У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Антропология» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
1. Р. Медик «Микроистория» или Ж. Ле Гофер «Является ли политическая история становым хребтом истории?»
2. Биографический метод.
3. Дискурс
Список литературы
Введение
"Микроистория означает не разглядывание мелочей, а рассмотрение в подробностях". Начав с этого дискусионного замечания итальянского историка Джованни Леви, сделанного в Базеле в 1990 г.,1 попытаемся дать представление об экспериментальных перспективах нового направления социальной, культурной и экономической истории, которое с конца 70-х годов, прежде всего в Италии, но также и в других европейских странах и в Америке называют "микроисторией". Представители последней видят в ней плодотворный импульс для дальнейшего развития социальной истории в 90-е годы.
Выдержка из текста работы
Само слово "микроистория" – на что обратил внимание один из ее основателей, Карло Гинзбург (Ginzburg, 1993), – в Европе впервые употребил Фернан Бродель. Правда, Нестор школы Анналов использовал это слово в 1960 г. отнюдь не в положительном смысле, не для того, чтобы помочь пробиться новому направлению социальной истории, а скорее мимоходом и неодобрительно. Для него "микроистория" была синонимом истории эфемерных событий, тех явлений на поверхности исторического процесса, которые при исследовании более длительных процессов и глубинных конъюнктурных и структурных слоев оказываются на последнем по значению месте: "История расположилась на разных уровнях; сильно упрощая (не связывая себя слишком буквальным пониманием), скажем – на трех. С 1965 г. значение и смысл понятия "микроистория" изменились и совершенно освободились от негативного и конкретного образа мелкого, не стоящего внимания, как бы частного остатка "большой" истории.
Заключение
Термин «дискурс» сделали одной из основных категорий анализа представители французского «структуралистского» потока и постмодернисты. «Дискурс» — это образ знания, упорядочивающий код мыслительной культуры. Для каждой эпохи характерен один какой-нибудь «дискурс», но в рамках одной эпохи существует множество «мыслительных полей» и, соответственно, множество «поддискурсов», среди которых ни один не является более истинным или менее истинным.
В то же время, все эти «дискурсы», подвержены изменениям: меняются диспозиции слов, предметов, видений, поведений. По мнению М. Фуко и множества других авторитетных исследователей, не прошло и двух столетий после того, как западное эпистеме приняло «антропологическую конфигурацию», но оно «тотчас же исчезнет, как только знание примет новую форму»
Список литературы
1.Ле Гофф Ж. Является ли все же политическая история становым хребтом истории? // THESIS. Теория и история экономических и социальных институтов и систем. 1994. Т. II. Вып. 4. С. 177—192. Тот же текст см. в кн.: Ле Гофф Ж. Средневековый мир воображаемого. М., 2001. С. 403—424.
2.Медик X. Микроистория // THESIS. Теория и история экономических и социальных институтов и систем. 1994. Т. П. Вып. 4. С. 193—202.
3.Ле Гофф Ж. Средневековый мир воображаемого. М., 2001.
4. h**t://w*w.bbo.su/dir/biblioteka_gummer/6-1-0-1
Тема: | «Антропология» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Антропология в системе наук о человеке.
18 страниц(ы)
Введение 3
1.Антропология и ее место в системе наук о человеке 4
1.1.Сущность антропологии, ее оставляющие и антропология в системе наук 41.2. Направления антропологии 7РазвернутьСвернуть
2.Методики антропологии 12
Заключение 16
Литература 18
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение 3
1 Антропология и ее место в системе наук 5
1.1 Разделы антропологии 6
1.2 Особенности биологии современного человека 92 Методы антропологии 12РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Библиографический список 19
-
Реферат:
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Проблема человека в истории философии 4
2. Проблема человека на современном этапе 8
3. Философская антропология как направление современной философии 12ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Контрольная работа:
34 страниц(ы)
1 Предмет и место антропологии в системе наук о человеке 3
2 Теория стадиальности и кладогенез 6
3 Гипотезы происхождения прямохождения 84 Гипотезы происхождения речи 9РазвернутьСвернуть
5 Гипотезы возникновения орудий деятельности 12
6 Развитие мозга древних гоминид 15
7 Типы культур гоминоидов и гоминид 18
8 Охарактеризуйте морфологические типы больших рас 31
Список использованной литературы 34
-
Тест:
5 страниц(ы)
I раздел
1. С греческого языка слово «философия» переводится как:
А) любовь к истине
Б) любовь к мудростиВ) учение о миреРазвернутьСвернуть
Г) божественная мудрость
2. Мировоззренческая функция философии состоит в том, что:
А) философия осуществляет рефлексию современной ей культуры
Б) философия направляет деятельность людей на борьбу с недостатками существующего строя
В) философия способствует улучшению характеров людей
Г) философия помогает человеку понять самого себя, своё место в мире
3. Мировоззрение – это:
А) совокупность знаний, которыми обладает человек
Б) совокупность взглядов, оценок, эмоций, характеризующих отношение человека к миру и к самому себе
В) отражение человеческим сознанием тех общественных отношений, которые объективно существуют в обществе
Г) система адекватных предпочтений зрелой личности
4. Основным принципом античной философии был:
А) космоцентризм
Б) теоцентризм
В) антропоцентризм
Г) сциентизм
5. В античности заслуга открытия сверхчувственного мира идей принадлежит:
А) Пифагору
Б) Сократу
В) Платону
Г) Аристотелю
6. Характерной чертой средневековой философии является:
А) космоцентризм
Б) антропоцентризм
В) теоцентризм
Г) скептицизм
7. Совокупность религиозных доктрин и учений о сущности и действии Бога:
А) теология
Б) монадология
В) антропоцентризм
Г) феноменология
8. Эпоха восстановления идеалов античности в Европе:
А) Возрождение
Б) Новое время
В) Средние века
Г) Просвещение
9. Основной объект исследования, мера вещей и отношений в эпоху Возрождения:
А) человек
Б) Бог
В) природа
Г) космос
10. Тип мировоззрения, характерный для эпохи Возрождения, в основе которого лежит противопоставление отдельного индивида обществу:
А) индивидуализм
Б) коллективизм
В) иррационализм
Г) теоцентризм
11. Основное утверждение эмпиризма:
А) Высший вид познания – интуиция
Б) Всё знание человека основывается на опыте
В) Мир в принципе не познаваем
Г) Всё подвергать сомнению
12. Концепция общественного договора Т. Гоббса:
А) люди в силу естественной вражды друг с другом не способны к мирному сосуществованию
Б) люди от рождения обладают основными правами
В) углубленное познание человеческой природы, выявление жизненных проблем и возможностей человека
Г) защита прав каждого человека
13. Важнейшее философское произведение Иммануила Канта:
А) «Метафизика»
Б) «Наука логики»
В) «Критика практического разума»
Г) «Красота в природе»
14. Теория развития Гегеля, в основе которой лежит единство и борьба противоположностей, называется:
А) софистика
Б) диалектика
В) онтология
Г) гносеология
15. Направление современной философии, являющееся материалистическим
А) Неотомизм
Б) Марксизм
В) Экзистенциализм
Г) Феноменология
16. В марксизме сущностью общества является:
А) Классовая борьба
Б) Материальное производство
В) Частная собственность
Г) Производственные отношения
17. Углубленное познание человеческой природы, выявление жизненных проблем и возможностей человека изучает:
А) Антропология
Б) Марксистская философия
