СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Маркетинговые исследования рекламы. Роль рекламы в СКСиТ - Курсовая работа №19435

«Маркетинговые исследования рекламы. Роль рекламы в СКСиТ» - Курсовая работа

  • 41 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: rezultat

Содержание

Введение 3

Глава 1. Маркетинговый подход в деятельности туристского предприятия 5

1.1. Становление теории и практики маркетинга 5

1.2. Основные цели рекламной компании для предприятий социально-культурного сервиса и туризма 12

1.3. Виды туристской рекламы 14

1.4. Планирование рекламной деятельности туристского предприятия 18

1.5. Правовые нормы регулирования рекламной деятельности 19

1.6.Отличительные черты рекламы как одного из главных средств маркетинговых коммуникаций в сфере туризма 20

Глава 2. Реклама как средство маркетинговых коммуникаций на примере TEZ TOUR 23

2.1. Компания TEZ TOUR 23

2.2. Рекламная деятельность в компания TEZ TOUR 25

Глава 3. Рекомендации по проведению рекламной кампании туроператора 32

Заключение 37

Список литературы 40

Приложения 43


Введение

Понятие маркетинга в мировой практике появилось не сразу и имеет сравнительно большую историю. Зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующего применения в сфере туризма. Однако возрастание конкуренции, коммерциализация туристской деятельности привели к необходимости скорейшего внедрения основных элементов маркетинга в практику работы туристских предприятий. Вместе с тем туризм имеет определенные особенности, связанные с характером оказываемых услуг, формами продаж, характером труда и т. д. В силу этого маркетинг в туризме имеет целый ряд характерных черт

Развитие мирового рынка, конкуренция по-новому ставит вопрос о месте и роли рекламы в сфере социально-культурного сервиса и туризма. По мере развития товарного производства возрастает экономическая роль рекламы, благодаря которой потребитель отдает предпочтение какому-либо товару при выборе, тем самым, ускоряя процесс купли-продажи, оборачиваемость капитала. Правильно организованная рекламно-информационная деятельность в условиях рынка оказывает влияние не только на экономическую систему в целом, но и на отрасли, предприятия, отдельных потребителей.

В настоящее время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельностью. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.

Экономическая роль в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест. Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению окупаемости вложений, чем повышает эффективность производства. Значение рекламы в целом может быть продемонстрировано на законе перепроизводства. Он гласит, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может потреблено, реклама выполняет две основные задачи:

- информирует об альтернативах выбора;

- предоставляет компаниям более эффективное средство соревнования за деньги потребителей.

Общеизвестно, что реклама требует больших финансовых затрат. В связи с этим для предприятий-рекламодателей чрезвычайно важно провести оценку эффективности рекламной деятельности, что позволит получить информацию о целесообразности и правильности выбранной рекламной стратегии, сравнить результативность отдельных средств распространения рекламы, выявить наиболее эффективные рекламные акции.

Под эффективностью понимается соотношение результатов и затрат, используемых для достижения полученного результата.


Выдержка из текста работы

Рекламная кампания - это комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий, разработанных в соответствии с программой маркетинга фирмы, охватывающий определенный период времени и направленных на заданную целевую аудиторию с целью вызвать реакцию, способствующую решению фирмой ее стратегических или тактических задач(4).

При планировании рекламной кампании, прежде всего, необходимо точно определить и сформулировать ее цели. Цели рекламной компании обусловливаются стратегией развития предприятия в целом, решаемыми на данном этапе тактическими маркетинговыми задачами, а также состоянием целевой аудитории. Рекламная кампания должна быть скоординирована с учетом двух позиций: во-первых, с учетом общего маркетингового плана предприятия, во-вторых, должны быть взаимосвязано спланированы все рекламные акции данной рекламной кампании.

Можно выделить три типа целей рекламной кампании: экономические, имиджевые, социальные (10).

Экономические (коммерческие) цели выражаются, как правило, в увеличении объемов продаж товаров или услуг, росте прибыли, увеличении доли занимаемого фирмой рынка, выходе на новые рынки и т.п.

Имиджевые цели сводятся к формированию положительного имиджа фирмы, повышению ее престижа и престижа и репутации, известности и популярности. Эти цели, как правило, тесно координируются с экономическими целями.

