У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса» - Курсовая работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: FullOut
Содержание
Введение….….….3
1 Правовая характеристика прогнозирования спроса ….…5
1.1 Необходимость прогнозирования спроса .….….….….5
1.2 Прогнозирование спроса интернет-магазина ….….…7
2 Маркетинговые исследования прогнозирования спроса….….9
2.1 Методы прогнозирования спроса….….….….….….9
2.2 Подходы для прогнозирования спроса товара на рынке.….…11
3 Современные методы кабинетных исследований спроса.….13
3.1 Прогнозирование покупательского спроса….….13
3.2 Значение маркетинговых исследований в сфере прогнозирования….….15
Заключение….19
Глоссарий….….….21
Список использованных источников….….….23
Список сокращений….….25
Приложения….…26
Введение
Работа любого торгового предприятия неизбежно связана с проблемой оптимизации товарных запасов. Избыток товаров приводит к дополнительным финансовым издержкам, а недостаток – к потере постоянных покупателей и снижению объемов продаж. В обоих случаях происходит недополучение возможной прибыли, что в условиях острой конкуренции может стать причиной банкротства предприятия.
Одной из важнейшей составляющих поддержания оптимального ассортимента товаров является оперативное и долгосрочное прогнозирование спроса. Конечно, при планировании закупок можно ничего и не прогнозировать, используя как источник исходной информации устоявшийся или возникший уровень спроса. Однако такой устаревший подход в условиях динамично изменяющегося рынка и "избалованного" покупателя трудно назвать эффективным (за исключением небольших поселений, где имеется всего один магазин).
Прогнозирование спроса позволяет не только разработать оптимальный план закупок, но и эффективно управлять ресурсами предприятия. Так, например, зная, что в следующем месяце возникнет повышенный спрос не мороженое, можно будет заранее принять на работу продавцов, закупить холодильное оборудование и предусмотреть дополнительное финансирование. Если же все подобные мероприятия начать проводить в пик сезона, то все усилия могут оказаться напрасными и, даже убыточными.
Чтобы спрогнозировать спрос, разработано огромное количество теорий и специальных инструментов.
Прогноз спроса на отдельные позиции товаров можно составлять и вручную. Так, например, если товар является новинкой, то даже самые мудреные статистические формулы и ранее накопленная информация не помогут предугадать его популярность. В таких случаях приходится надеяться не на расчеты, а на интуицию и на дополнительные факторы.
Целью данной работы является изучение маркетинговых исследовании в сфере прогнозирования спроса. Для осуществления цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть правовую характеристику прогнозирования спроса;
- изучить маркетинговые исследования прогнозирования спроса;
- выяснить современные методы кабинетных исследований спроса.
Выдержка из текста работы
1 Правовая характеристика прогнозирования спроса
1.1 Необходимость прогнозирования спроса
Вопрос о том, что всегда ли нужно прогнозировать спрос звучит абсурдно, но если внимательнее разобраться, то можно выявить следующее: «если у товара значительное число фактов нулевых продаж (спрос на товар редкий), то все методы точечного прогнозирования (в том числе и сложные), будут давать плохой результат»
Выходом из ситуации может стать применение специальных методов математического моделирования, позволяющих рассчитать накопительную вероятность возникновения спроса. То есть оценить не стараясь угадать число проданного, а посмотреть с какой вероятность может быть продан тот или иной объем товара. Это позволит нам понять, сколько товара необходимо хранить, чтобы обеспечить тот или иной уровень сервиса.
1.2 Прогнозирование спроса интернет-магазина
Организация собственного бизнеса, ответственное непростое начинание. Избрав для себя путь владельца интернет-магазина, важно не дать своему ресурсу затеряться среди тысяч подобных сайтов, представленных на сегодняшний день в изобилии. И все же, при определенных условиях есть реальные шансы добиться успеха и сделать свой бизнес действительно доходным.
Прежде всего, нужно с большим вниманием отнестись к выбору наполнения магазина. Идеально, если Вы хорошо ориентируетесь в предлагаемом ассортименте, знакомы с его особенностями - являетесь своего рода экспертом. Но всегда ли товар, являющийся для Вас "открытой книгой", пользуется популярностью и характеризуется высокими продажами.
Очень важно подойти к созданию магазина вооружившись необходимыми методами исследования необходимости или же ненужности потенциального перечня товаров.
2 Маркетинговые исследования прогнозирования спроса
2.1 Методы прогнозирования спроса
Методы, используемые при прогнозировании спроса, отличаются большим разнообразием – от наивных (предполагается, что спрос в следующем месяце будет такой же, как и в прошедшем) до применения в расчетах сложных экономических и математических теорий и их программных реализаций (нейронные сети).
Метод Простой средней
Простейшим из подобных методов является использование вычислений по формуле "простого среднего". Прогноз спроса на следующий период при этом способе высчитывается как среднее арифметическое показателей спроса за все предыдущие периоды. Недостатком этого метода является его высокая "консервативность" – устаревшая информация о прежних продажах помешает проявиться последним тенденциям спроса.
2.2 Подходы для прогнозирования спроса товара на рынке
Существует несколько подходов для прогнозирования, наиболее часто применяемых на практике. Их можно разбить на две основные категории - это так называемые эвристические методы и экономико-математические методы.
Не секрет, что большинство бизнес-решений принимается на основе экспертных оценок или прогнозов, сформированных на их основе. Это и есть эвристический подход. В результате такого прогнозирования практически невозможно определить, какие критерии и факторы были учтены, а какие нет, т.к. они не изложены в явной форме. А сам прогноз неотделим от лица, его подготовившего. Поэтому надо четко понимать, что подобный подход таит в себе значительные риски.
Заключение
В данной работе были изучены маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса. Для осуществления цели были решены следующие задачи:
- рассмотрена правовая характеристика прогнозирования спроса;
- изучены маркетинговые исследования прогнозирования спроса;
- выяснены современные методы кабинетных исследований спроса.
С развитием экономики, математической статистики, теории вероятности прогнозирование превратилось из «гадания на кофейной гуще» в строго научный подход. А с появлением современных компьютеров, обладающих фантастическими вычислительными мощностями, появилась возможность прикладного использования экономико-математических методов прогнозирования в бизнесе. Так нашли практическое применение метод экстраполяции и моделирования.
Первый из них позволяет на основе прошлого опыта выявлять устойчивые тенденции и пролонгировать их в будущее. При этом делается предположение, что система развивается эволюционно в достаточно стабильных условиях. И чем крупнее система, тем более вероятно сохранение ее параметров без изменения.
Таким образом, прогнозирования спроса напрямую влияет на прибыль компании, ошибочный прогноз в той или иной степени приводит к снижению прибыли. Завышенный прогноз – это неоправданное увеличение складских запасов, транспортно-заготовительных расходов и, как следствие, снижение оборачиваемости средств. Заниженный прогноз – это срочные внеплановые закупки, превышение бюджета и, как следствие, снижение выручки компании.
Следует отметить, что абсолютно точный прогноз дать очень сложно ввиду большого количества факторов. Спрос меняется в зависимости от времени года (сезонный фактор), от дня недели, месяца или праздничных дней (календарный фактор), от фазы жизненного цикла товара, от ценовой политики, от рекламных кампаний и промо-акций, как собственных, так и конкурентов, от спроса на другие товары и множества других факторов
Список литературы
1 Алексеев Н.С., Ганцов Ш.К., Курятин Г.И. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров: учеб. пособие / Н.С. Алексеев, Ш.К. Ганцов, Г.И. Курятин. М.: Экономика. – 2009. - 298 с.
2 Бассовский Л. Е. Маркетинг: учебник / Л. Е. Бассовский. М.: ИНФРА – М. – 2009. - 411 с.
3 Прогнозирование и планирование экономики: учебник для вузов / под ред. В. М. Борисевича. М.: Экоперспектива. -2012. - 608 с.
4 Владимирова Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учеб. пособие / Л. П. Владимирова. М.: Дашков и К. - 2010. - 308 с.
5 Ефименко А. З. Основы маркетингового управления предприятием: учеб. пособие / А. З. Ефименко. М.: Изд – во Ассоциации строительных вузов. - 2009. - 312 с.
6 Кузьбожев, Э.Н. Экономическое прогнозирование (методы и модели): учебное пособие / Э.Н. Кузьбожев. Курск: Курск. гос. техн. ун-т. - 2008. - 84с.
7 Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учеб. пособие для ВУЗов / под. ред. Т.Г. Морозовой, А.В. Пикулькина. М.: ЮНИТИ – ДАНА. - 2010. - 614 с.
8 Мосин, В.Н. Научные основы экономического прогнозирования: учебное пособие / В.Н. Мосин, В.С. Лушин. М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова. - 2008. - 65с.
9 Суворов Н.В., Емельянов С.С. Макроэкономический анализ технологических и структурных изменений в отечественной экономике / Суворов Н.В., Емельянов С.С. // Проблемы прогнозирования. - 2013. - №5. - С. 70 -73.
10 Перегудов Ф.И., Тарасенко Ф.П. Введение в системный анализ: учеб. пособие для ВУЗов / Ф.И. Перегудов, Ф.П. Тарасенко. М.: Высшая школа. - 2008. - 511 с.
11 Черныш Е.А. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учеб. пособие / Е.А. Черныш. М.: ПРИОР. - 2009. - 378 с.
