У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Индивидуализация ответственности за убийство» - Отчет по практике
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
Основные данные о работе…1
Содержание….2
Обозначения и сокращения….3
Введение….4
Основная часть…7
2. Индивидуализация ответственности за убийство ….7
Заключение…30
Список использованных источников….32
Приложения ….
Введение
1. Об исполнении уголовного закона идет речь в тех случаях, когда, во-первых, надлежащее его исполнение решает задачу общею предупреждения преступлений и, во-вторых, когда он применяется в связи с конкретным преступлением и исполнение его решает задачу частного предупреждения
Одним из видов исполнения уголовного закона при решении задачи частного предупреждения является квалификация преступления. При квалификации преступления происходит применение нормы особенной части УК РФ. Для осуществления правосудия важна правильная квалификация, когда преступление получает оценку в соответствии с точным смыслом уголовно-правовой нормы и установленными фактическими обстоятельствами его совершения.
Прежде всего, правильная квалификация служит обеспечению назначения виновному справедливого наказания, достижению целей наказания, указанных в ст. 43 УК. В самом деле, квалификация посягательств на жизнь по закону, предусматривающему менее строгую ответственность, чем это необходимо, ведет к ослаблению борьбы с ними. Применение более сурового закона может привести к несправедливости и даже к роковой ошибке, если виновный при отсутствии признаков ч. 2 ст. 105 УК будет осужден к смертной казни.
Выдержка из текста работы
По данным Верховного Суда РФ, всеми судами Российской Федерации в 1997 г. были рассмотрены уголовные дела о преступлениях против жизни в отношении 22447 чел., в том числе в отношении 13241 чел. (58,9%), осужденных по ч. 1 ст. 105 УК за убийство без отягчающих и без смягчающих обстоятельств, 4529) чел. (20,1 %), осужденных по ч. 2 ст. 105 УК за убийство при отягчающих обстоятельствах; 139 чел. (0,6 %), осужденных по ст. 106 УК за убийство матерью новорожденного ребенка; 1323 чел. (5,9 %), осужденных по ст. 107 УК за убийство в состоянии аффекта (среди них 26 чел. осуждены за убийство в состоянии аффекта двух или более лиц по ч. 2 ст. 107 УК); 991 чел. (4,4%), осужденных по ч. 1 ст. 108 УК за убийство при превышении пределов необходимой обороны, 231 чел. (1 %), осужденных по ч. 2 ст. УК за убийство при превышении мер, необходимых для задержания лица, совершившего преступление; 1902 чел. (8,5 %), осужденных за причинение смерти по неосторожности (среди них 75 чел. осуждены за причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащею исполнения лицом профессиональных обязанностей, а равно за причинение смерти по неосторожности двум или более лицам по ч. 2 ст. 109 УК); 121 чел. (0,5 %), осужденных по ст. 110 УК за доведение до самоубийства. Приговоры в отношении этих лиц, осужденных за преступления против жизни, вступили в законную силу. Исходя из презумпции истинности вступивших в законную силу приговоров, есть основания считать, что действия осужденных были квалифицированы правильно.
Заключение
Таким образом, правильная квалификация преступления включает не только его правовую, но и более широкую социальную оценку. Правильная квалификация преступления является важной гарантией осуществления правосудия в точном соответствии с законом. Она необходима для привлечения лица, совершившего преступление, к уголовной ответственности. Только при такой квалификации вынесенный судом приговор может быть признан законным и обоснованным, выражающим оценку от имени государства совершенного преступления и личности осужденного .
Тема: | «Индивидуализация ответственности за убийство» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
90 страниц(ы)
Введение 3
1. Превышение пределов необходимой обороны как обстоятельство, смягчающее ответственность за убийство 51.1. Необходимая оборона: понятие и условия правомерности 5РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие превышения пределов необходимой обороны 10
2. Уголовно-правовая характеристика объективных и субъективных
признаков убийства при превышении пределов необходимой обороны как привилегированного состава преступления 16
2.1. Объективные признаки убийства при превышении пределов необходимой обороны 16
2.2. Субъективные признаки убийства при превышении пределов необходимой обороны 22
Заключение 28
Список используемой литературы 30
Приложения 34
-
Курсовая работа:
Убийство женщины, находящейся в состоянии беременности
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УБИЙСТВО ЖЕНЩИНЫ, ЗАВЕДОМО ДЛЯ ВИНОВНОГО НАХОДЯЩЕЙСЯ В СОСТОЯНИИ БЕРЕМЕННОСТИ КАК ВИД КВАЛИФИЦИРОВАННОГО УБИЙСТВА 61.1 Понятие квалифицирующих признаков и их роль в дифференциации уголовной ответственности за убийство 6РазвернутьСвернуть
1.2 Состав рассматриваемого преступления 12
2. ПРОБЛЕМЫ КВАЛИФИКАЦИИ УБИЙСТВА ЖЕНЩИНЫ, ЗАВЕДОМО ДЛЯ ВИНОВНОГО НАХОДЯЩЕЙСЯ В СОСТОЯНИИ БЕРЕМЕННОСТИ 17
2.1 Первый вид ошибки в свойствах потерпевшей 17
2.2 Второй вид ошибки в свойствах потерпевшей 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 26
-
Курсовая работа:
Уголовная ответственность за убийство при отягчающих обстоятельствах
37 страниц(ы)
Введение ….3
1. Понятие убийства в российском уголовном праве 5
1.1 Понятие и классификация убийства 5
1.2 Общие признаки состава преступления при убийстве 72. Уголовная ответственность за убийство при отягчающихРазвернутьСвернуть
обстоятельствах 11
2.1 Убийство при субъективных отягчающих обстоятельствах 11
2.2 Убийство при объективных отягчающих обстоятельствах 24
2.3. Наказание за убийство….33
Заключение 35
Библиография ….36
-
Отчет по практике:
Уголовная ответственность за убийство
40 страниц(ы)
Определение
Обозначения и сокращения
Введение
Историко-правовой анализ законодательства России о преступлениях против жизниЗаключениеРазвернутьСвернуть
Список использованных источников
Приложения
-
Курсовая работа:
Убийство при осуществлении общественной деятельности и при выполнении общественного долга
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА УБИЙСТВА ЛИЦА ИЛИ ЕГО БЛИЗКИХ В СВЯЗИ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДАННЫМ ЛИЦОМ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ДОЛГА 51.1 Общие характеристики состава преступления 5РазвернутьСвернуть
1.2 Особые признаки состава преступления 8
1.3 Дифференциация и классификация преступления 11
2. ПРОБЛЕМЫ КВАЛИФИКАЦИИ УБИЙСТВА ЛИЦА ИЛИ ЕГО БЛИЗКИХ В СВЯЗИ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДАННЫМ ЛИЦОМ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ДОЛГА 14
2.1 Специальные нормы уголовной ответственности за преступление 14
2.2 Отграничение преступления от преступлений со смежными нормами 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Уголовная ответственность за убийствоСледующая работа
Организация и деятельность следственного отдела ОВД




-
Контрольная работа:
Кейс эконометрика вариант 1 (им Витте)
10 страниц(ы)
Задача
регрессия корреляция аппроксимация
По территориям региона за некоторый год приводятся данные о среднедушевом прожиточном минимуме в день на одного трудоспособного жителя страны (региона) в рублях, обозначаемые х, и среднедневная заработная плата в рублях – у. Соответственно: х – 78, 82, 87, 79, 89, 106, 67, 88, 73, 87, 76, 115; у – 133, 148, 134, 154, 162, 195, 139, 158, 152, 162, 159, 173.Построить линейное уравнение парной регрессии у от х. Рассчитать линейный коэффициент парной корреляции и среднюю ошибку аппроксимации. Оценить статистическую значимость параметров регрессии и корреляции и самого уравнения регрессии в целом.РазвернутьСвернуть
-
Курсовая работа:
Государственное управление в России новые технологии формирования кадров государственной службы
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие кадров государственной службы субъекта Российской Федерации и технологии их формирования…51.1 Понятие государственного кадрового резерва….….5РазвернутьСвернуть
1.2 Система управления государственной службой…8
1.3. Привлечение кандидатов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы ….10
2. Функции и полномочия органов управления государственной собственностью….….16
2.1 Отбор кадров государственной службы -основная профессионализация государственной службы….16
2.2 Повышение квалификации государственных гражданских служащих…22
2.3. Аспекты формирования кадрового резерва государственной службы и управления Российской Федерации…24
Заключение….32
Список использованной литературы….34
-
Отчет по практике:
Объективная сторона состава преступления
24 страниц(ы)
Введение….3
1 Понятие объективной стороны и ее уголовно-правовое значение …5
2 Признаки объективной стороны преступления….13Заключение….…20РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….22
Приложение….….23
-
Курсовая работа:
Роль и значение предприятий в системе рыночных отношений.
