У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Ответы на билеты менеджмент организации в таможенном деле» - Шпаргалка
- 150 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение

Автор: novoanna55
Содержание
1. Таможенное регулирование в Таможенном союзе.
2.Единая таможенная территория Таможенного союза и таможенная граница.
3. Вклад различных научных школ в развитие теории и практики менеджмента.
4. Понятие блага, продукта, услуги. Ограниченность ресурсов, безграничность потребностей.
5. Уполномоченный экономический оператор. Условия присвоения статуса уполномоченного экономического оператора.
6. Стили управления; достоинства и недостатки различных стилей
7. Экономическое развитие и экономический рост. Факторы экономического роста
8. Перемещение товаров через таможенную границу. Места перемещения товаров
через таможенную границу.
9. Организация как открытая или закрытая система. Сравнительная характеристика систем.
10. Макроэкономическое равновесие и цикличность рыночной экономики.
11. Запреты и ограничения неэкономического характера.
12. Основные законы организации. Сущность проявления и действия законов организации на современных предприятиях
13. Спрос и предложения, факторы их определяющие. Закон спроса и предложения.
14. Основные критерии составления внешнеэкономического контракта.
15. Организационная структура управления предприятием. Основные типы организационных структур и их сравнительная характеристика.
16. . Эластичность спроса и предложения.
17. Место и время прибытия товаров на таможенную территорию Таможенного союза.
18. Документы и сведения, представляемые в таможенный орган в зависимости от вида транспорта, на котором осуществляется перевозка товаров.
19. Функциональная роль исследования в развитии систем управления.
20. Рыночный механизм как взаимосвязь и взаимодействие элементов рынка: спроса, предложения и цены.
21. .Сроки уплаты таможенных пошлин, налогов. Порядок и формы уплаты таможенных пошлин, налогов.
22. .Эффективность изменений в организации: виды и причины сопротивления персонала организационным изменениям.
23. .Валовой внутренний продукт (Валовой национальный продукт): понятие, методы расчета.
24. Методы и принципы таможенного регулирования ВЭД. Правовые основы таможенного регулирования.
25. Личность в системе организации. Факторы, определяющие поведение личности в организации.
26. Номинальный и реальный ВВП. Дефлятор ВВП (ВНП)
27. Таможенный перевозчик. Понятие, назначение, условия включения в Реестр таможенных перевозчиков. Отличительные признаки и приоритет перед остальными перевозчиками.
28. .Влияние имиджа организации на эффективность ее деятельности.
29. Рыночная конкуренция: сущность, виды, формы. Основные модели рынка Понятие временного хранения товаров. Места временного хранения. Сроки временного хранения товаров.
30. Определение конфликта; классификация конфликтов. Управление конфликтами.
31. Инфляция: сущность, виды, причины.
32. Понятия и сущность Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТН ВЭД ТС) назначение и принципы построения.
33. Организационно – правовые формы хозяйствования и их характеристика.
34. Понятие производительности труда .Основные показатели, оценка уровня и динамики производительности труда.
35. Таможенные операции, связанные с помещением товаров на временное хранение. Операции с товарами, находящимися на временном хранении. Возникновение и прекращение обязанности по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов и сроки их уплаты при временном хранении.
36. Видение, миссия и стратегические цели организации. Разработка стратегии организации
37. Формы и система оплаты труда. Заработная плата.
38. Таможенные платежи и виды ставок таможенных пошлин. Применение ставок таможенных пошлин, налогов. Плательщики таможенных пошлин, налогов. Возникновение и прекращение обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов. Случаи не уплаты пошлин, налогов.
39. SWOT- анализ как метод стратегического менеджмента.
40. Финансовая система РФ: сущность, сферы, звенья и их содержание.
41. Общие положения о таможенном декларировании товаров. Таможенная декларация. Декларация на товары. Транзитная декларация.
42. Построение «дерева целей» организации.
43. Налог на добавленную стоимость ( НДС). Экономическое содержание и порядок расчета.
44. Общие положения о таможенной стоимости. Декларирование таможенной стоимости товаров.
45. Цели и задачи стратегического менеджмента.
