У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Реклама, стимулирование сбыта и связь с общественностью» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Введение….3
1 Роль рекламы в деятельности предприятия ООО «Технология будущего»….5
2 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….11
Заключение…19
Приложение….21
Введение
Прежде чем принять решение о использовании рекламы, предпринимателю нужно точно определить причины для подобного рода действий со своей стороны и совершенно четко представлять, каких результатов ему хочется добиться.
Реклама вещь сложная, нежели примитивное средство подстегивания сбыта. Тщательно продуманная рекламная компания может охватить достаточно большое число покупателей и обеспечить быстрое стимулирование интереса и спроса.
Рекламная деятельность дополняется усилиями прочих средств, входящих в состав комплекса маркетинга, а именно мерами по стимулированию сбыта и связям с общественностью.
Стимулирование сбыта - использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка.
Выдержка из текста работы
Среди задач стимулирования потребителей - поощрение более интенсивного спроса на туристский продукт, его покупки с более полным набором услуг, побуждение лиц, не пользующихся товаром, опробовать его, привлечение к нему тех, кто покупает марки конкурентов.
Решение задач стимулирования сбыта достигается с помощью множества разнообразных средств. При этом разработчик плана маркетинга учитывает и тип рынка, и конкретные задачи в сфере стимулирования сбыта, и существующую конъюнктуру, и рентабельность каждого из используемых средств.
Цель настоящей работы является изучение роли рекламы, стимулирования сбыта и связи с общественностью. Для достижения поставленной цели решим следующие задачи:
Заключение
ООО "технологии будущего" предприятие занимается продажей бытовой техники (стиральные машины , пылесосы, фены, кондиционеры и тд) закупка товара у оптовиков и региональных представителей
Магазин ООО "технологии будущего" , является коммерческим предприятием, так как основной его целью является извлечение прибыли. Что касается положения магазина, в настоящее время он пользуется популярностью и довольно известен среди жителей.
В ходе своей работы проведем исследование рекламной деятельности и выявим роль рекламы для эффективной деятельности предприятия.
Основные цели рекламной компании на момент открытия ООО "технологии будущего":
-формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном магазине, товаре;
-формирование у потребителя определенного образа магазина;
-формирование потребности в данном товаре;
-формирование благожелательного отношения к магазину;
-побуждение к приобретению именно данного товара в данном магазине;
-стимулирование сбыта товаров;
-ускорение товарооборота;
Тема: | «Реклама, стимулирование сбыта и связь с общественностью» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью
20 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 4
1 Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала ОАО «Магнит»….52 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….10РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список использованных источников 18
Приложения 20
-
Отчет по практике:
Реклама, стимулирование сбыта и связи с общественностью (сга)
20 страниц(ы)
Основные данные о работе 1
Содержание 2
Введение 3
Основная часть 4
1 Стимулирование труда как основа повышения трудовой активности персонала ОАО «Магнит»….52 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….10РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список использованных источников 18
Приложения 20
-
Курсовая работа:
Современные методы продвижения товаров
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 5
1.1 Виды продвижения товаров, их достоинства и недостатки 51.2 Современные методы продвижения в Интернете 9РазвернутьСвернуть
2. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ В РЕКЛАМЕ И СТИМУЛИРОВАНИИ СБЫТА 14
2.1 Современные виды рекламы 14
2.2 Формирование УТП в рекламе 21
2.3 Современные методы в стимулировании сбыта 23
3. СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ В ПАБЛИК-РИЛЕЙШНЗ 26
3.1 Общая характеристика современных PR методов 26
3.2 Корпоративная социальная ответственность в паблик рилейшнз 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Курсовая работа:
Проблема достоверности результатов исследований в интересах связей с общественностью
38 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Функциональные особенности исследований в связях с общественностью….7
1.1. Проведение исследований в сфере связей с общественностью….71.2. Значение и функции исследований в связях с общественностью ….14РазвернутьСвернуть
1.3.Выводы….…19
Глава II. Проблематика достоверности результатов исследований с связях собщественностью….20
2.1Основные проблемы достоверности результатов исследований в сфере связей с общественностью и возможные пути их разрешения.….….20
2.2 Критерии достоверности результатов исследований….….26
2.3.Выводы….33
Заключение….34
Список литературы….37
-
Контрольная работа:
Связи с общественностью: определения, содержание PR-деятельности
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение понятия «связи с общественностью» 4
2. Содержание PR-деятельности 9
Заключение 13
Список литературы 14
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение . . . ….….… 3
1 Web–сайт компании как инструмент совершенствования деятельности организации
1.1 Развитие Всемирной мировой сети Интернет. Ее особенности и возможности ….….81.2 Основные средства связи с общественностью в Интернете ….…21РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности деятельности PR в Интернете ….….…30
2 Создание и продвижение сайта компании, на примере ООО «Золотые промыслы Урала» ….…42
2.1 Общая характеристика организации …42
2.2 Анализ конкурентоспособности компании «Золотые промыслы Урала» ….47
2.3 Создание и продвижение сайта компании ….64
2.4. Оценка эффективности связи с общественностью как инструмента стимулирования продвижения сайта организации ….75
Заключение …82
Библиографический список ….87
Приложения ….…91
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Шпаргалка:
ответы на билеты по экономике производства
220 страниц(ы)
1. Оценка основных фондов: виды, проблемы оценки, пути их решения. 3
2. Анализ движения и обеспеченности фирмы основными фондами 33. Амортизация основных фондов, сущность, показатели и методы начисления 4РазвернутьСвернуть
4. Анализ эффективности использования основных фондов фирмы 10
5. Фондоотдача: сущность методы расчета, анализ 13
6. Оборотные средства предприятия: состав, структура, показатели использования 16
7. Элементы тарифной системы оплаты труда, их характеристика 21
8. Производительность труда на фирме: понятие, показатели, анализ выработки 25
9. Трудоемкость продукции фирмы: показатели и оценка 27
10. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПРЕДПРИЯТИЯ: ПОНЯТИЕ, ПОКАЗАТЕЛИ, ОЦЕНКА 31
11. Группировка и классификация затрат на производство 35
12. Методы калькулирования затрат на производство (по полным затратам и системе директ-костинг) 36
13. Ценовая политика предприятия, методы ценообразования и обоснование их выбора 42
14. Прибыль предприятия: понятие, показатели, взаимосвязь 45
15. Планирование прибыли в системе учета полных и усеченных (директ-костинг) затрат на производство 48
16. Показатели рентабельности, классификация, расчеты 50
17. Показатели финансового состояния предприятия, их оценка 52
18. Методы оценки эффективности инвестиционных проектов, их общая характеристика и особенности 55
19. Методы определения чистой текущей стоимости в оценке эффективности капитальных вложений 58
20. Определение доходности дисконтированных денежных потоков при оценке эффективности капитальных вложений 59
21. Типы организации производства и экономически целесообразные границы их применений 60
22. Производственная инфраструктура, ее элементы и особенности в условиях диверсификации 62
23. Структурные сдвиги в составе продукции, методы оценки их влияния на основные показатели деятельности фирмы 67
24. Показатели себестоимости их взаимосвязь 68
25. Оценка и анализ затрат на рубль товарной продукции фирмы 69
26. Анализ трудовых и материальных затрат в себестоимости продукции 69
27. Оценка и анализ затрат на обслуживание и управление производством 71
28. Анализ прибыли от реализации продукции фирмы 71
29. Анализ рентабельности производства на фирме 72
30. Показатели организационно-технического уровня производства, их характеристика и анализ 75
31. Внутренняя и внешняя отчетность фирмы: общая характеристика и направления использования 76
32. Бухгалтерский баланс фирмы, его основные разделы 77
33. Основные бухгалтерские отчеты: отчет о прибылях и убытках 78
34. Учетная политика предприятия и формы бухгалтерского учета в современных условиях 85
35. Учет денежных средств в расчетных операциях 91
36. Внутренний и внешний аудит 101
37. Основные принципы и методы ведения бухгалтерского учета 103
38. Налоговая система, ее характеристика. Единство и особенности налоговой системы в развитых странах. 104
39. Классификация и общая характеристика налогов РФ. 105
40. Налог на прибыль предприятия, порядок его расчета и взимания. 108
41. Налог на добавленную стоимость: сущность и практика 112
42. Функции и роль товроно-сырьевых бирж в деятельности предприятий. Виды бирж сделок. 113
43. Инвестиции фирмы: виды структура, общая характеристика 116
44. Методы государственного регулирования экономики 119
45. Заработная плата как цена труда. Методы государственного воздействия на заработную плату. 121
46. Теория издержек производства: понятия, показатели, оценка. 123
47. Теория эффективности производства: понятие оценка, показатели. 125
48. Инфляция, проблемы ее учета в планировании и оценке деятельности предприятий 126
49. Ценные бумаги, их виды, стоимость, доходность. 126
50. Фондовая биржа, органы, виды биржевых сделок. 126
51. Современные деньги: их место и роль в экономике. Денежный рынок. 134
52. Современная банковская система. Банки и их функции. 137
53. Государственный бюджет. Бюджетный дефицит и государственный долг. 138
54. Денежно-кредитная политика государства. Центральный банк и его функции. 139
55. Экономический рост его сущность, типы, факторы. 140
56. Безработица. Сущность, виды, последствия. 143
57. Характеристика рыночной экономики. Рыночное равновесие. 145
58. Рынок недвижимости: методы исследования, ценообразования, структура и механизм функционирования 146
59. Методы оценки имущества предприятия 146
60. Виды страхования и страхования имущества предприятия 147
61. Планы предприятия и их виды, классификация и взаимосвязи 150
62. Бизнес-планы: их основное содержание и области использования 152
63. Типовые организационные структуры управления предприятием, методы управления проектирования оргструктур. 154
64. Централизация и децентрализация управления фирмой. 163
65. Современная концепция трудовой мотивации 166
66. Стратегический менеджмент: методы разработки стратегий управления 167
67. Организация материального стимулирования служащих и руководителей 169
68. Классификация рынков, сегментация, критерии сегментации 171
69. Жизненный цикл товара, особенности управления комплексом маркетинга на различных этапах жизненного цикла. 173
70. Принципы создания сети распределения (товародвижения), типы каналов распределения. Участники каналов распределения. 177
71. Цели маркетинговых исследований, этапы проведения, маркетинговая информация. 181
72. Конкурентоспособность продукции машиностроения 183
73. Логическая концепция организации производства 183
74. Методы и виды планирования производства 185
75. Организационная структура управления машиностроительным предприятием, цехом 186
76. Производственный цикл, его структура, расчет и анализ деятельности 193
77. Производственная мощность предприятия, цеха, методы расчета, показатели использования 196
87. Информационная база экономических расчетов на предприятии: ее элементы, общая характеристика 199
88. Этапы разработки плана производства продукции фирмы в условиях маркетинговой ориентации 199
89. Планирование и анализ эффективности материально-технического обеспечения фирмы в условиях маркетинговой ориентации 205
90. Организация нормирования труда на фирме: трудовые нормы и нормативы, методы их разработки 208
91. Понятия, показатели и методы оценки качества товара 211
-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение….….3
1 Характеристика ГУП ДХ АК "ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ДСУ" и учета амортизации на предприятии….….….5
2 Учет амортизации основных средств на предприятии ".….11Заключение….….19РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….21
Приложение ….….22
-
Курсовая работа:
Интеграционные процессы в условиях глобализации экономики
