СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Ответы по правовой информатике - Шпаргалка №35779

«Ответы по правовой информатике» - Шпаргалка

  • 43 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Понятие социальной и правовой информации

Сущность нормативной и ненормативной правовой информации.

Пояснить роль и место информационных процессов в механизме правового регулирования.

Задачи государственной политики информатизации правовой сферы.

Что такое единое информационно-правовое пространство

Перечислить основные требования к средствам защиты информации

Перечислить основные компоненты государственной информационной политики.

Пояснить методы измерения количества информации.

Пояснить назначение элементов типовой экспертной системы

В чем заключается автоматизированный анализ нормативных правовых текстов

Пояснить методику логического моделирования структуры правовой нормы.

Пояснить особенности применения логико-семантических средств для классификации правовых норм.

Каковы основные направления информатизации правовой системы РФ?

Пояснить основные принципы построения автоматизированной системы информационного обеспечения органов МВД РФ

В чем заключается информационно-технологическое обеспечение Аппарата Государственной Думы?

Пояснить структуру информационной системы обработки документов.

Перечислить задачи информатизации правоприменительной и правоохранительной деятельности.

Пояснить особенности компьютерных систем для информационного обеспечения расследования уголовных дел

Методика применения теории игр в следственной практике.

Перечислить основные компоненты автоматизированной системы делопроизводства в суде.

Что такое информационно-поисковый язык?

В чем заключается автоматизация судебно-экспертных исследований?

Формы применения математических методов в судебной экспертизе

Дать понятие информационных ресурсов как объекта права собственности.

В чем заключается реализация права на доступ к информации из информационных ресурсов


Введение

Экономическая информация отражает процессы наиболее эффективного управления общественным производством, распределением и потреблением товаров. Массовая информатизация бизнеса приводит к формированию огромных массивов информации о деятельности субъектов реального сектора экономики. Переход на электронные регламенты управления бизнесом создают предпосылки создания электронного сектора экономики.

Научно-техническая информация - это публично оглашаемые сведения об отечественных и зарубежных достижениях науки, техники и производства, полученные в ходе научно-исследовательской, опытно-конструкторской, производственной и общественной деятельности. Эта информация, являясь продуктом интеллектуального творческого труда, представляет собой объект права интеллектуальной собственности.

Правовая информация - сообщения о нормативных правовых актах (НПА), массивах НПА и другой информации, имеющей юридическое значение. Об этом виде информации пойдет речь в следующем параграфе курса.

Правовая информация как отображаемый образ правовых явлений и предметов также тесно с ними связана и отражает все их многообразие.

Значит, с одной стороны, правовая информация является результатом юридической деятельности (как ее отражение). К примеру, результатом правотворческой деятельности является издание (принятие) нормативного правового акта.


Выдержка из текста работы

Следовательно, правовой информацией следует считать информацию, тесно связанную с юридической деятельностью и принятием правовых решений. Суммируя различные мнения, можно сделать вывод о том, что к правовой информации относятся все официальные нормативные правовые акты и имеющие правовой характер документы, непосредственно связанные с результатами правоприменительной и иной юридической деятельностью.

Таким образом, к правовой информации относятся следующие виды правовых сообщений.

1. Нормативные правовые акты (законы и подзаконные акты);

2. Результаты правоприменительной и иной юридической деятельности организаций, имеющей правовой характер: - судебные решения (судебные акты, принятые по существу юридических дел);

- обобщения судебной практики, которые ориентируют на принятие правильных судебных решений;

- нормативные акты корпораций и других организаций.

3. Правовые документы и сообщения, на основе которых принимаются правовые решения:

- официальные документы деятельности правоохранительных органов;

- официальные заключения экспертов и специалистов, а также другие доказательства, допустимые в процессуальной деятельности судебных и правоохранительных органов;

- акты официального толкования, доктринальные заключения и иные процессуально-оформленные или официальные сообщения ученых и научных учреждений по различным проблемам общественной жизни.


Заключение

2. Сущность нормативной и ненормативной правовой информации.

Нормативная правовая информация. К наиболее распространенному виду правовой информации, т.е. информации непосредственно относящейся к нормам права, являются нормативные правовые акты разного уровня и разновидностей (международные правовые документы, федеральные нормативные правовые акты, региональные нормативные правовые акты и нормативные правовые акты органов местного самоуправления).

К нормативной правовой информации относятся также нормативные акты локального характера (документы организаций нормативного характера - приказы и распоряжения, инструкции, положения и др.).

Ненормативная правовая информация. К этому виду относятся официальные акты и сообщения, принятые органами власти и судебными органами в ходе осуществления ими правоприменительных функций. То есть, функций, непосредственно связанных с реализацией норм права. Именно поэтому они относятся к правовой информации. К ним относятся постановления и распоряжения органов исполнительной власти, на основе которых реализуются права и интересы субъектов права; акты правосудия.

К ненормативной правовой информации относится также огромный массив неофициальной информации правового характера судебных органов. Такая информация относится к правовой в силу того, что она обобщает официально принятые акты правосудия, ориентирует судебные и иные правоприменительные органы на наиболее правильную правовую квалификацию многочисленных жизненных обстоятельств, т.е. правильное применение действующего законодательства.


Тема: «Ответы по правовой информатике»
Раздел: Разное
Тип: Шпаргалка
Страниц: 43
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Формирование правовой культуры в процессе преподавания правовых дисциплин

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.МЕТОДОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРАВА 8
    1.1. Особенности функционирования системы правового образования на современном этапе 8
    1.2. Формирование правового сознания и правовой культуры у подростков - необходимое условие правовой социализации российского общества 15
    1.3. Практические приемы по формированию правового сознания и правовой культуры 19
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 27
    2.1.Особенностиметодики преподавания правовых дисциплин 27
    2.2.Средства обучения и методические рекомендации по правовому преподаванию в образовательных учреждениях СПО 38
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРАВОВОЙ КУЛЬТУРЫ В СРЕДНИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 49
    3.1. Цель, задачи и этапы организации опытно-экспериментальной работы 49
    3.2. Система формирования правовой культуры обучающихся «Мелеузовскогоиндустриального колледжа» 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ 82
  • Магистерская работа:

    Обучение иностранных граждан в российской федерации: правовые аспекты

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В РОССИИ 9
    1.1. Законодательство о правовом статусе иностранных граждан 9
    1.2. Правовой статус иностранного гражданина и особенности административной правосубъектности иностранных граждан и лиц без гражданства 21
    ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ ИНОСТРАННЫХ ОБУЧАЮЩИХСЯ В РОССИИ 31
    2.1. Права и обязанности иностранных обучающихся и лиц без гражданства 31
    2.2. Особенности ответственности иностранных обучающихся 38
    ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРАВОВОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН) 43
    3.1. Проект 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
  • Шпаргалка:

    Ответы по методике преподавания информатики (БГПУ и др)

    40 страниц(ы) 

    Информатика как научная дисциплина. 3
    Информатика как школьная дисциплина 3
    Внеурочная работа по информатике. 5
    Классическое понятие урока. Основные цели. 11
    Функции контроля знаний учащихся. 13
    Оценка знаний учащихся по информатике. 16
    Свойства алгоритма. Форма представления алгоритма 19
    Система методов преподавания информатики в начальной школе. 22
    Перечислите группы, на которые подразделяются методы. 22
    Назвать методы каждой группы. 22
    Цели пропедевтического курса информатики. 12
    Методика изложения темы «Информация» 28
    Гигиена труда в КВТ. 14
    Методика изложения темы «Циклы» 35
    Анализ учебника по информатике под ред. Кушниренко 16
    Типы уроков информатики. 11
    Виды контроля и их назначение. 14
    Классификация педагогических программных средств. 17
    Понятие алгоритма. Базовые алгоритмические структуры, и их характеристики. 20
    Проблемный метод, частично-поисковый или эвристический метод, исследовательский метод. Их содержание и назначение. 25
    КАБИНЕТ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ. Оснащение КВТ. Размещение рабочих мест КВТ. 27
    Размещение рабочих мест в КВТ. 27
    Методика изложения темы «Ветвление» 27
    Анализ учебника по информатике для 10-11 класса под ред. Макаровой. 27
    Схема проведения анализа урока 27
  • Дипломная работа:

    Освоение музыкального электронного инструментария школьниками на уроках музыкальной информатики

    53 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические основы освоения музыкального электронного инструментария на уроках музыкальной информатики
    1.1. Особенности музыкального электронного инструментария
    1.2. Специфика музыкального электронного инструментария в курсе «Музыкальная информатика» в школе
    Выводы по первой главе
    Глава II. Экспериментальная работа по освоению музыкального электронного инструментария на уроках музыкальной информатики
    2.1. Содержание, формы и методы освоения музыкального электронного инструментария на уроках музыкальной информатики
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты
    Выводы по второй главе
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Дипломная работа:

    Основы работы в музыкальном редакторе fl studio на уроках музыкальной информатики

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ В МУЗЫКАЛЬНОМ РЕДАКТОРЕ FL STUDIO НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ 8
    1.1. Специфика музыкального редактора FL studio 8
    1.2. Музыкальная информатика как учебная дисциплина и анализ особенностей изучения музыкального редактора FL Studio в ней 15
    Выводы по первой главе 23
    ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОСВОЕНИЮ МУЗЫКАЛЬНОГО РЕДАКТОРА FL STUDIO НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ 25
    2.1. Содержание, формы и методы освоения музыкального редактора FL studio на уроках музыкальной информатики 25
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты 27
    Выводы по второй главе 37
    Список использованной литературы….38
  • ВКР:

    Реализация дифференцированного подхода в школьном курсе информатики

    137 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ 6
    1.1. Сущность и виды дифференцированного обучения и их характеристики 6
    1.2. Значение дифференциации обучения и проблемы её реализации. . 15
    1.3. Дифференцированное обучение на уроках информатики 23
    Выводы по первой главе 27
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПОИСКОВАЯ РАБОТА ПО АПРОБИРОВАНИЮ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ПОДХОДУ К ОБУЧЕНИЮ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА ИНФОРМАТИКИ 28
    2.1. Анализ сложившейся ситуации по применению дифференцированного подхода к обучению на уроках информатики 28
    2.2. Методические рекомендации по дифференцированному подходу к обучению на различных этапах урока информатики 30
    2.3 Опытно-экспериментальная работа по апробированию методических приёмов дифференцированного обучения на этапе закрепления нового материала в информатике 38
    Выводы по второй главе 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
    ЛИТЕРАТУРА 68
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 79

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Адаптация детей к условиям дошкольной образовательной организации

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы изучения проблемы адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации. …6
    1.1. Понятие адаптации, ее особенности в условиях дошкольной образовательной организации…6
    1.2. Психолого - педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста к условиям дошкольной организации…11
    Выводы по главе 1….…22
    2. Опыт работы по адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации. …24
    2.1. Выявление характера адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации…24
    2.2 Система работы по адаптации детей 3-4 лет к условиям дошкольной образовательной организации…35
    Выводы по главе 2….47
    Заключение….54
    Литература….….56
    Приложение….…658
  • Контрольная работа:

    Кейс Психология межличностного взаимодействия

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1
    Ниже приведены вопросы, отвечая на которые вы сможете задуматься об особенностях вашего эмоционального поведения в межличностном общении.
    • Как я управляю своими чувствами и эмоциями в общении?
    В общении стараюсь управлять эмоциями и чувствами. Бывает, что из чувства такта не сообщаю об истинных эмоциях и чувствах, о чем иногда жалею позже. Однако, иногда, когда нахожусь в сильном расстройстве из-за какой-либо достаточно веской причины, то эмоции выплескиваются там, где в другие моменты удалось бы сдержаться.
    • Каким я кажусь окружающим людям – очень эмоциональным или скорее сдержанным и холодным человеком?
    Другим людям я кажусь сдержанным человеком, но не холодным. Вместе с тем, друзья знают меня как жизнерадостного, искреннего в проявлении чувств человека.
    • Проявление каких эмоций в отношении других людей мне даются легко, а какие я стараюсь скрыть?
    Легко дается проявление радости, одобрения, недовольства, неодобрения, удивления. разочарования. Стараюсь скрыть эмоции грусти, огорчения, досады, злости, раздражения, чрезмерной радости и воодушевления, сильного волнения.
    • Легко ли другим понять, что я чувствую?
    Другим бывает не настолько легко понять мои чувства.
    • Позволяю ли я эмоциям овладеть мной, когда я нахожусь с другими людьми?
    В большинстве случаев я владею своими эмоциями, а не они – мной, особенно в обществе других людей.
    • Пытаюсь ли я управлять поведением других людей с помощью своих эмоций - например, демонстрируядурное настроение или обиду? Манипулирую ли я другими людьми
    Ситуация 2
    Сергей обожает мотоциклы, сам – рокер. Лена, подруга Сергея, ненавидит мотоциклы, считая их опасными.
    а) Используя теорию баланса, нарисуйте диаграмму, изображающие эти отношения.
    б) Укажите варианты, доступные для Лены, с помощью которых она может сбалансировать ситуацию, и составьте диаграмму для каждого варианта.
    а) Используя теорию баланса, нарисуйте диаграмму, изображающие эти отношения.
  • Отчет по практике:

    Особенности и направления деятельности правоохранительных органов

    20 страниц(ы) 

    Введение ….….…3
    1 Особенности деятельности правоохранительных органов на примере Межмуниципального отдел России Дивеевского….4
    2 Особенности работы по противодействию коррупции….….10
    Заключение….…14
    Список литературы….16
    Приложение….17
  • Шпаргалка:

    Ответы на вопросы к экзамену по дисциплине «Основы рекламы»

    100 страниц(ы) 

    Заочное отделение.
    1. История рекламы в России.
    2. Современное состояние рекламы в мире.
    3. Определения рекламы с точки зрения разных подходов к пониманию рекламы.
    4. Классификация отдельных типов и видов рекламы.
    5. Коммерческая реклама и ее основные виды.
    6. Основные типы некоммерческой рекламы. Социальная реклама.
    7. Основные типы некоммерческой рекламы. Политическая реклама.
    8. Основные типы некоммерческой рекламы. Реклама территорий.
    9. Каналы рекламной коммуникации. Реклама в прессе.
    10. Каналы рекламной коммуникации. Печатная полиграфическая реклама.
    11. Каналы рекламной коммуникации. Экранная реклама.
    12. Каналы рекламной коммуникации. Реклама на радио.
    13. Каналы рекламной коммуникации. Наружная реклама.
    14. Каналы рекламной коммуникации. Компьютерная реклама.
    15. Каналы рекламной коммуникации. Мобильная реклама.
    16. Каналы рекламной коммуникации. Транспортная (транзитная) реклама.
    17. Каналы рекламной коммуникации. Реклама на нестандартных носителях.
    18. Вспомогательные средства рекламы.
    19. Маркетинг и основные элементы комплекса маркетинга.
    20. Определение и характеристика системы маркетинговых коммуникаций.
    21. Основные функции рекламы как средства маркетинговых коммуникаций.
    22. Реклама как метод управления людьми.
    23. Процесс воздействия и восприятия рекламы.
    24. Психология потребительской мотивации поведения покупателя.
    25. Основные принципы составления рекламных текстов.
    26. Художественное оформление рекламных объявлений.
    27. Фирменный стиль и его элементы.
    28. Разработка товарного знака.
    29. Рекламный процесс. Его принципиальная схема и участники.
    30. Структура рекламного агентства.
    31. Специальности в сфере рекламы.
    32. Рекламная кампания и ее этапы.
    33. Виды рекламных кампаний.
    34. Позиционирование как технология маркетинга.
    35. Дизайн и его роль в рекламе.
    36. Формы, жанры и стили рекламных обращений.
    37. ПР и реклама: общее и особенное.
    38. Цели, задачи и функции ПР.
    39. ПР как эффективный инструмент маркетинговой политики кампании.
    40. Экономическая эффективность рекламы.
    41. Коммуникативная и психологическая эффективность рекламы.
    42. Закон «О рекламе».

  • Курсовая работа:

    Задачи денежно-кредитной политики РФ по стабилизации денежного обращения в стране.

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…. 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ….5
    1.1 Понятие, задачи и цели денежно-кредитной политики….5
    1.2 Система инструментов денежно-кредитной политики….….…7
    1.3 Методы регулирования денежного обращения…12
    2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА денежно-кредитной политики ЦБ РФ за период 2016-2019 гг….14
    2.1 Анализ денежной массы….….14
    2.2 Оценка основных показателей денежного обращения….18
    2.3 Оценка эффективности современной денежно-кредитной политики ЦБ РФ….…21
    3. Проблемы и перспективы развития денежно-кредитной политики РФ….….25
    3.1 Основные проблемы денежного обращения…25
    3.2 Направления развития денежно-кредитной политики на период 2020-2021. гг. ….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.….28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….31
  • Курсовая работа:

    Организацию бухгалтерского учета на предприятии

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…3
    1. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИЯХ…5
    2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ….10
    1.1 Краткая организационно-экономическая характеристика организации.10
    1.2 Общая организация бухгалтерского учета…14
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ОРГАНИЗАЦИИ….23
    3.1 Значение и задачи рациональной организации бухгалтерского учета в организации….….23
    3.2 Учетная политика организации…30
    3.3. Оценка бухгалтерского учета на предприятии ОАО «Южная Многоотраслевая Корпорация»….25
    3.4. Совершенствование бухгалтерского учета….42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….52
    ПРИЛОЖЕНИЯ…55
  • Шпаргалка:

    Ответы на билеты по физкультуре

    60 страниц(ы) 

    Вопросы
    1. Что понимается под физической культурой личности? Ее связь с общей культурой человека.
    2. Основные формы занятий и комплексы упражнений по развитию тел
    3. Формы физической культуры, используемые в организации культурного досуга и здорового образа жизни (туризм. его виды и разновидности, занятия в спортивных секциях и группах общефизической подготовки, самостоятельные занятия физическими упражнениями).
    4. Современные системы занятий и комплексы физических упражнений, связанные с регулированием массы тела.
    5. Особенности планирования и содержания самостоятельных занятий по общефизической подготовке.
    6. Динамика общей работоспособности человека в режиме дня. Особенности ее регулирования средствами физической культуры (физкультурные паузы, физкультурные минутки, подвижные и спортивные игры}-
    7. В чем разница между скоростно-силовыми и собственно силовыми способностями человека? С помощью каких упражнений они развиваются?
    8. Почему необходимо регулярно проводить занятия по профилактике осанки? Какие средства для этого используют?
    9. В чем различие между общей и специальной выносливостью? С помощью каких упражнений развивается общая и специальная выносливость?
    10. Основные методы контроля за состоянием организма во время занятий физическими упражнениями.
    11. Значение олимпийского движения в установлении дружбы и мира между народами, его приверженность идеям справедливости и гуманизма.
    12. Основные физические упражнения и режимы индивидуальных нагрузок для самостоятельных занятий по развитию выносливости. -
    13. Особенности подготовки и проведения туристских по ходов, организация мест стоянок.
    14. Что понимается под индивидуальным режимом дня, какие задачи решаются и что необходимо учитывать при его организации?
    15. Что понимается под физической нагрузкой? Индивидуальные режимы нагрузок для самостоятельных занятий по развитию силы.
    16. Каково содержание индивидуальных закаливающих процедур? Особенного их проведения.
    17. Всемирные юношеские игры 1998 г, их девиз и символика, виды состязаний, вошедшие в программу Игр.
    18. Отличительные особенности содержания занятий по общефизической подготовке, их направленность на укрепление здоровья человека.
    19. Общие положения российского законодательства по физической культуре.
    20. Основные меры по оказанию первой помощи при травмах во время занятий физическими упражнениями.
    21. Влияние занятий физической культурой родителей на особенности здоровья и физического развития детей.
    22. Особенности индивидуального контроля за состоянием организма и физической подготовленностью.
    23. Современные Олимпийские игры, их символика и ритуалы.
    24. Особенности индивидуального планирования физических упражнений для самостоятельных занятий по развитию скоростных способностей.
    25. Положительное влияние занятий физической культурой на профилактику вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания) и предупреждение нарушений норм общественной жизни.
    26. Содержание и направленность индивидуальных самостоятельных занятий физической культурой в режиме дня, особенности их организации и проведения.
    27. Выдающиеся отечественные спортсмены-олимпийцы, их участие в развитии олимпийского движения в нашей стране и в мире.
    28. Основные мероприятия по профилактике травматизма при самостоятельных занятиях физическими упражнениями: выбор мест занятий, подбор инвентаря и оборудования, контроль за физической нагрузкой, гигиена тела и одежды.
    30. Основные разделы дневника самонаблюдения по физической подготовке. Какие формы индивидуального контроля в нем используют?
  • Контрольная работа:

    Учетная политика предприятия

    10 страниц(ы) 

    Введение .….….….…3
    Учетная политика предприятия
    Заключение ….…29
    Список использованных источников …33
    Приложение….…36
  • Курсовая работа:

    Экономические блага

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Материальные и нематериальные экономические блага…5
    2. Экономические блага, прямо удовлетворяющие потребности людей и косвенно….12
    3. Взаимодополняемые и взаимозаменяемые экономические блага…13
    Практикум….16
    Заключение….18
    Список использованной литературы….21
  • Курсовая работа:

    Медицинская помощь в РФ

    37 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы социально-правового обеспечения медицинского помощи….5
    1.1. Основные принципы охраны здоровья граждан…5
    1.2. Виды медико-социальной помощи….7
    1.3. Территориальная программа госгарантий оказания бесплатной медицинской помощи. ….….10
    1.4.Права отдельных категорий граждан в области охраны здоровья….14
    2.Развитие экстренной медицинской помощи в Российской Федерации….21
    3.Порядок оказания медицинской помощи в России гражданам стран СНГ и иностранным гражданам…25
    Заключение…32
    Список литературы….34