У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Реклама, стимулирование сбыта и связь с общественностью» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1 Роль рекламы в деятельности предприятия ООО «Технология будущего»….5
2 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….11
Заключение…19
Приложение….21
Введение
Прежде чем принять решение о использовании рекламы, предпринимателю нужно точно определить причины для подобного рода действий со своей стороны и совершенно четко представлять, каких результатов ему хочется добиться.
Реклама вещь сложная, нежели примитивное средство подстегивания сбыта. Тщательно продуманная рекламная компания может охватить достаточно большое число покупателей и обеспечить быстрое стимулирование интереса и спроса.
Рекламная деятельность дополняется усилиями прочих средств, входящих в состав комплекса маркетинга, а именно мерами по стимулированию сбыта и связям с общественностью.
Стимулирование сбыта - использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка.
Выдержка из текста работы
Среди задач стимулирования потребителей - поощрение более интенсивного спроса на туристский продукт, его покупки с более полным набором услуг, побуждение лиц, не пользующихся товаром, опробовать его, привлечение к нему тех, кто покупает марки конкурентов.
Решение задач стимулирования сбыта достигается с помощью множества разнообразных средств. При этом разработчик плана маркетинга учитывает и тип рынка, и конкретные задачи в сфере стимулирования сбыта, и существующую конъюнктуру, и рентабельность каждого из используемых средств.
Цель настоящей работы является изучение роли рекламы, стимулирования сбыта и связи с общественностью. Для достижения поставленной цели решим следующие задачи:
Заключение
ООО "технологии будущего" предприятие занимается продажей бытовой техники (стиральные машины , пылесосы, фены, кондиционеры и тд) закупка товара у оптовиков и региональных представителей
Магазин ООО "технологии будущего" , является коммерческим предприятием, так как основной его целью является извлечение прибыли. Что касается положения магазина, в настоящее время он пользуется популярностью и довольно известен среди жителей.
В ходе своей работы проведем исследование рекламной деятельности и выявим роль рекламы для эффективной деятельности предприятия.
Основные цели рекламной компании на момент открытия ООО "технологии будущего":
-формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном магазине, товаре;
-формирование у потребителя определенного образа магазина;
-формирование потребности в данном товаре;
-формирование благожелательного отношения к магазину;
-побуждение к приобретению именно данного товара в данном магазине;
-стимулирование сбыта товаров;
-ускорение товарооборота;
Тема: | «Реклама, стимулирование сбыта и связь с общественностью» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью
20 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 4
1 Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала ОАО «Магнит»….52 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….10РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список использованных источников 18
Приложения 20
-
Отчет по практике:
Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью (сга)
20 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 4
1 Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала ОАО «Магнит»….52 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….10РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список использованных источников 18
Приложения 20
-
Курсовая работа:
Современные методы продвижения товаров
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 5
1.1 Виды продвижения товаров, их достоинства и недостатки 51.2 Современные методы продвижения в Интернете 9РазвернутьСвернуть
2. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ В РЕКЛАМЕ И СТИМУЛИРОВАНИИ СБЫТА 14
2.1 Современные виды рекламы 14
2.2 Формирование УТП в рекламе 21
2.3 Современные методы в стимулировании сбыта 23
3. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ В ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ 26
3.1 Общая характеристика современных PR методов 26
3.2 Корпоративная социальная ответственность в паблик рилейшнз 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Курсовая работа:
Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью
38 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….71.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14РазвернутьСвернуть
1.3.Выводы….…19
Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
2.3.Выводы….33
Заключение….34
Список литературы….37
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
2. Содержание PR-деятельности 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение . . . ….….… 3
1 Web–сайт компании как инструмент совершенствования деятельности организации
1.1 Развитие Всемирной мировой сети Интернет. Ее особенности и возможности ….….81.2 Основные средства связи с общественностью в Интернете ….…21РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности деятельности PR в Интернете ….….…30
2 Создание и продвижение сайта компании, на примере ООО «Золотые промыслы Урала» ….…42
2.1 Общая характеристика организации …42
2.2 Анализ конкурентоспособности компании «Золотые промыслы Урала» ….47
2.3 Создание и продвижение сайта компании ….64
2.4. Оценка эффективности связи с общественностью как инструмента стимулирования продвижения сайта организации ….75
Заключение …82
Библиографический список ….87
Приложения ….…91
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Таможенный режим (процедура). Назначение, условия и порядки проведения таможенных целей
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Понятие, виды и назначение таможенных процедур….5
1.1.Понятия и виды таможенных процедур….51.2 Таможенные процедуры: назначение, перспективы…9РазвернутьСвернуть
2. Таможенная процедура беспошлинной торговли. Содержание процедуры беспошлинной торговли….….16
2.1. Содержание таможенной процедуры беспошлинной торговли и
условия помещения товаров под таможенную процедуру ….…16
2.2 Магазин беспошлинной торговли….…19
2.3 Круг обязанностей владельца магазина беспошлинной торговли….….21
Заключение .….26
Список используемой литературы….30
-
Курсовая работа:
Место и роль экономической теории в системе экономических наук
29 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Эволюция и место экономической теории….….5
1.1.Эволюция экономической мысли…5
1.2.Предмет экономической теории и ее функции….82. Роль и место экономической теории….13РазвернутьСвернуть
2.1Место и роль экономической теории в развитии общественного прогресса.13
2.2Функции экономической теории и ее место в системе экономических наук.18
Заключение ….26
Список использованной литературы….29
-
Контрольная работа:
Витте. Правоохранительные органы. Вариант 1
6 страниц(ы)
Задание 1
Находясь в местах лишения свободы осужденный Иванов подал жалобу начальнику исправительного учреждения на инспектора во воспитательной работе Сидорова, за жестокое обращение с ним. Однако администрация колонии признала действия своего сотрудника правомерными. Иванов обратился с данной жалобой к Уполномоченному по правам человека в РФ, о чем был уведомлен начальник исправительного учреждения. В последующем при проведении проверки по жалобе Иванова, Уполномоченному по правам человека в РФ было отказано в посещении данного учреждения, сославшись на то, что проверка уже была проведена силами сотрудников исправительного учреждения и ее материалы уже предоставлены Уполномоченному по правам человека в РФ. Решите ситуацию: как должен поступить Уполномоченный по правам человека в РФ, правомерен отказ администрации.Ответ обоснуйте ссылками на действующее законодательство.РазвернутьСвернуть
Задание 2
В ходе судебного заседания по факту предъявленного обвинения органами предварительного следствия группе студентов в незаконном сбыте наркотических средств (ст.228.1 УК РФ), один из обвиняемых, по национальности узбек, заявил ходатайство о представлении ему возможности пользоваться услугами переводчика. Данное ходатайство он мотивировал тем, что плохо знает юридическую терминологию на русском языке. Суд отказал ему в ходатайстве и указал, поскольку он обучается в ВУЗе, где преподавание ведётся на русском языке, то он должен в полной мере владеть русским языком. Оцените законность и обоснованность решения суда. Раскройте содержание и значение принципов национального языка судопроизводства.
Задание 3
Гражданин Никоноров в день своего совершеннолетия совершил преступление. Может ли отец Никонорова – Судья Конституционного суда РФ осуществлять представление интересов своего сына на предварительном следствии и в суде? Ответ обоснуйте.
-
Отчет по практике:
Психологические условия эффективного ведения деловых переговоров
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Психологические условия эффективного ведения деловых переговоров…4
Заключение….
Список использованной литературы…
Приложение….
-
Дипломная работа:
106 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты организационного поведения в системе социально-управленческих отношений 61.1. Общенаучные основы организационного поведения 6РазвернутьСвернуть
1.2. Организационное поведение на индивидуальном и групповом уровне 12
1.3. Культура организации, ее содержание и структура 19
1.4. Механизм управления организационным поведением 25
2. Анализ управления организационным поведением в ООО «ДиВа-оптика» 32
2.1. Общая характеристика и показатели деятельности ООО «ДиВа-оптика» 32
2.2. Оценка кадрового потенциала ООО «ДиВа-оптика» 39
2.3. Анализ системы управления человеческими ресурсами в компании ООО «ДиВа-оптика» 46
2.4. Диагностика организационной культуры и психологического климата ООО «ДиВа-оптика» 54
3. Совершенствование управления организационным поведением человеческих ресурсов в ООО «ДиВа-оптика» 62
3.1. Разработка проектных предложений по совершенствованию организационной культуры компании ООО «ДиВа-оптика» 62
3.2. Совершенствование системы мотивации и стимулирования в ООО «ДиВа-оптика» 71
3.3. Оценка эффективности организационного проекта 78
3.4. План внедрения организационных изменений в ООО «ДиВа-оптика» 86
Заключение 92
Глоссарий….97
Список использованных источников 105
Приложения 110
-
Курсовая работа:
Трудовые ресурсы и организация труда в производственном секторе экономики (сга)
30 страниц(ы)
Введение….…3
1 Анализ общего состояния и тенденция развития рынка труда в России….….5
1.1 Анализ тенденций развития рынка труда в России….….51.2 Общая ситуация на рынке труда в России….….11РазвернутьСвернуть
2. Трудовые ресурсы как фактор устойчивого развития экономики….20
2.1 Понятие трудовых ресурсов и их роль….…20
2.2 Проблемы в области трудовых ресурсов ….24
Заключение….29
Глоссарий…30
Список использованных источников….31
Приложение….32
-
Отчет по практике:
Организационная структура управления предприятием
13 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия ОАО "Ярославский бройлер" ….4
2 Анализ организационной структуры управления предприятием ОАО "Ярославский бройлер"…6Заключение…10РазвернутьСвернуть
Приложение….11
-
Контрольная работа:
Агропромышленная политика в муниципальных образованиях (на примере Динского района).
10 страниц(ы)
Введение….3
1.Агропромышленная политика в муниципальных образованиях (на при-мере муниципального образования субъекта РФ)…4Заключение….9РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….10
-
Курсовая работа:
Эконoмический рост и проблемы окружающей среды
43 страниц(ы)
Введение.
1. Экономический рост и проблемы окружающей среды.
1.1. Сущность, показатели и факторы экономического роста.1.2. Экономический рост и потребление ресурсов.РазвернутьСвернуть
2.Минеральные ресурсы как определяющий фактор экономического роста в России.
2.1. Обеспеченность России природными ресурсами.
2.2. Значение минерального сырья в экономике России
2.3. Природно-ресурсная политика России.
3.Природно-ресурсный потенциал мировой экономики.
3.1 Особенности использования природно-ресурсного потенциала России.
3.2.Роль России в усилении эффективности использования природных ресурсов
3.3.Геополитические интересы стран в борьбе за природные ресурсы.
Заключение.
Список используемой литературы
-
Отчет по практике:
Психологический анализ профессионального стресса у менеджеров
15 страниц(ы)
Введение….….3
1 Особенности профессионального стресса у менеджеров…4
2 Исследование профессионального стресса у менеджеров….8Заключение….….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение .….14