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. ИНТЕГРАЦИОННЫЕ И ДЕЗИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В РАЗВИТИИ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ….…5
1.1 Интеграционные процессы в экономике…51.2 Итоги интеграционных процессов за 2014 г….…11РазвернутьСвернуть
2. МОДЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЗИНТЕГРАЙИИ. ИНТЕГРАЦИЯ И ДЕЗИНТЕГРАЦИЯ….…16
2.1 Современные международные интеграционные процессы….….16
2.2. Россия в системе международно-экономических отношений в 2014 году…19
2.3 Модели дезинтеграции….…21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .….….25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….27 -
Курсовая работа:
Реализация принципа оздоровительной направленности в уо
30 страниц(ы)
Введение….….…3
1. Принципы оздоровительной направленности в физической культуре….4
1.1 Принципы системы физической культуры ….41.2. Оздоровительная направленность как важнейший принцип системы физического воспитания….….7РазвернутьСвернуть
2. Программа реализации принципа оздоровительной направленности….10
2.1.Реализация оздоровительной направленности занятий физическими упражнениями…10
2.2 Разработка программы оздоровительной направленности….….17
Заключение….29
Список используемой литературы….….….….31
-
Дипломная работа:
Гражданское общество и правовое государство
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА….7
1.1 Основные политико-правовые концепции формирования и развития гражданского общества….71.2. Гражданское общество конца XX – начала XXI веков….16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА II. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ИДЕЙ ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА…22
2.1. Концепции правового государства….22
2.2. Условия формирования правового государства….31
ГЛАВА III. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВА И ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ….43
3.1. Становление правового государства в Российской Федерации на современном этапе…43
3.2. Взаимодействие государства и гражданского общества…52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….66
-
Дипломная работа:
Развитие оперативной памяти детей начальных классов обучения (сга)
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы проблемы развития оперативной памяти учащихся начальных классов 6
1.1. Определение понятия «оперативная память» 61.2. Особенности развития оперативной памяти младших школьников 15РазвернутьСвернуть
2. Эмпирическое изучение оперативной памяти младших школьников 27
2.1. Организация и методы исследования оперативной памяти учащихся 27
2.2. Оценка оперативной памяти младших школьников 31
2.3. Развитие оперативной памяти у учащихся начальных классов 36
Заключение 45
Глоссарий 49
Список использованных источников 51
Список сокращений 57
Приложение А 58
Приложение Б 59
Приложение В 60
-
Отчет по практике:
Анализ эффективности управления предприятием
20 страниц(ы)
Введение ….….3
Основная часть….….….4
1 Теоретические основы анализа эффективности управления персоналом на предприятии…42 Анализ системы управления персоналом компании ООО "Молочный двор" …9РазвернутьСвернуть
Заключение….…18
Список использованных источников….….20
Приложения….….21
-
Контрольная работа:
7 страниц(ы)
Ситуация
Компания «Sony» объявила о внедрении на рынок результата многолетних исследований отдела НИОКР — уникального робота «AIBO», относящегося ко второму поколению автономных роботов. Их основное конкурентное преимущество — способность эмоционального общения с хозяином. Робот представлен в виде собаки со следующими характеристиками:Задание: 1. Какие внешние факторы могли стать предпосылками для разработки и вывода на рынок данного продукта?РазвернутьСвернуть
2. Используя классификацию по масштабности решаемых задач (моно, мульти, мега проекты) определите тип инновационного проекта по разработке и созданию робота «AIBO».
3. Смоделируйте схему основных этапов реализации инновационного проекта по разработке и созданию робота «AIBO».
4. Используя несколько различных классификаций инноваций, определите тип данной инновации и объясните свой выбор.
5. В случае реализации подобного проекта в России кто мог бы выступить его потенциальным инвестором: РФФИ, венчурные фонды, пенсионные фонды, финансово-промышленные группы? Обоснуйте свой ответ.
-
Курсовая работа:
Порядок приобретения гражданства и выход из него
32 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие гражданства. Порядок и основание приобретения российского гражданства….6
1.1. Понятие, основные принципы гражданства….61.2. Основания, порядок приобретения гражданства…11РазвернутьСвернуть
2. Выход из гражданства. Правовое регулирование решения дел о гражданстве РФ….16
2.1. Основания, порядок прекращения гражданства….16
2.2. Правовое регулирование решения дел о гражданстве РФ….25
Заключение….30
Глоссарий….32
Список литературы….33 -
Шпаргалка:
Ответы на вопросы по туризму и сервису
100 страниц(ы)
1. Профессиональная этика
Понятие этики как науки и явления духовной культуры. Нормативные образцы личности. Понятие профессиональной этики. Этика сферы предпринимательства. Управленческая этика. Этика партнерских отношений в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Этика специалиста социально-культурного сервиса и туризма.1. История мировой культуры. История культуры России.РазвернутьСвернуть
2. Основные культурно-исторические и туристские центры в контексте мирового культурного наследия.
1. Экономическое пространство социально-культурной сферы и туризма.
Предмет и задачи курса экономики социально-культурного сервиса и туризма.
2. Социально-экономические и финансовые основы предпринимательской деятельности в сфере сервиса и туризма.
Организационно-экономические основы социального обеспечения и страхования; источники, принципы и порядок финансирования социально- культурной сферы; социальные льготы; налогообложение; благотворительное финансирование социально-культурной сферы; расчетная деятельность в социально-культурном сервисе и туризме; оплата труда специалистов социально-культурного сервиса и туризма.
3. Организационные и государственно-правовые основы и формы предпринимательской деятельности в сфере сервиса и туризма.
Предпринимательство как особый вид профессиональной деятельности.
1. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма
Рыночная экономика и менеджмент: понятия, сущность и функции менеджмента. Специфика менеджмента в сфере сервиса и туризма. Цели и задачи управления предприятием, организация работы по управлению предприятием, система коммуникаций, стратегическое и текущее планирование, методы принятия решений, внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере сервиса и туризма.
2. Работа менеджера в социально-культурной сфере и туризме: создание системы мотивации, контроль и риск-менеджмент.
Качество менеджера, работа менеджера, создание системы мотивации труда, организация контроля за деятельностью подчиненных, инновационная программа менеджера. Риск-менедмент.
3. Этика и психология менеджмента в социально-культурной сфере и туризме.
Этика делового общения; управление конфликтами; психология менеджмента.
4. Менеджмент в сфере сервиса и туризма: зарубежный опыт и внешние связи.
Опыт менеджмента за рубежом, возможность его использования в России. Внешние связи и возможности менеджмента, налаживание взаимовыгодного сотрудничества
1. Маркетинг как инструмент развития сферы сервиса и туризма в условиях рыночной экономики.
Маркетинг как инструмент развития сферы сервиса и туризма в условиях рыночной экономики. Понятие и сущность маркетинга. Маркетинговая стратегия. Система маркетинга, ее особенности.
2. Исследования рынка услуг в сфере сервиса и туризма.
Исследования рынка услуг в сфере сервиса и туризма. Политика цен и продвижение услуг. Маркетинг-микс и маркетинговый контроль.
3. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия в сфере сервиса и туризма. Организация и деятельность маркетинговой службы предприятия. Маркетинговая коммуникация.
4. Международный и внешнеэкономический маркетинг в сфере сервиса и туризма.
Международный маркетинг. Специфика международного маркетинга в России. Внешнеэкономический маркетинг – особая составная часть маркетинга.
5.Контролинг в системе маркетинга в сфере сервиса и туризма.
Контролинг в системе маркетинга.
Раздел: «Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника»
1. Современные виды информационного обслуживания. Современные виды информационного обслуживания. Принципы автоматизации и электронизации учреждений: электронизация документирования и документооборота, устройства создания электронной информации, электронные справочные службы (видеотека, телетекст, телеавтограф), каналы и сети электронной почты. Офисное оборудование.
Ксерокс. Факсимильный аппарат. Автоответчик.
Персональные средства. Периферийные устройства персональных компьютеров. Устройства ввода. Устройства вывода. Принтеры. Плоттеры.
Сетевые устройства. Модемы. Средства мультимедиа. Средства презентаций. Концепция развития средств связи индивидуального назначения. Электросвязь. Основы телефонии. Сотовая, транкинговая и пейджинговая связь. Сервисное обеспечение оргтехники.
1. Стандартизация социально-культурных и туристских услуг
Исторические основы развития стандартизации. Правовые основы стандартизации. Международная организация по стандартизации (ИСО).
Основные положения государственной системы стандартизации ГСС. Научная база стандартизации. Определение оптимального уровня унификации и стандартизации. Государственный контроль и надзор за соблюдением требований государственных стандартов
2. Сертификация социально-культурных и туристских услуг Исторические основы развития сертификации. Сертификация, ее роль в повышении качества продукции и развитие на международном, региональном и национальном уровнях.
Основные цели и объекты сертификации. Термины и определения в области сертификации Качество продукции и защита потребителя. Схемы и системы сертификации. Условия осуществления сертификации. Обязательная и добровольная сертификация. Правила и порядок проведения сертификации.
Органы по сертификации и испытательные лаборатории. Аккредитация органов по сертификации и испытательных лабораторий. Сертификация услуг. Сертификация систем качества.
1.Безопасность жизнедеятельности.
Безопасность труда как составная часть антропогенной экологии.
Источники антропогенных факторов. Источники загрязнения. Параметры микроклимата производственной среды. Источники загрязнения воздуха. Механические и акустические колебания. Электромагнитные поля. Ионизирующие излучения. Видимый диапазон электромагнитных излучений.
Действие электрического тока на организм человека. Защита от поражения электрическим током. Пожарная безопасность.
2. Безопасность и защита человека в чрезвычайных ситуациях Принципы возникновения и классификация чрезвычайных ситуаций. Размеры и структура зон поражения. Особенности аварий на объектах атомной энергетики. Организация и проведение защитных мер при внезапном возникновении чрезвычайных ситуаций.
3. Управление безопасностью жизнедеятельности.
Правовые, нормативно-технические и организационные основы безопасности жизнедеятельности
1. Современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.
Задачи технического и технологического оснащения предприятий и учреждений социально-культурного сервиса и туризма.
Направления технического прогресса в социально-культурном сервисе и туризме.
Использование технических средств в оказании социально-культурных и туристских услуг. Современные технологии в социально-культурном сервисе и туризме.
1. Основные направления и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма.
Цели и задачи правового обеспечения социально-культурного сервиса и туризма. Классификация направлений правового обеспечения социально культурного сервиса.
2. Правовое регулирование взаимоотношений в социально-культурном сервисе и туризме.
Правовое регулирование взаимоотношений в социально-культурном сервисе и туризме.
3. Оказание правовых и консалтинговых услуг населению в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
Оказание правовых и консалтинговых услуг населению
1. Предмет, сущность, виды и объем рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.
Предмет и сущность рекламы; виды рекламы; традиции и современное состояние, возможности новаторства и творчества. Связь рекламы со смежными понятиями: агитация, популяризация, воспитание, привитие хорошего вкуса и тому подобное. Объем рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.
2. Объекты и средства рекламы в социально-культурном сервисе и туризме: рекламные жанры, средства и приемы рекламного стиля, художественно-изобразительные средства. Объекты рекламы; зависимость языка рекламы от объекта рекламы и типа рекламополучателя, его менталитета. Рекламные жанры.
Языковые компоненты рекламы; рекламная лексика, семиотика, грамматическая специфика; речевая структура. Сочетание речевого воздействия с другими факторами рекламы; средства и приемы рекламного стиля, речи. Художественно-изобразительные средства рекламы; композиция рекламы.
3. Этические и правовые основы рекламы в социально-культурном сервисе и туризме.
Реклама и вопросы этики, юридической ответственности. Авторское право на рекламные произведения.
1. Управленческие структуры и организация делопроизводства социально-культурного сервиса и туризма.
Государственная система документационного обеспечения управления.
1. Инновационные проекты в социально-культурном сервисе и туризме.
Понятие и содержание инновационных процессов. Социально-культурный сервис и туризм как мобильно развивающаяся область сервиса.