У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Антропология» - Контрольная работа
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: novoanna55
Содержание
1. Р. Медик «Микроистория» или Ж. Ле Гофер «Является ли политическая история становым хребтом истории?»
2. Биографический метод.
3. Дискурс
Список литературы
Введение
"Микроистория означает не разглядывание мелочей, а рассмотрение в подробностях". Начав с этого дискусионного замечания итальянского историка Джованни Леви, сделанного в Базеле в 1990 г.,1 попытаемся дать представление об экспериментальных перспективах нового направления социальной, культурной и экономической истории, которое с конца 70-х годов, прежде всего в Италии, но также и в других европейских странах и в Америке называют "микроисторией". Представители последней видят в ней плодотворный импульс для дальнейшего развития социальной истории в 90-е годы.
Выдержка из текста работы
Само слово "микроистория" – на что обратил внимание один из ее основателей, Карло Гинзбург (Ginzburg, 1993), – в Европе впервые употребил Фернан Бродель. Правда, Нестор школы Анналов использовал это слово в 1960 г. отнюдь не в положительном смысле, не для того, чтобы помочь пробиться новому направлению социальной истории, а скорее мимоходом и неодобрительно. Для него "микроистория" была синонимом истории эфемерных событий, тех явлений на поверхности исторического процесса, которые при исследовании более длительных процессов и глубинных конъюнктурных и структурных слоев оказываются на последнем по значению месте: "История расположилась на разных уровнях; сильно упрощая (не связывая себя слишком буквальным пониманием), скажем – на трех. С 1965 г. значение и смысл понятия "микроистория" изменились и совершенно освободились от негативного и конкретного образа мелкого, не стоящего внимания, как бы частного остатка "большой" истории.
Заключение
Термин «дискурс» сделали одной из основных категорий анализа представители французского «структуралистского» потока и постмодернисты. «Дискурс» — это образ знания, упорядочивающий код мыслительной культуры. Для каждой эпохи характерен один какой-нибудь «дискурс», но в рамках одной эпохи существует множество «мыслительных полей» и, соответственно, множество «поддискурсов», среди которых ни один не является более истинным или менее истинным.
В то же время, все эти «дискурсы», подвержены изменениям: меняются диспозиции слов, предметов, видений, поведений. По мнению М. Фуко и множества других авторитетных исследователей, не прошло и двух столетий после того, как западное эпистеме приняло «антропологическую конфигурацию», но оно «тотчас же исчезнет, как только знание примет новую форму»
Список литературы
1.Ле Гофф Ж. Является ли все же политическая история становым хребтом истории? // THESIS. Теория и история экономических и социальных институтов и систем. 1994. Т. II. Вып. 4. С. 177—192. Тот же текст см. в кн.: Ле Гофф Ж. Средневековый мир воображаемого. М., 2001. С. 403—424.
2.Медик X. Микроистория // THESIS. Теория и история экономических и социальных институтов и систем. 1994. Т. П. Вып. 4. С. 193—202.
3.Ле Гофф Ж. Средневековый мир воображаемого. М., 2001.
4. h**t://w*w.bbo.su/dir/biblioteka_gummer/6-1-0-1
Тема: | «Антропология» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Контрольная работа | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Антропология в системе наук о человеке.
