15. Еникеев З.Д. Механизм уголовного преследования. Учебное пособие. - Уфа: Изд-во БГУ, 2004. - 120 с.

16. Карнеева Л.М. Применение звукозаписи в следственной работе. - М., 2002. - 198 с.

17. Козлов А.С. Актуальные проблемы теории доказательств в науке гражданского процесса: Учебное пособие. Иркутск., 1980. 458 с.

18. Кокорев Л.Д., Кузнецов Н.П. Уголовный процесс: доказательства и доказывание. Воронеж., 1995. 328 с.

19. Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу РСФСР / Под ред. В.Т. Томина. М., 2000. 562 с.

20. Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации / Под ред. Смирнова А.В. СПб., Питер. 2004. 768 с.

21. Комментарий к Уголовно-процессуальному кодексу Российской Федерации (постатейный) (издание второе, переработанное и дополненное) / Под ред. Радченко В.И., Томина В.Т., Полякова М.П. М., Юрайт-Издат. 2006. 648 с.

22. Кондаков Н.И. Логический словарь-справочник. М.: Наука, 1999. - 320 c.

23. Кузнецов Н.П. Доказательства и доказывание//Уголовный процесс России/Под ред. З.Ф. Ковриги, Н.П. Кузнецова. Воронеж, 2003. 248 с.

24. Кузнецов Н.П. Доказательства и доказывание//Уголовный процесс России/Под ред. З.Ф. Ковриги, Н.П. Кузнецова. Воронеж, 2003. 298 с.


Тема: «Доказательства в уголовном судопроизводстве (сга)»
Раздел: Разное
Тип: Дипломная работа
Страниц: 67
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Участие защитника в уголовном судопроизводстве (сга)

    27 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Участие и полномочия защитника в уголовном судопроизводстве…5
    2 Обобщение судебной практики участия защитников в уголовном судопроизводстве…10
    Заключение…24
    Список литературы….26
    Приложение….27
  • Дипломная работа:

    Доказательства в уголовном судопроизводстве проблем допустимости и относимости

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СВОЙСТВА ДОКАЗАТЕЛЬСТВ 10
    §1. Понятие доказательств 10
    §2.Понятие относимости, допустимости доказательств как 17
    основные свойства доказательств 17
    ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ДОПУСТИМОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ 27
    §1. Допустимость показаний свидетелей, потерпевших 27
    §2. Допустимость иных документов, предметов 48
    §3. Правовые последствия нарушения правил допустимости и относимости доказательств 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69
  • Курсовая работа:

    Реализация принципа разумного срока уголовного судопроизводства в правоприменительной практике

    26 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Принцип разумного срока в уголовном производстве и его критерии….5
    1.1.Понятие разумного срока в уголовном судопроизводстве….….5
    1.2 Критерии разумности уголовного судопроизводства….…7
    2. Правоприменительная практика реализации сроков разумности…11
    2.1. Реализация сроков разумности в судебных стадиях
    уголовного судопроизводства….11
    2.2 Оценочные критерии разумного срока в
    правоприменительной практике…15
    Заключение….….24
    Список используемых источников….26
  • Курсовая работа:

    Нетрадиционные способы собирания и закрепления доказательств

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы собирания доказывания в уголовном процессе 6
    1.1 Понятие собирания доказательств в уголовном процессе 6
    1.2 Структура деятельности по собиранию и закреплению доказательств 12
    2 Нетрадиционные способы собирания и закрепления доказательств 17
    2.1 Понятие и виды способов собирания доказательств 17
    2.2 Нетрадиционные способы собирания доказательств и проблемы из применения 21
    Заключение 30
    Список литературы 32
  • Курсовая работа:

    Осмотр и освидетельствование в уголовном судопроизводстве

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ОСМОТРА В УГОЛОВНОМ СУДОПРОИЗВОДСТВЕ РФ….6
    1.1 Понятие и цели и особенности различных видов осмотра….6
    1.2 Правовая регламентация осмотра по УПК РФ….12
    2. ПОНЯТИЕ И ПРАВОВАЯ ПРИРОДА ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ
    В УГОЛОВНОМ ПРОЦЕССЕ РФ….14
    2.1 Понятие и эволюция законодательной регламентации освидетельствования….14
    2.2 Освидетельствование по действующему уголовно-процессуальному законодательству….16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….29
  • Курсовая работа:

    Защитник в уголовном процессе

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАЩИТНИКА КАК УЧАСТНИКА УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА 5
    1.1 Защитник как участник уголовного процесса со стороны защиты 5
    1.2 Особенности вступления защитника в уголовное дело 11
    2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССУАЛЬНОГО СТАТУСА ЗАЩИТНИКА 15
    2.1 Приглашение, назначение и замена защитника 15
    2.2 Обязательное участие защитника 20
    2.3 Отказ от защитника 24
    2.4 Полномочия защитника 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс витте. Социально-педагогическая деятельность. Вариант 4

    8 страниц(ы) 

    Вариант 4
    Ситуация 1
    Проблема ценностных ориентаций современного педагога не утрачивает своей актуальности. Моделируя систему ценностных ориентаций учителя в новых условиях общественной жизни, В. Г.Воронцова представила их следующим образом:
    1. Ориентация на социальную активность:
    - гражданская смелость, внутренняя свобода;
    - осознание проблемы, ситуации, их критическая оценка;
    - терпимость к сложности структуры общества;
    - готовность к диалогу (способность к компромиссам, терпимость к конфликтам);
    - ответственность за общество, детей, за собственную деятельность.
    2. Ориентация на профессиональную активность:
    - высокий уровень образованности и профессиональной компетентности;
    - наличие педагогической концепции (педагогического кредо) как факт культуры личности учителя;
    - овладение новыми методическим приемами как путь повышения педагогического мастерства;
    - демократический стиль общения с детьми и коллегами;
    - способность к самооценке с гуманистических позиций.
    3. Ориентация на целостное гуманитарное образование:
    - осознание общечеловеческих ценностей личности;
    - способность к моделированию гуманистической образовательной среды в педагогический практике;
    - приобщение к гуманитарной культуре, освоение гуманитарного знания; - использование ценностей культуры в реальной деятельности;
    - способность к экспертизе собственной деятельности (Цит. по: Орлов А. А. Профессиональное мышление учителя как ценность. - Тула, 2006. - С. 59-60).
    Вопросы и задания:
    • Согласны ли вы с предложенной В. Г. Воронцовой моделью? Какими ценностными ориентациями вы бы дополнили данную модель? Используя материал задачи, постройте схематическую модель, которая наглядно отразит ценностные ориентации современного педагога.
    • Для справок: под моделью понимается система объектов или знаков, воспроизводящая некоторые существенные свойства системы-оригинала (Шевандрин Н. И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. - М.: ВЛАДОС, 1999. - С. 527). Модель позволяет воссоздать в схематической форме реальные свойства объекта, а также наглядно отразить его сущностные характеристики.
    Ситуация 2
    Процесс интериоризации базовых ценностей общества выступает, таким образом, важнейшим условием формирования соответствующих типов личностей. В ходе него реально существующие типы личности как бы приближаются к идеалу, а реально существующий образ жизни - к нормативному эталону. Происходит как бы переоценка, переосмысление тех базовых ценностей, которые учащиеся обретают на этапе первичной социализации, входя в определенные микрообщности: семью, разные формальные и неформальные группы. Те из них, которые имели для ближайшего его окружения значение непременных, перестают быть таковыми. Система ценностных ориентаций, основанная на механическом освоении тех или иных ценностей, простом вписывании в нее через интериоризацию без осознанного и избирательного участия, постепенно заменяется иной структурной системой ценностных ориентаций. Однако этот процесс достаточно трудоемок. Ибо чаще всего избирательное отношение к пропагандируемым ценностям и их последующая интериоризация определяется структурой базовых ценностей. Их освоение в данном случае во многом будет зависеть от соответствия групповых ценностей общественным. Из числа общественных ценностей личность выбирает только те, которые оцениваются ею как нужные (необходимые, полезные или приятные). Пропустив через собственные опыт и проверив их практическую необходимость, целесообразность и полезность, т.е. получив «подкрепляющее следствие практики», личность закрепляет их в качестве ценностных ориентаций (Левко А. И., Ахмерова Л. В. Проблема ценности в системе образования. - Минск, 2002. - С. 250).
    Постройте карту эволюции своих ценностных ориентаций. Я-ценности в прошлом Я-ценности в настоящем Я-ценности в будущем . . .
    Вопросы и задания:
    • С чем, на ваш взгляд, связана смена ваших ценностных ориентаций? Оцените ваши личностные ценностные ориентации с позиции общественных ценностей.
  • Курсовая работа:

    Муниципальное управление в системе власти и управления России

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Муниципальное управление в системе власти и управления России….…5
    1.1 Специфика муниципального управления….….5
    1.2 Организационные основы муниципального управления….…8
    1.3 Государственная поддержка местного самоуправления….….10
    2. Организация и деятельность Администрации Раменского муниципального района Московской области….15
    2.1 Организация и деятельность Администрации Раменского муниципального района….15
    2.2 Полномочия и компетенция Администрации Раменского муниципального района…19
    2.3.Направления совершенствования муниципального управления….24
    Заключение….….26
    Глоссарий….…31
    Список используемых источников….33
  • Дипломная работа:

    Организация и проведение коммерческой деятельности в торговых и сервисных организациях

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
    1.1. Сущность и содержание коммерческой деятельности 5
    1.2. Особенности коммерческой деятельности в торговой организации 11
    1.3. Модели построения и ведения коммерческой деятельности в торговой организации 19
    2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «СПОРТТОВАРЫ. МАГАЗИН ТОВАРОВ ДЛЯ ПЛАВАНИЯ» 23
    2.1. Краткая экономическая характеристика предприятия 23
    2.2. Организация розничной продажи и торгового обслуживания покупателей 31
    2.3. Формирование и сбалансированность товарного ассортимента 41
    2.4. Показатели эффективности коммерческой деятельности 46
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «СПОРТТОВАРЫ. МАГАЗИН ТОВАРОВ ДЛЯ ПЛАВАНИЯ» 51
    3.1. Рекомендации по совершенствования торгово-технологического процесса 51
    3.2. Совершенствование контроля закупок и движения товара в результате внедрения компьютерной программы 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИССЛЕДОВАНИЙ 65
  • Отчет по практике:

    Особый порядок судебного разбирательства

    13 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Знакомство с деятельностью суда …5
    2 Особый порядок судебного разбирательства …8
    Заключение…10
    Список литературы….….11
    Приложение….
  • Отчет по практике:

    Финансовый анализ предприятия

    30 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Особенности анализа финансовой деятельности…4
    2 Финансовый анализ деятельности ООО Альтернатива…11
    Заключение…24
    Список литературы….28
    Приложение….29
  • Курсовая работа:

    Роберт Гук. История жизни и вклад в развитие науки

    29 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Биография и история жизни Роберта Гука…5
    1.1.История жизни Роберта Гука….….5
    1.2 Начало научной деятельности….7
    2. Вклад в науку и изобретения Роберта Гука…16
    2.1. Вклад Роберта Гука в науку….16
    2.2 Закон Гука…24
    Заключение ….27
    Список использованной литературы….29
  • Отчет по практике:

    Знакомство с деятельностью органов дознания (сга)

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Особенности деятельности органов дознания….5
    2 Особенности предварительного следствия….9
    Заключение…15
    Список литературы….16
    Приложение….17
  • Контрольная работа:

    Специфика управления коммуникациями в условиях кризиса.

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Сущность PR-компании: функции, задачи и принципы 5
    2. Кризис, как среда проведения PR-компании 12
    3 Методы планирования и реализации PR-компании в условиях кризиса 18
    Заключение 23
    Список источников 24
  • Курсовая работа:

    Принятие и исполнение решений в сфере образования

    50 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ практики решения задач, поставленных перед системой образования….5
    1.1Состояние системы образования с точки зрения инфраструктуры, административного управления ….5
    1.2 Анализ практики решения задач, поставленных перед системой образования ….7
    2. Характеристика уровней управления образованием….….15
    2.1. Региональный уровень управления образованием….….15
    2.2 Муниципальный уровень управления образованием…20
    2.3 Федеральный уровень управления образованием….39
    Заключение….….45
    Список литературы….47
  • Контрольная работа:

    Сущность налогов и их роль в формировании бюджета

    17 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Сущность и значение налогов….….….….….5
    2.Роль налогов в формировании доходов отдельных звеньев бюджетной системы….….9
    Заключение….….….….15
    Список используемой литературы….…17