46. Налог на прибыль: база начисления, действующая ставка, порядок расчета.
47. Контроль таможенной стоимости товаров. Решения в отношении таможенной стоимости товаров. Корректировка таможенной стоимости товаров.
48. Классификация стратегий.
49. Ответственность налогоплательщика за нарушение налогового законодательства.
50. Общие положения о стране происхождения товаров. Подтверждение страны происхождения товаров.
51. Экономические методы управления и их реализация.
52. Цена, структура цены. Методы ценообразования.
53. Декларация о происхождении товаров. Представление документов, подтверждающих страну происхождения товаров.
54. Сущность и задачи процесса принятия управленческих решений.
55. Себестоимость продукции: состав по элементам и статьям калькуляции.
56. Таможенная стоимость товара и необходимость ее определения.
57. Моделирование и его роль в принятии управленческого решения.
58. Прибыль предприятия: Экономическая сущность, виды , влияющие факторы.
59. Сроки уплаты таможенных пошлин, налогов. Изменение сроков уплаты таможенных пошлин, налогов. Порядок уплаты таможенных пошлин, налогов.
60. Этапы процесса принятия управленческих решений.
61. Рентабельность предприятий : сущность, основные показатели.
62. Общие условия обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов. Способы обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов.
63. Критерии принятия решений в условиях неопределенности.
64. Точка безубыточности: экономическая сущность и способ расчета.
65. Таможенная процедура – временный ввоз. Назначение и порядок применения.
66. Система управления персоналом. Состав и функции подсистем.
67. Основные производственные фонды: понятие, состав, источники.
68. Принципы проведения таможенного контроля. Проведение таможенного контроля. Товары, находящиеся под таможенным контролем.
69. Квалификация сотрудников: формы ее повышения.
70. Экономическая сущность инвестиций. Основные виды.
71. Таможенная процедура – переработка на таможенной территории.
72. Сущность, цели и задачи кадрового планирования.
73. Оборотные фонды предприятия: понятие, состав. Показатели эффективности использования.
74. Место и время совершения таможенных операций, связанных с помещением товаров под таможенную процедуру, выпуск для внутреннего потребления.
75. Виды стратегий осуществления инновационной деятельности.
76. Валовой внутренний продукт ( валовой национальный продукт): понятие, методы расчета.
77. Таможенная экспертиза при проведении таможенного контроля. Порядок и срок проведения таможенной экспертизы.
78. Организационные формы инновационной деятельности.
79. Рыночный механизм как взаимосвязь и взаимодействие элементов рынка: спроса, предложения и цены.
80. Применение в международной торговле классификации торговых терминов ( по базисным условиям ИНКОТЕРМС).
81. Классификация инноваций и их сущность.
82. Эластичность спроса и предложения.
83. Владелец таможенного склада. Обязанность, ответственность владельца таможенного склада.
84. Роль инноваций в развитии предприятий.
85. Спрос и предложение, факторы, их определяющие. Закон спроса и предложения.
86. Владелец склада временного хранения . Обязанности и ответственность владельца склада временного хранения.
87. Государственная поддержка инновационной деятельности предприятий: направление, методы. Основные меры по реализации государственной политики в области развития национальной инновационной системы.
88. Макроэкономическое равновесие и цикличность рыночной экономики.
89. Представление документов при таможенном декларировании. Дополнительные документы, представляемые при таможенном декларировании в соответствии с условиями таможенных процедур.
90. Особенности управления рисками, связанными с внешнеэкономической деятельностью.
91. Экономическое развитие и экономический рост. Факторы экономического роста.
92. Виды таможенных процедур. Выбор и изменение таможенной процедуры. Помещение под таможенную процедуру.
93. Тактические и стратегические мероприятия по выходу предприятия из кризиса.
94. Понятия блага, продукта, услуги. Ограниченность ресурсов , безграничность потребителей.
95. Выпуск товаров при выявлении административного правонарушения или преступления. Условно выпущенные товары. Отказ в выпуске товаров
96. Основные звенья логистических систем.
97. Роль финансов и кредитов в развитии внешнеэкономической деятельности предприятия.
98. Выпуск товаров при необходимости исследования документов, проб и образцов товаров либо получения заключения эксперта.
99. Государственное регулирование качества услуг ( стандартизация, лицензирование).
100. Формирование и использование денежных фондов предприятий. Собственный и заемный капитал.
101. Основания для выпуска товаров и порядок выпуска товаров. Срок выпуска товаров. Выпуск товаров до подачи таможенной декларации.
102. Японская концепция четырех условий качества.
103. Лизинг как форма деловой сделки: сущность , виды, достоинства.
104. Нетарифные меры регулирования – основные понятия и определения.
105. Качество и конкурентно способность услуги: оценка и пути повышения.
106. Платежеспособность предприятия: основные показатели и порядок расчета.
107. Подача и регистрация таможенной декларации. Изменение и дополнение сведений, заявленных в таможенной декларации. Отзыв таможенной декларации.
108. Аутсорсинг, аутстаффинг: понятие, примеры использования.
109. Основные формы годовой отчетности предприятия. Состав и содержание.
110. Гармонизированная система (ГС) описания и кодирования товаров как международная основа ТН ВЭД . Классификация товаров для таможенных целей. Сущность и значение предварительного решения о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД России.
111. Набор, отбор и прием персонала на работу в организации.
112. Состав платежей и налогов, используемых в регулировании ВЭД; их целевое назначение.
113. Понятие декларант. Права, обязанность и ответственность декларанта.
114. Деловая оценка персонала. Методы оценки.
115. Средства системы ФОССТИС (формирования спроса и стимулирования сбыта) реклама, паблисити, личная продажа, стимулирование сбыта.
116. Запреты и ограничения неэкономического характера.
117. Управление деловой карьерой в организации.
118. Формирование спроса и стимулирование сбыта в системе управления маркетинговой деятельностью (мероприятия ФОССТИС).
119. Формы таможенного контроля. Краткая характеристика форм таможенного контроля. Принципы и назначение.
120. Мотивация и стимулирование – методы управления трудом. Формы стимулирования персонала организации.
121. Маркетинговая деятельность предприятия: цели, задачи, функции. Комплекс маркетинга.
Введение
. Единая таможенная территория Таможенного союза и таможенная граница.
2. Единая таможенная территория Таможенного союза и таможенная граница.
Единую таможенную территорию таможенного союза (далее - таможенная территория таможенного союза) составляют территории Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации, а также исключительные экономические зоны и континентальные шельфы государств-участников таможенного союза, искусственные острова, установки, сооружения и иные объекты, в отношении которых государства-участники таможенного союза обладают исключительной юрисдикцией.
2. Пределы таможенной территории таможенного союза, включая пределы находящихся в исключительных экономических зонах и на континентальных шельфах государств-участников таможенного союза искусственных островов, установок, сооружений и иных объектов, в отношении которых государства-участники таможенного союза обладают исключительной юрисдикцией, являются таможенной границей таможенного союза (далее - таможенная граница).
Выдержка из текста работы
Вклад различных научных школ в развитие теории и практики менеджмента.
Научные подходы в менеджменте.
подход научного управления, административный подход, подход сточки зрения чел. Отношений, подход с точки зрения науке о поведении, подход сточки зрения количественных методов, процессный подход, системный подход, ситуационный подход.
подход научного управления — основатель Фридрих Тейлор и Лили Гилберт. школ. науч. управ. анализирует содержание работы, устанавливает определенные нормы выработки, из-за принятия этих норм стала использоваться оптимизирование работников, с целью увеличения производительности труда.
Административный подход — 1920-1950 Анри Фоёль . основной целью было создание универсальных принципов управления, 14 принципов( разделение труда, полномочия и ответственность, дисциплина, единоначалие, единство направления, подчиненность общих интересов, вознаграждение, централизация, скалярная цель, порядок, справедливость, стабильность, инициатива, корпоративный дух.)
подход с точки зрения чел. отношений и науке о поведении — признается человеческий фактор — это основной Эл-т эффективной организации. Силы, возникшие в ходе взаимодействия между людьми, могли превзойти усилия руководителя. Авторы этого подхода рекомендовали исследовать человеческие потребности и использовать различные приемы управления человеческими отношениями, эти идеи были дополнительно исследованы школой науке о поведении, которые стали изучать различные аспекты социального взаимодействия: мотивация, характер власти, авторитета, проблемы лидерства.
Школа количественных методов — использование количественных методов и методик в управлении, такие как построение имитационных моделей и исследование ситуаций. разработка моделей упрощала решение сложных проблем и оказывала помощь в принятии решений в повышение эффективности деятельности руководителя. Процессный подход к менеджменту рассматривает управление как непрерывную серию взаимосвязанных управленческих функций. Функции управления представляют собой особые виды специализированной управленческой деятельности, выделившиеся в процессе разделения управленческого труда, к которым
Заключение
Понятие блага, продукта, услуги. Ограниченность ресурсов, безграничность потребностей.
Характеристика продукта. Это полезная вещь или полезный эффект (услуга). Он представляет собой результат целесообразной деятельности людей. Будучи результатом процесса труда, продукт является и его условием. Он обеспечивает воспроизводство как личного, так и вещественного факторов производства. В первом случае возобновляются физические и духовные способности человека. Это возобновление происходит в любом обществе. Его материальной основой является продукт. За счет продукта воспроизводятся и вещественные факторы производства — предметы труда и средства труда.
По характеру потребительских свойств продукты труда подразделяются на вещественные продукты труда и нематериальные услуги. Вторые удовлетворяют потребности человека в силу полезного эффекта функционирования живого труда (полезный эффект деятельности врача, учителя, артиста). По функциональной роли в процессе общественного воспроизводства продукты труда делятся на средства производства и предметы потребления. В условиях товарного производства продукт труда становится товаром.
Тема: | «Ответы на билеты менеджмент организации в таможенном деле» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Шпаргалка | |
Страниц: | 150 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Таможенная экспертиза: теоретические и практические аспекты
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Институт таможенной экспертизы – цели, задачи, основания применения 5
2. Назначение ЦЭКТУ(ЭКС) и основные направления его деятельности 153. Особенности экспертных исследований в таможенных лабораториях 24РазвернутьСвернуть
4. Основные проблемы в сфере экспертных услуг в таможенном деле и пути их решения 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
-
Курсовая работа:
Административные правонарушения в таможенном деле
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ТАМОЖЕННОМ ДЕЛЕ 5
1.1 Особенности административной ответственности в таможенном деле 51.2 Правовая характеристика состава административных правонарушений в таможенном деле 10РазвернутьСвернуть
2. ВИДЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ В ТАМОЖЕННОМ ДЕЛЕ 14
2.1 Правонарушения, посягающие на установленный порядок и условия перемещения через таможенную границу товаров и транспортных средств 14
2.2 Правонарушения, посягающие на установленный порядок таможенного контроля товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу 17
2.3 Правонарушения, посягающие на установленный порядок таможенного оформления товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу 19
2.4 Правонарушения, посягающие на установленный порядок обложения таможенными платежами и их уплаты 23
2.5 Правонарушения, посягающие на установленный порядок пользования и распоряжения товарами, находящимися под таможенным контролем 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Курсовая работа:
Административная ответственность в таможенном деле
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ТАМОЖЕННОМ ДЕЛЕ 5
1.1 Особенности административной ответственности в таможенном деле 51.2 Материальные аспекты административной ответственности в таможенном деле 10РазвернутьСвернуть
1.3 Совершенствование законодательства об административной ответственности в таможенном деле 13
2. ПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В ТАМОЖЕННОМ ДЕЛЕ 18
2.1 Возбуждение дела об административном правонарушении 18
2.2 Административное расследование 22
2.3 Рассмотрение дела об административном правонарушении и назначение наказаний 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
-
Шпаргалка:
Ответы на госы: менеджмент в туризма
169 страниц(ы)
1.1. Менеджмент туризма
1. Сущность, цели, задачи и функции менеджмента. Виды и направления менеджмента на предприятиях туризма.2. Характеристика и основные особенности внутренней и внешней среды организации в туризме. Задачи менеджмента по учету воздействия факторов внутренней и внешней среды.РазвернутьСвернуть
3. Содержание процесса организации, как функции менеджмента. Основные типы организационных структур, используемые на предприятиях туриндустрии.
4. Организация взаимодействия в управлении предприятиями туриндустрии. Уровни управления организацией: централизация и децентрализация, координация, делегирование полномочий.
5. Функция планирования на предприятиях туризма. Виды планов.
6. Понятие, сущность, основные элементы стратегического менеджмента и стратегического планирования.
7. Мотивация труда в системе менеджмента. Основные теории мотивации и их применение при построении системы мотивации и стимулирования труда на предприятиях туриндустрии.
8. Современные требования к менеджеру в туризме. Самоменеджмент: понятие, необходимость, основные задачи и направления.
1.2. Правовое регулирование в туризме
1. Основные законы и подзаконные акты туристской деятельности.
2. Порядок образования юридических лиц. Физические лица как субъект предпринимательского права.
3. Порядок и основные этапы создания субъектов предпринимательского права. Реорганизация и ликвидация субъектов предпринимательского права.
4. Арендные отношения предприятий (организаций) туристской отрасли.
5. Несостоятельность (банкротство) предприятий (организаций) социально-культурного сервиса и туризма.
6. Правовая защита. Экономические споры. Арбитражный процесс.
7. Досудебный (претензионный) порядок урегулирования споров с ответчиком. Судебное разбирательство.
8. Виды договоров на туристское обслуживание потребителей. Содержание договора, условия организации и оказания услуг, взаимные права, обязанности и ответственность сторон.
1.3. Экономика туристского рынка
1. Проблемы, перспективы и тенденции развития туризма в России.
2. Предпринимательство в туризме. Сущность и цели предпринимательской деятельности.
3. Государственное и частное предпринимательство, организационно-правовые формы. Государственное регулирование.
4. Экономические основы функционирования предприятий (организаций) туризма в условиях рынка.
5. Основные фонды предприятий (организаций) туристской отрасли.
6. Оборотные фонды предприятий (организаций) туристской отрасли.
7. Себестоимость туристского продукта.
8. Цена товара: понятие, влияние на цену внутренних и внешних факторов. Ценообразование в туризме.
9. Налогообложение в туризме.
10. Оценка финансовых результатов деятельности предприятий (организаций) туристской отрасли.
11. Показатели эффективности деятельности предприятий (организаций) туристской отрасли.
2.1. Технология продаж услуг туристской индустрии
1. Технология создания туристской фирмы. Этапы создания и регистрация туристской фирмы в государственных и налоговых органах.
2. Технология формирования турпродукта туроператором. Работа туроператора с поставщиками услуг.
3. Технологии продвижения и реализации туров туроператорами.
4. Основы турагентской деятельности. Договор туроператора с турагентом.
5. Организация работы турагентства по реализации туров. Формирование клиентской базы данных. Договор турагента с покупателем.
6. Туристская путевка. Порядок оформления и применения.
2.2. Туристские формальности
1. Порядок и требования к оформлению документов для выезда российских туристов за рубеж. Визовые правила.
2. Паспортные формальности, международные водительские и студенческие удостоверения, «грин-кард».
3. Правила ввоза, вывоза товаров и валюты за пределы Российской Федерации.
4. Санитарно-эпидемиологические правила в международных путешествиях.
5. Порядок оформления въезда и правила пребывания иностранных туристов на территории Российской Федерации.
6. Паспортные и визовые правила оформления документов детей, выезжающих за рубеж с родителями. Выезд детей за пределы Российской Федерации без сопровождения родителей.
2.3. Технология выездного туризма
1. Основные функции туроператора выездного туризма. Технология организации туров российских туристов за рубеж.
2. Формы работы туроператора с иностранными партнерами. Услуги, оказываемые meet-компаниями.
3. Формы сотрудничества туроператора с предприятиями гостиничной индустрии. Разовые заявки, комитмент, элотмент, безотзывное бронирование, повышенная комиссия, приоритетное бронирование.
4. Сотрудничество туроператоров с транспортными предприятиями: авиакомпаниями, автотранспортными предприятиями, железными дорогами, круизными компаниями в России и за рубежом.
5. Организация выездных групповых и индивидуальных туров массовых направлений.
6. Технология организации специальных видов туризма: экстремального, экзотического, спортивного в выездном туризме.
7. Использование интернет-ресурсов и глобальных систем резервирования для бронирования туров, гостиниц, авиа-, железнодорожных- и билетов на водный транспорт.
2.4. Технология въездного туризма
1. Основные функции туроператора въездного туризма. Технология организации приема и обслуживания иностранных туристов.
2. Российский туристский продукт. Согласование турпродукта с иностранными партнерами.
3. Сотрудничество фирм въездного туризма с предприятиями туристской индустрии в РФ: российскими гостиницами, предприятиями питания, транспортными компаниями, экскурсионными бюро, музейными и театральными учреждениями.
4. Условия оплаты и аннуляции забронированных туров, ответственность сторон за соблюдение условий контракта въездного туризма.
5. Организация продвижения российского турпродукта на зарубежных рынках. Методы и каналы продвижения, стимулирование продаж, прямой маркетинг.
2.5. Технология внутреннего туризма
1. Система управления внутренним туризмом в РФ.
2. Характеристика туристских центров России.
3. Определение и характеристика туристских ресурсов.
4. Понятие «культурное наследие» и включение объектов культуры в туристские программы.
5. Значение экономических ресурсов в туризме.
6. Характеристика природных ресурсов России.
7. Организация туристической поездки по России (составление программы, необходимая документация, расчет цены).
8. Правила организации поездок групп туристов на железнодорожном транспорте по территории РФ.
9. Особенности организации религиозных и паломнических поездок по России.
10. Организация детско-юношеского туризма в России.
2.6. Транспортное обеспечение в туризме
1. Роль транспортного обслуживания в индустрии туризма. Сравнительный анализ видов транспорта в туризме.
2. Авиационные тарифы. Бронирование и выписка авиабилетов. Электронный билет.
3. Сервис на воздушном транспорте: обслуживание пассажиров в аэропорту и на борту авиалайнера.
4. Специальные процедуры контроля на воздушном транспорте.
5. Железнодорожные перевозки в составе тура за рубеж. Комбинации видов транспорта в туризме.
6. Автобусные туры. Особенности организации групповых перевозок.
7. Безопасность на транспорте. Обязанности перевозчика и пассажира. Ответственность отправляющей и принимающей сторон.
2.7. Страхование и риски в туризме
1. Экономическая сущность страхования. Страховые фонды.
2. Отрасли страхования. Виды страхования, характерные для туристской индустрии в РФ.
3. Компенсационная и сервисная схемы страхования туристов. Особенности и рекомендации.
4. Страховая франшиза: сущность и применение.
5. Медицинское страхование путешественников. Страхование на случай отмены поездки.
6. Действия туриста и туроператора при наступлении страхового случая.
7. Особенности обеспечения страховой защиты туристской деятельности.
-
Курс лекций:
Экономика таможенного дела учебное пособие
255 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ I. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА.
ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕКТА ИПРЕДМЕТА ЭКОНОМИКИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛАРазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ВНУТРИОТРАСЛЕВАЯ СТРУКТУРА ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА
2.1. Таможенные органы Российской Федерации в системе государственных органов
2.2.Таможенные органы как функциональная система и система управления
2.3. Виды взаимодействий между звеньями и уровнями управления в таможенных органах
2.4. Организационные структуры управления в таможенных органах
ГЛАВА 3. РАЗМЕЩЕНИЕ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ
3.1. Принципы и факторы размещения таможенных органов
3.2. Определение оптимального размещения таможенного органа
на основе картографического метода
ГЛАВА 4. КОНЦЕНТРАЦИЯ, СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ И КООПЕРИРОВАНИЕ В ТАМОЖЕННОМ ДЕЛЕ
4.1. Формы организации таможенного дела
4.2. Кооперирование в таможенном деле
4.3. Специализация, виды, показатели
РАЗДЕЛ II. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ТАМОЖЕННОГО
РЕГУЛИРОВАНИЯ
ГЛАВА 1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ, ФУНКЦИИ И МЕРЫ
ТАМОЖЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
1.1. Экономическая сущность таможенно-тарифных мер
регулирования внешней торговли
1.2. Определение таможенной стоимости товаров
ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ НЕТАРИФНЫХ МЕР
РЕГУЛИРОВАНИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ
2.1. Лицензирование экспорта и импорта товаров
в Российской Федерации
2.2. Порядок ввоза на таможенную территорию Российской Федерации и
вывоза с таможенной территории Российской Федерации продукции
военного назначения
2.3. Обязательное подтверждение соответствия товаров
требованиям технических регламентов
2.4. Порядок перемещения через таможенную границу Российской Федерации товаров, подлежащих ветеринарному контролю
2.5. Порядок перемещения через таможенную границу РФ товаров,
подлежащих фитосанитарному контролю.
2.6. Таможенное оформление товаров, подлежащих государственному
санитарно-карантинному контролю
2.7. Валютный контроль в таможенных органах
РАЗДЕЛ III. РАЗВИТИЕ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ, КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ТАМОЖЕННОМ ДЕЛЕ
1.1. Понятие, состав и структура основных средств
1.2. Экономическая сущность и виды оценки основных фондов.
Воспроизводство основных фондов
1.3. Износ и амортизация основных средств
1.4. Капитальное строительство в таможенном деле
1.5. Организация и планирование материально-технического обеспечения
таможенных органов
1.6. Научно-технический прогресс в таможенном деле
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ В ТАМОЖЕННОМ ДЕЛЕ
2.1. Виды планов
2.2. Методы планирования в таможенном деле
2.3. Планирование таможенных платежей
2.4. Бюджетная смета таможенных органов
2.5. Бюджетные обязательства. Распределение финансовых ресурсов
2.6. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи
главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета
2.6.1. Состав бюджетной росписи (росписи), порядок её составления,
утверждения и доведения
2.6.2. Ведение бюджетной росписи (росписи) и изменение лимитов
бюджетных обязательств
2.7. Контроль экономической деятельности в таможенных органах
2.7.1. Инспекторская проверка деятельности таможенных органов
2.7.2. Финансовый контроль за деятельностью таможенных органов
ГЛАВА 3. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
МОЩНОСТЕЙ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Приложение 1. Классификация основных средств, включаемых в
амортизационные группы
Приложение 2. Количественные параметры таможенной системы
Приложение 3.Формы размещения государственных заказов
Приложение 4. Случаи размещения заказа у единственного поставщика
Приложение 5. Ориентировочные коэффициенты весомости для групп
критериев оценки конкурсной заявки
ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Основные показатели деятельности ФТС России
-
Курсовая работа:
Административные правонарушения в таможенном деле
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ОСНОВАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА….9
1.1 Понятие АП в области таможенного дела…91.2 Правовые основы административной ответственности за нарушение норм в области таможенного дела….10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛАМ ОБ АП В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА…12
2.1 Возбуждение дела об АП….12
2.2 Порядок проведения административного расследования….16
2.3 Рассмотрение дела об АП….23
2.4 Порядок регистрации дел об АП….28
ГЛАВА 3. ПРИМЕНЕНИЕ МЕР АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ К СУБЪЕКТАМ АП В ОБЛАСТИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА…30
3.1 Виды АП в области таможенного дела…30
3.2 Проблемы и особенности производства по делам об АП в сфере таможенного дела…32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Ответы по инновационному менеджментуСледующая работа
Ответы по экономике предприятия




-
Курсовая работа:
Современное состояние мировой валютной системы проблемы и перспективы
30 страниц(ы)
Введение…. ….3
1. Понятие и эволюция мировой валютной системы….5
1.1 Понятие и черты мировой валютной системы….….51.2 Эволюция мировой валютной системы….14РазвернутьСвернуть
2. Проблемы и перспективы мировой валютной системы….….20
2.1 Элементы валютной системы…20
2.2 Проблемы международной валютной системы.….27
2.3 Перспективы развития валютной системы….….29
Заключение ….32
Список использованной литературы….34
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Диалектика, системный подход и синергетика….….5
2. Диалектика Гегеля и системный подход….9
Заключение…18Список использованных источников….…20РазвернутьСвернуть
-
Контрольная работа:
5 страниц(ы)
Задание 1
Организация покупает канцелярские принадлежности для сотрудников бухгалтерии на сумму 118000 рублей, в т.ч. НДС. Транспортные расходы составили 4720 с учетом НДС. Отразите на счетах бухгалтерского учета приобретение материалов, если условиями учетной политики предусмотрена оценка материалов в учете и отчетности по фактическим ценамЗадание 2РазвернутьСвернуть
Организация покупает писчую бумагу для сотрудников бухгалтерии (100 пачек). Учетная цена пачки 200 рублей. Поставщик выставил счет за бумагу на сумму 27140 руб., в т.ч. НДС — сумму определить. Отразите на счетах бухгалтерского учета приобретение и списание материалов, если условиями учетной политики предусмотрена оценка материалов в учете и отчетности по учетным ценам с применением счетов 15 и 16.
