СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Психокоррекция негативных отношений родителей к детям с проблемами в развитии - Отчет по практике №38275

«Психокоррекция негативных отношений родителей к детям с проблемами в развитии» - Отчет по практике

  • 17 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….….3

1 Диагностика развития детей как направление работы психолога ДОУ…4

2. Негативные особенности отношений родителей к детям….8

Заключение….….15

Список литературы…16

Приложение .….17


Введение

В ходе практики необходимо ознакомиться с направлениями работы психолога в дошкольном учреждении.

Основные функции психолога в детском дошкольном учреждении – создание условий, способствующих охране физического и психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребенка. Реализация этих функций требует выполнение ряда взаимосвязанных видов работы как с персоналом детского сада, так и непосредственно с детьми и их родителями.


Выдержка из текста работы

Психолог в детском саду – это, прежде всего, человек, знающий и глубоко понимающий ребенка, разбирающийся как в общих закономерностях психического развития, так и в возрастных особенностях этого развития и его индивидуальных вариантах. Вместе с тем он должен хотя бы в общих чертах ориентироваться и в психологии взрослых, во всяком случае в тех ее сторонах, которые определяют позицию, занимаемую взрослыми по отношению к ребенку.

Успешность работы психолога в большой степени зависит от того места, которое он сумеет занять в коллективе, его взаимоотношений с заведующей и остальным персоналом детского сада.


Заключение

Функции психолога в детском саду можно условно подразделить на два больших раздела. Первый из них – участие в осуществлении воспитательного процесса в целом, его психологизация. Второй раздел – индивидуальная работа с детьми и содействие учету их индивидуально-психологических особенностей.

К первому разделу относится психологическое просвещение персонала детского сада и родителей, передача им знаний о психологии детей, их возрастных особенностях, оптимальных путях общения с детьми, организации детских групп, совместной деятельности, общения детей разного возраста между собой и т.п. Конечно, психологическое просвещение не может ограничиваться передачей общих сведений по детской психологии. Оно требует изучения конкретных условий данного детского сада, учета квалификации персонала и индивидуального стиля работы каждого его члена, национальных традиций, контингента детей и родителей, местных условий и т.п.


Список литературы

Бербицкий, А.А. Категория «контекст» в психологии и педагогике [Текст] : монография / А.А. Вербицкий, В.Г. Калашников. – М.: Логос, 2010.300 с. ISBN 978-5-98704-509-1;

Гуткина, Н. И. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Н.И. Гуткина, Э.Г. Вартанова, В.К. Зарецкий; под. ред. И.Ю. Кулагиной. – М.: Сфера, 2009. ISBN: 978-5-12-2246387.

Давыдова, И. С. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / И. С. Давыдова. - М. : Риор, 2009.96 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.

Зимняя И. А. Педагогическая психология [Текст]: учебник / И.А. Зимняя. - М. : Литературное агентство "Университетская книга", 2008. ISBN: 978-5-33-045789-7


Тема: «Психокоррекция негативных отношений родителей к детям с проблемами в развитии»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 17
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития

    54 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 7
    1.1 Задержка психического развития как форма дизонтогенеза 7
    1.2 Особенности детей с задержкой психического развития 10
    Выводы по главе 1 16
    Глава 2 Эмпирическое исследование психологических особенностей детей с отклонениями в развитии 17
    2.1 Организация и методы исследования 17
    2.2 Анализ и обсуждение результатов 19
    Выводы по главе 2 30
    Заключение 31
    Список литературы 34
    Приложения 37
  • Курсовая работа:

    Виды нарушений развития, их причины и механизмы

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Виды нарушений развития, их причины и механизмы 6
    1.1 Виды нарушений развития 6
    1.2 Причины нарушений развития 9
    1.3 Механизмы нарушений развития 12
    Выводы по главе 1 20
    2. Эмпирическое исследование психологических особенностей детей с отклонениями в развитии 21
    2.1 Организация и методы исследования 21
    2.2 Анализ и обсуждение результатов 23
    Выводы по главе 2 32
    Заключение 34
    Список литературы 37
    Приложения 39
  • Дипломная работа:

    Деятельность социального педагога по реализации прав детей с ограниченными возможностями на образование в современных условиях

    77 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Теоретические основы изучения проблемы реализации права детей с ограниченными возможностями на образование
    1.1. Дети с ограниченными возможностями как социально-педагогическая проблема….…7
    1.2. Возможности реализации права на образование детей с ограниченными возможностями в современных условиях….20
    1.3. Зарубежный опыт по реализации права на образование детей с ограниченными возможностями…. .31
    Выводы по первой главе….36
    Глава 2. Деятельность образовательных учреждений по реализации права ребенка с ограниченными возможностями на образование.
    2.1. Образовательное учреждение и его роль в реализации права на образование детей с ограниченными возможностями….38
    2.2. Деятельность социального педагога в реализации права на образование ребенка с ограниченными возможностями и анализ результатов опытной работы (на базе МОУ СОШ с. Старобаширово Чекмагушевского района РБ)….….46
    Выводы по второй главе….….….63
    Заключение….65
    Список литературы….….68
  • Дипломная работа:

    Особенности организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психического развития

    69 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретический анализ особенностей организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психического развития 7
    1.1 Задержка психического развития: понятие, этиология, классификации 7
    1.2 Психологические особенности детей с задержкой психического развития 12
    1.3 Работа психолога с детьми имеющие задержки психического развития 15
    2. Экспериментальное исследование организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психологического развития 28
    2.1 Результаты психологического обследования детей с ЗПР на этапе констатирующего эксперимента 28
    2.2 Организация психологической помощи дошкольникам с задержкой психологического развития 41
    2.3 Анализ успешности организации психологической помощи дошкольникам с задержкой психологического развития 50
    Заключение 58
    Список используемой литературы 61
    Приложение 1 64
    Приложение 2 67
  • Курсовая работа:

    Исследование влияния отношения воспитателя к детям на межличностные взаимоотношения дошкольников

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ОТНОШЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ К ДЕТЯМ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
    1.1. Межличностные отношения в дошкольном возрасте 6
    1.2. Роль воспитателя в формировании взаимоотношений
    дошкольника 12
    1.3. Коррекционно-развивающая программа формирования положительных взаимоотношений у дошкольников. Рекомендации воспитателю ДОУ по формированию положительных взаимоотношений детей 24
    Выводы по первой главе 31
    Глава II. Экспериментальное исследование влияния отношения воспитателя к детям на межличностные взаимоотношения между детьми
    2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования 32
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 37
    2.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 44
    2.4. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного эксперимента 44
    Выводы во второй главе 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    Литература 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в ООО Инкомсвязь (менеджмент)

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Краткая финансово-экономическая характеристика объекта практики. Характеристика производственной и организационной структуры. ….4
    2. Характеристика структуры и функций отдела, где студент проходил практику. ….….9
    3. Описание перечня работ, выполненных студентом в период прохождения практики. ….14
    4. Характеристика методик управленческого анализа, финансового планирования и системы принятия управленческих решений на объекте практики. ….15
    Заключение ….….17
    Список используемой литературы….18
    Приложение….19
  • Контрольная работа:

    Перспективы и тенденции развития современного профессионального образования

    12 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1.Перспективы и тенденции развития современного профессионального образования….4
    Заключение….….10
    Список использованной литературы….….12
  • Реферат:

    Цели и задачи единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

    10 страниц(ы) 

    Введение
    1. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Контрольная работа:

    Роль и место новых информационных и телекоммуникационных технологий в учебной работе

    24 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Современные ИКТ в обучении: виды и типы….…5
    2. Педагогические цели использования новых информационных технологий ….10
    3. Методические возможности ИКТ ….….….…12
    Заключение …17
    Библиографический список….20
  • Курсовая работа:

    Безопасность базы данных

    30 страниц(ы) 

    Введение
    1 Понятие базы данных
    1.1. Понятие база данных
    1.2 Классификация баз данных. Базы данных классифицируются по разным признакам.
    2. Базы данных и их безопасность
    2.1 Информационная безопасность в современных системах управления базами данных
    2.2 Анализ защищенности СУБД
    Заключение
    Глоссарий
    Список использованных источников
    Приложения
  • Отчет по практике:

    Кредит и его современные формы

    20 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Кредитная политика банка и механизмы ее реализации….5
    2 Виды кредитования ОАО КБ "Хлынов…13
    Заключение….….22
    Список используемых источников.….…24
    Приложение .….26
  • Контрольная работа:

    Демография

    13 страниц(ы) 

    Контрольная работа (1 вариант)
    I.Теоретическая часть (развернутый ответ на поставленные вопросы)
    1. Среди ученых-демографов принято выделять в истории демографии 4 исторических этапа. Укажите их временные рамки и коротко охарактеризуйте каждый этап.
    2. Что понимается в демографии под термином «народонаселение»?
    II. Практическая часть (задачи, практические задания и т.п.)
    1. Проанализировать изменение доли отдельных регионов мира в совокупной численности населения Земли за последнюю тысячу лет.
    Порядок работы: 1) рассчитать долю регионов мира в совокупном населении земли, 2) построить график изменения доли разных регионов, 3) проанализировать график, выделив регионы с разными траекториями изменения доли и указав причины различий.
    Тест
  • Курсовая работа:

    Стратегия ресурсoсбережения

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы стратегии ресурсосбережения. Показатели ресурсоёмкости товара….….5
    1.1. Показатели эффективности деятельности фирмы….…5
    1.2. Факторы ресурсосбережения….9
    1.3 Показатели эффективности деятельности фирмы….11
    1.4. Факторы ресурсосбережения….11
    1.5.Выбор стратегии ресурсосбережения….18
    2. Исследование существующей практики ресурсосбережения на предприятии ….22
    2.1. Краткая характеристика предприятия ОАО «Барс»…22
    2.2. Определение обеспеченности предприятия ОАО «Барс»трудовыми ресурсами…25
    2.3. Анализ наличия и использования материальных и энергетических ресурсов на предприятии….…34
    Заключение….40
    Список использованной литературы…42
  • Шпаргалка:

    Шпоры по менеджменту

    48 страниц(ы) 

    2.Актуальность развития менеджмента в России и его особенности.
    3.Понятие менеджмента и управления, их характеристика и главные отличия.
    4.Сущность менеджмента как подхода к управлению предприятием, аспекты его характеризующие: наука, искусство, область деятельности, отдельная профессия.
    5.Цели и задачи менеджмента.
    6.Методы менеджмента.
    7.Основные функции менеджмента
    8.Эволюция концепции менеджмента в зарубежной науке и практике.
    9.История развития и становления российского менеджмента.
    10.Миссия, цели и организация менеджмента.
    11.Целеполагание как исходный момент деятельности менеджера и начало жизненного цикла предприятия
    13.Внешняя среда организации. Характеристика факторов прямого и косвенного воздействия.
    15.Понятие стратегического управления и его актуальность для российских предприятий.
    16.Стратегическое планирование и его функции 17.Перспективное планирование и его отличие от стратегического.
    19.Структура организации и факторы, влияющие на процесс формирования и управления организацией
    20.Иерархический тип структур управления, их достоинства и недостатки
    21.Трансформация организационных структур на современном этапе.
    22.Формальные и неформальные организации, их перспектива развития
    23.Понятие мотивации. Мотивация как функция управления
    24.Содержательные теории мотивации и их реализация в практике менеджмента.
    25.Процессуальные теории мотивации и их реализация в практике менеджмента.
    27.Характеристика контроля как функции управления.
    28.Аспекты и виды управленческого контроля.
    29.Содержание и виды управленческих решений.
    30.Методы обоснования принятия и реализации управленческого решения.
    31.Коммуникации в менеджменте: понятие, характеристика, основные элементы.
    33.Особенности делового общения и этика бизнеса.
    34.Власть и влияние, их формы и проявления в организации.
    35.Авторитет и лидерство в системе менеджмента
    36.Характеристика основных качеств менеджера, необходимых для успешной деятельности организации.
    37.Показатели эффективности в деятельности менеджера
    38.Стиль руководства и технология руководителя.
    39.Управленческая сетка Блейка и Моутона и ее применимость в практике
    управления.
    40.Самоменеджмент и его значимость для успешной деятельности руководителя.
    41.Особенности работы менеджера в кризисной ситуации.
    42.Конфликты в организации: понятие, виды, причины возникновения.
    43.Функциональные и дисфункциональные последствия конфликтных ситуаций в организации.
    44.Инновационная программа менеджера и ее актуальность
    45. Контролинг как новое направление управленческой деятельности.
    47.Общее понятие эффективности и ее виды.
    48.Особенности американского менеджмента.
    49.Особенности японского менеджмента.
    50.Особенности европейского менеджмента.
  • Курсовая работа:

    Государственное управление жилищным фондом РФ правовой аспект

    43 страниц(ы) 

    Введение….….….….….….….….….….….3
    Глава 1. Теоретические основы управления жилищным фондом….5
    1.1 Цели, задачи, функции государства в сфере жилищных отношений ….5
    1.2. Правовые основы государственного и муниципального управления жилфондом….13
    Глава 2. Роль государства в управлении жилищным фондом…19
    2.1. Современное состояние жилфонда РФ ….19
    2.2. Функции государства в сфере управления жилфондом ….35
    Заключение…41
    Список использованной литературы….…43