СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организации работы банка с розничными клиентами особенности и перспективы развития - Курсовая работа №34976

«Организации работы банка с розничными клиентами особенности и перспективы развития» - Курсовая работа

  • 42 страниц(ы)

Содержание

Введение

Список литературы

фото автора

Автор: novoanna55

Содержание

Введение 3

Глава 1. Розничный банковский бизнес в РФ 5

1.1. Современная классификация банковских операций розничного бизнеса 5

1.2. Необходимая инфраструктура розничного банковского бизнеса 6

Глава 2. ВТБ 24 (ПАО) – розничный банк группы ВТБ 12

2.1. Характеристика деятельности банка ВТБ 12

2.2. Стратегия развития розничного бизнеса группы ВТБ 24

2.3. Продукты и услуги для физических лиц в ВТБ 24 (ПАО) 26

Заключение 36

Список использованных источников 38

Приложения 39


Введение

Несмотря на устойчивое развитие банковской системы России и рост рынка банковских услуг, масштабы вовлечения в потребление банковских продуктов населением России до сих пор отстают от уровня среднеевропейских.

По мнению экспертов компании «East Capital», уровень проникновения розничных банковских услуг в потребительский сектор России составляет около 20% по сравнению с Европой.

Исследование Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) показало, что 39% граждан предпочитает хранить свои сбережения в наличных деньгах. В общей сложности различными видами вкладов и текущим счетом пользуются лишь 18% физических лиц, а кредитными продуктами — 24%. Доля пользователей пластиковыми картами на начало 2013 г. составляла 43% россиян, причем из них 92% являются держателями дебетовых карт, на которые зачисляется заработная плата. Только 6% от всех пользователей банковских карт являются владельцами кредитных карт. Через банки совершают обязательные платежи 39% населения. Проблема доступности для населения банковских услуг как по цене, так и по свойствам может быть частично решена путем создания продуктов нового типа, которые позволяли бы розничному потребителю выбирать нужные ему свойств (характеристики) продукта и этим влиять на цену продукта. Создание и продажа продуктов нового типа невозможна без инновационно-технологического развития банковского сектора.

Все вышесказанное обуславливает актуальность и значимость рассматриваемой темы.

Целью работы является исследование организации работы банка с розничными клиентами: особенности и перспективы развития.


Список литературы

1. О банках и банковской деятельности: Федеральный закон от 02.12.1990 г. №395-1. – М.: ГроссМедиа, 2013. – 157 с.

2. Антикризисное управление предприятиями и банками: Учебник / Под ред. Грязновой А.Г. – М.: Дело, 2013. - 617 с.

3. Будущее российского банковского сектора: соединить рост и стабильность // Рейтинговое агентство Эксперт РА. URL: h**t://w*w.raexpert.r*/researches/banks/future_bank_sector_2012/ (дата обращения: 01.12.2012).

4.Балабанов И.Т.: Банки и банковское дело. СПб: Питер, 2013. — 304 с.

5. Беляков, А.В. Банковские риски: проблема учета, управления, регулирования / А.В. Беляков. – М.: ИГ «БДЦ-пресс», 2010. - 548 с.

6 Буевич, С.Ю. Анализ финансовых результатов банковской деятельности / С.Ю. Буевич. – М.: КНОРУС, 2010. - 489 с.

7. Глушкова, Н.Б. Банковское дело / Н.Б. Глушкова. – М.: Академ. Проект, 2013. – 324 с.

8. Дробозина, Л.А. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов / Л.А. Дробозина.– М.: ЮНИТИ, 2010. – 479 с.

9. Долан, Э. Дж. Деньги, банковское дело и денежно-кредитная политика / Э.Дж. Долан. – СПб.:Питер, 2013. - 398 с.

10.Колпакова Г.М. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2013. — 496 с.

11.Сиваев С.Б.: Государственная поддержка жилищного строительства и развития коммунальной инфраструктуры. М.: Дело, 2014. — 262 с.

12.Фаизова Г.Р. Проблемные вопросы государственного регулирования розничного банковского бизнеса // Сервис plus. 2013. №1. С. 92-96.

13. Черникова Л.И., Фаизова Г.Р. Обслуживание как составляющая стратегии розничного банковского бизнеса // Сервис в России и за рубежом. 2014. Т. 8. № 8 (55). С. 26-37.


