СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ответы по инновационному менеджменту - Шпаргалка №35780

«Ответы по инновационному менеджменту» - Шпаргалка

  • 45 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

1. Основные этапы и характеристика жизненного цикла инноваций

2. Основные факторы развития рынка инноваций и их влияние на инновационную деятельность

3. Стратегическая и реактивная инновации: характеристика и экономическая сущность.

4. Oсобенности регулирования инновационной деятельности малых предприятий.

5. Cистема функций инновационного менеджмента.

6. Показатели эффективности инновационного проекта.

7. Основные методы и показатели, используемые для выбора варианта инновационного проекта

8. Риски и неопределенность в инновационном менеджменте.

9. Мотивация инновационной деятельности


Введение

Жизненный цикл ин. проекта охватывает все стадии его воплощения – от появления замысла, проведения НИОКР, подготовки производства и непосредственного производства до ликвидации.

Первая фаза возникновения: будущий учредитель оценивает инновационную идею, находит для неё потенциальную нишу на рынке и изучает возможности её коммерческого использования. При проработке идеи предприниматель определяет возможные масштабы деятельности в соответствии с возможностями и ожидаемым спросом, выбирает организационно-правовую форму МИП, подготавливает учредительскую документацию и оформляет государственную регистрацию.

Фаза развития связана с проведением дополнительных НИОКР, изготовлением и испытанием опытных образцов продукции, разработкой технической и технологической документации (технологических режимов, ГОСТов, ОСТов, Технических условий и др.). На этой фазе также проводится организационная проработка инновационного проекта, закупка, монтаж и наладка производственного оборудования и начало производственной деятельности.


Выдержка из текста работы

Для фазы роста характерно расширение масштабов инновационной деятельности, наращивание производства и объема продаж инновационного продукта, поиск и освоение новых рынков, поиск новых организационных решений и совершенствование менеджмента.

Фазы зрелости МИП достигает в условиях, когда его основные рынки теряют перспективу дальнейшего расширения. Главной задачей на этой фазе становится поиск новых инновационных идей, модернизация инновационного продукта, его модификация для специфических условий или требований новых рынков .

Фаза затухания не является органическим следствием зрелости МИП. Она может наступить для МИП в любой момент времени после его возникновения под влиянием неблагоприятных внешних или внутренних факторов и возникающей кризисной ситуации. Главным симптомом затухания МИП являются снижение его платежеспособности и ограниченные возможности реализации инновационного продукта. Кардинальным способом выхода из кризисной ситуации является реформирование предприятия на основе планомерно осуществляемой санации его деятельности.


Заключение

2. Основные факторы развития рынка инноваций и их влияние на инновационную деятельность

Инновационный процесс выступает как равнодействующая многих экономических факторов, объективных и субъективных, внешних и внутренних.

К объективным факторам следует отнести те факторы внешней среды, которые обусловлены долговременными тенденциями и не связаны с волевыми решениями конкретного субъекта.

К ним можно отнести экономические законы, активно воздействующие на инновационную деятельность:

- закон получения и присвоения прибыли, который можно назвать еще законом движения рыночной экономики, поскольку прибыль является движущей силой производства;


Тема: «Ответы по инновационному менеджменту»
Раздел: Разное
Тип: Шпаргалка
Страниц: 45
Цена: 250 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по финансовому менеджменту

    241 страниц(ы) 

    1. Сущность, признаки, разновидности стратегической деятельности.
    2. Функциональный, факторный и ситуативный подходы в инновационном менеджменте.
    3. Эволюция концептуального содержания маркетинга.
    4. Особенности метода долгосрочного планирования, метода стратегического планирования.
    5. Инновационный проект: понятие, основные признаки, виды. Концепция проектного управления инновациями.
    6. Контроль маркетинговой деятельности предприятия.
    7. Особенности метода действий по «слабым сигналам».
    8. Экспертиза инновационного проекта. Критерии успешности и основные показатели его эффективности.
    9. Понятие поведения потребителей. Концепция мотивов покупательского поведения. Формы ответной реакции рынка на стимулы производителей.
    10. Сопротивление в организации в период перехода к новой стратегии.
    11. Мотивация трудовой деятельности персонала.
    12. Виды маркетингового исследования. Бриф и проект маркетингового исследования.
    13. Методы стратегического управления организацией.
    14. Понятие инновационного процесса. Жизненный цикл инновации. Сущность и содержание НИР и ОКР как первой фазы инновационного развития.
    15. Товар как центральное звено в комплексе маркетинга. Товарная и ассортиментная политика компании.
    16. Метод выбора стратегической позиции. Метод ранжирования стратегических задач.
    17. Понятие организации инноваций. Многообразие и особенности организационных форм инновационной деятельности.
    18. Комплекс маркетинга и его инструментарий. Цели разработки комплекса маркетинга.
    19. Развитие методов стратегического управления.
    20. Инновационные стратегии фирмы.
    21. Стратегия управления персоналом. Кадровая политика и её разработка.
    22. Варианты преодоления сопротивления в организации.
    23. Система понятий: новшество, нововведение, инновация. Сущность, характерные черты и классификация инноваций (нововведений).
    24. Позиционирование товаров на рынке. Построение карты восприятия.
    25. Оценка среды организации как элемент стратегического управления.
    26. Научные концепции инновационного менеджмента. Волновая теория развития Н.Д.Кондратьева и Й. Шумпетера.
    27. Источники маркетинговой информации и методы ее получения.
    28. Метод действий в условиях стратегической неожиданности.
    29. Инновационный менеджмент как система.
    30. Понятие и процесс сегментации рынка. Переменные для сегментации рынка «в 2 с» и «в 2 в».
    31. Современная концепция маркетинга: содержание и признаки кризисных явлений.
    32. Развитие персонала: адаптация, обучение. Формирование кадрового потенциала.
    33. Основные функции менеджмента: планирование, организация, координация, мотивация, контроль.
    34. Понятие маркетинга и его функции в компании.
    35. Планирование человеческих ресурсов, кадровое регулирование.
    36. Современные школы менеджмента: общая характеристика.
    37. Средневзвешенная и предельная стоимость капитала коммерческой организации.
    38. Информационное обеспечение деятельности финансового менеджера.
    39. Бухгалтерская отчетность – информационная база финансового менеджмента
    40. Организационные исследования: цели, организация, использование результатов.
    41. Понятие и виды управленческих структур. Организационная структура управления. Типы организационных структур. Особенности организационных структур.
    42. Всеобщее управление качеством (ТQМ). Основные принципы его реализации.
    43. Оценка эффективности деятельности персонала.
    44. Управленческие полномочия, делегирование прав и ответственности.
    45. Концепция всеобщего управления качеством. Принципы системного управления качеством.
    46. Методология и основные подходы в управлении персоналом.
    47. Менеджмент – управление, ориентированное на успех (составляющие успеха организации).
    48. Принципы и факторы обеспечения качества продукции. Причинно-следственная диаграмма обеспечения качества.
    49. Маркетинг персонала. Рынки труда.
    50. Миссия организации: сущность, содержание. Носители интересов. Факторы выработки миссии. Цели формулирования миссии.
    51. Сущность понятий качество, управление качеством. Основные этапы развития деятельности по управлению качеством.
    52. Подбор, отбор, найм персонала. Современные методы и формирование корпоративной культуры.
    53. Основные методы подготовки и оптимизации управленческих решений.
    54. Основные направления в области управления качеством в зарубежной практике.
    55. Оценка персонала, оплата труда и производительность труда. Их взаимосвязь.
    56. Коммуникации и управленческая информация в современной организации.
    57. Организация. Жизненный цикл. Поведение персонала на разных этапах жизненного цикла.
    58. Методологические подходы в современном менеджменте: системно-комплексный и программно-целевой подходы.
    59. Факторы групповой эффективности.
    60. Иерархия в организации.
    61. Процесс развития и разрешения конфликта в системе управления организацией.
    62. Власть и лидерство.
    63. Субъективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
    64. Обеспечение качества и эффективности управленческих решений менеджеров.
    65. Конфликты как фактор снижения эффективности. Конфликт и развитие.
    66. Управленческое консультирование в организации.
    67. Мотивация. Стимулирование.
    68. Развитие теории организации. Модели организации.
    69. Цели и задачи финансового менеджмента.
    70. Изменения в организации. Поведение в условиях изменения.
    71. Конфликты в организации.
    72. Финансовая отчетность в системе финансового менеджмента.
    73. Группа и команда. Признаки. Различия принципов групповой и командной работы.
    74. Объективные проблемы, снижающие уровень управляемости в организации.
    75. Субъекты и объекты финансового менеджмента.
    76. Роль организационного поведения в менеджменте.
    77. Управление в организации.
    78. Учет инфляционного обесценения денег в принятии финансовых решений.
    79. Личность в организации. Роль личности.
    80. Типология организаций.
    81. Математическое и банковское дисконтирование.
    82. Характеристики личности и эффективность деятельности.
    83. Стратегическое управление в организации.
    84. Расчет запаса финансовой прочности организации.
    85. Сущность, основные признаки организации.
    86. Основные финансовые коэффициенты отчетности.
    87. Портфель ценных бумаг, сущность и содержание управления им.
    88. Эффект производственного (операционного) рычага.
    89. Типы портфелей ценных бумаг.
    90. Содержание основных форм финансовой отчетности.
  • Шпаргалка:

    Ответы по инновационному менеджменту

    38 страниц(ы) 

    1. Основные этапы и характеристика жизненного цикла инноваций
    2. Основные факторы развития рынка инноваций и их влияние на инновационную деятельность
    3.Стратегическая и реактивная инновации: характеристика и экономическая сущность.
    4. Стратегия централизованного регулирования научной и инновационной деятельности.
    5. Особенности регулирования инновационной деятельности малых предприятий.
    6. Система функций инновационного менеджмента.
    7. Показатели эффективности инновационного проекта.
    8. Основные методы и показатели, используемые для выбора варианта инновационного проекта
    9. Риски и неопределенность в инновационном менеджменте.
    10. Мотивация инновационной деятельности
  • Дипломная работа:

    Инновационный менеджмент на несостоятельном предприятии

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 6
    1.1 Сущность и понятие инновационного менеджмента 6
    1.2 Инновационный менеджмент в деятельности предприятий и его приемы 13
    1.3 Инновационный менеджмент в процедурах банкротства предприятий 21
    2 СОВРЕМЕННЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 28
    2.1 Организационно-правовой статус предприятия 28
    2.2 Экономическая характеристика предприятия 32
    2.3 Оценка финансового состояния предприятия 40
    2.4 Оценка конкурентоспособности предприятия 45
    3 ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ИНСТРУМЕНТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КУБАНЬСЕЛЬЭЛЕКТРОСЕТЬСТРОЙ» 53
    3.1 Разработка мероприятий по внедрению системы инновационного менеджмента на несостоятельном предприятии 53
    3.2 Обоснование и расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Инновационный менеджмент в деятельности организации

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты инновационного предпринимательства 4
    1.1 Понятие и сущность инновационного предпринимательства 4
    1.2 Виды и формы инновационного предпринимательства 7
    Глава 2. Инновационный потенциал развития организации 10
    2.1 Инновационный потенциал организации 10
    2.2 Оценка инновационного потенциала организации 12
    Глава 3. Практические аспекты инновационного менеджмента на предприятии 16
    3.1 Анализ освоения новых видов продукции 16
    3.2 Предложения по совершенствованию инновационной деятельности 23
    3.3 Расчёты экономической эффективности 28
    Заключение 41
    Список использованных источников 42
  • Курсовая работа:

    Инновационный менеджмент как объект управления

    55 страниц(ы) 

    Введение….… 3
    1 Современное состояние и задачи инновационного менеджмента… 5
    1.1 Основные черты инновационного менеджмента… 5
    1.2 Проблемы инновационного менеджмента… 8
    1.3 Становление инновационного менеджмента в России и его задачи. 11
    2 Инновационный менеджмент как объект управления… 13
    2.1 Этапы жизненного цикла инноваций… 13
    2.2 Классификация инноваций и инновационных процессов…. 19
    2.3 Элементы инновационного процесса и их сущность…. 24
    2.4 Объективная необходимость управления инновации в условиях рынка… 26
    3 Управление инновационным процессом…. 28
    3.1 Планирование инновационного процесса… 28
    3.2 Организация инновационного процесса…. 31
    3.3 Разработка и проведение кадровой политики в инновационном процессе…. 36
    3.4 Контроль в инновационном процессе…. 41
    4 Опыт управления инновационной деятельностью на предприятии ОАО «Белкамнефть»…. 45
    Заключение…. 52
    Список использованной литературы…. 55

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Планирование PR-компании в условиях кризиса на примере ООО Старбет

    98 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Теоретические аспекты построения PR-компании в условиях кризиса 6
    1.1 Сущность PR-компании: функции, задачи и принципы 6
    1.2 Кризис, как среда проведения PR-компании 22
    1.3 Методы планирования и реализации PR-компании в условиях кризиса 39
    2 Анализ PR деятельности ООО Стар Бет….53
    2.1 Общая характеристика ООО Стар Бет 53
    2.2 Анализ экономических результатов деятельности ООО Стар Бет 56
    2.3 Анализ коммуникационной политики и PR компании ООО Стар Бет….68
    3. Рекомендации по улучшению PR деятельности в кризисных условиях 79
    3.1 Разработка PR-компании с целью преодоления кризисных явлений 79
    3.2 Оценка ее эффективности 85
    Заключение 90
    Список источников 94
    Приложение 99
  • Дипломная работа:

    Формирование инновационного подхода в сфере услуг на рынке Сантк Петербурга

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы инновационной деятельности в сфере услуг 5
    1.1 Понятие инновационной деятельности 5
    1.2 Основные характеристики и направления инновационной деятельности предприятий 9
    1.3 Особенности инновационной деятельности в сфере услуг 17
    Глава 2. Формирование инновационного подхода в сфере услуг на рынке Санкт-Петербурга 30
    2.1 Анализ сферы услуг на рынке Санкт-Петербурга 30
    2.2 Особенности формирования инновационного подхода в сфере услуг на рынке Санкт-Петербурга 36
    Глава 3. Проблемы и перспективы инновационной деятельности в сфере услуг на рынке Санкт-Петербурга 49
    Заключение 57
    Список литературы 59

  • Курсовая работа:

    Реклама экономическая эффективность и интересы общества

    30 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Теоретические основы понятия «эффективность рекламной деятельности»….5
    1.1.Понятие эффективности в рекламной деятельности, коммуникативная и экономическая эффективность….….5
    1.2 Методы оценки эффективности рекламной деятельности…12
    2 Оценка эффективности рекламной деятельности ресторана«Bocconcino.17
    2.1.Анализ основных рекламных мероприятий, проводимых ресторана «Bocconcino» ….17
    2.2 Экономическая оценка эффективности рекламной деятельности на примере ресторана Bocconcino….26
    2.3.Рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности и их экономическое обоснование….28
    Заключение…35
    Список используемой литературы….37
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по международному праву

    34 страниц(ы) 

    Понятие, сущность и система международного права. Его кодификация и прогрессивное развитие.
    2. Источники международного права.
    3. Принципы международного права.
    4. Субъекты международного права.
    5. Территория государства и государственные границы.
    6. Правовой режим Арктики.
    7.правовой режим Антарктики
    8. Признание государств и правительств. ,
    9. Правопреемство в международном праве.
    10. Особенности правопреемства в случае распада СССР.
    11. Население государства и его правовой статус.
    12. Стадии заключения международных договоров.
    13. Прекращение и основания недействительности международных договоров.
    14. Понятие международных организаций и их компетенция.
    15. Главные органы ООН и их компетенция.
    16. Основания, виды и формы международно-правовой ответственности.
    17. Международные преступления и ответственность физических лиц за их совершение.
    18. Средства мирного разрешения международных споров,
    19. Внутригосударственные и зарубежные органы внешних сношений: их статус и функции.
    20. Функции дипломатического представительства.
    21. Функции консульского учреждения.
    22. Привилегии и иммунитеты дипломатического персонала.
    23. Международно-правовая защита прав человека.
    24. Международный контроль за соблюдением государствами прав человека.
    25. Законы и обычаи войны (Гаагское право).
    26. Покровительствуемые лица по международному гуманитарному праву (Женевское право).
    27. Борьба с преступлениями международного характера.
    28. Международная борьба с терроризмом.
    29. Правовой режим территориального моря.
    30. Международно-правовой режим исключительной экономической зоны.
    31. Международно-правовой режим открытого моря.
    32. Международно-правовой режим морского дна.
    33. Отраслевые принципы международного воздушного права.
    34. Отраслевые принципы международного космического права.
  • Контрольная работа:

    Мсфо. Вариант 3

    10 страниц(ы) 

    Задание 1.
    На основе приведенного перечня доходов и расходов (руб.) компании за отчетный период составьте отчет о совокупном доходе по формату себестоимости, разрешенному МСФО (IAS) - 1 «Представление финансовой отчетности».
    Таблица 1. Перечень доходов и расходов компании за отчетный год (руб.)
    Задание 2.
    Компания приобрела производственное оборудование на сумму 780 000 руб. без НДС. Кроме того, были понесены следующие дополнительные издержки (суммы указаны без НДС):
    Доставка 12 000 руб.
    Установка 23 400 руб.
    Общие административные расходы косвенного характера 22 500 руб.
    Пусковые работы 14 000 руб.
  • Отчет по практике:

    Анализ финансовой устойчивости организации

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    Глава 1. Финансовая устойчивость как экономическая категория….….5
    Глава 2. Оценка финансовой устойчивости на основе абсолютных и относительных показателей….13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….27
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1….29
  • Контрольная работа:

    Кейс. Витте. Управленческий учет и учет персонала.

    9 страниц(ы) 

    Шаги по оформлению работника на работу
    ЗАДАЧА: Определите какие из возможных дополнительных этапов могут иметь отношение к оформлению работника на работу.
    Дайте детальную характеристику такому этапу как сообщение бывшему работодателю о заключении трудового договора с работником.
    РЕШЕНИЕ КЕЙСА представить в виде проекта с детальной и подробной аргументацией. Объем решения 2-3 страницы формата А-4.
  • Отчет по практике:

    Эффективность менеджмента понятие, основные показатели, методы оценки.

    25 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1 Эффективность менеджмента: понятие, основные показатели, методы оценки….5
    2 Оценка эффективности системы менеджмента на предприятии ООО "Дилан"….14
    Заключение….22
    Список использованных источников….24
    Приложение ….25
  • Отчет по практике:

    Правовая природа договора банковского вклада

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.….….3
    Глава 1. Понятие договора банковского вклада и его признаки….6
    Глава 2. Правовая природа договора банковского вклада и его отличие
    от смежных договоров….…14
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….20
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….22
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1….25
  • Отчет по практике:

    Методы построения защищенных Web-сайтов

    15 страниц(ы) 

    Введение ….3
    Основная часть….5
    1 Понятие и принципы защиты web-сайтов….5
    2 Построение защищённых web-сайтов….8
    Заключение…11
    Список использованных источников….13
    Приложения….15