В) Экзистенциализм
Г) Русский космизм
18. Согласно, какому философскому течению XX века, единственным критерием истинности выступает успех какого-либо начинания, поступка, дела:
А) Неотомизм
Б) Марксизм
В) Экзистенциализм
Г) Персонализм
19. Главное отличие в развитии философской мысли двадцатого столетия:
А) плюрализм мнений, многообразие философских школ и течений
Б) ярко выраженный религиозный характер
В) реалистический подход к действительности
Г) в разумном использовании природы
20. Кто создал учения о ноосфере:
А) В.И. Вернадский
Б) К. Э. Циолковский
В) Н.Ф.Федоров
Г) Л.В.Шестов
II раздел
21. Основа бытия, существующая сама по себе независимо ни от чего другого:
А) Субстанция
Б) Сознание
В) Интенция
Г) Атрибут
22. Утверждение, соответствующее метафизическому пониманию материи:
А) Материя вечна, несотворенная и неуничтожимая
Б) Материя тождественна веществу
В) Материя создана Богом
Г) Материя в своей основе состоит из идеальных форм
23. Что из нижеперечисленного не относится к атрибутам материи:
А) Структурность
Б) Движение
В) Отражение
Г) Стабильность
24. Кому принадлежит данное высказывание, что человек (свободный, а не раб) есть общественное животное:
А) Платон
Б) Аристотель
В) Сократ
Г) Гегель
25. Раздел философии, в котором разрабатываются проблемы познания:
А) Эстетика
Б) Этика
В) Онтология
Г) Гносеология
26. Достоверное знание о мире невозможно, утверждает:
А) Скептицизм
Б) Атеизм
В) Рационализм
Г) Эмпиризм
27.Основатель социологии как позитивной науки:
А) М. Вебер
Б) О. Конт
В) К. Маркс
Г) Г. Гегель
28. Постепенные изменения в обществе и природе:
А) Революция
Б) Стагнация
В) Инфляция
Г) Эволюция
29. Движение по направлению от более совершенного, к менее совершенному:
А) Прогресс
Б) Регресс
В) Революция
Г) Стагнация
30. Глубокие качественные изменения в развитии каких-либо явлений природы, общества или познания, происходящие за относительно короткий период времени
А) Революция
Б) Реформа
В) Движение
Г) Эволюция
31. Онтология – это:
А) учение о всеобщей обусловленности явлений
Б) учение о сущности и природе науки
В) учение о бытии, о его фундаментальных принципах
Г) учение о правильных формах мышления
32. Интерес – это:
А) Конкретизированная, осознанная потребность
Б) Потребность в материальных благах
В) Потребность в духовных ценностях и информации
Г) Неосознаваемое желание, стремление
33. Совокупность общественных чувств, эмоций, настроений:
А) Общественное сознание
Б) Общественное бытие
В) Общественная психология
Г) Общественная идеология
34. Интерес к живописи является конкретизацией
А) Эстетической потребности
Б) Нравственной потребности
В) Религиозной потребности
Г) Познавательной потребности
35. Феномен, к которому относится данное определение: «Совокупность материальных и духовных ценностей, а также способов их созидания, трансляции от одного поколения к другому»:
А) Техника
Б) Цивилизация
В) Практика
Г) Культура
36. Этика – это:
А) учение о развитии
Б) учение о бытии
В) теория о нравственном превосходстве одних людей над другими
Г) учение о морали и нравственных ценностях
37. Проблемы войны и мира, демографическая и экологическая в современном мире, носят название … проблем:
А) Локальных
Б) Национальных
В) Глобальных
Г) Народных
38. Глобальные проблемы – это:
А) Проблемы, решение которых еще не найдено наукой
Б) Проблемы, от решения которых зависит выживаемость всего человечества
В) Присущие только развивающимся и бывшим социалистическим странам
Г) Экологические проблемы
39. Формами прогресса не являются:
А) Реформа
Б) Революция
В) Модернизация
Г) Стагнация
40. Способность и возможность оказывать определяющее воздействие на деятельность людей с помощью воли, авторитета, права, насилия характеризует понятие:
А) Революция
Б) Система
В) Власть
Г) Реформа
-
Реферат:
28 страниц(ы)
Введение
1. Образ человека и мира в переводной литературе Древней Руси
2. Образ человека в произведениях древнерусских книжников XII-XIII вв.3. Контексты древнерусских представлений о мире и человекеРазвернутьСвернуть
4. Представление о человеке и мире в славянской мифологии
Заключение
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Ответы на билеты по психологии




-
Курсовая работа:
Практика формирования и использование фонда национального благосостояния в РФ.
30 страниц(ы)
Введение .3
1.Понятие фонда национального благосостояния и особенности
управления фондом…5
1.1.Фонд национального благосостояния …51.2.Управление средствами фонда национального благосостояния….7РазвернутьСвернуть
2. Формирование и использование фонда национального благосостояния….11
2.1 Формирование фонда национального благосостояния…11
2.2 Использование фонда национального благосостояния…15
3. Эффективность увеличения и использования фонда
национального благосостояния государства….17
3.1 Перспективы увеличения фонда национального благосостояния….….17
3.2 Механизмы эффективного использования средств ФНБ….…21
Заключение….….….23
Список используемой литературы….….…26
-
Курсовая работа:
Юридическое лицо как субъект права собственности
22 страниц(ы)
Введение
1.Юридическое лицо как субъект права собственности
1.1.Понятие, признаки и виды юридических лиц
1.2.Общая характеристика и содержание права собственности юридических лиц2.Особенности права собственности отдельных видов юридических лицРазвернутьСвернуть
2.1.Право собственности коммерческих организаций
2.2.Право собственности производственных и потребительских кооперативов
2.3.Право собственности некоммерческих организаций
2.4.Многообразие форм собственности-основа современного предпринимательства
Задача
Заключение
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Введение…3
Экономическая безопасность на рынке услуг России. Угрозы экономической безопасности в различных секторах услуг: банковских, аудиторских, страховых, информационных, транспортных, туристических и других….5Заключение…15РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….….16
-
Контрольная работа:
Культура речи как общая часть культуры человека
12 страниц(ы)
Введение….3
Культура речи как общая часть культуры человека…4
Заключение…11
Список используемой литературы….12
-
Контрольная работа:
Дискретная математика. Вариант 1
7 страниц(ы)
Вариант 1
Задание 1. Построить выражения над множествами A (круг), B (квадрат) и C (треугольник), которым соответствуют заштрихованные области на заданных диаграммах Эйлера-Венна.Задание 2. Упростить выражение с применением тождеств алгебры множествРазвернутьСвернуть
Задание 1. Определить кратчайший путь из одной вершины графа в другую, изображенного на рисунке -
Курсовая работа:
Сущность аудита и аудиторской деятельности
32 страниц(ы)
Введение….….3
1. Сущность аудита и концепции его развития….5
1.1.История возникновения и развития аудита в России….….51.2. Сущность и цели аудита….6РазвернутьСвернуть
1.3. Цели и задачи видов работ в аудиторской деятельности….9
2. Правовая база аудиторской деятельности….….12
2.1. Правовое регулирование аудиторской деятельности…12
2.2. Федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности…14
3. Виды аудита….16
3.1. Внешний аудит….16
3.2. Внутренний аудит….19
3.3. Сопутствующие аудиторские услуги ….24
Заключение…25
Глоссарий….….27
Список использованных источников….….29
Приложения
-
Курсовая работа:
Характеристика спутниковых сетей связи
30 страниц(ы)
Введение ….….….…3
Основная часть….…5
1 Назначение и классификация спутниковых систем связи….5
1.1. История создания и развития отечественных систем спутниковых связей и вещания….52. Характеристика спутниковых систем связи….16РазвернутьСвернуть
2.1 VSAT-Станция спутниковой связи….16
2.2 TES-система…21
2.3 Система PES….22
Заключение ….….24
Глоссарий ….….….26
Список использованных источников ….27
Приложения…28 -
Контрольная работа:
Методика обучения детей рисованию в младшей группе
20 страниц(ы)
Введение…3
1.Методика обучения детей рисованию в младшей группе….4
Заключение….….18
Список используемой литературы….20
-
Контрольная работа:
Понятие и сущность социализации
12 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.….…3
Понятие и сущность социализации….4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….13
-
Контрольная работа:
Бухгалтерский учет и анализ. Вариант ф
15 страниц(ы)
Условие:
Используя ретроспективные данные за 6 лет, спрогнозируйте объем производства продукции на следующие 3 года при условии сохранения тенденций функционирования бизнеса.Таблица 1 – Исходные данные для трендового анализаРазвернутьСвернуть
Период, г., x 2011 2012 2013 2014 2015 2016
Объём, шт., Y 66 68 69 71 73 75
Условие:
Используя данные из пункта 3 произвести факторный анализ следующих факторных детерминированных моделей.
1. Произвести расчет влияния факторов в четырёхфакторной мультипликативной модели ВП = ЧР * Д * П * ЧВ методом цепных постановок.
Условие:
Используя данные 10-ти предприятий, произведите стохастический факторный анализ (корреляционный анализ).
В качестве примера прямолинейной зависимости между факторным и результативным показателем используйте данные об изменении уровня выработки рабочих (Y) в зависимости от уровня фондовооружённости труда (X), представленные в таблице 7.
Условие:
Произвести расчет основных показателей экономической эффективности инвестиционного проекта (данные для анализа брать из пункта 3), если сумма инвестиций составила 700 тыс. руб. 300 тыс руб
Ожидаемые доходы (CFi) за 6 лет составят: