У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кейс маркетинговые исследования» - Контрольная работа
- 3 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Кейс задание
Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.
Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%.
Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка.
Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории).
Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний.
Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:
• окупаемость рекламной компании — 10%;
• выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;
• большее количество контактов дает TV;
• потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).
На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база(но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).
Задание
На что необходимо сделать упор в продвижении?
Введение
Плюс можно к каждой продаже давать фирменный пакет с нашим логотипом, это соответствует повышению лояльности (приятно получить что-то даром) и когда человек идет с оригинальным и ярким фирменным пакетом, окружающими невольно начинают заинтересовываться, что же он такое несет.
Выдержка из текста работы
Чтобы торговые места компании узнавали можно придумать слоган и логатип. В начале работы для привлечения клиентов можно провести акции, например определенные товары, особенно плохо продаваемые, продавать со скидкой. Эти акации можно приурочить к открытию каждого торгового места.
Заключение
Чтобы торговые места компании узнавали можно придумать слоган и логатип. В начале работы для привлечения клиентов можно провести акции, например определенные товары, особенно плохо продаваемые, продавать со скидкой. Эти акации можно приурочить к открытию каждого торгового места.
Тема: | «Кейс маркетинговые исследования» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 3 | |
Цена: | 150 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования (на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»)
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности маркетинговых исследований 5
1.1. Понятие, цели, задачи маркетинговых исследований 51.2. Определение типа требуемой информации и источников ее получения 8РазвернутьСвернуть
2. Особенности использования методов маркетинговых исследований….13
2.1. Методы проведения маркетинговых исследований….13
3.Анализ основных направлений маркетинговых исследований 15
2.1. Характеристика ЗАО «Дизайн-Мебель» 15
3.1. Внедрение современных методов сбора и обработки данных в проведении маркетинговых исследований на примере ЗАО «Дизайн-Мебель»….20
Заключение 23
Список литературы 25
Приложения….27
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода)
64 страниц(ы)
Введение
1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
1.1 Понятие о маркетинговых исследованиях, их виды1.2 Информационное обеспечение маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
2. Практическая часть
2.1 История возникновения зубной пасты
2.2 Перечень потребностей по Маслоу
2.3 Технология изготовления и состав зубной пасты
2.4 Основные качественные характеристики зубной пасты
2.5 Упаковка зубной пасты
2.6 Оценка конкурентоспособности торговых предприятий, реализующих зубную пасту
2.7 Маркетинговые исследования цен на зубную пасту на рынке Великого Новгорода
2.8 Коммуникационная деятельность исследуемых торговых организаций
2.8.1 Реклама
2.8.2 Стимулирование сбыта
2.9 Анализ мнений потребителей зубной пасты
Заключение
Список литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….51.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
3.1. Анализ деятельности предприятия….38
3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
Заключение….….55
Список использованных источников….….57
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Маркетинговые исследования, их оценка на предприятиях сферы услуг
1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований….51.2. Маркетинговые исследования – сущность и практика проведения исследований.….….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Методы анализа и анализ маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг
2.1. Методы анализа данных анкетирования и программные средства обработки данных анкетирования и опросов….…21
2.2. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг.….….36
Заключение….….45
Список используемой литературы….….4
-
Реферат:
Описание объектов маркетингового исследования
17 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Виды объектов маркетингового исследования 4
2. Первичное описание объектов маркетингового исследования 53. Вторичное описание объектов маркетингового исследования 14РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса
25 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Правовая характеристика прогнозирования спроса ….…5
1.1 Необходимость прогнозирования спроса .….….….….51.2 Прогнозирование спроса интернет-магазина ….….…7РазвернутьСвернуть
2 Маркетинговые исследования прогнозирования спроса….….9
2.1 Методы прогнозирования спроса….….….….….….9
2.2 Подходы для прогнозирования спроса товара на рынке.….…11
3 Современные методы кабинетных исследований спроса.….13
3.1 Прогнозирование покупательского спроса….….13
3.2 Значение маркетинговых исследований в сфере прогнозирования….….15
Заключение….19
Глоссарий….….….21
Список использованных источников….….….23
Список сокращений….….25
Приложения….…26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кейс основы менеджментаСледующая работа
кейс управление человеческими ресурсами вариант 5




-
Контрольная работа:
Феодальная раздробленность на Руси и ее причины.
20 страниц(ы)
1. Феодальная раздробленность на Руси и ее причины.
2. Владимиро-Суздальское и Галицко-Волынское княжества.3. Новгородская феодальная боярская республика.РазвернутьСвернуть
4. Последствия феодальной раздробленности
Список используемой литературы
-
Реферат:
Этапы формирования культуры организации: проблемы и пути решения
11 страниц(ы)
Введение….3
Этапы формирования культуры организации: проблемы и пути решения….4
Заключение….10
Список использованных источников….…11
-
Курсовая работа:
Привлечения к ответственности за нарушение налогового законодательства в странах СНГ
30 страниц(ы)
Введение
1Теоретические аспекты налоговых правонарушений в странах СНГ
1.1 Сущность налоговых правонарушений в странах СНГ1.2 Виды налоговой ответственности и их характеристикаРазвернутьСвернуть
1.3.Проблемы привлечения к ответственности за налоговые правонарушения
2.Анализ привлечения к ответственности за нарушение налогового законодательства в странах СНГ
2.1.Анализ налоговых правонарушений за 2008-2010 годы
2.2.Оценка результатов контрольно-экономической деятельности налоговых органов
2.3.Анализ эффективности налоговых систем
3.Методы решения проблем привлечения к ответственности за налоговые правонарушения
3.1.Современные тенденции совершенствования судебной практики по налоговым спорам
3.2.Расчет изменения показателей эффективности контрольной работы налоговых органов
Заключение
Список использованных источников
-
Курсовая работа:
Особенности справочного аппарата в изданиях для детей. Редакторский аспект.
30 страниц(ы)
Введение….…3
1. Предмет и целевое назначение и работа редактора над детской литературой…5
1.1 Предмет и целевое назначение детской литературы….51.2 Работа редактора над изданием….9РазвернутьСвернуть
2.Особенности справочного аппарата в изданиях для детей. Редакторский аспект….17
2.1. Работа над аппаратом издания….17
2.2.Общие требования к техническому исполнению изданий для детей….24
Заключение….….….26
Библиографический список….28
-
Курсовая работа:
Вопросы местного значения и полномочия по их решению в муниципальной сфере
30 страниц(ы)
Введение….3
1.Вопросы местного назначения и полномочия органов местного самоуправления…6
1.1 Вопросы местного назначения…61.2 Местное самоуправление как институт гражданского общества….9РазвернутьСвернуть
2. Принципы компетенции местного самоуправления….14
2.1 Вопрос об эффективности разграничения полномочий….14
2.2.Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями….….20
Заключение…28
Список использованной литературы….30
-
Отчет по практике:
Система налогообложения предприятия учреждения организации
12 страниц(ы)
Введение….…3
1 Характеристика предприятия ОАО «Ковровский механический завод»….4
2 Система налогообложения предприятия ….7Заключение….10РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….11
Приложение….….12
-
Контрольная работа:
PR и реклама в бизнес-структурах
10 страниц(ы)
1. На примере любой организации оценить PR – активность и сайт организации за 2013 год. 2. Написать 1 пресс-релиз, 1 бэкграундер, 1 тематическую статью на разные темы (выпуск новой продукции, смена руководства и т.д.) для разных СМИ (редакций печатных изданий, эфирных программ, Интернет- изданий) – представить перечисленное в портфолио. Пример: Возможно оценить деятельность Московского зоопарка с точки зрения PR – активности и ведения сайта за 2013 год http://www.moscowzoo.ru/ и написать требуемые 1 пресс-релиз, 1 бэкграундер, 1 тематическую статью используя раздел «Конференции и семинары»: ЕАРАЗА и Московский зоопарк организует в 2013 году следующие мероприятия:• Конференции, посвященные общезоопарковским проблемам: ветеринарным проблемам, опыту содержания и разведения различных видов животных и др. - Удмуртский зоопарк, г. Ижевск (21-24 апреля 2013 г.). - Ярославский зоопарк (18-21 августа 2013 г.). • Конференция, посвященная вопросам прикладной орнитологии, в том числе – методам содержания, выращивания, разведения различных видов птиц. - Парк Воробьи, Калужской области (23-27 сентября 2013 г.). • Пятый Международный семинар: «Беспозвоночные животные в коллекциях зоопарков и инсектариев» - Черкасский зоопарк, Украина (7-12 октября 2013 г.). • Школа-семинар по просветительной работе. - Московский зоопарк (28-31 октября 2013 г.).РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Мотивация трудовой деятельности персонала
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….….….3
1. Теоретические основы мотивации труда….….….5
1.1. Понятие и сущность системы мотивации труда персонала предприятия.51.2. Методы и способы мотивации труда персонала….….15РазвернутьСвернуть
1.3 Международный опыт мотивации труда персонала ….…21
2. Анализ оплаты, стимулированя и мотивации ПАО Ростелеком ….27
2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО Ростелеком ….….27
2.2 Анализ системы мотивации и стимулирования труда ПАО Ростелеком…33
2.3 Предложения по совершенствованию мотивации труда персонала….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….….….43
-
Контрольная работа:
Методы исследования в менеджменте
15 страниц(ы)
1.Опишите основные факторы внутренней среды и определите степень их влияния на организацию, в которой вы работаете. Обоснуйте взаимосвязь и взаимозависимость всех переменных внутренней среды организации.2. Опишите основные факторы прямого и косвенного воздействия и определите степень их влияния на организацию, в которой вы работаетеРазвернутьСвернуть
3. Почему изменениями в организационном развитии необходимо управлять?
4. Определите базовые ценности и тип корпоративной культуры организации, в которой вы работаете.
5. Охарактеризуйте роль и значение корпоративной культуры для организационного развития. -
Курсовая работа:
Эконoмический рост и проблемы окружающей среды
43 страниц(ы)
Введение.
1. Экономический рост и проблемы окружающей среды.
1.1. Сущность, показатели и факторы экономического роста.1.2. Экономический рост и потребление ресурсов.РазвернутьСвернуть
2.Минеральные ресурсы как определяющий фактор экономического роста в России.
2.1. Обеспеченность России природными ресурсами.
2.2. Значение минерального сырья в экономике России
2.3. Природно-ресурсная политика России.
3.Природно-ресурсный потенциал мировой экономики.
3.1 Особенности использования природно-ресурсного потенциала России.
3.2.Роль России в усилении эффективности использования природных ресурсов
3.3.Геополитические интересы стран в борьбе за природные ресурсы.
Заключение.
Список используемой литературы