СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Страхование, его сущностные признаки; функции страхования. - Контрольная работа №37676

«Страхование, его сущностные признаки; функции страхования.» - Контрольная работа

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1.Понятие и объекты страхования…5

2.Функции и признаки страхования…16

Заключение….….….….18

Список используемой литературы….…20


Введение

Страхование - необходимый элемент производственных отношений. Оно связано с возмещением материальных потерь в процессе общественного производства. В результате общественного производства возникают определенные риски, все это порождает отношения между людьми по предупреждению, преодолению, локализации и по безусловному возмещению нанесенного ущерба.

Страхование - древнейшая категория общественно-экономических отношений между людьми, которая является неотъемлемой частью производственных отношений.

Система страхования прошла достаточно длительный путь развития. Основание ее возникновения - необходимость создания коллективной самозащиты людей от событий и действий, несущих неблагоприятные последствия. В течение всего периода становления института страхования, основная его задача заключалась в защите группы людей, объединенных на определенном этапе достижения единой цели.


Выдержка из текста работы

Страхование является важным фактором стимулирования экономики, хозяйственной активности отдельных субъектов, поскольку создает для всех участников равные права, возможность получить выгоду, желание рисковать, над дает уверенности в развитии предпринимательской деятельности, создает новые стимулы роста производительности труда и обеспечения экономического развития Прежде всего, страхование предоставляет уверенности в развитии бизнеса.

Цель настоящей работы –рассмотреть роль страхования в рыночной экономике.


Заключение

Понятие «страхование» довольно обширно, оно охватывает многие сферы финансовых отношений между людьми: страховщиками, страхователями, третьими лицами.

Согласно статьи 2-й Федерального закона от 27.11.1992г. № 4015-1 “О страховании”. Страхование представляет собой отношения по защите имущественных интересов физических и юридических лиц при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных фондов, формируемых из уплачиваемых или страховых взносов (страховых премий). Это позволяет сделать следующие выводы:

Страхование как экономическая категория – это система отношений, связанная с защитой имущественных интересов физических и юридических лиц специализированными организациями - страховыми компаниями - за счет формируемого из взносов страхователей (премии) страхового фонда, используемого для возмещения убытков, понесенных страхователем в результате страхового случая.


Список литературы

1. Абрамов В.Ю. Страхование: теория и практика. - М.: Волтерс Клувер, 2008. - 512 с.

2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Страхование. Серия «Учебники для вузов». Спб: Питер, 2007, с.256.

3. Басаков И.И. Страхование: 100 экзаменационных ответов. Экспресс-справочник для студентов вузов. - М.: ИКЦ «Март», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2009, с.256.

4. Дедиков С. Проблемы перестрахования. «Юрист», 2007,№ 21,С. 2.

5. Клоченко Л., Мюллер П. О договоре перестрахования. “Страховое дело”, 2008, № 1, С. 47-60.

6. Ногаев Д.И. Страхование Настоящее и будущее // Российское предпринимательство. — 2012. — № 11 (209). — c. 144-150

7. Тихомиров Ю.А. Право и саморегулирование // Журнал российского права. 2005. N 9.

8. Шихов А.К. Страховое право: Учеб. пособие. 4-е изд., перераб. и доп. М.: ИД "Юриспруденция", 2006. С. 4.


Тема: «Страхование, его сущностные признаки; функции страхования.»
Раздел: Разное
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Основы страхования. Классификация рисков в различных видов страхования.

    13 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Классификация рисков в различных видах страхования….4
    1.1. Понятие, характеристика и определение риска….7
    1.2. Виды риска и их оценка….9
    Заключение….12
    Список литературы….13
  • Магистерская работа:

    Анализ рынка страхования жизни

    103 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретико-методологические основы страхования жизни 6
    1.1. Теоретические основы понятия «страхование жизни» и его сущностные характеристики 6
    1.2. Подходы к типологизации видов страхования жизни 25
    1.3.Виды и особенности программ страхования жизни, распространенные в России в настоящее время 38
    Глава 2. Анализ рынка страхования жизни 43
    2.1. Тенденции развития рынков услуг по страхованию жизни за рубежом 43
    2.2. Место и роль услуг по страхованию жизни на рынке страховых услуг России 51
    2.3. Сравнительный анализ российского рынка страхования жизни и зарубежных рынков 63
    Глава 3. Проблемы и перспективы развития рынка страхования жизни в России 71
    3.1. Структура и динамика развития российского рынка страхования жизни 71
    3.2.Актуальные проблемы развития рынка страхования жизни в России 78
    3.3. Перспективные направления развития страхования жизни в России 83
    Заключение 99
    Список использованных источников 103
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Соотношение трудового и гражданско-правового договоров

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1. ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА….6
    1.1. Понятие и основные признаки трудового договора….6
    1.2. Отличие содержания трудового договора от гражданско-правового договора….….8
    2. СООТНОШЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА И ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА ПО ОСОБЕННОСТЯМ ЗАКЛЮЧЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ….16
    2.1. Особенности заключения трудового и гражданско-правового договора…16
    2.2. Особенности расторжения трудового и гражданско-правового договора.19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…26
  • Контрольная работа:

    Налоги: их сущность, функции, виды

    20 страниц(ы) 

    Введение…. ….…
    1. Понятие и сущность налогов….
    2. Виды налогов….
    3. Функции налогов….….…
    4. Налоговая система в России…
    Заключение….
    Список литературы ….….
  • Реферат:

    Налоги: их сущность, функции, виды

    20 страниц(ы) 

    Введение…. ….…
    1. Понятие и сущность налогов….
    2. Виды налогов….
    3. Функции налогов….….…
    4. Налоговая система в России…
    Заключение….
    Список литературы ….….
  • Контрольная работа:

    Рассчитайте незаработанную премию методом "pro rate temporia" пропорционально не истекшему сроку действия договора страхования на отчетную дату..Страхование как средство накопления капитала.

    13 страниц(ы) 

    1.Страхование как средство накопления капитала 3
    1.1.Сущность страхования и его признаки 3
    1.2.Функции страхования 4
    1.3.Формы организации страхового фонда 6
    1.4. Источники формирования финансов страховой компании 7
    1.5.Формирование специализированного страхового фонда денежных средств 9
    2. Рассчитайте незаработанную премию методом "pro rate temporia" пропорционально не истекшему сроку действия договора страхования на отчетную дату: 10
    Список используемой литературы 12

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерская отчетность и ее состав

    35 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Понятие, значение и требования к составлению бухгалтерской отчетности….6
    1.1. Понятие бухгалтерской отчетности и ее пользователи….6
    1.2. Требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности…11
    2. Виды и состав бухгалтерской отчетности. Порядок формирования бухгалтерской отчетности. ….17
    2.1. Состав бухгалтерской отчетности….26
    2.2. Виды бухгалтерской отчетности.
    Порядок формирования бухгалтерской отчетности…26
    Заключение….31
    Глоссарий….34
    Список литературы….37
  • Отчет по практике:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Организационно- правовая характеристика предприятия 4
    2 Анализ основных технико – экономических показателей 8
    3 Анализ прибыли и рентабельности ООО «Глория» 11
    4 Анализ финансового состояния 13
    4.1. Состав и структура активов и пассивов 13
    4.2 Анализ и оценка ликвидности и платежеспособности предприятия 16
    4.3 Анализ и оценка финансовой устойчивости и деловой активности предприятия 18
    5 Оценка организации учетного процесса 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 28
    ПРИЛОЖЕНИЯ 31
  • Дипломная работа:

    Доказательства в уголовном судопроизводстве (сга)

    67 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Сущность и виды доказательств в уголовном судопроизводстве….…6
    1.1Обстоятельства, подлежащие доказыванию по уголовному делу….…6
    1.2.Сущность и виды доказательств в уголовном судопроизводстве….13
    2 Процесс доказывания в уголовном судопроизводстве….….30
    2.1 Сущность процесса доказывания….….30
    2.2. Фазы процесса доказывания….34
    3 Судебная практика доказывания….44
    3.1 Судебная практика признания судом недопустимости доказательств по уголовному делу…44
    3.2 Практика доказывания и доказательств, влекущих отмену или изменение судебных решений….50
    Заключение…58
    Глоссарий….61
    Список сокращений….64
    Список использованных источников….65
  • Отчет по практике:

    Организация, ее характеристика, статус, структура. Взаимосвязь с другими организациями

    20 страниц(ы) 

    Введение ….…3
    1 Характеристика и правовое положение предприятия….4
    2 Охрана труда и здоровья на предприятии и трудовой распорядок…9
    Заключение….…16
    Список литературы….….18
    Приложение….20
  • Дипломная работа:

    Компенсация морального вреда

    85 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Понятие морального вреда и его правовое регулирование.
    1.1. Предпосылки формирования института морального вреда….6
    1.2. Понятие морального вреда, его сущность. Юридическое значение морального вреда ….14
    1.3. Взаимодействие гражданско-правового института компенсации морального вреда с институтом других отраслей права….23
    Глава 2. Проблемы компенсации морального вреда в условиях гражданско-правовой ответственности.
    2.1. Практика рассмотрения дел, связанных с присуждением компенсации морального вреда….33
    2.2. Основание возникновения права на компенсацию морального вреда и ее размер….47
    2.3. Компенсация морального вреда и неосновательное обогащение….55
    Заключение….69
    Список используемой литературы….72
  • Курсовая работа:

    Организация производства на предприятиях машиностроения

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Особенности организации производства на предприятиях машиностроения
    1.1 Производственный и технологический процессы….5
    1.2 Построение сетевого графика 11
    1.3 Анализ сетевого графика 12
    1.4 Оптимизация сетевого графика 14
    2 Планирование поставки товаров оптовым покупателям 20
    2.1.Построение сетевого графика 20
    2.2.Первый этап оптимизации 23
    2.3.Второй этап оптимизации 24
    2.4.Третий этап оптимизации 25
    Заключение 28
    Список использованных источников 31
  • Отчет по практике:

    Разработка миссии и системы целей для устойчивого развития предприятия

    20 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Разработка миссии и системы целей для устойчивого развития предприятия….5
    2 Миссия и цели мебельного предприятия ИП Федотова….13
    Заключение….21
    Список использованных источников….23
    Приложение ….24
  • Контрольная работа:

    Нормативы и правовые основы деятельности социального педагога

    10 страниц(ы) 

    Вариант 2
    Ситуация 1
    Перед вами затруднительная педагогическая ситуация.
    «Я чувствую, что занятия, которые вы ведете, не помогают мне, - говорит ученик учителю и добавляет: - Я вообще думаю бросить занятия». Как на это должен отреагировать учитель?
    1. «Перестань говорить глупости!»
    2. «Ничего себе, додумался!»
    3. «Может быть, тебе найти другого учителя?»
    4. «Я хотел бы подробнее знать, почему у тебя возникло такое желание?»
    5. «А что, если нам поработать вместе над решением твоей проблемы?»
    6. «Может быть, твою проблему можно решить как-то иначе?»
    7. _.
    Вопросы и задания:
    1. Выберите из числа предложенных вариантов реагирования на данную ситуацию такой, который с педагогической точки зрения наиболее правильный, по вашему мнению.
    2. Если ни один из предложенных вариантов ответов вас не устраивает, то можно дать свой, оригинальный ответ.
    Ситуация 2
    Данил, 7 лет. С раннего детства проявляет интерес к лепке, рисованию, конструированию. Хорошо рисует, лепит, создает необычные конструкции, фантазирует. На предложение воспитателя отдать ребенка в художественную студию родители ответили отказом, решив, что Данил должен заниматься спортом. В детском саду он ни с кем не дружит, часто конфликтует с детьми, если ему мешают рисовать или строить, если кто-то из детей хочет присоединиться к его игре, чаще всего он не пускает. Очень замкнут, медлителен, его трудно отвлечь от любимого занятия, «ребенок в себе». Вопросы и задания:
    1. Ваши действия.
    2. Просим Вас высказать соответствующую точку зрения, отразить свой взгляд на данную проблему, где главным действующим лицом является социальный педагог. Реальный педагогический процесс полон неожиданностей. В нем часто возникают ситуации, когда социальный педагог стоит перед необходимостью принять решение с учетом этнокультурной толерантности и возрастно-психологического развития детей. Представьте себя на его месте и опишите, как бы Вы действовали.
    3. Если можно, то приведите обоснование Ваших действий (ответ выслать в печатном виде).
    Ваши действия.
    Ситуация 3
    Познакомьтесь с отрывком из произведения В. Крапивина «Журавленок и молния». Вероника Григорьевна преподавала литературу. Только не у пятиклассников, а в более старших классах. Но знали ее все. Она заведовала школьным драмкружком, устраивала для младших ребят литературные утренники, а кроме того, иногда заменяла у пятиклассников Анну Анатольевну, которая часто болела. Выглядела Вероника Григорьевна внушительно: высокая, полная, с дремучими бровями, пегой косматой прической и решительным, как у римского полководца, подбородком.
    И голос у нее был подходящий для такой внешности - басовитый и рокочущий. Он прокатывался по всем этажам хромом вагонных колес, когда Вероника Григорьевна созывала ребят: - Эй, оболтусы мои ненаглядные! Пошли в класс, у меня к вам интересное дело! «Оболтусы» - это ученики 8-го «А», где Вероника Григорьевна была классным руководителем. В этом классе учился Егор Гладков. Он говорил: - Вероника - во! Лучше, чем она, учителей не бывает. В самом деле, Веронику Григорьевну все любили. Когда она приходила к пятиклассникам вместо «Аннушки», ребята знали, что двойки никому не грозят и скуки на уроке не будет. Если кто-нибудь не мог ответить у доски, Вероника Григорьевна рокотала: - Ох, оболтусы.
    Что же мне теперь, твой дневник двойкой украшать? Это по литературе-то? Русская литература, дорогие мои, существует на свете для того, чтобы доставлять людям радость, а не огорчения. Садись и к следующему уроку выучи так, чтобы не краснеть перед Пушкиным и Гоголем. Потом она принималась что-нибудь рассказывать.
    Не всегда по плану, урока, но обязательно интересное: про дуэль Пушкина и Дантеса, про то, как воевал на Севастопольских бастионах Лев Толстой, про старинные романы о рыцарях Круглого стола. Или про то, как со своими сыновьями Витькой и Борисом (тоже восьмиклассниками и «оболтусами») путешествовала по Прибалтике и Карелии. Один раз Сашка Лавенков спросил: - А почему ваши ребята не в нашей школе учатся? Вероника Григорьевна замахала большими руками. - Ну-ну-ну! Этого мне еще не хватало! Было бы здесь на двух оболтусов больше. И, не смущаясь, рассказала, как накануне ее вызывали в школу № 7 по поводу милых Витеньки и Бори:
    - Акселераты несчастные! С меня ростом, а устроили с подшефными третьеклассниками конный бой на перемене. Шкаф со спортивными кубками уронили, балбесы. И на кого! Хоть бы на учителя физкультуры, а то на музыканта! Класс веселился. Вероника Григорьевна была энергичным человеком. Когда приходилось устраивать в школе тематический вечер, выставку, встречу гостей или фестиваль искусств, Алла Геннадьевна обязательно звала ее на помощь.
    Сама Алла Геннадьевна была завуч. Точнее, заместитель директора по внеклассной работе. Она ходила по школе прямая, со сжатыми губами и постоянно чем-то раздосадованная. Обиженно блестели ее круглые очки - такие большие, что они напоминали эмблему, которую укрепляют на крышах свадебных такси. Если человек все время чем-то недоволен, разве он может устроить праздник? Поэтому и нужна была Вероника Григорьевна. Вопросы и задания:
    Вопросы и задания: 1. Какой индивидуальный стиль педагогической деятельности (по классификации А. К. Марковой и А. Я. Никоновой) был у педагога Вероники Григорьевны? 2. Сопоставьте личностные характеристики Вероники Григорьевны и Аллы Геннадьевны. 3. Какие психологические особенности Вероники Григорьевны вызывали симпатию у ребят?
  • Контрольная работа:

    Нормативы и правовые основы деятельности социального педагога

    10 страниц(ы) 

    Вариант 1
    Ситуация 1. Проанализируйте ситуацию.
    Ученица 9-го класса полностью игнорирует один из предметов в школе. Умная, способная, независимая, она посещает уроки по этому предмету, но демонстративно ничего не делает, читает книги, журналы. Открыто выражает свое неуважение к учителю и откровенно говорит ему об этом. Вопросы и задания: Какие воспитательные меры, с вашей точки зрения, следует предпринять социальному педагогу?
    Ситуация 2
    Своеобразие структуры ценностных ориентаций педагога находит отражение в повседневном словоупотреблении, в котором закрепились устойчивые словосочетания ряда нравственных категорий с эпитетом «педагогический»: педагогический долг, педагогический авторитет, педагогический такт (Гинецинский В. И. Основы теоретической педагогики. – СПб., 1992. – С. 92). Вопросы и задания:
    1. Какого рода аксиологическую специфику педагогической деятельности подчеркивают словосочетания?
    2. Оцените их значимость в осуществлении педагогической деятельности
    Ситуация 3
    В общении со своими детьми родители часто сравнивают их с другими детьми. Нинина мама, довольная поведением дочери, часто говорит: «Ты у меня все умеешь, ты лучше всех», «Ты у меня - самая красивая». А вот мама Тани, желая, чтобы ее дочь была организованнее и развивалась лучше, говорит: «Все дети, как дети, только ты у меня ненормальная», «Посмотри, какая умница Катя. Все у нее получается, а у тебя.»
    Вопросы и задания: 1. Обе мамы желают добра своим детям, но кто из них добьется лучшего результата в воспитании? 2. Есть ли зависимость направления «проектирования» поведения детей от особенностей личности самих мам?
  • Отчет по практике:

    Статус адвоката в Российской Федерации

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Адвокат и его деятельность….4
    2 Знакомство с особенностями работы адвоката….11
    Заключение…20
    Приложение….22