Социальные цели в рекламе связаны с проблемами охраны окружающей среды, улучшением социальных условий, повышением уровня занятости населения и т.п.

В зависимости от временного интервала различают долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные рекламные кампании и, соответственно, рекламные цели. С учетом того, что горизонт планирования на предприятиях сферы сервиса и туризма, как правило, не выходит за рамки года, можно предложить следующие временные границы для определения срочности рекламных кампаний.

Таким образом, к основным факторам, влияющим на выбор и формирование целей рекламной кампании, относятся: общие цели развития предприятия сервиса и туризма, состояние целевой аудитории.

В зависимости от занимаемой доли рынка и маркетинговых задач предприятие сервиса и туризма может реализовывать одну из трех видов маркетинговых стратегий: атакующую, оборонительную или отступательную.

Реклама услуг туризма и социально - культурного сервиса должна основываться на сочетании рекламы всего комплекса предприятия, предоставляющего данные услуги и специальных рекламных объявлений. Это соотношение должно быть тщательно проработано на основе маркетинговых исследований. В практике данного бизнеса широко используются как прямая, так и косвенная реклама. Задача прямой рекламы -привлечь как можно больше клиентов, путем непосредственного посещения клиентов(прямые продажи). Прямую почтовую рассылку можно активнее использовать для рекламы гостиницы в представительствах различных авиакомпаний. Также необходимо размещать рекламу в специализированных журналах, а также в деловых справочниках и каталогах.


Заключение

Туризм является одной из наиболее перспективных отраслей экономики. Туристическая отрасль в нашей стране начала активно развиваться и имеет большой запас неиспользованного потенциала. Страна имеет благоприятные природные условия, многочисленные историко-культурные достопримечательности, источники целебных минеральных вод, которые делают туристический рынок привлекательным как для внешнего, так и для внутреннего, потребителя.

В условиях конкурентных рыночных отношений важное место в процессах производства и распределения любого продукта, и, в частности, туристического, занимают маркетинговые мероприятия. Производство товаров или услуг сам по себе не позволяет достичь целей предприятия. Эти товары (услуги) необходимо продать. Здесь на одно из первых мест выходит реклама как центральный элемент комплекса мероприятий по маркетингу.

Реклама в туризме является формой непрямой связи между туристическим продуктом и потребителем. Это значит, что, предоставляя информацию о компании и ее турпродукт, реклама должна убедить потенциальных клиентов остановить свой выбор именно на данной компании и ее продукте, усилить уверенность постоянных клиентов в правильности их выбора.

Развитие туризма сложно представить без яркой, меткой и действенной рекламы. Она осуществляет значительное психологическое и социокультурное влияние на общество. Однако такое влияние не следует расценивать как принуждение или побуждение потребителей туристических услуг к тем или другим действиям, ведь современная цивилизованная реклама - это не манипулирование общественным мнением, а профессиональное формирование актуальных потребностей, направленных на саморазвитие человека. Например, метким можно считать такое рекламное обращение, которое, пропагандируя занятие спортом и здоровый образ жизни, предлагает с помощью туристической фирмы отдохнуть на горнолыжном курорте и воспользоваться всем комплексом услуг по укреплению здоровья человека, которые там предлагаются.

Реклама туристического продукта имеет ряд особенностей, которые определяются спецификой туристических услуг:

1. Туристические услуги, в отличие от традиционных товаров, не имеют постоянные свойства, таких как качество, вкус, полезность, поэтому требуют приоритетного развития таких функций рекламы, как информирование и пропаганда. В туристической рекламе практически невозможно применить сравнение, которое широко используется в рекламных роликах стиральных порошков, зубных паст и других товаров. Например, сравнение качества стирки порошком, предлагаемым фирмой, и "обычным порошком". Туристические услуги "обычными" не бывают, а каждый туристический маршрут - уникален.

2. Специфика туристических услуг диктует необходимость применения визуальных наглядных средств, которые полнее освещают объект туристического интереса. Именно в туризме реклама должна отвечать принципу "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". Скажем, качественная фотография рекламируемого санатория способна оказать намного большее эмоциональное влияние на аудиторию, чем самые красноречивые рассказы о том же санатории. Поэтому обязательно следует использовать фото-, видео- и другие мультимедийные средства.

3. Реклама в туризме, которая обещает потребителям определенные выгоды и преимущества над предложениями конкурентов, прежде всего экономического характера, лучше всего достигает своей цели. Благодаря рекламе потенциальный потребитель должен поверить, что именно данная фирма сэкономит ему деньги и позволит получить наибольшее удовольствие от туристических услуг.

4. Качественная и профессионально выполненная реклама дает двойной эффект. С одной стороны она помогает туристическим предприятиям осваивать новые рынки сбыта, расширять объемы продаж, с другой - увеличивать собственные доходы фирмы, за счет которых можно обеспечить надлежащую оплату труда персоналу. Это, в свою очередь, способствует росту заинтересованности персонала в результатах совместной деятельности.

Реклама имеет большое значение также в прогнозировании и планировании работы туристической фирмы. При ее посредничестве можно установить обратную связь с рынком, то есть потребителями услуг. Например, с помощью анкет или купонов, которые можно распространять вместе с разными товарами, фирма получает информацию, которая позволяет ей лучше прогнозировать спрос на свои услуги и соответственно строить стратегию действий.

Таким образом, установление обратной связи с потребителями с помощью такого способа можно признать целесообразным и перспективным, поскольку он позволяет контролировать продвижение туристических услуг, создавать и закреплять у потребителей стойкое понимание преимуществ услуг определенных туристических фирм. Эти преимущества в сознании потребителей можно оформить в систему под лозунгом: "эксклюзивное обслуживание и скидки - для постоянных клиентов, внимание и безукоризненный сервис - для всех".

Как свидетельствует опыт рекламных кампаний ведущих туристических фирм мира, реклама должна учитывать особенности страны, региона, социальное и политическое состояние в обществе. В любом случае она не должна маскировать низкий уровень качества туристического продукта и обслуживания клиентов. Качественная реклама должна быть правдивой, пропагандировать здоровый образ жизни, культуру и порядочность в человеческих отношениях.


Список литературы

1. Александров Ф. Хроники российской рекламы. – М.: Гелла-принт, 2003.

2. Александрова А.Ю. Структура туристского рынка. – М.:Пресс-Соло,2002.

3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.,2001.

4. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Ч. 1. – СПб.: ООО «ТРИЗ-ШАНС»: Изд. дом «Бизнес-Пресса», 1999.

6. Воронин В.П., Гончарова И.В. Имидж предприятия. – Воронеж, 2003.

7. Головлева Е.Л. Основы рекламы. Учебное пособие. М, 2007

8. Грановский Л.Г. Творческая реклама: эффективные принципы бизнеса.– М.: Дашков и Ко, 2003.

9. Гуккаев В.Б. Изготовление и распространение рекламы. Правовые основы, учет, налогообложение. – М.: Вершина, 2004.

10. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. – М.: Нолидж, 1996.

11. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – Минск,2003.

12. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме. – М.,2002.

13. Дурович А.П. Реклама в туризме. – Минск, 2005.

14. Дурович А.П. Реклама в туризме. Минск: БГЭУ, 2005

15. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учеб. пособие. – М.: Новое знание,2003

16. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. –Минск: Экономпресс, 1998.

17. Ефимова О.П. Экономика ресторанов и гостиниц. – М.,2004.

18. Жукова А.Д., Чудновский М.А. Управление индустрией туризма России в современных условиях. – М.:КноРус,2007.

19. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. Теория и практика. – СПб.: СПГУП, 2003.

20. Карпова С.В. Рекламное дело: Учеб.-метод. пособие и практикум. – М.:

21. Кириллов А.Т. Реклама в туризме. Учебно-методическое пособие. СПбТУ Академия туризма. СПб., 2002

22. Кириллов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме. – СПб.,2002.

23. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.:Вильямс,2006.

24. Котлер Ф., БоуэнДж.,Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. – М.:Юнити,2007.

25. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПб.: Питер,2004.

26. Международный кодекс рекламы

27. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. Учебное пособие. – М.; Новосибирск: ИНФРА-М; Сибирское соглашение, 2001.

28. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Ч. 1, 2. – М.: Евразийский регион, 1998.

29. Остроумов О.В. Туризм. Продвижение российского турпродукта: возможности и реальность. – М., Финансы и статистика, 2007.

30. Панкратов Ф.Г. Баженов Ю.Г. Серегина Т.К. Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. Учебник. М., 2003

31. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г.

32. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.

33. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Дашков и Ко, 2002.

34. Ромат Е.В. Реклама: история, теория, практика. СПб., 2006

35. Ромат Е.В. Реклама: Учебник для вузов. – Киев; Харьков: НВФ «Студцентр», 2000.

36. Рубанова И.Н. Управление рынком туристских услуг. – М.,2004.

37. Сулягин Ю.А. Петров В.В. Реклама. Учебник. СПб, 2004

38. Турковский М.Маркетинг гостиничных услуг. – М.: Финансы и статистика, 2006.

39. Уэллс У., Бернет Дж., Мориартри С. Реклама: принципы и практика. –СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.

40. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 №38-ФЗ

41. Федеральный закон об основах туристской деятельности.

42. Феофанов О. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000.

43. Финансы и статистика, 2006.

44. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга. – М.:Гранд,2002.

45. Чернышева, Т. Л. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме [Электронный ресурс] : учеб. пособие [для спец. 100103 "Социально-культурный сервис и туризм"] / Т. Л. Чернышева ; Новосиб. гос. техн. ун-т , [каф. экономики сервиса]. - Электрон. дан. (1 файл). – Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2006.


Тема: «Маркетинговые исследования рекламы. Роль рекламы в СКСиТ»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 41
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    История развития зарубежной рекламы

    21 страниц(ы) 

    Введение
    Понятие рекламы
    1.1 Типология рекламы
    1.2 Структура рекламы
    2. Этапы развития рекламы
    2.1 Протореклама
    2.2 Дореволюционная отечественная реклама
    3. Реклама в советский период (1917-1991)
    4. Роль и значение рекламы в современных условиях
    Заключение
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Английские спортивные термины в рекламных текстах

    40 страниц(ы) 

    Введение…2
    Глава I. Роль рекламы в спортивной жизни….5
    1.1. Рекламная индустрия в спорте высших достижений….5
    1.2. Переводческие решения в современном переводоведении….12
    Выводы по I главе….26
    Глава II. Переводческий анализ методов перевода
    2.1.Анализ переводческих решений на материале текста по спортивной тематике
    Выводы по II главе
  • Курсовая работа:

    Публичная оферта и реклама: проблемы правового регулирования и использования в сфере торговли

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ПРИЗНАКИ И ВИДЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…6
    1.1.Понятие публичной оферты….6
    1.2.Понятие рекламы и ее виды….….8
    1.3.Основные признаки рекламы и общая характеристика рекламной деятельности….….10
    ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….16
    2.1.Государственное регулирование рекламной деятельности….16
    2.2.Понятие и виды субъектов рекламных отношений….18
    2.3.Понятие и состав законодательства о рекламе….21
    НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РЕКЛАМЕ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕНАДЛЕЖАЩУЮ РЕКЛАМУ….25
    3.1.Понятие и виды ненадлежащей рекламы….…25
    3.1.1.Особенности недостоверной рекламы.29
    3.2.Ответственность за ненадлежащую рекламу….….31
    Заключение…33
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….35
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода рекламных слоганов (на материале рекламы продутов питания и напитков)

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретические предпосылки к осмыслению понятий «слоган», «рекламный текст», «переводческая эквивалентность» 6
    1.1 Определение термина «реклама» 6
    1.1.1 Функции рекламы 8
    1.1.2 Структура рекламного текста 9
    1.1.3 Определение термина «слоган» 11
    1.1.4 Функциональные стили и их применение при создании рекламных слоганов 15
    1.2 Уровни переводческой эквивалентности 25
    Выводы по главе I 36
    Глава II. Классификация уровней эквивалентности при переводе слоганов продуктов питания и напитков 38
    2.1 Анализ частотности использования разных уровней эквивалентности при переводе рекламных слоганов продуктов питания и напитков 38
    Выводы по главе II 44
    Заключение 47
    Список литературы 48
    Список условных сокращений 51
  • Реферат:

    Основные принципы эффективной рекламы

    28 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Сущность, цели и функции рекламы 4
    2. Проведение рекламной кампании 11
    3. Определение эффективности рекламы 19
    Заключение 25
    Список использованной литературы 28
  • Отчет по практике:

    Реклама, стимулирование сбыта и связь с общественностью

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Роль рекламы в деятельности предприятия ООО «Технология будущего»….5
    2 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….11
    Заключение…19
    Приложение….21

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Проблемы государственной политики России в отношении соотечественников за рубежом.

    17 страниц(ы) 

    Россия также содействует получению соотечественниками образования на русском языке и родных языках народов Российской Федерации, включая изучение российской истории и российского культурного наследия.
  • Дипломная работа:

    Оценка структур и процессов функционирования спутниковых сетей

    85 страниц(ы) 

    Введение…4
    1 Теоретическая часть….…7
    1.1 История создания спутниковых систем связи….7
    1.2 Назначение и классификация спутниковых сетей….12
    1.2.1 Спутниковый Интернет….12
    1.2.2Спутниковое телевидение….15
    1.2.3 Мультимедийные спутниковые сети связи….27
    1.2.4 Системы спутникового позиционирования….31
    1.3 Структура и процессы функционирования спутниковых сетей….37
    1.3.1 Система управления спутниковыми сетями…37
    1.3.2 VSAT для спутниковой сети….41
    1.4 Современные спутниковые системы….47
    1.4.1 Протоколы и структура спутниковых сетей….47
    1.4.2 Принцип построения спутниковых сетей….58
    1.4.3 Процесс защиты информации в сетях….62
    2 Практическая часть….64
    2.1 Системы спутникового мониторинга автотранспорта….64
    2.1.1 Система 24 Control….64
    2.1.2 Система АвтоГРАФ…68
    2.1.3 Система СКАУТ….73
    2.1.4 Система Wialon….76
    Заключение….78
    Список сокращений….82
    Библиографический список…83
    Приложение А Схема приема и отправки сигнала….86
    Приложение Б Способы коммутации компьютеров и виды сетей….87

  • Контрольная работа:

    Бухгалтерский учет. Вариант 5.

    30 страниц(ы) 

    Часть I 3
    1. Какие законодательные документы положены в основу оценки имущества и обязательств? 3
    2. Как оцениваются нематериальные активы по каналам их приобретения? 7
    3. Как оцениваются основные средства по каналам их приобретения? 12
    4. По какой оценке отражаются в бухгалтерском учете и в бухгалтерском балансе основные средства и нематериальные активы? 16
    5. Как оцениваются финансовые вложения в учете и отчетности? 18
    Тест 21
    Часть II 23
    Задача №4. Учет труда и заработной платы 23
    Библиографический список: 30
  • Контрольная работа:

    Экономика труда

    3 страниц(ы) 

    Составьте плановый баланс рабочего времени в среднем на одного рабочего предприятия на 2001 г., используя следующие данные:
    1. Отчетный баланс рабочего времени одного среднесписочного рабочего за 2001 г. (табл. 3).
    2. Календарный и номинальный фонды рабочего времени на 2001 г. (определяют по календарю на 2001 г.).
    3. Среднесписочное число рабочих предприятия в плановом году – 156 человек.
    4. Рабочие имеют следующую продолжительность очередного и дополнительного отпусков при пятидневной рабочей неделе:
     24 рабочих дня – 47 чел.;
     27 рабочих дней – 39 чел.;
     30 рабочих дней – 70 чел.
    5. Отпуска по беременности и родам в плановом периоде сокращаются на 15,6 % по сравнению с базисным периодом.
    6. Отпуска по учебе будут иметь 8 рабочих предприятия, в том числе:
     два рабочих – для защиты диплома;
     три рабочих – для сдачи экзамена на 1 и 2 курсах;
     три рабочих – для сдачи экзамена на старших курсах.
    7. Невыходы по болезни предполагается сократить на 47 % в результате осуществления оздоровительных профилактических мероприятий.
    8. Невыходы, связанные с выполнением государственных обязанностей, остаются на уровне базисного года.
    Результаты расчетов свести в таблицу (графа 3).
  • Отчет по практике:

    Отчет о прохождении учебной практики студента в ООО ПСО «АСК»

    9 страниц(ы) 

    Отчет о прохождении учебной практики студента
    Дневник прохождения практики
    Характеристика
  • Контрольная работа:

    Структурно-логическая схема состава преступления (Особая часть), вар. 3

    12 страниц(ы) 

    Вариант № 3
    Задание 1
    Заполнение структурно-логической схемы состава преступления, предусмотренного ст. 167 УК РФ.
    Задание 2
    I. Осужденный за убийство в состоянии аффекта (ст. 107 УК РФ) Романов убил заключенного Попова, вставшего на путь исправления. Убийство совершено в связи с тем, что Попов выполнял обязанности бригадира производственного участка и требовал соблюдения порядка и дисциплины всеми осужденными. Действия Романова следует квалифицировать по:
    1.Ч. I ст. 105 УК.
    2. П.п. «б» ч. 2 ст. 105 УК.
    3. Ст. 317 УК.
    4. Ч. 3 ст. 321 УК. п. «б» ч. 2 ст. 105 УК.
    5. Ст. 317 УК, ч. 3 ст. 321 УК.
    II. 8 марта вечером Батурин у себя дома вместе с женой и супругами Курилик распивали спиртные напитки. В 22 часа в квартиру пришел сосед Горный. После того как Батурин уснул, его жена и Горный уединились в доме Курилик, куда через некоторое время пригнел Батурин. Застав жену и Горного в обнаженном виде, он взял лежащий на столе кухонный нож и нанес удары жене и Горному. Жена скончалась на месте, а Горный умер в больнице спустя 10 дней. Действия Батурина следует квалифицировать но;
    1. Ч. 1 ст. 105 УК, ч. 3 ст. 30, п. «а» ч. 2 ст. 105 УК.
    2. Ч. 3 ст. 30, п. «а» ч. 2 ст. 105 УК.
    3. Ч. 1 ст. 107 УК, ч. 3 ст. 30. ч. 2 ст. 107 УК
    4. Ч. 3 ст. 30, ч. 2 ст.107 УК
    5. Ч. 1 ст. 107 УК, ст. 113УК
    III. Художник Маскипяп неоднократно приглашал к себе на квартиру 8-летнюю Свету Ф. для позирования и совершал в отношении нее развратные действия. Однажды, находясь в нетрезвом состоянии, он совершил с девочкой половой акт и заразил ее СПИДом (о заболевании он знал) Действия Маскипяна следует квалифицировать но:
    1. П.п. «б», «в» ч. 3 ст. 131 УК.
    2. П.п. «б», ч. 4 ст. 131 УК, ч. 3. ст. 135 УК.
    3. П. «в» ч. 4 ст. 131 УК, ст. 135 УК, ч. 3 ст. 122 УК.
    4. Ст. 134 УК, ч. 3. 122 УК.
    5. Ст. 134 УК, ст. 135 УК, ч. 3 ст. 122 УК.
    IV. Группа работников уголовного розыска обеспечивала документирование и задержание матерых вымогателей. Однако в силу определенных обстоятельств вымогателям удалось убежать из подъезда дома, где происходила встреча с потерпевшим. Оперуполномоченный УР Денисов, преследуя вымогателей, увидел, как те садятся в автомобиль. Достав пистолет, он произвел несколько выстрелов, в результате чего один из вымогателей был убит, а второму нанесен тяжкий вред здоровью. Действия Денисова следует квалифицировать по:
    1. П.п. «б», «в» ч. 3 ст. 286 УК.
    2. П. «в» ч. 3 ст. 286 УК, ч. 1 ст. 105 УК.
    3. Ч. 2 ст. 108 УК.
    4. Ч. 2 ст. 108 УК, ч. 2 ст. 114 УК.
    5. Отсутствует состав преступления (ст. 38 УК).
    V. Составить фабулу, согласно которой действия Иванова следует квалифицировать по п. «з» ч. 2 ст. 126 УК, п. «в» ч. 2 ст. 206 УК, а действия Петрова - по ч. 4 ст. 33, п. «з» ч. 2 ст. 126 УК, ч. 5 ст. 33, п. «в» ч. 2 ст. 206 УК
  • Контрольная работа:

    История государства и права зарубежных стран, вариант №1

    11 страниц(ы) 

    1. Отметьте «+» или «–», согласны ли Вы с данными суждениями:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

    Особенности конституционной монархии в Англии:
    1) Политическое оформление конституционной парламентской монархии произошло в результате «Славной революции» 1660 г.
    2) Политическое оформление конституционной парламентской монархии произошло в результате «Славной революции» 1688–1689 гг.
    3) Нормативными актами, закрепившими конституционную парламентскую монархию являлись – Билль о правах и Акт об устроении.
    4) Нормативными актами, закрепившими конституционную парламентскую монархию являлись – Бредская декларация и Великая ремонстрация.
    5) Основными началами конституционного строя являлись: государственное верховенство парламента, отделение законодательной власти от правительственной; отделение власти короля от правительственной власти; верховенство закона.
    6) Основными началами конституционного строя являлись: государственное верховенство парламента, отделение законодательной власти от правительства; отделение короны от непосредственной правительственной деятельности; верховенство закона.
    7) Билль о правах устанавливал – законодательное верховенство парламента; независимость и свободу парламента; неотъемлемые права граждан; независимость суда присяжных.
    8) Билль о правах устанавливал – законодательное верховенство монархии; независимость и свободу королевской власти; неотъемлемые права граждан; независимость суда присяжных.
    9) Подзаконность королевской власти и исполнительной власти (контрасигнатура), а также подконтрольность судов парламенту провозглашал Билль о правах.
    10) Подзаконность королевской власти и исполнительной власти (контрасигнатура), а также подконтрольность судов парламенту провозглашал Акт об устроении.
    2. Составьте сравнительную таблицу «Брачно-семейные отношения по Гражданскому уложению Германской империи и гражданскому кодексу Франции».
    3. Напишите эссе от имени Австрийского немца, побывавшего в Пруссии на рубеже XVIII–XIX вв.
    4. Решите задачу: Акургал – воин (редум) древневавилонского царя Хаммурапи, будучи на царской службе, попал в плен, но вскоре ему удалось бежать. Однако, вернувшись домой, Акургал обнаружил, что его поле и сад переданы другому воину, а его командир (декум) забрал себе все ценные подарки, полученные прежде Акургалом от царя за храбрость, и отказался их возвратить. Акургал обратился с жалобой к царю. Каков должен быть исход дела, согласно Законам Хаммурапи? Охарактеризуйте правовой режим имущества вавилонских воинов, получаемого ими за службу.
    Список использованных источников….10
  • Реферат:

    Маршрутизатор cisco 1700 series

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Маршрутизаторы Cisco 1700 Series 5
    2 Функции маршрутизаторов Cisco 1700 Series 7
    3 Возможности маршрутизаторов Cisco 1700 Series 9
    4 Характеристики маршрутизаторов Cisco 1700 Series 11
    Заключение 14
    Библиографический список 16
  • Контрольная работа:

    Задачи по логистике

    11 страниц(ы) 

    Задача 1.Определение потребности в складских помещениях.
    Специализация склада оптовой торговли – хранение продовольственных товаров. Годовой грузооборот склада составляет Q т при среднем сроке хранения t хр дней. Площадь склада составляет S м2, высота потолка – Н м, зона хранения составляет k % от общей площади склада. Помещение склада не оборудовано стеллажными конструкциями, товар складируется на полу в штабели. Штабель состоит из m блоков. Блок состоит из n ярусов европоддонов. Габариты европоддона l х b х h, м высота поддона с товаром. При данном виде укладки нагрузка на 1 м2 площади складирования равна q т/м2. Число дней поступления груза в году – Т.
    Руководство компании приняло решение об увеличении объема продаж до Qпл т.
    1. Сможет ли склад торговой компании поддерживать увеличение объема продаж?
    2. Определите необходимые дополнительные складские помещения
    Задача 2. Определение формы собственности склада.
    В связи с решением об увеличении объема продаж перед торговой компанией встал вопрос, приобрести склад в собственность или пользоваться услугами склада общего пользования. На основании данных выберите и обоснуйте одну из альтернатив.
    Определить точку безубыточности склада.
    Тб = (С пост)/(Д-Спер),
    где Спост – условно-постоянные затраты, Спер – переменные затраты на единицу груза, Д – прибыль на единицу груза от работы склада.
    Д = R*N,
    где R- средняя цена закупки партии, N – средняя торговая надбавка при продаже товара
    Спер = Скр + Сгр,
    где Скр – проценты за кредит, взятый для оплаты партии товара, Сгр – удельная стоимость грузопереработки.
    Скр = R*k,
    где k – коэффициент пропорциональности, зависящий от стоимости товаров и банковского кредита.
    Рассчитать суммарные затраты при условии использования собственного склада компании.
    Рассчитать суммарные затраты при условии использования услуг склада общего пользования.
    Задача 3. Определение площади склада.
    Компания «Рим» является крупной торгово-посреднической компанией. Которая занимается продажей бытовой и электронной техники. В связи с выходом на новые рынки и увеличением объема продаж компания планирует приобрести склад. Рассчитайте площади складских зон, принимая во внимание, что зона хранения будет поделена на два участка: участок А – стеллажное хранение товаров группы «мелкобытовая техника», участок В – штабельное хранение товаров группы «крупная бытовая техника».
    Рассчитать площадь зоны разгрузки и приемки, зоны комплектации и отгрузки.
    Sпр(отгр) = (qпр(отгр)*K*t)/σ1
    Рассчитать полезную площадь под стеллажами и штабелями.
    Sпол = Sст* nст + S * nшт
    Рассчитать вспомогательную площадь. Площадь, занятая проходами и проездами между стеллажами и штабелями. Проходы, где перемеща-ются основные транспортные средства, должны быть проверены на возможность свободного поворота в них напольных подъемно-транспортных средств. Также должно учитываться встречное движение механизма.
    Sвсп = Sвспот + Sвспит
    Рассчитать общую площадь
    Sобщ = Sпол + Sпр + Sотгр + Sсп + Sоб + Sвсп
    Задача 4. Расчет параметров модели управления запасами с фиксированным размером заказа. Расчет параметров модели управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами.
    План годового выпуска продукции производственного предприятия составляет N единиц, при этом на каждую единицу готовой продукции требуется М единиц комплектующего изделия КИ-1. Известно, что стои-мость подачи одного заказа составляет С руб., цена единицы комплек-тующего изделия – Сед. руб., а стоимость содержания комплектующего изделия на складе составляет k % его цены. Число рабочих дней в году – Т.
    Рассчитать параметры моделей:
    1. Управления запасами с фиксированным размером заказа.
    2. Управления запасами с фиксированным интервалом времени между заказами.
    Сделать выводы.
    Задача 5. Выбор вида тары для транспортировки продукции.
    Продукция транспортируется в стандартных контейнерах, в ящиках или в поддонах. При использовании поддона в контейнер вмещается N поддонов, по М изделий на одном поддоне. Если штабелируется в ящики – то К ящиков, по L изделий в одном ящике.
    Транспортные расходы в расчете на один контейнер:
    • При транспортировке на 100-249 км – 500 руб.;
    • При транспортировке на 250-499 км – 800 руб.;
    • При транспортировке на 500-999 км – 1200 руб.;
    • При транспортировке на 1000-1999 км – 2000 руб.;
    • При транспортировке на 2000 и более км. – 3000 руб.
    Почасовая ставка погрузочно-разгрузочных работ (ПРР):
    o Вручную – 36 руб.;
    o Вилочным погрузчиком – 54 руб.
    Затраты рабочего времени на погрузку:
     Одного поддона:
    o Вручную – 4,8 мин.;
    o Вилочным погрузчиком – 2,4 мин.;
     Одного ящика:
    o Вручную -1,8 мин.;
    o Погрузчиком – 0,9 мин.
    Необходимо определить затраты на один поддон и один ящик при транспортировке продукции на каждое из указанных расстояний, на основе расчетов выбрать наиболее рациональный вид тары.
  • Контрольная работа:

    Нормирование и оплата труда

    12 страниц(ы) 

    № вопросов 3, 13, 23
    3. Нормирование труда на предприятии торговли.
    13. Заработная плата, ее функции как элемента стимулирования труда.
    23. Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию организации и нормированию труда на предприятии сферы услуг.