СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Специальный субъект преступления - Курсовая работа №34975

«Специальный субъект преступления» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение….3

Глава 1 Теоретические аспекты специального субъекта преступления….….5

1.1.Понятие и виды специального субъекта….5

1.2.Признаки специального субъекта, включенные в основной состав преступления….….8

Глава 2.Особенности квалификации соучастия в преступлениях со специальным субъектом….…12

2.1.Квалификация соучастия в преступлениях со специальным субъектом….…12

2.2 Проблемы соучастия преступления со специальным субъектом….17

Заключение ….23

Список использованной литературы….25


Введение

Совершенствование и изменение государственного устройства ведет к значительным изменениям государственной политики, в том числе и уголовной. В условиях проведения правовой реформы, усиления борьбы с преступностью, постоянного обновления уголовного законодательства обосновывается необходимость более глубокого изучения основных институтов уголовного права, особенно состава преступления и каждого из его элементов. Постоянный интерес в этом плане представляют исследования субъекта преступления, не только с обязательными его признаками, но и дополнительными, специальными признаками, позволяющими выделить такого рода исполнителей преступных деяний в самостоятельную уголовно-правовую категорию специальных субъектов.

Общественно опасные деяния совершают конкретные люди. Каждый случай совершения преступления имеет свои индивидуальные черты, в том числе относящиеся к характеристике лица, виновного в этом преступлении. Каждая личность обладает специфическими, только ей свойственными признаками, составляющими её индивидуальность. Субъект преступления – это минимальная совокупность признаков, характеризующих лицо, совершившее преступление, которая необходима для привлечения его к уголовной ответственности. Отсутствие хотя бы одного из этих признаков означает отсутствие состава преступления.

Специальный субъект – это лицо, обладающее наряду с вменяемостью и возрастом уголовной ответственности также иными дополнительными признаками, указанными в законе или прямо вытекают из него, ограничивающими круг лиц, которые могут нести ответственность за данное общественно опасное деяние.


Список литературы

1. Бриллиантов А.В., Иванова Я.Е. Уголовное право России в схемах и определениях: учебное пособие. - М.: Проспект, 2011.

2. Галиакбаров, Р.Р. Квалификация групповых преступлений / Р.Р. Галиакбаров. - М.: Юридическая литература, 2010. - 224 с.

3. Игнатов, А.Н., Красиков, Ю.А. Уголовное право России. Учебник для вузов: В 2 т. Т.1: Общая часть [Текст] / А.Н. Игнатов, Ю.А. Красиков. - М.: Норма М, 2012. - 548 с. –ISBN 5-8354-0259-7.

4. Комментарий к Уголовному кодексу Российской Федерации (постатейный) /под ред. А.И. Чучаева. - "КОНТРАКТ", 2012.

5. Комментарий к Уголовному кодексу РФ/ отв. ред. В.М. Лебедев. - М.: Изд-во Юрайт, 2011.

6. Комментарий к Уголовному кодексу РФ с постатейными материалами и судебной практикой / [Текст] Под ред. С.И. Никулина. - М., 2010. - 319 с.

7. Комментарий к Уголовному кодексу [Текст] / Под ред. А.И. Бойко. - Ростов-на –Дону.: Феникс, 2011. - 736 с.

8. Комментарий к Уголовному кодексу. /Под ред. Наумова А.В. // Энциклопедия российского законодательства. Специальный выпуск системы ГАРАНТ. Весна 2012. – 628 с.

9. Сердюкова Е.В. Освобождение от уголовной ответственности за похищение человека // Законность. 2012. N 2.

10. Ушакова Е.В. Некоторые проблемы уголовно-правовой квалификации объективных признаков похищения человека // Российский следователь. 2010. N 18

11. Уголовное право. Общая часть: учебник / отв. ред. И.Я. Козаченко. - М.: Норма, 2009.300 с.

12. Кадников, Н. Г. Уголовное право России. Общая и особенная части : учебник для вузов [текст] / Н. Г. Кадников. – М.: 2010. – 812 с.

13. Кочои, С.М. Уголовное право. Общая и Особенная части: Учебник. Краткий курс. — М., 2012. — 416 с.

14. Рарог, А. И. Уголовное право России. Особенная часть : учебник [текст] / А. И. Рарог. – М.: Эксмо, 2010. – 704 с.

15. Уголовное право Росссии. Общая часть. 2-е изд., /под ред. Ревина В.П. [текст] Издательство: Юстицинформ. М: 2010. 496 с.


