У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Реклама, стимулирование сбыта и связь с общественностью» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1 Роль рекламы в деятельности предприятия ООО «Технология будущего»….5
2 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….11
Заключение…19
Приложение….21
Введение
Прежде чем принять решение о использовании рекламы, предпринимателю нужно точно определить причины для подобного рода действий со своей стороны и совершенно четко представлять, каких результатов ему хочется добиться.
Реклама вещь сложная, нежели примитивное средство подстегивания сбыта. Тщательно продуманная рекламная компания может охватить достаточно большое число покупателей и обеспечить быстрое стимулирование интереса и спроса.
Рекламная деятельность дополняется усилиями прочих средств, входящих в состав комплекса маркетинга, а именно мерами по стимулированию сбыта и связям с общественностью.
Стимулирование сбыта - использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка.
Выдержка из текста работы
Среди задач стимулирования потребителей - поощрение более интенсивного спроса на туристский продукт, его покупки с более полным набором услуг, побуждение лиц, не пользующихся товаром, опробовать его, привлечение к нему тех, кто покупает марки конкурентов.
Решение задач стимулирования сбыта достигается с помощью множества разнообразных средств. При этом разработчик плана маркетинга учитывает и тип рынка, и конкретные задачи в сфере стимулирования сбыта, и существующую конъюнктуру, и рентабельность каждого из используемых средств.
Цель настоящей работы является изучение роли рекламы, стимулирования сбыта и связи с общественностью. Для достижения поставленной цели решим следующие задачи:
Заключение
ООО "технологии будущего" предприятие занимается продажей бытовой техники (стиральные машины , пылесосы, фены, кондиционеры и тд) закупка товара у оптовиков и региональных представителей
Магазин ООО "технологии будущего" , является коммерческим предприятием, так как основной его целью является извлечение прибыли. Что касается положения магазина, в настоящее время он пользуется популярностью и довольно известен среди жителей.
В ходе своей работы проведем исследование рекламной деятельности и выявим роль рекламы для эффективной деятельности предприятия.
Основные цели рекламной компании на момент открытия ООО "технологии будущего":
-формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном магазине, товаре;
-формирование у потребителя определенного образа магазина;
-формирование потребности в данном товаре;
-формирование благожелательного отношения к магазину;
-побуждение к приобретению именно данного товара в данном магазине;
-стимулирование сбыта товаров;
-ускорение товарооборота;
Тема: | «Реклама, стимулирование сбыта и связь с общественностью» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью
20 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 4
1 Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала ОАО «Магнит»….52 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….10РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список использованных источников 18
Приложения 20
-
Отчет по практике:
Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью (сга)
20 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 4
1 Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала ОАО «Магнит»….52 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….10РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список использованных источников 18
Приложения 20
-
Курсовая работа:
Современные методы продвижения товаров
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 5
1.1 Виды продвижения товаров, их достоинства и недостатки 51.2 Современные методы продвижения в Интернете 9РазвернутьСвернуть
2. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ В РЕКЛАМЕ И СТИМУЛИРОВАНИИ СБЫТА 14
2.1 Современные виды рекламы 14
2.2 Формирование УТП в рекламе 21
2.3 Современные методы в стимулировании сбыта 23
3. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ В ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ 26
3.1 Общая характеристика современных PR методов 26
3.2 Корпоративная социальная ответственность в паблик рилейшнз 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Курсовая работа:
Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью
38 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….71.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14РазвернутьСвернуть
1.3.Выводы….…19
Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
2.3.Выводы….33
Заключение….34
Список литературы….37
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
2. Содержание PR-деятельности 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение . . . ….….… 3
1 Web–сайт компании как инструмент совершенствования деятельности организации
1.1 Развитие Всемирной мировой сети Интернет. Ее особенности и возможности ….….81.2 Основные средства связи с общественностью в Интернете ….…21РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности деятельности PR в Интернете ….….…30
2 Создание и продвижение сайта компании, на примере ООО «Золотые промыслы Урала» ….…42
2.1 Общая характеристика организации …42
2.2 Анализ конкурентоспособности компании «Золотые промыслы Урала» ….47
2.3 Создание и продвижение сайта компании ….64
2.4. Оценка эффективности связи с общественностью как инструмента стимулирования продвижения сайта организации ….75
Заключение …82
Библиографический список ….87
Приложения ….…91
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Отчет по практике:
Профессиональный отбор и подбор персонала
20 страниц(ы)
Введение….3
1 Методы и этапы профессионального отбора персонала….….….4
2 Анализ системы отбора персонала в ООО Евробалт….….8Заключение….16РазвернутьСвернуть
Список литературы…18
Приложение ….19
-
Отчет по практике:
Индивидуализация ответственности за убийство
30 страниц(ы)
Основные данные о работе…1
Содержание….2
Обозначения и сокращения….3
Введение….4
Основная часть…72. Индивидуализация ответственности за убийство ….7РазвернутьСвернуть
Заключение…30
Список использованных источников….32
Приложения ….
-
Отчет по практике:
Анализ и оценка финансовой устойчивости на предприятии
18 страниц(ы)
Введение….3
1. Анализ и оценка финансовой устойчивости на примере ОАО Мясокомбинат «Филоновский»…5
2. Анализ платежеспособности и ликвидности ОАО Мясокомбинат «Филоновский»….153. Рекомендации по улучшению платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия ….24РазвернутьСвернуть
Заключение….….26
Приложение А….28
Приложение Б….29
Приложение В….30
Приложение Г….31
Приложение Д….32
-
Дипломная работа:
Освобождение от ответственности и наказания несовершеннолетних
90 страниц(ы)
Введение
Глава I. Правовые основы уголовной ответственности несовершеннолетних
1.1 Особенности правового регулирования уголовной ответственности несовершеннолетних1.2 Система наказаний, применяемых к несовершеннолетнимРазвернутьСвернуть
Глава II. Виды освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания
2.1 Общие виды освобождения от уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних
2.2 Специальные виды освобождений несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания.
Заключение
-
Курсовая работа:
Уголовно-правовые меры противостояния экстремистской деятельности
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Экстремизм: понятие, сущность….5
2. Преступления, связанные с осуществлением экстремистской деятельности, их классификация….92.1 Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности….9РазвернутьСвернуть
2.2. Организация экстремистского сообщества…10
2.3. Организация деятельности экстремистской организации…13
3. Меры противодействия экстремизму в РФ…15
3.1. Проблемы правоприменения норм борьбы с экстремистской деятельностью…15
3.2. Меры противодействия проявлениям экстремизма в России…27
Заключение….27
Глоссарий….29
Список литературы…31
Приложения -
Отчет по практике:
Деятельность полиции в системе правоохранительных органов
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Знакомство с деятельностью отдела полиции…4
2 Знакомство с деятельностью следственного отдела…8Заключение…12РазвернутьСвернуть
Список литературы….13
Приложение….14
-
Отчет по практике:
27 страниц(ы)
Введение …3
1 Компетенция и статус мировых судей….4
2 Критерии эффективности деятельности мировых судей….12Заключение…24РазвернутьСвернуть
Список литературы….26
Приложение….27
-
Курсовая работа:
Административная реформа в России задачи, проблемы, перспективы
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Система государственного управления в России и
административная реформа государственного управления…51.1 Система государственного управления в России….…5РазвернутьСвернуть
1.2.Актуальные задачи административной реформы….8
2. Совершенствование деятельности органа государственного управления в условиях модернизации общественных отношений….….15
2.1 Основные элементы административной реформы….….15
2.2 Реформа государственного управления в России: проблема эффективности чиновников ….17
2.3. О развитии системы государственного управления….19
Заключение…27
Список использованной литературы….…29
-
Курсовая работа:
Аудиторские доказательства источники их получения и порядок документирования
30 страниц(ы)
Введение….3
1. Аудиторские доказательства….5
1.1. Сущность аудиторских доказательств….5
1.2. Виды аудиторских доказательств…102. Источники и процедуры получения аудиторских доказательств….12РазвернутьСвернуть
2.1. Источники получения аудиторских доказательств…12
2.2 Методы получения аудиторских доказательств….13
2.2. Процедуры получения аудиторских доказательств….20
2.3 Порядок документирования аудиторских доказательств….….23
Заключение….21
Список использованных источников.…27
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. Теоретические и методологические аспекты анализа финансового состояния предприятия2. Анализ финансово-экономических показателей ОАО «Пласткард»РазвернутьСвернуть
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения