У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основы деятельности Федеральной службы безопасности РФ» - Отчет по практике
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
Введение …3
1 Основы деятельности Федеральной службы безопасности РФ….4
2.Анализ основных направлений деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации….11
Заключение…22
Список литературы….24
Приложение….26
Введение
Защита Государственной границы как часть системы обеспечения безопасности Российской Федерации и реализации государственной пограничной политики Российской Федерации заключается в согласованной деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляемой ими в пределах своих полномочий путем принятия политических, организационно-правовых, дипломатических, экономических, оборонных, пограничных, разведывательных, контрразведывательных, оперативно-розыскных, таможенных, природоохранных, санитарно-эпидемиологических, экологических и иных мер.
Выдержка из текста работы
Федеральная служба безопасности Российской Федерации (ФСБ России) является федеральным органом исполнительной власти, в пределах своих полномочий осуществляющим государственное управление в области обеспечения безопасности Российской Федерации, защиты и охраны государственной границы Российской Федерации (далее именуется - государственная граница), охраны
внутренних морских вод, территориального моря, исключительной экономической зоны, континентального шельфа Российской Федерации и их природных ресурсов, обеспечивающим информационную безопасность Российской Федерации и непосредственно реализующим основные направления деятельности органов федеральной службы безопасности, определенные законодательством Российской Федерации, а также координирующим контрразведывательную деятельность федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на ее осуществление.
ФСБ – это федеральная служба безопасности. Это централизованная система, которая осуществляет свои решения в пределах полномочий. На сегодняшний день ФСБ – это самая могущественная спецслужба.
Заключение
Охрана морских биологических ресурсов и обеспечение государственного контроля в этой сфере является одной из приоритетных задач в деятельности Пограничной службы ФСБ России. Пограничная служба ФСБ России осуществляет государственный контроль:
- за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере охраны водных биологических ресурсов;
- за соблюдением пользователями условий лицензий (разрешений) на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, а также других документов, на основании которых возникает право пользования водными биологическими ресурсами;
- за выполнением международных договоров в сфере охраны водных биологических ресурсов.
Список литературы
Федеральный закон от 12 августа 1995 г. № 144-ФЗ "Об оперативно - розыскной деятельности". Опубликован в "Российской газете" от 18 августа 1995 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 14 августа 1995 г., № 33, ст.3349.
Закон РФ от 5 марта 1992 г. № 2446-I "О безопасности". Опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 9 апреля 1992 г., № 15, ст.769, в "Российской газете" от 6 мая 1992 г. № 103.
Правоохранительные органы Российской Федерации: Учебник. / Под ред. Ю.И. Скуратова, В.М. Семенова. - М.: Юрид. лит., 2008. - 228с.
Жариков Ю.С., Попов К.И. Правоохранительные органы: учебник / Ю.С. Жариков, К.И. Попов. - Изд. 3-е, перераб. и доп. - СПб.: ИД "Алеф-Пресс", 2012. - 384 с.
Дегтярев, К. СМЕРШ. -- М.: Яуза Эксмо, 2009. - 736 с.
Кочои, С.М. Уголовное право. Общая и Особенная части: Учебник. Краткий курс. — М., 2009. — 416 с. ISBN 978-5-98209-058-4
Рарог, А. И. Уголовное право России. Особенная часть : учебник [текст] / А. И. Рарог. – М.: Эксмо, 2010. – 704 с. ISBN: 978-5-5985-0439-5.
Уголовное право Росссии. Общая часть. 2-е изд., /под ред. Ревина В.П. [текст] Издательство: Юстицинформ. М: 2010. 496 с. ISBN: 978-5-7205-0979-8.
Тема: | «Основы деятельности Федеральной службы безопасности РФ» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Административно-правовой статус ФСБ России
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ФСБ Российской Федерации: история, правовое регулирование деятельности и положение, административный статус 61.1. История создания ФСБ 6РазвернутьСвернуть
1.2. Правовое регулирование деятельности органов Федеральной службы безопасности 9
1.3. Правовое положение ФСБ РФ 25
1.4. Понятие административно-правового статуса ФСБ РФ 28
Глава 2. Организационно-правовые аспекты деятельности Федеральной службы безопасности Российской Федерации 31
2.1. Организационная структура Федеральной Службы Безопасности Российской Федерации 31
2.2. Функции и полномочия Федеральной службы безопасности Российской Федерации 36
Глава 3. Административно-правовой статус сотрудника Федеральной службы безопасности Российской Федерации 40
3.1. Особенности административно-правового статуса сотрудника Федеральной службы безопасности Российской Федерации как специфической разновидности государственного служащего 52
3.2. Пути дальнейшего совершенствования административно-правового статуса сотрудника ФСБ РФ 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
-
Курсовая работа:
Управление в административно-политической сфере
37 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Организация управления в области обороны 5
1.1. Понятие и правовые основы и административно-правовые аспекты организации управления в области обороны в РФ 51.2. Вооруженные Силы РФ 7РазвернутьСвернуть
1.3. Генеральный штаб Вооруженных Сил РФ: 8
Глава 2. Управление в области безопасности 10
2.1. Понятие и содержание безопасности 10
2.2. Федеральная служба безопасности (ФСБ) и иные органы безопасности 12
2.3. Основные направления деятельности и полномочия органов ФСБ 15
2.4. Полномочия органов внешней разведки 17
2.5. Сферы деятельности органов внешней разведки и руководство ими 19
2.6. Государственная граница РФ и ее охрана 20
2.7. Режим государственной границы 22
2.8. Пропуск лиц, транспортных, средств, грузов, товаров и животных через государственную границу 23
2.9. Пограничный режим 24
Глава 3. Управление в области иностранных дел 25
3.1. Правовые основы организации управления в области иностранных дел 25
3.2. Министерство иностранных дел РФ. 26
3.3. Органы МИДа РФ за рубежом 29
3.4. Административно-правовые основы порядка выезда из РФ и въезда в РФ 31
Заключение. 33
Список используемой литературы. 38
-
Реферат:
Государственное регулирование и управление в области охраны государственной границы
21 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Место защиты и охраны государственной границы в сфере обеспечения безопасности РФ 5
2. Органы государственной власти, обеспечивающие государственное регулирование и управление в области охраны государственной границы 103. Пограничная деятельность Федеральной службы безопасности РФ 13РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
-
Дипломная работа:
Обеспечение экологической безопасности органами Федеральной службы безопасности Российской Федерации
64 страниц(ы)
Введение…6
Глава 1. Экологическая безопасность России….9
§1. Понятие, содержание и основы экологической безопасности….….9§2. Правовые основы обеспечения экологической безопасности….….16РазвернутьСвернуть
§3. Место федеральной службы безопасности Российской Федерации в системе правоохранительных органов, обеспечивающих экологическую безопасность….23
Глава 2. Специфика обеспечения экологической безопасности органами федеральной службы безопасности Российской Федерации….32
§1. Деятельной органов федеральной службы безопасности Российской Федерации по обеспечению экологической безопасности….32
§2. Актуальные проблемы и пути их решения в обеспечении экологической безопасности органами федеральной службы безопасности Российской Федерации….….41
§3. Совершенствование деятельности органов федеральной службы безопасности Российской Федерации в сфере обеспечения экологической безопасности….….….47
Заключение….53
Список использованной литературы….56
Приложения….62
-
Курсовая работа:
Федеральная служба финансового мониторинга
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО СТАТУСА И ПОЛНОМОЧИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ 5
1.1 Функции Федеральной службы по финансовому мониторингу 51.2 Организация деятельности Федеральной службы по финансовому мониторингу 12РазвернутьСвернуть
2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ПРЕСТУПНЫХ ДОХОДОВ И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА 15
2.1 Осуществление финансового контроля 15
2.2 Финансовые расследования и противодействие финансированию терроризма 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 24
-
Дипломная работа:
69 страниц(ы)
Глава 1. Правовые основы защиты и охраны государственной границы Российской Федерации на море….…11
1.1. Защита и охрана государственной границы Российской Федерации на море, как одно из направлений пограничной деятельности….111.2. Правовые основы, порядок и особенности установления границ на море….….15РазвернутьСвернуть
Глава 2. Правовое регулирование защиты и охраны ГГ РФ на море, охраны экономических и иных законных интересов РФ в пределах ИЭЗ, КШ и их природных ресурсов…23
2.1. Понятие и сущность экономических и иных законных интересов РФ в пределах ИЭЗ и КШ….….23
2.2. Федеральные органы исполнительной власти, выполняющие задачи по защите и охране Государственной границы Российской Федерации….….41
2.3. Деятельность пограничных органов по защиты и охраны ГГ РФ на море, охраны экономических и иных законных интересов РФ в пределах ИЭЗ, КШ и их природных ресурсов…46
Заключение….57
Список использованной литературы….60
Приложение….65
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Доверительная собственность. Классификация преступленияСледующая работа
Демографический анализ Северного Кавказа




-
Отчет по практике:
20 страниц(ы)
Введение ….3
1. Нормирование труда на предприятии ОАО «Новоаннинский комбинат хлебопродуктов»…4
Заключение…13Приложение А….14РазвернутьСвернуть
Приложение Б…15
Приложение В…16
-
Отчет по практике:
Уставный капитал предприятия, имущество предприят ия формирование, оценка и использование
26 страниц(ы)
Введение….….…3
1 Формирование, оценка и использование уставного капитала, имущества предприятия…5
2 Оценка имущества предприятия - ГУП РК "Государственные аптеки РК" и направления совершенствования использования имущества предприятия….14Заключение….23РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….25
Приложение ….26
-
Шпаргалка:
Ответы по предметам Информационные технологии, маркетинг, менеджмент, архитектура предпиятия
189 страниц(ы)
1.Схемы коммуникаций в Интернет-маркетинге.
2. Инструменты сайта в зависимости от выбранного типа цели.
3. Технологические методы измерений в Интернет: лог-файлы, счетчики.4. Связь между типами целей компании и схемой коммуникации в Интернет.РазвернутьСвернуть
5. Вирусный маркетинг.
6. Оптимизация сайта для поисковых систем.
7. Реклама в рассылках, виды, особенности, возможности использования.
8. Медийная реклама, виды, особенности, возможности использования.
9. Методика определения целевой аудитории и поиска ее в Интернет. Аудитория Интернет. Методы исследования аудитории Интернет. Целевая аудитория.
10. Аудитория Интернет. Методы исследования аудитории Интернет. Целевая аудитория.
11. Методы опросов через Интернет, панельные исследования.
12. Сервисы связи и организации общения в сети Интернет.
13. Услуги хостинга.
14. Электронные предприятия, специализирующиеся на продуктах и услугах для организации электронного бизнеса.
15. Особенности Интернет-рекламы. Рекламные носители в Интернете. Выбор рекламных носителей.
16. Денежные расчеты в сети. Классификация платежей и платежных систем.
17. Методы привлечения посетителей на сайт предприятия.
18. Типы целей компании в Интернет.
19. Модели бизнеса В2В. Функциональная схема В2В. Виды систем В2В.
20. Классификация электронных предприятий по взаимодействующим субъектам (матрица B2C2G). Анализ эффективности маркетинга в Интернет.
22. Место отдела Интернет-маркетинга в компании. Круг задач отдела Интернет-маркетинга в компании
23. Особенности групповой работы в Интернет.
24. Особенности коммуникации через Интернет.
25. Интернет-инкубаторы.
26. Электронные предприятия, специализирующиеся на оказании финансовых услуг.
27. Интернет-рекрутинг.
28. Интернет-страхование.
Экономика фирмы
1. Расчет заработной платы рабочих при индивидуальной сдельной форме оплаты труда.
2. Понятие прибыли, формирование балансовой прибыли.
3. Методы ценообразования.
4. Понятие рентабельности, показатели рентабельности, пути их улучшения.
5. Экономическая сущность амортизации основных производственных фондов. Норма амортизации; ускоренная амортизация.
6. Понятие состав и структура оборотных средств, источники их формирования.
7. Промышленно-производственный персонал фирмы, его состав и структура.
8. Расчет заработной платы рабочих при повременной форме оплаты труда.
9. Показатели, характеризующие использование оборотных средств, пути их улучшения.
10. Нематериальные активы предприятия. Амортизация нематериальных активов.
11. Показатели, характеризующие эффективность использования основных производственных фондов, пути их улучшения.
12. Формы и системы оплаты труда.
13. Организационные структуры управления фирмой, принципы формирования организационной структуры.
14. Пути снижения себестоимости продукции, возможности их использования в РФ.
15. Формирование чистой прибыли фирмы.
16. Внешняя среда организации прямого и косвенного воздействия.
17. Внутренняя среда организации, её основные переменные.
18. Оценка состояния и требований к технологической инфраструктуре в контексте бизнес-стратегии.
19. Классификация затрат на прямые и косвенные, основные и накладные.
20. Функции цен.
Менеджмент
1. Основные функции менеджмента: планирование, подготовка и принятие управленческого решения.
2. Функциональная структура органов управления, её достоинства и недостатки.
3. Линейная структура органов управления, её достоинства и недостатки.
4. Административная / классическая / школа в управлении.
5. Школа человеческих отношений и поведенческие науки: общая характеристика.
6. Организация как основа менеджмента, характеристика организаций.
7.Основные роли, выполняемые современными менеджерами.
8.Основные функции менеджмента: планирование, подготовка и принятие управленческого решения.
9.Основные функции менеджмента: организация реализации принятых решений.
10. Системный подход к менеджменту.
11. Организационные структуры управления фирмой, принципы формирования организационной структуры.
12. Основные функции менеджмента; мотивация персонала с позиции процессуальных теорий.
13. Основные функции менеджмента: контроль хода выполнения принятия решений.
14. Школа научного управления как этап в развитии менеджмента.
15. Ситуационный подход к менеджменту.
16. Виды управленческих решений.
17. Основные виды разделения управленческого труда.
18. Методы принятия управленческих решений.
19. Основные функции менеджмента: мотивация персонала с позиции содержательных теорий.
20. Процессный подход к менеджменту.
21. Линейно-функциональная структура органов управления, её достоинства и недостатки.
22. Основные роли, выполняемые современными менеджерами.
23. Технология принятия управленческого решения рациональным методом.
Архитектура предприятия
1. Понятие архитектуры предприятия.
2. Контекст архитектуры предприятия.
3. Домены (предметные области) архитектуры.
4. Эволюция представлений об архитектуре предприятия.
5. Контекст разработки архитектуры предприятия.
6. Понятие архитектуры предприятия.
7. Контекст и основные элементы бизнес-архитектуры.
8. Контекст и основные элементы архитектуры приложений.
9. Контекст и основные элементы технологической архитектуры.
10. Контекст и основные элементы архитектуры информации.
11. Адаптивная технологическая инфраструктура.
12. Модель Захмана.
13. Методика TOGAF.
14. Оценка состояния и требований к технологической инфраструктуре в контексте бизнес-стратегии.
-
Контрольная работа:
Управление многоквартирными домами. Понятие, виды способов управления
15 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Управление многоквартирными домами. Понятие, виды способов управления….4
2. Анализ видов управления МКД….7Заключение….….….…13РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….….….14
-
Отчет по практике:
Охрана общественного порядка на массовых мероприятиях и предотвращения несанкционированных митингов
15 страниц(ы)
Введение….…3
1 Знакомство с деятельностью отдела ОМОНа…4
2 Деятельность отряда ОМОН по обеспечению общественного порядка …8Заключение….12РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….13
Приложение….15
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления персоналом в торговой компании
96 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления персоналом в торговой компании 6
1.1 Понятие, цели и функции управления персоналом 61.2 Сущность и значение управления персоналом на предприятии в сфере торговли 16РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности формирования системы управления персоналом в торговой фирме 27
2. Система управления персоналом торговой компании ООО «Прода» 38
2.1 Краткая характеристика компании ООО «Прода» 38
2.2 Анализ системы управления персоналом торговой компании ООО «Прода» 41
2.3 Организация найма, учета и развития персонала в ООО «Прода» 55
3.Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналам в ООО «Прода» 59
3.1 Обоснование необходимости и основные направления совершенствования системы управления персоналом ООО «ПРОДА» 59
3.2 Проведение аттестации работников как способ мотивации: организация и оценка эффективности 64
Заключение 73
Список использованной литературы 75
Приложения 77
-
Контрольная работа:
Лица, подвергшиеся насилию витте
10 страниц(ы)
Старшеклассницы из Владивостока, избившие сверстницу и снявшие это на видео, сбежали в неизвестном направлении. Об этом заявили их родители. Взрослых вызвали в полицию для беседы со следователем после того, как были установлены личности девочек, избивших ровесницу.По данным LifeNews, общаться со следователями пришли только родители – дочерей-хулиганок они с собой не взяли. "Мама одной из девочек была сильно удивлена поведением своего ребенка, – сообщили изданию в ОМВД Владивостока. – Говорит, что теперь ее дочь плачет и раскаивается в содеянном. Однако утверждает, что связь с ребенком она держит лишь по мобильному телефону. Где девочка сейчас, ей не известно".РазвернутьСвернуть
Впрочем, в пресс-службе УМВД по Приморскому краю отмечают, что нарушительниц доставили в полицию вместе с родителями и официальными представителями несовершеннолетних. "Оперативники уголовного розыска отдела полиции номер 4 (Фрунзенский район) установили всех участников происшествия: это жительницы города Владивостока, ученицы одной из элитных школ краевого центра, – сообщили в МВД. - Мать одной из подозреваемых сообщила полицейским, что ее дочь находится в переходном подростковом возрасте и поэтому проявляет порой немотивированные признаки агрессии".
Ранее сообщалось, что нападение на старшеклассницу организовала ее бывшая подруга. В полиции отмечают, что хулиганки избили малознакомую девочку. И подчеркивают: четырем юным садисткам самим необходима помощь и консультация психологов. "Сотрудники полиции работают и с другими подростками - теми, кто снимал избиение на видео, а затем выложил его в Интернет. Их нужно морально подготовить к заседанию комиссии по делам несовершеннолетних, где будет обсуждаться их поведение. Потерпевшей также оказывается поддержка", - отмечают в пресс-службе.
Сотрудники полиции восстановили картину произошедшего. По их данным, компания из четырех подруг пришла в небольшое кафе в районе Океанского проспекта Владивостока. Там подруги повздорили с сидевшими за соседним столиком ровесницами 14 лет. Девушки вышли на улицу, для того чтобы выяснить отношения, однако разговор закончился избиением. Правда, из этого описания не понятно, почему жертвой насилия стала одна девочка, где были в этот момент подруги, с которыми она пришла в кафе.
Так или иначе, избиение происходило на глазах у других подростков. Никто не попытался остановить нападавших. Присутствовавшие при всем этом девочки подстрекали свою подругу, а позже и сами принялись избивать жертву, выкрикивая ругательства и призывая наказать ровесницу.
Издевательства прекратил прохожий, который спугнул агрессивную компанию. Избитая девочка пришла домой с сотрясением головного мозга, ушибами и синяками. И, по данным некоторых СМИ, еще несколько дней никому не рассказывала о случившемся, скрывая побои.
Родители потерпевшей обратились в полицию лишь после того, как заметили видеозапись с избиением в Интернете. Полицейские уже потребовали удалить этот ролик с тех интернет-ресурсов, где он был размещен. С YouTube видео удалили, однако известно, что одна из школьниц выложила его на своей странице в соцсети.
Сотрудники специализированного отдела городской полиции, имеющие немалый опыт в общении с несовершеннолетними, полагают, что таким образом школьницы хотели снискать популярность в Интернете и продемонстрировать собственную силу. Но теперь им придется понести наказание за свои действия.
"Позиция полиции однозначна и принципиальна: ни один виновный в совершении преступления в отношении детей не должен уйти от установленной законом ответственности, - подчеркивают в полиции. – В соответствии со статьей 20 УК РФ уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее к моменту преступления 16-летнего возраста. Лица, достигшие ко времени совершения преступления 14-летнего возраста, признанные вменяемыми, подлежат уголовной ответственности за умышленное причинение тяжкого и средней тяжести вреда здоровью".
Родителей подозреваемых девушек также обещают привлечь к ответственности за неисполнение обязанностей по воспитанию детей. Правоохранители также намерены ходатайствовать перед судом о том, чтобы направить несовершеннолетних правонарушительниц в воспитательное учреждение закрытого типа.
Замдиректора по воспитательной работе школы №18 Владивостока, где учатся главные участницы конфликта, Елена Картавцева утверждает, что другие ученики осуждают поведение своих одноклассниц. «Прежде, чем прийти к нам в школу, девочка, которая избила сверстницу, поменяла пять школ. Другая девочка-участница конфликта была всегда спокойной, но потом у нее в семье начались проблемы. Исключать мы их, конечно, не будем. Но другие ученики осуждают их поведение», - отметила Елена Картавцева.
Вопросы:
1. Могла ли школа в лице психолога и/или социального педагога предотвратить данную ситуацию?
2. Какова роль родителей участниц данного преступления?
3. Кто должен быть наказан в данной ситуации, и в какой помощи нуждаются все ее участники?
4. Можно ли считать одной из основных причин совершения этого преступления повышение своей популярности в интернете? Можно ли считать это особой формой болезни?
Ситуация 2
Двое школьников 13 и 14 лет в Волгоградской области разрушили 35 памятников и надгробий. Акт вандализма был совершен на кладбище в хуторе Большой Михайловского района. Вдохновил детей на преступление ролик с аналогичными правонарушениями, размещенный в Сети. Согласно информации местной полиции, дети громили кладбище около трех часов и записали это на мобильный телефон. Позже, впрочем, видео со своими "подвигами" они удалили, передает агентство "Интерфакс".
По данному факту возбуждено уголовное дело. Стоит отметить, что на учете в правоохранительных органах школьники не состояли. "Полиция будет ходатайствовать о направлении подростков в центр временного содержания несовершеннолетних правонарушителей, а затем в спецшколу", — рассказали в местном МВД.
Вопросы:
1. Какой вид девиантности имеет место в данном случае?
2. Какие меры можно предпринять, чтобы оградить детей от пагубного влияния видеороликов подобного содержания в интернете?
3. Какая помощь требуется этим подросткам?
4. Почему сегодняшняя молодежь так легко поддается негативному влиянию со стороны и пытается заявить о себе именно посредством асоциального поведения?
Ситуация 3
«Меня зовут С. Детство у меня было безоблачным, родители - средний класс, не пили и не курили. Мать - преподаватель, отец - служащий. Мы часто меняли квартиры, улучшали жилплощадь, из-за этого я менял школы.
Я попробовал сигареты в 10 лет. У меня кружилась голова, тошнило, но мне понравилось. Это был «Дюбек». Я пришел домой, бабушка почувствовала запах, сказала, что скажет папе, но я ее упросил, и она не сказала. Больше я не курил до 12 лет.
В 1989 году мы переехали в центр, до Невского пр. было 2 минуты пешком. Я пошел в шестой класс, учился хорошо, но проблемы с дисциплиной у меня были. К нам в школу пришел новый учитель физ-ры. Он набрал группу и мы занимались ТАЙ - ЧИ. Это был очень умный, честный и бескорыстный человек. Отзанимавшись у него 1,5 года он вдруг переезжает на м. Пионерскую и я не могу к нему ходить, т.к. ездить с центра очень далеко.
Я практически сразу после этого попал в, как говорят плохую компанию. В моем доме была баня, мы частенько там курили и пили пиво. Сначала мы пили немного, через короткое время я стал выпивать по 7-8 бутылок пива. Мне было 12 лет. Водку я попробовал на дне рождении отца, и она мне не понравилась. К 7-му классу мое отношение к школе изменилось, я стал пропускать уроки, начались серьезные проблемы с дисциплиной. В то время я стал фарцевать, у Русского музея и гостиницы Европа. Еще мы ходили в цирк, там всегда было полно фирмачей. Я курил, пил пиво.
Я общался с Андреем, он был старше меня на год. Мне было 14. Однажды мы зашли к знакомому, он раскурил нас анашой. Мне очень понравилось. Через пару месяцев я курил уже по 1,5 пакета в день. Все только начиналось. Мы с родителями опять переехали, и я стал учиться в лицее. Но все равно с кем я там общался, все курили анашу. До 15 лет все шло ровно. И в один прекрасный день я с Андреем попробовал опий. Нам предложил попробовать Андрей Ш., он предлагал нам на протяжении предыдущих 2-х месяцев, но мы отказывались. Первый раз я ничего не понял. Через 3 недели мы укололись еще. Тогда я врубился по полной программе. У меня прошло тепло по всему телу, много энергии, легкость. Мы гуляли с Андреем, разговаривали обо всем. Мне казалось, что я взрослый и независимый. Во всем этом была некая наркоманская романтика, я, тогда как раз прочитал всего К.Кастанеду. Для себя я определил: опиум - это мое. Сначала мы с Андреем кололи по 1,5-2 куба 4-5 раз в месяц. Приблизительно в это же время я попробовал LSD. LSD мне не понравилось. Было чувство полной бесконтрольности над ситуацией. Такие наркотики мне и в последствие не нравились - галлюциногены. Я попробовал поганки, они тоже меня не задели. В это же время я ел циклодол, седнокарб, феназепам. Таблетки мне не понравились, кроме седнокарба, его я ел и потом много раз. В конце концов, после этих опытов я понял, что лучше, чем черное ничего нет. Я продолжал мою дружбу с Андреем и тихо - мирно кололся. Родители ничего не знали.
Мне почти 16. Как - то раз утром мать зашла в комнату и увидела мои руки. Она была в шоке. Я пообещал ей бросить, сказал, что только попробовал, но было поздно. Анашу и пиво я давно не употреблял, если только кто-то раскумаривал. Карманных денег переставало хватать. После 10-го класса меня выгоняют из лицея, точнее ухожу сам.
Я, как и следовало ожидать, перехожу в другую школу. Занятия практически не посещаю. Я полностью увлечен опием. Друзей в новой школе просто не было, а были лишь приятели. Я употреблял уже опий каждый день, по 5-7 кубов домашнего раствора, или 30 кубов рыночного (3 фурика). В 16 лет я первый раз своровал из дома. Это была большая кража золота. Когда мать узнала, я запарил ее, что отдал долг приятелю, т.к. он дал мне прокатиться на его машине, а я ее разбил. После этого мать стала прятать золото и деньги. Я стал воровать вещи. Придя однажды домой, я не узнал свою квартиру. Дверь входная была - металлическая, на окнах стояли решетки, и между входной и внутренней дверью, тоже была решетка. Родители поняли, что я - НАРКОМАН.
Как - то раз вечером мама села и поговорила со мной, что надо лечиться. Я согласился. Через несколько дней меня положили по договоренности в психиатрическую больницу переламываться. Я был не готов к этому. Через 3 дня я упросил ее забрать меня с условием, что я больше не буду. Как только я вышел, встретил друга Юру. Мы вместе поехали на Дыбенко за ханкой. Все пошло по - старому. Я только начинал догадываться, куда я влез. Серьезно я не осознавал, что я наркоман.
Наступило лето. Мама решила отправить меня с сестрой в Испанию. Мне очень понравилось. Я там и «переломался», незаметно для самого себя. По приезду в Питер, я как обычно встретил Юру, здесь - то никто не перекумаривался, дальше естественно я укололся. Меня с новой нарастающей силой затягивало в этот наркомантский водоворот. Мне было почти 17. Из школы меня выгнали, узнали, что я наркоман. Я пошел в школу - экстернат. Получил аттестат за 11 лет, подарив завучу бутылку «Сангрии» и коробку конфет. Родители опять положили меня в больницу. Пролежав 3 недели, я был уверен, что не буду колоться, но конечно ошибался. Сразу после выхода укололся. Стал много постоянно воровать из дома. Начались серьезные скандалы с родителями. Но они еще не понимали всей силы наркомании. Было принято решение, чтобы я продолжал учиться. Я поступил в СПГУП на юридический факультет платное отделение. Учился с трудом, на лекциях был, если только был «вмазан». Я доучился до конца года и ушел из Универа.
В это время я продолжал общаться с Юрой. Одним утром я зашел к нему. На кайф не было денег не у него, не у меня. Он предложил ограбить комнату соседа. Мы продали оттуда кое - какие вещи и поехали на Дыбенко. На следующий день я снова зашел к нему. Вдруг раздался звонок в дверь. Я не хотел, чтобы он открывал. Он открыл дверь. Вбежали опера стали, ничего не говоря, нас избивать. Конечно, мы во всем признались. Следующие 3 дня стали самыми ужасными в моей жизни. Меня били, издевались. Ожидание было самым страшным: посадят или нет. Юру посадили. Меня Бог миловал. Родители наняли адвоката, дали денег. Сидя в КПЗ я думал, что наркотики это прошлое, лишь бы не посадили, что здесь я из - за них. Выйдя и отмывшись от вшей, я побежал колоться. Наркотики сильнее силы воли и тому подобных вещей. У наркомана нет силы воли,- так говорят люди совершенно не знакомые с проблемой. Поверьте мне.
Меня отправляют к родственникам в Казахстан. Я еду туда в надежде перекумариться. В первые же дни я спросил у своего брата можно ли купить анаши. Он сказал, что не то что можно, но даже нужно. Мы купили 1,5 кг шмали. Мы курили ее, а оставшуюся я повез в Ленинград, хотел продать, но естественно большую часть скурил. В Алма - Ате мы ездили с братом и его младшим братом на рыбалку в заповедник. Мы курили анашу, косяк за косяком, лежа в палатке, а вечером выходили на берег ловить рыбу с косяками в руках. Мы были убитыми анашой напрочь. Катались по степи на дедовском Запорожце с ручным управлением. Это было здорово. Наркомантская романтика. Когда я возвращался домой, то в поезде познакомился с наркоманом. Он вез с собой 600гр ханки. Он 2 раза раскумарил меня. Приехав я сразу укололся и стал как и раньше колоться каждый день.
Я снова по инициативе родителей лег в психиатрическую больницу. Мне сделали хим. защиту и я перестал колоться. Конечно, это было на время. Я устроился работать в туристическую фирму. Зарабатывал не плохие деньги. Мы всей командой каждый вечер ходили в Трибунал - Бар и Доменикос. Я много пил. Началась полоса беспредельного разврата. Из - за алкоголя я ушел оттуда, и стал работать в другой крупной туристической компании на Невском проспекте. Я пил перед презентациями по 100-150гр водки на Гостинке, на втором этаже. В это же время родители решили, что мне надо доучиваться. Вроде как наркотики я бросил, так давай поступай учиться. Я поступил в ЛГУ на юридический платное отделение. Там познакомился с Юлей. Типичная провинциальная девушка. Красивая. Мы общались почти 1,5 года. Потом начались скандалы. Она привыкла к Питеру, ей хотелось тусовок, денег, модных шмоток и тому подобных вещей. Но не меня. Мы расстались. Я уже работал в очень известном магазине. Здесь я познакомился со своей пока гражданской женой. Мы ездили ко мне на дачу, ели шашлыки, купались. Я дарил ей цветы. Мы до сих пор вместе.
К этому времени я ушел с работы - не поладил с начальством. Ничего не предвещало беды. Но все слышали - попробовав раз слезы мака, будешь плакать всю жизнь. Зимой 1998 года я ехал на машине и решил заехать к друзьям, с которыми употреблял. Дальше я думаю все понятно. За месяц доза поднялась до 0,5гр героина в день. Опием практически никто не кололся. Все сидели на героине. Денег не было. Все, что заработал, я быстро продал. Опять начал воровать. Родители стали подозревать, что я начал колоться, но не могли и не хотели в это поверить, т.к. я не кололся больше года, т.е. с конца 17 года и до 19 лет. Мать попросила показать ей руки и все поняла. Я сказал, что только начал, меня сразу положили в больницу. Когда я вышел все повторилось. Я воровал все. Я вынес весь дом. Взломал металлическую дверь, раскурочив стену. Меня перестали пускать домой. Я жил в парадной. Это был ужас. Температура -20 градусов. Каждый раз, когда едет лифт - просыпаешься. Есть нечего. У меня не было денег ни на наркотики, ни на еду, ни на сигареты. Я пришел к маме на работу, сказал, что готов лечиться, что все понял. Она не верила. Я плакал. После 1,5 часов разговоров она согласилась. Тогда я действительно САМ хотел бросить, и это было в первый раз. Мы приехали домой, отец не пускал меня, он мне не верил. Я 5 лет обманывал их. Мама уговорила отца. Я ушел в академку из Универа, лег в больницу.
Когда лежал в больнице, мать говорила мне, что есть группа Анонимных Наркоманов, что после выхода нужно туда ходить, а потом лечь в их реабилитационный центр. Я не верил, что это поможет, но согласился. Выйдя из больницы, я не употреблял 3 недели, а за тем лег на терапию. После выхода я оставался трезв около 5-ти месяцев, но затем я сорвался – в прямом и переносном смысле. Я стал употреблять гораздо больше и быстрее оказался там, откуда с таким трудом вылез. Вследствие употребления я упал с высоты, сломал позвоночник. Это был последний срыв. Я долго лежал, потом учился сидеть, ходить и т.п. Я снова пришел на группу. В АН говорят: Не стыдно сорваться, стыдно не прийти снова.
Вопросы:
1. Какие чувства вызвал у Вас этот рассказ?
Рассказ вызвал чувство жалости к его герою. Лучшие годы молодости прошли зря, к тому же потеряно здоровье.
2. Какие мысли пришли к Вам, когда Вы дочитали его?
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты менеджмент организации в таможенном деле
150 страниц(ы)
1. Таможенное регулирование в Таможенном союзе.
2.Единая таможенная территория Таможенного союза и таможенная граница.3. Вклад различных научных школ в развитие теории и практики менеджмента.РазвернутьСвернуть
4. Понятие блага, продукта, услуги. Ограниченность ресурсов, безграничность потребностей.
5. Уполномоченный экономический оператор. Условия присвоения статуса уполномоченного экономического оператора.
6. Стили управления; достоинства и недостатки различных стилей
7. Экономическое развитие и экономический рост. Факторы экономического роста
8. Перемещение товаров через таможенную границу. Места перемещения товаров
через таможенную границу.
9. Организация как открытая или закрытая система. Сравнительная характеристика систем.
10. Макроэкономическое равновесие и цикличность рыночной экономики.
11. Запреты и ограничения неэкономического характера.
12. Основные законы организации. Сущность проявления и действия законов организации на современных предприятиях
13. Спрос и предложения, факторы их определяющие. Закон спроса и предложения.
14. Основные критерии составления внешнеэкономического контракта.
15. Организационная структура управления предприятием. Основные типы организационных структур и их сравнительная характеристика.
16. . Эластичность спроса и предложения.
17. Место и время прибытия товаров на таможенную территорию Таможенного союза.
18. Документы и сведения, представляемые в таможенный орган в зависимости от вида транспорта, на котором осуществляется перевозка товаров.
19. Функциональная роль исследования в развитии систем управления.
20. Рыночный механизм как взаимосвязь и взаимодействие элементов рынка: спроса, предложения и цены.
21. .Сроки уплаты таможенных пошлин, налогов. Порядок и формы уплаты таможенных пошлин, налогов.
22. .Эффективность изменений в организации: виды и причины сопротивления персонала организационным изменениям.
23. .Валовой внутренний продукт (Валовой национальный продукт): понятие, методы расчета.
24. Методы и принципы таможенного регулирования ВЭД. Правовые основы таможенного регулирования.
25. Личность в системе организации. Факторы, определяющие поведение личности в организации.
26. Номинальный и реальный ВВП. Дефлятор ВВП (ВНП)
27. Таможенный перевозчик. Понятие, назначение, условия включения в Реестр таможенных перевозчиков. Отличительные признаки и приоритет перед остальными перевозчиками.
28. .Влияние имиджа организации на эффективность ее деятельности.
29. Рыночная конкуренция: сущность, виды, формы. Основные модели рынка Понятие временного хранения товаров. Места временного хранения. Сроки временного хранения товаров.
30. Определение конфликта; классификация конфликтов. Управление конфликтами.
31. Инфляция: сущность, виды, причины.
32. Понятия и сущность Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТН ВЭД ТС) назначение и принципы построения.
33. Организационно – правовые формы хозяйствования и их характеристика.
34. Понятие производительности труда .Основные показатели, оценка уровня и динамики производительности труда.
35. Таможенные операции, связанные с помещением товаров на временное хранение. Операции с товарами, находящимися на временном хранении. Возникновение и прекращение обязанности по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов и сроки их уплаты при временном хранении.
36. Видение, миссия и стратегические цели организации. Разработка стратегии организации
37. Формы и система оплаты труда. Заработная плата.
38. Таможенные платежи и виды ставок таможенных пошлин. Применение ставок таможенных пошлин, налогов. Плательщики таможенных пошлин, налогов. Возникновение и прекращение обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов. Случаи не уплаты пошлин, налогов.
39. SWOT- анализ как метод стратегического менеджмента.
40. Финансовая система РФ: сущность, сферы, звенья и их содержание.
41. Общие положения о таможенном декларировании товаров. Таможенная декларация. Декларация на товары. Транзитная декларация.
42. Построение «дерева целей» организации.
43. Налог на добавленную стоимость ( НДС). Экономическое содержание и порядок расчета.
44. Общие положения о таможенной стоимости. Декларирование таможенной стоимости товаров.
45. Цели и задачи стратегического менеджмента.
46. Налог на прибыль: база начисления, действующая ставка, порядок расчета.
47. Контроль таможенной стоимости товаров. Решения в отношении таможенной стоимости товаров. Корректировка таможенной стоимости товаров.
48. Классификация стратегий.
49. Ответственность налогоплательщика за нарушение налогового законодательства.
50. Общие положения о стране происхождения товаров. Подтверждение страны происхождения товаров.
51. Экономические методы управления и их реализация.
52. Цена, структура цены. Методы ценообразования.
53. Декларация о происхождении товаров. Представление документов, подтверждающих страну происхождения товаров.
54. Сущность и задачи процесса принятия управленческих решений.
55. Себестоимость продукции: состав по элементам и статьям калькуляции.
56. Таможенная стоимость товара и необходимость ее определения.
57. Моделирование и его роль в принятии управленческого решения.
58. Прибыль предприятия: Экономическая сущность, виды , влияющие факторы.
59. Сроки уплаты таможенных пошлин, налогов. Изменение сроков уплаты таможенных пошлин, налогов. Порядок уплаты таможенных пошлин, налогов.
60. Этапы процесса принятия управленческих решений.
61. Рентабельность предприятий : сущность, основные показатели.
62. Общие условия обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов. Способы обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов.
63. Критерии принятия решений в условиях неопределенности.
64. Точка безубыточности: экономическая сущность и способ расчета.
65. Таможенная процедура – временный ввоз. Назначение и порядок применения.
66. Система управления персоналом. Состав и функции подсистем.
67. Основные производственные фонды: понятие, состав, источники.
68. Принципы проведения таможенного контроля. Проведение таможенного контроля. Товары, находящиеся под таможенным контролем.
69. Квалификация сотрудников: формы ее повышения.
70. Экономическая сущность инвестиций. Основные виды.
71. Таможенная процедура – переработка на таможенной территории.
72. Сущность, цели и задачи кадрового планирования.
73. Оборотные фонды предприятия: понятие, состав. Показатели эффективности использования.
74. Место и время совершения таможенных операций, связанных с помещением товаров под таможенную процедуру, выпуск для внутреннего потребления.
75. Виды стратегий осуществления инновационной деятельности.
76. Валовой внутренний продукт ( валовой национальный продукт): понятие, методы расчета.
77. Таможенная экспертиза при проведении таможенного контроля. Порядок и срок проведения таможенной экспертизы.
78. Организационные формы инновационной деятельности.
79. Рыночный механизм как взаимосвязь и взаимодействие элементов рынка: спроса, предложения и цены.
80. Применение в международной торговле классификации торговых терминов ( по базисным условиям ИНКОТЕРМС).
81. Классификация инноваций и их сущность.
82. Эластичность спроса и предложения.
83. Владелец таможенного склада. Обязанность, ответственность владельца таможенного склада.
84. Роль инноваций в развитии предприятий.
85. Спрос и предложение, факторы, их определяющие. Закон спроса и предложения.
86. Владелец склада временного хранения . Обязанности и ответственность владельца склада временного хранения.
87. Государственная поддержка инновационной деятельности предприятий: направление, методы. Основные меры по реализации государственной политики в области развития национальной инновационной системы.
88. Макроэкономическое равновесие и цикличность рыночной экономики.
89. Представление документов при таможенном декларировании. Дополнительные документы, представляемые при таможенном декларировании в соответствии с условиями таможенных процедур.
90. Особенности управления рисками, связанными с внешнеэкономической деятельностью.
91. Экономическое развитие и экономический рост. Факторы экономического роста.
92. Виды таможенных процедур. Выбор и изменение таможенной процедуры. Помещение под таможенную процедуру.
93. Тактические и стратегические мероприятия по выходу предприятия из кризиса.
94. Понятия блага, продукта, услуги. Ограниченность ресурсов , безграничность потребителей.
95. Выпуск товаров при выявлении административного правонарушения или преступления. Условно выпущенные товары. Отказ в выпуске товаров
96. Основные звенья логистических систем.
97. Роль финансов и кредитов в развитии внешнеэкономической деятельности предприятия.
98. Выпуск товаров при необходимости исследования документов, проб и образцов товаров либо получения заключения эксперта.
99. Государственное регулирование качества услуг ( стандартизация, лицензирование).
100. Формирование и использование денежных фондов предприятий. Собственный и заемный капитал.
101. Основания для выпуска товаров и порядок выпуска товаров. Срок выпуска товаров. Выпуск товаров до подачи таможенной декларации.
102. Японская концепция четырех условий качества.
103. Лизинг как форма деловой сделки: сущность , виды, достоинства.
104. Нетарифные меры регулирования – основные понятия и определения.
105. Качество и конкурентно способность услуги: оценка и пути повышения.
106. Платежеспособность предприятия: основные показатели и порядок расчета.
107. Подача и регистрация таможенной декларации. Изменение и дополнение сведений, заявленных в таможенной декларации. Отзыв таможенной декларации.
108. Аутсорсинг, аутстаффинг: понятие, примеры использования.
109. Основные формы годовой отчетности предприятия. Состав и содержание.
110. Гармонизированная система (ГС) описания и кодирования товаров как международная основа ТН ВЭД . Классификация товаров для таможенных целей. Сущность и значение предварительного решения о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД России.
111. Набор, отбор и прием персонала на работу в организации.
112. Состав платежей и налогов, используемых в регулировании ВЭД; их целевое назначение.
113. Понятие декларант. Права, обязанность и ответственность декларанта.
114. Деловая оценка персонала. Методы оценки.
115. Средства системы ФОССТИС (формирования спроса и стимулирования сбыта) реклама, паблисити, личная продажа, стимулирование сбыта.
116. Запреты и ограничения неэкономического характера.
117. Управление деловой карьерой в организации.
118. Формирование спроса и стимулирование сбыта в системе управления маркетинговой деятельностью (мероприятия ФОССТИС).
119. Формы таможенного контроля. Краткая характеристика форм таможенного контроля. Принципы и назначение.
120. Мотивация и стимулирование – методы управления трудом. Формы стимулирования персонала организации.
121. Маркетинговая деятельность предприятия: цели, задачи, функции. Комплекс маркетинга.
-
Отчет по практике:
Cпецифика работы психолога в условиях общеобразовательного учреждения
14 страниц(ы)
Введение….3
1.Функции психолога в общеобразовательной школе….…4
2 Работа психолога в общеобразовательной школе….6Заключение….10РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….12
Приложение ….12
-
Курсовая работа:
Особенности автокредитования в Волгоградской области
39 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические аспекты автокредитования….….5
1.1. Автокредитование, стадии его становления….51.2.Перспективы и особенности автокредитования в России….…8РазвернутьСвернуть
1.3.Нюансы банковского автокредитования….11
1.4.Обзор рынка автокредитования….16
2. Анализ рынка автокредитования г. Волгограда….….26
1.2. Исследование особенностей автокредитования в Волгоградской области….26
2.2. Тенденции на авторынке Волгограда….27
Заключение….34
Список литературы…36
Приложение…37