18 страниц(ы)
Введение 3
1.Антропология и ее место в системе наук о человеке 4
1.1.Сущность антропологии, ее оставляющие и антропология в системе наук 41.2. Направления антропологии 7РазвернутьСвернуть
2.Методики антропологии 12
Заключение 16
Литература 18
-
Реферат:
19 страниц(ы)
Введение 3
1 Антропология и ее место в системе наук 5
1.1 Разделы антропологии 6
1.2 Особенности биологии современного человека 92 Методы антропологии 12РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Библиографический список 19
-
Реферат:
18 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Проблема человека в истории философии 4
2. Проблема человека на современном этапе 8
3. Философская антропология как направление современной философии 12ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16РазвернутьСвернуть
ЛИТЕРАТУРА 17
-
Контрольная работа:
34 страниц(ы)
1 Предмет и место антропологии в системе наук о человеке 3
2 Теория стадиальности и кладогенез 6
3 Гипотезы происхождения прямохождения 84 Гипотезы происхождения речи 9РазвернутьСвернуть
5 Гипотезы возникновения орудий деятельности 12
6 Развитие мозга древних гоминид 15
7 Типы культур гоминоидов и гоминид 18
8 Охарактеризуйте морфологические типы больших рас 31
Список использованной литературы 34
-
Тест:
5 страниц(ы)
I раздел
1. С греческого языка слово «философия» переводится как:
А) любовь к истине
Б) любовь к мудростиВ) учение о миреРазвернутьСвернуть
Г) божественная мудрость
2. Мировоззренческая функция философии состоит в том, что:
А) философия осуществляет рефлексию современной ей культуры
Б) философия направляет деятельность людей на борьбу с недостатками существующего строя
В) философия способствует улучшению характеров людей
Г) философия помогает человеку понять самого себя, своё место в мире
3. Мировоззрение – это:
А) совокупность знаний, которыми обладает человек
Б) совокупность взглядов, оценок, эмоций, характеризующих отношение человека к миру и к самому себе
В) отражение человеческим сознанием тех общественных отношений, которые объективно существуют в обществе
Г) система адекватных предпочтений зрелой личности
4. Основным принципом античной философии был:
А) космоцентризм
Б) теоцентризм
В) антропоцентризм
Г) сциентизм
5. В античности заслуга открытия сверхчувственного мира идей принадлежит:
А) Пифагору
Б) Сократу
В) Платону
Г) Аристотелю
6. Характерной чертой средневековой философии является:
А) космоцентризм
Б) антропоцентризм
В) теоцентризм
Г) скептицизм
7. Совокупность религиозных доктрин и учений о сущности и действии Бога:
А) теология
Б) монадология
В) антропоцентризм
Г) феноменология
8. Эпоха восстановления идеалов античности в Европе:
А) Возрождение
Б) Новое время
В) Средние века
Г) Просвещение
9. Основной объект исследования, мера вещей и отношений в эпоху Возрождения:
А) человек
Б) Бог
В) природа
Г) космос
10. Тип мировоззрения, характерный для эпохи Возрождения, в основе которого лежит противопоставление отдельного индивида обществу:
А) индивидуализм
Б) коллективизм
В) иррационализм
Г) теоцентризм
11. Основное утверждение эмпиризма:
А) Высший вид познания – интуиция
Б) Всё знание человека основывается на опыте
В) Мир в принципе не познаваем
Г) Всё подвергать сомнению
12. Концепция общественного договора Т. Гоббса:
А) люди в силу естественной вражды друг с другом не способны к мирному сосуществованию
Б) люди от рождения обладают основными правами
В) углубленное познание человеческой природы, выявление жизненных проблем и возможностей человека
Г) защита прав каждого человека
13. Важнейшее философское произведение Иммануила Канта:
А) «Метафизика»
Б) «Наука логики»
В) «Критика практического разума»
Г) «Красота в природе»
14. Теория развития Гегеля, в основе которой лежит единство и борьба противоположностей, называется:
А) софистика
Б) диалектика
В) онтология
Г) гносеология
15. Направление современной философии, являющееся материалистическим
А) Неотомизм
Б) Марксизм
В) Экзистенциализм
Г) Феноменология
16. В марксизме сущностью общества является:
А) Классовая борьба
Б) Материальное производство
В) Частная собственность
Г) Производственные отношения
17. Углубленное познание человеческой природы, выявление жизненных проблем и возможностей человека изучает:
А) Антропология
Б) Марксистская философия
В) Экзистенциализм
Г) Русский космизм
18. Согласно, какому философскому течению XX века, единственным критерием истинности выступает успех какого-либо начинания, поступка, дела:
А) Неотомизм
Б) Марксизм
В) Экзистенциализм
Г) Персонализм
19. Главное отличие в развитии философской мысли двадцатого столетия:
А) плюрализм мнений, многообразие философских школ и течений
Б) ярко выраженный религиозный характер
В) реалистический подход к действительности
Г) в разумном использовании природы
20. Кто создал учения о ноосфере:
А) В.И. Вернадский
Б) К. Э. Циолковский
В) Н.Ф.Федоров
Г) Л.В.Шестов
II раздел
21. Основа бытия, существующая сама по себе независимо ни от чего другого:
А) Субстанция
Б) Сознание
В) Интенция
Г) Атрибут
22. Утверждение, соответствующее метафизическому пониманию материи:
А) Материя вечна, несотворенная и неуничтожимая
Б) Материя тождественна веществу
В) Материя создана Богом
Г) Материя в своей основе состоит из идеальных форм
23. Что из нижеперечисленного не относится к атрибутам материи:
А) Структурность
Б) Движение
В) Отражение
Г) Стабильность
24. Кому принадлежит данное высказывание, что человек (свободный, а не раб) есть общественное животное:
А) Платон
Б) Аристотель
В) Сократ
Г) Гегель
25. Раздел философии, в котором разрабатываются проблемы познания:
А) Эстетика
Б) Этика
В) Онтология
Г) Гносеология
26. Достоверное знание о мире невозможно, утверждает:
А) Скептицизм
Б) Атеизм
В) Рационализм
Г) Эмпиризм
27.Основатель социологии как позитивной науки:
А) М. Вебер
Б) О. Конт
В) К. Маркс
Г) Г. Гегель
28. Постепенные изменения в обществе и природе:
А) Революция
Б) Стагнация
В) Инфляция
Г) Эволюция
29. Движение по направлению от более совершенного, к менее совершенному:
А) Прогресс
Б) Регресс
В) Революция
Г) Стагнация
30. Глубокие качественные изменения в развитии каких-либо явлений природы, общества или познания, происходящие за относительно короткий период времени
А) Революция
Б) Реформа
В) Движение
Г) Эволюция
31. Онтология – это:
А) учение о всеобщей обусловленности явлений
Б) учение о сущности и природе науки
В) учение о бытии, о его фундаментальных принципах
Г) учение о правильных формах мышления
32. Интерес – это:
А) Конкретизированная, осознанная потребность
Б) Потребность в материальных благах
В) Потребность в духовных ценностях и информации
Г) Неосознаваемое желание, стремление
33. Совокупность общественных чувств, эмоций, настроений:
А) Общественное сознание
Б) Общественное бытие
В) Общественная психология
Г) Общественная идеология
34. Интерес к живописи является конкретизацией
А) Эстетической потребности
Б) Нравственной потребности
В) Религиозной потребности
Г) Познавательной потребности
35. Феномен, к которому относится данное определение: «Совокупность материальных и духовных ценностей, а также способов их созидания, трансляции от одного поколения к другому»:
А) Техника
Б) Цивилизация
В) Практика
Г) Культура
36. Этика – это:
А) учение о развитии
Б) учение о бытии
В) теория о нравственном превосходстве одних людей над другими
Г) учение о морали и нравственных ценностях
37. Проблемы войны и мира, демографическая и экологическая в современном мире, носят название … проблем:
А) Локальных
Б) Национальных
В) Глобальных
Г) Народных
38. Глобальные проблемы – это:
А) Проблемы, решение которых еще не найдено наукой
Б) Проблемы, от решения которых зависит выживаемость всего человечества
В) Присущие только развивающимся и бывшим социалистическим странам
Г) Экологические проблемы
39. Формами прогресса не являются:
А) Реформа
Б) Революция
В) Модернизация
Г) Стагнация
40. Способность и возможность оказывать определяющее воздействие на деятельность людей с помощью воли, авторитета, права, насилия характеризует понятие:
А) Революция
Б) Система
В) Власть
Г) Реформа
-
Реферат:
28 страниц(ы)
Введение
1. Образ человека и мира в переводной литературе Древней Руси
2. Образ человека в произведениях древнерусских книжников XII-XIII вв.3. Контексты древнерусских представлений о мире и человекеРазвернутьСвернуть
4. Представление о человеке и мире в славянской мифологии
Заключение
Список литературы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Ответы на билеты по психологии




-
Дипломная работа:
Управление персоналом и методы оценки его эффективности
85 страниц(ы)
Введение….2
Глава 1. Общие положения оплаты труда….4
1.1. Сущность понятий оплаты труда, заработной платы как социально-экономических категорий…41.2. Правовые основы оплаты труда работников…14РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы взаимодействия оплаты труда и занятости…17
1.4. Зарубежный опыт оплаты труда и занятости….22
Глава 2. Анализ организации и регулирования оплаты труда в ООО «Гранд»….27
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия….27
2.2. Анализ формирования фонда заработной платы….40
2.3. Анализ процесса регулирования оплаты труда…51
2.4. Анализ системы стимулирования труда на предприятии….60
Глава 3. Мероприятия по улучшению регулирования системой оплаты труда на предприятии….62
3.1 Формирование направлений развития методов регулирования оплатой труда в современных условиях ….62
3.2 Изменения в структуре управления компании как способа повышения эффективности труда работников…77
3.3. Совершенствование системы стимулирования труда на предприятии …79
3.4. Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий .83
Заключение….84
Список используемых источников ….85
Приложения ….87
-
Контрольная работа:
9 страниц(ы)
Ситуация 1
В компании основную часть коллектива составляют IT-специалисты и сотрудники отдела рекламы и маркетинга, Руководитель давно намеревался ввести дресс-код в компании, но никак не мог принять окончательное решение. Последней каплей стало то, что с наступлением лета офис практически превратился в пляж: короткие юбки, прозрачные блузки - девушек, шлепки, шорты и майки - у мужчин, Руководитель поручил директору по персоналу ввести дресс-код в организации, Она разработала правила, которые устанавливали, что носить в офисе, предпочтительные цвета и даже были прописаны такие детали, как высота каблука и длина юбки в сантиметрах. Сотрудники приняли нововведения в штыки. Многие были недовольны тем, что навязанные цвета не совсем подходят их типу внешности, кто-то возмущался, что его гардероб в основном состоит из джинсов и футболок. Большинство, конечно, стало соблюдать дресс-код, но уже через пару недель почти все сотрудники опять облачились в привычную для них одежду. Руководитель попросил директора по персоналу доработать правила.Вопросы и задания:РазвернутьСвернуть
Помогите директору по персоналу найти выход из сложившейся ситуации, то есть предложите свое решение кейса, ответив на следующие вопросы:
1. Какие ошибки совершил директор по персоналу?
2. В каких компаниях вводить дресс-код нецелесообразно, а в каких необходимо?
3. Что можно предпринять, если сотрудники не соблюдают правила дресс- кода и опять носят привычную одежду?
Ситуация 2
В компанию принят новый заместитель генерального директора по кадрам, перед ним поставлена задача - разработать и реализовать комплекс мер по развитию корпоративной культуры. Основной акцент должен быть сделан на изменении консервативного стиля управления и «омоложении» кадров. Новый руководитель поставил перед начальником службы персонала задачу провести процедуру тестирования по оценке навыков управления, чтобы получить максимально объективные данные о личностном и деловом потенциале каждого руководителя головного офиса (порядка 30 человек), Он хотел бы понять, кто есть кто и кто на что способен.
Подобная оценка персонала ранее в компании не проводилась. Два года назад проходила аттестация, которая представляла собой заполнение бланка самооценки и собеседование с аттестационной комиссией. Некоторые руководители прошли тренинги по развитию лидерства и управлению временем в корпоративном учебном центре холдинга.
Вопросы и задания:
1. Сформулируйте цели оценки персонала.
2. Определите ключевые характеристики процесса аттестация как метода оценки персонала. Приведите доводы против использования процедуры аттестации в описанной ситуации
3. Подберите наиболее адекватные методы их достижения. Ответ аргументируйте.
-
Контрольная работа:
Основы и функции бухгалтерского учета
15 страниц(ы)
Введение….….….3
1.Основы бухгалтерского учета ….4
2. Функции бухгалтерского учета…9
Заключение….….…13
Список используемой литературы….….….14
-
Курсовая работа:
Проблема профессиональной адаптации сотрудников организации (сга)
30 страниц(ы)
Введение
1 Особенности профессионализации личности в современных условиях
2 Исследование социального климата на предприятииЗаключениеРазвернутьСвернуть
Глоссарий
Список использованный источников
Приложение
-
Курсовая работа:
Транспортное законодательство и правовой статус транспортных организаций
41 страниц(ы)
Введение….3
1.Транспортное право и транспортное законодательство…5
1.1 Понятие транспортного права и законодательства….51.2 Система транспортного законодательства…10РазвернутьСвернуть
2. Гражданское законодательство и правовой статус транспортных организаций….18
2.1.Правовой статус транспортных организаций….18
2.2. Понятие и признаки договора перевозки пассажиров….….22
2.3 Характеристика договора о перевозке груза в автомобильном транспорте….…26
2.4 Правовое положение иных транспортных организаций, участвующих в исполнении транспортных обязательств….36
Заключение….….38
Список использованной литературы….40 -
Отчет по практике:
Методы повышения вовлеченности персонала в работу.
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Методы повышения вовлеченности персонала компании в работу…5
2 Управление вовлеченностью сотрудников: актуальные практики и инструменты ….11Заключение…16РазвернутьСвернуть
Список литературы….18
Приложение….19
-
Курсовая работа:
Факторы производства и распределение факторный доходов (сга)
28 страниц(ы)
Введение….….…3
Основная часть….….….5
1 Основные факторы производства понятие и классификация….5
1.1 Сущность понятия факторов производства…51.2 Основные факторы производства их характеристика….….9РазвернутьСвернуть
2 Природа распределения доходов ….16
2.1 Подходы к распределению доходов….16
2.2 Факторные доходы и их функциональное распределение….20
Заключение….….24
Глоссарий….26
Список использованных источников….….28
Приложение….29
-
Отчет по практике:
Понятие формы и виды гражданско-правовой ответственности
26 страниц(ы)
Введение….3
1 Сущность и понятие гражданско-правовой ответственности….5
2 Формы гражданско-правовой ответственности….113 Виды гражданско-правовой ответственности…17РазвернутьСвернуть
Заключение…22
Список использованных источников….24
Приложение….….26
-
Контрольная работа:
15 страниц(ы)
Вариант №2
Задание 1.
Прочитайте нижеследующий текст и на его основании ответьте на вопросы ниже. Объем работы – не менее 1 страницы. «На путь социальной ответственности бизнес завели глобальные компании. Им показалось, что легче раздуть социальные пакеты своих сотрудников и бюджеты на благотворительность, чем объяснять людям причуды глобальной экономики, где использование детского труда на азиатской фабрике может даже почудиться иной раз и благом (ведь в результате жители западных мегаполисов получают свои винтажные сникерсы, а китайские подростки – возможность хоть как-то прокормить себя, заработав полтинник).1) Должна ли быть у бизнеса социальная ответственность, кроме соблюдения законов и уплаты налогов? Да/нет, почему?РазвернутьСвернуть
2) Как Вы понимаете, в чем принципиальная разница между благотворительностью и корпоративной социальной ответственностью?
Задание 2.
Пройдите по ссылке http://www.gaz**om.ru/social/ и изучите политику компании «Газпром» в сфере КСО. Ответьте на вопросы (объем работы не менее 1 стр.):
Какие виды внешней корпоративной социальной ответственности реализует на практике компания «Газпром»?
На протяжении многих лет "Газпром" осуществляет свою деятельность с учетом интересов работников, местного сообщества, общественных организаций. Стратегия предприятия учитывает принципы социальной ответственности и ориентирована на такое развитие, которое помимо улучшения производственных результатов способствует позитивным социально-экономическим изменениям.
Политика Компании по управлению персоналом базируется на соблюдении Конституции Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативно-правовых актов. Нормативные документы в области управления персоналом, включая Коллективный договор, разработаны в строгом соответствии с данными законодательными нормами. Основные принципы кадровой политики Компании отражены в Корпоративном кодексе ОАО "Газпром нефть".
Основные ценности принципы компании, зафиксированные в корпоративном кодексе, включают:
Задание 3. Для компании из задания 2:
1) Дайте в свободной форме оценку эффективности КСО.
2) Обоснуйте свой ответ цифрами из социального отчета или данными с сайта компании
-
Дипломная работа:
Совершенствование внутренней структуры телеканала
80 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы построения внутренней структуры предприятия 6
1.1.Понятие и виды организационных структур 61.2. Теоретические основы построения внутренней структуры телеканала 23РазвернутьСвернуть
2. Анализ внуренней структуры телеканала 27
2.1.Характеристика хозяйственной деятельности телеканала «Звезда» 27
2.2. Анализ организационной структуры телеканала «Звезда» 31
2.3. Анализ слабых и сильных сторон внутренней структуры телеканала «Звезда» 36
3. Разработка плана мероприятий по совершенствованию внутренней структуры телеканала «Звезда» 42
3.1.План мероприятий по внедрению новой внутренней структуры 42
3.2. Расчёт экономической эффективности предлагаемых мероприятий 55
Заключение 62
Список литературы 65
Приложения 69