У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Реклама, стимулирование сбыта и связь с общественностью» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1 Роль рекламы в деятельности предприятия ООО «Технология будущего»….5
2 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….11
Заключение…19
Приложение….21
Введение
Прежде чем принять решение о использовании рекламы, предпринимателю нужно точно определить причины для подобного рода действий со своей стороны и совершенно четко представлять, каких результатов ему хочется добиться.
Реклама вещь сложная, нежели примитивное средство подстегивания сбыта. Тщательно продуманная рекламная компания может охватить достаточно большое число покупателей и обеспечить быстрое стимулирование интереса и спроса.
Рекламная деятельность дополняется усилиями прочих средств, входящих в состав комплекса маркетинга, а именно мерами по стимулированию сбыта и связям с общественностью.
Стимулирование сбыта - использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка.
Выдержка из текста работы
Среди задач стимулирования потребителей - поощрение более интенсивного спроса на туристский продукт, его покупки с более полным набором услуг, побуждение лиц, не пользующихся товаром, опробовать его, привлечение к нему тех, кто покупает марки конкурентов.
Решение задач стимулирования сбыта достигается с помощью множества разнообразных средств. При этом разработчик плана маркетинга учитывает и тип рынка, и конкретные задачи в сфере стимулирования сбыта, и существующую конъюнктуру, и рентабельность каждого из используемых средств.
Цель настоящей работы является изучение роли рекламы, стимулирования сбыта и связи с общественностью. Для достижения поставленной цели решим следующие задачи:
Заключение
ООО "технологии будущего" предприятие занимается продажей бытовой техники (стиральные машины , пылесосы, фены, кондиционеры и тд) закупка товара у оптовиков и региональных представителей
Магазин ООО "технологии будущего" , является коммерческим предприятием, так как основной его целью является извлечение прибыли. Что касается положения магазина, в настоящее время он пользуется популярностью и довольно известен среди жителей.
В ходе своей работы проведем исследование рекламной деятельности и выявим роль рекламы для эффективной деятельности предприятия.
Основные цели рекламной компании на момент открытия ООО "технологии будущего":
-формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном магазине, товаре;
-формирование у потребителя определенного образа магазина;
-формирование потребности в данном товаре;
-формирование благожелательного отношения к магазину;
-побуждение к приобретению именно данного товара в данном магазине;
-стимулирование сбыта товаров;
-ускорение товарооборота;
Тема: | «Реклама, стимулирование сбыта и связь с общественностью» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью
20 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 4
1 Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала ОАО «Магнит»….52 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….10РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список использованных источников 18
Приложения 20
-
Отчет по практике:
Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью (сга)
20 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 4
1 Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала ОАО «Магнит»….52 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….10РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список использованных источников 18
Приложения 20
-
Курсовая работа:
Современные методы продвижения товаров
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 5
1.1 Виды продвижения товаров, их достоинства и недостатки 51.2 Современные методы продвижения в Интернете 9РазвернутьСвернуть
2. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ В РЕКЛАМЕ И СТИМУЛИРОВАНИИ СБЫТА 14
2.1 Современные виды рекламы 14
2.2 Формирование УТП в рекламе 21
2.3 Современные методы в стимулировании сбыта 23
3. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ В ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ 26
3.1 Общая характеристика современных PR методов 26
3.2 Корпоративная социальная ответственность в паблик рилейшнз 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Курсовая работа:
Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью
38 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….71.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14РазвернутьСвернуть
1.3.Выводы….…19
Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
2.3.Выводы….33
Заключение….34
Список литературы….37
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
2. Содержание PR-деятельности 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение . . . ….….… 3
1 Web–сайт компании как инструмент совершенствования деятельности организации
1.1 Развитие Всемирной мировой сети Интернет. Ее особенности и возможности ….….81.2 Основные средства связи с общественностью в Интернете ….…21РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности деятельности PR в Интернете ….….…30
2 Создание и продвижение сайта компании, на примере ООО «Золотые промыслы Урала» ….…42
2.1 Общая характеристика организации …42
2.2 Анализ конкурентоспособности компании «Золотые промыслы Урала» ….47
2.3 Создание и продвижение сайта компании ….64
2.4. Оценка эффективности связи с общественностью как инструмента стимулирования продвижения сайта организации ….75
Заключение …82
Библиографический список ….87
Приложения ….…91
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Процедура получения аудиторских доказательств
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Аудиторские доказательства….5
1.1. Сущность аудиторских доказательств….5
1.2. Виды аудиторских доказательств….72. Источники и процедуры аудиторских доказательств….9РазвернутьСвернуть
2.1. Источники получения аудиторских доказательств…9
2.2. Процедуры получения аудиторских доказательств….11
3. Порядок документирования аудиторских доказательств….18
Заключение….25
Глоссарий….28
Список литературы…29
Приложение А…31
Приложение Б….33
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Общие положения договора найма 6
1.1. Исторический аспект развития договора найма 6
1.2. Понятие и виды договора найма 13Глава 2. Особенности договора коммерческого и социального найма жилого помещения и практика разрешения споров 21РазвернутьСвернуть
2.1. Договор социального найма 21
2.2. Договор коммерческого найма 34
2.3. Правовые проблемы и практика разрешения споров, вытекающих из договоров найма жилого помещения 50
Заключение 61
Список использованной литературы 65
Приложение 72
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение….3
1. . Понятие и функции исполнительной власти….…5
1.1 Понятие и исполнительной власти …5
1.2 Исполнительная власть как ветвь власти….61.3 Функции исполнительной власти….11РазвернутьСвернуть
2. Органы исполнительной власти и их полномочия…14
2.1. Структура исполнительной власти….14
2.2Функционирования исполнительной власти на федеральном
и региональном уровне…22
Заключение.31
Список использованной литературы….33
.
-
Дипломная работа:
Следственные действия, ограничивающие конституционные права и свободы граждан (сга)
60 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 6
1. Понятие и классификация следственных действий 62. Процессуальное принуждение при производстве следственных действий 17РазвернутьСвернуть
3. Принуждение при производстве следственных действий 32
Заключение 44
Глоссарий 48
Список использованных источников 52
Список сокращений 56
Приложения 57
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы изучения проблемы адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации. …61.1. Понятие адаптации, ее особенности в условиях дошкольной образовательной организации…6РазвернутьСвернуть
1.2. Психолого - педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста к условиям дошкольной организации…11
2. Опыт работы по адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации. …24
2.1. Выявление характера адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации…24
2.2 Система работы по адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации…29
Заключение….51
Глоссарий….…53
Список используемых источников….56
Приложение….…61
-
Отчет по практике:
Правовые основы деятельности службы судебных приставов
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Правовые основы деятельности ФССП ….4
2 Процедура исполнительного производства….…8
Заключение….….15Список использованных источников…17РазвернутьСвернуть
Приложение….….18
-
Курсовая работа:
Роль контроллинга в антикризисном управлении
30 страниц(ы)
Введение.….….3
1. Теоретические основы контроллинга его сущность и задачи…5
1.1 Сущность контроллинга ….….51.2 Компоненты контроллинга….….8РазвернутьСвернуть
2. Роль контроллинга в антикризисном управлении….16
2.1. Контроллинг в системе антикризисного управления предприятием….16
2.2 Назначение контроллинга в антикризисном управлении…18
Заключение….….28
Список литературы….….….….30
-
Отчет по практике:
Свадебная обрядность в традиционной культуре Китая
24 страниц(ы)
Введение
1.Свадебная обрядность в традиционной культуре Китая
Заключение
Список использованных источников
Приложения
-
Реферат:
22 страниц(ы)
Введение….3
1.Оценка эффективности государственного управления….
2.Анализ деятельности и эффективности государственного или муниципального управления в области науки и промышленной политики….3. Меры по улучшению эффективности промышленной политики и науки .18РазвернутьСвернуть
Заключение….21
Список использованных источников….22
-
Реферат:
13 страниц(ы)
Введение….…3
1. Правовая культура: понятие, функции, структура,
значение правовой культуры в формировании правового государства. 5Заключение….….9РазвернутьСвернуть
Список литературы….….11