Организация покупает писчую бумагу для сотрудников бухгалтерии (100 пачек). Учетная цена пачки 90 рублей. Поставщик выставил счет за бумагу на сумму 11 800 руб., в т.ч. НДС — 1800 руб.
Отразите на счетах бухгалтерского учета приобретение и списание материалов, если условиями учетной политики предусмотрена оценка материалов в учете и отчетности по учетным ценам с применением счетов 15 и 16.
Задание 3
Произведите расчет стоимости запасов при их выбытии разными способами. Исходные данные представлены в таблице 1. -
Контрольная работа:
11 страниц(ы)
Введение….….3
1. Основные функции семьи….4
Заключение….….10
Список использованной литературы….….11
-
Отчет по практике:
Понятие конкуренции. Инструменты маркетинга в конкурентной борьбе
22 страниц(ы)
Введение …3
1 Краткая характеристика магазина ООО Радуга….4
2 SWOT анализ фирмы ООО Радуга…10
Заключение…19
Список литературы….21
Приложение….22
-
Дипломная работа:
Правовая культура общества как фактор предупреждения преступности в современном российском обществе
75 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Связь правовой культуры и преступности: теоретическое исследование 7
§1.1. Понятие, признаки, уровни правовой культуры населения 7§1.2. Криминологическая взаимосвязь и результаты взаимодействия правовой культуры и преступности 22РазвернутьСвернуть
Глава 2. Проблемные аспекты влияния правовой культуры на состояние преступности и ее предупреждение 38
§2.1. Криминологическая оценка состояния правовой культуры населения современной России 38
§2.2. Вопросы развития правовой культуры населения в системе социально-правового контроля над преступностью 55
Заключение 76
Список нормативных правовых актов и литературы 79
-
Курсовая работа:
Таможенного союза и Единого экономического пространства
32 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА И ЕДИНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА 61.1 Понятие и структура ТС 6РазвернутьСвернуть
1.2 Понятие и структура ЕЭП 9
1.3 Сопоставительный анализ ТС и ЕЭП 11
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ТС и ЕЭП…15
2.1.Система управления ТС….…15
2.2. Система управления ЕЭП….…17
2.3.Сравнительный анализ систем управления ТС и ЕЭП ….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….…35
-
Курсовая работа:
Применение и эффективность интернета в маркетинге
32 страниц(ы)
Введение….3
1 Применение и эффективность интернета в маркетинге….5
1.1 Использование интернета в маркетинге…51.2 Критерии и методы определения эффективности рекламы….….10РазвернутьСвернуть
2. Оценка эффективности рекламы в интернете на примере ООО " Автомаркет.ру ….16
2.1 Описание деятельности ООО «Автомаркет.ру»….….16
2.2 Рекламная политика ООО «Автомаркет.ру»…17
2.3. Оценка эффективности рекламы ООО «Автомаркет.ру»….….21
Заключение…29
Список использованных источников….….31
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и объекты страхования…4
2. Роль страхования в рыночной экономике….8
3. Значение страхования для личной и экономической жизни людей….….11Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 18
-
Отчет по практике:
Основные направления развития предприятия
20 страниц(ы)
Введение….….3
1. Ознакомление с основными видами деятельности организации…4
2 Анализ качества услуг и программа развития…9Заключение….15РазвернутьСвернуть
Список используемых источников…16
Приложение….18