Тема: «Организации работы банка с розничными клиентами особенности и перспективы развития»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 42
Цена: 800 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Анализ и перспективы развития коммерческой деятельности предприятия на примере ОАО МК Сарапул-молоко

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «МК «Сарапул-молоко» 5
    1.1. История развития и правовой статус предприятия 5
    1.2. Структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция и основные потребители 8
    1.4. Анализ конкурентной среды 10
    1.5. Анализ использования трудовых ресурсов и организация оплаты труда 11
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 16
    1.7. Основные экономические и финансовые показатели деятельности 18
    2. Теоретические аспекты организации работы коммерческого предприятия 24
    2.1. Организация коммерческой деятельности 24
    2.2. Основные принципы коммерческой деятельности 31
    2.3. Управление сбытом продукции 35
    3. Оценка коммерческой деятельности ОАО «МК Сарапул-молоко» и перспективы развития 44
    3.1. Анализ динамики реализации продукции и ассортимента 44
    3.2. Анализ структуры себестоимости продукции 50
    3.3. Анализ прибыли и рентабельности 55
    3.4. Перспективы и совершенствование коммерческой деятельности 61
    3.4.1. Формулирование проблем организации 61
    3.4.2. Разработка мероприятий по повышению эффективности результатов коммерческой деятельности 65
    Заключение 71
    Список литературы 74
  • Реферат:

    Состояние, организация и перспективы развития грузовых автомобильных перевозок в России

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Состояние грузовых автомобильных перевозок в России 5
    1.1 Характеристика, понятия и определения грузовых автомобильных перевозок 5
    1.2 Современное состояние сферы грузовых автоперевезок в России 9
    2 Организация грузовых автомобильных перевозок в России 14
    2.1 Основы организации грузовых автомобильных перевозок 14
    2.2 Правовые основы организации грузовых автомобильных перевозок в России 18
    3 Проблемы и перспективы развития грузовых автомобильных перевозок в России 22
    3.1 Основные проблемы грузовых автомобильных перевозок в России 22
    3.2 Перспективы развития грузовых автомобильных перевозок в России 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Дипломная работа:

    Медицинское страхование: состояние и перспективы развития

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ….8
    1.1.Сущность и значение медицинского страхования….8
    1.2.Характеристика основных видов медицинского страхования…17
    1.3. Нормативная база медицинского образования…29
    Выводы….37
    2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ….38
    2.1. Анализ динамики основных показателей ОМС и ДМС….38
    2.2.Основные проблемы организации и функционирования медицинского страхования…50
    2.3. Направления совершенствования медицинского страхования….63
    Выводы….67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…77
    ПРИЛОЖЕНИЯ….83
  • Дипломная работа:

    Банковская система России: современные проблемы и перспективы развития. ОАО Альфа-банк

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Возникновение и развитие банковской системы России 6
    §1 История развития банковской системы Российской Федерации 6
    §2 Сущность и структура банковской системы Российской Федерации, цели и условия развития банковского сектора 14
    §3 Коммерческие банки как элемент банковской системы России, небанковские кредитные организации и уровни банковской системы 22
    Глава 2 Соотношение кредитных учреждений Калининградской области, характеристика ОАО «Альфа-Банка» 29
    §1 Основные кредитные учреждения Калининградской области и их роль в современной банковской системе Российской Федерации 29
    §2 Характеристика и основные финансово-экономические показатели ОАО « Альфа-Банк» 36
    Глава 3 Выработка предложений по совершенствованию банковской системы на примере деятельности коммерческого банка ОАО «Альфа-Банк» 47
    §1 Пути совершенствования деятельности коммерческого банка ОАО «Альфа-Банк» 47
    §2. Проблемы и перспективы развития банковской системы России в современных условиях 51
    Заключение 62
    Список использованной литературы 66
    Приложение 69
  • Курсовая работа:

    Развития внешней торговли России со станами СНГ

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты развития внешней торговли России со станами СНГ 5
    1.1 Тенденции развития внешней торговли России со станами СНГ 5
    2.2 Проблемы развития внешней торговли России со странами СНГ 8
    2 Проблемы и перспективы развития торговли ООО «ГРАДУС» со странами СНГ 12
    2.1 Оценка современного состояния развития внешней торговли России со странами СНГ 12
    2.2 Организация внешней торговли ООО «ГРАДУС» со странами СНГ 18
    2.3 Разработка мероприятий по совершенствованию внешней торговли ООО «ГРАДУС» со странами СНГ 32
    Заключение 39
    Список использованной литературы 42

  • Дипломная работа:

    Транспортное обслуживание в индустрии туризма: динамика, тенденции и перспективы развития

    81 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты организации транспортного обслуживания в индустрии туризма 5
    1.1. Главные составляющие индустрии туризма 5
    1.2. Роль транспортного обеспечения в туризме 9
    1.3. Особенности организации перевозок туристов воздушным, водным и наземными видами транспорта 15
    1.3.1. Перевозки воздушным транспортом 15
    1.3.2. Перевозки железнодорожным и автомобильным транспортом 23
    1.3.3. Перевозки водным транспортом 31
    Глава 2. Современное состояние транспортного обслуживания в индустрии туризма 35
    2.1. Динамика развития транспорта 35
    2.2. Основные тенденции в развитии наземного, воздушного и водного транспорта 38
    2.3. Обеспечение безопасности при предоставлении транспортных услуг 47
    Глава 3. Перспективы развития транспортного обслуживания в индустрии туризма 54
    3.1. Перспективные направления развития воздушного транспорта 54
    3.2. Наземный транспорт ХХI века 58
    3.3. Новые возможности водного транспорта 70
    Заключение 76
    Список использованной литературы 78
    Приложения 81

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Следующая работа

Подростковый возраст
Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора