У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Стратегическое планирование на предприятиях малого бизнеса» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….….3
1. Стратегическое планирование и его значение для предприятий малого бизнеса…5
1.1 Стратегическое планирование понятие и функции….5
1.2 Стратегическое планирование в малом бизнесе….….10
2. Особенности стратегического планирования в малом бизнесе….….13
2.1 Особенности прогнозирования в малом и среднем бизнесе….13
2.2 Выбор и реализация стратегии ООО Евробалт….…18
Заключение….…23
Глоссарий….25
Список литературы…27
Приложение…29
Введение
Для предприятия любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной деятельности существенно управление хозяйственной деятельностью, определение стратегии, а так же планирование. В настоящее время руководители российских предприятий вынуждены принимать хозяйственные решения в условиях неопределенности последствий таких решений, к тому же при недостатке экономических, коммерческих знаний и практического опыта работы в новых условиях.
Ключевую роль в решении стратегических задач организации играет стратегическое планирование, под которым понимается процесс разработки и поддержания стратегического равновесия между целями и возможностями организации в изменяющихся рыночных условиях. Цель стратегического планирования определить наиболее перспективные направления деятельности организации, обеспечивающие ее рост и процветание.
Выдержка из текста работы
Прежние методы прогноза уже не работают: в результате собственники бизнесов сетуют на плохой менеджмент, слабую подготовку специалистов, форс-мажорные ситуации.
Однако проблема кроется чаще всего в отсутствии перспективного видения своей компании через год-два, и тем более в более отдаленной перспективе. Дело в том, что прогнозирование развития компании невозможно без учета внешней среды конкретной отрасли – необходимо ориентироваться на поведение конкурентов, потребности потребителей, предвидеть возможные изменения рынка. Существует много непредсказуемых факторов, которые могут иметь сильное влияние на малый и средний бизнес, и не брать их во внимание — значит, заведомо создавать себе безвыходное положение. Поэтому ключевой задачей планирования является выработка стратегии и тактики поведения на рынке с учетом охвата всех внешних и внутренних обстоятельств.
Заключение
Сущность стратегического менеджмента заключается в ответе на три важных вопроса:
1. Где сейчас находится компания?
2. В каком направлении она должна развиваться в будущем?
3. Что необходимо предпринять, чтобы достичь желаемого результата?
Поскольку особенностью стратегического менеджмента является его ориентация на будущее, то, в первую очередь, необходимо определить, к чему стремиться, какие цели ставить перед компанией. Ответы на эти вопросы дают:
стратегический анализ;
стратегический выбор (стратегическое планирование);
реализация стратегии (принятого стратегического решения).
Стратегическое планирование служит задачам управления планами, в то время как стратегический менеджмент – это организационный процесс для управления результатами. Таким образом, стратегическое планирование отвечает на вопрос «Что делать?», а стратегический
Список литературы
Азоев, Г. Л. Анализ деятельности конкурентов. [Текс] - М.: ГАУ, 2009. - С.-121. ISBN -978-5-8265-0808-4.
Алексеева, М.А. Планирование деятельности фирмы. [Текс] - М.: Финансы и статистика, 2009. - С.-152. ISBN 5-279-01679-9
Винокуров, В.А. Организация стратегического управления на предприятии. [Текс] - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. - 188 с. ISBN 978-5-222-01301-6
Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: Учеб. пособие для вузов. [Текс] М.: Финансы и статистика, 2009. 392 с.
Организация производства и управления предприятием: Учебник для вузов[Текс] / Под ред. О.Г. Туровца. М.: Инфра-М, 2002. 527 с. ISBN 978-5-238-01201-8
Основы организации производства: Учебник / Под ред. Н.А. Чечина. – Самара: Изд-во СГЭА, 2009
Тема: | «Стратегическое планирование на предприятиях малого бизнеса» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Курсовая работа:
Опыт стратегического планирования в российских фирмах
42 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы стратегического планирования на предприятии…5
1.1 Сущность стратегического планирования….….…51.2 Подготовка процесса стратегического планирования….….12РазвернутьСвернуть
1.3. Стратегическое планирование в современной России…16
2. Анализ стратегического управления на предприятии ООО "Карл Цейсс"….….20
2.1 Характеристика предприятия ….….20
2.2 Анализ внешней и внутренней среды….….21
3. Совершенствование стратегического планирования в ООО "Карл Цейсс"… ….….30
3.1 Мероприятия по развитию стратегического планирования на предприятии….30
3.2 Оценка эффективности от реализации предложенных мероприятий….36
Заключение….….39
Список использованной литературы….….….41
-
Дипломная работа:
Особенности в ведении бухгалтерского учета на субъектах малого предпринимательства
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА 8
1.1 Нормативное регулирование и общие принципы организации бухгалтерского учета и система нормативного регулирования налогообложения на предприятиях малого бизнеса. 81.2 Понятие субъектов малого предпринимательства. Критерии отнесения предприятий к субъектам малого бизнеса 18РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности деятельности малых предприятий и их влияние на ведение бухгалтерского учета. Упрощенный порядок ведения бухгалтерского учета. 24
1.4 Налогообложение субъектов малого предпринимательства 33
2 УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 36
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Комплексные решения» 36
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Комплексные решения» 39
2.2.1 Анализ динамики и структуры имущества организации. 39
2.2.2 Анализ динамики и структуры источников формирования имущества организации 42
2.2.3 Сравнительный аналитический баланс 44
2.2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности 48
2.2.5 Анализ финансовой устойчивости 56
2.2.6 Анализ финансовых результатов 59
2.3. Расчет, учет и налогообложение субъектов малого бизнеса в ООО «Комплексные решения». 65
3 РАЗВИТИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ» 72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
-
Курсовая работа:
Стратегическое планирование на предприятие на примере ЦРБ
35 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты стратегического планирования….5
1.1.Сущность и экономическое содержание стратегического планирования….….51.2. Процесс стратегического планирования…9РазвернутьСвернуть
2. Анализ стратегического планирования ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ».….…15
2.1 Общая характеристика ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ»….….…15
2.2 Анализ стратегического планирования ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ»….17
3. Анализ проблем и мероприятия по проекту «Бережливая поликлиника» в ГБУЗ РК «Усть-Вымская ЦРБ» ….…23
3.1 Анализ проблем и мероприятия….23
Заключение….31
Список использованных источников….33
-
Дипломная работа:
Бухгалтерский учет и анализ отчетности малого предприятия (на примере ООО "Проксима")
74 страниц(ы)
Введение 3
1.Методологические основы бухгалтерского учета
на предприятиях малого бизнеса 5
1.1. Роль и значение малого предпринимательства 51.2. Основные критерии определения малого предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3. Формы бухгалтерского учета на малом предприятии 12
1.4. Действующие системы налогообложения малых предприятий 29
2. Организация бухгалтерского учета малого предприятия
ООО «Проксима» 36
2.1. Организационно-хозяйственная характеристика и учетная
политика малого предприятия 36
2.2 Ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций 41
2.3. Бухгалтерская, статистическая и налоговая отчетность
малого предприятия 46
3.Совершенствование бухгалтерского учета в ООО «Проксима» 51
3.1. Оценка состояния бухгалтерского учета 51
3.2. Совершенствование бухгалтерского учета 53
3.3. Автоматизация бухгалтерского учета 59
Заключение 66
Список использованной литературы 71
Приложения 75
-
Курсовая работа:
Стратегия развития предприятий малого бизнеса
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Стратегический подход к управлению организациями малого бизнеса, важность стратегических решений в управлении. 41.1. Особенности организации малого бизнеса. 4РазвернутьСвернуть
1.2. Необходимость четкой взаимосвязи оперативных и стратегических решений в организациях малого бизнеса. 17
Глава 2. Анализ стратегии развития предприятия малого бизнеса 18
2.1. PEST-анализ внешней среды. 20
2.2. Модель 5 сил М.Портера. 21
2.3. Внутренняя среда организации малого бизнеса. 22
2.4. Анализ конкурентов, поставщиков и клиентов. 23
2.5. Оценка потенциала развития организации. 24
2.6. Возможности для роста 24
Глава 3. Стратегические зоны хозяйствования организации. Обоснование выбранной стратегии развития компании с учетом состояния дел в отрасли. 26
3.1. Стратегические зоны хозяйствования организации. 26
3.2. Обоснование выбранной стратегии развития компании с учетом состояния дел в отрасли. 27
Заключение 28
Литература 30
-
Контрольная работа:
Подростковая субкультура и психогенез преступного поведения несовершеннолетних
9 страниц(ы)
Введение….3
Подростковая субкультура и психогенез преступного поведения
несовершеннолетних….4
Заключение….8
Список использованных источников…9
-
Контрольная работа:
Кейс маркетинговые исследования
3 страниц(ы)
Кейс задание
Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%.РазвернутьСвернуть
Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка.
Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории).
Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний.
Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:
• окупаемость рекламной компании — 10%;
• выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;
• большее количество контактов дает TV;
• потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).
На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база(но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).
Задание
На что необходимо сделать упор в продвижении?
-
Курсовая работа:
Экологическая психология истоки и проблемы становления.
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Экологическая психология: истоки и проблемы становления…5
1.1 Зарождение экологической психологии….51.2.Психологическая экология….…12РазвернутьСвернуть
2. Экологическая психология как наука: ее задачи…19
2.1 Становление экологической психологии как науки….19
2.2 Задачи экологической психологии…20
Заключение….…24
Список используемой литературы….….25
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….…3
1. Общая характеристика договора займа….….5
1.1. Значение и форма договора займа….….5
1.2. Права и обязанности сторон по договору займа….….82. Кредитный договор как разновидность договора займа….…12РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие кредитного договора и предоставление кредита…12
2.2. Содержание и исполнение кредитного договора….17
Заключение…24
Глоссарий….….26
Список литературы….28
Список сокращений….29
Приложения
-
Шпаргалка:
Перечень примерных вопросов к государственному междисциплинарному экзамену
74 страниц(ы)
Блок «Спортивный менеджмент»
1. Роль спорта в жизни общества на современном этапе развития России.
2. Индустрия спорта России: сегменты и субъекты.3. Государственные органы управления спортом в РФ.РазвернутьСвернуть
4. Правовое регулирование индустрии спорта в России.
5. Олимпийское движение и современные Олимпийские игры.
6. Олимпийский комитет России: деятельность и основные функции.
7. Физкультурно-спортивные организации и их характеристика.
8. Профессиональная лига: цели, структура.
9. Спортивно-оздоровительный клуб: сущность и цели развития.
10. Объекты спонсорства в индустрии спорта.
11. Функции персонального менеджера профессионального спортсмена.
12. Организация PR-деятельности в спортивной организации.
13. PR-деятельность в спорте: понятие, функции и задачи.
14. Подготовка и проведение пресс-конференций в спорте.
15. Деятельность спортивных агентств в индустрии спорта
16. Основные этапы организации спортивных соревнований.
17. Спортивная федерация по виду спорта: деятельность и основные функции
18. Основные источники доходов спортивной организации.
19. Формы работы спортивной организации с болельщиками и зрителями.
20. Продукты индустрии спорта и их характеристика.
21. Классификация спортивных соревнований.
22. Маркетинговая стратегия спортивной организации.
23. Профессиональные компетенции спортивного менеджера.
24. Бренд спортивной организации: формирование и продвижение.
25. Разработка спонсорского пакета спортивного события.
26. Формирование имиджа и управление репутацией спортивной организации.
27. Билетная программа спортивной организации: разработка и план реализации.
Программа развития мерчандайзинга спортивной организации
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ГЛАВА. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ….5
1.1Понятие и сущность торгово-технологических процессов…51.2 Особенности деятельности торгового предприятия….8РазвернутьСвернуть
1.3 Организация приемки, размещения и выкладки товаров как составная часть управления торговым предприятием…10
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ НА ПРЕДПРИЯТИИ «ПИТЕР-ОБУВЬ»….17
2.1 Характеристика компании «ПИТЕР-ОБУВЬ»….17
2.2.Процессы в организации ООО «ПИТЕР-ОБУВЬ»….20
ГЛАВА 3. Описание процесса с помощью методологии IDEF0….30
Заключение….34
Список используемой литературы….37
-
Курсовая работа:
История формирования и развития административного права в России и за рубежом..
30 страниц(ы)
Введение….….3
1. Раннее развитие науки административного права….…5
1.1 Характеристика развития науки административного права…51.2 Советское административное право….10РазвернутьСвернуть
2. Развитие административного права в РФ и зарубежных странах…15
2.1. Факторы, обусловливающие развитие административного права в Российской Федерации ….15
2.2. Развитие науки административного права Российской Федерации.….20
2.3. Развитие административного права в зарубежных странах….22
Заключение….31
Список литературы…34 -
Реферат:
15 страниц(ы)
Введение ….3
1.Этика Аристотель….5
Заключение….11
Список используемой литературы…12
-
Шпаргалка:
40 страниц(ы)
1.В чем отличие финансовой проверки от аудита.
2.Доказательность в аудите.
3. Виды риска аудиторской деятельности, их влияние на итоговое заключение.4. В чем особенности риска необнаружения.РазвернутьСвернуть
5. Программа проведения аудита.
6. Принцип существенности в аудите.
7.Аудит кассовых операций.
8. Цели аудита бухгалтерской отчетности.
9. Аудит правоустанавливающих документов.
10. Аудит учетной политики.
11 Аудит приобретения ТМЦ.
12. Аудит основного и вспомогательного производства
13. Аудит продаж и получения доходов.
14. Аудит финансовых результатов
15. Внутренняя проверка качества аудита.
16. Порядок подготовки аудиторского заключения.
17. Структура аудиторского заключения
18. Формы аудиторского заключения.
-
Контрольная работа:
Роль финансов в условиях становления и развития Российской экономики
10 страниц(ы)
Введение….…3
ГЛАВА 1. Понятие финансов….4
ГЛАВА 2.Роль финансов в условиях становления и развития Российской экономики….10Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список используемых источников….17