СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Реклама, стимулирование сбыта и связь с общественностью - Отчет по практике №37757

«Реклама, стимулирование сбыта и связь с общественностью» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1 Роль рекламы в деятельности предприятия ООО «Технология будущего»….5

2 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….11

Заключение…19

Приложение….21


Введение

Прежде чем принять решение о использовании рекламы, предпринимателю нужно точно определить причины для подобного рода действий со своей стороны и совершенно четко представлять, каких результатов ему хочется добиться.

Реклама вещь сложная, нежели примитивное средство подстегивания сбыта. Тщательно продуманная рекламная компания может охватить достаточно большое число покупателей и обеспечить быстрое стимулирование интереса и спроса.

Рекламная деятельность дополняется усилиями прочих средств, входящих в состав комплекса маркетинга, а именно мерами по стимулированию сбыта и связям с общественностью.

Стимулирование сбыта - использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка.


Выдержка из текста работы

Среди задач стимулирования потребителей - поощрение более интенсивного спроса на туристский продукт, его покупки с более полным набором услуг, побуждение лиц, не пользующихся товаром, опробовать его, привлечение к нему тех, кто покупает марки конкурентов.

Решение задач стимулирования сбыта достигается с помощью множества разнообразных средств. При этом разработчик плана маркетинга учитывает и тип рынка, и конкретные задачи в сфере стимулирования сбыта, и существующую конъюнктуру, и рентабельность каждого из используемых средств.

Цель настоящей работы является изучение роли рекламы, стимулирования сбыта и связи с общественностью. Для достижения поставленной цели решим следующие задачи:


Заключение

ООО "технологии будущего" предприятие занимается продажей бытовой техники (стиральные машины , пылесосы, фены, кондиционеры и тд) закупка товара у оптовиков и региональных представителей

Магазин ООО "технологии будущего" , является коммерческим предприятием, так как основной его целью является извлечение прибыли. Что касается положения магазина, в настоящее время он пользуется популярностью и довольно известен среди жителей.

В ходе своей работы проведем исследование рекламной деятельности и выявим роль рекламы для эффективной деятельности предприятия.

Основные цели рекламной компании на момент открытия ООО "технологии будущего":

-формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном магазине, товаре;

-формирование у потребителя определенного образа магазина;

-формирование потребности в данном товаре;

-формирование благожелательного отношения к магазину;

-побуждение к приобретению именно данного товара в данном магазине;

-стимулирование сбыта товаров;

-ускорение товарооборота;


Тема: «Реклама, стимулирование сбыта и связь с общественностью»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью

    20 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 4
    1 Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала ОАО «Магнит»….5
    2 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….10
    Заключение 16
    Список использованных источников 18
    Приложения 20
  • Отчет по практике:

    Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью (сга)

    20 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 4
    1 Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала ОАО «Магнит»….5
    2 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….10
    Заключение 16
    Список использованных источников 18
    Приложения 20
  • Курсовая работа:

    Современные методы продвижения товаров

    36 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 5
    1.1 Виды продвижения товаров, их достоинства и недостатки 5
    1.2 Современные методы продвижения в Интернете 9
    2. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ В РЕКЛАМЕ И СТИМУЛИРОВАНИИ СБЫТА 14
    2.1 Современные виды рекламы 14
    2.2 Формирование УТП в рекламе 21
    2.3 Современные методы в стимулировании сбыта 23
    3. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ В ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ 26
    3.1 Общая характеристика современных PR методов 26
    3.2 Корпоративная социальная ответственность в паблик рилейшнз 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Курсовая работа:

    Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
    1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….7
    1.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14
    1.3.Выводы….…19
    Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
    2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
    2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
    2.3.Выводы….33
    Заключение….34
    Список литературы….37
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
    2. Содержание PR-деятельности 9
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Дипломная работа:

    Связи с общественностью в сети Интернет: создание и продвижение сайта компании (на примере ООО «Золотые промыслы Урала»)

    90 страниц(ы) 

    Введение . . . ….….… 3
    1 Web–сайт компании как инструмент совершенствования деятельности организации
    1.1 Развитие Всемирной мировой сети Интернет. Ее особенности и возможности ….….8
    1.2 Основные средства связи с общественностью в Интернете ….…21
    1.3 Особенности деятельности PR в Интернете ….….…30
    2 Создание и продвижение сайта компании, на примере ООО «Золотые промыслы Урала» ….…42
    2.1 Общая характеристика организации …42
    2.2 Анализ конкурентоспособности компании «Золотые промыслы Урала» ….47
    2.3 Создание и продвижение сайта компании ….64
    2.4. Оценка эффективности связи с общественностью как инструмента стимулирования продвижения сайта организации ….75
    Заключение …82
    Библиографический список ….87
    Приложения ….…91

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Профессиональный отбор и подбор персонала

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Методы и этапы профессионального отбора персонала….….….4
    2 Анализ системы отбора персонала в ООО Евробалт….….8
    Заключение….16
    Список литературы…18
    Приложение ….19

  • Отчет по практике:

    Индивидуализация ответственности за убийство

    30 страниц(ы) 


    Основные данные о работе…1
    Содержание….2
    Обозначения и сокращения….3
    Введение….4
    Основная часть…7
    2. Индивидуализация ответственности за убийство ….7
    Заключение…30
    Список использованных источников….32
    Приложения ….
  • Отчет по практике:

    Анализ и оценка финансовой устойчивости на предприятии

    18 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Анализ и оценка финансовой устойчивости на примере ОАО Мясокомбинат «Филоновский»…5
    2. Анализ платежеспособности и ликвидности ОАО Мясокомбинат «Филоновский»….15
    3. Рекомендации по улучшению платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия ….24
    Заключение….….26
    Приложение А….28
    Приложение Б….29
    Приложение В….30
    Приложение Г….31
    Приложение Д….32
  • Дипломная работа:

    Освобождение от ответственности и наказания несовершеннолетних

    90 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Правовые основы уголовной ответственности несовершеннолетних
    1.1 Особенности правового регулирования уголовной ответственности несовершеннолетних
    1.2 Система наказаний, применяемых к несовершеннолетним
    Глава II. Виды освобождения несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания
    2.1 Общие виды освобождения от уголовной ответственности и наказания несовершеннолетних
    2.2 Специальные виды освобождений несовершеннолетних от уголовной ответственности и наказания.
    Заключение
  • Курсовая работа:

    Уголовно-правовые меры противостояния экстремистской деятельности

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Экстремизм: понятие, сущность….5
    2. Преступления, связанные с осуществлением экстремистской деятельности, их классификация….9
    2.1 Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности….9
    2.2. Организация экстремистского сообщества…10
    2.3. Организация деятельности экстремистской организации…13
    3. Меры противодействия экстремизму в РФ…15
    3.1. Проблемы правоприменения норм борьбы с экстремистской деятельностью…15
    3.2. Меры противодействия проявлениям экстремизма в России…27
    Заключение….27
    Глоссарий….29
    Список литературы…31
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Деятельность полиции в системе правоохранительных органов

    20 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Знакомство с деятельностью отдела полиции…4
    2 Знакомство с деятельностью следственного отдела…8
    Заключение…12
    Список литературы….13
    Приложение….14
  • Отчет по практике:

    Деятельность мирового суда

    27 страниц(ы) 

    Введение …3
    1 Компетенция и статус мировых судей….4
    2 Критерии эффективности деятельности мировых судей….12
    Заключение…24
    Список литературы….26
    Приложение….27
  • Курсовая работа:

    Административная реформа в России задачи, проблемы, перспективы

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Система государственного управления в России и
    административная реформа государственного управления…5
    1.1 Система государственного управления в России….…5
    1.2.Актуальные задачи административной реформы….8
    2. Совершенствование деятельности органа государственного управления в условиях модернизации общественных отношений….….15
    2.1 Основные элементы административной реформы….….15
    2.2 Реформа государственного управления в России: проблема эффективности чиновников ….17
    2.3. О развитии системы государственного управления….19
    Заключение…27
    Список использованной литературы….…29
  • Курсовая работа:

    Аудиторские доказательства источники их получения и порядок документирования

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Аудиторские доказательства….5
    1.1. Сущность аудиторских доказательств….5
    1.2. Виды аудиторских доказательств…10
    2. Источники и процедуры получения аудиторских доказательств….12
    2.1. Источники получения аудиторских доказательств…12
    2.2 Методы получения аудиторских доказательств….13
    2.2. Процедуры получения аудиторских доказательств….20
    2.3 Порядок документирования аудиторских доказательств….….23
    Заключение….21
    Список использованных источников.…27
  • Дипломная работа:

    Анализ и оценка финансово-хозяйственного состояния предприятия (организации, фирмы, учреждения, города, района, страны) и направления его улучшения (сга)

    60 страниц(ы) 

    Основные данные о работе
    Содержание
    Введение
    Основная часть
    1. Теоретические и методологические аспекты анализа финансового состояния предприятия
    2. Анализ финансово-экономических показателей ОАО «Пласткард»
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения