СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Реклама, стимулирование сбыта и связь с общественностью - Отчет по практике №37757

«Реклама, стимулирование сбыта и связь с общественностью» - Отчет по практике

  • 20 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

1 Роль рекламы в деятельности предприятия ООО «Технология будущего»….5

2 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….11

Заключение…19

Приложение….21


Введение

Прежде чем принять решение о использовании рекламы, предпринимателю нужно точно определить причины для подобного рода действий со своей стороны и совершенно четко представлять, каких результатов ему хочется добиться.

Реклама вещь сложная, нежели примитивное средство подстегивания сбыта. Тщательно продуманная рекламная компания может охватить достаточно большое число покупателей и обеспечить быстрое стимулирование интереса и спроса.

Рекламная деятельность дополняется усилиями прочих средств, входящих в состав комплекса маркетинга, а именно мерами по стимулированию сбыта и связям с общественностью.

Стимулирование сбыта - использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка.


Выдержка из текста работы

Среди задач стимулирования потребителей - поощрение более интенсивного спроса на туристский продукт, его покупки с более полным набором услуг, побуждение лиц, не пользующихся товаром, опробовать его, привлечение к нему тех, кто покупает марки конкурентов.

Решение задач стимулирования сбыта достигается с помощью множества разнообразных средств. При этом разработчик плана маркетинга учитывает и тип рынка, и конкретные задачи в сфере стимулирования сбыта, и существующую конъюнктуру, и рентабельность каждого из используемых средств.

Цель настоящей работы является изучение роли рекламы, стимулирования сбыта и связи с общественностью. Для достижения поставленной цели решим следующие задачи:


Заключение

ООО "технологии будущего" предприятие занимается продажей бытовой техники (стиральные машины , пылесосы, фены, кондиционеры и тд) закупка товара у оптовиков и региональных представителей

Магазин ООО "технологии будущего" , является коммерческим предприятием, так как основной его целью является извлечение прибыли. Что касается положения магазина, в настоящее время он пользуется популярностью и довольно известен среди жителей.

В ходе своей работы проведем исследование рекламной деятельности и выявим роль рекламы для эффективной деятельности предприятия.

Основные цели рекламной компании на момент открытия ООО "технологии будущего":

-формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном магазине, товаре;

-формирование у потребителя определенного образа магазина;

-формирование потребности в данном товаре;

-формирование благожелательного отношения к магазину;

-побуждение к приобретению именно данного товара в данном магазине;

-стимулирование сбыта товаров;

-ускорение товарооборота;


Тема: «Реклама, стимулирование сбыта и связь с общественностью»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью

    20 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 4
    1 Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала ОАО «Магнит»….5
    2 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….10
    Заключение 16
    Список использованных источников 18
    Приложения 20
  • Отчет по практике:

    Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью (сга)

    20 страниц(ы) 

    Основные данные о работе 1
    Содержание 2
    Введение 3
    Основная часть 4
    1 Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала ОАО «Магнит»….5
    2 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….10
    Заключение 16
    Список использованных источников 18
    Приложения 20
  • Курсовая работа:

    Современные методы продвижения товаров

    36 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 5
    1.1 Виды продвижения товаров, их достоинства и недостатки 5
    1.2 Современные методы продвижения в Интернете 9
    2. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ В РЕКЛАМЕ И СТИМУЛИРОВАНИИ СБЫТА 14
    2.1 Современные виды рекламы 14
    2.2 Формирование УТП в рекламе 21
    2.3 Современные методы в стимулировании сбыта 23
    3. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ В ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ 26
    3.1 Общая характеристика современных PR методов 26
    3.2 Корпоративная социальная ответственность в паблик рилейшнз 30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
  • Курсовая работа:

    Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью

    38 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
    1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….7
    1.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14
    1.3.Выводы….…19
    Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
    2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
    2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
    2.3.Выводы….33
    Заключение….34
    Список литературы….37
  • Контрольная работа:

    Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности

    13 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
    2. Содержание PR-деятельности 9
    Заключение 13
    Список литературы 14
  • Дипломная работа:

    Связи с общественностью в сети Интернет: создание и продвижение сайта компании (на примере ООО «Золотые промыслы Урала»)

    90 страниц(ы) 

    Введение . . . ….….… 3
    1 Web–сайт компании как инструмент совершенствования деятельности организации
    1.1 Развитие Всемирной мировой сети Интернет. Ее особенности и возможности ….….8
    1.2 Основные средства связи с общественностью в Интернете ….…21
    1.3 Особенности деятельности PR в Интернете ….….…30
    2 Создание и продвижение сайта компании, на примере ООО «Золотые промыслы Урала» ….…42
    2.1 Общая характеристика организации …42
    2.2 Анализ конкурентоспособности компании «Золотые промыслы Урала» ….47
    2.3 Создание и продвижение сайта компании ….64
    2.4. Оценка эффективности связи с общественностью как инструмента стимулирования продвижения сайта организации ….75
    Заключение …82
    Библиографический список ….87
    Приложения ….…91

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

    15 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия/учреждения/организации….4
    Заключение….….13
    Приложение А….14
    Приложение Б….….15
    Приложение В….….16
  • Курсовая работа:

    Правовые основы государственной регламентации образовательной деятельности

    29 страниц(ы) 

    Введение…. ….3
    1. Нормативно –правовое регулирование образования….….…5
    1.1. Правовое регулирование отношений в области образования….5
    1.2. Нормативно правовое регулирование отношений в сфере образования…9
    1.3.Государственная регламентация образовательной деятельности ….14
    2. Характеристика нормативно-правовых актов, регулирующих образование.16
    2.1. Конституционные основы законодательства об образовании….16
    2.2. Подзаконные нормативные правовые акты, принимаемые на федеральном уровне….18
    2.3.Муниципальные нормативные правовые акты в сфере образования…20
    Заключение ….24
    Список использованной литературы….26
  • Курсовая работа:

    Государственные доходы и расходы

    30 страниц(ы) 

    Введение .3
    1.Понятие государственных доходов и расходов…5
    1.1 Государственные доходы и причины финансовой нестабильности:
    обзор эмпирических исследований ….….5
    1.2 Государственные расходы…9
    2.Анализ динамики и структуры государственных доходов и расходов…12
    2.1 Анализ динамики и структуры доходов и расходов государственного бюджета за 2010-2012 года….12
    2.2. Анализ динамики бюджета и налогов современной России….21
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27
  • Отчет по практике:

    Криминалистическая методика расследования грабежей совершаемых в общественных местах

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1Криминалистическая характеристика грабежей и
    разбойных нападений….5
    2 Тактические особенности следственных действий и
    оперативное сопровождение расследования….10
    Заключение….….17
    Список использованных источников…19
    Приложение….….20
  • Курсовая работа:

    Оплата труда на предприятии

    34 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1.ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ…5
    1.1.Понятие, виды, задачи оплаты труда на предприятии….5
    1.2.Экономико-правовые аспекты организации оплаты труда….7
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ….12
    2.1.Существующие формы оплаты труда…12
    2.2.Характеристика систем оплаты труда….17
    2.3.Планирование фонда оплаты труда….22
    3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОПЛАТЫ ТРУДА
    НА ПРЕДПРИЯТИИ….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….30
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….…32
  • Дипломная работа:

    Формирование имиджа органа государственной власти средствами PR

    80 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретико-методологические основы формирования имиджа органа государственной власти 8
    1.1 Специфика формирования имиджа органа государственной власти 8
    1.2 Компоненты и технологии формирования имиджа государственной структуры 21
    Глава 2 Деятельность по формированию имиджа органа государственной районной власти Санкт-Петербурга 31
    2.1 Администрация Приморского района, как объект формирования имиджа 31
    2.2 Формирование имиджа районной власти средствами массовой коммуникации 39
    2.3 Способы повышения эффективности работы по формированию имиджа администрации Приморского района 55
    Заключение 63
    Список использованной литературы 66
    Приложения 70
  • Контрольная работа:

    Кейс маркетинговые исследования

    3 страниц(ы) 

    Кейс задание
    Сыктывкарская компания вышла на новый для себя рынок (г. Киров) 3 года назад с большими амбициями: стать лидером быстро и надолго. Можно сказать, что это смахивало на хорошую авантюру — клиентской базы (для этого рынка) не было, опыта работы и знания рынка у кого-либо из менеджеров не было.
    Рынок, на который вышла компания, имеет все признаки развивающегося (дикого): чистая конкуренция (доля лидера — не более 15%), отсутствие брендов, точнее их очень малая заметность, рентабельность первого звена дистрибьюции (производители и дилеры производителей) 15—100%, рентабельность розницы 40—100%.
    Продукция массового спроса, длительного срока пользования, продукция имеет ярко выраженную сезонность (4 месяца в году опт, 2 месяца конечный потребитель), потребляет подавляющее большинство населения, потребитель (в основном) воспринимает только 2 критерия: цену и качество. Марки (отечественных компаний) начали появляться 2—4 года назад, выводят их крупные компании — лидеры рынка.
    Роль московских и иностранных компаний/брендов минимальна. Лидером (по объему) является компания, являющаяся так же и ценовым лидером. Еще одна особенность — сезон для опта идет на убыль (не более 20% от max), когда начинаются основные продажи в рознице, следствие этого — ритейлеры не рискуют брать новую, неизвестную продукцию в больших объемах, пока не начнется сезон продаж. А если товар «пойдет», то опт во многих городах просто не сможет поставить нужное количество товара, поскольку к этому моменту у них сезон закончился и они очищают склады. Так что когда идет работа c оптовиками и розницей по присутствию товара на полке, то реклама для розничного покупателя — это только обещания (у компании нет рекламной истории).
    Было произведено исследование оптового канала и 1-й год компания работала как дистрибьютор компании — лидера рынка. Попутно, в 1-й год нарабатывали клиентскую базу, большим образом привлекая своих клиентов к новому рынку и товару. На 2-й год компания выводит свою марку и по итогам работы входит в 1-ю десятку Кировских компаний.
    Параллельно проводится тестовая рекламная компания и исследования в городах, где выходила реклама. Данные исследований показали:
    • окупаемость рекламной компании — 10%;
    • выгоднее рекламировать торговое место, а не марку;
    • большее количество контактов дает TV;
    • потребитель выбирает товар по цене и по качеству (качество не определяется маркой, а только характеристиками товара).
    На 3-й год (текущий) продукции выпущено с расчетом стать 3—5-й на рынке. По данным прошлых периодов расширен ассортимент, есть определенная клиентская база(но не такая, как у лидеров), выделен бюджет, но не столь велик, что его хватит для выхода на TV (1-й и ОРТ).
    Задание
    На что необходимо сделать упор в продвижении?
  • Контрольная работа:

    Кейс Управленческий учет вариант 2 (им Витте)

    7 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Рабочий – сдельщик за февраль месяц изготовил 550 изделий, за март – 600 изделий. Расценка за единицу продукции -200 рублей.
    Вопросы и задания:
    Определить зарплату рабочего за февраль – март и произвести удержание НДФЛ при условии, что рабочий является героем России и имеет трѐх детей до 18 лет. Заработанная плата в январе составила 100 тыс.рублей. Составить бухгалтерские проводки.
    Задание 2.
    Переданы в счѐт вклада в уставной капитал другой организации: ОС по согласованной стоимости на сумму 40000 рублей. Денежные средства на сумму 30000 рублей. По итогам работы за год начислены дивиденды в сумме 12000 руб.
    Вопросы и задания: Составить бухгалтерские проводки.
    Задание 3.
    В апреле 2016 г. работнику предоставлен очередной отпуск 28 календарных дней. Расчѐтный период (апрель 2015 г. – март 2016 г.) отработан полностью. Работнику установлен оклад 20000 руб., который не менялся в течение расчѐтного периода. Кроме установленного оклада ежемесячно начисляется доплата за вредные условия труда в размере 10% от оклада.
    Вопросы и задания: Рассчитать сумму отпускных и составить бухгалтерские проводки.
    Задание 4.
    Ликвидирован объект основных средств, первоначальная стоимость которого составляла 250 тыс. руб. Амортизация к моменту ликвидации составила 210 тыс. руб. Оплачено подрядной организации за демонтаж основного средства 11800 руб., в т.ч. НДС 1800 руб. Оприходованы запчасти, оставшиеся от ликвидации основного средства на сумму 8600 руб.
    Вопросы и задания: Определить финансовый результат от ликвидации основного средства. Составить бухгалтерские проводки.
    Задание 5.
    Получено в банке по чеку на выплату заработной платы 200000 руб. Фактически выплачено из кассы зарплата 172000 руб., зачислено на депонент
    28000 руб. Остаток денежных средств, превышающий лимит остатка кассы, должен быть зачислен на расчетный счет. Установленный лимит остатка кассы 5000 рублей.
    Вопросы и задания: Составить бухгалтерские проводки.
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по финансовому менеджменту

    241 страниц(ы) 

    1. Сущность, признаки, разновидности стратегической деятельности.
    2. Функциональный, факторный и ситуативный подходы в инновационном менеджменте.
    3. Эволюция концептуального содержания маркетинга.
    4. Особенности метода долгосрочного планирования, метода стратегического планирования.
    5. Инновационный проект: понятие, основные признаки, виды. Концепция проектного управления инновациями.
    6. Контроль маркетинговой деятельности предприятия.
    7. Особенности метода действий по «слабым сигналам».
    8. Экспертиза инновационного проекта. Критерии успешности и основные показатели его эффективности.
    9. Понятие поведения потребителей. Концепция мотивов покупательского поведения. Формы ответной реакции рынка на стимулы производителей.
    10. Сопротивление в организации в период перехода к новой стратегии.
    11. Мотивация трудовой деятельности персонала.
    12. Виды маркетингового исследования. Бриф и проект маркетингового исследования.
    13. Методы стратегического управления организацией.
    14. Понятие инновационного процесса. Жизненный цикл инновации. Сущность и содержание НИР и ОКР как первой фазы инновационного развития.
    15. Товар как центральное звено в комплексе маркетинга. Товарная и ассортиментная политика компании.
    16. Метод выбора стратегической позиции. Метод ранжирования стратегических задач.
    17. Понятие организации инноваций. Многообразие и особенности организационных форм инновационной деятельности.
    18. Комплекс маркетинга и его инструментарий. Цели разработки комплекса маркетинга.
    19. Развитие методов стратегического управления.
    20. Инновационные стратегии фирмы.
    21. Стратегия управления персоналом. Кадровая политика и её разработка.
    22. Варианты преодоления сопротивления в организации.
    23. Система понятий: новшество, нововведение, инновация. Сущность, характерные черты и классификация инноваций (нововведений).
    24. Позиционирование товаров на рынке. Построение карты восприятия.
    25. Оценка среды организации как элемент стратегического управления.
    26. Научные концепции инновационного менеджмента. Волновая теория развития Н.Д.Кондратьева и Й. Шумпетера.
    27. Источники маркетинговой информации и методы ее получения.
    28. Метод действий в условиях стратегической неожиданности.
    29. Инновационный менеджмент как система.
    30. Понятие и процесс сегментации рынка. Переменные для сегментации рынка «в 2 с» и «в 2 в».
    31. Современная концепция маркетинга: содержание и признаки кризисных явлений.
    32. Развитие персонала: адаптация, обучение. Формирование кадрового потенциала.
    33. Основные функции менеджмента: планирование, организация, координация, мотивация, контроль.
    34. Понятие маркетинга и его функции в компании.
    35. Планирование человеческих ресурсов, кадровое регулирование.
    36. Современные школы менеджмента: общая характеристика.
    37. Средневзвешенная и предельная стоимость капитала коммерческой организации.
    38. Информационное обеспечение деятельности финансового менеджера.
    39. Бухгалтерская отчетность – информационная база финансового менеджмента
    40. Организационные исследования: цели, организация, использование результатов.
    41. Понятие и виды управленческих структур. Организационная структура управления. Типы организационных структур. Особенности организационных структур.
    42. Всеобщее управление качеством (ТQМ). Основные принципы его реализации.
    43. Оценка эффективности деятельности персонала.
    44. Управленческие полномочия, делегирование прав и ответственности.
    45. Концепция всеобщего управления качеством. Принципы системного управления качеством.
    46. Методология и основные подходы в управлении персоналом.
    47. Менеджмент – управление, ориентированное на успех (составляющие успеха организации).
    48. Принципы и факторы обеспечения качества продукции. Причинно-следственная диаграмма обеспечения качества.
    49. Маркетинг персонала. Рынки труда.
    50. Миссия организации: сущность, содержание. Носители интересов. Факторы выработки миссии. Цели формулирования миссии.
    51. Сущность понятий качество, управление качеством. Основные этапы развития деятельности по управлению качеством.
    52. Подбор, отбор, найм персонала. Современные методы и формирование корпоративной культуры.
    53. Основные методы подготовки и оптимизации управленческих решений.
    54. Основные направления в области управления качеством в зарубежной практике.
    55. Оценка персонала, оплата труда и производительность труда. Их взаимосвязь.
    56. Коммуникации и управленческая информация в современной организации.
    57. Организация. Жизненный цикл. Поведение персонала на разных этапах жизненного цикла.
    58. Методологические подходы в современном менеджменте: системно-комплексный и программно-целевой подходы.
    59. Факторы групповой эффективности.
    60. Иерархия в организации.
    61. Процесс развития и разрешения конфликта в системе управления организацией.
    62. Власть и лидерство.
    63. Субъективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
    64. Обеспечение качества и эффективности управленческих решений менеджеров.
    65. Конфликты как фактор снижения эффективности. Конфликт и развитие.
    66. Управленческое консультирование в организации.
    67. Мотивация. Стимулирование.
    68. Развитие теории организации. Модели организации.
    69. Цели и задачи финансового менеджмента.
    70. Изменения в организации. Поведение в условиях изменения.
    71. Конфликты в организации.
    72. Финансовая отчетность в системе финансового менеджмента.
    73. Группа и команда. Признаки. Различия принципов групповой и командной работы.
    74. Объективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
    75. Субъекты и объекты финансового менеджмента.
    76. Роль организационного поведения в менеджменте.
    77. Управление в организации.
    78. Учет инфляционного обесценения денег в принятии финансовых решений.
    79. Личность в организации. Роль личности.
    80. Типология организаций.
    81. Математическое и банковское дисконтирование.
    82. Характеристики личности и эффективность деятельности.
    83. Стратегическое управление в организации.
    84. Расчет запаса финансовой прочности организации.
    85. Сущность, основные признаки организации.
    86. Основные финансовые коэффициенты отчетности.
    87. Портфель ценных бумаг, сущность и содержание управления им.
    88. Эффект производственного (операционного) рычага.
    89. Типы портфелей ценных бумаг.
    90. Содержание основных форм финансовой отчетности.
  • Курсовая работа:

    Сущность аудита и аудиторской деятельности

    32 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Сущность аудита и концепции его развития….5
    1.1.История возникновения и развития аудита в России….….5
    1.2. Сущность и цели аудита….6
    1.3. Цели и задачи видов работ в аудиторской деятельности….9
    2. Правовая база аудиторской деятельности….….12
    2.1. Правовое регулирование аудиторской деятельности…12
    2.2. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности…14
    3. Виды аудита….16
    3.1. Внешний аудит….16
    3.2. Внутренний аудит….19
    3.3. Сопутствующие аудиторские услуги ….24
    Заключение…25
    Глоссарий….….27
    Список использованных источников….….29
    Приложения