СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Сущность налогов и их роль в формировании бюджета - Контрольная работа №37677

«Сущность налогов и их роль в формировании бюджета» - Контрольная работа

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1.Сущность и значение налогов….….….….….5

2.Роль налогов в формировании доходов отдельных звеньев бюджетной системы….….9

Заключение….….….….15

Список используемой литературы….…17


Введение

Налоги появились с разделением общества на классы и возникновением государства, как взносы граждан, необходимые для содержания государственного аппарата. В целях преодоления негативных последствий воздействия налогов на развитие экономики возникла объективная необходимость в анализе структуры и динамики налоговых доходов в бюджете страны. Налоги важнейшая форма аккумуляции бюджетом денежных средств. Без налогов нет бюджета; поддержание эластичности налоговой системы – непременное условие сбалансированности государственной казны.

В современном цивилизованном обществе налоги — основная форма доходов государства.


Выдержка из текста работы

В современном цивилизованном обществе налоги — основная форма доходов государства. В настоящее время на долю налогов, являющихся важнейшим средством формирования финансовых ресурсов государства, приходится 80-90% всех бюджетных поступлений в развитых странах. Это объясняется тем, что государство может использовать для покрытия своих расходов государственные займы, но их необходимо возвращать и уплачивать проценты, что также требует дополнительных расходов по их обслуживанию. При особых обстоятельствах государство прибегает к выпуску денег в обращение. Однако это связано с тяжелыми экономическими последствиями для страны — инфляцией.


Заключение

Сегодня остро стоит вопрос о необходимости формирования налоговых доходов. Связь бюджета и налогов имеет двухсторонний и неразрывный характер.

Зарубежный опыт свидетельствует, что с изменением экономической ситуации, должна изменяться и роль государства в рыночном механизме хозяйствования, следовательно – и направления целенаправленного использования государством рыночных рычагов, в том числе налоговой и бюджетной систем как инструментов рыночного хозяйствования. Известно, что научно обоснованная налогово-бюджетная система, которая отражает сформированные в этой сфере, как общие закономерности, так и особенности конкретной страны, оказывает позитивное воздействие на развитие экономики, расширяет сферу деловой активности населения


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (с изм., внесенными Указами Президента РФ от 25.07.2003 N 841, Федеральным конституционным законом от 25 марта 2004 года № 1-ФКЗ, от 14 октября 2005 года № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2006 года № 6-ФКЗ, от 21.07. 2008 №5- ФКЗ)

2. Налоговый кодекс Российской Федерации (части первая и вторая ):– Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2013. – 572 с.

3. Федеральный закон от 24.07.2010 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования»

4. Александров И. М. Налоги и налогообложение :учебник для студ. вузов по экон. спец./ И. М. Александров. ─ 3-е изд., перераб. и доп. ─ М. :Дашков и К,2010. ─ 314 с.


Тема: «Сущность налогов и их роль в формировании бюджета»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 17
Цена: 30 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Роль региональных налогов ИФНС РФ № 1 по г. Краснодару

    71 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Роль налогов в бюджетной системе РФ….6
    1.1 Налоговая система….…6
    1.2 Бюджетная система РФ….14
    1.3 Региональные налоги и их роль в региональном бюджете.….18
    2 Анализ роли региональных налогов в бюджетной системе РФ.….27
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ИФНС РФ № 1 по г. Краснодару….27
    2.2 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службой Российской Федерации….33
    3 Основные направления совершенствования региональных налогов в укреплении бюджета региона….40
    3.1 Мероприятия, направленные на оптимизацию выплаты региональных налогов….40
    3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….47
    3.3 Налоговая реформа как метод совершенствования региональных налогов
    Заключение….53
    Список использованной литературы….58
    Приложения….60
  • Дипломная работа:

    Роль местных налогов в формировании муниципального бюджета (на примере Земельного налога)

    74 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Глава 1 Понятие местных налогов и муниципального бюджета в Российской Федерации ….8
    1.1. Налогообложение в Российской Федерации: понятие «налог», признаки налога, система и порядок установления и введения в действие налогов ….….8
    1.2.Местные налоги и их основные виды …18
    1.3.Особенности формирования муниципального бюджета ….38
    Глава 2 Земельный налог в структуре формирования муниципального бюджета ….….46
    2.1. Характеристика муниципального бюджета Омской области….….46
    2.2. Роль земельного налога в формировании дохода как часть муниципального бюджета Омской области.….57
    2.3. Проблемы формирования муниципального бюджета на примере земельного налога в бюджете Омской области ….63
    Заключение …69
    Список использованной литературы ….72
    Приложение 1 …76
  • Дипломная работа:

    Роль региональных налогов в бюджетной системе РФ

    71 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Роль налогов в бюджетной системе РФ….6
    1.1 Налоговая система….…6
    1.2 Бюджетная система РФ….14
    1.3 Региональные налоги и их роль в региональном бюджете.….18
    2 Анализ роли региональных налогов в бюджетной системе РФ.….27
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ИФНС РФ № 1 по г. Краснодару….27
    2.2 Анализ динамики и структуры налоговых платежей, контролируемых Инспекцией Федеральной налоговой службой Российской Федерации….33
    3 Основные направления совершенствования региональных налогов в укреплении бюджета региона….40
    3.1 Мероприятия, направленные на оптимизацию выплаты региональных налогов….40
    3.2 Правовое обоснование предлагаемых мероприятий….47
    3.3 Налоговая реформа как метод совершенствования региональных налогов
    Заключение….53
    Список использованной литературы….58
    Приложения….60
  • Курсовая работа:

    Сущность оптовых ярмарок , их функция и роль в системе товароснабжения

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    Глава 1. Теоретические аспекты оптовых ярмарок.6
    1.1 Сущность оптовых ярмарок и их роль в закупках товаров.6
    1.2 Виды оптовых ярмарок.10
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПТОВОЙ ЯРМАРКИ.16
    2.1 Организационно-документальное обеспечение ярмарки.16
    2.2 Анализ коммерческой состоятельности ярмарки.19
    2.3 Разработка и реализация оформления выставочного пространства20
    2.4 Пути совершенствования выставки-ярмарки «Bath and SPA».22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.26
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК .29
  • Дипломная работа:

    Интернационализмы в английском языке и их изучение в средней общеобразовательной организации

    67 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    ГЛАВА I. Понятие, роль и ассимиляция интернациональной лексики в английском языке …6
    1.1. Понятие «интернациональная лексика» и их роль в английском языке….6
    1.2. Происхождение интернационализмов в английском языке и их ассимиляция…9
    1.3. Категории интернациональной лексики. Псевдоинтернациональная лексика….….…18
    1.4. Современная интернациональная лексика конца XX-XXI веков….23
    Выводы по главе I.…27
    ГЛАВА II. Изучение интернационализмов в средней общеобразовательной организации…31
    2.1. Роль интернационализмов при изучении одного и более языков в средней общеобразовательной организации….31
    2.1.1. Анализ интернационализмов УМК «Spotlight» для 7 класса автора Н.К. Быкова, Д. Дули…37
    2.2. Исследование и анализ использования школьниками интернационализмов на базе «Центра образования №35» …39
    2.3. Исследование проблем перевода интернациональной лексики школьниками средней общеобразовательной школы…43
    Выводы по главе II….47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….51
    ПРИЛОЖЕНИЕ … 53
  • Курсовая работа:

    Спрос и предложение денег, их воздействие на реальный объем производства

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Деньги и денежная система, основные концепции происхождения и сущности денег и денежного обращения, функции денег….….5
    1.1 Основные концепции происхождения денег и денежного обращения….…5
    1.2 Сущность денег и их роль в экономике…. .7
    1.3 Основные функции денег. Спрос и предложение денег….9
    2 Денежно-кредитная политика и механизм ее реализации в современных условиях….….11
    3 Направления совершенствования денежно-кредитной политики….17
    Заключение….23
    Глоссарий….25
    Список использованных источников….27
    Список сокращений….28
    Приложения….29

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Кейс витте вариант 1

    10 страниц(ы) 

    Вопросы и задания:
    1.Проанализируйте приведенные выше определения понятий «Социальный институт», «Социальная организация», «Социальная защита населения» и др. понятия, дополните их определениями других авторов.
    2. Используя метод глоссирования, составьте схемы данных понятий.
    Изучите основные понятия социальной педагогики:
    Социальный институт - исторически сложившаяся устойчивая форма организации совместной деятельности и отношений людей, выполняющая социально-значимые функции.
    Социальная организация - общность людей, складывающаяся в систему отношений и деятельности для достижения определенных целей посредством распределения функциональных обязанностей, координации усилий и соблюдения определенных правил взаимодействия.
    Ситуация 2
    Отрывок из художественного произведения: «В нашем классе учился Валька Швец, генеральский сынок. Он, в общем, был добрый малый, но чем-то выделялся в общей среде. Его кожа имела какой-то редкий в то время цвет: кровь с молоком с изрядной добавкой не сходящего всю зиму южного загара. Он приходил в школу в начищенных ботинках, в синем бостоновом костюме. Учился сносно, но без интереса. К учителям и наукам Швец относился чуть свысока, словно знал еще что-то, чего не знали учителя, что не было написано в учебниках. Как-то на уроке истории, скучая, Швец, выковыривал красивым ножиком пробки из парты, заделанные в дырки от сучков. Тамара Петровна усекла в свое классическое - из времен бестужевских курсов - пенсне это черное Валькино дело. Урок прервала, подошла ближе к Швецу. Он поднял на нее свои невинные, длинными ресницами опушенные глаза, ни капельки не смутился»
    Вопросы и задания: 1. Найдите выход из сложной педагогической ситуаций, описанных в художественной литературе. Выберите лучший вариант. 2. В чем заключается острота ситуации или конфликта?
    Ситуация 3
    Процесс познания и образования всегда опосредован менталитетом того региона и поселения, в которых расположена школа и где проживает семья учащегося. В значительной мере им опосредован и сам процесс общения учителя и учащихся как самостоятельных субъектов культуры. Полноправность и несмешанность сознания учителя и ученика определяется не только несоответствием их жизненного опыта, но и другими способами формирования их ценностных ориентаций. Мировоззрение учителя формируется на основе усвоения соответствующих основ наук, ценностей мировой и национальной культуры в процессе профессионального обучения в педагогическом вузе. Ценностные ориентации школьников складываются в результате отражения мировоззрения родителей, воспитателей детских садов, учителей, а также подражания тем традициям, обычаям, правилам поведения, которые характерны для данной местности, города, селения (Левко А. И., Ахмерова Л. В. Проблема ценности в системе образования. - Минск, 2002. - С. 232).
    Вопросы и задания:
    1. Согласны ли вы с мнением, что на формирование ценностных ориентаций личности оказывает влияние менталитет той местности, в которой она проживает?
  • Контрольная работа:

    Эволюция государства всеобщего благоденствия в XX веке

    12 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Появление теории государства всеобщего благоденствия в XIX веке. …4
    2. Эволюция государства всеобщего благоденствия в XX веке …8
    Заключение …11
    Список использованной литературы….13
  • Курсовая работа:

    Способы преодоления стресса у специалистов помогающих профессий

    43 страниц(ы) 

    Введение….….…. ….3
    1 Теоретический взгляд на природу и сущность стресса….5
    1.1 Основные теоретические подходы на сущность стресса, его причины и источники ….5
    1.2 Виды и факторы, вызывающие стресс ….11
    1.3 Специфика профессиональной деятельности специалистов помогающих профессий….14
    1.4 Общая характеристика профессионального стресса, его симптомы….17
    1.5 Способы преодоления стресса у специалистов помогающих профессий….22
    2 Организация и методы эмпирического исследования….24
    2.1 Характеристика выборки и этапов исследования….24
    2.2 Методы диагностики….25
    3. Результаты исследования и их обсуждение….27
    3.1 Анализ и интерпретация проведенных методик….27
    Заключение…32
    Список литературы….34
    Приложения….36
  • Дипломная работа:

    Исполнение наказаний связанных с лишением свободы

    76 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Применения наказаний, связанных с лишением свободы…5
    1.1 Понятие изоляции в уголовном и уголовно-исполнительном праве….5
    1.2 . Наказания, связанные с лишением свободы на определенный срок…9
    1.3. Пожизненное лишение свободы….24
    2 Практика дел по исполнению наказаний связанных с лишением свободы….29
    2.1 Обобщение судебной практики назначения судами наказания в виде лишения свободы….29
    2.2 Исполнение наказаний в виде лишения свободы в ФКУ ИК-5 УФСИН РФ по Калужской области….39
    2.3 Концепция развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации до 2020 года…44
    Заключение….59
    Глоссарий….….62
    Список использованных источников….….….66
    Список сокращений….….…69
    Приложение ….70
  • Курсовая работа:

    Методика проведения уроков по экономике по теме Деньги, банк, инфляция

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ЭКОНОМИКИ. 5
    1.1.Методика обучения как область педагогических знаний. 5
    1.2. Концепции школьного экономического образования. 13
    1.3. Актуальность изучения темы "Деньги, банк, инфляция" 18
    ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПО ЭКОНОМИКЕ 20
    2.1. Анализ программы по Экономике 20
    2.2. Календарно-тематическое планирование уроков в 11 классе 22
    2.3. Разработка план-конспекта урока по теме «Деньги, банк, инфляция» 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 42
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 48
  • Курсовая работа:

    Основные принципы перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы перемещения и принципов перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС….5
    1.1. Таможенное оформление товаров и транспортных средств….….….5
    1.2. Перемещение товаров через таможенную границу ЕАЭС….…9
    1.3. Основные принципы перемещения товаров и транспортных средств через таможенную границу….11
    2. Проблемы перемещения товаров через таможенную границу ….20
    2.1 Таможенный контроль за перемещением товаров через таможенную границу…20
    2.2.Разрешительный порядок перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС….22
    Заключение…25
    Список используемой литературы….27
  • Курсовая работа:

    Состав и содержание бухгалтерской отчётности

    35 страниц(ы) 

    Введение .….….….…3
    1.Теоретические аспекты состава и содержания бухгалтерской отчётности .5
    1.1 Бухгалтерская отчетность организации и классификация….5
    1.2 Состав годовой бухгалтерской отчетности….….….10
    2.Анализ состава и содержания бухгалтерской отчётности в ООО "Вэйкор техникс"…16
    2.1. Состав бухгалтерской отчетности на предприятии ООО "Вэйкор техникс"….16
    2.2 Анализ порядка составления бухгалтерской отчетности
    на предприятии ООО "Вэйкор техникс"…21
    3.Мероприятия по улучшению состава и содержания бухгалтерской отчётности…27
    Заключение ….….34
    Список использованных источников ….36
    Приложение…38
  • Курсовая работа:

    Превышение должностных полномочий

    35 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Состав и признаки должностного преступления…5
    1.1.Состав части 1 ст.286….….…5
    1.2. Квалификационные признаки части 2 статьи 286….…13
    2.Уголовное наказание за превышение должностных полномочий…24
    2.1. Особоквалифицированные признаки части 3 статьи 286….….24
    2.2.Наказание за преступления, связанные с превышением должностных полномочий….26
    Заключение….….32
    Список литературы….34
  • Курсовая работа:

    Методики ценообразования и их применение на практике

    31 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1.Теоретические основы ценообразования….….5
    1.1 Особенности и концепции ценообразования….5
    1.2 Классификация методов ценообразования….9
    2. Характеристика методов ценообразования и их применение на практике….13
    2.1. Методы ценообразования и их применение…13
    2.2 Методы ценообразования и их использование на высоко конкурентном рынке…22
    Заключение….28
    Список использованной литературы….31

  • Курсовая работа:

    Современные тенденции развития бизнес-инкубаторов

    30 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. СОВРЕМЕННОЕ РАЗВИТИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА БИЗНЕС-ИНКУБАТОРОВ….….5
    1.1.Понятие и особенности бизнес-инкубаторов ….…5
    1.2 Современные тенденции развития бизнес-инкубаторов….10
    2. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ БИЗНЕС-ИНКУБАТОРОВ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ….…17
    2.1. Исследование факторов успешности и актуальные проблемы
    российских технопарков и бизнес-инкубаторов….17
    2.2 Актуальные проблемы бизнес-инкубаторов в России и их решение….…20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….….30