Тема: | «Маркетинговые исследования в сфере прогнозирования спроса» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
37 страниц(ы)
Введение
1 Теоретические основы маркетинговых исследований
1.1 Назначение, цели и задачи маркетинговых исследований1.2 Основные направления маркетинговых исследованийРазвернутьСвернуть
1.3 Общая характеристика процесса маркетингового исследования
1.4 Маркетинговые исследования в сфере рекламы
2 Маркетинговое исследование эффективности рекламной деятельности на предприятии общественного питания «Donna Olivia»
2.1 План маркетингового исследования эффективности рекламы
2.2 Характеристика рекламной кампании
2.3 Оценка коммуникативной и конечной эффективности рекламной деятельности предприятия
3 Результаты исследования и основные направления совершенствования рекламной деятельности предприятия «Donna Olivia»
3.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия
Заключение
Библиографический список
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
-
Курсовая работа:
Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью
38 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….71.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14РазвернутьСвернуть
1.3.Выводы….…19
Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
2.3.Выводы….33
Заключение….34
Список литературы….37
-
Курсовая работа:
47 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Маркетинговые исследования, их оценка на предприятиях сферы услуг
1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований….51.2. Маркетинговые исследования – сущность и практика проведения исследований.….….8РазвернутьСвернуть
Глава 2. Методы анализа и анализ маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг
2.1. Методы анализа данных анкетирования и программные средства обработки данных анкетирования и опросов….…21
2.2. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг.….….36
Заключение….….45
Список используемой литературы….….4
-
Курсовая работа:
Разработка маркетинговых исследований в организации сервиса
35 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы маркетинговых исследований в организациях сервиса 6
1.1. Сущность маркетинговых исследований в организации 61.2. Особенности маркетинговых исследований организаций сервиса 11РазвернутьСвернуть
1.3. Методы маркетинговых исследований в организации сервиса 14
Глава 2 Анализ состояния маркетинговых исследований в городском парке культуры и отдыха «Парк Победы» 20
2.1. Краткая характеристика парка культуры и отдыха «Парк Победы» 20
2.2. Оценка состояния маркетинговых исследований в деятельности парка 23
2.3.Факторы, способствующие эффективной деятельности Парка Победы 25
Глава 3 Предложения по совершенствованию проведения маркетинговых исследований в городском парке культуры и отдыха 32
Заключение 34
Список использованной литературы 35
-
Курсовая работа:
Маркетинговые исследования рекламы. Роль рекламы в СКСиТ
41 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Маркетинговый подход в деятельности туристского предприятия 5
1.1. Становление теории и практики маркетинга 51.2. Основные цели рекламной компании для предприятий социально-культурного сервиса и туризма 12РазвернутьСвернуть
1.3. Виды туристской рекламы 14
1.4. Планирование рекламной деятельности туристского предприятия 18
1.5. Правовые нормы регулирования рекламной деятельности 19
1.6.Отличительные черты рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма 20
Глава 2. Реклама как средство маркетинговых коммуникаций на примере TEZ TOUR 23
2.1. Компания TEZ TOUR 23
2.2. Рекламная деятельность в компания TEZ TOUR 25
Глава 3. Рекомендации по проведению рекламной кампании туроператора 32
Заключение 37
Список литературы 40
Приложения 43
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Введение….….3
Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований в форме проекта
1.1. Понятие, цели, задачи и направления маркетинговых исследований, виды проектов маркетинговых исследований….….51.2. Сравнительная характеристика проектов маркетинговых исследований.16РазвернутьСвернуть
Глава 2. Особенности и методы проведения поискового, описательного и каузального проектов маркетингового исследования
2.1. Методы и виды поискового исследования ….….25
2.2. Методы описательного и каузального проектов маркетингового исследования….28
Глава 3. Проведение маркетингового исследования в форме проектов в коммерческой организации ООО «Лазурит»….32
3.1. Анализ деятельности предприятия….38
3.2. Исследование, анализ данных и выработка рекомендаций….….45
Заключение….….55
Список использованных источников….….57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Качество товара и его роль в маркетингеСледующая работа
Маркетинговая логистика




-
Курсовая работа:
Виды гражданских правоотношений
31 страниц(ы)
Введение…3
1 Понятие и особенности гражданского правоотношения….5
2 Субъекты и объекты гражданских правоотношений….92.1 Понятие и содержание гражданской правосубъектности….9РазвернутьСвернуть
2.2 Субъекты и объекты гражданского правоотношения….11
3 Виды гражданских правоотношений….15
3.1 Классификация гражданских правоотношений….15
3.2 Абсолютные и относительные правоотношения….16
3.3 Имущественные и неимущественные правоотношения….17
3.4 Вещные и обязательственные правоотношения…18
3.5 Корпоративные правоотношения…20
3.6 Преимущественные права….21
Заключение….24
Глоссарий….26
Список использованных источников…29
Список сокращений…30
Приложения….31
-
Курсовая работа:
Наследование по завещанию в Российской Федерации
26 страниц(ы)
Введение 3
Основная часть 4
1 Понятие и форма завещания 4
1.1. Правовая природа наследования по завещанию 41.2. Понятие завещания 8РазвернутьСвернуть
2 Особенности наследования по завещанию 11
3 Форма и порядок совершения завещания 15
Заключение 19
Глоссарий 21
Список использованных источников 23
Приложения 26
-
Курсовая работа:
Доверенность: правовая характеристика
25 страниц(ы)
Введение….….3
1 Понятие доверенности….5
2 Правовое регулирование доверенностей…8
3 Представительство по доверенности….….13Заключение….18РазвернутьСвернуть
Глоссарий….20
Список использованных источников…22
Список сокращений….….24
Приложения….25
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение….3
1 История изучения и определение юридических фактов….4
2 Юридические факты и правосубъектность….72.1 Юридический факт и правосубъектность….7РазвернутьСвернуть
2.2 Систематизация юридических фактов….11
3 Юридические факты в системе правового регулирования…12
Заключение….20
Глоссарий….21
Список использованных источников….23
Список сокращений….…24
Приложения….25
-
Курсовая работа:
Освобождение от уголовной ответственности по УК РФ
30 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие и основные признаки освобождения
от уголовной ответственности….….5
1.1 Понятие освобождения от уголовной ответственности….51.2 Признаки освобождения от уголовной ответственности….7РазвернутьСвернуть
2 Основания и условия освобождения от уголовной ответственности….10
3 Классификация видов освобождения от уголовной ответственности
и их основание….14
Заключение…22
Глоссарий….24
Список использованных источников….28
Список сокращений….29
Приложения….30
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение…3
1 Правовая характеристика договора энергоснабжения….….…5
1.1 Понятие договора энергоснабжения….51.2 Особенности договора энергоснабжения….8РазвернутьСвернуть
2 Содержание договора энергоснабжения…11
2.1 Стороны договора…. 11
2.2 Условия договора энергоснабжения…14
2.3 Права и обязанности сторон по договору энергоснабжения… 15
3 Проблемы и вопросы, возникающие при рассмотрении споров,
связанных с договорами энергоснабжения….….…17
Заключение….….25
Глоссарий….27
Список использованных источников….32
Список сокращений….34
Приложения….35
-
Курсовая работа:
Актуальные вопросы уголовной ответственности
29 страниц(ы)
Введение…3
1 Основные характеристики уголовной ответственности….4
1.1 Понятие уголовной ответственности…41.2 Уголовная ответственность и уголовно - правовые отношения….6РазвернутьСвернуть
2 Условия наступления уголовной ответственности….9
3 Виды уголовной ответственности….13
Заключение….21
Глоссарий….23
Список использованных источников….26
Список сокращений….28
Приложения….29
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Общие положения о праве собственности….….….4
1.1 Понятие и признаки права собственности….….….…41.2 Собственность как явление….….7РазвернутьСвернуть
2 Понятие и виды права общей собственности….11
3 Особенности правового регулирования общей собственности ….17
3.1 Право общей долевой собственности…17
3.2 Право общей совместной собственности…20
Заключение….….23
Глоссарий….….….25
Список использованных источников….…28
Список сокращений….….30
Приложения….….31
-
Курсовая работа:
Уголовная ответственность за нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств….5
1.1 Уголовно-правовая характеристика транспортных преступлений…51.2 Объективные признаки преступления….6РазвернутьСвернуть
1.3 Субъективные признаки преступления…8
2 Санкции за нарушение правил дорожного движения….….11
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников….22
Список сокращений….24
Приложения….25
-
Курсовая работа:
Соотношение типа и формы государства
31 страниц(ы)
Введение
1 Территориальное устройство и режим….4
1.1 Форма государственного устройства….4
1.2 Унитарное государство… 51.3 Федеративное государство….6РазвернутьСвернуть
1.4 Конфедерация…. 7
1.5 Государственный (политический) режим… ….8
1.6 Демократический или антидемократический политический режим…8
2 Типы государств….11
2.1 Характеристика основных типов государства….11
2.2 Рабовладельческое государство….13
2.3 Феодальное государство….14
2.4 Буржуазное (капиталистическое) государство….15
2.5 Социалистическое государство….17
3 Форма государства….18
3.1 Понятие формы государства….18
3.2 Значение формы государства….23
Заключение….25
Глоссарий….26
Список использованных источников….29
Список сокращений….30
Приложения….31