Тема: «Специальный субъект преступления»
Раздел: Право
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Характеристика специального субъекта преступления

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Специальный субъект преступления 6
    2. Признаки специального субъекта 9
    3. Классификация специальных субъектов 15
    Заключение 25
    Список использованной литературы 28
  • Дипломная работа:

    Субъект преступления по Уголовному кодексу Российской Федерации

    70 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Субъект преступления в зарубежном уголовном праве….6
    1.1. Возраст уголовной ответственности, вменяемость и невменяемость…6
    1.2. Юридическое лицо как субъект преступления…17
    1.3. Специальный субъект преступления….23
    Глава 2. Субъект преступления в Уголовном кодексе РФ…27
    2.1. Понятие субъекта преступления…27
    2.2. Возраст субъекта преступления….34
    2.3. Вменяемость как признак субъекта преступления….41
    2.4. Специальный субъект преступления…49
    Заключение….57
    Глоссарий….61
    Список источников…65
    Список условных сокращений….68
    Приложения…69
  • Курсовая работа:

    Квалификация преступлений со специальным субъектом на примере преступлений против военной службы (по материалам военных судов Российской Федерации)

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕСТУПЛЕНИЙ СО СПЕЦИАЛЬНЫМ СУБЪЕКТОМ НА ПРИМЕРЕ ПРОТИВ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ 6
    1.1 Особенности квалификационного признака специального субъекта 6
    1.2 Понятие, виды, классификация преступлений против военной службы 11
    2 АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ 20
    ПРОТИВ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ 20
    2.1 Особенности квалификации преступлений против военной службы 20
    2.2 Проблемы квалификации преступлений против воинских уставных взаимоотношений 28
    2.3 Вопросы разграничения преступлений против военной службы и воинского дисциплинарного проступка 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ЛИЕТРАТУРЫ 59
  • Дипломная работа:

    Субъект преступления

    71 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Субъект преступления в истории права и зарубежном праве…6
    1.1. Понятие субъекта преступления…6
    1.2. Субъект права в истории права….12
    1.3. Субъект права в зарубежном праве: характеристика признаков…19
    Глава 2. Субъект преступления по российскому уголовному
    законодательству….31
    2.1. Возраст субъекта преступления….31
    2.2. Вменяемость субъекта преступления…41
    2.3. Специальный субъект преступления…49
    Заключение….56
    Глоссарий….59
    Список источников…65
    Список условных сокращений….70
    Приложения…71
  • Отчет по практике:

    Субъекты преступления по УК

    20 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Понятие и признаки субъекта преступления по УК РФ….….….4
    2 Возрастные признаки субъектов преступления….….9
    3 Специальный субъект преступления….14
    Заключение…17
    Приложение ….19
  • Дипломная работа:

    Преступления военнослужащих

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОБЩИЙ УГОЛОВНО-ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ 8
    1.1 Военнослужащий как специальный субъект преступления 8
    1.2 Особенности преступлений, совершенных военнослужащими 17
    2. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ПРОТИВ ВОИНСКОЙ СЛУЖБЫ 32
    2.1Преступления против порядка подчиненности и воинских уставных отношений 32
    2.2 Преступления против порядка прохождения военной службы 40
    2.3 Преступления против порядка несения специальных служб 49
    2.4 Преступления против порядка сбережения военного имущества 57
    2.5 Преступления против порядка эксплуатации военно-технических средств 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 69

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Понятие и признаки множественности преступлений

    35 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1. Понятие и формы множественности преступлений ….….5
    1.1.Понятие и признаки множественности преступлений ….5
    1.2. Обстоятельства, исключающие множественность преступлений ….….6
    1.3. Формы множественности преступлений в действующем российском уголовном законодательстве ….9
    2. Квалификация преступлений при неоднократности и совокупности преступлений …13
    2.1. Квалификация преступлений по признаку неоднократности ….….…13
    2.2. Квалификация преступлений при их совокупности ….17
    2.3. Отграничение при квалификации преступлений совокупности преступлений от конкуренции уголовно-правовых норм….24
    Заключение…35
    Список использованных источников…37
  • Дипломная работа:

    Развитие креативности школьников в процессе обучения (сга)

    65 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические основы развития креативности школьников в процессе обучения….7
    1.1 Креативность как психологическая проблема .….7
    1.2 Особенности развития креативности у младших школьников …17
    2. Эмпирическое изучение развития креативности школьников в процессе обучения….….28
    2.1 Описание диагностического исследования и его результатов по изучению креативности младших школьников ….…28
    2.2. Анализ результатов формирующего эксперимента ….35
    Заключение …48
    Глоссарий ….52
    Список использованных источников ….….….55
    Список сокращений ….….53
    Приложения .….61
  • Курсовая работа:

    Дошкольный возраст

    30 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1 Особенности дошкольного возраста….….5
    1.1.Описание дошкольного возраст (3 года—7 лет)….….5
    1.2.Социальная ситуация развития дошкольника….…7
    2 Особенности взаимодействия дошкольников….….13
    2.1. Игра –как форма взаимодействия ребенка дошкольного возраста….…13
    2.2.Способы взаимодействия взрослого с ребёнком (общение, занятия), которые развивают детское мышление в дошкольном возрасте….….….21
    Заключение….….28
    Глоссарий….….30
    Список использованных источников….…32
    Приложение….…34
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в администрации ( на примере администрация муниципального образования Кандалакшский район)

    15 страниц(ы) 

    1.Администрация муниципального образования Кандалакшский район
    2.Порядок и сроки начисления страховых взносов в бюджетном учреждении на примере муниципальном образовании района.
    3.Бухгалтерский учет расчетов по социальному страхованию и обеспечению: начисление и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
    Приложение
  • Контрольная работа:

    Кейс по логике витте 2

    14 страниц(ы) 

    Задание 1
    Установите, какой из основных законов логики - тождества, противоречия, исключенного третьего, достаточного основания, – нарушен в следующих примерах. Обратите внимание на то, что в одной и той же ситуации может быть нарушен не один логический закон, а несколько. Обоснуйте свой ответ – почему вы утверждаете, что в данной ситуации нарушен именно этот закон (законы), а не другой (другие).
    1) - Почему вы называете этот хор смешанным? Ведь здесь одни женщины.
    - Да, но одни умеют петь, а другие – нет.
    Задание 2
    Определите, какие логические правила доказательства нарушены в следующих ситуациях. (Обратите внимание на то, что среди предложенных ниже эпизодов могут быть и такие, в которых нарушено не одно, а одновременно несколько правил доказательства).
    1) Найденные под Житомиром кости, несомненно, принадлежат собаке, -установил недавно известный археолог Копаев. Сейчас он принимает уколы от бешенства и очень сожалеет, что трогал чужую еду.
    Задание 3
    Найдите в литературе (художественной, публицистической, научно-популярной, учебной) или придумайте самостоятельно пример какого-либо софизма, причем подробно прокомментируйте его: как в нем нарушается закон тождества; какие объекты, ситуации, явления и т. п. в нем незаметно отождествляются, будучи нетождественными; насколько глубоко замаскирована преднамеренная логическая ошибка данного рассуждения; насколько труден для разоблачения предлагаемый софизм; требуются ли какие-либо специальные знания из различных наук для его разоблачения.
    Что ты хочешь? — Я хочу убить время. — Время очень не любит, когда его убивают.
    (Л. Кэрролл «Алиса в Стране Чудес»).
  • Контрольная работа:

    Организация досуговой деятельности детей 6-7 лет

    20 страниц(ы) 

    1.Возрастные особенности детей 6-7 лет
    2. Развитие психических процессов
    3. Интересы и возможности детей в данном возрасте
    4. Методы организации досуговой деятельности детей 6-7 лет
  • Контрольная работа:

    Кейс витте 1

    10 страниц(ы) 

    Ситуация 1 Ф.М. Достоевский передает ход мыслей (этим абзацем заканчивается повесть «Игрок»): «…Вновь возродиться, воскреснуть. Надо им доказать. Пусть знает Полина, что я еще могу быть человеком. Стоит только. теперь уж, впрочем, поздно, - но завтра. О, у меня предчувствие, и это не может быть иначе! У меня теперь пятнадцать луидоров, а я начинал и с пятнадцатью гульденами! Если начать осторожно. - и неужели, неужели уж я такой малый ребенок! Неужели я не понимаю, что я сам погибший человек. Но - почему же я не могу воскреснуть. Да! стоит только хоть раз в жизни быть расчетливым и терпеливым и - вот и все! Стоит только хоть раз выдержать характер, и я в один час могу всю судьбу изменить! Главное - характер. Вспомнить только, что было со мною в этом роде семь месяцев назад в Рулетенбурге, пред окончательным моим проигрышем. О, это был замечательный случай решимости: я проиграл тогда все, все. Выхожу из вокзала, смотрю - в жилетном кармане шевелится у меня еще один гульден. "А, стало быть, будет на что пообедать!" - подумал я, но, пройдя шагов сто, я передумал и воротился. Я поставил этот гульден на manque (тот раз было на manque), и, право, есть что-то особенное в ощущении, когда один, на чужой стороне, далеко от родины, от друзей и не зная, что сегодня будешь есть, ставишь последний гульден, самый, самый последний! Я выиграл и через двадцать минут вышел из вокзала, имея сто семьдесят гульденов в кармане. Это факт- с! Вот что может иногда значить последний гульден! А что, если б я тогда упал духом, если б я не посмел решиться?. Завтра, завтра все кончится!»
    Вопросы и задания:
    • Какое состояние описывает Ф.М, Достоевский?
    • Какие теоретические концепции объясняют такое поведение?
    • Определите вид девиантное поведения? Является ли оно девиантным? Докажите?
    Ситуация 2 Лихорадочная страсть к успеху любой ценой. Ученицу одной из престижных школ города У. Едва спасли – напилась таблеток. Оказывается, мать отругала ее за то, что та скатилась до четверки по сочинению.
    Вопросы и задания:
    • Каковы социальные закономерности суицидов? В зависимости от каких факторов они находятся?
    • Какова структура суицидального поведения?
    • На какие группы подразделяют суицид? В чем их общие и отличительные особенности? К какой группе относится приведенный случай?
    • Как исследователи классифицируют суицид?
    • Каковы социальные закономерности суицидов? В зависимости от каких факторов они находятся?
    • Какова структура суицидального поведения?
    • На какие группы подразделяют суицид? В чем их общие и отличительные особенности? К какой группе относится приведенный случай?
    • Как исследователи классифицируют суицид?
    Ситуация 3 Подросток данного типа акцентуации характеризуется чередованием повышенного и пониженного настроения, возникающих без внешних причин. На фоне повышенного настроения они ничем не отличаются от гипертимной акцентуации. Длительное понижение настроения впервые возникает в пубертатном периоде на фоне ровного или приподнятого настроения. Подросток нередко жалуется на вялость, упадок сил. То, что раньше давалось легко, теперь требует неимоверных усилий, все валится из рук. Тяготит общество, и ранее бойкие подростки становятся унылыми домоседами. Снижается аппетит, любимая еда не доставляет удовольствия. Нарушается сон (бессонница или сонливость), нарушено засыпание, утром отмечается несвежесть, вялость. Такие состояния ни подростками, ни родителями не расцениваются как болезненные. Обычно подростки жалуются не столько на пониженное настроение, сколько на скуку. Болезненные реакции возникают в тех случаях, когда родные, не разобравшись в состоянии, укоряют детей в лени, бездеятельности. Тогда возможны вспышки раздражения, которые сменяются еще большим унынием. Замечания, упреки, обвинения родных углубляют депрессивное состояние. Появляются мысли о собственной неполноценности, никчемности, бесполезности, могут возникать мысли о самоубийстве. В такие периоды особенно тяжело переносятся изменения условий жизни: перевод в другую школу, переезд на новое место жительства, окончание школы и поступление в ВУЗ. Депрессивное состояние затягивается и получает внешнее обоснование: трудность приспособления к новым условиям. Поскольку речь идет о крайних вариантах нормы, подростки сохраняют возможность продолжать учебу, но с гораздо большим напряжением сил. Когда субдепрессивная форма сменяется гипертимной, то подростки вновь становятся общительными, стремятся в компании, вновь появляются прежние или новые увлечения, кипучая деятельность. Повышение настроения или упадок его могут быть столь значительными, что делают невозможной привычную деятельность. В этих случаях приходится иметь в виду не патологическую поведенческую реакцию, а проявление болезни. Некоторые психические заболевания могут проявляться маниакальными и депрессивными фазами.
    Вопросы и задания:
    • Какой тип акцентуации приведен в примере?
    В примере циклоидный тип
    • В каких же ситуациях эти подростки дают срывы?
  • Аттестационная работа:

    Коммуникативный -деятельностный подход в обучении иностранным языкам

    20 страниц(ы) 

    Коммуникативный -деятельностный подход в обучении иностранным языкам
  • Отчет по практике:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «НИВА КУБАНИ» 4
    2 ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЯЮЩЕЙ СИСТЕМЫ И ЕЁ ОТДЕЛЬНЫХ ПОДСИСТЕМ 6
    3 ОРГАНИЗАЦИИ ТЕКУЩЕГО УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ЗА ОСНОВНЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
    4 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
    5 АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ И ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 30
    6 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
    ПРИЛОЖЕНИЯ 43

  • Контрольная работа:

    Проведите сравнительный анализ правовых норм, регламентирующих оспаривание нормативных актов в судах общей юрисдикции и Суде по интеллектуальным правам.

    20 страниц(ы) 

    Введение
    1.Проведите сравнительный анализ правовых норм, регламентирующих оспаривание нормативных актов в судах общей юрисдикции и Суде по интеллектуальным правам.
    2. Порядок рассмотрения и содержание решения суда по делу о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ.
    Заключение
    Список используемой литературы