35 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы функционирования предприятий в экономике…5
1.1.Понятие, роль и задачи предприятий….51.2.Сущность и роль малого и крупного предпринимательства….12РазвернутьСвернуть
2. Анализ роли и значения предприятий в рыночных отношениях…18
2.1 Оценка места предприятий в системы рыночных отношений ….18
2.2 Проблемы взаимоотношений малого и крупного бизнеса….21
2.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятий в системе рыночных отношений ….26
Заключение…35
Список используемых источников…37
-
Дипломная работа:
Проблемы правового регулирования авторских прав в сети интернет
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
1 ИНТЕРНЕТ КАК ГЛОБАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ И КОММУНИКАЦИОННАЯ СИСТЕМА…6
1.1 Технические и экономические характеристики сети Интернет…61.2 Правовые основы регулирования сети Интернет….18РазвернутьСвернуть
2. ПРАВОВАЯ ОХРАНА И ЗАЩИТА АВТОРСКИХ ПРАВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ….33
2.1 Правовое регулирование авторских прав в сети Интернет…33
2.2 Совершенствование законодательства в области охраны и защиты авторских прав в сети Интернет….…51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….60
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…64
-
Курсовая работа:
История, роль и компетенции Государственной думы
35 страниц(ы)
Введение….….….3
1.История Государственной думы и ее деятельность….5
1.1 Усовершенствование государственного порядка….51.2 I Государственная дума….8РазвернутьСвернуть
2. Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации: порядок избрания, компетенция, внутренние руководящие и вспомогательные органы палаты, организация работы….14
2.1 Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации: порядок избрания….….…14
2.2 Компетенция Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации…24
2.3. Организация работы Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации ….25
Заключение….30
Список использованных источников….32 -
Контрольная работа:
Кейс витте. Социально-педагогическая деятельность. Вариант 4
8 страниц(ы)
Вариант 4
Ситуация 1
Проблема ценностных ориентаций современного педагога не утрачивает своей актуальности. Моделируя систему ценностных ориентаций учителя в новых условиях общественной жизни, В. Г.Воронцова представила их следующим образом:1. Ориентация на социальную активность:РазвернутьСвернуть
- гражданская смелость, внутренняя свобода;
- осознание проблемы, ситуации, их критическая оценка;
- терпимость к сложности структуры общества;
- готовность к диалогу (способность к компромиссам, терпимость к конфликтам);
- ответственность за общество, детей, за собственную деятельность.
2. Ориентация на профессиональную активность:
- высокий уровень образованности и профессиональной компетентности;
- наличие педагогической концепции (педагогического кредо) как факт культуры личности учителя;
- овладение новыми методическим приемами как путь повышения педагогического мастерства;
- демократический стиль общения с детьми и коллегами;
- способность к самооценке с гуманистических позиций.
3. Ориентация на целостное гуманитарное образование:
- осознание общечеловеческих ценностей личности;
- способность к моделированию гуманистической образовательной среды в педагогический практике;
- приобщение к гуманитарной культуре, освоение гуманитарного знания; - использование ценностей культуры в реальной деятельности;
- способность к экспертизе собственной деятельности (Цит. по: Орлов А. А. Профессиональное мышление учителя как ценность. - Тула, 2006. - С. 59-60).
Вопросы и задания:
• Согласны ли вы с предложенной В. Г. Воронцовой моделью? Какими ценностными ориентациями вы бы дополнили данную модель? Используя материал задачи, постройте схематическую модель, которая наглядно отразит ценностные ориентации современного педагога.
• Для справок: под моделью понимается система объектов или знаков, воспроизводящая некоторые существенные свойства системы-оригинала (Шевандрин Н. И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности. - М.: ВЛАДОС, 1999. - С. 527). Модель позволяет воссоздать в схематической форме реальные свойства объекта, а также наглядно отразить его сущностные характеристики.
Ситуация 2
Процесс интериоризации базовых ценностей общества выступает, таким образом, важнейшим условием формирования соответствующих типов личностей. В ходе него реально существующие типы личности как бы приближаются к идеалу, а реально существующий образ жизни - к нормативному эталону. Происходит как бы переоценка, переосмысление тех базовых ценностей, которые учащиеся обретают на этапе первичной социализации, входя в определенные микрообщности: семью, разные формальные и неформальные группы. Те из них, которые имели для ближайшего его окружения значение непременных, перестают быть таковыми. Система ценностных ориентаций, основанная на механическом освоении тех или иных ценностей, простом вписывании в нее через интериоризацию без осознанного и избирательного участия, постепенно заменяется иной структурной системой ценностных ориентаций. Однако этот процесс достаточно трудоемок. Ибо чаще всего избирательное отношение к пропагандируемым ценностям и их последующая интериоризация определяется структурой базовых ценностей. Их освоение в данном случае во многом будет зависеть от соответствия групповых ценностей общественным. Из числа общественных ценностей личность выбирает только те, которые оцениваются ею как нужные (необходимые, полезные или приятные). Пропустив через собственные опыт и проверив их практическую необходимость, целесообразность и полезность, т.е. получив «подкрепляющее следствие практики», личность закрепляет их в качестве ценностных ориентаций (Левко А. И., Ахмерова Л. В. Проблема ценности в системе образования. - Минск, 2002. - С. 250).
Постройте карту эволюции своих ценностных ориентаций. Я-ценности в прошлом Я-ценности в настоящем Я-ценности в будущем . . .
Вопросы и задания:
• С чем, на ваш взгляд, связана смена ваших ценностных ориентаций? Оцените ваши личностные ценностные ориентации с позиции общественных ценностей.
-
Отчет по практике:
Порядок и условия исполнения наказаний не связанных с лишением свободы
22 страниц(ы)
Введение….3
1 Исполнение наказаний в виде штрафа и лишения прав занимать определенные должности….4
2 Исполнение наказаний в виде ограничений свободы и ареста….93 Исполнение наказаний в виде обязательных и исправительных работ….13РазвернутьСвернуть
Заключение…19
Список использованных источников….….21
Приложение….22
-
Контрольная работа:
Кейс Нормативно-правовые и этические основы деятельности социального педагога. Вариант 4
10 страниц(ы)
Школа готовила материалы для их представления на конкурс инновационных школ в рамках национального проектов «Образования». Для характеристики степени удовлетворенности школьников условиями обучения и воспитания было проведено массовое анкетирование. Его результаты в целом порадовали администрацию, но ряд анкет школьников заставили задуматься. В одних - была высказана резкая критика по проблеме школьного самоуправления: «за нас все решают учителя и администрация», «нас никто не спрашивает, что мы хотели бы провести в школе», «об истинной демократии в школе никто и представления не имеет», и т.п. в других - полная апатия или нежелание включаться в жизнь школы: «мне это неинтересно, у меня своя жизнь», «это только отвлекает от подготовки к ЕГЭ», «кому это надо?», «все устраивает, лишь бы меня не трогали». По итогам анкетирования было проведено общешкольное собрание, на котором было принято решение об изменении подхода к организации системы школьного самоуправления. Для разработки нового подхода было предложено собрать все предложения школьников. Для этого был установлен импровизированный почтовый ящик в холле школы. Каково же было удивление, когда в ящике были обнаружены немногочисленные предложения, которые, в основном, касались проведения развлекательных мероприятий. Что же делать?Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
1. Разработайте модели организации ученического самоуправления в условиях массовой школы.
2. Какова роль социального педагога в организации данного мероприятия?
-
Шпаргалка:
Ответы по управлению персоналом
47 страниц(ы)
1. Современные концепции управления персоналом и их характеристика.
2 Функциональное разделение труда и организационная структура службы управления персоналом3. Подбор и отбор работников как функция управления персоналом.РазвернутьСвернуть
4. Оценка работников как основа принятия кадровых решений
5.Развитие персонала как функция управления персоналом.
6.Основные формы и методы мотивации трудовой деятельности персонала.
7. Технологии управления карьерой персонала.
8.Технологии высвобождения персонала в организации.
9. Оценка эффективности системы управления персоналом
10. Нормативно-методическое и документационное обеспечение кадровой службы.